Индикатор горит: Загорелась лампочка! Что означает этот индикатор?

Содержание

Загорелась лампочка! Что означает этот индикатор?

Никогда не бывает ко времени увидеть, как загорелся один из предупреждающих индикаторов на приборной панели. Но сейчас, когда большая часть мира находится на изоляции из-за пандемии коронавируса, видеть этот предупреждающий сигнал совсем не к месту, тем более если финансы ограничены. К тому же, даже в обычное время понимание того, что означают все эти индикаторы, может запутать.

Некоторые предупредительные сигналы не вызывают беспокойства, они просто погаснут, как только машина заработает. Другие — это первый признак того, что что-то пошло не так. Это может быть незначительная проблема, например, неисправный датчик или незакреплённый провод. Другие сигнализируют, что есть гораздо более серьёзная проблема. Это красные сигнальные лампы, они говорят о том, что требует немедленного внимания. В любом случае, если они горят во время движения и оставлены без контроля, то проблемы могут быть небезопасны или вызвать длительный и дорогостоящий ущерб.

Здесь мы объясним значение самых важных индикаторов, тех, которые вы никогда не должны игнорировать

Сигнальная лампа тормозной системы:

Помимо напоминания о том, что вы оставили ручной тормоз включённым, это может указывать на неисправность тормозной системы, такую как износ тормозных колодок или дисков, низкий уровень тормозной жидкости или проблемой с антиблокировочной системой тормозов. Поскольку тормоза имеют решающее значение для вашей безопасности, вам нужно будет немедленно проверить это квалифицированным специалистом.

Сигнальная лампа двигателя:

Как правило, контрольный двигатель или индикатор ECU загораются только в том случае, если есть неисправность, связанная с выбросами. Если этот индикатор горит, автомобиль все ещё будет функционировать, но может переключиться в режим с пониженной производительностью, обычно называемый «добраться домой» или «безопасный», чтобы защитить себя от более фатальных последствий и довести вас до дома.

В любом случае, это потребует немедленного внимания, чтобы предотвратить любой долгосрочный и дорогостоящий ремонт.

Индикатор усилителя рулевого управления/ЭУР:

Это указывает на проблему с усилителем рулевого управления, в результате чего рулевое управление становится тяжёлым. Это может раздражать на низких скоростях (тяжело крутить руль), но может иметь гораздо более серьёзные последствия на более высоких скоростях, особенно если вам нужно быстро маневрировать. Поэтому очень важно, чтобы это сразу же проверил профессионал.

Сигнальная лампа дизельного сажевого фильтра (DPF):

Большинство современных дизельных автомобилей оснащены системой улавливания сажи DPF, которая удаляет канцерогенную сажу из выхлопных газов. Подобно пылесосу, он может быть забит и должен быть очищен. Если это произойдёт, он сработает предупредительный сигнал, о котором по большей части нечего беспокоиться – равномерное движение в течение 10-15 минут или около того на скорости более 60 км/ч обычно очищает его. Однако вы никогда не должны игнорировать этот сигнал так как полностью заблокированный сажевый фильтр (DPF) может дорого стоить при замене и привести к повреждению двигателя.

Сигнальная лампа подушки безопасности:

Хотя это может указывать на то, что подушка безопасности была отключена вручную, она также может сигнализировать о неисправности. Неисправная подушка безопасности может не сработать в случае аварии. С другой стороны, он может выстрелить без всякой причины. Оба случая несут риск получить травму и дорогостоящий ремонт в последствии, поэтому их стоит починить систему.

Сигнальная лампа системы охлаждения:

Это может сигнализировать о том, что уровень охлаждающей жидкости низкий и вам нужно её долить или что ваш двигатель перегревается. Это может быть признаком утечки из системы охлаждения или ещё более серьёзной проблемы, например, как утечка по прокладке головки блока. В любом случае, желательно как можно скорее, выяснить причину, чтобы избежать каких-либо дальнейших повреждений.

Сигнальная лампа системы смазки:

Это может иметь три значения: температура масла слишком высок, уровень или давление масла слишком низкие. К сожалению, если этот индикатор загорелся, то может быть уже слишком поздно.  Двигатель, возможно, был лишён масла и, следовательно, смазки и охлаждения в узлах трения, что повредило внутренние компоненты и привело к потенциально дорогостоящему ремонту или замене. Поэтому, если вы увидели этот индикатор, то спокойно остановитесь и немедленно обратитесь за помощью.

Сигнальная лампа системы контроля давления в шинах:

Если ваш автомобиль оснащён системой мониторинга давления в шинах, то датчики давления в колёсах обнаружат любую потерю давления в шинах и отсигнализируют о этом факте на контрольную лампу в приборной панели. Это может свидетельствовать о постепенном снижении давления или проколе одного из колёс. При появлении данного сигнала, проверьте давление в шинах и устраните причину зажигания индикатора.

Сигнальная лампа АБС (ABS):

Это может указывать на целый ряд проблем, начиная от неисправного датчика и заканчивая неисправным насосом АБС. Если у вас установлен датчик износа, он также может сигнализировать о необходимости замены тормозных колодок. Если горит сигнальная лампа АБС – это значит, что ваша антиблокировочная система выключена по какой-то причине, и ваши тормоза работают неправильно, поэтому есть смысл немедленно проверить их.

Аварийная лампочка аккумулятора:

Этот индикатор должен погаснуть через несколько секунд после запуска двигателя. Если это не так, то у вас есть проблемы с системой зарядки АКБ. Этот сигнал может означать, что неисправен генератор, его привод или его электрические цепи. Критически важно то, что при отсутствии зарядки АКБ у вас может закончиться электричество и вы остановитесь. Начните с отключения всего, что потребляет энергию от батареи и не нужно для движения, например радио, кондиционера и т. д., а затем обратитесь за профессиональной помощью. Тем временем желательно не выключать двигатель, пока вы не доберётесь до безопасного места, на тот случай, если не удастся его запустить снова.

Вот это обзор самых важных сигнальных ламп, за которыми нужно следить. Также в руководстве по эксплуатации на ваш автомобиль есть точное описание значения сигналов каждого индикатора, т.к. здесь мы дали только общие, наиболее часто используемые значения. И помните, что обслуживание вашего автомобиля является важным элементом вашей безопасности, к тому же, ваш местный механик всегда готов вам помочь решить любую проблему.

 

Таблица индикаторов состояния HEOS 3 HS2, HEOS 1 HS2, HEOS 1 Go Pack

Работа устройства

Описание

Поведение индикатора на передней панели

Поведение индикатора на задней панели

Выключен

Отсутствие питания переменного тока или режим глубокого ожидания

(выкл.)

(выкл.)

Подключен к сети

Загрузка

(мигает)

(выкл.)

Включен

Готов, настроен и подключен к сети

(горит)

(выкл.)

Не подключен к сети

(горит)

(горит)

Смена сети

Подключение к сети

(мигает)

(выкл.)

Настройка

Не подключен

(горит)

(горит)

Нажата кнопка подключения

(мигает)

(мигает)

Кабельное соединение в порядке

(горит)

(горит)

Подключение к сети

(мигает)

(выкл.)

Настроен и подключен к сети

(горит)

(выкл.)

Ошибка

(горит)

(горит)

Обновление

Выполняется обновление

(мигает)

(мигает)

Выполняется перезагрузка

(мигает)

(выкл.)

Готов, настроен и подключен к сети

(горит)

(выкл.)

Сброс

Мягкий сброс: удаление пользовательских настроек

(быстро мигает)

(горит)

Полный сброс: восстановление заводских настроек

(мигает)

(горит)

Выполняется перезагрузка

(мигает)

(выкл.)

Готов, не настроен

(горит)

(горит)

Ошибки

Ошибка системного программного обеспечения

(медленно мигает (а НЕ медленно угасает))

(выкл.)

Ошибка оборудования

(быстро мигает)

(выкл.)

Ошибка сети

(горит)

(горит)

Изменение громкости

 

(быстро мигает)

(выкл.)

Звук отключен

 

(медленно мигает)

(выкл.)

WPS

Сеанс WPS активен

(быстро мигает)

(быстро мигает)

WPS подключен

(горит 3 сек.)

(горит)

Истекло время ожидания WPS

(горит 3 сек.)

(горит)

Управление питанием

Режим быстрого запуска

(горит тускло)

(выкл.)

Режим глубокого ожидания

(выкл.)

(выкл.)

Bluetooth

Сопряжение Bluetooth активно

(мигает два раза)

(мигает два раза)

Подключено (нет сети)

(мигает один раз)

(выкл.)

Сопряжение Bluetooth не выполнено

(горит 3 сек.)

(горит 3 сек.)

Не включается телевизор LG: пошаговая проверка и исправление ошибки — журнал LG MAGAZINE Россия

Почему не включается телевизор LG? Разбираем причины, по которым при включении мигает индикатор или горит красным лампочка.

Телевизоры LG, знакомые многим благодаря своим продвинутым матрицам, пользуются спросом. И если вдруг потребитель сталкивается с ситуацией, когда телевизор LG не включается, то сразу настраивается на дорогостоящий ремонт. Но ремонт требуется не всегда, чаще всего проблема возникает от невнимательности и ее можно решить самостоятельно. 

Искать причину следует поэтапно. Для начала осматриваются все внешние элементы. После осмотра проводится диагностика внутренних узлов. Доверить такую диагностику лучше всего спецалистам из сервисного центра LG.

Неважно, какой тип телевизора LG у вас: жидкокристаллический, плазменный, на светодиодах или кинескопный. Неисправность проявится одним из следующих способов:

  • Индикатор не работает и не включается экран.
  • Не загорается экран, но при этом индикатор моргает как обычно.
  • После включения появляются посторонние для телевизора LG звуки: щелчки, гудение, свист. 

Если телевизор выключился и не включается, и при этом не только не включается экран, но и не мигает индикатор, то следует искать причину в следующем:

  • Проверьте, есть ли электричество в квартире. 
  • Далее осмотрите розетку. Внешне розетка должна быть без опаленных участков, из нее не должно пахнуть гарью и не должен идти дым. Подключите к этой розетке другой прибор и убедитесь, что он работает.
  • Проверьте сетевой шнур и насколько хорошо вилка вставлена в розетку. Шнур должен быть ровным, без заломов и изгибов. Из него не должны торчать оголенные провода. Если шнур перетерся, то потребуется его замена.
  • Если телевизор подключен к розетке при помощи сетевого адаптера, проверьте включена ли кнопка на нем. 
  • Проверьте на работоспособность стабилизатор, если в квартире часты скачки напряжения и телевизор подключен через него. 
  • В случае, если проблемы с электричеством отброшены, попробуйте нажать на кнопку питания. Она чаще всего располагается на боковой панели телевизора. После этого индикатор должен загореться красным, зеленым или синим. А телевизор должен начать реагировать на пульт. 
  • Возможно включился режим ожидания. Это режим энергосбережения и включается он автоматически после нескольких минут простоя. Также спящий режим может включаться, если запущен неактивный разъем AV/HDMI/TV. При этом телевизор работает, но внешне это никак не проявляется. Воспользуйтесь пультом и нажмите кнопку «StandBy». Обращаем внимание, что не стоит оставлять телевизор в режиме ожидания, так как данная функция не отключает блок питания и держит экран «наготове», а это делает телевизоры LG уязвимыми к перепадам напряжения.  

Рассмотрим более подробно все случаи, когда экран не загорается, а индикатор горит:

  • Первым делом необходимо проверить пульт управления устройством. Если кнопки на самом ТВ переключают каналы, включают и отключают телевизор, следует заменить батарейки в пульте или проверить правильность их установки. Если это не помогло, необходимо будет заменить пульт.
  • Проверьте, не сбились ли настройки яркости на экране. Если выставлено минимальное значение, то экран будет оставаться черным. В этом случае необходимо будет вернуть настройку к нормальным показателям. 
  • Еще одной из причин может стать некорректная установка обновления. Тогда телевизор постоянно пытается перезагрузиться и не реагирует на внешние команды. Исправить ситуацию можно, скачав на USB-флешку нужную прошивку с официального сайта LG и затем установив ее вручную. 
  • Причина может быть в нестабильном напряжении. В этом случае индикатор горит красным, прерывисто мигает. Следует отключить телевизор и подождать, пока напряжение стабилизируется, но не менее 30 минут, а затем снова включить телевизор. Также решит проблему скачков напряжения подключение к телевизору стабилизатора. 

Если при включении телевизора слышатся посторонние звуки (специфическое щелканье или гудение внутри девайса), и при этом техника загружается не с первого раза либо грузится очень долго, причин подобной ситуации может быть несколько:

  • Произошла блокировка системы питания из-за скачков напряжения. Это довольно часто происходит во время грозы. В данном случае будут слышны характерные щелчки, их издает блокиратор, который не дает включить телевизор, чтобы избежать дополнительных проблем с микросхемами. Потребуется помощь специалиста из сервисного центра, так как потребуется разбор корпуса телевизора, отключение блокиратора, а также поиск и устранение первопричины. 
  • Поломка блока питания, который находится внутри корпуса телевизора. Когда блок питания выходит из строя, телевизор долго грузится и в нем слышны щелчки и свист, лампочка моргает, так как электрический контакт непостоянный.  Чаще всего причиной поломки становится вздувшийся конденсатор. Также могла сгореть одна из микросхем блока электропитания или мог перегореть предохранитель. 

Но могут возникнуть и другие неполадки, которые скажутся на работе телевизора: 

  • Если телевизор не включается кнопкой, возможно, вы случайно установили «защиту от детей». В этом случае стоит воспользоваться пультом от телевизора. Так как данная защита действует только на кнопки на корпусе телевизора. 
  • Проверьте, какой источник сигнала выбран. Возможно выбран HDMI или AV. Если это так, то необходимо будет выбрать на экране источник сигнала TV.
  • Если телевизор включен и лампочка горит, но на экране нет изображения, то, возможно, причина кроется в плохих погодных условиях или в сбоях у провайдера услуг.
  • Испортится может матрица или светодиодная подсветка к ней. В таком случае можно слышать звук, но изображение будет отсутствовать. На экране будут видны полосы или «засветы», при запуске не будет появляться логотип LG. Это поломка одна из самых дорогостоящих, но случается крайне редко. 

Рекомендуем не разбирать телевизор самостоятельно. Разбор техники влечет за собой отказ в обслуживании по гарантии. Если требуется разбор телевизора, нужна диагностика или самостоятельно не удается найти причину, по которой телевизор не включается, следует обратиться в сервисный центр LG.

Сперва следует открутить верхнюю крышку, чтобы открыть прибор, перед этим необходимо убедиться, что прибор сухой. После этого следует подключить эхолот Deeper к источнику питания через USB, используя поставляемый в комплекте кабель. Для зарядки используйте стандартное зарядное устройство для смартфона или планшета или подключите кабель к персональному компьютеру, розетке питания вашего автомобиля или USB-разъему другого устройства. 

При подключении эхолота Deeper CHIRP+ к источнику питания он автоматически включится. Оранжевый индикатор начнет мигать с определенным интервалом, показывая, что устройство заряжается. Количество миганий указывает на состояние батареи.

  • Одно мигание означает, что зарядка только началась и батарея все еще разряжена.
  • Два мигания означают, что батарея заряжена на 25%
  • Три мигания означают, что батарея заряжена на 50%
  • Четыре мигания означают, что батарея заряжена на 75%
  • Когда индикатор горит зеленым это означает, что батарея полностью заряжена.

 

  • Если индикатор горит синим цветом, это означает, что температура слишком низкая для зарядки. Литий-ионные батареи нельзя заряжать при температурах ниже 3°C / 37,4°F. Следует поместить эхолот Deeper в условия комнатной температуры и возобновить зарядку.
  • Красный индикатор означает наличие проблем с зарядкой. В этом случае сначала нужно попробовать использовать другое зарядное устройство и кабель. Затем оставить прибор подключенным к зарядке на длительный период (более 1 часа). Если индикатор будет по-прежнему гореть красным, следует обратиться в техническую поддержку. 

 

После того, как устройство заряжено, следует снова закрутить верхнюю крышку, чтобы она была плотно закрыта, а слова надписи «Water» и «Proof» идеально совпадали.

 ⓘ Запрещается помещать Deeper в воду, если он подключен к зарядному кабелю. Это может повредить прибор и такие повреждения не покрываются гарантией. Прежде чем поместить эхолот Deeper в воду необходимо убедиться, что верхняя крышка надежно закрыта, а надпись «Water Proof» идеально выровнена.

ⓘ Обратите внимание, что с телефона или планшета можно подключиться только к одному эхолоту Deeper одновременно. А также эхолот Deeper можно подключить только к одному телефону или планшету одновременно.

D-Link

Обратите внимание на индикаторы:

Индикатор Status должен мигать. Если после выполнения теста самодиагностики , индикатор не мигает, значит, произошел сбой в системе и ADSL-модем непригоден для дальнейшего использования. В этом случае обратитесь в Сервисный центр для восстановления работоспособности устройства.

Индикатор Ethernet должен постоянно светиться. Если индикатор не светится, проверьте правильность подключения компьютера к модему и тип используемого кабеля Ethernet (прямой или кроссовый). Если подключение выполнено правильно, но индикатор не горит, замените кабель Ethernet.

Индикатор ADSL должен мигать и через некоторое время загореться постоянным светом. Если индикатор ADSL не мигает — проверьте сплиттер, попробуйте подключить ADSL порт модема напрямую к телефонной линии. Позвоните провайдеру и убедитесть, что провайдер уже подключил вашу квартиру к своему оборудованию. Если индикатор ADSL мигает, и изредка загорается постоянным светом — обновите программное обеспечение модема (Firmware) и сообщите провайдеру о состоянии связи (слишком большая скорость, плохая телефоная линия и т.д.). В случае использования провайдером DSLAM-ов Nokia и Huawei попросите жестко задать модуляцию G.DMT или T1.413, при этом установите на модеме модуляцию MMODE.

Подключитесь к WEB-интерфейсу ADSL-модема со своего компьютера используя Internet Explorer и проверьте системный журнал и настройки устройства. Для этого напечатайте в адресной строке Internet Explorer » http://192.168.1.1″. Если страница недоступна, задайте сетевому адаптеру, установленному в компьютере, статический IP-адрес из того же адресного пространства, что и IP-адрес ADSL-модема, например:
IP-Адрес: 192.168.1.2
Маска подсети: 255.255.255.0
Основной Шлюз: 192.168.1.1
Далее выберите «Использовать следующие адреса DNS-серверов»
Укажите в поле «Предпочитаемый DNS-сервер» (для Стрим — 212.188.4.10)
Укажите в поле «Альтернативный DNS-сервер» (для Стрим — 195.34.32.116)

Убедитесь, что в настройках Internet Explorer не используется прокси-сервер и не настроены подключения через Dial-up модемы. Также рекомендуем удалить временные файлы Интернет.

Причины неисправности телевизора при светящемся индикаторе

В настоящее время просмотр телевизора является одним из основных способов проведения досуга. Но иногда телевизор не включается, при этом лампочка индикатора горит или моргает. Эта статья поможет разобраться, в чем же может быть причина такого поведения телевизора.

Такое поведение телевизора может быть вызвано различными причинами — повреждениями внутри телевизора или выходом из строя каких либо важных деталей электроцепи. В некоторых ситуациях можно разобраться самостоятельно, но со сложными поломками сможет разобраться только телевизионный мастер.

Причины поломки телевизора

Отключена кнопка питания

Найдите и изучите инструкцию к телевизору, после чего, снова включите телевизор. Возможной причиной может оказаться отключенная кнопка питания телевизора. Если на телевизоре индикатор при этом горит, а телевизор не включатся, значит с питанием все в порядке.

Неисправность пульта

Если при нажатии на пульт дистанционного управления индикатор не реагирует — попытайтесь включить телевизор с панели управления на самом телевизоре. Если телевизор включается и переключаются каналы, скорее всего в пульте отошли или сели батарейки. Также в пульте может сломаться кварцевый резонатор после падения. Иногда при поломке телевизионный динамик издает различные звуковые сигналы. В этом случае пульт ДУ исправен и нужно искать другую проблему.

Неправильно выбранный режим

Если телевизор не включается с панели телевизора, нужно обратить внимание на поведение индикатора дежурного режима.
Одной из проблем может быть неправильно выбранный режим. Телевизор может находиться в режиме AV или быть подключенным к компьютеру, а значит работает в дежурном (спящем) режиме. В таком режиме экран затухает, а индикатор горит зеленым светом. Значит нужно переключить телевизор в обычный режим TV. Многие современные ЖК телевизоры, при неправильно выбранном режиме и отсутствии соединения с компьютером или приставкой, начинают пищать.

Антенна

Темный экран также может оставаться при слабом телевизионном сигнале или при плохо воткнутой антенне.

Неисправность микросхемы

Иногда после включения телевизионный экран включается и через несколько секунд выключается. В данном случае причиной поломки может быть одна из внутренних микросхем и быстрое выключение является защитной функцией. Телевизор долго включается — причиной может быть поломка одного из телевизионных блоков. При таких неисправностях следует обратиться в сервисную службу.

Для разных моделей телевизоров причины поломок тоже могут быть разные. Выявить подобные неисправности без определенного опыта работы достаточно сложно. Поэтому необходимо ремонтировать телевизор с помощью квалифицированных специалистов, или с помощью специального оборудования в сервисном центре.

В Едином «Центре Услуг» 007 Вы можете заказать ремонт телевизора круглосуточно. Наша компания осуществляет ремонт телевизоров на дому различных марок как отечественного, так и импортного производства, а так же ремонт ЖК телевизоров, плазменных панелей, проекционных телевизоров и других.

Сделав заказ в Едином Центре Услуг 007 — Вы помогаете онкологически больным детям. Часть средств с каждого заказа мы перечисляем в благотворительную организацию «Шаг навстречу»

Скидка 10% на онлайн заказ!

Нажимая на кнопку «Заказать», вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
Скидка 10% на онлайн заказ не суммируется с другими скидками и спецпредложениями.

Загорелся индикатор «проверьте масло». Что делать? — Российская газета

На приборной панели вашего автомобиля зажегся индикатор уровня масла. Повод ли это для волнения и немедленных действий? Давайте разберемся.

Когда на «приборке» загорается значок «масленка», а на некоторых автомобилях — надпись Check Engine Oil Level — это может быть сигналом о целом ряде проблем, которые мы рассмотрим ниже, однако в подавляющем большинстве случаев речь идет о банальном снижении уровня масла.

Желтый индикатор загорается, когда уровень смазочной жидкости снизился более, чем на 1 литр относительно нормы. Красная «масленка» — сигнал о том, что уровень масла критический, читай — продолжать движение на автомобиле настоятельно не рекомендуется.

Почему выгорает масло

Фото: iStock

Расход масла при активной эксплуатации автомобиля — совершенно нормальная вещь, причем интенсивность его сжигания зависит от множества факторов. Производители двигателей, как известно, указывают в паспортных данных, сколько масла расходует тот или иной силовой агрегат в среднестатистических условиях.

Для справки — современные бензиновые моторы выпивают в среднем 0,3% от потребленного объема топлива, дизели же потребляют и вовсе до 3% от объема сожженной солярки. Иными словами, доливать масло в дизельный автомобиль придется по определению чаще, чем в бензиновый. Турбированные моторы, как правило, расходуют больше масла, чем атмосферные. Моторы с большим пробегом выпивают, как правило, больше масла, чем новенькие агрегаты — дело в том, что по мере износа двигателя газы из камеры сгорания все активнее прорываются в картер, повышая давление и увеличивая расход масла.

Когда нужно просто долить

Так можно ли продолжать движение, если на «приборке» загорелась желтая масленка? Ответ положительный. Однако ехать нужно до ближайшего магазина или сервиса, чтобы приобрести масло для долива. Как правило, вы не нанесете вреда двигателю, если проедете после загорания желтого значка «масленка» 100 — 150 км.

В магазине или сервисе нужно будет выбрать именно ту смазку, которая ранее была залита в двигатель вашего автомобиля. Или же, при отсутствии масла с такими спецификациями, выбираем подходящий аналог. О том, какие масла допускается использовать для доливки, «РГ» подробно писала. Разумеется, прежде чем долить масло, нужно остановить автомобиль на ровной поверхности, дать ему постоять около 20 минут и только после этого произвести долив, убедившись, что уровень смазки находится между отметками MIN и MAX масляного щупа.

Неисправный топливный фильтр

Фото: Антон Денисов/ РИА Новости

Случаются ситуации, когда после проверки вы обнаруживаете нормальный уровень моторного масла, однако сигнальная лампа на приборке тем не менее горит. Как вариант, такую ситуацию может провоцировать забитый масляный фильтр. Случается, что фильтрующий элемент плохо пропускает через себя поток моторного масла (а это, как правило, связано с низкими качествами последнего, и чаще всего — в результате несвоевременной замены масла).

Как следствие, снижается давление в масляной системе и повышается нагрузка на масляный насос. Водителю в такой ситуации следует убедиться в нормальном тепловом режиме работы силового агрегата. Приемлемая температура 90-100 градусов по Цельсию. Если этот показатель выше, то, скорее всего, необходимо менять фильтр. На проблемный масляный фильтр может указать также его состояние. Если вы заметили протечку масла из корпуса фильтрующего элемента — вам прямая дорога на сервис.

Неисправный датчик давления масла

Фото: iStock

Нечасто, но случается, что причиной появления на «приборке» значка «масленки» является неисправный датчик давления масла. Если вы уверены, что в двигатель залито качественное масло в должном объеме — проведите нехитрый тест: поднимите обороты примерно до 1,5 тысяч в минуту.

Если индикатор «масленка» погаснет, значит с давлением масла все нормально, а вот сам датчик как раз требуется либо чистить, либо менять. На сервисной станции для выявления неисправности датчика, вероятнее всего, используют манометр. Он устанавливается на место датчика, после чего замеряется давление масла.

Залито неподходящее масло

Фото: iStock

Еще одна причина зажигания индикатора «масленка» — использование масла, неподходящего вашему двигателю. Если лампочка загорелась вскоре после замены масла, очень вероятно, что вязкость (степень густоты масляной жидкости) не соответствует характеристикам вашего мотора.

Насос в этом случае начинает качать смазку с повышенной нагрузкой, соответственно давление снижается, и датчики посылают соответствующий сигнал на «приборку». Похожая ситуация может возникнуть по мере эксплуатации автомобиля и загрязнении масла — в этом случае тоже может сработать датчик давления масла, и «масленка» подмигнет вам с «приборки».

Неисправность масляного насоса

Фото: iStock

При любом типе используемого масляного насоса при выходе его из строя, в системе возникнет падение давления, и, соответственно электроника оповестит об этом водителя.

Добавим, что индикатор «масленка» могут зажечь также и более серьезные проблемы в силовой линии. Выход из строя редукционного клапана, забитые масляные каналы, износ поршней и цилиндров — лишь некоторые из возможных сценариев. Однако в любом случае, убедитесь сначала, что масло на щупе двигателя находится между отметками MIN и MAX, а также осмотрите моторный отсек на предмет протечек. В остальных случаях за неимением обширного опыта лучше отправиться на сервис.

Световые индикаторы

Если вы находитесь на этой странице, велика вероятность, что на вашей приборной панели светится один из этих индикаторов, и вы хотите знать, что он означает. Не бойтесь, Five Star Chrysler Dodge Jeep Ram в Warner Robins, Джорджия, поможет вам. Найдите световой индикатор ниже, и мы объясним предупреждение и расскажем, как можно решить проблему. Если это будет больше, чем простое решение, позвоните в наш пятизвездочный сервисный центр по телефону (886) 751-9826 или свяжитесь с нами через Интернет.

  • Низкое давление в шинах

Это не всегда самый простой символ для определения, но если вы внимательно посмотрите, то увидите, что на самом деле это поперечное сечение шины, и восклицательный знак предупреждает вас о том, что одно или несколько ваших колес имеют низкий уровень накачивания.Как правило, оптимальный уровень накачивания шин составляет где-то между 32 и 35 фунтами на квадратный дюйм, но также убедитесь, что производитель рекомендует именно это, вы можете проверить внутри двери водителя, вокруг рамы или на самом колесе.

  • Световой индикатор неисправности

Вы, наверное, говорите, что этот свет очень похож на двигатель, и будете правы. Все наши сертифицированные специалисты называют это MIL, и он предупреждает вас о потенциальной неисправности одного или нескольких компонентов системы контроля выбросов в системе управления двигателем.Когда этот индикатор горит, вашим автомобилем можно управлять, но со временем, если проблема не будет устранена, вы можете потерять топливную экономичность. Однако, если этот индикатор мигает, это означает, что с вашим каталитическим нейтрализатором возникла проблема, и вам нужно быстро ее проверить.

  • Предупреждение о охлаждающей жидкости двигателя

Не игнорируйте этот индикатор, если вы видите его горящим, потому что он говорит вам, что охлаждающая жидкость вашего двигателя может работать при слишком высокой температуре.В этом случае вам следует съехать в безопасное место, чтобы предотвратить перегрев и повреждение блока двигателя. Добавление новой охлаждающей жидкости может решить проблему, но если индикатор продолжает гореть, вам следует запланировать обслуживание у сертифицированного дилера в районе Warner Robins.

  • Предупреждение о давлении моторного масла

Загорание этого индикатора может означать, что давление масла низкое. на выключенном автомобиле проверьте уровень моторного масла и, если ему нужно больше, добавьте его.Если свет остается включенным, попросите специалиста CDJR осмотреть ваш автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии повреждений.

  • Предупреждение системы зарядки

Все признают этот свет, но могут не знать, что на самом деле это может означать, что существует одна из двух проблем; либо у вас низкий заряд аккумулятора, либо возникла ошибка в системе электрического заряда. Если это система зарядки, то на ремне может быть трещина или свободный участок. В противном случае это, вероятно, означает, что ваш аккумулятор разряжен, и вам может потребоваться скачок или новый аккумулятор.

Что означает ваша контрольная лампа двигателя?

Расшифровка кода

Некоторые водители могут перепутать индикатор необходимости обслуживания или обслуживания на приборной панели с индикатором проверки двигателя. Эти сигнальные лампы не связаны. Индикатор необходимости обслуживания означает, что в автомобиле необходимо заменить масло или произвести другой регулярный уход. Это не индикатор неисправности, как лампочка проверки двигателя.

Ваш местный механик обычно может диагностировать проблему примерно за 75 долларов.Но есть способ предварительно увидеть, в чем может быть проблема. Самоделы могут купить недорогие считыватели кода в магазине автозапчастей или в Интернете, которые подключаются к порту бортовой диагностики (OBD) и ищут значение кода на таких веб-сайтах, как Engine Light Help. Современные системы отображают код в приложении на вашем смартфоне.

Как выключить контрольную лампу двигателя

Большинство считывателей кода позволяют выключить или сбросить контрольную лампу двигателя. Но само по себе это действие не устраняет основную проблему.Во многих случаях свет просто включается позже.

Смешанные сигналы

Но даже имея в руках код и его значение, самостоятельная интерпретация может быть немного сложной — даже если вы склонны к механике, — сказал Дэн Эдмундс, директор по тестированию автомобилей Edmunds.

«Машина моей жены начала плохо работать, загорелся индикатор двигателя. Мой считыватель кода обнаружил код датчика угла поворота распредвала. Я думал о покупке датчика и его установке сам.Но если бы у меня было, я бы зря потратил время и деньги, потому что оказалось, что датчик в порядке. «Вместо этого мыши забрались под капот и перекусили некоторые провода, ведущие к нему», — сказал Эдмундс.

Что могло вызвать загорание лампочки Check Engine? 10 наиболее распространенных кодов проверки двигателей в 2018 году, а также их ориентировочная стоимость ремонта:

1. (галстук) Заменить катушку (и) зажигания и свечу (и) зажигания (391 доллар).42)
1. (галстук) Замените кислородный датчик (и) (244,04 доллара).
3. Замените каталитический нейтрализатор (и) на новый (1 371,17 доллара США). при необходимости (25,86 долл. США)
5. Заменить катушку (-ы) зажигания (217,91 долл. США)
6. Заменить контрольный клапан продувки выбросов парниковых газов (149,52 долл. США)
7. Заменить датчик массового расхода воздуха (340,58 долл. США)
8. Заменить соленоид продувки выбросов парниковых газов (153,70 долл. США)
9. Заменить топливную форсунку (и) (449,73 $)
10.Замените термостат (244,61 доллара США)

Иногда, когда с автомобилем все в порядке, загорается индикатор проверки двигателя, сказал Стив Мазор, главный автомобильный инженер Автоклуба Южной Калифорнии. Это может быть временная проблема, вызванная изменением влажности или другими факторами. В таких случаях свет должен погаснуть сам по себе через короткое время.

Не игнорируйте этот свет

Мазор говорит, что некоторые люди пугаются, когда видят световой индикатор двигателя. «Они просто наклеили кусок черной ленты на светильник на приборной панели и продолжили движение», — сказал он.Но Мазор добавляет, что важно оперативно решать проблемы, обозначенные светом. Их игнорирование впоследствии может привести к более серьезным и дорогостоящим проблемам.

Если индикатор загорается, Mazor предлагает водителю проверить крышку бензобака. Незакрепленная крышка бензобака отправляет сообщение об ошибке на компьютер автомобиля, сообщая об утечке в системе улавливания паров, которая является одним из аспектов системы выбросов автомобиля. Если крышка топливного бака не затянута, затяните ее и продолжайте движение. По его словам, даже в этом случае потребуется некоторое время, чтобы свет погас.

Что делать, если индикатор проверки двигателя горит постоянно, а не мигает? Самый очевидный ответ — обратиться к механику для проверки двигателя. Но многие люди ничего не делают, возможно, опасаясь дорогого счета за ремонт. Некоторые водители со старыми автомобилями могут захотеть выжать как можно больше оставшихся миль, не посещая сервисный гараж. Но прежде чем они смогут пройти государственный техосмотр транспортных средств, им нужно выключить свет. И государственная инспекция — хороший мотиватор для решения проблемы.

Как указывает Дэн Эдмундс, система в первую очередь предназначена для непрерывного мониторинга системы выхлопных газов автомобиля в течение всего срока службы автомобиля. Однако он отмечает: «Двигатель и система контроля выбросов настолько взаимосвязаны, что исправность системы контроля выбросов является хорошим показателем общего состояния двигателя автомобиля».

Хороший план резервного копирования

Мазор говорит, что даже недорогой считыватель кода двигателя может быть полезен для владельцев автомобилей, даже если они не склонны к механике.

«Если механик дает вам ту же информацию, по крайней мере, вы знаете, что они идут правильным путем», — отмечает он. Эдмундс соглашается, добавляя, что считыватель кода предоставляет владельцам автомобилей еще одну точку данных, чтобы помочь им поговорить со своим механиком и избежать дорогостоящего или ненужного ремонта автомобилей.

Узнайте, почему горит индикатор неисправности (MIL)

Все сигнальные лампы автомобиля указывают на то, что что-то каким-то образом не горит. Из всех этих ярких чертей, индикатор неисправности, безусловно, тот , на который вам нужно обратить внимание как можно скорее; особенно, когда мы говорим о грузовом автомобиле, где на карту могут быть поставлены и другие вещи, помимо автомобиля.Хотя проблема может быть незначительной — например, где-то плохо закреплена или неисправна вилка — вы никогда не узнаете, пока не проверите.

Но не бойтесь! В этой статье мы рассмотрим, что это за страшный свет и что вы можете сделать, если это случится с вами; и, что самое приятное, предложить вам решение для предотвращения ненужных простоев из-за внепланового обслуживания вашего автопарка!

Что такое световой индикатор неисправности (MIL)?

Вне зависимости от того, называете ли вы его техническим названием или просто «светом проверки двигателя», световой индикатор неисправности (MIL) является предупреждением о критической неисправности.В частности, этот контрольный знак уведомляет водителя о проблеме, обнаруженной в двигателе транспортного средства или системе контроля выбросов; иногда даже электронная система управления двигателем (ЭБУ).

Помня об этом, ни один водитель не должен игнорировать этот свет; не говоря уже о водителях автопарка, у которых приближается крайний срок доставки. Следовательно, если горит индикатор MIL, рекомендуется немедленно взглянуть на него; или обратитесь за профессиональной помощью.

Почему горит индикатор неисправности?

Итак, у вас горит индикатор неисправности? ΟΚ, прежде всего, не паникуйте; но и не закрывайте на это глаза.Имейте в виду, что хотя это может быть незначительный сбой, за ним может скрываться более серьезная проблема. В зависимости от проблемы, индикатор проверки двигателя будет либо постоянным, либо мигающим; в этом случае он предупреждает о более серьезной проблеме.

Если индикатор неисправности горит постоянно, возможно, у вас проблема с системой зажигания или выбросами. В этом случае лучшее, что вы можете сделать, — это проверить автомобиль, пока он не усложнился. Тем не менее, бывают случаи, когда постоянный свет может быть ложной тревогой; вызванные, например, неплотной крышкой бензобака, отсоединенной вилкой, даже плохим качеством топлива.

Но самый тревожный сценарий — это когда индикатор начинает мигать. Вероятно, это признак того, что что-то не так с двигателем вашего автомобиля. особенно когда одновременно горят другие индикаторы, такие как индикатор температуры охлаждающей жидкости, индикатор масла и т. д.

Что делать, если загорается индикатор проверки двигателя?

Первое, что нужно сделать, когда индикатор проверки двигателя начинает мигать во время движения, — это остановить автомобиль, выключить двигатель, открыть капот и проверить все упомянутые ранее системы.Тем более, когда одновременно горят другие фары, когда двигатель вибрирует, или когда слышны необычные запахи или шумы. Все это явные признаки того, что вам необходимо немедленно остановить двигатель, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение; даже огонь! Следующим шагом, конечно же, будет посещение ближайшей автомастерской для диагностики и ремонта вашего автомобиля.

В любом случае сигнальная лампа неисправности не должна остаться незамеченной; Тем более, что он предупреждает не только о потенциально опасных ситуациях, но и о предстоящем дорогостоящем ремонте.Но как обратить внимание на предупреждающие знаки и вовремя решить мелкие проблемы?

Использование бортовой диагностики — а затем еще несколько

Используя устройство OBD II вместе с программным обеспечением для мониторинга автопарка, менеджеры автопарка могут сами определить причину проблемы. Например, платформа IoT обычно включает функцию диагностики, которая может считывать и предоставлять диагностические коды неисправностей (DTC), соответствующие неисправности (неисправностям). Таким образом, вы сможете быстро найти корень проблемы, что также поможет вашему механику быстро ее исправить.

В целом, функциональность OBD II — это хорошая новость для вашего автопарка; и он может творить чудеса при использовании в хорошо интегрированной системе мониторинга автопарка. Вот здесь-то и вступает в игру Veturilo…

Будьте начеку, с Veturilo

Не так давно менеджеры автопарка не могли вовремя узнавать о загорании светового индикатора неисправности в транспортном средстве; если они не находились на сиденье водителя (или переднего пассажира). Даже тогда они не могли понять, что происходит.Все изменилось с появлением систем управления автопарком, таких как наша собственная платформа Veturilo.

С Veturilo вы можете удаленно проверять все сигнальные лампы всего вашего автопарка; в то же время в режиме реального времени.

В результате вы сможете предотвратить и устранить большинство неисправностей, которые могут привести к авариям, простоям и дорогостоящему ремонту автомобилей. А , который сам по себе , трудно заставить современного менеджера автопарка сказать «нет». А зачем тебе все-таки? Теперь вы, наконец, можете быть в курсе неисправностей транспортных средств — и, если уж на то пошло, всего вашего автопарка!

Узнайте больше о Veturilo

Mossy’s Предупреждающий световой индикатор на приборной панели


Знаете ли вы, что означает этот предупреждающий символ на приборной панели? Это может означать жизнь и смерть для вашей машины! Мы составили руководство по некоторым из распространенных световых индикаторов, которые вы можете увидеть на приборной панели вашего автомобиля.

Проверьте двигатель или световой индикатор неисправности (MIL):

Указывает, что компьютер двигателя установил диагностический код неисправности (DTC). Обычно требуется диагностика с помощью профессионального диагностического прибора.

Индикатор заряда аккумулятора / зарядки:

Указывает, что уровень напряжения ниже нормального и система зарядки автомобиля не работает должным образом. Проверьте клеммы аккумулятора, ремень генератора и состояние аккумулятора.

Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости:

Указывает, что температура превысила нормальные пределы.Проверить уровень охлаждающей жидкости, работу вентилятора, крышку радиатора, утечки охлаждающей жидкости.

Индикатор температуры трансмиссии:

Трансмиссия работает при температуре выше оптимальной, так как трансмиссионная жидкость горячее, чем обычно. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости и охлаждающей жидкости двигателя.

Сигнальная лампа давления масла:

Если эта лампа продолжает гореть, это указывает на потерю давления масла. Немедленно проверьте уровень масла и давление. Езда без масла в двигателе может привести к его заклиниванию, что приведет к смерти вашего двигателя!

Сигнальная лампа замены масла:

Указывает на то, что срок службы масла истек.Это контролируется ECM; интервал может быть пробегом или комбинацией показаний, снятых контроллером ЭСУД. Процедура сброса указана в руководстве пользователя. Некоторые автомобили требуют использования специальных инструментов для сброса света.

Сервисный автомобиль Скоро Свет:

Обычно указывает на проблемы со светом или другие электрические проблемы, которые контролируются BCM (модулем управления кузовным оборудованием). Проверьте все фонари (фары, указатели поворота, стоп-сигналы и аварийные огни). Этот символ также может использоваться для предупреждения водителя о проблеме с антипробуксовочной системой или о проблеме связи между модулями.

Индикатор TPMS (система контроля давления в шинах):

Указывает, что система контроля давления в шинах обнаружила шину с низким давлением воздуха или может иметь место неисправность датчика. Проверьте давление в шинах. Некоторые автомобили позволяют вручную сбросить сигнальную лампу TPMS, а для других потребуется профессиональная диагностика. См. Руководство пользователя.

Световой индикатор тормозной системы:

Указывает на одно из трех возможных условий: стояночный тормоз включен; Проблема с тормозной системой / низкий уровень тормозной жидкости или проблема с АБС.Проверьте тормозную жидкость и убедитесь, что стояночный тормоз полностью отпущен. Если проблема в системе АБС, может потребоваться профессиональная диагностика.

Сигнальная лампа пониженной мощности:

Указывает, что компьютер двигателя ограничил выходную мощность двигателя. ECM имеет много уровней пониженной мощности в зависимости от того, какой компонент отказал в его системе управления. Обычно требуется диагностика с помощью профессионального диагностического прибора.

Индикатор ABS:

Указывает, что компьютер антиблокировочной системы тормозов установил код и нуждается в профессиональной диагностике.

Индикатор газовой крышки:

Индикатор проверки газовой крышки указывает на то, что крышка бензобака не затянута должным образом. Если не решить проблему, довольно часто загорается также индикатор Check Engine.

Индикатор круиз-контроля:

Указывает, что круиз-контроль установлен во время движения.

Индикатор неисправности ESP:

Указывает на наличие проблемы с системой контроля тяги / противоскольжения или электронной системой стабилизации автомобиля.

Сигнальная лампа системы безопасности:

Если символ загорается на мгновение, это может означать, что замок зажигания заблокирован и для повторного запуска потребуется соответствующий ключ с транспондером.Если символ виден, когда автомобиль включен, это обычно указывает на неисправность в системе безопасности.

Lamp Out Light:

Указывает на то, что внешний свет на автомобиле не работает должным образом.

Traction Control или ESP Light:

Загорается, когда используется антипробуксовочная система автомобиля / система противоскольжения или электронная система стабилизации. Обычно индикатор скользкой погоды.

Освещение приоткрытой двери:

Указывает, что дверь (включая капот и багажник) не закрыта.Откройте и закройте все двери, включая капот и багажник. Если оставить автомобиль в таком состоянии на ночь, он может разрядить аккумулятор.

Индикатор повышающей передачи:

Этот символ указывает на то, что система повышающей передачи автомобиля была отключена вручную. Обычно система повышающей передачи управляется переключателем включения / выключения.

Индикатор неисправности подушки безопасности:

Если этот индикатор продолжает гореть после запуска, это означает, что автомобиль обнаружил неисправность в системе подушек безопасности и компьютер установил код.Настоятельно рекомендуется профессиональный ремонт дополнительной удерживающей системы.

Индикатор напоминания о наличии омывающей жидкости:

Указывает на низкий уровень омывающей жидкости. Заполнить бачок омывающей жидкости. На кепке есть символ, похожий на лобовое стекло. Некоторые автомобили имеют отдельные бачки для омывателей передних и задних окон.

Противотуманные фары:

Указывает, что передние противотуманные фары автомобиля горят.

Секретный индикатор приборной панели, который избавит вас от множества проблем

Если вы не водите электромобиль, остановки на заправке случаются часто.Но независимо от того, сколько раз вы подъезжаете к заправке, всегда бывает момент, когда вы не знаете или забываете, с какой стороны расположен бензобак. Это особенно актуально для автомобилей напрокат. Но среди многих особенностей современных автомобилей есть одна, которую вы, возможно, никогда не заметили.

На приборной панели есть индикатор, позволяющий не догадываться о местонахождении бензобака автомобиля.

Автомобили с индикаторами бензобака

Приборная панель Honda Accord Hybrid 2020 | Американская Honda Motor Co., Inc.

Большинство автомобилей старше 10 лет предлагают эту удобную функцию. Как только вы найдете индикатор бензобака на приборной панели вашего автомобиля, вы удивитесь, почему никогда не замечали его раньше.

Рядом со значком бензонасоса на приборной панели находится небольшая треугольная стрелка. Он указывает в сторону той стороны автомобиля, где расположен бензобак.

Этот простой индикатор на приборной панели упрощает работу наугад при подъезде к насосу. Это поможет вам не напрягать шею и глаза, чтобы увидеть, где следует заправить бензобак.

В старых автомобилях этот хак отсутствует

СВЯЗАННЫЙ: Первый автомобиль с сенсорным экраном вышел в 80-х годах

Этот индикатор на приборной панели полезен, особенно при аренде автомобиля или машине друга. Если вы заранее знаете, с какой стороны находится бензобак, это поможет избежать неприятных остановок на заправочной станции.

Однако, если вы управляете автомобилем старше 10 лет, вам может не повезти. Автогид.com объясняет, что на большинстве старых моделей нет стрелки. Но «у некоторых все еще есть шланг на маленьком индикаторе бензонасоса, который показывает, с какой стороны находится бак».

Почему не все дверцы бензобака расположены на одной стороне?

Бензобаки раньше располагались за номерным знаком в задней части автомобилей. Но автопроизводители поняли, что это местоположение представляет собой неотъемлемый риск, если автомобиль попадет в аварию сзади. Как сообщает Automotive News, после многочисленных случаев взрывов при ударах прекратилась практика размещения бензобаков сзади.

Есть предположение, что производители не ставят дверцы топливных баков на одну и ту же сторону, чтобы уменьшить скопление трубопроводов у насоса. Эффективность АЗС, вероятно, не входит в список первоочередных задач автопроизводителей, поэтому более разумным объяснением, вероятно, является удобство.

В США водители сидят с левой стороны автомобиля, едущего по правой стороне дороги. Само собой разумеется, что для доступа к насосу будет легче подойти ближе к стороне водителя. Менеджер по связям с общественностью Nissan Стив Йегер сказал AllstateBlog в 2018 году: «Размещение топливного люка в основном зависит от конструкции топливного бака, его расположения и упаковки днища.”

На самом деле нет доказанной рифмы или причины, по которой производители размещают наполнители для бензобаков там, где они это делают. Единственное, что стандартно для новых автомобилей, — это размещение индикатора на приборной панели рядом со значком бензонасоса.

Итак, в следующий раз, когда вы не знаете, с какой стороны получить доступ к топливному баку вашего автомобиля, ищите эту полезную маленькую стрелку, которая укажет вам путь.

Индикаторная лампа на приборной панели — Бесплатная проверка сигнальной лампы — Crawford’s Auto

Если вы видите, что на приборной панели горят следующие индикаторы, то вам следует в ближайшее время проверить свой автомобиль.Если он загорается во время движения, вы можете продолжать движение, но не игнорируйте его надолго.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Вероятно, один из этих индикаторов также загорится вместе с индикатором температуры выше. Если индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости горит, но индикатор температуры двигателя не горит, вы можете продолжать движение, но это все еще проблема, которую вы должны проверить как можно скорее, и вы должны внимательно следить, чтобы увидеть, горит ли индикатор температуры двигателя.

Индикатор низкого уровня масла, индикаторы датчика уровня масла

Подобно низкому давлению масла, низкий уровень масла также означает, что ваш двигатель не получает достаточного количества смазки, что может привести к серьезным повреждениям. Это может указывать на утечку масла. Отремонтируйте это как можно скорее.

Эти следующие три аналогичны индикаторам низкого уровня масла, но имеют особое значение. Поэтому вы можете остановиться, чтобы перестраховаться, поскольку они следуют «правилу лампы Аладдина». На самом деле они не так серьезны, как указанная выше лампочка «Давление масла», которую вы обнаружите, прочитав руководство по эксплуатации, если не сможете вспомнить с головы до ног.Во-первых, это индикатор проверки уровня масла. Второй — это индикатор минимального уровня масла, который означает, что у вас самый низкий рабочий уровень в диапазоне, третий — индикатор датчика масла, который означает, что вы не знаете, низкий у вас уровень масла или нет.

Индикатор проверки манометров

Эти индикаторы предупреждают вас о необходимости проверки манометров. Особо проверьте указатель температуры и манометр масла.

Различные стоп-сигналы, которые не указывают на аварийную ситуацию, но все еще нуждаются в обслуживании

Существует довольно много вариантов стоп-сигналов.Как упоминалось выше, если это обычное слово «ТОРМОЗ» или восклицательный знак внутри круга, осторожно остановитесь. Эти другие менее важны, но их все же нельзя игнорировать. Мы включаем сюда только образцы, есть и другие. Стоп-сигналы часто представляют собой кружок в скобках или сокращение в тексте. Первые три символа относятся к антиблокировочной системе тормозов. Антиблокировочная система тормозов предотвращает занос при резкой остановке. Если ваши антиблокировочные тормоза не работают, ваши тормоза все равно будут работать, но они заблокируются во время аварийной остановки.Следующие три символа относятся к стояночному тормозу. Стояночный тормоз следует включать только на стоянке, а в некоторых транспортных средствах он также используется в экстренных случаях. Следующий символ — образец электронного стояночного тормоза. Тот, что с кружком и жидкостью внизу, означает низкий уровень тормозной жидкости. То, что обозначено пунктирной скобкой и надписью «ИЗНОС ТОРМОЗА», означает, что пора заменить тормозные колодки. Узнайте больше о тормозах.

Контрольная лампа двигателя

Если этот индикатор горит, значит, ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы загрязняющих веществ.Это может быть что угодно, связанное с двигателем, системой зажигания или выхлопной системой. Узнайте больше о световой диагностике двигателя Free Check.

Сигнальная лампа каталитического нейтрализатора

Вероятно, ваш каталитический нейтрализатор перегревается, но он может загореться по другим причинам. Индикатор Check Engine может загореться одновременно, поскольку он контролирует все, что может повлиять на выбросы, но этот индикатор специфичен для выхлопной системы.

Предупреждающий индикатор лямбда-датчика

Датчик кислорода в выхлопных газах загрязнен или неисправен.

Индикатор электронной системы управления дроссельной заслонкой

Этот индикатор указывает на то, что существует проблема с электронной системой управления дроссельной заслонкой и ее необходимо отремонтировать.

Световые индикаторы неисправности системы запуска

Что-то не так с системой стартера. Ваш двигатель может не запуститься или не запуститься снова, если вы его выключите. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, не выключайте его и / или не отвезите прямо в магазин.

Индикатор неисправности двигателя — Индикатор обслуживания гаечного ключа

Это встречается реже, но указывает на неисправность электроники двигателя или трансмиссии.

Предупреждающие индикаторы трансмиссии

Эти индикаторы указывают на то, что трансмиссия, трансмиссия или дифференциал должны быть обслужены в ближайшее время. Есть и другие, которые здесь не изображены. Есть одна сигнальная лампа для трансмиссии, где вы должны немедленно остановиться, и это световой индикатор горячего трансмиссии (также называемый светом горячего трансмиссионного масла). Он изображен выше с индикаторами «Остановись сейчас» и снова внизу с фонарями «Полный привод». Символ гаечного ключа обозначает трансмиссию настолько технически, что это также может означать неисправность двигателя.

Фары рулевого управления с усилителем

Если эти огни загораются, управлять автомобилем может быть немного сложнее, но автомобилем можно управлять.

Световые индикаторы подвески

Все это означает, что с системой подвески что-то не так.

Индикатор прецизионной системы рулевого управления всеми колесами (P-AWS)

Если этот индикатор загорается, это означает, что существует проблема с P-AWS, и скорость автомобиля может быть ограничена до 50 миль в час или меньше.

Световые индикаторы низкого давления в шинах, Световые индикаторы системы контроля давления в шинах

Первые три индикатора на картинке указывают на низкое давление в шинах. Индикатор TPMS указывает на то, что что-то не так с системой контроля давления в шинах, поэтому, если этот индикатор горит, возможно, возникла проблема с давлением в шинах, о которой не знали. Если вы приобрели шины с гарантией, то, возможно, лучше отдать этот светильник в магазин, в котором вам были проданы шины.В противном случае Crawford’s сможет его обслужить.

Низкий уровень омывающей жидкости

Они не так серьезны, как другие, но могут стать опасными, если у вас плохая видимость из-за грязного лобового стекла. Вы можете долить жидкость или принести свой автомобиль в магазин, и мы это сделаем.

Индикатор неисправности стеклоочистителя

Необходимо отремонтировать систему стеклоочистителя. Этот свет так же важен, как и два выше, для поддержания видимости в плохих погодных условиях.

Главный предупредительный световой сигнал

Это общий предупредительный световой сигнал, который обычно сопровождается другим более специфическим световым сигналом.

Информационный световой индикатор / Проверка руководства пользователя Световой индикатор

Эти световые индикаторы указывают на то, что на панели управления есть сообщение для вас или что вам необходимо проверить руководство пользователя. Это может быть разной степени серьезности. Это может быть срочно или настало время для планового обслуживания.

Что означают разные цвета светового индикатора?

Индикаторная лампа или индикаторная лампа широко используется на кораблях, станках, машинном оборудовании, распределительном шкафу, распределительном шкафу.Контрольная лампа, также называемая контрольной лампой, которая указывает, включено ли питание, или оборудование, предназначенное для отображения рабочего состояния какой-либо системы.

Световая информационная функция светового индикатора

1. Привлекает внимание оператора или инструктирует оператора выполнить определенную операцию;

2. Чтобы отразить, что определенная инструкция, определенное состояние, определенное условие или определенный тип развития выполняется или был выполнен;

Цвет светового индикатора и его значение

Цвет Значение Пояснение Типичное применение
Красный Ненормальная ситуация или сигнал тревоги Сигнал тревоги при возможной опасности и необходимости незамедлительного реагирования Температура превышает указанный (или безопасный) предел, и важная часть оборудования была отключена защитным устройством
Желтый Предупреждение Изменения состояния или переменные приближаются к предельным значениям Температура отклоняется от нормального значения и перегрузка допускается в течение определенного времени
Зеленый Подготовка и безопасность Индикация безопасного рабочего состояния или оборудование готово к запуску Работа системы охлаждения
Синий Особые инструкции Любая функция не включена красным, желтым и зеленым цветом Селекторный переключатель находится в указанном положении
Белый Общий сигнал Любая функция, не включенная в красный, желтый и зеленый цвета, например, определенное действие является нормальным

Расширенное обучение: Как выбрать цвет электрического кнопочного переключателя?

Как снять индикаторную лампу

За индикаторной лампой находится кнопка с резьбой, а на кнопку с резьбой навинчивается прокладка.Если индикаторную лампу необходимо разобрать, обычно необходимо отключить питание, а затем проверить электричество . Убедившись, что питание отключено, нажмите на крышку лампы одной рукой, а другой поверните прокладку на винте, чтобы снять ее. Если один человек не может его завершить, два человека могут сотрудничать, чтобы завершить его. Наконец, безопасность превыше всего, чтобы предотвратить поражение электрическим током.

Как решить проблему плохой яркости индикатора шкафа распределения питания

1.Линия подключена не полностью

Шнур питания, подключенный к световому индикатору, подключен неправильно, в результате возникает нестабильное напряжение и световой индикатор не горит. Решение: используйте мультиметр, чтобы измерить, в норме ли напряжение светового индикатора. Если это не нормально, проверьте, имеет ли линия плохой контакт и есть ли заземление.

2. Недостаточное напряжение

Основная причина заключается в том, что напряжение источника питания недостаточное, или уровень напряжения светового индикатора выбран неправильно, и яркость светового индикатора не поддерживается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *