Аккумулятор серебряный: Серебряно-цинковые аккумуляторы: особенности, плюсы и минусы

Содержание

особенности применения серебра и изготовления пластин

Аккумуляторные батареи используются в качестве источников энергии самых различных механизмов. Чаще всего АКБ устанавливается на автомобилях. Разработки серебряно-цинковых аккумуляторов велись на протяжении длительного периода. Основная цель подобных исследований заключается в преодолении недостатков более распространенных кислотных и щелочных АКБ.

Недостатки кислотных и щелочных АКБ

Современные серебряно-цинковые аккумуляторы лишены распространенных недостатков кислотных и щелочных источников питания. Особенности производства определяют следующие моменты:

  1. Низкая удельная емкость. Именно поэтому аккумуляторы не могут выдерживать длительную эксплуатацию без заряда.
  2. Малый КПД также определяет низкую эффективность применения кислотных и щелочных аккумуляторов.
  3. Высокий показатель саморазряда определяет то, что источник энергии может терять заряд при его длительном хранении.
  4. Нельзя использовать в условиях пониженного атмосферного давления.

Серебряные аккумуляторы лишены многих недостатков кислотных и щелочных вариантов исполнения. Однако применяемые технологии существенно повышают стоимость изделия.

Особенности конструкций

Аккумуляторы с серебряными пластинами собираются в корпусе из пластика. За счет этого уменьшается вес получаемой конструкции и обеспечивается защита от воздействия со стороны окружающей среды. Среди конструктивных особенностей можно отметить следующие моменты:

  1. Отрицательный электрод изготавливается при смешивании цинка и окиси цинка. Подобные пластины находятся в конвертах их целлюлозного вещества, структура становится более проницаемой для щелочного электролита.
  2. Положительные электроды изготавливаются из окиси серебра. За счет этого уменьшается количество серебра в аккумуляторах, и получается снизить их стоимость. Пластины из серебра находятся в конвертах из лозной пленки. Применение специальных изоляционных материалов позволило повысить защиту положительного электрода от воздействия электролита.
  3. Производители рассматриваемых аккумуляторов уделяют больше всего внимания выбору материалов для изготовления сепараторов. Это связано с тем, что при заливке электролита сепаратор может набухать, и это препятствует оплыванию активной массы электродов.
  4. При производстве обеспечивается большая площадь соприкосновения пластин с электродом.

При создании АКБ из серебра никаких решеток не используется. Это связано с тем, что применяемые материалы при изготовлении электродов характеризуются высокой прочностью. Создаваемая конструкция устойчива к ударной и вибрационной нагрузке.

В качестве активного связующего вещества применяется раствор едкого калия. Рекомендуемая плотность составляет 1,4 гр/см3. Для работы устройства не требуется большое количество вещества, за счет чего можно проводить установку аккумулятора в вертикальной и горизонтальной плоскости. При изготовлении пробки используют герметичные вещества, она может быть открыта в процессе зарядки. Корпус изготавливается при применении прозрачного пластика, на который наносится шкала для определения максимального и минимального уровня активного вещества.

Большинство аккумуляторов с серебряными пластинами обладают следующими характеристиками:

  1. ЭДС составляет 1,85 В.
  2. Напряжение на клеммах 15,5 В.
  3. Теоретическая удельная энергоемкость составляет 420 Вт-ч/кг.
  4. Практическая удельная энергоемкость не менее 145 Вт-ч/кг.
  5. Температура, при которой электролит сохраняет свои свойства, от -40 до +50 градусов Цельсия.

Некоторая информация указывается на этикетке, которая наклеивается на корпус. Другие данные можно встретить в описании каждой модели, размещенной производителем в интернете.

Эксплуатация серебряно-цинковых батарей

Подобные батареи имеют очень маленькое внутреннее сопротивление и высокую удельную энергоемкость. Конструктивные особенности обеспечивают высокий ток отдачи, на 1 А-ч емкости приходится ток 50 Ампер. В каких аккумуляторах есть серебро, определить можно по названию, которое отображается на крышке изделия.

При рассмотрении особенностей эксплуатации можно отметить следующие моменты:

  1. На момент зарядки при использовании специального прибора образуется окись серебра. Именно поэтому кривая напряжения при зарядке идет ступенчато.
  2. Если уделить внимание графику зарядки, то видны участки с более высокими значениями напряжения. Эти участки указывают на активное восстановление пластин.
  3. При больших токах ступенчатый процесс разрядки практически незаметен. Именно поэтому заряд падает постепенно.
  4. Небольшой ток разрядки приводит к тому, что напряжение находится на стабильном уровне. Этот этап также характеризует восстановительный процесс.
  5. К концу разряда показатель напряжения начинает снижаться резко. Большинство аккумуляторных батарей, за исключением рассматриваемого, после потери половины емкости начинают быстро терять заряд.
  6. Энергоотдача составляет около 85%, отдача пот току приближается к 100%. За счет этого батарея способна выдавать высокий пусковой ток.
  7. Хранить АКБ можно на протяжении длительного периода. Это связано с тем, что показатель саморазряда очень низкий. Периодическая зарядка для восстановления емкости не требуется.

Как показывает практика, серебряно-цинковые аккумуляторы хранятся без электролита на протяжении длительного периода. Даже при полной емкости используется небольшое количество жидкости. Чтобы привести в рабочее состояние основные элементы, нужно:

  1. Для начала проводится предварительный визуальный осмотр для выявления механических повреждений или коррозии основных элементов. В подобном случае эксплуатировать источник питания не рекомендуется.
  2. Следующий шаг заключается в заливании электролита. Для рассматриваемых АКБ применяется раствор, представленный сочетанием едкого калия в воде. Рекомендуемая плотность составляет 1,4 гр/см3. Полученный раствор насыщается окисью цинка.
  3. После добавления электролита проводятся формировочные циклы заряда и разряда. Подобный процесс необходим для восстановления свойств электродов.

На момент визуального осмотра проверяется состояние крышки и бачков, токоотводов, клапанов для отвода газа. Эти элементы должны быть в хорошем техническом состоянии. Кроме этого, постоянно нужно проверять уровень электролита. При низком уровне электролита проверяется отсутствие короткого замыкания.

Следующий шаг заключается в проверке уровня ЭДС. Для того чтобы источник питания работал правильно, пластины должны хорошо пропитаться электролитом. Этот процесс нужно проводить в специальной барокамере, предварительно сняв крышку с заливочных отверстий и снизив давление до величины 2−8 кПа. После этого давление постепенно увеличивается до атмосферного. Обеспечить лучшую пропитку можно при повторном проведении этой процедуры.

Для формирования химической реакции между двумя электродами выполняется два полноценных цикла заряд-разряда. На момент зарядки нужно контролировать напряжение и плотность. Храниться АКБ должен при температуре от 5 до 10 градусов Цельсия. В подобных условиях сохраняется целостность сепаратора.

Сфера применения

Область применения серебряно-цинковых АКБ весьма обширна. В основном они устанавливаются там, где требуется источник питания с небольшой массой и объемом:

  1. Космическая отрасль.
  2. Военная техника.
  3. Геологическое геофизическое оборудование.
  4. Авиационная техника.

Производители АКБ смогли уменьшить размеры корпуса, сделать источники питания более компактными. Сфера применения определяется следующими качествами:

  1. Аккумулятор может выдерживать воздействие температуры от -10 до +55 градусов Цельсия. Именно поэтому он не устанавливается на автомобиле, который эксплуатируется в суровых условиях.
  2. Температура хранения от -40 до +60 градусов Цельсия.
  3. Хранить АКБ можно в течение 4 лет.
  4. Период эксплуатации может варьировать в пределе от 2 до 4 года в зависимости от правильности обслуживания и области применения.

Интересным фактом назовем то, что для оборудования, применяемого в лунной программе «Аполлон», производили именно подобные АКБ.

Емкость составила 120 А-ч, напряжение выдерживается на уровне 36 Вольт. Расчетная дальность пробега была около 90 километра, но на практике показатель составит всего 30 километров.

Плюсы и минусы использования

Серебряно-цинковые аккумуляторы отличаются от других источников питания. К их неоспоримым преимуществам можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Небольшие размеры и масса. С каждым годом размеры аккумуляторной батареи уменьшаются без потери емкости. За счет небольшой массы и размеров упрощается транспортировка батареи.
  2. Механическая прочность. При изготовлении наружного корпуса применяется пластик, но начинка характеризуется прочностью.
  3. Удельная емкость выше, чем у кислотных и щелочных аккумуляторов.
  4. Чистое производство. Для работы подобного источника питания требуется небольшое количество электролита, в состав которого не входят загрязняющие химические вещества.
  5. Конструкция способна выдерживать высокие разрядные токи. Поэтому при генерировании высокого пускового тока емкость падает не существенно.
  6. Низкий показатель саморазряда. Проведенные тесты указывают на то, что в месяц теряется 15% емкости.
  7. Стабильные разрядные характеристики. В сравнении с другими АКБ, рассматриваемый теряет емкость постепенно без резких скачков.
  8. Устойчивость к глубокому разряду и периодическому прерыванию процесса заряда.

Недостатки подобных АКБ определяют то, что их крайне редко устанавливают на автомобилях. К ним можно отнести нижеприведенные моменты:

  1. Высокая цена. Особенности применяемой технологии и высокая концентрация серебра в составе определяют увеличение себестоимости аккумулятора.
  2. Небольшой срок службы. Как показывает практика, прослужить подобный источник питания может на протяжении 100 циклов зарядки и разрядки.
  3. Требуется много времени для полного заряда. При применении специальных приборов на восполнение заряда требуется 20 часов.
  4. Сильное газовыделение. Этот недостаток определяет то, что нужно постоянно следить за состоянием специальных патрубков.
  5. Конструкция плохо переносит перезаряд. Именно поэтому следует использовать ЗУ, которые способны в автоматическом режиме контролировать основные параметры подаваемого тока.

В последнее время ведется довольно много исследований, связанных с изготовление подобных источников тока. Сегодня они еще крайне редко устанавливаются в качестве источника энергии на транспортных средствах.

Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов

Автомобильные

Аккумуляторная батарея является одним из основных узлов, относящихся к электрооборудованию автомобиля. Для обеспечения работоспособности

Обзор

Стационарные компьютеры, которые были очень популярны в своё время, отходят на второй план, и

Автомобильные

Изготовление стартерных батарей в Европе неуклонно расширяется. Не только мировые гиганты отрасли и вновь

Автомобильные

Никто не знает, почему автомобиль отказывается заводиться именно тогда, когда он больше всего нужен.

Щелочные

Работоспособность любых аккумуляторных батарей со временем начинает ухудшаться, и они приходят к полному состоянию

Автомобильные

Аккумулятор — это предмет, который часто не получает должного внимания со стороны водителей. Уход

Страница не найдена — Энциклопедия аккумуляторов

Автомобильные

Аккумуляторная батарея — очень важный элемент для любого автотранспортного средства передвижения. От заводских характеристик,

Для телефонов

В свое время смартфоны Apple iPhone 5-го поколения пользовались невероятным спросом. При этом их

Для телефонов

В современных смартфонах устанавливаются литий-ионные АКБ. Они имеют не только ряд преимуществ перед другими

Автомобильные

Каждому автомобилисту знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания ничего не происходит.

Литиевые

Аккумуляторы, называемые «полимерными», в основном основаны на литиево-ионной технологии, в которой вместо жидкого электролита

Автомобильные

Каждый автомобилист знает, что аккумулятору (или сокращённо АКБ) в автомобиле отводится очень важная роль.

История и особенности серебряно-цинковых элементов питания

 

Серебряно-цинковые батарейки по своим техническим показателям превосходят аналогичные устройства других типов. Они обладают высокой энергоемкостью, отличаются постоянством напряжения, длительными сроками хранения и эксплуатации, отсутствием токсичности.

История создания серебряно-цинковых элементов питания

Первую электрохимическую батарейку с элементами из серебра и цинка гениальный итальянский ученый-физик Вольта создал в далеком 1800 году. Но изобретение не получило распространения, применения на практике. В электродах возникал сильный саморазряд, не позволяющий регенерировать, использовать создающийся ток.

Еще одна попытка применить батарейки на практике была осуществлена в сороковых годах 19 века. Ученые изучили свойства цинка и серебра в электрохимической системе. Оптимальные результаты дали ампульные элементы питания. В них была встроена ампула для хранения электролита, который заливался в устройство в момент применения.

Особенности конструкции серебряно-цинковых батареек

Гальванический элемент питания включает цинковый анод и катод из оксида серебра. В качестве электролита в конструкции используется щелочной раствор. Это могут быть гидроксиды калия (KOH) или натрия (NaOH).

В создании положительного электрода используется чашка, изготовленная из никелевой сетки. В нее запрессовывается оксид серебра. Конструкция устанавливается в корпус гальванического элемента питания, после чего запрессовывается.

Отрицательный электрод изготавливается посредством запрессовки массы опилок из цинка в двухслойной армированной крышке. Ее наружная часть никелируется, а внутренняя подвергается лужению. Эти детали крышки соединяются при помощи точечной сварки. В целях надежной герметизации прокладывается кольцо из полипропилена или полиэтилена. Это позволяет получить цельную, прочную деталь батарейки.

В конструкции гальванического элемента анод и катод разделены сепараторами двух типов — целлофанового и бумажного. Они пропитываются цинкатной щелочной электролитной жидкостью.

В процессе разряда батарейки происходит двухступенчатое восстановление двухвалентной окиси серебра. В первом цикле проходит реакция, в результате которой получается одновалентный оксид серебра:

2AgO + 2e- + h3O = Ag2O + 2OH-

Нормативный потенциал процесса восстановления одновалентного оксида серебра +0,344В. Первая стадия поляризуется, происходит разряд, восстановление двухвалентного оксида серебра. Показатель его стандартного потенциала составляет +0,57В. Благодаря ступенчатому восстановлению окиси и металлизированного серебра сохраняется стабильное разрядное напряжение. Плотность тока составляет 1мА/см2.

Специфика работы серебряно-цинковых батареек

Рассмотреть принцип работы серебряно-цинковых батареек, оценить их преимущества можно на примере популярного щелочного элемента питания ЭСЦГД-0,2. Эти источники тока устанавливаются в электронные наручные часы, оборудованные светодиодной индикацией цифр.

Этим изделиям требуется миниатюрный источник тока, способный не оказывать существенного влияния на вес и размер часов, обеспечить разряд необходимой мощности. С такой задачей может справиться только серебряно-цинковый тип электрохимической схемы.

Батарейка ЭСЦГД-0,2 обладает минимальными габаритами. Ее высота 5,4мм, диаметр 11,6мм. В элементе питания содержатся катоды, изготовленные из окисей одновалентного и двухвалентного серебра с показателями 0,16А-ч и 0,25 А-ч соответственно. При токе 1 мА напряжение разряда составляет 1,56В.

В обычном режиме работы часов разрядка элемента питания осуществляется в условиях плотности тока в диапазоне от 15 до 25 мкА. В период индикации цифр на табло часов батарейка разряжается в виде импульса. Плотность тока в данный момент составляет 50 мА 1 см2. Способность миниатюрного прибора разряжаться при таком высоком показателе плотности тока присуща только серебряно-цинковым элементам.

Правила эксплуатации кнопочных источников питания этого типа:

  • использовать элементы рекомендуется при температуре от – 10°C до +55°C;
  • хранить батарейки можно при температуре от — 40°C до +60°C;
  • период хранения – до 4-х лет;
  • срок эксплуатации источников тока – 2-4 года.

В мире есть несколько производителей серебряно-цинковых элементов питания. Основными брендами являются: Sony, RENATA, ENERGIZER, MAXELL, VARTA.

Виды серебряно-цинковых батареек

Выпускается несколько видов серебряно-цинковых элементов питания. Они различаются по размерам, мощности, емкости. Определить предназначение элемента можно по его маркировке. Изделия типа MD могут функционировать в любом режиме энергопотребления. Батарейки HD устанавливаются в устройствах с неравномерным, высоким уровнем потребления энергии. Модели LD предназначены для приборов, которые отличаются равномерным, низким энергопотреблением. Для точного определения маркировки создаются специальные таблицы.

Применение серебряно-цинковых батареек

Эти элементы не получили обширного применения из-за высокой цены на серебро. Однако они используются там, где необходимы компактные размеры и экологическая безопасность. Они обеспечивают питание:

  • наручным часам;
  • материнским платам ноутбуков и компьютеров;
  • миниатюрным фонарикам;
  • калькуляторам;
  • брелкам;
  • лазерным указкам;
  • музыкальным открыткам и сувенирам, и др.

Саморазряд у элементов питания этого типа невысокий. Во время разрядов большими токами остается постоянное напряжение. Показатель отдачи тока у них близок к 100%, энергетическая отдача составляет примерно 85%. Благодаря этим показателям до появления литиевых источников серебряно-цинковые батарейки широко использовались в военной, авиационной, космической технике.

Преимущества и недостатки батареек

Преимуществ у серебряно-цинковых элементов питания много. Основные достоинства устройств следующие:

  • высокая устойчивость к внешним воздействиям;
  • максимальные показатели удельной энергии;
  • стойкость к высоким разрядным токам;
  • стабильные показатели напряжения при разряде;
  • невысокие параметры саморазряда, не превышающие 15% общей емкости за 1 месяц;
  • удобная эксплуатация, установка;
  • производство батарей не причиняет вреда окружающей среде, является экологически безопасным.

К недостаткам устройств этого типа можно отнести стоимость. Цена на серебряно-цинковые элементы питания намного выше, чем на аналогичные батарейки других видов.

Более широкое распространение получили аккумуляторы данного типа.

Небольшой экскурс в историю серебряно-цинковых аккумуляторных батарей

Прошло почти сто лет после открытия Вольта, прежде чем появилась идея создания аккумулятора из цинковых и серебряных электродов. Ее высказывал Юнгнер, являющийся автором никеле-кадмиевых батарей. Но в ту пору это предложение не было реализовано.

Работой над созданием серебряно-цинкового аккумулятора занялся французский физик Андре. Первый образец появился лишь после 20 лет напряженного труда. Однако у этого новаторского прибора, представленного ученым в 1943 году, был существенный недостаток. Электрод из цинка, установленный в батарее, растворялся, не позволяя эффективно использовать аккумулятор. Через пять лет Андре удалось усовершенствовать свое изобретение. Он нашел способ создания батареи, в которой цинковые электроды не были растворимыми.

Отличные технические показатели аккумуляторов обеспечивают им перспективность, расширение области применения. Ученые всего мира и сегодня ведут работы по совершенствованию этих конструкций.

Особенности конструкции серебряно-цинковых аккумуляторных батарей

Рабочие элементы аккумулятора расположены в полупрозрачной пластиковой емкости. В роли анода выступает пластина, изготовленная из оксида серебра. Катодом батареи являются пластины, созданные из окиси цинка и цинкового порошка. Условия для аккумулирования зарядов создает электролитная среда. Это едкий калий, растворенный в воде в определенной концентрации.

Серебряный положительный электрод требуется защитить от активной щелочной среды. Для этого пластина анода помещается в конверт, созданный из прочного лозного материала, не пропускающего электролит.

Катоды заключены в упаковку из целлюлозных волокон. Ее структура обеспечивает проникновение раствора едкого калия. Под его воздействием сепаратор разбухает, не позволяя цинковой отрицательной пластине оплывать. Он надежно защищает катод от проникновения серебряных частиц.

В этих типах аккумуляторов нет необходимости устанавливать дополнительные решетки. Пластины плотно прилегают друг к другу, стоят непосредственно на дне корпуса. Они обладают высокой прочностью.

Специфика структуры, материалов аккумуляторной батареи:

  • исключает риск появления коротких замыканий;
  • обеспечивает оптимальную площадь взаимодействия раствора электролита с электродами, высокую эффективность;
  • устойчивость к механическим воздействиям извне, вибрации.

В этих устройствах используется небольшой объем электролита, что дает возможность придавать прибору любое нужное положение. Исключить вытекание раствора едкого калия позволяет плотная пробка.

Свойства аккумуляторов

Серебряно-цинковые аккумуляторы могут не терять своих свойств даже при отсутствии электролита. Восстановление рабочего состояния не требует существенных хлопот. Необходимо:

  • внимательно осмотреть элементы устройства, убедиться, что отсутствуют ржавчина и повреждения, не произошло короткое замыкание;
  • влить в емкость электролит, для чего приготовить водный раствор едкого калия, имеющего плотность 1,4 г/см3;
  • выполнить формировочные циклы заряда-разряда, сделать контрольный заряд, а затем рабочий.

Для ускорения процесса пропитки электролитов аккумулятор без крышек на заливочных отверстиях устанавливается в барокамеру. В процесс формирования включаются два полноценных цикла зарядки и разрядки. Полнота может контролироваться определением напряжения или временем, требуемым для полной зарядки. По нормативу напряжение должно быть около 2 В, разряжать батарею следует до показателя примерно 0,6-1,2 В.

В процессе эксплуатации источника тока необходимо проверять уровень электролита в емкости, так как для его работы анод и катод должны быть залиты. На корпусе аккумуляторной батареи имеются специальные отметки, благодаря которым несложно определить максимальный и минимальный уровень жидкости.

Благоприятной температурой для хранения этих источников тока является 6-10°C тепла. В условии отрицательных температур снижается напряжение в стадии разряда, емкость. Поэтому при необходимости использовать источник тока в морозы нужно обеспечить его обогрев.

Область использования серебряно-цинковых аккумуляторных батарей

Сфера применения аккумуляторов обусловлена их основными параметрами. Они незаменимы в устройствах, где требуется эффективный, компактный источник тока с небольшой массой. Главными потребителями этих типов АКБ являются следующие области деятельности:

  • военная,
  • авиационная,
  • космическая,
  • геофизическая,
  • морская,
  • научная.

Этими аккумуляторами оснащаются военные ракеты и морские торпеды, самолеты и вертолеты, морские суда дальнего плавания, космические устройства. Источники тока устанавливаются в геологическое оборудование, высокоточную вычислительную технику и т.д.

Обширную область применения аккумуляторных батарей обеспечивает большой модельный ряд устройств. Модели отличаются по размерам, техническим показателям.

Марка АКБ

Масса в граммах
(с электролитом)

Емкость, А*ч
при разряде 10 ч.

Сила тока при
пятиминутном разряде, А

СЦ-0,5

24

0,85

2

СЦ-1,5

35

1,8

3,5

СЦ-3

95

4,5

35

СЦ-5

160

7,5

60

СЦ-12

195

14

80

СЦ-15

245

16,5

95

СЦ-18

300

20

120

СЦ-25

470

27

150

СЦ-40

720

45

180

СЦ-45

760

50

200

СЦ-50

840

55

250

СЦ-70

1350

80

400

СЦ-100

1600

100

600

СЦ-120

1900

130

650

Большой ассортимент серебряно-цинковых аккумуляторов позволяет оптимально подобрать устройство с учетом специфики оборудования, в котором он будет установлен.

Скупка Серебряно — цинковых аккумуляторов СЦ, СЦС, СЦК, СЦД, СЦДМ в СПб

Аккумулятор СЦ-25В чем же отличие этих аккумуляторов и почему их покупаем так дорого, спросите вы, уважаемые гости сайта. Все берется из названия СЦ- серебряно — цинковый аккумулятор, является вторичным хим. Источником тока, серебро содержит анод, который располагается в виде пластины из оксида серебра, спрессованного. Он и представляет предмет покупки. Жидкость, которая используется в качестве электролита — чистейший гидроксид калия, надо ли говорить что его плотность составляет одну целую и четыре десятых.
Как и любые изделия содержащие серебро СЦ аккумуляторы обладают малым сопротивлением току, но при этом огромной энергоемкостью. Так же фишкой именно этих аккумуляторов является, то что они могут отдавать токи большой силы в нагрузку.

Теперь разберется с областью применения данных изделий:
применяются эти аккумуляторы в той технике, где вес играет решающую роль, а в случае потери заряда, может привести к неминуемым потерям.
Отсюда вывод: военная промышленность, авиация (самолеты, вертолеты, в том числе), космическая техника, автомобили специального назначения, часовых механизмах, точной вычислительной технике, морских и речных судах дальних следований и это не весь список где можно встретить эти чудо аккумуляторы СЦ.

Размеры этих аккумуляторов так же могут различаться, от малых СЦ-5, до больших аккумуляторных батарей соединенных между собой в виде СЦДМ-25. Внешне напоминают полу прозрачный прямоугольник из пластика, с двумя клеммами на верхней стенке.
При утилизации и вскрытии СЦ, нельзя допускать ошибок, в силу того что гидроксид калия очень вреден для человеческого организма, и полагается специальная процедура их утилизации. Не рискуйте — довертись профессионалам в области покупки радиодеталей. Наши цены приятно удивят тех кто работал с нашими конкурентами, а предприятия могут быть спокойны по поводу своих балансовых изделий.
Акб СЦД
Купим ваши АКБ СЦ, СЦС, СЦК, СЦД, СЦДМ (5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50) с техническим серебром, по ценам выше рыночных, оцените качество и стоимость сами, просто воспользуйтесь рубрикой «Наши контакты» и выберите удобный для вас способ связи с нами.

Портативный аккумулятор Mophie Powerstation Plus 8X. Емкость 12000 МаЧ. Цвет: черный/серебряный.

  • Характеристики
  • Дополнительная информация
  • Аксессуары
  • POS-материалы
Основное
Модель Powerstation Plus 8x
Страна Китай
Гарантия 12 Месяцев
Применение
Модель основного устройства Apple устройства с разъемом Lightning
Электропитание
Зарядка от USB порта Да
Тип аккумулятора Li-Pol
Инд. времени работы аккум. Да
Емкость аккумулятора (мАч) 12000 мА*ч
Наличие встроенного аккумулятора Да
Разъем для зарядки USB устройств 1 шт.
Индикация
Индикация включения Да
Индикация разрядки батарей Да
Кабель
Тип кабеля Lightning
Цвет, вес и размеры
Цвет Black/Silver
Вес брутто 460 г
Габаритные размеры упаковки (Д*Ш*В) 180х120х320 мм

Портативный аккумулятор Mophie Powerstation Plus 8X. Емкость 12000 МаЧ. Цвет: черный/серебряный. Mophie Powerstation Plus 8X представляет собой дополнительный аккумулятор, позволяющий зарядить ваш гаджет, обладающий разъемом Lightning. Устройство заряжаться от USB-интерфейса. Эту заключенную в стильный и компактный корпус батарею вы сможете взять с собой куда угодно, ведь место для нее можно найти всегда. А ее емкости в 12000 мАч будет достаточно, чтобы продлить время автономной работы в разы для подавляющего большинства смартфонов.

Характеристики серебряных аккумуляторов — Справочник химика 21

    Характеристики серебряных аккумуляторов [c.258]

    Глава XVI Щелочные аккумуляторы — 515—529, 115. Основы работы ЖН и КН аккумуляторов— 515, 116. Электрические характеристики —518, 117, Устройство и производство— 520, 118. Безламельные щелочные аккумуляторы — 526. 119. Цинк-серебряный аккумулятор — 527. [c.540]

    В табл. 12.29 приведены характеристики некоторых аккумуляторов типа СЦ, в табл. 12.30 — характеристики сепараторов, применяемых в источниках энергии с серебряным анодом. [c.434]


    Вышеприведенной зависимостью сопротивления серебряного электрода от режима заряда и объясняется скачок его потенциала, а также напряжения аккумулятора при увеличении зарядного тока. Если, например, величину зарядного тока на второй ступени зарядной характеристики для аккумулятора увеличить с 0,1 до 1 А, то в результате возрастания падения напряжения на его внутреннем сопротивлении напряжение скачком возрастает на 0,2 В— с 1,90 до 2,10 В. При дальнейшем протекании анодного процесса уже на усиленном режиме вследствие обогаш,ения поверхностного слоя серебряного электрода высшим окислом величины его внутреннего сопротивления и напряжения падают до стационарных значений, характерных для данного режима заряда. [c.162]

    Технология изготовления такого цинкового электрода состоит в следующем. Приготовляют смесь, состоящую из активной массы электрода (электролитический порошок цинка с добавкой окиси цинка или одну окись цинка) и порошка хлорвиниловой смолы (15—20%). Из полученной смеси на серебряные токоотводы прессуются брикеты при давлении 500—800 кг/см . После выдерживания брикетов при температуре 180—200° С в течение 3—5 мин в результате спекания смолы получаются чрезвычайно прочные цинковые электроды, которые затем серебрят химическим способом. Если из такого электрода удалить цинк, например, растворением в соляной кислоте, то останется весьма устойчивый пористый каркас наподобие никелевой основы безламельных электродов никель-кадмиевого аккумулятора. Благодаря жесткому каркасу, препятствующему агломерации активной массы, электрические характеристики такого цинкового электрода на протяжении всего срока службы значительно более стабильны по сравнению с обычными цинковыми электродами. [c.328]

    Наилучшими электрическими и эксплуатационными характеристиками среди щелочных аккумуляторов обладает НК аккумуляторы с безламельным и электродами. Наибольшее распространение среди них получили аккумуляторы с металлокерамическими электродами, к которым относится и аккумулятор типа НКГ-10, изучаемый в настоящей работе. При применении металлокерамической основы из карбонильного никеля, в которую вносится активная масса, значительно развивается электродная поверхность, улучшается контакт активного вещества с токоотводом, повышаются удельные характеристики. Это расширяет пределы зарядно-разрядного тока в сторону форсированных режимов, улучшает работоспособность аккумуляторов при пониженной температуре. Однако одновременно наблюдается резкое удорожание аккумулятора, что объясняется в значительной степени высокой стоимостью карбонильного никеля и высоким расходным коэффициентом никеля в аккумуляторе. Если в серебряно-цинковом аккумуляторе серебряная металлокерамическая пластина электрохимически активна и совмещает функции каркаса активной массы, токоотвода и самого активного вещества, то никелевая металлокерамическая пластина никель-кадмиевого аккумулятора электрохимически неактивна и в зарядно-разрядных реакциях не участвует. Поэтому фактический расход никеля в этих аккумуляторах в 8—10 раз превышает его электрохимический эквивалент, равный 2,19 г/А-ч. [c.206]


    Положительные электроды серебряно-цинковых аккумуляторов готовят, нанося серебряный порошок путем прокатки на валках на токоотвод из серебряной перфорированной фольги. Порошок перед прокаткой подсушивают. Готовят электроды также и прессованием в пресс-формах, закладывая в середину проволочный каркас однако этот способ малопроизводителен. Прокатанные электроды для повышения прочности спекают при 450° С в течение 1 ч. Про-каточный стан следует регулировать так, чтобы серебряная масса после прокатки имела плотность 5-Юз кг/м , такие электроды имеют оптимальные характеристики. [c.407]

    Низкие электрохимические эквиваленты цинка и окиси серебра (1,22 и 2,31 г/А-ч соответственно), сравнительно высокие коэффициенты использования активных масс (50—60% для цинкового электрода и до 85% для окисно-серебряного), достаточно высокое разрядное напряжение (порядка 1,5 В) — все это обеспечивает СЦ аккумулятору удельную энергию до 120 Вт-ч/кг по сравнению с 20—40 Вт-ч/кг дiIя безламельного никель-кадмиевого и 15— 30 Вт-ч/кг для никель-железного и свинцового аккумуляторов. Достижению высоких удельных характеристик способствует также рациональная конструкция аккумулятора, к отличительным особенностям которой относятся тонкостенный пластмассовый корпус [c.212]


Является ли серебро ответом для твердотельных элементов? Так думает Samsung

Лучший литий-ионный элемент, который продается в настоящее время, имеет плотность энергии около 670 Втч / л. Вы, вероятно, знаете о многих преимуществах, которые твердотельный аккумулятор может предложить электромобилям, но что, если бы он также имел высокую плотность энергии? Будет ли достаточно 900 Втч / л? Это то, что исследователям Samsung удалось получить в своем последнем исследовании. В каком-то смысле их прорыв можно было назвать серебряной пулей. В основном потому, что это не пуля, а фильм.

Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) использовали очень тонкую серебряно-углеродную пленку (Ag-C) в прототипе ячейки мешочка.

Когда мы читали это, казалось странным иметь такой формат для чего-то, что не связано с жидкостями. Как видите, на основном изображении в этой статье показано, что ячейка твердотельного пакета больше похожа на плиту. В этом смысле это, вероятно, подходящий формат для твердотельной батареи.

Пленка Ag-C чрезвычайно тонкая: всего 5 мкм. Это может показаться почти неуместным, но правда в том, что очень важно было сделать анод тоньше и увеличить плотность энергии. В любом случае, пленка из серебра и углерода предотвращает образование дендритов. Дендриты — это игольчатые кристаллы, которые образуются на анодах и повреждают аккумулятор.

Еще одно важное преимущество пленки Ag-C связано с размером элемента, который примерно на 50 процентов меньше по объему, чем эквивалентная литий-ионная батарея.Меньший объем означает меньший вес.

Нам не удалось проверить исходную статью, но исследователи утверждают, что электромобиль с такими батареями может иметь дальность действия 800 км (497 миль). Неясно, сможет ли он достичь этого с аккумулятором, эквивалентным по размеру тому, который используется, например, в Tesla, или с меньшим. Мы постараемся связаться с исследователями, чтобы понять, что они имели в виду в пресс-релизе.

С таким запасом хода и способностью выдерживать 1000 циклов этот новый твердотельный элемент может обеспечить пробег автомобиля на 800 000 км (497 000 миль) в стандартной комплектации.

Учитывая, что эта ячейка была разработана Samsung, неудивительно, что мы впервые увидим ее в сотовых телефонах, планшетах и ​​ноутбуках, но, возможно, вскоре она появится и в автомобилях. Возможно, даже в автомобилях, производимых Samsung, точно так же, как Sony намеревается поступить с Vision-S. Разве это не имело бы большого смысла?

Источники: Nature Energy через Green Car Congress и Samsung

Заряженные электромобили | Исследователи Samsung описывают полностью твердотельную батарею с композитным слоем серебро-углерод

Исследователи Samsung описывают полностью твердотельную батарею с композитным слоем серебро-углерод

Размещено , в рубрике Newswire, The Tech.

Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) опубликовали исследование высокопроизводительных и долговечных твердотельных батарей в журнале Nature Energy .

По сравнению с литий-ионными батареями, в которых используются летучие жидкие электролиты, в полностью твердотельных батареях используются нелетучие твердые электролиты, обеспечивающие более высокую плотность энергии. Однако их литий-металлические аноды склонны к образованию дендритов, которые могут вызывать нежелательные побочные эффекты, снижающие срок службы батареи и ее безопасность.

Чтобы преодолеть эти эффекты, исследователи Samsung предложили композитный слой серебро-углерод (Ag-C) в качестве анода. Команда говорит, что включение слоя Ag-C в прототип пакетного элемента позволило батарее поддерживать большую емкость и более длительный срок службы при одновременном повышении ее общей безопасности. Сверхтонкий нанокомпозитный слой Ag-C толщиной 5 мкм уменьшил толщину анода и увеличил плотность энергии до 900 Втч / л. Это также позволило исследователям сделать их прототип примерно на 50 процентов меньше по объему, чем обычная литий-ионная батарея.Команда заявляет, что ее сумка-прототип может позволить электромобилю проехать до 800 км без подзарядки, при этом срок службы составляет более 1000 зарядов.

«Результатом этого исследования может стать начальная технология для создания более безопасных и высокопроизводительных аккумуляторов будущего», — пояснил руководитель проекта Донмин Им, мастер лаборатории батарей нового поколения SAIT. «В будущем мы продолжим разрабатывать и совершенствовать материалы и производственные технологии для твердотельных аккумуляторов, чтобы помочь вывести инновации в области аккумуляторов электромобилей на новый уровень.”

Источник: Samsung

Батареи Panasonic из оксида серебра: заряд энергии на весь день ✔


Вы никогда не слышали о батареях из оксида серебра? Это нормально. Так что же делает эту батарею такой особенной? Батареи из оксида серебра — это первичные элементы с очень высоким соотношением энергии к массе. Их энергоемкость примерно в два раза выше, чем у щелочных батарей кнопочного типа.Хотя название «Оксид серебра» может показаться незнакомым, это часто используемая батарея. В Японии, например, 20% всех проданных первичных батарей — это батареи с оксидом серебра. Для каких приложений лучше всего использовать оксид серебра Panasonic? Благодаря высокостабильному напряжению, Panasonic Silver Oxide является разумным выбором для высокоточных устройств, таких как кварцевые часы, велокомпьютеры, пульсометры для спортсменов, калькуляторы, цифровые термометры и другое высокоточное электронное оборудование. Возможности практически безграничны.

Для каждого устройства подходит батарея из оксида серебра, подходящая для


Причина, по которой этот тип батареи менее известен, заключается в том, что вам редко нужно их заменять, потому что они служат долго — поэтому вам не нужно часто искать их в магазин. Чтобы дать вам представление: крошечная кнопочная ячейка из оксида серебра будет поддерживать часы в рабочем состоянии 24 часа в сутки в течение 3-5 лет! Широкий ассортимент батарей Panasonic из оксида серебра включает типы, которые имеют тот же размер и форму, что и литиевые батарейки в форме монет или щелочные кнопочные батарейки.Их можно использовать в тех же устройствах, которые совместимы с щелочными кнопочными батареями, в то время как другие батареи из оксида серебра можно использовать с устройствами, совместимыми с литиевыми батареями. Однако ключевым моментом при совместном использовании аккумуляторов является то, что вы всегда должны использовать одну и ту же марку, тип и рейтинг производительности.

SILVER OXIDE и другие аккумуляторы Panasonic


В двух словах: каковы преимущества аккумуляторов Panasonic Silver Oxide? Прежде всего, батареи Silver Oxide разработаны для обеспечения высокой производительности в самых разных устройствах, особенно в часах и другой небольшой электронике.Во-вторых, доступен широкий ассортимент. Для каждого приложения вы найдете подходящий аккумулятор. И в-третьих, в батареях с оксидом серебра добавлено 0% ртути. Интересуют другие типы аккумуляторов от Panasonic? Встречайте EVOLTA, щелочную батарею с самым долгим сроком службы и другие батареи Panasonic.

серебряно-цинковые батареи | EaglePicher

Зрелая технология надежна и безопасна

С начала космической эры серебряно-цинковые батареи EaglePicher использовались для питания исторических запусков NASA, включая Mercury, Gemini, Apollo и Skylab.Сегодня, имея более чем 50-летний опыт производства серебряно-цинковых батарей и более 200 конструкций батарей, мы продолжаем производить надежные и сложные системы для ракетной, аэрокосмической и морской промышленности.

Компания EaglePicher инициировала разработку серебряно-цинковых батарей с автоматическим и дистанционным управлением в начале 1950-х годов. Первые системы, которые мы разработали, были простыми, односекционными батареями с одним выходом напряжения. Поддерживая гибкий инжиниринг, который обеспечивает индивидуальный дизайн, разработку, квалификацию, производство и доставку, мы можем удовлетворить требования каждой уникальной программы.

Серебряный цинк Преимущества

Батареи, изготовленные в нашем отделении Ярдни с использованием серебряно-цинковой технологии, обладают следующими преимуществами:

  • Легкий
    Наши серебряно-цинковые элементы весят от одной трети до одной пятой никель-кадмиевых и свинцово-кислотных элементов, но при этом обеспечивают сопоставимую выходную мощность.
  • Compact
    Наши серебристо-цинковые элементы занимают от половины до одной четвертой площади, чем другие широко используемые перезаряжаемые элементы.
  • Powerful
    Серебряно-цинковые батареи могут разряжаться с чрезвычайно высокой скоростью, что делает их идеальными для ракет, запусков в космос и торпед.
  • Стабильное напряжение
    Серебряно-цинковые батареи обеспечивают стабильное рабочее напряжение до тех пор, пока не будет снята почти вся емкость.
  • Сейф
    Наши серебряно-цинковые элементы никогда не вызывали и не способствовали серьезным авариям.
  • Надежный
    Серебряные элементы использовались в десятках критически важных приложений, включая модуль внекорабельной мобильности (EMU), пилотируемый модуль маневрирования (MMU), подводные аппараты NR1 и DSRV.
  • Rugged
    Серебряно-цинковые батареи широко используются в очень сложных условиях, например, в ракетах и ​​космических ракетах-носителях.
  • Перезаряжаемый
    В идеальных условиях эксплуатации серебряно-цинковые элементы и батареи обеспечивают сотни циклов зарядки / разрядки.
  • Широкий выбор размеров
    Наши серебряно-цинковые батареи бывают почти бесконечного разнообразия ампер-часов и призматических форм.
  • Разнообразие типов ячеек
    К ним относятся «LR» для максимального цикла и срока службы во влажном состоянии, «HR» для более высокой производительности и «PM» для оптимизации возможностей скорости для применений, которые не требуют большого количества циклов или длительного активированного срока службы. .
  • Возможность адаптации к упаковке
    Концепция отдельных ячеек позволяет вам располагать ряды ячеек в серебряно-цинковой батарее для обеспечения любого желаемого напряжения.
  • Индивидуальный дизайн ячеек
    Мы предлагаем индивидуальные конструкции серебряно-цинковых элементов для ячеек любого размера.

Какие металлы используются в батареях?

Батареи подразделяются на две формы:

1) Первичные батареи: Эти типы батарей вырабатывают ток мгновенно, когда собраны для этого, что чаще всего используется в повседневных портативных устройствах. Некоторые из наиболее распространенных типов первичных батарей с используемыми в них металлами включают:

a) Цинк-углерод: Как следует из названия, в элементе цинк-углерод используются металлы, в том числе цинк и углерод, причем цинк образует контейнер элемента, а углерод (обычно графитовый порошок) формирует катодную часть. .

б) Хлорид цинка : это улучшение по сравнению с элементом цинк-углерод. В аккумуляторе используется паста ZnCl 2 , также известная как сверхмощные элементы.

c) Щелочные: Энергия этих батарей зависит от цинка и диоксида марганца. Аккумулятор лучше всего подходит для проигрывателей компакт-дисков, пейджеров, фонарей и игрушек.

d) Оксидроксид никеля: Никель и графит являются основными металлами, используемыми в конструкции батареи оксигидроксида никеля.

e) Литий : В батарее используется литий в качестве анода и диоксид марганца в качестве катода. Другие типы включают -: Li – CuO, LiFeS 2, LiMnO 2, Li– (CF) n и Li – CrO 2 .

f) Оксид ртути: Ртуть и цинк — металлы, используемые в конструкции ртутной батареи, также известной как батарея с оксидом ртути. Практическое приложение имеет форму кнопки для часов, калькулятора и слухового аппарата.

г) Цинк – воздух: Цинк и кислород, производящие воздушно-цинковые батареи, это оригинальные топливные элементы, доступные во всем мире.

ч) Оксид серебра : Также известные как серебряно-цинковые батареи, в них оксид серебра используется в качестве катода, а цинк — в качестве анода.

2) Вторичные батареи: Также известные как аккумуляторные батареи, их необходимо зарядить перед использованием. Эти типы батарей обычно собираются с активными материалами в разряженном состоянии.Некоторые из наиболее распространенных типов вторичных батарей с используемыми в них металлами включают:

a) NiCd: Как следует из названия, батарея состоит из двух металлов: никеля (Ni) и кадмия (Cd). Батарея не такая дорогая и имеет умеренную энергоемкость.

б) Свинцово-кислотный: В этой батарее используются свинец и серная кислота, и она является одним из старейших типов батарей, широко применяемых в автомобильных двигателях.

c) NiMH: Используемый металл — это просто никель, а водород действует как анод.Он также известен под названием никель-водородный аккумулятор.

d) NiZn: ​​ Никель и цинк — два металла, которые используются в конструкции никель-цинковых аккумуляторов, которые используются на практике в электрических велосипедах, садовых инструментах и ​​т. Д.

e) AgZn: Чрезвычайно дорогие батареи используют в качестве основного компонента металлическое серебро. Доступный вариант — это серебряно-цинковая батарея, в которой используется цинк, чтобы снизить стоимость и выдержать большие нагрузки.

f) Литий-ионные батареи : также известные как литий-ионные батареи, в которых для создания электрического заряда используются графит и литий.Это своего рода очень дорогая батарея с очень высокой плотностью энергии.

Батарейки для часов, Батарея для часов, оксид серебра

Дополнительная информация о батарее для часов

Батареи из оксида серебра

(часы) — это первичные элементы с очень высоким соотношением энергии к весу. Их энергоемкость примерно в два раза выше, чем у щелочных батарей кнопочного типа. На потребительской арене он находит свое применение в слуховых аппаратах, часах, калькуляторах, фотоэлектрических экспонометрах, приборах и пейджерах.К сожалению, из-за содержания серебра они несколько дороже, чем другие батареи в своей категории.

В батарее из оксида серебра (часы) используется оксид серебра в качестве положительного электрода (катод , ), цинк в качестве отрицательного электрода (анод , ) плюс щелочной электролит, обычно гидроксид натрия (NaOH) или гидроксид калия (КОН ). Серебро восстанавливается на катоде от Ag (I) до Ag, а цинк окисляется от Zn до Zn (II).

Вопросы и ответы

A. Для чего используются батареи из оксида серебра?

Батареи с гидроксидом калия используются в основном в ЖК-часах с подсветкой, а батареи с гидроксидом натрия используются в основном в цифровых часах. Использование гидроксида калия в качестве электролита позволяет батареям из оксида серебра работать даже в условиях сильного разряда, а также при более низких температурах.

B. Каков срок хранения батарей с оксидом серебра?

Батареи с оксидом серебра становятся опасными при возникновении утечки; обычно это занимает 5 лет с момента их ввода в эксплуатацию (что совпадает с их нормальным сроком годности).До недавнего времени все батареи из оксида серебра содержали до 0,2% ртути.

C. Срок годности батарей с оксидом серебра истекает?

Срок годности (ED) напечатан на упаковке батареи из оксида серебра. Срок годности батарейки с оксидом серебра означает истечение рекомендованного периода использования. Срок годности определяется по прошествии трех (3) лет с даты и месяца изготовления.

D. Батареи выходят из строя, если не используются?

Поскольку первичные батареи нельзя перезарядить, любой саморазряд является постоянным.Срок годности большинства одноразовых батарей указан на упаковке. Но если неиспользуемый аккумулятор ни к чему не подключен, через четыре года с ним, вероятно, все будет в порядке, но не может быть гарантировано

E. Что такое слаботочный аккумулятор?

Подходит только для устройств с низким уровнем потребления, таких как часы и пульты дистанционного управления. Используется для цифровой камеры или другого устройства с высоким энергопотреблением. (Эти 2 подходят, но поскольку камеры быстро разряжают батареи, вам лучше использовать перезаряжаемый аккумулятор, который можно использовать повторно.)

Высокоэнергетические твердотельные литий-металлические батареи с длительным циклом работы с композитными анодами из серебра и углерода

  • 1.

    Schmuch, R., Wagner, R., Hörpel, G., Placke, T. & Winter , М. Характеристики и стоимость материалов для литиевых аккумуляторных автомобильных аккумуляторов. Нат. Энергетика 3 , 267–278 (2018).

    Google Scholar

  • 2.

    Янек, Дж. И Зейер, У. Г. Надежное будущее для разработки аккумуляторов. Нат. Энергетика 1 , 16141 (2016).

    Google Scholar

  • 3.

    Kato, Y. et al. Полностью твердотельные батареи большой мощности с использованием сульфидных суперионных проводников. Нат. Энергетика 1 , 16030 (2016).

    Google Scholar

  • 4.

    Kamaya, N. et al. Литиевый суперионный проводник. Нат. Матер. 10 , 682–686 (2011).

    Google Scholar

  • 5.

    Lau, J. et al. Сульфидные твердые электролиты для литиевых батарей. Adv. Energy Mater. 8 , 1800933 (2018).

    Google Scholar

  • 6.

    Han, X. et al. Отрицательное межфазное сопротивление в твердотельных литий-металлических батареях на основе граната. Нат. Матер. 16 , 572–579 (2017).

    Google Scholar

  • 7.

    Han, F. et al. Высокая электронная проводимость как причина образования дендритов лития в твердых электролитах. Нат. Энергетика 4 , 187–196 (2019).

    Google Scholar

  • 8.

    Пфеннингер, Р., Струзик, М., Гарбайо, И., Стилп, Э. и Рупп, Дж. Л. М. Низкая температура обработки для быстрой литиевой проводимости в пленках гранатовых твердотельных батарей. Нат. Энергетика 4 , 475–483 (2019).

    Google Scholar

  • 9.

    Сюй, К. Электролиты и межфазные границы в литий-ионных аккумуляторах и не только. Chem. Ред. 114 , 11503–11618 (2014).

    Google Scholar

  • 10.

    Nie, K. et al. Интерфейсы между катодом и электролитом в твердотельных литиевых батареях: проблемы и перспективы. Фронт. Chem. 6 , 616 (2018).

    Google Scholar

  • 11.

    Сакуда А., Хаяси А. и Тацумисаго М. Твердый сульфидный электролит с подходящими механическими свойствами для полностью твердотельных литиевых батарей. Sci. Отчет 3 , 2261 (2013).

    Google Scholar

  • 12.

    Ohtomo, T., Hayashi, A., Tatsumisago, M. и Kawamoto, K. Подавление образования газа H 2 S из 75Li 2 S · 25P 2 S 5 стеклянный электролит с добавками. J. Mater. Sci. 48 , 4137–4142 (2013).

    Google Scholar

  • 13.

    Zhou, L. et al. Разработанная на основе растворителей конструкция аргиродита Li 6 PS 5 X (X = Cl, Br, I) твердых электролитов с высокой ионной проводимостью. ACS Energy Lett. 4 , 265–270 (2019).

    Google Scholar

  • 14.

    Wenzel, S., Sedlmaier, S.Дж., Дитрих, К., Цайер, В. Г. и Янек, Дж. Межфазная реакционная способность и межфазный рост твердых электролитов аргиродита на электродах из металлического лития. Твердотельный ион. 318 , 102–112 (2018).

    Google Scholar

  • 15.

    Чен Б., Сюй К., Ван, Х. и Чжоу Дж. Анализ межфазной стабильности Li 6 PS 5 Cl твердых электролитов с буферными слоями. Curr. Прил. Phys. 19 , 149–154 (2019).

    Google Scholar

  • 16.

    Liu, J. et al. Пути создания практичных высокоэнергетических литий-металлических батарей с длительным циклом работы. Нат. Энергетика 4 , 180–186 (2019).

    Google Scholar

  • 17.

    Armand, M. & Tarascon, J.-M. Строим лучшие батареи. Nature 451 , 652–657 (2008).

    Google Scholar

  • 18.

    Xu, W. et al. Литий-металлические аноды для аккумуляторных батарей. Energy Environ. Sci. 7 , 513–537 (2014).

    Google Scholar

  • 19.

    Феррез, А. и Ньюман, Дж. Механическая деформация литий-металлического анода из-за очень жесткого сепаратора. J. Electrochem. Soc. 161 , A1350 – A1359 (2014).

    Google Scholar

  • 20.

    Масиас А., Фелтен Н., Гарсия-Мендес Р., Вольфенстайн Дж. И Сакамото Дж. Упругие, пластические и механические свойства ползучести металлического лития. J. Mater. Sci. 54 , 2585–2600 (2019).

    Google Scholar

  • 21.

    Нараян С. и Ананд Л. Упруго-вязкопластическая модель с большой деформацией для лития. Extreme Mech. Lett. 24 , 21–29 (2018).

    Google Scholar

  • 22.

    Qian, J. et al. Безанодные перезаряжаемые литий-металлические батареи. Adv. Funct. Матер. 26 , 7094–7102 (2016).

    Google Scholar

  • 23.

    Дженовезе, М., Лули, А. Дж., Вебер, Р., Хеймс, С. и Дан, Дж. Р. Измерение кулоновской эффективности циклирования металлического лития в безанодных литий-металлических батареях. J. Electrochem. Soc. 165 , A3321 – A3325 (2018).

    Google Scholar

  • 24.

    Ян, К.-П., Инь, Ю.-Х., Чжан, С.-Ф., Ли, Н.-В. И Го, Ю.-Г. Размещение лития в трехмерных токосъемниках с субмикронным каркасом по отношению к анодам из металлического лития с длительным сроком службы. Нат. Commun. 6 , 8058 (2015).

    Google Scholar

  • 25.

    Weber, R. et al. Длительный срок службы и морфология лития без дендритов в безанодных литиевых ячейках с двойным солевым жидким электролитом. Нат. Энергетика 4 , 683–689 (2019).

    Google Scholar

  • 26.

    Yan, K. et al. Селективное осаждение и стабильная инкапсуляция лития за счет гетерогенного посевного роста. Нат. Энергетика 1 , 16010 (2016).

    Google Scholar

  • 27.

    Wang, H. et al. Морщинистые графеновые клетки в качестве основы для анодов из металлического Li большой емкости, показанные с помощью криогенной электронной микроскопии. Nano Lett. 19 , 1326–1335 (2019).

    Google Scholar

  • 28.

    Yang, C. et al. Ультратонкие наночастицы серебра для осаждения затравки лития на стабильный анод из металлического лития. Adv. Матер. 29 , 1702714 (2017).

    Google Scholar

  • 29.

    Park, C.-M., Kim, J.-H., Kim, H. & Sohn, H.-J. Анодные материалы на основе литиевого сплава для литиевых аккумуляторных батарей. Chem. Soc. Ред. 39 , 3115–3141 (2010).

    Google Scholar

  • 30.

    Park, C.-M., Jung, H. & Sohn, H.-J. Электрохимическое поведение и механизм реакции наносеребра с литием. Electrochem. Solid-State Lett. 12 , A171 – A175 (2009).

    Google Scholar

  • 31.

    Фэн, В., Донг, X., Ли, П., Ван, Ю. и Ся, Ю.Межфазная модификация электролита Li / гранат литиофильной и дышащей прослойкой. J. Источники энергии 419 , 91–98 (2019).

    Google Scholar

  • 32.

    Pei, A., Zheng, G., Shi, F., Li, Y. & Cui, Y. Наноразмерное зародышеобразование и рост электроосажденного металлического лития. Nano Lett. 17 , 1132–1139 (2017).

    Google Scholar

  • 33.

    Wang, M. et al. Пористые углеродные основы для литий-серных аккумуляторов. Chem. Евро. J. 25 , 3710–3725 (2019).

    Google Scholar

  • 34.

    Xie, J. et al. Разработка стабильных интерфейсов для трехмерных анодов из металлического лития. Sci. Adv. 4 , eaat5168 (2018).

    Google Scholar

  • 35.

    Kraft, M. A. et al. Обеспечение высокой ионной проводимости в литиевых суперионных аргиродитах Li 6+ x P 1– x Ge x S 5 I для полностью твердотельных батарей. J. Am. Chem. Soc. 140 , 16330–16339 (2018).

    Google Scholar

  • 36.

    Kato, Y. et al. Полностью твердотельные батареи с конфигурацией толстых электродов. J. Phys. Chem. Lett. 9 , 607–613 (2018).

    Google Scholar

  • 37.

    Koerver, R. et al. Редокс-активные катодные межфазные границы в твердотельных батареях. J. Mater.Chem. А 5 , 22750–22760 (2017).

    Google Scholar

  • 38.

    Koerver, R. et al. Снижение емкости в твердотельных батареях: образование межфазных границ и химико-механические процессы в катодах из слоистых оксидов с высоким содержанием никеля и твердых электролитах из тиофосфата лития. Chem. Матер. 29 , 5574–5582 (2017).

    Google Scholar

  • 39.

    Сяо, Ю., Миара, Л. Дж., Ван, Ю. и Седер, Г. Вычислительная проверка катодных покрытий для твердотельных батарей. Джоуль 3 , 1252–1275 (2019).

    Google Scholar

  • 40.

    Ito, S. et al. Полностью твердотельный литий-ионный аккумулятор типа кресло-качалка, в котором используется Li 2 O – ZrO 2 LiNi 0,8 Co 0,15 Al 0,05 O 2 и электролит на основе сульфида. Дж.Источники энергии 248 , 943–950 (2014).

    Google Scholar

  • 41.

    Стивенс Д. А. и Дан Дж. Р. Механизмы внедрения лития и натрия в углеродные материалы. J. Electrochem. Soc. 148 , A803 – A811 (2001).

    Google Scholar

  • 42.

    Dahn, J. R., Zheng, T., Liu, Y. & Xue, J. S. Механизмы введения лития в углеродистые материалы. Наука 270 , 590–593 (1995).

    Google Scholar

  • 43.

    Тачикава, Х. и Симидзу, А. Динамика диффузии атома Li на аморфном углероде: прямое исследование молекулярной орбитали-молекулярной динамики. J. Phys. Chem. В 110 , 20445–20450 (2016).

    Google Scholar

  • 44.

    Persson, K. et al. Диффузия лития в графитовом углероде. J. Phys. Chem. Lett. 1 , 1176–1180 (2010).

    Google Scholar

  • 45.

    Zheng, G. et al. Связанные между собой полые углеродные наносферы для стабильных анодов из металлического лития. Нат. Nanotechnol. 9 , 618–623 (2014).

    Google Scholar

  • 46.

    Zhang, W. et al. (Электро) химическое расширение во время цикла: мониторинг изменений давления в работающих твердотельных литиевых батареях. J. Mater. Chem. А 5 , 9929–9936 (2017).

    Google Scholar

  • 47.

    Walther, F. et al. Визуализация межфазного разложения композитных катодов в твердотельных батареях на основе аргиродита с использованием времяпролетной масс-спектрометрии вторичных ионов. Chem. Матер. 31 , 3745–3755 (2019).

    Google Scholar

  • 48.

    Hippauf, F. et al. Преодоление ограничений связующего твердотельных катодов листового типа с использованием метода сухой пленки без растворителей.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *