Сухозаряженные аккумуляторы как заряжать: ввод в эксплуатацию, зарядка, выбор

Содержание

Правильный ввод в эксплуатацию сухозаряженного аккумулятора

У любой аккумуляторной батареи, когда она введена в эксплуатацию, есть ограниченный срок службы. Производитель предусматривает один период, но на практике он обычно меньше, что связано с условиями эксплуатации, фактором влияния погоды и прочими моментами.

Если старая АКБ уже не подлежит восстановлению, приходится покупать новую. И здесь у автомобилиста появляется масса вариантов. В их числе и сухозаряженные аккумуляторы. Не все знают, что это такое, чем они отличаются и как правильно ввести их в эксплуатацию.

Понятие о сухозаряженных АКБ

Первым делом автолюбителей будет интересовать вопрос о том, что же представляет собой этот сухозаряженный автомобильный аккумулятор и почему он так называется.

Отличительной особенностью сухозаряженных АКБ является то, что производитель не заливает внутрь электролит.

Сами пластины заряжены, корпус полностью герметичный. Но в действительности это стандартная свинцово-кислотная батарея, только без электролита внутри. Да, заряжать подобные АКБ действительно нужно стандартным электролитом. Его можно приобрести в готовом виде.

Преимущество сухозаряда очевидно. Это возможность длительного хранения перед вводом в эксплуатацию. Дело всё в том, что при хранении без рабочей жидкости внутри саморазряда практически не происходит. Именно это обеспечивает удивительно долгое хранение без потери эксплуатационных характеристик.

Срок годности и хранения

Важно понимать, что срок годности не является тем же самым, что и срок хранения, если говорить про сухозаряженный аккумулятор. Да, многие утверждают, что продолжительность жизни у сухозаряженного автомобильного аккумулятора в заводских условиях составляет 30–40 лет. Но тут следует внести некоторую ясность.

Чтобы понять, сколько в действительности может храниться подобный сухозаряженный автомобильный аккумулятор, следует учесть такие моменты.

  • свинцовые пластины находятся внутри герметичного корпуса;
  • за счёт герметичности на пластины никак не влияют воздух и влага;
  • при идеальных условиях до начала эксплуатации вероятный срок хранения для сухозаряженного аккумулятора может составлять и все 40 лет;
  • хотя срок хранения внушительный, производители обычно устанавливают срок годности на отметке около 7 лет.

Говоря о том, сколько в действительности может храниться качественный сухозаряженный автомобильный аккумулятор, можно приводить цифры в диапазоне от нескольких до 20–30 лет.

Даже при полной герметичности внутри корпуса протекают определённые химические процессы. Они значительно медленнее в сравнении с тем, что происходит при наличии внутри жидкого электролита. В результате через пару десятков лет хранения на складе пластины могут оказаться уже непригодными к работе.

Чтобы максимально продлить срок хранения, батареи следует размещать строго в горизонтальном положении, не позволять солнечным лучам попадать на корпус. Пробки должны быть плотно закрытыми.

Если вам предлагают сухозаряд по выгодной цене, если он пролежал на складе более 10 лет, от такого варианта лучше отказаться. Отдавайте предпочтение максимально свежим, недавно выпущенным изделиям.

Как происходит введение в эксплуатацию

Теперь непосредственно о вводе сухозаряженных аккумуляторов в эксплуатацию, что является не самой сложной, но очень ответственной процедурой.

Ни в коем случае нельзя устанавливать АКБ такого типа в машину сразу после покупки. Её ещё нужно подготовить к работе.

Невозможность сразу приступить к эксплуатации несколько снижает спрос на сухозаряженный аккумулятор, поскольку не все знают, как его заправить и потом грамотно запустить.

И действительно, работа требует определённых знаний. Плюс потребуется подготовить комплект, куда входят:

Мультиметр может заменить вольтметр, поскольку это более универсальный прибор. Но используйте то, что у вас есть.

Что заливать в АКБ

Первым делом нужно узнать, что именно заливается перед вводом в эксплуатацию в сухозаряженный аккумулятор.

Как уже говорилось ранее, сухозаряд является обычным свинцово-кислотным источником питания. А потому заливать предстоит электролит.

Обычно используют состав плотностью 1,27 или 1,28 г/см³. Но тут важно учитывать климатические особенности вашего региона. Электролит продаёт в готовом виде, либо его делают своими руками. Последний вариант потенциально опасный, плюс важно знать, как приготовить правильную смесь на основе серной кислоты и дистиллированной воды.

Как выполняется заливка

Когда всё необходимое готово, нужно правильно и аккуратно залить в свой сухозаряженный автомобильный аккумулятор рабочую жидкость.

Выполнять такие процедуры рекомендуется в условиях комнатной температуры при качественной вентиляции. Соблюдайте следующую инструкцию:

  1. Нарушьте герметичность корпуса. Производители предусматривают различные способы заливки. Кто-то использует пробки с прокладками, у других имеются заглушки. Если производитель рекомендует сделать прорезь на крышке перед её удалением, обязательно сделайте это. Такая процедура нужна, чтобы вышли пары.
  2. Теперь до уровня, указанного на корпусе, начинайте постепенно заливать электролит. На некоторых АКБ меток нет. Тогда просто ориентируйтесь на то, что жидкость должна покрывать пластины примерно на 18–20 мм.
  3. Далее нужно ждать. После заливки дайте АКБ постоять несколько часов. Это позволит запустить химическую реакцию между свинцовыми пластинами и кислотой. Через 2–3 часа ещё раз проверьте уровень, поскольку он может упасть. И тогда долейте электролит.
  4. Сделайте замеры плотности. Здесь нужен ареометр. Если ареометр показывает значение ниже 1,27, тогда потребуется подзарядка для нормализации плотности.
  5. С помощью вольтметра измерьте напряжение. В норме прибор должен показать 12,7 В.

Теперь вы знаете, как правильно заливать электролит в автомобильный сухозаряженный аккумулятор.

Если говорить об объёмах жидкости, необходимой для заливки, то здесь всё зависит от ёмкости АКБ. К примеру, в батареи на 55 Ач обычно требуется 2,5 литра электролита. В 75 Ач заливают уже порядка 4 литров.

Как видите, самостоятельная заливка устройства электролитом при подготовке сухого аккумулятора не такая сложная. С этой задачей многие справляются без особых проблем.

Что нужно знать о зарядке

Часто автомобилисты интересуются тем, как зарядить купленный сухозаряженный аккумулятор, и что для этого потребуется.

На практике зарядка сухозаряженного аккумулятора обычно требуется только после ввода в эксплуатацию и определённого пробега. При правильной подготовке к работе напряжение обычно приближено к 100%.

Но бывают разные ситуации. К примеру, заливался электролит малой плотности, либо за время хранения работоспособность пластин несколько снизилась. Тогда после заливки электролита вольтметр показывает недостаточные значения. Это к вопросу о том, нужно ли заряжать сухозаряженный автомобильный аккумулятор, или нет. Всё зависит от того, что покажет вольтметр.

Сухозаряженные АКБ ни в коем случае нельзя заряжать, когда внутри батареи нет электролита.

Касательно того, как правильно заряжать вводимый в эксплуатацию сухозаряженный аккумулятор, то тут никаких отличий от обычной АКБ нет, если уже была залита рабочая жидкость.

Если в вашем распоряжении имеется аккумулятор на 12 Вольт, и это заправленный сухозаряженный тип АКБ, то ориентируйтесь по напряжению. Если оно меньше 12,6 В, приближается к отметке 11 В, заряжать его нужно.

Делается это следующим образом:

  • соблюдая полярность, АКБ соединяется с зарядным устройством;
  • ЗУ подключается в сеть;
  • ток заряда при этом стоит на 0 А;
  • затем зарядный ток выставляется на 10% от ёмкости АКБ;
  • на зарядку уходит в среднем 5 часов.

Если напряжение через 5 часов не выросло до 12,5 В, ток заряда следует снизить, но процесс зарядки продолжить.

Используя автоматические зарядные устройства, процесс пройдёт при минимальном участии пользователя. С ручными ЗУ всё несколько сложнее. Нужно настраивать работу зарядника и тщательно следить за протекающими процессами.

Рекомендации по эксплуатации

Вряд ли стоит говорить о том, что на сухозаряженные автомобильные аккумуляторы распространяется особая инструкция по их эксплуатации. Единственное отличие от обычных АКБ заключается лишь в том, что у сухозаряда нет электролита. Его нужно добавлять самостоятельно перед вводом в эксплуатацию.

Затем АКБ превращается в обычную WET батарею. И дальнейшее обслуживание введённого в работу сухозаряженного аккумулятора предусматривает выполнение таких рекомендаций:

  • периодически проверять напряжение;
  • делать замеры плотности;
  • около 2 раз в год разряжать и заряжать АКБ полностью.

Некоторые проводят периодически тренировочные циклы, что также направлено на продление срока службы.

Советы по выбору

Подобрать сухозаряд не так сложно. Сам процесс мало чем отличается от выбора уже заполненной электролитом АКБ. Хотя здесь требования к их срокам хранения не такие жёсткие.

В итоге выбор сводится к выполнению таких рекомендаций:

  • изучите ассортимент сухозаряженных АКБ;
  • сопоставьте характеристики машины с параметрами аккумулятора;
  • загляните в рекомендации к вашему авто;
  • выберите подходящую ёмкость;
  • отталкивайтесь от своих финансовых возможностей;
  • отдайте предпочтение проверенному производителю;
  • внимательно изучите даты производства и указанные сроки годности.

Чем свежее окажется батарея, тем лучше. Пусть это и сухозаряженный источник питания, способный храниться десятками лет, рисковать не стоит.

Преимущества и недостатки

Автомобилистов закономерно интересует, какой аккумулятор им лучше выбрать, когда предлагаются сухозаряженный и обычный, залитый электролитом с завода.

Для этого стоит взглянуть на сильные и слабые стороны обеих моделей.

Вы уже знаете, чем отличается от обычного представленный сухозаряженный автомобильный аккумулятор. Речь идёт об отсутствии в нём электролита. Когда в него заливают рабочую жидкость, он превращается в классическую WET батарею.

К сильным сторонам сухозаряда можно отнести такие пункты:

  • внутри батареи во время хранения практически не протекает никаких химических реакций;
  • срок хранения значительно больше в сравнении с условным конкурентом;
  • автомобилист сам при вводе в работу можно выбрать требуемую ёмкость;
  • такие АКБ более безопасные и простые при транспортировке;
  • стоимость батареи несколько ниже.

Кто-то скажет, что цена указана просто без учёта электролита. Если купить жидкость, стоимость окажется идентичной. Это не так. Даже с учётом затрат на электролит при покупке сухозаряда автомобилист заметно экономит.

Что же касается недостатков, то они достаточно условные. А именно:

  • сразу после покупки установить в машину не получится;
  • требуется время на ввод в эксплуатацию;
  • нужно отдельно покупать или готовить электролит;
  • необходимы определённые навыки для подготовки и зарядки;
  • без зарядного устройства никак не обойтись;
  • на выходе получается обслуживаемая АКБ.

Эти плюсы и минусы во многом дают понять, чем отличается рассмотренный сухозаряженный автомобильный аккумулятор от привычного, обычного WET источника питания.

Разница не такая большая. Её практически не остаётся после ввода устройства в эксплуатацию.

Покупать такие батареи или нет, выбор лично каждого. Стоит признать, что сейчас автомобилисты активно переходят на использование необслуживаемых аккумуляторных батарей, поскольку с ними проблем намного меньше, да и обслуживание сводится к минимальным операциям. Периодически приходится только ставить АКБ на зарядку.

Что же касается сухозарядов, то здесь ситуация несколько иная. После ввода в эксплуатацию у вас получается обслуживаемая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея. Её нужно активнее обслуживать, периодически проверять уровень электролита, его плотность. Незаменимым спутником водителя станет ёмкость с электролитом и бутылка с дистиллированной водой. Зато это дешевле.

Есть противоречивые мнения касательно таких аккумуляторов. Одни считают их настоящей находкой, поскольку стоят немного и хранятся очень долго. Другим проще заплатить немного больше, но получить в своё распоряжение современную необслуживаемую АКБ.

Как и когда заряжать гелевый аккумулятор. Когда следует заряжать

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 23-12-2020

О гелевых аккумуляторных батареях наслышаны очень многие, особенно автовладельцы и пользователи систем резервного электроснабжения. Несмотря на то, что гелевые АКБ – это конкретный тип батарей, большинство к ним также относит аккумуляторы AGM. Скорее всего, это связано с похожими свойствами данных типов аккумуляторных батарей, которые, при этом, достигнуты разными способами. Не будем нарушать устоявшихся традиций и рассмотрим вопросы обслуживания и эксплуатации аккумуляторных батарей AGM и GEL. Если у Вас в обиходе есть скутер, мотоцикл, автомобиль, источник бесперебойного питания и прочее оборудование, которое требует автономный источник постоянного тока, то этот материал может оказаться полезным.

Как проверить гелевый аккумулятор при покупке

Купить качественный аккумулятор значителньо сложнее, чем может показаться. Особенно это связано с многообразием доступных на рынке производителей, значительная часть которых не отличается точным следованием технологии производства.

Гелевые аккумуляторные батареи (напомним, речь идет не только о GEL, но и об AGM) могут продаваться в двух вариантах: заправленные и сухозаряженные. Следует знать, как проверить гелевый аккумулятор. Если речь идет о заправленной АКБ, то нужно лишь измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор, выдающий 12.5В и ниже уже значительное время пролежал на складе. Покупать такую АКБ без крайней необходимости не рекомендуется. В случае с сухозаряженным АКБ следует дополнительно позаботиться о том, что заливать в гелевый аккумулятор. Не рекомендуется заниматься самостоятельным изготовлением кислотного электролита без наличия нужных приспособлений и навыков. Лучше приобрести готовый раствор, который наверняка будет обладать правильной плотностью электролита. Вскрыв пробки сухозаряженного аккумулятора, следует залить электролит так, чтобы он покрывал свинцовые пластины на пару сантиметров. Далее надо подождать пару часов и, в случае необходимости, долить раствора. После подготовительного процесса следует измерить напряжение на клеммах и, если оно слишком низкое (порядка 10-10.5В), задуматься о замене.

Если все хорошо, можно приступать к первой зарядке новой аккумуляторной батареи.

 

Чем заряжать гелевые аккумуляторы

Многие потребители до сих пор пользуются кустарными зарядными устройствами домашнего производства. В наших странах это обычная практика. Такие приспособления будут поднимать уровень заряда аккумулятора, однако эффективным и безопасным этот процесс назвать нельзя. Чтобы правильно зарядить гелевый аккумулятор, необходимо пользоваться исключительно умным фабричным прибором, который для этого предназначен. Приведем основные преимущества ответственного подхода с использованием соответствующего зарядного устройства.

  1. Фабричное импульсное зарядное устройство обладает компактными габаритами. Его удобно хранить и возить с собой.
  2. Качественное зарядное устройство, например Auto Welle AW05-1204, поддерживает заряд в несколько стадий, каждая из которых включается автоматически. Многостадийный заряд позволяет придерживаться оптимальных параметров в зависимости от текущего уровня заряда аккумулятора
    . Высокая точность выходных характеристик позвоялет обеспечить полный заряд. Более простые ЗУ работают в 2-3 этапа, в сложных приборах заряд может происходить в 5 и более этапов. Наиболее важными этапами являются зарядка постоянным током с постепенным ростом напряжения, после чего следует зарядка гелевого аккумулятора малым током при стабильном напряжении. Помимо этого, могут быть промежуточные этапы, в том числе восстановление и хранение.
  3. Заряд безопасен для аккумулятора. Некачественная зарядка аккумулятора может представлять для него серьезную опасность. К примеру, превышение зарядного тока может привести к высыханию аккумулятора. По умолчанию, гелевые АКБ считаются необслуживаемыми, так как удерживают воду в своих герметичных корпусах. Тем не менее при завышенном токе заряда могут происходить испарения через предохранительные клапаны. «Высохший» аккумулятор значительно теряет свои характеристики и подвергается сульфатации. В таком случае может помочь обслуживание в виде долива дистиллированной воды. Если же батарея вздуется от неправильной эксплуатации – ей уже ничего не поможет.
  4. Защита от неправильных действий пользователя. Пользуясь кустарным ЗУ, можно своими руками запросто навредить не только батарее, но и окружающим. Современное фабричное зарядное устройство имеет множество систем защит, в том числе от перегрева, перегрузки, короткого замыкания и даже от неправильной полярности. Это все возможно благодаря тому, что ЗУ – это не просто выпрямитель, а умное устройство, постоянно анализирующее различные параметры.
  5. Широкий функционал. Существует масса зарядных устрйоств, поддерживающих настройку не только емкости АКБ, напряжения и режима, но и технологии производства аккумулятора. Это позволяет лучшим образом подстроить процесс заряда под ту или иную технологию.
  6. Возможность визуализации процесса заряда.

Таким образом, единственным условием правильно заряжать гелевые аккумуляторами является применение фабричного зарядного устройства, которое подходит для Вашего типа АКБ. За пользователем остается лишь простое действие – включить прибор в розетку и накинуть «крокодилы» на клеммы аккумулятора. Теоретически, качественно зарядить батарею можно и кустарным приспособлением с возможностью регулирования, однако в данном случае Вам придется полностью контролировать процесс, дабы не было нанесено вреда ни аккумулятору, ни окружению.

Когда следует заряжать гелевый аккумулятор

Несмотря на то, что в транспортных средствах батарея подзаряжается каждый раз, когда работает мотор, иногда к этому процессу приходится приложить руку. Если транспорт заводится – это вовсе не значит, что аккумулятор не нуждается в заряде. Уровень заряда следует сохранять на таком уровне, чтобы, не считая момента запуска мотора, напряжение не падало ниже 12,5В. Хранение АКБ с высоким уровнем заряда – это одно из условий его долгого срока службы. Проверять напряжения рекомендуется хотя бы раз в пол года. Это позволит обнаружить низкий уровень заряда и, возможно, предотвратить ситуацию, когда спустя некоторое время автомобиль, скутер или мотоцикл попросту не заведется. При использовании связки аккумуляторов, скажем, для автономного электропитания, регулярно следует осуществлять уравнительный заряд. Это требуется для поддержания одинаковой степени заряда на всех аккумуляторах блока, чтобы избежать проблем с перезарядом отдельных АКБ в процессе зарядки (заряженный аккумулятор может получать ток из-за того, что в цепи есть незаряженные).

Заряжать ли новый аккумулятор после покупки. Нужно ли заряжать новый аккумулятор для автомобиля. Обслуживаемые и необслуживаемые источники питания

Заряжать или не заряжать новый аккумулятор перед установкой в автомобиль.

Нужно ли что-то делать с аккумулятором после покупки.
Очень часто наши клиенты при покупке аккумулятора спрашивают нужно ли с ним что то делать перед введением в эксплуатацию или можно ставить на автомобиль и пользоваться.
Первое заблуждение, с которым приходиться сталкиваться это желание клиента потренировать аккумулятор, то есть сделать несколько циклов зарядразряд. В современных аккумуляторах необходимость в данной процедуре не то что отсутствует, но и может нанести вред аккумулятору. Дело в том, что прогресс не стоит на месте и по последним технологиям для увеличения срока службы и уменьшения саморазряда на пластины наносят кальций. Кальций на пластинах держится за счет плотности, если аккумулятор разряжается — плотность падает и кальций перестает держаться и осыпается, что приводит к потери емкости аккумулятора.

Второе, с чем приходиться сталкиваться, это человек покупая аккумулятор сразу устанавливает его на автомобиль, заводит авто проверяя его работоспособность, и оставляет машину на неделю в состоянии спокойствия, а через неделю его двигатель не заводиться. Это происходит из-за того, что новый аккумулятор идет сухозаряженный, он долгое время может держать заряд и ждать пока его введут в эксплуатацию, но его заряда хватит, что б запустить двигатель, и рассчитано, что вы сразу будете ездить, и зарядите аккумулятор от генератора.
Поэтому мы хотим дать несколько советов для автовладельце на ввод аккумуляторных батарей в эксплуатацию.
1. Если вы покупаете аккумулятор на всякий случай, а ваш еще работает, но вы боитесь, что в мороз он подведет. Не проверяйте аккумулятор нагрузочной вилкой. И не давайте ему никакой нагрузки. Так как у него начнутся процессы, ведущие к небольшому саморазряду, а учитывая то, что заряда на нем немного, он его потеряет довольно быстро. Новый сухозаряженный аккумулятор, на которые не давали нагрузку сможет прокататься в багажнике автомобиля несколько лет и сможет без зарядки завести автомобиль.
2. Если вы покупаете аккумулятор на автомобиль, который ездит только по выходным дням, то обязательно зарядите его . Это можно сделать как перед установкой на автомобиль, так и после проверки.
3. Если вы покупаете аккумулятор для автомобиля который используется ежедневно и в заведенном виде пребывает не мене 1часа в день, то необходимости в зарядке после покупки такого аккумулятора нет.
4. Утром перед стартом двигателя, не менее чем 2 раза в год проверяйте напряжение на аккумуляторе, если напряжение менее 12,5 вольт, а аккумулятору меньше 3 лет, потратьте 5 минут времени и съездите к электрику для проверки стартера и генератора.
5. Если вы купили аккумулятор в полиэтилене, обязательно снимите его перед установкой в авто, так как полиэтилен не дает аккумулятору охлаждаться, что приводит к уменьшению срока службы вашего АКБ.
6. При установке новой батареи в авто зачистите клеммы на самой батарее и на ваших контактах, а также смажьте токо-выводы на АКБ графитсодержащей смазкой.
7. И последнее не выбрасывайте вышедший из строя аккумулятор, а также не сливайте электролит, это несет большой вред окружающей среде. Такие аккумуляторы можно сдавать в магазины для утилизации и получать за это денежное вознаграждение или скидку при покупки новой батареи.
Если у вас остались вопросы пишите нам через форму обратной связи и постараемся вам на них ответить.
При использовании материалов оставляйте пожалуйста ссылку на первоисточник

Источник: zr.ru

Необходимость заряжать новый аккумулятор у многих автовладельцев вызывает недоумение, ведь мало кто знает, что только что приобретенная АКБ также нуждается если не в полноценной зарядке, то хотя бы в подзарядке.

Причин разрядки нового аккумулятора может быть несколько. Чаще всего это происходит из-за того, что он слишком долго пробыл на складе или в магазине.

Самостоятельный разряд может привести к снижению емкости аккумулятора ниже номинальной величины. Чем дольше аккумулятор пролежит, тем, соответственно, больше он разрядится.

Поэтому при выборе АКБ желательно обращать на дату изготовления. Указывается она на корпусе изделия либо на упаковочной таре. После определения даты изготовления уже можно принимать решение о покупке аккумулятора либо поисках другого изделия.

Согласно правилам, если АКБ не использовалась на протяжении года, ее обязательно заряжают.

Современные аккумуляторные батареи изготавливаются таким образом, чтобы их заряд сохранялся на протяжении как можно большего срока. К сожалению, полностью устранить физико-химический процесс саморазряда батареи не удалось еще ни одному производителю.

Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор?

При покупке нового аккумулятора желательно проверить уровень его заряда и внешний вид устройства. Сначала проверяется целостность корпуса: на нем не должно быть вмятин, царапин, трещин и прочих дефектов.

После визуального осмотра желательно попросить продавца или консультанта магазина проверить уровень заряда и плотность электролита. В идеале ее величина должна быть меньше нормы на две тысячных, что соответствует восьмидесяти процентам от полного уровня зарядки. Перед покупкой также желательно подключить к клеммам аккумулятора вольтметр.

При наличии нагрузки в течение 10 секунд прибор должен показать как минимум 11 вольт, при ее отсутствии -12,5 – 12,9 вольт.

Аккумуляторная батарея успешно прошла все испытания, то можно ее приобретать. В эксплуатацию ее стоит пускать сразу же после покупки, иначе при хранении в гараже она быстро разрядится. Если есть желание и необходимость, то при помощи стандартного зарядного устройства можно провести дозарядку АКБ.

Однако подобная процедура должна быть кратковременной и проводиться только под током небольшой величины. Для дозарядки нового аккумулятора достаточно одного-двух часов.

Если зарядку аккумуляторной батареи невозможно провести в гараже ввиду его отсутствия, то делать это жилом доме нельзя ни в коем случае. Во время зарядки выделяются вредные испарения, которые могут нанести непоправимый вред здоровью человека.

Нужно ли заряжать аккумулятор после смены электролита?

Аккумуляторная батарея после смены электролита заряжается в следующих случаях:

1. Если в течение суток после заливки электролита батарея не эксплуатировалась.

2. Первое использование батареи должно проводиться в тяжелых условиях – холодная погода, частые запуски двигателя.

3. Новый аккумулятор хранился на протяжении года с момента выпуска.

Электролит в большинстве случаев заливается в сухозаряженные аккумуляторные батареи. Плотность используемой жидкости должна подбираться в зависимости от климатических условий в регионе эксплуатации транспортного средства.

Электролит заливается в аккумулятор тонкой струей, при этом уровень жидкости поднимается выше щитка на 10-15 миллиметров.

Затем батарея выдерживается на протяжении двух часов максимум – этого времени должно хватить для полной пропитки сепараторов и пластин электролитом. После этого проверяется напряжение батареи и плотность электролита – она может немного снизиться.

Аккумулятором можно пользоваться в том случае, если его напряжение не превышает 12 вольт, а плотность электролита снизилась не более чем на 0,03 г/см3.
Если показатели отклонились от нормы, то АКБ заряжают небольшим током, не превышающим по величине 0,1 емкости устройства. Процедура зарядки в среднем длится пять часов.

Почему нельзя перезаряжать аккумулятор

Длительный заряд аккумуляторной батареи может стать причиной распада электролита на водород и кислород. Последний запускает процесс окисления решеток положительных пластин, что приводит к их полному разрушению.

Поры активных пластин при перезарядке накапливают большие объемы газов водорода и кислорода, что приводит к повышению давления, выкрашиванию и разрыхлению активной массы.

Распад пластин снижает емкость аккумуляторной батареи и может стать причиной короткого замыкания между разноименными пластинами.

Одним из основных симптомов перезарядки АКБ является активное кипение электролита, повышенное газообразование и быстрое снижение уровня жидкости.

Подобное несоблюдение правил эксплуатации может привести к полному выходу АКБ из строя.

В большинстве случаев новый аккумулятор сразу ставить на легковой автомобиль нежелательно — его нужно предварительно зарядить. Можно воспользоваться зарядным устройством. Если же нет желания нести батарею домой или возиться с зарядкой в гараже, то можно провести зарядку только что купленного аккумулятора от генератора авто. Понадобится некоторое время покататься на автомобиле, при этом старайтесь держать обороты двигателя на уровне не ниже 3-4 тысяч.

При использовании зарядного устройства лучше установить токи небольшой величины и подзаряжать батарею, пока не появятся первые признаки полного заряда – активное выделение газов. На это может потребоваться от 3-х до 8 часов. Время зарядки напрямую зависит от степени разреженности аккумулятора. Чем меньше батарея пролежала в магазине, тем меньше времени потребуется на профилактическую подзарядку.

Не рекомендуется автомобиль, на котором недавно была заменена батарея, сразу ставить в гараж или на стоянку и не эксплуатировать в течение даже нескольких дней. Подобный период простоя, особенно зимой при минусовой температуре, негативно сказывается на рабочем состоянии аккумулятора. Возрастает вероятность разряда даже для новой аккумуляторной батареи.

Если вы купили сухозаряженный авто аккумулятор, то перед его установкой в любом случае придется уделить немного времени на приведение его в готовность. Тут потребуется залить электролит, согласно инструкции и провести зарядку, чтобы аккумулятор набрал свою емкость. Для зарядки подойдет любое стандартное зарядное устройство, которое наверняка есть в вашем гараже.

Помните, что соблюдение условий эксплуатации аккумулятора и правильная зарядка – это гарантия его хорошей производительности и долгого срока службы. Опытные автовладельцы хорошо знают об этом, и на практике убедились в правильности подобных рекомендаций. Если вы подойдете к этому вопросу ответственно, будете регулярно следить за состоянием аккумулятора, доливать воду, проверять плотность электролита, проводить подзарядку, то батарея не доставит лишних хлопот.

Неважно, как села АКБ: забыли ли вы погасить габариты, слишком увлеклись прослушиванием музыки на стоянке или уезжали на всё лето в отпуск. Чтобы зарядить аккумулятор, нужно иметь представление о теории и следовать нескольким простым правилам.

Немного теории

В автомобилях по большей части используются свинцово-кислотные аккумуляторы (WET). Их принцип работы основан на химической реакции свинцовых пластин с электролитом, в результате которой вырабатывается электричество. Со временем неизбежно происходит сульфатация и разрушение пластин, а также выкипание электролита, из-за чего снижается ёмкость АКБ. И аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент.

Как проверить аккумулятор

akbinfo.ru

Проще всего использовать встроенный индикатор заряда, который есть на большинстве аккумуляторов. Это та самая «лампочка», которая в действительности никакая не лампочка, а зелёный шарик-поплавок, двигающийся в прозрачной колбе. При достаточном уровне и плотности электролита шарик поднимается и мы видим зелёный индикатор. Если поплавка не видно, нужно проверить электролит и подзарядить АКБ.

Ещё один вариант — мультиметр. С его помощью можно измерить напряжение на клеммах и понять, разряжен аккумулятор или нет. На полностью заряженной АКБ должно быть 12,6 В и более. Напряжение 12,42 В соответствует 80% заряда, 12,2 В — 60%, 11,9 В — 40%, 11,58 В — 20%, 10,5 В — 0%.

Самым надёжным способом является проверка нагрузочной вилкой. Она может показать падение напряжения под нагрузкой, то есть реальный уровень заряда и, соответственно, ёмкость. Такой прибор есть у любого автоэлектрика или в магазине, где продают аккумуляторы. И за эту проверку с вас, скорее всего, даже не возьмут денег.


toyotaoforlando.com

Определив, что АКБ действительно , можно приступать к зарядке, но сначала нужно подготовиться.

  1. Аккумулятор желательно снять с машины. Если на это нет времени, отключите его от бортовой сети, отсоединив минусовой провод.
  2. После этого нужно очистить клеммы от смазки и окиси для хорошего контакта.
  3. Не помешает протереть поверхность аккумулятора сухой тряпкой, а лучше — смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или кальцинированной соды.
  4. Также не забудьте отвернуть пробки на каждой из банок АКБ или снимите заглушку, чтобы обеспечить свободный выход паров электролита и не допустить избыточного давления внутри.
  5. Если уровень электролита в какой-то из банок недостаточный, нужно долить дистиллированной воды, чтобы она полностью покрыла пластины.

evilution.co.uk

Сам принцип зарядки прост: нужно лишь в соответствии с полярностью присоединить к клеммам аккумулятора провода от зарядного устройства и воткнуть вилку в розетку. Однако для начала стоит определиться со способом зарядки. Различают два основных метода: зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением.

Первый эффективнее, но проходит в несколько этапов и требует контроля. Второй проще, однако обеспечивает зарядку АКБ лишь до 80%.

Существует ещё так называемый комбинированный метод, при котором участие со стороны автовладельца сводится к минимуму. Минус такого способа в необходимости специального зарядного устройства с довольно высокой стоимостью.

Зарядка постоянным током

  1. Устанавливаем ток в 10% от номинальной ёмкости аккумулятора и заряжаем до тех пор, пока напряжение на клеммах АКБ не поднимется до 14,3-14,4 В. Например, аккумулятор ёмкостью 60 А·ч нужно заряжать током не более 6 А.
  2. Далее уменьшаем ток в два раза (до 3 А), чтобы снизить интенсивность кипения, и продолжаем зарядку.
  3. Как только напряжение поднимется до 15 В, нужно снова уменьшить ток в два раза и заряжать аккумулятор до того момента, когда значения напряжения и тока перестанут изменяться.

Зарядка постоянным напряжением

Тут всё гораздо проще. Нужно лишь установить напряжение в пределах 14,4–14,5 В и ждать. В отличие от первого метода, с помощью которого можно полностью зарядить АКБ за несколько часов (порядка 10), зарядка постоянным напряжением длится около суток и позволяет восполнить ёмкость аккумулятора лишь до 80%.

Меры предосторожности

Поскольку зарядка аккумулятора — это химический процесс, при котором выделяется взрывоопасная смесь водорода и кислорода, нужно быть очень осторожным и следовать правилам:

  1. Заряжайте АКБ в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Не пользуйтесь открытым огнём и не проводите никаких работ с образованием искр.
  3. Если нет возможности снять аккумулятор с машины, отключите минусовой провод, а лучше оба.

    Все зависит от того, какой именно автомобильный аккумулятор вы покупаете. Подзарядка необходима в том случае, если изделие залежалось в магазине. Чтобы узнать, нужна ли зарядка или нет-нужно, чтобы продавец при вас измерил его напряжение. Если оно меньше 10,8 В- зарядка необходима.

    Это зависит от того, сколько времени прошло с момента выпуска изделия. Если больше года, то явно подзарядка потребуется. По времени не больше часа-двух и небольшим током.

    Очень хорошо иметь зарядное устройство с индикатором окончания этой процедуры. А ещ лучше при покупке проверить напряжение на клеммах. Показание свыше 12,4 В свидетельствует о том, что никакой подзарядки не требуется. Обычно это аккумуляторы, которые были выпущены не более, чем полгода назад. Потом ещ можно проверить плотность электролита.

    Сейчас есть в продаже, так называемые, гелевые или необслуживаемые АКБ, их надо заряжать иначе .

    Это требуется не всегда. Заряжать новый автомобильный аккумулятор после покупки необходимо только в том случае, если прибор уже давно лежит на складе. Продавец должен измерить напряжение с помощью специального прибора и если оно меньше 10,8 В, то подзарядка в данном случае необходима.

    Будьте бдительны и всегда требуйте это у продовца, дабы не испортить аккумулятор.

    Исходя из личного опыта, могу сказать, что подзарядка нового аккумулятора требуется не так часто. При покупке продавцы-консультанты сами предлагают проверить напряжение нового аккумулятора и делают это специальным устройством. И поясняют, что если напряжение от 11,8 вольт и менее, то аккумулятор нужно подзарядить.

    Если же устройство покажет уровень напряжения двенадцать вольт и выше, то данный аккумулятор считать нужно заряженным.

    Новый аккумулятор может нуждаться в подзарядке в том случае, когда он долго находился без подзарядки, допустим, просто простаивал в магазине. Но новый аккумулятор для подзарядки требует меньшего времени, чем тот, который уже длительно эксплуатируется.

    Все очень просто, если он заряжен, а это как правило происходит тогда, когда вы берете новый автомобиль или который на ходу.

    Если же он стоял, то да, после срока более года, подзарядка для аккумулятора, просто необходима.

    Я покупал новый аккумулятор, при его покупки, продавец проверил заряд и сказал, что он готов у использованию. поэтому мое мнение в хороших магазинах не должны продавать не заряженные аккумуляторы, но по крайне мере должны их перед продажей проверять на текущий заряд. Мой я уже эксплуатирую больше трех лет и ни разу за это время не производил его зарядку.

    В каждом магазине, где продаются аккумуляторы, у продавца должна быть загрузочная вилка (прибор), который покажет его напряжение, если будет меньше 10,8 В, значит аккумулятору нужна подзарядка (видимо долго находился на складе). При 12 В и выше такая процедура ни к чему.

    Также нужно взять расчет дату производства батареи, если окажется, что аккумулятору уже более года, то без подзарядки не обойтись. Чем дольше он хранился, тем значит больше потерял своей энергии.

    Новую АБ заряжать надо меньше, чем обычный. Достаточно 2-6 часов.

    Разряжать полностью, думаю не стоит, главное просто его подзарядить.

    Все зависит от аккумулятора, который вы приобрели в магазине. Если у аккумулятора заряд хороший, то нет необходимости его заряжать, а если подсевший, то конечно нужно его обязательно зарядить. Вы имеете права у продавцов магазина запросить проверку заряда аккумулятора и там определиться уже с его зарядкой. Заряд аккумулятора должен быть не ниже 12 В .

    При покупке нового автомобильного аккумулятора по требованию покупателя продавец должен специальным прибором измерить заряд аккумулятора, который для поддержания нормального рабочего состояния должен иметь заряд не менее 12 В.

    Если заряд аккумуляторной батареи будет гораздо меньше, что чаще всего бывает во время долгого простоя аккумулятора, то подзарядка его будет просто необходима.

    Новый аккумулятор не требует подзарядки.

    Я покупал аккумулятор и сразу устанавливал на машину. Пока что ни один не попался севший или подсевший. Они пока новые, то работают без подзарядки долго. Около года можно кататься и не думать, что где-нибудь аккумулятор сядет. А вот потом он начинает быстро садится и начинаешь вс чаще ставить на подзарядку.

Сколько необходимо времени для полного заряда автомобильного аккумулятора зарядным устройством — Автомобили

Для зарядки автомобильного аккумулятора зарядным устройством должно быть нормальным напряжение

Так, например, если от зарядного устройства получаем приблизительно 14В, то приблизительно так дает и автомобильный генератор. Если напряжение будет ниже, то зарядки не произойдет. Если ваше устройство полностью разряжено (а это если напряжение показывает менее 11,7В), то зарядка должна происходить не менее 10 часов.

Иногда сложно найти зарядное устройство, которое будет и доступным по стоимости, и отличаться надежностью. Выбирать зарядное устройство для акб авто лучше всего здесь azon.ua

В интернет-магазине представлены разные типы аккумуляторов:

  1. залитые и сухозаряженные;
  2. гелевые и свинцово-кислотные.

Они могут быть маркировки GEL, WET, AGM, MF. Но покупая их, нужно знать, какого у вас типа аккумулятор. Например, батареи WET содержат в себе жидкий электролит, они плохо переносят сильный заряд, а больше расположены к частым зарядкам. А вот аккумуляторы AGM содержащие стекловолокно, которое удерживает внутри электролит, и если аккумулятор перевернуть, то они вытекают.

Большим преимуществом от кислотных отличаются гелевые аккумуляторы GEL, они долго служат. И для таких аккумуляторов нужны зарядные устройства, которые созданные для батарей MF или же GEL

Следует помнить, что неправильно подобранное зарядное устройство для аккумулятора может привести к его вздутию, или же вообще к взрыву. Потому нужно покупать универсальные зарядные устройства, подходящие ко всем типам автомобильных аккумуляторов.

При покупке зарядного устройства нужно обращать внимание и на емкость аккумулятора. Она же определяется величиной тока, которую отдает аккумулятор за какое-то определенное время. А если вы будете менять аккумулятор на более мощный, то чтобы не выбрасывать старую менее мощную зарядку, нужно изначально покупать зарядное устройство с запасом мощности приблизительно 10 процентов.

Следует отметить, что предлагаемые зарядные устройства имеют функцию температурной компенсации, то есть они подходят для зарядки в любое время года. Конечно, цена их немного дороже, чем обычных трансформаторных зарядок, но она себя оправдывает во всем. А главное – во времени, которое держит зарядное устройство.

Оптимальные и перезаряжаемые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи с сухим зарядом Сертифицированные продукты

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com всегда был ядром эффективных поставщиков электроники, продуктов, и на этот раз то же самое касается исключительного ассортимента.  свинцово-кислотная батарея сухого заряда . Вы можете найти множество разнообразных мощных, эффективных и долговечных. Свинцово-кислотный аккумулятор  сухозаряженный  на сайте предложен ведущими поставщиками и оптовиками по самым доступным ценам.Эти. Свинцово-кислотные аккумуляторы  с сухим зарядом  идеально подходят для всех типов использования и считаются наиболее мощными по удержанию заряда в течение длительного периода времени. 

Надежные коллекции. Свинцово-кислотные аккумуляторы с сухим зарядом. Аккумуляторы , доступные на объекте, герметизированы и поставляются из чистого качественного сырья, чтобы прослужить долго и обеспечить стабильные рабочие характеристики. Эти. Свинцово-кислотные аккумуляторы с сухим зарядом безопасны в использовании и могут отлично работать в любых погодных условиях. Эти продукты производятся с использованием самых передовых технологий и доступны в различных вариантах.В зависимости от требований и типа использования вы можете выбрать из широкого диапазона. Свинцово-кислотный аккумулятор с сухим зарядом , обладающий уникальным набором мощностей.

Alibaba.com предлагает вам огромную коллекцию файлов. Свинцово-кислотные аккумуляторы сухозаряженные , предназначенные для использования в игрушках, автомобилях, электрических велосипедах / самокатах, вилочных электропогрузчиках, системах электроснабжения и т. Д. Они. Свинцово-кислотные аккумуляторы с сухим зарядом. имеют легкий вес, оснащены медными клеммами и имеют более длительный гарантийный срок, что обеспечивает спокойствие при использовании.Вы также можете найти их солнечные версии. Свинцово-кислотный аккумулятор с сухим зарядом , обладающий долговременными характеристиками разряда, лучшим накоплением энергии и более высокой эффективностью рекомбинации газов.

Купите эти продукты в рамках своего финансового бюджета, выбрав из широкого ассортимента. свинцово-кислотный аккумулятор с сухим зарядом в соответствии с вашими требованиями. Эти продукты сертифицированы CE, UL ROHS и доступны в индивидуальной упаковке при оптовых закупках. Эти изделия также доступны как OEM-заказы.

dry-charge battery — Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Таким образом, изобретение направлено на оптимизацию времени зарядки свинцово-кислотной батареи, в частности, после того, как период хранения без электролита вызвал окисление свинца в батарее (в случае сухой заряженной батареи , ).

Изобретение позволяет оптимизировать время зарядки аккумулятора в пластине, особенно после периода накапливания без использования электролита, после чего происходит окисление пласта в момент накопления (cas d’un accumulateur chargé sec ).

сухозаряженная батарея с контейнером из полиолефинового материала

Chargée batterie à sec et bac de batterie constitué d’un matériau polyoléfinique

Предложите пример

Другие результаты

Изобретение также относится к использованию такого материала, как мешок или кожух, для хранения сухозаряженных батарей с целью улучшения свойств хранения батареи .

L’invention se report également à l’emploi de ce matériau, en tant qu’enveloppe ou enrobage, qui permet de stocker des battery chargées à sec en vue d’améliorer leurs propriétés de stockage.

Компания Banner производит свою первую сухозаряженную стартерную батарею и, таким образом, входит в число лидеров отрасли в Европе.

Banner fabrique la première batterie de démarrage pre-chargée ( сухой заряженный ) и новый лидер на европейском марше.

Когда щелочная сухая -элементная батарея заряжается и разряжается, возникает такая проблема, что после цикла зарядки-разрядки образуется чрезвычайно большое количество газа, что часто приводит к утечке жидкости.

Cependant, lorsque la batterie de piles sèches alcaline est chargée et déchargée, il ya un problème qui est qu’une Quantité extrêmement grande d’un gaz est générée après le cycle de charge-decharge, fuisant souvent .Сухозаряженные аккумуляторы

оптом — купить дешево оптом у поставщиков из Китая с купоном

Сухозаряженные аккумуляторы оптом онлайн

5 5 5 отзывов + Больше

Ищете сухозаряженные аккумуляторы по оптовым ценам? Почему бы не использовать нашу платформу, чтобы открыть для себя продукты, которые вы хотели бы иметь для разных случаев и событий? Если вам нравится широкий выбор, у вас нет причин искать в другом месте, потому что мы предлагаем вам 87 предметов, и мы делаем ставку на вас будут избалованы выбором.DHgate — это платформа, которая может похвастаться онлайн-продажей самых популярных сухозаряженных аккумуляторов от лучших производителей Китая. Мы стремимся сделать доступную модную одежду доступной для всех с помощью аккумуляторов лучшего качества по самым низким ценам в мире.

Dhgate.com позволяет вам просматривать лучшие качества сухозаряженных аккумуляторов от ведущих поставщиков и производителей по всему миру. Hgate состоит из 53 отзывов, которые помогут вам преодолеть страх перед получением продукции надлежащего качества.Вам не нужно беспокоиться о качестве сухозаряженных аккумуляторов, которые мы продаем по самым низким ценам; их качество всегда самое лучшее. Зачем платить большую сумму за то, что вы можете получить по оптовым ценам? Зарядное устройство, электроника от DHgate, где предоставляются оптовые скидки и большие преимущества! В следующий раз, когда вы захотите приобрести модную сухую батарею для любого настроения и случая, посетите DHgate.com, где каждый день появляются новые предложения и невероятные предложения. качественная продукция.

На нашем складе представлены сухозаряженные аккумуляторы нескольких первоклассных мировых брендов. Перемещайтесь по продуктам безопасно и просто. В настоящее время мы предлагаем большие скидки на тысячи различных типов товаров только на DHgate. Не хотите пропустить? Тогда воспользуйтесь предложениями прямо сейчас! У DHgate есть множество товаров, и одна из них — сухозаряженные аккумуляторы. На них действуют скидки, а также бесплатная доставка. Hgate — единственная компания, которая предлагает сухую зарядку. аккумуляторы по самой низкой цене, и вы будете достаточно довольны их качеством.Так что поторопитесь и ведите с ними дела. Мы продаем сухозаряженные аккумуляторы по купонам, и поэтому только мы продаем их по самым низким ценам. Dhgate развеивает миф о дешевых товарах; продаем качественную продукцию по низким ценам!

Самые дешевые сухозаряженные аккумуляторы на продажу

+ Больше

Чтобы получить самые исключительные качества и низкие цены на сухозаряженные и сухозаряженные батареи, вам необходимо посетить Dhgate. Мы свяжем вас с ведущими китайскими поставщиками высококачественных сухих батарей для продажи и позволим вам приобретать сухозаряженные и сухозаряженные батареи в всемирно известных торговых точках.Наша коллекция из более чем 87 наименований будет вам полезна. У нас есть продукты из нескольких категорий, в том числе аккумуляторы.

Как зарядить аккумулятор всухую?

Как правильно зарядить новый сухозаряженный автомобильный аккумулятор?

Как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор

  1. подключите зарядное устройство с соблюдением полярности;
  2. подключить оборудование к сети;
  3. ток заряда должен быть равен 10% емкости аккумулятора;
  4. заряжать аккумулятор около 5 часов;
  5. если за это время напряжение не станет 12,5 вольт, уменьшите ток и продолжите зарядку.

Как выглядит сухозаряженный аккумулятор?

В аккумулятор сухой заряженный при производстве устанавливаются только литые и заряженные свинцовые пластины. В них нет электролита. Выглядит он похож на обычную батарею: собран, герметично закрыт пробками для предотвращения попадания влаги и воздуха.

Нужно ли добавлять электролит в новую батарею?

Банки аккумулятор необходимо залить электролитом плотностью 1,28 кг / л до отметки на корпусе (если есть) или на 3-5 мм выше пластин.Использование электролита более высокой плотности приводит к более быстрому выходу аккумулятора из строя. 7. … Затем слегка необходимо встряхнуть аккумулятор, при необходимости долить электролитом .

Почему батарея разряжена?

Сухозаряженный аккумулятор (Аккумулятор) представляет собой « сухой », то есть безэлектролитный аккумулятор, в то время как пластины в таком аккумуляторе заряжаются перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они «Формованные»: загрузка, стирка и сушка в потоке горячего воздуха).

Как долго можно хранить сухой аккумулятор?

При сборке заглушки аккумулятора герметизируются для защиты пластин аккумулятора от разрушения под воздействием влаги и воздуха. Такая конструкция позволяет хранить сухозаряженные батареи до 3-5 лет, в то время как залитая заряженная батарея может хранить максимум шесть месяцев.

Сколько стоит 1 литр электролита?

Электролит серная кислота плотностью 1 ,29 ( 1 л .) 37,70 руб. / Кусок.

Что делать, если в аккумуляторе нет электролита?

Соответственно, низкий уровень электролита во время работы аккумулятора отрицательно сказывается на сроке службы аккумулятора. Для восстановления уровня электролита , необходимо долить в аккумулятор дистиллированную воду.

Как запустить сухой заряженный аккумулятор?

Как заряжать сухозаряженный аккумулятор

  1. Необходимо подключить к зарядному устройству клеммы «+» и «-», соблюдая полярность.
  2. Включите зарядную станцию.
  3. Зарядный ток должен быть установлен на уровне 10% от емкости аккумулятора.
  4. Зарядка 5 часов.

Нужно ли заливать гелевый аккумулятор электролитом?

То флуд в гелевый аккумулятор ? можно доливать дистиллированную воду так же, как и в обычную батарею. При этом необходимо времени, чтобы жидкость смешалась с диоксидом кремния или впиталась в стекловолокно.Добавлять электролит нельзя, так как он способен разрушить пластины.

Советы по обслуживанию аккумуляторной батареи John Deere

Советы по обслуживанию зимних аккумуляторов

Поскольку зимой температура начинает падать, необходимо принять особые меры предосторожности по хранению, сохранению и / или поддержанию работы батарей в течение зимнего сезона.Каждая ситуация может быть разной.

· Сухозаряженные аккумуляторы у дилера John Deere — Сухозаряженные аккумуляторы John Deere не требуют дополнительных действий до тех пор, пока не будут активированы кислотой.

· Недавно активированные или уже «влажно заряженные» батареи — Влажные батареи требуют совершенно другого ухода в течение зимнего сезона, поскольку они станут скоропортящимися предметами, если не будут приняты меры, перечисленные ниже.Однако сначала мы должны знать, что ожидается от аккумулятора в холодное время года. Будет ли аккумулятор, установленный на транспортном средстве, использоваться для его запуска или он находится в транспортном средстве только для сезонного хранения?

Аккумуляторы в транспортных средствах, используемых для запуска в холодное время года, необходимо в сезон максимально заряжать, чтобы иметь возможность запускать холодный двигатель и предохранять их от замерзания.

Аккумуляторы с уровнем заряда ниже 70% имеют большие трудности при запуске холодного двигателя.Это связано с тем, что батареи производят меньше энергии при более низких температурах, пытаясь запустить холодный двигатель с более вязким маслом, сопротивлением и т. Д.

Выходная мощность аккумулятора уменьшается при более низких температурах и более низком уровне заряда (SOC), как показано на графике ниже.

Пример: Аккумулятор 100% SOC при 0 ° F будет производить 100% своей пусковой способности, но при 50% SOC при той же температуре 0 ° F будет производить только 50% своей номинальной емкости.Также заметно, что более теплые батареи могут иметь большую мощность. Пример: Батарея с повышенным на 50% SOC теплом при 60 ° F может равняться выходной мощности полностью заряженной батареи при 0 ° F.

· Важное примечание : Избегайте замерзания аккумулятора

Существует опасность замерзания электролита из-за того, что электролит в свинцово-кислотных аккумуляторах становится все больше и больше в сторону воды по мере того, как аккумулятор все больше и больше разряжается.

График ниже показывает резкую разницу: полностью заряженный аккумулятор не замерзнет до тех пор, пока температура не упадет ниже -80 ° F, в то время как 0% заряженный аккумулятор может замерзнуть при + 5 ° F.

Необходимо использовать зарядное устройство хорошего качества, чтобы предотвратить замерзание аккумуляторов, доведя удельный вес элемента выше 1.265 SG как минимум. В отсутствие ареометра простой вольтметр может определить, заряжен аккумулятор или нет.

На рисунке ниже показаны типичные значения напряжения покоя для 12-вольтного напряжения холостого хода аккумуляторной батареи (OCV) и их значение.

Ожидается, что типичное напряжение на полностью заряженной батарее (8 часов или более без заряда / разряда) будет около 12,60–12,80 В. Более низкие значения напряжения указывают на последовательные уровни разряда, как показано.Напряжение выше 12,8 В может указывать на временный поверхностный заряд или более высокое напряжение зарядки, приложенное к аккумулятору, как указано.

Аккумуляторы, установленные в транспортном средстве для хранения в холодное время года, вызывают аналогичные проблемы, и применяются те же меры предосторожности.

· Убедитесь, что аккумулятор, помещаемый на хранение, на полностью заряжен. перед тем, как убрать его, особенно если автомобиль будет находиться в неотапливаемой зоне.

· Батареи со временем саморазряжаются, но более низкие температуры замедляют этот процесс. Это означает, что вопреки распространенному мнению, батареи выгодно хранить в условиях низких температур.

· Поскольку установленная батарея с большей вероятностью будет разряжена электрическими и электронными компонентами в течение продолжительного времени, настоятельно рекомендуется отсоединить отрицательный кабель заземления или использовать разъединитель постоянного тока, если таковой имеется.Это соединение необходимо правильно восстановить в конце сезона хранения.

· Использование постоянного зарядного устройства, оставленного на аккумуляторе, является хорошей идеей, но не требуется, если аккумулятор уже заряжен и заземляющий кабель не подключен. Тем не менее, небольшое постоянное зарядное устройство компенсирует разрядку аккумулятора внешними аксессуарами автомобиля, если аккумулятор оставлен подключенным.

Следование этим правилам будет гарантировать каждый раз успешный запуск любого транспортного средства и продлит срок службы аккумулятора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *