Эффективно и долго 72v 40ah электрический акб для мотоциклов Inspiring Driving Experience
Если вы ищете надежных и эффективных. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов, которые могут повысить производительность ваших транспортных средств, ваш поиск заканчивается на Alibaba.com. На сайте представлены батарейки самого оптимального качества, поэтому вы можете найти великолепную коллекцию экологически чистых и экологически чистых учебных материалов. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов, совместимые с разными моделями и типами транспортных средств, включая электронные велосипеды. Эти продукты проходят тщательные испытания и проверки, чтобы гарантировать оптимальную работу ваших автомобилей при минимальном сопротивлении. Получите это. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов для ваших поездок и почувствуйте разницу в производительности и качестве езды сами.Авторитетные продавцы, предлагающие премиум-класс. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов на сайте пользуются доверием за их первоклассные предложения и, как известно, доставляют клиентам только эффективные продукты. Эти аккумуляторы являются сухозаряженными и предлагаются в виде свинцово-кислотных литиевых аккумуляторов для оптимального функционирования и производительности транспортных средств. Эти. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов поставляются с решетками аккумуляторных пластин из сплава Pb-Ca, меньшими потерями воды и меньшей скоростью саморазряда. Разнообразный. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов обладают меньшим внутренним сопротивлением, более высокими характеристиками разряда и могут эффективно работать как при высоких, так и при низких температурах.
На Alibaba.com вы можете использовать несколько устройств. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов различной емкости, размера, состава и функций в зависимости от ваших требований. Эти продукты также идеально подходят для использования в других электроприборах, бытовых приборах из-за их оптимального функционирования. Файл. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов термостойкие, огнестойкие и могут сохранять заряд в течение длительного времени. Вы также можете получить в свои руки гелевые батареи с сухими элементами, которые можно использовать в солнечных устройствах, в секторах связи и многих других, в зависимости от области применения.
Изучите широкий спектр. 72v 40ah электрический акб для мотоциклов на Alibaba.com и покупайте эти продукты, не теряя лишних денег. Эти продукты сертифицированы и сопровождаются послепродажным обслуживанием, которое может включать гарантийные периоды, техническое обслуживание и т. Д. Вы также можете выбрать несколько настраиваемых опций, если покупаете оптом.
Литий-ионный аккумулятор BS для мотоцикла в Москве: цена, фото,стоимость
Литий-ионный аккумулятор BSLI-02 для мотоцикла
Аналог аккумуляторов Yuasa: YTX4L, YTZ5S, YTZ7S, YB4L-B, YTX4L-BS, YTX5L-BS, YTX7L-BS
Артикул: 360102
Описание и характеристики
Инструкция по эксплуатации
Литий-ионный аккумулятор BSLI-03 для мотоцикла
Аналог аккумуляторов Yuasa: YB9-B, YT9B-4, YT7B-BS, YT9B-BS, YTX9-BS, YTX7A-BS
Артикул: 360103
Описание и характеристики
Инструкция по эксплуатации
Литий-ионный аккумулятор BSLI-04 для мотоцикла
Аналог аккумуляторов Yuasa: YTZ10S, YB12A-A, YB14-A2, YT12B-4, YT14B-4,
Артикул: 360104
Описание и характеристики
Инструкция по эксплуатации
Литий-ионный аккумулятор BSLI-06 для мотоцикла
Аналог аккумуляторов Yuasa: YTX14H, YTZ12S, YTZ14S, YTX12-BS
Артикул: 360106
Описание и характеристики
Инструкция по эксплуатации
Литий-ионный аккумулятор BSLI-08 для мотоцикла
Аналог аккумуляторов Yuasa:
Артикул: 360108
Описание и характеристики
Инструкция по эксплуатации
Литий-ионный аккумулятор BSLI-10 для мотоцикла
Аналог аккумуляторов Yuasa: YTX20HL, YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YTX24HL-BS
Артикул: 360110
Описание и характеристики
Инструкция по эксплуатации
Мистер Мото | SKYRICH | Мистер Мото
SKYRICH
Skyrich Powersport Batteries поставляет аккумуляторные батареи высокого качества для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, газонокосилок, квадроциклов, снегоходов и гидроциклов. На протяжении 20 лет сотрудники компании Skyrich стремятся к неизменно высокому качеству выпускаемой продукции. Вы можете быть уверены, что при покупке аккумуляторной батареи Skyrich вы получаете превосходное качество по доступной цене.
Аккумуляторы Skyrich устанавливаются в официальных сервисных центрах Ducati и KTM, это является самым наглядным доказательством высокого качества и привлекательной цены аккумуляторов Skyrich.
Skyrich активно участвует в движении защиты экологии, девиз компании: No more pollution of our earth! Литий-ионные аккумуляторы Skyrich безопасны и не загрязняют окружающую среду, в них нет ядовитых веществ, таких как кадмий, свинец или ртуть. Если аккумулятор «умирает», используйте его как удобрение и положите в цветочный горшок, так как литиевые батареи содержат фосфат, железо и литий, эти органические соли нетоксичны для почвы, растений и окружающей среды.
Литий-ионные аккумуляторы — это спортивные аналоги обычных аккумуляторов, отличительной особенностью которых является очень малый вес. Аккумуляторы Skyrich Battery отвечают высочайшим стандартам качества, имеют высокую производительность и доступную цену.
Преимущества литий-ионного спортивного аккумулятора: небольшие размеры и вес – 1/3 обычного свинцово-кислотного аккумулятора. Также они имеют более высокую эффективность, примерно в 4 раза больше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. Быстрая зарядка при большой силе тока (аккумулятор HJTZ10S-FP-S при зарядке током в 10С заряжается на 90% всего за 6 минут). Высокий ресурс – более 2000 циклов по стандартам JISD (Japanese Industrial Standards Committee – японский комитет по промышленным стандартам), в сравнении с ресурсом 150-300 циклов у свинцово-кислотных аккумуляторов). Внимание: аккумуляторы не предназначены для использования в условиях низких температур.
Аккумулятор литиевый BS-Battery BSLI-08 / Расходники / Аккумуляторы / Аккумуляторы литиевые / Forbiker
Литий-ионная (LiFePO4) стартерная аккумуляторная батарея для мотоциклов. Имеет значительно меньший вес и гораздо более длинный срок службы в сравнении с классическими свинцово-кислотными аккумуляторами. Очень низкий саморазряд дает возможность запуска двигателя даже после очень длительного периода хранения, в условиях очень низких температур.Емкость: 5 Ач
Полярность: прямая ( +/- )
Напряжение: 12 В
Длина: 148 мм
Высота: 105 мм
Пусковой ток: 300 А (CCA -18°C):
Вес: 1,16 кг
Номинальная мощность: 60 Wh
Основные преимущества:
— Легкий вес — до 70% легче, чем аналогичнве свинцово-кислотные батареи
— Обширный жизненный цикл — более 2000 циклов
— Готов к использованию — нет необходимости в подготовке, просто подключи
— Безопасны и экологичны — нет кислоты, утечек, тяжелых металлов, токсичных веществ
— Быстрая зарядка
— Водонепроницаемый дизайн — силиконовый герметик для отличного уплотнения
— Прочные латунные клеммы — дают улучшеные электрические характеристики
— Термостойкость — до 230 ° C
Подходит для:
Марка Модель Год выпуска Объем
BRP Can-Am Quest 2002 — 2005 650
BRP Can-Am Traxter Quest 1999 — 2005 500
BUELL 1125R, 1125CR 2008 — 2010 1125
BUELL 1125R, 1125CR 2008 — 2010 1125
HARLEY DAVIDSON 1200 Custom 2011 — 2016 1200
HARLEY DAVIDSON 1200 FORTY-EIGHT 2011 — 2016 1200
HARLEY DAVIDSON 1200 NIGHTSTER 2011 — 2016 1200
HARLEY DAVIDSON Seventy-Two (Sportster) 2012 — 2016 1200
HARLEY DAVIDSON XL, XLH (Sportster) 2008 — 2016 1200
HARLEY DAVIDSON XL48 2012 — 2016 1200
HARLEY DAVIDSON 883 IRON 2011 — 2016 883
HARLEY DAVIDSON 883 Roadster 2011 — 2016 883
HARLEY DAVIDSON 883 Superlow XL883L 2011 — 2016 883
HARLEY DAVIDSON XR1200 2008 — 2016 1200
HARLEY DAVIDSON XR1200X 2011 — 2016 1200
HARLEY DAVIDSON Street 2014 — 2016 500
HARLEY DAVIDSON Street 2014 — 2016 750
KAWASAKI ATV KAF450, Mule 1000 ALL — ALL 450
KAWASAKI ATV KAF540, Mule 2010, 2020, 2030 ALL — ALL 540
KAWASAKI ATV KAF620, Mule 2500, 2510, 2520 ALL — ALL 620
KAWASAKI ATV KAF620, Mule 2500, 5210, 2520 ALL — ALL 620
KAWASAKI ATV KLF300-A Bayou 1986 — 1987 300
KAWASAKI ATV KLF400-B Bayou 400 4×4 1993 — 2000 400
KAWASAKI ATV MATE 1991 — 1991 650
KAWASAKI ATV SC 1993 — 1993 650
KAWASAKI WATERCRAFT JF650 TS 1989 — 1996 650
KAWASAKI WATERCRAFT JH750 B1-B3 1993 — 1995 750
KAWASAKI WATERCRAFT JH750 SS, ST, Xi, XiR 1992 — 1999 750
KAWASAKI WATERCRAFT JH750 SX,ZX 1992 — 1995 750
KAWASAKI WATERCRAFT JH750 Xi 1993 — 1999 750
KAWASAKI WATERCRAFT JH750 XiR 1994 — 1994 750
KAWASAKI WATERCRAFT JL650 SC 1991 — 1995 650
KAWASAKI WATERCRAFT JS300 TS, SX 1986 — 1991 300
KAWASAKI WATERCRAFT JS399-A 1987 — 1991 300
KAWASAKI WATERCRAFT JS440 1987 — 1992 440
KAWASAKI WATERCRAFT JS550 SX 1986 — 1995 550
KAWASAKI WATERCRAFT JS650, SX 1987 — 1995 650
KAWASAKI WATERCRAFT JS750 SX, ZX 1992 — 1995 750
KAWASAKI WATERCRAFT Super Sport Xi 1993 — 1993 750
KAWASAKI WATERCRAFT Xi Sport 1999 — 1999 750
POLARIS All Models 1998 — 2012 .
YAMAHA WATERCRAFT FX Series (Cruiser HO, SHO) 2009 — 2016 1800
YAMAHA WATERCRAFT FZ Series (FZS, FZR) 2009 — 2016 1800
YAMAHA WATERCRAFT Superjet 2009 — 2016 700
YAMAHA WATERCRAFT VX Series (VX Cruiser, Deluxe, Sport) 2009 — 2016 1100
YAMAHA WATERCRAFT VX Series (VXR, VXS) 2009 — 2016 1800
YAMAHA WATERCRAFT All Wave Runner Models 1987 — 2009 .
Производитель: BS-Battery
Вес товара: 1.20 кг
Полярность: Прямая ( +/- )
Емкость: 5Ah
Пусковой ток: 300A
Аккумулятор RDrive YTZ14S-Li/GYZ16H (LiFePO4) 12V 14Ah, прямая полярность (350A)
Литиевый аккумулятор для мотоцикла LFP
быстрый старт — главное преимущество литиевого мото АКБ
Нет просадки по напряжению в момент прокрутки генератора Напряжение одной банки литиевого LiFePo4 аккумулятора 3.2 вольта, всего банок 4, суммарное напряжение получается не 12 вольт, как у свинцово-кислотного, а 12.8 вольта. Стартер будет крутить быстрее, а на вход катушки зажигания, поступает большее напряжение и соответственно на свечи будет приходить более высокое напряжение. На графике внизу видно, что падение напряжения при разряде током 48 А не ниже 10 вольт.
Малый вес — второе преимущество стартерных литиевых батарей.
Внутри аккумулятора последовательно соединенные элементы. Вес каждого не превышает 40-60 грамм, итого получается в среднем 0.5-0.7 кг.
Быстрый заряд — особенность LiFePo4.
Способность быстро принять заряд, еще один плюс литиевой технологии.
Емкость литиевых АКБ меньше, чем в традиционных.
Проигрыш по емкости почти в два раза объясняется применением высокотоковых элементов в составе АКБ. В литиевой технологии существует баланс либо большая емкость либо большой ток отдачи. Поэтому литий очень чувствителен к токам утечки. Если мотоцикл долго стоит без работы, даже незначительный ток питания сигнализации за 2-2 недели разрядит литиевый аккумулятор так, что стартер не прокрутит и оборота.
Глубоко разряженный литиевый АКБ зарядить не просто!
Свинцово-кислотному акб не так страшны длительные глубокие разряды, конечно емкость он свою потеряет, но 50-70% от номинала и при хорошой зарядке потом наберет. В литиевых батареях стоит защита, которая блокирует (разрывает цепь) при снижении напряжения на элементе. И зарядить становится невозможно в бытовых условиях. Только в сервиных центрах, где батарею разбирают, отключают контроллер, и очень аккуратно, малыми токами заряжают каждый элемент. Это стоит денег и времени.
Перезаряд так же губителен для Li АКБ.
Неисправность бортовой сети мотоцикла (реле регулятора) — причина перезаряда. При перезаряде защита так же блокирует работу батареи. Капризность литиевых батарей заключается в четком соблюдении рабочего диапазона напряжения и тока. Литиевые элементы могу вести себя непредсказуемо при нештатных значениях. Проявляется это в сильном разогреве и возможном возгарании. Это опасно, т.к. АКБ в мотоцикле находится в непосредственной близости с бензобаком и последствия «как повезет».
Для заряда LiFePo4 вне мотоцикла нужно свое ЗУ!
Нельзя заряжать литиевые АКБ традиционными зарядными устройствами от авто и мото техники. Профиль заряда лития и свинца отличаются. Поэтому для сохранения в межсезонье работоспособности АКБ нужно свое, ЗУ на не большой ток заряда.
Aliant — сверхлегкие и сверхмощные пусковые литий-железо-фосфатные (LiFEPo4) аккумуляторы — Клуб владельцев мотоциклов БМВ
Тема согласована с администрациейАккумуляторы ALIANT — легкие, литий-железо-фосфатные аккумуляторы Итальянского концерна ELSA с безусловной 2ух летней гарантией.
Аккумуляторы YLP — это линейка сверхлегих литий-железо-фосфатных аккумуляторов обладающих замечательными характеристиками. Аккумуляторы в 5 раз легче свинцовых, в 2 раза меньше по размерам, обладают высоким током прокрутки коленвала, линейной отдачей мощности, работают при минусовых температурах, низким ток саморазряда (< 0.05% в день) позволяет хранить аккумуляторы на полке без подзарядки и ухудшения свойств аккумулятора до года, запас прочности — 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности, 2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности, наработка на отказ — 12 000 стартов мотора, аккумуляторы не содержат жидкостей и работают в любом положении, так же как и гелевые аккумуляторы. Аккумуляторы быстро заряжаются от бортовой сети. В течение первых 2 минут АКБ заряжается на 50%, в течение 20-30 минут в зависимости от емкости, АКБ заряжается на близкие к 100% значения. Впервые в РФ на аккумуляторы распространяется безусловная гарантия 2 года, срок службы аккумуляторов — 7 лет. При этом аккумуляторы доступны, цена сопоставима с хорошим свинцовым аккумулятором.
Благодаря малым габаритам 3 аккумулятора YLP закрывают всю линейку мотоциклетных аккумуляторов. Вы можете использовать один и тот же аккумулятор на разных мотоциклах.
Все больше и больше производителей мотоциклов устанавливает LiFePO4 аккумуляторы с завода. Литиевые батареи очень дорогие, цена Лития и Кобальта которые используются в АКБ ежегодно растет, но именно для мотоциклов есть возможность создать пусковую батарею по доступной цене. Меняя свинцовую батарею на литевую нужно осознавать достоинства и недостатки технологии. Достоинства — если вы отнесетесь к выбору и эксплуатации АКБ внимательно и не будете совершать недопустимых операций, она прослужит очень долго, вы замените мотоцикл раньше чем износится батарея. Батарея легкая, мощная, легко крутит стартер и быстро заряжается. К недостаткам технологии нужно отнести прежде всего её малая защищенность от человеческого фактора. В отличии от тяговых батарей пусковые батареи на рынке не защищены от перегрузки. В лучешем случае внутри есть плата балансировки заряда литиевых ячеек но защит от перенапряжения, коротких замыканий и разряда которые есть на свинцовых батареях — нет. Перегрузка LiFePo4 (литий железо-фосфатные батареи, вид литиевых батарей) а так же конструкция ячеек не приводит к пожарам. В худшем случае корпус батареи оплавится и будет идти дым но литий-железо-фосфатные батареи не горят, и имеют больший ресур и диапазон рабочих напряжений, поэтому именно эту технологию используют производители в пусковых батареях. Литиевые батареи, используемые в мобильных телефонах в сравнении с литий-железо-фосфатными батареями — имеют большую емкость (могут запасать больше энергии на единицу объема/массы) но они очень не любят перегрузок, перегрузки приводят к их возгоранию и если LiFEPO4 не горит, литий-ионная батарея — горит так что её не потушишь.
Мы выпускаем лучшие на рынке пусковые батареи, в частности YLP14 это одна из лучших литий железо фосфатных
пусковых батарей на рынке. Наши батареи идут с лояльной 2ух летней гарантией.
При выборе аккумулятора:
- используйте нашу таблицу совместимости, завод знает что делает, действительно можно купить вместо YLP14 YLP07 и какое то время YLP07 будет работать, но повреждения которые батарея заведомо меньшей мощности получает не совместимы с долгим сроком службы (и это не гарантийный случай)
- можно приобретать АКБ большей мощности чем рекомендуемый и на него будет распространяться гарантия, с бортовой системой мотоцикла от АКБ большей мощности ничего плохого не будет, напротив, — нагрузка на неё снизится
- без весомых аргументов, не надо покупать пусковую АКБ для использования в качестве тяговой, у нас есть тяговые батареи, которые нельзя использовать как пусковые, это является не целевым использованием пусковой батареи и не закрывается гарантией
- безусловная гарантия распространяется если АКБ подобран по нашей таблице совместимости, если вы не нашли вашего мотоцикла или квадроцикла в таблице то посмотрите на оригинальный АКБ, на нашей батареи всегда должно быть написаны Ампер Часы (АH) не менее оригинальной, если на вашей батареи написано 5Ah — ваша батарея YLP07, 12Ач — YLP14, 15 — YLP24, в этом случае гарантия действует
Контакты
cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail [email protected]
телефон +7 968 384 1131
Узнать больше о литий-железно фосфатных аккумуляторах Aliant:
Характеристики аккумулятора YLP07:
емкость эквивалентная свинцовой батареи: 7Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью до 7Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 260А
ток прокрутки при -18С: 130А
ток саморазряда: запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная — один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x40x90мм.
вес: 450гр
Цена:
подробности: YLP07
Характеристики аккумулятора YLP14:
емкость эквивалентная свинцовой батареи: 14Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 8Ач до 14Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 490А
ток прокрутки при -18С: 245А
ток саморазряда: запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная — один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 114x69x90мм.
вес: 760гр
Цена:
подробности: YLP14
Характеристики аккумулятора YLP24:
емкость эквивалентная свинцовой батареи: 24Ач
применимость: прямая замена свинцовых АКБ емкостью от 15Ач до 24Ач
номинальное напряжение: 13.2В
ток прокрутки при 23С: 900А
ток прокрутки при -18С: 490А
ток саморазряда: запас прочности: 3000 циклов заряда из состояния 70% разряженности
2000 циклов заряда из состояния 80% разряженности
наработка на отказ: до 12000 стартов мотора
максимальное напряжение заряда: 14.6В
встроенная схема балансировки заряда: есть
работа в положениях: любое
полярность: прямая и обратная — один и тот же аккумулятор
гарантия: 2 года
срок службы: до 7 лет
габариты: 148x67x140мм.
вес: 1650гр
Цена:
подробности: YLP24
cайт http://www.aliantpower.ru
e-mail [email protected]
телефон +7 968 384 1131
Литиевая батарея LiFePo4 для низкоскоростных мотоциклов от поставщиков и производителей Китая из Китая — заводская цена
Литиевая батарея для низкоскоростных мотоциклов LiFePo4 из Китая
Название продукта:Аккумулятор LiFePO4 для высокоскоростных мотоциклов
Изображение продукта:
Особенности продукта:
1.Безопасно: защита корпуса из жесткого алюминиевого сплава, встроенная BMS или печатная плата для защиты аккумулятора
перезарядка или разрядка.
2. Экологичность: Аккредитована ROHS, без каких-либо опасных и токсичных веществ.
3. Легче и меньше: 1/3 веса свинцово-кислотного аккумулятора, 70% размера / веса Ni-MH / Ni-Cd аккумулятора. 4.Мощность: возможность разряда при -20 и 65 ° C макс.
5. Длительный срок службы: более 2000 циклов при минимальной мощности 80%. Свинцовый аккумулятор и другие литий-ионные аккумуляторы имеют всего 300-500 циклов, например, Ni-CD аккумулятор, Ni-MH аккумулятор.
6. Широкий температурный диапазон: доступен для использования в диапазоне температур от -20 ° C до 70 ° C.
7. Обеспечение качества: утвержденный BV и SGS поставщик с сертификатами управления качеством TS16949 и ISO9001, а также сертификатами UL, CE, IEC62133, ROHS.
Преимущества:
1.Специализируется на производстве литий-железо-фосфатных батарей более 4 лет.
2. Предоставление индивидуальных энергетических решений высокого стандарта в соответствии с требованиями клиента’ s.
3. С техническим более чем 2 годами в установке и отладке на месте более 1000 HEV и EV.
4. Разработал и внедрил энергетические решения для более чем 100 стилей электромобилей.
5. Обладает богатым опытом в разработке и реализации новых энергетических решений, таких как специальные системы хранения энергии, такие как гибридная ветро-солнечная генерация и ИБП для военных и больниц.
6. Услуги няни после продажи.
Фабрика:
Компания OptimumNano, представляющая передовое оборудование, известна как один из профессиональных производителей и поставщиков аккумуляторов lifepo4 для высокоскоростных мотоциклов. Наши батареи отличаются высокой безопасностью, большой емкостью, высокой стабильностью и длительным сроком службы. Имея на складе оптом аккумуляторы, мы тепло приветствуем вас купить или оптовую покупку аккумуляторов китайского производства по хорошей цене у нас.
Shorai Lithium 9 AH 12 Вольт LiFePO4 Мотоциклетный аккумулятор
Shorai Lithium 9 AH 12 Вольт LiFePO4 Мотоциклетный аккумуляторМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Специальная цена 109 долларов.95 Обычная цена 126,95 долл. США
Литий-железо-фосфатная батарея — это лучшая технология по соотношению веса и мощности. Эта батарея весит всего 1,28 фунта и предлагает невероятные 135 C.C.A. Это капля в замене вашей свинцово-кислотной батареи, и она не потребует изменений в вашей стандартной системе зарядки. Этот аккумулятор емкостью 9 А · ч рекомендуется для большинства мотоциклов с электрическим запуском объемом 250 куб. См и меньше.
Избавься от веса велосипеда с помощью этого простого мода.Литий-железо-фосфатная батарея — это лучшая технология по соотношению веса и мощности. Эта батарея весит всего 1,28 фунта и предлагает невероятные 135 ампер холодного пуска. Это капля в замене вашей свинцово-кислотной батареи, и она не потребует изменений в вашей стандартной системе зарядки. Размер 3,5 дюйма (89 мм) в высоту x 4,45 дюйма (113 мм) x 2,28 дюйма (58 мм) с прокладками из пенопласта, которые позволяют устанавливать его практически в любой держатель батареи. Батареи Shorai LFX содержат запатентованные Shorai литий-железные призматические элементы eXtreme-Rate (химический состав LiFePO4).Они не содержат ядовитого свинца, кислоты и не выделяют газов во время зарядки, как это делают традиционные свинцово-кислотные батареи. По сравнению со свинцово-кислотными, литий-железо-фосфатные батареи также чрезвычайно легкие, имеют гораздо меньший саморазряд, не сульфатируются и экологически безопасны. Эта батарея LFX9L2-BS12 представляет собой «легкую гоночную» версию, идеально подходящую для любого приложения, которое обычно используется для гонок на треке или для повседневной езды по пересеченной местности. Это самая легкая версия этой литиево-железо-фосфатной батареи такого размера, но она имеет меньшую пусковую мощность, чем LFX14L2-BS12, которую мы также продаем.Президент Steahly Off Road Чак Стихли использует эту батарею в своем эндуроизированном SXF 350 и был очень доволен мощностью запуска без каких-либо проблем (дополнительную информацию об этом байке см. В Dirt Bike Mag, сентябрь 2011 г.) Свинцово-кислотные аккумуляторы уже давно являются мишенью для гонщиков, которые хотят снизить вес своего мотоцикла. С нашими литий-железо-фосфатными батареями теперь можно отказаться от более тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, сохраняя при этом надежную пусковую мощность. Это настоящие аккумуляторы для замены, которые не потребуют модификации системы зарядки и весят лишь небольшую часть от оригинального аккумулятора.Функции Больше никаких мертвых батарей. Держит заряд в течение одного года без обслуживания Ультра легкий. В среднем одна пятая веса свинцово-кислотных аккумуляторов Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов в два-четыре раза превышает срок службы Прямая замена вашей OEM-батареи Комбинированный корпус из углеродного волокна в стиле милитари Более быстрый запуск для лучшего запуска Сверхбыстрая перезарядка Во время зарядки нет взрывоопасных газов, свинца и кислоты Экологически чистый Японская инженерия и комплектующие Комментарии Мы рекомендуем использовать эти батареи при температуре выше 0 градусов Цельсия.Этой батарее могут потребоваться проставки, чтобы она работала в вашем приложении. В комплект этой батареи входят прокладки из пенопласта, которые помогут установить батарею. ** PbEq соответствует свинцово-кислотному эквиваленту. Это означает, что литий-железо-фосфатная батарея PbEq 9 Ач будет работать так же, как свинцово-кислотная батарея на 9 ампер-час.
Copyright © 2020 Steahly Products, Inc. Все права защищены. Руководство по покупке литиевых аккумуляторов для мотоцикловЗнакомство с литиевыми аккумуляторами для мотоциклов
Литиевые аккумуляторы для мотоциклов обладают множеством преимуществ перед свинцово-кислотными аккумуляторами для мотоциклов. Раньше они были более чем в два раза дороже обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, но за последние два года цены упали, и теперь они сопоставимы по стоимости с качественными свинцово-кислотными аккумуляторами.
Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) имеют удельную мощность в 3-4 раза выше, чем у эквивалентных свинцово-кислотных аккумуляторов.Это означает, что для обеспечения такой же пусковой мощности, как у свинцово-кислотной батареи, литиевая батарея может быть в 3-4 раза легче свинцово-кислотной.
Литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов также может обеспечивать эту способность сгибания, когда аккумулятор разряжен примерно до 10-15% от пикового заряда, но способность свинцово-кислотной аккумуляторной батареи к проворачиванию быстро уменьшается, когда аккумулятор не на уровне — или около — полностью заряженный статус.
Поскольку литий дороже свинца, производители устанавливают свои литиевые батареи так, чтобы они обеспечивали такую же или более высокую пусковую способность, чем свинцово-кислотные, но литиевый аккумулятор будет иметь низкий рейтинг ампер-часов (Ач).Допустим, батарея имеет емкость 10 Ач, это означает, что она может обеспечивать мощность 1 А в течение 10 часов. Если этот рейтинг ниже, скажем, 7 А · ч, тогда он может обеспечивать мощность 1 А в течение 7 часов. Эта уменьшенная емкость литиевого аккумулятора в Ач не повлияет на его способность запускать двигатель, когда аккумулятор полностью заряжен, но повлияет на то, сколько вспомогательного тока потребляет (например, USB-порты, ручки с подогревом, противотуманные фары и т. Д.), Которые может выдержать ваша батарея. ручка. Для большинства байкеров это не проблема, потому что они не используют эти вещи с выключенным двигателем.
Теперь, когда цены на эти аккумуляторы упали, сейчас самое время обновить аккумулятор вашего велосипеда. С литиевой батареей вы сэкономите вес и распрощаетесь с проблемами разрядки батареи.
Это руководство написано, чтобы помочь вам быстро понять преимущества литиевой батареи для мотоциклов, развеять распространенные мифы и помочь избежать распространенных ошибок.
Литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов Плюсы
- Литиевые аккумуляторные батареи для мотоциклов имеют удельную мощность в 3-4 раза выше, чем свинцово-кислотные, поэтому аккумулятор может быть намного легче, часто на 25% от веса свинцово-кислотного эквивалента. не содержат кислоты и поэтому не могут протекать.
- Они имеют пусковую мощность в 3-4 раза больше, чем свинцово-кислотные батареи.
- Литиевые батареи имеют более низкую скорость саморазряда по сравнению со свинцово-кислотными батареями, примерно 3-5 % в месяц
- Литиевые батареи заряжаются быстрее, чем стандартные батареи (примерно 3 часа по сравнению с 12 часами для стандартных)
- Литиевые батареи могут прослужить от 5 до 10 лет по сравнению с 2–3 годами у свинцово-кислотных, что делает их гораздо лучшее соотношение цены и качества
Литиевый аккумулятор для мотоцикла Минусы
- Вы не сможете безопасно заряжать литиевый аккумулятор с помощью зарядного устройства для свинцово-кислотных аккумуляторов
- Литиевые аккумуляторы не работают при температуре температура близкая к нулю или ниже точки замерзания
- Они примерно на 30% дороже, чем эквивалентная свинцово-кислотная батарея.
- По-настоящему разряженная литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов не подлежит восстановлению, но для их саморазряда требуется много времени.
- Зарядное устройство, которое не предназначен для литиевых батарей, скорее всего повредит батарею из-за слишком высокого напряжения
Щелкните здесь, чтобы увидеть полный ассортимент литиевых батарей для мотоциклов
Сравнение веса литиевых и свинцово-кислотных батарей
Литиевые батареи НАСТОЛЬКО легче, чем обычная мотоциклетная батарея.Когда мы передаем их клиентам, чтобы сравнить разницу, они не могли в это поверить.
На рисунке выше показан YTX9-BS, очень распространенный аккумулятор для мотоциклов. Литиевый эквивалент весит всего 738 г, что на 2,3 кг легче, чем свинцово-кислотная батарея Yuasa, которая использовалась в качестве оригинальной батареи в Triumph Street Triple. Если вы стремитесь сэкономить на весе, литиевые батареи принесут вам большую прибыль. Также хорошо знать, что они прослужат вдвое дольше свинцово-кислотных, и у них примерно на 30% больше пусковой мощности.
Обычные мотоциклетные аккумуляторы и их вес
YTX9-BS — Вес свинцово-кислотного 3,1 кг, вес лития 0,75 кг. Экономия веса 2,35 кг
YTZ10S — Вес свинцово-кислотной батареи 3,2 кг, вес лития 0,9 кг. Экономия веса 2,3 кг.
YT12B-BS — Вес свинцово-кислотной батареи 4,1 кг, вес лития 0,95 кг. Экономия веса на 3,15 кг
YTX14-BS — Вес свинцово-кислотной батареи 0,9 кг, вес лития 4,6 кг. Экономия веса 3,7 кг
YTX20CH-BS — Свинцово-кислотный вес 1.2 кг, вес лития 6,1 кг. Экономия веса на 4,9 кг
Нажмите здесь, чтобы увидеть наше зарядное устройство NOCO для литиевых и свинцово-кислотных аккумуляторов для мотоциклов
Не загораются ли литиевые аккумуляторы для мотоциклов?
Если вы посмотрите на интернет-форумы, где люди говорят о литиевых батареях для мотоциклов, не пройдет много времени, прежде чем кто-нибудь опубликует фотографию расплавленной батареи или, что еще хуже, горящего мотоцикла.
Да, некоторые литиевые батареи могут загореться.
Чтобы объяснить это, нам сначала нужно понять, что литиевые батареи могут иметь разные свойства. Довольно сбивает с толку два распространенных типа литиевых батарей: литий-железные и литий-ионные.
Литий-железный (LiFePo4) аккумулятор имеет небольшое преимущество перед литий-ионным (LiCoO2) аккумулятором с точки зрения безопасности. Мы продаем литиевые батареи, в которых в качестве катодного материала используется фосфат железа (LiFePo4), а при их производстве используется литий-полимерный процесс. В результате они не могут загореться или взорваться при нормальной работе.
Если вы когда-нибудь видели изображение горящей или расплавленной литиевой батареи, скорее всего, это литий-ионная батарея, а не литий-железо. Литий-ионный аккумулятор более летуч и может иметь тепловой разгон. Литий-ионный аккумулятор — не лучший выбор для аккумулятора мотоцикла или автомобиля, поскольку он не такой химически стабильный и нагревается быстрее при аналогичных условиях зарядки.
Так почему они могут плавиться?
Если вы установите качественную литий-железную батарею, такую как JMT, которые мы продаем, нет большего риска расплавления или возгорания, чем у стандартной свинцово-кислотной батареи.Однако вы все равно можете убить свою литиевую батарею , подключив ее к обычному зарядному устройству . Они могут перезарядить литиевую батарею, которая намного более чувствительна к напряжению, чем свинцово-кислотная батарея. К счастью, вы можете купить зарядные устройства для мотоциклов, которые могут заряжать как свинцово-кислотные, так и литиевые батареи.
Некоторые литиевые батареи также не поставляются с BMS (система управления батареями, небольшая печатная плата, встроенная в батарейный отсек, которая регулирует заряд).В некоторых случаях литиевая батарея, отличная от BMS, заряжает свои элементы с разной неконтролируемой скоростью, вызывая перезарядку элемента и, следовательно, перегрев. При использовании литий-ионного аккумулятора это может привести к возгоранию или взрыву. С батареей LiFePo4 худшим сценарием является то, что батарея немного деформируется, и вы, по сути, превратите ее в дорогой дверной упор. Вот почему важно не использовать обычное зарядное устройство для литиевой батареи.
Некоторые литиевые батареи не имеют встроенной защиты от короткого замыкания , т.е.е. предохранитель, чтобы отключить его, если что-то пойдет не так, и эти батареи могут выйти из строя в случае перегрузки.
Система зарядки вашего мотоцикла или скутера не убьет и не перегреет литиевый аккумулятор мотоцикла, поскольку он заряжается при более низком напряжении, чем зарядное устройство с сетевой розеткой. Но если у вас есть какие-либо сомнения, подключите вольтметр к батарее, когда велосипед работает, и если он показывает напряжение выше 14,6 вольт, это может привести к перезарядке литиевой батареи. Подавляющее большинство велосипедов будет заряжаться от 13,8 В до 14.Максимум 4в.
Никогда не пытайтесь десульфатировать литиевую батарею
Некоторые зарядные устройства имеют десульфатный режим, при котором в аккумулятор подается более высокое напряжение и обычно более высокий ток. Он предназначен только для свинцово-кислотных аккумуляторов и предназначен для физического прекращения окисления свинцовых элементов, чтобы они могли работать более эффективно.
Литиевые батареи не сульфатируются, как свинцово-кислотные. Зарядка литиевой батареи с помощью обычного зарядного устройства в лучшем случае рискованна (у вас довольно высокий шанс повредить батарею), но использование режима десульфатирования чревато проблемами.Вы убьете свою батарею и можете даже заставить ее взорваться. Имейте в виду.
Погуглите немного сложнее, и вы увидите, что стандартные свинцово-кислотные батареи могут плавиться и взорваться, если они перезаряжены, повреждены или не вентилируются должным образом. Это редкий случай, когда какая-либо батарея выходит из строя таким впечатляющим образом, но как это происходит в наши дни; если это произойдет, то в конечном итоге это, несомненно, будет распространено по Интернету.
Быстрее ли заряжаются литиевые батареи?
Да, обычно литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов заряжается в 4–5 раз быстрее, чем эквивалентная свинцово-кислотная, но это может быть разным.Время зарядки зависит от того, есть ли у вашей литиевой батареи BMS (система управления батареями), которая оптимизирует скорость заряда.
Вы не можете зарядить литиевый аккумулятор мотоцикла с помощью обычного зарядного устройства. Литиевая батарея обычно хорошо заряжается при напряжении от 13,8 до 14,4 В. Зарядное устройство для свинцово-кислотной аккумуляторной батареи мотоцикла будет заряжаться при напряжении 14,4 + В, что приведет к быстрому перегреву и отказу литиевой батареи.
Срок службы литиевых батарей больше, чем у свинцово-кислотных?
Да, литиевая батарея со встроенной BMS должна прослужить от 5 до 10 лет.Для сравнения, более трети свинцово-кислотных аккумуляторов выйдут из строя в течение 3 лет. Частота отказов литиевых батарей JMT, которые мы продаем, составляет около 2% в течение первых 2 лет, а на наши батареи JMT предоставляется 24-месячная гарантия для вашего спокойствия.
Что такое ток холодного пуска (CCA)?
CCA упоминается во многих спецификациях батарей. Это расшифровывается как «Усилитель холодного пуска». Короче говоря, чем выше число, тем сильнее «пинает» ваш аккумулятор. Так что, если у вас большой V-образный двигатель, вам понадобится аккумулятор с высоким CCA.Если у вас одноцилиндровый мотоцикл объемом 125 куб. См, требуемый CCA будет намного ниже.
CCA интересно, но не зацикливайтесь на нем. Производители аккумуляторов, такие как JMT, производят свои литиевые аккумуляторы с корпусом, который практически совпадает по размеру со свинцово-кислотной аккумуляторной батареей, которая поставляется в вашем велосипеде, и номера моделей также практически идентичны, чтобы вам было легко найти нужный один.
Что такое ампер-часы?
С точки зрения аккумулятора, ампер-часы — это емкость аккумулятора.Одна область, в которой литиевые батареи «проигрывают» старым свинцово-кислотным, заключается в том, что их рейтинг в ампер-часах ниже, обычно около 40%. Таким образом, если свинцово-кислотная батарея могла держать фары включенными в течение 4 часов до того, как батарея разрядится, литиевая батарея может держать их включенными чуть менее 2 часов.
Однако пониженный рейтинг Ач не имеет большого значения в реальном мире. Если вы регулярно не пользуетесь электрооборудованием велосипеда при выключенном двигателе или по какой-то причине не хотите оставлять зажигание включенным с включенными фарами и выключенным двигателем.
Щелкните здесь, чтобы увидеть наш полный ассортимент литиевых аккумуляторов для мотоциклов
Литиевые аккумуляторы для мотоциклов — часто задаваемые вопросы
Литиевые аккумуляторы меньше?
Могут быть. Есть два типа литиевых батарей: настолько маленькие, насколько это возможно, и те, которые предназначены для того, чтобы поместиться в тот же контейнер, из которого была получена ваша старая свинцово-кислотная батарея. Они оба примерно одинаковы по весу. У нас есть последний, так как это означает, что вы можете легко извлечь старую батарею и вставить новую, более литиевую.Литиевые батареи меньшего размера предназначены больше для гоночных велосипедов или таможни, где размер, а также вес имеют значение. Но если вы поместите один из них в свой обычный велосипед, вам придется сделать какую-то упаковку, чтобы удерживать батарею на месте, что является огромной ошибкой.
Можете ли вы запустить литиевый аккумулятор для мотоциклов?
Это рискованно и может привести к выходу аккумулятора из строя. Если вы запускаете аккумулятор мотоцикла от внешнего источника, подключайте его параллельно, а не последовательно. Последовательное подключение батареи сделает ее 24 вольт, что вызовет срабатывание BMS.Не пытайтесь выбросить аккумулятор из движущегося автомобиля. Гораздо более безопасный метод — подключить литиевую батарею к специальному зарядному устройству на 5 минут, которых должно хватить для запуска велосипеда.
Требуется ли специальное зарядное устройство для литиевых батарей?
Да, есть. Литиевые батареи чувствительны к напряжению, а свинцово-кислотное зарядное устройство использует слишком высокое напряжение. Мы продаем это зарядное устройство для мотоциклов NOCO Genius, которое заряжает как свинцово-кислотные, так и литиевые батареи.
Следует ли непрерывно заряжать литиевый аккумулятор?
Можно, но совсем не обязательно.Литиевые батареи не любят непрерывно заряжаться, как свинцово-кислотные, и, честно говоря, они не должны этого делать. Литиевые батареи не теряют заряд, как свинцово-кислотные. За 6 месяцев свинцово-кислотный теряет около 50% своего напряжения, в основном из-за сульфатации свинцовых пластин. Однако за это время литиевая батарея потеряет около 15-20% своего заряда. Другим важным моментом является то, что свинцово-кислотная батарея практически не имеет возможности проворачивания, когда она достигает состояния заряда 50%, тогда как литиевая батарея может запускать полностью до 10%.Таким образом, литиевая батарея, простоявшая в течение 12 месяцев, скорее всего, все равно запустит ваш велосипед, а свинцово-кислотная, скорее всего, не запустит. Если вы запускаете трекер или будильник от батареи вашего велосипеда и, следовательно, у вас есть заряд батареи, если ваш велосипед сидит и не работает в течение нескольких месяцев, вы можете зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства, но, как только это будет сделано, отключите его от сети.
Почему батареи мотоциклов разряжаются так быстро?
Существует множество причин, по которым аккумулятор вашего мотоцикла разрядится, но основными причинами являются: неисправная система зарядки, неисправный аккумулятор, паразитное разряжение, поврежденная проводка и короткие поездки.
Если вы совершите только коротких поездок , ваш велосипед может не успеть должным образом зарядить аккумулятор до нужного уровня. Свинцово-кислотные батареи быстро теряют способность проворачиваться, когда их уровень заряда ниже 50%. Если вы также добавите какие-либо другие факторы, указанные выше, и вы собираетесь перезарядить много батарей. Неисправная система зарядки часто происходит из-за того, что ваш выпрямитель регулятора или генератор отказывает призраку. Если они не работают или работают не так эффективно, как должны, то ваша батарея не будет заряжаться с нужной скоростью.Ваш reg / rec может перегреться (особенно если вы едете на работу), и это может убить его. Чтобы исключить это, проверьте напряжение на батарее во время работы велосипеда. Оно должно быть не менее 13,5 В при 2000 об / мин. Паразитный розыгрыш — это когда такие устройства, как сигнализация, трекеры или что-то еще, что вы подключили к своему велосипеду, потребляют энергию, когда двигатель велосипеда выключен. В этих случаях имеет смысл использовать подзарядное устройство для противодействия розыгрышу. Поврежденная проводка может привести к снижению эффективности вашей системы зарядки, а также в некоторых случаях может привести к «утечке» электроэнергии из велосипеда, например, при намокании оголенной проводки.Наконец, неисправный аккумулятор может быть проблемой. Батареи имеют определенный срок хранения, и большинство свинцово-кислотных аккумуляторов служат от 2 до 3 лет. Вибрации от велосипеда могут повредить внутренние детали аккумулятора, а сульфатирование также может привести к выходу аккумулятора из строя. Имеет смысл подключить аккумулятор к зарядному устройству, а также время от времени десульфатировать его, чтобы продлить срок его службы.
Можно ли зарядить разряженный литиевый аккумулятор мотоцикла?
Да, можно. Литиевые батареи могут нагреться до 3 В, прежде чем они больше не подлежат восстановлению.Если литиевая батарея не запускает велосипед, подключите ее к зарядному устройству на час, и это даст батарее достаточно заряда для запуска велосипеда. Если напряжение аккумулятора сильно низкое, например, от 2,5 до 3 В, снимите аккумулятор с велосипеда и поместите его на литиевое зарядное устройство. Это может занять до двух дней, но в большинстве случаев это можно исправить.
Сдыхают ли литиевые батареи, если они не используются?
Да, как и все аккумуляторы, они теряют заряд, но их скорость саморазряда намного ниже, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов.Если вы не используете велосипед более месяца, вам может потребоваться литиевое зарядное устройство для подзарядки аккумулятора перед использованием велосипеда. Если вы не используете велосипед в течение длительного периода времени, вы можете отключить аккумулятор, но вам не нужно подключать его к зарядному устройству, так как он практически не потеряет заряд в течение нескольких месяцев.
При каком напряжении разрядился литиевый аккумулятор?
Между 2,5–3 В — это точка, в которой литиевый аккумулятор мотоцикла не подлежит восстановлению.
Можно ли оживить разряженный аккумулятор мотоцикла?
В большинстве случаев да, потому что «мертвый» не является окончательным. Со свинцово-кислотным аккумулятором, 24 часа на зарядном устройстве для десульфатации должны его восстановить. Если ваша батарея может питать приборы или фары велосипеда, но не запускать двигатель, скорее всего, это батарея, которую можно «воскресить из мертвых»
Можно ли десульфатировать литиевую батарею мотоцикла?
Нет, потому что литиевые батареи не сульфатируются.
Стоит ли переходить на литиевый аккумулятор мотоцикла?
Аккумулятор — одна из самых важных частей вашего мотоцикла.Он действует как сердце системы зарядки мотоцикла и необходим для правильной работы современных велосипедов. Раньше вы могли уйти с плохой батареей, несколько раз топнув кик-стартером. Тем не менее, с появлением высокотехнологичных функций, которые внедряются в мотоциклы, новые мотоциклы стали все больше зависеть от исправной батареи и системы зарядки.
Тем не менее, ваш мотоцикл можно модернизировать. Такие вещи, как фонари, звуковые сигналы, мобильные зарядные устройства и другие аксессуары, могут вызвать нагрузку на аккумулятор и электрическую систему велосипеда.Это, в свою очередь, существенно сокращает срок службы батареи. Кроме того, стандартные свинцово-кислотные аккумуляторы, которые устанавливаются на большинстве мотоциклов, имеют тенденцию быть очень тяжелыми. По этой причине многие энтузиасты заменяют штатную батарею на литиевую. Хотя литиевые батареи обладают рядом преимуществ, есть и несколько недостатков. Читайте дальше, чтобы узнать, стоит ли вам перейти на литиевый аккумулятор для мотоциклов.
Они супер легкие
Обычный свинцово-кислотный аккумулятор весит от 2 до 4 кг.В то время как почти все мотоциклы стандартно поставляются с этим типом аккумулятора, замена его на более легкую альтернативу, несомненно, будет иметь заметное значение. Литиевые батареи значительно легче. Фактически, большинство аккумуляторов этого типа составляют менее 1 килограмма. Учитывая тот факт, что аккумуляторные батареи мотоцикла, как правило, располагаются высоко на транспортном средстве, снижение веса в этой области значительно улучшает управляемость и общие ощущения от мотоцикла.
Еще одним преимуществом литиевых батарей является то, что они занимают гораздо меньше места, чем их свинцово-кислотные аналоги.Это делает их идеальными для нестандартных применений, когда производители мотоциклов стараются скрыть как можно большую часть электрической системы, чтобы добиться чистой и цельной эстетики. Для уличных велосипедов дополнительное пространство, обеспечиваемое литиевой батареей, можно использовать для хранения дополнительных инструментов и других предметов первой необходимости.
У них отличный удар
Литиевые батареи не только очень легкие, но и обладают отличным весом.Они также держат заряд намного дольше, чем свинцово-кислотные батареи. Многочисленные испытания, проведенные несколькими группами, показали, что литиевые батареи разряжаются гораздо медленнее, чем свинцово-кислотные, если они оставлены стоять в течение длительного периода времени. Это означает, что вы можете оставить свой мотоцикл на стоянке на неделю или две, не полагаясь на аккумуляторный тендер для поддержания заряда аккумулятора.
Литиевые батареимогут быть расположены в любом положении, что делает их идеальными для мотоциклов-внедорожников и эндуро, которые часто попадают в аварии и опрокидываются.Обычная свинцово-кислотная батарея потенциально может быть разрушена опрокидыванием из-за утечки жидких электролитов. Литиевые батареи, с другой стороны, продолжают обеспечивать одинаковое количество энергии независимо от их положения — аналогично батарее вашего мобильного телефона.
Они довольно дорогие
Пожалуй, одним из самых больших недостатков литиевой батареи является ее цена.Стандартная свинцово-кислотная батарея от известного бренда стоит около 500 фунтов стерлингов. Литиевая батарея с аналогичными характеристиками будет стоить более чем в два раза дороже — примерно от P6000 до P7000. Разумеется, литиевые батареи обладают всеми ранее упомянутыми преимуществами, такими как уменьшенный вес и повышенная надежность.
Еще одним недостатком литиевых батарей является то, что они немного более чувствительны к более низким температурам, чем их свинцово-кислотные аналоги.Часто требуется последовательность пробуждения при запуске мотоцикла в холодную погоду. Если оставить включенными фары или пару раз нажать стартер, этого должно быть достаточно, чтобы разогреть аккумулятор и нарастить напряжение, достаточное для запуска велосипеда. Итак, если вы хотите сбросить вес с велосипеда, то литиевая батарея — идеальное место для начала. Просто помните о плюсах и минусах при переходе.
Статьи по теме
Nano -HD Аккумулятор для мотоциклов / силовых видов спорта
ПРОИЗВОДСТВО АККУМУЛЯТОРОВ БУДЕТ В ЧЕРНОМ КОРПУСЕ.СЕРЫЙ — НАШ ПРОТОТИП АККУМУЛЯТОРОВ
NANO-HD
Nano-HD — самый мощный и безопасный аккумулятор для мотоциклов и силовых видов спорта. Nano-HD — это батарея Lifepo4 емкостью 28 Ач со встроенной интеллектуальной системой управления батареями (BMS).
Батарея сделана с «левым положительным полюсом», поэтому установка очень проста и может быть выполнена даже начинающим пользователем!
Доступны адаптеры для проводов с механической обработкой по индивидуальному заказу для легкой установки и подключения, когда в установке используется много проводов послепродажного обслуживания.(См. Фото)
Основные функции BMS — сохранить аккумулятор в безопасности! BMS в Nano-HD предназначена для внутреннего отключения батареи, если предварительно установленные параметры когда-либо будут соблюдаться, перечисленные ниже.
Перенапряжение / зарядка:
Nano-HD внутренне отключится, если напряжение когда-либо поднимется выше 15,3. Это, прежде всего, нормальный диапазон напряжения для мотоциклов и Power Sports, поэтому, если это напряжение будет достигнуто, более чем вероятно возникнет проблема с системой заряда, и аккумулятор будет в безопасности независимо от того, в чем проблема.
Избыточный разряд / низкое напряжение:
Nano-HD внутренне отключится, если напряжение упадет ниже 10 В. Это намного ниже нормального диапазона напряжения для всех мотоциклов и Power Sports, поэтому, если это напряжение будет достигнуто, это будет указывать на проблему, такую как паразитное напряжение. Батарея отключается, чтобы избежать полного разряда до нуля вольт. BMS будет оставаться в выключенном или отключенном состоянии до тех пор, пока на батарею не будет подано напряжение от другого источника.В этот момент BMS снова включится, чтобы можно было запустить байк или спортивный автомобиль.
Nano-HD также можно использовать с любой другой батареей Limitless Lifepo4, которая у вас уже есть. Все они будут работать вместе.
Напряжение покоя: 13,3
Макс.напряжение заряда: 14,8
Вес: 9,6 фунтов
Левый положительный Правый отрицательный
Интеллектуальное зарядное устройство для Nano-HD можно добавить за 50 долларов.00 при покупке аккумулятора одновременно (89,00 $) при покупке отдельно
Литий-ионный выпрямитель / регулятор для винтажных велосипедов! — Блог Rick’s Motorsport Electrics и многое другое
Индустрия мотоциклов всегда добавляет новые повороты и повороты, и здесь, в Rick’s Motorsport Electrics, мы всегда стараемся идти в ногу с последними тенденциями, чтобы предлагать лучшие продукты и услуги для современного рынка автоспорта. Одна из областей, которая стала очень популярной, — это использование литий-ионных батарей в мотоциклах, внедорожниках и квадроциклах, особенно в проектах по восстановлению старинных вещей.Литий-ионные батареи не всегда совместимы с выпрямителями / регуляторами OEM (или OEM-стиля). Rec / reg, предназначенный для создания напряжения 14,5 В постоянного тока (В постоянного тока) на клеммах аккумулятора, отлично работает со свинцово-кислотными аккумуляторами. Однако тот же самый регулятор может превосходить конструктивные параметры литий-ионного аккумулятора в отношении его зарядного напряжения.
Рик наконец-то придумал решение, и мы рады предложить его нашим клиентам. Мы проконсультировались со специалистами OptiMate, чтобы заполнить пробел на рынке: выпрямитель / регулятор, который будет работать с литий-ионными батареями, не повреждая их.Поскольку литий-ионные аккумуляторы имеют внутреннюю конструкцию, отличную от обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, их уставки напряжения часто ниже стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Новая линейка rec / regs от Рика будет заряжаться при более низком напряжении без ущерба для общей производительности, что делает их идеальным выбором для литий-ионных аккумуляторов. Это огромный рынок на рынке реставрации старинных вещей для нестандартных сборок! Большинство производителей хотят использовать литий-ионные аккумуляторы для этих велосипедов, потому что это идеальное решение для того, чтобы старый велосипед работал с современным электрическим оборудованием.Еще одним преимуществом литий-ионных аккумуляторов является их компактный размер и вес — они идеально подходят для модников в кафе или винтажных сборок.
Есть много возможностей того, как литий-ионный аккумулятор может стать отличным дополнением к конструкции мотоцикла или модификацией мотоцикла. Чтобы поддерживать эти батареи заряженными, потребуется выпрямительный регулятор, как и любой другой аккумулятор. Но вам нужен совместимый, и новая линейка рек / регуляторов Рика создана именно для этой цели. Как и все продукты Rick (за исключением коробок CDI), эти записи / записи имеют полную годовую гарантию на замену, и сотрудники службы поддержки Rick всегда готовы помочь вам с вопросами, которые могут у вас возникнуть.Ниже представлен текущий список, который у нас есть для винтажного рынка. Эти детали уже доступны на нашем веб-сайте и у наших многочисленных дистрибьюторов, и мы постоянно добавляем новые продукты. Так что, если у вас есть машина, запчасти для которой мы в настоящее время не указываем, напишите нам по адресу [email protected], и мы сделаем все возможное, чтобы помочь!
Номер детали: 14-100 Рекомендуемая производителем розничная цена: 118,95 долларов США
* это модернизированный комбинированный блок, который заменяет выпрямитель и регулятор.
Для чего он подходит: 1972-1974 гг. CB350F Supersport, 1975-1977 гг. CB550F, 1974-1978 CB550K, 1975-1978 CB750F Supersport, 1969-1978 CB750K SOHC
Номер детали: 14-101 Рекомендуемая производителем розничная цена: 133 доллара США.95
* это модернизированный комбинированный блок, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор.
Для чего он подходит: 1975-1979 GL1000 Goldwing
Номер детали: 14-103 Рекомендуемая производителем розничная цена: 108,95 долларов США
Подходит: 1980-1982 CB750C, 1979-1982 Custom CB750F Supersport, 1979-1982 CB750K,
1979 CB750L Limited 1979, 1982-1983 CB750SC Nighthawk, 1980-1982 CB900C Custom, 1981-
1982 CB900F Supersport, 1983 CB1000C Custom 1983, 1983 CB1100F Super Sport 1983
Номер детали: 14-109 Рекомендованная производителем розничная цена: 133,95 долларов США
Подходит: 1981-1982 CM200T Twin Star, 1978-1981 CB400T Hawk, 1979-1981 CM400A
Automatic, 1981 CM400C Custom, 1980-1981 CM400E 1980-1981, 1979-1981 CM400T, 1982-
1983 CB450SC Nighthawk, 1985-1986 CB450SC Nighthawk, 1982 CB450T Hawk, 1982-1983 годы
CM450A Automatic, 1982 CM450C Custom, 1982-1983 CM450E, 1982-1983 FT500 Ascot
Номер детали: 14-117 Рекомендуемая производителем розничная цена: 133 доллара США.95
Этот rec / reg является прямым подключением, но его размеры немного отличаются от оригинального rec-reg;
размеры 3 1/2 дюйма x 3 1/2 дюйма x 1 дюйм
Подходит для: 1978-1981 CX500
Номер детали: 14-133 Рекомендуемая производителем розничная цена: 108,95 долларов США
Подходит: 1979-1982 годы CBX1000
Деталь №: 14-135H Рекомендованная производителем розничная цена: 133,95 долл. США
* это модернизированный комбинированный блок серии Hot Shot, заменяющий как выпрямитель, так и регулятор
, предназначенный для работы со статором оригинального оборудования. Это позволяет статору заряжаться на полную мощность
100% времени.Он выглядит иначе, чем оригинальная деталь, и его необходимо переместить.
Что подходит: 1964-1967 CB160, 1966 CL160 1966, 1969-1973 CB175, 1991-2007 CB175, 1969-
1973 CL175, 1974-1976 CB200T, 1974 CL200 1974, 1968-1973 CB350K Twin, 1968-1973 CL350,
1974-1977 CB360, 1976-1977 CJ360T, 1974-1976 CL360, 1968-1974 CB450K, 1970-1974 CL450,
1975-1976 CB500T Twin
Деталь №: 14-164H Рекомендуемая производителем розничная цена: 133,95 долл. США
* это модернизированный комбинированный блок серии Hot Shot, заменяющий как выпрямитель, так и регулятор
, предназначенный для работы со статором оригинального оборудования.Это позволяет статору заряжаться на полную мощность
100% времени. Он выглядит так же, как и оригинальная деталь, и для упрощения установки устанавливается в том же месте, что и выпрямитель
OE.
Что подходит: 1964-1967 CB160, 1966 CL160 1966, 1969-1973 CB175, 1991-2007 CB175, 1969-
1973 CL175, 1974-1976 CB200T, 1974 CL200 1974, 1968-1973 CB350K Twin, 1968-1973 CL350,
1974-1977 CB360, 1976-1977 CJ360T, 1974-1976 CL360, 1968-1974 CB450K, 1970-1974 CL450,
1975-1976 CB500T Twin
Номер детали: 14-202H Рекомендуемая производителем розничная цена: 133 доллара США.95
* это более крупная литая установка серии Hot Shot с дополнительным охлаждением. Размеры:
3 ″ x3,25; это может потребоваться переместить из-за размера.
Номер детали: 14-221H Рекомендуемая производителем розничная цена: 133,95 долл. США
* Это более крупный литой блок серии Hot Shot с дополнительным охлаждением. Размеры:
3 ″ x3,25
Подходит: 1980-1982 GS750E, 1980-1982 GS750L, 1980-1981 GS850G, 1980-1981 GS850GL,
1980 GS1000E 1980, 1980-1981 GS1000G, 1980-1981 GS1000GL, 1980 GS1000S Katana 1980,
1982 GS1000S Katana, 1980 GS1100E / ES, 1983 GS1100S Katana
Номер детали: 14-223H Рекомендуемая производителем розничная цена: 133 доллара США.95
* это более крупная литая установка серии Hot Shot с дополнительным охлаждением. Размеры:
3 ″ x3,25
Подходит: GS1100E / ES 1982-1983, GS1100G 1982, GS1100GK 1982, GS1100GL
1983 Что подходит: GS250T 1980-1981, GS400 1977-1981, GS425E 1979, 1980-1983 GS450E, 1980-
1982 GS450L, 1980-1982 GS450S, 1981-1982 GS450T, 1977-1980 GS550E, 1977-1983 GS550L,
1982 GS550M, 1980-1982 GS550T, 1981-1982 GS650E, 1977 GS750B 1977, 1977-1982 GS750E ,
1979-1982 GS750L, 1982 GS750T 1982, 1979-1981 GS850G, 1980-1981 GS850GL, 1980-1982
GS850L, 1978-1980 GS1000, 1978-1980 GS1000E, 1980-1981 GS1000G, 1980-1981 GS1000GL,
1979 GS1000L 1979, 1979-1980 GS1000S Katana, 1980-1981 GS1100E / ES, 1980-1981
GS1100G, 1982 GS1100GK
Номер детали: 14-302 Рекомендуемая производителем розничная цена: 118 долларов США.95
Подходит: 1984-1985 ZX750E GPZ 750 Turbo, 1981-1982 KZ1000 LTD, 1981 KZ1000C 1981,
1981-1983 KZ1000J, 1981-1982 KZ1000K, 1981-1982 KZ1000M CSR, 1982-2003 KZ1000P Police,
2005 KZ1000P Полиция 2005, 1982-1983 KZ1000R Реплика Эдди Лоусона, 1983 KZ1100, 1981-1982
KZ1100A, 1981-1982 KZ1100B GPZ, 1982-1983 KZ1100D Spectre, 1983-1984 ZX1100A GPZ1100
1975-19771981-1984 KLT200, 1982-1983 KLT250A 1983 KLT250C Prairie, 1985 KLT250C Prairie,
1978-1979 KZ200, 1980-1982 KZ250, 1978-1979 KZ400B Standard, KZ400H LTD 1979)
(KZ400S Special 1978) (KZ440 LTD 1980-1982) (KZ440 Standard 1980-1982) ( KZ650B
1977-1979) (KZ650C 1978-1980) (KZ650D SR 1977-1979) (KZ750 Twin LTD2 1980)
(KZ750B Twin 1978-1979) (KZ750M CSR Twin 1982
Номер детали: 14-410 Рекомендуемая производителем розничная цена: 157 долларов США.95
Подходит: 1978-1979 XS750, 1978-1979 XS750S, 1980-1981 XS850, 1978-1981 XS1100,
1979-1981 XS1100S Special
Номер детали: 14-503 Рекомендуемая производителем розничная цена: 118,95 долларов США
* Это универсальный комбинированный блок, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор.
Подходит: 1976-1977 KZ750B Twin, 1977 XS500, 1982 XJ1100 Maxim
Part # 10-504 Рекомендуемая производителем розничная цена: 118,95 долларов США
* это универсальный комбинированный блок, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор.
Для чего подходит: 1976-77 KZ650, 1975-78 XS650 и 1978-79 XS650SK Heritage / Special
Номер детали: 14-515 Рекомендуемая производителем розничная цена: 133 доллара США.95
* это универсальный комбинированный блок, который заменяет как выпрямитель, так и регулятор.
Для чего подходит: 1976 KZ900 LTD, 1976-1977 KZ900A, 1973-1975 Z1, 1977-1978 KZ1000A, 1977-
1978, KZ1000B LTD, 1978 KZ1000D Z1R, 1979-1982 KZ1300
Shorai Lithium LFX Аккумулятор и зарядное устройство — Обзор снаряжения
Батарея и зарядное устройство Shorai Lithium LFX.К настоящему времени большинство из нас знает главные преимущества литиевых аккумуляторов для мотоциклов — гораздо меньший вес, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, более медленный разряд и отсутствие сульфатирования из-за того, что они находятся в тройке лидеров. Конечно, литиевые (технически литий-железо-фосфатные или LiFePO4) батареи по-прежнему довольно дороги, поэтому большинство водителей просто выбирают более дешевый путь, когда приходит время их замены. Это было моим намерением, когда я начал искать аккумулятор для своего Yamaha Seca XJ650 1982 года, но, как и в случае с некоторыми другими моими старыми байками, выбор очень ограничен.Я определенно не хотел, чтобы была доступна одна из залитых (обычных) батарей — необходимость поддерживать уровень воды в батарее на зарядном устройстве для обслуживания — это боль — и одна необслуживаемая батарея AGM, которую я мог купить, была той же самой, что и я. замена, которая длилась всего два года.
Это подводит меня к четвертому, менее известному преимуществу литиевых батарей — вы почти всегда можете найти такую, которая будет работать на вашем велосипеде, даже в старинных машинах, таких как моя Seca. Имея в четыре раза большую емкость на элемент, чем свинцово-кислотная батарея, литиевая батарея может быть меньше стандартной и при этом обеспечивать необходимую мощность для запуска вашего велосипеда.Пока положительная и отрицательная клеммы находятся в нужных местах, а отверстия для болтов правильно ориентированы, вы можете найти одну, которая поместится в аккумуляторном отсеке вашего велосипеда, возможно, с некоторой прокладкой вокруг нее, чтобы она плотно прилегала к месту. Единственное ограничение может заключаться в том, что система зарядки вашего старого велосипеда не выделяет достаточно энергии, чтобы поддерживать аккумулятор LiFePO4 заряженным — минимум 13,1 В на холостом ходу и 13,6 на скорости.
Shorai производит почти две дюжины 12- и 6-вольтовых литиевых батарей в корпусах различных форм и размеров, емкости и варианты правой / левой полярности для уличных, грязных, туристических и круизных мотоциклов, скутеров и квадроциклов.Их также можно использовать для кастом-байков до 110 или 1800 куб. См, а также для винтажных машин. Оказалось, что аккумулятор Shorai LFX14A5-BS12 для моего Seca идеально подходит для его аккумуляторного отсека и не нуждается в прокладке, но он по-прежнему поставляется с несколькими квадратными футами самоклеящейся пены разной толщины для других аккумуляторных ящиков. Аккумуляторы LFX поставляются с отверстиями для болтов на верхней и боковых сторонах клемм, поэтому установка была несложной, и самое приятное то, что 2,3 фунта Shorai LFX14A5-BS12 на 4,5 фунта легче, чем свинцово-кислотный YB12A-A, который вышел. велосипеда.
Рекламное объявление
Литиевые батареиобладают рядом других преимуществ. В дополнение к работе при более высоком напряжении, чем свинцово-кислотный (поэтому они потенциально могут обеспечить более быстрый запуск и более легкий запуск), в старых байках без паразитного разряда батареи от часов, компьютеров, сигналов тревоги и т. Д. Shorai может удерживать заряд. до года. На более поздних машинах, если вы не ездите на нем хотя бы два раза в месяц, вам следует заряжать аккумулятор каждые несколько недель. Shorai рекомендует использовать свое зарядное устройство BMS01, потому что оно предлагает режимы зарядки, хранения и диагностики, индивидуально балансирует элементы для достижения максимальной производительности и может использоваться в течение длительного времени.Но батареи Shorai LFX также можно заряжать с помощью зарядного устройства для регулярного технического обслуживания с автоматическим отключением, если аккумулятор отсоединяется от зарядного устройства после его полной зарядки.
БатареиShorai LFX имеют розничную цену от 99,95 до 329,95 долларов и имеют ограниченную 5-летнюю пропорциональную гарантию. Зарядное устройство BMS01 стоит 99,95 долларов.
Для получения дополнительной информации обратитесь к своему дилеру или посетите сайт shoraipower.com.
Рекламное объявление
AGM и литиевая аккумуляторная батарея для мотоциклов
AGM VS ЛИТИЕВАЯ БАТАРЕЯ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ
Когда пришло время кататься на велосипеде, вы не хотите, чтобы его аккумулятор сдерживал вас.
В связи с постоянным развитием технологий оптимальная батарея стала обязательной для всех современных мотоциклов.
Несмотря на то, что существуют разные типы мотоциклетных аккумуляторов, вам необходимо понимать характеристики каждого из них, чтобы определить, какой аккумулятор лучше всего подходит для общих характеристик вашего велосипеда.
Два самых популярных варианта для мотоциклистов — это современные литий-ионные аккумуляторы и традиционные аккумуляторы AGM. Но какой из них лучше всего подходит для вас?
Здесь мы идем лицом к лицу и углубляемся в вопрос, что лучше: AGM против литиевой мотоциклетной батареи.
Что происходит внутри батареи?
Аккумуляторы для мотоциклов содержат электроды, которые проводят электричество, и электролит (содержащий заряженные частицы), который преобразует химическую энергию в электрическую.
Сегодня мотоциклы могут похвастаться расширенными настройками, которые не только улучшают качество езды, но и позволяют использовать различные режимы движения, передавая на двигатель разную мощность.
Итак, именно аккумулятор обеспечивает бесперебойную работу оборудования за счет бесперебойного питания.
И, самое главное, аккумулятор заводит двигатель, надеюсь, без сбоев.
Давайте взглянем на два наиболее распространенных типа аккумуляторов, используемых в наши дни на мотоциклах.
Что такое аккумулятор AGM?
Один из наиболее широко используемых типов аккумуляторов, аккумулятор AGM или «Absorbed Glass Mat», был представлен как «сухой» преемник обычных затопленных аккумуляторов.
Аккумулятор AGM содержит отдельный сепаратор из стекловолокна, который впитывает раствор электролита между пластинами аккумулятора.Это помогает хранить электролит в «взвешенном» или «сухом» состоянии, а не в свободной жидкой форме.
Во время работы батареи электролит переносится со стеклянного мата на пластины батареи по мере необходимости.
Поэтому аккумулятор AGM часто называют необслуживаемым аккумулятором, так как он не требует доливки воды.
Кроме того, благодаря низкому сопротивлению аккумулятор AGM выдерживает более высокие температуры; в результате скорость их саморазряда составляет всего 3% в месяц.
Что такое литий-ионный аккумулятор?
Литий-ионные батареи— это семейство аккумуляторных батарей, которые в последние годы приобрели невероятную популярность.
Они обычно более эффективны, легки и компактны, чем аккумуляторы AGM.
LIB состоит из литиевого положительного электрода и углеродного отрицательного электрода, тогда как его электролит состоит из ионов лития в органическом растворителе.
Ионы движутся к положительно заряженному электроду во время разряда, и процесс меняется на противоположный, когда батарея заряжается.
AGM и литий-ионные батареи
Следующие различия объясняют различные преимущества и недостатки AGM и литий-ионных батарей.
Размер батареи
Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM громоздкие и большие по сравнению с литий-ионными аккумуляторами. Чтобы соответствовать емкости компактной литий-ионной батареи, свинцово-кислотная батарея должна быть примерно в 2,5 раза больше своего аналога.
Кроме того, количество энергии, генерируемой четырьмя элементами литий-ионной батареи, эквивалентно мощности, генерируемой шестью элементами свинцово-кислотной батареи.
Таким образом, литий-ионные аккумуляторы более компактны и более энергоэффективны, чем свинцово-кислотные аккумуляторы AGM.
Жизненный цикл
Литий-ионные аккумуляторыимеют более длительный срок службы, чем свинцово-кислотные аккумуляторы AGM. Срок службы батареи зависит от определенных факторов, включая скорость разряда, глубину разряда (DoD) и температуру. Аккумуляторы AGM более чувствительны к этим факторам, чем литий-ионные аккумуляторы.
Температура
При высоких температурах, превышающих 92 градуса по Фаренгейту, срок службы батарей AGM снижается вдвое по сравнению с тем, что было при более умеренных температурах.Но более прочная литий-ионная батарея выдерживает и остается стабильной, пока температура не превысит 120 градусов по Фаренгейту.
В то время как производительность обоих типов батарей снижается в продолжительную холодную погоду, свинцово-кислотная батарея теряет свою емкость быстрее, чем литий-ионная.
Воздействие на окружающую среду
АккумуляторыAGM требуют большого количества сырья, добываемого в горнодобывающей промышленности, что, возможно, отрицательно сказывается на окружающей среде.
Литий-ионные батареи, напротив, компактны и требуют меньше вредных материалов.
Тем не менее, что дает батареям AGM экологическое преимущество перед их новым аналогом, так это то, что они могут быть переработаны до 97 процентов.
Литий-ионные батареи сравнительно новые, и их переработка в настоящее время не считается экономически целесообразной во многих странах.
Первоначальная стоимость
Первоначальная стоимость свинцово-кислотных аккумуляторов AGM невысока по сравнению с более литиево-ионными аккумуляторами. Если вы ищете аккумулятор с более ограниченным бюджетом, то AGM-аккумуляторы могут быть привлекательными для регионов с более умеренными температурами.
Литий-ионные батареиимеют высокую начальную стоимость, но могут выдерживать более жесткие условия эксплуатации.
Техническое обслуживание
Свинцово-кислотные аккумуляторы AGM поставляются в виде комплектов и не требуют значительного обслуживания. Для регулярного использования двухколесного велосипеда все, что вам нужно, — это содержать клеммы аккумулятора в чистоте. Но если двухколесный автомобиль используется редко, аккумулятор имеет тенденцию к саморазряду, и эффективная емкость аккумулятора снижается.
Литий-ионные батареи, с другой стороны, не очень склонны к саморазряду, поскольку они могут оставаться активными в течение длительного периода простоя.Но эти батареи относятся к конкретному зарядному устройству и требуют зарядки с помощью соответствующего зарядного устройства, совместимого с этой целью.