Батарея lifepo4: LiFePO4 аккумуляторы 12V

Содержание

Стартовый LiFePO4 аккумулятор на катере

Система зарядки на катере состоит из трех элементов – генератора, аккумулятора и проводов, соединяющих их между собой. Все компоненты неразрывно связаны друг с другом. Сначала аккумулятор обеспечивает электрической энергией стартер и возбуждает генератор. Затем генератор возвращает аккумулятору потраченный заряд.

Но назначение аккумулятора не ограничивается только пуском двигателя. Одновременно аккумулятор служит нагрузкой для генератора и помогает ему поддерживать стабильное напряжение в электрической системе. Без аккумулятора напряжение совершало бы резкие колебания при каждом включении и отключении бортового оборудования. Поэтому работающий генератор всегда должен быть подключен к аккумулятору

Пусковой литиевый аккумулятор

LiFePO4 аккумулятор способен запускать двигатель даже если напряжение ячеек опускается до 3,0 В. Однако относительно высокая стоимость и сложность литиевой батареи не оправдывают такое ее использование.

Выделенный свинцово-кислотный аккумулятор для этой цели подходит больше. Его легко поддерживать в заряженном состоянии как береговым зарядным устройством, так и с помощью маленькой солнечной панели. При правильном обслуживании срок эксплуатации стартового аккумулятора с жидким электролитом на судах составляет 7 и более лет.

Причины, по которым не следует устанавливать LFP аккумулятор в качестве стартового или использовать единственную литиевую батарею и как стартовую и как сервисную:

  • Стартовый аккумулятор создает дополнительную надежность и позволяет запускать двигатель при разряженном сервисном
  • Даже если емкость литиевой батареи настолько велика, что ток силой более 100А для нее ничего не значит, запуск двигателя все равно вызовет падение напряжения в системе и приведет к неустойчивой работе бортового оборудования
  • Для выключателей, используемых в цепи запуска двигателя, определен Cranking Rating – ток, который устройство способно без повреждений выдержать в течении 30 секунд. Очевидно, что такая же характеристика актуальна и для BMS литиевой батареи, если она будет использоваться в качестве стартовой. Однако устройства защиты готовых аккумуляторов не рассчитаны на высокие токи. В лучшем случае китайские производители указывают для них пиковый ток (5-10 сек) с большим допуском, например, 400 ± 100 А. Но даже если пусковой ток окажется в пределах разрешенного, нет никаких гарантий, что BMS выдержит 2 или 3 последовательных запуска двигателя или время работы стартера не превысит указанное. Установить подходящую плату BMS можно, если аккумуляторная батарея собирается на заказ. Однако это существенно увеличит ее стоимость
  • Заряд литиевого аккумулятора необходимо поддерживать на уровне около 50%. Для стартового аккумулятора это невозможно без установки дополнительных устройств контроля
  • Если напряжение одной из ячеек повысится до критического уровня, защита без предупреждения отключит литиевую батарею от цепи зарядки. Сброс нагрузки вызовет скачек напряжения, которое в течении нескольких миллисекунд может превышать 100 Вольт. В результате почти наверняка выйдут из строя выпрямительные диоды и регулятор генератора. Высокое напряжение попадет на положительную шину и риску подвергнется все подключенное к ней дорогое электронное оборудование.

Оптимальный вариант установки — стартовый свинцово-кислотный (AGM или с жидким электролитом) и сервисный литий-железо-фосфатный аккумуляторы. Для зарядки сервисной батареи используется DC-DC зарядное устройство, которое ограничивает ток и регулирует напряжение зарядки литиевого лодочного аккумулятора

  • Sterling Power BB1260

    Входное напряжение 11-20 Вольт

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-20 Вольт

  • Максимальный ток 60 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Есть режим 50% мощности

  • Быстрая зарядка постоянным током

  • Режимы для GEL(2), AGM(2), LiFePO4, кальциевых и жидко-кислотных аккумуляторов &nbsp&nbsp&nbsp

    9 режимов зарядки. Возможность создать собственный зарядный профиль

  • — &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP21

  • Sterling Power BB1230

  • 12->12 Вольт

  • Максимальный ток 30 А

  • Быстрая зарядка постоянным током &nbsp&nbsp&nbsp

    Четырехступенчатый зарядный профиль. Постоянный ток, постоянное напряжение, кондиционирование и поддерживающая зарядка

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Sterling Power BBW1212

  • 12->12 Вольт &nbsp&nbsp&nbsp

    Номинальное входное и выходное напряжение 12 Вольт. Диапазон входного напряжения 11-16 Вольт. Выходного 13-15,1

  • Максимальный ток 28 А &nbsp&nbsp&nbsp

    Максимальный ток, потребляемый устройством. Работает с генератором любой мощности

  • Безопасно для LiFePO4 АКБ

  • Режимы для GEL, AGM, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов

  • Водонепроницаемое &nbsp&nbsp&nbsp

    Класс защиты IP68

 

Аккумуляторная батарея «Лиотех» литий-железофосфатные (LiFePo4): LT–LYP 3,2В-380А*ч

Внимание цена на день продаж может измениться просим уточнять стоимость по телефону

Стоимость указана при покупке со склада в г. Новосибирск

Цена: 26600.00 р.

Модель:  LT–LYP 3,2В-380А*ч

Наличие:  Есть в наличии

Линейка современных литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) номинальной ёмкости 200 А*ч, 240 А*ч, 300 А*ч, 380 А*ч, 700 А*ч и 770 А*ч.

Тип ЛИА Номинальное
напряжение,
В
Номинальная
емкость,
Ah
Удельная энергия Вт*ч/кг  /   Вт*ч/л  Габариты, мм Масса, кг, 
не более
 Длина     Ширина  Высота
 LT–LYP200 3,2  200 66 / 99.
2
163 117 337  9,95
 LT–LYP240 3,2  240  79.2 / 119.1  163  117 337  9,95
 LT–LYP300 3,2  300  80.5 / 126.1  167 163  337  14,80
 LT–LYP380 3,2  380  82. 2 / 132.2
 167  163 337   14,80
 LT–LYP700 3,2  700  84.5 / 140.2  289 163  337  26,50
 LT–LYP770 3,2  770  93 / 154.2  289 163 337   26,50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

При производстве аккумуляторов Лиотех  использует наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Этот материал обеспечивает оптимальное соотношение цена/качество. Аккумуляторы на его основе имеют высокую плотность энергии, безопасны и просты при производстве, что делает их сравнительно недорогими и доступными.

 

Электрические характеристики аккумуляторов LT-LYP 240/380/770, LT-LFP 300 AH при 25°С (*)

Номинальная емкость, А*ч 240/380/770, 300
Номинальное напряжение, В 3,2
Удельная энергия по массе, Вт.ч/кг 105
Рекомендованные режимы эксплуатации 
Непрерывный разряд, C 0,5
Ток заряда, C 0,5
Заряд при температуре, °С от 0 до +30
Разряд при температуре, °С от -30 до +50
Предельные рабочие режимы
Непрерывный разряд, C 3
Ток заряда, C 3
Максимальное напряжение заряда, В 3,9
 

Литиевая батарея LiFePO4 3.

2V 100Ah Ячейка LIFEPO4 3.2 В — 100 Ач

Отдельные ячейки LiFePO3.2 4 В для создания собственного литиевого банка. Вы будете использовать 4 ячейки для банка 12 В, 8 ячеек для 24 В и 16 ячеек для 48 В. Важно добавить BMS в любой банк, который вы делаете с этими ячейками. Мы также можем изготовить для вас банк любого размера со встроенной BMS. Пожалуйста, просмотрите другие наши списки вариантов и цен или свяжитесь с нами, чтобы сообщить о своих требованиях, если они отличаются от наших списков.

Технические характеристики ячейки:

Номинальное напряжение: 3.2 V
Типичная емкость: 100 Ач
Минимальная емкость: 100 Ач
Стандартный заряд: постоянный ток при 0.3 C с макс. напряжение 3.6 В и ток отсечки при 0.01С
Стандартный разряд: постоянный ток от 0.5 C до 2.0 В.
Максимум. ток заряда: 100 А (1С)
Максимум. ток разряда: 200 А (2C, ≤ 30 сек)
Рабочая температура: заряд 0 ~ 45 ° C / разряд -20 ~ 55 ° C
Температура хранения: -10 ° C ~ 45 ° C Менее 3 месяцев / -0 ° C ~ 25 ° C Менее 1 года
Влажность хранения: 25-85% относительной влажности
Вес: прибл. 2.9 кг
Внутреннее сопротивление: ≤ 0.5 мОм
Размер: 44 х 280 х 180 мм

Характеристика продукта:

Более высокое рабочее напряжение 3.2 В и удельная энергия:

Литий-железо-фосфатный аккумулятор обеспечивает и поддерживает стабильное рабочее напряжение более 3.2 В до окончательной разрядки — в три раза больше напряжения, чем у никель-кадмиевых или никель-металлгидридных аккумуляторов. Требуется всего 1/3 количества литий-ионных аккумуляторов, чтобы обеспечивают эквивалентное количество напряжения от Ni-Cd или Ni-MH аккумуляторов, поэтому портативные устройства могут быть намного меньше и легче.

Более высокая скорость разряда для более мощных устройств:

Литий-железо-фосфатные батареи обладают выдающейся скоростью разряда (до 20 ° C и более), достаточной для питания самолетов и вертолетов, двигателей электроинструментов и других устройств.

Стабильный разряд при различных температурных условиях:
Литий-ионно-фосфатные батареи обеспечивают стабильный разряд в широком диапазоне температур, от -40 ° C до 80 ° C.

Превосходные характеристики хранения, включая минимальный саморазряд:
Литий-ионно-фосфатные батареи ограничивают саморазряд до менее 5% от первоначальной емкости в месяц при хранении батарей при температуре 20 ° C.

Длительный цикл жизни:

Литий-ионно-фосфатные батареи рассчитаны на более чем 2000 повторных циклов зарядки и разрядки, а также отличаются исключительной экономичностью.

Без эффекта памяти:

Литий-ионно-фосфатные батареи не обладают эффектом памяти, наблюдаемым в Ni-Cd, NI-MH, что приводит к снижению емкости заряда из-за повторной зарядки и разрядки до недостаточного уровня.

Высокая безопасность:

Повышенная устойчивость к перезарядке. Высокая термостойкость, никогда не взрывается, не загорается

Защита окружающей среды:

100% зеленый аккумулятор для окружающей среды,

Наименьший размер, самый легкий вес

 

Батарейные блоки LiFePO4 9,6 В

LiFePO4 14505 Батарея: 9,6 В, 600 мАч (5,76 Вт-ч, скорость 0,6 А, 3 с / с) с платой и переключателем Polyswitch

Цена для вас: 20,95 $

Артикул: 2813
LiFePO4 18500 Аккумулятор: 9,6 В, 800 мАч (7,68 Втч, скорость 800 мА, 3 с / с)

Цена для вас: $ 24,95

Артикул: 3021
Custom LFP 14505 Батарея: 9.
6 В, 1,8 А-ч (17,28 Вт-ч, номинал 0,6 А, 3S3P) без печатной платы (1,62)

Цена для вас: $ 24,95

Артикул: 6084
Custom LiFePO4 18650 Аккумулятор: 9,6 В, 1100 мАч (10,6 Вт-ч, 3S / S) Без печатной платы

Ваша цена: см. Примечания

Артикул: 10316
LiFePO4 18650 Аккумулятор: 9.Аккумулятор 6 В, 1100 мАч (10,56 Вт-ч, скорость 12 А, 3S / S)

Цена для вас: 40,75 $

Артикул: 9828
LiFePO4 18650 Аккумулятор: 9,6 В, 1250 мАч (12 Вт-ч, уровень 21 А, без печатной платы) с мини-штекером Tamiya для страйкбольного оружия (1,125)

Цена для вас: 30,95 $

Артикул: 5649
LiFePO4 18650 Аккумулятор: 9.6V 1500 мАч (3×18650 Flat, 4A, 14,4Wh) с печатной платой и Polyswitch (1,35) *

Цена для вас: от 25,95 до 28,95 долларов

Артикул: 3785
Custom LiFePO4 18650 Аккумулятор: 9,9 В, 2200 мАч (21,78 Вт-ч, APR18650M1A, 2x3L) с разъемом Molex

Ваша цена: Звоните для заказа

Артикул: 11295
Custom LiFePO4 26650 Аккумулятор: 9.
6V 2500mAh (24Wh, 40A, 3S / S) с гнездом Dean Connector

Цена для вас: 65,00 $

Артикул: 10193
Custom LiFePO4 26650 Аккумулятор: 9,6 В, 2500 мАч (24 Вт-ч, без печатной платы)

Цена для вас: 79,95 $

Артикул: 10979
LiFePO4 26650 Батарея: 9.6V 2500mAh (24Wh, 3S / S, без печатной платы)

Цена для вас: от 69,95 до 76,95 долларов

Артикул: 2659
Custom LFP 26650 Батарея: 9,6 В, 3300 мАч (32 Вт-ч, скорость 2 А) с печатной платой — UN 38,3 Пройдено

Цена для вас: $ 42,95

Артикул: 5655
Custom LiFePO4 18650 Аккумулятор: 9.6 В 3000 мАч (28,8 Втч, 2 А, 2×3 л)

Цена для вас: $ 49,95

Артикул: 10640
Custom LiFePO4 26650 Аккумулятор: 9,6 В, 3300 мАч (32 Вт-ч, скорость 2 А) с печатной платой (2,56)

Цена для вас: от 40,95 до 45,95 долларов

Артикул: 6007
Custom LiFePO4 26650 Аккумулятор: 9.
6 В 3300 мАч (32 Вт-ч, 2 А) с печатной платой, термистором и разъемом Molex — UN38.3 Пройдено

Цена для вас: $ 53,95

Артикул: 8024
LiFePO4 18650 Аккумулятор: 9,6 В 3000 мАч (28,8 Втч, 7 А, 6 сек. / Сек.)

Цена для вас: $ 47,95

Артикул: 3792
LiFePO4 18650 Аккумулятор: 9.6 В 3000 мАч (2Rx3C, 28,8 Втч, 7A) с платой и переключателем (2,7)

Цена для вас: $ 46,95

Артикул: 3797
LiFePO4 18650 Батарея: 9,6 В 3000 мАч (треугольник, 28,8 Втч, 7 А) с печатной платой и переключателем (2,7)

Цена для вас: $ 47,95

Артикул: 3793
Custom LiFePO4 A123 18650 Аккумулятор: 9.9V 4400mAh (43,56Wh, скорость 4A, APR18650m1-B)

Цена для вас: 235,00 $

Артикул: 2589
Custom LiFePO4 26650 Аккумулятор: 9,6 В, 6600 мАч (63 Вт-ч, скорость 10 А)

Цена для вас: от 98,00 $ до 98,50 $

Артикул: 3476
Custom LiFePO4 A123 18650 Аккумулятор: 9.
9V 6600mAh (65,34Wh, 4A, APR18650m1-B)

Цена для вас: $ 280.00

Артикул: 3051
LiFePO4 18650 Батарея: 9,6 В 6 Ач (57,6 Втч, 14 А) с проводом

Цена для вас: 90,90 $

Артикул: 7024
LiFePO4 18650 Аккумулятор: Custom 9.6V 6Ah (57,6Wh, 18A) с термистором 10K

Цена для вас: 96,15 $

Артикул: 10522
Custom LiFePO4 26650 Батарея: аккумуляторная батарея 9,6 В, 7600 мАч (73 Втч, 2 А) — UN38.3 Пройдено

Цена для вас: 65,00 $

Артикул: 8665
Перезаряжаемый полимерный аккумулятор
LiFePO4: 9.6V 10Ah (96Wh) аккумулятор

Цена для вас: 142,10 $

Артикул: 6826
Полимерный аккумулятор LiFePO4: 9,6 В, 15 Ач (10080230, 144 Втч, 12 А), аккумулятор

Цена для вас: 140,50 $

Артикул: 8832
Полимерный аккумулятор
LiFePO4: 9.
6V 15Ah (87122200, 144Wh, 12A) аккумулятор

Цена для вас: 134,50 $

Артикул: 264
Пользовательский полимерный аккумулятор LiFePO4: аккумулятор 9,6 В, 20 Ач (192 Вт-ч, номинал 9 А)

Ваша цена: $ 200.00

Артикул: 10724
Полимерный аккумулятор LiFePO4: 9.Аккумулятор 6V 20Ah (192Wh, 9A)

Цена для вас: 198,00 $

Артикул: 1312
Custom LiFePO4 26650 Аккумулятор: 9,6 В, 6600 мАч (63 Вт-ч, номинал 12 А)

Цена для вас: 86,15 $

Артикул: 10728

Объяснение преимуществ литий-железо-фосфатных батарей (LiFePO4) для солнечных батарей

Будущее накопителей энергии зависит от того, чтобы выйти за рамки возможного.Нам нужны аккумуляторные батареи с большей емкостью, высоким потенциалом мощности, более длительным сроком службы, устойчивые, безопасные и отвечающие потребностям и желаниям сегодняшних сознательных потребителей. Литий-ионные батареи стали популярным вариантом в сетевых системах резервного питания от солнечных батарей, и легко понять, почему. Однако по мере развития технологий появился новый победитель в гонке за решениями для хранения энергии: литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4).

Оптимизация ShadeFix от SMA дает больше энергии, чем традиционные оптимизаторы.ShadeFix также обеспечивает большую надежность и меньший риск обслуживания, чем альтернативы. Посмотрите видео и убедитесь в этом сами!

Литий-фосфат железа имеет химический состав, аналогичный литий-ионному, с железом в качестве катодного материала, и они имеют ряд преимуществ по сравнению со своими литий-ионными аналогами. Давайте рассмотрим множество причин, по которым литий-железо-фосфатные батареи — это будущее хранения солнечной энергии.

Срок службы батареи. Литий-железо-фосфатные батареи имеют срок службы в два-четыре раза дольше, чем литий-ионные.Отчасти это связано с тем, что вариант с фосфатом лития-железа более стабилен при высоких температурах, поэтому они устойчивы к перезарядке. Кроме того, литий-железо-фосфатные батареи можно хранить более длительное время без ухудшения качества.

Более длительный жизненный цикл помогает, в частности, в установках солнечной энергии, где установка является дорогостоящей, а замена батарей нарушает работу всей электрической системы здания. Солнечные панели и системы управления энергопотреблением в настоящее время имеют жизненный цикл до 20 или 30 лет.Аккумулятор, который остается эффективным после большего количества циклов, лучше соответствует сроку службы солнечной энергосистемы в целом.

Воздействие на окружающую среду. В отличие от основных литий-ионных аккумуляторов, литий-железо-фосфатные аккумуляторы изготовлены из нетоксичных материалов: железа, графита и меди. Их легко перерабатывать и даже использовать в качестве новых батарей. Фактически, переработанные батареи уже доступны потребителям, которые хотят уменьшить свое воздействие на окружающую среду.

Чем дольше срок службы литий-железо-фосфатных батарей, тем лучше для земли. Производство новых батарей требует энергии и ресурсов, поэтому чем дольше они служат, тем меньше становится общий углеродный след.

Кроме того, оксиды металлов в литий-ионных батареях обладают опасным потенциалом вымывания в окружающую среду. Хотя батареи предназначены для безопасной утилизации, многие из них попадают на свалки, вызывая серьезные проблемы со здоровьем для всех, кто живет поблизости. Литий-железо-фосфатные батареи содержат фосфатные соли вместо оксидов металлов, что значительно снижает риск загрязнения окружающей среды.

Безопасность. Возможно, самым сильным аргументом в пользу литий-фосфатных батарей по сравнению с ионно-литиевыми батареями является их стабильность и безопасность. В солнечных установках, где батареи часто размещаются в жилых домах или в непосредственной близости от офисных зданий с высокой посещаемостью, безопасность является чрезвычайно важным фактором, который следует учитывать.

Поскольку литий-железо-фосфатные батареи имеют более низкую плотность энергии, чем литий-ионные, батарея LiFePO4 должна быть больше, чем литий-ионная, чтобы удерживать такое же количество энергии. Однако компромисс в пользу космоса заключается в том, что химический состав значительно более стабилен при высоких температурах. Литий-железо-фосфатные батареи практически негорючие даже при неправильном обращении. Менее токсичный характер литий-железо-фосфатных батарей также снижает риск аллергических реакций, случайного отравления и других опасностей для здоровья.

Стоимость. Неизбежно возникает вопрос, который волнует потребителей и производителей: что дешевле производить? К счастью, помимо всех практических преимуществ литий-железо-фосфатных батарей, они также являются более экономичным вариантом.

На это есть несколько причин. Сырье в литий-железо-фосфатных батареях менее редкое и, следовательно, менее дорогое, чем кобальт в литий-ионных батареях. Во-вторых, материалы, из которых изготовлены литий-железо-фосфатные батареи, безопаснее в обращении, поэтому их проще и дешевле производить. И, наконец, более длительный срок службы LiFePO4 аккумуляторов по сравнению с литий-ионными батареями дает потребителю экономию, так как батарею приходится менять реже.

Глубина разгрузки. Емкость литиево-фосфатных батарей при глубокой разрядке защищает их от повреждений из-за слишком сильного истощения энергии в батарее. Батареи LiFePO4 могут быть полностью разряжены без снижения поставляемой емкости. Это преимущество делает литий-железо-фосфатные батареи идеальными для солнечных установок, поскольку для увеличения емкости можно подключить несколько батарей. После этого батареи могут разряжаться с разной скоростью без каких-либо повреждений.

Скорость разряда.Литий-железо-фосфатные батареи обладают дополнительным преимуществом в виде постоянной скорости разряда. При необходимости они также могут разряжаться с большей скоростью, чем литий-ионные батареи. Это означает, что при отключении электроэнергии в подключенной к сети солнечной установке и одновременном подключении нескольких устройств к сети одновременно работают литий-железо-фосфатные резервные батареи без проблем справятся с нагрузкой.

В то время как литий-ионные и железо-фосфатные батареи являются разумным выбором для систем солнечной энергии, батареи LiFePO4 предлагают наилучший набор преимуществ как потребителям, так и производителям. Хотя за последние двадцать лет аккумуляторы добились больших успехов, для того, чтобы солнечная энергия полностью раскрыла свой рыночный потенциал, решения по хранению энергии должны соответствовать требованиям. Литий-железо-фосфатные батареи с более длительным сроком хранения, меньшим воздействием на окружающую среду, более высокой стабильностью, лучшей производительностью и более низкой стоимостью предлагают лучший путь вперед.

Гленн Джейкинс — генеральный директор Humless.

Купить батареи Battle Born LiFePO4 Lithium

Батареи Battle Born, кажется, в последнее время захватывают мир штурмом, мы знаем, потому что являемся бесспорным продавцом этих легких и мощных красоток LiFePO4 №1 в мире.Довольные клиенты обновляют свои батареи в своих домах на колесах, туристических трейлерах, домах на колесах, лодках, домах, каютах и ​​т. Д., В полной мере используя все возможности этих LiFePO4 аккумуляторов. Мы имеем в виду, кому не нужны более легкие батареи, которые можно заряжать быстрее, дольше служить, не страдают от эффектов памяти, имеют более низкую скорость саморазряда, чем другие типы батарей, не содержат токсичных компонентов, являются экологически безопасными, могут разряжаться. глубже, чем любой другой аккумулятор, есть 3000-5000 циклов? Мы можем продолжать и продолжать… мы упоминали о 10-летней гарантии ?

Итак, почему ВАМ следует покупать батареи Battle Born LiFePO4 непосредственно в Inverters R Us?

1.ЭКСПЕРТЫ! Мы знаем эти батареи от и до… буквально! Мы были на их заводе бесчисленное количество раз и воочию видели, как делается каждая батарея. Если у вас когда-нибудь возникнет вопрос относительно аккумуляторов Battle Born LiFePO4, у нас будет для вас ответ!

2. СВЕЖИЙ! Мы забираем батарейки из Battle Born два раза в неделю, чтобы вы знали, что наши батарейки будут как можно более свежими.

3. Сертифицирован HAZMAT! Инверторы R US Corp сертифицированы FedEx для доставки батарей LiFePO4, что означает, что мы знаем, как безопасно и надежно упаковать и отправить вам ваши новые литиевые батареи.Мы с гордостью можем сказать, что после тысяч отправок нам ни разу не довелось увидеть поврежденный аккумулятор у дверей клиента.

4. ЦЕНА! Вы никогда не найдете НОВЫЕ батареи Battle Born LiFePO4 по более низкой цене где-либо на планете!

5. ПЛАТИТЕ ПОЗЖЕ! С нашей опцией Paypal Credit для оплаты вы можете совершить покупку сейчас и не платить проценты при полной оплате в течение шести месяцев!

Мы предлагаем бесплатную доставку и отсутствие налогов на эти батареи (за пределами Невады). Мы можем доставить батареи BattleBorn с понедельника по пятницу до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени! Мы являемся экспертами по LiFePO4, рожденным в битве, поэтому, если у вас есть вопросы, не стесняйтесь звонить нам сегодня!

Спросите нас о нашей опции «Купить сейчас, заплатить позже» для всех батарей Battle Born!

Полезные знания об использовании LiFePO4 аккумуляторов для замены стандартного автомобильного аккумулятора

Знания об аккумуляторах LiFePO4 в качестве замены стандартного автомобильного аккумулятора

Наш исчерпывающий обзор знаний о батареях LiFePO4 в качестве замены обычной стартерной батареи для тяжелых автомобилей:


Что такое литий-железо-фосфатный аккумулятор?

Батарея LiFePO4 или LFP — это дополнительная ступень обычной батареи LiPO, в которой литий-кобальтовый катод заменен на фосфат лития-железа.
Он способен выдерживать высокие токи заряда / разряда, выдерживать экстремальные температуры и увеличивать срок службы:

В чем преимущество элементов LiFePO4 по сравнению с обычными аккумуляторами LiPO в мобильных телефонах и ноутбуках?

  • без пожарной опасности, отказоустойчивый
  • выдерживает перезарядку / глубокую разрядку
  • , способный к высоким токам заряда / разряда
  • расширенные жизненные циклы
  • выдерживает экстремальные температуры

Почему вы можете заменить этим тяжелую свинцово-кислотную батарею?
Вы можете потребить почти всю энергию, сэкономленную в элементе LiFePO4, тогда как из свинцово-кислотного элемента оно составляет около 30-35%.Кроме того, вы можете запускать свой автомобиль с большей повторяемостью, потому что напряжение остается постоянным в течение всего процесса разряда, в то время как свинцово-кислотный быстро падает.
примеров полей:

1.) от нашего самого маленького LITE↯BLOX LB14XX вы можете потреблять мощность 150 Вт (передние / задние фары) в течение 30 минут и после этого иметь возможность заводить свой автомобиль.

2.) небольшой турбомотор объемом 2,0 л с низкой скоростью сгорания можно запустить более 30 раз с LB14XX (полностью заряженный / холодный двигатель @ RT).

Что означает «Pb-eq»?
Наши LITE↯BLOX спроектированы как «стартерные батареи», в отличие от «батарей глубокого цикла», в которых вы потребляете всю емкость внутри приложения. Чтобы сравнить наши продукты со стартерными батареями на свинцово-кислотной основе, мы устанавливаем свинцово-кислотный эквивалент «Pb-eq» с коэффициентом 3 (на основе информации, упомянутой выше).

Зачем инвестировать больше, чем в стандартный стартерный аккумулятор?
Элементы LiFePO4 на самом деле довольно дороги, в то время как сама технология имеет значительные преимущества по сравнению с обычными стартерными аккумуляторными батареями для транспортных средств:

Наша инновационная концепция корпуса CFK со специальной пеной разделяет ячейки термически и механически.Кроме того, мы используем только элементы LiFePO4 премиум-класса от компании LithiumWerks (ранее A123 Systems) в последней последней версии (ANR26650M1B GEN3).
-> значительное увеличение срока службы по сравнению с обычными продуктами конкурентов — плюс повышение безопасности (интеллектуальная электроника) и универсальность (монтажный кронштейн).

Могу ли я заменить LITE↯BLOX «plug’n’play» на стандартный автомобильный аккумулятор?
Свинцово-кислотное рабочее пространство очень похоже на LiFePO4, поэтому наш LITE↯BLOX может работать от обычных генераторов переменного тока (13,6 — 15,2 В).
Кроме того, мы поставляем монтажные материалы для установки наших продуктов на универсальный кронштейн почти повсюду или заменяем стандартную батарею на наши специальные кронштейны для адаптера автомобиля. Кроме того, см. Всю необходимую информацию в нашем документе по установке и обслуживанию.

Должен ли я балансировать или поддерживать заряд моего LITE↯BLOX?
Аккумуляторные элементы на основе LiFePO4 характеризуются предельным саморазрядом. Например, после ~ 100 дней отсутствия внешних потребителей у нашей модели LB20XX все еще достаточно мощности для запуска двигателя.Интеллектуальная зарядная электроника BMS нашей LITE↯BLOX, разработанная собственными силами, образует интерфейс с автомобильным генератором переменного тока, непрерывно контролирует элементы и сообщает о критических рабочих условиях с помощью звукового предупреждающего сигнала для обеспечения высокой надежности без обслуживания. Кроме того, состояние аккумуляторной батареи можно оценить через беспроводной интерфейс с помощью нашего приложения для смартфона, плюс оно автоматически защищает себя от неправильного использования и перегрузки.

Могу ли я зарядить LITE↯BLOX с помощью обычного зарядного устройства?
Во избежание повреждений и потери производительности наши продукты должны обслуживаться только с помощью наших зарядных устройств:

Для увеличения потребления энергии сидя (напр.сигнализация), следует использовать только нашу специальную модель LB100I с функцией обслуживания, в то время как на динамометрическом стенде или в профессиональном автоспорте рекомендуется модель LB300I с повышенной мощностью зарядки.

Могу ли я запустить глубоко заряженный LITE↯BLOX (с помощью кабеля или усилителя) от внешнего источника?
Наша интеллектуальная электроника осуществляет постоянный контроль ячеек, который вызывает звуковой сигнал при выходе из рабочего пространства ячеек (глубокий / избыточный заряд).Обработка глубоко заряженного элемента LiFePO4 высоким напряжением (генератор, усилитель…) может привести к необратимому повреждению элементов (аналогично любой другой аккумуляторной технологии). Поэтому, если ваш LITE↯BLOX должен быть глубоко заряжен (<8,0 В между полюсами), никогда не пытайтесь принудительно запустить машину и используйте вместо этого наше специальное зарядное устройство LiFePO4.

Есть проблемы с сигнализацией или другими потребителями в моей машине?
Если вы не используете свой автомобиль в течение длительного времени, обязательно отключите соединение через приложение для смартфона (I.K.O.S. функция) или в качестве альтернативы используйте наше специальное зарядное устройство для поддержания заряда. Если вообще нет потребителей электроэнергии, батарея на основе LiFePO4 прослужит намного дольше, чем ваша стандартная, из-за низкого саморазряда.

Могу ли я использовать LITE↯BLOX зимой?
Наши элементы LiFePO4 в основном могут использоваться при температуре до -20 ° C без какого-либо серьезного вреда для элементов (см. Видео)
По сравнению со стандартными батареями (на основе свинца) производительность этих элементов, кроме того, снижается до аналогичной величины. при воздействии низких температур.
Но, в отличие от этого, элемент LiFePO4 создает свою собственную тепловую среду при потреблении тока и, следовательно, в этом случае даже более надежен.
Поскольку производительность аккумулятора всегда ниже при высоких температурах, а требуемая мощность запуска двигателя выше, мы рекомендуем наши модели LB20XX и LB28XX только для использования в зимний период.

Если учесть вышеупомянутые проблемы, срок службы наших аккумуляторов LITELBLOX в 3-5 раз выше, чем у обычных свинцово-кислотных стартерных аккумуляторов.

Невыполнение возмещения может привести к потере гарантии.

Настоящим мы заявляем, что, насколько мне известно, вся информация, представленная в этой форме, является правильной и полной; подлежат исправлению. Мы оставляем за собой право на внесение изменений.

СТОИМОСТЬ ЛИТИЕВОГО LiFePO4 АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ СОЛНЕЧНОЙ БАТАРЕИ

{«items»: [«5ea1784fd242a300171a57a1», «5e33ee652af5a30017780c15», «5e33ee65bc42cf0017ecf5c3», «5e33ee65bc42cf0017ecf5c600», «5e33ee65bc42cf0017ccf5c600», «5e33ee65bc42cf0017ccf5c6001» «groupSize»: 1, «showArrows»: true, «cubeImages»: true, «cubeType»: «fill», «cubeRatio»: «100% / 100%», «isVertical»: false, «gallerySize»: 30, «collageDensity»: 0.8, «groupTypes»: «1», «oneRow»: true, «imageMargin»: 0, «galleryMargin»: 0, «scatter»: 0, «rotatingScatter»: «», «chooseBestGroup»: true, «smartCrop» : false, «hasThumbnails»: false, «enableScroll»: true, «isGrid»: false, «isSlider»: false, «isColumns»: false, «isSlideshow»: true, «cropOnlyFill»: false, «fixedColumns»: 1 , «enableInfiniteScroll»: true, «isRTL»: false, «minItemSize»: 120, «rotatingGroupTypes»: «», «rotatingCropRatios»: «», «columnWidths»: «», «gallerySliderImageRatio»: 1.7777777777777777, «numberOfImages»: 3, «numberOfImagesPerCol»: 1, «groupsPerStrip»: 0, «borderRadius»: 0, «boxShadow»: 0, «gridStyle»: 0, «mobilePanorama»: false, «placeGroupsLtr»: false, «viewMode»: «предварительный просмотр. «,» thumbnailSpacings «: 4,» galleryThumbnailsAlignment «:» bottom «,» isMasonry «: false,» isAutoSlideshow «: true,» slideshowLoop «: false,» autoSlideshowInterval «: 3,» bottomInfoHeight «: 0,» titlePlacement «: «SHOW_ON_HOVER», «galleryTextAlign»: «center», «scrollSnap»: true, «itemClick»: «ничего», «fullscreen»: true, «videoPlay»: «hover», «scrollAnimation»: «NO_EFFECT», «slideAnimation» «:» S CROLL «,» scrollDirection «: 1,» scrollDuration «: 400,» overlayAnimation «:» FADE_IN «,» arrowPosition «: 0,» arrowSize «: 18,» watermarkOpacity «: 40,» watermarkSize «: 40,» useWatermark » : true, «watermarkDock»: {«top»: «auto», «left»: «auto», «right»: 0, «bottom»: 0, «transform»: «translate3d (0,0,0)» }, «loadMoreAmount»: «все», «defaultShowInfoExpand»: 1, «allowLinkExpand»: true, «expandInfoPosition»: 0, «allowFullscreenExpand»: true, «fullscreenLoop»: false, «galleryAlignExpand»: «left», «addToCartBorderWidth» «: 1,» addToCartButtonText «:» «,» slideshowInfoSize «: 160,» playButtonForAutoSlideShow «: false,» allowSlideshowCounter «: false,» hoveringBehaviour «:» NEVER_SHOW «,» thumbnailSize «: 1Seed»: магия imageHoverAnimation «:» NO_EFFECT «,» imagePlacementAnimation «:» NO_EFFECT «,» calculateTextBoxWidthMode «:» PERCENT «,» textBoxHeight «: 0,» textBoxWidth «: 200,» textBoxWidthPercent «: 50,» textImageSpace «: 50,» textImageSpace » : 0, «textBoxBorderWidth»: 0, «loadMoreButtonText»: «», «loadMoreButtonBorderWidth»: 1, «loadMoreButtonBorderRadius»: 0, «imageInfoType»: » ATTACHED_BACKGROUND »,« itemBorderWidth »: 0,« itemBorderRadius »: 0,« itemEnableShadow »: false,« itemShadowBlur »: 20,« itemShadowDirection »: 135,« itemShadowSize »: 10,« imageLoadingMode »:« BLURimation », : «NO_EFFECT», «imageQuality»: 90, «usmToggle»: false, «usm_a»: 0, «usm_r»: 0, «usm_t»: 0, «videoSound»: false, «videoSpeed»: «1», » videoLoop «: true,» jsonStyleParams «:» «,» gallerySizeType «:» px «,» gallerySizePx «: 220,» allowTitle «: true,» allowContextMenu «: true, «textHorizontalPadding»: — 30, «showVideoPlayButton»: true , «galleryLayout»: 5, «targetItemSize»: 220, «selectedLayout»: «5 | bottom | 1 | fill | false | 1 | true», «layoutsVersion»: 2, «selectedLayoutV2»: 5, «isSlideshowFont»: true , «externalInfoHeight»: 0, «externalInfoWidth»: 0}, «container»: {«width»: 220, «height»: 284, «galleryWidth»: 220, «galleryHeight»: 123, «scrollBase»: 0}}

LiFePO4 аккумулятор

Батарея LiFePO4 — литий-железо-фосфатная батарея.Приобретайте качественный аккумулятор 40Ah-1000Ah LiFePO4 у нас. Аккумуляторы с высокой степенью защиты демонстрируют превосходные характеристики с увеличенным сроком службы. Мы предлагаем обширные гарантии на каждый из наших продуктов. Свяжитесь с нами, чтобы узнать лучшие цены на LiFePO4 Battery . Мы также предлагаем образцы заказов по запросу для клиентов, чтобы оценить продукты и аксессуары. Приобретайте батареи LiFePO4 экспортного качества от самого надежного поставщика. Купите недорогую сверхмощную перезаряжаемую литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею различной емкости.В 1996 году Техасский университет (и другие участники) открыли фосфат в качестве катодного материала для перезаряжаемых литиевых батарей ( LiFePO4 Battery ). Литий-фосфат обладает хорошими электрохимическими характеристиками при низком сопротивлении. Это стало возможным благодаря наноразмерному фосфатному катодному материалу. Ключевыми преимуществами являются высокий номинальный ток и длительный срок службы, а также хорошая термическая стабильность, повышенная безопасность и устойчивость при неправильном использовании. Литий-фосфат более устойчив к условиям полной зарядки и менее подвержен нагрузкам, чем другие литий-ионные ( LiFePO4 аккумулятор ) системы, если они находятся под высоким напряжением в течение длительного времени.В качестве компромисса более низкое напряжение 3,2 В / элемент снижает удельную энергию до меньшей, чем у литий-марганца. Для большинства аккумуляторов низкая температура снижает производительность, а повышенная температура хранения сокращает срок службы, и литий-фосфат не является исключением. Литий-фосфатный аккумулятор имеет более высокий саморазряд, чем другие литий-ионные аккумуляторы, что может вызвать проблемы с балансировкой из-за старения. На рисунке 9 приведены характеристики литий-фосфата. Литий-фосфат часто используется для замены свинцово-кислотной стартерной батареи.Четыре последовательно соединенных аккумулятора LiFePO4 вырабатывают 12,80 В, что равно напряжению шести последовательно соединенных свинцово-кислотных элементов по 2 В. Транспортные средства заряжают свинцово-кислотный аккумулятор до 14,40 В (2,40 В на элемент) и поддерживают максимальный заряд. При последовательном подключении четырех литий-фосфатных ячеек максимальная мощность каждой ячейки составляет 3,60 В, что является правильным напряжением полной зарядки. На этом этапе зарядка должна быть отключена, но подзарядка продолжается во время движения. Литий-фосфат толерантен к некоторому завышению заряда; однако поддержание напряжения на уровне 14,40 В в течение длительного времени, как это делают большинство транспортных средств при длительной поездке, может привести к перегрузке литий-фосфата.Запуск при низких температурах также может быть проблемой, если в качестве стартерной батареи используется литий-фосфатная батарея (батарея LiFePO4 ). Литий-железо-фосфатная технология обеспечивает максимальное количество циклов заряда / разряда. Вот почему эта технология в основном применяется в стационарных системах хранения энергии (автономное потребление, Off-Grid, ИБП и т. Д.) Для приложений, требующих длительного срока службы. Фактическое количество циклов, которое можно выполнить, зависит от нескольких факторов: Уровень мощности в C-Rate Глубина разряда (DOD) Условия эксплуатации: температура, влажность и т. Д.В стандартной среде и для циклов 1С мы можем получить из диаграммы приведенную ниже оценку жизненного цикла для циклов LFP2000 при 100% DoD: 3000 циклов при 80% DOD 8000 циклов при 55% DOD Следует отметить, что после определенного количества завершенных циклов номинальная емкость батарей по-прежнему составляет> 80% от первоначальной емкости.

automotive — Использование аккумулятора LiFePO4 в качестве автомобильного аккумулятора

LiFePO4 против LiIon против LiPo

Некоторые люди прокомментировали LiIon аккумуляторы, но вопрос и этот ответ касаются литиево-феррофосфатных аккумуляторов / LiFePO4, которые я буду обозначать местами как LFP4..
Они связаны с LiIon и LiPo батареями, но имеют существенные отличия.
Примечательно, что по сравнению с LiIon и LiPo (которые химически подобны) LFP4 имеет добавленную внутреннюю неактивную матрицу, внутри которой находится литий. Это снижает массовую и объемную плотность энергии, но также освобождает их от деструктивных режимов плавления, дает им гораздо более длительный цикл и более длительный календарный срок службы, меньшую емкость, более низкое максимальное напряжение, лучший диапазон рабочих температур и хранения, лучшую общую энергию эффективность — и стоимость всего срока службы ниже или намного ниже, чем у любой свинцово-кислотной батареи.


LFP4 (LiFePO4) 4-элементные батареи действительно являются отличной заменой для обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов на 12 В, НО для достижения очень долгого цикла и календарного срока службы, на который они способны, необходимо уделять особое внимание уходу и питанию. При правильном использовании они намного более «рентабельны в течение всей жизни», чем любые свинцово-кислотные элементы в (вероятно) любом применении. При неправильном использовании они умрут ранней и дорогой смертью.

Несколько производителей элементов или батарей, подходящих для этого использования:

Thundersky, Winston и SinoPoly

Есть и другие, которые я могу перечислить, но поиск по этим именам приведет вас в нужную область.Все эти бренды начинали как Thundersky, но их пути разошлись, и сейчас идут дорогостоящие судебные разбирательства.

Winston производит 4-элементные батареи 12 В без доступа к соединениям между батареями. Утверждается, что их размеры 40 Ач и 60 Ач хорошо подходят для использования в автомобилях. Sinopoly и Winston производят одноэлементные батареи емкостью от 10 Ач до чрезвычайно огромных Ач, и вы можете связать их вместе по мере необходимости. В настоящее время я экспериментирую с 2 батареями SinoPoly 12 В, 40 Ач, каждая из которых содержит 4 отдельных элемента по 40 Ач с обвязкой для создания физического блока.Четырехэлементная батарея на 12 В, 40 Ач по размеру примерно равна батарее Ford-Prefect и меньше по весу, но примерно равна самой большой батарее в Лос-Анджелесе, которую вы увидите, скажем, в 4-цилиндровом автомобиле.

ОДНАКО

Претензии различных производителей аккумуляторов частично совпадают, но не идентичны, характеристики зарядки сомнительны, заявленные сроки службы различаются в зависимости от пути продаж, и даже авторитетные продавцы не согласны с этим. В спецификациях зарядки аккумуляторов Winston используются подозрительно высокие конечные напряжения — выше, чем я ожидал для LFP4, но ниже LiIon — почти как у LiIon, который запускается очень консервативно для обеспечения хорошего срока службы.Продавцы дают гарантию на большинство марок ячеек 10 Ач + на 5 или 10 лет использования при различных условиях и, вероятно, при условии использования электроники управления зарядом / разрядом. Критерии для адекватного мониторинга различаются — многие утверждают, что Vmax и Vmin достаточно, пока C скорости заряда и разряда находятся в пределах спецификации, НО местный поставщик требует монитор газового манометра и отсечку по низкому напряжению. (Я считаю, что газовый манометр является чрезмерным, а отключение или аналогичная защита необходима)

Напряжение зарядки.Поскольку большинство генераторов вырабатывают около 14 Вольт при зарядке, этого должно быть хорошо с батареей LiFePO4, поскольку максимальное напряжение для них составляет 3,6 В, что дает нам небольшой запас до 14,4 В (4 * 3,6 В = 14,4 В).

Некоторые утверждают, что Winston LFP4 требует более высокого напряжения V, чем обеспечивают автомобильные системы. Другие используют их, несмотря ни на что.

SinoPoly ОК по автомобильным напряжениям НО …

Балансировка отдельных ячеек может быть выполнена с помощью простой диссипативной BMS, которая сбрасывает чрезмерный заряд на резистор.

Winston не может балансировать в герметичном корпусе, но утверждает, что идеально сбалансированные элементы в порядке.Многочисленные дилеры продают их и заявляют об этом, но по крайней мере один крупный сайт запрещает использовать их для глубокой разрядки из-за такой невозможности. Я был бы очень осторожен. Я сделал первоначальный выбор Winston / SinoPoly для получения опыта на основе этого и странных напряжений Winston и купил SinoPoly — несмотря на явно превосходящие характеристики Winston.

Но у нас нет возможности отключить генератор, когда аккумулятор заряжен,

Не запускайся. Вы должны иметь возможность управлять своим источником энергии — и это достаточно просто, — но если ваша система настаивает на нарушении спецификаций батареи (что может быть не так), не используйте LFP4.

, так что вот первый вопрос: можно ли держать батарею LiFePO4 в состоянии плавающего заряда с напряжением, близким к максимальному напряжению батареи? Или это значительно сократит время автономной работы?

Мнения различаются.
Малый LFP4 — скажем, от <1 Ач до нескольких Ач НЕ ДОЛЖЕН включаться, иначе они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умирают раньше.
Некоторые производители крупных батарей LFP4 заявляют, что плавающий — это нормально.
Не стоит использовать LiIon или LiPo, иначе … и хотя у LFP4 есть различия, мне не по себе.

Зарядный ток.Некоторые элементы LiFePO4 можно настроить так, чтобы они могли легко принимать весь зарядный ток, производимый генератором переменного тока. (при условии выхода 70 А и 3 параллельных элемента 40152S) Итак, второй вопрос: может ли он перегрузить генератор переменного тока, или современные генераторы переменного тока достаточно умны, чтобы снизить напряжение, чтобы избежать перегрузки?

Это полностью связано со спецификациями батареи и генератора. Аккумуляторы имеют четкие характеристики. Не превзойти их. Если у вашей батареи НЕТ хороших характеристик, не покупайте ее.

Нет защиты от разрядки.В настоящее время не знаю, как с этим бороться, кроме того, чтобы не дать ему полностью разрядиться.

Это важно. Существуют различные способы сделать это, но большая Ач-ячейка LFP4 НЕ ДОЛЖНА находиться под напряжением около 2,75 В. Если вы не можете быть в этом УВЕРЕНЫ, не используйте их. Они стоят слишком дорого и слишком малы по объему, чтобы из них могли быть хорошие якоря для лодок.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *