Нужны ли права на электросамокат в 2019 году: Электросамокат — нужны права?

Содержание

ПДД для самокатов в 2021 году

Пдд для электросамокатов

На данный момент упоминание персонального электротранспорта отсутствует в ПДД из-за чего возникает вопрос – считать ли электросамокат обычным самокатом (тогда его владелец должен подчиняться передвигаться только по тротуарам) или же приравнять его к мопеду (а значит владельцы обязаны иметь права категории М, надевать шлем и соблюдать все правила для владельцев мопедов)?

Формально электросамокат мощностью более 250 ватт (а это почти все самокаты на рынке) по ПДД можно приравнять к мопедам – определение мопеда вполне подходит и в нём нет признаков, по которым можно было бы исключить электросамокат.

Мопед – двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

Одно можно сказать точно – владельцы самокатов мощностью 250 ватт и меньше должны подчиняться правилам для пешеходов. Если вы видите человека на таком электросамокате в потоке машин – это нарушитель, не только рискующий собственной жизнью, но и потенциально создающий аварийную ситуацию. Если же владелец электросамоката готов признать, что управляет мопедом, то его экипировка и техническое состояние самоката должны соответствовать требованиям ПДД.

Позиция властей

С момента появления элекросамокатов на улицах позиция властей заключалась в том, что правовой статус электротранспорта не определён, а его регулированием только предстоит заняться. Приводим цитату с официального сайта ГИБДД РФ.

В текущей редакции ПДД пользователи индивидуальных колесных средств передвижения на электротяге (сигвеи, электросамокаты, гироскутеры и моноколеса) в отдельную категорию участников дорожного движения не выделены, поэтому де-юре пользователи приравниваются к пешеходам. Соответственно, требования к ним предъявляются исключительно как к пешеходам.

29 сентября 2020 года МВД России ответило на обращение члена рабочей группы ОНФ по безопасности движения Григория Шухмана, определив статус электросамокатов мощностью более 250 ватт в качестве мопеда. Таким образом, пользователи таких самокатов обязаны иметь права категории М, использовать шлем и не могут передвигаться по тротуарам. А вот пользователю форума Электроклуб уже три дня спустя в МВД ответили, что электрический самокат не может быть назван механическим транспортным средством. Увы, снова наблюдается несогласованность внутри одного ведомства, что и приводит к противоположным судебным решениям по отношению к пользователям электросамокатов, о которых мы писали ранее.

Ранее мы обратились к сайту Государственной автоматизированной системы «Правосудие», содержащей архив судебных решений, и нашли противоречащие друг другу решения различных судов.

В первом деле судья Центрального районного суда города Тулы Илларионова А.А, несмотря на доводы двух сотрудников ГИБДД, призывающих приравнять электросамокат к мопеду и признать переезжавшего на нём пешеходный переход Моисеенко М.И. виновным в нарушении ПДД, вынесла отрицательное решение.

При этом понятие электросамокат Правила дорожного движения и КоАП РФ не содержат. Согласно представленным техническим характеристика электросамоката Kickscooter ES2 мощность двигателя составляет 0.3 кВт, а максимальная скорость 25 км/ч. Главной отличительной чертой мопеда является его относительно небольшие максимальная скорость (не более 50 км/час) и рабочий объем двигателя (не более 50 куб. см) или электродвигатель мощностью от 0,25 кВТ до 4 кВт. Мопед является самостоятельным транспортным средством, перемещение которого на дороге регулируется отдельными положениями ПДД. Водитель мопеда должен получить удостоверение на право управления транспортным средством категории «М». Кроме того, на водителя мопеда распространяются положения ПДД, которые в полной мере относятся к водителям иных транспортных средств. В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» на управление мопедами и легкими квадроциклами требуется специальное право категории «М». Однако закон не содержит требования о наличии специального права на управление электросамокатами.

Таким образом, по совокупности своих технических и эксплуатационных характеристик электросамокаты не могут быть отнесены ни к механическим транспортным средствам, ни к велосипедам, ни к мопедам. Как уже было указано ранее, к пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства. Следовательно, Моисеенко М.И. в данном случае являлся пешеходом, который пересекал проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу на электросамокате, который законодателем не отнесен ни к велосипедам ни к мопедам. Таким образом Моисеенко М.И., управляя электросамокатом Ninebot by Segway Kickscooter ES2 мощностью двигателя 0,3 кВт и максимальной скоростью 25 км/ч, и пересекая на нем пешеходный переход, не мог быть привлечен за нарушение п. 24.8 КоАП РФ к административной ответственности по ч. 2 ст. 12.29 КоАП РФ.

В другом случае судья Хамовнического районного суда Мищенко Д.И. делает противоположный вывод:

К категории «M» относятся и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками, для управления которыми необходима проверка знаний Правил дорожного движения, подтвержденная водительским удостоверением категории «M», в том числе скутеры класса «А». Принимая во внимание вышеизложенные положения законодательства Российской Федерации в области дорожного движения, мировой судья обоснованно пришел к выводу, что ФИО, управлявший электросамокатом, технические характеристики которого соответствую виду транспортного средства «мопед», является водителем, то есть надлежащим субъектом административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 12.26 КоАП РФ.

Довод ФИО о том, что при заключении договора аренды он не был предупрежден, что данное транспортное средство подпадает под категорию мопед, также обоснованно мировым судьей отвергнут как не состоятельный, поскольку водитель в силу положений ПДД РФ самостоятельно должен убедиться в наличии у него специального права на управление определенным видом транспортного средства и исполнять соответствующие обязанности, предписанные законом.

Ну и в качестве «вишенки на торте» приведём цитату из заключения суда города Буддёновска, опубликованного в 2017 году.

В п.1.2 Правил дорожного движения отсутствует понятие и термин «самокат».

Такое заключение суда говорит не только о незнании ПДД судьёй, но и об общем низком уровне делопроизводства, когда законы и правила, по которым выносятся решения, не проверяются на наличие поправок и изменений. Напомним, именно в пункте правил 1.2 указано, что самокат приравнивается к понятию «пешеход», а появилось это упоминание за три года до указанного решения суда.

ГИБДД.РФ ГАС «Правосудие»: дело № 12-724/2019 ГАС «Правосудие»: дело № 12-0542/2019 ГАС «Правосудие»: дело № 12-161/2017 Материал в Коммерсанте МВД приравняло электросамокаты к мопедам?

Когда в России введут правила движения для электросамокатов и гироскутеров и какими они будут

Все эти моноколёса и самокаты вообще хоть где-то регламентированы?

Регулировать использование персональных средств пере­движения с переменным успехом пытаются во многих странах. Но, по меткому выражению начальника Госавто­инспекции МВД России Михаила Черникова, ещё нигде не смогли придумать универсаль­ных правил. Даже в городах

Китая, где водителей электро­самокатов сейчас больше, чем обычных пешеходов, пришлось вводить запреты и на езду по авто­мобиль­ным дорогам, и на пере­мещение по тротуарам: в итоге для электро­самокатов уже почти везде проложили отдельные дорожки.

В Германии летом 2019 года, напротив, разрешили движение электро­самокатов по проезжей части, но при соблюдении ряда условий: наличие руля или стойки опреде­лённой высоты, максимальная расчётная скорость не менее 6 км/ч и не более 20 км/ч, а само устройство должно быть оборудо­вано фонарями. В населённых пунктах такие электро­самокаты должны ездить по вело­полосам, дорожкам и вело­сипедным улицам. И самый важный пункт —  обязатель­ное страхо­вание граждан­ской ответ­ственности водителя такого транспортного средства.

В том же 2019 году были приняты изменения в дорожный кодекс Франции, которые ввели новую категорию «Моторизо­ванное личное транс­портное средство». Возраст водителя должен быть не менее 12 лет. Движение по тротуару с использо­ванием двигателя запрещено. Максимальная скорость движения по авто­мобиль­ным дорогам — 20 км/ч, а на дорогах с активным пешеходным движением — 8 км/ч.

В Швеции запрещено выезжать на дороги общего пользо­вания электро­самокатам с электро­двигателем мощностью выше 250 Вт, а максимальная скорость для движения ограни­чена на 20 км/ч. В амери­канской Калифорнии электро­самокатам с максималь­ной кон­структивной скоростью до 20 км/ч разрешается движение по тротуару, а для допуска на проезжую часть установлен минималь­ный возраст 16 лет.

Власти бразильского Сан-Паулу разрешают кататься только совер­шенно­летним и не быстрее 20 км/ч — или по вело­дорожкам, или по авто­дорогам, на которых установлено ограни­чение скорости не выше 40 км/ч.

В Испании мобильные устройства делят на категории. Например, детские, со скоростью не выше 6 км/ч, относятся к первой, а те, которые развивают до 25 км/ч, — ко второй. Такие могут ездить по дорогам с ограниче­нием 30 км/ч, которых в испанских городах более чем достаточно. При этом в Барсе­лоне на электро­самокатах можно ездить только по вело­дорожкам или пешеходным улицам с авто­мобиль­ным движением (есть и такие!), а парковать гаджеты на тротуарах запрещено.

Наконец, в Италии действует эксперименталь­ный закон о микро­мобиль­ности, который позволяет ездить на дорогах не быстрее 30 км/ч, по вело­дорожкам — до 20 км/ч, а в людных зонах развивать не больше 6 км/ч. Тротуары и дороги с трамвай­ными рельсами — под запретом. Водить могут лица от 14 лет и с правами специ­альной категории.

Нужны ли права на электротранспорт?

Самокат на электрической тяге появился в столице в 2015 году и быстро набрал популярность. Сегодня его можно с лёгкостью арендовать на час или на целый день. Где можно ездить на электросамокате, а где нельзя, нужны ли для езды на этой двухколёсной машине права? Ответы на эти и другие вопросы постарался найти корреспондент «ЗБ».

С виду — самокат, по сути — мопед

Инспекторы призывают владельцев электротранспорта следовать правилам/ЗБ

— Все электросамокаты с мощностью 0,25 киловатта и со скоростью до 25 километров в час больше подходят под понятие «велосипед», а те, что имеют 1-4 киловатта и скорость до 40 километров в час, — мопеды, — объясняет Николай Морозов, инструктор по вождению автошколы на ул. Верхоянской, 18, корп. 1.

Если человек на таком транспорте едет по дороге, считается, что он управляет транспортным средством, а значит, у него должны быть документы. Только откуда их взять — непонятно. Тем не менее Николай настоятельно рекомендует не садиться за руль мощного электросамоката без прав, чтобы избежать конфликтов с сотрудниками ГИБДД.

Права всё-таки нужны

Права/mos.ru

Ввести ограничения на пользование электросамокатами пытались не раз. На законодательном уровне об этом говорили на круглом столе в 2017 и 2019 годах в Госдуме. Тогда представители разных ведомств договориться так и не смогли.

В правоприменительной практике складывается подход к мощным электросамокатам как к мопедам. Особенно в части управления транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, — рассказывает юрист из Останкинского района Антон Курамшин.

По его словам, статус электротранспорта с меньшей мощностью двигателя тоже пока не ясен.

В данном случае разумно будет отнести такие устройства к велосипедам. Так, электросамокатчики смогут ездить по велодорожкам или участвовать в дорожном движении в том же статусе и с теми же обязанностями, что и велосипедисты. Но если гражданин хочет на электросамокате быть полноценным участником дорожного движения, пусть получает права соответствующей категории и покупает мощный самокат, – считает Курамшин.

А как в других странах?

Электросамокаты/mos.ru

Власти некоторых стран ввели ограничения на пользование электросамокатами. Например, в Швеции, Финляндии, Чехии и Франции на них разрешено ездить по тротуарам, но не превышая скорости ходьбы, или по велодорожкам — наравне с велосипедистами. Европейские стандарты для самокатов с электроприводом установили в Израиле. Их допустимую скорость ограничили 25 километрами в час, мощность мотора — 250 ваттами. Проблема заключается в том, что страну наводнили электрические самокаты с моторами в 500 ватт, способные развивать скорость до 60 километров в час. Специальная комиссия Министерства транспорта Израиля займётся проверкой магазинов, торгующих самокатами.

В округе аварий из-за самокатов не было

Ввести ограничения на пользование электросамокатами пытались не раз/ЗБ

В пресс-службе ГИБДД по Северо-Восточному округу корреспонденту «ЗБ» сообщили, что аварий, произошедших по вине ездоков на электросамокатах, ещё не было. Тем не менее инспекторы призывают всех владельцев электротранспорта следовать правилам и не выезжать на проезжую часть.  А вот согласно статистике МВД, в 2018 году в России произошло 39 ДТП с участием личного электротранспорта, в которых пострадали 40 человек. В 12 случаях имели место наезды на пешеходов, в 27 случаях — столкновения с автомобилями. В текущем году произошло семь подобных происшествий.

Какие правила действуют для электрических самокатов

Езжу на обычном самокате уже два года, присматриваюсь к электрическому. Хороший электросамокат развивает скорость до 60 км/ч, а велосипед или мопед — максимум до 30 км/ч.

К каким участникам дорожного движения приравниваются люди на электросамокатах: пешеходам, велосипедистам или водителям мопедов? Какие правила дорожного движения касаются электросамокатов? Нужен ли шлем, как на мопеде или мотоцикле? Можно ли ездить по проезжей части, а не по тротуару?

Елена

Электросамокат — это пример того, как законы не всегда успевают за техническим прогрессом. Раньше самокаты выглядели так, что даже правила дорожного движения скромно относили самокатчиков к пешеходам. А потом ситуация изменилась.

Дмитрий Сергеев

разобрался с самокатами

Профиль автора

Современные самокаты ездят быстрее, чем старый Москвич. Но если для Москвича нужны права, то для электросамоката нет. Прогресс опередил законодательство.

Но это не значит, что водителям самокатов можно делать все что угодно. Это зависит от мощности двигателя самоката и его максимальной скорости.

С точки зрения ПДД водитель самоката — пешеход

Водитель самоката по ПДД приравнен к пешеходам. Так же как люди на роликовых коньках и те, кто пользуется санками, тележками, детскими или инвалидными колясками.

Водительское удостоверение для управления самокатом не требуется, шлем тоже не нужен: пешеходы их не носят.

Отсюда вытекают обязанности водителя самоката:

  1. Перемещаться по тротуарам, пешеходным и велодорожкам.
  2. Если тротуаров или дорожек нет, двигаться по обочинам дорог или по краю проезжей части. Делать это необходимо навстречу потоку движения.
  3. В темное время суток иметь на одежде светоотражающие элементы.

Для самокатов, которые приводятся в движение исключительно человеческой ногой, такие требования выглядят вполне обоснованными.

Но закон за прогрессом не всегда успевает. К самокату приделали электромотор, и его скоростные характеристики изменились. А требования ПДД остались прежними.

Так выглядит современный электрический самокат. У этой модели мощность двигателя — 3,5 кВт, емкость аккумулятора — 8 ампер-часов, максимальная нагрузка — до 120 кг, а скорость — до 30 км/ч. Стоит он около 20 000 Р

Все зависит от мощности двигателя и максимальной скорости электросамоката

Пешеходом водитель электросамоката считаться может. Но только если мощность его самоката меньше 4 кВт, а максимальная скорость не выше 50 км/ч. Смотреть технические характеристики будут по паспорту или инструкции по эксплуатации конкретно вашего самоката.

Примечание к ст. 12.1 КоАП РФ

Теоретически любое транспортное средство под горку можно разогнать и до 100 км/ч. Но в данном случае учтут только технические характеристики, которые указал производитель.

Если мощность самоката по паспорту выше 4 кВт, а скорость больше 50 км/ч, то для того, чтобы им управлять, возможно, потребуется водительское удостоверение категории М. В этом случае человек, который управляет самокатом, уже не пешеход. В чем разница между велосипедами, мотоциклами и мотороллерами, можно посмотреть в п. 1.2 правил дорожного движения.

Постановление Пленума ВС РФ от 25.06.2019 № 20

Объясняем сложное простым языком

Разбираем законы, которые касаются вас и ваших денег. Раз в месяц присылаем письма с самым важным

Что о самокатах говорит судебная практика

Пример из суда. Пьяный мужчина в Тамбове ехал на электросамокате. Сам он, правда, утверждал, что самокатом не управлял, а просто находился рядом с ним на тротуаре. Сотрудники ГИБДД осмотрели его самокат и обнаружили маркировку мощности двигателя — больше 4 кВт. Суд решил, что по техническим характеристикам это мопед, а значит, водитель не относится к пешеходам. То, что мужчина не управлял самокатом, не подтвердили свидетели. И суд лишил его права управления транспортными средствами. Обжаловать решение суда не получилось.

Отсутствие водительского удостоверения в таком случае тоже не спасло бы от ответственности. Если прав нет, за такие нарушения наказывают штрафом от 5000 до 15 000 Р. А если права есть, но водителя лишили их раньше, то штраф — 30 000 Р.

ст. 12.7 КоАП РФ

Другой пример — из суда города Ливны. Мужчина, как и в предыдущем случае, управлял электросамокатом в нетрезвом виде. Сотрудники ГИБДД отправили его на освидетельствование, которое это состояние подтвердило. Дело направили в суд. Однако в суде мужчина предъявил инструкцию по эксплуатации электросамоката. В ней было сказано, что мощность двигателя — всего 2 кВт. А это означает, что такой самокат транспортным средством не является, а мужчина — пешеход. Лишить пешехода права управлять транспортом, даже если он пьян, нельзя.

Суд постановил: этот электросамокат нельзя отнести к какому-либо транспортному средству. А значит, управление им в пьяном виде — это не нарушение. Поэтому водительского удостоверения человека не лишили.

ч. 1 ст. 12.8, ч. 3 ст. 12.29 КоАП РФ

Но его наказали по другой статье — за нарушение ПДД лицами, которые непосредственно участвуют в процессе дорожного движения, если они находятся в состоянии алкогольного опьянения. В результате мужчину оштрафовали на 1200 Р.

Правила безопасности тоже нужно соблюдать

Хотя водитель самоката считается пешеходом, соблюдать правила безопасности все равно нужно. Если владелец электросамоката их нарушит, его можно привлечь к ответственности на тех же основаниях, что и пешехода, — по статье 12.29 КоАП РФ.

Я рекомендую водителю электросамоката следующее:

  1. Не перевозить на электросамокате детей, пассажиров или крупногабаритные грузы. Электросамокат для этого не предназначен.
  2. Не пытаться разогнать самокат быстрее, чем это допускается инструкцией по эксплуатации. Под горку любой электросамокат разгоняется очень хорошо, а вот рассчитана ли его тормозная система на такую скорость, придется выяснять опытным путем.
  3. Не пользоваться мобильным телефоном во время движения. А еще я не советую надевать наушники, чтобы не пропустить гудок машины или другие звуки.
  4. Ездить по тротуару с такой скоростью, чтобы не мешать движению пешеходов.
  5. Шлем и защитная амуниция необязательны, но желательны. Если столкнуться с препятствием даже на скорости 20—30 км/ч, это может привести к серьезным травмам. В автомобиле водителя и пассажиров защищает прочный кузов, есть ремни и подушки безопасности. У самоката их нет. Даже массивная рама велосипеда лучше поглощает удары и нагрузки, чем низко расположенная платформа самоката.
  6. Не надевать для езды длинные и объемные вещи. Их элементы цепляются за столбики ограждений, кусты и ветки деревьев, и можно упасть или порвать одежду.

Что в итоге

Все зависит от мощности и максимальной скорости электросамоката.

Если мощность меньше 4 кВт, а скорость меньше 50 км/ч, надо ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам, а на дорогу выезжать только в крайних случаях. Ни водительское удостоверение, ни шлем не требуются.

Если мощность больше 4 кВт, а скорость выше 50 км/ч, электросамокат могут посчитать мопедом. В этом случае нужны и права, и шлем. А за пьяное вождение такого самоката могут лишить прав.

Не выбрасывайте инструкцию к самокату. Хранить ее закон не обязывает, но если что-то случится, то будет проще общаться с сотрудниками ГИБДД.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

В МВД назвали число погибших в ДТП с электросамокатами — РБК

Video

Ведомство предлагало установить запрет на использование таких средств в пешеходных зонах, оставив исключение для детей, а также установить приоритет для пешеходов, если те оказались в одном пространстве с владельцами электросамокатов. При движении в пешеходной зоне скорость устройств предлагалось ограничить 20 км/ч.

Читайте на РБК Pro

Позднее, в сентябре прошлого года, МВД разъяснило, что слишком мощный электросамокат — чей двигатель мощнее 250 Вт — рассматривается властями как мопед. Для его вождения нужны права категории М.

В мае этого года о необходимости ограничить скорость электросамокатов заговорили в Совете Федерации. В июне с предложением выступил Совет по правам человека при президенте. Там предложили ввести отдельную главу в ПДД, обязать спешиваться водителей электросамокатов, если они создают опасность для пешеходов, ограничить скорость движения устройств, обязать страховать гражданскую ответственность арендаторов, а также отнести электросамокаты к источникам повышенной опасности.

Тогда же со своими тезисами выступил Минтранс. Ведомство предложило запретить ездить по тротуару электросамокатам весом более 35 кг. Речь шла об устройствах с тяжелыми батареями, которые позволяют развивать скорость до 90 км/ч и проезжать на одном заряде до 100 км.

При этом в Москве и Санкт-Петербурге уже перешли к действиям в этом направлении. Так, власти столицы установили предельную скорость для электросамокатов в 25 км/ч, а рядом с парками и оживленным пешеходным движением — не более 15 км/ч. Несовершеннолетним запретили брать электросамокаты в аренду. Это же ограничение коснулось нетрезвых граждан. Кроме того, власти города запретили ездить на электросамокатах вдвоем.

Для крупных операторов ограничили число таких устройств: в парке их должно быть не более 10 тыс. Нормирование идет в том числе по районам. Помимо этого по новым правилам на одной велопарковке теперь можно парковать не более шести самокатов каждого оператора.

В Петербурге власти пошли дальше в ограничении скоростного режима. Там электросамокаты могут разгоняться лишь до 10 км/ч. Такие меры тем не менее действуют только на 20 улицах города.

В комментарии РБК эксперты указывали на возникающие проблемы при правоприменении законодательства в отношении электросамокатов. Так, некоторые суды рассматривают столкновение водителей таких устройств с пешеходами как столкновение двух пешеходов, в других случаях электросамокат могут приравнять к мопеду.

Нужны ли права на электросамокат в России

В последние годы стремительно растет количество обладателей новыми видами электрических транспортных средств. Постепенно в нашу жизнь вошли скутеры, квадроциклы, электровелосипеды и другие гаджеты. Вот и самокаты из детского вида развлечений превратились в вид транспорта. Оснащенный двигателем, работающим на электричестве, он становится все более популярным у взрослого населения. Количество желающих прокатиться с ветерком на высокой скорости увеличивается. До тех пор, пока их владельцы не выезжали на проезжую часть, и пока скорость их передвижения не была высока, особых проблем не возникало. С приобретением индивидуальных электрических транспортных средств с более мощным двигателем, способных развивать значительную скорость перемещения (свыше 70 км/ч), у населения появилась возможность преодолевать на них большие расстояния, что повлекло за собой использование электросамоката на дорогах, предназначенным для передвижения автотранспорта.

Желание использовать весь потенциал, заложенный в электросамокат, буквально выталкивает его обладателей на проезжую часть. Это вызывает множество трудностей, поскольку не все электросамокаты оснащены требуемыми для безопасного передвижения по дорогам техническими средствами (такими, как фары, поворотники и т.п.) Водители автомобилей, движущиеся рядом с электросамокатом, не могут определить, будет ли он ехать прямо или повернет, и в какую сторону.


Скоростные электросамокаты (свыше 50 км/ч)

Поскольку эта категория водителей транспортных средств (далее ТС) стала все чаще появляться на дорогах, возникла необходимость решить эту проблему. На сегодняшний день по Российскому законодательству, согласно второму пункту первой части ПДД, транспортное средство приравнивается к мопеду, если он имеет определенный объем двигателя, а именно, до 50 кубов, что дает возможность этому ТС развить скорость до 50 километров в час. Очевидно, что электросамокат, ставший популярным у Российского населения позже внесения этого пункта в ПДД, подпадает под эту разновидность ТС. Поэтому их водители, вероятно, должны придерживаться правил, установленных для мопедов.

Для того чтобы окончательно понять, нужны ли права на электросамокат, надо определиться, к какому виду участников дорожного движения относится его обладатель. Согласно действующим на территории России ПДД, граждане, передвигающиеся на самокатах, могут быть отнесены к пешеходам. Владельцы электросамоката могут облегченно вздохнуть. Но следует учесть, что самокат и электросамокат являются разными видами транспорта. Электросамокат относится к категории индивидуальных механических транспортных средств. Соответственно, управляющий им человек является водителем этого ТС, и на него должны распространяться правила для водителя. В таком случае, он не имеет права передвигаться по дороге без водительских прав на электросамокат. Но, если водитель электросамоката не выезжает на проезжую часть, то он считается пешеходам.

Так все же, нужны ли права на электросамокат?

Согласно последним, внесенным в законодательство изменениям, человек, управляющий механическим транспортным средством обязан иметь при себе права категории «М», если мощность двигателя этого ТС выше 250 Вт. Эта дополнительная категория прав была введена именно по причине появления на дорогах новых видов транспортных средств, ранее не оговоренных данными правилами. Это может быть мопед, электровелосипед, электросамокат и другой вид ТС с соответствующими характеристиками двигателя и развиваемой максимальной скоростью (которые могут еще появиться в недалеком будущем на Российских дорогах). За нарушение этого закона водителю ТС, в том числе и электросамоката, грозит штраф, изъятие и отгон ТС на штрафстоянку.

Сложность выявления нарушителей этого пункта закона заключается в том, что инспекторы ГИБДД на сегодняшний день не имеют инструкций и способов определения мощности электродвигателя. Тем не менее, правило существует и оно требует наличия водительских прав при управлении электросамокатом.

Также читайте: Как выбрать электросамокат — советы по подбору взрослых и детских моделей

Права на самокат можно получить после соответствующего обучения на категорию «М» в автошколе. При этом может возникнуть некоторая трудность, поскольку многие автошколы с неохотой набирают группы для обучения на эту категорию вождения. Тем не менее, в крупных мегаполисах можно найти подходящую автошколу. Сложнее приходится жителям малых городов. Как правило, там находится мало обладателей этих электронных новшеств. И автошколам не выгодно тратить время на 1-2 учеников. Но желание получить права на вождение по категории «М» все же осуществимо. Можно пройти обучение на категорию выше, например «А». Тогда вы получаете право на вождение ТС низшей категории «М». Соответственно, если водитель уже имеет права на вождение более высокой категории (А, В, С), то он автоматически получает право на вождение электросамокатом и новых прав ему получать не надо.

Резюмируем. Если мощность электродвигателя самоката не превышает 250 Вт, то человек, управляющий им, считается пешеходом с правом передвигаться по тротуару, если это не мешает другим пешеходам. Права для вождения в таком случае не нужны. При передвижении по дорогам он должен придерживаться соответствующих правил: должен ехать по обочине дороги, либо ближе к правому краю дорожного полотна, но никак не по его центру между другими транспортными средствами. Также, при выезде на проезжую часть, необходимо надеть шлем.

Если же вы являетесь счастливым обладателем электросамоката, мощность двигателя которого выше 250 Вт, что позволяет развивать скорость 50 км/ч и выше, вы автоматически приравниваетесь к водителю механического транспортного средства, тем более, если выезжаете на проезжую часть. Становясь полноправным участником дорожного движения, лицо, управляющее электросамокатом должно получить и иметь при себе права на вождение электрического транспорта категории «М».

Проехать по краю: как власти мегаполисов придумывают правила для электросамокатов

В Москве и Петербурге власти ужесточили правила использования электросамокатов, это произошло после ряда случаев наезда на пешеходов, в Петербурге было даже возбуждено несколько уголовных дел и прошли обыски в офисах сервисов шеринга. Максимальную скорость ограничили 25 км/ч в столице и 20 км/ч в Санкт-Петербурге, а по Невскому проспекту ездить на самокатах теперь вообще нельзя. В последние годы необходимость как-то вписать электросамокаты в схему дорожного движения осознали власти многих крупнейших мегаполисов.

Лондон, Великобритания

Очень долго электросамокаты были в Великобритании под полным запретом, кататься можно было только на частных территориях с разрешения землевладельца. Поклонники этого вида транспорта настаивали, что в пандемию самокаты более безопасны, чем автобусы и метро, и в любом случае более экологичны, чем частный автотранспорт. Власти согласились, и в 2021-м начался так называемый пробный период длиной в год, когда в ряде городов, включая Бирмингем и Манчестер, появились сервисы проката электросамокатов.

Реклама на Forbes

В июне 2021 года сдался Лондон, впрочем, далеко не весь. Пять боро — Ричмонд, Илинг, Хаммерсмит и Фулхэм, Кенсингтон, Челси — плюс лондонский Сити разрешили прокатным сервисам Dott, Lime и Tier разместить на своей территории самокаты (через Тауэр-Хамлетс проезжать можно, но парковки для самокатов там нет, только в Кэнэри-­Уорф). Самокаты настроены так, что за пределом выбранных боро они отключаются и перестают ехать. Стоимость — £1 за разблокировку и потом порядка 20–30 пенсов за минуту.

Есть ряд ограничений. Чтобы арендовать самокат, нужно быть старше 18 лет, иметь водительские права и просмотреть курс обучения. Скорость ограничена 12,5 милями в час (чуть более 20 км/ч). Ездить можно только по велодорожкам, ни в коем случае не по тротуару. Езда в нетрезвом виде наказывается так же, как и для других видов транспорта.

При этом частные электросамокаты в Великобритании по-прежнему вне закона. С начала года в Лондоне было изъято порядка 800 частных электросамокатов. Штраф за езду на них по улицам города составляет порядка £300 и грозит неприятными отметками в водительских правах.

Париж, Франция

Франция легализовала электросамокаты в 2019 году, и с тех пор разные города вводили свои уточняющие правила. Например, в Париже можно кататься не только на прокатных, но и на собственных самокатах, если они соответствуют требованиям: обязательны передний и задний фонари, система звукового оповещения наподобие велосипедного звонка, исправная тормозная система.

Электросамокаты берут в аренду с помощью мо-бильного приложения. Во многих городах запрещено ездить на них по тротуарам — только по велодорожкам и иным специально выделенным зонам·Getty Images

Водитель самоката должен быть старше 12 лет, водительские права не требуются. По тротуарам Парижа ездить нельзя, штраф за это €135. Скорость ограничена 20 км/ч. Человек на электросамокате не имеет права слушать музыку в наушниках, разговаривать по телефону, быть в нетрезвом состоянии. Нельзя на одном самокате ехать вдвоем.

Мичиган, США

В США нет федерального закона, который регулировал бы эту сферу, поэтому многие решения принимаются на уровне штатов. Законодательство штата Мичиган считается одним из самых лояльных по отношению к электросамокатам. Во-первых, здесь разрешено ездить не только по велодорожкам, но и по тротуарам, при этом, правда, следует уступать дорогу пешеходам и предупреждать их звуковыми сигналами. Во-вторых, не нужны водительские права и страховка, сам самокат не нужно регистрировать.

Детям младше 12 лет ездить на электросамокатах нельзя, те, кто моложе 19 лет, обязаны надевать шлем. Самокат должен быть оборудован передним и задним фонарями, включать их требуется в темное время суток. Можно ездить по дорогам, держась правой стороны, но нельзя лавировать между потоками машин.

Заново изобрели: как выбрать электровелосипед и зачем он нужен

5 фото

Закон об электрических скутерах Новой Калифорнии

Начиная с 2019 года взрослые, ездящие на скутерах на улицах или велосипедных дорожках, не должны будут носить шлем в соответствии с новым законом штата Калифорния , который изменил некоторые положения существующих законов, регулирующих скутеры. Эти законы являются ответом на популярность программы аренды скутеров, такой как Bird and Lime.

По словам представителя Bird — спонсора закона — предыдущий закон о шлемах существенно отговаривал людей от аренды скутера, поскольку им приходилось носить с собой шлем, если они хотели кататься на скутере.Новый закон по-прежнему требует, чтобы несовершеннолетние носили шлемы, хотя новый закон внес изменения в то, как суды обрабатывают билеты за неношение шлемов.

Противники нового закона называют безопасность своим главным возражением. «В штате, где мотоциклисты должны носить шлем, вызывает недоумение то, что то же самое требование снимается с мотоциклистов, ездящих на одних и тех же улицах», — сказал офицер дорожного управления Департамента полиции Риверсайда. Он сказал, что новый закон открывает больше дорог в Калифорнии для водителей электросамокатов, где они будут подвержены еще более быстрому движению.

Новый закон по-прежнему требует, чтобы у водителей скутера были действующие водительские права, но он позволяет местным властям, таким как поселки и города, разрешать использование скутеров на дорогах с ограничением скорости до 35 миль в час. Если местное законодательство не разрешает иное, на скутерах нельзя ездить по улицам с ограничением скорости выше 25 миль в час.

Однако максимальная скорость, разрешенная для скутера при движении по разрешенным улицам, составляет 15 миль в час, даже если заявленная скорость дороги выше.

Таким образом, новый закон разрешает:

  • На скутере можно ездить без шлема, если человеку исполнилось 18 лет.
  • Независимо от ограничения скорости на улице, гонщик может ехать по велосипедной дорожке класса II (полоса, обозначенная для велосипедов белыми линиями) или по велосипедной дорожке класса IV (велосипедная дорожка, защищенная физическим барьером или приподнятым мостом), но не может ехать. быстрее, чем 15 миль в час.
  • Езжайте по улицам с ограничением скорости 25 миль в час, но все равно не можете двигаться быстрее, чем 15 миль в час.
  • Двигайтесь по улицам со скоростью 35 миль в час, если местные власти (округ, город, поселок) принимают постановление, разрешающее это, но даже в этом случае скорость не может превышать 15 миль в час.

Законы Калифорнии об электрических скутерах — обновлены на 2019 год

Опубликовано 13 июня, 2019 в Велосипедные аварии, Личные травмы

Существуют законы об использовании электрических самокатов для предотвращения несчастных случаев, вызванных небезопасным использованием самокатов. Недавно в Калифорнии были внесены изменения в законы об электрических скутерах, которые вступили в силу в этом году. Самым обсуждаемым изменением в законе Калифорнии является закон о шлемах. Жители Южной Калифорнии активно обсуждали этот закон, чтобы убедиться, что это приемлемое изменение.

Что такое велосипедные дорожки и как они используются в Калифорнии?

Законы о скутерах в Калифорнии относятся к скорости и местам, в которых автомобилисты могут законно управлять своим электросамокатом. Места, которые используют в поездках как автомобилисты, так и велосипедисты, относятся к разным классам велодорожек.

Класс II велосипедные дорожки — это то, что пешеходы обычно называют велосипедными дорожками. Они обозначены одной полосатой линией и позволяют велосипедистам / автомобилистам передвигаться только в одну сторону.

Класс IV велосипедные дорожки — это физически защищенные велосипедные дорожки, которые отделяют велосипедную дорожку от проезжей части. Велодорожки класса IV состоят из столбов, конусов, железных дорог или других объектов, которые создают физический барьер между велосипедной полосой и проезжей частью. Велосипедные дорожки класса IV обеспечивают как одностороннее, так и двустороннее движение, в зависимости от местоположения.

Безопасные места для скутеров

Закон об электрических скутерах Калифорнии разрешает автомобилистам ездить на своих транспортных средствах по трассам класса II и IV, обозначенным для велосипедов, независимо от установленного ограничения скорости для автомобилей.Однако электрические скутеры должны сохранять скорость не более 15 миль в час. Это предназначено для обеспечения безопасности велосипедистов, которые также используют любую велосипедную дорожку.

Закон разрешает электросамокатам работать на улицах с ограничением скорости 25 миль в час, если самокат остается на скорости 15 миль в час или ниже. Автомобилисты могут управлять своими скутерами на дорогах с максимальной скоростью 35 миль в час только в том случае, если округ или город специально требует постановление об этом. В этом сценарии приемлемая скорость для работы электросамоката остается на уровне 15 миль в час.

Предыдущий Закон о шлемах

Раньше все гонщики — как несовершеннолетние, так и взрослые — должны были носить правильно подогнанный и пристегнутый шлем во время езды. Некоторые жители сочли этот закон ограничивающим, поскольку он ограничивал использование арендованных самокатов для совместного использования теми, кто носит с собой шлем, в отличие от жителей, которые время от времени пытались ими воспользоваться.

Обновленный закон штата Калифорния о шлемах

Обновленный закон о шлемах больше не требует, чтобы люди старше 18 лет носили шлем во время езды на электросамокате.Это вызвало много споров, поскольку некоторые жители ссылаются на то, что безопасность движения не должна ограничиваться несовершеннолетними. Один из ключевых аргументов с этой точки зрения приравнивает мотороллеры к уменьшенной версии мотоцикла. Хотя электросамокаты меньше по размеру, они по-прежнему моторизованы и при неправильном использовании могут стать причиной серьезных травм. Новый закон о шлемах дает взрослым студентам повод не соблюдать надлежащую безопасность. Несмотря на споры, этот закон остается в силе.

Штрафы за нарушение закона о скутерах в Калифорнии

Штрафы за нарушение любого закона о скутерах, в том числе закона о шлемах, влекут за собой штраф.Сумма в долларах варьируется в зависимости от нарушения: превышение скорости или отсутствие шлема. Закон Калифорнии требует, чтобы все автомобилисты соблюдали одинаковые стандарты соблюдения правил дорожного движения. Возможные последствия превышения скорости или несоблюдения каких-либо правил в отношении транспортных средств на мотороллерах — это выписка билетов и получение компенсации. Точно так же нарушение закона о шлемах влечет за собой штраф в размере примерно 200 долларов.

Если вы или кто-то из ваших знакомых получили травмы во время езды на электросамокате, обратитесь к юристу нашей фирмы по травмам в Сакраменто за юридической консультацией.

Законны ли электрические скутеры в США?

Электрические скутеры

могут быть уличными в США, но вы не можете просто сесть на них, не зная и не соблюдая правила дорожного движения. К сожалению, правила дорожного движения в отношении них не так ясны для гонщиков, как следовало бы, и не часто соблюдаются.

Честно говоря, эти микромобильные транспортные средства существуют не так давно, и законы об электронных скутерах действительно различаются от штата к штату, так что это не совсем удивительно. Добавьте к этому тот факт, что они не требуют, чтобы водители проходили специальный тест DMV для электронных самокатов, люди могут уйти от катания на них, не зная специфических законов о моторизованных скутерах.

Однако с учетом того, что в настоящее время во многих городах страны преобладают электронные скутеры для аренды и совместного использования, и все больше людей, заботящихся об окружающей среде, обращаются к этому альтернативному виду транспорта, такое незнание этих правил и положений только усугубляет споры. окружающие эти автомобили. Даже прогрессивные города, такие как Лос-Анджелес, сталкиваются с отказом от электросамокатов без док-станции.

Учитывая, что лучшие электросамокаты могут помочь снизить заторы на дорогах, уменьшить загрязнение воздуха и выбросы углекислого газа, а также предоставить пользователям множество преимуществ, это позор.Хорошо, что еще не поздно. Знание того, что можно и чего нельзя делать во время езды на электросамокатах, может помочь вернуть эти более экологичные виды транспорта в благосклонность широкой публики.

Вот краткое изложение того, что вам нужно знать.

Каковы федеральные правила использования мотороллеров?

Федеральные стандарты безопасности транспортных средств в отношении электросамокатов не так просты и ясны, как вы могли подумать, в основном из-за того, что они представляют собой довольно новую технологию и не так широко используются, как автомобили.Кроме того, в каждом штате США действует собственный свод законов о транспортных средствах для микромобильности.

При всей этой неразберихе удивительно, что каждый четвертый пользователь, согласно Consumer Reports , не уверен, каким правилам следует следовать при езде на электросамокате? Тем не менее, федеральные законы об электронных скутерах существуют, и важно знать, что они собой представляют, прежде чем брать их на прогулку.

Согласно поправке HR 727 к Закону о безопасности потребительских товаров, «низкоскоростные велосипеды» или «двух- или трехколесное транспортное средство с полностью работающими педалями и электродвигателем мощностью менее 750 Вт, максимальная скорость которого на асфальтированном покрытии. ровная поверхность, когда она приводится в движение только таким двигателем и управляется водителем, который весит 170 фунтов, скорость менее 20 миль в час »считается законной.Хотя для электросамокатов не существует аналогичного закона, общепринято, что электросамокаты подпадают под эту категорию.

Электроскутеры разрешены на дорогах с велосипедными дорожками или без них, если они движутся со скоростью менее 25 миль в час. Кроме того, водители должны оставаться близко к обочине, а также соблюдать правила вождения и дорожного движения, такие как движение по правой стороне дороги, соблюдение светофоров и уступка пешеходам.

Просто имейте в виду, что в каждом штате есть свои законы, регулирующие использование электросамокатов на дорогах общего пользования.Вам также необходимо ознакомиться с этими правилами штата. Вы можете найти эти законы штата здесь .

(Изображение предоставлено: Лайм)

Вводят ли города свои собственные правила и ограничения?

Чтобы сделать ситуацию еще более запутанной и запутанной, некоторые крупные города ввели собственные ограничения на использование электросамокатов.

Например, большая часть Лос-Анджелеса в значительной степени соответствует закону Калифорнии о моторизованных скутерах 2019 года, который гласит, что им разрешено передвигаться с максимальной скоростью 15 миль в час по дорогам общего пользования, независимо от ограничений скорости, и что все гонщики должны носить правильно подогнанный и пристегнутый шлем, соответствующий указанным стандартам.«Кроме того, гонщики должны иметь действующие водительские права, и им запрещено ездить на них по тротуарам.

Однако такие города, как Беверли-Хиллз и Западный Голливуд, ввели запрет на использование этих двухколесных транспортных средств. Беверли-Хиллз их полностью запретила. Между тем, Западный Голливуд запретил компаниям по обмену электронными скутерами работать в пределах города, хотя катание на тех, которые принадлежат вам или арендованы в соседнем районе, разрешено.

У Нью-Йорка более бурные отношения с электросамокатами.Крупнейший город США изначально ввел запрет на их использование, считая их доставляющими неудобства. Однако после пары лет назад и вперед он, наконец, принял закон, легализующий их использование, хотя и с некоторыми оговорками. С конца 2020 года водители снова могут управлять электрическими скутерами, которые могут двигаться со скоростью до 20 миль в час по улицам Нью-Йорка, при условии, что им больше 16 лет, и при условии, что они носят шлемы, если им меньше 18 лет.

Еще одно важное предостережение. заключается в том, что только электронные скутеры, принадлежащие индивидуальным владельцам, разрешены к использованию на улицах.Поклонники и пользователи Lime или Bird будут разочарованы, узнав, что электрические скутеры общего пользования по-прежнему запрещены. По крайней мере, пока. Двухлетняя пилотная программа для общих электронных скутеров должна вступить в силу к маю 2021 года, хотя это не касается Манхэттена.

Поскольку это третий по величине город в США, будущее электросамокатов в этом городе остается неопределенным. Чикаго может быть самым идеальным местом для электросамокатов из-за его широких улиц и невероятно плоского рельефа, не говоря уже об обширных велосипедных дорожках.Это место, где могут по-настоящему процветать моторизованные двухколесные транспортные средства.

К сожалению, город был довольно непреклонен в отношении правильной оценки жизнеспособности использования электронных самокатов в долгосрочной перспективе, запустив одну пилотную программу для общих электронных скутеров в 2019 году, а затем другую в 2020 году. В настоящее время она оценивает успех. (или отказ) этой программы решить, следует ли официально легализовать использование электросамокатов на улицах.

(Изображение предоставлено Lyft)

Что нужно знать при аренде электросамокатов в США?

Компании по прокату скутеров, возможно, ожидают приговора в Нью-Йорке и Чикаго, но их услуги уже хорошо зарекомендовали себя во многих городах США, от Лос-Анджелеса и Сан-Франциско до Тампы и Орландо во Флориде.

Есть также довольно много компаний с парками бездоковых самокатов. Фактически, во время второй пилотной программы Чикаго всего 10 компаний, производящих электронные скутеры, получили разрешение на участие. Однако самыми крупными из них являются Lime, Bird, Bolt, Spin, Jump by Uber и Lyft, причем Lime доступен в более чем 120 городах по всему миру, а Bird уже развернут в 100 городах по всему миру.

Большинство этих компаний по обмену электросамокатами предлагают краткосрочную аренду на срок от нескольких минут до пары часов, обычно взимая с райдеров начальную плату за «разблокировку» сверх поминутной ставки.Например, самокат Lime стоит 1 доллар за разблокировку и около 0,15 доллара за минуту использования. Как и Bird, которая также предлагает долгосрочную аренду от 25 долларов в месяц. Между тем, Lyft может взимать до 0,29 доллара за минуту, а заезды со спиннингом могут стоить до 0,39 доллара за минуту. Эти ставки варьируются в зависимости от местоположения.

В зависимости от местоположения также различаются часы работы. В некоторых городах электросамокаты доступны только в определенные часы, а в других — круглосуточно и без выходных. Конечно, это не имеет значения, если вы арендуете электросамокат на месяц.Однако, если вы полагаетесь на краткосрочную аренду, не забудьте дважды проверить часы работы в зависимости от города, в котором вы находитесь.

В дополнение к законам об электронных скутерах, которые вам необходимо знать и соблюдать , конечно.

Понравилось? Подробнее ниже…

Лучшие на сегодня электросамокаты:

Мопеды

Для управления мопедом на улицах общего пользования у вас должны быть водительские права или карта авторизации водителя (любого класса).

Водители мопедов обязаны носить шлемы.Транспортные средства должны быть зарегистрированы.

Краткий обзор законов о мопедах

  • Вы должны иметь водительские права (любого класса), чтобы управлять мопедом на общественных улицах. Лицензия на мотоцикл класса M не требуется.
  • Требуется использование шлема. Законопроект 408 Сената Законодательного собрания штата Невада 2019, разделы 6-9
  • Регистрация транспортного средства и номерной знак требуются в Неваде.
  • Регистрация является единовременной. Регистрация будет действительна до тех пор, пока владелец сохраняет за собой автомобиль.
  • Страхование ответственности не требуется
  • Гонщики должны ехать по крайней правой полосе многополосной дороги, если они не собираются повернуть налево, если это небезопасно или если иное предписано сотрудником полиции.

Определение

«Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, которое приводится в движение небольшим двигателем, который производит не более 2 лошадиных сил, имеет рабочий объем не более 50 кубических сантиметров или производит не более Конечная мощность 1500 Вт и максимальная скорость не более 30 миль в час на ровной поверхности с уклоном не более 1% в любом направлении при включенном двигателе.(NRS 482.069)

Как зарегистрировать свой мопед Наверх ↑

  • Вы должны доставить автомобиль в офис DMV для осмотра. Это заполняется на станции проверки VIN в более крупных офисах DMV. В сельских округах, где нет DMV, офис шерифа может завершить проверку. Используйте форму заявления на регистрацию / осмотр мопеда (VP 30).
  • В ходе осмотра будет определено, соответствует ли транспортное средство определению мопеда, и будет установлен идентификационный номер транспортного средства.Если транспортное средство определено как мотоцикл, владелец должен будет соблюдать все законы о мотоциклах.
  • Регистрация мопеда должна производиться лично в офисе DMV.
  • Если вы приобрели свой автомобиль у дилера, обязательно принесите все документы, включая отчет дилера о продаже.
  • Стоимость регистрации типичного мопеда составит около 60 долларов. Это включает в себя регистрационный сбор в размере 33 долларов, один год налогов на государственные услуги в зависимости от стоимости транспортного средства, сборы за номерные знаки и прочие сборы.Могут применяться налоговые льготы и кредитные сборы.
  • Мопеды имеют отличительный номерной знак с фоном «Закат». Доступна версия для инвалидов.
  • DMV выдаст право собственности на мопед, если владелец соответствует требованиям. В противном случае DMV выдаст только регистрацию. Принесите сертификат происхождения вашего производителя, любое существующее название, договор купли-продажи или квитанции. Право собственности требуется, если транспортное средство определено как мотоцикл.

Назначить встречу! В офисах DMV в Лас-Вегасе, Рино и Карсон-Сити можно записаться на прием. Планируйте прибыть примерно на полчаса раньше, чтобы завершить техосмотр. См. Назначения.

Сведения об осмотре

  • Мопед должен быть проверен на соответствие определению мопеда.
  • Владелец должен принести мопед в DMV, если он живет в округе, где есть офис DMV.
  • Жители округов Дуглас, Эсмеральда, Эврика, Ландер, Линкольн и Стори могут доставить мопед либо в офис шерифа в этом округе, либо в офис DMV в другом округе.
  • Заявление на регистрацию / осмотр мопеда включает раздел для проверки VIN-кода.
  • Стоимость проверки мопеда / VIN составляет 1 доллар США.
  • Новый осмотр мопеда потребуется при передаче права собственности или завершении новой регистрации.

Защитное оборудование Наверх ↑

Мопеды должны иметь почти все те же средства обеспечения безопасности (фары, зеркала и т. Д.).) как мотоцикл, чтобы ездить по любой улице общего пользования. Мопеды не обязательно должны иметь указатели поворота (NRS 484D.130). См. Информационный бюллетень для мотоциклетного оборудования.

Другие транспортные средства с маломощным двигателем считаются внедорожными автомобилями и не могут передвигаться по улицам общего пользования.

Этот мопед оснащен надлежащим оборудованием для обеспечения безопасности и может передвигаться по улицам общего пользования, если он предназначен для движения по шоссе.

Этот мопед не оборудован надлежащим образом.Это внедорожник, и его нельзя передвигать по улицам общего пользования. Его нельзя переоборудовать для использования на шоссе.

Право

Операторы мопедов имеют те же права и обязанности, что и другие водители. Однако операторы мопедов несут дополнительные обязанности в зависимости от ограничений своего автомобиля. Операторы мопедов должны оставаться в крайней правой полосе любой дороги, кроме:

  • В направлении движения мопеда только одна полоса движения
  • Подготовка к повороту налево (поворот должен быть сделан в пределах четверти мили от выезда на полосу движения)
  • При движении по крайней правой полосе будет небезопасно; или
  • По указанию сотрудника полиции

электрических скутеров легальны в Висконсине.Вот что вам нужно знать

CDC занимается безопасностью самокатов без док-станции в новом исследовании

В первом в своем роде исследовании Центры по контролю и профилактике заболеваний изучают риски для здоровья и безопасности самокатов без док-станции.

USA СЕГОДНЯ

MADISON — Электрические скутеры скоро появятся на ваших шоссе и улицах города в соответствии с новым законом, легализующим транспортные средства.

Вот что вам нужно знать перед тем, как сесть на один или разделить проезжую часть:

Относитесь к скутерам как к велосипеду

Закон рассматривает скутеры как другие электрические мобильные устройства — аналогично велосипедам.Самокаты должны весить менее 100 фунтов, иметь руль и электродвигатель.

При питании от двигателя скорость скутеров не должна превышать 20 миль в час на асфальтированной ровной поверхности. И они освобождены от регистрации транспортных средств Министерством транспорта.

Операторы электросамокатов обязаны соблюдать правила дорожного движения. На скутерах можно ездить по обочине проезжей части, если иное не запрещено муниципалитетом. Человек, совершающий поворот на самокате, должен подавать соответствующие сигналы рукой и рукой, но он не обязан этого делать, если рука необходима для завершения поворота.

На некоторых участках скутеры также рассматриваются как пешеходы. Иногда их допускают на тротуары и велосипедные дорожки, а на пешеходных переходах они должны уступать место указателям.

Но в Милуоки запрещено ездить на скутере по тротуару. Некоторые жители Милуоки жаловались, что скутеры загромождали улицы, когда они неожиданно появились в городе прошлым летом.

Взять напрокат скутер — всего лишь смартфон.

Чтобы воспользоваться скутером, просто возьмите смартфон.Клиенты обычно используют приложение, которое определяет местонахождение доступных скутеров по всему городу.

Когда люди находят самокат, они могут сканировать код на самокате через приложение, чтобы активировать его. Каждая поездка на скутерах Bird Rides — одной из крупнейших компаний по производству скутеров — стоит 1 доллар, плюс поминутная плата в размере около 15 центов.

Когда вы закончите? Просто оставь это. (Опять же, действительно)

Bird Rides предполагает, что по окончании поездки скутер должен быть припаркован рядом с велосипедной стойкой, но нет специального места для возврата скутера.

Возьмите свой смартфон и используйте приложение поставщика скутера, чтобы подать сигнал о том, что вы закончили кататься.

Где я могу найти скутеры?

В Милуоки производители скутеров, такие как Bird Rides, Lime, Spin, VeoRide и Lyft, ищут в городе покупателей.

Скачайте приложения поставщиков, и когда приедут скутеры, вы будете знать, где вас ждут.

Наши подписчики делают эту отчетность возможной. Пожалуйста, подумайте о поддержке местной журналистики, подписавшись на Journal Sentinel на jsonline.com / сделка.

Когда и где я могу легально ездить на электросамокате?

Источник изображения, Getty Images

Лондон — последний британский город, в котором протестировали электросамокаты, которые, как надеется правительство, станут более экологически чистым способом передвижения.

Более чем в 30 регионах, включая Ньюкасл, Бристоль и Борнмут, уже действуют схемы аренды.

Пандемия Covid подтолкнула испытания, потому что они предлагают людям способ обойтись на социальной дистанции.

Что происходит с лондонским судом?

Электроскутеры можно арендовать в четырех районах города, чтобы начать с:

  • Илинг
  • Hammersmith и Fulham
  • Кенсингтон и Челси
  • Ричмонд на Темзе

Скутеры также можно арендовать в Кэнэри-Уорф и проехать через район Тауэр-Хэмлетс. Лондонский Сити должен присоединиться к нему в июле.

Самые мощные электрические скутеры, находящиеся в частной собственности, могут развивать скорость до 68 миль в час (110 км / ч), но у арендованных электросамокатов в Великобритании максимальный предел составляет 15.5 миль в час (24,9 км / ч)

В ходе испытаний в Лондоне использовалась технология для создания «медленных участков», где максимальная скорость снижена до 8 миль в час (13 км / ч) в целях безопасности.

Плата за аренду различается, но, как правило, разблокировка электронного самоката стоит 1 фунт стерлингов (с помощью приложения для смартфона) плюс плата в размере 14–20 пенсов за минуту.

Электроскутеры, взятые напрокат в Лондоне, имеют передние и задние фонари.

Заголовок СМИ,

Электросамокаты: общественное неудобство или экологичное решение для путешествий?

Электронные скутеры не являются незаконными?

Электросамокаты, которые можно использовать на дорогах общего пользования, — это те, которые арендуются в рамках проводимых при поддержке правительства испытаний.

Если у вас есть электросамокат, вы можете использовать его только на частной земле, но не на дорогах общего пользования, велосипедных дорожках или тротуарах.

Почему их нельзя использовать на дорогах общего пользования?

В настоящее время нет специального закона для электросамокатов, поэтому они признаны «транспортными средствами с приводом» — подпадают под те же законы и правила, что и автомобили. На них распространяются все те же юридические требования — ТО, налоги, лицензирование и специфическое строительство.

Итак, поскольку у электросамокатов не всегда есть видимые задние красные огни, номерные знаки или сигнальные устройства, их нельзя законно использовать на дорогах.

Источник изображения, Getty Images

Нужны ли мне водительские права?

Да. Чтобы использовать электронный самокат из официального пробного периода, вам необходимо иметь право категории Q в ваших водительских правах.

Полные / временные водительские права Великобритании категорий AM, A или B включают разрешения категории Q.

Если у вас есть временная лицензия, вам не нужны L-номера при использовании электронного самоката.

Если у вас есть временная зарубежная лицензия, разрешение на обучение или эквивалент — вы не можете использовать электронный самокат.

У меня есть лицензия — могу ли я сразу ее нанять?

Нет. В Лондоне сначала необходимо пройти онлайн-курс.

А каска?

Велосипедные шлемы рекомендуются, но не требуются по закону.

Могут ли вас привлечь к ответственности или оштрафовать?

Метрополитен заявляет, что они наложат штрафы в размере 50 фунтов стерлингов за езду по тротуару и 100 фунтов стерлингов и шесть штрафных баллов за использование мобильного телефона или проезд на красный свет.

Кто поддерживает легализацию электросамокатов?

Транспортный комитет депутатов призвал легализовать электросамокаты на дорогах, но не на тротуарах.

В нем говорится, что разрешение более широкого использования электросамокатов:

  • Поможет людям из более бедных слоев населения избежать затрат на получение водительских прав
  • Часто сокращает время в пути, чем автомобили
  • Позволяет использовать их для доставки на месте мопедов

Лондонская велосипедная кампания (LCC) утверждает, что электронные скутеры предлагают «более чистую, низкоуглеродную альтернативу» для тех, кто не может или не хочет ездить на велосипеде.

Неудивительно, что производители говорят, что электросамокаты могут улучшить психическое здоровье и улучшить равновесие. Но Лондонская Ассамблея обнаружила, что если электронные скутеры заменят ходьбу или езду на велосипеде, это может иметь негативные последствия для здоровья.

Источник изображения, Getty Images Image caption,

Прокат электросамокатов в Слау, Беркшир

Опасны ли они?

Говорят, что точное количество аварий с участием электросамокатов занижено, однако Чапт Саймон Овенс из полиции метрополитена сказал, что их число «резко растет».

В июле 2019 года 35-летняя телеведущая и ютубер Эмили Хартридж погибла в результате крушения скутера, на котором она ехала, из-за недостаточно накачанной шины. А 55-летний Джулиан Томас погиб, когда его электросамокат врезался в припаркованную машину в сентябре 2020 года.

Источник изображения, EmpicsImage caption,

Эмили Хартридж погибла в аварии с участием электрического скутера

Используются ли электронные скутеры для совершения преступлений?

Есть опасения, что электросамокаты используются преступными группировками.

Электросамокаты были задействованы в 574 зарегистрированных преступлениях в Лондоне, таких как ограбления или нападения, в период с 1 июля 2020 года по 30 апреля 2021 года, — сообщает Met.

Мэр Лондона Садик Хан говорит, что об инцидентах, связанных с электросамокатами, «занижается информация», но в настоящее время проводится работа с полицией, чтобы все инциденты были устранены.

Кэролайн Пиджон, член лондонской ассамблеи Демократической партии Лондона, обеспокоена тем, что «скорость и маневренность» электронных самокатов теперь являются привлекательным вариантом для некоторых преступников.

Потребностями пешеходов и людей с ограниченными возможностями «никогда нельзя жертвовать», говорит она, и «жизненно важно», чтобы на электронных скутерах нельзя было безответственно ездить или оставлять беспорядок на тротуарах.

Подробнее об этой истории

Ссылки в Интернете по теме

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Почему электронные скутеры незаконны в Пенсильвании, поскольку коронавирус увеличивает распространение по всей стране

Поскольку многие американцы все еще опасаются общественного транспорта, поскольку города оживают, некоторые люди обращаются к электросамокатам как к новому способу передвижения.

Но не в Филадельфии — потому что они незаконны. Пенсильвания — один из немногих штатов, где электронные скутеры до сих пор запрещены законом.Законопроект, который бы их легализовал, не принимал в Гаррисберге почти два года.

В США электросамокаты хвалят как относительно безопасный способ передвижения во время пандемии. По умолчанию вы социально дистанцированы, и вокруг вас много свежего воздуха.

Несмотря на то, что использование скутеров резко сократилось во время пиков вспышек эпидемий, они снова стали набирать обороты. Компании по аренде, такие как Lime и Bird, сообщают, что сейчас люди доверяют двухколесным транспортным средствам больше, чем другим видам транспорта.

Согласно июньскому опросу Lime, люди в американских городах с большей вероятностью попробуют покататься на электросамокате сейчас, чем до коронавируса. Среди обычных водителей поездки в среднем на 35% длиннее — с 9,72 минуты до COVID до 13,1 минуты. Птица также сообщает о большем количестве людей, впервые садящихся на велосипеды во время пандемии, и обнаружила, что 93% из них снова катаются.

«Нельзя сказать, что мы находимся на уровне до COVID», — сказал Билли Пенну Фил Джонс, директор по связям с правительством Lime в Пенсильвании. «Но мы видим, что люди в городах, районах и прилегающих районах действительно используют их, чтобы передвигаться по своим местным районам.”

Акционерное общество Scooter в течение многих лет активно используется во многих штатах, включая Калифорнию, Вашингтон, Техас, Северную Каролину и округ Колумбия. Штат Нью-Йорк дал им зеленый свет в апреле, в то время как Чикаго и Сиэтл начали пилотные программы, чтобы увидеть, насколько хорошо скутеры работают в их городах.

Электроскутеры говорят о таких преимуществах, как уменьшение заторов и повреждений дорог, а также противодействие изменению климата.

Почему идея застопорилась в Па? Он сталкивается с противодействием со стороны нескольких сторон, включая страховую отрасль, SEPTA и даже администрацию мэра Джима Кенни.

Препятствие для использования скутеров в Пенсильвании сводится к формулировке специального закона.

Технически, транспортное средство не может ездить по улице в Па, если оно не зарегистрировано и не сертифицировано Министерством транспорта. Поскольку для электросамокатов нет класса, как для автомобилей, грузовиков или мотоциклов, они не подходят.

Па. Член палаты представителей Стивен Кинси, обслуживающий Джермантаун и Северную Филадельфию, внес законопроект № 631 о внесении поправок в закон штата, чтобы скутеры не нуждались в регистрации в DMV, что позволило им выйти на улицы.

Законопроект, коспонсором которого является член Палаты представителей Грег Ротман из 87-го округа недалеко от Гаррисберга, томился в комитете в течение последних 19 месяцев.

Джеймс Фокс, помощник генерального директора SEPTA по системной безопасности, дал показания перед транспортным комитетом Палаты представителей в апреле прошлого года.

С учетом того, что пассажиропоток по-прежнему составляет 65% от обычного, и надвигается сокращение бюджета, SEPTA может легко беспокоиться о том, как альтернативный транспорт повлияет на его клиентскую базу. Но его заявленная обеспокоенность заключается в том, что электросамокаты могут повлиять на качество обслуживания.

Fox предположил, что люди, использующие электросамокаты, могут создавать препятствия и вызывать задержки автобусов, примерно так же, как это происходит с остановками и пикапами Uber и Lyft. Он попросил комитет «действовать с осторожностью».

Главная забота города о скутерах — безопасность дорожного движения, сказала Келли Кофрансиско, пресс-секретарь Управления транспорта, инфраструктуры и устойчивого развития Филадельфии.

«Стоит отметить, что этот год был чрезвычайно смертоносным для общего количества смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, и у нас по-прежнему есть опасения, что скутеры с большей вероятностью приведут к авариям, чем другие виды транспорта», — сказал Кофрансиско.

Исследование 2019 года, проведенное медицинским журналом JAMA Network Open, показало, что на электросамокатах больше гонщиков получили травмы, чем во время ходьбы или езды на велосипеде, и травмы были в основном серьезными.

Член палаты представителей Кинси, который спонсировал законопроект о легализации скутеров, сказал, что он знает об опасностях, которые, как он указал, существуют для любой формы моторизованного путешествия.

«Проблема безопасности возникает всякий раз, когда кто-то едет на велосипеде, мотоцикле или за рулем автомобиля», — сказал Кинси. «Мы идем на этот риск, чтобы путешествовать туда и обратно.

По его словам, он встречался с представителями SEPTA и Департамента улиц Филадельфии, чтобы решить их проблемы. Спонсор Ротман работал с людьми из страховой отрасли.

Авторы законопроекта ожидают, что, если Пенсильвания легализует катание на самокатах, города разработают собственное законодательство для обеспечения безопасности.

Существует также потенциал для нового источника дохода, который может помочь компенсировать дефицит бюджета COVID. Когда Портленд привез в город электромобили, он ввел солидный 25-процентный налог за поездку.

При таком большом количестве проблем, с которыми прямо сейчас сталкиваются законодатели, не оптимистичные скутеры Кинси в ближайшее время попадут в списки дел. «В идеальном мире мы бы уже это сделали», — сказал государственный представитель. «В этом море много крупных рыб, с которыми нам нужно бороться».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *