Реактор акб отзывы: Отзывы покупателей Автомобильный аккумулятор AKOM Реактор 6СТ-100 Евро / 600020009 (100 А/ч)

Содержание

Отзывы покупателей Автомобильный аккумулятор AKOM Реактор 6СТ-100 Евро / 600020009 (100 А/ч)

Администрация сайта iMarket.by оставляет за собой право не публиковать отзывы в тех случаях, когда:
— Автор отзыва уже оставил отзыв аналогичного содержания.
— Автор отзыва указал номер телефона, который не соответствует номеру, указанному в заказе (в том случае, когда нужно проверить подлинность отзыва).
— Указана не соответствующая действительности информация или данные, которые невозможно проверить.
— Отзыв оставлен позднее, чем через 30 календарных дней после указанного события.
— Отзыв не несёт полезной информационной нагрузки.
— В отзыве критикуются личности, а не качество сервиса или действия сотрудников iMarket.by.
— В отзыве содержится критика, относящаяся к действиям сотрудников сторонних служб и организаций.
— Текст отзыва написан транслитом или заглавными буквами, содержит большое количество ошибок.
— В отзыве содержится нецензурная лексика или оскорбления в чью-либо сторону, излишние эмоциональные высказывания.
— В отзыве содержатся ссылки на сторонние онлайн-сервисы, спам, реклама товаров и услуг других интернет-магазинов.
— В отзыве указаны полные имена (ФИО), адреса или контактные данные пользователей или сотрудников сайта, а также других частных лиц.
— В отзыве на товар содержится информация, которая не относится к описанию товара.
Тексты всех поступающих отзывов проверяются и подтверждаются модератором. Модератор имеет право удалить из отзыва ссылки, контактные данные, адреса и полные ФИО, а также без согласования автором редактировать текст, написанный транслитом или заглавными буквами (капсом).
Проверка отзыва модератором может длиться до 14 дней.

Продукция АКОМ — Не атомный «REACTOR»

Хотя тоже отличается высокой мощностью и отвечает за электроснабжение очень важного объекта – Вашего автомобиля.

Речь об сверх мощной батареи «Reactor» от лидера производства аккумуляторов в России – компании АКОМ. Этот завод произвел уже более 20 миллионов аккумуляторных батарей. Компания имеет самое современное производство, многоуровневую систему контроля качества выпускаемой продукции, занимается переработкой вторичного свинца, активно внедряет инновационные технологии, производит батареи с технологиями EFB и AGM, а также выпускает несколько линеек батарей. Но марка «Reactor» — предмет особой гордости компании АКОМ. Ведь это самая мощная и эффективная серия аккумуляторов в производственной программе завода. Что за «Reactor» такой и чем он отличается от других аккумуляторов? Давайте разбираться!

Первое и главное достоинство «Reactor» — рекордные пусковые свойства. Он не только выдает высокий ток, но и может делать это длительное время. Как работает обычный аккумулятор на сильном морозе? Первый – второй раз крутит стартер бодро. Потом делает это уже с ленцой. Очередная попытка и…. лампочки погасли, реле защелкало – никуда не едем! Наш «Reactor» не атомный и вечно крутить стартер не сможет. Но попыток завести мотор позволит сделать намного больше.

Еще одна сильная сторона этой марки – уверенная работа в широком диапазоне температур. Конечно, зимние проблемы нам, россиянам, ближе и понятней. Но сильная жара тоже пагубно влияет на батарею, резко сокращая ее ресурс. Но об этом поговорим чуть позднее.

Кстати, про ресурс! Долговечность – еще один плюс аккумуляторов серии «Reactor». Недаром производитель дает на них трехлетнюю гарантию.

Нужно отметить и такое положительное свойство «Reactor», как способность быстро принимать заряд. Конечно, рекордсмены по этому параметру специальные EFB – аккумуляторы для автомобилей с системой «старт-стоп». Но и наш сегодняшний герой тоже может похвастаться неплохими результатами.

Откуда берутся такие таланты у обычной на вид батареи? Все, вроде, как у всех: пластиковый корпус, электролит, пакеты пластин… В пластинах и скрыт основной секрет! Точнее в технологии их изготовления. Традиционно пластины изготавливаются по просечно – растяжной технологии. На заготовку наносятся просечки после чего она растягивается. Получается нечто, напоминающее сетку рабица, только свинцовую. Надежная, отработанная, проверенная технология. Именно так изготовлены отрицательные пластины для «Reactor». А вот положительные произведены по более современной PUNCH — технологии. Говоря понятным языком, они — штампованные.

Методом штамповки можно создать пластину, которая будет иметь большую площадь контакта с электролитом. Кроме того штампованные пластины можно сделать более тонкими, а значит, в пакете будет большее количество пластин. Отсюда и высокий пусковой ток, и длительная работа под нагрузкой, и быстрая зарядка. Нагрузка на батарею распределяется на пластины и если их больше, то каждая отдельная пластина нагружена меньше – это положительно сказывается на ресурсе аккумулятора. А еще батареи со штампованными пластинами меньше подвержены внутренним замыканиям: выше точность изготовления пластин и их жесткость.

Если PUNCH – технология столь хороша, то почему используется при изготовлении только положительных пластин? Потому что они подвергаются большим тепловым нагрузкам при работе батареи – такова особенность свинцово-кислотных аккумуляторов. При высоких нагрузках может начаться процесс термического разрушения – пластины, попросту, начнут оплавляться. Кроме того, ускоряется процесс коррозии. Помните, мы говорили, что батареи на жаре быстрее вырабатывают свой ресурс? Конструкцию же штампованной пластины можно оптимизировать с точки зрения противостояния перегреву. Вот откуда высокая надежность «Reactor».

Почему пластины нужно штамповать? Ведь есть технология гравитационного литья – спросит искушенный в аккумуляторной теме читатель. Дело в том, что в батарее от компании АКОМ применяется свинец с добавлением кальция и олова. Такой сплав, в отличие от сурьмянистого плохо льется. Отлить, конечно, можно, но производительность процесса будет низкой, а цена изделия значительно вырастет. Применение же сурьмянистого сплава – вчерашний день: такие батареи склонны к кипению и требуют постоянного контроля уровня электролита.

Вот так! Казалось бы обычный аккумулятор, разве что название грозное – «Reactor». Но использование современного метода изготовления пластин значительно повышает его эксплуатационные качества: пусковые свойства, ресурс, скорость приема заряда. Аккумулятору «Reactor» нипочем ни мороз, ни жара. Таков результат использования новой технологии от АКОМ! Компания АКОМ освоила современный метод изготовления пластин и покупатель получил наш, российский, мощный аккумулятор «Reactor» с лучшими потребительскими свойствами. Самый мощный в линейке батарей от АКОМ и один из самых мощных в России!

Отзывы об аккумуляторах АКОМ: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах АКОМ

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.akom.su/.

В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах АКОМ.

Оценка PR — 73 из 100, базируется на основе 133 отзывов и 423 голосов. 93 отзыва имеют положительную оценку, 14 — нейтральную, и 26 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.8 (из 5). Голоса распределились так: 311 — за, 112 — против.

В рейтинге лучших производителей аккумуляторов запчасть занимает 8 позицию, уступая таким производителям как Medalist и Varta , но опережая аккумуляторы Bosch и Solite.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов АКОМ:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.

Аккумулятор АКОМ в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы АКОМ на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. АКОМ на первом месте в авторейтинге аккумуляторов для: ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, Nissan Tiida, Ford Focus, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106, Chevrolet Niva .
  2. АКОМ на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: ВАЗ (Lada) Granta, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, BMW 5er, Honda HR-V, Jeep Grand Cherokee .
  3. АКОМ на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: ВАЗ (Lada) 2108/2109, Subaru Forester, Toyota Camry, ВАЗ (Lada) 2105 .

Аккумулятор АКОМ в сравнении

На PartReview доступны 42 сравнения аккумуляторов АКОМ c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: Зверь или АКОМ, АКОМ или Курский аккумулятор, АКОМ или ALPHALINE, АКОМ или BERGA, АКОМ или OEM VAG .

Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Аккумулятор Akom Reactor из линейки мощных батарей с практически рекордным значением тока холодной прокрутки, на данное время аналогов в России нет. Пользуется большим спросом среди профессиональных водителей и автолюбителей, поскольку имеет широкий ассортимент, батарея стабильна и надежна в эксплуатации, выгодный и доступный диапазон цен. Более подробная информация на официальном сайте компании www.akom.su.

Производитель аккумуляторов Akom Reactor

Год открытия завода 2002, на базе старого завода «Энерготехмаш» в городе Жигулевск, страна Россия, в сотрудничестве с фирмой «» предприятие, вышло на мировой рынок с одной из уникальных батарей Reactor. Перепрофилировав старый завод, проведя его полную реконструкцию и заново обучив персонал, компания уверенно вышла на один уровень с другими производителями.

После 2005 года предприятие значительно расширила линейку моделей продукции.

Где используются аккумуляторы Reactor

Батарея Reactor применяется в легковых и грузовых автомобилях, российского, а также импортного производства с повышенным энергопотреблением. Аккумулятор нашел широкое применение у частных лиц и в автотранспортных коммерческих компаниях. Завод награжден дипломом, за аккумуляторную батарею, которая признана одной из выдающихся новинок 2008 года.

Срок гарантии распространяется на 36 месяцев, Один только факт того, что срок гарантии батареи распространяется на длительный срок, говорит о высоком качестве продукции. Поскольку предприятие уверено в своем товаре.

Применяемые технологии и их особенности

Оснащение промышленных площадей завода, современным инновационным оборудованием позволило выпускать Реактор с применением одной из передовых технологий Ca/Ca. Особенным в данной технологии является, то, что сурьма, ранее применяемая в пластинках АКБ, заменена на кальций. Свинцовая лента во время проката растягивается, решетки пластин получаются от перфорации.

Пластина, изготовленная таким способом, меньше всего подвергается процессу коррозии, поскольку намного прочнее, чем аналогичная с использованием сурьмы. К тому же применение сурьмы является само по себе экологически вредно, ввиду того, что в процессе производства происходят вредные выхлопы в окружающую среду, что загрязняет воздушную атмосферу.

Изготовление кальциевого аккумулятора с полностью автоматизированным процессом, позволило исключить применение вредных материалов. Применение технологии кальцинирования пластины аккумулятора, позволило создать батарею для обеспечения работоспособности современной автомашины, которая укомплектована энергопотребителями с большой емкостью. Емкость колеблется от 60 до 95 Ah.

Технические характеристики модельного ряда

Аккумуляторы модельного ряда Реактор завода Аком обладают прекрасными техническими характеристиками:

  1. Повышенная токособираемость и значительное снижение эффекта коррозии, благодаря использованию кальциевой технологии при изготовлении пластин. Решетки стали намного прочнее после процесса прокатывания.
  2. Повышение приема пускового тока даже при запуске устройства в морозную погоду при пониженной температуре.
  3. Батарея при наборе 95 % емкости при зарядке самопроизвольно отключается от точки сети, таким образом, предотвращаются возможные внештатные, аварийные ситуации.
  4. Повышены показатели длительности работы до следующей подзарядки АКБ, поскольку длительность процесса саморазрядки АКБ технологически снижена более чем в 3 раза от показателей разрядки сурьмяных батарей.
  5. Стабильность в уровне электролита. При достижении 16 В раствор электролита не выкипает и в батарею практически не требуется доливать воду.
  6. Батарея сохраняет свои начальные параметры в течение 18 месяцев со дня изготовления.
НазваниеЕмкость, АчПусковой ток, АРазмерыВес, кг
Reactor 55055550242х175х19015.8
Reactor 62062620242х175х19016.8
Reactor 75075750278х175х19020
Reactor 10001001000353х175х19026

Обслуживание и зарядка

Аккумулятор относится к линейке мало обслуживаемых батарей, поскольку не нуждается в измерении уровня наличия электролита в корпусе. Владельцу не нужно очень часто открывать крышки и следить за показателями раствора. На крышке устроен специальный индикатор, позволяющие отслеживать техническое состояние АКБ. По цветовым параметрам необходимо выполнять определенные процессы.

При белом цвете индикатора нужно снять крышку и долить дистиллированной воды, при черном цвете – нужно заряжать батарею. Зеленый цвет сигнализирует о том, что все в порядке. Батарея нуждается в периодической чистке внешнего корпуса и зачистке клемм при окислении. Зарядка выполняется при снятом АКБ.

Батарея прогревается самостоятельно до температуры помещения и потом после очищения и просушки можно заряжать.  Соблюдая полярность и силу зарядного тока. Выставляется сила тока таким образом: при емкости 60 Ач нужно 6А. Емкостью 55 – 5,5 А. Напряжение не больше 16 В. Длительность процесса зарядки зависит от разряженности, но не более 12 часов.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Каждая модель аккумулятора имеет свою маркировку при изготовлении, которая может подсказать дату выпуска. Для того чтобы определить год изготовления необходимо обратить внимание на цифры. Две первые цифры обозначают месяц выпуска, третья и четвертая – год выпуска, пятая и шестая – день. Буквенный символ в самом конце маркировки относится к номеру рабочей смены.

Пример маркировки Реактора — 11 12 09 М, это означает, что батарей произведена 09 ноября 2012 года.

У Вас был или есть аккумулятор Akom Reactor? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Оганесян Карен 43 года
Аккумулятором пользуюсь 2 год, проблем с запуском за это время не было. Идеален для мой машины. Рекомендую.

Васирек Павел 39 лет
У нас на базе иногда проблемы с обеспечением аккумуляторами, мне повезло. 3 год я работаю с нашим отечественным Ректором, на трассе ни одной загвоздки не возникло, и это не смотря наши морозы и метели.

Меркин Анатолий 66 лет
Цена на Акомовский Реактор доступна, обслуживание по минимуму, для нас важны поездки на дачу, а там порой с электричеством проблемы. Зарядка выдерживает надолго.

Окей АВТО — аккумуляторы REACTOR для автомобиля в Уфе

Интернет-магазин Окей АВТО предлагает вам аккумуляторы Реактор в Уфе, у нас оптимальные цены, выгодные условия доставки и полный ассортимент от производителя.

Серия Reactor относится к продукции высшего класса. Этот вариант АКБ предназначен для российских машин и автомобилей зарубежного производства с большим набором функций и максимальным количеством электрического оборудования. В 2008 году этот продукт награжден почетным званием «Новинка года» по программе «100 лучших товаров РФ». Решение купить аккумуляторы Reactor приняли уже тысячи автомобилистов, и большинство оставляет только положительные отзывы об этом товаре.

  • Аккумуляторы REACTOR выпускаются в прямой и обратной полярности.
  • Гарантийный срок службы аккумуляторов — 36 месяцев.

Аккумуляторы Реактор в Уфе

Главным отличием этих батарей является, несомненно, уникальный показатель тока холодного пуска. Это позволяет обеспечить беспроблемный запуск автомобиля, как в холодную, так и жаркую погоду.

Аккумуляторы Реактор являются результатом плотного сотрудничества российских специалистов с испанскими коллегами. Новые современные технологии и методики производства позволили создавать более технологичные и надежные батареи. При этом замена дорогостоящих компонентов на отечественные аналоги помогла производителю достичь оптимальной стоимости.

Дополнительные преимущества:

  • Эффективная работа даже при максимальном наборе функций авто;
  • Быстрый запуск в условиях суровых российских зим;
  • Параметры тока холодной прокрутки доходят до 750А;
  • Технология Ca-Ca обеспечивает надежную защиту от коррозии;
  • Выпуск производится в прямой и обратной полярности;
  • Повышенная прочность корпуса обеспечивает длительную эксплуатацию;
  • Гарантия – 36 месяцев.

В магазине Окей АВТО аккумуляторы Reactor в Уфе вы можете купить прямо из дома. Позвоните нам по телефону, задайте интересующие вас вопросы и оформите доставку. Мы можем осуществить отправку товара в любой город России! В нашем ассортименте вы найдете авто аккумуляторы популярных производителей по оптимальной стоимости.

Аккумулятор аком 60 отзывы владельцев

Отрицательные отзывы

Если хотите выкинуть деньги на ветер и заниматься упражнениями с подъёмом тяжестей можете купить себе это дер-ще. Но я бы не стал.
Обходите стороной эти так называемые аккумуляторы.

Не покупайте аккумуляторы Акком

Продавцы уверяли, что это самый лучший аккумулятор для отечественного авто. Ужасные аккумуляторы АККОМ. Пришлось купить данный «аккумулятор», т.к. денег не было на нормальный аккумулятор. Прослужил 6 месяцев и -10 машина уже не заводится, приходится «прикуривать» от ПЗУ (со штатным аккумулятором в -40 легко заводилась).

Качество аккумуляторов Akom очень сомнительное, после 3 месяцев использования в первые морозы мы машину так и не завели, не отработал даже гарантию, полный обман и не честный производитель.

Очень пожалел, что взял аккумулятор Akom, денег жалко за такое качество, потому что после двух лет работы пришлось с ним прощаться. Ни в коем случае не советую.

Достался он мне с новой машиной, первый месяц все было нормально, к зиме, я решил подготовиться основательно: поставил на зарядку АКБ, поменял свечи, залил масло более жидкое. В итоге в первый же мороз этот АКОМ замерз в лёд. По гарантии не поменять – дилер отказывает. Пришлось новый купить

Аккумулятор фигня полная. Проработал полтора года и загнулся. Чек выбросил и аккумулятор следом. Деньги в мусорку при чём немалые. Вот и верь рекламе.Тьфу.

Стоял аком, прослужил меньше года, замкнуло, причину замыкания назвали в магазине – плохая пропайка пластин, говорят у акома много брака стало, экономят на всем. Сам продавец посоветовал поменять по гарантии на другой аккумулятор, т.к. замучаюсь я с браками, да и не стоит аком своих безумных денег.

Это какое-то «недоразумение», кто придумал эту батарею. Просто нет слов. Не рекомендую.

Повелся на рекламу которая пестрит на всех столбах. АКБ отходил месяц и сдох в гарантии отказали по каким то нелепым причинам. Больше не куплю.

нет ручки, тяжелый

Отработал на Приоре с нуля 4 года с одной зарядкой, после чего сульфатирование пластин. Купил Зверь. На Амулете стоит итальянский с начала эксплуатации 2008 года до сих пор работает, раз в полгода под заряжаю и все. На счет итальянского отпишусь позже.

Отработал 11 месяцев без нарекания

Отработал всего 11 месяцев без нарикания и тут на тебе плотность электролита ниже плинтуса, при зарядке ни в какую не поднимается, на морозе замерзает.

Купил 28.12.14 так сказать под новый год. Зиму отработал без нариканий, за 11 месяцев эксплуатации ни разу в ноль не разрежал все было хорошо, пока не наступила вторая зима. В -10 с пульта сигнализации уже не завел, при повороте стартера сигнализация перезагружается, сильно большие просадки. Поставил на зарядку на двое суток, плотность электролита так и осталась 1.19 что для зимы мало. Машина стоит на улице и заводится прогреваться по температуре -20 градусов двигателя, думаю в -30 машина уже не заведется, замерзнет данная батарейка.

Пожалел что купил,при -20 умер совсем,а может мне не повезло и такой попался при покупке(((

При -20 отказался заводить машину (ВАЗ Калина). Грустно, а ехать надо. Может его только в Ростовской области можно эксплуатировать, а у нас на урале Тюменские?

Хочу отписаться о «качестве» аккумуляторов данной канторы.
Купил новый автомобиль укомплектованный аккумулятором данного производителя.

Аккумулятор обслуживался надлежащим образом в интервалы рекомендованные производителем.
Третью зиму (t -20 и ниже), испытываю проблемы с запуском двигателя.

Аккумулятор отдаёт ток (стартер крутится, но просаживает напряжение до недопустимых 9-10,2В под нагрузкой).
Приходится заносить домой отогревать, дозаряжать и запускать «на горячую». И такие дела происходят с момента покупки.
Видимо низкая емкость и слабые пусковые токи это «фишка» продуктов компании.

До этого, на древней 7-ке, с густой полусинтетикой, стоял ХХХ Сильвер Динамик, заводился в -30 легко в -35 с 3 -4 попытки.
С #АКОМ -Хожу пешком!! ((

Нейтральные отзывы

Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

не надолго хватает

Плохое качество может подвести неожиданно в любой момент. нам его хватило почему то на 2 месяца, и сел он настолько неожиданно и неприятно что нет слов.

Положительные отзывы

Покупали на ладу, но по совету знакомых, у которых шевроле. Все отлично, работает на ура уже 3 года!

Аком по-настоящему долгоиграющий аккумулятор. Минусов и плюсов нет. Всё как надо. Вообще именно таким в принципе и должен быть аккумулятор — надежным, крепким, выносливым, долговечным. Ставлю аккумулятору Аком пять звёзд из пяти.

На моей машине стоял и стоит уже третий год, за это время даже не беспокоил меня. В мороз машина заводится без проблем, больше ничего и не надо.

Сейчас жене в машину такой купил. Как по моему мой опыту, надежный. Цена по рынку не могу сказать что самая низкая или самая дорога, но в целом середнячок.

Главное что живучий. Надеюсь, не поменяю свое мнение и за эти три года ничего у производителя не поменялось.

На моей машине стоял и стоит уже третий год, за это время даже не беспокоил меня. В мороз машина заводится без проблем, больше ничего и не надо.
Сейчас жене в машину такой купил. Как по моему мой опыту, надежный. Цена по рынку не могу сказать что самая низкая или самая дорога, но в целом середнячок.
Главное что живучий. Надеюсь, не поменяю свое мнение и за эти три года ничего у производителя не поменялось.

Почитал предыдущие отзывы про аккумулятор автомобильный Аком и удивился. Я использовал уже два таких аккумулятора и никаких проблем. Замечательный качественный аккумулятор, который, к тому же, ещё и имеет доступную цену. Да и гарантия тоже такая, что встретишь не у каждого производителя. У меня на девятке АКБ Аком прослужил 5 лет. Ни разу не подводил. После этого я купил подержанный Лансер и на нём у меня сейчас четвёртый год стоит аккумулятор Аком 60 ампер часов. Не было даже намека на какие-то проблемы при эксплуатации. Отлично заводил двигатель даже при минус 30. Всем рекомендую отличные аккумуляторы Аком.

Качество полностью оправдывает свою стоимость, за 6,5 лет использования совсем о нем забыл. За этот период прецедентов не было ведь лучшего аккумулятора я ещё не встречал, хорошо держит заряд не только при минусовых температурах, но и при поездках на короткие расстояния. Если нужен хороший аккумулятор на длительный срок, то это Akom.

Взял аккумулятор Akom и не прогадал, уже использую его 5 лет, проблем вообще не обнаружил в морозы заводился замечательно уверенно доехал с ним до Лондона, полностью меня устраивает. Подзарядка была только один раз и то после долгого простоя авто на морозе, после этого вообще к нему не подходил. Советую попробовать!

Аккумулятор Akom отработал у меня 5 лет в режиме жесткой эксплуатации, не жалел я его поэтому был он у меня, как «тягловая лошадь», за всё это время ни разу не подвел. Очень порадовал меня своим качеством этот российский аккумулятор, не ожидал, что он сколько выдержит.

Пользуюсь аккумуляторами Akom около 2 лет и лишних забот не знаю, для профилактики подзаряжаю перед холодами, также вовремя провожу обслуживание, даже если используется на морозе, то свою работу он выполняет добросовестно. Рекомендую, я купил отличный аккумулятор и ничуть не жалею, всем устраивает!

Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

Не могу сказать.

Езжу на ВАЗ 21074 2005 года выпуска, апрель. Аккумулятор до сих пор «родной», вот уже 9 лет, исправно служит. Удивляюсь.

Нижний Новгород. Вторая зима, все нормально. Авто ВАЗ-2110,2003 год.
Напряжение бортовой сети при езде должно быть 13,8-14,7 вольта.
Если меньше, аккумулятор полноценно не заряжается.
Меняй генератор, чтобы выдавал не менее 90 А.

Всем привет. Сегодня хочу рассказать о своей покупке аккумуляторе Аком 60.Выбирал по приемлемой цене и отзывам знакомых.Покупал я его ещё на ВАЗ 21099, на котором он и простоял три года, в данный момент стоит на лада калина.Обе машины эксплуатировались круглый год без гаражного хранения.Так вот за все время эксплуатации аккумулятор ни разу не подвел.В любой погоду не подводил, даже в сильный мороз машина заводилась. За 5лет заряжал 2раза. За эти годы впервые добавил дистиллированную воду. Производитель дает гарантию 36 месяцев. Всем рекомендую этот аккумулятор. Не всегда цена значит качество.

Аккумулятор хороший. Сделан качественно. Надежен. Не боится полного разряда. На марку Аком с технологией EFB гарантия уже 4 года! Здорово. Поставил и на 4 года и забыл что такое проблемы с аккумулятором. Старые аккумуляторы Аком годов 2010 -2015 хх тоже не подводили. Так что АКБ стоящее к покупке. Пользуюсь только этой маркой. В свое время когда то купил этот аккумулятор не зная фирмы, по случаю что старый просто умер после очередных заморозков и не ошибся. С тех пор покупаю только этой фирмы.

Кальциевая проверенная временем высоконадежная батарея, получившая наивысшую в России оценку мировых автоконцернов. Предназначается для среднего пакета опций отечественных и иностранных автомобилей стоимостью до $ 20 000. Все аккумуляторы линейки «АКОМ» (кроме «АКОМ 225») выпускаются в прямой и обратной полярности. «АКОМ 225» выпускается в обратной полярности (положительный вывод справа на этикетке написано «Евро») Лауреат программы «100 лучших товаров России» в 2008 году. Лидер продаж.
Гарантийный срок службы на легкую группу 36 месяцев, на грузовые аккумуляторы — 12 месяцев.

Одним из самых надежных и популярных российских аккумуляторов является Аком. Относительно новая компания на рынке быстро завоевала потребителей своим широким ассортиментным рядом, стабильностью работы и доступной ценой. Выпускаются модели разных стандартов как для легковых, так и для грузовых автомобилей.

О производителе Аком

Компания «Аком» была создана в 2001 году. Основой для нее послужил уже существовавший до этого завод «Энерготехмаш» в г. Жигулевск. В создании предприятия приняла участие зарубежная компания Tudor, популярная во многих странах мира.

Несколькими годами позже «Аком» вступил в сотрудничество с «Varta Autobatterie GmbH (Johnson Controls Inc.)». На сегодняшний день предприятие занимается производством множества разновидностей современных аккумуляторов форматов L2, L3 и L5, разной емкостью и полярностью по кальциевой технологии.

Где используются аккумуляторы Аком

К этой торговой марке относятся разнообразные батареи для легковых и грузовых транспортных средств как европейских, так и азиатских стандартов. Такие аккумуляторы станут оптимальным решением для автомобилей со средним и большим количеством электронного оборудования.

Ассортиментный ряд в первую очередь ориентирован на отечественный автопром, а также на страны СНГ, включая самые современные тенденции. Аккумуляторные батареи Аком поставляются на крупные заводы АвтоВАЗ, GM-АвтоВАЗ, ИжАвто, Азиа-Авто, Супер-Авто, Лада-Тул, Рос-Лада, комплектуя автомобили этих и других производителей.

Применяемые технологии и их особенности

При производстве АКБ Аком используется современная кальциевая технология, обозначается так: Ca-Ca, или Кальций-Кальций. Суть ее в том, что к свинцу при изготовлении электродов добавляется кальций, а не сурьма. Последняя вообще не применяется при производстве Аком. Это делает продукцию безопасней для человека и окружающей среды, а батареи более надежными. Эта технология повышает прочность и долговечность изделия, снижает расход жидкости, повышает устойчивость к глубокому разряду.

Expanded Metal Technology Ca/Ca

Также при изготовлении решеток взамен литья используется технология проката. Это дает защиту пластинам от износа, окисления и коррозии, повышает токовые характеристики.

Пусковая мощность батарей Аком выше, чем у классических батарей, а также у них легче осуществляется запуск при минусовых температурах. Оборудование стойко к саморазряду и перезаряду.

Все модели аккумуляторных батарей Аком – необслуживаемые. Рабочий уровень электролита остается неизменным при правильном использовании на протяжении трех лет. Он не выкипает (если не превышать напряжение в 16 В), необходимости снимать крышку и доливать воду – нет.

Технические характеристики модельного ряда

В модельном ряде Аком представлены АКБ разной емкости, пускового тока, с отличающейся полярностью. Подобрать можно модель как для авто европейских стандартов, так и азиатских, как легковых, так и грузовых. С полным ассортиментом и характеристиками каждой линейки можно ознакомиться на официальном сайте.

В этой стартовой серии имеются модели для легковых европейский и азиатских автомобилей (Asia), а так же для грузовой техники. В легковую группу входят батареи емкостью от 55 до 100 Ач, ток холодной прокрутки от 460 до 870 А. У грузовых емкость 140 — 190 Ач, с пусковыми токами 950 и 1200 А. Для азиатских авто предназначены аккумуляторы емкостью от 40 до 100 Ач, с током холодной прокрутки от 330 до 790 А.

Аком

АкомЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Европейские автомобили55460242х175х19014,8
55520242х175х17515,5
60520242х175х19015,5
60590242х175х17515,8
62540242х175х19016
65580242х175х19016,5
74700277x175x17518,5
75700277x175x19518,5
90780353x175x19023,5
90870353x175x17523
100850353x175x19024,5
Азиатские автомобили40330187х127х2259,8
50420238x129x22512,7
65520232x173x22516,1
75600260x173x22518,3
100700305х173х22521,9
Грузовые автомобили140950513x189x21540
1901200513x189x21550

Аком EFB

Батареи этой серии – новинка от производителя Аком. Они создаются по усовершенствованной технологии EFB и соответствуют всем мировым стандартам качества. Улучшенный сепаратор и новая конструкция пластин увеличивает ресурс конструкции почти в два раза. Также увеличен пусковой ток.

Батареи работают в любых погодных условиях. Прекрасно выдерживают диапазон от -40 до +50 градусов Цельсия. Имеют двойной ресурс. Выдерживают по сравнению с обычными АКБ в два раза больше полных циклов заряда-разряда и не боятся глубокого разряда, стойки к коррозии.

Подходят для современных транспортных средств премиум класса, оборудованных системой старт-стоп и с большим объемом электроники.

Представленные в этой линейке батареи имеют емкости от 55 до 100 Ач и ток холодной прокрутки от 530 до 930 А.

Akom EFB

Аком EFBЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Автомобили
с системой
Start-Stop
55530242x175x19016,2
60560242x175x19016,6
62580242x175x19016,6
65650242x175x19018,1
75720275x175x19019,8
90820353x175x19024,3
100930353x175x19025

Аком Reactor

Аккумуляторы Реактор мощны и имеют более высокие пусковые токи. Предназначены для автомобилей, буквально «утыканных» разнообразными энергопотребителями. По заверениям производителя, не имеют аналогов в России.

Емкости варьируются от 55 до 100 Ач, а ток холодной прокрутки от 550 до 1000 А.

Аком Reactor

Аком ReactorЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Легковые автомобили55550242x175x19015
62620242x175x19016,8
75750278x175x19020
1001000353x175x19026

Аком Ultimatum

Аккумуляторы Ультиматум ориентированы на транспортные средства с системой старт-стоп и большим количеством потребителей энергии. Так же Аком Ultimatum использует на катерах, яхтах и в домах на колесах. Из явных преимуществ — стойкость к глубоким разрядам.

Емкость представленных в линейке моделей колеблется от 60 до 95 Ah. Пусковой ток – от 550 до 850 А.

Аком Ultimatum

Аком UltimatumЕмкостьПусковой токГабаритыВес
EFB батарея для автомобилей с системой start-stop, а та же для катеров, яхт и домов на колесах60550242x175x19016,8
70640278x175x19019,3
95850353x175x19025

Аком Bravo

Аккумуляторы Браво обладают оптимальным соотношением емкости и пускового тока. Ориентированы на отечественные и иностранные транспортные средства с обычным набором опций. Выпускаются с прямой и обратной полярности. Представлены модели для легковых и грузовых автомобилей.

Емкости для легковых – от 55 до 100 Ач, для грузовых – 140 и 190 Ач. Токи холодной прокрутки для первой группы от 430 до 760 А, для второй – 890 и 1100 А.

Аком Bravo

Аком BravoЕмкостьПусковой токГабаритыВес
Легковые автомобили55430242х175х19014,3
60480242х175х19015
74650278х175х19018,2
90760353х175х19022
Грузовые автомобили140890511x183x23938
1901100524x239x22346

Обслуживание аккумуляторов Аком

Аккумуляторные батареи Аком считаются необслуживаемые, но это не совсем так. Благодаря кальциевой технологии и особой конструкции крышки электролит значительно медленнее испаряется и выкипает, но все же его уровень может снизиться.

Для удобства владельцев на верхней крышки аккумулятора расположили индикатор, который должен подсказывать в каком состоянии находится батарея и что нужно делать.

  1. Зеленый. Значит все в порядке.
  2. Черный. Батарея разряжена и ее надо зарядить.
  3. Белый. В аккумуляторе мало электролита и нужно долить воды.

Помимо этого владельцу остается только время от времени протирать батарею от грязи и влаги, зачищать клеммы от окислений и стараться более бережно относиться к устройству.

Важно! Если у Вашей модели крышки к банкам скрыты за панелью, то аккумулятор полностью необслужиываемый и в него долить воду не получится.

Как заряжать аккумуляторы Аком

Зарядка аккумуляторов Аком производится по мере необходимости с помощью специального зарядного устройства. Батарею следует снять с автомобиля и занести в помещение, где будет производиться зарядка. Если батарея стояла на морозе, то надо дать ей несколько часов постоять, пока не согреется. Заряжать холодную или искусственно подогревать аккумулятор нельзя.

Далее нужно протереть батарею от влаги и грязи, что бы клеммы не коротили. Откручиваем крышки у всех банок. Нужно убедиться в том, что помещение хорошо проветривается, так как при зарядке будет выделяться взрывоопасный газ.

Подсоединить специальное зарядное устройство к АКБ, соблюдая полярность. Выставить на нем силу зарядного тока в размере одной десятой части от номинальной емкости батареи. То есть при емкости 60 Ач она будет 6 А, при 55 Ач – 5,5 А и т.д. При глубоком разряде стоит уменьшить этот показатель еще в два-три раза. Напряжение не должно превышать 16 В.

Подключить зарядное устройство к электросети. Периодически проверять силу тока, напряжение. Длительность зарядки в среднем составляет 12 часов, но многое зависит от силы напряжения и степени разряженности.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Дата выпуска выбита на верхней части крышки. В этой маркировке – 6 цифр и одна буква. Расшифровывать ее можно таким образом: первые две цифры означают месяц, затем следует год выпуска, тоже из двух знаков, а третья означает день изготовления, буква – шифр смены.

Например, на корпусе аккумулятора нанесена маркировка 01 14 02 Т. Расшифровывается она так: дата выпуска 02 января 2014 г.

У Вас был или есть аккумулятор Аком? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Сергей
Отличный российский аккумулятор. Приятно удивлен им. В эксплуатации он очень надежен. При этом каждую зиму жду, когда он сдохнет, но он продолжает работать!

Михаил
Нравится этот аккумулятор своим высоким пусковым током, надежностью, хорошей работоспособностью в морозы. Однако он не терпит разряда. Вообще никакого, не говоря уж о глубоком. Поэтому нужно тщательно следить.

Никита
У меня бюджетная иномарка. Недавно встал вопрос о замене АКБ. Знакомый владелец такой же машинки подсказал мне Аком. Первое впечатление от него самое хорошее, зиму пережили без проблем. Посмотрим, что дальше будет.

Описательная модель эксперимента с реактором на расплавленной соли после остановки: Обзор прогресса за 1995 финансовый год

PDF-версия также доступна для скачивания.

Кто

Люди и организации, связанные либо с созданием этого отчета, либо с его содержанием.

Какие

Описательная информация, помогающая идентифицировать этот отчет.Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы в Электронной библиотеке.

Когда

Даты и периоды времени, связанные с этим отчетом.

Статистика использования

Когда последний раз использовался этот отчет?

Взаимодействовать с этим отчетом

Вот несколько советов, что делать дальше.

PDF-версия также доступна для скачивания.

Ссылки, права, повторное использование

Международная структура взаимодействия изображений

Распечатать / Поделиться


Печать
Электронная почта
Twitter
Facebook
Tumblr
Reddit

Ссылки для роботов

Полезные ссылки в машиночитаемых форматах.

Ключ архивных ресурсов (ARK)

Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

Форматы метаданных

Изображений

URL

Статистика

Уильямс, Д.F .; Дель Кул, Г.Д. и Тот, Л.М. Описательная модель эксперимента с реактором на расплаве соли после остановки: Обзор прогресса за 1995 финансовый год, отчет, 1 января 1996 г .; Теннесси. (https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc664872/: по состоянию на 21 июля 2021 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Цифровая библиотека UNT, https://digital.library.unt.edu; кредитование Департамента государственных документов библиотек ЕНТ.

14 февраля 1995 г., отчет о поездке сотрудников DNFSB по эксперименту с реактором на расплавленных солях

  • Критичность и безопасность : Есть три потенциальных области в МСРЭ, вызывающем озабоченность с точки зрения критичности: АКБ, система отходящих газов трубопроводов и топливных сливных баков.По оценкам, около 2,6 кг 233 U имеет были депонированы в ACB, в то время как, как минимум, еще 2 кг существует в других секциях система отходящих газов, а также свободное пространство двух топливных сливных баков. Сингл Предел массы параметра для однородного водного раствора 233 U составляет около 550 граммов 3 . Однако месторождения 233 U являются очень недооценен. Для цельного куска отражающего воду металла 233 U предел массы одного параметра увеличивается до 6.0 кг. Предел массы одного параметра для можно ожидать, что полностью отраженная масса сухого UF 4 будет больше, чем для чистого металлический уран из-за пониженной плотности атомов урана в соединении.

    In the North Electric Service Area (NESA — зона реактора, где уровни радиации), конкретное местоположение и количества 233 U присутствие в линиях системы отходящих газов количественно не определено.Как указывалось ранее, объем отложений за пределами сливных баков и ACB не должен превышать 2 кг. из 233 U. Однако, если вода попадет в трубопровод системы отходящих газов, критическое масса 233 U уменьшается по сравнению с массой, необходимой для сухого UF 4 , и может стать беспокойство.

    Для ACB, UF 4 и UF 6 смешиваются с древесным углем. Уголь действует, чтобы уменьшить плотность атомов урана.ORNL исследовал возможность критичности как вода внутри ACB, так и вода вне ACB. Расчет критичности ORNL указывают на то, что единственный вероятный сценарий критичности для 2,6 кг 233 U — это когда вода попадает в ACB и заполняет пустоты в угольном слое. ORNL расчеты также указывают на то, что только отражение воды, то есть вода, полностью окружающая снаружи ACB недостаточно, чтобы вызвать событие критичности.Таким образом, текущая масса урана теоретически достаточно для критичности, но достаточное замедление не является настоящее время. Недавнее осушение ямы ACB значительно уменьшило количество отражение.

    При расчетах критичности ORNL для сливных резервуаров принимается, что 30,5 кг 233 U, Присутствует 0,9 кг 235 U и 0,6 кг 239 Pu. Персонал ОРНЛ определили, что оптимальные условия отражения в ячейке дренажного резервуара будут иметь место, если два сливных бачка и сливной бачок оторвались от опор и образовали массив в углу ячейки сливного бачка.Такая конфигурация дала бы k eff значение 0,86 с использованием наиболее консервативного набора доступных сечений. (к эфф — эффективный коэффициент умножения; система является сверхкритической, когда k eff больше единицы). Расчет критичности ORNL также проводился в предположении, что слой UF 6 , образованный поверх топливной соли в единственном сливном баке в этом оптимально отраженное состояние.Для слоя с 2 кг 233 U, k eff заметно не увеличивается. Однако, если вода смешивается с этим слоем 2 кг, критический конфигурация может быть получена. Кроме того, если уран и около 10 галлонов воды предполагается, что они равномерно распределены в сливных баках, критическая конфигурация может быть достигнутым. Важно отметить, что оптимальное отражение (движение сливного и промывочного резервуаров) к углу ячейки дренажного бака) для этих конфигураций может не потребоваться критический.

    Персонал ORNL заявил, что утверждения MSRE по безопасности ядерной критичности (NCSA) в настоящее время пересмотрен, чтобы включить дополнительные сценарии аварий. Эти NCSA будут завершены в течение следующие пару месяцев. Однако важно, чтобы ORNL идентифицировал все потенциальные водные источники, которые могут попасть в трубопровод отходящего газа, ACB или топливные сливные баки. Этот включает рассмотрение природных источников воды, таких как грунтовые воды, в непосредственной близости близость к ячейке дренажного бака и приямка АКБ.Имеются элементы управления, позволяющие изолировать каждый из эти источники воды из трех предполагаемых мест обнаружения урана необходимо оценить, задокументированы и положительно контролируются. Из обзора существующей документации и обсуждения с персоналом ORNL, не очевидно, что такое действие будет завершено быстро. Сводный график проекта реабилитации MSRE, представленный Совету директоров на 4 января 1995 г. отмечалось, что разделение системы отходящих газов и ликвидация источники воды не будут достроены до конца календарного года.

  • Проблемы металлургии : Сливные баки и топливо Промывочный бак изготовлен из сплава HASTELLOY Alloy N на никелевой основе (Таблица 2). Система отходящих газов и фильтр с угольным слоем сосуды изготовлены из нержавеющей стали марки 304. Компоненты были собраны сваркой. без использования отжигов для снятия напряжений после сварки.

    Grimes сообщил, что сплав HASTELLOY N показал отличную коррозионную стойкость к расплав фторидных солей при рабочих температурах MSRE (1200F) в многочисленных длительных испытаниях (20 000 часов) 4 .Атака была равномерной и около 0,1 млн / год. Хаубенрайх и Энгель сообщили о результатах, в которых хром Концентрация реальной топливной соли использовалась как индикатор коррозии (HASTELLOY Сплав N 5 . Содержание хрома увеличилось от 38 до 85 частей на миллион за трехлетний период с мая 1965 года по март 1968 года. общая коррозия, это соответствует толщине слоя HASTELLOY Alloy N 0,2 мил. Однако данные свидетельствуют о том, что большая часть хрома появилась в соли, когда он находился в Топливе. Сливайте резервуары между прогонами.

    Недавний анализ паров в линии системы отходящих газов из сливных резервуаров топлива показал 10 мм рт. ст. давление MoF 6 . Это показатель того, что HASTELLOY Alloy N коррозия при комнатной температуре. Анализ также показал наличие азота и HF в пар системы отходящих газов. Эти результаты показывают, что влажный воздух проникает в система.

    Данные коррозионных испытаний сплава HASTELLOY Alloy N показывают, что он достаточно коррозионный. устойчив к расплавленной соли при 1200F.Однако MoF 6 в системе отходящих газов линия указывает на то, что коррозия происходит при комнатной температуре, даже если соль затвердел. Не следует полагать, что механизм коррозии при комнатной температуре — это то же, что и механизм высокотемпературной коррозии расплавом соли. Комнатная температура коррозия не обязательно должна быть равномерной, и просачивание влажного воздуха может значительное влияние на коррозию при комнатной температуре.

    Таблица 2: Состав сплава HASTELLOY N

    Элемент Процент
    Ni 66-17
    Пн 15-18
    Cr 6-8
    Fe, макс. 5
    С 0.04-0.08
    Ti + al, макс. 0,5
    S, макс. 0,02
    Mn, не более 1,0
    Si, макс. 1,0
    Cu, макс. 0,35
    B, макс. 0.01
    Вт, макс. 0,5
    P, макс. 0,015
    Co, макс. 0,2

    Трубопроводы системы отходящих газов и резервуар ACB изготовлены из нержавеющей стали марки 304 и будут ожидается, что он не подвержен коррозии под действием газообразного фтора и UF 6 при комнатной температуре. Однако наличие влаги и HF в системе отходящих газов создает потенциал для коррозионное растрескивание под напряжением.

    Персонал Совета считает, что: 1) сплав HASTELLOY N подвержен коррозии, 2) есть утечка влажного воздуха в систему, и 3) существует возможность коррозионного растрескивания под напряжением в система отходящих газов из нержавеющей стали. Однако количественная оценка комнатной температуры отсутствует. Скорость коррозии HASTELLOY Alloy N была достигнута, за исключением того, что она мала. Никаких усилий не было было сделано, чтобы определить, есть ли трещины в компонентах из нержавеющей стали, и не прилагалось никаких усилий было сделано для определения источника влажного воздуха.

  • Химические и радиологические проблемы : Циркуляционное топливо раствор представлял собой смесь фторидов лития и бериллия, содержащую фторид урана в качестве топливо и фторид циркония в качестве химического стабилизатора. Первоначальный заряд топлива составлял высокообогащенный 235 U, который позже был заменен на 233 U. количество фторида плутония было добавлено к 233 U, чтобы получить опыт работы с плутоний в реакторе с расплавом солей.После остановки реактора топливная соль была слита. в два резервуара для хранения. Промывочная соль, содержащая от 1 до 2 процентов урана и продукты деления сливались в третий резервуар. Солям дали остыть в комнате. температура и затвердеть.

    Включая мигрировавший уран, топливная соль и промывочная соль содержат около 37 кг. урана и 0,74 кг плутония. Примерно 87 процентов урана и 90 процент плутония делящийся.Соли также содержат более 27000 Ки деления. продукты, преимущественно 90 Sr и 137 Cs. 6

    Уран содержит около 160 частей на миллион 232 U. Присутствие 232 U и 233 U создает очень сильные радиационные поля. 232 U и 233 U имеют специфическую альфа-активность, которая в 10 миллионов и 4400 раз выше, соответственно, чем 235 U, и каждый из них имеет несколько дочерних продуктов с относительно короткими полужизни.Нейтронная активность солей из (альфа, n) реакций намного больше чем обычно из-за присутствия 9 Be, 19 F и 7 Li. Один из дочерних продуктов 232 U представляет особый интерес — 208 Tl. потому что он имеет период полураспада три минуты и излучает гамма-излучение 2,6 МэВ.

    Радиолиз солей фтора гамма-лучами приводит к образованию радикалов фтора, которые могут рекомбинировать с солью или образовывать газообразный фтор.В течение ряда лет соль подвергалась отжигу. ежегодно до 350-500 F, но не плавится, чтобы способствовать рекомбинации фтора радикалы. Как обсуждалось ранее, эта практика была приостановлена ​​после 1989 года, когда Министерство энергетики начало подозревать, что отжиг увеличивает уровень радиации в соседней системе отходящих газов линий. Министерство энергетики подозревает, что радикалы фтора в решетке соли реагировали с UF 4 . сформировать УФ 6 . Высокие температуры отжигов, возможно, позволили UF 6 чтобы возвыситься и войти в пространство над солью в резервуаре.UF 6 может затем уносится потоком отходящего газа через 0,5-дюймовую линию системы отходящего газа, пока он не достигнет ACB. Здесь UF 6 был восстановлен древесным углем до UF 4 .

    Хотя клапаны системы отходящих газов между топливными сливными баками и ACB все еще open, сотрудники ORNL считают, что миграция урана происходила только во время отжигов. Это связано с тем, что нормальные температуры не могут вывести UF 6 из соль и через узкую трубку.Это убеждение подтверждается высокоточными радиологическими исследованиями. данные мониторинга, полученные на трубопроводах в Северной электрической зоне обслуживания, которые не показали любое повышение уровня радиации за последние 12 месяцев.

    По оценкам Министерства энергетики США, 2,6 кг урана было отложено на 6-дюймовом диаметре за счет секция ACB длиной в один фут. Министерство энергетики оценивает дополнительные 2 кг урана (как UF 6 газа) находятся в трубопроводе и в верхнем пространстве над сливными баками.Количество уран в АКБ был определен путем: 1) расчета количества 232 U присутствует из 208 Tl, дочерний продукт, который испускает высокоэнергетические гамма-лучи; а также 2) измерение отношения 232 U / 233 U в газовой пробе из отходящего газа система трубопроводов. Хотя для 232 U- 208 Tl требуется около 15 лет. пары, чтобы достичь векового равновесия, ORNL считает, что это произошло 7 .Основанием для этого убеждения является то, что радиация уровни и перепады температур в АКБ заметно не увеличились за время последние пару месяцев. Однако любой уран, депонированный позднее 1979 г., не достигли равновесия. Например, любые 232 U, депонированные в течение последнего отжиг достиг бы только около 80 процентов векового равновесия с 208 Tl. Оценки персонала Правления показывают, что общая сумма недооценки незначительна (т.е., менее 10%), если при отжигах уран осаждался равномерно. Если какой-то другой механизм позволил урану недавно мигрировать в периоды без отжига, однако, количество недооценки увеличится.

    В системе происходят другие важные химические реакции. Очень реактивный газообразный фтор присутствует при почти 0,5 атм. HF-газ, который очень агрессивен, если конденсируется, был обнаружен в трубопроводе.Это означает, что вода попала в система непреднамеренно. Кроме того, газообразный фтор легко вступает в реакцию с древесным углем. Этот реакция может стать очень энергичной, что приведет к возможному возгоранию, если критичность или другой инцидент поднял температуру выше 300 C. Плутоний не был обнаружен в образцы газа пока.

  • Программный план : Министерство энергетики и ORNL разработали план по решить различные проблемы, связанные с MSRE.У них есть близкие и долгосрочные интегрированные планы восстановления (Рисунок 3 [Рисунок 3: Проект восстановления MSRE Сводный график и логическая диаграмма (для получения распечатки этой диаграммы звоните по телефону 202-586-1857 ИЛИ 3887)] ), а также соответствующий график прекращения работ (Рисунок 4 [Рисунок 4: Структурная схема работ MSRE по восстановлению миграции урана, позвоните по телефону 202-586-1857 ИЛИ 3887)] ). Ключевыми проблемами являются финансирование этой инициативы после 1995 финансового года и отсутствие срочности в отношении ликвидации источников воды.
  • игрушек Marvel Legends к 10-летнему юбилею уже в продаже! — Игрушки и предметы коллекционирования ACB

    Коллекция

    Marvel Studios за первые десять лет была одним из лучших выпусков игрушек на сегодняшний день, с необычными деталями, размещенными на продуктах повсюду. 6 из этих удивительных наборов уже доступны и в наличии!

    Человек-муравей! Скотт Лэнг зачислен Хэнком Пимом, чтобы одеться как Человек-Муравей и сражаться с конкурирующими силами, намеревающимися использовать невероятные, уменьшающиеся Частицы Пима для зла.

    Yellowjacket! Новый руководитель Pym Industries Даррен Кросс угрожает продать свой вооруженный костюм Yellowjacket преступной организации Гидра.

    Человек-муравей и желтый жилет из фильма «Человек-муравей».

    Капитан Америка! Первый суперсолдат Америки, Капитан Америка, должен решить, поддерживает ли он свое правительство после катастрофического удара по Лагосу, Нигерия.

    Скрещенные кости! Агенты Гидры и бывший двойной агент Щ.И.Т.а, Кроссбоунс ставит своей задачей уничтожить Капитана Америку, независимо от того, что на кону поставлены человеческие жертвы.

    Капитан Америка и Скрещенные кости из «Гражданской войны Капитана Америки».

    Железный Человек Марк VII! Mark VII, оснащенный мощным дуговым реактором Vibranium и улучшенными летными возможностями, представляет собой полностью загруженный костюм быстрого развертывания, созданный для тяжелых боев.

    Железный Человек Марк VII из Мстителей.

    Ронан! Заядлый сторонник Свободных, чья семья была убита в Войне Кри-Нова, Ронан соглашается на партнерство с Таносом, чтобы раз и навсегда уничтожить Корпус Новы на Ксандаре.

    Ронан из Стражей Галактики.

    Тор! Вместе со своим другом детства, Сиф, Тор поражает маурадеров на Ванахейме, стремясь вернуть мир в Девять миров.

    Sif! Сиф, давний союзник Тора и могущественный асгардский воин, сражается двуручным мечом и прекрасно понимает своих врагов.

    Тор и Сиф из Тора Темного Мира.

    Альтрон! Первоначально задуманный как миротворец, Альтрон лишился звания и довел свою кардинальную миссию до крайности, решив, что единственный способ установить истинный мир — это уничтожить человечество и передать всю власть технологиям.

    Альтрон из Avengers Age of Ultron.

    Все эти игрушки Marvel Legends: Marvel Studios The First Ten Years уже доступны в нашем магазине, а также доступны предварительные заказы на другие наборы, которых в настоящее время нет в наличии. Закажите сегодня!

    Связанные

    Иерархия решений УРОВЕНЬ 3 продувка питающего реактора

    Иерархия решений

    УРОВЕНЬ 3: продувка питает сепаратор реактора Жидкость? Жидкость / пар? продукты Определяются с помощью Flash-расчета!

    УРОВЕНЬ 4: 1) Если присутствует только жидкость: УРОВЕНЬ 3 питает реакторную жидкость Жидкие рециркулирующие жидкости системы разделения продуктов

    УРОВЕНЬ 4 продувка: 2) Если присутствуют как жидкость, так и пар: пар рециркулирующего газа подает пар в реактор 35 C жидкость Liq.рециркуляция УРОВЕНЬ 3-х фазная система улавливания паров система разделения жидкости liq. товары

    продувка УРОВЕНЬ 4: 3) Если присутствует только пар: рециркуляция паров газа 35 C Система улавливания паров Фаза жидкость Разделенный пар подает жидкость в реактор системы разделения Рециркуляция жидкости Продукты УРОВНЯ 3

    МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ПАРОВ Рецикл газа 2 1 Удаление паров 3 из разделения фаз 1) Поток продувки 2) Поток рециркуляции газа 3) Поток мгновенного пара 4) Нет

    ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ПАРОВ 1) Поместите систему улавливания паров на продувочный поток, если при продувке теряется значительное количество ценных материалов.2) Поместите систему улавливания паров в поток рециркулирующего газа, если в этом потоке присутствуют материалы, вредные для работы реактора (отравление катализатора и т. Д.), Или если рециркуляция некоторых компонентов ухудшает распределение продукта. 3) Поместите систему улавливания паров на поток пара мгновенного испарения, если действительны пункты 1) и 2). 4) Не используйте систему улавливания паров, если ни 1), ни 2) не важны.

    ТИП СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ПАРОВ 1) Конденсация — низкая. T и / или высокий P 2) Абсорбция 3) Адсорбция 4) Мембранное разделение 5) Реакция НАСТРОИТЬ БАЛАНС МАТЕРИАЛА?

    Решения в системе разделения синтезируемой жидкости 1.Как удалить легкие концы, если они могут загрязнить продукцию? 2. Какими должны быть места назначения световых концов? 3. Перерабатываем ли мы компоненты, которые образуют азеотропы с реагентами, или мы разделяем азеотропы? 4. Какие разделения можно провести дистилляцией? 5. Какую последовательность столбцов мы используем? 6. Как проводить разделение, если перегонка невозможна?

    Q 1: Альтернативы для удаления легких фракций Более низкая стоимость Более высокая стоимость (A) Разделитель фаз — T и / или P ◆ Частичный конденсатор на колонне продукта (A) ◆ Раздел пастеризации на колонке продукта (B) ◆ Столбец стабилизатора перед колонкой продукта фары (B) фары (C) фары продукт

    2) НАЗНАЧЕНИЯ СВЕТОВЫХ КОНЦОВ a) выпускные или факельные трубы — если световые концы имеют очень небольшую ценность.б) топливо — если легкие части горючие. в) система улавливания паров — если ценные легкие фракции. 3) АЗЕОТРОПЫ С РЕАКТАНТАМИ 4) ПРИМЕНИМОСТЬ ДИСТИЛЛЯЦИИ 5) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТОЙ КОЛОННЫ 6) КОМПЛЕКСНЫЕ КОЛОНКИ

    Компрессор продувки H 2, реактор CH 4 мгновенного испарения толуола H 2, стабилизатор продукта CH 4 рециркулирует дифенилбензол

    Моделирование процессов Запустите ASPEN PLUS, чтобы получить данные баланса M&E!

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ НА УРОВНЕ 4 EP 4 = EP 3 — ежегодные потери при продувке — годовые затраты на дистилляцию — годовые затраты на улавливание паров 2 106 1 106 $ / год 0–1 106–2 106–3 106 0.1 0. 3 0. 5 0. 7 0. 2 0. 4 0. 6

    2) НАЗНАЧЕНИЕ СВЕТОВЫХ КОНЦОВ a) выпускные или факельные трубы — если световые концы имеют очень низкую ценность. б) топливо — если легкие части горючие. в) система улавливания паров — если ценные легкие фракции. 3) АЗЕОТРОПЫ С РЕАКТАНТАМИ 4) ПРИМЕНИМОСТЬ ДИСТИЛЛЯЦИИ 5) ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТОЙ КОЛОННЫ 6) КОМПЛЕКСНЫЕ КОЛОНКИ

    A B C Модель 1: прямая последовательность

    A C B Схема 2: косвенная последовательность

    A B C Конструкция 3: Боковой выпрямитель

    A C B Конструкция 4: отпарной колонны

    A A, B B B, C C Конструкция 5 Устройство предварительной фракции

    A A B B C Конструкция 6 C Конструкция 7 боковой поток

    Обзор приманки

    Lew’s Custom Lite SLP

    Джейсон Силок

    Lew’s Custom Lite SLP — это самая легкая катушка, когда-либо созданная Lew’s, и она дает рыболовам, ловящим на окуня, сверхкомпактную катушку для приманки с множеством высококачественных компонентов для оптимальной производительности.Полное раскрытие информации: я не тот рыболов, которого волнуют самые легкие вещи в рыбалке. Я склоняюсь в другую сторону. Я бы предпочел чувствовать в руке твердую, жесткую рамную катушку. Так что я обычно не в восторге от легких катушек.

    Но я скажу, что Lew’s Hyper Mag передумал в прошлом году. Это была катушка на 5,4 унции, и в то время это была самая легкая катушка Lew’s, которую когда-либо производил. Введите Custom Lite SLP на пол унции легче, чем Hyper Mag на 4,9 унции. Катушка весом менее 5 унций с 10 шарикоподшипниками — довольно впечатляющий инженерный подвиг в конструкции катушки.Но я всегда скептик, потому что я видел катушки, сделанные другими, которые были легкими, потому что они вынимали из них все кишки, и катушки казались дешевыми, были шумными, не были гладкими и просто не очень приятными для ловли рыбы.

    Но с Custom Lite SLP этого не произошло. Он легкий, но у него хорошая тормозная система, хорошая система управления забросом, прочная ручка, хорошее управление леской и хорошее самочувствие во время рыбалки. Он плавный заброс и плавный захват, и он без проблем справился с боями и спуском 3-фунтовых орудий на лодку.

    ( 1 из 6)

    Отличные компоненты

    Джейсон Силок

    Модель Lew’s Custom Lite SLP построена на раме Tanso Tech. Хотя названия материалов, используемых в технологии рыболовных катушек, не редкость, Tanso Tech на самом деле представляет собой довольно сложный процесс обработки металлов и графита в углеродных материалах. На самом деле он был разработан для ядерной энергетики для создания деталей, которые нуждаются в прочности и прочности, но не могут иметь веса.

    Таким образом, вы получите очень легкий, но прочный корпус. Шпуля из дюралюминия дополнительно снижает вес. А тормозная система из углеродного волокна и накладки из этиленвинилацетата на ручке из углеродного волокна позволяют снизить общий вес катушки. Но катушка также имеет 11 подшипников, зубчатую передачу из алюминиевого сплава, алюминиевый регулятор сопротивления и направляющую из диоксида циркония.

    Таким образом, в результате получилась высококачественная катушка, построенная на прочной раме с уменьшенным весом без снижения производительности катушки.

    ( 2 из 6)

    Более плавная операционная система

    Джейсон Силок

    Я всегда смотрю, насколько плавно происходит извлечение катушки с исключительно легкими катушками, такими как Lew’s Custom Lite SLP.Обычно в первый или два дня рыбалки с катушкой вы можете сказать, срезают ли они углы, чтобы уменьшить вес, потому что катушка будет издавать скрипучие звуки при забросе и извлечении.

    Я не ловил рыбу с Custom Lite SLP. Именно здесь я снова полюбил легкие катушки с предыдущей катушкой Hyper Mag. Они гладкие, плавные и тихие, но в то же время легкие. Свет был результатом использования лучших материалов. Не угловая резка.

    ( 3 из 6)

    Отличный контроль заброса

    Джейсон Силок

    Регулируемое центробежное торможение (ACB) QuietCast очень хорошо контролирует возможность выбега на Lew’s Custom Lite SLP.Установите его на 4 или 5, отрегулируйте ручку натяжения в соответствии с весом приманки и дайте ей разорваться. В этом году мне приходилось ловить рыбу в очень ветреную погоду, и я был очень доволен тем, как работает эта катушка.

    До сих пор я ловил в основном джеркбейты и маленькие джиговые приманки с помощью Custom Lite SLP, и он хорошо справляется с различными весами и забросами этих приманок в ветреную погоду.

    ( 4 из 6)

    Тихий и компактный

    Джейсон Силок

    Он кажется мне намного меньше в руке, чем Hyper Mag, но такой же тихий и плавный при меньшем весе.Так что это очень хорошая катушка для рыбалки. У меня в руках довольно плохие пальцы на спусковом крючке, поэтому держать большую катушку в течение всего дня может сильно затруднить мне задачу. В этом году мне было очень удобно ловить рыбу с Custom Lite SLP.

    ( 5 из 6)

    Самая удобная катушка в линейке

    Джейсон Силок

    Я бы назвал Custom Lite SLP самой удобной катушкой в ​​линейке Lew. У него такой маленький форм-фактор.Моя рука проглатывает катушку, поэтому держать ее ладонью и даже протягивать леску пальцами удобно для рыболовов, которым нравится держать палец на леске, когда они ловят рыбу, контактируя с приманкой.

    ( 6 из 6)

    Множество катушек, ощущение воздуха в руке

    Джейсон Силок

    Lew’s Custom Lite SLP предлагает высококачественную катушку, изготовленную таким образом, чтобы она была чрезвычайно легкой для ловли с легкостью и комфортом в длительных рыболовных походах.Custom Lite SLP предлагается в одном варианте с передаточным числом 7,5: 1 как для правой, так и для левой руки. Он вмещает 90 ярдов 12-фунтовой лески, так что он будет использоваться для ловли на ваши более легкие приманки, такие как джеркбейты, верховые воды, маленькие воблеры, которые вы ловите на более легкие 10- и 12-фунтовые фторуглеродные лески или маленькие косички.

    Вы можете найти Lew’s Custom Lite SLP на сайте Tacklewarehouse.com.

    Передано высокотехнологичное оборудование для реактора начальнику АЭК

    Отметив веху в развитии сложных технологий для амбициозной программы ядерной энергетики Индии, главный министр штата Андхра-Прадеш К.Розаайя передал здесь в четверг председателю Комиссии по атомной энергии (AEC) Срикумару Банерджи головку топливозаправщика для усовершенствованного тяжеловодного реактора (300 МВт).

    Получив гигантское оборудование, произведенное компанией MTAR Technologies Private Ltd. из Хайдарабада для Центра атомных исследований Бхабхи (BARC), г-н Банерджи назвал его «чудом инженерной мысли, которое является первым в мире в своем роде».

    Компания BARC разработала концепцию и выполнила рабочий проект головки заправочной машины, а затем поручила MTAR изготовление прототипа.65-футовая машина весит 40 тонн и является жизненно важным компонентом AHWR.

    Поблагодарив инженеров MTAR, BARC и Nuclear Power Corporation of India Ltd. (NPCIL) за выполнение сложной задачи, г-н Банерджи сказал, что это первый раз, когда подобное оборудование было изготовлено для ториевого реактора где-либо в мире. .

    «Это также символ того, что Индия вступает в третью фазу ядерно-энергетической программы… Такой вид государственно-частного партнерства с точки зрения технологий вселяет уверенность в том, что все может быть построено без зависимости от иностранных поставок», — сказал г-н.- сказал Банерджи.

    Председатель НПКИЛ С.К. Джайн сказал, что с учетом планов по увеличению ядерной генерации до 63 000 МВт в следующие 25 лет, ядерные реакторы не будут импортироваться «под ключ», а основные компоненты будут закупаться отсюда.

    Назвав этот день памятным днем ​​в истории штата, г-н Розайя сказал, что BARC выдала MTAR престижный заказ на разработку из-за их уверенности в его компетентности.

    Заявив, что ядерная энергия может быть одним из наиболее эффективных средств обеспечения долгосрочной энергетической безопасности Индии, главный министр сказал, что правительство Андхра-Прадеш будет способствовать переходу промышленности к производству оборудования для ядерной энергии.

    Позже, обращаясь к журналистам, г-н Банерджи сказал, что в настоящее время предлагается увеличить установленную ядерную мощность до 35 000 МВт к 2020 году и до 45 000 МВт к 2030 году.

    Более половины запланированного увеличения к 2020 году будет обеспечено за счет импортных реакторов. Он сказал, что все импортированные реакторы будут установлены на прибрежных площадках в Тамил Наду (Куданкулам), Махараштре (Джайтапур), Андхра-Прадеш (Коввада), Западной Бенгалии (Харипур) и Гуджарате (Митхи Вирди).

    Ссылаясь на меморандум о взаимопонимании, подписанный между NPCIL и NTPC о создании совместного предприятия для установки атомных электростанций, г-н.Джайн сказал, что это будет совершенно новая дочерняя компания двух организаций со штаб-квартирой в Мумбаи. Разрабатывались предложения о создании аналогичных предприятий в сотрудничестве с Индийской нефтяной корпорацией и NALCO, которые стали бы партнерами по капиталу.

    Моделирование систем активного ила с помощью CFD — критический обзор

    Основные моменты

    Анализ CFD — это надежный инструмент для оценки и оптимизации систем AS.

    Представлены модели турбулентности и многофазные подходы, использованные для исследования резервуаров AS.

    Выявлены ловушки допущений и упрощений моделирования.

    Обсуждаются методы и примеры объединения данных CFD с биокинетикой.

    Критически обсуждаются нерешенные проблемы моделирования систем AS.

    Реферат

    В настоящее время одной из основных проблем в секторе сточных вод является успешное проектирование и надежная работа процессов очистки, которые гарантируют высокую эффективность очистки для соответствия критериям качества сточных вод, сохраняя при этом низкие инвестиционные и эксплуатационные расходы насколько возможно.Хотя концептуальное проектирование и управление технологическим процессом установок по производству активного ила являются ключом к достижению этих целей, они по-прежнему основаны на общих эмпирических рекомендациях и опыте операторов, зачастую определяемом эмпирическим правилом. В этом обзоре обсуждается обоснование использования вычислительной гидродинамики (CFD) для моделирования аэрации, что способствует повышению эффективности обработки и снижению энергозатрат. Подробно описаны несколько одно- и многофазных подходов, обычно используемых в CFD-исследованиях работы аэротенков, при этом выявляются и обсуждаются недостатки допущений моделирования, налагаемых для оценки перемешивания и массопереноса в резервуарах AS.Критически обсуждаются также примеры и методы объединения данных CFD с биокинетикой, учитывающие фактическое поле потока и его влияние на массоперенос кислорода и выход биологических процессов, происходящих в аэротенках. Наконец, также выявляются и обсуждаются вопросы моделирования, которые остаются нерешенными (например, соединение резервуара AS со вторичным осветлителем и использование моделей баланса популяции для моделирования пузырькового потока или флокуляции активного ила).

    Ключевые слова

    Активный ил

    Аэрация

    Вычислительная гидродинамика

    Гидродинамика

    Многофазные модели

    Турбулентность

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Авторские права © 2015 Авторы.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *