Маркировка акб varta: Определение даты производства аккумулятора

Содержание

Расшифровка даты производства аккумуляторов от ARMTEK

Аккумулятор, как практически любой товар, имеет свой срок хранения. Чтобы знать срок годности аккумулятора, необходимо знать дату его выпуска. Это задача не всегда простая даже для специалистов, так как разные производители обозначают дату по-разному.

Знать дату производства аккумулятора необходимо при покупке, так как чем дольше такой товар бездействует, тем меньшим остается срок его службы.

Большинство производителей указывает дату изготовления аккумулятора в виде набора букв и цифр, а иногда и в виде цветовой маркировки.

Дата изготовления аккумулятора может быть указана на фронтальной этикетке, выбита на крышке или помещена на отдельной этикетке на боковой стенке.

Мы научим расшифровывать дату производства аккумулятора самых распространенных брендов, которые можно приобрести в ARMTEK. Это такие бренды как VARTA, BOSCH, EDCON, Baren, Fiamm, Exide, Centra.

VARTA, BOSCH, EDCON

Маркировки аккумуляторов VARTA, BOSCH и EDCON очень схожи, поэтому разберем их вместе.
С 2014 года Varta, Bosch и EDCON стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи.
Первая цифра — номер конвейера.
Вторая буква — территориальное расположение завода VARTA, BOSCH, EDCON:
H — Германия (Ганновер)
С — Чехия (Чешска Липа)
S — Швеция (Хальтсфред)
А — Австрия (Вена)
F или R — Франция (Руан)
E или G — Испания (Гвардамар — Бургос)
Вторая цифра — последняя цифра в нумерации года (год выпуска).
Третья и четвертая цифры — порядковый номер месяца.
Пятая и шестая цифры — день месяца.
Седьмая цифра — номер смены.

Пример маркировки: H7E918211

 


Расшифровка:
H — Германия (Ганновер)
7 — Номер конвеера
9 — Год выпуска 2019
19 — месяц (март)

В таблице соответствия можно найти даты до 2030 года. 

BAREN, FIAMM

Аккумуляторы Baren производятся на заводе Fiamm. Страна производитель всех аккумуляторов – Италия, также есть завод в Австрии. Шестизначный код маркировки находится в правом верхнем углу крышки. На аккумуляторах Fiamm информация о дате производства также присутствует на наклейке сверху.
Рассмотрим на примере. В правом верхнем углу крышки аккумуляторной батареи располагается код маркировки. 1 число — год производства, 2 и 3 число — номер недели, 4 число — день в неделе, 5 число — рабочая смена. Удобнее всего узнать точную дату, сверившись с календарем с указанием номера недели. Например, здесь.

Код маркировки: 637433
Расшифровка:
6 – 2016 год;
37 – 37-ая неделя;
4 – день недели, то есть четверг.
Дата изготовления: 15 сентября 2016 года.

EXIDE, CENTRA

EXIDE Technologies (США) принадлежат несколько брендов аккумуляторов, среди которых есть Centra (Польша, Познань), который Вы так же можете приобрести в ARMTEK.
С 2015 года маркировка обозначается на данных брендах на корпусе в виде круглой этикетки с двумя символами — цифрой и буквой. Цифра — последний символ в обозначении года, буква – сразу 2 месяца. Например, А-январь/февраль, B-март/апрель, C-май/июнь и т. д.

Более подробно дату производства можно узнать в таблице соответствия.

Посмотрите более детально, как расшифровывать дату производства аккумуляторов вышепредставленных брендов.

Огромный ассортимент аккумуляторов по самым приятным ценам только в ARMTEK. 

расшифровка обозначений, что значит EN в акб varta, bosch и других.

Автор Акум Эксперт На чтение 5 мин. Просмотров 2.7k. Опубликовано


Маркировка аккумуляторов предназначена для донесения очень важной информации до тех, кто решил приобрести новый источник питания. Свои стандарты в этой области имеются у российских, европейских, американских, азиатских производителей. Наша статья поможет разобраться в этих шифрованных записях.

Основные характеристики АКБ

Маркировки АКБ содержат сведения о таких характеристиках этих изделий, как:

  • размеры;
  • ;
  • номинальное напряжение;
  • вес;
  • величина тока холодной прокрутки;
  • соответствие тому или иному стандарту.

Как правило, все перечисленные параметры замеряются производителем при температуре около 25 °С.

Какие данные можно узнать из маркировки

Чаще всего маркировка аккумулятора автомобиля позволяет узнать следующие сведения:

  • в какой стране изготовлен источник питания;
  • емкостные характеристики;
  • тип;
  • когда изготовлен;
  • какой полярности контакты на аккумуляторе;
  • сколько банок соединено параллельно;
  • для легковых автомобилей он предназначен или для грузовых.

У всех мировых стандартов имеются общие черты, но при этом все они чем-то отличаются друг от друга.

Расшифровка маркировок

На каждую АКБ наносится информация в соответствии со стандартом, действующим в стране-производителе. Разберемся, что означают российские, европейские, американские и азиатские маркировки автомобильных аккумуляторов. Общей для всех является расшифровка маркировки 12V 80Ah 800A. Речь тут идет об двенадцати вольтовом аккумуляторе, имеющем емкость 80Ач и способным выдавать ток холодной прокрутки в пределах 800 ампер.

Отечественные АКБ

Российские компании, специализирующиеся на изготовлении аккумуляторов, маркируют их в соответствии с ГОСТ 959 91 (DIN 43559). Согласно предъявляемым им требованиям, маркировка состоит из четырех категорий, каждая из которых содержит определенную информацию:

  1. Количество собранных воедино банок. Как правило, их не больше шести.
  2. Буквы информируют о типе батареи. Например, СТ означает «стартерная».
  3. Емкостные характеристики в ампер-часах.
  4. Материал, который использовался для изготовления корпуса, и состояние АКБ.

Чтобы стало понятней, рассмотрим конкретный пример 6СТ-60АЗ:

  • 6 — количество банок;
  • СТ — стартерная батарея;
  • 60 — количество Ач;
  • А — все элементы под одной крышкой;
  • З — электролит залит и выполнена зарядка;
  • EN — наличие этих двух букв говорит о соответствии изделия европейским стандартам.

В последних буквах может содержаться следующая информация:

  • А — наличие общей крышки;
  • З — в батарею залит электролит, и она несет полный заряд;
  • М — при изготовлении корпуса использовалась минеральная пластмасса;
  • П — сепараторы из микроволокна или полиэтилена;
  • Т — корпус из термостата;
  • Э — эбонитовая оболочка.

В маркировке отсутствуют сведения о величине пускового тока, но они все равно имеются на других этикетках. Напротив основной этикетки имеется маркировка, для нанесения которой используется лазерная перфорация типа 122019, означающая . В приведенном примере это декабрь 2019 года.

Европейские аккумуляторы

Производители аккумуляторов в странах Европы используют два стандарта:

  • European Typical Number (ENT), считающийся международным;
  • Deutsche Industri Normen (DIN), используемый немецкими компаниями.

Код стандарта ENT составляют 9 цифр, также разделенные на 4 части:

  1. Первой цифрой обозначается емкостные характеристики в определенном диапазоне:
  • 5 — менее 99 Ач;
  • 6 — 100÷199 Ач;
  • 7 — 200÷299 Ач.
  1. Двумя следующими цифрами на АКБ обозначена его емкость.
  2. Следующие 3 информируют о конструктивных особенностях.
  3. Заключительными тремя цифрами отображается величина пускового тока. Но для получения точных данных необходимо к двум последним цифрам прибавить 0. То есть сочетание 050 говорит о том, что пусковой ток равен пятистам амперам.

В дополнение к основному коду на корпус батареи наносятся рисунки и пиктограммы, повествующие о ее совместимости с разнообразным оборудованием, материалах, из которых она изготовлена, наличии системы «Старт-Стоп».

Немцы оформляют свою продукцию по стандарту DIN, состоящему из пяти цифр. Их разбивают на 3 группы:

  1. Первая также обозначает диапазон емкости, но он несколько отличается от предыдущего:
  • 5 — до ста ампер-часов;
  • 6 — до двухсот ампер-часов;
  • 7 — свыше двухсот ампер-часов.
  1. Вторая и третья — точная величина емкости батареи.
  2. Четвертая и пятая — класс, в котором учитываются размеры, полярность, а также тип корпуса, внутренних элементов и крепежей крышки.

Величина пускового тока также размещается отдельно.

Американский стандарт

На территории Америки действует стандарт SAE J537. Он состоит из одной литеры и пяти цифр на АКБ. Буквой подтверждается вид транспорта, на котором можно эксплуатировать данный аккумулятор. Буква А на фото означает, что АКБ предназначен для автомобилей. Двумя первыми цифрами обозначаются габариты, которые можно узнать по таблице. В нашем случае это 260×173×205 мм. 650 — значение пускового тока.

Азиатские аккумуляторные батареи

Для выпускаемой в азиатском регионе продукции не существует единого стандарта, но основная масса компаний придерживается японского JIS. По всеобщему признанию азиатский тип относится к числу самых сложных. Чтобы европейцу разобраться с азиатскими значениями, необходимо предварительно ознакомиться с некоторыми нюансами. Например, корейская или японская батарея с емкостью 110 Ач идентична европейской девяностоамперной батарее.

Для маркировки по стандарту JIS используются 6 символов, разбитых на 4 группы:

  1. Пара первых цифр — емкость. Но надо помнить, что в данном случае это значение получается после умножения фактической емкости на установленный коэффициент, зависящий от нескольких показателей.
  2. Под литерой скрывается информация о габаритах. Всего используется 8 букв:
  • A — 125 × 160 мм;
  • B — 129 × 203 мм;
  • C — 135 × 207 мм;
  • D — 173 × 204 мм;
  • E — 175 × 213 мм;
  • F — 182 × 213 мм;
  • G — 222 × 213 мм;
  • H — 278 × 220 мм.
  1. Две следующие цифры — длина в сантиметрах.
  2. Буквами R или L обозначают установленную полярность.

Кроме того, перед маркировкой или после нее могут присутствовать следующие аббревиатуры:

  • SMF (Sealed Maintenance Free) обозначается необслуживаемая батарея;
  • (Absorbent Glass Mat) — необслуживаемый аккумулятор, изготовленный по технологии AGM;
  • — необслуживаемый источник питания, собранный с использованием GEL технологии;
  • MF (Maintenance Free) — батарея, требующая обслуживания;
  • VRLA — необслуживаемая АКБ с клапанами, используемыми для регулировки давления.

Дата производства на АККУМУЛЯТОРАХ АВТОМОБИЛЬНЫХ

 Подписывайтесь на наш канал youtube.com и ставьте лайки, чтобы увидеть больше интересных видео! 😉

Аккумуляторы EXIDE (на корпусе | до 2020 года)

 Если нет наклейки, ее мог забыть наклеить дистрибьютор, дату аккумулятора можно определить стандартным способом по лазерной печати или тиснению на корпусе

1-й символ — год производства
2-й символ — месяц в году
3-4-5-6-7-й символы — заводские данные (партия, бригада, экспортные данные и т.д.)

Пример: 9ME13-2

9 — год производства
M — месяц в году


E13-2 — заводские данные

  

Аккумуляторы EXIDE (на корпусе | после 2020 года)

 Если нет наклейки, ее мог забыть наклеить дистрибьютор, дату аккумулятора можно определить стандартным способом по лазерной печати или тиснению на корпусе

1-2-3-4-й символы — заводские данные (партия, бригада, экспортные данные и т. д.)
5-й символ — год производства
6-7-й символы — месяц в году

Пример: B817-073

B817 — заводские данные
0 — год производства
73 — месяц в году

  

Аккумуляторы EXIDE (наклейка)

 Данную маркировку производитель начал применять с 2015 г. чтобы облегчить для потребителя расшифровку даты

1-й символ — год производства
2-й символ — месяц производства

Пример: 9А

9 — год производства
А — месяц в году

  

Аккумуляторы EXIDE (исполнение корпуса: азиатский)

 Корпуса для азиатской линейки Exide производятся в Корее и маркируются соответственно

1-2-й символы — географическое расположение завода
3-й символ — год производства
4-й символ — месяц в году
5-6-й символы — число месяца

Пример: KB9B13

KB — географическое расположение завода

9 — год производства
B — месяц в году


13 — число месяца

  

Аккумуляторы MUTLU

1-й символ — номер рабочей бригады
2-й символ — год производства
3-4-й символы — месяц в году
5-6-й символы — день месяца

Пример: 300818

3 — номер рабочей бригады
0 — год производства
08 — месяц в году
18 — день месяца

  

Аккумуляторы FIAMM

1-й символ — год производства
2-3-й символы — неделя в году
4-й символ — день недели
5-6-й символы — номер рабочей бригады

Пример: 818433

8 — год производства
18 — неделя в году
4 — день недели
33 — номер рабочей бригады

  

Аккумуляторы FORSE (Premium/EFB)

1-й символ — номер конвейера
2-3-4-й символы — емкость аккумулятора
5-й символ — год производства
6-й символ — полугодие в году
7-й символ — месяц в полугодии
8-9-й символы — число месяца
10-й символ — номер рабочей бригады

Пример: 2100 921263

2 — номер конвейера
100 — емкость аккумулятора
9 — год производства
2 — полугодие в году

 Полугодие бывает 1 и 2

1 — месяц в полугодии

  Указан месяц текущего полугодия

26 — число месяца
3 — номер рабочей бригады

  

Аккумуляторы FORSE Original

 ДОЗ Энергоавтоматика (завод аккумуляторов ИСТА) — подразделение, в котором производят только легковые аккумуляторы емкостью до 100 А\Ч и маркируются они соответственно

1-й символ — номер конвейера
2-й символ — год производства
3-4-й символы — неделя в году
5-6-7-8-9-10-й символы — заводские данные (партия, бригада, экспортные данные и т. д.)

Пример: 2947 422072

2 — номер конвейера
9 — год производства
47 — неделя в году
422072 — заводские данные

  

Аккумуляторы FORSE Original

 Иста-Центр (завод аккумуляторов ИСТА) — подразделение, в котором производят только грузовые аккумуляторы емкостью свыше 100 А\Ч и маркируются они соответственно

1-й символ — номер конвейера
2-й символ — номер рабочей бригады
3-4-й символы — год производства
5-6-й символы — неделя в году

Пример: 121945

1 — номер конвейера
2 — номер рабочей бригады
19 — год производства
45 — неделя в году

  

Аккумуляторы HANKOOK (SMF/UMF)

1-й символ — год производства
2-й символ — месяц в году
3-4-й символы — географическое расположение завода
5-6-й символы — число месяца

Пример: 8BKD27

8 — год производства
B — месяц в году


KD — географическое расположение завода
27 — число месяца

  

Аккумуляторы MUSTANG

1-й символ — номер конвейера
2-3-4-й символы — емкость аккумулятора

5-й символ — год производства
6-й символ — полугодие в году
7-й символ — месяц в полугодии
8-9-й символы — число месяца
10-й символ — номер рабочей бригады

Пример: 2175 915252

2 — номер конвейера
175 — емкость аккумулятора

 Производители иногда допускают ошибки — это видно на фото 😉

9 — год производства
1 — полугодие в году

 Полугодие бывает 1 и 2

5 — месяц в полугодии

 Указан месяц текущего полугодия

25 — число месяца
2 – номер рабочей бригады

  

Аккумуляторы OBERON (все линейки)

 ДОЗ Энергоавтоматика (завод аккумуляторов ИСТА) — подразделение, в котором производят только легковые аккумуляторы емкостью до 100 А\Ч и маркируются они соответственно

1-й символ — номер конвейера
2-й символ — год производства
3-4-й символы — неделя в году
5-6-7-8-9-10-й символы — заводские данные (партия, бригада, экспортные данные и т. д.)

Пример: 2948 432434

2 — номер конвейера
9 — год производства
48 — неделя в году
432434 — заводские данные

  

Аккумуляторы OBERON (все линейки)

 Иста-Центр (завод аккумуляторов ИСТА) — подразделение, в котором производят только грузовые аккумуляторы емкостью свыше 100 А\Ч и маркируются они соответственно

1-й символ — номер конвейера

2-й символ — номер рабочей бригады
3-4-й символы — год производства
5-6-й символы — неделя в году

Пример: 121906

1 — номер конвейера
2 — номер рабочей бригады
19 — год производства
06 — неделя в году

  

Аккумуляторы ISTA (все линейки)

 ДОЗ Энергоавтоматика (завод аккумуляторов ИСТА) — подразделение, в котором производят только легковые аккумуляторы емкостью до 100 А\Ч и маркируются они соответственно

1-й символ — номер конвейера
2-й символ — год производства
3-4-й символы — неделя в году
5-6-7-8-9-10-й символы — заводские данные (партия, бригада, экспортные данные и т.

д.)

Пример: 2008 038835

2 — номер конвейера
0 — год производства
08 — неделя в году
038835 — заводские данные

  

Аккумуляторы ISTA (все линейки)

 Иста-Центр (завод аккумуляторов ИСТА) — подразделение, в котором производят только грузовые аккумуляторы емкостью свыше 100 А\Ч и маркируются они соответственно

1-й символ — номер конвейера
2-й символ — номер рабочей бригады
3-4-й символы — год производства
5-6-й символы — неделя в году

Пример: 122025

1 — номер конвейера
2 — номер рабочей бригады
20 — год производства
25 — неделя в году

  

Аккумуляторы ROCKET (Premium/Standard)

1-2-й символы — географическое расположение завода
3-й символ — год производства
4-й символ — месяц в году
5-6-й символы — число месяца

Пример: KС8J23

KC — географическое расположение завода
8 — год производства
J — месяц в году


23 — число месяца

  

Аккумуляторы SANFOX

1-й символ — номер конвейера
2-3-4-й символы — емкость аккумулятора
5-й символ — год производства
6-й символ — полугодие в году
7-й символ — месяц в полугодии
8-9-й символы — число месяца
10-й символ — номер рабочей бригады

Пример: 1060 924032

1 — номер конвейера
060 — емкость аккумулятора

9 — год производства
2 — полугодие в году

 Полугодие бывает 1 и 2

4 — месяц в полугодии

 Указан месяц текущего полугодия

03 — число месяца
2 — номер рабочей бригады

  

Аккумуляторы STARTA Moto

1-2-й символы — неделя в году
3-4-й символы — год производства

Пример: 1719

17 — неделя в году
19 — год производства

  

Аккумуляторы TOPLA Top

1-2-й символы — номер конвейера
3-4-й символы — год производства
5-6-й символы — неделя в году

Пример: F31911

F3 — номер конвейера
19 — год производства
11 — неделя в году

  

Аккумуляторы VARTA (Black Dynamic/Blue Dynamic/Silver Dynamic | до 2020 года)

1-й символ — страна производства
2-й символ — номер конвейера

3-й символ — особенности отгрузки
4-й символ — год производства
5-6-й символы — месяц в году
7-8-й символы — число месяца
9-й символ — номер рабочей бригады
С 10-го по 25-й символы — заводские данные и порядковый номер аккумулятора

Пример: G2C9171810496 536537 126 E 92

G — страна производства


2 — номер конвейера
C — особенности отгрузки

 C — по заказу партнера, V — на продажу, E — на комплектацию

9 — год производства
17 — месяц в году


18 — число месяца
1 — номер рабочей бригады
0496 536537 126 E 92 — заводские данные и порядковый номер аккумулятора

  

Аккумуляторы VARTA (Black Dynamic/Blue Dynamic/Silver Dynamic | после 2020 года)

1-й символ — страна производства
2-й символ — номер конвейера
3-й символ — особенности отгрузки
4-й символ — год производства
5-6-й символы — месяц в году
7-8-й символы — число месяца
9-й символ — номер рабочей бригады
С 10-го по 19-й символы — заводские данные и порядковый номер аккумулятора

Пример: C3C0372911210 536 081

C — страна производства


3 — номер конвейера
C — особенности отгрузки

 C — по заказу партнера, V — на продажу, E — на комплектацию

0 — год производства
37 — месяц в году


29 — число месяца
1 — номер рабочей бригады
1210 536081 — заводские данные и порядковый номер аккумулятора

  

Аккумуляторы VARTA (Silver AGM)

1-й символ — месяц в году
2-й символ — страна производства
3-й символ — число месяца
4-й символ — номер конвейера / номер рабочей бригады

Пример: BHRQ

B — месяц в году


H — страна производства


R — число месяца




Q — номер конвейера / номер рабочей бригады



 Иногда последний символ отсутствует в маркировке, это нормально

  

НУЖНО КУПИТЬ АККУМУЛЯТОР, НО НЕ ЗНАЕТЕ, КАК РАСШИФРОВАТЬ ДАТУ? ЕСТЬ ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ!


 У каждого аккумулятора на днище выбита дата производства корпуса. Зачастую она совпадает с датой производства аккумулятора. Но полностью полагаться на такой способ расшифровки не стоит.

 Не рекомендуется переворачивать автомобильные аккумуляторы, иначе Вы рискуете пролить электролит.

 Исключением являются аккумуляторы сделанные по технологии AGM.

Пример: 10 19

10 — месяц в году
19 — год производства

 

Год выпуска аккумулятора volvo. Тенденции, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как узнать дату выпуска автомобильного аккумулятора?
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Единых стандартов маркировки АКБ по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Большинство производителей указывает дату изготовления аккумулятора в виде набора букв и цифр. Владел им чуть более четырех лет и даже не знал какой аккумулятор на нем был установлен, ни каких вопросов к АКБ не возникало. @seligor, для начала рекомендую посмотреть дату выпуска старого АКБ. Единых стандартов маркировки АКБ по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Большинство производителей указывает дату изготовления аккумулятора в виде набора б.

    Всё об аккумуляторах. Как узнать дату выпуска аккумулятора и маркировка АКБ. Аккумулятор – товар, дата изготовления которого существенно влияет на его потребительские характеристики. ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться». Понимание того, как узнать год выпуска приобретенного автомобильного аккумулятора, поможет правильно сделать выбор при покупке аккумуляторной батареи. Отсюда и выражение — «Аккумулятор сел». Просроченный АКБ, как в случае с мясом и хлебом — это зря потраченные.

    ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться».

    Дата изготовления аккумуляторов volvo. Дата выпуска аккумулятора — как узнать год выпуска аккумулятора по маркировке.  ФАКТ! Volvo – шведская автомобильная компания. Название концерна происходит от латинского языка «Volv» и переводится как «вращаться», «катиться». Склонен думать, что причина ранней смерти аккумуляторов на Volvo не связан с Webasto, вернее сказать, не с режимом использования Webasto, а с самим фактом @seligor, для начала рекомендую посмотреть дату выпуска старого АКБ.

    У японских аккумуляторов Panasonic и FB все намного проще, нежели у корейских. Последние четыре цифры обозначают дату выхода аккумулятора со сборочного конвейера аккумулятор в сборе — блок аккумулятора и пластины в нем. Поэтому очень важно понимать, как узнать дату производства аккумулятора, ещё до приобретения этой детали. Вопрос, у кого дольше проживет аккумулятор? Просроченный АКБ, как в случае с мясом и хлебом — это зря потраченные деньги и время.

    Как узнать год выпуска аккумулятора разных производителей

    Аккумуляторная батарея — важный компонент автомобиля, у которого есть определенный срок хранения. Поэтому очень важно понимать, как узнать дату производства аккумулятора, ещё до приобретения этой детали. Если вы купите аккумулятор, который долго лежал на складе, его срок службы заметно сократится. Срок хранения АКБ без подзарядки зависит и от условий, в которых она находится.

    Для получения точных данных понадобится расшифровка даты выпуска аккумулятора. Почему эту информацию нужно расшифровывать?

    Причина в том, что каждый производитель использует свой вариант маркировки, какого-либо общего стандарта попросту нет. В большинстве случаев дата производства аккумулятора — это набор символов, понять который без инструкции просто нереально. Отличается и размещение даты выпуска АКБ. Одни производители просто печатают её на этикетке, другие выбивают штампом на верхней крышке, а третьи используют для этих целей отдельную наклейку. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные аккумуляторы на рынке и методы их маркировки.

    В код входит два цифровых сегмента — первый состоит из четырех цифр, а второй — из шести к примеру, Маркировка тяжелой группы АКБ осуществляется иным методом.

    В году производство аккумуляторов перенесли с Днепропетровска Украина в Курск, после чего появилась новая схема маркировки. Маркировка расположена на корпусе аккумулятора напротив главной этикетки.

    Для нанесения применяется метод лазерной перфорации. Задняя стенка содержит код из шести цифр — ММ. В августе года предприятие начало наносить маркировку на АКБ с использованием принтера и уникального сочетания букв и цифр.

    Найти эту комбинацию можно в центральной части крышки аккумулятора. Аккумулятор выпущен 9 января года во вторую смену. Маркировка наносится на верхнюю крышку аккумуляторов в виде набора букв и цифр 24 знака. Четвертая цифра — год изготовления, а пятая и шестая — месяц. Дата выпуска АКБ — июнь года. На АКБ Bosch дату изготовления можно также найти посередине основной наклейки. Она состоит из трех цифр — года и месяца производства. К примеру, — июль года. Также для определения даты изготовления АКБ Varta используется цветной кружок, расположенный на крышке батареи либо наклейке.

    Цвет этого кружка обозначает конкретный квартал:. Затем идет цифра, обозначающая номер конвейера, а потом буква — параметры отгрузки:. Следующая цифра — последняя цифра года производства, потом пара цифр — номер календарного месяца 01 — январь, 02 — февраль и т. В году в аккумуляторах Bosch и Varta появилась другая маркировка даты изготовления аккумулятора.

    В длинном коде это будут цифры под номерами 4, 5 и 6. Год выпуска аккумулятора наносят вверху его корпуса. Там можно найти шестизначный код. Первая цифра — номер линии, вторая — год производства, затем идет пара цифр — месяц, а две последних цифры — число. Маркировка указана на этикетке, расположенной на крышке батареи. А вы уже знаете, можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор и как это правильно делать? На таких АКБ маркировка наносится лазерным методом на крышку корпуса.

    Дата производства аккумулятора Bosch, Varta, Berga, Blackmax

    Что значит маркировка на аккумуляторах? | Статьи, обзоры | Статьи

    Большинство людей, приобретая аккумулятор, интересуются сроками эксплуатации или же гарантией, но мало кому известно о значениях маркировки. После прочитанной информации Вы сможете увереннее выбрать нужную АкБ для своей машины, ведь Вам самим удастся увидеть нужные параметры, о которой пишет производитель. Далее будут представлены образцы маркировок аккумуляторов.
    • В батареях BOSCH, VARTA, BLACKMAX и BERGA маркировка обозначается своеобразным методом.

    Код маркировки находится на верхней крышке, где расположен производственный код. Он  состоит из двадцати четырёх символов, 4-я позиция — это год, 5 и 6 – месяц.

    Образец маркировки: С2С206062012 536528 82E 09

    Расшифровка:

    С — Чехия (Чешска- Липа)

    2 – 2012 год

    06 – июнь.

    Дата изготовления – июнь 2012 года.

      Детальная расшифровка полного кода:

    Первый символ является территориальным расположением заводов.

    F — Франция, E — Испания, H — Германия, С — Чехия, S — Швеция, А — Австрия, F — Франция, E — Испания

    Следующий знак — это номер конвейера. Второй символ — особенности поставки:

    V- для розничной реализации,

    E- для комплектации на автомобильных заводах.

    Следующей написана цифра, которая является последней в зашифровке кода — год изготовления, 3-я и 4-я цифры обозначают, какой месяц по счету. 5 и 6 цифры скрывают в себе день месяца, 7 цифра — это номер смены, которая работала над выпуском данной единицы.

    • В аккумуляторных батареях  SZNAJDER, код находится на крышке АкБ со стороны этикетки.

    Маркировку нанесено методом горячего тиснения и ставится цифровая маркировка, которая состоит из десяти цифр. Для того, чтобы верно определить заводскую информацию об аккумуляторной батареи, маркировку следует расшифровать таким образом:

    Первые 4-ре символа — это заводской код батареи (ампера, часы, а также блок-корпус АкБ). Пример: 0563 – это батарея 62А/Ч в блоке L1; 0555 – это АкБ 55 А/Ч в блоке L1; 0572 – это аккумуляторная батарея 75 А/Ч в блоке L2.

    Пятый символ – вид решетки. Пример: 5 – решетка SCX.

    6-я цифра – номер смены, на которой проводили сборку аккумулятора ( 1 – первая , 2 – вторая смена).

    С7-9 символы обозначают день в году, к примеру 283 – 10 октября

    Чтобы расшифровать значение 10-й цифры, необходимо отнять единицу и тогда определится год, в котором изготовили АкБ. Например: 0- это обозначает то, что аккумулятор изготовлен в 2009 году, а 2 обозначает, что батарею выпустили в 2011 году.

    Последние 4 символа — это дата выпуска аккумуляторной батареи со сборочного конвейера.

    • На АкБ Moratti Tab информация наносится лазером, в верхнюю часть батареи. К примеру код F2 1222, в этом коде 12 – год, 22 неделя.
    • В коде маркировки батареи Mutlu все намного проще:

    Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхнюю часть батареи. Код являет собой 6 цифр, 1-я — это номер линии, 2 – год, 3-4 обозначает месяц, 5-6 — число.

    Образец маркировки: 520718

    Расшифровка:

    АкБ изготовили на 5й линии 18 июля 2012 года.

    Отметим, что в Словении, при изготовлении батареи Topla шифр закодировали таким образом:

    • На батареях Topla код изображен на верхней части корпуса с помощью лазера. Из 14-ти символов 3,4 — год, а 5-6 – неделю.

    Образец маркировки: F1120700941864

    Расшифровка маркировки:

    Батарея изготовлена в седьмую неделю 2012 года.

    • Маркировка батареи Optima

    На боку корпуса методом выдавливания нанесен год и день изготовления (первый символ — год, следующие — день от начала года).

    Например, 4118, что означает 118 день 2014 г.

    • Аккумуляторы PLATIN собирают на заводе Yigitaku.

    Дата изготовления расшифровывается таким образом:

    Первые 3 символа — это день по счету от начала года.

    4 символ — это год (2013- значит 3)

    5 символ — это номер линии

    6 цифра — это номер смены, на которой изготовляется батарея.

       Надеемся прочитанная информация Вам поможет при выборе АкБ.  

     

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ


    FAQ — Бытовые аккумуляторы VARTA

    Можно ли одновременно использовать старые и новые батареи в одном устройстве?

    Нет. Никогда не используйте одновременно старые и новые батареи в одном устройстве — это может привести к утечке заряда батареи.Заменяйте все батареи в устройстве одновременно.

    Почему нельзя смешивать старые батареи с новыми?

    Производительность продукта с батарейным питанием ограничивается самой слабой из всех батарей в устройстве.Одна старая или разряженная батарея может снизить производительность продукта, даже если все остальные новые или полностью заряженные.

    Можно ли использовать разные типы батарей в одном устройстве?

    Нет. Никогда не используйте одновременно батареи разных типов — щелочные, мощные и аккумуляторные — в одном устройстве. Может произойти утечка батареи.

    Можно ли хранить батареи в устройствах в течение длительного времени?

    Нет.Батареи следует извлекать из любого устройства, которое будет храниться в течение длительного времени.

    Когда мне следует вынимать батарейки из моего устройства? Батареи следует снимать с устройств / оборудования в следующих случаях:
    • Предполагается, что устройство не будет использоваться в течение нескольких месяцев
    • Батареи изношены (во избежание возможных повреждений в результате протечки батареи)
    • Устройство работает от бытовой сети переменного тока
    Как холод влияет на аккумуляторы?

    Батареи не могут обеспечить большую мощность в холодном состоянии. Вы можете обнаружить, что фонарик, который стоит в вашей машине посреди зимы, отбрасывает слабый луч. Дайте батареям нагреться до комнатной температуры и попробуйте еще раз, прежде чем вы решите заменить батареи.

    Как работает аккумулятор?

    Батареи могут показаться простыми, но доставка комплектного питания — сложный электрохимический процесс. Электрический ток в форме электронов начинает течь во внешней цепи, когда устройство — например, лампочка — включается. В это время материал анода, цинк, отдает два электрона на атом в процессе, называемом окислением, оставляя нестабильные ионы цинка.
    После того, как электроны выполняют свою работу по питанию лампочки, они повторно входят в элемент на катоде, где соединяются с активным материалом, диоксидом марганца, в процессе, называемом восстановлением. Комбинированные процессы окисления и восстановления не могли происходить в силовой ячейке без внутреннего способа переноса электронов обратно к аноду, уравновешивая внешний поток тока.
    Этот процесс достигается за счет движения отрицательно заряженных гидроксид-ионов, присутствующих в водном растворе, называемом электролитом. Каждый электрон, попадающий на катод, реагирует с диоксидом марганца с образованием MnOO-. Затем MnOO- вступает в реакцию с водой из электролита. В этой реакции вода расщепляется, высвобождая ионы гидроксида в электролит и ионы водорода, которые объединяются с MnOO- с образованием MnOOH. Внутренний контур замыкается, когда ионы гидроксида, образующиеся в этой реакции на катоде, текут на анод в виде ионного тока.
    Там они соединяются с нестабильными ионами цинка, которые образовывались на аноде, когда электроны изначально попадали во внешнюю цепь. Это производит оксид цинка и воду. Это замыкает цепь (которая необходима для постоянного тока электричества) и приводит в действие ваш фонарик.

    Что внутри батареи?

    Строго говоря, аккумулятор является результатом электрохимического процесса, который преобразует накопленную химическую энергию в электрическую. Процесс происходит между анодом, катодом и электролитом, тремя основными частями батареи. Анод часто представляет собой металл, катод — оксид металла, а электролит — раствор, облегчающий поток ионов. В зависимости от типа батареи раствор может быть щелочным, цинково-воздушным, цинк-углеродным или другим для первичных элементов, NiMH (никель-металлогидридный) или NiCD (никель-кадмиевый) для перезаряжаемых элементов.

    Кто придумал батарею?

    Итальянский физик Алессандро Вольта разработал первую электрохимическую ячейку. Термин «батарея» в отношении электронных устройств в основном появился у Бенджамина Франклина для описания совокупности нескольких электрохимических ячеек. В 1792 году, работая в Болонском университете, Луиджи Гальвани обнаружил, что мышцы лягушки сокращаются при прикосновении к металлическому предмету. Это явление стало известно как животное электричество. Вдохновленный этими экспериментами, Вольта инициировал серию экспериментов с использованием цинка, свинца, олова и железа в качестве положительных пластин (катода) и меди, серебра, золота и графита в качестве отрицательных пластин (анода) и изобрел первую батарею, также известную как гальваническая батарея. в 1800 г.

    Как мне найти подходящую щелочную батарею VARTA? Судя по широкому предложению, всегда сложно найти подходящий аккумулятор. С линейками VARTA легко найти подходящий аккумулятор для вашего устройства.
    Батареи VARTA бывают двух типов: первичные и аккумуляторные (NiMH).
    Щелочные батареи VARTA относятся к первичным батареям, которые не подлежат перезарядке. Строго говоря, первичные батареи полезны там, где требуется длительное хранение. Ассортимент щелочных продуктов VARTA предлагает различные продукты со специфическими функциями, чтобы наилучшим образом удовлетворить все ваши ожидания.
    • Аккумуляторы VARTA LONGLIFE Max Power обеспечивают точную и гибкую подачу энергии для цифровых устройств, таких как цифровые камеры или тонометры.
    • Аккумуляторы VARTA LONGLIFE Power обеспечивают мощную энергию, необходимую для устройств с высоким энергопотреблением, таких как игрушки с батарейным питанием или фонарики.
    • Аккумуляторы
    • VARTA LONGLIFE особенно хорошо работают в устройствах с постоянными и низкими потребностями в энергии, таких как пульты дистанционного управления или настенные часы.
    • Литиевые батареи
    • VARTA ULTRA — идеальное решение для энергоемких устройств, таких как цифровые камеры, рации или детекторы дыма, и справляются с экстремально низкими температурами.
    Кроме того, мы предоставляем четкую информацию о рекомендуемом использовании с помощью пиктограмм, чтобы упростить ваш выбор. Как перерабатываются батареи?

    Если батареи больше нельзя использовать, их следует утилизировать. Большинство аккумуляторов можно переработать, и снова можно использовать различные материалы. Например, щелочные батареи перерабатываются в металлургической промышленности для регенерации стали, цинка, ферромарганца и т. Д. NiCd / NiMH батареи перерабатываются для регенерации кадмия и никеля. Литий-ионные батареи перерабатываются для получения кобальта, а кнопочные элементы — для получения ртути. В 2006 году ЕС принял постановление об аккумуляторах, которое, помимо прочего, направлено на повышение степени утилизации аккумуляторов. Примерно 70% собранных батарей в настоящее время перерабатываются на существующем рынке переработки в Европе.В ближайшие годы эта доля увеличится.

    Как мне утилизировать щелочные батареи? Батареи можно утилизировать в магазинах электроники, супермаркетах или торговых центрах. Никогда не бросайте батареи в огонь, так как это может вызвать взрыв. Где хранить батарейки?

    Батареи следует хранить в прохладном сухом месте.Избегайте экстремальных температур, которые значительно снижают их производительность. Храните батарейки в оригинальной упаковке, пока не будете готовы к их использованию.

    Почему мы меняем имена? Из нашего качественного исследования мы узнали, что прежние названия (Longlife, High Energy и Max Tech) не были достаточными ориентирами.
    Самое сильное имя Longlife показало худшие характеристики по сравнению с двумя другими линейками стратегических батарей.
    Всегда есть два аспекта того, чего хочет потребитель: долговечность и сила.
    Прежние названия High Energy и Max Tech не показали преимущества долговечности.
    Три новых названия (LONGLIFE, LONGLIFE Power и LONGLIFE Max Power) передают оба аспекта: долговечность и мощность трех типов.
    Исследование однозначно подтвердило лучшие ведущие имена.Что изменилось в производительности и почему?

    Текущие рыночные тенденции показывают снижение важности приложений с высоким дренажем (например,грамм. цифровой фотоаппарат или фото вспышка) и рост устройств с низким энергопотреблением, таких как портативные аудиосистемы, пульты дистанционного управления или светодиодные фонарики. Чтобы справиться с этой тенденцией, мы изменили внутреннюю конструкцию наших батарей и объединили ее с обновлением сырья и рецептур. Наши продукты премиум-класса гарантируют высочайшую производительность, а также улучшаются в устройствах с низким уровнем утечки.

    Литий-полимерные аккумуляторные батареи VARTA EasyPack

    В 1990-х годах коммерциализация литий-ионных (литий-ионных) аккумуляторов открыла новую эру инноваций.Этот революционный источник питания позволил разрабатывать новые продукты — от мобильной бытовой электроники до электромобилей и сложных военных и медицинских приложений. Сегодня литий-ионные батареи по-прежнему играют фундаментальную роль в сотнях продуктов, которые ежедневно затрагивают нашу жизнь.

    По иронии судьбы, многие продукты, которые стали возможными благодаря этому революционному источнику питания, теперь предъявляют требования, которые раскрывают ограничения литий-ионных аккумуляторов. Сегодня потребители ожидают, что следующее поколение устройств, носимых устройств и других продуктов будет меньше, безопаснее и долговечнее.Литий-ионные аккумуляторы создают несколько проблем для инженеров-конструкторов, которым поручено разработать новую волну миниатюрной бытовой электроники.

    Для этих небольших применений серебро-цинк оказывается чрезвычайно привлекательной альтернативой литий-ионным батареям и батареям другого химического состава. Это особенно актуально для производителей и инженеров-конструкторов, которые занимаются четырьмя ключевыми областями:

    • Плотность энергии и время работы
    • Безопасность
    • Нормативно-отгрузочная сложность
    • Срок службы и право на ремонт прибора

    В этих важнейших областях серебро-цинк обеспечивает атрибуты, необходимые для создания более безопасных, долговечных и более прочных миниатюрных продуктов.

    Плотность энергии: больше энергии в меньшем пространстве

    В то время как литий-ионный источник питания по-прежнему будет предпочтительным для многих продуктов, производители, сталкивающиеся с потребностями в устройствах меньшего размера, найдут желанную альтернативу в серебре и цинке. Из-за своей конструкции серебро-цинк обеспечивает более высокую плотность энергии в элементах небольшого размера — свойство, на которое Li-ion не может претендовать.

    Серебро-цинк имеет такую ​​же плотность энергии, что и литий-ионные батареи размером более 250 мм 3 .Настоящее преимущество серебра и цинка становится очевидным в устройствах, требующих батарей меньшего размера. По мере того как доступное пространство сжимается, плотность энергии литий-ионных аккумуляторов резко падает из-за его намотанной конструкции «желеобразный валок», полости оправки и более низкой плотности тока электродов (Рис. 1) .

    1. Благодаря плоской конструкции серебряно-цинковых батарей плотность энергии остается пропорциональной при уменьшении размера. Наличие полости оправки в литий-ионных батареях означает, что при уменьшении размера батареи активный материал составляет пропорционально меньшую площадь батареи.В результате плотность энергии существенно снижается.

    При уменьшении размера серебряно-цинковые батареи обеспечивают более высокие значения плотности энергии и более длительное время работы, чем любые другие батареи в том же диапазоне объемов (3) (Рис. 2) . Например, ZPower разработала микробатареи с плотностью около 340 ватт-часов на литр (Втч / л) при размере 156 мм. 3 . При запланированном увеличении использования электродов эти микробатареи будут иметь удельную энергию 370 Втч / л к концу 2019 года и 400 Втч / л к 2021 году.

    2. По мере уменьшения объема микробатареи, серебро-цинк сохраняет высокую плотность, в то время как плотность энергии литий-ионных аккумуляторов быстро падает.

    Безопасность: решение горячей промышленной проблемы

    В последние годы инциденты, связанные с безопасностью литий-ионных аккумуляторов, привлекли внимание как средств массовой информации, так и юридических лиц: мобильные телефоны перегреваются, ноутбуки начинают таять. Эти истории более чем анекдотичны. Взрыв литий-ионных аккумуляторов в устройствах для электронных сигарет за последние два года отправил более 2000 человек в отделения неотложной помощи.По данным FAA, в 2018 году в результате возгорания литий-ионных аккумуляторов один коммерческий рейс в США был остановлен примерно каждые 10 дней.

    Несмотря на то, что выход из строя литий-ионных аккумуляторов маловероятен, с увеличением количества устройств с литий-ионным питанием на рынке даже небольшая частота отказов может иметь серьезные последствия. В 2006 году инцидент с поломкой 1 из 200 000 вызвал отзыв почти шести миллионов устройств, когда микроскопические частицы металла вступили в контакт с другими частями аккумуляторной батареи, что привело к короткому замыканию.Отзыв об этом не только влияет на прибыльность производителя, но также может вызвать у потребителей опасения по поводу качества и безопасности продукции бренда.

    В серебряно-цинковых батареях используется химический состав на водной основе, который не представляет опасности возгорания или перегрева. Это особенно актуально в таких приложениях, как носимые, наушники, медицинские устройства, военные устройства на теле и другие технологии, которые находятся в тесном контакте с пользователем.

    Безопасность химического соединения серебра и цинка также обеспечивает преимущества конструкции.Серебряно-цинковые батареи не требуют дополнительных цепей безопасности, необходимых для всех литий-ионных батарей. Это освобождает ценное пространство для дизайна, что, в свою очередь, позволяет создавать устройства меньшего размера.

    Правила перевозки: серебро-цинк приносит свои плоды

    Размер и безопасность — не единственные недостатки литий-ионных аккумуляторов для производителей. Из-за своего химического состава литий-ионный аккумулятор также создает барьеры, которые могут повлиять на доставку, стоимость и удобство.

    Недавние правила перевозки наложили существенные ограничения на транспортировку литий-ионных батарей.При отгрузке оптом небольшие литий-ионные аккумуляторы классифицируются как опасные грузы и могут нести не более 30% заряда во время авиаперевозки. Это может привести к разрядке батарей, что, в свою очередь, может повлиять на производительность устройства после установки. Правила транспортировки литий-ионных аккумуляторов также включают множество требований к упаковке, маркировке и обращению.

    Ограничения сохраняются в отношении небольших партий и бывших в употреблении устройств. Например, поврежденные литий-ионные аккумуляторы нельзя отправлять по воздуху ни при каких обстоятельствах, что может привести к задержкам и недовольству клиентов, возвращающих устройство для ремонта.Это может быть еще более серьезной проблемой для тех, у кого есть военное и медицинское оборудование, которое может срочно нуждаться в замене или ремонте. Ограничения на доставку литий-ионных аккумуляторов распространяются даже на потребительский уровень. Федеральные правила запрещают авиапассажирам путешествовать с запасными или сменными батареями в зарегистрированном багаже.

    Вскоре к транспортировке литий-ионных аккумуляторов могут быть предъявлены дополнительные требования для устранения опасностей, связанных с дымом, огнем, горючими газами или взрывом, когда элемент в упаковке подвергается тепловому разгону.

    В отличие от серебра и цинка никаких ограничений по транспортировке или транспортировке нет. Поскольку они менее токсичны и негорючие, серебристо-цинковые батареи рассматриваются в том же свете, что и другие щелочные батареи. Они могут быть доставлены по всему миру по желанию, без ограничений или специальной упаковки. Это не только увеличивает время отклика и удобство, но также снижает риски, затраты и логистическую сложность в цепочке поставок.

    Срок службы устройства: серебро-цинк преодолевает расстояние

    Проблемы безопасности литий-ионных аккумуляторов влияют не только на способ транспортировки аккумуляторов, но и на конструкцию устройств.Дизайнеры делают невозможным разборку продуктов, чтобы защитить потребителей от травм из-за литий-ионных батарей внутри них. Устройства, разработанные таким образом, не могут быть отремонтированы кем-либо, кроме производителя, если они вообще могут быть отремонтированы.

    Дело в том, что все батареи начинают терять емкость при первой зарядке, и эта потеря емкости продолжается с каждым циклом зарядки. Каждый, у кого есть мобильный телефон с литий-ионным питанием, со временем терял заряд батареи.Клиенты, владеющие устройствами с батареями, которые больше не держат заряд, должны отправить свое устройство обратно и оплатить замену батареи, если это возможно, или приобрести новое устройство.

    Фактически, проблемы, порождаемые этим методом проектирования, достигли такого уровня видимости, что теперь вмешивается правительство. Восемнадцать штатов приняли законы, касающиеся «права пользователей на ремонт» своих электронных устройств. Самая крайняя форма законодательства была принята в штате Вашингтон, где в настоящее время рассматривается законопроект, полностью запрещающий продажу электронных устройств, у которых нет легко снимаемых батарей.

    Серебряно-цинковые батареи негорючие и работают от более низкого напряжения, чем литий-ионные. Следовательно, с ними безопасно обращаться и меньше рисков при проглатывании или проглатывании. Из-за их безопасности серебряно-цинковые батареи также могут быть сконструированы так, чтобы их можно было снимать с устройства и, таким образом, заменять потребитель. Это продлевает срок службы устройств, улучшает впечатления потребителей и снижает количество электронных отходов.

    Большие преимущества для небольших приложений

    Литий-ионные аккумуляторы

    позволили создать и разработать буквально сотни инновационных электронных продуктов, и они будут продолжать делать это и в будущем.Однако по мере роста спроса на меньшие, более безопасные и более энергоемкие источники питания недостатки литий-ионных аккумуляторов в этих приложениях становятся все более очевидными.

    Серебро-цинк напрямую решает многие проблемы конструкции, безопасности и питания, с которыми сталкиваются производители и инженеры-конструкторы. В поисках лучшей микробатареи серебро-цинк обладает непревзойденной способностью вкладывать большую энергию и инновации в все более мелкие пространства.

    Тим Пауэрс — вице-президент по развитию бизнеса ZPower.

    50 лет со дня высадки на Луну — батареи VARTA были на борту

    50 лет спустя после первой высадки на Луну, VARTA также отмечает юбилей: батареи от производителя батарей VARTA из Эльвангена были на борту с экипажем. Фотографии первой высадки на Луну 50 лет назад были сделаны камерой, оснащенной батареями VARTA. Имя VARTA олицетворяет инновации и технологическое лидерство, а с 1887 года — традиции и надежность.Поэтому для таких миссий были выбраны аккумуляторы VARTA: в прошлом году, например, аккумулятор VARTA использовался в космической миссии на Международную космическую станцию. Аккумуляторная батарея VARTA, разработанная специально для этой поездки, снабжала необходимой энергией устройство для измерения мышечного напряжения космонавтов. Для получения дополнительной информации см. Отчет IDTechEx о передовых литий-ионных и других литий-ионных батареях за 2018-2028 годы.

    Ранее НАСА отправило осенью 1989 года космический корабль «Галилео» для исследования Юпитера и его спутников.В течение ок. В течение 1000 дней пути литиевые батареи VARTA в зонде поставляли полупроводниковые детекторы для устройства измерения частиц. А во время первой высадки на Луну 50 лет назад НАСА оборудовало камеру Нила Армстронга батареями VARTA. Чтобы сохранить эту новаторскую работу, VARTA присоединяется к празднованию 50-летнего юбилея: посетители веб-сайта VARTA, например, смотрят фильм, изображающий эмоциональное путешествие на Луну, в котором воплощены в жизнь уникальные новаторские достижения компании.Герберт Шайн, генеральный директор VARTA AG, говорит: «50 лет назад батареи VARTA присоединились к миссии на Луну. Выполнение таких требований потребовало не только высочайшего уровня технических навыков, но и особого новаторского духа — атрибут, который по сей день глубоко укоренился в наша компания. «

    VARTA AG осознает будущие тенденции уже более 130 лет. То, что начиналось как новаторская работа, теперь стало частью самой ткани общества, удовлетворяя потребности повсюду. Сегодня VARTA находится в авангарде литий-ионных технологий как лидер в области технологий и инноваций: сильный рост в сегменте беспроводных продуктов для жизни продолжает стимулировать компанию, которая, как и раньше, устанавливает отраслевые стандарты для приложений высокого класса. батарейки для слуховых аппаратов.О VARTA AGVARTA AG, как материнской компании Группы, активно работает в бизнес-сегментах «Микробатареи» и «Электроэнергетика» через свои дочерние компании VARTA Microbattery GmbH и VARTA Storage GmbH. Сегодня VARTA Microbattery GmbH уже является лидером в области инноваций в области микробатареи, одним из лидеров рынка батарей для слуховых аппаратов, а также стремится к лидерству на рынке литий-ионных батарей в секторе носимых устройств, особенно для наушников. Power & Energy фокусируется на интеллектуальных энергетических решениях для индивидуальных систем хранения аккумуляторов для OEM-клиентов, а также на проектировании, системной интеграции и сборке стационарных литий-ионных систем хранения энергии.Имея пять производственных и производственных предприятий в Европе и Азии, а также центры продаж в Азии, Европе и США, операционные дочерние компании группы VARTA AG в настоящее время действуют более чем в 75 странах мира

    контакт: VARTA AG

    Николь Селле

    Корпоративные коммуникации

    Daimlerstraße 1 73479 Эльванген, Германия

    Телефон: +49 7961 921-221

    Источник: VARTAMedia

    Литий-полимерные аккумуляторы VARTA и EasyPack теперь поставляются компанией EasyPack1.

    VARTA Microbattery объявила, что House of Batteries будет складировать и распространять аккумуляторные блоки VARTA EasyPack.Аккумуляторные блоки Varta EasyPack — самое последнее дополнение к всеобъемлющему дистрибьюторскому соглашению между компаниями.

    Разработанные для удовлетворения потребностей OEM / ODM в ускорении вывода на рынок при минимизации затрат на проектирование, пакеты VARTA EasyPacks представляют собой идеальное готовое перезаряжаемое решение для питания портативных устройств. Предлагаемые в трех размерах аккумуляторные блоки состоят из одобренных UL1642 литий-полимерных (LiPO) элементов 3,7 В с номинальной емкостью от 595 мАч до 2260 мАч. Пакеты VARTA EasyPacks поставляются с различными вариантами зарядки и стандартными соединительными разъемами.Для поддержки проектирования доступен исчерпывающий оценочный комплект. Модули имеют маркировку CE, соответствуют Директиве ЕС по батареям 2006/66 / EC и сертифицированы IATA.

    Разработанные для использования в большом количестве портативных устройств, LiPO аккумуляторные батареи обычно предназначены для использования в медицинских, стоматологических и фармацевтических приложениях, в которых используется перезаряжаемый источник питания. Они одинаково применимы в небольших компьютерах и в качестве резервного источника питания.

    Пакеты

    VARTA EasyPack стандартно поставляются с позолоченными контактами, а также в малых, больших и очень больших размерах, чтобы обеспечить максимальную гибкость конструкции.Размеры небольших модулей составляют 6,0 мм (В) x 35,6 мм (Ш) x 43,7 мм (Д), а вес — 14 г; большие упаковки имеют размеры 6,6 мм (В) x 36,8 мм (Ш) x 64,7 мм (Д) и весят 28 г; очень большие упаковки имеют размеры 11,6 мм (В) x 36,8 мм (Ш) x 64,7 мм (Д) и весят 48 г. Типичная емкость составляет 595 мАч, 1130 мАч и 2260 мАч соответственно. Чтобы дополнительно оптимизировать гибкость конструкции, модули EasyPack могут быть подключены к печатной плате либо на нижней, либо на верхней стороне упаковки.

    Чтобы запросить образцы аккумуляторной батареи VARTA EasyPack или получить дополнительную информацию, посетите www.houseofbatteries.com.

    Связанные термины:

    Литий-полимерные аккумуляторные батареи VARTA EasyPack, поставляемые и распространяемые компанией House of Batteries


    Перезаряжаемые аккумуляторные батареи, готовые к продаже, ускоряют вывод OEM / ODM на рынок

    Рожь, Нью-Йорк / Фонтан-Вэлли, Калифорния — VARTA Microbattery, мировой лидер в разработке, производстве и маркетинге широкого спектра высокотехнологичных аккумуляторных и первичных батарей, и House of Batteries, отраслевые лидеры в разработке и производстве пользовательских аккумуляторных систем, объявили, что House of Batteries будет иметь запасы и распространять аккумуляторные батареи VARTA EasyPack. Аккумуляторные блоки Varta EasyPack — самое последнее дополнение к всеобъемлющему дистрибьюторскому соглашению между компаниями.

    Разработанные для удовлетворения потребностей OEM / ODM в ускорении вывода на рынок при минимизации затрат на проектирование, пакеты VARTA EasyPacks представляют собой идеальное готовое перезаряжаемое решение для питания портативных устройств. Предлагаемые в трех размерах аккумуляторные блоки состоят из одобренных UL1642 литий-полимерных (LiPO) элементов 3,7 В с номинальной емкостью от 595 мАч до 2260 мАч. Пакеты VARTA EasyPacks поставляются с различными вариантами зарядки и стандартными соединительными разъемами.Для поддержки проектирования доступен исчерпывающий оценочный комплект. Модули имеют маркировку CE, соответствуют Директиве ЕС по батареям 2006/66 / EC и сертифицированы IATA.

    Разработанные для использования в большом количестве портативных устройств, LiPO аккумуляторные батареи обычно предназначены для использования в медицинских, стоматологических и фармацевтических приложениях, в которых рекомендуется использовать перезаряжаемый источник питания. Они одинаково применимы в небольших компьютерах и в качестве резервного источника питания.

    Пакеты VARTA EasyPack стандартно поставляются с позолоченными контактами, а также в малых, больших и очень больших размерах, чтобы обеспечить максимальную гибкость конструкции.Размеры небольших модулей составляют 6,0 мм (В) x 35,6 мм (Ш) x 43,7 мм (Д), а вес — 14 г; большие упаковки имеют размеры 6,6 мм (В) x 36,8 мм (Ш) x 64,7 мм (Д) и весят 28 г; очень большие упаковки имеют размеры 11,6 мм (В) x 36,8 мм (Ш) x 64,7 мм (Д) и весят 48 г. Типичная емкость составляет 595 мАч, 1130 мАч и 2260 мАч соответственно. Чтобы дополнительно оптимизировать гибкость конструкции, модули EasyPack могут быть подключены к печатной плате либо на нижней, либо на верхней стороне упаковки.

    «Расширение дистрибьюторского соглашения VARTA Microbattery с House of Batteries за счет включения аккумуляторов VARTA EasyPack значительно выгодно нашим OEM / ODM-клиентам, поскольку оно обеспечивает быстрый и легкий доступ к еще большему количеству наших продуктов», — прокомментировал Билл Фланаган, президент VARTA Microbattery и генеральный директор. «Мы уверены, что партнерство VARTA Microbattery с House of Batteries по-прежнему будет выигрышной комбинацией для всех, и надеемся на сохранение наших взаимовыгодных отношений».

    «Добавление аккумуляторных блоков VARTA EasyPack к нашему предложению источников питания позволяет House of Batteries еще больше продемонстрировать наши основные компетенции», — сказал Дон Уэст, президент House of Batteries. «Мы с нетерпением ждем возможности предоставить эти современные литий-полимерные аккумуляторные батареи нашей широкой клиентской базе и предоставить еще большему числу клиентов VARTA Microbattery преимущество в сроках вывода на рынок, логистическую поддержку и экономическую выгоду, которую они ожидают от House of Аккумуляторы.»

    Чтобы запросить образцы аккумуляторной батареи VARTA EasyPack или получить дополнительную информацию, посетите сайт www.houseofbatteries.com, электронная почта: sales @ houseofbatteries или позвоните по телефону 800-432-3385.

    О компании VARTA Microbattery, Inc.

    Основана в 1887 году , со штаб-квартирой в Эльвангене, Германия, VARTA Microbattery является мировым лидером в разработке, производстве и маркетинге широкого спектра аккумуляторов и устройств для хранения энергии, обеспечивающих долгий срок службы в экстремальных условиях эксплуатации. Их портфель аккумуляторных батарей включает никель-металлогидридные, литиевые кнопочные и цилиндрические версии, в то время как их основная продукция включает кнопочные и цилиндрические литиевые, щелочные, воздушно-цинковые, никель-цинковые и оксидно-серебряные батареи.Продукция VARTA Microbattery широко используется в широком спектре OEM и розничных рынков, включая автомобильную, медицинскую, компьютерную, слуховую аппаратуру, промышленность и связь. От прототипа до серийного производства VARTA Microbattery предлагает стандартные, модифицированные стандартные и индивидуальные аккумуляторные решения практически для любого применения и оборудования. Компания также реинвестирует значительную часть своей выручки в исследования и разработки, чтобы гарантировать, что VARTA Microbattery продолжает свои традиции новаторских передовых технологий.

    О компании House of Batteries

    House of Batteries — производитель специализированных, а также готовых энергетических решений для портативных и стационарных устройств, используемых в медицине, обороне, авиакосмической отрасли, промышленности и на рынках экологически чистой энергии. Компания House of Batteries ведет свою историю с 1965 года и является одним из самых опытных производителей и дистрибьюторов аккумуляторных батарей в США. Компания хранит более 2 миллионов аккумуляторов и собирает более 200 тысяч аккумуляторных батарей в месяц на своих современных инженерных и производственных предприятиях в Фаунтин-Вэлли, Калифорния и Мексика.Компания является сертифицированной компанией, принадлежащей женщинам, зарегистрированной в ITAR, сертифицированной по ISO 9001 и обеспечивающей тестирование и сертификацию UN, UL и DOT.

    House of Batteries

    10910 Talbert Ave

    Fountain Valley, California 92708

    Телефон: (800) 432-3385 ​​/ (714) 962-7600 Факс: (714) 962-7644

    www. houseofbatteries.com

    Контактное лицо: Стив Хэнли

    [email protected]

    VARTA Microbattery, Inc.

    555 Theodore Fremd Ave.

    Suite C304

    Rye, NY 10580

    800-468-2782; Факс: 914-345-0488

    www.varta-microbattery.com

    Контактное лицо: Эрик Линд

    [email protected]

    EDS Suite # 8954

    Больше от Оборудование для потока жидкости и газа

    Литий-ионный аккумулятор VARTA CR1220

    Технические характеристики

    Модель аккумулятора: Ячейка кнопки

    Тип продукта : Аккумуляторы

    Марка: ВАРТА

    Varta CR1220 Coin cell
    Технология: Литий
    Напряжение: 3 В

    Этот продукт считается опасным.См. Паспорт безопасности.

    Вес: 0.003 кг

    Код ООН: 3090

    Размеры: Ø12,5×2мм

    Уход за мотоциклом, квадроциклом и аккумуляторами UTV

    Байкерам хорошо известна проблема: после зимы мотоцикл или квадроцикл не заводятся.Аккумулятор разряжен. Этого можно избежать при правильном уходе и обслуживании аккумуляторных батарей для мотоциклов, а прямой запуск в прекрасную весеннюю погоду гарантирован.

    Правильный уход и обслуживание аккумуляторных батарей для мотоциклов — шаг за шагом

    Газонокосилки, мотоциклы, водные мотоциклы и квадроциклы обычно используются только в теплое время года. Аккумуляторы серии VARTA Powersports легко выдерживают зимнее хранение. Однако следует учитывать несколько аспектов, чтобы аккумулятор оставался свежим до начала сезона.

    Прежде всего: правильные препараты

    Важно: Безопасность превыше всего. Защитные очки, одноразовые перчатки и длинные рукава защищают от случайного контакта с разбавленной серной кислотой. Перед заправкой обязательно ознакомьтесь с инструкциями по технике безопасности, прилагаемыми к аккумуляторной батарее.

    1. Подходящие места для хранения

    Правильное место для хранения может значительно способствовать поддержанию заряда батареи.Важно сухое и хорошо проветриваемое помещение. В идеале температура в помещении должна быть в пределах 10-15 ° C.

    1. Поддержание заряда

    Перед помещением на зимнее хранение рекомендуется полностью зарядить аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства. Чтобы поддерживать напряжение на уровне выше 12,5 В, аккумулятор также следует подключать к совместимому зарядному устройству каждые два месяца. Поддерживающий заряд предотвращает разрядку, продлевает срок службы аккумулятора и гарантирует оптимальный уровень заряда в начале сезона.Для этого необходимо использовать специальное зарядное устройство, которое включает режим поддерживающего заряда, иначе существует риск перезарядки. В случае сомнений, пожалуйста, обратитесь к информации производителя.

    1. Заправка и очистка аккумулятора

    Маркировка на длинной стороне упаковки VARTA Powersports Freshpack показывает, нужно ли доливать в аккумулятор дистиллированную воду.

    Важно: Перед заправкой удалите грязь вблизи заливной пробки, чтобы грязь не попала в аккумуляторные элементы.При доливе дистиллированной воды подходящая воронка помогает предотвратить разбрызгивание и позволяет доливать необходимое количество воды.

    Важно: Ячейки не должны быть переполнены. Аккумуляторы VARTA Powersports Freshpack следует доливать только дистиллированной водой. Электролит, поставляемый с аккумулятором — Freshpack — заливается только один раз при вводе в эксплуатацию. Для чистки батарейного отсека используйте мягкое чистящее средство. Включение клемм аккумулятора в процесс очистки исключает коррозию и, как следствие, неисправные контакты.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *