Как доливать: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Как долить антифриз?

 

Со временем охлаждающая жидкость теряет свои свойства. Как правило, антифриз следует менять через каждые 60 000 км или каждые 2-4 года (см. рекомендации производителя в вашем руководстве по эксплуатации).

Перед началом любых работ подготовьте подходящую тару и защитные перчатки. Помните: охлаждающие жидкости токсичны. 

Вы можете заменить охлаждающую жидкость в системе охлаждения вашего автомобиля самостоятельно, и для этого вам достаточно незначительных технических знаний о механизме автомобиля. Однако мы рекомендуем, доверить выполнение данной операции специалистам автомастерской; если же вы решили сделать это самостоятельно, ниже представлен порядок работы:

Порядок долива охлаждающей жидкости:

  • Доливать охлаждающую жидкость следует только в случае, когда двигатель остыл, т.е. двигатель был выключен в течение нескольких часов.
  • С помощью руководства по эксплуатации найдите контур охлаждения и отверстие для заливки антифриза. Также найдите сливной краник радиатора.
  • Снимите крышку отверстия для заливки антифриза, чтобы слить жидкость из контура.
  • Расположите поддон под сливным краном в днище радиатора, затем открутите кран, чтобы вся жидкость могла стечь.

Предупреждение: не следует выливать отработанную охлаждающую жидкость в канализацию или систему отведения сточных вод; отработанный антифриз необходимо отвезти в автомастерскую или центр приемки отходов.

  • Мы рекомендуем, подождать 30 минут, пока из контура стечет вся жидкость.
  • Закройте сливную крышку радиатора и начните заливать охлаждающую жидкость в контур через соответствующее отверстие. В зависимости от типа автомобиля вам потребуется от 5 л жидкости.
  • Поскольку в контур попадает воздух, заливать охлаждающую жидкость надо постепенно.
    Продолжайте подливать антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не установится между минимальной и максимальной отметками.
  • Запустите двигатель, включите нейтральную передачу. Можно включить обогрев салона на максимальную температуру, чтобы новая жидкость начала циркулировать по всему контуру.
  • Заглушите двигатель и проверьте уровень жидкости. В случае необходимости долейте антифриз и повторите предыдущую операцию до тех пор, пока уровень жидкости не стабилизируется.
  • Через несколько дней после того, как вы долили антифриз, снова проверьте уровень жидкости.

Правильное долить антифриз в машине

17.12.2018 | 3511 просмотров

Практически каждому автовладельцу приходилось самостоятельно доливать охлаждающую жидкость. Редко полный объем удается сохранить от замены до замены, жидкость постепенно уходит через микротрещины в патрубках, часто случается, что помпа начинает «сопливить», да и банальное испарение еще никто не отменял. Долив антифриза необходим, поскольку со временем его объем неизбежно уменьшается. Случается, и так, что из-за порванных патрубков или пробитой головки блока количество охлаждающей жидкости начинает стремительно, уменьшатся, в таких случаях необходимо как можно быстрее ликвидировать проблему. Чаще всего охлаждающая жидкость уходит из системы именно через поврежденные патрубки, заменить их особого труда не составляет, да и цена, на такие детали очень невелика, например, для Lada Granta патрубок радиатора охлаждения нижний за самые небольшие деньги. Устранив утечки нужно долить антифриз или при необходимости заменить его полностью.

Если же говорить о нормальном режиме, то даже при отсутствии серьезных утечек количество охлаждающей жидкости неизбежно сокращается, подливать время от времени приходиться, причем, делать это обязательно, важно знать, как доливать антифриз правильно и какую жидкость при этом выбрать.

Наиболее оптимальный вариант – долить жидкость той же марки и с тем же составом. Если до этого замеен антифриза производилась самостоятельно проблем с подбором «охлождайки» не возникнет, владелец автомобиля точно знает, что было залито в систему охлаждения ранее. Производители, идя на встречу потребителям выпускают охлаждающую жидкость в том числе и в таре небольших объемов специально для долива.

Не трудно разобраться если автомобиль новый и в нем антифриз никогда не меняли, достаточно просто узнать из инструкции к автомобилю какой антифриз был залит в систему охлаждения его производителем, такую информацию можно получить и из интернета.

Немного сложнее если машина была куплена с рук, и новый хозяин забыл поинтересоваться у прежнего владельца какой был залит антифриз и производилась ли замена в течение эксплуатации вообще. В таком случае придется подбирать по типу жидкости. Смешивание охлаждающих жидкостей одного типа разных производителей вреда не принесет, а вот разные типы даже от одного производителя смешивать нельзя.

Если неизвестно какая охлаждающая жидкость залита в систему, есть один приемлемый вариант решение проблемы, а именно, использовать дистиллированную воду для долива, но так можно поступить только тогда, когда требуется совсем небольшой объем, буквально 200-300 мл. Дистиллированная вода немного уменьшит концентрацию антифриза и содержащихся в нем присадок, если разбавлять в небольшом объеме на свойства состава в целом это никак не повлияет. Скажем больше, существует мнение, что такое решение является даже правильным в случаях если больших утечек охлаждающей жидкости нет и она теряет свой объем исключительно по причине испарения. Испаряется исключительно вода, а значит долив дистиллята позволяет восстановить изначальные пропорции активных элементов антифриза и жидкости.

А вот большим количеством дистиллированной воды разбавлять антифриз специалисты не рекомендуют, если уровень охлаждающей жидкости упал более чем на 30% от положенного объема и, если не известен состав тип и производитель лучше произвести полную замену антифриза.

Сам по себе долив антифриза – процедура технически не сложная, однако все же необходимо соблюдать некоторые правила, иначе может образоваться воздушная пробка в системе охлаждения и тогда придется устранять еще и эту проблему.

В основной массе автомобилей антифриз заливают в расширительный бачок, но есть модели, где, залив производится непосредственно в горловину радиатора, в обоих случаях все более чем просто, главное открутить крышку, ну, а теперь о рекомендациях как долить антифриз правильно, чтобы свести к минимуму вероятность завоздушивания системы охлаждения:     

  1. Перед доливом желательно припарковать автомобиль таким образом, чтобы расширительный бачок или горловина радиатора оказались выше всех других элементов системы охлаждения. Для выбора места парковки подойдет любой уклон или пригорок.

  2. Заливать антифриз желательно тонкой струей, тогда жидкость будет более активно выталкивать воздух через заливную горловину.

  3. При использовании воронок велика вероятность того что воздух останется в расширительном бачке или же пойдет далее по системе охлаждения, поэтому если для долива используется воронка не стоит наполнять её охлаждающей жидкостью полностью, воздуху труднее будет выйти наружу, особенно если после залива жидкости сразу закрыть крышку, тогда завоздушивание системы произойдет неизбежно.

При доливе антифриза даже без использования воронки малоопытные автовладельцы допускают такую ошибку – торопятся сразу закрыть крышку сразу после того, как залили жидкость. Этого делать не нужно, воздуху необходимо дать возможность выйти наружу. Завоздушивание системы – вещь неприятная, печка начинает хуже работать это полбеды даже зимой, гораздо хуже если двигатель не получает достаточного охлаждения летом, поэтому, чтобы не создавать себе серьезных проблем старайтесь заливать антифриз правильно.



Как долить тормозную жидкость: советы и рекомендации

Содержание:

Каждая система автомобиля невероятно важна, но состояние некоторых из них напрямую влияет на безопасность управления. И если неисправность трансмиссии может отвлекать от вождения и сделает поездку невыносимой, то проблемы с тормозной системой могут стать критическими. Вот почему так важно отслеживать ее состояние, причем не только износ колодок, дисков, суппортов, но и уровень жидкости в ней.

Что такое тормозная жидкость

Собственно, данный продукт необходим для того, чтобы передавать эффективное усилие на колесные механизмы при нажатии на педаль тормоза. В норме абсолютно все тормозные жидкости остаются прозрачными вне зависимости от их цвета и базового состава. Если вы замечаете, что ваш продукт содержит взвеси или осадок, не используйте его. Правда, здесь не обошлось без исключений. Если жидкость слегка помутнела при сильном охлаждении, есть вероятность того, что при подъеме температуры к ней вернется прозрачность. Даже после нескольких подобных циклов она может сохранить все свои свойства, ведь присадки, как и сама база, устойчивы к отрицательным показателям окружающей среды и смело могут охлаждаться до -40 градусов.

Качества продукции

Классы определяются на основе температуры кипения и кинематической вязкости. За основу берутся нормы DOT, который был принят американским Министерством транспорта. Что понимают под фразой «кинематическая вязкость»? Это значит, что жидкость должна свободно циркулировать по магистрали даже при воздействии критически низких минусовых температур. И напротив, температура кипения определяет противоположные свойства – жидкость не должна кипеть и активно испаряться. В конце концов, паровые пробки могут вывести тормозную систему из строя, а это опасно для жизни автолюбителя. Важный момент: температура кипения актуальна для тормозной жидкости без водяных примесей, ведь всего 8 % воды в базовом продукте могут негативно отразиться на его функционале.

Классификация DOT

В рамках вышеописанных норм выделяют несколько основных групп тормозных жидкостей. DOT 3 – это продукт на основе гликоля с высоким уровнем гигроскопичности для обычных эксплуатационных условий, но агрессивный по отношению к краске и резине. Для сравнения, DOT 4 объединяет жидкости, неагрессивные по отношению к этим материалам. Более продвинутая DOT 5 – распространенная продукция с силиконом и пакетом присадок. Она практически не впитывает влагу. Также существует DOT 5.1, которая агрессивна к лаку и краске, но безопасна для резиновых частей.

Как принять решение о замене

Верный способ – оценить внешний вид жидкости. На что обратить внимание?

  • Потемнение без потери прозрачности говорит о вырабатывании основы или чрезмерной увлажненности. Скорее всего, ее все еще можно использовать.
  • Появление мелкодисперсных частиц и осадков указывает на необходимость замены жидкости. Скорее всего, она полностью выработала свой ресурс.

Как долить тормозную жидкость

Стоит понимать, что в идеале надо менять ее в полном объеме. Если возникла необходимость разовой доливки, важно выбрать жидкость того же типа, что уже залита в системе. В этом случае достаточно открутить крышку соответствующего бачка и долить нужное количество продукта. При полноценной замене процесс становится более сложным и подразумевает откачку «отработки» и заливку нового, свежего продукта. Следует понимать, что выбор тормозной жидкости зависит от типа основы и рекомендаций производителя. Не стоит понижать класс DOT или смешивать между собой разные типы основ. После доливки или полной замены тормозной жидкости система нуждается в прокачке, чтобы избежать образования воздушных пробок.

Наше предложение

Среди нашей продукции легко найти подходящий вариант тормозной жидкости. Например, Sintec Euro DOT-4 имеет полигликолевую основу и отличается универсальностью, как и Sintec Super DOT-4 – данные жидкости могут использоваться для систем с барабанными и дисковыми тормозами. А Sintec Neva DOT-3 подходит для применения в отечественных модификациях гидроприводов тормозов и сцеплений.

ТОП 5 советов от эксперта

Немного поговорим о правилах доливки масла в двигатель и самом процессе. Рассмотрим моменты доливки другого масла, заливки на горячую и холодную, а так же зимой. Водители в этом месте удивятся, что такие элементарные вещи знают даже дети. Но никто из нас не родился с баранкой в руках, все мы однажды были зелеными новичками, которые не знали даже, где же в автомобиле находится пробка доливки масла. Так что вопрос этот всегда актуален.

Содержание статьи:

Как проверить уровень масла в автомобиле

Проверять уровень нужно на максимально ровной площадке, без уклонов, сначала даем двигателю поработать минут 15, чтобы взбодрить масло, потом оставляем его минут на 20, чтобы оно снова стекло, и проверяем. Признаюсь, что сам зачастую этим пренебрегаю и проверяю утром на холодном или по приезду домой, но примерно знаю на глаз, какая может быть разница.

Проверяется уровень при помощи масляного щупа, его ручка хорошо заметна, обычно окрашена в желтый или оранжевый цвет. Достаем щуп, вытираем его чистой тряпкой, выбираем такую, которая не оставит следов и волокон на щупе. Тот уровень масла, который сразу будет на щупе, нельзя считать актуальным, он может быть забрызган маслом и не позволит точно определить его количество.

Чистый щуп вставляем обратно до упора и ждем несколько секунд, чтобы на его поверхности остался заметный след. Теперь вынимаем щуп и смотрим на уровень масла, в норме он должен находиться посредине, между отметками «min» и «max». Если уровень ниже, то, соответственно, масло нужно долить. Некоторые автомобили на щупе имеют маркировку «cold» и «hot», то есть для проверки «на холодную» и «на горячую». В данном случае правила те же, но серединки будет соответственно две – холодная и горячая.

Переливать масло выше отметки максимум не стоит, это создаст избыток давления в системе, что, в свою очередь, может выдавить сальники и появится течь. Еще одна опасность – излишек может попасть в систему вентиляции картера и в цилиндры. Чем грозит слишком низкий уровень, думаю, всем понятно – к масляному голоданию и износу деталей мотора.

Советую не полагаться особо на показания приборов на приборной панели, не всегда они показывают низкое давление масла, когда оно на самом деле снизилось критически. На одном своем автомобиле столкнулся с такой проблемой – из-за течи прокладки клапанной крышки масло уходило очень быстро, но при этом лампочка не загорелась ни разу. Так что лучше проверяйте периодически уровень масла щупом. Советуют делать это перед или после каждой поездки.

Как правильно доливать масло

Масло заливается в маслозаливную горловину, которая располагается всегда на блоке цилиндров мотора, на ней обычно есть надпись «Oil Fill», маркировка с рекомендуемой вязкостью масла или изображение масленки. Крышку нужно снять, протереть ее внутреннее пространство чистой ветошью и отставить в сторону.

В открывшееся пространство и заливается масло. Некоторые канистры оборудуются удобными носиками для заливки, в некоторых этого нет, в таком случае удобно использовать воронку. Не заливаем сразу большое количество масла – до 50-200 мл, в зависимости от уровня на щупе и объема картера, ждем около 20 минут, чтобы все стекло, и проверяем уровень снова по описанной выше схеме. Если масла все еще не хватает, повторяем операцию снова. По достижении нужного уровня, закрываем крышку – процесс окончен. Не лейте сразу много, иначе придется удалять излишек, что довольно хлопотно, особенно не у себя в гараже.

Если некоторое количество масла вылилось на блок цилиндров – ничего страшного, но можно протереть тряпкой. И, конечно, нужно стараться не разбрызгивать масло. И еще один совет бывалого – всегда возите с собой литрушку или остатки в большой канистре на долив, даже если мотор не берет масло, его утечка может произойти в любой момент, проще достать из багажника, чем бегать и искать в магазинах нужную марку.

Доливать в холодный или горячий двигатель

Оптимально заливать в не прогретый до рабочей температуры двигатель, теплый или холодный, но не горячий. Во-первых, так нет риска обжечься о крышку цилиндров, во-вторых, при разных температурах масло имеет разную вязкость и уровень может «гулять». При доливке на холодную масло в канистре и двигателе имеет примерно одинаковую температуру и ошибиться с количеством сложно. То есть перед доливкой даем двигателю остыть хотя бы градусов до 40-50.

Бывают ситуации, когда масло нужно долить в пути, а ждать, пока двигатель остынет, времени нет. Сделать это можно, но нужно учитывать правильность уровня на щупе на прогретом двигателе и температуру масла, которое доливается. Если такая необходимость возникла летом, то важно только рассчитать необходимое количество жидкости, чтобы не перелить и не оставить уровень низким.

Особенности доливки масла в зимний период

Но если вопрос встал зимой, то возникает еще одна опасность: масло в канистре может оказаться очень холодным, если нужно долить до 100 мл, то ничего страшного не произойдет, а если большее количество, то слишком холодная жидкость может стать причиной возникновения трещин на горячих внутренних деталях мотора, последствия такого явления очень печальные и весьма затратные в плане ремонта. Потому в зимний период двигателю нужно дать остыть, после чего уже заниматься доливкой масла, за исключением тех случаев, когда масло на доливку комнатной температуры.

Можно ли долить через щуп

Можно, но сложно. Во-первых, отверстие маленькое и в него еще нужно попасть. Для этого можно использовать шприц, трубочку или тонкую воронку. Вторая сложность состоит в том, что отверстие маленькое, вытесняемому из пространства газу мало место для выхода, из-за чего масло может начать литься через край. Советую немного его подогреть, так процесс будет идти легче и быстрей. Но в целом попадет смазка туда, куда нужно.

Какое масло доливать

Конечно же в идеале это должно быть то же масло, которое залито на данный момент. В полном идеале даже при замене не стоит прыгать от одного производителя к другому, а использовать одну подходящую марку. Как я уже говорил не однажды, при смене около 10% масла остается в системе, то есть смешивание происходит, что не всегда хорошо.

Если после замены масла в канистре ничего не осталось, всегда можно найти в продаже литровые упаковки этой же марки. На крайний случай можно долить и другую марку, но с некоторыми оговорками, об этом я уже писал отдельную статью.

Как долить масло в двигатель, должен знать каждый владелец автомобиля

Основной агрегат любого транспортного средства – его двигатель внутреннего сгорания (ДВС), бензиновый или дизельный. От того, насколько хорошо он будет работать, зависит надёжность вашего автомобиля во время поездок. А хорошая работа силовой установки обеспечивается наличием качественной моторной смазки в необходимом объёме. Каждый автомобилист обязан знать, как долить масло в двигатель, если его уровень ниже минимально необходимого.

Почему моторное масло так необходимо двигателю

Смазочный состав выполняет несколько важнейших функций, без которых мотор не будет работать. При этом следует учитывать тот факт, что смазка двигателя испытывает очень тяжёлые нагрузки. Перепады температуры внутри ДВС иногда доходят до нескольких сотен градусов. Надо учитывать, что такие условия не должны влиять на основные функциональные свойства смазочной смеси. Какую же пользу моторное масло приносит двигателю?


  • Уменьшает коэффициент трения между соприкасающимися поверхностями деталей, предотвращает задиры. Эту работу выполняют модификаторы трения.
  • Благодаря противоизносным добавкам износ деталей значительно сокращается, увеличивается ресурс мотора.
  • Вязкостные свойства смазывающей жидкости позволяют уплотнить зазоры между маслосъёмными, а также компрессионными кольцами поршней и цилиндрами. Это приводит к увеличению компрессии, предотвращению попадания раскалённых газов из камер сгорания в картер ДВС.
  • Базовый состав масляной смеси, будь то синтетика, гидрокрекинг или полусинтетика, эффективно отводит тепло от поверхностей деталей, подвергающихся трению.
  • Убирает нагар, шлаки, шлам и лаковые отложения из ДВС, обеспечивая его чистоту. За это отвечают моющие добавки – дисперсанты и детергенты.
  • Антиокислительные ингибиторы обеспечивают длительную работу смазки, сохраняя ее основные функции.
  • Антикоррозионные присадки предотвращают коррозию металлических поверхностей, оберегая их от процессов окисления.
  • Противопенные добавки предотвращают процесс вспенивания жидкости, последствием которого станет масляное голодание деталей мотора.

Смазка выполняет множество функций по сбережению силового агрегата. Вот почему необходимо периодически доливать определённое количество масла в двигатель, чтобы его уровень никогда не был ниже минимального.

Последствия от избытка и недостатка

Правило гласит, что количество масляной жидкости при разогретом моторе должно быть на среднем уровне щупа, между отметками min и max. Как правильно его замерить? Нужно прогреть движок до рабочей температуры, совершив небольшую поездку. Затем остановить машину на ровном месте, выключить мотор и подождать минут 15–20, пока масляный состав не стечёт в картер. После этого открыть капот, вынуть щуп и насухо протереть его ветошью. Далее он снова вставляется, и замеряется уровень, который уже чётко видно по краю масляной полосы. Если этот край расположен между отметками min и max, можно не волноваться, продолжая эксплуатировать автомобиль. Но если он выходит за пределы этой зоны, могут быть серьёзные неприятности.

Перелив

Многим начинающим автолюбителям кажется, что чем больше смазки в моторе, тем он лучше работает. Некоторые стараются заливать жидкость точно до отметки max и выше, считая, что «маслом кашу не испортишь». Можно ли доливать масло до такого уровня? Ответ будет однозначным – нет. Первый симптом – ухудшение проворачиваемости силового агрегата. Масляная смесь обладает определённой вязкостью, а её избыточное количество ещё больше увеличивает сопротивляемость любым перемещениям. Поэтому появляется повышенный расход топлива. Это – далеко не самое неприятное явление. Начинают сказываться другие последствия.

Расширение масляной жидкости при высоких температурах создаёт давление на прокладки, сальники, а также другие уплотняющие детали, выше нормы. Постепенно они начинают выдавливаться, результатом чего будет течь смазки. Особенно это относится к сальникам коленвала, к подшипникам которого смазка подаётся под давлением. В итоге загрязняется всё подкапотное пространство, а сальники придётся менять. Другие симптомы:

  • затруднённый пуск двигателя в морозную погоду;
  • образование избыточного количества нагара, появление кокса внутри цилиндропоршневой группы, «залегание» колец;
  • вспенивание состава, результатом которого будет масляное голодание деталей движка.
Как видно, последствия перелива могут быть катастрофическими.

Недолив

Отсутствие достаточного количества смазочного материала также пагубно влияет на силовой агрегат. Возникает масляное голодание деталей. Смазка или вовсе не поступает, тогда они работают «на сухую», или поступает в совершенно недостаточных количествах, неспособных образовать качественную масляную плёнку между соприкасающимися поверхностями.

Ещё одно последствие – образование воздушных пробок внутри системы смазки, которые будут курсировать по каналам. Коленвал начнёт вращаться без смазки, образуется стружка, которая обязательно попадёт в масло. Противовесы коленчатого вала не смогут зачерпывать и разбрызгивать смазку на стенки цилиндров, поэтому поршни рано или поздно заклинит. Вот почему требуется регулярно проверять уровень смазывающей жидкости, и после этого доливать, если возникнет необходимость.

Как добавить смазку внутрь двигателя

Как доливать масло в двигатель, если его уровень ниже минимального? Начнём с того, что в багажнике автомобиля всегда должна быть литровая канистра точно с таким же маслом, какое находится внутри мотора.

Смешивать разные масляные составы крайне нежелательно. На это можно пойти только в крайнем случае, когда другого выхода нет, после чего сразу же слить коктейль и наполнить мотор нормальным свежим составом.

Если заливаемая моторная жидкость сильно расходуется на угар – например, 1 литр на 1000 км пробега, следует задуматься над тем, чтобы увеличить высокотемпературную вязкость смазки. Некоторые производители, например KIA, предлагают для своих новых авто использовать маловязкий масляный состав 0W20. Некоторое время его расход будет нормальным, потребление топлива – минимальным. Но по мере пробега зазор между деталями будет увеличиваться, что приведёт к непомерному угару смазки. Поэтому нужно будет перейти на большую вязкость. К примеру, альтернативой будет жидкость с вязкостью 5W30.

Доливать масло внутрь мотора очень просто. Откройте капот и найдите горловину для заливки смазки. Обычно она располагается над цилиндропоршневым блоком двигателя. На ней может быть надпись, обозначающая нужную вязкость смазочной смеси – например, 5W-30. Или такая надпись: Oil Fill. После обнаружения горловину нужно открыть, открутив крышку. Далее требуется вставить воронку, чтобы не расплескать жидкость на движок. Доливать масло необходимо малыми порциями, периодически замеряя щупом после каждого такого действия. Долейте до уровня, который будет находиться посередине между минимальной и максимальной отметкой – это оптимальный показатель.

Как долить антифриз в машину и не ошибиться с объёмом?

Фото: taxi-mow.ru

Любой автомобиль нуждается в регулярном контроле и заботе со стороны водителя. При этом автолюбитель должен контролировать не только уровень масла в двигателе, но и остальных жидкостей, при необходимости пополняя их объём. Если с доливкой масла всё достаточно просто, то вот с антифризом несколько сложнее и многие водители совершают ряд ошибок.

Осторожно, горячо!

Любые действия с системой охлаждения двигателя нужно проводить только на полностью остывшей машине. Если забыть об этом очень важном правиле, то можно получить серьёзные ожоги. Также разогретые жидкости увеличиваются в объёме, и их реальный уровень будет несколько меньше. Поэтому антифриз в расширительный бачок доливать нужно только на холодной машине.

Фото: drive2.ru

Без коктейлей

Далеко не все автолюбители знают, какой именно антифриз залит в их машине. Но это не означает, что можно купить в автомагазине любой и долить его в систему охлаждения. Антифриз имеет несколько разновидностей, некоторые из которых допускают смешивание между собой, а другие категорически нельзя соединять вместе. В такой ситуации лучше обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, чтобы уточнить какую именно охлаждающую жидкость нужно покупать.

Сколько доливать?

Если уровень антифриза в расширительном бачке падает ниже отметки «Min», то его необходимо срочно доливать. Но здесь возникает ещё один вопрос, а сколько именно нужно добавить? Автомеханики советуют не доливать до отметки «Max», а немного не доходить до неё. Так как чрезмерно большой объём жидкости в системе охлаждения создаёт ненужное давление на патрубки и прокладки, что может стать причиной появления подтёков.

Читайте также: 3 опасные ошибки, которые допускают многие водители при доливке антифриза.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

куда и как нужно доливать антифриза в систему охлаждения ДВС

Для поддержания температуры работающего двигателя водителю необходимо знать стоит о том, как доливать и заливать антифриз в систему охлаждении двигателя (СОД) правильно.

СОД предназначен для хранения охлаждающей жидкости (ОЖ) и ее прокачки через рубашку охлаждения мотора, большой радиатор и его меньший аналог, использующийся для обогрева салона. При недостаточном уровне антифриза или тосола силовой агрегат будет перегреваться, а в СОД будут образовываться воздушные пробки.

В зависимости от характеристик жидкости, она может использоваться в течение обозначенного производителем времени, а затем должна быть заменена. Доливку нужно осуществлять по мере необходимости, регулярно отслеживая уровень жидкости в системе.

Наличие в ОЖ определенных присадок, о чем нередко говорит цвет состава, препятствует развитию коррозийных процессов и образованию накипи. Важно помнить, что доливать тосол в антифриз и наоборот воспрещается, поскольку это приведет к нежелательным химическим реакциям, появлению осадка и ухудшению характеристик жидкости.

При покупке антифриза нужно учитывать, что некоторые производители подкрашивают свой продукт в маркетинговых целях.

Замена ОЖ

Хладагент необходимо заменять, если он отработал положенный срок, а также в случае, если автомобиль обслуживается после активной эксплуатации в летнее или зимнее время.

Для правильной заливки антифриза в систему охлаждения рекомендуется вначале полностью удалить старую жидкость, в том числе и с системы обогрева, выставив на максимум регулятор печки. Сделать процесс эффективнее поможет расположение автомобиля на склоне фронтальной частью кузова вверх. Далее надо открыть расширительный бачок и крышку радиатора. Затем выкрутить пробки на блоке цилиндров и радиаторе и слить ОЖ.

Если прежняя охлаждающая жидкость исправно выполняла свою функцию, стоит заливать такую же. Перед этим желательно промыть систему охлаждения водой, лучше дистиллированной, дав мотору прокачать ее через все патрубки и радиаторы, прогрев его до температуры, при достижении которой клапан пускает жидкость по большому кругу.

Если ОЖ серьезно загрязнилась, например, после использования герметиков, обычной воды или смешивания антифризов с кардинально разными составами для промывки потребуется использовать специальное промывочное средство, после которого система должна быть очищена дистиллированной водой. После этого можно наполнить систему новым антифризом.

Избавиться от излишков воздуха после заливки ОЖ можно благодаря его стравливанию через патрубок в верхней части блока цилиндров. При необходимости расширительный бачок дополнительно наполняется антифризом до нормального уровня.

Как доливать хладагент

Иногда требуется просто добавить охлаждающую жидкость. При этом крайне важно использовать ОЖ с таким же составом, желательно того же производителя. Лучше это делать на холодном или немного остывшем двигателе. Нужно открыть крышки системы, а затем наполнить радиатор почти под завязку. Если уровень ОЖ был слишком низок, и в системе образовались воздушные пробки, потребуется дать мотору поработать несколько минут с открытыми крышками для стравливания избыточного давления.

В летнюю жару к антифризу можно добавлять дистиллированную воду. Смешивать обычную воду, тосол или антифриз между собой не рекомендуется. Если этого не удалось избежать, придется в ближайшее время промыть систему и залить новую ОЖ.

Контроль уровня антифриза

Для этого прибегают к нескольким методам:

  • Наблюдение за индикатором на панели приборов.
  • Наблюдение за уровнем ОЖ непосредственно в расширительном бачке.

В стандартных условиях эксплуатации это нужно делать раз в месяц и всегда перед продолжительным путешествием. Если в пути на панели проборов появляется сигнал о перегреве, то эта проблема иногда возникает из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Зимой об этом может говорить медленный прогрев и некачественная работа печки.

Заметив нестандартное поведение силового агрегата, касающееся температурного режима его работы, нужно посетить СТО для диагностики системы, поскольку работа при перегреве чревата деформацией многих деталей ДВС. Понимание того, как правильно заливать и доливать антифриз в систему охлаждению, поможет водителю защитить двигатель от перегрева.

Пополнить счет онлайн для всех британских провайдеров на Mobiletopup.

co.uk

Где я могу пополнить счет мобильного телефона через Интернет?

Кем бы ни был ваш оператор мобильной связи в Великобритании, вы можете пополнить счет на сайте Mobiletopup.co.uk онлайн. Мы предлагаем кредит на звонки и пополнение данных для: Three, EE, Lebara, Lycamobile, O2, Vodafone, Tesco Mobile, Giffgaff и Asda Mobile.

Не могли бы вы пополнить счет онлайн прямо на сайте вашего оператора мобильной связи? Да, но mobiletopup.co.uk — более удобная онлайн-платформа для пополнения мобильных.Просто потому, что все в одном месте. И вы можете пополнить счет онлайн, используя свой любимый способ оплаты. Если вы получите пополнение O2 или Giffgaff напрямую у своего оператора мобильной связи, вы не сможете использовать PayPal. С mobiletopup.co.uk вы всегда можете расплачиваться через PayPal, независимо от вашего провайдера.

На Mobiletopup.co.uk вы можете пополнить счет мобильного телефона онлайн, выполнив несколько простых шагов:
  1. Начните с выбора вашего оператора мобильной связи в Великобритании и суммы кредита на звонки или мобильных данных, которые вы хотите приобрести.
  2. Введите свой адрес электронной почты и выберите способ оплаты. Вы можете выбрать PayPal, Mastercard, Maestro или Visa.
  3. Просмотрите и завершите свой заказ.
После завершения платежа сделайте глубокий вдох и проверьте свой почтовый ящик. Ваш код пополнения будет там в течение 30 секунд. В том же письме вы найдете пошаговые инструкции, как активировать ваучер пополнения. Пополнение мобильного интернета так же просто, как пополнение баланса звонка. Фактически, это то же самое. Когда вы покупаете ваучер пополнения мобильного телефона, вы можете использовать его для звонков или для пополнения счета в Интернете, если это позволяет ваш оператор мобильной связи.Чтобы убедиться, что это вариант для вашего конкретного провайдера, лучше всего связаться с ним, прежде чем приобретать код пополнения. Mobiletopup.co.uk всегда предоставляет вам контактный номер вашего оператора мобильной связи в разделе часто задаваемых вопросов внизу каждой страницы пополнения счета. Когда вы совершаете покупку на mobiletopup.co.uk, вы получаете код пополнения по электронной почте. Этот код можно использовать для пополнения баланса звонков и / или данных на вашем телефоне с предоплатой в Великобритании. Вы также можете использовать его для пополнения мобильного телефона другого человека, если у него тот же оператор мобильной связи.

Например, если и у вас, и у вашего друга есть мобильные телефоны с предоплатой Lebara и вы покупаете пополнение счета Lebara, вы можете использовать полученный код для пополнения баланса телефона или телефона друга. Чтобы использовать его для своего друга, просто отправьте ему код из своей электронной почты вместе с инструкциями по пополнению. Обратите внимание, что каждый код пополнения можно использовать только один раз. И никогда не делитесь ею с незнакомыми людьми.

Хотите знать, сколько у вас осталось звонков или данных? Каждый оператор мобильной связи Великобритании предлагает простой способ проверить ваш баланс.Например, если вы ищете чек по счету Giffgaff, просто введите * 100 # на своем телефоне и нажмите кнопку вызова. Информация о вашем балансе появится через секунду.

Чтобы узнать, как получить информацию о балансе вашего оператора мобильной связи, посетите страницу «Как проверить баланс своего телефона» на Mobiletopup.co.uk.

Готовы отказаться от своих старомодных карт предоплаты и магазинов? На самом деле нет причин не делать этого. Для начала ознакомьтесь со всеми предлагаемыми нами вариантами пополнения мобильного телефона.А если вы настроены на более быстрое, безопасное и простое развлечение с предоплатой, ознакомьтесь с нашими подарочными картами и игровыми кодами для развлечений или предоплаченными кредитными картами.

Как пополнить счет — Поддержка

Есть много простых способов пополнить счет Pay As You Go. Пожалуйста, выберите желаемый вариант ниже и следуйте инструкциям, чтобы пополнить счет сейчас.

Если вы пополняете баланс своего планшета, мобильного Wi-Fi или электронного ключа, вам нужно будет пополнить счет в My3 или через Интернет.

Пополнение My3.

Самый быстрый способ пополнения — через вашу учетную запись My3, которая позволяет вам зарегистрировать кредитную / дебетовую карту для быстрого пополнения в будущем. Для этого вам нужно будет войти в My3 ниже или зарегистрироваться, если у вас нет учетной записи.

  • Чтобы зарегистрировать кредитную / дебетовую карту и пополнить счет, выберите Пополнить счет на главной странице My3, затем выберите вкладку Кредитная / дебетовая карта и Зарегистрируйте эту карту для будущего использования используйте на странице экран оплаты.Вы также можете зарегистрировать карту, перейдя в раздел Управление картами My3 и выбрав Добавить карту . *
  • Чтобы произвести разовый платеж картой, просто введите свои платежные реквизиты или выберите вариант Разовый платеж .
  • Для пополнения с помощью ваучера выберите Пополнить счет на домашней странице My3, затем выберите вкладку Ваучер и следуйте инструкциям по пополнению.
  • Вы можете пополнить счет друга, войдя в свою учетную запись My3 и выбрав Пополнить другой счет в разделе Пополнение.

* Обратите внимание: если вы регистрируете карту с помощью раздела «Управление картами» My3 со своего компьютера, мы автоматически снимаем с вашей карты платеж в размере 10 фунтов стерлингов и добавляем его на баланс вашего счета в качестве кредита.

Войдите в My3.

Зарегистрируйтесь на My3.

Пополнение счета через Интернет.

Вы также можете пополнять счет через Интернет без регистрации карты или входа в My3, вам просто нужно будет повторно вводить свои данные каждый раз при пополнении счета.

Перейдите по ссылке ниже, введите номер для пополнения, выберите Кредитная / дебетовая карта или Ваучер , затем следуйте инструкциям на экране для пополнения.

Пополнение счета через Интернет.

Банкомат.

Вы можете пополнить счет в любом банкомате Barclays или HSBC, если у вас есть карта в одном из этих банков:

  • Barclays
  • HSBC
  • По всей стране
  • Ковентри
  • Йоркшир
  • Clydesdale

Когда вы находитесь у банкомата, вам просто нужно ввести свой номер телефона и выбрать сумму, на которую вы хотите пополнить счет. Ваш счет Pay As You Go будет пополнен деньгами с вашего банковского счета.

По телефону.

Если вы являетесь клиентом по телефону, вы можете бесплатно позвонить по номеру 444 со своего телефона Three, чтобы пополнить счет по телефону.

  • Для пополнения чека выберите Пополнить чек и введите 16-значный номер, напечатанный на чеке. После того, как вы введете код ваучера, ваш счет будет пополнен.
  • Для пополнения с помощью кредитной или дебетовой карты вам необходимо сначала зарегистрировать кредитную или дебетовую карту. Для этого войдите в свою учетную запись My3, выберите Управление картами в разделе Пополнение, затем Добавить карту, или позвоните по номеру 333 со своего телефона Three.Когда вы звоните нам, выберите Пополнить карту и следуйте инструкциям по пополнению .

Ваучер.

Вы можете пополнить счет ваучером на сумму от 10 до 50 фунтов стерлингов в любом магазине Three или в любом магазине в Великобритании, где вы видите зеленый логотип пополнения счета.

Вы можете использовать купон одним из следующих способов:

  • Войдите в My3 ниже, нажмите Пополните свой счет с домашней страницы, затем Пополните с помощью ваучера и следуйте инструкциям на экране для пополнения.
  • Воспользуйтесь нашим вариантом пополнения через Интернет, указанным ниже, введя номер, на который вы хотите пополнить, выбрав Ваучер , а затем следуя инструкциям на экране.
  • Позвонив по номеру 444 со своего телефона Three, выбрав Пополнение ваучера и введя 16-значный номер, напечатанный на чеке.

Войдите в My3.

Пополнение счета через Интернет.

Преобразование вашего кредита в надстройку.

Если вы пополняете счет на телефоне, вы можете конвертировать свой кредит в надстройку после пополнения, чтобы повысить эффективность звонков, текстовых сообщений и данных.

Если вы заправляете свой планшет, мобильный Wi-Fi или ключ, вам сразу же будет предложено купить надстройку.

Подробнее о дополнениях.

Пополнение моего счета Virgin Mobile Bill

Пополнение кредитной или дебетовой картой

Устали ходить по магазинам, чтобы пополнить счет? Используя свою учетную запись онлайн, вы можете зарегистрировать свою кредитную или дебетовую карту и пополнять счет — прямо с дивана — днем ​​или ночью.

Чтобы начать использовать свою кредитную или дебетовую карту у нас, просто зайдите в свою учетную запись и нажмите « Зарегистрируйте свою кредитную / дебетовую карту ».Когда вы зарегистрируете свою карту таким образом, вы сможете сохранить информацию о ней, чтобы вы могли быстро использовать ее для будущих пополнений.

Есть еще четыре способа пополнения с помощью карты:

  • 789 — звоните нам бесплатно со своего Virgin Mobile и пополняйте счет от 5
  • фунтов стерлингов
  • Онлайн — зайдите в свою учетную запись, чтобы пополнить счет
  • На мобильном телефоне — зайдите в свою учетную запись в интернет-браузере телефона по адресу m.virginecare.com и нажмите «Пополнить» или просто отправьте текст АККАУНТ на номер 80150 , чтобы получить прямую ссылку
  • Текст — бесплатно отправьте сообщение на номер 789222 , содержащее:
    1. Сумма, на которую вы хотите пополнить (от 5 до 50 фунтов стерлингов в номинале 5 фунтов стерлингов)
    2. Последние 4 цифры номера карты
    3. Последние 3 цифры безопасности на обратной стороне карты (или 4, если у вас карта American Express)
    4. Оставляя пробел между деталями e. грамм. 10 9876 321
    5. Когда вы все пополните, мы отправим вам ответное сообщение
    6. Совет: сохраните 789222 в своей адресной книге, чтобы вам не приходилось запоминать его каждый раз при пополнении счета с помощью текста.
Пополнить на главной улице

У вас нет кредитной или дебетовой карты, или вы предпочитаете пополнять счет наличными? Вы можете пополнить счет с помощью ваучеров или карты электронного пополнения в магазинах розничной торговли по всей стране, где бы вы ни увидели зеленый логотип пополнения.

Ваучеры

Они приходят в виде распечатанного кассового чека, и вы можете пополнить счет по тексту или телефону.

Получив ваучер, просто отправьте текст с уникальным PIN-кодом ваучера на номер 789111 , чтобы пополнить счет с помощью текстового сообщения. Или позвоните по телефону 789 , чтобы пополнить счет по телефону.

Карта электронного пополнения

Регулярно пользуетесь купонами? Возьмите себе карту электронного пополнения. Пополняйте счет в большем количестве мест, и это тоже быстрее.

Просто отдайте свою карту электронного пополнения продавцу и сообщите ему, сколько кредита вы хотите. Вы можете каждый раз получать от 5 до 100 фунтов стерлингов.

Платите, как обычно, и ваш телефон пополняется без использования PIN-кода ваучера или текстовых сообщений.Легко!

Найдите ближайшего к вам продавца

Чтобы узнать, где можно пополнить счет, посетите:

° Обратите внимание, что применяются стандартные тарифы. Стоимость

уточняйте у оператора сотовой сети.

Как мне пополнить мою карту Visa Crypto.com (ЕС и Великобритания)?

  1. Перейдите на страницу карты
  2. Нажмите на Пополнить
  3. Выберите предпочтительный способ пополнения с помощью криптовалюты
    **
    или
    кредитная / дебетовая карта *
  4. Введите сумма пополнения в евро / фунтах стерлингов
  5. Подтвердите транзакцию (курс будет удерживаться в течение 15 секунд)

* Комиссия за пополнение вашей криптовалюты не взимается. com Visa Card с кредитными / дебетовыми картами.

Для пользователей с серой кнопкой кредитной / дебетовой карты; коснитесь значка вопросительного знака и следуйте инструкциям, чтобы повторно ввести данные своей карты.

** Минимальные / максимальные лимиты указаны в разделе «Приложение»> «Настройки»> «Сборы и лимиты»> «КУПИТЬ / ПРОДАТЬ CRYPTO

BTC, ETH, LTC , XRP, TUSD, TGBP, TAUD, PAX и USDC

  1. Перейдите на страницу карты
  2. Нажмите на Пополнение
  3. Выберите Fiat Wallet *
  4. Введите сумму пополнения в
  5. евро Подтвердите транзакцию (Тариф будет удерживаться в течение 15 секунд)

* Карта ЕС всего за

евро

* Карта Великобритании всего за 9000 фунтов стерлингов
Для банковского перевода средств в криптовалюту.com, см. ниже.

EUR Банковские переводы через сеть SEPA (EUR)

GBP Банковские переводы через сеть FPS (GBP)

Какие фиатные валюты доступны помимо базовой валюты (EUR / GBP)?

Для карт Великобритании доступны только фунты стерлингов, а для карт ЕС — евро. Для транзакций в других валютах применяются курсы обмена Visa.

Применяется месячный лимит межбанковских обменных курсов, и с суммы сверх лимита взимается 0,5%.

Чтобы отправить EUR / GBP в другой ЕС / Великобританию, пользователь карты Crypto.com Visa:

  1. Перейдите на страницу карты
  2. Нажмите Отправить
  3. Выберите контакт на своем телефоне
  4. Введите сумму для отправки в EUR /
  5. фунтов стерлингов
  6. Подтвердите транзакцию

* Минимальные / максимальные лимиты указаны в разделе «Приложение» -> «Настройки» -> «Сборы и лимиты» -> «Купить / продать криптовалюту»

Как пополнить карту Rooster Card

На Карточке Петуха хранятся деньги, которые находятся в корзине расходов вашего ребенка. Если вы или ваш ребенок хотите что-то добавить к этому, есть несколько способов сделать это, и оба они сделают деньги доступными мгновенно.

1. Переместите деньги из других горшков вашего ребенка на карту (доступна для родителей и детей)

Если у вашего ребенка есть деньги в других горшках, вы можете перевести их на его Карту Петуха.

  • Нажмите на горшок на приборной панели вашего ребенка, из которого вы хотите вывести деньги.
  • Нажмите синюю кнопку в правом нижнем углу, затем нажмите кнопку передачи.
  • Убедитесь, что стрелка идет от выбранного вами банка к потраченному, затем введите сумму, которую вы хотите переместить.
  • Нажмите кнопку «Перевести на расходы».

2. Переведите деньги со своего родительского счета RoosterMoney на карту (доступна для родителей)

Если у вас есть деньги на родительском счете, вы можете перевести их прямо в банк расходов вашего ребенка, чтобы они оказались на карте. Вы можете узнать больше о том, как добавить деньги на родительский счет здесь.

  • На панели управления нажмите кнопку + рядом с вашим ребенком.
  • Введите сумму, которую вы хотите перевести, и нажмите Далее.
  • Убедитесь, что выбран значок «Потратить горшок».
  • Введите причину переноса или оставьте поле пустым, затем нажмите кнопку Boost внизу.

Вопрос: Как быстро пополнить карту Rooster Card в экстренных случаях?

Оба метода пополнения карты «Петух» сразу же переводят средства на карту. Оба отлично подходят для экстренных случаев.

Вопрос: Могу ли я перевести деньги со счета моего ребенка обратно на родительский счет?

Да! Вы можете использовать функцию «Удалить», чтобы переместить средства из учетной записи вашего ребенка обратно в родительскую. Просто коснитесь символа минуса (-) рядом с вашим ребенком на панели управления и введите сумму, которую нужно переместить. На данный момент это можно сделать только из родительской учетной записи.

Кошелек для пополнения / пополнения карты

1. Как мне добавить валюту в свой кошелек для карты?

Вы можете переводить средства со своего спотового кошелька в карточный кошелек, выполнив следующие действия.Во-первых, войдите в свою учетную запись Binance.com. После этого перейдите в Кошелек для карт. Затем нажмите кнопку «Перевод». Вы сможете переводить средства в рамках ежедневных лимитов переводов на кошелек карты. Перевод будет мгновенным и доступен для немедленного использования.

В настоящее время кошелек для карт поддерживает балансы EUR, BNB, BTC, BUSD, ETH и SXP для дальнейшей конвертации и использования вашей карты Binance Card.

2. Как мне использовать валюты, которые есть в моем кошельке карты или карте Binance?

Binance Card позволяет в реальном времени конвертировать криптовалюту в фиатную валюту в кошельке для карт.На самой карте можно использовать только фиатную валюту, и Binance будет обрабатывать все эти преобразования. EUR можно потратить прямо из кошелька карты.

3.Автоматическое пополнение

Вы можете включить автоматическое пополнение кошелька карты, чтобы гарантировать, что ваш баланс пополняется ежедневно и после каждой успешной транзакции. Просто включите переключатель автоматического пополнения (находится в верхней части раздела кошелька для карт), затем подтвердите всплывающее сообщение. Вы можете указать минимальный баланс, поэтому в случае, если баланс кошелька вашей карты станет ниже минимального баланса после покупки с помощью карты Binance, наша система выполнит автоматический перевод из спотового кошелька в кошелек карты, чтобы убедиться, что баланс Кошелька вашей карты равна минимальному балансу, который вы указали ранее.

Вы можете изменить минимальный баланс, нажав «Изменить», чтобы указать желаемое значение, а затем подтвердить изменение в разделе автоматического пополнения.

Мин. Баланс может быть указан в диапазоне от 10 до 250 евро.

Автоматическое пополнение баланса выполняется нашей системой в следующих случаях:

  1. Сразу после включения, если текущий баланс кошелька карты меньше чем указанный минимальный баланс.
  2. После каждой успешной транзакции, если текущий баланс кошелька карты меньше указанного
  3. Ежедневно около 2 часов ночи по Гринвичу, если текущий баланс кошелька карты меньше указанного

Последовательность валют для этого автоматического пополнения — денежный перевод аналогичен тому, который вы установили в кошельке карты для валюты расходов.

Если в вашем спотовом кошельке недостаточно средств для полного автоматического пополнения, наша система выполнит частичный перевод для пополнения кошелька вашей карты.

Вы можете отслеживать переводы автоматического пополнения на вкладке «Переводы кошелька», которую вы можете найти в истории транзакций.

Вы можете в любой момент отключить функцию автоматического пополнения, просто выключив переключатель.

4. Прямое пополнение карты Binance

Прямое пополнение вашей карты Binance в евро сторонними поставщиками платежных услуг в настоящее время не поддерживается.Пожалуйста, не отправляйте евро напрямую на вашу карту Binance через внешних поставщиков платежных услуг, так как эти средства не будут зачислены на баланс вашей карты Binance. Если у вас возникнут вопросы, обратитесь в нашу службу поддержки.

Как настроить автоматическое пополнение — Поддержка и помощь

MessageBird работает по предоплате. Это означает, что вам необходимо регулярно пополнять свой счет, чтобы не исчерпать баланс. Чтобы этого не произошло, вы можете настроить предупреждения о низком балансе и автоматические заказы, но они по-прежнему требуют, чтобы вы вручную производили платеж после получения предупреждения о балансе или при создании автоматического заказа.

Имею ли я право на автоматическое пополнение счета?

Другой вариант доступен только для клиентов, которые ранее уже совершали несколько успешных платежей с помощью MessageBird.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *