Как первый раз заряжать литий ионный аккумулятор: Как правильно зарядить новый li-Ion аккумулятор — советы пользователю

Содержание

Как правильно заряжать новый аккумулятор ноутбука


Большая часть современных ноутбуков комплектуются литий-ионными аккумуляторами. Такой аккумулятор имеет небольшой вес и довольно высокую мощность, достаточную, чтобы обеспечить многочасовую автономную работу устройства даже при интенсивном использовании его функций. Однако, ввиду своих достоинств, литий-ионный аккумулятор и стоит относительно недешево, поэтому пользователи часто задаются вопросом: как же можно продлить срок его службы? Одним из наиболее важных моментов в «жизни» аккумулятора ноутбука является процесс его первой зарядки и разрядки.

Советы по первой зарядке аккумулятора

  • После того, как вы купили новый ноутбук, необходимо его полностью зарядить. Подключите ноутбук к сети, но не запускайте загрузку операционной системы. Дождитесь полной зарядки аккумуляторной батареи – светодиоды индикаторов состояния зарядки, расположенные на торцевой или задней части ноутбука должны погаснуть. Первая зарядка литий-ионного аккумулятора длится минимум четыре часа.
  • После окончания зарядки ноутбук можно включать и приступать к работе. При этом его не следует подключать к адаптеру сети, а нужно дать аккумулятору полностью разрядиться (под конец работы аккумулятора учитывайте возможную потерю данных). Делается это для того, чтобы микросхема супервизора питания и драйвер операционной системы, который управляет питанием, зафиксировали реальные возможности батареи вашего ноутбука и установили автоматическую настройку соответствующих параметров.
  • После полного разряда аккумуляторной батареи ноутбука необходимо провести еще один цикл полной зарядки и затем уже можно приступать к обычному режиму работы.

Для увеличения срока службы аккумулятора желательно постоянно поддерживать его в заряженном состоянии, при любой возможности пользуясь подключением к электросети. На некоторых форумах можно до сих пор встретить высказывания, что аккумулятор ноутбука требует стопроцентной разрядки батареи. На самом деле данная информация актуальна лишь для старых аккумуляторов, построенных на никель-кадмиевой электрохимической системе. Сейчас такие аккумуляторы в современных ноутбуках не встречаются.

Кстати, советы по первой зарядке аккумулятора, приведенные выше, применимы не только для ноутбука, но и для любого другого устройства, работающего на литий-ионных батареях – телефона, планшета и так далее.

Воспользуйтесь услугой нашей компании настройка компьютеров обслуживание.

как правильно заряжать, виды и рекомендации

16.01.2014

Инструмент, Электрика

Часто люди пишут в отзывах к новому инструменту, что «сам инструмент хорош, а вот аккумулятор приказал долго жить уже через полгода», или «пользовался им всего два раза, а аккумулятор сдох».

Список подобных сообщений можно продолжить, но основной смысл в том, что люди инструментом толком не успели попользоваться, как случилось непоправимое. Притом, зачастую, приобретение нового аккумулятора либо вовсе невозможно (поди, найди их для какого-нибудь китайца), либо его цена оказывается сопоставимой с покупкой нового инструмента. Винят, разумеется, сразу производителя инструмента. Однако его вины тут лишь малая доля.

Эта короткая статья поможет вам не пополнить ряды «обманутых покупателей», а также подскажет что делать, если уже все случилось.

Начнем с главного – в большинстве случаев, производитель инструмента не имеет никакого отношения к производителям аккумуляторных элементов, находящихся в его аккумуляторных блоках. Он просто их покупает у тех, кто, по его мнению, предлагает хорошее соотношение цены и качества. Другими словами, аккумуляторные элементы в батареях к инструменту Bosch и какому-нибудь безымянному «китайцу», скорее всего, окажутся от одного и того же производителя, например, японской компании Sanyo или Samsung.

Чаще всего используются аккумуляторные элементы типоразмера 18650 с типичным напряжением 3,6-3,7 В. Эти элементы универсальные и используются везде, где только можно: от батарей ноутбуков до электромобилей. Если речь идет о 10,8-вольтовом аккумуляторе у инструмента, то это значит, что в нем размещено три таких элемента. В 14,4-вольтовом – четыре. В 18-вольтовом – пять. В 22-вольтовом уже шесть, и так далее.

Вот фото 14,4-вольтового аккумулятора Hitachi BCL без крышки. Видно, что в базовой части размещаются четыре аккумуляторных элемента (кстати, производства Sanyo), а в «ноге» – схема управления.

Что такое Li-ion аккумулятор

Несмотря на то что каждый человек сталкивался с таким источником питания, далеко не все понимают, что это за батарея и как она устроена. Наиболее простым и распространенным вариантом является литий-ионный источник питания для мобильных телефонов. Он имеет такую конструкцию: сверху находится контролер для управления зарядом-разрядом, а ниже аккумуляторный элемент (банка).

В 99% батарей для сотовых телефонов используется только один аккумуляторный элемент, специалисты на своем жаргоне достаточно часто называют его банкой. Номинальное напряжение данного источника питания составляет 3.7 вольта.

Устройство также имеет специальный контроллер (обычная плата с микросхемой), благодаря которому не случается перезарядки аккумулятора. Потому производитель со своей стороны сделал все возможное, чтобы не случилось внештатных ситуаций, которые привели бы к быстрой поломке источника питания.

Упрощённая схема балансира для АКБ

Вот упрощённая схема балансира тока на базе TL431. Резисторы R1 и R2 устанавливают напряжение 4,20 Вольт, или можно выбрать другие, в зависимости от типа батареи. Эталонное напряжение для регулятора снимается с транзистора, и уже на границе 4,20 В система начнет приоткрывать транзистор, чтобы не допустить превышения заданного напряжения. Минимальное увеличение напряжения вызовет очень быстрый рост тока транзистора. Во время тестов, уже при 4,22 В (превышение на 20 мВ), ток составил более 1 А.

Сюда подходит в принципе любой транзистор PNP, работающий в диапазоне напряжений и токов, которые нас интересуют. Если батареи должны быть заряжены током 500 мА. Расчет его мощности прост: 4,20 В х 0,5 А = 2,1 В, и столько должен потерять транзистор, что вероятно, потребует небольшого охлаждения. Для зарядного тока 1 А или больше мощность потерь, соответственно, растет, и все труднее будет избавиться от тепла. Во время теста были проверены несколько разных транзисторов, в частности BD244C, 2N6491 и A1535A — все они ведут себя одинаково.

Делитель напряжения R1 и R2 следует подобрать так, чтобы получить нужное напряжение ограничения. Для удобства вот несколько значений после применения которых, мы получим следующие результаты:

  • R1 + R2 = Vo
  • 22K + 33K = 4,166 В
  • 15К + 22K = 4,204 В
  • 47K + 68K = 4,227 В
  • 27K + 39K = 4,230 В
  • 39K + 56K = 4,241 В
  • 33K + 47K = 4,255 В

Как заряжать первый раз


Многие, наверное, помнят, как все говорили, что новую батарею необходимо довести до полного разряда, а затем полностью зарядить, и так сделать три раза. Такой процесс первых зарядок действительно есть, он на самом деле необходим, но для батарей Ni-Cd и Ni-MH. Такие элементы питания ставили еще в достаточно древние телефоны, которые сейчас практически не выпускаются.
Как правильно заряжать литий-ионный аккумулятор в первый раз, знает далеко не каждый и начинает проводить процедуру полной разрядки. Элементы питания такого типа устроены совершенно по-другому, и процесс глубокого разряда им очень сильно вредит. Именно поэтому такие устройства продаются с зарядом на 2/3 от емкости, а не для того, чтобы человек мог проверить телефон или другое приспособление.

К сожалению, достаточно часто потребители, перед тем как первый раз зарядить литий-ионный аккумулятор, помня старые времена, начинают полностью его разряжать, тем самым практически сразу же у них отбирая половину срока службы. Поэтому будьте внимательны и не допускайте распространенных ошибок, приводящих к поломке АКБ.

Обычная зарядка

Зная, как правильно заряжать аккумуляторы Li-Ion, можно значительно продлить срок работы батареи. Специалисты рекомендуют провести правильную процедуру этого процесса для нового элемента питания. После этого не желательно разряжать аккумулятор полностью. Когда индикатор покажет, что емкость батареи имеет заряд всего на 14-15%, его нужно подключить к сети.

Также не рекомендуется заряжать аккумулятор до 100%. Когда индикатор покажет 80-90%, прибор можно отключить от сети. Это является идеальным принципом зарядки обычной литий-ионной батареи.

При этом также не рекомендуется применять иные устройства для наполнения емкости аккумулятора, кроме штатного. Оно имеет максимально приемлемые показатели тока, допустимые для конкретной модели батареи. Прочие варианты можно использовать только в случае крайней необходимости.

Литий-ионный аккумулятор 18650


Такой АКБ имеет цилиндрическую форму и по внешнему виду полностью напоминает обычную батарейку. Стоит отметить, что недобросовестные производители, всячески пытаясь увеличить продажи, начинают указывать завышенные характеристики. На сегодняшний день нет более энергоемких Li-ion аккумуляторов типа 18650, чем 3400 мАч. Если на элементе питания указывается цифра большей этой, то следует понимать, что изготовитель преднамеренно завышает характеристики своего товара. При этом существует большая вероятность, что на самом деле аккумулятор будет иметь не более 2200 мАч.

Общая характеристика

Одним из самых распространенных видов аккумуляторов сегодня является тип Li-Ion. Такие устройства отличаются относительно невысокой стоимостью. При этом они нетребовательны к условиям эксплуатации. В этом случае у пользователя редко возникает вопрос, как правильно заряжать аккумулятор Li-Ion 18650 цилиндрической формы или иной разновидности.

Чаще всего представленные батареи устанавливают в смартфоны, ноутбуки, планшеты и прочие подобные устройства. Представленные аккумуляторы характеризуются долговечностью и надежностью. Они не боятся полной разрядки.

Одной из главных особенностей представленных изделий является отсутствие «эффекта памяти». Такие батарейки можно заряжать практически в любой удобный момент. «Эффект памяти» возникает при неполном разряде аккумулятора. Если в нем оставалось небольшое количество заряда, со временем емкость аккумулятора станет падать. Это приведет к недостаточно продолжительному питанию техники. В литий-ионных батареях «эффект памяти» сведен к минимуму.

Чем опасен перезаряд и глубокий разряд?

Из-за того, что люди не знают, как заряжать литий-ионный аккумулятор, они часто допускают ошибки и могут его слишком долго держать на зарядке или же, наоборот, забыть про него на длительное время. Чем же опасна неправильная эксплуатация батареи? Все дело в том, что в данном случае ионы лития передвигаются от одного к другому электроду. Материал изготовления самих электродов может быть разным, но в данной теме эти подробности не столь важны.

Проще говоря, чем больше заряжена батарея, тем больше ионов лития находится в электроде. Если их значение постоянно находится на максимуме, то в таком случае происходит достаточно быстрая изнашиваемость устройства.

Чем заряжать аккумуляторы

Li-ion аккумуляторы получили большую популярность также и потому, что существует достаточно большое количество вариантов, чем можно их зарядить.

Наиболее логичный и правильный способ, как заряжать литий-ионный аккумулятор – это штатное зарядное устройство. Благодаря специальному устройству батарея получит максимальный заряд в кратчайшие сроки. Более того, это полностью безопасно для элемента питания.

Тем, кто не знает, как заряжать литий-ионный аккумулятор, если под рукой не оказалось штатного зарядного устройства, сообщаем, что сделать это можно и при помощи компьютера и шнура USB. Однако в таком случае ток будет достигать лишь 0.5 ампера.

Также возможно зарядить Li-ion батарею через прикуриватель в автомобиле. На сегодняшний день во многих магазинах продаются специальные USB-переходники, которые выдают различную силу тока. Каким током заряжать литий-ионные аккумуляторы, лучше всего узнать в документации, которая предоставляется вместе с телефоном, ноутбуком или другим устройством. Основная масса батарей заряжается от 3.7 до 19 вольт. Однако существуют модели батарей, которым необходимо больше или меньше напряжения. В любом случае не стоит рисковать, а лучше лишний раз заглянуть в инструкцию по эксплуатации.

Если ни один из предыдущих способов зарядки не подошел, можно воспользоваться старым, но все же актуальным и по сегодняшний день устройством, которое получило в народе название «лягушка». Такие приспособления в большей мере предназначены для батарей из сотовых телефонов. Конструкция «лягушки» достаточно простая: здесь есть один док, куда устанавливается литий-ионный аккумулятор, а также контакты, регулирующийся по ширине. Таким образом, эта зарядка подойдет практически под любую батарею данного типа.

Как видите, способов зарядки элемента питания достаточно много. Но перед тем как зарядить литий-ионный аккумулятор, следует убедиться, что действительно нет возможности воспользоваться штатной зарядкой. Остальные методы используются в случае необходимости. Они не приносят вред батарее, но все же оригинальная зарядка должна быть в приоритете в сравнении с остальными.

Если человек не знает, как зарядить литий-ионный аккумулятор шуруповерта, то сообщаем, что делать это нужно только специализированной зарядкой, которая поставляется в комплекте с устройством. Стоит отметить, если зарядка выходит из строя, а приобрести новую нет возможности, к примеру, больше данная модель не производится, то в таком случае можно соединить между собой несколько аккумуляторов типа 18650 и вставить в короб с оригинальной зарядкой. Сколько нужно АКБ типа 18650, сказать невозможно, все зависит от вольтажа шуруповерта.

Зарядка новой батареи

Существуют определенные рекомендации, как правильно зарядить новый аккумулятор Li-Ion. Для этого следует ознакомиться с инструкцией производителя. Этот процесс несложный, но рекомендациями специалистов пренебрегать не стоит.

Новый аккумулятор нужно правильно ввести в эксплуатацию. Для этого телефон, планшет или иное оборудование нужно полностью разрядить. Только когда устройство выключится, его можно будет подключить к сети. Контроллер не даст батарее слишком сильно разрядиться. Именно он отключает устройство, когда аккумулятор теряет емкость до заданного уровня.

Далее нужно подключить электротехнику к сети при помощи штатного зарядного устройства. Процедуру выполняют до того времени, пока индикатор не загорится зеленым светом. Можно оставить прибор в сети еще на несколько часов. Такую процедуру проводят несколько раз. При этом специально разряжать телефон, планшет или ноутбук не нужно.

Калибровка


Примерно один раз в три месяца необходимо производить калибровку. Для этого следует допустить полную разрядку аккумулятора. В таком случае контролер элемента питания сможет самостоятельно откалибровать границы полного заряда и разряда приспособления. Это необходимо для того, чтобы на устройстве, в котором установлена Li-ion батарея, отображалась актуальная информация о ее заряде. Если долго не было полной разрядки, может показываться недостоверная информация о процентном заряде батареи.
После того как АКБ будет полностью разряжена, ее нужно зарядить полностью до 100% при выключенном устройстве. Посмотреть время зарядки аккумулятора можно в инструкции. Если по окончании этого времени вы включили устройство, а заряд показывает менее 100%, то нужно его снова выключить и продолжить зарядку до тех пор, пока не будет полного уровня заряда.

Хранение

Если на протяжении долгого периода времени не планируется использование АКБ, то следует обратить особое внимание на то, как его необходимо хранить. Оптимальным зарядом считается 30-60% от емкости. Аккумулятор должен находиться в достаточно прохладном помещении, где температура воздуха сохраняется около 15 градусов. Если же элемент питания хранится в полностью заряженном состоянии, то при последующем включении вы обнаружите, что его емкость значительно снизилась.

Когда устройство оставляют полностью разряженным, то это еще хуже. С большой долей вероятности через полгода его нужно будет сдавать на утилизацию. Литий-ионные аккумуляторы запрещается хранить длительное время в глубокой разрядке.

Как правильно заряжать робот пылесос?

Все роботы-пылесосы работают от аккумулятора. Чтобы аккумуляторная батарея прослужила как можно дольше, её нужно правильно заряжать. Подробные инструкции, как это делать, ищите в руководстве пользователя, а мы перечислим базовые принципы. Итак: как заряжать робот-пылесос?

Правило первой зарядки робота-пылесоса

Аккумуляторы бывают разных типов. Самые современные из них – литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Po). Сравнительно недавно производители устанавливали в приборы щелочные, а точнее — никель-металлогидридные аккумуляторы (Ni-MH), но сейчас их используют всё реже. Бытует мнение, что первая зарядка аккумулятора должна длиться не менее 16 часов.

Это справедливо для щелочных аккумуляторов: именно такое время нужно для равномерной зарядки всех элементов батареи. Продолжительность зарядки литий-ионных и литий-полимерных аккумуляторов зависит исключительно от ёмкости батареи и оставшегося количества энергии. Единственное правило – дождаться момента, когда прибор подаст сигнал о полном заряде.

2 способа зарядить робот-пылесос

Робот-пылесос можно зарядить напрямую от сети или на док-станции.

1. Зарядка пылесоса через адаптер. Ставьте робот на зарядку только после того, как аккумулятор полностью разрядится. Для начала отключите прибор переключателем питания на днище. Воткните штекер адаптера в гнездо для зарядки на корпусе пылесоса. Подключите адаптер к сети. Дисплей и индикаторы будут сигнализировать об уровне заряда. Когда прибор даст знать, что зарядка окончена, отключите адаптер от сети и от пылесоса.

2. Зарядка пылесоса на док-станции (базе).

В этом случае прибор сам определяет, когда ему требуется зарядка. После цикла уборки роботы с функцией «Возвращение на базу» автоматически отправляются на док-станцию. Если такая функция не предусмотрена, направьте пылесос самостоятельно с помощью кнопки на пульте или на его корпусе. Следите, чтобы контакты на приборе и на док-станции совпали.

Каким бы способом вы ни заряжали ваш робот-пылесос, помните два важных правила:

  • Заряжайте аккумулятор полностью!
  • После окончания зарядки отключайте пылесос или базу от электросети!

Как правильно установить базу?

Зарядная база должна вплотную примыкать к стене рядом с розеткой. Оставьте по бокам от док-станции пустое пространство не менее 1 метра с каждой стороны. Спереди не должно быть никаких препятствий на расстоянии 2 метров. Ещё убедитесь, что рядом с базой нет зеркал или других отражающих поверхностей на расстоянии 15 см от пола.

Если таковые имеются – накройте их. И последнее: установите базу так, чтобы на неё не попадал солнечный свет.

Сколько заряжается робот-пылесос?

Это зависит от типа аккумулятора, поэтому у разных моделей время полной зарядки будет отличаться. В среднем роботу-пылесосу понадобится на это от 3 до 5 часов. Время работы при этом составит (опять же, в среднем) от полутора до двух с половиной часов.

Как ухаживать за узлами электропитания?

Не протирайте контакты влажной тканью: это может нанести вред прибору. Достаточно иногда очищать контактные площадки на пылесосе и на базе сухой мягкой тканью.

Что делать, если вы не планируете пользоваться роботом-пылесосом в ближайшее время?

В этом случае разрядите аккумулятор наполовину. Выключите пылесос с помощью переключателя питания и уберите его, базу и все комплектующие подальше от детей, животных, солнечного света, влажности.

Раз в 3 месяца проверяйте заряд по индикатору на дисплее. Если он уменьшился, нужно полностью разрядить батарею, а затем – полностью зарядить. После этого пылесос включают и оставляют работать до тех пор, пока он не израсходует половину заряда. Всё, можно снова убирать на длительное хранение.

Что ещё нужно помнить?

1. Пользуйтесь зарядным устройством и базой, предусмотренными производителем пылесоса.
2. Не включайте адаптер в розетку при любых повреждениях его самого, шнура или док-станции.
3. Не пытайтесь самостоятельно чинить базу или адаптер: обратитесь в сервис!
4. Ни в коем случае не замыкайте металлическими предметами контакты зарядной базы!

5. Не переносите адаптер или базу за шнур питания.

Соблюдение этих простых правил продлит срок службы вашего пылесоса и гарантирует вашу безопасность.

9 правил, которые мало кто соблюдает — Ferra.ru

Полная первая зарядка аккумулятора в соответствии с инструкцией

Аккумулятор робота-пылесоса нуждается в правильной первой зарядке и правильном хранении, если пылесос долгое время не используется. Для разных видов аккумуляторов (никель-металл-гидридный, литий-ионный) эти правила разные, длительность первой зарядки тоже индивидуальна: рассчитывается из мощности и ёмкости аккумулятора и тоже зависит от его вида.

Правильные конкретно для вашей модели параметры прописаны в инструкции, но общие правила таковы: первая зарядка должна быть полной, даже если вам хочется быстрее опробовать робота в деле и вам кажется, что «полчасика пусть поубирается, на это же половины зарядки хватит?» Например, вот что рекомендует известный производитель роботов-пылесосов iRobot: «В первый раз перед началом использования нужно подключить робот-пылесос к зарядному устройству или установить его на зарядную базу и заряжать не менее 16 часов. Если через 3–4 часа после начала зарядки индикатор заряда загорится зеленым цветом, это будет означать, что аккумулятор заряжен полностью. Однако нужно не прерывать процесс зарядки и выдержать первый цикл зарядки ровно 16 часов».

Полная разрядка аккумулятора

NiMH-аккумуляторs обладают так называемым эффектом памяти: он «привыкает» отдавать в процессе работы емкость, полученную во время последних циклов зарядки. Например, аккумулятор разрядился неполностью, так вы использовали короткую программу уборки или прервали ее. Вы возвращаете аккумулятор на базу при помощи пульта ДУ. Что происходит с аккумулятором? Он привыкает «отдавать» эту половину и теряет емкость.

Если такое происходило, то просто нужно несколько раз полностью зарядить и разрядить аккумулятор, постепенно он «вспомнит» свою емкость — так можно улучить даже сильно побитый жизнью аккумулятор. Во многих моделях такой «курс» предусмотрен, и робот периодически встает на цикл длительной зарядки, как правило, подавая специальные сигналы — мигание индикаторов, например. Для того, чтобы опознать эти действия и не мешать роботу, тоже надо заглянуть в инструкцию.

Литий-ионные аккумуляторы в меньшей степени страдают «эффектом памяти», и все равно требуют полной первой зарядки и соблюдения правил, прописанных в инструкции.

Правильное хранение аккумулятора на время отпуска или длительного перерыва в работе

Любые аккумуляторы — и литий-ионные, и никель-металл-гидридные — требуется вынуть из корпуса робота-пылесоса и хранить отдельно, зарядив не менее, чем на 40%, в сухом и прохладном месте. Относительно совета держать аккумулятор в холодильнике есть разные мнения: с одной стороны, низкая (но обязательно плюсовая!) температура в холодильной камере — это идеальные условия, с другой стороны, во многих современных холодильниках поддерживается повышенная влажность, поэтому тут требуется осторожность.

Уход за «глазами» и «ушами» робота-пылесоса

Робот ориентируется в помещении при помощи датчиков и камер — это и есть его «глаза», которые не должны быть покрыты пылью или заляпаны. Для связи робота с базой тоже используются датчики. Поэтому корпус робота и базу нужно содержать в чистоте, регулярно протирая мягкой тканью, салфеткой из микрофибры или специальной салфеткой для ухода за техникой.

Как долго литиевые батареи заряжаются в первый раз, чтобы активировать литиевую батарею?

Спросите : Сейчас, есть ли мобильные телефоны или другое оборудование, в основном используются литиевые батареи.

Как долго литиевые батареи заряжаются в первый раз, чтобы активировать литиевую батарею?

Ответ :

Обслуживание литиевых батарей вызывало много споров в Интернете как проблема.

Действительно есть некоторые аккумуляторы должны быть похожи на «активацию» работы.Это более ранние никель-кадмиевые аккумуляторные батареи и никель-металлгидридные аккумуляторные батареи.

Эти батареи будут вызывать явление, называемое «эффектом памяти», зарядка в состоянии неполного разряда, легкая чрезмерная зарядка батареи, длительное время приведет к увеличению количества кристаллов на электродной пластине, электролит и электродная пластина, блокирующая контакт, в результате чего батарея падение напряжения, позвольте пользователю создать ощущение, что батарея быстро разрядится.

1

Следовательно, для этих двух типов аккумуляторов, которые полностью разряжаются (не каждый раз), можно уменьшить падение напряжения, вызванное вышеуказанными причинами.Однако сейчас мы используем аккумуляторы для мобильных телефонов и ноутбуков, в основном литиевые батареи (Li-ion Battery).

Литий-ионные батареи, хотя и маленькие, но могут хранить большую энергию, поэтому их использование все шире. Литий-ионные батареи не нуждаются в глубокой зарядке и разрядке для активации в начале использования, поскольку процесс инициализации и тестирования батареи был завершен при изготовлении батареи.

Литий-ионный аккумулятор не имеет так называемого «эффекта памяти», заряжается в любой момент.

2

Мы рекомендуем регулярную полную зарядку и разрядку литий-ионного аккумулятора только для калибровки ноутбука и некоторых высокопроизводительных устройств обнаружения аккумулятора смартфонов, а не из-за преимуществ самой батареи.

3

Для обычных мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов, это оборудование, например, отображает заряд батареи, совершенно не нужно полностью заряжать и разряжать.

Что? У некоторых мобилок в инструкции так написано?

Вам необходимо знать, что аккумуляторы для мобильных телефонов, как правило, не производятся производителями мобильных телефонов, такие инструкции по написанию могут быть предназначены для того, чтобы напомнить пользователям о необходимости без проблем проверить аккумулятор.

Кроме того, из-за необходимости активации никель-кадмиевых и никель-металлогидридных батарей, инструкции могут быть связаны с копированием шаблона.

StoreDot на один шаг ближе к устранению беспокойства по поводу зарядки электромобиля и дальности действия благодаря запуску первых в истории образцов литий-ионных аккумуляторов с «5-минутной зарядкой»

StoreDot выпускает первую производственную партию ячеек для образцов, которая предназначена для демонстрации технологии потенциальным электромобилям и отраслевым партнерам.Эта батарея первого поколения была использована для демонстрации полной зарядки двухколесного электромобиля всего за 5 минут в первый раз (см.

Видео) и может предложить сверхбыструю зарядку для ряда других отраслей, таких как коммерческие дроны и потребительские товары. электроника. Инженерные образцы первого поколения демонстрируют OEM-производителям электромобилей и производителям аккумуляторов успешную замену графита в аноде элемента металлоидными наночастицами — ключевой прорыв в преодолении основных проблем в области безопасности, срока службы аккумулятора и разбухания.

Ячейки для проб были произведены стратегическим партнером StoreDot в Китае — компанией EVE Energy Co., Ltd. Важно отметить, что в отличие от конкурирующих технологий, требующих значительных капитальных затрат на изготовление индивидуального производственного оборудования, аккумуляторы StoreDot XFC предназначены для производства на существующих литий-ионных производственных линиях. в EVE Energy. Образцы соответствуют требованиям UN 38.3, что обеспечивает безопасность литий-ионных аккумуляторов при транспортировке.

Д-р Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot, комментирует: «StoreDot продолжает набирать силу, поскольку мы приближаемся на один шаг к тому, чтобы сделать нашу концепцию 5-минутной зарядки электромобилей коммерческой реальностью. Наша команда ведущих ученых преодолела неотъемлемые проблемы XFC, такие как безопасность, срок службы и разбухание, за счет использования инновационных материалов и конструкции ячеек. Сегодняшнее объявление знаменует собой важную веху, позволяющую XFC впервые перейти от инноваций в лаборатории к коммерчески жизнеспособному продукту, который можно масштабировать для массового производства. Это открывает путь к запуску в конце этого года нашей прототипной батареи с кремниевым анодом второго поколения для электромобилей ».

В сотрудничестве со своими стратегическими партнерами StoreDot находится в авангарде массового внедрения электромобилей, преодолевая критический барьер дальности и тревога зарядки.

Д-р Майерсдорф заключает: «Мы основали StoreDot, чтобы достичь того, что, по мнению многих, невозможно сделать, — разработать батареи, способные обеспечить полную зарядку всего за пять минут. Мы показали, что такой уровень зарядки XFC возможен — впервые в 2019 году с электрический скутер, и снова шесть месяцев назад с коммерческим дроном. Мы гордимся тем, что предоставляем эти образцы, но сегодняшняя веха — это только начало. Мы находимся на пороге революции в зарядке электромобилей, которая устранит критический барьер. массовому внедрению электромобилей.»

О StoreDot

StoreDot — пионер в области аккумуляторов с экстремально быстрой зарядкой (XFC), которые преодолевают критический барьер на пути к массовому внедрению электромобилей — опасения по поводу дальности и зарядки. Компания произвела революцию в традиционных литий-ионных аккумуляторах, спроектировав и синтезируя запатентованные органические и неорганические соединения, позволяющие полностью зарядить электромобиль всего за пять минут — столько же, сколько требуется для дозаправки обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Аккумуляторная технология StoreDot оптимизирована для максимального удобства вождения с XFC в литий-ионных батареях, так как а также технологии будущего для экстремальной плотности энергии (XED).

Стратегическими инвесторами StoreDot являются BP, Daimler, Samsung Ventures и TDK. В 2019 году компания впервые в мире продемонстрировала полную зарядку двухколесного электромобиля всего за пять минут. В 2020 году компания продемонстрировала масштабируемость своих аккумуляторов XFC для других отраслей, впервые полностью зарядив коммерческий дрон за пять минут в другом мире. Впервые переводя технологию аккумуляторов XFC из лаборатории в коммерчески жизнеспособный продукт, StoreDot представила инженерные образцы своих аккумуляторов первого поколения, которые предназначены для массового производства на традиционных линиях по производству литий-ионных аккумуляторов.

Для получения дополнительной информации посетите: www.store-dot.com.

Фото: https://mma.prnewswire.com/media/1422203/StoreDot_First_ever_5_minute_charge_battery.jpg

Фото: https://mma.prnewswire.com/media/1422204CEODr_Doron_Myersdorf2000 9URSDOR000 9UR_Doron_Myersdorf2000 % PDF-1.5 % 167 0 объект > эндобдж xref 167 118 0000000016 00000 н. 0000003076 00000 н. 0000003231 00000 н. 0000003287 00000 н. 0000003484 00000 н. 0000004209 00000 н. 0000004747 00000 н. 0000005275 00000 н. 0000006025 00000 н. 0000006785 00000 н. 0000007321 00000 н. 0000007859 00000 п. 0000007907 00000 н. 0000007957 00000 н. 0000008007 00000 н. 0000008057 00000 н. 0000008094 00000 н. 0000008147 00000 н. 0000010198 00000 п. 0000010734 00000 п. 0000012723 00000 п. 0000014683 00000 п. 0000014720 00000 п. 0000016431 00000 п. 0000018444 00000 п. 0000020168 00000 п. 0000020344 00000 п. 0000021917 00000 п. 0000023392 00000 п. 0000026085 00000 п. 0000026768 00000 н. 0000027252 00000 п. 0000027802 00000 п. 0000028346 00000 п. 0000046658 00000 п. 0000047239 00000 п. 0000047342 00000 п. 0000047444 00000 п. 0000047584 00000 п. 0000049326 00000 п. 0000049663 00000 п. 0000050028 00000 п. 0000050168 00000 п. 0000052326 00000 п. 0000052664 00000 п. 0000053033 00000 п. 0000053194 00000 п. 0000055230 00000 п. 0000055580 00000 п. 0000055962 00000 п. 0000056305 00000 п. 0000060793 00000 п. 0000061335 00000 п. 0000061705 00000 п. 0000061886 00000 п. 0000064178 00000 п. 0000064552 00000 п. 0000064930 00000 н. 0000065125 00000 п. 0000068263 00000 п. 0000068666 00000 п. 0000069028 00000 н. 0000069192 00000 п. 0000071822 00000 п. 0000072185 00000 п. 0000072561 00000 п. 0000072622 00000 п. 0000073093 00000 п. 0000073329 00000 п. 0000073620 00000 п. 0000074274 00000 п. 0000074552 00000 п. 0000085513 00000 п. 0000085552 00000 п. 0000086205 00000 п. 0000086490 00000 н. 0000089666 00000 п. 0000089705 00000 п. 00000

00000 п. 0000090643 00000 п. 0000117978 00000 н. 0000118017 00000 н. 0000118669 00000 н. 0000118944 00000 н. 0000147159 00000 н. 0000147198 00000 н. 0000160509 00000 н. 0000160548 00000 н. 0000161207 00000 н. 0000161494 00000 н. 0000164970 00000 н. 0000165009 00000 н. 0000165661 00000 н. 0000165936 00000 н. 0000193179 00000 н. 0000193218 00000 н. 0000193875 00000 н. 0000194157 00000 н. 0000204489 00000 н. 0000204528 00000 н. 0000205184 00000 н. 0000205465 00000 н. 0000212832 00000 н. 0000216114 00000 н. 0000219711 00000 н. 0000221775 00000 н. 0000225225 00000 н. 0000225817 00000 н. 0000226477 00000 н. 0000227135 00000 н. 0000227704 00000 н. 0000232859 00000 н. 0000233511 00000 п. 0000237008 00000 н. 0000242145 00000 н. 0000245891 00000 н. 0000247469 00000 н. 0000002656 00000 н. трейлер ] / Назад 271921 >> startxref 0 %% EOF 284 0 объект > поток hb« (f` | ‘* `cpT13023156 & lrlA! {l $.: cnafH0 x2 # [Uo% Xp% aM1 ‘\ BV5̓bE! aes rZ2? 0-) ajyX8 簗 -I

Решена давняя, десятилетиями давняя тайна хранения литий-ионных батарей — ScienceDaily

В течение многих лет исследователи стремились узнать больше о группе оксидов металлов, которые являются многообещающими материалами для литий-ионные батареи нового поколения из-за их загадочной способности накапливать значительно больше энергии, чем должно быть возможно. Международная исследовательская группа, возглавляемая Техасским университетом в Остине, взломала код этой научной аномалии, разрушив барьер на пути создания сверхбыстрых аккумуляторных систем хранения энергии.

Команда обнаружила, что эти оксиды металлов обладают уникальными способами хранения энергии за пределами классических электрохимических механизмов хранения. Исследование, опубликованное в журнале « Nature Materials », обнаружило несколько типов соединений металлов, которые в три раза превышают способность аккумулировать энергию по сравнению с материалами, которые обычно используются в современных коммерчески доступных литий-ионных батареях.

Расшифровывая эту загадку, исследователи помогают разблокировать аккумуляторы с большей энергоемкостью. Это может означать более компактные и более мощные батареи, способные быстро заряжать все, от смартфонов до электромобилей.

«В течение почти двух десятилетий исследовательское сообщество было озадачено аномально высокими характеристиками этих материалов, превышающими их теоретические пределы», — сказал Гуйхуа Ю, доцент кафедры машиностроения Уолкера Инженерной школы Кокрелла и один из преподавателей. руководители проекта. «Эта работа демонстрирует самое первое экспериментальное свидетельство, показывающее, что дополнительный заряд физически хранится внутри этих материалов через механизм накопления пространственного заряда».

Чтобы продемонстрировать это явление, команда нашла способ отслеживать и измерять, как элементы меняются с течением времени.В проекте приняли участие исследователи из Университета штата Калифорния, Массачусетского технологического института, Университета Ватерлоо в Канаде, Шаньдунского университета Китая, Университета Циндао в Китае и Китайской академии наук.

В центре открытия — оксиды переходных металлов, которые представляют собой соединения, содержащие кислород, связанный с переходными металлами, такими как железо, никель и цинк. Энергия может храниться внутри оксидов металлов — в отличие от типичных методов, при которых ионы лития перемещаются внутрь и из этих материалов или преобразуют их кристаллические структуры для хранения энергии.И исследователи показывают, что дополнительная зарядовая емкость также может храниться на поверхности наночастиц железа, образованных в ходе ряда обычных электрохимических процессов.

Согласно исследованию, широкий спектр переходных металлов может раскрыть эту дополнительную способность, и у них есть общая черта — способность собирать электроны с высокой плотностью. По словам Ю, эти материалы еще не готовы к выпуску в прайм-тайм, в первую очередь из-за отсутствия информации о них. Но исследователи заявили, что эти новые открытия должны пролить свет на потенциал этих материалов.

Ключевой метод, использованный в этом исследовании, названный in situ магнитометрией, представляет собой метод магнитного мониторинга в реальном времени для исследования эволюции внутренней электронной структуры материала. Он может количественно оценить емкость заряда, измеряя вариации магнетизма. Этот метод можно использовать для изучения накопления заряда в очень небольшом масштабе, который выходит за рамки возможностей многих традиционных инструментов определения характеристик.

«Наиболее значимые результаты были получены с помощью метода, обычно используемого физиками, но очень редко в сообществе батарей», — сказал Юй. «Это прекрасная демонстрация прекрасного союза физики и электрохимии».

История Источник:

Материалы предоставлены Техасским университетом в Остине . Примечание. Содержимое можно редактировать по стилю и длине.

Часто задаваемые вопросы об аккумуляторах

: Найдите ответы на свои вопросы | STIHL

Само по себе указанное напряжение ничего не говорит о мощности батарей или беспроводных устройств.

Мощность определяется как произведение напряжения и тока:
Мощность = Напряжение x Сила тока -> Вт = В x A

Взаимодействие между напряжением и током и техническая реализация всей системы — это точки, которые определяют рабочие характеристики беспроводного продукта.

В случае портативных аккумуляторных батарей компактная конструкция и вес имеют решающее значение для удобства оператора. С технической точки зрения существуют определенные ограничения при изготовлении компактных изделий:

  • Один подходит для высокого напряжения (например, 80 В) и технически может использовать только низкие электрические токи, потому что в противном случае количество компонентов и вес увеличились бы.
  • С другой стороны, можно ограничиться все еще значимым высоким напряжением (36 В), которое технически допускает высокие электрические токи и может ограничивать количество компонентов и вес.

Компания STIHL, как и многие другие известные производители аккумуляторных батарей, остановила свой выбор на системе с максимальным напряжением 36 В. Это высокое напряжение, которое по-прежнему имеет значение с технической точки зрения и позволяет использовать высокие электрические токи, гарантирует высокую производительность и надежность аккумуляторных продуктов в будущем.
Беспроводные продукты компактны, легки и более надежны благодаря использованию меньшего количества электрических компонентов.

Кроме того, STIHL предлагает эффективную и высокопроизводительную общую систему согласованных компонентов:

  • Интеллектуальное управление двигателем гарантирует постоянную высокую мощность в течение всего времени работы.
  • Подача энергии на электродвигатель активно регулируется в зависимости от типа приложения. Полная мощность всегда доступна для экстремальных приложений. Однако мощность автоматически снижается, если она не требуется для текущего приложения. Таким образом, энергия аккумулятора используется оптимально, а время автономной работы увеличивается.
  • Эффективные аккумуляторы в компактном дизайне и доступные в различных версиях (с высоким содержанием энергии или малым весом) обеспечивают длительный срок службы и удобство оператора.
  • Режущие приспособления, подходящие к беспроводному изделию, например пильная цепь ¼ «P гарантирует оптимальную производительность в любом применении.

В конечном счете, время автономной работы и производительность всегда определяются энергоемкостью батареи, а также эффективностью и реализацией всей системы. По этой причине системы на 56 В или 80 В не имеют преимуществ перед беспроводной системой STIHL на 36 В.

Первое исследование механизма реакции заряда-разряда водных литий-ионных аккумуляторов: новый анодный материал нанолент Ag2V4O11

rsc.org/schema/rscart38″> Водные литий-ионные аккумуляторы широко рассматриваются как многообещающие «зеленые» аккумуляторы из-за ряда преимуществ, таких как низкая токсичность, низкая стоимость, высокая безопасность, а также высокая ионная проводимость.Но, в отличие от огромных усилий, направленных на понимание процесса введения / извлечения лития в неводные ионно-литиевые батареи, в настоящее время исследования в области водных электролитов все еще отсутствуют. В данной работе на примере нового анодного материала монокристаллического Ag 2 V 4 O 11 наноленты исследовали механизм зарядно-разрядной реакции водных литий-ионных аккумуляторов для первый раз.Был предложен двухступенчатый механизм реакции, а также сделан вывод, что потеря кристалличности электродных материалов и частичная необратимость окисления серебра являются ключевыми причинами быстрого снижения емкости. Мы ожидаем, что эта работа предоставит научную платформу, которая поможет исследовать и оценивать другие электродные материалы в этой области исследований.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуй еще раз? Литий-ионные батареи

: полное руководство

Батареи

— это наш запас энергии, по крайней мере, это обещание, которое они выполняют.Аккумуляторы дают нам возможность пользоваться электричеством в небольшой портативной удобной форме. Единственная проблема в том, что большинство аккумуляторов очень быстро разряжаются, если у вас нет специального зарядного устройства, они превращаются в мусор. Ваш кошелек и окружающая среда терпят поражение. Вы не поверите, но мы выбрасываем миллиарды батарей каждый год по всему миру. Перезаряжаемые батареи определенно могут иметь значение, а в лучших перезаряжаемых батареях используется технология, известная как Lithium Ion .

Скорее всего, ваш ноутбук, мобильный телефон или даже музыкальное устройство используют литий-ионные аккумуляторы.Литий-ионные батареи получили широкое распространение с начала 90-х годов, но химический состав этих батарей был изобретен американским химиком Гилбертом Льюисом (1875-1946) в 1912 году.

Это все очень интересные вещи, но как они работают? Давайте подробнее рассмотрим ниже.

Обычные проблемы с аккумулятором

Если вы плохо разбираетесь в батареях, могу сказать, что это в основном канистры с химическими экспериментами. Если подключить два конца батареи к фонарику, начнутся химические реакции.

Химические вещества внутри батарей будут систематически расщепляться и соединяться с другими химическими веществами, в результате чего образуются ионы (положительно заряженные частицы) и электроны (отрицательно заряженные частицы).

Ионы движутся через батареи, а электроны движутся по цепям, к которым подключена батарея. Это обеспечивает электрическую энергию, заставляя ваш фонарик загораться. Единственная проблема с такими батареями заключается в том, что существует одна единственная реакция, и они могут работать только в одном направлении.Это основная причина, по которой вы не можете зарядить обычную батарею AA.

Обратимые реакции = Аккумуляторы

В аккумуляторных батареях

используются различные химические вещества, которые расщепляются по-разному, чем в обычных батареях. Основное отличие: в аккумуляторных батареях используются обратимые химические реакции.

Когда батарея используется, реакции идут в одну сторону, высвобождая энергию, когда батарея поглощает энергию, реакции движутся в противоположном направлении.

Химические реакции в аккумуляторных батареях могут происходить сотни раз и в обоих направлениях, что обычно может дать вам от 2 до 10 лет срока службы батареи. (Это зависит от того, насколько хорошо вы заботитесь о своей батарее, и от того, насколько она используется).

Как работают литий-ионные батареи?

Как и любая другая батарея на рынке, литий-ионные батареи состоят из отсеков, вырабатывающих энергию, также известных как элементы.

Каждая ячейка состоит из трех компонентов: отрицательного электрода (подключается к отрицательной клемме (-)), положительного электрода (подключается к положительной клемме (+)) и электролита, который является химическим веществом. между двумя электродами.

Положительно заряженный электрод обычно изготавливается из соединения, известного как оксид лития-кобальта или LiCoO2. В более новых батареях вы можете найти положительный электрод из фосфата лития-железа или LiFePO4.

Отрицательно заряженный электрод обычно изготавливается из графита (углерода), и используемый электролит часто меняется от одного типа батареи к другому.Честно говоря, это не так уж важно, когда дело доходит до понимания того, как работают литиевые батареи.

Большинство литий-ионных батарей работают одинаково. Когда батарея заряжается, положительный электрод или оксид лития-кобальта отдает часть своих ионов лития, которые проходят через электролит к графиту или отрицательному электроду и остаются там.

Во время этого процесса батареи забирают и накапливают энергию. Когда батарея разряжается, ионы возвращаются к положительному электроду через электролит, который производит энергию для питания батареи.

При зарядке и разрядке электроны движутся в противоположных направлениях от ионов по внешней цепи. Электролит не переносит электроны, он фактически считается изолятором или барьером для электронов.

Поскольку ионы движутся через электролит, а электроны движутся в противоположном направлении по внешней цепи, крайне важно, чтобы оба работали в тандеме. Если один из этих процессов останавливается, останавливается и другой.

Если ионы не проходят через электролит, электроны не могут перемещаться по внешней цепи, это может вызвать потерю мощности.Это также происходит, когда вы выключаете объект с батарейным питанием. Электронный поток останавливается, и ионы перестают течь. Это по существу останавливает разрядку аккумулятора с высокой скоростью, но не полностью.

Даже если объект с питанием от батареи отключен от сети, батарея все равно медленно разряжается. Батареи имеют тенденцию терять заряд, если они простаивают в течение длительного времени без использования.

В отличие от обычных батарей, литиевые батареи имеют встроенные электронные контроллеры, которые регулируют зарядку и разрядку.Это может предотвратить перегрев и перезарядку, что может привести к взрыву литий-ионных батарей в определенных ситуациях.

Будут ли литиевые батареи для тележек для гольфа в будущем?

Литий-ионные батареи

завоевывают рынок гольф-каров с 2018 года, и, честно говоря, мы не удивлены. Теперь EZGO, Yamaha и Club Car предлагают свои новые тележки, оснащенные литиевыми батареями.

Конечно, вы все еще можете приобрести любую из их моделей с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами, вы заметите, что они постепенно выводятся из употребления, возможно, в ближайшие годы они устареют.

Итак, стоит ли переходить на литий? Что делает эти батареи лучше старых свинцово-кислотных батарей, которые работали годами? К сожалению, не все батареи созданы равными, и в этом разделе мы постараемся объяснить, почему литиевые батареи — это будущее энергии для гольф-каров.

Что делает литиевые батареи для гольф-карт такими замечательными?

В этом разделе мы объясним вам 5 основных причин, по которым вам следует рассмотреть литий-ионные батареи по сравнению с традиционными свинцово-кислотными батареями.

1. Литий-ионные батареи заряжаются намного быстрее

Первое, что стоит коснуться — это скорость зарядки. Литий-ионный аккумулятор будет заряжаться намного быстрее, чем традиционные аккумуляторы. Например, традиционные свинцово-кислотные батареи потребуют полной 8-часовой зарядки после полной разрядки.

Литий-ионные батареи

заряжают почти 80% батареи за 1 час и могут полностью зарядиться за 3 часа.

2. Литий-ионные батареи служат дольше Литий-ионные батареи

прослужат вам намного дольше, чем традиционные свинцово-кислотные.Химический состав литий-ионных аккумуляторов допускает большее количество циклов зарядки.

Вы можете заметить, что ваша литий-ионная батарея проходит от 3 до 5 тысяч циклов в течение своей жизни, тогда как ваша традиционная батарея может выдержать максимум 1000 циклов. Это очень важно, если вы спросите меня.

3. Литий-ионные батареи уменьшают общий вес тележек для гольфа Литиевые батареи

очень легкие по сравнению с традиционными батареями. Литий-ионные батареи могут весить от 70 до 80 фунтов.Традиционные свинцово-кислотные батареи могут весить до 330 фунтов!

Если вы переоборудуете свой гольф-мобиль на литий-ионные батареи, вы потенциально можете потерять почти 300 фунтов веса. Это может увеличить дорожный просвет на полдюйма и даже повысить эффективность аккумулятора.

4. Литий-ионные батареи практически не требуют обслуживания!

Если вы думаете, что вам нужно постоянно следить за уровнем воды и постоянно заряжать батареи, подумайте еще раз. Литий-ионные батареи не требуют воды или наполнения, что означает отсутствие коррозии.Это огромный аргумент для большинства предприятий, заведений, отелей и т. Д., Учитывая, что все, что им нужно сделать, — это подключить их бесплатно и начать работу.

Еще одно существенное различие между свинцово-кислотными и L-I — это уменьшение заряда с течением времени. Что произойдет, если вы не прикасаетесь к своей тележке для гольфа или не запускаете ее в течение месяца? Традиционный аккумулятор потеряет почти 35% заряда, если оставить его в покое в течение месяца.

Литий-ионный аккумулятор, с другой стороны, теряет всего 3% своего заряда за месяц.Таким образом, вы можете оставить свою полностью заряженную тележку в гараже на год, а батарея все равно будет заряжена на 75%. Довольно удивительный материал.

5. Отсутствие потери мощности с потерей заряда

Если вы используете традиционный свинцово-кислотный аккумулятор, вы, вероятно, заметили, как он может терять заряд, чем больше вы его используете. По мере того, как батареи нагреваются и теряют заряд, мощность тележки и крутящий момент снижаются по мере разряда батареи.

Литий-ионные батареи

работают на полную мощность все время, независимо от того, сколько заряда осталось.Это очень похоже на ваш телефон. Если у вас батарея 50% или батарея 2%, этот гольф-мобиль будет иметь такой же крутящий момент и мощность.

Перевод вашего гольфмобиля на литий-ионный

Если вы думаете, что переход с традиционных на литий-ионные аккумуляторы затруднен, вы ошибаетесь, на самом деле это очень просто. Все, что вам нужно сделать, это вытащить старые твердые батареи, вставить новые литий-ионные батареи на 12 вольт, снова подключить провода, закрепить батареи, и все готово.

Литий-ионные батареи

также имеют тенденцию быть меньше традиционных свинцово-кислотных, поэтому у вас может появиться дополнительное место под сиденьями.

Дорогие ли литий-ионные батареи для тележек для гольфа?

Нет никакого способа обойти это, поэтому я просто скажу это. Литий-ионные батареи дороги. Намного дороже? Ну не более того…

Стандартный комплект литий-ионных аккумуляторов будет стоить от 1100 до 3000 долларов.Конечно, это может показаться большим, но, честно говоря, оно того стоит. Эти батареи прослужат вам намного дольше, потребуют меньше времени на зарядку и уменьшат вес вашей тележки.

Лучшие литий-ионные батареи для вашей тележки для гольфа

Есть множество крупных компаний, производящих качественные литиевые батареи для гольфмобилей. Выбор из этого огромного выбора может быть трудным, поэтому мы хотели облегчить вам жизнь.

Ниже приводится краткий список компаний по производству литий-ионных аккумуляторов, которым мы доверяем и которым UPS и FedEX доверяют свою доставку!

Зарядка и разрядка литий-ионных аккумуляторов

Как следует из названия, литиевые батареи работают за счет движения литий-ионов.Ионы движутся в одном направлении, когда аккумулятор заряжается, и в противоположном — при подаче энергии. Давайте подробнее рассмотрим, как работают эти два процесса.

  • При зарядке литий-иона (ЗЕЛЕНЫЕ кружки) текут от положительного электрода (КРАСНЫЙ) к отрицательному электроду (ЧЕРНЫЙ) через электролит (БЕЛЫЙ / СЕРЫЙ) . Электроны текут от положительного электрода к отрицательному, но проходят более длинный путь по внешней цепи.Литий осаждается с отрицательного электрода, где встречаются ионы и электроны.

  • Когда ионы перестают течь, аккумулятор заряжен и готов к использованию.

  • При разрядке ионы отправляются обратно через электролит от отрицательного электрода к положительному. Электроны также текут во внешней цепи от отрицательного электрода к положительному, питая ваше устройство. Когда электроны и ионы объединяются на положительной клемме, литий осаждается.

  • Когда ионы закончат движение назад, источник питания полностью разряжен, и его нужно будет снова зарядить.

Хранение литий-ионных аккумуляторов

На рисунке ниже показано немного подробнее о том, что происходит с аккумулятором. Отрицательный электрод, или графит, изображен черным слева, а положительный электрод, или оксид кобальта, изображен справа красным. Ионы представлены зелеными кружками.

Когда батарея заряжена, литий-ионы упаковываются и хранятся между листами углерода толщиной в атом, известными как графен, внутри графитового электрода (все ионы переместились влево). Полностью заряженное состояние — это в основном слои ионов лития на графене.

Когда батарея разряжается, ионы лития возвращаются от отрицательного электрода к положительному (слева направо). Когда батарея полностью разряжена, у вас снова есть слои ионов лития, на этот раз уложенные ионов кобальта (красный) и ионов оксида (оранжевый) .Когда батарея заряжается или используется, литий-ионы выстреливают вперед и назад между каждым электродом.

Преимущества литий-ионных батарей

Вообще говоря, литий-ионные батареи намного надежнее, чем батареи более старой технологии, такие как «никель» или никель-кадмиевые.

Вам никогда не придется беспокоиться о литий-ионных аккумуляторах, страдающих от «эффекта памяти». Это, по сути, проблема аккумуляторов Nicad, когда они не полностью разряжены (аккумулятор становится труднее заряжать со временем, если вы не полностью разрядите аккумулятор) .

Кроме того, литий-ионные аккумуляторы не содержат кадмия (тяжелого токсичного металла), поэтому можно сказать, что они лучше для окружающей среды, хотя сбрасывать любые пластмассы или металлы на свалки никогда не бывает хорошо.

По сравнению с тяжелыми перезаряжаемыми батареями, такими как автомобильные (свинцово-кислотные), литий-ионные батареи довольно легкие, учитывая количество энергии и мощности, которые они могут хранить.

Таким образом, литий-ионные преимущества включают…

  • Простая зарядка, без «эффекта памяти»
  • Мощный для легкой батареи
  • Не содержит тяжелых токсичных металлов

Недостатки литий-ионных батарей

Честно говоря, если я собираюсь объяснить недостатки литиевых батарей, важно понимать, с чем именно я их сравниваю.Если мы говорим об источниках питания для автомобилей, то их следует сравнивать с бензиновыми, а не с другими типами аккумуляторов.

Несмотря на то, что за эти годы мы сделали несколько сумасшедших достижений, килограмм на килограмм, батареи способны хранить лишь небольшую часть энергии, производимой газом. Чтобы быть более конкретным, батареи имеют гораздо более низкую плотность энергии, иначе говоря, они хранят меньше энергии на каждую единицу веса.

Вы также можете использовать это, чтобы аргументировать тот факт, что заправка бензобака занимает минуты, а зарядка аккумулятора — часы.

Не поймите меня неправильно, эти незначительные недостатки уравновешиваются такими преимуществами, как нулевое загрязнение воздуха (отсутствие выбросов из выхлопной трубы или выхлопной трубы) и гораздо большая экономия топлива.

Давайте на мгновение оставим в стороне автомобили и рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть при использовании литий-ионных аккумуляторов.

Литий-ионные проблемы

Первая и, вероятно, самая большая проблема литий-ионных аккумуляторов — это их безопасность. Литиевые батареи имеют тенденцию загораться при возникновении внутренней неисправности (короткого замыкания) или при перезарядке.В обоих случаях это то, что считается «тепловым разгоном», которое в конечном итоге приводит к взрыву батареи или, по крайней мере, к возгоранию.

Если литий-ионные батареи не вентилируются должным образом, они могут разбухнуть от газа, как показано выше.

Вы можете легко решить эту проблему, установив CID или устройство прерывания тока, которое представляет собой внутренний прерыватель цепи, предназначенный для отключения тока, заряжающего аккумулятор, если напряжение достигает максимальной точки или если внутренняя температура становится слишком высокой.

Несомненно, опасения остаются, и в 2016 году ИКАО (Международная организация гражданской авиации) запретила перевозку литиевых батарей на самолетах, перевозящих пассажиров, из-за потенциальных опасностей.

Да. Литий-ионные аккумуляторы на протяжении многих лет привлекают к себе пристальное внимание, когда в самолетах и ​​электромобилях вспыхивают пожары, но вы должны помнить, насколько мало этого на самом деле происходит, учитывая, насколько распространена эта технология на самом деле. Литий-ионные батареи есть во всем, от телефонов до ноутбуков и других портативных устройств.

Опять же, да, при использовании литий-ионных аккумуляторов существует риск возгорания, но бензин в автомобилях загорается намного чаще, что вызывает настоящие взрывы! Откровенно говоря, возгорание — это не новая проблема, вызванная только литий-ионными аккумуляторами.

Как решить эту проблему? Что ж, согласно Ionic Materials, у них может быть решение. Использование огнестойких полимеров вместо легковоспламеняющихся электролитов, которые обычно содержатся в литий-ионных батареях.

Другой вариант, предложенный Джоном Гуденафом, химиком, стоящим за распространением литий-ионных батарей в мире, предполагает использование «легированного» стекла (сделанного электропроводящим) в качестве электролита.Думаю, только время покажет, вытеснит ли один из этих вариантов или что-то еще полностью литий-ионный аккумулятор с пьедестала почета лучших аккумуляторных батарей в мире.

Итак, к недостаткам литиевых батарей можно отнести…

  • Доля мощности на единицу веса по сравнению с газом
  • Возможность возгорания или взрыва при перезарядке или перегреве
  • Зарядка может занять несколько часов

Кто изобрел литий-ионные батареи?

В 1970 году в Оксфордском университете были официально представлены полезные и удобные литий-ионные блоки питания.

Джон Гуденаф и его удивительные коллеги Коити Мидзусима, Фил Джонс и Фил Уайзман опубликовали свое исследование в 1980 году, которое было превращено в коммерческую технологию известной компанией Sony, которая принесла миру первый литий-ионный аккумулятор. аккумулятор в начале 90-х.

С тех пор эта технология стала чрезвычайно распространенной, поскольку мы производим около 5 миллиардов в год, большая часть из которых поступает из Китая. В прошлом году (2019) Джон Гуденаф и его коллеги Акира Йошино и Стэнли Уиттингем разделили Нобелевскую премию по химии за свои новаторские технологии.

В заключение

Литий-ионные аккумуляторы

— это технология, которая существует, используется и будет только улучшаться в будущем.

Выше вы узнали, что литиевые батареи являются наиболее распространенными перезаряжаемыми батареями на рынке. Они обеспечивают достаточную мощность для портативных устройств, тележек для гольфа и даже электромобилей.

Вы узнали, как работают литий-ионные батареи, а также как они разряжаются и заряжаются. Вы также узнали о преимуществах и недостатках литиевых батарей, например о том, насколько легко их заряжать и насколько они могут быть легкими с учетом производимой ими энергии.

Мы также объяснили проблемы, с которыми вы можете столкнуться с ионно-литиевым аккумулятором, такие как перегрев и возможные взрывы.

Я надеюсь, что эта статья дала вам лучшее представление о том, как работают литиевые батареи, и почему их технология является такой важной частью нашей повседневной жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *