Alphaline agm: Купить аккумулятор ALPHALINE AGM START-STOP 95R с доставкой и установкой

Аккумулятор AlphaLINE AGM AX 31-800 90 а/ч

Общие характеристики

Напряжение 12 В
Пусковой ток 800 А
Емкость 90 А·ч
Полярность прямая
Тип аккумулятора гибридный(тяга+старт)
Технология AGM
Вес 26 кг.
Размеры 330x172x242 мм
Страна производства — Южная Корея.

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости в обслуживании, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

Конструкция, не требующая обслуживания.
Значительно меньший саморазряд в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
До 2,5 раз большая скорость заряда в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
Способность хорошо принимать заряд, в сравнении с другими видами свинцово-кислотных батарей, уменьшает негативный эффект постоянного неполного заряда генератором батареи в городских условиях эксплуатации автомобиля, приводящего к преждевременному выходу АКБ из строя.

Не чувствительны к кратковременному «глубокому» разряду, в отличие от кальциевых (Ca/Ca) свинцово-кислотных аккумуляторов.
Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке


Мнение покупателей


Довольны качеством %

Хорошая цена %

Характеристики

  • Артикул

    AX 31-800

  • MIN_PRICE

    15900

Аккумуляторы

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Новое. Аккумуляторы на интернет-аукционе Au.ru

Аккумулятор AlphaLine SD MF70B24L обратный (- +) Новый! Гарантия! Доставка!

Пр-во: AtlasВХ (Корея)

Тип: Премиум, легковой, необслуживаемый.

Гарантия — 2 года + бесплатное обслуживание аккумулятора в сервисном центре 2 раза в год, на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! ПРИНИМАЕМ СТАРЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ В СЧЕТ ОПЛАТЫ НОВОГО!

Серия AlphaLine SD (Super Dynamic) аккумуляторы класса премиум для широкой массы потребителей. Самые высокие характеристики в своем классе, эталонная надежность, сверхконкурентная цена. Серия аккумуляторов AlphaLine на сегодняшний день является самым высокотехнологичным продуктом компании AtlasBX в линейке аккумуляторных батарей.

Эти батареи обладают максимально возможными емкостными и токовыми характеристиками, которые достижимы на настоящий момент на заводе-производителе по классической технологии CA-CA.

Особенности модели:

Решетки X-frame: производство решеток батарей методом штамповки (punching, stamped grid) — передовая мировая технология, обеспечивающая максимальную устойчивость к механическим воздействиям и предельно возможные электрические характеристики работы АКБ.

Легирование Calcium+: применяется новое кальциево-оловянное легирование материала решеток, которое эффективно снижает эффект саморазряда, существенно замедляет корродирование материала решеток.

Сепараторы GPS: материал сепараторов изготавливается с применением ультра-микронных структурированных волокон. Значительно увеличивает сопротивляемость пластин к осыпанию активной массы, прочность на изгиб и другим механическим воздействиям.

— Высокопрочный корпус из современных материалов, специальная герметичная крышка, информативный индикатор заряда, эргономичная ручка для переноски, высококачественные мостики и клеммы — все это обеспечивает премиальное качество аккумуляторных батарей AlphaLINE.

ОТПРАВЛЯЕМ ТОВАР:

— Запад: Ачинск, Боготол, Кемерово, Копьево, Назарово, Томск, Тюхтет, Шарыпово

— Восток: Абан, Алзамай, Богучаны, Бородино, Братск, Дзержинское, Долгий мост, Заозерный, Иланск, Ирбейское, Канск, Карабула / Таёжка, Кодинск, Невонка, Нижнеудинск, Нижний Ингаш, Нижняя Пойма, Покосное, Тайшет, Тасеево, Тулун, Хондальс, Чунояры;

— Север: Енисейск, Казачинское, Лесосибирск, Мотыгино, Новоенисейск, Раздолинск;

— Юг: Абаза, Абакан, Аскиз, Балахта, Ермаковское, Курагино, Минусинск, Новоселово, Саяногорск, Таштып, Шира, Шушенское.

Технические характеристики AlphaLine SD MF70B24L:

— Емкость — 55 А/часов

— Стартовый ток — 500 А

— Напряжение — 12 В

— Полярность — обратная (- +)

— Тип клемм — Asia (тонкие)

— Вес — 12,3 кг

— Размер — 236x127x198 мм

ВАЖНО! Если Вы затрудняетесь определить. какой тип клемм вашего аккумулятора — просто откройте капот автомобиля и посмотрите с какой стороны находится «+» (лево или право).

Мы поможем Вам подобрать аккумулятор по Вашим потребностям, т.к. у нас есть информация практически по всем автомобилям.

Гарантия и обслуживание:

Приобретая данный аккумулятор у нас, Вы получаете 2 года гарантии + бесплатное обслуживание аккумулятора в сервисном центре 2 раза в год, на протяжении всего срока эксплуатации аккумулятора (лучше всего это делать весной и осенью, примерно в то же время, когда меняете шины)

Купить аккумулятор AlphaLine SD MF70B24L в г. Красноярск можно, позвонив по телефону в контактной информации.

Доставка в пределах города по предварительному созвону. Сосновоборск и Железногорск (до КПП)

Благодарим Вас за проявленный интерес, желаем вам удачи на дорогах и отличного настроения! Ваш «Шиновед»

Alphaline. .

←58515″>56115″>

6950

250

Alphaline SD 85D23R (70 /) 2021 700

70.., (),

13:12

444

Повышающая передача

49715″>

5300

250

Alphaline SD 70B24R (55 /) 2021.500

55 .., (),

12:09

704

Повышающая передача

4820

250

Alphaline SD 46B19L 2021 (44 /) 500

44 .., (),

12:09

444

Overdrive

5300

250

Alphaline SD 70B24L (55 /) 2021. 500

55 .., (),

12:09

1111

Повышающая передача

9520

400

Alphaline SD 115D31L 100/850

100 .., (),

03:10

506

18 620

400

Alphaline AGM 59520 95/950

95 .., (),

03:10

840

9 910

250

Alphaline СД 125Д33Л (115 /).1200

115 .., (),

02:30

430

Повышающая передача

9910

250

Alphaline SD 125D33R (115 /). 1200

115 .., (),

02:30

386

Повышающая передача

11450

250

Alphaline SD 115E41L (110 /). 1000

110 .., (),

02:30

230

Повышающая передача

11450

250

Alphaline SD 115E41R (110 /).1000

110 .., (),

02:30

160

Овердрайв

9390

250

Alphaline Ultra 115D26L (88 /). . 1000

88 .., (),

02:30

432

Овердрайв

11210

250

Alphaline Ultra 135D31R (105 /). . 1500

105 .., (),

02:30

600

Овердрайв

7220

250

Alphaline Ultra 56200 (LB2 62 /).. 900

62 .., (),

02:30

308

Овердрайв

8480

250

Alphaline Ultra 56800 (L2 68 /). . 1000

68 .., (),

02:30

316

Повышающая передача

11 350

250

Alphaline EFB 100D26L (68 /) Старт-стоп. 1200

68 .., (),

02:30

573

Повышающая передача

11 350

250

Alphaline EFB 100D26R (68 /) Старт-стоп.1200

68 .., (),

02:30

249

Повышающая передача

12930

250

Alphaline EFB 115D31L (80 /) Старт-стоп. 1500

80 .., (),

02:30

503

Повышающая передача

12930

250

Alphaline EFB 115D31R (80 /) Старт-стоп. 1200

80 .., (),

02:30

263

Повышающая передача

14 720

250

Alphaline EFB 59510 (95 /) Start-Stop.1500

95 .., (),

02:30

535

Повышающая передача

12810

250

Alphaline 135F51R (132 /). 1500

132 .., (),

02:30

160

Повышающая передача

14 670

250

Alphaline 190G51R (190 /). 2000

190 .., (),

02:30

328

Повышающая передача

14 670

250

Alphaline 190G51L (190 /).2000

190 .., (),

02:30

271

Повышающая передача

21 570

250

Alphaline 245H52R (220 /). 2500

220 .., (),

02:30

268

Повышающая передача

10950

Alphaline Ultra 135D31L 105 /. 9910! 2021 год!

105 .., (),

18:08

83

ASG

7140

Alphaline Standard 75D23R 65 /.6435!

65 .., (),

15:00

38

ASG

8110

Alphaline Super Dynamic 85D23L 70 /. 7358! 2021

70 .., (),

14:00

52

ASG

13 480

Alphaline S55D23L

50 .., (),

13:52

19

13 480

Alphaline S55D23R

50.., (),

13:31

17

11670

250

Alphaline 31S-1000 () 140/1500

140 .., (),

13:24

911

Повышающая передача

9520

250

Alphaline 115D31R (100 /). 2021. 1000

100 .., (),

13:13

669

Повышающая передача

9520

250

Alphaline 115D31L (100 /).2021. 1000

100 .., (),

13:13

947

Повышающая передача

7870

250

Alphaline SD 95D26L (80 /) 2021. 800

80 .., (),

13:13

885

Овердрайв

7870

250

Alphaline SD 95D26R (80 /). 2021 800

80 .., (),

13:13

528

Повышающая передача

6240

Alphaline Super Dynamic 70B24L 55 /. 5676! 2021

55 .., (),

13:01

48

ASG

15 810

400

Alphaline AGM S65D26L 75/750

75 .., (),

12:40

739

17 800

400

Alphaline AGM D31L 90/800

90.., (),

12:30

336

17 800

400

Alphaline AGM D31R 90/800

90 .., (),

12: 30

376

4720

400

Alphaline Standard 65B24L 52/480

52 .., (),

12:10

44

6950

250

Alphaline SD 85D23L (70 /) 2021.700

70 .., (),

12:08

660

Повышающая передача

2 000

300

45ah alphaline

45 .., (),

11:53

7

UPGARAGE-VL

11940

400

Alphaline AGM 60B24L 45/450

45 .., (),

11:01

113

11210

400

Alphaline Ultra 135D31R 105/900

105.., (),

10:40

378

14 820

400

Alphaline AGM 35-650 (D23L) 60/650

60 .., () ,

09:40

149

11250

400

Alphaline AGM S46B24L 45/

45 .., (),

09:30

906

12030

400

Alphaline Ultra UFM 60500 105/950

105.., (),

09:30

541

13 480

400

Alphaline AGM S55D23R 50/550

50 .., (),

09: 10

744

6260

400

Alphaline Ultra 75B24L 59/550

59 .., (),

09:01

239

7870

400

Alphaline SD 95D26L 80/700

80.., (),

08:50

577

6950

400

Alphaline SD 85D23L 70/620

70 .., (),

08: 30

568

← → 1 2345678 (398)

Lifeline AGM Deep-Cycle RV аккумулятор, GPL-31T, 12 В, 105 Ач — Campervan HQ

Аккумуляторы

Lifeline AGM — отличный выбор для аккумуляторов глубокого разряда для жилых автофургонов.Эти батареи , произведенные в США компанией Concorde в Западной Ковине, штат Калифорния, используются вооруженными силами США и береговой охраной США и соответствуют строгим военным стандартам в отношении долговечности. Такие аккумуляторы AGM намного превосходят стандартные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи:

  • намного меньше внутреннего сопротивления, поэтому они принимают более высокую скорость заряда
  • не так подвержен сульфатированию, главному убийце аккумулятора, потому что раствор электролита в основном абсорбируется матами
  • также потому, что раствор электролита в основном абсорбируется матами, это делает их более термостойкими, они не замерзают и не лопаются, как залитые батареи, при низких температурах
  • меньше саморазряда (только 2% в месяц при 77 ° F (25 ° C))
  • В течение срока службы аккумулятора возможно больше циклов зарядки
  • намного дольше жизнь!

Примечание: Бесплатная доставка в континентальной части США для этих аккумуляторов Lifeline, минимальный заказ — 2 аккумулятора.

Для получения подробной информации о том, как аккумуляторы AGM сочетаются с аккумуляторами других конструкций / химического состава для использования в качестве аккумуляторов для жилых автофургонов глубокого цикла, см. Наше Руководство по покупке аккумуляторов для жилых автофургонов.

При использовании этих батарей в вашем доме на колесах:

  • Эти батареи герметичны и не должны выделять газ, но все же разумно поместить их в герметичный батарейный отсек с выходом наружу.
  • Поскольку это герметичные батареи, они обычно не должны быть уравновешены , так как это вызывает выделение ядовитого газообразного сероводорода.Однако Concorde упоминает (в Техническом руководстве Lifeline), что если батареи постоянно оставались на низком уровне заряда и плохо удерживают заряд, вы можете выровнять их (то, что они называют «кондиционирующим зарядом»). В соответствии с указаниями в руководстве по Lifeline, вы должны сначала пройти полный цикл зарядки, а затем (при температуре батареи 77 ° F) подать кондиционирующий заряд 15,5 В (для батареи 12 В) в течение 8 часов.
  • Убедитесь, что вы используете трехступенчатое зарядное устройство / контроллер заряда качества с правильными уставками напряжения для этой модели батареи, как показано в технических характеристиках батареи.

Технические характеристики: Аккумулятор для автофургона Lifeline AGM Deep-Cycle, GPL-31T, 12 В, 105 Ач,

Длина (дюймы) 12,9
Ширина (дюймы) 6,75
Высота (дюйм) 9,27
Масса (фунты) 64
Напряжение 12 В постоянного тока
Вместимость 105 Ач при 20-часовом режиме работы
Напряжение объемного заряда 14.20 — 14.60 В
Напряжение абсорбционного заряда 14.20 — 14.60 В
Напряжение холостого хода 13,10 — 13,40 В
Допуски MIL-SPEC B8565J, FAR 23.1353

Видео: особенности и преимущества батареи Lifeline AGM

Сага о крылатой ракете AGM-129, которая, по сути, была самолетом-невидимкой, сконструированным вверх ногами

Большинство людей были бы удивлены, узнав, что самая совершенная крылатая ракета с ядерной боеголовкой, когда-либо введенная в эксплуатацию, была снята с вооружения, в то время как ее предшественница, менее живучая ракета, которую она должна была заменить, находится на вооружении в США.Служба ВВС С. по сей день. Эта перевернутая с ног на голову реальность в некоторой степени метафорически относится к самой усовершенствованной крылатой ракете (ACM) AGM-129 General Dynamics. Фактически, AGM-129 можно считать вторым самолетом-невидимкой, когда-либо запущенным в производство, потому что он был именно таким, хотя и был спроектирован в перевернутом виде, и не зря.

Истоки ACM довольно просты. Крылатая ракета воздушного базирования (КРВБ) AGM-86B поступила на вооружение в начале 1980-х годов.Когда он разрабатывался и пока несерийный AGM-86A проходил начальные испытания, лучший способ доставить ядерную боеголовку глубоко в советское воздушное пространство с помощью воздушно-реактивной платформы было проникновение на малую высоту. AGM-86 был спроектирован именно для этого, чтобы пробиваться на уровне верхушек деревьев, используя сопоставление контуров местности, радар отслеживания местности и инерциальную навигацию, чтобы подобраться достаточно близко к цели, чтобы ядерная боеголовка на борту W80 могла успешно выполнять свою работу.

USAF

Позже AGM-86C и D будут интегрировать GPS, чтобы наносить точечные удары обычным оружием.Вы можете прочитать все о возможностях AGM-86C / D в этой недавней статье, но версия того времени с ядерным вооружением не имела такой точности. Тем не менее, живучесть против быстро развивающейся советской системы ПВО была наиболее актуальным требованием в портфеле крылатых ракет воздушного базирования ВВС, поскольку 1970-е уступили место 1980-м годам.

USAF

AGM-86 упал с B-52 во время испытаний.

AGM-86B имел несколько скрытных характеристик, но это было далеко от истинно малозаметной конструкции.Как только он поступил на вооружение, ВВС поняли, что времена, когда способность преодолевать воздушную оборону только с помощью низколетящих самолетов, подходят к концу. Самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, а также усовершенствованные радары управления огнем с возможностью наблюдения и сбивания, такие как российские истребители и перехватчики 4-го поколения (в частности, Су-27 и МиГ-31), снизят эффективность противовоздушной обороны. тактика земного полета. Требовалось что-то гораздо более живое и быстрое.

Россия МО

Из нескольких инициатив и исследований DARPA, получивших название TEAL DAWN, в которых изучались будущие технологии крылатых ракет и стратегии бомбардировщиков дальнего действия, был сделан вывод, что новый бомбардировщик-невидимка, который тогда находился в разработке, не смог бы выжить против самых плотных советских систем ПВО.Отчасти для ослабления этой защиты потребуется дальнобойное и живучее противостоящее оружие. Были установлены два требования: одна ракета-невидимка способна преодолевать расстояние 1500 миль и более, а другая — более 5000 миль. Последнее явно сводило на нет большую часть необходимости в бомбардировщике-невидимке в первую очередь, и считалось, что для разработки такого дальнобойного оружия потребуется по крайней мере десятилетие. В результате от него отказались, чтобы сконцентрироваться на потребности в малозаметных крылатых ракетах меньшей дальности, которые можно было бы быстро развернуть и оснастить новым бомбардировщиком-невидимкой ВВС — по крайней мере, на это они надеялись.Имея это в виду, незаметно был объявлен конкурс на создание такого оружия.

Lockheed, Boeing и General Dynamics тайно сговорились по этому новому контракту. Компания Lockheed Skunk Works использовала свою работу по программе F-117, которая в то время только начинала разворачиваться в очень секретном рабочем состоянии, для производства своей крылатой ракеты в форме F-117, известной под кодовым названием SENIOR PROM. Детали, окружающие дизайн Boeing, остаются неясными. Дизайн General Dynamics был немного больше традиционной конфигурации, но был чистым листом и упакован очень скрытыми функциями, расположенными уникальными способами, чтобы максимизировать ее эффективность и действенность.SENIOR PROM, который был программой испытаний перед тем, как претендовать на контракт с усовершенствованной крылатой ракетой, был очень скрытным, но было бы проблематично разместить его в отсеке для оружия бомбардировщика. К 1983 году General Dynamics заключила контракт, и была официально рождена усовершенствованная крылатая ракета AGM-129A.

Общественное достояние

Стелс-крылатая ракета SENIOR PROM от Lockheed основана на тогда еще очень секретной конструкции F-117 Nighthawk.

Дизайн

General Dynamics, длина которого составлял около 21 фута, а вес — 3700 фунтов, выглядел совершенно ужасно.Граненый фюзеляж в форме шпильки с подбородком, острой носовой частью и выдвигающимися вперед крыльями придавал ему зловещий, почти клингонский вид. Не только крылья были обращены назад, все малозаметные детали были ориентированы на то, чтобы не допустить обнаружения сверху , а не снизу. В результате получился своего рода перевернутый планер.

Вертикальный стабилизатор-руль направления направлен вниз, а не вверх. Он был сделан из композитных материалов, как и горизонтальные стабилизаторы ракеты с прямой стреловидностью, чтобы оставаться почти невидимым для наиболее опасных радиолокационных диапазонов.Вертикальный стабилизатор также был смещен в левую сторону от осевой линии фюзеляжа.

Semanticscholar.org/USAF

Этот газ из двумерного выхлопного отверстия ракеты обрушился на утконосообразную структуру дефузора, которая, как вы догадались, защищала его подпись сверху, а не снизу. Выхлоп также был смешан с холодным воздухом, чтобы еще больше уменьшить его инфракрасную сигнатуру. Советские инфракрасные системы поиска и слежения (IRST) в то время развивались по своим возможностям и были включены во все российские истребители / перехватчики 4-го поколения, поэтому уменьшение инфракрасной заметности было сильно взвешено наряду с уменьшением радиолокационного поперечного сечения во время соревнований, которые привели к AGM. -129.

USAF

AGM-129 в походном состоянии во время климатических испытаний на авиабазе Эглин.

Трудно заметное трапециевидное воздухозаборное отверстие расположено заподлицо на нижней части ракеты, а не на ее верхней части, и снабжает двигатель воздухом через змеевидный канал, тем самым устраняя любой возврат радара с поверхности вентилятора двигателя. Реализация воздухозаборника для промывочного воздуха на том, что летит с околозвуковой скоростью, сопряжена с серьезными конструктивными проблемами, и не похоже, что любую скрытую конфигурацию воздухозаборника легко спроектировать или изготовить с самого начала.Помимо лежащих в основе скрытых от радаров структур, AGM-129 был также покрыт радиопоглощающим материалом и покрытиями, и ему был придан оливково-серый цвет, чтобы он сливался с местностью, над которой он будет летать прямо перед тем, как спровоцировать ядерный апокалипсис.

USAF

Итак, если вы думаете, что AGM-129 выглядит так, как будто он летит в перевернутом виде, это сделано в результате очень продуманной конструкции. В целом, ракета была спроектирована с особым весом, обеспечивающим малозаметность ее верхней и передней частей, где она была наиболее уязвима.Непосредственно сбоку его радиолокационная заметность была уменьшена, но более заметна, чем под другими углами. Это было сочтено несущественным, потому что радары с импульсным доплером, которые могли угрожать ему сверху, неспособны обнаруживать низколетящие цели, скрывающиеся в наземных помехах, при полете под перпендикулярными углами к антенне радара, поскольку они остаются внутри «доплеровской выемки» радара. » Вы можете прочитать больше об этом явлении и связанной с ним тактике здесь.

Навигация также была новаторской. AGM-129 представил лазерный доплеровский измеритель скорости в своем навигационном наборе, который, как и AGM-86, также включал инерциальную навигацию и сопоставление контуров местности.Это дало ему значительно лучшую точность на больших расстояниях, чем AGM-86B, который был разработан менее чем за десять лет до него.

Он также включал систему лазерного обнаружения и определения дальности (LADAR) для помощи в полете на малой высоте, что дополнительно позволяло ему настраивать свою конечную атаку с точностью до 90 футов в соответствии с заявленными показателями, хотя система, вероятно, стала даже точнее по мере созревания. Учитывая, что он по-прежнему оснащен той же боеголовкой W80 с переменной мощностью (5kt-150kt), что и AGM-86B, его лучшая точность существенно повысила его эффективность, особенно против усиленных целей или тех, которые частично защищены ландшафтом.

LADAR, в отличие от радара, также позволял AGM-129 оставаться электромагнитно бесшумным, не выделяя радиочастотной энергии, когда он был наиболее уязвим, что затрудняло его обнаружение. Однако были некоторые компромиссы: LADAR мог иметь проблемы с получением данных для определенных поверхностей, например, тех, которые были чрезвычайно отражающими или сильно поглощающими свет. Тем не менее, система была чрезвычайно эффективной, и, поскольку ракета была настолько незаметной, она могла летать на больших высотах и ​​в большинстве случаев выживала, чтобы в случае необходимости добраться до цели.

FAS.ORG

И все же система не была идеальной. Во время одного из испытаний над испытательным полигоном Дагвей в 1997 году AGM-129 летел так низко, что ударился о некоторые трейлеры, принадлежащие обсерватории. В инциденте никто не пострадал, и до аварии ракета летела за три с половиной часа. Оказывается, планировщики миссии понятия не имели, что там были трейлеры, и с самого начала было неясно, как ракета упала так низко.

Ракета была быстрой, летела со скоростью чуть ниже скорости звука, а также имела очень большую дальность. Он использовал гораздо более экономичный двигатель, турбовентилятор Williams International F112-WR-100, чем тот, что установлен на AGM-86, что давало ему значительно больший диапазон при сохранении аналогичных размеров и той же полезной нагрузки. Официально ACM мог дотянуться до своей цели на 2000 миль, но кажется очевидным, что его реальная дальность на самом деле была на значительно больше, особенно при полете с более эффективным профилем полета во время более щадящих участков полета к целевой области.Как отмечалось ранее, высокая степень скрытности ракеты означала, что она могла подниматься на более эффективную высоту на определенных этапах полета и при этом иметь высокие шансы выжить для выполнения своей ужасающей задачи.

Еще одним интересным компонентом AGM-129 была компьютерная система. Из того, как мне объяснили, он использовал в основном один центральный процессор и вычислительную систему для выполнения подавляющего большинства функций ракеты. Для военной техники начала 1980-х это удивительный подвиг.По сути, компьютерная система и система, предназначенная для ее использования на ракете, были абсолютно передовыми для своего времени.

USAF

Невероятное собрание стелс-технологий 1990-х годов, с AGM-129 на переднем плане и F-117 и B-2 на заднем.

Невозможно переоценить, насколько продвинутым был ACM для своего времени.У него было много элементов, которые еще не вышли из засекреченной области пилотируемых самолетов, но это была автономная система, предназначенная для полета на тысячи миль к своей цели без помощи и создаваемая сотнями. Это было действительно очень чувствительное современное чудо своей эпохи.

Первые летные испытания AGM-129 прошли в июле 1985 года, а первые серийные ракеты были доставлены два года спустя, в 1987 году. Именно в этом году программа стала достоянием общественности. В этом смысле это было первое открытие летательного аппарата-невидимки в истории.Тем не менее, на раннем этапе производства программа испытывала трудности. Во время летных испытаний возникли технологические проблемы, но основные проблемы были связаны с созданием самих современных ракет. Помните, что во время первых поставок ни один самолет-невидимка не был признан ВВС США. Это произойдет только через два года, когда F-117 будет официально представлен публике. Так что технологии, использованные при его изготовлении, носили абсолютно ультрасовременный характер.

Очень агрессивная концепция параллельного графика испытаний и производства ракеты и серьезные трудовые проблемы с Международной ассоциацией машинистов начали подрывать программу, и она быстро стала изгоем на Капитолийском холме и в некоторых частях Пентагона.К концу десятилетия AGM-129 был объявлен фиаско. С проблемами контроля качества дела пошли так плохо, что производство было остановлено в период с 1989 по 1991 год.

FAS.ORG

АКМ производится на заводе General Dynamics.

Конечно, время для этой неудачи не могло быть хуже. Холодная война подходила к концу, и оборонный бюджет резко сокращался, особенно в том, что касается стратегических вооружений.Вдобавок B-2 не будет летать до 1989 года, и ему еще предстоит долгий путь развития. У B-1B также были свои проблемы, и ракета никогда не предназначалась для размещения в отсеках для оружия, она была слишком длинной, и в конечном итоге B-1B вообще потерял свою ядерную роль. Таким образом, оружие, которое было закуплено хотя бы частично для работы в паре с бомбардировщиком-невидимкой, будет отнесено к B-52.

Сочетание этих факторов, а также договора СНВ, ограничивающего эти виды вооружений, привело к резкому сокращению запланированных закупок.Почти 1500 ракет, необходимых для полной замены AGM-86B, сократились более чем вдвое, а в конечном итоге — до 460 ракет. Стоимость единицы взлетела частично из-за сокращения заказа: каждая ракета стоила примерно 4,3 миллиона долларов в долларах 1992 года. Это очень дорого для крылатой ракеты даже по сегодняшним меркам. Десятилетием ранее AGM-86B стоил около 1,3 миллиона долларов каждый. ACM действительно вошел в бюджетную «спираль смерти» Пентагона вместе с самолетом, который должен был его нести, B-2.

FAS.org

Президент Буш под ACM.

Тем не менее, это были самые продвинутые крылатые ракеты в мире, и в течение следующих двух десятилетий было задействовано 460 ракет, которые использовались исключительно для вооружения B-52. Один B-52 мог одновременно нести 20 ракет. Шесть на каждом пилоне крыла и восемь в кавернозном отсеке вооружения реактивного гранатомета.

Два других варианта AGM-129 были предложены, но так и не были реализованы. AGM-129B был призрачной инициативой по оснащению пересмотренной конструкции реактивным двигателем с осевым потоком, новым программным обеспечением и другой ядерной боеголовкой, чтобы взять на себя особую роль, которая остается засекреченной. Это могло быть оснащенное GPS, инфракрасное изображение или иным образом более точная модернизация оружия, которое также было бы оснащено проникающей ядерной боеголовкой меньшей мощности, чтобы противостоять сильно укрепленным бункерам и более прочным конструкциям.С другой стороны, возможно, это было что-то более экзотическое, мы просто не знаем наверняка.

USAF

ACM загружены на B-52.

Другой предложенный вариант представлял собой обычную модель наземного нападения, аналогичную крылатым ракетам с воздушным пуском (CALCM) AGM-86C / D, но с гораздо большей живучестью и большей дальностью действия. GPS был бы необходим для этого оружия, как и для его прародителя CALCM.Инфракрасный ГСН с визуализацией с согласованием изображений можно было бы встроить в конструкцию для еще большей точности. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было бы относительно удивительное оружие.

Построенные ACM могли быть модернизированы через GPS где-то в течение полутора десятилетий или около того, после того, как они были введены в эксплуатацию в 1990 году, хотя остается неясным, произошло ли это на самом деле. Это дало бы ракетам очень высокую точность, но связь с GPS не была бы гарантирована во время ядерной войны, и, возможно, было бы непомерно дорого интегрировать GPS-антенну в малозаметный планер ACM.Если бы модернизация действительно произошла, она, скорее всего, произошла бы, когда ракеты прошли через Программу продления срока службы (SLEP) в начале 2000-х годов, которая позволила бы им служить до 2030 года и, возможно, позже.

Независимо от этой программы продления срока службы, в 2007 году, на 17-м году эксплуатации AGM-129, было решено, что все силы ACM будут сокращены и выведены из эксплуатации к концу 2012 года. это решение, первое из которых после 11 сентября, сосредоточено на операциях по борьбе с повстанцами, а не на подготовке к конфликтам между государствами.В руках США были две бушующие войны, которые были далеко не дешевыми, и российский медведь в то время в значительной степени бездействовал, в то время как Китай только находился на грани своего экономического, геополитического и технологического подъема. Программа AGM-129 с ее относительно небольшим флотом, состоящим из высокотехнологичных технологий 1980-х годов, означала, что поддержание ракет было далеко не из дешевых и легких задач. AGM-86B, хотя и был гораздо менее живучим, но с гораздо меньшими затратами и имел сходство со своим кузеном AGM-86C / D с обычным вооружением, что значительно помогло с точки зрения масштабируемости.

Помимо финансовых вопросов, Договор о сокращении стратегических наступательных потенциалов с Россией также означал, что больше боеголовок будет снято с линии фронта. Таким образом, ВВС продвинулись вперед не только в списании AGM-129, но и в уничтожении флота — задача, которая была завершена, как и планировалось, к концу 2012 года. исторически были очень скромными ракетами. 30 августа 2007 г. произошел инцидент с «Изогнутым копьем» с пакетом из 12 ACM.B-52H должен был переправлять невооруженные ACM с авиабазы ​​Майнот в Северной Дакоте на авиабазу Барксдейл в Луизиане. Ракеты должны были быть списаны в Барксдейле, так что сама миссия не обязательно была необычной. Что было ненормальным, так это то, что шесть ракет действительно несли термоядерные боеголовки W-80.

Оборудованный ядерным оружием B-52 простоял всю ночь без надлежащей охраны и других мер предосторожности, пока на следующий день экипаж не явился для выполнения задания. Во время предполетных проверок экипаж не осмотрел оба пилона с ракетами.Они осмотрели только тот, который содержал шесть невооруженных ACM, но зарегистрировали, что оба пилона, заполненные ракетами, действительно были проверены и что они не были вооружены. Затем экипажи перелетели через Средний Запад, не зная, что у них есть шесть ядерных боеголовок.

USAF

Виден B-52H с «пакетом» ACM, предварительно загруженным на пилон на авиабазе Минот.

После прибытия в Барксдейл реактивный самолет простоял еще восемь часов без стандартных мер предосторожности, связанных с самолетами с ядерным вооружением.Спустя почти полтора дня после того, как персонал авиабазы ​​Минот нарушил нормальные процедуры и загрузил горячие ACM на B-52, был обнаружен тот факт, что самолет действительно нес боевые боеголовки. Этот инцидент был первым в своем роде за четыре десятилетия и вызвал шок в ВВС и Пентагоне. Последующее расследование показало ужасное пренебрежение к важнейшим протоколам обращения с ядерным оружием, и все, от командиров четырех подразделений до непосредственных участников, были подвергнуты строгому дисциплинарному взысканию или отстранены от исполнения служебных обязанностей.Все операции с ядерным оружием были приостановлены на авиабазе Майнот. Это также привело к появлению нового набора процедур, которые были разработаны, чтобы гарантировать, что подобное нарушение процедур больше не повторится.

Это был печальный конец трудной разработки и карьеры первой в мире крылатой ракеты-невидимки.

USAF / общественное достояние

Оглядываясь назад, можно сказать, что решение не просто уйти в отставку, а полностью уничтожить кадровый состав AGM-129, кажется очень плохим.Сегодня ВВС работают над разработкой новой малозаметной крылатой ракеты большой дальности с ядерной боеголовкой, оружия дальнего действия (LRSO), программа, которая будет стоить десятки миллиардов долларов и не приведет к действию. по крайней мере до 2030 года. Raytheon, которому принадлежит конструкция AGM-129 после покупки Hughes Missile Systems, ранее купившей портфель ракет General Dynamics, конкурирует с Lockheed за контракт с LRSO. Между тем предполагается, что AGM-86B останется жизнеспособным сдерживающим средством даже в эпоху все более мощных высокоинтегрированных систем противовоздушной обороны, которые теперь полагаются на датчики обзора-сбивания больше, чем 35 лет назад, и которые в целом намного более продвинуты, чем те, которые существовали при создании ACM.Возникает вопрос, действительно ли AGM-86B действительно является надежным средством устрашения? Правдивый ответ, который мы никогда официально не получим, вероятно, менее утешителен, чем мы, возможно, хотели бы услышать.

По правде говоря, AGM-129 намного опередил свое время. Сегодня существует множество скрытых крылатых ракет в производстве или в ближайшее время, и они становятся чрезвычайно востребованным предметом. ВВС США не могут насытиться семейством ракет JASSM от Lockheed, возможности которого продолжают быстро расти, в то время как ВМС закупают противокорабельный родственник JASSM LRASM, скрытную ракету Naval Strike Missile и версию JSOW с двигателем.Многие иностранные вооруженные силы также имеют свои собственные крылатые ракеты-невидимки. Но это оружие с обычным вооружением. Пройдет еще как минимум десять лет, прежде чем крылатая ракета-невидимка с ядерным вооружением снова попадет в арсенал ВВС США. Это оружие, LRSO, во многом будет сыном AGM-129, и, судя по тому, что мы слышим, оно будет полностью оснащено новейшими и передовыми технологиями, которые позволят ему выжить в самых суровых условиях боя. Он также предназначен для оснащения нового бомбардировщика-невидимки ВВС США B-21 Raider.

Почему-то все это звучит до жути знакомо, не так ли?

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваш адрес электронной почты

ВВС США F-35A получит новую противовоздушную ракету ВМФ на фоне разговоров о противокорабельных вариантах

Существующий AARGM уже является международным партнерством между правительствами США и Италии, а также Northrop Grumman и европейским ракетным конгломератом MBDA. AGM-88E вызвал значительный международный интерес, и это может легко способствовать международным продажам AGM-88G в любом количестве конфигураций.Тернер добавил, что неуказанные потенциальные международные клиенты уже обращались к компании с конкретным предложением оптимизировать потенциальный вариант.

Больший вопрос для варианта морского удара может заключаться в том, какие размеры кораблей, которые заказчики видят в качестве основных угроз, и достаточно ли велик модульный отсек для полезной нагрузки, чтобы разместить боеголовку, способную нанести серьезный урон этим целям. Хотя мы не знаем размер боеголовки AGM-88G, в AGM-88E она составляет около 150 фунтов.Боевая часть противокорабельной ракеты Harpoon относится к классу 500 фунтов, в то время как боеголовка в Naval Strike Missile, которую сейчас покупает ВМФ, ближе к классу 250 фунтов.

Тем не менее, даже небольшая противокорабельная ракета с возможностью нанесения ударов по времени может оказаться полезной для быстрого поражения небольших кораблей. Он также может быть ценным средством поражения определенных систем, таких как радары или другие излучатели, для отключения ключевых возможностей на более крупных кораблях и достижения «цели уничтожения».

Если многоцелевые возможности AARGM-ER действительно начнут расти, он может перейти и на другие платформы, помимо самолетов. В 2018 году Northrop Grumman представила концепцию наземного запуска как для AGM-88E, так и для AGM. -88G, о котором первым сообщил The War Zone .

«Это отраслевая инициатива», — пояснил токарь Northrop Grumman. Цель состоит в том, чтобы «показать, как мы можем использовать это развитое оружие в AARGM или AARGM-ER и развернуть его на других пусковых платформах.

Варианты высокоточного наземного и морского удара, безусловно, могли бы добавить дополнительную гибкость этой контейнерной системе. Оружие также может быть адаптировано к существующим наземным пусковым установкам или системам вертикального пуска на кораблях.

В целом будущее AARGM-ER выглядит очень ярким как чрезвычайно способное средство подавления и уничтожения противовоздушной обороны противника в ближайшем будущем и многое, многое другое в будущем.

Связаться с автором: jtrevithickpr @ gmail.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *