Индикатор на аккумуляторе белый: Что показывает глазок-индикатор в автомобильном аккумуляторе

Содержание

Индикатор зараженности

Любые дополнительные устройства к основному изделию полезны только в том случае, если их полезность обеспечивается в полном диапазоне режимов и условий работы основного изделия. Стартерные автомобильные батареи теперь стали называть «необслуживаемыми», а нормативные документы и реклама это название подняли на чрезмерную высоту, чем завели автолюбителей в невероятно стойкое заблуждение. В конструкциях автомобильного аккумулятора убрали пробки заливных отверстий. А уровень сервиса и диагностика изделий электрооборудования остались фактически на прежнем уровне. Контроль за заряженностью аккумуляторной батареи возложен на встроенный индикатор, который не учитывает изменяющееся состояние аккумуляторной батареи и условия внешней среды работы автомобиля.
В процессе эксплуатации надёжность работы стартерной батареи определяется состоянием её заряженности. Чем полнее она заряжена, тем надёжнее в работе по пуску двигателя.

Традиционно это состояние аккумуляторной батареи определяется измерением плотности и температуры электролита в каждой банке, либо замером напряжения на полюсах. При этом важно, чтобы уровень электролита над блоками пластин в банках был по установленной норме, то есть соответствовал тому, который был задан при вводе аккумуляторной батареи в рабочее состояние.
На практике приборы, необходимые для измерений в процессе эксплуатации не всегда оказываются под рукой. Поэтому для оперативной оценки заряженности аккумуляторной батареи был создан индикатор, который встраивают в её крышку.
Конструктивно индикатор воспроизводит принцип работы ареометра шарик с определённым весом всплывает в ограниченном пространстве при установленном значении плотности электролита и занимает положение под нижним торцом световода. Верхняя, торцевая часть световода выводится на поверхность крышки автомобильного аккумулятора. В процессе работы автомобиля уровень заряженности аккумуляторной батареи отражается на изменении цвета индикатора зелёный, чёрный или белый. Зелёный цвет индикатора свидетельствует о том, что аккумуляторная батарея заряжена и её можно эксплуатировать. Чёрный цвет информирует о разряде аккумуляторной батареи и о необходимости её зарядки. При белом цвете индикатора батарею эксплуатировать нельзя она выкипела, и уровень электролита в этой банке снизился ниже корпуса индикатора. В этом случае при наличии пробок заливных отверстий в банках необходимо срочно долить дистиллированную воду до уровня, указанного на боковых стенках корпуса, либо до указателей на тубусах заливных отверстий. Эксплуатация автомобильного аккумулятора при белом цвете индикатора опасна большое количество смеси газов (кислорода и водорода) под крышками банок при случайной искре может взорваться и разрушить корпус аккумуляторной батареи.
Отсутствие пробок на крышке автомобильного аккумулятора и наличие индикатора заряженности обязывает водителя периодически проверять его цвет (цвет «глазка» индикатора). В отличие от классического ареометра, встроенный в аккумуляторную батарею индикатор при зелёном цвете не даёт численного значения состояния заряженности.
Для автолюбителя важно знать, какова заряженность автомобильного аккумулятора при зелёном цвете. Установлено, что её уровень при этом цвете индикатора колеблется от 100 до 63 %. Хорошо, когда она соответствует 100 % или имеет значение, близкое к этому, например, 85-90 %, этого и в зимнее время достаточно, чтобы надёжно запустить двигатель. А если оно — 65 % Да ещё и зимой — Для зимнего периода пусковые системы автомобиля рассчитаны на заряженность автомобильного аккумулятора не менее 75 %. Как тут быть цвет индикатора — зелёный, а пуск двигателя слабоват — прокрутки стартера проходят медленно, на грани отказа. По существу, в этой ситуации индикатор вводит владельца автомобиля в заблуждение вместо полностью заряженной АКБ мы имеем разряженную аккумуляторную батарею. Снижение уровня электролита из-за выкипания воды приводит к повышению его фактической плотности. Такое изменение плотности создаёт ложное состояние заряженности (более высокое), чем это есть на самом деле.
Изменение цвета индикатора от зелёного к чёрному происходит при снижении плотности электролита до 1.
23 гсм3 (при +25°С). Если из этой величины вычесть поправку на снижение уровня после первого года эксплуатации порядка 0.01-0.02 гсм3, то станет понятно, что индикатор-глазок не может дать достоверную информацию для автолюбителя. При зелёном индикаторе аккумуляторная батарея слаба в пусковом режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Это состояние аккумуляторной батареи автолюбитель может принять за её дефектность. На практике такое бывает. Кроме того, эксплуатация аккумуляторной батареи с низкой заряженностью приведёт к сокращению её ресурса за счёт преждевременного оплывания активной массы.
Таким образом, полностью полагаться на зелёный цвет встроенного индикатора в зимнее время не следует, особенно, когда автомобильный аккумулятор уже эксплуатировался более года. В таких случаях целесообразно применять другие способы для оценки заряженности, обеспечивающие достоверную информацию и позволяющие сохранять надёжность работы автомобильного аккумулятора и достигать наибольшего срока его службы.
В автомобильных аккумуляторных батареях большой ёмкости (190-230 Ап) индикатор заряженности встраивают в третью или четвёртую банку в противоположный полюсным выводам край крышки. Такие автомобильные аккумуляторы на автомобилях, как правило, применяют парами, устанавливая их по два в ящик-контейнер. Доступ в контейнер для определения цвета индикатора затруднён. Аккумуляторную батарею необходимо вытаскивать из контейнера на свет, чтобы проверить цвет индикатора и как-то оценить её состояние. В этих условиях даже ограниченная информация, даваемая индикатором, остаётся невостребованной, поскольку автомобильные аккумуляторы необходимо отсоединять от проводов и снимать детали его крепления.
Оценивая наличие индикатора заряженности с точки зрения его полезности, можно полагать, что он не позволяет получить положительный результат, и не только в тех случаях, что рассмотрены выше. Его стоимость в общей цене автомобильного аккумулятора зачастую оказывается неоправданной.
Практика показывает, что наибольший срок службы стартерных аккумуляторных батарей в эксплуатации достигается в тех случаях, когда состояние заряженности поддерживается в пределах 75-95 %. Поэтому зелёный цвет индикатора должен бы переходить в чёрный при плотности электролита 1.24-1.25 гсм3. Но от момента перехода зелёного цвета в чёрный батарея может продолжать работать в возникшем неблагоприятном режиме (при отрицательном балансе электроэнергии) и, соответственно, подвергнется более глубокому разряду, чем определено по индикатору, тем более, что он не передаёт информацию на щиток приборов автомобиля и обращение к нему носит случайный, эпизодический характер.
Смещение нижней границы зелёного цвета индикатора в сторону большей заряженности позволило бы сделать это устройство более полезным, повысить надёжность автомобильного аккумулятора в пусковом режиме и увеличить срок его службы.
Но и это всё справедливо только на первом году эксплуатации аккумуляторной батареи. Далее же (по факту), при естественном снижении уровня электролита и отсутствии возможности учёта температуры электролита, полезность этого устройства вообще сводится к нулю.

Горит красный индикатор на аккумуляторе

Практически каждому владельцу автомобиля знакома ситуация, когда ни с того ни с сего машина не заводится, а в последствии выясняется, что причина в разряженном аккумуляторе. Чтобы избежать такого, нужно следить за уровнем заряда, а для проверки достаточно только заглянуть под капот.

Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора

Многие автомобильные аккумуляторы оснащены специальным прибором, который измеряет и показывает степень заряженности батареи. Встроенный индикатор заряда находится на лицевой (верхней) стороне устройства и похож на глазок – посмотрев на него, автовладелец быстро понимает, что всё в порядке либо необходима подзарядка.

Интересно! Многие думают, что это лампочка, которая загорается разными цветами. Однако никакой лампочкой устройство не оснащено. Всё, что видит человек, заглядывая в глазок – это цветной шарик или пустота.

Как работает индикатор и насколько он точен

Под маленьким глазком скрывается встроенный аэрометр (прибор, измеряющий плотность жидкости). Внутри аккумулятора электролит и, измеряя его плотность, прибор сообщает, есть ли необходимость в зарядке.

Устройство прибора

Аэрометр представляет собой небольшую трубку, в конце которой находится поплавок в виде цветного шарика.

Если аккумулятор заряжен хорошо, плотность электролита высокая, и шарик поднимается наверх. Именно его и видит автовладелец через лупу глазка.

При недостаточном заряде плотность электролита падает, и зеленый шарик тонет. Вместо него видна только трубка устройства черного цвета и глазок кажется черным. В некоторых аккумуляторах помимо зеленого есть еще и красный шарик. Именно он всплывает наверх при понижении плотности, сменяя зелёный.

Помимо недостаточного заряда в аккумуляторе может быть недостаток электролита. В таком случае в глазке видна поверхность жидкости, и индикатор приобретает белый цвет.

Погрешности в работе индикатора

Не стоит безоговорочно верить показателю индикатора и полностью на него полагаться. Судя по многочисленным отзывам автолюбителей, в его работе есть погрешности, и он не всегда показывает реальное состояние аккумулятора. Причина может быть в следующем:

  • плотность электролита меняется в зависимости от температуры – холод повышает его плотность, и индикатор будет показывать норму при том, что аккумулятор на самом деле почти разряжен;
  • стеклянные и пластиковые части прибора могут повредиться из-за высокой температуры и повлиять на его точность;
  • аккумулятор состоит из 6 банок, а прибор установлен только в одной и отображает данные только по ней, ситуация же в остальных банках может существенно отличаться и влиять на общую работу всего АКБ.

Автолюбители отмечают еще один недостаток такого индикатора – чтобы проверить заряд нужно открыть капот и заглянуть под него. Конечно же, гораздо удобнее, когда данные отображаются прямо в салоне автомобиля.

Обозначения цветов

Глазок у аккумулятора предполагает три цвета – зелёный, белый и черный, в зависимости от заряда батареи и состояния электролита. В некоторых устройствах используется еще один цвет – красный. У каждого цвета есть своё значение, благодаря которому автолюбитель понимает, заряжен или разряжен аккумулятор.

  • Зеленый индикатор на аккумуляторе. Если глазок зелёный – можете быть спокойны. Это означает, что батарея заряжена, и подзарядка не требуется. Можно пользоваться автомобилем в обычном режиме.
  • Красный индикатор на аккумуляторе. Красный глазок — то тревожный сигнал, сообщающий автомобилисту, что АКБ разряжен и требует срочной подзарядки. В этом случае нужно незамедлительно достать его из авто и полностью зарядить.

Внимание! Не оставляйте АКБ полностью разряженным надолго, это может вывести его из строя.

  • Черный индикатор на аккумуляторе. Черный глазок имеет то же значение, что и красный. Плотность электролита понизилась, зелёный шарик утонул, и вы видите в глазке черноту трубки. Требуется зарядка.
  • Белый индикатор на аккумуляторе. Если глазок белый, значит в аккумуляторе недостаточно электролита. Это можно поправить самостоятельно, разобрав устройство и долив в него дистиллированную воду.

Почему после зарядки может не загореться зеленый цвет

Некоторые сталкиваются с тем, что даже после длительной зарядки цвет глазка не становится зелёным. У этого есть несколько причин:

  • зелёный шарик просто застрял в узком проходе и не встал на нужное место – слегка потрясти АКБ, чтобы сдвинуть его;
  • грязь от пластин, которые со временем осыпаются, мешает индикатору показывать правильное значение;
  • аккумулятор вышел из строя.

Глазок на аккумуляторе – удобный способ проверить степень его заряженности, однако многие автолюбители утверждают, что это бесполезный наворот и полностью полагаться на его значения не стоит. Для точной проверки заряда лучше измерьте напряжение с помощью нагрузочной вилки.

Многие электролитные аккумуляторы для удобства оснащены индикатором заряда, в зависимости от цветового показателя легко определить состояние устройства.

По своей сути этот индикатор на аккумуляторной батарее — является ареометром.

Устройство индикатора разряда аккумулятора достаточно простое:

  • сверху располагается глазок, который сигнализирует о состоянии устройства;
  • далее идет лупа-столбец — она проецирует цвет в глазок;
  • внизу находится ножка с зеленым шариком или двумя — зеленый с красным.

В зависимости от заряда устройства и состояния электролита — шарик внутри корпуса всплывает или погружается на дно. Таким образом происходит визуальная индикация.

Обозначения цвета индикатора на аккумуляторе

Для оценки цветового индикатора в первую очередь нужно слегка постучать по глазку, для этого подойдёт рукоятка отвертки или что-то похожее.

Этот процесс необходим не всегда, но часто он помогает перед оценкой цвета индикатора аккумулятора, так как после постукивания выгоняются пузырьки воздуха, которые могут помешать просмотру.

Производители особо не экспериментируют с цветовыми вариациями в глазке на аккумуляторе (обычно иное обозначение расписывается на наклейке-инструкции), распространены следующие цвета:

  1. зеленый — всплыл зеленый шарик. Показатель нормы.
  2. красный /черный — всплытие красного шарика, когда в глазке черный — шарик на дне. Требуется заряд.
  3. белый/серый/прозрачный/ желтый — цвет видится по-разному из-за разной цветопередачи и восприятия глазом, но в действительности же это цвет прозрачной ножки пластикового датчика, в случае с желтым — цвет электролита. Не хватает воды.

Индикаторы на аккумуляторе по цветам

У владельцев АКБ с индикацией часто возникают вопросы касательно цвета глазка, почему он горит тем или иным цветом и наоборот не светится.

  • Каким цветом должен гореть индикатор на аккумуляторе?

В нормальном состоянии заряда и соотношении воды с электролитом — индикатор должен светиться зеленым цветом.

В данном случае не требуется подзарядка и какие-либо действия.

  • Что означает красный индикатор на аккумуляторе? Сюда же относится недоумение по поводу черного цвета индикации батареи.

Данные цвета сигнализируют что нужно произвести зарядку батареи, если оставить устройство без внимания она полностью разрядится и может выйти из строя.

⦁ Индикатор на аккумуляторе белого цвета (серого или желтого) .

Данный оттенок глазка означает, что уровень электролита понизился. В случае с обслуживаемыми батареями — требуется добавить дистиллированной воды (продается в аптеке или автолавке) до отметки. Если же АКБ необслуживаемая — речь идет о её замене.

Почему не горит зеленый индикатор на аккумуляторе

В замешательство обычно впадают после воспроизведения полного цикла зарядки или долива воды. В первую очередь стоит отметить, что вот прямо сразу индикатор не должен высвечиваться зеленым цветом — это ведь не лампочка.

Но чаще всего проблема не всплывания зеленого шарика простая:

  1. необходимо подождать — электролит не успел перемешаться — на это может потребоваться несколько суток, при этом сама батарея будет работать;
  2. шарик застрял — попробуйте немного встряхнуть аккумулятор;
  3. искажение цвета — со временем пластины батареи несколько осыпаются и делают электролит мутным;
  4. закончился ресурс аккумулятора и пора его заменить.

Индикаторы аккумулятора Зверь и Тюмень

АКБ – прибор, который играет главную роль при запуске двигателя. Его главным показателем является уровень заряженности. Игнорирование полученного значения чревато резким снижением энергоэффективности аккумуляторной батареи. При отсутствии специальных приспособлений автолюбителю приходится использовать вольтметр и мультиметр. Проверка не занимает много времени. Благодаря индикатору этот процесс существенно облегчается.

Устройство

Производители автомобильного оборудования часто используют современные технологии. Они обеспечивают повышенный уровень комфорта при обслуживании транспортного средства. Новые модели оснащают системой контроля за состоянием аккумулятора. В старых автомобилях ВАЗ 2109 и ВАЗ 2107 можно увидеть аналоговые вольтметры.

Востребованность такого прибора, как индикатор заряда, сильно возрастает в зимний период. Из-за негативного воздействия низкого температурного режима АКБ довольно быстро разряжается. Весомым поводом для беспокойства становится учащение ситуаций, которые сопровождаются проблемами с запуском автомобиля.

Оценив состояние индикатора, водитель сможет определить причину возникшего «недомогания». Аккумулятор состоит из 6 батарей. Напряжение каждой из них варьируется от 2,1 до 2,16 В. Стандартный прибор должен давать не больше 13,5 В. При критическом разряжении АКБ происходит увеличивается температура промерзания и снижается плотность электролита.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

О значительном износе аккумуляторной батареи свидетельствует заметное уменьшение периода, во время которого она способна удерживать заряд. Летом это вряд ли создаст серьезную проблему. Зимой незаряженный аккумулятор не сможет обеспечить полноценное функционирование габаритов. По мнению специалистов, критическим показателем является заряд, равный 30%. При его понижении электроприборы, коими оборудован автомобиль, перестают работать.

Горит лампа АКБ

Если индикатор располагается в салоне транспортного средства, водитель сможет своевременно узнать о разрядке аккумулятора. Получив тревожный сигнал, автолюбителю следует посетить станцию технического обслуживания.

Помимо преимуществ у индикатора заряда имеются недостатки. Среди них выделяют:

  1. Расположение приспособления. Его помещают на одну из емкостей. Следовательно, полученные данные будут свидетельствовать о степени заряженности и плотности электролита только в этой емкости.
  2. Индикаторы бывают пластиковыми или стеклянными. Приспособления из первой категории могут пострадать от температурных перепадов.
  3. Прибор не учитывает такой показатель, как прочность электролита.

Индикатор можно приобрести в специализированном магазине или сделать собственными руками. Во втором случае стоимость прибора будет сильно снижена. При выборе фабричного оборудования следует обратить внимание на функционал и внешний вид. В перечне выполняемых функций выделяют предоставление информации о заряде аккумуляторной батареи и его наглядное отображение.

Ctek индикатор состояния АКБ

Разновидности

Фабричные автомобильные индикаторы классифицируют по следующим показателям:

  1. Способ подключения. Прибор можно присоединить с помощью бортовой сети или разъема прикуривателя.
  2. Отображение сигнала. Приспособление может быть цифровым или аналоговым.

Принцип работы у всех индикаторов довольно схож. Приспособления для аккумуляторных батарей изготавливают в виде информационных дисплеев и гидрометров. Вместо штатных моделей можно использовать индикаторы, произведенные другими производителями. Их довольно легко разместить в салоне автомобиля.

Схематическое устройство индикатора заряда АКБ

Принцип действия

Гидрометры функционируют следующим образом:

  1. В результате зарядки АКБ происходит повышение плотности электролита. Появление зеленого сигнала говорит о том, что уровень заряда батареи больше 65%. В этом случае напряжение больше 13 В.
  2. Если на аккумуляторе горит красный индикатор, владельцу транспортного средства следует позаботиться о зарядке. Показатель свидетельствует о напряжении, максимальное значение которого достигает 11 В.
  3. Синий сигнал возникает при напряжении, которое варьируется от 11 до 13 В.

При резком понижении уровня электролита автолюбителю придется долить в аккумулятор очищенную воду. Если батарея находится в плохом состоянии, выполнить эту процедуру будет гораздо сложнее. Индикатор встроенного типа станет оптимальным вариантом для водителей, которые предпочитают знать предварительный уровень заряда АКБ.

Необходимо понимать, что выдаваемые значения не всегда отличаются точностью. При использовании подобных устройств аккумуляторы часто приходят в негодность. Когда на аккумуляторе горит зеленый индикатор, фиксируют полный заряд батареи.

Съемный индикатор можно поставить в автомобильном салоне, в зоне видимости водителя. Чаще всего устройство размещают возле рулевой колонки. К плюсам подобной установки причисляют подходящее расположение светодиодов, отсутствие проблем с управлением и подключением к системе зажигания.

Встроенный индикатор автомобильного аккумулятора

Если индикатор зарядки аккумулятора не горит, автолюбителю следует обратить внимание на состояние лампочки и самой батареи. Первая может перегореть, а вторая пострадать от снижения энергоэффективности. Чтобы решить, почему индикатор аккумулятора горит зеленым, а зарядка кончилась, необходимо посетить сервисный центр. Проводить ремонтные работы самостоятельно при отсутствии специальных знаний и соответствующего опыта не рекомендуется.

Устройство светодиодного индикатора зарядки аккумуляторной батареи

При разряженном аккумуляторе завести автомобиль довольно проблематично. Чтобы не было такого неприятного «сюрприза», достаточно просто время от времени пользоваться вольтметром. Однако не все автомобилисты и не всегда это делают, ведь гораздо удобнее иметь некое устройство, показывающее, на сколько еще хватит зарядки аккумулятора.

Запустить машину при разряженном аккумуляторе – большая проблема

Какие бывают индикаторы

Аккумуляторная батарея (или АКБ) представляет собой шесть связанных между собой элементов, напряжение в каждом в норме должно составлять около 2,15 вольт, т.  е. общее напряжение аккумулятора подходит к 13,5 вольтам. Если заряд падает ниже критических значений (примерно 9,5 вольт), это может привести к глубокой разрядке аккумулятора и, как следствие, полному выходу его из строя.

Современные технологии «идут навстречу» автомобилистам и максимально облегчают им жизнь. Например, во многих автомобилях уже имеются бортовые компьютеры, которые также следят и за уровнем заряженности аккумулятора.

Однако, пока такая опция доступна далеко не всем, приходится использовать другие виды индикаторов этого важного показателя. Так, можно встретить отдельные кристаллические дисплеи на приборной панели, бывают индикаторы-гигрометры, также можно (при наличии соответствующих навыков) изготовить индикатор заряда аккумулятора самостоятельно. Многие сигнальные устройства такого типа необходимо подключать в бортовую сеть автомобиля, чтобы они могли отслеживать уровень зарядки АКБ.

Встроенный индикатор заряда

Самый часто встречающийся вариант индикатора на необслуживаемых аккумуляторных батареях – гидрометр. Он состоит из глазка, световода, ножки и поплавка (поэтому его называют поплавковым). Ножка со световодом находятся внутри аккумулятора, на ножке закреплен поплавок, с помощью которого определяется уровень электролита в батарее. На корпусе аккумулятора находится глазок, который показывает три основных состояния АКБ:

  • зеленый шарик-поплавок просвечивает в смотровой глазок, это значит, что батарея заряжена больше, чем наполовину;
  • глазок остается черным (это просвечивает индикационная трубка), это сигнал о том, что поплавок полностью погрузился в электролитическую жидкость, следовательно, плотность ее понижена, а аккумулятор требуется заряжать;

Дополнительная информация. В некоторых моделях гидрометров имеется поплавок красного цвета, который видно в «окошке» при понижении заряда и плотности электролита.

  • если в «глазке» видна только поверхность жидкости внутри аккумулятора, значит, он «хочет пить» – уровень электролита критический, срочно необходимо долить дистиллированной воды (а сделать это довольно сложно, поскольку такие аккумуляторы необслуживаемые).

Схема работы поплавкового индикатора

Обратите внимание! Хотя встроенный индикатор заряда батареи такого типа и позволяет мгновенно определить имеющуюся проблему (или ее отсутствие), но, судя по некоторым отзывам пользователей, показания таких приборов довольно часто бывают ложными, а сами они быстро ломаются.

Как правило, это объясняется следующими причинами:

  • данные поступают только из одного элемента батареи из шести, а ведь уровень жидкости в них может значительно разниться;
  • детали индикатора, выполненные из пластика, не выдерживают температурного режима работы аккумулятора, поэтому данные поступают неверные;
  • индикаторы-поплавки никак не определяют температуру электролитической жидкости, а ведь от нее зависит и плотность, поэтому электролит пониженной температуры покажет нормальный уровень плотности, в то время как она тоже будет низкой.

Заводские индикаторы в виде панелей

В специализированных магазинах можно найти множество разных контролирующих устройств для аккумулятора, дизайн и функции каждый автовладелец может подобрать под себя. Разнятся индикаторы и по способу подключения: к прикуривателю или в бортовую сеть машины. Однако, основная задача у всех устройств одна – определить, насколько заряжен АКБ, и просигнализировать об этом.

Существуют индикаторы, которые надо собрать самостоятельно, как конструктор. Как пример – DC-12 В. Он дает возможность контролировать заряд батареи, а также работу регулирующего реле.

Индикатор DC-12 В

Такое небольшое контрольное устройство работает в диапазоне от 2,5 до 18 вольт, электричества потребляет совсем мало – до 20 миллиампер, размеры индикаторного окошка – 4,3 на 2 см.

Если ставится второй аккумулятор в автомобиль, можно воспользоваться индикатором от ТМС, – это небольшая панель из промышленного алюминия на светодиодах со встроенным вольтметром и переключателем между смежными АКБ.

Из дорогих моделей (причем необоснованно дорогих, по цене нового аккумулятора) можно выделить контроллеры напряжения американской фирмы «Faria Euro Black Style». Цвет корпуса, как правило, черный, диаметр индикационного окошка – 5,3 см, экран подсвечивается белым цветом. Для питания необходимо 12 вольт.

Индикатор заряда аккумулятора фирмы «Faria»

Как собрать индикатор заряда самостоятельно

Если автовладелец дружит с паяльником, он может собрать анализатор своими руками, схем сборки можно найти множество. С помощью одной, самой простой, можно собрать индикатор заряда, напоминающий вышеописанный DC-12 В. Действует он по тем же принципам: включается в бортовую сеть и определяет напряжение АКБ в пределах 6-14 вольт.

Схема индикатора заряда аккумулятора

Для сборки устройства будут нужны транзисторы, резисторы, стабилитроны, печатная плата и по одному красному, синему и зеленому светодиоду. После сборки, согласно схеме, плата вставляется на приборную панель, а концы светодиодов проводятся в удобное для обзора место. При этом полностью заряженный аккумулятор будет индицироваться зеленым цветом, синий – при нормальном заряде (от 11 до 13 вольт), а если батарея близка к разрядке, загорится красный светодиод.

Неприятно, когда автомобиль не может завестись просто от того, что аккумулятор разрядился в самый неподходящий момент. Индикатор напряжения, купленный в магазине или спаянный самостоятельно, поможет избежать неприятных «сюрпризов» и заранее предупредит о том, что АКБ требует подзарядки.

Видео

Оцените статью:

принцип работы, схема подключения, устройство

Постоянно заряженная аккумуляторная батарея (АКБ) не только обеспечит надежный запуск двигателя автомобиля, но и сохранит время своей безотказной работы в течение длительного времени. Отсюда возникает необходимость постоянно контролировать уровень заряда аккумулятора. Существуют разные методы — оперативные, не требующие снятия АКБ с борта автомобиля, и проверочные работы с применением дополнительных устройств контроля. В статье описаны оперативные методы контроля, которыми надо периодически пользоваться.

Виды индикаторов заряда автомобильного аккумулятора

Не многие автолюбители знают цифровые значения напряжения аккумуляторной батареи, достаточные для уверенного запуска двигателя автомобиля. Особенно эта проблема актуальна для новичков. Бортовые компьютеры современных автомобилей выдают потребителю большой объем необходимой информации, среди которой присутствует и напряжение холостого хода АКБ. Аналоговые вольтметры старых автомобилей имеют шкалу, дающую информацию о напряжении аккумулятора.

Поэтому возникает необходимость в наличии индикаторов, способных оценить готовность аккумуляторной батареи к запуску двигателя и сообщить о результатах водителю в виде визуального сообщения. Можно выделить следующие разновидности таких индикаторов:

  • встроенный, показывающий состояние аккумуляторной батареи, расположенный непосредственно на корпусе АКБ;
  • индикаторы зарядки аккумулятора, выпускаемые сторонними производителями, имеющие шкалу допустимых и запрещенных для начала запуска значений напряжения АКБ, уровень заряда, выраженный в процентах от полного его значения.

Встроенные имеют аккумуляторы средней и высокой ценовой шкалы преимущественно необслуживаемого типа. Для использования индикаторов сторонних производителей необходимо провести дополнительные работы по их установке в салоне автомобиля (на видном месте) и подключению к аккумуляторной шине автомобильной электрической проводки.

Встроенный индикатор заряда

Этот индикатор аккумулятора, называемый многими автолюбителями «сигнальной лампочкой», представляет собой гидрометр. Его круглое сигнальное окошко находится на верхней крышке корпуса АКБ. Основным чувствительным элементом поплавкового прибора является шарик зеленого цвета, перемещающийся по профилю-трубке, встроенной в арматуру, и имеющей форму треугольника. Его угол направлен вертикально вверх по оси корпуса аккумулятора. Шарик перемещается в среде электролита, заполняющего внутренние полости отсеков аккумуляторной батареи.

От глазка (окошка) индикатора аккумулятора проложена трубка световода. Ее нижняя часть заканчивается конической призмой напротив верхнего угла трубки-профиля, по которой перемещается сигнальный шарик. Световод предназначен для визуального контроля его положения.

Трубка-профиль, встроенная в арматуру, световод, линза глазка индикатора составляют единую конструкцию, имеющую крепление на корпусе АКБ посредством винтового соединения в районе глазка. В случае крайней необходимости она может быть извлечена наружу (что весьма нежелательно).

Принцип действия встроенного индикатора

Шарик зеленого цвета выполнен из материала плотностью (1,26-1.27) г/см3. Плотность электролита полностью заряженного аккумулятора при нормальных условиях составляет 1,27 г/см3. На сенсор действует выталкивающая сила, пропорциональная плотности жидкости, в которой он находится.

Плотность электролита в аккумуляторе зависит от степени его заряженности. При разряженной батарее не создается достаточной выталкивающей силы, и шарик под действием силы тяжести «скатывается» в нижнюю точку профиля, по которому он перемещается. Глазок окрашен черным цветом — цвет материала, из которого изготовлен профиль.

По мере зарядки АКБ плотность электролита увеличивается. Начиная с уровня заряда 65 процентов от максимального значения, выталкивающая сила электролита преодолевает составляющую силы тяжести, действующую на шарик, и он начинает перемещаться по профилю к его высшей точке. В ней, при достаточном освещении, можно видеть зеленый цвет глазка. «Горит индикатор аккумулятора» — такое выражение можно иногда услышать из уст горе-знатоков аккумуляторов автомобилей.

Возможна ситуация, при которой индикатор аккумулятора имеет белый цвет. При этом в глазок можно наблюдать поверхность электролита. В этом случае эксплуатация АКБ должна быть прекращена — требуется доливка дистиллированной воды.

Некоторые производители аккумуляторных батарей в трубку-профиль помещают второй индикаторный шарик красного цвета. Плотность материала, из которого он изготовлен, позволяет ему занимать верхнее положение в трубке-профиле при пониженной плотности электролита (1,23-1,25) г/см3. В случае недостаточного заряда АКБ при такой технологии глазок индикатора аккумулятора будет окрашен красным цветом.

Промышленные индикаторы зарядки

Изделия сторонних производителей представляют собой электронные устройства, оценивающие готовность АКБ к запуску двигателя по результатам измерения напряжения холостого хода на аккумуляторных шинах. Аналоговые или цифровые вольтметры отображают результаты измерения на графических индикаторах в виде секторов разных цветов — зеленый/красный.

Они не измеряют, как ареометры, уровень плотности электролита. Его проблематично измерить в герметичных отсеках аккумулятора автомобиля, готовящегося к поездке.

Индикаторы аккумулятора своими руками

Необоснованно завышенная цена промышленных приборов уровня напряжения АКБ заставляет автомобилистов, знакомых с основами радиотехники и обладающих навыками пайки, изготавливать эти устройства самостоятельно. Специально для них выпускается популярный конструктор (DC-12 В) с набором радиодеталей, на основе которого можно самостоятельно собрать индикатор разряда аккумулятора.

Устройство информирует пользователя о достижении измеряемого напряжения одного из трех уровней, определяемых номиналами элементов схемы. Если загорелся индикатор аккумулятора — соответствующий уровень напряжения достигнут.

Заключение

Индикатор аккумулятора лишь сигнализирует пользователю о состоянии критических значений его показателей. Для встроенного в АКБ элементы таким показателем является плотность электролита и его уровень в том аккумуляторном элементе (банке), в котором он установлен.

При этом не учитывается температура окружающей среды. Электронные индикаторы дают оценку пороговых значений напряжения на аккумуляторной шине автомобиля, что дает очень приблизительное представление о степени заряженности аккумулятора. Только полная диагностика специальными приборами даст полную картину состояния АКБ.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Что означают цвета индикатора на автомобильном аккумуляторе

Известно, что современный автомобиль трудно представить себе без аккумулятора, с помощью которого происходит удобный запуск двигателя. Электролитные АКБ стали оснащать цветовыми индикаторами, которые позволяют определить их состояние. Именно аккумулятор с таким приспособлением поможет избежать множества непредвиденных и неприятных ситуаций.

Для чего нужен глазок у автомобильного аккумулятора

Батарея аккумулятора используется не только для запуска мотора, но и в качестве источника энергии для разнообразного бортового оборудования. Нормальное значение напряжения составляет примерно 13,5 В. Если оно падает ниже 9 В, значит, ситуация стала критической, и АКБ требует срочного заряда. Но как узнать о приближающемся разряде, если батарея ещё выполняет свои функции, либо машина простояла определённый отрезок времени?

Водители со стажем или те, кто любит копаться в своём автомобиле, обычно имеют в гараже вольтметр либо мультиметр. Подключив его клеммы на токовыводы АКБ, можно периодически контролировать уровень напряжения. Однако нынче водители редко приобретают себе подобные девайсы, за исключением, разве что, профессиональных автоэлектриков. Именно поэтому производители АКБ стали устанавливать внутрь корпуса простейшие, но полезные индикаторы-подсказки.

Немало моделей автомобильных АКБ из ценового сегмента выше среднего сегодня оснащаются специальным световым глазком. Не все автолюбители знают, что означает данный глазок. На самом деле, главное предназначение, которое он выполняет, — это давать представление о степени заряда и разряда устройства.

Всё началось с того, что большинство современных аккумуляторов на авто перешли из разряда обслуживаемых в категорию необслуживаемых. С одной стороны, это существенно облегчило жизнь водителям. С другой, невозможно было без вскрытия корпуса установить величину заряда, плотность электролита или уровень. А вот цветовой сигнал, который подаёт встроенная лампочка, поможет водителю оценить, в каком состоянии находится его батарея.

Как работает индикатор и насколько он точен

Многим интересно, как же на самом деле работает и устроен глазок аккумулятора? На самом деле, это никакая не лампочка (ни обычная, ни светодиодная и т. п.). Визуально глазок напоминает лампочку, но это индикатор несколько другого принципа действия. То есть то, что мы принимаем за свет, им не является.

Он представляет собой разновидность прибора-ареометра, который встраивается в нужное место на корпусе. Основная его задача заключается в том, чтобы измерять плотность электролита. Исходя из этого, он сигнализирует водителю конкретным цветом. Необходимый шарик выплывает через стеклянную трубку и дальше показывается нам сквозь специально предусмотренное окошко на корпусе.

Для шарика каждого цвета предназначается своя собственная канавка, по которым они и поднимаются. При полностью заряженной АКБ в окошке показывается шарик зелёного цвета. Если заряда слишком мало, то всплывает красный индикатор. При отсутствии электролита в банках конец канавки оголяется, поэтому водитель видит белый кружок.

Это очень нестандартное и практичное решение. Ведь если бы в корпус монтировали обычные лампочки, то они неминуемо расходовали ток и уменьшали ёмкость аккумулятора. При перегорании возникала бы ещё одна проблема. Нужно как-то вскрыть корпус и заменить, если автолюбитель хочет и далее видеть, в каком состоянии находится аккумулятор.

Однако и в этой конструкции могут быть свои изъяны. Например, шарик заело в канавке, что приводит водителя в недоумение. Оказывается, нужно просто потрясти батарею, и он снова займёт положенное место. В ходе постоянной эксплуатации происходит сульфатация пластин, из-за чего они осыпаются. В рабочую жидкость падают частички свинца и делают её более мутной. Вследствие этого индикатор может передавать неправдивую информацию.

Что означают показания индикатора

Различные обозначения индикатора на аккумуляторе несут разную смысловую нагрузку. Это выражается в цвете, которым горит лампочка в тот или иной момент времени. Основные сочетания, которые применяют изготовители АКБ, — это зелёный, белый, чёрный (либо красный вместо него). Имеет смысл рассмотреть подробнее, что означает каждый из этих цветов.

Итак, основные значения будут такими:

  • зелёный индикатор на АКБ самый хороший и радостный для водителя.
  • белый индикатор приносит не слишком приятные известия. Это значит, что в батарее чересчур низкий уровень электролита. Такое происходит при излишнем перезаряде, когда электролит выбрасывается из банок и переходит в газообразное состояние. Выход только один — разобрать АКБ и добавить свежего электролита, однако он подойдёт лишь для обслуживаемых батарей;
  • индикатор красный (на большинстве устройств бывает чёрным) — показатель критичного уровня заряда, который подсказывает, что нужно срочно заняться дозарядом аккумулятора. Если ничего не предпринимать, то устройство может полностью прекратить вырабатывать ток.

По своей сути, если горит белый цвет, то это свидетельствует о том, что контрольный шарик находится на дне корпуса. Так может произойти потому, что электролита в банке практически не осталось. Для индикатора эта жидкость является ничем иным, как проводником.

Это основные значения или цвета, на которые периодически стоит обращать внимание водителю, эксплуатирующему транспортное средство. Однако индикаторы не совершенны и порой могут лишь примерно отображать реальное состояние батареи. Точный процент заряда и вовсе узнать не получится. А понять, что аккумулятор разряжен на 50% или на все 100%, не представляется возможным. Поэтому и нужно бережно обращаться с этим сложным устройством, правильно хранить его в снятом виде, не допускать полного и частого разряда.

Почему значок аккумулятора моего iPhone желтый, зеленый, белый, черный? Получить ответ

Последнее обновление 10.11.2020

В общем, уловка экономии заряда аккумулятора смартфона любой марки — большой вопрос для всех производителей программного обеспечения для мобильных устройств или даже для производителей оборудования. Поэтому почти популярные производители смартфонов проводят исследования и разработки, чтобы увеличить срок службы батарей. Apple Point на iDevice в нужном месте, изменив цвет батареи и предупредив пользователя о том, что вам следует делать? iPhone и более поздние версии назывались Low Power Mode .Следовательно, вы должны знать все об этой функции. здесь я объясняю вам различные стадии состояния батареи (желтый, зеленый, белый, черный) и внезапно получил значок батареи iPhone желтый, зеленый, белый, черный , тогда, конечно, вы начинаете беспокоиться. Случайно случился первый раз, поэтому вы можете чувствовать себя подавленным.

мы будем рады помочь вам, отправьте эту форму, если ваше решение не описано в этой статье.

Не волнуйтесь, будьте счастливы. Просто внимательно прочтите мое следующее руководство и верните черный значок процента заряда батареи iPhone.

Не забывайте, всякий раз, когда на вашем iPhone отображается значок батареи желтого цвета. означает, что на вашем iPhone включен режим энергосбережения . Компания официально назвала его Low Power Mode .

Это отличное решение для экономии заряда батареи и продления на час.

В режиме энергосбережения iPhone временно останавливаются / отключаются многие службы, включая новый выборка почты , Привет, Siri , Обновление фонового приложения , автоматическая загрузка , некоторые визуальные эффекты уменьшены или отключены.

О, почему значок батареи моего iPhone желтый?

Вам необходимо отключить режим энергосбережения на iPhone, для этого выполните следующие действия.

  1. Запустите приложение Settings на главном экране iPhone.
  2. Navigate Аккумулятор .
  3. Переключатель Режим пониженного энергопотребления Выкл.

Вот и все.

Знайте, почему аккумулятор моего iPhone зеленый, белый, черный и красный?

Белый / Черный Цвет: Он ничего не определяет и ничего не означает, просто iPhone меняет индикатор заряда аккумулятора на белый, когда iPhone использует темную тему или темный режим.

Зеленый Цвет: Значок аккумулятора iPhone становится зеленым, когда iPhone подключен к зарядному устройству. Кроме того, если заряд батареи iPhone составляет более 80%, в этом случае вы также увидите зеленый значок батареи на iPhone.

Красный цвет: Красный цвет предупреждает о необходимости зарядить iPhone из-за низкого заряда батареи.

Надеюсь, теперь в верхней строке меню iPhone появится значок черного цвета, как обычно.

Использование 3D Touch (iPhone 11 Pro Max, XS Max, XS, X / iPhone 8 (Plus) / iPhone 6S / iPhone 6S Plus / iPhone 7 и iPhone 7 Plus)

Примечание : помните, что на вашем iPhone должна быть включена функция 3D Touch .

  • Шаг 1. Осторожно нажмите и удерживайте приложение Settings на главном экране iPhone.
  • Шаг 2. Нажмите на батарею .
  • Шаг 3. Выключите переключатель Режим низкого энергопотребления .

Готово.

Используя Центр управления в iOS, исправьте значок желтого Бэтти на iPhone

Новый центр управления настройкой, мы можем добавить режим низкого энергопотребления в центр управления вручную. И включить его легко.поэтому значок батареи на iPhone становится желтым.

Сэкономьте заряд батареи вашего iPhone и не пропустите ни одного уведомления, если вы отправитесь в долгое путешествие.

Привет, друзья, надеюсь, вы получили здесь полное руководство и разрешили свои сомнения относительно желтого знака процента заряда батареи iPhone.

Джайсух Патель

Джайсух Патель — основатель howtoisolve. Джайсух также является профессиональным разработчиком, любителем техно, в основном iPhone, iPad, iPod Touch и iOS, и является одним из ответственных лиц в своей семье.Контактное лицо: [адрес электронной почты защищен] [ИЛИ] [адрес электронной почты защищен]

Зарядное устройство

подключено (белый свет), но не заряжается (нет оранжевого цвета .

.. — HP Support Community

@ Thom123

Добро пожаловать на форумы поддержки HP. 🙂

Позвольте мне воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить вас за публикацию на форумах поддержки HP.

Я так понимаю, что у вас ноутбук HP ENVY — 13-d004no и аккумулятор в нем не заряжается.Индикатор зарядки белый, это же зарядное устройство отлично работает с другим ноутбуком. Невероятный анализ. Эффектная диагностика вопроса перед публикацией. Престижность вам за это.

Я хотел бы знать следующую информацию, чтобы помочь вам лучше:

  • Получаете ли вы сообщение «подключен и не заряжается», когда помещаете пуанты на значок батареи? Значок батареи находится в правом нижнем углу экрана.
  • Произошли ли какие-либо изменения или обновления программного обеспечения?
  • Выключается ли ноутбук при отключении зарядного устройства?

Я рекомендую вам выполнить следующие шаги, чтобы изолировать проблему и найти исправление:

  • Выключите ноутбук.
  • Вынуть аккумулятор. Если аккумулятор встроен и не имеет защелки для его освобождения, оставьте аккумулятор внутри ноутбука.
  • Адаптер переменного тока отключен от ноутбука.
  • Нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 15 секунд.
  • Подсоедините аккумулятор и подключите адаптер переменного тока.
  • Включите ноутбук.

Выполните обновление BIOS на портативном компьютере. Убедитесь, что зарядное устройство подключено к розетке, пока обновление BIOS не будет успешно завершено.

Если проблема не исчезнет, ​​попробуйте запустить аппаратный тест аккумулятора. Следующие шаги помогут:

  • Выключите ноутбук.
  • Включите компьютер.

  • Немедленно нажимайте клавишу F2 несколько раз, примерно раз в секунду, пока не отобразится экран «Диагностика оборудования UEFI».

  • В главном меню UEFI выберите Тесты компонентов.

Рисунок: Главное меню UEFI с выбранными тестами компонентов

  • В меню Component Tests выберите Power

Рисунок: Меню тестов компонентов UEFI с выбранным питанием

  • В меню Power выберите тест батареи.

Если проверка батареи не удалась, вы можете связаться с нашей группой поддержки по телефону HP, чтобы изучить варианты обслуживания оборудования для ноутбука.

Я искренне надеюсь, что проблема будет решена без проблем, и устройство будет работать отлично. Пожалуйста, дайте мне знать, как это происходит.

Ура! 🙂

Обслуживание автомобильных аккумуляторов и устранение неполадок при зарядке

Для обеспечения максимальной надежности и производительности промышленных и автомобильных аккумуляторов необходимо надлежащее обслуживание. Аккумулятор прослужит дольше, будет более эффективным и надежным, если о нем позаботиться. Так же, как ваш банковский счет, если вы продолжаете снимать и ничего не вкладывать обратно, то скоро у вас ничего не останется.

Основы батареи:

Батареи хранят электрическую энергию постоянного тока (DC) в форме химической энергии.

Свинцово-кислотный аккумулятор состоит из пластин, свинца и оксида свинца с добавлением 35% серной кислоты (h3SO4) и 65% водного раствора.

Раствор или электролит запускает химическую реакцию с образованием электронов.Ареометр проверяет количество серной кислоты в электролите. (Ареометр — это прибор, используемый для измерения удельного веса жидкостей, т. Е. Сравнения отношения плотности жидкости к плотности воды.)

Если электронов меньше, то ареометр показывает низкие показания. Когда мы заряжаем аккумулятор, сера возвращается в электролит с положительных пластин аккумулятора.

Обычно срок службы батарей может составлять от 6 до 48 месяцев, но лишь 25% всех батарей живут до 48 месяцев.

Типы батарей

  1. Запуск (или запуск) : Предназначен для обеспечения быстрого всплеска энергии (как в пусковых двигателях) и имеет большее количество пластин. Пластины более тонкие (большая площадь поверхности) и существенно другой состав материала.
  2. Батарея глубокого цикла : Разработана для обеспечения более долгой подачи энергии. Аккумуляторы глубокого разряда имеют более толстую пластину и могут выдерживать большее количество циклов более глубокой разрядки.

Нужно ли перезаряжать аккумулятор?

Если стартер двигателя не включает двигатель или свет тусклый, это означает, что у вас разряжена батарея.Трудный запуск двигателя из-за медленного запуска также является признаком разряженной аккумуляторной батареи.

Если аккумулятор разряжен, его необходимо перезарядить, чтобы восстановить полную мощность и предотвратить возможное повреждение аккумулятора. Пластины ячеек сульфатируются, если батарея разряжена или батарея остается разряженной в течение нескольких дней. Скопление сульфата на пластинах снижает производительность аккумулятора.

Уровень заряда зависит от концентрации аккумуляторной кислоты. Уровень заряда можно проверить ареометром.

У ареометра есть поплавок, заключенный в стеклянный сосуд с резиновой грушей для втягивания электролита в трубку. Некоторые ареометры имеют несколько цветных шариков вместо одного поплавка, но показания прибора такие же. Цветные плавающие шарики указывают на полностью заряженный аккумулятор, а отсутствие плавающих шариков указывает на полностью разряженный аккумулятор.

Стол для

**

1,265 (удельный вес) означает полностью заряженный аккумулятор, 1.230 означает заряд 75%, 1,190 означает заряд 50%, 1,160 означает заряд 25% и 1,120 или меньше указывает на разряженную батарею.

Некоторые батареи содержат встроенный ареометр для индикации состояния заряда. Индикатор заряда считывает одну ячейку как средний уровень заряда для всех ячеек батареи. Линза ареометра обеспечивает визуальную индикацию состояния электролита. Зеленый кружок показывает, что аккумулятор заряжен на 75% или более и в порядке. Отсутствие точки (зеленый шар не виден) означает, что батарея разряжена и ее необходимо перезарядить.Светлый или желтый индикатор означает, что уровень электролита внутри упал слишком низко.

На герметичных батареях, не имеющих встроенного индикатора заряда, состояние заряда можно определить, проверив напряжение холостого хода батареи с помощью вольтметра. Значение 12,70 вольт указывает на полностью заряженный аккумулятор; 12,40 В — это 75% заряда, 12,20 В — 50% заряда, 12,00 В — 25% заряда.

Зачем нужно заряжать аккумулятор раз в месяц?

Батарея разряжается ежедневно до 0.От 5 до 1% при простое. Эта скорость разряда увеличивается, когда климат теплый. Чтобы решить эту проблему, отсоединяйте клеммы аккумулятора, когда он не используется в течение длительного времени.

Почему низкие температуры вызывают проблемы с аккумулятором?

Эффективность зарядки аккумулятора снижается зимой. Из-за густого масла в холодную погоду двигатели проворачиваются сильнее, что значительно увеличивает нагрузку на аккумулятор.

Что такое нормальный тариф?

Обычно батареи разной емкости требуют разной скорости заряда.Аккумулятор следует заряжать с медленной скоростью, равной 1/10 его заданной емкости. Для полной зарядки автомобильных аккумуляторов обычно требуется около 20 часов, а для двухколесных аккумуляторов требуется 10 часов в режиме непрерывной зарядки.

Что такое CCA, CA, AH и RC?

Это стандартные характеристики, которые производитель аккумуляторов использует для оценки выходной мощности и емкости аккумулятора.

Ампер холодного пуска (CCA) — это измерение количества ампер, которое батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд и не опускаться ниже 7.2 вольта.

CA — ток запуска, измеренный при 32 ° F. Этот рейтинг также называется судовым током запуска (MCA) .

Ампер-час (Ач) — это номинал, который обычно встречается у батарей глубокого разряда. Если батарея рассчитана на 200 ампер-часов, она будет обеспечивать 5 ампер в течение 40 часов или 40 ампер в течение 5 часов.

Резервная емкость (RC) — это количество минут, в течение которых полностью заряженная батарея при 80 ° F будет разряжать 25 ампер до тех пор, пока батарея не опустится ниже 10.5 вольт

Описание этапов зарядки аккумулятора

  1. Ускоренная зарядка : Это первая стадия, на которой аккумулятор потребляет максимальный ток для повышения напряжения до 90%. Диапазон напряжений от 11 до 15 вольт.
  2. Абсорбционная зарядка : Вторая стадия, на которой напряжение остается постоянным, а ток медленно уменьшается.
  3. Капельная зарядка: Третий этап, на котором напряжение снижается до более низкого уровня (с 12,5 до 13,5 мА).5 вольт), чтобы уменьшить газообразование. Он предназначен для поддержания здоровья уже заряженного электролита аккумулятора.

A Контрольный список для обслуживания аккумуляторной батареи

  1. Регулярно проводите осмотр и техническое обслуживание, особенно в жаркую погоду.
  2. Всегда поддерживайте уровень электролита между нижней и верхней линиями, отмеченными на лицевой стороне аккумулятора.
  3. Никогда не оставляйте аккумулятор в разряженном состоянии.
  4. Заряжайте аккумулятор раз в месяц.
  5. Следите за тем, чтобы аккумулятор был чистым, сухим и свободным от грязи.Очистите клеммы аккумулятора для предотвращения коррозии.
  6. Защищайте аккумулятор от сильных ударов и сотрясений.
  7. Проверить кабели, зажимы на наличие повреждений или утечек.
  8. Не используйте нерегулируемое зарядное устройство высокой мощности для зарядки аккумуляторов.
  9. Плотно закройте крышки.
  10. Не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  11. Не добавляйте водопроводную воду, так как она может содержать минералы, загрязняющие электролит. Добавлять только дистиллированную воду.

Как правильно утилизировать аккумулятор?

Батареи, аккумуляторные контейнеры, аккумуляторный электролит, свинец и соединения нельзя сжигать, но их необходимо утилизировать в соответствии с действующим законодательством и правилами и положениями местных властей.

Меры предосторожности

Батарейный отсек должен хорошо вентилироваться, чтобы предотвратить скопление газа во время зарядки.

Запрещается использовать открытый огонь вблизи аккумулятора или для проверки уровня электролита.Также короткое замыкание, вызванное инструментом, может воспламенить аккумуляторные газы.

При работе с аккумуляторами всегда надевайте защитные очки и перчатки.

Батареи содержат серную кислоту, которая может вызвать сильные ожоги. Избегать попадания на кожу и глаза.

Ссылки

JBL Flip 5 Индикатор заряда батареи, индикаторы зарядки

Bluetooth-динамик Flip 5 имеет группу светодиодов за полупрозрачной белой полосой на верхней панели, как показано на следующих рисунках.Они отображают состояние батареи, разряжается она или заряжается. Т.е. Индикатор батареи Flip 5 JBL позволяет вам видеть, как идет зарядка, или насколько полная батарея в данный момент времени во время зарядки. Он также сообщает вам, сколько «сока» осталось в аккумуляторе при отключении от зарядного устройства и разрядке.

Как читать световые индикаторы аккумулятора JBL Flip 5

1. Все лампы в индикаторе батареи выключены

Когда вы выключаете Flip 5 без подключенного зарядного устройства, индикаторы не загораются, как показано ниже.Все лампы также гаснут, когда зарядное устройство подключено, но батарея полностью заряжена. Индикатор заряда батареи находится слева от места подключения зарядного кабеля USB-C к динамику.

Индикатор заряда батареи JBL Flip 5, все темные и выделенные.

2. Индикатор батареи JBL Flip 5 показывает процесс зарядки батареи

Внутри динамика есть пять лампочек, которые освещают полоску индикатора заряда батареи. Они загораются последовательно по мере того, как зарядка динамика заполняет аккумулятор, как показано на следующем рисунке.Flip 5 заряжается, когда вы видите, что часть полосы мигает белым. Когда аккумулятор полностью разрядится, дальний левый край полосы во время зарядки мигает белым. Затем, по мере того как зарядка продолжается, загорается большая часть полосы, и мигающий конец полосы перемещается вправо.

Обратите внимание, что крайняя левая часть полосы индикатора может мигать красным цветом. Это не означает, что зарядка продолжается. Вместо этого это означает, что батарея динамика критически разряжена и ее следует немедленно зарядить.Он мигает красным только тогда, когда батарея почти разряжена и питание переменного тока еще не подключено. При подаче соответствующего питания USB-C этот красный мигающий свет начинает мигать белым. Помните. Этот индикатор никогда не мигает красным во время зарядки.

3. Когда все лампы горят, зарядка завершена

По мере того, как зарядка динамика продолжается, все больше и больше ламп на индикаторе зарядки JBL Flip 4 горят непрерывно, то есть мигающий светодиод перемещается все дальше и дальше вправо, пока мигание не дойдет до последней из этих пяти ламп.

Зарядка аккумулятора завершена, когда горят все индикаторы состояния аккумулятора, кроме последнего. Последний продолжает мигать несколько минут. Опять же, вы знаете, что зарядка происходит, если одна из лампочек уровня заряда батареи мигает белым.

На следующем рисунке показан динамик во время цикла зарядки. Обратите внимание, что часть индикатора темная (крайняя левая часть). Это позволяет приблизительно узнать, сколько еще нужно зарядить батарее, прежде чем она станет полной.

Вид спереди на динамик, показывающий мигающий индикатор заряда батареи, подсвечиваемый во время зарядки.

Цикл зарядки аккумулятора заканчивается, когда все индикаторы состояния аккумулятора погаснут, как показано ниже. Таким образом, аккумулятор больше не заряжается, когда все лампы выключены. Даже при подключенном зарядном устройстве переменного тока лампа не горит, когда аккумулятор полностью заряжен.

Передняя панель динамика с подключенным шнуром для зарядки. Индикаторы не горят.

4. Индикатор зарядки JBL Flip 5, а также счетчик оставшегося заряда батареи

При отключении от зарядного устройства то, что было индикатором зарядки, становится индикатором оставшегося заряда аккумулятора. Чем больше горит лампочек, тем больше аккумулятор. Чем меньше горящих лампочек, тем меньше остается времени работы динамика. Эти индикаторы показывают состояние батареи на короткое время после включения Flip 5 или при нажатии любой из кнопок. Для экономии энергии эти лампы гаснут через несколько секунд. Поэтому, чтобы снова увидеть индикацию оставшегося заряда аккумулятора, просто нажмите кнопки увеличения или уменьшения громкости, чтобы лампы вернулись к жизни.

На следующем рисунке показан включенный JBL Flip 5 со всей горящей полосой индикатора заряда, что означает, что батарея заряжена от восьмидесяти до ста процентов.

Индикатор заряда батареи динамика JBL Flip 5 горит полностью и подсвечивается.

Похожие сообщения о JBL Flip 5 Battery Indicator
  1. Как проверить батарею на Ultimate Ears Wonderboom 2
  2. Проверка срока службы и уровня заряда батареи Wonderboom
  3. Как проверить батарею на Ultimate Ears Wonderboom
  4. JBL Charge 3 Индикатор заряда батареи, индикатор зарядки

Другие сообщения о портативной колонке JBL Flip 5
  1. Описание кнопок JBL Flip 5, коды, значение, функции
  2. Характеристики JBL Flip 5, характеристики динамика Bluetooth
  3. Как подключить JBL Flip 5 Bluetooth Speaker
  4. JBL Flip 5 Инструкции по сопряжению Bluetooth
  5. Как переименовать JBL Flip 5 Bluetooth Speaker
  6. JBL Flip 5 Charging Инструкции по подзарядке
  7. Как подключить JBL Flip 5 к iPhone
  8. JBL Flip 5 Обзор этой Bluetooth-колонки PartyBoost
  9. Как выполнить полный сброс JBL Flip 5 Speaker
  10. Инструкции по перезапуску динамика JBL Flip 5
  11. Подключение JBL Flip 5 к Alexa
  12. JBL Flip 5 Время зарядки, сколько времени требуется для полной зарядки
  13. Срок службы батареи JBL Flip 5, сколько времени должно хватить на батарею

Ссылки для индикатора заряда батареи JBL Flip 5
  1. Портативная акустическая система JBL Flip 5 Portable Party Speaker Официальная страница продукта на JBL. ком

История изменений
  • 12.08.2020: Первая публикация.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Dead MacBook Pro с мигающим индикатором заряда батареи — MacBook Pro 13 «Unibody, начало 2011 г.

Итак, у меня MacBook Pro, unibody, начало 2011 года.

Машинка не загружается, просто пять раз загорается индикатор батареи при нажатии кнопки индикатора батареи.После нескольких нажатий только один индикатор мигает (еще раз пять раз), а затем внезапно перестает реагировать.

Световые индикаторы батареи видны только при подключенном MagSafe. И индикатор MagSafe всегда остается зеленым. (один раз стал оранжевым, а затем снова стал зеленым). Без MagSafe он на 100% мертв.

Пробовал нагреть плату, безуспешно. Зарядное устройство MagSafe на 85 Вт, поэтому с нижними зарядными устройствами проблем нет.

Есть идеи, как решить эту проблему?

Заранее спасибо.

РЕДАКТИРОВАТЬ: машина не загружается даже без аккумулятора (только MagSafe).

PS №1 — 3 ноября

Итак, я только что получил зарядное устройство на 60 Вт (вторичный рынок) для тестирования с этим MacBook Pro.

Результаты «лучше», на уровне моих ожиданий. Машина по-прежнему не загружается, с аккумулятором или без него (только MagSafe). Однако MagSafe мощностью 60 Вт, похоже, исправляет «смерть» индикаторов заряда батареи (наконец).

Итак, он начинается с мигания светодиода в течение нескольких секунд, а затем «обновление» до полного мигания светодиода пять раз.Аккумулятор еще не получил — может на следующей неделе.

В: MacBook может включаться ТОЛЬКО от источника питания MagSafe?

Спустя несколько месяцев после моего первоначального вопроса я решил очень внимательно и внимательно изучить доску, чтобы увидеть, не упустил ли я чего-то. Оказывается, мне действительно не хватает некоторых важных тем:

1. Схема A1278 показывает, что ISL6259, вероятно, является виновником не загружаемых плат MacBook Pro. Проблема в том, что моя плата ОТСУТСТВУЕТ ISL6259 (AKA U7000), поэтому это объясняет, почему она вообще не работает.AFAIK, кто-то удалил микросхему и попытался снова припаять, но безуспешно. Я уже заказал чипсы (упаковка из 5 штук) и дам вам знать, что случилось.

2. У меня есть PP3V42_G3H, поэтому это объясняет зеленый свет на зарядном устройстве, признак облегчения в этой темной области.

3. Боюсь, что TPS51125 на данный момент мертв. Я буду тщательно тестировать в ближайшие недели, прежде чем заказывать их упаковку.

Вкратце: похоже, что кто бы ни пытался починить эту плату, удалил ISL6259 и не смог перепаять.Когда я получил ее, это была действительно грязная плата, даже с одним проводом, оставшимся на контактной площадке. Я вернусь к публикации результатов в ближайшие недели.

Чтобы определить, что вам нужно для доски, лучше всего зайти на канал Луи Россманна и посмотреть массу его видео на ту же тему. Это позволило мне поближе познакомиться с состоянием моей платы и узнать, как я могу ее исправить.

Описание лампы индикатора заряда

Описание лампы индикатора заряда | BMW Миннетонка

Для обеспечения здоровья, безопасности и комфорта наших клиентов и сотрудников мы открыты и соблюдаем рекомендуемые меры безопасности: ПОДРОБНЕЕ

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: