Машина зарядка: Автомобильные зарядные устройства для телефона

Содержание

Вдохновляющий дизайн, потрясающая динамика и инновационный интерьер – Kia EV6 переосмысляет возможности электромобилей

30 марта 2021 г.

Новый электромобиль Kia EV6 привносит в сегмент кроссоверов новые возможности: эффектный дизайн, значительный запас хода, нулевой уровень вредных выбросов, сверхбыструю зарядку под напряжением 800В. EV6 – первый автомобиль Kia, созданный на специализированной платформе компании, разработанной для автомобилей с электрическими силовыми установками и питанием от аккумуляторных батарей (BEV).

Этот инновационный кроссовер – первый не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками BEV Kia. Он воплощает новую философию дизайна бренда «Единство противоположностей» (Opposites United) и будущее электромобилей. Автомобиль использует исключительно электрическую энергию, на выбор предлагается несколько вариантов конфигураций силовой установки, обеспечивающей значительный запас хода и нулевой уровень вредных выбросов. 800-вольтная зарядка позволяет всего за 18 минут пополнить батарею EV6 с 10% до 80%. Версия GT, созданная чтобы дарить потрясающие ощущения от динамики и управляемости, способна разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость электромобиля в этой версии составляет 260 км/ч.

EV6 – первый не имеющий аналогов с традиционными силовыми установками BEV Kia, разработанный на абсолютно новой модульной платформе для электромобилей E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Новая модель – первый шаг перехода Kia к электрическим транспортным средствам, который проходит под новым девизом бренда Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Выход на рынок EV6 стал также началом реализации новой средне- и долгосрочной стратегии компании, в рамках которой к 2030 году продажи BEV, гибридных моделей (HEV) и гибридов с возможностью подзарядки от внешнего источника (PHEV) будут составлять 40% от общего объема продаж Kia.  Планируется реализовывать 1,6 миллиона экологически чистых автомобилей в год. Стратегия предусматривает, что продажи BEV Kia к 2030 году увеличатся до 880 000 единиц в год, что позволит компании стать лидером в сфере электромобилей. Kia планирует создать линейку из 11 новых BEV к 2026 году– семь моделей будет создано на новой специализированной платформе E-GMP, а четыре станут полностью электрическими версиями существующих моделей с традиционными силовыми установками.

«EV6 – это воплощение нового бренда Kia. Этот автомобиль создан, чтобы вдохновлять в каждой поездке своим смелым дизайном, прогрессивными техническими решениями, инновационными технологиями и потрясающей динамикой, которую обеспечивает электрическая силовая установка,

– прокомментировал президент и генеральный директор Kia Хо Сун Сонг (Ho Sung Song). – EV6 также символизирует начало долгосрочной работы Kia в области решений мобильности для устойчивого развития, этот автомобиль способствует ускорению перехода не только к экологически чистым перевозкам, но и к экологически чистым продуктам, материалам и методам производства».

EV6 будет производиться в Южной Корее. Он поступит в продажу на ряде рынков во втором полугодии 2021 года, прием предварительных заказов открывается уже 30 марта.

Видеотрансляцию мировой премьеры EV6 можно увидеть на канале Kia Global

Новое направление дизайна Kia

Новый дизайн устремлен к балансу между противоположными силами

Kia EV6 создавался в рамках новой философии дизайна бренда «Единство противоположностей», опирающейся на контрасты, существующие в природе и жизни человечества. В центре этой философии дизайна – новая визуальная идентичность, обращенная к позитивным силам и природной энергии, она сочетает острые стилистические элементы и скульптурно проработанные формы.

Старший вице-президент Kia, руководитель глобального дизайн-центра бренда Карим Хабиб (Karim Habib) прокомментировал:

«Став первым электромобилем Kia, созданным без аналогов с традиционными силовыми установками, EV6 демонстрирует ориентированный на человека и прогрессивный дизайн в сочетании с электрической энергией. Мы уверены в том, что EV6 полностью соответствует новой эпохе электромобилей. Создавая EV6, мы стремились создать характерный, впечатляющий дизайн, и использовали для этого сочетание сложных, высокотехнологичных элементов и чистых, рельефных объемов».

Версия EV6 GT задумывалась как нечто новое в классе кроссоверов. Ее отличают запоминающийся, впечатляющий экстерьер с высокотехнологичными элементами, и не встречавшиеся ранее у электромобилей Kia динамические возможности.

В передней части фирменная «улыбка тигра» (Tiger Face) получила цифровое развитие. Одна из составляющих такой «Цифровой улыбки тигра» – тонкие, современные линии динамических (с последовательным включением сегментов) дневных ходовых огней. Под этими огнями расположен низкий воздухозаборник, визуально расширяющий переднюю часть автомобиля и подчеркивающий высокотехнологичный имидж EV6.

В профиль автомобиль имеет характерный для кроссоверов силуэт с плавными аэродинамическими очертаниями. Характерная линия, пролегающая в нижней части дверей, изгибается вверх в зоне арок задних колес – такое решение визуально делает профиль автомобиля длиннее. Дизайн задней части создавался с учетом необходимости обеспечить великолепные аэродинамические характеристики. На изогнутой задней стойке крыши – черная глянцевая вставка смотрится продолжением стекла заднего окна. Над стеклом установлен достаточно крупный спойлер-антикрыло, перенаправляющий воздушный поток вниз на приподнятый нижний спойлер, расположенный над имеющим уникальный дизайн блоком задней светотехники электромобиля.

Вдохновляющее пространство

Размещение плоской батареи аккумуляторов под полом позволило создать универсальный и просторный интерьер

Интерьер Kia EV6 характерен для эпохи электромобилей. Основные его преимущества обеспечены именно за счет использования специализированной платформы Kia E-GMP. Несмотря на достаточно компактные внешние габариты EV6, колесная база 2 900 мм позволила сделать простор в салоне сопоставимым с интерьерами многих среднеразмерных кроссоверов.

Вице-президента группы разработки интерьеров Йохен Паэсен (Jochen Paesen) прокомментировал: «В первую очередь людей привлекает внешний вид автомобилей, но настоящая любовь возникает благодаря интерьеру – ведь в нем человек проводит основную часть времени. Поэтому разработка внутреннего пространства EV6, стремление сделать его вдохновляющим были самыми важными для нас. Мы уверены, что EV6 способен вдохновить наших клиентов, повысить их творческий потенциал».

Один из наиболее эффектных элементов интерьера – выполненный в «бесшовном» дизайне высокотехнологичный изогнутый экран информационно-развлекательной системы. Язык простых форм, в котором созданы экран и передняя панель, создает в интерьере чувство открытости.

Способствующие отдыху и расслаблению сиденья – тонкие и легкие – имеют отделку из современной, визуально необычной и прочной ткани, производящейся из переработанного пластика – количество использованного материала сопоставимо со 111 пластиковыми бутылями для воды.

EV6 предлагает продуманную и гибкую компоновку интерьера, изобилие мест для перевозки багажа. С установленными в обычном положении сиденьями второго ряда объем багажника составляет 520 л (замер по методике VDA). Если сиденья второго ряда сложены, багажный объем увеличивается примерно до 1 300 л. В электромобиле также предусмотрен дополнительный передний багажный отсек – его объем составляет 52 л для версий с приводом на одну ось и 20 л для полноприводных версий.

Электрическая силовая установка

Большой запас хода, полный привод и нулевой уровень вредных выбросов

Для Kia EV6 предлагается выбор из нескольких вариантов конфигурации полностью электрической силовой установки с нулевым уровнем вредных выбросов. Существуют варианты высоковольтных аккумуляторных батарей с увеличенным запасом хода (77,4 кВт•ч) и стандартным запасом хода (58,0 кВт•ч). Версия EV6 GT-Line доступна с обоими вариантами батарей, а для EV6 GT предусмотрена только батарея с увеличенным запасом хода. Это первый электромобиль марки Kia, который будет доступен как с приводом на одну ось, так и с полным приводом, обеспечивающим лучшие динамические качества в сложных условиях.

В конфигурации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч, Kia EV6 имеет запас хода более 510 км на одной зарядке (замеры по методике WLTP). Максимальный крутящий момент полноприводной версии – 605 Н•м, этот электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 с. Батарея аккумуляторов с запасом энергии 77,4 кВт•ч работает в паре с электромотором мощностью 168 кВт (229 л. с.), который приводит в действия задние колеса. В полноприводной версии устанавливается электродвигатель мощностью 239 кВт (325 л. с.), который приводит в действие как передние, так и задние колеса.

С батареей с запасом энергии 58 кВт•ч EV6 разгоняется до 100 км/ч за 6,2 с, для полноприводной версии максимальный крутящий момент составляет 605 Н•м. Батарея 58 кВт•ч работает в паре с 125-киловаттным электромотором, приводящим в действие задние колеса. У полноприводной версии 173-киловаттный электродвигатель приводит в действие как передние, так и задние колеса.

Гибкие возможности платформы для электромобилей

Новая специализированная платформа Kia E-GMP упрощает разработку за счет модульной структуры и стандартизации, что позволяет быстро и гибко создавать продукты с разными особенностями и характеристиками. Это дает возможность удовлетворять различные потребности клиентов с помощью одного семейства моделей, например, EV6.

Оснащенная сдвоенным электродвигателем мощностью 430 кВт версия EV6 GT выводит динамику электромобиля на новый уровень. Максимальный крутящий момент в этой версии составляет 740 Нм, полноприводный EV6 GT способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 с, а его максимальная скорость (по предварительным целям разработчиков) достигает 260 км/ч. Это единственная версия, программное обеспечение которой предусматривает функцию электронного дифференциала повышенного трения, и в этом случае водитель может в полной мере насладиться динамикой и управляемостью автомобиля в любых условиях.

«Версия EV6 GT демонстрирует наше технологическое лидерство, благодаря тому, что высокоскоростная зарядка сочетается с превосходной динамикой, сопоставимой со спортивным суперкаром. При использовании нашей специализированной платформы для электромобилей нет необходимости идти на компромисс между динамикой и впечатляющим простором», –  прокомментировал президент и глава подразделения исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберт Бирманн (Albert Biermann).

Ультрабыстрая зарядка с напряжением 800 В

80% зарядки всего за 18 минут; функция «автомобиль – внешняя нагрузка» V2L (Vehicletoload)

Для EV6 предусмотрена возможность зарядки с напряжением 800 В или 400 В, для этого не требуется никаких дополнительных компонентов или адаптеров. Автомобиль можно зарядить с высокой скоростью – с 10 до 80 процентов емкости батареи всего за 18 минут – во всех вариантах конфигурации. Возможно также пополнить запас энергии, достаточный для пробега 100 км, всего за 4,5 минуты – в случае, если речь идет о версии с приводом на заднюю ось и батареей 77,4 кВт•ч.

Благодаря наличию Интегрированного блока управления зарядкой ICCU (Integrated Charging Control Unit), система зарядки нового электромобиля способна работать намного гибче, чем у предыдущего поколения BEV. ICCU позволяет реализовывать новую функцию V2L (Vehicle-to-load) – «автомобиль-внешняя нагрузка». Функция V2L поддерживает нагрузку до 3,6 кВт и способна, к примеру, более суток одновременно питать 55-дюймовый телевизор и кондиционер воздуха. При необходимости эта система может быть использована и для подзарядки другого электромобиля.

Если уровень заряда аккумуляторной батареи больше 35%, EV6 способен буксировать прицепы массой до 1 600 кг. С учетом возможностей функции V2L, владельцы EV6 могут взять с собой всё, что им необходимо в приключении на свежем воздухе.

Рекуперация энергии

Обеспечение максимально возможного запаса хода и экономичности

Для обеспечения максимально возможного запаса хода EV6 оснащен рядом технологий рекуперации энергии. Среди таких решений – новейшее поколение энергоэффективного теплового насоса Kia. Насос собирает тепло, выделяющееся при работе системы охлаждения. Работа этой системы позволяет при температуре воздуха -7оС сохранять 80% запаса хода автомобиля, как и при 25оС.

Также среди подобных новинок – последнее поколение разработанной Kia интеллектуальной регенерационной тормозной системы. Управление осуществляется при помощи подрулевых переключателей – водитель имеет возможность быстро и просто замедлить автомобиль и рекуперировать кинетическую энергию, повышая энергоэффективность и запас хода. Предусмотрен выбор одного из шести режимов: без рекуперации, уровни с 1 по 3, i-PEDAL или автоматический режим – в зависимости от того, какую долю энергии необходимо рекуперировать. Предусмотренный в системе режим управления i-PEDAL позволяет автомобилю рекуперировать максимальное количество энергии торможения, плавно останавливая автомобиль без нажатия на педаль тормоза.

Высокие технологии

Новые информационно-развлекательные функции эпохи электромобилей

Для EV6 предусмотрен набор решений, которые повышают уровень безопасности и делают разнообразнее информационно-развлекательные возможности. Новые системы разработаны, чтобы сделать поездки безопаснее и легче, снизить уровень стресса для водителя.

В состав высокотехнологичной информационно-развлекательной системы входят сдвоенные 12-дюмовые экраны, имеющие новую структуру и технологии для снижения влияния внешнего света. Приборная панель и экран информационно-развлекательной системы закрыты усиленным защитным стеклом таким образом, как будто они составляют единое целое. Этот единый широкий экран протянулся от зоны рулевого колеса, за которым расположилась цифровая приборная панель, до центральной консоли, над которой размещен дисплей информационно-развлекательной системы.

Kia EV6 также оснащен проекционным дисплеем, для которого применена технология дополненной реальности (AR). Этот дисплей проецирует информацию, относящуюся к движению автомобиля, в зону у основания лобового стекла – непосредственно на линии зрения водителя. Система выводит на экран предупреждения и оповещения от систем комплекса Drive Wise, информацию о скорости автомобиля и инструкции навигации.

Электромобиль оснащен новейшей версией инновационной системы для взаимодействия с информационными сетями Kia Connect (ранее она обозначалась как UVO). Среди возможностей этой системы – набор действующих в реальном времени сервисов Kia и функция обновления программного обеспечения и информации через беспроводное подключение ОТА (over-the-air). Доступ к функциям Kia Connect осуществляется через сенсорный экран, система позволяет пользователю находить расположение станций зарядки электромобиля и узнавать актуальные цены, проверять статус зарядки автомобиля, составлять расписание подзарядки, а также проверять запас хода на основе информации об остатке заряда аккумуляторной батареи.

Доступна для новой модели и мощная система объемного звучания Meridian® с 14 динамиками, обеспечивающая настоящее погружение слушателя в звук. Система предлагается для электромобиля Kia впервые. Аудиосистема с 14 динамиками разработана специалистами бренда Meridian и предлагает несколько технологий цифровой обработки звука (DSP), которые являются собственными патентованными разработками ведущего британского производителя в области аудиотехники. В EV6 интегрированы основные решения Meridian по воспроизведению звука, что позволяет клиентам наслаждаться натуральной и неискаженной звуковой картиной в движении.

Динамики аудиосистемы также поддерживают функцию «Активного формирования звука» ASD (Active Sound Design) – эта новая разработка Kia обеспечивает обратную связь настроек звука со скоростью движения автомобиля. Точными настройками этой функции можно управлять через общий пользовательский интерфейс EV6.

Безопасность и удобство в эксплуатации

Высокотехнологичные системы помощи водителю и ассистент беспилотной парковки

Kia EV6 предлагает лучшие системы безопасности и удобство в повседневной эксплуатации. Комплекс Drive Wise позволяет снизить уровень многих потенциальных опасностей, уменьшить уровень стресса, связанного с управлением автомобилем, защитить находящихся в автомобиле и других участников дорожного движения.

Ассистент безопасного выхода из автомобиля SEA (Safe Exit Assist) помогает избежать риска столкновения пассажира с движущимся сбоку автомобилем при выходе из EV6. При попытке открыть дверь после остановки, чтобы выйти, система предупреждает звуковым сигналом, если обнаруживает приближающийся сзади автомобиль. SEA также способна, используя электронный «детский замок», блокировать задние двери, препятствуя опасному выходу человека.

Ассистент поддержания движения в полосе LFA (Lane Following Assist) помогает удерживать автомобиль по центру выбранной полосы движения. Во время движения систему LFA можно включать и выключать простым нажатием кнопки.

II поколение Ассистента движения по автомагистрали HDA 2 (Highway Driving Assist 2) помогает поддерживать заданную скорость и дистанцию до движущегося впереди автомобиля при движении по автомагистрали. Эта система также позволяет поддерживать движение автомобиля точно по центру полосы движения, даже в том случае если автомобиль движется в повороте или по извилистому участку дороги. В случае, если до опасного сокращается интервал с движущимся параллельным курсом автомобилем, HDA 2 помогает скорректировать траекторию EV6 таким образом, чтобы избежать любого риска столкновения. Также, в том случае, если руки водителя находятся на руле, а автомобиль движется со скоростью выше технически определенной – по щелчку указателем поворота автомобиль самостоятельно переместится в указанную параллельную полосу.

Интеллектуальный ассистент беспилотной парковки RSPA (Remote Smart Parking Assist) помогает в постановке автомобиля на парковочное место или выводу автомобиля с парковочного слота в то время, как водитель управляет EV6 на расстоянии, находясь вне электромобиля.

Примечания:
*Вся техническая информация, представленная в настоящем релизе, корректна на дату публикации релиза (30 марта 2021 г.) и основана на тех функциях, которые планируется сертифицировать. Окончательный функционал новой модели будет уточнен по мере прохождения официальной сертификации.

*Набор функций и технических особенностей EV6 может варьироваться в зависимости от конкретного рынка.Мировая премьера KiaEV6 состоится в марте 2021 года в формате онлайн-презентации.


Технические характеристики EV6:

Габариты

(Версия для рынка Европы)

EV6

EV6 GTline

EV6 GT

Колесная база

2 900 мм

2 900 мм

2 900 мм

Длина

4 680 мм

4 695 мм

4 695 мм

Ширина

1 880 мм

1 890 мм

1 890 мм

Высота

1 550 мм

1 550 мм

1 545 мм

Возможности перевозки багажа

Объем багажника

*EV6 / EV6 GT-line

520 л

1300 л (*при полностью сложенных сиденьях заднего ряда)

Передний багажник

 

Модели не для рынка Северной Америкиl: 52 л (2WD) или 20 л (AWD)

Модели для рынка Северной Америки: 20 л (вне зависимости от типа привода)

 

Мощность, крутящий момент

Платформа

Electric-Global Modular Platform

 

 

 

EV6


EV6

GT-line

 

Батарея с увеличенным запасом хода.

77,4 кВт•ч

AWD

Мощность

239 кВт (Суммарно, передняя и задняя оси)

Кр.момент

605 Н•м (Суммарно, передняя и задняя оси)

2WD

Мощность

168 кВт (На заднюю ось)

Кр.момент

350 Н•м (На заднюю ось)

 

Батарея со стандартным запасом хода. 58,0 кВт•ч

AWD

Мощность

173 кВт (Суммарно, передняя и задняя оси)

Кр.момент

605 Н•м (Суммарно, передняя и задняя оси)

2WD

Мощность

125 кВт (На заднюю ось)

Кр.момент

350 Н•м (На заднюю ось)

EV6

GT

Батарея с увеличенным запасом хода. 77,4 кВт•ч

AWD

Мощность

430 КВт (Суммарно, передняя и задняя оси)

Кр.момент

740 Н•м (Суммарно, передняя и задняя оси)

Особенности

Поддерживаемая инфраструктура зарядки

400 В и 800 В (Без необходимости дополнительных адапторов)

Ультрабыстрая зарядка (800 В)

Зарядка с 10 % до 80 % емкости батареи за 18 минут

Зарядка, необходимая для пробега 100 км (цикл WLTP) – за 4,5 минуты

        

Спецификации и особенности автомобиля, упомянутые в настоящем релизе – могут варьироваться в зависимости от конкретного рынка.

Как выбрать зарядку в машину в 2020 году

С тех пор как мы советовали Вам правильно выбирать автомобильное зарядное устройство, прошло немало времени. Появились новые технологии зарядки, новые модели ЗУ и новые особенности телефонов, которые стоит учитывать при выборе. 

В этом обзоре мы расскажем, что предлагает рынок сегодня, на какие характеристики стоит обратить внимание и что можно выбрать взамен обычного ЗУ.


Проводная или беспроводная?

Производители аксессуаров стремительно делают свои товары беспроводными. Если Ваш телефон поддерживает зарядку по стандарту Qi, то не стоит связывать его с машиной паутиной проводов.

На смену стандартным автомобильным зарядкам приходят гибридные аксессуары, держатели и зарядные устройства в одном. Эти модели имеют несколько неоспоримых преимуществ.

  • Экономия места. 
  • Простота использования.
  • Телефон больше не разряжается в режиме навигации.

В ассортименте Olmio три поколения держателей с беспроводной зарядкой. Самая современная, на сегодняшний день модель, держатель Olmio Qis. Эта полностью автоматическая модель имеет сенсорные кнопки управления, отделанную кожей PU контактную площадку и встроенный провод для подключения к прикуривателю.

Кроме того, держатель Qis оснащен встроенным суперконденсатором, поэтому смартфон легко извлечь из автоматического зажима даже при выключенном двигателе. При этом держатель получил продуманную защиту от выпадения смартфона и не откроется самостоятельно, если электропитание ненадолго отключится. 

Но если Ваш телефон не поддерживает беспроводную зарядку, или Вы предпочитаете классические аксессуары, то обратите внимание на следующие характеристики.

Кабель

Автомобильные зарядки бывают трёх видов: со встроенным кабелем или кабелем в комплекте, или без кабеля. Устройства со встроенным кабелем не дают Вам вариантов: они подходят только к одному типу разъема и использовать родной аксессуар от смартфона с ними нельзя. АЗУ двух других типов более вариативны: можно подключить любой кабель, поэтому воспользоваться устройством сможет и водитель и пассажир.

Подсветка

Гнездо прикуривателя в разных машинах расположено по-разному. Где-то слишком низко, где-то далеко от приборной панели и т.д. Чтобы в любой ситуации без проблем подключить телефон к заряднику, используйте аксессуары с подсветкой. Так Вы не промахнетесь, даже подключая аппарат в темноте или сумерках.

Напряжение и сила тока

Напряжение зарядных устройств для телефона обычно варьируется от 5 до 12 В, и в верхней части этого диапазона расположены устройства с поддержкой быстрой зарядки. Если у Вас мощный и требовательный флагман, АЗУ на 5В не смогут его зарядить. Выбирайте более мощные зарядки с характеристиками напряжения 9-12В. 

Чем выше сила тока, указанная в характеристиках АЗУ, тем быстрее оно будет заряжать. Если раньше смартфонам вполне хватало 1А, то сейчас большинство гаджетов требуют как минимум 2,1 А на разъем. А если разъемов у АЗУ несколько, то и суммарная сила тока должна быть соответствующей.

Дополнительные возможности

  • Два и больше разъема, чтобы и пассажиры могли зарядить телефон от прикуривателя. 
  • LED-экран на АЗУ, на котором точно отображается напряжение аккумулятроной батареи автомобиля.
  • Габариты. Для компактного зарядника всегда найдется место.

Все автомобильные зарядные устройства Olmio продаются с годовой гарантией от производителя. Помните! Не подключайте прибор до момента запуска двигателя, так как резкий скачок напряжения может вывести их строя не только зарядное устройство, но и подключенный гаджет.

Автомобильные зарядные устройства

Автомобильное зарядное устройство для беспроводных пылесосов Dyson

Ваш отзыв должен содержать не менее 50 символов. Пожалуйста, расскажите о своём опыте использования товара. Рассмотрите такие аспекты как: качество уборки, удобство использования, производительность, надежность.

Пожалуйста, обратите внимание, что данный отзыв должен соответствовать правилам написания отзывов.

При написании отзыва, пожалуйста, рассмотрите следующие рекомендации:

  • Сосредоточьтесь на товаре и вашем индивидуальном опыте использования
  • Предоставьте объективную информацию о том, почему вам понравился или не понравился данный товар

Мы оставляем за собой право не публиковать ваш отзыв, если он содержит следующий контент:

  • Ненормативная и/или неформальная лексика, оскорбления
  • Объявления, «спам», или ссылки на другие товары/ веб-сайты или рекламные предложения
  • Адреса электронной почты, URL-адреса, номера телефонов, физические адреса или другие формы контактной информации
  • Оскорбительные или злобные комментарии на отзывы других авторов
  • Отзывы, написанные большими буквами

Администрация сайта Dyson оставляет за собой право редактировать отзывы с точки зрения орфографии.

Кроме того, если вы хотите поделиться с нами обратной связью о приобретенном продукте Dyson, оформлении заказа, условиях доставки или любых других вопросах обслуживания клиентов, пожалуйста, не используйте данную форму отзывов. В данном случае, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую (8-800-100-100-2 или [email protected]). Dyson оставляет за собой право не публиковать отзыв без объяснения причин.

Нажимая кнопку «Отправить отзыв» вы соглашаетесь с данными правилами.

Как правильно заряжать детский электромобиль?

Покупка электромобиля для детей от 1 года до 8 лет — настоящий праздник. Массу положительных эмоций и неописуемый восторг вызывает управление уменьшенной копией автомобиля класса люкс. Почему его стоит приобрести? Стоимость проката на электромобиле довольно высока, выгоднее его приобрести, ведь такая машинка при правильной эксплуатации будет радовать на протяжении нескольких лет.
 

Существуют как дорогие, так и более бюджетные модели, но независимо от стоимости, важно знать, как правильно зарядить детский электромобиль. Ведь замена батареи на электромобиле — не дешевое удовольствие, поэтому доводить до этого не следует.

Как и сколько заряжается детский электромобиль?

Новый автомобиль обычно имеет небольшой заряд батарее, примерно около 20-30%. Для сохранения емкости батареи, этот заряд необходимо полностью потратить. А затем провести полный заряд. Каждый детский электромобиль имеет индикатор уровня заряда, при помощи его определяется процент зарядки батареи. Световой индикатор обычно имеет 2 цвета — красный и зеленый, сигнализирующие о разрядке или разрядке автомобиля.

Среднее время зарядки детской электро машинки колеблется от 8 до 12 часов. Можно оставить батарею на зарядке и на сутки, однако производителями не рекомендуется заряжать больше указанного времени, чтобы не тратить ресурс аккумулятора.

Как зарядить аккумулятор детского электромобиля?

Большинство детских электрокаров оснащены аккумулятором 12V, время их работы составляет около 2-3 часов. Существует несколько советов, как заряжать электромобиль детский, применяя которые, вы надолго продлите работу батареи.

  • Если почти севшую батарею заряжать 7-8 часов, как положено инструкцией, аккумулятор прослужит вам верой и правдой 5 лет.
  • Изготовители не рекомендуют полностью сажать батарею, чтобы не допускать снижение емкости.
  • Используйте только оригинальное зарядное устройство.
  • Внимательно прочитайте инструкцию, так вы будете знать, что может привести снижению работоспособности.
  • Во время первой зарядки, обязательно зарядите аккумулятор на 100%.
  • Значительное снижение скорости сигнализирует о разрядке.
  • Сильные нажатия на педаль газа и резкие маневры — приводят к скорейшей разрядке.
  • Старайтесь выполнять полные циклы зарядки (до 100%) и разрядки (не в ноль) автомобиля.
  • Отключите клеммы питания у авто, если оно не используется длительное время.
  • Не допускайте повреждения провода и блока питания зарядного устройства.
  • Не используйте автомобиль в минусовые температуры, храните аккумулятор отдельно от авто.

Наши советы помогут вам сохранить на долгие года батарею без необходимости ее замены.

Детский электромобиль — как заряжать аккумулятор

Детский электромобиль Мерседес — высокотехнологичная игрушка, требующая правильной эксплуатации. Это следует помнить всем родителям, собирающимся или уже приобретенный электрокар. При правильном соблюдении правил, описанных в инструкции, данная игрушка будет радовать вас и вашего ребенка. Однако, не стоит думать, что батарея прослужит 10 лет и более. Каждый электрокар индивидуален и его батарея рассчитана на 200-300 циклов зарядки. В среднем, это составляет 3-4 года активного использования.
 

Если у вас еще нет детского электрокара, но вы хотите порадовать ребенка — в каталоге нашего интернет-магазина в Нижнем Новгороде вы найдете электромобили различных марок, под любой возраст и бюджет. Приходите, будем рады вам помочь, все расскажем и покажем.

Заряжать машины в Европе становится выгоднее – Авто – Коммерсантъ

По оценкам агентства Bloomberg, в этом году Германия вытеснит Норвегию с третьего места в списке крупнейших рынков гибридных и аккумуляторных электромобилей. Сеть зарядных станций в Германии растет быстрее, чем в США, а дополнительными стимулами к переходу на электрическую тягу стали «дизельгейт» и рост уровня загрязнения воздуха в крупных городах страны.

По прогнозам экспертов Bloomberg New Energy Finance (BNEF), в текущем году в пятерке лидеров глобального рынка электромобилей произойдут изменения. Германия, до сих пор занимавшая четвертое место, поднимется на одну позицию вверх, оттеснив многолетнего европейского лидера Норвегию.

По оценкам BNEF, которые сами эксперты называют консервативными, это произойдет благодаря тому, что продажи подзаряжаемых гибридных автомобилей и аккумуляторных электромобилей в Германии в этом году вырастут на 64%, до 82 тыс. автомобилей, что станет самым высоким показателем роста в пятерке лидеров.

В 2017 году, по данным аналитического портала EV-volumes.com, глобальные продажи электромобилей (как гибридных, так и чисто электрических) выросли на 57% по сравнению с 2016 годом. За год было продано чуть более 1,2 млн таких автомобилей. Неоспоримым лидером остается Китай: на него приходится почти половина всех проданных за год электромобилей, рост продаж составил 72%. США, несмотря на то что продажи там выросли только на 27%, прочно удерживают за собой второе место. Европейский рынок увеличил продажи на 38%, а наибольший рост показала Германия — 108%. В 2018 году EV-volumes.com прогнозирует глобальные продажи на уровне 1,9 млн электромобилей, и тогда на дорогах мира будет в общей сложности более 5 млн электрических пассажирских автомобилей и легких грузовиков.

Как отмечает Bloomberg, за столь активным ростом германского рынка электромобилей стоит несколько факторов. Например, число зарядных станций в прошлом году, по данным Statista, увеличилось на треть и составляет 8515, а плотность расположения на трассах страны в пять раз больше, чем в США. Оборудованием зарядных станций занялись и сами автопроизводители: к концу текущего года в Германии должно появиться 100 пунктов, которые сообща построят Volkswagen, BMW, Ford Motor и Daimler. А к 2020 году планируется увеличение существующего числа зарядных станций в четыре раза. Удобство зарядки электромобиля на германских шоссе подтвердили опрошенные Bloomberg автовладельцы, хотя и отметили, что в сельской местности с зарядными станциями ситуация чуть хуже. И пока еще сохраняется неравномерность распределения станций в разных землях. Так, в Саксонии-Анхальт станций всего 55, а в Баварии — около 870.

Еще один фактор, способствующий росту рынка,— правительственные меры стимулирования продаж электромобилей. С 2016 года покупатели аккумуляторных электромобилей получают скидку €4 тыс., а гибридных — €3 тыс. В планах правительства также налоговые льготы для покупателей электромобилей. Дополнительными стимулами для роста рынка стали медленно затихающий скандал с искажением автопроизводителями реального уровня вредных выхлопов дизельных автомобилей, так называемый «дизельгейт», а также рост уровня загрязнения воздуха в германских городах.

Учитывая растущий спрос на электромобили, германские производители готовятся представить целый ряд новых моделей, в том числе кроссовер I-Pace Jaguar, внедорожник Audi Q6 e-tron, в следующем году появятся электрические BMW Mini и EQ от Mercedes-Benz, а к 2020 году к ним присоединятся компактный кроссовер I.D.Crozz и хэтчбек I.D.Neo производства Volkswagen.

Алена Миклашевская


Нет, сообщение в Facebook не показывает зарядку электромобиля на дизельной станции

Энди Нгуен, PolitiFact.com | Austin American-Statesman

Сообщение в Facebook: На фотографии показана зарядная станция для электромобилей, которая использует «12 галлонов дизельного топлива в час, и требуется три часа, чтобы полностью зарядить автомобиль, чтобы проехать 200 миль. Это 36 галлонов на 200 миль. . 5,6 миль на галлон »

Решение PolitiFact: False

Вот почему: Широко распространяемая публикация в Facebook указывает на общественные зарядные станции как на яркий пример того, почему электромобили не так безвредны для окружающей среды, как рекламируется.

Сообщение от 11 июля включает изображение, которое идентифицирует как зарядную станцию ​​для электромобилей в Раунд-Роке, штат Техас. В сопроводительном тексте утверждается, что электромобили более неэффективны, потому что зарядные станции используют генераторы дизельного топлива для производства электроэнергии.

«Этот генератор мощностью 350 кВт / ч потребляет 12 галлонов дизельного топлива в час, и требуется три часа, чтобы полностью зарядить автомобиль, чтобы проехать 200 миль», — говорится в тексте. «Это 36 галлонов на 200 миль! 5,6 миль на галлон».

Сообщение было отмечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей.Instagram принадлежит Facebook.

Зарядная станция, показанная в сообщении, находится в торговом центре в Раунд-Роке, пригороде Остина. Однако описание того, как это работает, неверно.

Компания Electrify America, которая управляет зарядной станцией, назвала утверждение о том, что она использует электричество, полученное от дизельного генератора, «абсолютно ложным».

«Наша станция быстрой зарядки электромобилей постоянным током в Раунд-Роке, штат Техас, работает от Oncor Electric Delivery Company, одной из крупнейших коммунальных компаний в США.S. «, — сообщил представитель компании Майк Моран в электронном письме.

Oncor распределяет электроэнергию по электросети Техаса, но не вырабатывает собственную энергию. Представитель Oncor сказал, что трудно точно определить, какой вид энергии используется для питания станции Round Rock — будь то угольная, ядерная, ветровая или солнечная энергия.

Подобные утверждения, связывающие электромобили с дизельными генераторами, циркулировали и раньше. В сообщении от 1 июля использовался почти такой же текст, но с другой образ и без упоминания Техаса.В нем утверждалось, что дизельные зарядные станции «появляются повсюду».

Картинка, использованная в этом посте, на самом деле представляет собой дизельную зарядную станцию, но не что-то вроде общественных, которые устанавливаются по всей стране. Этот был создан в качестве эксперимента в 2018 году в Австралии, чтобы проверить возможность использования дизельного генератора для зарядки автомобиля в пустыне.

Джон Эдвардс, человек, который придумал этот эксперимент, сказал The Driven, что хочет узнать, жизнеспособна ли зарядка с помощью дизельного генератора и как расход топлива для генератора по сравнению с вождением автомобиля с дизельным двигателем аналогичного размера.

В эксперименте использовалось зарядное устройство для зарядки 10 электромобилей, в основном Tesla, в течение одного часа каждый, и измерялось, сколько энергии было добавлено к аккумулятору во время зарядки. Эдвардс использовал средний срок службы для каждого автомобиля, чтобы преобразовать это значение энергии в оценку добавленного расстояния, которое автомобиль может пройти после зарядки.

Эксперимент показал, что при такой зарядке BMW i3 был самым экономичным из электромобилей, потребляя 4,39 литра топлива на каждые 100 километров пробега, что эквивалентно примерно 54 миль на галлон.Одна модель Tesla потребляла около 7 литров дизельного топлива на 100 км пробега, что эквивалентно примерно 34 миль на галлон.

Эксперимент

Эдвардса показал, что в большинстве случаев использование генератора для зарядки автомобиля потребляет меньше топлива, чем дизельный автомобиль аналогичного размера, проезжающий такое же расстояние. Например, внедорожник VW Touareg с дизельным двигателем расходует 7,2 литра топлива на 100 км.

Изменение климата и электромобили: как автомобили будущего остановят глобальное потепление?

Электромобили стали модным трендом.Но насколько они лучше для окружающей среды, чем стандартные автомобили с бензиновым или дизельным двигателем?

Только ответы на часто задаваемые вопросы, США СЕГОДНЯ

Наше постановление

Сообщение в Facebook утверждает, что станция зарядки электромобилей в Техасе работает на дизельном генераторе, и что автомобиль должен заряжаться в течение трех часов и использовать 12 галлонов дизельного топлива для путешествия 200 миль.

Компания, владеющая зарядной станцией, изображенной в сообщении, сообщает, что станция подключена к электросети и не использует дизельное топливо.Зарядные устройства общего пользования обычно подключаются к местной электросети и не используют дизельные генераторы.

Мы оцениваем это утверждение как ложное.

Источники

  • Сообщение в Facebook, 11 июля 2021 г.
  • Electrify America, Найдите зарядное устройство, доступ 16 июля 2021 г.
  • Электронная почта от представителя Electrify America Майка Морана, 16 июля 2021 г.
  • Телефонный звонок с представителем Oncor, июль 16, 2021
  • Lead Stories, «Проверка фактов: фото НЕ показывает, что электромобиль получает доступ» 5.Зарядка 6 миль на галлон с помощью дизельного генератора «, 8 июля 2021 г.
  • The Drive,» Использование дизельного топлива для зарядки электромобилей в глубинке более экологично, чем вы думаете «, 14 декабря 2018 г.

Объекты и операции: зарядка электромобилей Станции

Hofstra University с гордостью предлагает своим преподавателям, сотрудникам и студентам доступ к 14 бесплатным зарядным станциям для электромобилей. Эти станции управляются программным обеспечением ChargePoint и являются коммерческими зарядными станциями уровня 2.

Если вы хотите получить доступ к этим станциям, перейдите в Службу общественной безопасности и зарегистрируйте свой автомобиль. Как только служба общественной безопасности получит информацию о вашем автомобиле, вы получите знак «E» и получите доступ для регистрации в ChargePoint, www.chargepoint.com. После регистрации в ChargePoint вы получите карту ChargePoint и сможете присоединиться к «Университету Хофстра» в профиле водителя. ChargePoint потребуется кредитная карта или номер PayPal. Несмотря на то, что с вас не взимается плата за использование станций Университета Хофстра, вы присоединяетесь к сети, которая дает вам доступ к зарядным станциям по всей стране, и большинство из них требует оплаты.

Приложение ChargePoint сообщит вам, какие станции доступны для зарядки на территории кампуса. В настоящее время существует семь мест с двумя портами для зарядки в каждом месте:

  • Зал Конституции
  • Управление персоналом
  • Бреслин Холл
  • Kushner Hall, Deane School of Law
  • Брауэр Холл
  • Школа бизнеса
  • Зал Марджотта

Здесь вы можете найти точное расположение зарядных станций.Перейдите в раздел «Услуги», затем нажмите «Зарядная станция для электромобилей».

Мы просим вас быть вежливыми, так как этими станциями пользуется все сообщество. Это зарядные станции, а не парковочные места. Чтобы быть справедливым по отношению ко всему сообществу Hofstra, время зарядки не может превышать четырех (4) часов. После того, как ваш автомобиль будет полностью заряжен или будет находиться на зарядной станции в течение 4 часов, вам необходимо переместить автомобиль. Когда вы закончите зарядку, повесьте кабели на станцию.

Если у вас возникли проблемы с использованием этих станций, используйте приложение ChargePoint, чтобы сообщить о проблеме.

Спасибо

Отдел физических установок

электромобилей — City Light

Электромобили (EV) доступны с теми же функциями и аксессуарами, что и автомобили, работающие на газе, но в них используются электродвигатели с перезаряжаемыми батареями, освобождающие ваш привод от ископаемого топлива. Они являются важным шагом на пути к сокращению выбросов углерода и особенно популярны в районе Сиэтла, потому что владельцы электромобилей извлекают выгоду из чистой и доступной электроэнергии City Light.

Зачем водить электромобиль?

Они дешевле в управлении и эксплуатации. Сейчас больше, чем когда-либо, возможностей купить новый, подержанный или арендовать электромобиль по доступной цене. Меньше обслуживания и наша недорогая электроэнергия помогут вам сэкономить, и вы сможете воспользоваться льготами и скидками штата Вашингтон. Но не верьте нам на слово:

Их удобно заправлять. Многие владельцы могут заряжать свои машины дома на ночь, как сотовый телефон. Если у вашей компании есть зарядные станции, вы также можете заряжать свой автомобиль во время работы.Кроме того, по всему региону есть множество общественных зарядных станций с зарядными устройствами, в том числе несколько, принадлежащих и планируемых компанией City Light.

Они лучше для нашего здоровья. Поскольку электромобили не производят токсичных паров и не загрязняют окружающую среду, воздух, которым мы дышим, менее токсичен, что способствует улучшению качества воздуха и улучшению здоровья наших сообществ.

Они лучше для окружающей среды. Отдыхайте спокойно, зная, что вы заряжаетесь от нашей безуглеродной гидроэлектроэнергии, обеспечивающей нулевое воздействие.В электромобилях нет масла, они производят на 85% меньше выбросов углерода и могут питаться от возобновляемых источников энергии, таких как плотины гидроэлектростанций City Light или солнечные батареи.

Что следует знать перед покупкой EV

Знайте, какой диапазон вам нужен. Если ваша ежедневная поездка составляет 80 миль или меньше, большинство моделей доставят вас туда на одной зарядке. Если вы собираетесь пойти дальше, рассмотрите модель с запасом хода более 200 миль на одной зарядке. Изучите Руководство для потребителей электромобилей Института исследований в области электроэнергетики для получения дополнительной информации.

План доступа к зарядке . Если у вас есть источник питания, где вы паркуетесь дома или на работе, все готово. Электромобили обычно поставляются с зарядным устройством уровня 1, которое можно подключать непосредственно к стандартной 120-вольтовой розетке для зарядки вашего автомобиля. Для более быстрой зарядки вы можете установить домашнее зарядное устройство с той же розеткой на 240 вольт, которая питает вашу сушилку для белья или электрическую духовку (так называемая зарядка уровня 2).

Если вы живете в кондоминиуме или квартире, узнайте, есть ли в здании или можно установить зарядные устройства уровня 1 или 2.

Для получения дополнительной информации об установке зарядных устройств для одно- и многоквартирных домов в Сиэтле посетите ресурс с советами по зарядке электромобилей Департамента строительства и инспекций Сиэтла.

Общественные зарядные станции City Light

Мы установили общественные станции быстрой зарядки по всей зоне обслуживания, что позволяет полностью зарядить большинство автомобилей всего за 30 минут. Эти зарядные устройства используют чистое электричество City Light.

Ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами об общедоступных тарифах

Остались вопросы? Обратитесь к консультанту по энергетике сегодня.

США нуждаются в большем количестве станций зарядки электромобилей — и в более справедливых местах

Менее 10% американцев имеют легкий доступ к станции зарядки электромобилей, а те, кто это делает, обычно состоятельные и белые.

Почему это важно: Администрация Байдена хочет, чтобы к 2030 году электромобили составляли 50% всех продаж новых автомобилей. Это амбициозная цель, которая, вероятно, потребует более широких стимулов для потребителей. Но если электромобили собираются получить массовое распространение на рынке, люди также должны иметь возможность найти зарядные устройства.

  • В то время как у большинства первых покупателей электромобилей есть зарядные устройства дома, арендаторам или людям, которые живут в многоквартирных домах, не так просто найти место для подключения к электросети.

Положение дел: В США 104 000 общедоступные зарядные устройства, доступные сегодня, только 18% из которых относятся к так называемым «уровням 3» или «быстрым зарядным устройствам постоянного тока», которые могут зарядить аккумулятор электромобиля за час или меньше.

  • Президент Байден хочет, чтобы по всей стране было развернуто еще 500 000 общественных зарядных станций, чтобы поддержать его амбиции в области электромобилей.

Хорошие новости: Ожидается, что 7,5 млрд долларов на зарядку электромобилей будут включены в пакет «жесткой» инфраструктуры на сумму 1,2 триллиона долларов, который в настоящее время обсуждается в Конгрессе.

Новости: Новый анализ доступа к зарядке для электромобилей в 50 крупнейших городах США может помочь властям решить, где поставить эти розетки для оптимизации общественного доступа.

  • В отчете компании Mobilyze.ai, занимающейся геолокационной аналитикой, при финансовой поддержке Toyota Mobility Foundation изучались демографические данные, владение электромобилями и существующие места зарядки, чтобы определить, какие U.У домохозяйств S. есть удобный доступ к общественной зарядке, а у которых нет.

Что они нашли: Только 9,7% домохозяйств в городах США имеют доступ к общественной зарядной станции для электромобилей в пределах 1/4 мили (или 5 минут ходьбы) от дома.

  • Состоятельные домохозяйства имеют лучший доступ в некоторых густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк и Чикаго. Но во многих других городах домохозяйства с низкими доходами живут ближе к зарядке в центре города.
  • Сообщества чернокожих и латиноамериканцев имеют значительно меньше зарядных станций, чем районы белых.Например, в Балтиморе, Атланте, Вашингтоне, округ Колумбия и Бостоне процент чернокожих, живущих в пределах 5 минут ходьбы от зарядной станции, как минимум на 20% ниже, чем в остальной части города.
  • Исследование показало, что требуется больше справедливости при начислении платы. Например, если бы зарядные станции были установлены в каждой из 169 государственных школ Балтимора, это обеспечило бы доступ еще 158 000 жителей, сократив этот расовый разрыв.
  • Сегодня в США имеется 18,5 электромобилей на каждую вилку для зарядки, но международные тесты показывают, что одно зарядное устройство требуется на каждые 10-15 электромобилей.Даже в Калифорнии, ведущем рынке электромобилей в США, внедрение электромобилей опережает развертывание зарядных устройств в некоторых городах.

Уловка: электромобилей по-прежнему дороже в среднем, чем обычные автомобили, поэтому сокращение промежутка для зарядки — это лишь один шаг к более справедливому будущему электромобилей.

Итог: Зарядных устройств для электромобилей не хватает, и во многих городах их нет в нужных местах, а районы чернокожих и латиноамериканцев имеют наименьший доступ.

Как установить зарядную станцию ​​для электромобилей

Если вы обратили внимание на шум, исходящий в последнее время в автомобильной промышленности, то этот жужжащий звук, который вы слышите, является электрическим. Автопроизводитель после того, как автопроизводитель представил новые электромобили (EV) и объявил о своих планах сделать это. И многие другие уже в пути. Некоторые автомобильные компании заявляют, что половина или более автомобилей, грузовиков и внедорожников, которые они продают в 2030 году, будут электрическими.

Ближе к дому вы, вероятно, знаете нескольких человек, которые сделали решительный шаг и уже купили электромобиль.Если они похожи на типичных владельцев электромобилей, они хвалят свои новые машины. По мнению большинства, электромобили плавные, тихие, надежные и — что, пожалуй, лучше всего — они никогда не требуют, чтобы их водители останавливались на заправочной станции, чтобы заправиться.

Все эти атрибуты являются определенными преимуществами, но последнее, никогда не останавливаться на заправке, имеет собственное значение. Электроэнергия для подзарядки автомобиля должна откуда-то поступать. Если ваш план не предусматривает замену коротких остановок на заправке на продолжительные сеансы на общественной зарядной станции, вам захочется подзарядить электромобиль дома.И, как правило, это означает, что вам понадобится домашняя зарядная станция для электромобилей.

Как установить домашнее зарядное устройство для электромобиля?

Ответ на этот вопрос одновременно чрезвычайно прост и очень сложен. И эти прилагательные можно использовать для описания практически всего, что связано с электромобилями и отраслью, которую они породили.

Цель этой статьи — не только рассказать вам, как установить зарядную станцию ​​для электромобилей, но и ответить на несколько связанных с этим вопросов.Пример:

  • Что такое зарядная станция для электромобилей?
  • Какие бывают типы зарядных станций?
  • Сколько стоит электрическая зарядная станция?
  • Сколько времени нужно на зарядку электромобиля?
  • Сколько стоит зарядка электромобиля?

Вы обнаружите, что некоторые из этих вопросов являются современными эквивалентами извечного вопроса о том, сколько ангелов может танцевать на булавочной головке?

Что такое зарядная станция для электромобилей?

Во-первых, полезно определить, что такое зарядная станция для электромобилей.Простой способ объяснить это — рассматривать смартфон в кармане или сумочке как суррогат электромобиля.

Как и в вашем телефоне, у электромобиля есть аккумулятор, который позволяет ему работать. Если в аккумуляторе вашего телефона нет электричества, он не будет работать. Точно так же, если в аккумуляторной батарее электромобиля нет электроэнергии, она никуда не денется. Как и в случае со смартфоном, электричество, хранящееся в аккумуляторе электромобиля, расходуется, когда вы используете автомобиль. Вы должны восполнить это электричество, зарядив аккумулятор автомобиля.

Как заряжать смартфон? Ну конечно, воткни. Но на самом деле вы используете зарядное устройство, которое преобразует 120-вольтовый переменный ток (AC), поступающий от обычной сетевой розетки, в ток, который ваш телефон может использовать для зарядки своей батареи.

Преобразование энергии в форму, которую может принять аккумулятор электромобиля, — это именно то, что делает зарядная станция для электромобилей. Он принимает электрический ток, имеющийся в вашем доме — 120 или 240 вольт переменного тока — и преобразует его в ток, который может принять аккумуляторная система электромобиля.

Зарядные станции для коммерческих электромобилей, подобные тем, которые вы видите на парковках в торговых центрах и на некоторых крупных межштатных автомагистралях, используют гораздо более высокие напряжения и, таким образом, могут заряжать аккумуляторы намного быстрее, чем домашние зарядные станции. Однако их установка чрезвычайно дорога. Кроме того, даже если у вас есть деньги, которые можно потратить на коммерческую зарядную станцию, ваша домашняя электрическая система и даже электрическая сеть, в которой находится ваш дом, могут быть не оборудованы для этого.

Какие типы станций зарядки электромобилей существуют?

Существует три основных типа зарядных станций для электромобилей, которые часто называют «сервисным оборудованием для электромобилей» или EVSE.Они варьируются от простых и простых до более сложных, чем вы когда-либо могли бы подумать об установке в своем домашнем гараже.

Что такое зарядная станция уровня 1?

Зарядная станция уровня 1 — самая простая из трех типов. Зарядный кабель, который поставляется с покупкой или арендой электромобиля, по сути, является зарядным устройством уровня 1. Эти зарядные устройства используют обычный домашний электрический ток — 110–120 вольт переменного тока — и многие просто подключаются к стандартной заземленной розетке с помощью обычной трехконтактной вилки.

Простота и низкая стоимость зарядных устройств уровня 1 привлекательны, но их недостатком является медленное, а иногда и мучительно медленное время перезарядки аккумулятора. Хорошее практическое правило для подзарядки электромобиля с помощью зарядного устройства уровня 1 — четыре мили заряда батареи на каждый час зарядки. Если ваш электромобиль имеет запас хода 200 миль при полной батарее, полная зарядка автомобиля может занять 50 часов.

Мы рекомендуем использовать решения для зарядки уровня 1 только с подключаемыми к сети гибридными электромобилями (PHEV). С обычным PHEV вы можете легко зарядить аккумулятор за ночь.

Что такое зарядная станция уровня 2?

Следующим по шкале зарядных станций для электромобилей является зарядное устройство 2-го уровня. В устройствах уровня 2 используются цепи на 240 вольт, тип электрических цепей, которые обычно используются в электрических сушилках для одежды.

Некоторые зарядные станции уровня 2 портативны и используют специальную вилку с несколькими штырями и соответствующую розетку, которые используются для сушилок для одежды. Во многих домах есть такая схема и розетка в прачечных. Но, конечно, неудобно отключать сушилку от сети, чтобы можно было подключить зарядное устройство для своего электромобиля.

По этой причине подавляющее большинство людей, устанавливающих у себя дома зарядную станцию ​​2-го уровня, нанимают электрика для подключения к гаражу 240-вольтовой цепи. Как только в гараже появится электричество, потребители могут подключить зарядную станцию ​​к этой цепи. Или они могут подключить портативное зарядное устройство уровня 2 к специальной розетке на 240 вольт в своем гараже, при этом наслаждаясь возможностью взять зарядное устройство с собой в дорогу.

Конечно, наем электрика и изменение домашней электросистемы может оказаться дорогостоящим делом.Но большим преимуществом является более высокая скорость перезарядки, которая сокращает время перезарядки. Зарядная станция уровня 2 часто заряжает батарею электромобиля за четверть времени, которое требуется от зарядного устройства уровня 1, что делает ее лучшей зарядной станцией для людей, которые покупают чисто электрический автомобиль.

Для электромобиля с радиусом действия 200 миль вы можете зарядить аккумулятор примерно за 12 часов или меньше. Используйте зарядную станцию ​​уровня 2 с PHEV, и вы сможете зарядиться за пару часов.

Что такое зарядная станция уровня 3?

Третий тип зарядной станции для электромобилей — это 3-й уровень, и он предназначен для коммерческого использования.

Зарядные станции уровня 3 обеспечивают быструю зарядку постоянным током, что значительно сокращает время зарядки. Некоторые зарядные станции уровня 3 могут разряжать аккумулятор электромобиля до полной зарядки за час или меньше.

Полная установка зарядной станции уровня 3 может легко стоить 50 000 долларов. Но даже если у вас есть такие деньги, которые можно потратить, маловероятно, что ваша электроэнергетическая компания разрешит установку зарядного устройства 3-го уровня в вашем доме, потому что электрическая сеть во многих жилых районах не поддерживает это.

Сколько стоит зарядная станция для электромобиля?

Если вы рассматриваете электромобиль, вы, безусловно, хотите знать, сколько будет стоить установка зарядной станции для электромобиля. Ответ, как и во многих случаях, касающихся электромобилей, — «это зависит от обстоятельств».

Если вас устраивает очень медленная зарядка уровня 1, это может вам ничего не стоить. Вы просто подключаете шнур для зарядки к розетке в гараже или даже за пределами дома и таким образом заряжаете аккумулятор вашего автомобиля.Новые электромобили оснащены зарядным шнуром уровня 1, совместимым с электрическими розетками в вашем доме. Но если вы не хотите спорить с ним каждый раз, когда вам нужно зарядить свой автомобиль, вы можете купить зарядное устройство уровня 1 примерно за 180–300 долларов в зависимости от его сложности и сложности. Они крепятся к стене и подключаются к существующей розетке.

Зарядные станции 2-го уровня дороже. Они начинаются примерно с 300 долларов и могут легко превысить 700 долларов за сложное настенное устройство с жестким монтажом. Для установки зарядного устройства уровня 2 вам почти наверняка потребуется нанять электрика, и, в зависимости от возраста вашего дома и нагрузки на существующую электрическую панель, вам, возможно, также придется модернизировать электрическую систему вашего дома.Также вероятно, что вам нужно будет получить разрешение на работу в вашем районе. Затраты могут легко составить от 1000 до 2000 долларов.

Установка зарядной станции уровня 3 дома, как мы уже сказали, является непомерно дорогостоящей. У вас есть лишние 50 тысяч долларов, которые бездействуют?

Сколько времени нужно на зарядку электромобиля?

Мы дали вам представление о том, сколько времени требуется для зарядки электромобиля в наших описаниях различных доступных зарядных станций, но, опять же, реальный ответ — «это зависит от обстоятельств».»

Важно учитывать, что подзарядка электромобиля — это другой процесс, чем заправка обычного автомобиля бензином. С домашней зарядной станцией для электромобилей, и особенно если у вас также есть возможность подзарядить свой автомобиль на работе, многие владельцы электромобилей никогда не приближайтесь к истощению запаса электроэнергии в своем автомобиле. Держите аккумулятор полностью заряженным, и время подзарядки никогда не должно вызывать беспокойства.

Теперь предположим, что вы находитесь вдали от дома и офиса, а аккумулятор вашего электромобиля почти разряжен.Сколько времени нужно для зарядки электромобиля в этом сценарии?

Воспользуйтесь общедоступным зарядным устройством постоянного тока, и вы сможете зарядить свой электромобиль за час или меньше. Подключайтесь к более распространенной (и доступной) общественной зарядной станции уровня 2, и вы можете окупить от 25 до 35 миль пробега за каждый час, когда электромобиль подключен. Если вы навещаете друзей или родственников, это может занять столько же времени, сколько четыре дня, чтобы подзарядить самый дальнобойный Tesla, подключив его к той же домашней розетке, которую вы использовали бы для зарядки своего телефона.

Время зарядки зависит от общей емкости аккумулятора, его состояния заряда и типа используемой зарядной станции.

Сколько стоит зарядка электромобиля?

К настоящему времени вы уже можете догадаться, что ответ на этот вопрос — «это зависит от обстоятельств». В число вовлеченных факторов входит то, сколько коммунальные предприятия взимают с вас плату за электроэнергию и даже время суток, когда вы заряжаете свой автомобиль.

Прежде всего, тарифы на электроэнергию сильно различаются в зависимости от того, где вы живете.Кроме того, поставщики электроэнергии часто предлагают различные тарифные планы, поэтому вы можете платить за электроэнергию больше, чем ваш ближайший сосед, но намного меньше, чем ваш двоюродный брат в Коннектикуте.

Многие коммунальные предприятия также взимают разные тарифы за электроэнергию в зависимости от времени суток, в которое она используется. Ставки могут быть самыми высокими в дневное время, когда спрос выше, и ниже ночью, когда спрос на электроэнергию намного ниже. Вот почему вы можете запрограммировать многие электромобили так, чтобы они начинали заряжаться в определенное время, чтобы воспользоваться преимуществами низких тарифов на электроэнергию.

Вообще говоря, разумная оценка заключается в том, что зарядка электромобиля будет стоить типичному потребителю от 3,5 центов за пройденную милю до 12 центов за милю *. Сравните это с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, который стоит от 4,4 цента за милю до 38,75 цента за милю **.

Электромобиль против. Стоимость бензина

Давайте сравним яблоки с яблоками, используя Volvo XC40, который предлагает выбор между двигателем внутреннего сгорания и системой электропривода.

Согласно EPA, Volvo XC40 2021 года с полным приводом потребляет четыре галлона бензина на каждые 100 миль пути. Исходя из средней цены за галлон бензина (2,88 доллара США) в США на 18 марта 2021 года, поездка на этом внедорожнике на 100 миль стоит 11,52 доллара. Это относится только к расходам на бензин и не включает затраты на замену масла и другие расходы на техническое обслуживание и ремонт, характерные для двигателей внутреннего сгорания.

Volvo предлагает электрическую версию XC40. Агентство по охране окружающей среды заявляет, что оно использует 43 кВтч электроэнергии на каждые 100 миль пути.При среднем тарифе на электричество в США 13,19 цента за кВтч проехать 100 миль на внедорожнике стоит 5,67 долларов. Это относится только к расходам на электроэнергию и не включает амортизированную стоимость зарядной станции и установки зарядной станции. Также не учитывается, что электрический XC40 стоит на 14 500 долларов больше, чем эквивалентный XC40 с газовым двигателем (до применения федерального налогового кредита, государственных и местных льгот или льгот производителя).

Подводя итоги

Помимо разницы в цене между бензиновыми и электромобилями, переход на полностью электрический требует некоторых первоначальных вложений с точки зрения покупки и установки домашней зарядной станции для электромобилей.Но, как мы продемонстрировали, стоимость проезда на электромобиле за милю существенно ниже, чем на эквивалентном транспортном средстве с двигателем внутреннего сгорания.

После этого электромобили просто должны быть более конкурентоспособными с точки зрения закупочной цены, а общественные зарядные станции должны стать более доступными, чтобы американцы отказались от динозавров в пользу электричества.

* Этот диапазон основан на самом низком (24 кВтч / 100) и самом высоком (50 кВтч / 100) киловатт-часах на 100 миль рейтинга, присвоенном электромобилям 2021 модельного года Агентством по охране окружающей среды, и измеряется относительно самого низкого (Луизиана) и самые высокие (Гавайи) средние тарифы на электроэнергию в США.S. в феврале 2021 года.

** Этот диапазон основан на самом низком (10 миль на галлон) и самом высоком (59 миль на галлон) среднем показателе EPA, присвоенном автомобилям 2021 модельного года с двигателями внутреннего сгорания, измеренным по сравнению с самыми низкими (Миссисипи) и самыми высокими (Калифорния) ценами за галлон бензина в США 18 марта 2021 г.

Не трать кучу денег на установку зарядки для своего нового электромобиля

Размер вашей коробки выключателя и обслуживание решат, сколько будет стоить добавление электрического… [+] автомобильное зарядное устройство.

Гетти

Ранее я написал руководство, которое поможет вам решить, какой диапазон электромобилей вам подходит, особенно с Tesla Model 3. После того, как вы получите свой автомобиль, вы захотите установить для него домашнюю зарядку там, где вы его припаркуете (т. Е. В гараже. или подъездная дорожка.) Если вы вообще не можете установить зарядку, потому что вы паркуетесь на улице или в гараже квартиры, тогда вы сталкиваетесь с проблемой. Если вы можете зарядить в своем офисе (часто бесплатно), это прекрасно, хотя и не без других проблем.Если вы не можете сделать то же самое, я сейчас не рекомендую покупать электромобиль, по крайней мере, на данный момент.

Но вы можете обнаружить, что когда вы позвоните электрику и попросите установить хорошую зарядную станцию ​​второго уровня с цепью на 50 ампер, они представят очень дорогую оценку — возможно, 5000 долларов или больше — потому что вам нужно будет модернизировать электрическую сеть в вашем доме. . В старых домах часто есть только 100 ампер сети, и электрические коды не позволяют вам превышать установленную квоту устройств и нагрузок на них.Не вдаваясь в полную формулу, если вы получаете устройства на 240 В на 80 А на панели 100 А, вы, вероятно, превысите лимит. Если у вас есть сушилка на 30 ампер, электрическая духовка на 30 ампер, кондиционер, насос для бассейна или другое подобное устройство, вы легко можете превысить лимит. Ваш электрик скажет вам, что вам нужно предоставить новую услугу от энергетической компании (обычно 200 ампер), а также полностью новую силовую панель. Вдобавок к этому им потребуется провести линию мощностью от 40 до 50 ампер к месту парковки и установить вилку на 50 ампер (дешево) или проводной настенный EVSE («зарядное устройство»).

Если у вас более новая услуга, не бойтесь, вам не нужно менять панель, и вы можете просто добавить новую схему. Если провод не такой длинный, покупка вилки может стоить не так дорого. К сожалению, многие видят более дорогую оценку. Как от этого уйти? Ответ заключается в том, что , хотя и неплохо иметь достаточно мощности, чтобы перезарядить автомобиль с нуля до полной за одну ночь, на самом деле вам не нужно столько .

Зарядка на первом уровне

Средняя машина проезжает всего 40 миль в день.Зарядное устройство Level One (которое обычно поставляется практически с любым электромобилем) подключается к специальной стандартной домашней розетке и может обеспечить ток 12 ампер. Это означает, что он сможет доставить 40 миль за 8-часовую ночную зарядку. Большинство людей проводят дома на машине в среднем более 8 часов. Так что, как правило, даже при очень медленной зарядке вы не отставаете. В те дни, когда вы больше ездите, вы не сможете полностью зарядиться, но если вы не будете проводить долгие дни несколько дней подряд, вы в конечном итоге вернетесь.(Насколько быстро зависит от того, нужно ли ограничивать зарядку только непиковым временем работы электричества.)

(Если вы один из тех, кто преодолевает 100-мильную поездку, это не сработает для вас, и вам, возможно, придется укусить пулю и получить новое электрическое обслуживание. Но большинство людей не заходят так далеко.)

Конечно, прибавляя 50 миль / ночь, иногда не хватает. Для многих это будет всего несколько раз в год. Тогда вам могут помочь быстрые зарядные устройства, такие как нагнетатели Tesla.Это нормально, если это не обычное явление. Другие решения могут включать зарядку на работе. Если вы не едете на работу или вам нужно проехать 20 миль или меньше, это решение, вероятно, вам подойдет — и оно может быть даже бесплатным, если у вас есть специальная розетка на парковочном месте. Он должен быть посвящен — ничего другого на этом автоматическом выключателе.

Один слева — это стандартная розетка на 15 ампер. Тот, что справа, может предложить 20 ампер

Общественное достояние

В некоторых случаях на специальной вилке может быть выключатель на 20 А и провод 12AWG.В этом случае в вилке может уже быть Т-образный паз, в котором указано, что она составляет 20 ампер. Приобретите вилку на 20 ампер (которую продает Tesla и некоторые другие зарядные устройства), и вы увидите 50 миль или больше за 8 часов ночи, и вы определенно наверстаете упущенное со средним уровнем вождения.

На первый взгляд, когда вы прочитаете, что зарядка автомобиля с пробегом в 250 миль на Первом Уровне может занять более за два дня , вы подумаете, что Первый уровень — это нелепо, но на самом деле, чем больше батарея, тем больше она может раскачиваться и вниз и по-прежнему оставляете вам достаточно возможностей для вождения.Это маленький аккумуляторный автомобиль, который абсолютно необходимо заряжать каждую ночь. Автомобиль с большим аккумулятором — нет.

Следует отметить, что в очень холодном климате эта медленная зарядка может не сработать из-за необходимости нагревать батареи и большего расхода энергии при вождении на холоде.

Зарядка медленнее, уровень два

Цепь второго уровня работает при удвоенном напряжении и обычно при более высоком токе. Фактически, вы можете установить их, рассчитанные на ток до 80 ампер. Однако большинству людей это не нужно.Вы будете очень довольны тем, что достаточно, чтобы восстановить около 60% заряда батареи, потому что ваш типичный дневной цикл должен составлять от 20% до 80%. На 240-мильном Tesla Model 3 вы можете получить это за 8 часов всего с 5 кВт, что вы получаете от вилки на 30 ампер, той же, что и ваша сушилка. (На любой вилке автомобиль заряжается на 80% от полного тока, в данном случае на 24 ампера.) Такая схема полностью восстановит вас почти в любой день, когда вы едете, особенно если у вас дома более 8 часов. Вам действительно не нужно быстрее.Тесла обычного диапазона не может потреблять более 32 ампер в любом случае (например, схема на 40 ампер), но вам просто не нужно даже это. Если вы можете его получить, вы, конечно, должны его взять, но вам не следует тратить тысячи, чтобы получить дополнительный импульс.

Ваш электрик может сказать вам, что вам нужна новая панель для вилки на 50 ампер, но вы можете вставить вилку на 30 или 20 ампер без новой панели, что может сэкономить вам состояние.

Это зарядное устройство уровня 2 на 20 ампер будет восстанавливать около 14 миль за каждый час, который вы заряжаете, или около 110 миль за 8 часов ночи.Для большинства людей этого более чем достаточно — опять же, помните, что средняя машина проезжает 40 миль в день. Вы найдете несколько дней или несколько дней, когда вы не насытились, но вы можете найти только пару дней в году, для которых требуется нагнетатель. Опять же, вы не хотите медлить, но если это сэкономит вам 3000 долларов, чтобы перейти на 20 ампер вместо 50, тогда сделайте это. Попросите электрика установить вилку «6-20» на 240 В при 20 А. Он использует горизонтальный штифт (например, 20а, изображенный выше), но с другой стороны.Купите этот адаптер для своей машины.

Если у вас действительно выделенная вилка (это единственное, что есть в выключателе), то во многих случаях электрик может за небольшие деньги заменить обычную розетку на 120 В на розетку на 240 В для удвоенной скорости зарядки, заменить вилку и выключатель, если проводка рассчитана на более высокое напряжение. Спросите об этом — он почти наверняка выдержит максимальную нагрузку на вашу панель. (В то время как в США обычные розетки работают от 120 В, а большая часть остального мира работает от 220 В, дома в США могут устанавливать розетки на 240 В, и для этого существует устоявшийся стандарт.)

Совместное использование с сушилкой

В большинстве домов есть электрическая розетка на 30 ампер для вашей сушилки. Вам может быть легко перейти на сушилку на природном газе, особенно если вы настроены на новую сушилку. Они стоят немного дороже, но они стоят немного дешевле в эксплуатации и, таким образом, экономят деньги в долгосрочной перспективе. Они также стоят одинаково днем ​​и ночью. Вам действительно нужно установить газопровод в прачечной. Добавление этого может стоить реальных денег — или быть дешевым — в зависимости от того, насколько далеко это еще предстоит.Возможно, вы даже сможете продать свою электрическую сушилку кому-нибудь из Craigslist.

Если вы сделаете это, вы снимете нагрузку на 30 ампер со своего дома, и теперь вы можете добавить линию на 30 ампер для своего автомобиля без необходимости обновления обслуживания. В некоторых случаях электрик может просто проложить линию от того места, где находится (была) вилка электрической сушилки, до места, где находится ваша машина. Этой мощности более чем достаточно для ваших нужд, и хотя новая газовая сушилка не бесплатна, она может быть самым дешевым вариантом из всех.

Вы также можете купить устройство под названием «Dryer Buddy» примерно за 350 долларов, которое позволяет подключать машину и сушилку к одной розетке, если ваша машина припаркована рядом с сушилкой.Это устройство просто видит, когда сушилка включена, и отключает зарядку автомобиля, когда она включена. Это тоже относительно дешевое решение. Если вы не включите сушильную машину после полуночи, вы даже не заметите, что у нее общая розетка.

Умное зарядное устройство

По правде говоря, хотя электрический кодекс требует, чтобы ваш дом был в состоянии справиться со всем, что включается одновременно, — сушилкой, духовкой, кондиционером и автомобилем — на самом деле вам никогда не нужно этого делать. Если бы автомобильные зарядные устройства были умными, они бы поставлялись со схемами, которые определяют, когда другие устройства включены, и уменьшают или прекращают зарядку автомобиля, когда это происходит, что является очень редким событием.Такие зарядные устройства позволили бы установить автомобильную зарядку без обновления сервиса. К сожалению, их еще нет. В Канаде есть устройство под названием DCC-9, которое можно вставить в вашу электрическую коробку и отключить питание зарядного устройства, когда включены другие устройства. К сожалению, это стоит около 1000 долларов, когда это то, что должно поставляться в комплекте с зарядным устройством почти бесплатно. Но это может быть намного дешевле, чем обновление услуги. Когда-нибудь эта технология может стать дешевле и проще в установке. Устройство с открытым исходным кодом, известное как SmartEVSE, может это сделать, но требует более продвинутых знаний по настройке.

А как насчет высокого класса?

Этот совет предназначен для тех, у кого дома есть сеть на 100 ампер. Если у вас более крупный сервис, например, на 200 ампер, нет причин не устанавливать хорошую схему на вилку на 50 ампер, известную как вилка 14-50 — ту же самую, которую используют большие дома на колесах. Вы не можете использовать все это, но вы можете купить электромобиль большего размера в будущем, и вы можете даже купить два электромобиля и пожелать получить 60 или более ампер. Цена на провод большего размера, чем вам нужно, может лишь незначительно добавить к цене вашей установки.Настенные соединители Tesla имеют приятную особенность, которая позволяет им «шлейфовать» и распределять мощность между двумя из них, когда у вас есть два Tesla.

Даже если вы выберете одну из описанных более дешевых вилок, например 6-20, вам следует подвести к ней более толстый провод, способный выдержать ток 30, 40 или 50 ампер. Цена. Если вы это сделаете, и позже вы обновите домашнюю службу, вам не нужно будет перепрограммировать эту схему, чтобы получить эту максимальную мощность.

Конечно, могут быть и другие причины для повышения качества обслуживания в вашем доме.Это немного безопаснее, и в нем есть место для других расширений, которые вы можете сделать в будущем, например, большего количества автомобилей, кондиционирования воздуха, гидромассажной ванны и прочего. Все эти причины могут оправдать модернизацию — основной целью этой статьи было выяснить, когда машина сама по себе не нуждается в этом.

Кстати, если ваш работодатель дает вам бесплатную зарядку на работе, то, конечно, воспользуйтесь этой привилегией. Это может означать немного меньшее удобство при парковке или может означать место премиум-класса. Даже в этом случае у вас все равно должен быть дома хотя бы первый уровень, так как это дешево.Это будет держать вас в тонусе в выходные и праздничные дни.

При зарядке

Ваша энергетическая компания может предложить вам выставление счетов за электроэнергию по времени использования. Это означает, что вместо того, чтобы платить фиксированную ставку в течение всего дня, вы платите более высокие ставки в часы пик (обычно во второй половине дня и ранними вечерами) и более низкие ставки в непиковые часы (ночью, а иногда и утром). использование в непиковое время. Если вы заряжаете машину ночью, вы именно этим и занимаетесь, и это большая победа для автовладельцев.Фактически, в Калифорнии и некоторых других местах владельцы электромобилей могут запросить специальный тариф «сверхвысокого времени использования», который даже дешевле в ночное время и доступен только для электромобилей. Хорошая новость: если вы получаете эту ставку, то ночью вы платите очень низкую цену за машину. Плохая новость заключается в том, что дневная норма довольно высока, и тогда вам стоит избегать таких вещей, как использование сушилки. Если вы много кондиционируете, это может не быть победой, но обычно так оно и есть.

Другим недостатком является то, что вы не заряжаете свою машину во время пика, поэтому, если у вас есть только первый уровень, в дне будет меньше часов, когда вы сможете восстановиться.Если вы можете заряжать 24 часа в сутки, даже Level One может добавить много энергии в день в те дни, когда машина остается дома.

Прочтите / оставьте комментарии здесь

электромобилей — транспорт | UAB

На территории кампуса есть три места для зарядки ChargePoint уровня II:

  • Парковка 5A рядом с университетским центром Хилл, с двумя портами для зарядки
  • Стоянка 77 рядом с CHSB19, с двумя портами для зарядки
  • Express Lot 4 на 5-й авеню S, с четырьмя портами для зарядки
Кто угодно может получить доступ к точкам зарядки ChargePoint, включая преподавателей, сотрудников, студентов и общественность, во время активной зарядки.Для использования перечисленных выше устройств ChargePoint разрешение на парковку не требуется, хотя на участке 5A на Университетском бульваре рядом со студенческим центром Hill требуется почасовая плата за парковку для всех пользователей.

Чтобы использовать зарядные устройства ChargePoint, водителям электромобилей необходимо загрузить мобильное приложение ChargePoint. Плата в размере $ 1,00 за час устанавливается зарядной станцией и оплачивается через мобильное приложение. Некоторые зарядные устройства увеличивают комиссию после первых четырех часов зарядки. Большинство автомобилей полностью заряжаются в течение четырех часов.

Карта зарядных станций UAB EV.

Компания Alabama Power Company заключила партнерское соглашение с UAB, чтобы предоставить на территории кампуса станции для зарядки электромобилей только для сотрудников.

Четыре станции зарядки Level II Clipper Creek бесплатно предоставляются сотрудникам в следующих местах:

  • Парковка № 26 рядом с бизнес-школой Коллат, с двумя портами для зарядки
  • Автостоянка 60-C, у 10-й авеню Юг в районе Бизнес энд Инжиниринг, с четырьмя портами для зарядки
  • Парковка на 6-й авеню с четырьмя портами для зарядки
  • Стоянка на 19-й улице с четырьмя портами для зарядки

Разрешения: Сотрудники, желающие получить доступ к станциям зарядки электромобилей, предназначенным только для сотрудников, должны получить специальное разрешение на электромобили, подав регистрацию своего автомобиля в транспортном офисе UAB, расположенном по адресу 608 8th Street South.Регистрация транспортного средства должна быть оформлена на имя сотрудника, а разрешения должны продлеваться ежегодно. Хотя использование зарядных станций является бесплатным, разрешение на электромобиль будет взиматься по ставке, привязанной к участку или палубе.

Ограничение по времени: Зарядные станции, предназначенные только для сотрудников, имеют четырехчасовое ограничение по времени и должны активно заряжаться. Транспортные средства, нарушающие эти правила, подлежат штрафу.

Сотрудникам, которые управляют электромобилем, но не закреплены за парком или площадкой, поддерживающей зарядку электромобилей, следует обратиться в UAB Transportation с просьбой о переносе парковки.

Карта зарядных станций UAB EV.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *