Автомобільні акумулятори: Автомобильные аккумуляторы — ROZETKA | Купить аккумуляторы для авто в Киеве: цена, отзывы, продажа

Содержание

Контакты (Аккумуляторы с доставкой по Украине)

Аккумуляторы и зарядные устройства со склада по максимально выгодным ценам !
Доставка по всей Украине!

Заказ можно сделать через автоматическую форму (корзину). указав там контактные данные, по которым в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер.

Или перезвонив по

тел. : (044) 33-11-490, 384-14-00,

(093) 768-11-61,

(098) 833-44-55,

Работаем без выходных!

Ежедневно с 9:00 до 21:00 принимаем заказы.

Ежедневно с 9:00 до 18:00 выдача АКБ с малого склада.

Аккумуляторы можно забрать со склада и получить скидку! Перед выездом уточняйте наличие вашего аккумулятора на малом складе по адресу : г. Киев ул. Подлесная 1 ( супермаркет Сильпо, тыльная сторона здания — закрытый малый склад АКБ)

.

Поставщик: СПД «Лебедєв Д. Ю.»

тел 8 (044) 33 — 11 — 490,
Р/р 26003060298134 в Філія Акб «ПриватБанк» м. Києва МФО 321842
ІПН 3150021618, номер свідоцтва 359215
є платником єдиного податку

4731219613949324 Лебедєв Д. Ю.

ДЛЯ ОПЛАТЫ НА РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ — ПОПРОСИТЕ МЕНЕДЖЕРА ВЫСТАВИТЬ НА ВАШУ ОРГАНИЗАЦИЮ (ЧАСТНОЕ ЛИЦО) — СЧЕТ ФАКТУРУ.

По вопросам роботы сайта, РЕКЛАМЫ на наших или ваших сайтах авто тематики — пишите на Skype — maksfrau
По вопросам оптовой торговли — запросить наши прайсы или прислать Ваши прайсы, можно на емеил — 5023(СОБАКА)ukr.net

Купить автомобильный аккумулятор по доступной цене в Киеве или с доставкой по Украине – это реально!

Если вам нужен надежный стартерный аккумулятор для вашего легкового или грузового автомобиля, то магазин Akym.com.ua к вашим услугам. Наши менеджеры не только помогутвам быстро подобрать оптимальную модель, с учетом необходимых технических параметров, но и оперативно доставят батарею непосредственно вам домой или в любое удобное место. У нас вы сможете заказать любую модель: кислотную, гелевую, AGM.

Оплатить заказ вы можете как наличными, так и через кассу любого банка на наш расчетный счет. Это удобно и быстро.

Сделать заказ очень просто:

1. Найдите в каталоге интересующий вас автомобильный аккумулятор, который по своим техническим параметрам идеально подойдет для вашего автомобиля. Если не знаете нужных показателей емкости и стартерного тока, то можно воспользоваться специальной формой подбора или обратиться к менеджеру нашего магазина.

2. Добавьте товар в корзину и оформите заказ, следуя инструкциям на сайте.

3. Если не хотите оформлять заказ через сайт, то позвоните нашему менеджеру, он уточнит наличие нужной модели аккумулятора на складе и поможет быстро оформить заказ.

4. Как только менеджер подтвердил наличие товара и принял заказ, вам останется дождаться доставки и получить новенькую батарею у курьера или в пункте выдачи транспортной компании в своем городе.

Магазин Akym.com.uaработает уже очень давно. У нас в наличии всегда большой выбор самых разных аккумуляторных батарей и зарядных устройств к ним от отечественных и европейских производителей. Вам не придется тратить много времени на поиск нужной модели, мы собрали в одном месте большой ассортимент как небольших, так и довольно мощных батарей. У нас вы найдете батарею на машину любой марки и с любым объемом двигателя.

Помните, в нашем магазине можно приобрести качественную стартерную батарею по выгодной цене. Мы гарантируем качество всех аккумуляторов, большой ассортимент моделей всех типов конструкции и оперативную доставку по всей Украине.

_____________________________

По вопросам роботы сайта, РЕКЛАМЫ на наших или ваших сайтах авто тематики — пишите на Skype — maksfrau
По вопросам оптовой торговли — запросить наши прайсы или прислать Ваши прайсы, можно на емеил — 5023(СОБАКА)ukr.net

Автомобильные Аккумуляторы 100а/ч

      На сегодняшний день  аккумулятором  100 ач – этой емкостью комплектуются автомобили с бензиновым двигателем рабочим объемом от 3,5 до 7литров, так и с дизельными двигателями объемом от 2,4 до 5литров.

КУПИТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ АККУМУЛЯТОР 100 АЧ

      На сегодняшний день  аккумулятором  100 ач – этой емкостью комплектуются автомобили с бензиновым двигателем рабочим объемом от 3,5 до 7литров, так и с дизельными двигателями объемом от 2,4 до 5литров.

   В нашем интернет-магазине «60ah.com.ua» представлен широкий ассортимент, который можно условно разделить по таким критериям: ёмкость, габариты, производитель, тип и стоимость.

   Аккумулятор 100 ач — это источник электроэнергии, который дает импульс запуску мотора (пусковой ток) и питает системы автомобиля. К слову, было время, когда популярной была проблема больших габаритов при маленькой емкости. Сейчас производитель старается максимально исправить данную проблему и создать такую автомобильную батарею, которая бы соответствовала запросам потребителей. Хороший автомобильный аккумулятор 100 ач имеющий только положительные отзывы, по цене всегда дороже.

СТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ БАТАРЕИ

   По строению источник питания прост. Он является некой ёмкостью с электролитом, в которой находятся свинцовые пластины. В наше время свинец в чистом виде не применяется. Предлагаются батарея в малосурьмянистом, кальциевом либо гибридном виде, где применяется 2 сплава. Независимо от того, какой вы захотите купить аккумулятор 100 ач, нужно не забывать о правилах эксплуатации. Для АкБ негативно сказывается перезарядка, а также полный разряд. Правильное использование увеличит срок службы батареи.

РАСЧЕТ ЕМКОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

   Было ли Вам интересно когда-нибудь о том, как рассчитать емкость аккумуляторной батареи. Для предварительного расчета Вы можете обратится к простым правилами: емкость, которая должна быть у источника питания, рассчитывается от показателя электроэнергии в Вт*ч, потребляемого от аккумулятора в режиме разряда.

   Допустим Вам нужно купить аккумулятор 100, значит емкость будет равняться 100 АЧ, и вольтаж 12 В. Исходя из этого, полная емкость будет выглядит так: 100 АЧ *12 В=1200 Вт*ч. Отметим, если разрядить такую батарею полностью, то она выйдет из строя. Поэтому рекомендуется оставлять 30 процентов емкости. Исходя из этого мы получаем 100 АЧ * 12 В * 0.7=840 Вт*ч. Если батарея не одна — то количество энергии в них суммируется.

  Тем не менее нужно руководствоваться такими параметрами: допустимая глубина разряда не должна быть больше чем 30-40% для герметичных необслуживаемых источников питания, и не более половины для стартерных АкБ. Если Вам нужно купить аккумулятор 100 ач для циклических режимов работы, то обратите внимание на гелевые представители или на специальные батареи с жидким электролитом. При режиме работы, когда основное время батареи находятся в заряженном виде и редко при необходимости отдают свою энергию, можно использовать аккумулятор AGM. Нужно учитывать, что заряд аккумулятора не зависит сильно от его напряжения. В случаях быстрого разряда большими токами может быть более низкое итоговое напряжение АкБ (до 9,8В), а если аккумулятор 100 ач разряжается малым током долгое время, то он может сесть полностью даже при напряжении на нем более 11,5В.

КУПИТЬ АККУМУЛЯТОР 100

  В нашем интернет-магазине Вы сможете купить аккумулятор 100 ампер-часов. Чтобы получить детальную консультацию компетентных специалистов звоните уже сейчас! Мы сможем помочь с выбором автомобильной батареи исходя из параметров Вашей машины, а также расскажем основные правила по эксплуатации аккумулятора, чтобы он прослужил как можно дольше!

Автомобільні акумулятори GROM від АвтоЄвроТрейда

  Автомобильные аккумуляторы GROM от АвтоЕвроТрейда.

  Давно прошли времена, когда отечественная продукция не соответствовала даже минимальным показателям качества. За много лет существования, компания Веста научилась создавать по-настоящему качественный аккумуляторы, которые полностью соответствуют принятым в Европе нормам безопасности и техническим показателям. И не удивительно, ведь половина продукции реализуется не в нашей стране, а активно продаётся в странах СНГ и Польше.

  Grom – это не просто качественный бюджетный источник питания, это современный надёжный аккумулятор, который можно устанавливать не только на машины отечественного производства, но и на любые иномарки. Отличный показатель стартового тока и ёмкость, полностью соответствуют заводским характеристикам, указанным на этикетке.

  АКБ GROM и АвтоЕвроТрейд.
  Компания АвтоЕвроТрейд является владельцем бренда аккумуляторов Grom и поєтому предлагает постоянным и новым покупателям особые условия покупки своей продукции. Кроме привлекательной цены, на все легковые аккумуляторы распространяется гарантия в 24 месяца.

  Настолько продолжительный гарантийный период позволяет снять сомнение в качестве продукции даже у требовательного покупателя. Согласитесь, что заводской брак обычно проявляет себя в первые 6 месяцев. Максимум в течение первого года, а если батарея проработала без замечаний два года, и не подвергалась неправильной эксплуатации, то она способна служить под капотом машины 5 лет минимум.

  Заказывая продукцию торговой марки Grom, водитель может рассчитывать от АвтоЕвроТрейд на грамотную консультацию, и максимально быструю доставку покупки в регионы. А если вы живёте в городе Киев, доставка батареи займёт максимум несколько часов.
 
  Преимущества аккумуляторных батарей Grom в повседневной эксплуатации.
  У каждой продукции есть свои достоинства, которыми она может гордиться, и благодаря им может более качественно удовлетворить потребности покупателя. Все АКБ для легковых автомобилей имеют необслуживаемый корпус, способный удерживать нормальный уровень электролита на весь период эксплуатации. Способность сопротивляться разрушительным процессам в период нестабильной эксплуатации, поможет водителям не переживать за батарею, если машина на стоянке вынуждена простоять больше месяца.

 

  Даже регулярная повседневная эксплуатация не приведёт к повышенным разрушительным процессам, так как в изготовлении положительных и отрицательных электродов была применена кальциевая технология. Именно этот минерал одновременно делает хрупкий свинец стойким к кислотной среде внутри корпуса, и помогает активно бороться с повышенной испаряемостью вода из электролита. Даже при очень сильных нагрузках кипения кислоты удаётся избежать.

►Подбор аккумулятора! Что нужно знать? Как аккумулятор стоит в авто.
 
  Покупатели на АвтоЕвроТрейд позитивно отзываются о качестве и эксплуатационных характеристиках украинской продукции от аккумуляторного производителя Веста. Главное, изначально правильно подобрать источник питания по параметрам, рекомендуемым заводом изготовителем автомобиля.
—————————-

🔋 Акумуляторна батарея Full Energy 12V 100Аh (FEP-12100) ≻ купити в Україні

Дуже важливою складової будь-якого ДБЖ є акумуляторна батарея. Акумуляторна батарея — автономне і/або аварійне джерело живлення, принцип роботи якого полягає в електротехніці і хімії. На відміну від звичайних гальванічних елементів акумуляторна батарея Full Energy підлягає перезарядці.

Переваги акумуляторної батареї Full Energy 12V 100Аh (FEP-12100)

Акумуляторна батарея 12 V, виробництва компанії Full Energy — це ідеальне поєднання ціни та якості. АКБ має широкий спектр застосування і тому користується великою популярністю. Так, АКБ для UPS (акумулятор для ДБЖ) стане відмінним рішенням, завдяки цілому списку переваг:

  • акумулятор 100 Ah може працювати довгий час без підзарядки;
  • одним з найбільш затребуваних, на сьогоднішній день, типів акумуляторів є зовнішній;
  • акумуляторна батарея Full Energy 12V 100Аh (FEP-12100) має герметичну конструкцію;
  • виріб не потребує додаткового догляду;
  • АКБ, завдяки технології виготовлення, може бути використаний в будь-якому положенні;
  • акумулятори фірми Full Energy продаються вже зарядженими і повністю готовими до роботи;
  • мають низький відсоток саморазряда;
  • добре працюють як при високих, так і при низьких температурах.

Важливо!!! Використовуйте (розряджайте) АКБ хочаб один раз на місяць. Після розряду акумулятор необхідно повністю зарядити.

Де в Україні замовити акумуляторну батарею Full Energy 12V 100Аh (FEP-12100)?

Магазин АКС пропонує придбати АКБ для UPS (акумулятор для ДБЖ) Full Energy 12V 100Аh (FEP-12100) в оптимальному співвідношенні вартості і якості виробів. Доставка ваших товарів можлива по всій території України (в Харків, Київ, Одесу, Львів і так далі). Ми цінуємо кожного покупця, а тому, якщо ви потребуєте кваліфікованої консультації фахівця — просто зателефонуйте за номерами, які знайдете на нашому сайті.

Что делать с аккумуляторами электромобилей, когда они закончатся

Наилучшие впечатления от прослушивания — в Chrome, Firefox или Safari. Подпишитесь на ежедневные аудиоинтервью Federal Drive в Apple Podcasts или PodcastOne.

Электромобили казались отличной идеей, пока никто не подумал, что когда-нибудь батареи потребуют утилизации. Владельцы не могут их просто закопать или где-нибудь сложить. Они полны токсинов и материалов, которые можно восстановить. Вот почему Аргоннская национальная лаборатория работает над программой по созданию в США индустрии по переработке аккумуляторов.Джеффри Спангенбергер, руководитель группы по переработке материалов в подразделении прикладных материалов, присоединился к Federal Drive с Томом Темином для отчета о ходе работы.

Том Темин: Мистер Спангенбергер, рад вас видеть.

Джеффри Спангенбергер: Привет, спасибо. Спасибо, что пригласили меня.

Tom Temin: И эта программа называется ReCell и сообщает нам, что именно здесь происходит. Потому что каждый раз, когда я куда-то выхожу, я вижу все больше и больше электромобилей, и мне действительно интересно, что происходит со всеми этими батареями где-то в будущем?

Джеффри Спангенбергер: Прямо сейчас — на самом деле, я должен отметить, что автомобили, которые сейчас на дорогах, все еще довольно новые.Автомобиль служит, скажем, 13 лет, а электромобили с литий-ионными аккумуляторами, вы знаете, они появились примерно в 2011 году. Итак, 13, 2011 — это 2024 год. Мы даже не достигли конца срока службы большую часть времени. эти автомобили. Но проблема в том, что батареи, срок службы которых подошел к концу, сейчас не очень рентабельно перерабатываются. Фактически, вывоз аккумуляторной батареи из вашего автомобиля может стоить вам денег. Итак, суть ReCell, это программа — на самом деле ее возглавляет Аргоннская национальная лаборатория, но она включает в себя Национальную лабораторию возобновляемых источников энергии, а также Национальную лабораторию Ок-Ридж, а также несколько университетов.Но цель ReCell — сделать переработку аккумуляторов электромобилей более экономически привлекательной. Итак, сейчас есть способы перерабатывать батареи, вы можете их делать, но это довольно старые методы. И поэтому мы смотрим на новые, более новаторские методы с упором на прямую переработку катода, чтобы сделать его более экономически привлекательным.

Tom Temin: И вы можете объяснить, что такое прямая переработка катода, но в целом идея заключается в том, что кто-то, кто будет перерабатывать, получит больше пользы от того, что он получил от переработки, и, следовательно, это будет с финансовой точки зрения?

Джеффри Спангенбергер: Верно.Так что во многих случаях финансы — это то, что побуждает людей перерабатывать вторичное сырье. И поэтому, если вы действительно можете сделать эту батарею стоящей денег в конце ее срока службы, потому что в ней много хороших материалов, тогда вы можете заставить людей захотеть переработать ее. И действительно, очень важно отметить, что нам необходимо перерабатывать эти материалы в Соединенных Штатах, потому что мы не производим большую часть материалов для аккумуляторов в этой стране. И мы не производим многие химические вещества для аккумуляторов, если хотите, которые используются в аккумуляторах.Поэтому мы их импортируем. И мы не хотим оказаться в положении, когда мы полагаемся на другие страны в отношении наших потребностей в хранении энергии. Так что, если мы сможем однажды привезти эти материалы в Соединенные Штаты, переработать их здесь, переработать в аккумуляторные изделия и вернуть их обратно в наши автомобили, это действительно важно для нашей энергетической безопасности.

Том Темин: Конечно, я это легко вижу. И вы упомянули технологию, называемую катодным восстановлением. И это кажется многообещающим элементом здесь.Что это вкратце, для непрофессионала?

Джеффри Спангенбергер: Да, конечно. Итак, чтобы дать некоторое представление, текущие технологии — это то, что мы называем пиропереработкой или пирометаллургической обработкой —

Том Темин: Звучит круто.

Джеффри Спангенбергер: Аккумулятор — да, верно. Вы помещаете батарею в печь, вы в основном сжигаете органические материалы, плавите металлы и разделяете их.Другой — гидрометаллургическая обработка, когда вы помещаете аккумулятор в кислоту, растворяете металлические компоненты, а затем отделяете их. Единственная проблема заключается в том, что они нарушают химическую структуру катодного материала, что является действительно важным элементом батареи, и вы теряете затраты и энергию, которые были потрачены на изготовление этого катода. Таким образом, прямая переработка катода — это когда вы удаляете катодный материал, что бы он ни был, просто знайте, что важно удалить его из неисправности в конце срока службы, вы исправляете его как катод, а затем можете снова вставить его в новую батарею. .Таким образом, вы экономите всю энергию и затраты, которые были затрачены на переработку его в катод.

Том Темин: А из чего обычно делают катод, скажем, из аккумулятора электромобиля?

Джеффри Спангенбергер: Очевидно, в этом участвует литий, это литий-ионный аккумулятор. Быстрый факт: в литий-ионной батарее нет металлического лития как такового. Ладно, это ионы лития. Итак, это оксид металлического лития, и этим металлом может быть, наиболее распространенным является кобальт, и это действительно тот, на котором люди сосредотачиваются.Это стоит больших денег. По этому поводу много споров. Но есть также такие важные материалы, как марганец, никель и другие металлы. Алюминий — один из них.

Том Темин: Да, в некотором смысле это почти так же связано с металлообрабатывающей промышленностью, как и с электроэнергетикой.

Джеффри Спангенбергер: Верно.

Том Темин: Мы разговариваем с Джеффри Спангенбергером, руководителем группы по переработке материалов в Аргоннской национальной лаборатории.Тогда каков процесс, с помощью которого то, что вы придумываете, превращается в индустрию? Я ничего не знаю о переработчиках аккумуляторов, но вы знаете, переработчики металлов существуют уже много-много лет, они берут машины, измельчают их на мелкие кусочки и вытаскивают отливки. И они отправляются в другой контейнер, а листовой металл — в другой контейнер, но переработка аккумуляторов происходит там, где сейчас, если она вообще имеет место, и как она может стимулировать развитие отрасли здесь, в Соединенных Штатах?

Джеффри Спангенбергер: Прекрасно то, что инфраструктура для утилизации аккумуляторов транспортных средств уже создана.Автомобиль попадает в перерабатывающий завод, точно так же, как вы сказали, детали удаляются и перепродаются. И машина, оставшаяся машина затем измельчается, и вы восстанавливаете свои объемные металлы, а это будут ваши черные и цветные, алюминий, медь и тому подобное. Но аккумулятор будет извлечен автоматическим переработчиком, а затем отправится в переработчик аккумуляторов, и оттуда он будет до некоторой степени разобран, а затем пройдет процесс фактической переработки аккумулятора, в котором все самое интересное в моем мире в любом случае. .И затем эти материалы, вы знаете, они в конечном итоге — очевидно, мы хотим попытаться сохранить замкнутый цикл, чтобы он возвращался обратно в батареи, которые питают наши автомобили. Так что любые возможности огромны. Если мы сможем сделать это рентабельно, то мы сможем снизить стоимость наших электромобилей, потому что мы сможем использовать эти переработанные металлы и материалы в наших аккумуляторах, возвращаясь к новым автомобилям.

Tom Temin: И просто вопрос о самой батарее: вы перерабатываете и сохраняете батарею в том форм-факторе, в котором она была, или в результате процесса переработки остается только сырье, которое затем продается производителю батареи?

Джеффри Спангенбергер: Таким образом, при прямой переработке катода мы производили катодный порошок, который затем использовался бы для производства новой батареи.

Tom Temin: Понятно, а в остальной части батареи есть материалы, которые также можно переработать.

Джеффри Спангенбергер: На самом деле, у нас есть четыре основных направления, и одна из них — прямая переработка катодов. Другой — восстановление других материалов — на самом деле это не очень красивое название, но оно говорит историю. Итак, мы ищем способы восстановления и переработки анода. Итак, есть катод и анод. Анод в основном графитовый.Так что мы над этим работаем. Есть пластмасса и батарея, вы можете пойти за солью электролита, что бы это ни было, что имеет ценность. И поэтому мы идем за этими материалами в рамках программы перепродажи.

Tom Temin: Потому что альтернативой может быть загрязнение при хранении этих вещей, или захоронение, или другая меньшая форма утилизации. Я представляю себе, учитывая размер автомобильной промышленности и рост электричества. Это может стать действительно национальной проблемой, если мы не разберемся с переработкой в ​​ближайшее время.

Джеффри Спангенбергер: Да, во многих штатах сейчас есть законы, согласно которым вы можете вывозить много литий-ионных батарей на свалку. Это на уровне штата. Однако я думаю, что более серьезная проблема заключается в том, что, если мы не перерабатываем их, у нас действительно кончатся некоторые материалы, которые Земля предлагает нам для изготовления этих батарей. Нам нужно улавливать эти материалы, а не складывать их на свалки, чтобы мы могли продолжать производить батареи без резких скачков затрат, потому что вам нужно копать так глубоко.

Tom Temin: И многие из этих материалов действительно поступают из Китая. В Китае много электромобилей. В Европе появляется все больше и больше электромобилей. Таким образом, похоже, что каждая зона должна будет иметь возможность перерабатывать свой собственный материал для удовлетворения своих собственных потребностей в хранении автомобилей и электроэнергии.

Джеффри Спангенбергер: Совершенно верно. И мы должны занять такую ​​позицию, чтобы заботиться о наших потребностях и обеспечивать нашу энергетическую безопасность.

Tom Temin: И есть ли график вашего проекта, или это будет что-то постоянное, и новые открытия будут разворачиваться?

Джеффри Спангенбергер: Итак, график, как я уже сказал, в прошлом году мы проводим лабораторное тестирование, а сейчас увеличиваем.Примерно через год, полтора мы сможем продемонстрировать на демонстрации работы установки. Затем в следующие два года мы собираемся построить демонстрационную пилотную установку этого. А потом еще пара лет, чтобы выйти на уровень производства и фактически реализовать его переработчиками.

Том Темин: Хорошо, мы посмотрим, как Джефф Спангенбергер — руководитель группы по переработке материалов в Аргоннской национальной лаборатории. Большое спасибо за то, что присоединились ко мне.

Джеффри Спангенбергер: Спасибо, что пригласили меня.

Том Темин: Мы опубликуем это интервью вместе со ссылкой на дополнительную информацию на сайте FederalNewsNetwork.com/FederalDrive. Подпишитесь на Federal Drive в Apple Podcasts или Podcastone.

Toyota заявляет, что в ближайшее десятилетие она инвестирует 13,6 млрд долларов в автомобильные аккумуляторы

Toyota инвестирует около 13,6 млрд долларов в аккумуляторные технологии в течение следующего десятилетия, включая 9 млрд долларов инвестиций в производство, поскольку она пытается электрифицировать свой модельный ряд автомобилей, сообщает The Wall Street Journal .Сообщается, что к 2025 году компания планирует построить 10 линий по производству аккумуляторов, которые в конечном итоге увеличатся примерно до 70 на необъявленном количестве заводов по всему миру. В конечном итоге он сможет производить до 200 ГВтч аккумуляторов, заявил на брифинге для прессы главный технический директор компании Масахико Маэда.

Обязательства Toyota отражают аналогичные инвестиции, запланированные другими предприятиями автомобильной промышленности. Volkwagen планирует произвести около 240 ГВтч аккумуляторов только в Европе к 2030 году, отмечает WSJ , в то время как Ford заявил, что к тому времени планирует произвести 240 ГВтч во всем мире, включая 140 ГВтч в Северной Америке.

Это крупная инвестиция со стороны Toyota, которая указывает на то, что крупнейший в мире производитель автомобилей по объему производства все более серьезно относится к электрификации своей линейки. Хотя компания была одним из первых лидеров в производстве газо-электрических гибридных автомобилей с Prius, она, как сообщается, рассматривала гибриды как временную меру, пока водородные топливные элементы не стали конкурентоспособными. Теперь компания пытается догнать таких компаний, как Nissan, и, как сообщается, лоббирует замедление перехода США на электромобили.

«Мы стремимся снизить стоимость аккумулятора на автомобиль на 50 процентов»

Ранее в этом году Toyota объявила о стратегии развития электромобилей, согласно которой к 2025 году в мире будет выпущено 70 электромобилей, в том числе 15 полностью электрических автомобилей, а также гибриды и модели, работающие на водороде.В рамках своей стратегии компания анонсировала концептуальный электрический внедорожник BZ4X, который надеется выпустить в Китае и Японии, начиная с конца этого года. К 2030 году компания хочет, чтобы около 80 процентов ее автомобилей имели какой-либо аккумулятор, отмечает WSJ .

Toyota надеется, что ее инвестиции помогут снизить стоимость аккумуляторов на 30 процентов благодаря улучшениям в материалах и конструкции элементов. Что касается транспортных средств, он также стремится разрабатывать автомобили, которые используют батареи более эффективно, что приводит к снижению потребления энергии на километр на 30 процентов.«Благодаря этой комплексной разработке транспортных средств и аккумуляторов мы стремимся снизить стоимость аккумуляторов на одно транспортное средство на 50 процентов по сравнению с Toyota BZ4X во второй половине 2020-х годов», — сказал Маэда.

Компания также продолжает свою работу над твердотельными батареями, которые в конечном итоге могут привести к созданию более плотно упакованных, более безопасных и более быстрых зарядных элементов, отмечает Reuters . Toyota надеется начать производство этих аккумуляторов к середине десятилетия, но признает, что еще предстоит провести исследования для повышения стоимости и увеличения срока службы технологии.

Лучшие места для покупки автомобильного аккумулятора в 2021 году

Фото: istockphoto.com

Аккумулятор в вашем автомобиле — ключевой компонент, который действует как система накопления энергии, обеспечивая питание двигателя, зажигания и вспомогательной электроники. такие системы, как свет и радио. Поэтому, когда срок службы аккумулятора подходит к концу, важно найти замену, которая подходит для вашего автомобиля и местного климата. Имейте в виду, что при отрицательных температурах батареи работают иначе, чем при высоких температурах.

Взгляните на список ниже, чтобы найти лучшее место для покупки автомобильного аккумулятора. Выбирайте из мега-ритейлеров, у которых есть большой инвентарь, или выбирайте более специализированные магазины, которые могут помочь вам найти подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.

Фото: costco.interstatebatteries.com

Известен по: Потребителям нужно только беспокоиться об обеспечении годового или ежемесячного членства, чтобы получить отличные предложения на автомобильные аккумуляторы в Costco.
Цена: от $ до $$$
Выбор редакции: Этот автомобильный аккумулятор Interstate Batteries (доступен в Costco), идеально подходящий для Honda Civics и аналогичных транспортных средств, имеет 600 ампер запуска (CA) и долговечность.

Costco была основана в 1976 году с новой концепцией клуба розничных складов, который предлагает большие оптовые партии по низким ценам, поскольку не нужно вкладывать средства в блестящие полы и красивые стеллажи. Несмотря на строгий интерьер, продукты Costco обычно представляют собой высококачественные варианты, включая автомобильные аккумуляторы, которые продает и распространяет Interstate Batteries, партнер Costco.

Costco Wholesale Corporation — американская транснациональная корпорация, у которой есть требование для совершения покупок в своих магазинах: платное членство.Ежегодный членский взнос позволяет членам Costco делать покупки в оптовых магазинах и получать товары по выгодной цене в обычных магазинах и на своем веб-сайте. Онлайн-клиенты могут ввести год, марку, модель, двигатель и дополнительные компоненты своего автомобиля, чтобы найти подходящий аккумулятор.

Фото: walmart.com

Известен по: Walmart предлагает большое количество разнообразных недорогих автомобильных аккумуляторов для самых разных марок и моделей.
Цена: от $ до $$
Выбор редакции: Этот доступный по цене автомобильный аккумулятор EverStart Maxx (доступен в Walmart) имеет 850 ампер холодного пуска (CCA) для надежного запуска в холодных погодных условиях.

Основанная в 1945 году, Walmart — одна из самых известных компаний в Америке, прежде всего благодаря широкой популярности ее дисконтных универмагов и продуктовых магазинов. Однако Walmart фактически не открывал свой первый официальный магазин до 1962 года с целью найти поставщиков с более низкими издержками, чтобы продавать свою продукцию по низким ценам и обеспечивать большие объемы продаж.

Walmart годами придерживался этой цели и продолжает предлагать продукты, в том числе автомобильные аккумуляторы, по более низкой цене, чем у многих конкурентов.Выбрать новый автомобильный аккумулятор так же просто, как зайти на сайт Walmart и найти марку и модель автомобиля, чтобы получить широкий спектр опций, которые будут работать с выбранным автомобилем. Широкий ассортимент продукции идеально подходит для поиска подходящего аккумулятора для менее популярной или старой модели автомобиля.

Фото: samsclub.com

Известен по: Подпишитесь на годовое членство в Sam’s Club и получите большие преимущества, такие как низкие цены на ряд продуктов, включая доступные автомобильные аккумуляторы.
Цена: от $ до $$$
Выбор редакции: Этот автомобильный аккумулятор Duracell (доступен в Sam’s Club), разработанный для работы в экстремальных погодных условиях, является надежным и долговечным выбором для автомобилей, легких грузовиков и фургонов. .

Sam’s Club имеет такую ​​же структуру и маркетинговую стратегию, что и Costco, требуя от клиентов приобретения годового членства для доступа к недорогим товарам, которые продаются оптом. Sam’s Club, принадлежащий и управляемый Walmart, был основан в 1983 году и назван в честь основателя Walmart Сэма Уолтона.В настоящее время магазин занимает второе место по объему продаж среди складских клубов, уступая своему основному конкуренту Costco.

Складской бизнес гарантирует, что цены останутся низкими, поэтому домашние мастера могут выбрать правильный автомобильный аккумулятор, соответствующий потребностям своего автомобиля. И веб-сайт, и магазин могут предоставить покупателям подробную информацию о возможностях каждой батареи, чтобы убедиться, что она правильного размера и имеет значительный ток пуска и ток холодного пуска для большей надежности в жаркую или холодную погоду.

Фото: shop.advanceautoparts.com

Известен по: Advance Auto Parts специализируется на продаже запчастей, которые являются запасными частями, которые не производятся производителем оригинального оборудования.
Цена: $$ — $$$
Выбор редакции: Этот 12-вольтовый автомобильный аккумулятор DieHard Gold с 730 амперами холодного пуска и 910 амперами является отличным выбором для надежного запуска.

Advance Auto Parts фактически началась около века назад, в 1921 году, как часть Pep Boys.В 1932 году два магазина были приобретены у Pep Boys и новым владельцем были переименованы в Advance Auto Parts. Однако, несмотря на то, что компания Advance Auto Parts занималась розничной продажей запчастей более 80 лет, она не начала расширяться до 1998 года. Компания росла в геометрической прогрессии и с 2003 года фигурирует в списке компаний Fortune 500.

Это store специализируется на маркетинге, продаже и распространении запчастей для автомобилей, изготовленных не производителем оригинальных запчастей.В Advance Auto Parts имеется широкий ассортимент запасных частей для автомобилей, что делает его отличным выбором для профессионалов и домашних мастеров, которым нужны автомобильные аккумуляторы и другие детали для старых марок и моделей автомобилей, фургонов и грузовиков.

Фото: autozone.com

Известен по: Популярный среди профессионалов и домашних мастеров в США, AutoZone является крупнейшим розничным продавцом автомобильных запчастей в Северной Америке.
Цена: $$ — $$$$
Выбор редакции: Duralast Platinum Enhanced Flooded Batteries (доступны в AutoZone) разработаны с улучшенным приемом заряда и сроком службы для надежного запуска и стабильной мощности для современных функций, таких как круиз. управление, ассистент движения по полосе и подогрев сидений.

Основанная в 1979 году и базирующаяся в Мемфисе, штат Теннесси, AutoZone быстро завоевала популярность и репутацию надежного продавца автомобильных запчастей, став крупнейшим розничным продавцом автомобильных запчастей в Северной Америке. Компания особенно привлекает потребителей, которые предпочитают полагаться на опыт розничных продавцов при выборе подходящего автомобильного аккумулятора для своего автомобиля из-за высокого уровня знаний и предложения специализированных продуктов.

Впечатляющий выбор автомобильных аккумуляторов на веб-сайте AutoZone предоставляет потребителям достаточно разнообразия для принятия решения, а меню управления транспортными средствами позволяет легко увидеть, какие продукты будут работать с конкретной маркой и моделью автомобиля потребителя.AutoZone не доставляет автомобильные аккумуляторы напрямую из-за ограничений безопасности, но у них есть пикап у обочины или возможность покупать автомобильные аккумуляторы в магазине.

Фото: napaonline.com

Известен по: Любимый автомобильными профессионалами, NAPA предлагает широкий выбор аккумуляторов для легковых, грузовых и грузовых автомобилей, а также других запчастей после быстрой проверки марки и модели автомобиля.
Цена: $$ — $$$
Выбор редакции: Этот автомобильный аккумулятор NAPA The Legend (доступный в NAPA) лучше подходит для умеренного климата, имеет силу тока холодного пуска 650 и удобные складывающиеся ручки для удобной транспортировки. и установка.

Основанный в 1925 году, НАПА представляет собой кооператив розничных торговцев, состоящий из примерно 6000 магазинов, которые в основном принадлежат независимым розничным торговцам, хотя около 1142 магазинов НАПА принадлежат компании по производству оригинальных запчастей. Эта бизнес-модель снижает затраты для независимых владельцев, а также их клиентов за счет получения оптовых скидок от производителей и распределения маркетинговых расходов между кооперативом.

В то время как NAPA предоставляет исключительный ассортимент автомобильных запчастей, включая аккумуляторы, шины, тормоза и многое другое, основным преимуществом может быть квалификация его сотрудников.Владельцы и сотрудники NAPA специализируются на автомобильных запчастях, техническом обслуживании и ремонте, в том числе 15 000 ремонтных предприятий NAPA AutoCare, которые могут продать и установить автомобильный аккумулятор, соответствующий марке и модели автомобиля.

Фото: amazon.com

Известен по: Amazon — это торговая площадка, где потребители могут найти впечатляющий ассортимент товаров, в том числе различные аккумуляторы для легковых и грузовых автомобилей, которые можно сравнить с маркой и моделью транспортного средства на странице site, чтобы убедиться, что это подходящий вариант.
Цена: от $ до $$$
Выбор редакции: Автомобильный аккумулятор ACDelco Gold (доступен на Amazon) имеет 760 ампер холодного запуска для надежного запуска в зимнюю погоду и отрицательную пасту высокой плотности для увеличения срока службы аккумулятора .

Amazon изначально назывался Cadabra, Inc., начав свою деятельность в 1994 году, но когда название компании было ошибочно принято за слово «труп», компания быстро сменила название на Amazon. Первоначально сайт был ориентирован на продажу книг в Интернете, но по мере того, как компания быстро росла в популярности, он также расширил ассортимент своих продуктов, превратившись в многопрофильного онлайн-издателя, службы потокового видео, онлайн-рынка и транспортной компании.

Amazon остается одним из самых успешных интернет-магазинов, продающих впечатляющее разнообразие товаров, от бакалеи до автомобильных запчастей, включая ряд доступных автомобильных аккумуляторов. Функция «Ваш гараж» позволяет клиентам добавлять информацию о нескольких автомобилях для быстрого ознакомления при покупке запчастей, чтобы убедиться, что выбранный аккумулятор, шины или тормоза подходят для данного автомобиля.

Фото: pepboys.com

Известен по: Проработав столетие в качестве продавца автомобильных запчастей, Pep Boys знает автомобили и может помочь клиентам найти автомобильный аккумулятор, соответствующий их потребностям.
Цена: от $ до $$$
Выбор редакции: Автомобильный аккумулятор Champion Premium (доступен в Pep Boys) оптимизирован для стабильной работы в течение всего срока службы аккумулятора, чтобы удовлетворить потребности современных автомобилей в энергии.

Компания Pep Boys начала свою деятельность в сфере розничной торговли автомобильными запчастями еще в 1921 году — задолго до большинства своих конкурентов — давая Pep Boys значительный опыт в предоставлении подробной информации клиентам. Pep Boys известен огромными карикатурами на основателей, Мэнни, Мо и Джека, которые заметно изображены на логотипе компании.

Этот розничный торговец предлагает широкий выбор автомобильных запчастей, аксессуаров и других товаров, а также услуги по техническому обслуживанию автопарка для крупных компаний и местные сервисные центры для клиентов, у которых нет опыта или желания самостоятельно выполнять ремонт автомобилей. Надежный опыт Pep Boys позволил им оставаться успешными на протяжении многих лет, несмотря на огромные изменения в автомобилях с 1921 года на современные автомобили.

Фото: oreillyauto.com

Известен по: Качество и надежность — ключевые составляющие того, что сделало O’Reilly Auto Parts успешным розничным продавцом запчастей для автомобилей на протяжении более 60 лет.
Цена: $ до $$$
Выбор редакции: Этот платиновый автомобильный аккумулятор Super Start Platinum (доступен в O’Reilly Auto Parts) разработан для холодного утра и высокой выходной мощности с 710 ампер холодного пуска и высоким током. , Запас хода 110 минут.

Этот популярный розничный продавец автомобильных запчастей обслуживает как профессионалов, так и домашних мастеров, имея более 5600 магазинов в 47 штатах, а также 22 магазина в Мексике. Он был основан семьей О’Рейли в 1957 году и сразу же вырос под тщательным наблюдением Чарльза Фрэнсиса О’Рейли и его сына Чарльза Х.О’Рейли, который оставил руководящие должности в Link Motor Supply из-за плана компании вынудить Чарльза Ф. уйти на пенсию и перевезти Чарльза Х. в Канзас-Сити.

Это решение оказалось лучшим шагом, который могла сделать пара, поскольку O’Reilly Auto Parts по-прежнему является одним из самых популярных розничных продавцов запчастей для автомобилей в Америке. Эта компания продает автомобильные аккумуляторы, подходящие для большинства марок и моделей. Покупатели могут ввести информацию о своем автомобиле на веб-сайте O’Reilly Auto Parts, чтобы проверить, какие продукты подходят по размеру и мощности для их автомобиля, а затем найти местный магазин, чтобы забрать их.

Фото: batteryplus.com

Известен по: Этот специализированный розничный продавец аккумуляторов продает и перерабатывает аккумуляторы различных размеров и напряжений для различных транспортных средств и бытовой электроники.
Цена: от $ до $$$
Выбор редакции: Этот автомобильный аккумулятор Duracell Ultra (доступен в Batteries Plus) обычно используется в автомобилях GMC, Cadillac, Chevrolet и Buick с 540 амперами холодного запуска для надежного запуска в умеренный климат.

Batteries Plus начал свою деятельность в 1988 году как специализированный розничный магазин по продаже и переработке батарей.Они продолжают работать в этой специализированной нише, предлагая аккумуляторы для широкого спектра продуктов, включая часы, сотовые телефоны, цифровые фотоаппараты и автомобили. Хотя Batteries Plus не подходит для большинства автомобильных запчастей, компания является идеальным вариантом для тех, кто хочет найти автомобильные аккумуляторы.

Основным преимуществом Batteries Plus является то, что потребители получают советы по конкретным аккумуляторам, которые они могут не получить в обычных магазинах автомобильных запчастей. Благодаря целенаправленному подходу к рынку, компании Batteries Plus удалось расшириться до более чем 700 мест с незначительным расширением ассортимента, включая зарядные устройства и лампочки.

Автомобильные аккумуляторы — меньше значит больше

Автомобильные аккумуляторы


Автомобильные аккумуляторные батареи представляют собой аккумуляторные батареи с жидким электролитом. По своему химическому типу они чаще всего являются свинцово-кислотными. И свинец, и кислота (серная кислота) опасны, поэтому будьте осторожны при обращении со старыми батареями.

Помимо пунктов сбора, перечисленных ниже, многие магазины автозапчастей и сервисные центры будут утилизировать ваш старый аккумулятор, когда вы покупаете новый (отличный пример управления продуктом).Позвоните заранее, чтобы подтвердить.

А как насчет лодочных аккумуляторов?

Лодки, квадроциклы и мотоциклы, о боже! Все аккумуляторы от транспортных средств приветствуются на сайтах, перечисленных на этой странице. Если вас беспокоит конкретный тип, просто позвоните по месту жительства, прежде чем вставлять тяжелую батарею в машину.

А как насчет других батарей с жидкими элементами?

Большинство сайтов, перечисленных на этой странице, принимают все типы батарей с жидкостными элементами, но если вы не уверены, пожалуйста, позвоните заранее.Чтобы узнать больше о влажных батареях, загляните на нашу страницу с пояснениями к батареям.

Куда пойти

  • Округ Санта-Барбара весь (1)

  • Зона Карпинтерии (1)

  • Район Санта-Барбары (7)

  • Зона Голета и UCSB (4)

  • Санта-Инес-Вэлли (3)

  • Долина Ломпок и VAFB (7)

  • Долина Санта-Мария (7)

  • Долина Куяма (2)

  • За пределами округа Санта-Барбара (9)

Переработка автомобильных аккумуляторов в

Battery Recyclers of America предлагает сертифицированные процессы и индивидуальные решения, необходимые для отработанных автомобильных аккумуляторов.Мы используем объекты, одобренные EPA, чтобы обеспечить безопасный и эффективный процесс утилизации аккумуляторов, и обслуживаем все 50 штатов.

Еще одно преимущество, которое мы предлагаем всем нашим клиентам по утилизации аккумуляторов, — это наши услуги по доставке на следующий день. Когда вы свяжетесь с нами, мы можем организовать доставку использованных аккумуляторов на следующий день с помощью наших передовых в отрасли решений по вывозу и транспортировке, которые можно настроить в соответствии с уникальными потребностями вашей компании. Наша цель — быстро извлечь и утилизировать автомобильные аккумуляторы, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных вещах.

Обладая более чем 10-летним опытом и миллионами фунтов переработанных батарей, вы можете быть уверены, что работаете с командой проверенных экспертов.

Нашему сервису доверяют: [Логотипы]

«Закон о батареях» (Закон об управлении ртутьсодержащими и перезаряжаемыми батареями 1996 года) — это федеральный закон, созданный для улучшения процесса утилизации использованных батарей. Утилизация отработанных автомобильных аккумуляторов является частью этого закона, поэтому важно понимать правила, связанные с этим процессом.

Прежде чем приступить к поиску профессиональных услуг по утилизации аккумуляторов, обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата в отношении утилизации аккумуляторов. На BatteryCoucil.org есть разбивка законов об утилизации аккумуляторов по штатам.

Компания

Battery Recyclers of America предоставляет экспертные решения по утилизации аккумуляторов, которые сертифицированы и соответствуют как федеральному законодательству, так и законам вашего штата. Если вы израсходовали аккумуляторы, которые необходимо утилизировать, свяжитесь с нами сегодня, чтобы воспользоваться нашими услугами по доставке на следующий день, и внесите свой положительный вклад, чтобы убедиться, что материалы, из которых изготовлены ваши аккумуляторы, могут быть использованы в дальнейшем.

Во всех штатах, кроме Калифорнии, вы можете безопасно утилизировать бытовые батареи, такие как AA, AAA, C и D. Однако автомобильные аккумуляторы необходимо утилизировать.

Чтобы сократить вредные свинцовые отходы, EPA (Агентство по охране окружающей среды) разработало Универсальный регламент по отходам, который успешно установил усовершенствованный процесс переработки и утилизации всех использованных батарей.

Большинство предприятий, занимающихся переработкой отходов, не соблюдают правила EPA по универсальным отходам и передают их утилизацию на аутсорсинг, что намного дешевле, чем соблюдение экологических правил EPA.Когда вы работаете с нами, мы можем гарантировать, что вы будете использовать самую лучшую программу утилизации, которая соответствует этим правилам. Вместе мы можем уменьшить количество опасных химикатов, выбрасываемых в окружающую среду, и защитить нашу планету.

Всякий раз, когда вы у нас перерабатываете, мы предоставляем вам сертификат рециркуляции в качестве доказательства того, что все депонированные материалы были переработаны надлежащим образом, а процессы соответствуют нормам EPA.

В зависимости от типа аккумуляторов, которые вы перерабатываете у нас, вы даже можете претендовать на компенсацию за ваш вклад в защиту нашей планеты.Это зеленый путь!

Чтобы узнать больше о нашем одобренном EPA процессе утилизации батарей, щелкните здесь.

Автомобильные аккумуляторы часто называют автомобильными батареями или батареями SLI (пуск-зажигание-зажигание). Это перезаряжаемые батареи, которые несут ответственность за запуск двигателя транспортного средства и стабилизацию электрических требований для предотвращения опасных скачков напряжения. Многие современные аккумуляторы SLI представляют собой свинцово-кислотные аккумуляторы.

Автомобильные аккумуляторы обычно состоят из шести гальванических элементов, включенных в последовательную цепь, причем каждый элемент содержит свинцовые пластины для анода и свинец, покрытый диоксидом свинца для катода.Эта аккумуляторная батарея работает, обращая вспять химическую реакцию после разрядки батареи. Для этого сульфат свинца превращается в диоксид свинца, возвращая пластинам их первоначальное состояние, чтобы они были готовы к повторному использованию.

Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на полную разрядку, поэтому срок их службы сократится. Они также требуют тщательного обслуживания и внимательного отношения, поскольку есть несколько различных сценариев, которые могут повредить автомобильный аккумулятор.

Одной из наиболее частых ситуаций, вызывающих повреждение, является отказ батареи в результате нагрева, вызывающий коррозию. Эта коррозия вызывает электрическое сопротивление, которое может помешать запуску автомобиля. Диэлектрическая смазка эффективно предотвращает это.

Другая долговременная проблема, требующая технического обслуживания, заключается в том, что материал пластин батареи начинает изнашиваться и накапливаться на дне элементов. Это может вызвать короткое замыкание на свинцовых пластинах.

Если придет время, когда ваш автомобильный аккумулятор столкнется с подобными проблемами и больше не сможет выполнять свою работу, свяжитесь с Battery Recyclers of America, чтобы заказать наш пикап на следующий день.

Эксперты по утилизации автомобильных аккумуляторов

Были ли у вас разряжены автомобильные аккумуляторы, которые необходимо удалить? Если это так, свяжитесь с компанией Battery Recyclers of America сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем предоставить экспертные рекомендации и решения, которые помогут вам с отходами аккумулятора. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам со всеми вашими потребностями в утилизации автомобильных аккумуляторов!

Recycle My Batteries

Аккумуляторы для электромобилей и окружающая среда — Coltura

Эти проблемы выходят за рамки аккумуляторов электромобилей.Литий-ионные батареи используются в миллиардах сотовых телефонов, ноутбуков и всех других устройствах с батарейным питанием на Земле.

Опасения по поводу литий-ионных аккумуляторов могут быть недолговечными, поскольку технология аккумуляторов быстро развивается, а компоненты аккумуляторов электромобилей могут сильно измениться в ближайшем будущем. Компании вкладывают огромные ресурсы в разработку новых технологий аккумуляторных батарей, включая стекло, металлический литий, литий-серу, натрий, графен и воздушный цинк. Вероятно, что одна или несколько из этих технологий появятся на рынке в следующем десятилетии.

Если батареи электромобилей по-прежнему будут изготавливаться из ионно-литиевых, первоочередными проблемами станут: 1) трудовые практики при добыче кобальта; 2) воздействие добычи лития на окружающую среду; 3) достаточный запас материалов для аккумуляторов электромобилей; 4) выбросы углерода при производстве аккумуляторов; и 5) токсичные отходы от утилизации использованных батарей.

1) Обеспокоенность: практика труда при добыче кобальта

Некоторые авторы пытались поставить под сомнение способность электромобилей (ЭМ) заменить автомобили с бензиновым двигателем, исходя из опасений по поводу поставок минерального кобальта, содержащегося в их составе. батареи.Это правда, что ионно-литиевые батареи в сотовых телефонах, ноутбуках, а теперь даже в электромобилях требуют добычи природных ресурсов, как и большинство предметов, потребляемых людьми. Один из таких ресурсов — кобальт. Около 2/3 кобальта в настоящее время поступает из Демократической Республики Конго, где он добывается с использованием детского труда и других неэтичных методов. Действительно, Демократическая Республика Конго оценивается на 3-м месте в рейтинге худших стран с точки зрения использования детского труда. К счастью, Министерство энергетики США и многие автопроизводители разрабатывают безкобальтовые батареи.

В конечном итоге проблемы добычи полезных ископаемых связаны не только с батареями электромобилей. Мы должны продолжать настаивать на этических и устойчивых цепочках поставок — не только для кобальта, но и для всех материалов и продуктов, которые мы используем.

К счастью, многие поставщики аккумуляторов работают над решением этой проблемы. Коалиция автопроизводителей взяла на себя обязательства по этичному использованию кобальта, а Ford, LG Chem, IBM и Huayou Cobalt предприняли проект Blockchain для решения этой проблемы в Демократической Республике Конго.

2) Проблема: воздействие добычи лития на окружающую среду

Ведущими производителями лития являются Австралия и Чили.Большая часть лития извлекается из воды в бассейнах с рассолом и месторождениях соляного раствора, в основном в пустыне в Чили. Концентрированный раствор естественного происхождения выкачивается из земли и помещается в большие пруды для испарения лишней воды. Оставшееся соединение лития затем очищается и обрабатывается. Основная экологическая проблема этого процесса добычи заключается в том, что он может повлиять на водоснабжение в пустыне. Однако новые технологии добычи находятся в стадии разработки.

В Австралии литий добывают из горных пород, что, как и добыча угля, поднимает экологические проблемы использования воды и снижает загрязнение и загрязнение местных источников воды.Как и в случае со всеми добываемыми полезными ископаемыми, необходимо позаботиться о том, чтобы обеспечить устойчивость процесса добычи.

3) Обеспокоенность: Достаточные поставки материалов для аккумуляторов электромобилей

Пятнадцать стран объявили о планах поэтапного отказа от бензиновых автомобилей и перехода на электромобили уже к 2025 году, и это число растет. Некоторые опасаются, что запасов кобальта или лития не хватит для удовлетворения растущего спроса на батареи для электромобилей. Это беспокойство не является обоснованным по следующим причинам:

Кобальт и батареи для электромобилей:

Во многих электромобилях, включая Nissan Leaf, используются батареи, не использующие кобальт.Кобальт не требуется для аккумуляторов электромобилей.

Для электромобилей, в которых действительно используется кобальт, использование кобальта, вероятно, сократится примерно на 70%. В настоящее время батареи Tesla и Bolt содержат равное количество никеля, марганца и кобальта. Новое поколение аккумуляторов (ожидается, что они выйдут на рынок в течение года) будет содержать восемь частей никеля (материал в изобилии) на каждую часть марганца и кобальта.

По мере того, как в батареях по-прежнему используется кобальт, добыча кобальта расширяется в Канаде и Австралии, при этом разрабатываются новые крупные рудники.

Кобальт исторически не пользовался большим спросом и производился в основном как побочный продукт при добыче полезных ископаемых. Вероятно, что будут освоены совершенно новые источники кобальта, поскольку горнодобывающие компании сосредоточатся на источниках кобальта.

Наконец, переработка кобальта в аккумуляторных батареях для электромобилей быстро расширяется и, вероятно, вырастет до 10% потребности в кобальте к 2025 году и будет расти по мере вывода из эксплуатации дополнительных батарей для электромобилей.

Литиевые и электрические батареи:

Литий — 25-й элемент по распространенности.В настоящее время на рынке наблюдается избыток лития, что ведет к снижению цен. Однако некоторые аналитики прогнозируют возможную нехватку лития к 2050 году по мере роста спроса; другие прогнозируют поставки лития на 50 лет.

По мере роста спроса на литий предпринимаются усилия по развитию дополнительных источников в США, а также в Австралии. По оценкам, литий в Солтон-Си в Южной Калифорнии может удовлетворить треть сегодняшней потребности в литии. Учитывая обилие лития и разработки, связанные с его открытием и добычей, маловероятно, что нехватка лития сделает переход на электромобили невозможным.

4) Проблема: выбросы углерода при производстве аккумуляторов для электромобилей:

В целом электромобили с аккумуляторными батареями производят только половину выбросов от среднего сопоставимого бензинового автомобиля, даже если в расчет включено производство аккумуляторов. Производство аккумуляторов электромобилей, как и многие другие производственные процессы, с каждым месяцем становится чище за счет экономии на масштабе и увеличения количества возобновляемых источников энергии. Гигафабрика Tesla в Неваде намерена к концу 2019 года производить аккумуляторы для электромобилей с использованием 100% солнечной энергии.Аккумуляторы Audi e-Tron производятся на предприятии с нулевым выбросом углерода. Кроме того, по мере роста индустрии электромобилей скорость утилизации аккумуляторов будет увеличиваться, что еще больше снизит выбросы при производстве аккумуляторов.

Автомобильные аккумуляторы — Ellis Battery

Автомобильные аккумуляторы — Ellis Battery

Чтобы держать вас в дороге.

Технологии, лежащие в основе современных транспортных средств, меняются со скоростью света. Следующее поколение автомобилей и легких грузовиков требует от своих аккумуляторов гораздо большего.У нас есть несколько аккумуляторов, чтобы вы и ваш автомобиль работали на максимальной скорости и высочайшего качества.

Аккумулятор
  • Надежная пусковая и резервная мощность
  • Укрепленные стойки, ремни и сварные швы устойчивы к вибрационным повреждениям, увеличивают передачу тока
  • Конструкция с утопленной крышкой повышает общую производительность, техническое обслуживание, безопасность и удобство аккумуляторной батареи
  • 18-месячная гарантия на бесплатную замену в магазинах Ellis Battery

Extreme Energy Automotive
  • Надежная пусковая и резервная мощность
  • Укрепленные стойки, ремни и сварные швы устойчивы к вибрационным повреждениям, увеличивают передачу тока
  • Конструкция с утопленной крышкой повышает общую производительность, техническое обслуживание, безопасность и удобство аккумуляторной батареи
  • 60 месяцев гарантии 24 месяца бесплатно 36 месяцев пропорционально

AGM Аккумулятор
  • Высокоэффективные решения для хранения и доставки энергии
  • Необслуживаемая мощность премиум-класса для оптимального запуска и цикличности
  • Герметичная конструкция обеспечивает дополнительную безопасность для пользователя и защиту сложного электронного оборудования
  • Пугающая прочность, выдерживающая сложные условия, такие как трогание с места и прекращение движения
  • Более быстрая и эффективная подзарядка и более высокая производительность при низких температурах
  • Прочные пластины Power-Perform ™ с полными рамками предотвращают короткое замыкание и увеличивают накопление и доставку энергии

AC DELCO
  • Общая конструкция клемм сводит к минимуму утечки кислоты, просачивание, коррозию и черный столб, что позволяет клеммам оставаться чистыми и не подверженными коррозии.
    И положительная, и отрицательная решетки изготовлены из свинцово-кальциевого сплава, что обеспечивает максимальную коррозионную стойкость, увеличивает срок службы и сокращает количество воды расход для увеличения срока службы батареи
  • Сплавы премиум-класса и паста высокой плотности для повышения производительности
  • Конструкция сепаратора конвертов
  • помогает избежать короткого замыкания и коррозии, что увеличивает надежность и срок службы батареи.Запечатанный с трех сторон,
  • ACDelco Advantage Сепараторы аккумуляторов имеют форму оболочки из поливинилхлорида. Разделители конвертов устойчивы к проколам и имеют конструкцию ребер задней стенки, которая обеспечивает хорошую диффузию электролита между пластинами, предотвращая их соприкосновение друг с другом. Это также улучшает циркуляцию кислоты, позволяя батарее оставаться более холодной, продлевая срок ее службы
  • Изготовлено с использованием десятков проверок качества для обеспечения качества ACDelco