Вес 55 акб: Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

55 акб вес


Таблица веса аккумуляторов для автомобилей

АКБ — важнейшая составляющая автомобиля, от работы которого зависит успешный запуск при начале работы, оптимальная работа двигателя, и других систем, для которых необходим электрический ток. Для того чтобы сделать правильный выбор аккумулятора, нужно учитывать технические характеристики и его параметры, такие как емкость, пусковой ток, ток холодной прокрутки, размеры, полярность. В некоторых ситуациях важно знать массу батареи, эта характеристика содержится в таблице веса аккумуляторов.

Устройство автомобильный аккумулятор

Автомобильные батареи являются устройством, которое трансформирует химическую энергию в электрическую. Основа устройства незначительно изменилась в течение последних 70 лет. Аккумулятор в вашей машине чаще всего — это свинцово-кислотная батарея, кислота, или электролит которой реагирует со свинцовыми пластинами внутри батареи, и в результате возникает электричество.

Неудивительно, что больше энергии затрачивается на работу большого двигателя, поэтому следует выбирать аккумулятор, который лучше всего подходит по размерам и мощности. Сегодня автомобили расходуют гораздо больше электроэнергии, чем раньше, благодаря наличию в них множества компьютеров, модулей и аксессуаров, и возникает необходимость в АКБ, заряженном достаточной энергией для этих систем. Аккумулятор с недостаточной мощностью, которая в целом не может удовлетворить всех потребностей в ней автомобиля, может привести к электролитической реакции и преждевременной поломке батареи.

Чаще всего в современных автомобилях, представленных на российском рынке, используются так называемые стартерные аккумуляторы, которые маркируются буквами СТ. Например, АКБ с 6-ю последовательно соединенными в конструкции батареями маркируется 6СТ.

Основные условия при выборе

Автомобильная батарея изготовлена из серной кислоты и воды. Когда батарея заряжается, позитивно и негативно заряженные пластины из свинца превращаются в сульфид свинца, и электролит теряет большой объем серной кислоты, превращаясь, в основном, в воду. Когда он заряжается, негативные пластины, состоит:

  • свинец;
  • позитивные пластины двуокиси свинца;
  • электролит — для восстановления прежней плотности.

Будьте осторожны, используя автомобильные аккумуляторы, так как кислота, а также любой осадок, который может возникнуть на корпусе батареи, приводит к коррозии. Осматривайте ваш АКБ как можно чаще, а также используйте защиту рук и глаз, когда принимаетесь работать с ним.

Емкость аккумулятора

Определяется количеством А-час. Это объем энергии, которая образуется в батареи при определенном напряжении в определенный отрезок времени (час). Чаще всего производителем автомобиля рекомендуется диапазон показателя для оптимальной его работы.

Пусковой ток (ПТ)

Это измеритель пусковой мощности батареи. Выбирайте автомобильные аккумуляторы, которые соответствуют требованиям автомобиля для этого проконсультируйтесь с владельцем ТС (транспортного средства) или изучите руководство пользователя ТС. Пусковой ток обычно можно найти на наклейке аккумулятора. Это трехзначное число, обозначающее СТ, измеряющееся в Амперах, располагается после указания емкости (в А-час). Чем выше этот показатель, тем с большей легкостью через стартер запускается коленчатый вал, лучше срабатывает «искра» на свечах зажигания и тем быстрее заводится автомобиль. Важнейший показатель при сильных минусовых температурах.

Ток холодной прокрутки (ТХП)

Это тот же измеритель ПТ, испытания которого проводились при температуре 32 F или 0С. Если вы живете в районе с холодным климатом, это важное замечание. Температуры ниже температуры замерзания могут производить только 50−60 процентов АЗ, так как химический процесс в корпусе батареи замедляется и ослабляется.

Номинальное напряжение

Измеряется в вольтах. Существует три величины напряжения, характерные для АКБ, предназначенных для различных видов транспорта.

  • 6 В — аккумуляторы со столь низким напряжением используются только для особо легкой мототехники.
  • 12 В — показатель, характерный практически для всех батарей, используемых в современных легковых, грузовых автомобилях, а также большинстве мотоциклов
  • 24 В — подобные аккумуляторы устанавливаются на крупногабаритных грузовых автомобилях, автобусах, троллейбусах и т. п.
Полярность автомобильного АКБ

Полярность является ключевым показателем для правильной установки устройства в автомобиль. Она определяется схемой расположения токовыводов и бывает прямая и обратная. Выбор в пользу неподходящей по конструкции схемы токовыводов может привести к тому, что провода не дотянутся до соответствующих клемм.

Для определения полярности нужно расположить аккумулятор к себе той стороной, где находятся выводы. На них должны быть нанесены знаки «+» и «-«. Если вывод со знаком «+» находится справа, то у данного АКБ обратная полярность, если вывод со знаком «+» находится слева, то эта батарея с прямой полярностью.

Размер и масса батареи

Если при покупке АКБ мы можем варьировать его вес, то размер должен определяться более четко. Это продиктовано конструкцией автомобиля. Размеры аккумуляторной батареи зависят от мощности. Чем выше пусковой ток и емкость, тем больше требуется электродов и тем больше размер корпуса АКБ. Во избежание ошибки, размер новой батареи.

Существует три типоразмера АКБ: европейский, азиатский, североамериканский. Выводы АКБ первого типа отличаются тем, что они утоплены в крышке устройства, обычно такие АКБ подходят для отечественных автомобилей и автомобилей европейского производства.

Выводы АКБ азиатского типа находятся над поверхностью крышки АКБ. Такие батареи закрепляются чаще всего под капотом автомобиля. Выводы же третьего типа АКБ располагаются на боковой панели устройства и имеют внутреннюю резьбу.

Хотя масса аккумулятора не является решающим параметром при выборе оптимальной модели, все же в некоторых случаях бывает необходимо знать, сколько весит аккумулятор автомобильный. Например, бывает нужно извлечь батарею из автомобиля, когда предстоит ремонт. В этом случае вес аккумулятора поможет рассчитать нагрузку на элементы конструкции автомобиля или выбрать соответствующий фиксатор.

В большинстве случаев масса указан на наклейке, которая находится на корпусе батареи. Если вы хотите проверить правильность значения, можете самостоятельно измерить вес на весах. Также следует заметить, что вес, написанный на стикере — вес сухой батареи, то есть электролит не принимается в расчет. Разница может составить до 20%, а это существенное значение, например, при тюнинге ДВС. Модель и производитель автомобильного аккумулятора играют ключевую роль, когда дело касается веса. Модель с большей мощностью требует большего количества свинцовых пластин и электролита. Следовательно, вес таких батарей будет больше.

Масса АКБ складывается из следующих составляющих: пластиковый корпус, объем электролитической жидкости, размер и количество свинцовых пластин. Подавляющая масса батареи приходится на свинцовые пластины. Это около 80%.

Чтобы добиться определенного значения емкости производитель варьирует количество и размером пластин. Поэтому, зная данные параметры аккумулятора можно легко вычислить ее тяжесть.

Рекомендуем:  Как почистить клеммы аккумулятора автомобиля

Вес и емкость

Так как масса аккумулятора напрямую взаимосвязан с емкостью, можно проследив эту взаимосвязь, составить таблицу, в которой систематизируются эти показатели. Вес аккумулятора 55 Ач составляет от 13 до 16 кг. Это самый популярный тип батареи, он установлен на 65−70% автомобилей. Вес аккумулятора 60 Ач будет находиться в пределах 18−18 кг. Мы видим, что дополнительные 5 Ампер увеличивают массу почти на 10%.

Вес аккумулятора 75 А/ч — 24−28 кг. АКБ на 90 Ампер-часов — 27−30 кг. Они устанавливаются чаще всего на грузовую и строительную технику. Масса АКБ мощностью 190 Ампер-час — 43−45 кг. Устанавливаются они чаще всего для тяжелой строительной техники, на кораблях.

Таблица веса

Масса АКБ
ЕмкостьСредняя масса АКБ с электролитомСредняя масса АКБ без электролита
35 А/ч11,3 кг9,7 кг
40 А/ч11,8 кг9,8 кг
42 А/ч11,9 кг10,1 кг
45 А/ч13,1 кг10,9 кг
50 А/ч13,9 кг12,2 кг
55 А/ч15,6 кг13,1 кг
60 А/ч16,4 кг14,2 кг
62 А/ч16,6 кг14,7 кг
65 А/ч17,7 кг15,1 кг
66 А/ч17,9 кг15,3 кг
70 А/ч19,2 кг15,8 кг
75 А/ч20 кг16,5 кг
77 А/ч20,1 кг17,2 кг
90 А/ч24,1 кг21,5 кг
95 А/ч24,5 кг21,7 кг
100 А/ч25,4 кг21,8 кг
110 А/ч26,9 кг26,6 кг
135 А/ч38,5 кг34,6 кг
190 А/ч50,1 кг48,9 кг
225 А/ч62,8 кг52,2 кг

Теперь вы знаете, как определяется масса автомобильного аккумулятора, например, сколько весит аккумулятор 55 А-час, а также полярность и пусковой ток. Это поможет в выборе оптимальной новой автомобильной батареи. Также важно помнить о правильном размере батареи, что позволит избежать ошибок при ее установке в автомобиль.

Сколько весит автомобильный аккумулятор?

Когда вы управляете своим автомобилем или ставите его в гараж, вас вряд ли интересует ответ на вопрос «Сколько весит автомобильный аккумулятор?». И правильно, ведь в данный момент вас это просто не интересует, самое главное, чтобы он отлично выполнял все возложенные на него функции, равно как и прочие автомобильные делали, узлы и агрегаты.

Когда вы снимаете аккумулятор и устанавливаете его вновь, именно тогда вам и может прийти идея отыскать ответ на этот самый вопрос, в особенности, если сразу после снятия вам нужно лично перенести его на очень дальнее расстояние.

Где найти информацию о весе аккумулятора?

Не секрет, что вес АКБ – это один из последних параметров, который автовладелец рассматривает в момент его выбора. Его больше интересует пусковой ток, емкость, размеры аккумулятора, полярность и другие параметры, но только не вес. Впрочем, во многих ситуациях знать, сколько весит ваш аккумулятор, будет совершенно не лишним. Например вы решите, что ваше авто нуждается в тюнинге. Не зная о том, сколько весит аккумуляторная батарея, вам будет довольно трудно рассчитать, какая нагрузка будет приходиться на различные конструкционные элементы, а также сделать верный выбор крепежа с целью их фиксации. Большинство аккумуляторов можно перенести с места на место вручную, но если расстояние не близкое, а вес АКБ существенный, вам для этого могут потребоваться специальные приспособления. Какие именно? Это можно будет определить, владея информацией о весе аккумулятора. Да и если не заходить далеко в дебри, знание этой информации будет полезной для общего развития и осведомленности.

Узнать вес аккумулятора можно несколькими способами.

Первый способ – посмотреть на наклейку.

Большинство производителей указывает вес непосредственно на аккумуляторе.

Второй способ – взвесить эту деталь авто на специальных весах. Однако стоит понимать, что масса аккумулятора будет указываться без электролита для сухозаряженной батареи.

От чего зависит вес АКБ?

Производитель и модель – вот два фактора, которые непосредственно влияют на вес аккумулятора. Чем больше емкость устройства, тем большее число пластин и большая активная масса будет нужна, а следственно, вес аккумуляторной батареи будет больше. Если приводить общие цифры, то для коммерческого транспорта и простых легковушек масса аккумулятора составит 12 – 20 кг., грузовые автомобили имеют устройства большего веса – от 20 до 45 кг. Но эти данные актуальны для свинцово-кислотных батарей. Чтобы узнать вес щелочного аккумулятора, необходимо будет узнать конкретные параметры модели.

Составляющие аккумулятора.

Масса заправленных аккумуляторов включает в себя сразу несколько компонентов, а именно корпус из пластика, свинцовый компонент, жидкий электролит.

И если вы решите измерить массу батареи в сборе, то допустите серьезную погрешность, ведь если вы решите в дальнейшем продать устройство перекупщику, вам нужно учесть, что приобретать будут чистый свинец, а его масса будет приблизительно на 20% меньше, чем весит батарея в сборе.

Теперь рассмотрим составляющие аккумулятора подробнее:

  1. Пластик. Даже не взвешивая аккумулятор, вы сможете примерно предположить, сколько будет весить его пластиковая часть. Если вам доводилось в своей жизни держать в руках пластик (а это, пожалуй, делали абсолютно все), то вы понимаете, что этот материал является достаточно легким, а потому не слишком влияет на общую массу аккумулятора. Даже если взять во внимание не просто пластиковый корпус, но и добавить к нему все перемычки, мы получим всего 5% или 7% от итогового веса аккумулятора. Так, батарея 55 Ампер – час обладает корпусом из пластика примерно в 750 гр. Возможно, именно по этой причине большинство перекупщиков не требуют обязательно разобрать аккумулятор, так как вес пластика настолько несущественный, что не слишком повлияет на цену устройства.
  2. Электролит. Электрохимическая жидкость очень важна, ведь только с ней аккумулятор сможет нормально работать, да и просто работать. Данная жидкость включает в себя серную кислоту и дистиллированную воду, и составляет, немного ни мало, от 16% до 20% массы аккумулятора (подробнее здесь). Сливать ее вам также не понадобится, да и перекупщики не станут на этом настаивать, ведь это весьма небезопасно, и в первую очередь, для окружающей среды.
  3. Свинцовый компонент. Если первые два компонента в сумме дают от 20% до 25% общей массы аккумулятора, вам не составит труда даже без калькулятора рассчитать, что оставшиеся 75% или даже 80% приходятся на свинцовый компонент. Впрочем, стоит сказать, что здесь мы ведем речь уже не о чистом свинце, но также и о соединениях.

Вес аккумуляторов в зависимости от их мощности.

Теперь поговорим о самом главном, о том, ради чего вы читали весь предыдущий текст, а именно приведем данные по массе аккумуляторов в зависимости от их мощности:

  1. 55 Ампер – час. Данные аккумуляторы в явном большинстве, ведь они установлены на 65 – 70% всех автомобилей. Их масса составляет от 13 до 16 кг.
  2. 60 Ампер – час. Рост емкости в 5 Ампер – час даст нам приблизительно плюс 10% к весу аккумулятора, потому здесь мы уже ведем разговор об устройствах, масса которых равна от 17 до 18 кг.
  3. 75 Ампер – час. В данных моделях будет еще больше электролита и свинца, а потому вес аккумулятора составит 22 – 24 кг.
  4. 90 Ампер – час. В большинстве своем такие устройства устанавливаются на грузовые авто и строительную технику, а их вес колеблется в промежутке от 27 до 30 кг.
  5. 190 Ампер – час. Самые мощные и наиболее тяжелые модели аккумуляторов, которые нередко можно встретить даже на кораблях. Вес аккумулятора – от 43 до 45 кг.

Ну и напоследок, хочу поделиться таблицей с данными, зависимость веса АКБ от емкости (с электролитом и без):

 

ЕмксотьСредний вес АКБ с электролитомСредний вес АКБ без электролита
35 А/ч10,2 кг8,7 кг
40 А/ч10,6 кг8,8 кг
42 А/ч10,7 кг9,1 кг
45 А/ч12,1 кг9,9 кг
50 А/ч12,9 кг11,2 кг
55 А/ч14,6 кг12,1 кг
60 А/ч15,4 кг13,2 кг
62 А/ч15,6 кг13,7 кг
65 А/ч16,7 кг14,1 кг
66 А/ч16,9 кг14,3 кг
70 А/ч18,2 кг14,8 кг
75 А/ч19,0 кг15,5 кг
77 А/ч19,1 кг16,2 кг
90 А/ч23,1 кг20,5 кг
95 А/ч23,5 кг20,7 кг
100 А/ч24,4 кг21,8 кг
110 А/ч25,9 кг25,6 кг
135 А/ч37,5 кг33,6 кг
190 А/ч49,1 кг47,9 кг
225 А/ч61,8 кг51,2 кг

Видео.

Сколько весит аккумулятор

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е. количество свинца, которые производитель потратил на его создание. Для того, чтобы понять из чего складывается вес аккумулятора, необходимо разобраться в его устройстве. Он состоит из моноблока (пластиковый корпус), который весит не более 0,5 кг а 55-го аккумулятора, свинца (вес 12-13 кг, в зависимости от марки аккумулятора) и электролита, который имеет вес 2-3 кг.

Зачастую заявленный вес не совпадает с фактическим. Причин для этого может быть несколько: 1) недобросовестные производители батарей экономят на свинце, тем самым снижая общий вес самой батареи. 2) Недостаточный уровень электролита (образовался в процессе хранения или эксплуатации батареи). В таблице ниже показана зависимость веса от емкости аккумулятора и наличие электролита.

ЕмкостьСредний вес аккумулятора с электролитомСредний вес аккумулятора без электролитаTitanТюменский МедведьForseBannerBost
35 А/ч10,2 кг8,7 кг     
40 А/ч10,6 кг8,8 кг   11,2 кг10,5 кг
42 А/ч10,7 кг9,1 кг    10,7 кг
45 А/ч12,1 кг9,9 кг   12,1/13,1 кг12,2 кг
50 А/ч12,9 кг11,2 кг14 кг 12,8 кг12,7/12,8 кг 
55 А/ч14,6 кг12,1 кг14,5/16 кг14,4 кг15,5 кг14,1 кг13,3 кг
60 А/ч15,4 кг13,2 кг15,2 кг15,0 кг15,8 кг16,5 кг16,2 кг
62 А/ч15,6 кг13,7 кг16,0/16,3 кг14,7 кг 14,8 кг 
65 А/ч16,7 кг14,1 кг  16,7 кг15,8 кг16,5/16,9 кг
66 А/ч16,9 кг14,3 кг16,9 кг16,5 кг   
70 А/ч18,2 кг14,8 кг   17,2/18,2 кг17,2/18,3 кг
75 А/ч19,0 кг15,5 кг17,5/19,5 кг  18,5 кг 
77 А/ч19,1 кг16,2 кг19,5 кг17,4/19 кг   
90 А/ч23,1 кг20,5 кг21,2 кг   22,4 кг
95 А/ч23,5 кг20,7 кг25 кг23,5 кг 22,2/22,5 кг 
100 А/ч24,4 кг21,8 кг27,5 кг26,2 кг24,4 кг23,2 кг 
110 А/ч25,9 кг25,6 кг27,5 кг  25,9/28 кг 
135 А/ч37,5 кг33,6 кг39 кг    
190 А/ч49,1 кг47,9 кг52 кг50 кг   
225 А/ч61,8 кг51,2 кг58 кг56 кг60,4 кг61,8/62,9 кг60,4 кг
Остались вопросы? Пишите в комментарии! Емкость аккумулятора: что же измеряется в ампер-часах

Емкость автомобильного аккумулятора – это способность батареи хранить определенное количество энергии. За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на электродах аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора определяется количество активной м

Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно

Как прописать аккумулятор на автомобиле

Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.

Сколько весит автомобильный аккумулятор: таблица

Вес автомобильного аккумулятора не относится к параметрам, которые в первую очередь интересуют автомобилистов. Не смотрят на него при покупке аккумуляторной батареи, выбирая подходящие варианты по ёмкости, полярности, размерам и пусковому току. Но иногда владельцу транспортного средства требуется узнать точную массу АКБ. Например, при выполнении тюнинга автомобиля или необходимости перенести батарею на большое расстояние. Стоит узнать параметры аккумулятора перед тем, как сдать его в пункт приёма вторсырья.

Для определения массы стоит поискать информацию на наклейке с названием, маркой и характеристиками. Часть производителей указывает здесь вес аккумуляторных батарей – но только без электролита (только свинец и пластик). Хотя иногда можно увидеть значения массы с учётом заполнения электролитической жидкостью.

Факторы, влияющие на вес АКБ

Масса автомобильной АКБ зависит от разных показателей. Больше всего влияет на эту характеристику ёмкость. Производительным моделям требуется большее число пластин, поэтому активная масса оборудования тоже растёт.

Влияет на вес и производитель автомобильного аккумулятора. У ряда зарубежных фирм значение показателя может отличаться от усреднённых табличных данных. Хотя таблицы с информацией о весе АКБ всё равно нужны – их точность получается достаточно высокой.

Примерную массу аккумуляторной батареи можно узнать по типу автомобиля. Для грузового транспорта и автобусов это значение находится в пределах 20–70 кг. На легковых авто и микроавтобусах обычно устанавливают батареи весом 12-20 кг. Машины премиум-класса, спортивные автомобили и внедорожники с двигателями объёмом больше 3,5 л комплектуются аккумуляторами ёмкостью до 120 А·ч, масса которых превышает 30 кг.

Сравнение массы заряжаемого и сухозаряженного источника

Сухозаряженными называют аккумуляторные батареи с отформованными на предприятии-изготовителе пластинами. После сборки такая батарея заряжается и герметично запечатывается, чтобы внутрь не попали воздух и влага. Преимуществом такого метода считается длительный эксплуатационный срок и простую транспортировку. АКБ без электролита можно хранить до 5 лет. А перевозить её допускается в любом положении.

Для определения массы источника, заполненного электролитом, требуется знать, как распределяется масса между разными частями:

  1. Пластик. Занимает не самую большую часть АКБ и немного весит. Средняя доля пластиковых комплектующих (перегородок, перемычек, деталей корпуса) не превышает 5-7% от веса. Из-за этого пластик практически не учитывается при взвешивании аккумуляторной батареи в пункте приёма металлолома, куда рекомендуется отнести отработанный источник. Выбрасывать отработанные батареи не рекомендуется из-за высокой опасности их компонентов для окружающей среды.
  2. Электролитическая жидкость. Её уровень можно определить по шкале из двух отметок (Min и Max), указанной на некоторых моделях батарей. Масса такого раствора серной кислоты в дистиллированной воде может достигать, в зависимости от заполнения аккумулятора, до 20% от веса заряженного источника. При взвешивании в пункте приёма батарея обычно остаётся заполненной электролитом, сливать который небезопасно.
  3. Свинец и его соединения. Самая тяжёлая и ценная часть устройства. Доля свинцовых пластин в общей массе аккумулятора может достигать 73-79% от общего веса.

С учётом этой информации можно предположить, что у сухозаряженной батареи вес пластика будет в 11-15 раз меньше, чем у самого устройства. Масса электролита, который добавляют в АКБ при установке на автомобиль, примерно равна 1/4 от общего веса. Эти значения можно сравнить с реальными цифрами. У аккумулятора 6 СТ-55, на корпусе которого указано 11 кг, пластиковая часть весит около 0,8 кг, а электролит (при максимальном уровне заполнения) – 2,5 кг. Общий вес устройства – 14,3 кг, доля пластика – 5,6%, свинца – 77%, жидкости – 17,4%.

Масса АКБ в зависимости от типа

Рассчитать примерную массу электролита, пластиковых перемычек и свинцовых деталей получится только для самого популярного вида аккумуляторов – кислотно-свинцового. Определение тех же показателей у щелочных аккумуляторных батарей представляет собой более сложную задачу. Точные значения можно узнать только из технической документации.

С другой стороны, щелочные АКБ практически не применяются на автомобилях. Хотя у них есть немало преимуществ – минимальный процент саморазряда и испарения электролитической жидкости, высокое значение пускового тока. Причинами для отказа от таких источников являются их высокая цена и большие размеры.

Зависимость массы от параметров ёмкости

Проще всего определяется вес аккумуляторной батареи по её ёмкости:

  • АКБ ёмкостью 35 А·ч, устанавливаемая на малолитражках отечественного и зарубежного производства, при заполнении электролитической жидкостью может весить до 10 кг;
  • масса самых популярных моделей для легкового транспорта (55 и 60 А·ч) составляет 13-16 кг;
  • при повышении ёмкости до 65 А·ч вес увеличивается ещё на 10%, достигая 16-18 кг – такие АКБ считаются универсальными и подойдут для любых легковых авто, включая внедорожники;
  • масса модели на 75 А·ч, подходящей для автомобилей с объёмом двигателя до 2,85 л, находится в пределах 20-24 кг.

Автомобильные АКБ ёмкостью 90 А·ч, которые обычно устанавливают на грузовых авто и строительной технике, могут весить от 20 до 30 кг. К самым тяжёлым аккумуляторным батареям относят модели на 190-225 А·ч. Встретить такое оборудование можно на седельных тягачах, а его масса достигает 50-70 кг.

Сравнительная таблица

Для того чтобы обойтись без расчётов и взвешивания, массу автомобильных аккумуляторов можно определять с помощью специальной таблицы. В ней указаны средние показатели всех АКБ, включая вес сухозаряженного источника и заполненного электролитом. Более точные цифры для моделей популярных марок Forse, Titan, Banner и Boost – но уже с учётом их заполнения электролитической жидкостью.

Средние значения массы свинцово-кислотных АКБ.
Емкость,

А·ч

Средняя масса свинцово-кислотной АКБ, кгВес продукции известных производителей, кг
без электролитас электролитомForseTitanBannerBoost
35810
409111111
45101212-1312
501113131412-13
5512151614-1614.113
60131616151716
651417171616-17
70151817-1817-18
75161918-2019
9021232122
9521242522-23
1002225242823
11026302826-28
135343839
190485852
2255162605862-6360

Выводы

Несмотря на то, что самым точным способом узнать массу батареи будет её взвешивание, есть возможность обойтись без использования весов. Табличные данные позволяют определить примерные значения, которых достаточно для большинства ситуаций. Если средние цифры не подходят, АКБ придётся взвесить, не забывая о правилах обращения с таким оборудованием. Перемещая аккумулятор, не следует переворачивать его корпус. Не допускается попадание электролита на кожу и слизистую оболочку глаз. При случайном контакте с жидкостью следует немедленно промыть поражённый участок водой и обратиться за медицинской помощью.

Сколько весит автомобильный аккумулятор

Так ли важно, сколько весит кг аккумулятор автомобиля, когда он стоит на своем месте и исправно несет службу? Но если нужно снять, установить аккуратно в гнездо или донести прибор до мастерской – вопрос становится актуальным. Вес кислотных свинцовых аккумуляторов и литиевых отличаются разительно, как и их обслуживание. Но даже один тип батарей отличается количеством банок в корпусе, следовательно, весом. От этого показателя косвенно зависят и другие характеристики источника энергии.

Вес автомобильного аккумулятора с электролитом

Вспомним устройство батареи. Масса ее зависит от размера корпуса, суммарного веса тяжелых свинцовых пластин различной толщины, залитого в банки электролита, активного вещества.

Пластик – материал легкий, но корпус может иметь разный геометрический размер, а значит емкость. Чем больше корпус, тем больше в него вмещается электролита и свинцовых пластин. Однако вес его составляет 5-7 %.

Электролит – важнейшая часть аккумулятора, представляет раствор серной кислоты в дистиллированной воде. Масса электролита составляет пятую часть общего веса. Остальной вес приходится на свинцовые пластины и активную замазку на угольной решетке.

Емкость аккумулятора зависит вместимости активных элементов – пластин свинца и объема электролита. Поэтому средний вес аккумулятора автомобильного с электролитом будет:

  • 55 А*ч – 13 -16 кг;
  • 60 А*ч – 17 — 18 кг;
  • 75 А*ч – 22 — 24 кг;
  • 90 А*ч – 27 — 30 кг.

Обратите внимание – вес в диапазоне. Это значит, производитель может устанавливать более толстые свинцовые пластины, что удлиняет срок службы модели, но делает ее дороже.

Сколько весит аккумулятор легкового автомобиля

Легковые автомобили поставляются со стартерными аккумуляторами. И хотя АКБ имеет меньший срок службы, по сравнению с авто, он рассчитан на работу в паре с генератором. При замене лучше приобретать идентичный по размерам и емкости АКБ.

Знать какие аккумуляторы может предложить промышленность, сколько весит автомобильный аккумулятор 55 А*ч, и почему вместо него нельзя ставить АКБ 75 А*ч, полезно. А причина простая. Поставив аккумулятор большей емкости и не сменив генератор, вы будете всегда пользоваться недозаряженным источником энергии. Это быстро приведет к потере излишней емкости, произойдет сульфатация пластин. Вдобавок получите нагрузку в виде лишнего бесполезного веса аккумулятора, придется переделывать место установки.

Узнать, вес можно, найдя информацию на этикетке автомобильного аккумулятора. Но необходимо учесть, что представлено значение без учета электролита. Воспользовавшись таблицей, можно определить фактический вес автомобильного аккумулятора, не имея под рукой весов и таблицы.

Все аккумуляторы различаются в конфигурации по сборке. Она может быть «европейской» и «азиатской» и «американской». Они отличаются размерами, формой и способом крепления. В них по-разному расположены клеммы. Поэтому, при замене нужно ориентироваться на тип батареи, менять на подобную.

Таблица: Вес автомобильных аккумуляторов разной емкости

Емкость А*чТип батареиСухой вес

кг

Электролит кгЗаправл. кг
556СТ-5512,12,514,6
606СТ-6013,22,215,4
666СТ-6614,32,616,9
756СТ-7515,53,519,0
906СТ-9020,52,623,1
1006СТ-10021,82,624,4
1906СТ-19047,91,249,1

Из таблицы видно, сколько весит самый распространенный аккумулятор для легкового автомобиля на 55А*ч — около 15 килограммов. Его может установить на место даже малосильный автолюбитель.

Сколько весит аккумулятор автомобильный 60

Для автомобилей используются стартовые авто, которые в 2-3 раза легче, чем тяговые. Они работают по-разному. Стартовый АКБ отдаст залпом энергию на запуск мотора, а потом получит подзарядку. Тяговые батареи работают на одном заряде, равномерно теряя емкость, до следующей подзарядки от сети.

Сколько весит автомобильный аккумулятор на 60 ампер, зависит от производителя. Часто случается, заявленный вес не совпадает с фактическим. Это означает, производитель внес изменение в толщину пластин из свинца. Возьмем типоразмер автомобильных аккумуляторов емкостью 60 А*ч. Средний вес аккумулятора с электролитом должен быть 15,4 кг, сухого – 13,3. В них входит одинаковое количество жидкости – 2,2 литра, а вес моделей от разных производителей:

  • Tilan- 15,2 кг;
  • Тюменский Медведь – 15,0 кг;
  • Forse – 15,5 кг;
  • Banner – 16,5 кг;
  • Bost – 16,2 кг.

За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на решетке и объем электролита. За прочность и способность к восстановлению емкости – толщина свинцовых пластин. Какой аккумулятор выбрать из рассмотренных – решайте сами.

Видео

Предлагаем насколько советов видео от специалиста по приобретению нового аккумулятора.

Сколько весит аккумулятор. Разберем автомобильные варианты от 55, 60 до 190 Ам*ч.

Наверное, многие задумывались — а сколько весит мой аккумулятор под капотом автомобиля? Обычно такие мысли приходят, когда его нужно сдать перекупам, то есть АКБ совсем уже вышел из строя и не может запускать двигатель. Вы покупаете новый, а вот старый логично продать, где-то вы слышали, что свинец это достаточно дорогой материал, узнав его стоимость можно легко перемножить на вес батареи и тем самым получить хоть какие то деньги обратно. Вот только не все производители, далеко не все, указывают массу своих моделей …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала вам нужно понять, что масса заправленной аккумуляторной батареи складывается из нескольких составляющих:

  • Это пластиковый корпус
  • Жидкий электролит
  • Свинцовая составляющая

Так что многие кто взвешивает свой аккумулятор в сборе, немного не правы — ведь там есть вес тех компонентов, которые просто не покупаются перекупщиками. Поэтому цены скажем на чистый свинец, уже отчищенный выше примерно на 20%, чем в аккумуляторе в сборе.

Про разные строения

Конечно, мы сейчас разговариваем про автомобильные батареи, то есть стартерные. Но стоит отметить, что на данный промежуток времени существуют еще и тяговые аккумуляторы, это совершенно другое направление. Они не обладают высокими пусковыми токами, однако могут очень долго отдавать заданный ресурс энергии. Причем не бояться глубоких разрядов. Так вот весить они могут в 2 – 3 раза больше, чем стартерные варианты. Про это стоит запомнить.

Хотя их применение в рядовых авто, практически сведено на нет! Устанавливаются они в электромобилях, гибридах, и спецтехники (погрузчики, краны и т.д.).

Пластиковая часть в строении

Если говорить о том, сколько весит пластиковая составляющая – стоит вспомнить, сколько вообще весит пластик. ДА практически ничего! Вот и корпус со всеми перемычками между пластинами весят всего около 5 – 7% от общего веса. Для примера, батарея в 55 Ампер*часов, имеет корпус весом около – 750 грамм.

Поэтому сейчас многие скупщики не требуют разбирать аккумулятор, зачем ведь пластика в весе, не так много! А вот электролита уже существеннее.

Без электролита или его часть в строении АКБ

Без электрохимической жидкости АКБ работать не будет, именно она является как бы активатором всего процесса заряда и разряда. Напомню, состоит она из серный кислоты + дистиллированная вода. А так как это жидкость и ее достаточно много – весит она не мало.

Примерно – 16 – 20% от общей массы аккумулятора, что уже существенно. Однако не один перекупщик не попросит вас, его сливать, просто это небезопасно, для окружающей среды. А также многие батареи банально неразборные (хотя разобрать можно все сто угодно).

Таким образом, 20 – 25%, то есть четверть занимает пластик + электролит.

Свинцовая составляющая

Как уже стало понятно это 75 – 80% веса. Хотя здесь свинец применяется не только чистый, но и в соединениях.

Так плюсовые пластины состоят из – диоксида свинца. Обычно это так называемые пористые пластины.

Минусовые состоят из чистого свинца – эти пластины монолитные.

Из этих пластин собирают пакеты, которые и способствуют накоплению заряда.

Что же сейчас открою интригу, давайте разберем по мощности, сколько весят те или иные модели АКБ.

55 Ампер – час

Это самая легкая модель из всех, в 70% случаев ее можно встретить на машинах. Конечно, есть и более компактные, например в 35 — 40А*ч, но про них чenm позже в таблице.

ИТАК, вес – от 13 до 16 килограмм.

60 Ампер – час

С повышением емкости, растет и масса АКБ, каждые 5Ам*ч, дают около 10% к весу. То есть этот вариант уже весит – 17 – 18 килограмм.

75 Ампер – час

Здесь прибавка сразу 15А, что дает значимое прибавление к массе, ведь свинца и электролита потрачено больше – 22 – 24 килограмма.

90 Ампер – час

Еще прибавляем, такие батареи одни из самых мощных, устанавливаются часто на грузовую технику, трактора, бульдозеры, да и просто тягачи и самосвалы. Вес – 27 – 30 килограмм.

190 Ампер – час

Это очень тяжелые и мощные АКБ, их даже на двигателях кораблей применяют. В общем можно поставить и на обычный грузовик, только движок должен быть просто огромного объема. Масса, примерно 43 – 45 килограмм.

Таблица с электролитом и без

Вес аккумулятора в зависимости от емкости и марки

ЕмксотьСредний вес АКБ с электролитомСредний вес АКБ без электролита
35 А/ч10,2 кг8,7 кг
40 А/ч10,6 кг8,8 кг
42 А/ч10,7 кг9,1 кг
45 А/ч12,1 кг9,9 кг
50 А/ч12,9 кг11,2 кг
55 А/ч14,6 кг12,1 кг
60 А/ч15,4 кг13,2 кг
62 А/ч15,6 кг13,7 кг
65 А/ч16,7 кг14,1 кг
66 А/ч16,9 кг14,3 кг
70 А/ч18,2 кг14,8 кг
75 А/ч19,0 кг15,5 кг
77 А/ч19,1 кг16,2 кг
90 А/ч23,1 кг20,5 кг
95 А/ч23,5 кг20,7 кг
100 А/ч24,4 кг21,8 кг
110 А/ч25,9 кг25,6 кг
135 А/ч37,5 кг33,6 кг
190 А/ч49,1 кг47,9 кг
225 А/ч61,8 кг51,2 кг

Ограничение технологий

В общем, то на этом заканчиваю, хочется в заключении сказать, что аккумулятор автомобиля не менялся вот уже добрых 100 лет! Именно вес мешает развиваться электромобилям. Ведь если нагрузить в машину много батарей, он будет весить просто нереально. Когда батареи уменьшат, да хотя бы облегчат – электромобили начнут покупать охотнее, потому как пробег намного увеличиться. Сейчас, к сожалению, он не радует в среднем 150 километров, по идеальным, теплым условиям, без холода и снега.

НА этом все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

(17 голосов, средний: 5,00 из 5)

Прием аккумуляторов (АКБ) в Омске. Сдать аккумулятор дорого на металлолом

С течением времени, после длительного использования, аккумуляторные батареи выходят из строя. После этого, их прямая дорога – свалочные полигоны. Несмотря на то, что многие владельцы АКБ знают, что такие аккумуляторы в обязательном порядке должны быть переработаны, для того, чтобы не оказать губительное воздействие на окружающую среду. Как правило, уже через 5 лет, батареи теряют свою емкость и могут выйти из строя.

Разумеется, легче всего выбросить старые батареи, чем искать организацию, которая поможет их утилизировать.

Есть причины для того, чтобы произвести их переработку:

  • АКБ содержат в своем составе свинец, который можно переработать в дальнейшем и использовать в разработке новых устройств и батарей;
  • у аккумуляторов длительный процесс разложения, при этом выпуская в природу ядовитые и токсичные вещества и загрязняя ее;
  • в составе аккумуляторов есть кислота, которая может негативно воздействовать на живые организмы;
  • если сдать аккумуляторы на утилизацию, Вы получаете финансовый доход и не загрязняете природу.

ООО Вторичные Ресурсы Сибири производит прием АКБ и переработку с нейтрализацией кислоты. Мы имеем всю документацию на утилизацию и переработку вредных опасных отходов.

При необходимости, производим погрузку и транспортировку, и вывоз отходов на собственном автотранспорте в точном соответствии с нормами и правилами техники безопасности, а также оформляем документы для списания аккумуляторов с баланса.

Сбор, прием и утилизация отработанных АКБ

Несмотря на постоянное совершенствование конструкции, у автомобильных АКБ ограниченный срок службы. В зависимости от условий эксплуатации, в среднем через 3-5 лет батарея начинает терять значительную часть емкости и может отказать в самый неподходящий момент. В таком случае возникает вопрос, куда девать старые АКБ, так как они содержат в своем составе токсичную серную кислоту и свинцовые пластины. Эти материалы относятся к классу опасных веществ и подлежат утилизации в специальных организациях.

Где в Омске можно сдать старый аккумулятор по выгодной цене?

В целях защиты окружающей среды, а также для эффективного использования лома свинца ООО “ВРС” предлагает клиентам такой вид услуг, как прием на переработку отработанных кислотных батарей любой емкости и размеров. К сожалению, щелочные и гелевые аккумуляторы мы не принимаем.

При больших объемах, обеспечиваем перевозку собственным транспортом. Кроме этого, ООО “Вторичные Ресурсы Сибири” осуществляет покупку и последующую переработку кислот, щелочей и свинцовых пластин, которые извлекаются из батарей. Все виды работ по утилизации производятся согласно установленным правилам и нормам техники безопасности, поэтому вред для окружающей среды отсутствует.

Следует отметить, что сдача и прием старых АКБ на специализированные предприятия не только помогает сохранить окружающую среду, но также получить выгоду. 

Термокейс ТК-Е3 Euro box

Комплексная эффективная защита автомобильного аккумулятора от перегрева, перемерзания и неправильного напряжения заряда, которая экономит расходы на преждевременную покупку нового аккумулятора, и помогает уверенному запуску автомобиля в сильный мороз, сберегая время, деньги и нервную систему! Термокейс (ТК) — это термос уникальной конструкции, который служит для термоизоляции АКБ от перегрева летом и переохлаждения зимой, т. е. для соблюдения температурного режима, а так же изоляции аккумулятора от грязи, пыли и слабых механических воздействий, которые могут являться причиной саморазряда и преждевременного выхода АКБ из строя.

Термокейс помогает:

  • Избежать термоударов в течение всего срока эксплуатации, так как перегрев, и переохлаждение, которым АКБ подвергается регулярно во время эксплуатации автомобиля, губительны для аккумулятора, чем укорачивают его срок службы.
  • Замедлить остывание аккумулятора во время стоянки, когда машина эксплуатируется на морозе, для того, что бы на момент запуска его температура была не ниже -15 С.
  • Нагреть аккумулятор во время работы двигателя для того, что бы полноценно зарядить его перед длительной стоянкой.
  • Предупредить автовладельца о не правильном заряде АКБ во время работы двигателя.
  • Предупредить автовладельца о пониженном заряде АКБ перед запуском двигателя.
  • Защитить АКБ от грязи, механических повреждений и как следствие саморазряда.

Инструкция по подбору Термокейса и Нагревателя НТА

1) Записать модель АКБ для получения информации о размерах в Интернете или снять реальные размеры (длина*ширина*высота). Стоит учитывать, что реальные размеры АКБ и размеры в интернете могут разниться, особенно это может касаться высоты АКБ в корпусе АзияBox т.к. чаще всего размеры, указываемые в Интернете, с учётом высоты клемм АКБ, а это, как минимум, разница 20-25 мм. Отклонения (расхождения) от 1 до 10 мм не критичны их можно отнести к погрешностям замеров или некорректной информации.

2) Определить какой корпус у АКБ (Азия или Евро). Разница в расположении и диаметре клемм: у азиатских аккумуляторов клеммы выступают над поверхностью аккумулятора, у европейских — клемм утоплены.

3) Подобрать Термокейс, с помощью информации на сайте или используя таблицу на торцевой части упаковки.

4) Подобрать нагреватель НТА учитывая длину пластин (длина пластин НТА должна быть равна или меньше длинны АКБ)

ACB JJ ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ СЕВЕРНОЙ АМЕРИКИ GI

Первый чемпионат ACB JJ LEAGUE NORTH AMERICAN Championship пройдет в Лос-Анджелесе, США.

Чемпионат начнется 13 мая и продлится 1 день.

ВЕС:

ВСЕ РЕМНИ : 12 мая, 19:00. — 23:00. в Пирамиде Уолтера!
Позднее взвешивание — 13 мая, с 08:00. до 08:45!

Взвешивание без GI

ТУРНИРНЫХ ДНЕЙ:

ВСЕ РЕМНИ: 13 мая, 09:00 A.М.

ЗАПИСИ

МУЖЧИНА

Подростковый дивизион (14 и 15 лет) Серый и желтый пояса / 40, 50, 55, 60, 65, 70, 70+ кг
Оранжевый и зеленый пояса / 40, 50, 55, 60, 65, 70, 70 + кг

Юношеский дивизион (16 и 17 лет)
Белый пояс / 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 80+ кг
Синий пояс / 50, 55, 60, 65, 70, 75, 80, 80+ кг

Взрослый дивизион (18+) Белый пояс / 60, 65, 75, 85, 95, 95+ кг
Синий пояс / 60, 65, 75, 85, 95, 95+ кг
Фиолетовый пояс / 60, 65, 75 , 85, 95, 95+ кг
Коричневый пояс / 60, 65, 75, 85, 95, 95+ кг
Черный пояс / 60, 65, 75, 85, 95, 95+ кг

АБСОЛЮТНОЕ ВЕСОВОЕ ДЕЛЕНИЕ МУЖЧИНЫ

Белый пояс / Синий пояс / Пурпурный пояс / Коричневый пояс / Черный пояс
В абсолютном дивизионе могут подавать заявки только победители взрослого дивизиона и БЕСПЛАТНО (1-е, 2-е и 3-е места)
и юношеского дивизиона (только синий пояс / 1-й, 2-й и 3 места).

ВЕЩАНИЕ

Будет доступно по ⇒ ACB JJ с 09:00. до 21:00. (Америка / Лос-Анджелес)

ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ

Примечание: для получения денежного приза необходимо указать 3 спортсмена в скобках.

Денежный приз для взрослого дивизиона

Белый пояс
1. 200 $
2. 150 $
3. 100 $

Синий пояс
1.300 $
2. 250 $
3. 200 $

Пурпурный пояс
1. 400 $
2. 350 $
3. 300 $

Коричневый пояс
1. 700 $
2. 600 $
3. 500 $

Черный пояс
1. 1000 $
2. 900 $
3. 800 $ ⠀⠀

Абсолютная весовая категория

1. 350 $

2. 250 $

3. 200 $

Синий пояс
1.500 $
2. 400 $
3. 350 $

Пурпурный пояс
1. 700 $
2. 600 $
3. 500 $

Коричневый пояс
1. 1000 $
2. 900 $
3. 800 $

Черный пояс
1. 1400 $
2. 1200 $
3. 1000 $

ПРАВИЛА

EN ⇒ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
PT ⇒ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
RU ⇒ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

Победитель (1-е место) весовой категории и победители (1-е, 2-е и 3-е) абсолютной дивизии получают в подарок отель и билет с возвратом на чемпионат мира ACB JJ в России в 2018 году! Примечание: только коричневые и черные пояса.

Спортсмен должен иметь удостоверение личности (при взвешивании и на ковре!)
Запрещается регистрироваться во взрослом классе, если возраст спортсмена меньше 18 лет !!!

⇒ Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами

ACB JJ WORLD OPEN CHAMPIONSHIP GI 2019

ACB JJ WORLD Championship GI 2019 пройдет в МОСКВЕ, РОССИЯ.

Чемпионат начнется 13 июля и продлится 2 дня.
ACB JJ League оставляет за собой право закрыть регистрацию до истечения крайнего срока (для некоторых или для всех дивизионов) на мероприятие в случае достижения максимального количества участников в дивизионе.

LIVESTREAM

ДЕНЬ 1 — МАТ с 1 по 10!

ДЕНЬ 2 — МАТ с 1 по 10!

РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ: ДЕТЕЙ II, ДЕТЕЙ III, МЛАДЕНЦЕВ, ЮНОШЕК, ПОДРОСТКОВ, ЮВЕНИКОВ, МАСТЕРОВ 1 и 2 ЗАКРЫТА!

ВЕС:

Kids I, II, III, Infant, Junior, Teen, Juvenile, Master 1 и 2 (ВСЕ РЕМНИ): 12 июля, 16:00 — 20:00!

ВЗРОСЛЫЕ — белые, синие, фиолетовые, коричневые, черные пояса — 13 июля, 16:00 — 20:00!

Взвешивание без ГИ — В футболке и шортах до колен! Примечание. Допускается перевес 500 г только для Kids I, II, III, Infant! Для других дивизионов перевес запрещен!

ТУРНИРНЫХ ДНЕЙ:

Kids I, II, III, Infant, Junior, Teen, Juvenile, Master 1 и 2 (ВСЕ РЕМНИ): 13 июля, 10:00
________________________________________________________________________

ADULT — Белые, синие, фиолетовые, коричневые, черные пояса: 14 июля, 10:00

ЗАПИСИ

МУЖЧИНА

Kids I (2014 и 2015)

Белый / 19, 22, 25, 25+ кг Цветные ремни / 19, 22, 25, 25+ кг

Kids II (2012 и 2013)

Белый / 21, 24, 27, 31, 31+ кг Цветной / 21, 24, 27, 31, 31+ кг

Kids III (2010 и 2011)

Белый / 25, 30, 35, 40, 40+ кг Серый / 25, 30, 35, 40, 40+ кг Желтый, оранжевый и зеленый ремни / 25, 30, 35, 40, 40+ кг

Младенцы (2008 и 2009)

Белый / 30, 35, 40, 45, 45+ кг Серый / 30, 35, 40, 45, 45+ кг Желтый, оранжевый и зеленый ремни / 30, 35, 40, 45, 45+ кг

Младший (2006 и 2007)

Белый / 35, 40, 45, 50, 55, 55+ кг Серый / 35, 40, 45, 50, 55, 55+ кг Желтый, оранжевый и зеленый пояса / 35, 40, 45, 50, 55, 55+ кг

Teen Division (2004 и 2005) Белые / 40, 45, 50, 55, 60, 65, 65+ кг Серые и желтые пояса / 40, 45, 50, 55, 60, 65, 65+ кг оранжевые и зеленые пояса / 40, 45, 50, 55, 60, 65, 65+ кг

Юношеский дивизион (2002 — 2003) Белый пояс / 50, 55, 60, 65, 70, 75, 75+ кг Синий пояс / 50, 55, 60, 65, 70, 75, 75+ кг

Взрослый дивизион (18+)

Белый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Синий пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Фиолетовый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Коричневый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Черный пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг

Мастер 1 (30-35 лет)

Белый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Синий пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Фиолетовый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Коричневый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Черный пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг

Мастер 2 (36+ лет)

Белый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Синий пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Фиолетовый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Коричневый пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг Черный пояс / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг

ПРИМЕЧАНИЕ! МАСТЕР 1 и 2 МОГУТ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА МАСТЕРА 1 и 2 (1 РЕГИСТРАЦИЯ) + ВЗРОСЛЫЙ (1 РЕГИСТРАЦИЯ)

АБСОЛЮТНОЕ ВЕСОВОЕ ДЕЛЕНИЕ МУЖЧИНЫ

Белый пояс / Синий пояс / Пурпурный пояс / Коричневый пояс / Черный пояс — (Взрослый, Мастер 1 и 2)
Для Абсолютного Дивизиона могут подавать заявки только победители Взрослых, Мастер 1 и 2 дивизионов и БЕСПЛАТНО
(1, 2 и 3 места) и юношеского дивизиона (только синий пояс / 1-е, 2-е и 3-е места).

ВЕЩАНИЕ

Скоро будет обновлено …

ДЕНЕЖНЫЙ ПРИЗ

Примечание: для получения денежного приза необходимо указать 3 спортсмена в скобках.

Денежный приз для ВЕСОВОГО дивизиона!

ВЗРОСЛЫЙ

Белый пояс 1. 400 $
2. 200 $
3. 100 $

Синий пояс
1. 600 $
2. 400 $
3. 200 $

Пурпурный пояс
1.1000 $
2. 700 $
3. 500 $

Коричневый пояс
1. 1800 $
2. 1300 $
3. 1000 $

Черный пояс
1. 2500 $
2. 1700 $
3. 1200 $ ⠀⠀

МАСТЕР 1

Коричневый пояс
1. 1000 $
2. 600 $
3. 400 $

Черный пояс
1. 1500 $
2. 800 $
3. 600 $

Абсолютная весовая категория

1.800 $

2. 400 $

3. 200 $

Синий пояс
1. 1200 $
2. 800 $
3. 400 $

Пурпурный пояс
1. 1800 $
2. 1400 $
3. 1000 $

Коричневый пояс
1. 3000 $
2. 2000 $
3. 1500 $

Черный пояс
1. 5000 $
2. 3500 $
3. 2500 $

МАСТЕР 1

Коричневый пояс
1.1500 $
2. 1000 $
3. 800 $

Черный пояс
1. 2000 $
2. 1500 $
3. 1000 $

ПРАВИЛА

КНИГА

АДРЕС

Спортивная арена «Аквариум»
Международная улица, 20, г. Красногорск, Московская обл., 143401 »

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ

⇒ Спортсмен должен иметь удостоверение личности!
— Спортсмен от 4 до 17 лет также должен иметь страховку, покрывающую любые ситуации в джиу-джитсу.
— В возрасте от 4 до 17 лет у спортсмена должно быть письмо о согласии родителей — Пример

⇒ Сбор (Платеж) за регистрацию возвращается только до закрытия регистрации.
До 30.06.2019 100%, с 1 по 7 июля 50%!
⇒ Последний шанс отредактировать — 8 июля, 11:59 утра, 2019.

⇒ Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами

ACB JJ RUSSIAN OPEN CHAMPIONSHIP GI & NO GI — ACBJJ

ACBJJ RUSSIAN OPEN CHAMPIONSHIP GI & NO-GI ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ, РОССИЯ, 16-17 октября.

ACBJJ League оставляет за собой право закрыть регистрацию до истечения крайнего срока (для некоторых или для всех дивизионов) на мероприятие в случае достижения максимального количества участников в дивизионе.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!

ОТКРЫТ ДЛЯ ВСЕХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ!

АДРЕС:

СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ» »
ул. Сущевский Вал, 56

ВЕС:

Весовой адрес: СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «ФЕСТИВАЛЬНЫЙ» »

Взвешивание состоится для «GI» — 15 октября.Время будет объявлено в ближайшее время.
Взвешивание на «NO — GI» — 16 октября. Время будет объявлено в ближайшее время.

Примечание. Участник, зарегистрированный в двух категориях (в GI и NO-GI), при взвешивании в категории
«GI» будет автоматически взвешиваться для категории «NO-GI».
Утреннее взвешивание только для посетителей и по предварительной записи по электронной почте
[email protected] (для обеспечения утреннего взвешивания участник
должен предоставить билеты / бронирование).

Взвешивание в футболке, шортах и ​​компрессионных штанах ниже колена! Без каких-либо из списка — запрещено! УНИФОРМА для взвешивания и борьбы с боевыми действиями.

Примечание: допустимый перевес составляет 500 грамм и только для детей I, II, III, Infant!
ПЕРЕВЕС НЕТ для всех остальных дивизионов!

ДНИ СОБЫТИЙ:

GI — 16 ОКТЯБРЬ , 09:00
NO — GI — 17
ОКТЯБРЬ , 09:00

ПРИЗЫ

Обновление …

ЗАПИСИ

ПРИМЕЧАНИЕ: ДО ГОДА РОЖДЕНИЯ УЧАСТНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ УКАЗАН В ПРАВИЛЬНОЙ ВОЗРАСТНОЙ КАТЕГОРИИ!

МУЖСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

Kids I (2016 и 2017)
БЕЛЫЙ РЕМЕНЬ / 19, 22, 25, 25+ кг
ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ / 19, 22, 25, 25+ кг

Kids II (2014 и 2015)
БЕЛЫЙ РЕМЕНЬ / 21, 24, 27, 31, 31+ кг
ЦВЕТНЫЕ РЕМНИ / 21, 24, 27, 31, 31+ кг

Kids III (2012 и 2013)
БЕЛЫЙ РЕМЕНЬ / 25, 30, 35, 40, 40+ кг
СЕРЫЙ И ЖЕЛТЫЙ / 25, 30, 35, 40, 40+ кг

Младенцы (2010 и 2011 гг.)
БЕЛЫЙ РЕМЕНЬ / 30, 35, 40, 45, 45+ кг
СЕРЫЙ И ЖЕЛТЫЙ / 30, 35, 40, 45, 45+ кг
ОРАНЖЕВЫЙ / 30, 35, 40, 45 , 45+ кг

Junior (2008 и 2009)
БЕЛЫЙ РЕМЕНЬ / 35, 40, 45, 50, 55, 55+ кг
СЕРЫЙ и ЖЕЛТЫЙ / 35, 40, 45, 50, 55, 55+ кг
ОРАНЖЕВЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ / 35 , 40, 45, 50, 55, 55+ кг

Teen Division (2006 и 2007)
БЕЛЫЙ ПОЯС / 40, 45, 50, 55, 60, 65, 65+ кг
СЕРЫЙ И ЖЕЛТЫЙ / 40, 45, 50, 55, 60, 65, 65+ кг
ОРАНЖЕВЫЙ И ЗЕЛЕНЫЙ / 40, 45, 50, 55, 60, 65, 65+ кг

Юношеский дивизион (2004-2005)
БЕЛЫЙ ПОЯС / 50, 55, 60, 65, 70, 75, 75+ кг
СИНИЙ ПОЯС / 50, 55, 60, 65, 70, 75, 75+ кг

Молодежный дивизион (18-20)
БЕЛЫЙ ПОЯС / 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 85+ кг
СИНИЙ ПОЯС / 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 85 + кг
ФИОЛЕТОВЫЙ И КОРИЧНЕВЫЙ / 55, 60, 65, 70, 75, 80, 85, 85+ кг

Подразделение для взрослых (21+)
БЕЛЫЙ ПОЯС / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
СИНИЙ ПОЯС / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
ФИОЛЕТОВЫЙ РЕМЕНЬ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
КОРИЧНЕВЫЙ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
ЧЕРНЫЙ / 60, 65, 70 , 75, 80, 85, 95, 95+ кг

Master 1 (30+ лет)
БЕЛЫЙ РЕМЕНЬ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
СИНИЙ РЕМЕНЬ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
ФИОЛЕТОВЫЙ РЕМЕНЬ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
КОРИЧНЕВЫЙ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
ЧЕРНЫЙ / 60, 65 , 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг

Master 2 (36+ лет)
БЕЛЫЙ РЕМЕНЬ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
СИНИЙ РЕМЕНЬ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
ФИОЛЕТОВЫЙ РЕМЕНЬ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
КОРИЧНЕВЫЙ / 60, 65, 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг
ЧЕРНЫЙ / 60, 65 , 70, 75, 80, 85, 95, 95+ кг

(ПРИМЕЧАНИЕ: KIDS I & KIDS II — РАЗДЕЛЫ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ).

ЖЕНСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

(ПРИМЕЧАНИЕ: KIDS I & KIDS II — ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ).

Kids III (2012 и 2013)
БЕЛЫЙ / 22,5, 27,5, 32,5, 37,5, 37,5+ кг
СЕРЫЙ и ЖЕЛТЫЙ / 22,5, 27,5, 32,5, 37,5, 37,5+ кг

Младенцы (2010 и 2011 гг.)
БЕЛЫЙ и СЕРЫЙ / 27,5, 32,5, 37,5, 42,5, 42,5+ кг
ЖЕЛТЫЙ и ОРАНЖЕВЫЙ / 27,5, 32,5, 37,5, 42,5, 42,5+ кг

Junior (2008 и 2009)
БЕЛЫЙ И СЕРЫЙ / 32.5, 37,5, 42,5, 47,5, 52,5, 52,5+ кг
ЖЕЛТЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ / 32,5, 37,5, 42,5, 47,5, 52,5, 52,5+ кг

Подростковый дивизион (2006 и 2007)
БЕЛЫЙ и СЕРЫЙ / 37,5, 42,5, 47,5, 52,5, 57,5, 62,5, 62,5+ кг
ЖЕЛТЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ / 37,5, 42,5, 47,5, 52,5, 57,5, 62,5, 62,5 + кг

Юношеский дивизион (2004-2005)
БЕЛЫЙ ПОЯС / 45, 50, 55, 60, 65, 65+ кг
СИНИЙ ПОЯС / 45, 50, 55, 60, 65, 65+ кг

Для взрослых (18+)
БЕЛЫЙ ПОЯС / 50, 60, 70, 70+ кг
СИНИЙ и ФИОЛЕТОВЫЙ / 50, 60, 70, 70+ кг

АБСОЛЮТНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

МУЖСКИЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ (JUVENILE — YOUTH — ADULT — MASTER 1)
FE
MALE DIVISIONS (JUVENILE — ADULT)

Участники дивизионов могут перейти в Абсолютную весовую категорию: JUVENILE, YOUTH, ADULT Все пояса), ставшие победителями в своих весовых категориях.

Абсолютная весовая категория будет проводиться в одной весовой категории, где скобка будет разделена на: спортсменов с одной стороны с весом: до 75 кг — для ВЗРОСЛЫХ и МАСТЕРОВ; до 70 кг — ДЛЯ МОЛОДЕЖИ; до 65кг для ЮВЕНИЛОВ, по другим сторонам скобы для спортсменов весом от 75кг — для ВЗРОСЛЫХ и МАСТЕРОВ; от 70 кг — ДЛЯ МОЛОДЕЖИ; от 65кг для МАЛЕНЬКИХ.

В случае нехватки спортсмена на одной стороне, спортсмен с наименьшим (наибольшим) весом будет закреплен на одной стороне с отсутствующим спортсменом.

Примечание: для дивизиона МОЛОДЕЖЬ — фиолетовые и коричневые пояса, а для дивизионов ВЗРОСЛЫЙ и МАСТЕР — черные и коричневые пояса, наряду с распределением веса участников в сетке, при рисовании скобок для абсолютной весовой категории будет применяться следующая опция:

1. В подразделении МОЛОДЕЖЬ фиолетовые ремни с одной стороны кронштейна, коричневые ремни с другой стороны кронштейна.

2. Для категорий ВЗРОСЛЫЙ и МАСТЕР — черные ремни с одной стороны держателя, коричневые ремни с другой стороны держателя.

ПРАВИЛА:

КНИГА

РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ЦЕНЫ:

РАННИЙ:
Со 2 по 15 сентября (inc).
⠀⠀⠀⠀
<18:
3000 руб — одна категория, 5500 руб — две категории.
> = 18:
4000 руб — одна категория, 7500 руб — две категории.

⠀⠀⠀⠀
Обычная регистрация:
С 16 сентября по 2 октября (inc).
⠀⠀
Детский:
3500 руб — одна категория, 6500 руб — две категории.
Взрослые:
4500 руб — одна категория, 8500 руб — две категории.

⠀⠀⠀⠀
Поздняя регистрация:
С 3 по 11 октября (включительно).

⠀⠀⠀⠀
Детский:
4000 руб — одна категория, 7500 руб — две категории.
Взрослые:
5000 руб — одна категория, 9500 руб — две категории.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

При взвешивании необходимо предъявить следующие документы:

1. Паспорт или свидетельство о рождении (обязательно для всех)

2. Квитанция — разрешение от родителей — Образец (до 17 лет включительно)

3.Страхование — СТРАХОВАНИЕ АВАРИЙ. Важный! В страховке должно быть указано, что страховка включает занятия джиу-джитсу! (до 17 лет включительно). Вы можете оформить страховку здесь!

4. Справка об отрицательном результате на COVID-19, выданная не более чем за 72 часа до взвешивания.

* Детям до 11 лет — справка от педиатра или терапевта о допуске к соревнованиям. Свидетельство о вакцинации 2021 года является альтернативой ПЦР-тесту.

⇒ Регистрационный взнос может быть возвращен только до закрытия регистрации, до 31 (включительно).07.2021 100%, с 1 по 22 августа — 50%! После закрытия регистрации сумма вознаграждения НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!

⇒ Последний день внесения изменений — 23 августа, 11:59, 2021 г.

⇒ МАСТЕР 1 и 2 одновременно могут зарегистрироваться в Мастер 1 + Взрослый.
⇒ МОЛОДЕЖЬ одновременно может зарегистрироваться в Adult.

Есть вопросы? Связаться с нами! Или позвоните +7933777 97 99 (с 10:00 до 20:00)

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕЙЧАС!

Юсуф Раисов о своей подготовке к ACB 55

Юсуф Раисов о своей подготовке к ACB 55

До боя осталось меньше недели, и я готов к бою.Многие думали, что после последнего боя я кардинально поменяю тренировку, но не стал. Я был в лагере с Зелимханом Гусейновым в Хасавюрте, где показал отличные навыки вольной борьбы. Еще я тренировался с ребятами из Лиги ACB — моим братом Магомедом, Расулом Албасхановым и Петром Яном.
Все любят обсуждать тот или иной план боя, но я стараюсь не придерживаться одной тактики. Битва — это битва, и существует миллион различных сценариев, которые могут произойти.Да, все может пойти по плану, и вы выиграете бой так, как хотели. Но для этого создаются идеальные условия, и часто каждая мелочь в схватке может перевернуть ее узор с ног на голову. Поэтому мы со своей командой стараемся продумать как можно больше вариантов моих действий.
Мой соперник — опытный представитель лагеря Джексон-Винк Дональд Санчес. Мне было бы интересно встретиться с ним хотя бы потому, что он очень разносторонний боец, так что это будет хорошим тестом, чтобы понять, насколько я разносторонний.В общем, предпочитаю встречаться с бойцами из Европы, противостояния с ними получаются более интересными по стилю. Думаю, это связано с тем, что в Европе индустрия ММА только начинает расцветать, и здесь, чтобы достичь больших высот, нужно быть действительно талантливым. В США все уже вышло на более массовый уровень, там эффективные системы тренировок и хорошие условия во многих спортзалах. Но я думаю, что тот день, когда мы сможем их догнать, не за горами. Так что я буду представлять свою страну, свою республику и свой клуб в бою.
На этот раз мы полностью переработали процесс восстановления. Снижение веса перед последним боем прошло хорошо, но я не смог восстановиться после него. После этой неудачи мой брат Магомед разработал новый метод выздоровления, и теперь все мелочи мы будем контролировать вместе.
Я настроен на победу, я не думаю о прошлых боях или о чем-то еще. Единственное, о чем я думаю, — как добиться более уверенной победы. И теперь моя главная задача — бороться в Таджикистане.

Двусторонний дефицит | ACB Coaching

Итак, прежде всего, что такое двусторонний дефицит? По сути, это явление, при котором сумма сил, создаваемых односторонне (на одной ноге), может превышать количество силы, которое вы можете создать на двух сторонах (на двух ногах).

Еще один термин, который важно понимать в связи с этим, — это «сверхвременная нагрузка». Это вес тела над суставом, который используется для создания силы.

Итак, давайте сравним теоретическое двустороннее приседание со спиной и его одностороннее родственное приседание на одной ноге. В качестве аргумента давайте возьмем пример обычного спортсмена на выносливость по имени Дэйв, который весит 75 кг.

Допустим, Дэйв может сделать хороший подход из 8 приседаний на одной ноге, удерживая при этом всего 10 кг добавленного веса.Немного потренировавшись, этого нетрудно достичь.

Суперпредставленная нагрузка этого спортсмена — 65 кг. Опять же, для простоты, его голень, щиколотка и ступня удобно весит ровно 10 кг. Мы не хотим считать вес его голени, щиколотки и стопы, потому что он не поднимает их, поэтому 75-10 кг = 65 кг. Добавьте эти 65 кг к его гантели весом 10 кг, и мы получим 75 кг веса, поднимаемого в каждом повторении на одну ногу. Итак, в его подходе из 8 повторений он поднял 600 кг на одной ноге.

Теперь давайте посмотрим на приседание Дэйва. Для сравнения, ключевой вопрос:

Какой вес мы должны похлопать по его спине, чтобы выполнить тот же объем работы, что и его 1 подход из 8 повторений приседаний на одной ноге с гантелью 10 кг?

В связи с двусторонним дефицитом. Ответ может вас удивить!

Так как он на двух ногах, его сверхмощный вес теперь составляет всего 55 кг. Сейчас мы не учитываем обе ступни, лодыжки и голени, так как они не поднимаются, а просто поддерживают его (75- (2×10 кг) = 55 кг).Помните, нам все еще нужно набрать 600 кг всего за 8 повторений на каждую ногу. Предполагая, что обе ноги выполняют одинаковый объем работы, нам нужно набрать 1200 кг за 8 повторений.

В приседе со штангой он все еще поднимает свой сверхмощный вес 55 кг на 8 повторений, так что это 440 кг, но нам нужно найти оставшиеся 760 кг (1200 — 440 = 760 кг) за 8 повторений. 760/8 = 95 кг.

Теперь для спортсмена на выносливость, такого как Дэйв, это кажется легкой задачей. Будет намного быстрее, безопаснее и проще заставить его работать до набора приседаний на одной ноге 8х10 кг, чем приседаний на спине 8х95 кг.Вариации на одной ноге также имеют смысл для групп и молодежи. Они требуют гораздо меньше оборудования, настройки, риска и в результате дают очень эффективный способ тренировки ваших спортсменов.

Хотя у работы на одной ноге есть и другие преимущества, я пока оставлю это здесь. Итак, теперь вы знаете о двустороннем дефиците, используйте его в своих тренировках!

CS6-15-FT55

CC553NC Количество

Количество CS6-15-FT55

2764 фунта стерлингов.00 + НДС Без стоимости доставки

Добавить в корзину

Эта серия компрессоров со смазкой с ременным приводом и глушителем разработана для профессионального и промышленного применения, где низкий уровень шума имеет решающее значение. Доступен в диапазоне мощности от 5,5 до 15 л.с. и рабочем давлении до 11 бар с рефрижераторным осушителем или без него

Технические данные
Максимальное давление (бар) 15
Производительность при максимальном давлении (м3 / мин) 0.57
Приводной двигатель IP 55 / класс F — IE3 (кВт) 5,5
Рабочее напряжение, 50 Гц (400 В) 400
CFM 20.2
Уровень шума (дБ (A) 68
Масса (кг) 165
Размеры (Д x Ш x В) (мм) 960x660x800

Идеальная масса тела индийских мужчин сейчас 65 кг, женщин 55 кг

ICMR — Национальный институт питания (NIN) пересмотрел определение идеального или эталонного взрослого индийского мужчины и женщины в отношении возраста до 19–39 лет вместо 20–39 лет.Масса тела составляла 65 кг для мужчин и 55 кг для женщин, тогда как ранее она составляла 60 кг и 50 кг соответственно, которым уже десять лет.

Это основано на последних национальных репрезентативных данных, полученных из Национального обследования здоровья семьи-4 (NFHS-4, 2015-16), Национального бюро мониторинга питания (NNMB, 2015-16), Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ, 2006 г. -07) и Индийской академии педиатрии (IAP 2015), чтобы «получить приемлемые эталонные значения массы тела на протяжении всей жизни».

В отчетах «Рекомендованные диетические нормы» и «Потребности в питательных веществах», подготовленные NIN, городским центральным агентством по рекомендациям диетических пособий и потребностей в питательных веществах для индейцев, включены расчетные средние потребности (EAR) и допустимые верхние пределы питательных веществ для первый раз.

Диетическое потребление

Рекомендуемые диетические нормы (RDA) — это дневные уровни потребления питательных веществ, которые были бы достаточны для удовлетворения потребностей в питательных веществах почти всех здоровых людей, в то время как EAR — это среднесуточные уровни потребления питательных веществ населением.

Состав зерновой, бобовой и молочной диеты для умеренно активного мужчины был улучшен до 3: 1: 2,5 по сравнению с более ранним соотношением 11: 1: 3 в рамках данного окна низкой стоимости для удовлетворения суточной потребности в белке.

Видимое потребление жира при малоподвижной, средней и тяжелой активности установлено на уровне 25 г, 30 г и 40 г в день для взрослого мужчины и 20 г, 25 г и 30 г в день для взрослых женщин по сравнению с рекомендованным ранее единым уровнем. .

Впервые было рекомендовано потребление клетчатки в зависимости от потребления энергии, а уровень около 40 г / 2000 ккал был признан безопасным.

Для углеводов EAR установлен на уровне 100 г / день для детей от 1 года и старше с суточной суточной нормой 130 г / день.

Что касается натрия из-за возникающих опасений по поводу распространенности гипертонии, рекомендуется безопасное потребление 2000 мг / день, что составляет 5 г / день соли; в то время как для калия рекомендуется доза 3,510 мг / день.

Он также рекомендовал минимум 400 г фруктов и овощей в день для получения достаточного количества антиоксидантных питательных веществ, таких как бета-каротин, витамин С, и некоторых непитательных веществ, таких как полифенолы и флавоноиды, которые могут защитить от хронических заболеваний.Это должно быть дополнено достаточным количеством растительного масла для получения витамина Е.

Потребление воды в напитках для взрослых мужчин составляет от 32 до 58 мл на кг массы тела, а для женщин — от 27 до 52 мл на кг массы тела. масса, с сидячей рабочей группой на нижнем пределе и тяжелой рабочей группой на верхнем пределе диапазона.

Потребности детей

Для детей потребность превышает 60 мл на кг массы тела, а для мальчиков-подростков она составляет 47-60 мл на кг массы тела, а для девочек она составляет 39-49 мл на кг массы тела. .

Для беременных, в зависимости от интенсивности работы, питьевая вода, необходимая для приготовления напитков, составляет от 2,1 до 3,2 литра в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *