Ситуации, когда возникает необходимость в разрядке источника энергии в авто, встречаются нечасто. В основном это связано с восстановлением работоспособности изделия после её сильной потери. С первого взгляда кажется, здесь нет ничего сложного. Однако это не совсем верно: процедуру требуется контролировать, не допуская снижения напряжения ниже заданного уровня. По его достижении разрядку нужно остановить или она прекратится автоматически в соответствии с установленной изначально программой. Если процесс не контролировать и не знать о правилах, как разрядить аккумулятор автомобиля, всё может окончиться печально: АКБ частично потеряет ёмкость, которую уже нельзя будет восстановить. Особенно к полной потере работоспособности чувствительны батареи с кальциевыми электродами.
Зачем разряжать аккумулятор автомобиля
Надобность в процедуре может возникнуть, например, для так называемого тренировочного заряда-разряда. Такую операцию рекомендуется осуществлять ежегодно (лучше перед наступлением холодов). Результатом будет увеличение эксплуатационного ресурса источника тока. Ещё одна причина заняться разрядом батареи – желание узнать конкретную её ёмкость. Изначально АКБ заряжают на 100 %, а потом подвергают разрядке, отмечая время процесса. В итоге виден результат, показывающий реальное состояние батареи в виде ёмкости на данный момент.
Каким током нужно разряжать АКБ автомобиля, не повредив его?
Оптимальное значение – 5 А. Не рекомендуется вести разрядку аккумулятора более сильным током, это отрицательно сказывается на долговечности пластин-электродов. Сначала нужно определить напряжение на клеммах батареи с помощью прибора. Далее проводите тестирование каждые 4 часа. Как только вольтаж упадёт до 11 В, контролируйте прибор каждые 15 минут. При появлении значения 10,5–10,9 В разряд прекратите и снимите провода с клемм АКБ.
Определение ёмкости путём разряда
Если вы разряжаете батарею с изначальной (заводской) ёмкостью 60 А*ч, а время разряда при токе в 5 А составило 6 часов, то реальное состояние АКБ можно рассчитать по формуле Q = 5х6, то есть 30 А*ч. Очевидно, что в данном случае половина ёмкости потеряна.
Что можно использовать в качестве нагрузки?
Самый простой вариант – автомобильная лампа на 60 Вт. Есть и более сложные примеры, чем разрядить автомобильный аккумулятор. Если найдёте мощный реостат, способный держать 5 и более ампер, подойдёт и он. Включаете его в цепь вместе с амперметром последовательно. Вольтметр подключается параллельно контактам батареи. Теперь, двигая ручку реостата, устанавливаете требуемый ток и одновременно наблюдайте за напряжением. За какое время разряжается аккумулятор автомобиля? Всё зависит от типа АКБ, ёмкости. Обычно это 6–10 часов. Ниже представлена электрическая принципиальная схема данного способа разрядки:
Ещё один способ заключается в использовании вольтметра. Прибор просто подключается к батарее, а вы наблюдаете по его шкале или дисплею за падением напряжения. Процесс это продолжительный, поэтому при выборе данного метода предпочтение стоит отдать специальному мощному ремонтному тестеру.
И, наконец, самый надёжный метод – применение многофункционального зарядного устройства (например, iMAX B6). С его помощью можно смело разряжать батареи любого типа. Всё происходит в автоматическом режиме. От вас требуется только в начале процесса задать программу разряда: ток, напряжение. Процедура закончится автоматически: устройство подаст сигнал. Кстати, этим же ЗУ можно зарядить батарею. Многие задаются вопросом «Как быстро разрядить аккумулятор автомобиля?». Да, можно подключить более мощную нагрузку, процесс пойдёт быстрее, но тогда срок службы изделия наверняка уменьшится.
Разряд батареи без снятия её с автомобиля
Довольно простой метод. При наличии на приборной панели вольтметра дополнительно никаких приборов не понадобится. Алгоритм действий:
- Заглушите мотор.
- Задействуйте энергопотребители: дальний свет, обогрев стекла, отопитель.
- Наблюдайте за падением напряжения через бортовой вольтметр или отдельный тестер.
- При уменьшении вольтажа до 10,9 В процесс остановите.
Разряд подручными средствами вне автомобиля
Если батарея разряжается вне машины, лучший вариант получения искомого тока в 5 А – использование автомобильной лампы мощностью 60–65 Вт. Но сначала потребуется измерить плотность электролита, которая должна находиться в диапазоне 1,27–1,29. После проверки подключите лампу параллельно контактам аккумулятора и к ним же прикрепите щупы мультиметра, установленного в режим измерения напряжения с верхним пределом в 20 В. Контролируйте процесс, как описано выше, пока напряжение не снизится до 10,9 В. Учтите, что нагрузочная лампочка будет нагреваться, поэтому под неё положите какой-либо негорючий материал.
Как понять, что автомобильный аккумулятор разряжен полностью?
Определить можно по напряжению на контактах батареи. Оно будет находиться в диапазоне 10,3–10,9 В. Если у вас обслуживаемая АКБ, то убедиться в полном разряде можно и по плотности электролита, которая будет меньше стандартного значения в 1,27 г/куб. см (ориентировочно 1,11–1,13). После того как вы поняли, что батарея разряжена до требуемого состояния, её нужно как можно скорее поставить на зарядку: нежелательно держать аккумулятор разряженным длительное время – это может привести к необратимым химическим процессам и, как следствие, невосполнимой потере ёмкости.
Когда нужно начинать процесс заряда?
Это нужно делать, когда будут налицо все признаки, описанные в предыдущем абзаце. Как правильно восстанавливать работоспособность специально сильно разряженной батареи? Зарядка АКБ производится в штатном, обычном режиме. Сначала проконтролируйте плотность электролита. Она будет невысокой (так и должно быть на разряженной батарее): при напряжении 11,7 В – 1,11–1,13. Если батарея с авто не снималась, то перед процессом отключите все энергопотребители, а лучше всего снять оба провода с клемм аккумулятора. Если у вас бюджетное трансформаторное ЗУ, то выставьте ток в соответствии с ёмкостью АКБ: если, например, она 70 А*ч, то значение на амперметре должно соответствовать 7 А. На обслуживаемой батарее отверните пробки для свободного выхода газа. Дальнейшие действия:
- При появлении в банках АКБ пузырьков остановите процесс на полчаса.
- Как только батарея остынет, снова подключите ЗУ, но ток уменьшите в 10 раз.
- Если раствор опять закипит, снова сделайте перерыв.
- После окончания процедуры проверьте напряжение батареи (12,6–12,7 В) и плотность электролита (1,27).
Что в итоге
Как видно, разряд батареи, хоть и несложный, но не лишён некоторых нюансов. Конечно, лучший вариант – воспользоваться многофункциональным ЗУ, с помощью которого можно тут же и зарядить АКБ. Но если такого аппарата нет в вашем распоряжении, а вы знаете, как правильно разрядить аккумулятор, стоит воспользоваться и простыми способами: эффект будет не хуже, но процесс нужно постоянно контролировать.
Как правильно разрядить аккумулятор автомобиля?
На первый взгляд, абсурдный вопрос. Но только на первый взгляд. Если аккумулятор уже не так силен, как сразу после покупки, ему можно дать «второе дыхание» путем последовательного разряда и последующей полной зарядки. Такая процедура даже желательна, провести ее стоит перед сезоном холодов.
Сразу скажем: «разрядить аккумулятор» – не значит подвергнуть его глубокому разряду.
То есть, включить все бортовые системы при заглушенном двигателе, и ждать, пока аккум отдаст всю энергию – дохлое дело. Кальциевый АКБ вообще не переживет такую процедуру, батареи других классов тоже отнесутся к ней не очень хорошо. Разряжать нужно до четко определенных электрических показателей. А именно: 10,3 В на батарее в целом и 1,7 В на каждой банке. Повторимся: процедура годится только для малосурьмянистых АКБ, остальные классы батарей лучше ограничьте обычным зарядом. Зато аккумуляторы системы «свинец-сурьма» после такой перезагрузки могут заработать, как в молодые годы.
Для начала, каким образом разряжать?
Вариантов несколько, но для всех потребуется мультиметр, вольтметр или зарядное устройство с фиксацией напряжения на клеммах. Подключаем аппаратуру к подключенному АКБ и «врубаем» дальний и ближний свет. Всю имеющуюся на борту электронику подключать не надо – аккумулятор не любит как быстрого заряда, так и быстрого разряда. Итак, ждем заветных цифр. После, снимаем АКБ и заряжаем. Если находиться рядом с машиной не с руки – снимаем батарею и совершаем все манипуляции дома. Лучший вариант разряда – подключить к аккумулятору лампочку 12 В, 60 Вт. Такие устанавливаются в фарах автомобиля. Как раз получим нужные 5 А потребления. Заодно, сможете высчитать реальную емкость своего АКБ. Если лампочки под рукой нет, подойдет любой потребитель на 5-7 А.
Еще удобнее, если функция разряда есть на зарядном устройстве. Эта опция частотна на более-менее вариативных устройствах. Остается только задать нижний предел напряжения, после достижения которого ЗУ прекратит разряд.
Далее – зарядка.
Начать ее нужно немедленно. Если нет возможности сразу зарядить АКБ, даже не начинайте процедуру разряда – погубите батарею. В разряженном «в ноль» аккумуляторе буквально через пару часов начинается процесс сульфатации – покрытие пластин сульфатом свинца. Чем глубже сульфатация, тем меньше шансов, что батарея вообще заработает. Так вот, сразу после разряда – зарядка. Желательно, малыми токами. Если вы никуда не собираетесь ехать в ближайшие дни – идеально. Поставьте зарядник на ток от 1,5 до 5 А и ждите полного заполнения емкости. При 1,5 А на зарядку может уйти 2-3 суток (в зависимости от емкости батареи), но заряд малыми токами частично десульфатирует батарею, а следовательно, возвращает ее емкость.
Подобных циклов КТЦ можно производить до двух за один раз. Но даже одного может хватить, чтобы батарея восстановилась и послужила вам верой и правдой еще пару лет.
Чаще всего подобная ситуация характерна для зимы. Батарея, возраст которой перевалил за 3 года, обычно штатно выдаёт нужную энергию при плюсовой температуре, но с приходом зимы нормально функционировать отказывается. Для успешной эксплуатации авто потребуется реанимировать АКБ. Как зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? Сначала убедитесь в том, что проблемы с запуском относятся именно к батарее.
Как понять, что автомобильный аккумулятор разряжен полностью?
Есть ряд методов проверки АКБ. Наиболее элементарный подразумевает наличие на изделии индикатора-глазка. Если он зеленоватого оттенка, это свидетельствует о том, что аккумулятор готов к пуску двигателя. Однако информация эта весьма примерная: на контактах может быть требуемое значение напряжения, но пускового тока (ёмкости) для проворачивания коленвала будет мало. Обычно это обусловлено минусовой температурой, когда химический раствор в банках перестаёт реагировать с пластинами, сделанными из свинца. Есть и иные способы определения исправности АКБ:
- Применение тестера (вольтметра). Штатное напряжение на хорошо заряженной батарее составляет 12,8 В. Когда оно становится ниже 11,8 В, значит аккумулятор совсем разряжен. Если напряжение находится между двумя этими значениями, то разряд частичный.
- Применение нагрузочной вилки. Считается наиболее точным методом. По электронной схеме это вольтметр, параллельно которому подключен резистор на 0,018–0,02 Ома. При подсоединении на 7–8 сек. вилки к выводам, показания прибора для АКБ ёмкостью 55–60 А/ч – 10,5 вольт. Когда стрелка вольтметра отклоняется только до 8,18 вольт, это говорит о полном разряде.
- Контроль напряжения на АКБ без снятия с машины. Зажгите габаритные огни, а также дальний свет. Это даст нагрузку примерно в 10 А. При заряженном аккумуляторе напряжение на контактах – 11,2 В.
- Проверка при старте. Эту делается при совершенно исправном стартере. При пуске стрелка вольтметра должна отклониться до 9,5 В. Здесь есть важный момент: когда батарея готова к эксплуатации, но вольтаж всё равно меньше, проблему следует искать в стартере.
Необходимо заметить: измерения проводятся с помощью вольтметра с минимальной погрешностью. Разброс параметров всего лишь в 1–2 % приводит к ошибкам в определении уровня зарядки батареи до 20 %.
Причиной разрядки АКБ чаще всего является неверная эксплуатация изделия. Имеется в виду неправильная подпитка. Ведь как автовладельцы в основном пытаются зарядить севший аккумулятор? Либо совсем разряжают АКБ, либо, наоборот, долго держат подключенной к зарядному устройству. Всё это ведёт к нарушению внутренней структуры батареи. В последнем случае окисляется плюсовая клемма (а то и обе), в первом – с пластин сползает свинцовая паста. Подобных неприятностей можно избежать, если пользоваться не свинцово-кислотными, а кальциевыми аккумуляторами, которые просто не берут заряда больше, чем на 95 %.
Ещё одна причина «несанкционированного» разряда – забывчивость автовладельца. Это оставленные на ночь габаритные огни, противотуманки, включенное зажигание, незакрытые двери. Можно ли зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор? Если авто долго было на стоянке либо под крышей, а напряжение на батарее уменьшилось до 2 вольт, то реанимировать последнюю невозможно.
Как зарядить полностью разряженную АКБ
Элементарный способ – прикуривание от машины знакомого, друга, соседа (снимать батарею не нужно). Но сначала посмотрите на контакты: если они покрыты белёсым налётом, его нужно убрать. Если ваша АКБ ещё не умерла совсем, то дальнейшая зарядка будет происходить от генератора. Стоит заметить: восстановить батарею на 100 % можно после пробега сотни километров. Дома (в гараже), перед тем как зарядить сильно разряженный аккумулятор автомобиля, протестируйте плотность химического раствора электролита и исправность банок. Как проверить и как зарядить аккумулятор после глубокого разряда? Это делается с помощью стеклянного прибора – ареометра.
Как правильно заряжать разряженный аккумулятор автомобиля? Для начала нужно проверить плотность электролита, её оптимальное значение – 1,28. Если оно не соответствует норме, следует добавить дистиллированной воды. Раствор химиката доливается редко, когда его нет вовсе. Далее нужно измерить напряжение на выводах АКБ. Если оно 10–12 В, налицо сульфатация одной из банок. Иногда проблема решается в ходе процесса зарядки. Найти неисправную банку не так сложно. Для этого открутите все пробки и при работающем зарядном устройстве с осторожностью (лучше надеть специальные очки) посмотрите внутрь банок. В той, которая неисправна, газообразования, бурления не происходит. Тогда минусовый «крокодил» зарядного устройства (ЗУ) подсоедините к банке, а второй – к контакту АКБ. Включите на ЗУ малый ток. Если батарея сильно греется или шипит, придётся приобретать новую.
Как правильно зарядить полностью разряженный автомобильный аккумулятор и как быть, если невозможно добраться до банок? Тогда подсоедините небольшую нагрузку (например, лампочку от «габаритов») и разрядите АКБ до напряжения 7,2 В. Затем на 24 ч оставьте изделие в покое, чтобы электролит остыл. После этого зарядите опять. Процедуру повторите 2–3 раза. Другой способ добраться до банок более радикальный: нужно просто высверлить отверстия над ними диаметром 10–12 мм (заранее подберите пробки).
На что обращать внимание при зарядке автомобильной батареи
Первый момент: выбор прибора. Как зарядить аккумулятор, если он полностью разряжен, используя устройства, реализуемые в магазинах? Рынок предлагает достаточно широкий ассортимент этих изделий, которые могут быть:
- ручными;
- полуавтоматическими;
- с автоматической подстройкой.
Наибольшей популярностью пользуются первые две разновидности, что связано с их высокой надёжностью, относительной простотой конструкции (при поломке иногда возможно самостоятельное восстановление) и доступной стоимостью.
Как зарядить аккумулятор автомобиля, полностью разряженный? При постановке АКБ на зарядку соблюдайте полярность. Если перепутать провода, батарея будет разряжаться, но не восстанавливаться. Далее узнайте по этикетке ёмкость вашего аккумулятора, которая указывается в ампер-часах. Заряжать нужно током в 1/10 от ёмкости. Пример: если АКБ на 55 ампер-часов, для зарядки нужно подавать ток в 5,5 А. В этом случае время для восстановления АКБ составит 5,5 ч. Можно силу тока и увеличить (не рекомендуется ставить более 15 А), но тогда придётся контролировать процесс зарядки: при бурном выделении газов уменьшите подачу энергии до 0,5 А и в таком положении оставьте АКБ ещё на пару часов. При этом обязательно нужно выкрутить пробки (если аккумулятор обслуживаемый). Но всё же оптимальный вариант – применение для зарядки небольшого тока.
Что делать с необслуживаемыми АКБ и как зарядить аккумулятор автомобиля после глубокого разряда? Герметичный корпус таких устройств не позволяет проверить плотность электролита. Зарядку нужно проводить при помощи ЗУ, ток которого выставлен на 2 А. При этом напряжение на выводах аккумулятора не должно превышать 15,5 В. Когда показания прибора достигнут 0,2 А, можно считать процедуру законченной.
Как разрядить аккумулятор автомобиля
Автомобильный аккумулятор (АКБ) – тип электроаккумуляторов использующийся в качестве добавочного устройства, обеспечивающего электроэнергией бортовую автомобильную систему при запуске двигателя.
Разрядка АКБ требуется, например, при тренировочном разряд-заряде аккумулятора. Советуют данную манипуляцию производить хотя бы 1 раз в год. Лучше это делать осенью проводя подготовку авто к зимнему периоду. Эта процедура позволит повысить срок службы батареи (АКБ).
Также разрядка нужна для измерения реальную ёмкость батареи. Проводя эту операцию нужно до предела зарядить аккумулятор, а затем поставить его на фиксированную разрядку. В этот момент засекается время разряда до определенного напряжения и вычисляется ёмкость. Эта манипуляция с устройством позволяет понять потерю емкости батареи от первоначальной и ее состояние на нынешний момент.
Как разрядить АКБ?
Существуют разные способы разрядки автомобильного аккумулятора. Самый элементарный способ позволяет не снимать батарею с автомобиля. Для разрядки нужно:
- Выключить (заглушить) двигатель;
- Включить магнитолу, печку, фары и другие устройства;
- При помощи встроенного вольтметра проверять напряжение АКБ;
- При падении напряжения до 10,3 В разряд останавливают;
- Далее батарею следует вновь поставить заряжаться;
Имейте в виду, что данный способ подходит только для простой разрядки аккумулятора. Для измерения же реальной ёмкости батареи он не подходит.
Самым наилучшим способом проверить емкость батареи является использование специальных устройств для разрядки. К таким приборам можно отнести разрядные устройства с функцией теплового разряда серии 4АКБ-ЮГ-УР. Они предназначены для разряда всех типов аккумуляторов и обеспечивает разряд со стабилизацией тока и напряжения.
На этих устройствах установлен USB-интерфейс, позволяющий управлять разрядом при помощи компьютера или ноутбука. А также при помощи системы Android. Для удаленного использования возможна дополнительная установка интерфейса Wi-Fi.
На разрядных устройствах серии 4АКБ-ЮГ-УР установлен встроенный микропроцессор, который позволяет проводить разряд в автоматическом режиме, что исключает глубокий разряд АКБ.
Приобретая разрядные и зарядные устройства производства компании 4АКБ-ЮГ Вы всегда будете уверенны, что они полностью совместимы. А наше программное обеспечение позволит управлять устройствами одновременно, то есть с одного рабочего стола.
Ознакомиться с категорией разрядные устройства можно у нас на сайте.
Рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
Автомобилям свойственно ломаться. Это прискорбное явление ощутили на себе все, ну или почти все автомобилисты. Рано или поздно в любимой «ласточке» появляются неприятные стуки, визги и поскрипывания. Но, пожалуй, самый неприятный вариант – это когда утром ты садишься в свой автомобиль, вставляешь ключ в зажигание, поворачиваешь его и… И тишина!
Машина совершенно не подаёт признаков жизни. Сердце в панике замирает, казалось бы, всё кончено… Но не спешите отчаиваться! Скорее всего, причиной «смерти» автомобиля послужил неработающий аккумулятор. Иногда бывает достаточно просто его зарядить, но случаются ситуации, когда от времени или неправильной эксплуатации старый аккумулятор приходит в негодность. Хотя и это ещё не приговор к походу в автомагазин. В большинстве случаев вы можете самостоятельно реанимировать «электрическое сердце» вашего автомобиля. Причём не только реанимировать, но и существенно продлить ему жизнь.
Но прежде чем рассказывать о том, как восстановить аккумулятор, или, говоря другими словами, отвечать на вопрос «Что делать?», давайте разберёмся с не менее извечным вопросом «Кто виноват?». А проще говоря, рассмотрим наиболее частые причины выхода аккумулятора из строя.
Основные причины выхода аккумулятора из строя
Скорее всего, каждый автомобилист знаком с устройством АКБ. Но, тем не менее, мы кратко освежим эти знания.
Аккумулятор – это устройство, которое, с одной стороны, превращает энергию, полученную в результате химической реакции, в электрический ток, а с другой стороны, способно собирать (аккумулировать) электрический ток, произведённый генератором автомобиля. Для обеспечения этих процессов в аккумуляторе установлены два набора свинцовых пластин, имеющих положительный и отрицательный заряды, и щелочной раствор, который служит так называемым электролитом. Вот собственно и все компоненты такого сложного на первый взгляд прибора. Так какие же неполадки могут с ним случиться?
- Разрушение пластин. Причинами этого могут стать такие факторы, как использование электролита, не подходящего по климатическим условиям, «перезаряд» батареи, долгое разряженное состояние, механические повреждения вследствие плохого крепления АКБ.
- Короткое замыкание. Причины в этом случае – разрушение сепараторов или образование между пластинами наростов.
- Сульфатация. Пожалуй, самая неприятная из возможных проблем. Возникает при длительном хранении разряженной АКБ или нехватке электролита во время эксплуатации.
- Загрязнения электролита. Распространённая «болезнь» обсуживаемых аккумуляторов. Достаточно просто возникает и так же легко устраняется своими руками.
- Интенсивный саморазряд. Одна из наиболее распространённых неисправностей. Вести к ней может множество причин – от плохо натянутого ремня генератора до низкого уровня кислоты в АКБ.
- Переполюсовка батарей. Причиной этой неполадки может стать неправильное и длительное включение АКБ. Устраняется несколькими циклами разрядки-зарядки.
Итак, разобравшись с основными «болезнями», пришло время поговорить о том, как их вылечить. Проще говоря, переходим к практическим рекомендациям, которые помогут вам обновить пришедший в негодность аккумулятор.
Способы восстановления АКБ
Восстановление аккумулятора малым током
Начнём с одного из наиболее распространённых способов восстановления аккумулятора. Он отлично справляется с небольшой сульфатацией и повышенным разрядом батареи. Для него вам понадобится только зарядно-восстановительное устройство и немного дистиллированной воды.
Суть метода: аккумулятор длительно, но с небольшими перерывами заряжают током малой силы. На практике это выглядит следующим образом:
- Аккумулятор ставят на зарядку в обычном режиме, предварительно долив в него дистиллированной воды немного выше обычного уровня. Учтите, если вы собираетесь оживить АКБ после сульфатации, предварительно необходимо восстановить клеммы на аккумуляторе. Проще говоря, их нужно почистить. Продолжают зарядку до тех пор, пока не начнётся заметный процесс газообразования. Потом батарее дают «отдохнуть» в течение 20–30 минут.
- После перерыва снова включают зарядное устройство, но в этот раз ток уменьшают практически в 10 раз. Он должен равняться приблизительно одной сотой от заявленной мощности аккумулятора. То есть для АКБ ёмкостью 120 А/ч понадобится сила тока 1,2 А/ч. И вновь заряд длится до начала газообразования, после чего делается двадцатиминутный перерыв.
- Далее процесс повторяют несколько раз. Обычно для того, чтобы провести реанимацию аккумулятора, достаточно 8–10 циклов зарядки.
Во время зарядки необходимо следить, чтобы уровень электролита всегда был выше пластин аккумулятора. При снижении уровня необходимо добавить дистиллированную воду.
Метод обратной зарядки
Этот метод восстановления тоже достаточно прост и вполне может быть выполнен своими руками. Правда есть одно НО. Необходим сильный источник тока. Например, сварочный аппарат. Напряжение должно быть не менее 20 вольт, а сила тока – 80 ампер.
Сама же технология чрезвычайно проста: к отрицательной клемме АКБ подключаем положительную клемму источника питания и, наоборот, к положительной клемме – отрицательную. После этого включаем зарядное устройство.
Во время проведения обратной зарядки аккумулятор может закипеть. Не волнуйтесь, это нормальное явление при данной процедуре.
Зарядка АКБ от сильного источника должна длиться ровно полчаса. После чего сливается электролит, а сама батарея тщательно промывается горячей водой и ставится на обычную зарядку (естественно, после того как вы зальёте новую кислоту). И через 24 часа ваш аккумулятор готов к работе.
Восстановление в дистиллированной воде
Этот метод по праву можно назвать экспресс-восстановлением аккумуляторной батареи даже после глубокого разряда. Дело в том, что вся процедура занимает не более часа. Правда, для её проведения потребуется раствор под названием Трилон Б. Это жидкость, состоящая из 5 % аммиака и 2 % трилона. Приобрести её можно практически в любом автомагазине.
Оживить старый аккумулятор в домашних условиях в дистиллированной воде можно следующим образом:
- сливаем электролит;
- промываем АКБ дистиллированной водой;
- заливаем раствор Трилон Б;
- в течение часа в АКБ происходит процесс десульфатации;
Во время десульфатации с использованием Трилон Б из аккумулятора могут выделяться видимые газы. Не пугайтесь. Это нормальный для такой процедуры процесс, и газы совершенно безвредны для человека. Также из открытых крышек могут появляться мелкие брызги.
- несколько раз промываем аккумулятор дистиллированной водой;
- заливаем новый электролит;
- заряжаем аккумулятор обычным способом.
Как видите, таким образом достаточно просто восстановить АКБ даже после сильной разрядки.
Замена электролита
Это самый очевидный и лёгкий способ реанимировать старый аккумулятор. Правда, он не подойдёт при серьёзных поломках, например, если нужно восстановить банку в аккумуляторе.
При всей кажущейся простоте способ смены электролита имеет свои тонкости. Недостаточно просто вылить старую жидкость и залить новую. В промежутке между этими действиями аккумулятор следует промыть (опять же отдаём предпочтение дистиллированной воде) и минут на 20 залить горячим раствором воды с пищевой содой. После этого заряжаем АКБ с помощью обычного зарядно-восстановительного устройства и ВУАЛЯ! – ваш старый аккумулятор опять готов к бою.
Обслуживание аккумулятора
Как видите, на вопрос «как реанимировать аккумулятор» есть несколько ответов. Но в заключение статьи нам хочется дать не очередной совет, как оживить старый аккумулятор своими руками, а рекомендации по обслуживанию вашей АКБ. Соблюдая эти простые правила, вы существенно продлите срок жизни батарее, и, скорее всего, вам не придётся прибегать к советам из нашей статьи.
Итак, что включает в себя обслуживание аккумулятора:
- Периодически очищайте АКБ от грязи, остатков электролита и масла.
- Тщательно крепите аккумулятор.
- Проверяйте чистоту газоотводных отверстий, а при необходимости прочищайте их.
- Очищайте клеммы и наконечники проводов.
- Следите за уровнем электролита в АКБ и периодически проверяйте его плотность.
В обслуживании аккумулятора нет ничего сложного. Но зато эти простые правила надолго сохранят «электрическое сердце» вашего автомобиля здоровым, и надеемся, реанимация аккумулятора вам никогда не потребуется!
Существует четыре простых и эффективных способа оживить автомобиль с разряженным аккумулятором. Подробные инструкции включены ниже.
Иногда низкие температуры вызывают неприятные сюрпризы даже у тех, кто регулярно заменяет аккумулятор в автомобиле. Если температура -25 ° C или даже ниже, полностью исправная батарея теряет до половины своей емкости за ночь: аккумуляторная кислота конденсируется, поток химических реакций замедляется, и батарея не может выделять накопленную энергию.
Вождение в городских районах с включенными обогревателем, зеркалами и обогревателями сидений не способствует правильной зарядке аккумулятора. Кроме того, вы можете просто забыть выключить габаритные огни или другие энергосберегающие функции после парковки.
Если аккумулятор разряжен, вы услышите несколько продолжительных звуков, а также щелчок стартера при попытке запуска двигателя. Вы также заметите тусклое свечение индикаторов на панели, которое становится еще слабее при повороте клавиши.
Что можно сделать прямо сейчас?- Проверьте состояние аккумулятора вашего автомобиля;
- Прочитайте наш обзор курсов по работе с батареями:
- Курс по восстановлению батареи
- Система восстановления военной батареи
- Самодельная солнечная батарея 3D
3. Восстановите батарею и используйте устройство, не беспокоясь о том, что у вас недостаточно заряда
Если аккумулятор не показывает никаких признаков функционирования, не паникуйте немедленно. Все еще есть надежда.Существует как минимум четыре способа оживить автомобиль, даже если аккумулятор разряжен.
Оглавление
- 1 Как завести автомобиль с помощью пускового старта
- 2 Как завести автомобиль с помощью ударного пуска или с помощью буксира
- 3 Как завести автомобиль с каната
- 4 Как начать автомобиль с помощью аккумулятора Booster
- 5 Как включить автомобиль с разряженным аккумулятором
Как запустить автомобиль с помощью быстрого запуска
Это универсальный и самый простой способ восстановить заряд аккумулятора.Этот метод является самым популярным среди водителей. Подходит для автомобилей с впрыском, бензиновых и дизельных автомобилей с любой тип трансмиссии.
Что нужно?
— прыжковая машина с полностью заряженным аккумулятором.
— Пусковые провода с «зажимами крокодила».
Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Соединительные кабели TOPDC 4 калибра 20 футовых сверхмощных вспомогательных кабеля с сумкой для переноски (4AWG x 20Ft)… | 755 Отзывы | $ 23.99 | Проверить это | |
EPAuto 4-х калибровый сверхмощный бампер 20A 500A Кабельные перемычки с дорожной сумкой и защитными перчатками (4 … | 1 782 Отзывы | $ 21,97 | Проверьте это |
Если в глухом лесу не возникла такая неприятная ситуация, не должно быть проблем с поиском прыжковой машины, но вам нужно будет проложить собственные соединительные кабели в багажнике.Если в багажнике нет такого оборудования, вы можете только надеяться, что другой водитель был более осторожным.
Что вы должны сделать?
Важно соблюдать правильную последовательность действий, чтобы успешно запустить автомобиль с разряженным аккумулятором и не повредить прыжковую машину:
1. Поставьте автомобили рядом друг с другом, от бампера до бампера или от бампера. к крылу. Выбор будет зависеть от расположения аккумулятора в каждом автомобиле.
2.Выключите двигатель автомобиля и выключите зажигание, чтобы не выгорела электроника.
3. Соедините положительные стороны обеих батарей красным пусковым проводом. Заряженный аккумулятор должен быть первым.
4. Возьмите один конец черного провода и подсоедините его к блоку двигателя или другим металлическим частям двигателя вашего автомобиля. Вы должны помнить, что эти части вашего автомобиля должны быть расположены далеко от топливной системы. Используйте другой конец черного провода, чтобы соединить отрицательный вывод батареи автомобиля-прыгуна.
5. Попытайтесь завести машину два-три раза.
6. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут и отсоедините провода в обратной последовательности.
Не пытайтесь запустить двигатель с малолитражного автомобиля с объемом двигателя более двух литров, особенно если это дизельное топливо. Двигатель прыжковой машины должен иметь большую или равную мощность по сравнению с емкостью аккумулятора, который будет перезаряжаться. Оба устройства должны иметь одинаковую мощность. Батарея 24 В не может быть использована для запуска батареи 12 В и наоборот.
Как завести автомобиль с помощью пуска или запуска буксира
Это классический, даже устаревший метод. Это означает, что двигатель запускается путем включения двигателя и привода. Таким образом, вы можете запустить двигатель впрыска, только если батарея полностью не разряжена и ее заряда будет достаточно для того, чтобы газовый насос перекачал топливо из бака в систему. Этот метод эффективен только для автомобилей с механической коробкой передач.
Что нужно?
— буксирный трос.
— Другие рабочие машины или помощники.
Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Хозяйственный магазин HFS (R) 2 «X 30 ‘, 4,5 тонны 2 дюйма X 30 футов Полиэстер Буксировочный трос 2 крюка … | 662 Отзывы | $ 16.14 | Проверить | |
Буксирные ремни для восстановления Mozzbi 4 ”x 20ft — 30 000 фунтов Прочность на разрыв, входит в комплект 4.75T D-Ring Shackle, … | 324 Отзывы | Проверить это | ||
RHINO USA Буксировочный ремень для ремня 3 «x 20ft — Лабораторные испытания 31,518 фунта . | 2 599 отзывов | $ 31,97 | проверить | |
USWAY GEAR 3 «х 30 футов буксирный ремешок — 30.000 фунтов (15 тонн США) Номинальная мощность для тяжелых условий эксплуатации … | 379 Отзывы | $ 37.99 | Проверьте это |
Даже если вы находитесь в не людном месте и не можете найти другую машину, то по крайней мере вы сможете найти пару добровольцев, которые будут готовы толкнуть вашу машину. На самом деле в багажнике всегда должна быть веревка.
Что делать?
Метод очень прост и не требует каких-либо специальных навыков, кроме нескольких сигналов и согласованных действий со всеми активными участниками.
1. Соедините обе машины буксирным тросом.
2. Запустите зажигание автомобиля, нажмите педаль сцепления и перейдите на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
3. Дайте команду водителю тягача начать движение.
4. Разогнав автомобиль до 10-20 км / ч, медленно отпустите сцепление.
5. Когда двигатель запустится, снова нажмите на сцепление и подайте сигнал другому водителю.
Не спешите переходить на нейтраль и дайте двигателю поработать с нажатой педалью сцепления.В противном случае он может немедленно заглохнуть из-за холодного масла в коробке передач. Если у вас нет другой машины, чтобы тянуть свою, маневрирование вниз по склону, чтобы вес автомобиля заставлял его двигаться, или волонтеры толкают машину, пока она не наберет скорость, также может работать.
Как завести автомобиль с веревки
Это довольно сложный способ завести автомобиль. Тем не менее, это полезно, если нет никого, кто может помочь вам. Этот метод подходит только для автомобилей с механической коробкой передач.
Что нужно?
— шинный домкрат.
— буксирный трос или трос.
В каждом автомобиле должен быть домкрат. Буксирный трос также является важной частью оснащения вашего автомобиля. Если под рукой нет буксирного троса, вы можете использовать любой канат, длина которого составляет 2-3 метра.
Что делать?
1. Включите стояночный тормоз и положите камни или другие опоры под колеса.
2. С помощью домкрата поднимите автомобиль. После такой манипуляции одно из тяговых колес должно быть в воздухе.
3. Запустите зажигание и включите автомобиль на третьей передаче.
4. Плотно заверните несколько витков троса на колесо и резко потяните автомобиль (вы можете сбежать в сторону).
5. Если вам не удалось запустить двигатель с первого раза, повторите все действия.
6. Когда двигатель запустится, идите в нейтральное положение, опустите автомобиль, сняв домкрат.
Ни в коем случае не присоединяйте кабель к диску и не катите его вручную. В противном случае после запуска двигателя существует опасность получения серьезной травмы, когда трос вращается вокруг вращающегося колеса.
Как завести автомобиль с помощью аккумуляторного ускорителя
Бустерные аккумуляторы — это наиболее технологически продвинутый способ завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Благодаря литиево-железо-фосфатной батарее эти крошечные устройства способны выдавать большой заряд батареи даже при низкой емкости. Этот метод подходит для бензиновых, дизельных и легковых автомобилей с любым типом трансмиссии.
Что вам нужно?
— Booster
Обеспечивает мощную пусковую мощность с 1000 пиковыми и 500 мгновенными пусковыми усилителями
Beatit BT-D11 800A Peak 18000 мАч 12 В портативный автомобильный пусковой стартер (до 7,5 л на газе или 5,5 л на дизельном топливе) с помощью интеллектуальных перемычек. …..Простой, легкий и безупречно разработанный стартер для прыжков, настоятельно рекомендуется для автомобильного комплекта для экстренной помощи.
Пикер GOOLOO 1200A Peak 18000mAh SuperSafe для автомобилей с быстрой зарядкой USB 3.0 (до 7,0 л бензинового или 5,5 л дизельного двигателя), … … 3 в 1 — Профессиональная электростанция CAT с пусковым устройством и компрессором…ETL сертифицировано и соответствует требованиям CEC
$ 198,88
Распродажа DEWALT DXAEJ14 Цифровая портативная электростанция Jump Starter: 1400 пиков / 700 мгновенных усилителей, 120 PSI цифровой воздушный компрессор, ……1400 пиковых усилителей, 700 мгновенных пусковых усилителей ; Запатентованная функция проверки генератора; Цифровой компрессор на 120 фунтов / кв. Дюйм с автоматической остановкой и форсункой
Clore Automotive Jump-N-Carry JNCAIR Пусковой пуск 1700 с воздушным компрессором …Прорезиненное основание для дополнительной устойчивости; Вольтметр обеспечивает зарядку встроенной батареи.
Распродажа NOCO Boost HD GB150 4000 А, 12-вольтовый ультра-безопасный, портативный литиевый автомобильный аккумулятор, стартовый комплект для скачка до 10 литров……Плюс усилителей батареи в том, что они полностью автономны. Помимо самого усилителя, вам больше ничего не понадобится для запуска вашего автомобиля. Недостатком гаджета является то, что это относительно дорого.
Что делать?
Каждый усилитель поставляется с подробными инструкциями, но в целом принцип их работы одинаков.
1. Отключить зажигание в машине.
2. Подсоедините зажимы усилителя к клеммам аккумулятора, соблюдая осторожность, чтобы проверить полярность.
3. Завести машину.
Даже если холодно и аккумулятор разряжен, автомобили с объемом двигателя до двух литров запускаются бустерами без проблем. Могут возникнуть трудности с более крупными двигателями, особенно дизельными, объемом более двух литров.
Как избежать разрядки
1. Во избежание неприятных ситуаций рекомендуется следить за состоянием батареи и своевременно заменять или заряжать ее, чтобы она полностью не разрядилась.
2.При запуске двигателя всегда нажимайте педаль сцепления. Таким образом, стартеру не нужно будет вращать редуктор в отвержденном масле. Это также облегчит процесс.
3. Если у вас важная поездка, советуем вынуть аккумулятор из автомобиля и забрать его домой на ночь. Это даст вам больше шансов получить двигатель, который будет работать по утрам.
4. И, конечно же, не забудьте выключить фары, радио и другие устройства после парковки.
Как включить автомобиль с разряженным аккумулятором
Всегда лучше иметь автономный усилитель аккумулятора, а затем водить автомобиль в незнакомом месте холодной ночью.Будьте готовы и заранее позаботьтесь о своих родных и близких, вкладывая средства в правильные инструменты.
В комментариях сообщите нам, если вам пришлось заводить автомобиль с разряженной батареей. Если у вас был такой опыт, опишите метод, который вы использовали для запуска автомобиля.
Загрузка….Частые короткие поездки с постоянной остановкой и пуском аккумулятор работать очень тяжело, особенно зимой, когда обогреватель, передние фары , обогреваемые окна и дворники могут работать большую часть времени.
В конце концов, потому что больше
ток
истощается из
аккумулятор
чем
генератор
можно положить обратно, батарея не будет иметь достаточно энергии, чтобы повернуть
пусковой двигатель
, Аккумулятор в этом состоянии
разряд
Говорят, что
А разряженный аккумулятор можно избежать, если у вас есть зарядное устройство — относительно дешевый, но стоящий аксессуар.
использует ток сети для замены разряженной батареи обвинение через положительных и отрицательный приводит этот клип к соответствующему постов батареи ,
Как зарядить аккумулятор
Средняя автомобильная аккумуляторная батарея имеет емкость около 48 ампер-часов, что означает, что при полной зарядке она обеспечивает 1 ампер в течение 48 часов, 2 ампер в течение 24 часов, 8 ампер в течение 6 часов и так далее.
Базовое зарядное устройство обычно заряжается с напряжением около 2 ампер, поэтому ему требуется 24 часа для доставки 48 ампер, необходимых для полной зарядки разряженной батареи емкостью 48 ампер.
Но на рынке представлен широкий ассортимент зарядных устройств с разной скоростью зарядки — от 2 до 10 ампер. Чем выше выходная мощность зарядки, тем быстрее заряжается разряженная батарея. Однако быстрая зарядка нежелательна, так как аккумуляторные пластины ,
Нагрузка на вашу батарею может быть измерена по величине тока, используемого различными электрическими компонентами: фары потребляют от 8 до 10 ампер, обогрев заднего стекла примерно такой же.
Теоретически, полностью заряженный аккумулятор, без учета тока от генератор , должен работать стартер минут десять или фары на восемь часов, а обогрев заднего стекла на 12 часов. Когда батарея почти полностью разряжается, свет постепенно тускнеет и, наконец, совсем гаснет.
Есть и другие причины, кроме коротких поездок и холодной погоды, которые могут повлиять на состояние вашей батареи. Отказ чаще встречается на автомобилях, оборудованных динамо, а не генератор , потому что генератор производит больше электричества и заряжает лучше при низких двигатель скорости (см. Как работает система зарядки ).
Ответ во всех этих случаях — частое тестирование с ареометр (Видеть Проверка батарей ), чтобы узнать, сколько осталось заряда в аккумуляторе, и с помощью зарядного устройства, чтобы при необходимости зарядить его.
Подключение зарядного устройства
Некоторые батареи имеют цельную крышку с крышкой для ячейки в центральной части.Всегда проверяйте электролит Уровень перед подключением аккумулятора к зарядному устройству.Пополнить при необходимости (см. Проверка батарей ) и почистите клеммы аккумулятора.
Если есть удобный источник питания, аккумулятор можно оставить в автомобиле, если скорость зарядки составляет всего 3 или 4 ампер.
Однако, если в автомобиле есть генератор, отсоедините аккумулятор терминалы заранее: в противном случае некоторые генераторы — как правило, старого типа — могут быть повреждены.
Если отдельно клетка крышки установлены, снимите их для вентиляции. Оставьте крышку желоба включенной, если скорость зарядки не высока.Зажим положительный (+) провод от зарядного устройства, обычно окрашенного в красный цвет, к положительному полюсу аккумулятора. Зажмите отрицательный (-) провод, обычно черный, к отрицательный терминал ,
Подключите зарядное устройство к сети и переключатель на. Индикатор или индикатор ( амперметр ) покажет, что батарея заряжается.
Датчик может сначала показывать высокую скорость зарядки, но она постепенно снижается по мере зарядки батареи.
Если бы он был очень плоским, зарядка, вероятно, займет много времени; периодически проверяйте с помощью ареометра, продолжая зарядку.
На заключительных этапах клетки пузыряются и испускают газ , Если любой из них начнется выделение газа перед другими, или делать это более жестко, батарея, вероятно, неисправна и должна быть проверена гаражом или специалистом по батарее.
Отключите перед отключением
После зарядки всегда выключайте питание от сети и отсоединяйте зарядное устройство от сети, прежде чем снимать зажимы для клемм — в противном случае зажимы могут искра когда вы снимаете их и зажигаете газ, выделяющийся во время зарядки.
Убедитесь также, что нет электрического схемы включаются в автомобиле при повторном подключении аккумулятора — может возникнуть искра при замене второй клеммы аккумулятора и воспламенении газа аккумулятора.
Типы автомобильного зарядного устройства
Базовое зарядное устройство для дома включает в себя трансформатор и выпрямитель для замены сети 110/220 вольт переменный ток до 12 вольт постоянный ток и позволяет сети электропитания обеспечивать зарядный ток со скоростью, определяемой состоянием батареи.
Если аккумулятор находится в хорошем состоянии, скорость зарядки может составлять от 3 до 6 ампер при обычном домашнем зарядном устройстве.
Батарея по истечении срока полезного использования может не заряжаться и в любом случае не будет удерживать заряд.
Некоторые зарядные устройства оснащены переключателем высокого и низкого (Hi-Lo) для выбора двух скоростей зарядки — обычно 3 или 6 ампер — в случае, если вы хотите подзарядить батарею на короткое время в течение 6 ампер, а не дольше заряд на 3 ампера.
У многих есть индикатор заряда, который может быть сигнальной лампой или индикатором, показывающим уровень заряда в амперах.
Обратите внимание, что сетевой шнур на всех зарядных устройствах должен быть Предохранитель д. Если это не так, используйте трехконтактный предохранитель. В качестве дополнительной меры предосторожности, подходит Кабель плавкого предохранителя ведет к аккумулятору.
,
Содержание
- 1 Автомобильные аккумуляторы внезапно разряжаются
- 2 Как узнать, какой тип аккумулятора в вашем автомобиле
- 2.1 Аккумуляторная батарея с мокрым зарядом
- 2.2 Кальциево-кальциевая батарея
- 2.3 VRLA: лари
- 2.4 VRLA: AGM
- 2.5 батарея глубокого цикла
- 2.6 литий-ионная батарея
- 3 Что делать, если батарея ломается во время поездки
- 3 ,1 Комплект для быстрого запуска, чтобы запустить автомобиль на другом автомобиле.
- 3.2. Портативное зарядное устройство
- 3.3. Запасной аккумулятор
- . 4 Как самостоятельно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
- 4.1. Очистка разъедаемых клемм аккумуляторной батареи автомобиля
- 4.2 Проверка заряда аккумулятора
- 5 Индикаторы заряда аккумулятора
- 6 Проверка уровня электролита в батарее
- 7 Измерение удельного веса
- 8 Правила безопасности при работе с автомобильными аккумуляторами, небезопасное поведение может привести к серьезным травмам глаз или ожогам вашего skin
- 9 Последний экспертный набор для работы с автомобильными аккумуляторами
- 10 Если вам сложно разобраться во всем этом
- 11 Как настроить бизнес по восстановлению автомобильных аккумуляторов
Автомобильные аккумуляторы внезапно разряжаются
Человек Авторист привык к мысли, что автомобильный аккумулятор «умирает» медленно.Но современные батареи делают это внезапно, давая свой ток до конца. И в один прекрасный день он просто не запускается, особенно когда он вам больше всего нужен, хотя гарантийный срок еще не истек.
Дело в том, что производителям батарей удалось «настроить» свои продукты на работу так долго, как указано в гарантийном листе, и выйти из строя на следующий день. Эти простые, но не честные способы остаются неизвестными почти всем обычным людям. После этого Autoist должен купить новую батарею, а производитель получает старую для переработки.
Что можно сделать прямо сейчас?- Проверьте состояние батареи вашего ноутбука;
- Прочитайте наш обзор курсов аккумуляторов:
- Курс восстановления аккумуляторов
- DIY 3D Solar battery
- Система восстановления аккумуляторов военного назначения
3. Восстановите аккумулятор и используйте устройство, не думая, что у вас недостаточно заряда
Некоторые автомобилисты пытаются зарядить автомобильный аккумулятор с помощью зарядного устройства, купленного в магазине, но такой заряд не длится долго, так как все дешевых зарядных устройств в магазине слишком примитивны .
Они не могут заряжать батарею — они просто поддерживают заряд, который не влияет на реальную конфигурацию батареи. Кроме того, владельцы таких устройств часто пропускают важные этапы , о которых мы поговорим в этой статье.
Однако существует реальный способ восстановления батареи на 90-100 процентов от первоначального заводского состояния и продления срока ее службы.
Для этого, прежде всего, необходимо определить, какой тип аккумулятора установлен в вашем автомобиле.
Как узнать тип аккумулятора в вашем автомобиле
Чтобы определить тип аккумулятора в вашем автомобиле, просто извлеките его и прочитайте, что написано.Не обращайте внимания на крупный шрифт спереди. Поскольку основные элементы в большинстве аккумуляторов одинаковы, производитель поместил на обложку самые узнаваемые термины, чтобы увеличить продажи. Вот почему после того, как вы вынули аккумулятор, внимательно прочитайте информацию, написанную мелким шрифтом.
Здесь вы найдете актуальный тип батареи. Для автомобилей выпускается 6 видов аккумуляторов. Вы можете определить тип вашей батареи по цене или описанию, используя список ниже.
Влажная / затопленная батарея
Цена: от 100 долларов.
Это самый распространенный тип батарей. Он стал популярным благодаря самой низкой цене среди конкурентов. Конструкция аккумулятора полностью герметична, поэтому не требует обслуживания. Когда жидкость в аккумуляторе полностью изнашивается, ваша машина вымирает прямо на дороге. Остается надеяться, что без людей в пустыне этого не произойдет.
Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | ||
---|---|---|---|---|---|
Mighty Max Battery ML75-12 12V 75Ah Заменяет Jazzy 1104 1120 1170 XL Plus 1650… | 2 Отзывы | $ 139,99 | Проверить | ||
Trojan T24-AGM 12V 76Ah Группа 24 Батарея двойного назначения FAST USA SHIP … | Еще нет оценок | $ 265,95 901 929 из | |||
Trojan T-125 6V 240Ah Зарядная свинцово-кислотная батарея GC2 с глубоким циклом FAST USA SHIP … | 4 отзыва | $ 435,55 | Проверить |
Эта батарея изготовлена из сплава кальция, который имеет разные заряды на концах: один «положительный», другой «отрицательный». Кальций уменьшает количество потерь жидкости в аккумуляторе, но для его зарядки требуется больше времени. Избыточный заряд вызывает серьезные структурные повреждения. Например, он может сломаться во время долгого и холодного рождественского путешествия.
VRLA: GEL
Цена: $ 50 — 250.
Этот тип автомобильного аккумулятора имеет предохранительный клапан для регулировки содержания свинцово-кислотного аккумулятора.Клапан помогает предотвратить потерю жидкости и тем самым увеличивает срок службы. Помимо геля, кремний используется в этих батареях. Это отличный выбор для автомобиля, но он не подходит для начинающих. Конечно, вы заметили, что вам потребовалось больше времени, чем обычно, чтобы завести машину, прежде чем она сломалась.
Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Гель-аккумулятор Mighty Max 12V 18AH Гелевый аккумулятор для усилителя PAC ES2500, SLA, VRLA RECH… | Оценок пока нет | $ 44,99 | Проверить | |
Нептун 12V 55Ah AGM VRLA Герметичная свинцово-кислотная гелевая аккумуляторная батарея Hi-Capacity … | Оценок пока нет | $ 114,99 929 из | ||
Mighty Max Battery 12V 100AH Гелевая батарея заменяет солнечный ветер Deep Cycle VRLA 12V 24V 48V Марка … | 5 Отзывов | $ 199,95 | Проверить |
Он также имеет предохранительный клапан для регулировки содержания свинцово-кислотных аккумуляторов. Дизайн выполнен с использованием матового стекла. Он сохраняет очень низкое сопротивление источника в течение длительного времени, что делает его идеальным для запуска автомобиля. Если вы не проверяете уровень жидкости каждую неделю, он быстро ломается.
Батарея глубокого цикла
Цена: от 200 долларов.
Аккумулятор повышенной прочности — чаще используется в моторных лодках, чем в автомобилях (также используется для сбора и хранения солнечной и ветровой энергии).Очень быстро разряжается, если вы не пользуетесь своим автомобилем в течение двух-трех месяцев, он просто не заводится.
Просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Everlast 12180DC-IT 12 Вольт 18 Ач глубокого цикла Внутренняя резьба батареи SLA 901 901 2 | 2 Отзывы | Проверьте это | ||
Батарея Mighty Max ML18-12 — 12 В 18AH CB19-12 Аккумуляторная батарея SLA AGM для замены аккумулятора глубокого цикла… | 523 Отзывы | $ 36,99 | Посмотреть это | |
аккумуляторная батарея ExpertPower 12 В, 33 ГБ, EXC12330, заменяет | , Проверок 901 901 901 901 901 901 Только Все отзывы | Все еще Отзывы it out | ||
VMAX MR127 12 Вольт 100Ah AGM Глубокий цикл, необслуживаемый, не требующий обслуживания аккумулятор, совместим с лодками и 40-100 фунтами, … | 75 Отзывов | $ 269.99 | Проверить это |
Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Антигравитационные литиевые батареи RS-30 Lithium RE-START Автомобильная батарея… | 1 Отзывы | Проверить | ||
Pro_LED Автомобильная литий-железо-литиевая стартовая батарея 12,8 В Переносная батарея LiFePO4 LFP для … | Оценок пока нет | 901 Проверить | ||
GreenLiFE аккумулятор GL75-75AH 12 В Группа литий-ионных аккумуляторов 24 … | Оценок пока нет | $ 629,99 | Проверить это |
Что делать, если аккумулятор сломался во время поездки
[block id = ”2 ″]
Хуже всего, когда вы вдруг застряли на дороге с детьми.Зимой ночью. Современные аккумуляторы разряжаются в самые неподходящие моменты, поэтому самое разумное и предусмотрительное решение — всегда держать в автомобиле портативный аккумулятор, который позволит вам запускать стартер даже в самых бесперспективных ситуациях или, по крайней мере, иметь стартовый комплект.
Три основные причины, из-за которых батарея чаще всего умирает:- Мороз — риск застревания очень сильно возрастает в холодную погоду.
- Забывчивость — автолюбитель очень часто забывает выключать свет, лампочки и т. Д.В этом случае машина не заводится с утра.
- Вечеринка на открытом воздухе — если вы долго слушаете музыку из машины, особенно если у вас есть сабвуфер, скорее всего, вы не сможете завести машину после.
Мы хотели бы поделиться с вами 3 вариантами, с их плюсами и минусами на случай, если ваша батарея разрядится на ходу.
Комплект для быстрого запуска, чтобы запустить автомобиль на другом автомобиле
Предварительный просмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
Кабель AmazonBasics G перемычка 4G для автомобиля, аккумулятор 20 футов.. | 1,799 Отзывы | $ 20,89 | Проверить | |
Kodiak Heavy Duty 1 Gauge x 25 Ft Соединительные кабели с сумкой [Bonus Magnetic LED Flashlight] — Boost … | 222 Отзывы | Проверить | ||
BLIKZONE Автомобильный автомобильный комплект помощи на дороге Классик 81 шт. Для экстренной помощи автомобиля: … | 87 Отзывов | $ 88,97 | Проверить | |
9030 930 999 901 999 930 966 999 901 930 966 929 Кабели-перемычки, 30 футов, 1 манометр, 800A, кабели аккумуляторной батареи с постоянной установкой… | 357 Отзывы | $ 89,99 | Проверить |
Плюсы
- Дешевые
- Занимает мало места
Минусы
- Вам придется иметь дело с другим водителем
- Переносной, занимает мало места
- Также может использоваться для освещения других приборов 12 В
- Полностью автономный — не требует участия других автомобилей
- Немного дороже, чем обычные провода для быстрого запуска Солнечная батарея Deep Cycle AGM заменяет 33Ач, 34Ач, 36Ач…
521 Отзывы $ 63,99 Проверить Soundquest SQB2000 Power Battery AGM Design Высокопроизводительный элемент энергии со съемной латунной … 48 Отзывов Проверить ACDelco ACDB24R Advantage AGM Automotive BCI Group 51 Аккумулятор … 356 Отзывы $ 153.80 Проверить DieHard 38217 Группа 274 Отзывы Проверить
- Вам нужен еще один заряженный автомобиль для прыжка, вам нужна другая заряженная машина -start
Переносной банк питания
Предпросмотр | Продукт | Рейтинг | Цена | |
---|---|---|---|---|
18-миллиметровый 18-миллиметровый 18-миллиметровый автомобиль 1801h 9000 со светодиодными аварийными фонарями Auto Battery Booster… | 15 Отзывы | Проверить | ||
Быстрая зарядка через порт ввода-вывода, пусковое устройство GOOSOO 500A SuperSafe для автомобильного пуска (до 4,5 л) 12V Авто … | 1 155 отзывов | $ 39,99 | Проверить | |
JACO BoostPro Автомобильный аккумуляторный стартер Jump Jump — супер мощный портативный стартовый комплект перемычек для … | 488 Отзывы | $ 89.90 | Проверить | |
Пик GOOLOO 1200A Peak 18000 мАч SuperSafe для автомобильного пускового устройства с быстрой зарядкой USB 3.0 (до 7,0 л газа или … | 4 160 отзывов | $ 69,99 | Проверить 9 901 |
Плюсы
Минусы
Минусы
- Дорого
- Если вы его не используете, он, вероятно, тоже умрет (узнайте)
- Принимает много пробел
- Может испачкать салон автомобиля
Если вы не подготовились заранее, позвоните в службу спасения или службу поддержки вашего дилера.
Ваша основная задача — добраться до сервисного центра или магазина, где вы можете заменить аккумулятор или дома, где вы можете самостоятельно зарядить аккумулятор, и восстановить его, следуя инструкциям.
Как самостоятельно зарядить автомобильный аккумулятор дома
Зачастую вы можете легко восстановить разряженный аккумулятор и сэкономить деньги в автомобильном магазине и около 100-200 долларов на новом аккумуляторе.
Прежде чем приступить к зарядке батареи, подготовьте ее и выполните простую процедуру обслуживания (возможно, частичное восстановление).
План обслуживания аккумуляторов в домашних условиях:- Очистите разъеденные клеммы автомобильного аккумулятора и аккумуляторный блок от грязи.
- Проверьте уровень заряда аккумулятора.
- Проверьте уровень электролита батареи, при необходимости долейте.
- Измерьте удельный вес.
Рекомендуем прочитать подробные инструкции по обслуживанию аккумулятора в домашних условиях.
Очистка разъеденных клемм автомобильного аккумулятора
Почти любой опытный автомобилист имел дело с коррозией клемм. Терминал покрыт покрытием, которое препятствует нормальной работе батареи. Поскольку он становится больше, это может привести к тому, что ваша машина перестанет заводиться.
Очень легко бороться с коррозией:
- Снимите клемму с электрода (чем больше у него покрытия, тем труднее будет это сделать).
- Возьмите тонкую наждачную бумагу или металлическую щетку.
- Тщательно очистите и отполируйте место контакта электрода с клеммой. Обратите особое внимание на внутреннюю поверхность терминала.
Lifehack:
Как очистить клеммы от коррозии с помощью соды и кокса
Проверка заряда батареи
Самый быстрый и точный метод проверки свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов — это использование недорогой и простой в использовании мультиметр
Последовательность шагов при проверке автомобильного аккумулятора:- Включите устройство в режиме контроля напряжения постоянного тока.
- Установите диапазон выше указанного в аккумуляторе как максимум, например, 20 В.
- Подключите черный щуп устройства к разъему отрицательного заряда.
- Подключите красный зонд к разъему положительного заряда.
- Сохраните индикаторы на дисплее мультиметра.
- Отключите электрическую цепь после измерения.
Индикаторы заряда батареи
Цифры, отображаемые на дисплее устройства, могут помочь проверить заряд батареи в процентном соотношении на данный момент: