Батарея съемная: Съемная батарея для электросамоката Cityroller X10

Содержание

Защищенный ноутбук Съёмная батарея в слот Media-Bay для S854D_S874D

КомпанияСайтКонтакты
ISMwww.ism.ru г. Москва, Лужнецкая набережная, 2/4, стр. 16, офис 5,
тел. +7 (495) 63-999-67, +7 (495) 63-999-67
WARUMwww.warum.ruг. Москва, Ленинградский проспект, 64 (новый корпус МАДИ), офис № 907,
тел. +7 (495) 210-05-12, +7 (495) 210-05-12
ИП Зайцев Д.В.г. Москва, ТЦ «Электроника на Пресне», Звенигородское шоссе, 4, В-59, синяя линия, тел. +7 (499) 501-66-40, +7 (499) 501-66-40
ООО «Меридиан»693000, г.
Южно-Сахалинск, ул. Пушкина, 80,
тел. +7 (4242) 42-36-73, +7 (4242) 46-60-30
ООО «Квант»www.kvant-orel.ru302026, г. Орел, ул. Латышских стрелков, 6,
тел. +7 (4862) 75-24-29, +7 (4862) 75-24-30
Инженерная фирма «ТРИО»www.eftrio.ru303850, Орловская обл., г. Ливны, ул. Победы, 1,
тел. +7 (48677) 7-38-58
Верисел-Сервисwww.vsmgn.com
455000, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 50,
тел. +7 (3519) 22-64-15 , +7 (3519) 22-78-49
ООО «Сервис центр ТИС»www.tisc.ru183039, г. Мурманск, ул. Папанина, 47,
тел. : +7 (8152) 42-09-09, +7 (8152) 42-48-08
Магазин «Цифровые технологии» г. Салехард, ул. Чапаева, 24,
тел. +7 (34922) 4-95-88
Магазин «Цифровые технологии»г. Лабытнанги, ул. Гагарина, 24,
тел. +7 (34992) 2-33-32
Магазин «Мегабайт» г. Ноябрьск, ЯНАО, ул. Энтузиастов, 22,
тел. +7(3496)31-01-73

iOS 14.5 подтвердила, что Apple делает съёмную батарею для iPhone на магнитах

Кого можно назвать самым надёжным поставщиком утечек и сливов о новых продуктах Apple? Вовсе не аналитиков, инсайдеров и сотрудников сборочных цехов, хотя и они время от времени делятся достоверной информацией. Самым надёжным поставщиком утечек является сама Apple, а, если быть до конца точным, то бета-версии обновлений, которые она выпускает для своих устройств. Стабильно несколько раз в год в тестовых сборках апдейтов можно обнаружить упоминание той или иной новинки, которую в Купертино выпускают с небольшой задержкой. Так мы уже узнали о выходе новых MacBook Pro и MacBook Air, HomePod mini и AirPods Max. А теперь – очередь съёмной батареи для iPhone.

Apple готовит съёмную батарейку для iPhone на магнитах

Как MagSafe позволит Apple сделать чехол-аккумулятор здорового человека

В iOS 14.5 beta 2, которая вышла в начале этой недели, обнаружилось упоминание внешнего аккумулятора для iPhone с поддержкой MagSafe. Очевидно, что в данном случае речь идёт не о Smart Battery Case, к которым привыкли пользователи, а о совершенно новом типе аксессуаров. Судя по скудному описанию, приведённому в обновлении, гаджет будет иметь съёмную конструкцию, крепясь к задней панели iPhone на магнитах. А какой у нас iPhone имеет подходящие магниты для крепления внешних аксессуаров? Конечно, только iPhone 12.

Съёмный аккумулятор для iPhone

На АлиЭкспресс уже давно есть подобные аккумуляторы

Удобным ли будет съёмный аккумулятор – большой вопрос. Ведь если Apple захочет сделать его достаточно энергоёмким, он практически наверняка выйдет весьма толстым. А даже один сантиметр, который прибавится к толщине корпуса смартфона, сделает его использование и уж тем более транспортировку менее удобными. Другое дело, что эффективность такого аккумулятора будет намного выше, чем у аналогичных решений. Согласно данным из iOS 14.5 beta 2, эффективность нового аксессуара Apple будет достигать 90%. Это серьёзный показатель.

Как понять, что надо менять аккумулятор на iPhone

А, что касается удобства использования, то тут могут быть вопросы. Мы уже знаем, что внешние кошельки, которые Apple предлагает пользователям iPhone 12, довольно плохо магнитятся к задней крышке смартфона. Помимо того, что они не чётко встают на своё место и их приходится поправлять, при помещении аппарата в узкий карман джинсов кошелёк цепляется за его край и банально слетает. Но если карточки и наличность, которую вы перехватили на всякий случай, от падения даже на кафельный пол не пострадают, аккумулятор практически наверняка прикажет долго жить.

Внешний аккумулятор MagSafe

Вряд ли собственный аккумулятор на магнитах будет стоить тех же денег, что за него просят на Али

Но не надо думать, что это Apple придумала делать съёмные аккумуляторы для iPhone 12 на магнитах. На самом деле подобные решения присутствуют в продаже на Али уже достаточно давно – по крайней мере, с тех самых пор, как сам смартфон появился на рынке. Об одном из таких аккумуляторов мы уже рассказывали, можете почитать, если интересно. Судя по всему, это одно из первых решений такого типа, поэтому назвать его красивым довольно сложно. Другое дело, что и Smart Battery Case был далёк от эталона, но зато на отлично выполнял свою функцию.

Купить на Али

По факту, внешний аккумулятор, который просто крепится к задней крышке смартфона на магнитах, решает массу проблем. В отличие от чехла со встроенной батареей, он минимально увеличивает габариты аппарата, благодаря поддержке технологии MagSafe может довольно быстро заряжать аккумулятор самого iPhone, разгоняясь до 15 Вт, а также выглядит более эстетично и не лишает вас контакта с корпусом смартфона. Ведь когда вы размещаете iPhone в силиконовом чехле, вы не ощущаете стекла и металла, а с магнитным аккумулятором восприятие не ухудшается.

В Китае презентовали сервис по аренде съемных батарей для электрокаров :: Autonews

Китайский автопроизводитель NIO представил сервис аренды батарей для электромобилей. Компания предложила несколько планов «подписки» на электробатареи для разных нужд.

В начале ноября NIO рассказал о создании батареи мощностью 100 киловатт-час. В ней, по представленной компанией информации, есть четыре технологических улучшения, которые ставят ее выше конкурентов. Среди таких улучшений: лучшее управление тепловым разгоном, управление температурой в любых климатических условиях, улучшенная производительность аккумулятора и высоинтегрированная конструкция, которая упрощает производство и почти на 20% улучшает использование пространства.

Машины марки NIO с такой батареей можно купить по предзаказу.

Тем, кто уже приобрел автомобили с предыдущей версией батареи мощностью 70 киловатт-час, компания предлагает либо приобрести новую, либо взять ее по «подписке». Цена в российских рублях — около 93 тысяч в год.

С этой батареей топовый электромобиль NIO может проехать 615 км без подзарядки.

Кроме того, компания презентовала программу Battery as a Service (BaaS, или батарея как услуга — прим. Autonews.ru). Клиентам разрешили покупать машины вообще без батарей и просто арендовывать нужную версию агрегата по «подписке». Например, если человек планирует в ближайшее время много путешествовать, то NIO предложит ему батарею мощностью 100 киловатт-час, а если намерен ездить только по городу — 70 киловатт-час.

«Уникальная сервисная система NIO с разделением между автомобилем и аккумулятором, а также подпиской на аккумулятор — это прорывное нововведение как в технологическом плане, так и в смысле бизнеса. Машины обеспечиваются заряжаемыми, заменяемыми и модернизируемыми аккумуляторами, и это привлекает все больше пользователей машин премиум-класса к NIO.

План обновления батарей выгоден всем пользователям», — заявили в компании.

На сегодня у NIO в Китае есть 158 станций по обмену батарей. Суммарно они обслуживают почти 1,2 млн человек.

Фото: NIO

Батарея NIO мощностью 100 киловатт-час — не самая мощная. В конце октября корейская фирма SK Innovation презентовала два типа батарей: с одной из них машина сможет проехать 800 км с двумя 10-минутными подзарядками, а с другой — преодолеть 1000 км без остановок.

ЕС хочет заставить производителей смартфонов делать батареи съемными

Не так давно замена аккумуляторной батареи на смартфонах была довольно простой и не требовала обращения в сервисный центр. Пользователи могли легко открыть заднюю крышку и получить доступ к сменному аккумулятору.

Однако, в наши дни замена батареи на смартфоне — непростая задача, требующая определенных навыков и представляющая риск аннулирования гарантии. Но такая ситуация может скоро измениться, поскольку ЕС думает о принятии нормативных актов, которые обяжут производителей смартфонов снова делать батареи съемными. Согласно недавнему отчету голландского финансового издания Het Financieele Dagblad (FD), ЕС хочет заставить производителей электроники упростить замену батарей. Легкая замена батарей позволит пользователям использовать свои смартфоны в течение более продолжительного времени, тем самым создавая меньше электронных отходов.

По информации издания, Франс Тиммерманс, вице-президент «Зеленого соглашения» в Европейской комиссии, представит проект документа в середине марта. Информация о данной инициативе поступила через пару недель после того, как в ЕС проголосовали за то, чтобы заставить производителей смартфонов использовать единый разъем USB Type-C в качестве стандартного порта на всех устройствах. Ожидается, что стандартизация портов в сочетании с легко заменяемыми батареями значительно улучшит экологическую обстановку и уменьшит количество отходов. Согласно предложению, ответственность за сокращение электронных отходов будет ложиться на производителей, которые должны будут гарантировать, что их устройства легко ремонтируются. Им также нужно будет обеспечить, чтобы запасные части для ремонта смартфонов были доступны в течение продолжительного срока.

«На бумаге» инициатива европейских чиновников выглядит здраво, осталось дождаться, как она будет реализована и как на нее отреагируют крупные игроки на рынке электроники.

Беспроводная система 5.0″ с одной камерой и съемной батареей на магните

Монитор
Размер панели 5” LED Цифровая панель
Система видео NTSC / PAL Автоматическое определение
Разрешение 480 X 3 (RGB) X272
Яркость 350 cd/㎡
Контрастност 500:1
Формат экрана 16:9
Поле зрения Top 50° / Bottom 70° / Left 70° / Right 70°
Шаг точки 0. 077(W) × 0.231(H) мм
Активная область 110.000(W) × 62.832(H) мм
Входная мощность DC10-32V
Рабочая температура -20°C ~ +70°C RH 90% MAX
Температура хранения -30°C ~ +80°C RH 90% MAX
Частота 2400-2500MHZ
Тип передачи Цифровой беспроводной
Дальность передачи 300 м
Видеовход 1 канал
Источник видео 1VP-P 75Ω
Потребляемая мощность Около 4W
Источник питания DC9-32V
Видеокамера
Тип камеры Цветная камера
Видеосистема Внутренняя
Пиксели 976 (H) x 496(V)
Коррекция камеры R=0.45-1.0
Объектив F=2.5mm
Класс защиты IP69K
Потребляемая мощность Около 3. 5W (ИК вкл.)
Входная мощность DC10-32V
Рабочая температура -20°C ~ +70°C RH 90% MAX
Температура хранения -30°C ~ +80°C RH 90% MAX
Частота 2400-2500MHZ
Тип передачи Цифровой беспроводной
Дальность передачи 300 м
Видеовход 1 канал
Источник видео 1VP-P 75Ω
Отношение сигнал/шум Более 48 Db
Баланс белого Авто
Управление ИК Авто

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • 1

    Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

  • 2

    После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

  • 3

    Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

!

Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

  • У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
  • Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
  • Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
  • 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.

больше батарея, съёмный SSD и поддержка LTE

Компания Microsoft расширила ассортимент планшетов Surface Pro и представила модель Surface Pro 7 Plus. Новинка доступна только бизнес-пользователям, а также образовательным учреждениям.

Внешне устройство не отличается от обычной модели Surface Pro 7. Основные особенности нового устройства связаны с  его внутренней комплектацией. Производитель оснастил планшетный компьютер новыми процессорами Intel 11-го поколения (Tiger Lake-U), более ёмкой батарей, съёмным твердотельным накопителем, а также поддержкой беспроводного стандарта LTE. Последний отсутствовал в серии устройств Microsoft Surface Pro с 2015 года. Между тем компания не стала наделять Surface Pro 7 Plus поддержкой стандарта 5G, поскольку в составе устройства используется старый модуль Snapdragon X20 LTE.

На выбор доступно несколько вариантов устройства. Базовая версия готова предложить двухъядерный и четырёхпоточный Intel Core i3-1115G4, старшая — четырёхъядерный и восьмипоточный Intel Core i7-1165G7. Однако только модель на базе Intel Core i5-1135G7 предлагает в качестве доступной опции поддержку LTE. За неё производитель собирается просить от $1149. Начальная модель на базе Core i3 с 8 Гбайт ОЗУ и накопителем объёмом 128 Гбайт оценивается в $899. За максимальную конфигурацию на базе Core i7, с 32 Гбайт ОЗУ и твердотельным накопителем объёмом 1 Тбайт придётся выложить $2799.

Для нового Surface Pro 7 Plus производитель обещает до 15 часов автономной работы, что является довольно существенной прибавкой на фоне обычной модели Surface Pro 7, у которой заявлены только до 10,5 часа в том же режиме. Улучшить показатель автономности помогли новые энергоэффективные процессоры Intel 11-го поколения, а также расширенная до 50,4 Вт·ч батарея устройства.

Surface Pro 7 Plus оснащён всё тем же 12,3-дюймовым дисплеем PixelSense с разрешением 2736 × 1824 пикселей. Дополнительно предлагается по одному USB Type-C и Type-A, комбинированный 3,5-мм аудиоразъём и проприетарный Surface Connect. В Wi-Fi-версиях планшета присутствует слот с поддержкой карт памяти microSDXC, а в LTE-версиях — только nano-SIM.

Microsoft начнёт поставки Surface Pro 7 Plus с 15 января. В продаже новинку можно будет найти в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании и множестве европейских стран.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Телефоны со съемными батареями: почему они такие редкие?

Мнение

Богдан Петрован

Ах, старые добрые времена. Когда в телефонах были разъемы для наушников, слоты для карт памяти и съемные батареи. Тогда мы этого не знали, но старые добрые времена закончились 24 февраля 2014 года.

В тот день в Барселоне Samsung представила Galaxy S5, который объективно был хорошим телефоном, но страдал от серьезной проблемы. Он был сделан из пластика, и все зациклились на нем.Самсунг принял к сведению.

Год спустя появится Galaxy S6 с гладкой конструкцией unibody из металла и стекла. Это был очень удачный дизайн. Намеки на это все еще можно увидеть сегодня в линейке Galaxy S20.

Galaxy S6 и его преемники превратили Samsung из отстала в дизайне в лидера дизайна. Тем не менее, в процессе Samsung решила — или, скорее, выяснила, — что для большинства людей форма важнее функции.

Сегодня многие производители телефонов отказались от гнезда для карты памяти в своих устройствах, и большинство из них сняли гнездо для наушников.Практически все они давно отказались от идеи съемных аккумуляторов.

Еще в начале 2016 года LG потроллила Samsung по поводу съемных аккумуляторов.

Телефоны со съемными аккумуляторами: устарело, но не забыто.

В то время как медленная смерть разъема для наушников вызвала споры и горячую защиту, съемный аккумулятор тихо ускользнул в ночь. Его судьба была предрешена (каламбур), как только Samsung отказался от него, несмотря на смелые усилия со стороны LG. Выпущенные в 2016 году, LG G5 и V20 были последними крупными телефонами со съемными батареями.

Сегодня время от времени все еще можно увидеть, как люди вспоминают о съемных батареях, но эта концепция настолько далека от реальности современной индустрии, что ее можно было бы с таким же успехом назвать легендой.

Поэтому я был весьма удивлен, увидев результаты недавно проведенного нами опроса, в ходе которого мы спросили читателей, что они думают о съемных батареях.

Из 27 000 проголосовавших на удивление высокие 27% заявили, что хотят иметь съемный аккумулятор в на каждом телефоне .Между тем, 47% заявили, что это полезная, но несущественная функция, и только 26% вообще не заботятся о съемном аккумуляторе.

Конечно, аудитория Android Authority не обязательно отражает широкий рынок, но я все же нахожу поразительным тот факт, что почти 75% наших респондентов хотя бы в некоторой степени заинтересованы в наличии съемного аккумулятора.

Люди говорят, что им не все равно, так почему же производители телефонов не слушают?

Если вы составили график количества телефонов со съемными батареями, которые выпускаются каждый год, вы получите приличное приближение к асимптоте. Линия приближается к нулю, но так и не доходит до него. Время от времени вы будете видеть запуск новых телефонов с этой функцией, возможно, чтобы напомнить нам, что OEM-производители все еще могут производить съемные батареи (они просто не будут). По иронии судьбы, Samsung сохраняет концепцию жизнеобеспечения, время от времени выпуская серию Xcover для бизнеса.

Итак, почему это несоответствие между тем, что люди говорят, что они хотят, и тем, что, по мнению компаний, хотят люди?

У нас очень мало телефонов для практичных людей.

Несомненно, корпорации с миллиардными доходами должны знать лучше, чем ваш скромный технический блогер. Конечно, у них есть лучшие инструменты для понимания клиентов, чем опрос в Twitter. Означает ли это, что люди не заботятся о съемных батареях так сильно, как они утверждают?

Я думаю, что более вероятное объяснение состоит в том, что люди и заботятся о сменных батареях, но только если все равно. Другими словами, если они получат съемные батареи и с водонепроницаемостью, хорошее качество сборки, беспроводную зарядку, а также малый вес и компактный форм-фактор unibody-конструкций.Возможно, это было слишком много, чтобы требовать от производителей в 2014 году, но с тех пор технологии прошли долгий путь.

Мнение: 2014 год был лучшим годом этого десятилетия для смартфонов

Как это для уловки? Почему Samsung продает Xcover Pro только предприятиям?

За последние пять лет отрасль решила, что флагманские телефоны должны иметь цельный дизайн со стеклянной задней панелью и алюминиевой рамкой. Этот базовый план оказался чрезвычайно успешным, ежегодно принося продажи сотен миллионов телефонов.

Возможно, это сработало слишком хорошо: в 2020 году большинство телефонов выглядят примерно так же. Производители телефонов изо всех сил пытаются дифференцировать свою продукцию, иногда прибегая к трюкам.

Так почему бы не прогнать за этим трюком ? Почему бы не дать сменным батареям еще один шанс? В отличие от дисплеев с круговым обзором и камер с цветным фильтром, они действительно полезны и имеют очевидный потребительский интерес.

В 2020 году у нас будут телефоны для геймеров, телефоны для фотографов, телефоны для видеооператоров, телефоны для аудиофилов, телефоны для K-pop станций и телефоны для фанатов криптографии.А вот телефонов для практичных людей у ​​нас очень мало.

Вместо того, чтобы заставлять людей носить с собой пауэрбанки, почему бы не выпустить обычный телефон со съемным аккумулятором? Почему бы не вложить эту дополнительную батарею в коробку вместе с подставкой для зарядки? Это реальная добавленная стоимость, которая будет продаваться сама по себе.


Расскажите: как вы относитесь к съемным батареям? Вы бы купили телефон только потому, что в нем есть эта функция? Сколько бы вы заплатили за это?

Утечка законодательства ЕС вынудит Apple использовать съемные батареи в своих iPhone

Было время, когда практически в каждом телефоне был съемный аккумулятор, а затем был анонсирован iPhone.Судя по установившим тенденции силам Apple, в 2020 году практически не останется дорогих телефонов со съемными батареями. Но если Евросоюз добьется своего, эта ситуация может скоро измениться — Apple, возможно, впервые придется сделать iPhone со съемным аккумулятором.

В просочившихся документах, обнаруженных голландским изданием Het Financieele Dagblad , указано, что Европейская комиссия добивается возврата сменных пользователем батарей. Стоит отметить, что, поскольку эти документы не являются общедоступными, нет никаких гарантий, что ЕС действительно будет придерживаться этого закона, но эта идея явно у него на уме.По слухам, предложение будет обнародовано в середине марта.

Сниженная производительность аккумулятора — одна из основных причин, по которой люди заменяют свои телефоны. Хотя производители телефонов наконец-то перестали использовать более тонкие устройства и начали устанавливать вместо них более крупные батареи, в ближайшие месяцы и годы их емкость по-прежнему снижается. Разрешив пользователям самостоятельно заменять батареи, вы сможете дольше держать свой телефон.

Законодательство последует за недавним шагом ЕС по стандартизации портов зарядки в мобильных устройствах для использования USB-C. Сообщается, что этот шаг позволит ежегодно экономить около 51 000 тонн электронного мусора. Неудивительно, что Apple выступила против этого постановления, утверждая, что оно подавит инновации и что все выброшенные устройства Lightning будут создавать еще больше отходов.

Компания наверняка выступит против любого потенциального закона о съемных батареях. Некоторые из аргументов в пользу фиксированных батарей включают более тонкие форм-факторы; они позволяют создавать устройства меньшего размера при заданном размере батареи, поскольку наклеенные батареи просто занимают меньше места, чем съемные.Это также помогает предотвратить попытки пользователей возиться с внутренними компонентами устройств и потенциально повредить батареи.

Тем не менее, стоит отметить, что в постановлении не указано, насколько легко должны быть извлечены батареи. С одной стороны, это может означать возвращение к прошлогодним съемным или пристегивающимся спинкам, но такое радикальное требование кажется маловероятным, тем более что это затруднит правильную герметизацию телефонов. С другой стороны, это может означать, что доступ к аккумулятору и его извлечение будет немного проще, чем сейчас.Большинство аккумуляторов телефонов вклеены в корпус и спрятаны за задней панелью, которую невозможно снять без специальных инструментов, значительных усилий и опыта. Многоразовая альтернатива клею, например, значительно упростит замену батарей.

Хотя некоторые также утверждают, что такие ограничения будут сдерживать инновации, стоит отметить, что это может быть обе стороны. Оригинальный Surface Laptop был одним из самых сложных в ремонте ноутбуков по аналогичным причинам: обильное использование клея и недоступные компоненты.Тем не менее, Microsoft удалось упростить ремонт устройства в его третьей итерации, сохранив при этом почти идентичный внешний вид.

Если бы ЕС когда-либо ввел в действие съемные батареи, я уверен, что большие мозги в Apple могли бы придумать решение, которое не помешало бы ее сосредоточению на дизайне.

Знаете ли вы, что у нас есть информационный бюллетень о потребительских технологиях? Он называется Plugged In — подписаться на него можно прямо здесь.

модов сменных батарей — Vape Mods, Box Mods, Ecig Devices

Съемные модули батарей — Vape Mods, Box Mods, устройства Ecig на продажу

Самые дешевые Vape Mods для съемных аккумуляторов и лучший интернет-магазин модов / устройств Vape

Почему комплекты Box Mod разрабатывают съемные батареи?

По мере того, как несъемный аккумулятор проходит различные циклы, он теряет способность удерживать заряд.Диоды вместе с другой керамикой, присутствующей внутри аккумулятора, который держит заряд, постоянно изнашиваются. Также это могло быть связано с тем, что одна из кнопок не работает, вероятность таких обстоятельств уже достаточно высока. Но суть в том, что неперезаряжаемые или несъемные батареи недостаточно хороши для MOD.

На рынке модов сейчас представлены съемные батареи, они бывают разных размеров и конфигураций напряжения, но почти все моды совместимы с 18650 размером.

Самым большим преимуществом съемных аккумуляторов является то, что если они разрядятся или разрядятся, их можно просто снять, зарядить на автономном зарядном устройстве и снова вставить. Таким образом, вы можете продолжать использовать свое устройство без каких-либо проблем.

VapeNico представляет вам лучшие аккумуляторы 18650 с прочной конфигурацией, которые можно менять или модифицировать в соответствии с вашими предпочтениями. Получите полный контроль над своим устройством для вейпинга сегодня, отрегулируйте ампер или вольт аккумулятора по своему усмотрению и наслаждайтесь ярким и мощным опытом.

Для обычных путешественников покупка сменного аккумулятора — лучшая альтернатива. Например, если вы находитесь в походе, у вас не будет постоянного доступа к электричеству. В таких ситуациях, если у вас есть мод внутренней батареи, заряд батареи будет расходоваться. Из-за отсутствия источника питания вы не сможете его зарядить. Вместе с тем, зарядка внутреннего мода в автомобиле может быть небезопасной на 100%. Когда у вас есть сменный аккумулятор, вам не понадобится источник питания, а время вейпинга будет зависеть от имеющихся у вас запасных батарей.

Когда вы используете внутренний мод, вы должны прекратить курение, когда батареи разряжены, пока они не зарядятся. С другой стороны, пользователям мода удаления батареи не нужно приостанавливать сеанс вейпинга, пока у них не будет пара заряженных батарей. Как только одна пара израсходована, вы можете зарядить их и использовать другую пару.

Rivian получает патент на съемный аккумулятор

Поскольку электромобили становятся все более популярными среди потребителей, гонка за изобретениями только начинает набирать обороты.Электромобили открыли новое поколение инноваций, намного опередившее предыдущие поколения. Поскольку время разгона не уступает суперкарам, линейка аккумуляторов является следующим рубежом для автопроизводителей.

Являясь одним из самых больших препятствий для электромобилей, запас заряда батарей остается постоянным опасением как для водителей, так и для пассажиров. Боясь времени, когда диапазон аккумуляторов достигнет «нуля», автопроизводители вкладывают значительные средства в улучшение существующих аккумуляторных технологий.

Один из новейших автопроизводителей, Rivian, применил внешний подход к линейке аккумуляторов. В частности, Rivian разработала систему электромобиля, которая включает в себя модуль вспомогательной аккумуляторной батареи. В частности, в недавно выданном патенте описывается «электромобиль с модульной съемной вспомогательной батареей со встроенным охлаждением». Съемный аккумуляторный блок помещается в грузовом отсеке транспортного средства, например в кузове грузовика. Эта технология, вероятно, разработанная в качестве опции для долгожданного грузовика Rivian R1T, значительно расширит диапазон аккумуляторов.

Публикация патента США №2019/0016231 A1 для съемной аккумуляторной батареи Rivian

Подождите, съемные аккумуляторные блоки уже не существуют?

Вы правы, полагая, что съемные аккумуляторные блоки широко известны, и экзаменатор сначала согласился. Фактически, аккумуляторные блоки с жидкостным охлаждением широко используются в автомобилях. Однако, чтобы преодолеть близкий уровень техники, Rivian добавила к своим формулам «изобретательский крючок». «Изобретательский крючок» — это, по крайней мере, одна новая и неочевидная особенность вашего изобретения, которая никогда раньше не использовалась.

Для Rivian наличие интегрированной системы охлаждающей жидкости, которая на не подключена на к трубопроводу системы охлаждения для первичной батареи электромобиля, является изобретательским крючком. Несмотря на то, что первоначальные утверждения Rivian были слишком широкими, компания смогла вернуться к своей спецификации и вытащить эту важную деталь, которая не была обнаружена в предшествующем уровне техники.

Обычной стратегией составления документов является составление как можно более широких формул формулы изобретения.В качестве альтернативы патентный эксперт сосредотачивается на том, чтобы сузить формулу изобретения до вашего точного изобретения. В конце концов, патентное бюро предоставляет патентообладателю 20-летнюю монополию на рынке.

Таким образом, очень важно, чтобы ваша спецификация была как можно более актуальной и детализированной для структуры вашего изобретения и того, как оно работает. Никогда не знаешь, что могло бы быть твоим «изобретательским крючком». Даже малейшая деталь, такая как отсоединение системы охлаждения Rivian от первичной батареи, может быть разницей между выданным и отклоненным патентом.Важно отметить, что после того, как вы подали заявку, вы не можете добавить новую тему в заявку. Вместо этого необходимо подать новую заявку, например, частичное продолжение.

Заключение

В целом, Rivian получила Уведомление о разрешении на приобретение съемной аккумуляторной батареи. Сосредоточившись на изобретательском крючке, Rivian успешно преодолела возражения эксперта. Если бы Rivian подала заявку с менее подробной спецификацией, ее заявление могло бы вообще не быть оформлено.Соответственно, чрезвычайно важно, чтобы вы нашли свой изобретательский крючок, чтобы преодолеть предшествующий уровень техники. Наличие полной и хорошо составленной спецификации дает вашей заявке наилучшие шансы на получение патента.

Как долго вы должны ответить на иск патентного ведомства?

Как правило, для большинства действий офиса у вас есть три (3) месяца, чтобы отреагировать с момента возникновения проблем, связанных с действием офиса. Однако вы можете продлить срок еще на три (3) месяца, заплатив комиссию.

Как долго Rivian занимается бизнесом?

Компания была основана ее генеральным директором Робертом Скаринджем в 2009 году.

Что такое уровень техники для патентов?

Предшествующий уровень техники — это, по сути, все, что опубликовано или общедоступно до даты подачи вашей заявки. Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) может использовать предшествующий уровень техники для формулирования отклонений. Если эксперт считает, что ваше изобретение учит предшествующему уровню техники, он выдает постановление в офисе.

iPhone со съемным аккумулятором — ужасная идея

Голландская газета Het Financieele Dagblad ранее на этой неделе сообщила, что Европейский Союз в настоящее время разрабатывает закон, который юридически обяжет технологические компании, такие как Apple, производить такие продукты, как iPhone, со съемными батареями. Это ужасная идея по нескольким причинам.

Флагманский iPhone 11 Pro Max от Apple в цвете Midnight Green

Майкл Гротхаус для Fast Company:

Вопреки тому, что вы обычно слышите на онлайн-форумах, пользовательские батареи, не подлежащие замене пользователем, — это не заговор, придуманный Samsung и Apple для увеличения своей прибыли на якобы прибыльном рынке замены батарей.Скорее, батареи, не подлежащие замене пользователем, оказывают огромное влияние на создание устройств, которые намного меньше и тоньше, чем они были бы с заменяемыми пользователем батареями … Другими словами, у вас не может быть современного элегантного дизайна и такого же длительного времени автономной работы с заменяемыми пользователем батареями. Вам нужно выбрать одно или другое.

Если у вас есть съемная задняя панель, чтобы вы могли заменить батарею, для нее потребуется отверстие почти такого же размера, как и само устройство. Большие отверстия, занимающие большую площадь поверхности, сложнее защитить от пыли и воды, поэтому телефоны, в которых должны быть заменяемые пользователем батареи, скорее всего, потеряют свою пыле- и водонепроницаемость.

Цель заменяемых пользователем аккумуляторов — сократить количество электронных отходов, что благородно, [поэтому] ЕС может вместо этого потребовать, чтобы все основные производители смартфонов и устройств предлагали своим клиентам инициативы по бесплатной переработке электронных отходов — как это уже делает Apple.

MacDailyNews Возьмите: Опять же, как и в случае с попыткой ЕС заставить Apple отказаться от порта Lightning для iPhone, это скорее идиотизм ЕС, который — даже если он будет представлен, а затем принят, что, скорее всего, не произойдет — Apple никогда не станет придется изменить дизайн iPhone, поскольку они уже предлагают съемный аккумулятор: Apple Smart Battery Case.Добавьте 50 евро к цене каждого iPhone и включите по одному в каждую коробку, продаваемую в ЕС. Сделанный.

Первый взгляд на съемный аккумулятор электронного мотоцикла SONDORS Metacycle за 5 тысяч долларов

Когда в январе этого года был впервые представлен SONDORS Metacycle со скоростью 80 миль в час (130 км / ч), он шокировал индустрию своей низкой ценой всего в 5000 долларов, но также оставил много вопросов без ответа. Батарея была ключевой нерешенной темой.

Мы знали, что это будет аккумулятор на 4 кВтч, который можно снимать для зарядки от велосипеда.

Но в то время это все, что мы знали.

В последующем интервью со Storm Sonders и Мэттом Айришем мы узнали, что батарея весит около 54 фунтов (24,5 кг) и ее довольно легко снять.

Теперь мы впервые увидим, как батарея на самом деле выдвигается из нижней части электрического мотоцикла.

SONDORS выпустили видео сегодня, и вы можете увидеть его ниже.

На видео показан запорный механизм с ключом в передней части аккумуляторного отсека, где также расположены вентиляционные отверстия.

Защелка отключает аккумулятор и позволяет всему устройству выдвигаться из боковой части велосипеда. На самом деле это выглядит довольно просто. У меня были электрические велосипеды с батареями, которые было труднее вынуть.

Ранее невидимая ручка установлена ​​на верхнем заднем крае батареи, что позволяет водителю уйти с батареей в руке, как в портфеле.

Всадник на видео хорошо постарался, чтобы не было похоже, что батарея весит более 50 фунтов! Такая тяжелая батарея необходима SONDORS для достижения заявленной дальностью действия Metacycle 80 миль (130 км).

Этот показатель в 80 миль рассчитан для средней скорости около 40-45 миль в час (64-72 км / ч). В прошлом месяце компания выпустила видео о тестировании дальности, демонстрирующее, как Metacycle путешествует около 48 миль (77 км) в основном по шоссе Тихоокеанского побережья с оставшимися 20% емкости аккумулятора.

Отрицательное пространство в раме, в конечном итоге, будет предлагать три различных комплекта аксессуаров: вспомогательную батарею примерно на 3 кВтч, быстрое зарядное устройство уровня 2 и ящик для хранения. Или владельцы могут оставить пространство открытым, чтобы сохранить уникальный внешний вид мотоцикла.

Компания

SONDORS ожидала, что первая партия Metacycles будет доставлена ​​к 4 кварталу 2021 года, с предварительными заказами на последующие партии с предполагаемой доставкой в ​​2022 году.

Компания недавно объявила, что производство фактически идет с опережением графика, и с тех пор снова открыла предварительные заказы на поставку в конце 2021 года.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Бариатрический электрический подъемник для пациентов с батарейным питанием и четырехточечной опорой

Обладая грузоподъемностью 600 фунтов, этот бариатрический аккумуляторный подъемник с перезаряжаемой батареей от Drive Medical имеет силу на своей стороне. Очень широкая люлька с покрытием поворачивается на 360 градусов и имеет 4-точечное крепление. Большой диапазон подъема позволяет переносить пациентов на высокие поверхности. Батарею можно заряжать, подключив устройство к розетке, и ее никогда не нужно снимать (подъемник не будет работать, если подключен к сети).Насос с большим приводом, который опускает пациента, обеспечивает безопасное изменение положения. Насос даже включает аварийную кнопку и может быть переключен в ручной режим. Прочные опорные ножки — с двойными 3-дюймовыми передними колесиками — легко регулируются и надежно фиксируются в открытом положении с помощью мягких ручек переключателя.

Особенности и преимущества
  • Грузоподъемность 600 фунтов
  • Идеально для домашнего ухода
  • Для зарядки просто подключите блок
  • Лифт не работает, пока он подключен к розетке
  • Насос с приводом Jumbo с аварийной кнопкой может переключаться в ручной режим, безопасно опускает пациента
  • Базовые ножки легко регулируются и надежно фиксируются в открытом положении с помощью мягкой ручки переключения передач
  • Очень широкая поворотная штанга с покрытием, вращающаяся на 360 градусов, с 4-точечным креплением
  • Большой диапазон подъема позволяет перемещаться на высокие поверхности
  • Двойные 3-дюймовые передние ролики для тяжелых условий эксплуатации

  • Технические характеристики продукта
  • Фактический вес продукта: 132 фунта (13244), 129 фунтов (13245)
  • Базовый зазор: 2 дюйма (13244), 2. 25 «(13245)
  • Базовая высота: 4,5 дюйма (13244), 4 дюйма (13245)
  • Ширина основания: 45,75 дюйма
  • Ширина основания в закрытом состоянии: 25 дюймов
  • Батареи: 1-24 В
  • Высота стрелы: 32 «-75,5» (13244), 32 «-76,5» (13245)
  • Ролики: 3 дюйма спереди / 4 дюйма сзади
  • Общая высота изделия: 32 дюйма
  • Общая длина изделия: 55 дюймов
  • Общая ширина продукта: 45,75 дюйма
  • Основной цвет продукта: Белый
  • Основной материал продукта: Сталь
  • Вес продукта: 600 фунтов
  • Вес продукта Грузоподъемность: 600 фунтов
  • Гарантия: Ограниченный срок службы рамы; Ограничение на 1 год на компоненты и электрические детали

  • Модель № 13244 .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *