Гелевые аккумуляторы, тяговые — цены в Москве
Гелевые аккумуляторы – это новинка в линейке аккумуляторных тяговых устройств. Особенностью конструкции является то, что электролит в такой аккумуляторной батареи имеет гелеобразное состояние и не хуже жидкого электролита выполняет свои функции. А происходит это за счет того, что в процессе его изготовления в серную кислоту добавляется силиконовый наполнитель кремний и масса приобретает желеобразную консистенцию, которая заполняет всю емкость аккумуляторной батареи, плотно прилегает к поверхности электродов и удерживается в порах сепаратора из тонких стеклянных волокон.
Гель, который получается в результате сложного химического процесса, позволяет добиться полной герметичности батареи, батарея работает без выделения паров электролитов, все газовыделения происходят только внутри пор в гелевой массе. Гелевый тяговый аккумулятор полностью сохраняет свою работоспособность даже в том случае, если нарушена наружная оболочка агрегата.
За счет такой неординарной конструкции и особенности принципа работы, гелевые тяговые аккумуляторы завоевали широкое внимание потребителей и пользуются высоким преимуществом в отличие от своих конкурирующих моделей. Для гелевых аккумуляторных батарей работа в условиях полного разряда – это обычная штатная ситуация, такая особенность объясняется тем, что при полном разряде аккумулятора не происходит выпаривание и последующее окисление пластин, в отличии от других аккумуляторных конструкций. Эта аккумуляторная батарея имеет наибольшее количество циклов заряд-разряд и за счет этого, на рынке аккумуляторного оборудования, занимает лидирующие позиции. А если не доводить батарею до состояния полного разряда, то срок службы такого аккумулятора продлится еще в несколько раз.
Гелевые тяговые АКБ используются в электромашинах, таких как: уборочные машины, электропогрузчики и даже электрические дорожные машины. В связи с тем, что использование гелевых аккумуляторов безопасно для окружающей среды, они завоевали свое широкое применение в пищевой, фармацевтической промышленности и других сферах.
Купить гелевые тяговые АКБ Вы можете в напрямую от нашего производителя «Элхим-Искра».
Необслуживаемые аккумуляторы Hawker evolution (гелевые аккумуляторы)
Гелевая тяговая аккумуляторная батарея Hawker Evolution
К последним разработкам производителя относят гелевые тяговые аккумуляторы для электропогрузчиков Hawker Evolution. Это мощные герметизированные устройства, которые отличаются высокой производительностью и не требуют обслуживания.
Особенности необслуживаемых гелевых аккумуляторов
Hawker Evolution — эффективная энергетическая система, которая является результатом долгих исследований и тщательных разработок. Это новый тип батарей с рекомбинацией газа и гелевым электролитом. В тяговом аккумуляторе GEL объединены характеристики элементов PzS и герметизированных АКБ. Специфическая конструкция устройства обеспечивает оптимальное количество циклов. Внутри батареи нет препятствий для циркуляции кислорода, поэтому выполняется рекомбинация газа, благодаря чему электролит не высыхает. Глубина разряда — до 80% при C5.
Электролит в Hawker Evolution — это смесь диоксида кремния и серной кислоты. Обладает связанной гелевой структурой, что исключает риск протечки. Гелевая АКБ — герметичная система, которая не требует обслуживания. Из-за конструктивных особенностей значительно снижается расход воды, поэтому доливать ее не нужно на протяжении всего срока эксплуатации.
Преимущества гелевых тяговых аккумуляторов
Необслуживаемая АКБ Hawker Evolution — один из лучших вариантов для обеспечения бесперебойного питания специализированной техники. Устройство соответствует международным стандартам качества и отвечает требованиям безопасности. Гелевый аккумулятор можно использовать даже на предприятиях пищевой промышленности.
К основным достоинствам тяговых гелевых батарей от EnerSys относят:
- герметичный корпус — электролит защищен от высыхания, вода испаряется медленно, риск утечки жидкостей исключен;
- высокую производительность — батареи используют с высокочастотными зарядными устройствами, которые при глубине разряда 80% обеспечивают полный заряд за 12 часов;
- легкость обслуживания — не нужно доливать воду, достаточно следить за зарядом аккумуляторной батареи;
- минимальное газовыделение — для зарядки АКБ не нужно выделять отдельное помещение;
- продолжительный срок службы — при соблюдении правил эксплуатации аккумуляторы могут бесперебойно работать длительное время.
Вышеперечисленные преимущества обуславливают высокий спрос на промышленные энергетические системы EnerSys.
Сферы применения гелевых тяговых АКБ
Необслуживаемые батареи предназначены для питания спецтехники. Гелевые тяговые аккумуляторы подходят для погрузчиков, электротележек, штабелеров, подметально-уборочных машин. Они обеспечивают стабильную работу транспортных средств и повышают эффективность расходования ресурсов, что приводит к сокращению производственных затрат.
Купить тяговые гелевые аккумуляторы можно у дилеров EnerSys в России. Список магазинов можно найти на нашем сайте. Нужна более подробная информация о продукции? Свяжитесь с менеджером по указанному телефону.
Аккумуляторы для лодок и катеров
Предлагаем широкий выбор аккумуляторов для лодок, катеров, морских и речных судов,авто-домов,систем солнечной энергетики.
Эксплуатация аккумуляторных батарей в целях обеспечения энергией лодочного электромотора или запуска двигателя тесно связана со сложными условиями. Это особенно актуально, если речь идет о батареях для лодок или водных скутеров. Движение таких судов всегда сопровождается повышенным уровнем вибрации, резкими сменами углов наклона корпуса, а также связано с большим количеством влаги. Именно поэтому аккумуляторы для катеров по своей конструкции несколько отличны от обычных батарей.
Все лодочные АКБ можно разделить на два основных вида: стартовые и тяговые модели. Их главное различие заключается в принципе отдачи электрического тока. Стартовый аккумулятор предназначен только для первоначального запуска двигателя. Такой принцип работы имеет большинство автомобильных АКБ, которые не предназначены для долгой работы без заряда от генератора. Стартовые аккумуляторные батареи для лодок имеют небольшой ресурс, который при длительной работе может полностью исчерпать себя. Определенное количество циклов такой полной разрядки приведет к выходу батареи из строя.
Тяговые аккумуляторы для лодочных электромоторов имеют большую емкость и более толстые пластины, помещённые в специальные конверты, благодаря чему они могут работать долгое время без подзарядки, до полного разряда. Стоимость таких аккумуляторов, как правило, выше стартерных. Однако при эксплуатации акб в циклическом режиме применение этого вида батареи является единственным правильным решением. В последнее время на российском рынке появились модели, имеющие характеристики обеих разновидностей АКБ. В основном это тяговые аккумуляторы глубокого разряда, оснащенные функцией усиленного пускового тока.
Аккумуляторные батареи с необычным электролитом: GEL и AGM
Аккумуляторные батареи для лодок и катеров могут различаться не только по брэнду, но еще и по технологии, они обозначаются буквами GEL и AGM. Гелевые лодочные АКБ заполнены особым электролитом, который обладает малой текучестью. Густая консистенция, внешне похожая на желе, позволяет аккумулятору полноценно работать даже при установке его под большим наклоном. Это очень удобно в случае эксплуатации батареи в целях обеспечения электроэнергией съемного мотора для мелкого судна. Гелевые аккмуляторные батареи в основном предназначены для работы в режиме глубокого разряда, также более быстро принимают заряд и не выделяют газов при зарядке.
Маркировка AGM говорит о несколько ином составе электролита. Такие аккумуляторы для катеров заполнены материалом со стекловолокнистой основой, пропитанной жидким электролитом. Данная технология, так же как и в гелевой разновидности, не позволяет текучему веществу свободно перемещаться внутри батареи, что дает возможность использовать ее в любом положении при самых сильных вибрациях. Такие аккумуляторы применяются для запуска двигателя внутреннего сгорания, а также для поддержания электрооборудования судна, при выключенном генераторе.
Надежная работа лодочного аккумулятора
Еще одной отличительной чертой таких аккумуляторов является полная герметичность корпуса. Многие лодочные АКБ являются необслуживаемыми, то есть не имеют специальных отверстий для замены электролита. Это условие исключает любое попадание влаги внутрь батареи, тем самым продлевая ее срок эксплуатации. Уровень их саморазряда сведен к минимуму для увеличения количества циклов разряда и заряда. Корпус изготавливается из прочных полимерных материалов, препятствующих нарушению герметичности при сильных вибрациях и даже при значительных механических ударах.
Использование обычных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве основного обеспечения судна электроэнергией может привести к аварийным ситуациям. Они также не пригодны для питания электродвигателя лодки. Достаточно часто замена аккумуляторной батареи для лодки на более дешевые модификации является причиной неправильной работы электродвигателя и даже выхода его из строя.
Последние разработки в тяговых аккумуляторах для лодочных электромоторов
Литиевые тяговые аккумуляторные батареи серии RT-L разработаны совместно с Физико-Техническим институтом РАН им. А.Ф.Иоффе. Батареи данного типа являются современным инновационным продуктом мирового уровня. На сегодняшний день это одни из самых легких, энергоемких (до 150Вт/кг), долговечных (около 3000 циклов заряд/разряд), быстро заряжаемых (до 3С) и температуростойких (от -20 С0 до +60 С0) АКБ.
Применение специальных материалов в конструкции наших батарей позволяет им оставаться на поверхности воды при погружении в воду или затоплении. Батареи данной серии запатентованы в России и в США. Батареи серии RT-L не содержат в своем составе кислот и тяжелых металлов и являются экологически безопасными.
Благодаря уникальным характеристикам, большой емкости и малому весу батареи серии RT-L75/100 кроме специального применения, получили большое распространение в качестве удобных и легких источников электропитания лодочных (троллинговых) электромоторов.
Жизненный цикл батарей данного типа более 10 лет.
Тяговые гелевые и литий-ионные аккумуляторы RuTrike
Вся техника RuTrike комплектуется тяговыми гелевыми аккумуляторами. Это одно из основных преимуществ нашей продукции.В попытке сэкономить на компонентах и снизить розничную цену, не вводя в подробности эксплуатации электротехники конечного потребителя, который как правило не вникает в нюансы и зачастую не осведомлён о типах, технической стороне и принципах работы аккумуляторных батарей, производители комплектуют свои модели более дешёвыми стартерными или буферными батареями.
Но эти батареи не подходят для использования в качестве питающего элемента для электромоторов!!!
Отличие тягового аккумулятора от стартерного и буфферного аккумуляторов
- Предназначением стартерного аккумулятора является запуск моторов. Основной объем энергии этот тип АКБ вырабатывает в момент запуска двигателя, а восстановление происходит от генератора во время езды.
- Предназначением аккумуляторов резервирования электропитания (буферных) – кратковременное обеспечение электроэнергией потребителей в случае перебоев в электроснабжении (в составе источника бесперебойного питания- ИБП), например: компьютеров,газовых котлов, систем телекоммуникации и т. д. Этот тип аккумуляторов работает в буферном режиме, т.е. практически всегда находится «под напряжением» и достаточно редко подвергается глубокому разряду.
- Тяговый АКБ создан для долгого и стабильного питания энергией техники на электрической тяге. В отличии от двух других типов АКБ, благодаря своему химическому составу и специальной конструкции утолщённых свинцовых пластин, тяговый не боится глубокого разряда (до 80% своей ёмкости). Чаще всего тяговыми батареями оснащают электромобили,электрические трициклы, складскую технику и другие устройства (электродвигатели). Тяговый АКБ имеет толстые свинцовые пластины, которые устойчивы к процессам разрушения (сульфатации), неизбежным при глубоком разряде аккумулятора. В этих же целях пластины тягового АКБ обработаны специальной пастой на основе свинца. Именно поэтому тяговые аккумуляторы дороже стартерных и буферных.
Вся наша техника предлагается уже укомплектованной набором тяговых гелевых аккумуляторных батарей подходящего типа.
И в этом кроется ещё один ответ на вопрос в ценообразовании!
В некоторых случаях производители, завлекая заманчивой цифрой на ценнике, продают свою технику без аккумуляторов, предлагая дополнительно оснастить её батареями за дополнительную плату.
На наших трициклах можно спокойно выезжать уже из салона, без каких-либо скрытых дополнительных затрат!
По желанию покупателя мы можем дополнительно оснастить грузовой трицикл ещё одним резервным комплектом аккумуляторных батарей и тогда резерв его пробега без подзарядки увеличится в разы. Также мы предлагаем дополнительные литий-ионные аналоги батарей для нашей техники. У них более высокая цена, но они имеют ряд других преимуществ, таких как более низкий вес и бОльшая ёмкость.
С полным ассортиментом аккумуляторных батарей RuTrike Вы можете ознакомиться в нашем каталоге.
Если у Вас остались вопросы, обязательно напишите нам на электронную почту [email protected] — мы подробно проконсультируем Вам по всем нюансам эксплуатации нашей техники!
Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-38 (60V38A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-EVF-38
Пробег на одном заряде до 45 км
Аккумулятор RuTrike 6-EVF-38 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев.
Серия тяговых батарей EVF использует передовые мировые технологии, чтобы обеспечить аккумуляторам длительный срок службы, большую разрядную способность, высокую надежность, безопасность и экологичность.
Области применения:
Медицинское оборудование
Электросамокаты
Складская техника
Гольф-машины
Электрические трициклы
Электрические тележки
Грузовые электротрициклы
Электровелосипеды
Электромотоциклы
Электроскутеры
Инвалидные коляски с электроприводом
Электроинструменты
Уборочные машины
Поломоечные машины
Особенности
Увеличенное время поездки без подзаряда
Стойкость к глубоким разрядам
Ударопрочный, огнестойкий корпус из ABS пластика
Отличная вибростойкость
Герметичный дизайн
Длительный срок хранения без подзаряда до 15 месяцев (при температуре до 25 °С)
Долива воды не требуется на протяжении всего срока жизни
Установка в любом положении (кроме перевернутого)
Отсутствие ограничений на воздушные и ж/д перевозки
Основные преимущества АКБ:
Срок службы АКБ от 2-х лет при ежедневном использовании. Аккумуляторы по технологии GEL (с гелеобразным кислотным электролитом) в отличие от аккумуляторов по технологии AGM, имеют длительный срок службы и предназначены для интенсивного использования.
Более 700 циклов разряда-заряда при глубине разряда (DOD) – 75% и более 1000 циклов при DOD-60%.
Длительный срок работы аккумуляторной батареи на одной зарядке. В состав аккумуляторов входит гель из высокодисперсного оксида кремния, разработанный по особой формуле, а также специальный гелевый обогатитель.
Высокая емкость и энергетическая плотность: Аккумуляторы производятся из особого активного электротехнического материала. В изделии применяется электролит повышенной плотности, что позволяет увеличить емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Таким образом, достигается высокая энергетическая плотность и сохраняется совместимость с большинством электротранспортных средств без необходимости увеличения площадки для установки аккумулятора.
Высокая производительность при работе в глубоком цикле. Свинцовые пластины в виде решетки из особого сплава высокого качества, который защищает батарею от коррозии и снижает газовыделение.
Увеличенная емкость аккумулятора при тех же размерах и весе. Специальная свинцовая паста высокой плотности позволяет работать до глубокого разряда, не снижая срок службы аккумуляторов.
Высокая надежность и безопасность: Высокая прочность контейнера и крышки аккумулятора, изготовленных из АБС-пластика, оптимизированная модификация предохранительного клапана, надежные медные клеммы, проводящие ток большой силы – все это служит гарантией высокой надежности и безопасности эксплуатации в экстремальных условиях.
Низкая стоимость одного цикла заряда-разряда. Отношение цены аккумулятора к количеству циклов заряда-разряда.
Аккумулятор RuTrike поддерживает технологию Deep Cycle AGM*
*Пластины в батареях Deep Cycle снабжены активным материалом с более высокой плотностью по сравнению со стандартными пластинами буферных батарей, что позволяет им выдерживать нагрузки циклов глубоко разряда без потерь активного материала или емкости.
Внимание! Все аккумуляторные батареи ввозимые на территорию Российской Федерации подлежат обязательной сертификации!
При покупке аккумулятора обязательно запрашивайте у продавца сертификат или декларацию соответствия на приобретаемую продукцию.
Наличие сертификата или декларации гарантирует качество и безопасность аккумуляторной батареи и её соответствие стандартам, утверждённым в Российской Федерации.
Все аккумуляторные батареи, выпускаемые под маркой RuTrike имеют соответствующий документ:
Остерегайтесь некачественного товара!
Гелевые аккумуляторы для лодочных электромоторов
Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)
Гелевый аккумулятор для лодочного электромотора
- Протечки электролита. Утечки электролита на ограниченном пространстве лодки ведут к серьезным повреждениям. В гелевых аккумуляторах кремниевые добавки превращают жидкий электролит в желеобразное состояние. Малоподвижный, он не вытекает при наклоне батареи или при механических повреждениях корпуса.
- Сопротивление вибрации. В гелевых аккумуляторах, изготовленных для использования с лодочными моторами, группы пластин плотно упакованы, сами пластины обернуты стекловолокном, а их поверхность армирована нитями
- Удобство установки. Не на всех катерах есть специальные аккумуляторные отсеки. Гелевый электролит не вытечет, если при недостатке места аккумулятор положить на бок, а поскольку аккумуляторная батарея этого типа не требует долива воды и проверки уровня электролита – его можно разместить в труднодоступном месте.
- Низкий саморазряд. Иногда между двумя использованиями лодочного электромотора проходит 2-3 недели. Саморазряд у гелевых батарей — 1-3% в месяц, поэтому простой не повлияет на его готовность к работе.
- Выделение газа. Электроника, установленная на катере чувствительна к агрессивным газам. Аккумуляторные батареи с гелевым электролитом не выделяет газ во время работы и зарядки и безопасены для эхолотов и лодочной электроники.
Обслуживание гелевых аккумуляторов
Новые аккумуляторы не сразу начинают отдавать всю номинальную емкость. Гелевому аккумулятору требуется до 10 циклов заряда-разряда, чтобы достичь оптимального режима работы. Аккумуляторы с гелевым электролитом не имеют памяти, поэтому не разряжайте их больше 80% емкости и сразу заряжайте после использования. Под использованием понимается 30 минут непрерывной работы аккумулятора. Этим вы продлите срок их службы.
Емкость аккумуляторов уменьшается с понижением температуры. При температуре 10 градусов С, емкость аккумулятора составляет 90 от номинальной. Уровень саморазряда гелевых аккумуляторов составляет 1-3% в месяц. Однако если вы оставляете аккумуляторы на длительное хранение, используйте автоматические зарядные устройства для поддержания напряжения на аккумуляторах. При новом выходе на воду с лодочным электромотором аккумуляторы будут полностью заряжены.
Для зарядки используйте трехступенчатые зарядные устройства и рекомендации производителя аккумулятора по выбору напряжения заряда. Обычно напряжение находится в диапазоне 13,8 – 14,4 В, а ток зарядки 10-15% С20. При ежедневной эксплуатации аккумуляторов с лодочным электромотором подумайте о покупке зарядного устройства, работающего от генератора бензинового двигателя. Такое устройство заряжает аккумуляторы во время движения катера и готовит их к зарядке на берегу, которая пройдет быстрее и эффективнее. При выходе на воду на следующий день аккумуляторы будут полностью заряжены, а значит прослужат дольше.
Цены гелевых аккумуляторов
Цена лодочного аккумулятора с гелевым электролитом зависит от марки и емкости. Батареи этого типа на 20% дороже чем AGM и в два раза чем жидко-кислотные аккумуляторы такой же емкости.
Что такое тяговые аккумуляторы
Промышленная, бытовая сфера часто пользуется техникой техника, специфика которой не позволяет применять на оборудовании классические двигатели внутреннего сгорания. Это объясняется существующими нормами пожарной безопасности. К данному типу техники относятся, к примеру, складское оборудование – штабелеры, погрузчики, гидравлические тележки. Мощные тяговые батареи, их применение расширяется бытовыми ситуациями, например, электромоторные лодки, автомобили, оснащенные электрическим двигателем.
Область применения тяговых аккумуляторных батарей объясняется их специфическим устройством, характеристиками, о которых мы поговорим рамками этого обзора.
Какими бывают тяговые батареи: классификация
По своим конструктивным особенностям данный тип АКБ достаточно схож с классическими аккумуляторами, специфика которых определяется стандартными промышленными, бытовыми условиями. Сегодня выделяют два основных типа:
- свинцово-кислотные модели, где роль электролитного вещества выполняет раствор серной кислоты, а анодные, катодные пластины изготовлены из свинца, где расположена активная масса;
- гелевые батареи варианты – необслуживаемые АКБ, где электролит представляет собой густое вещество, зачастую производителями используется надежный, зарекомендовавший себя селикагель.
Первое представление складывается достаточно очевидное: тяговые батареи конструктивными своими особенностями схожи с классическими моделями АКБ. Однако их внутренние свойства несколько отличаются от стандартных (нетяговых).
Мы отметили два основных типа батарей этой разновидности. Однако современная практика показывает, что редкие случаи промышленного, бытового применения относят нас к использованию еще несколько видов АКБ тяговых характеристик. Например, это щелочные модельные варианты, где электродные пластины – это комбинация никеля и железа. Электролитное вещество – щелочной раствор, химически реагирующий с данными металлами.
Есть еще два почти «экзотических» варианта АКБ такого типа: батареи, оснащенные пластинами кадмий-никелевого строения, а также аккумуляторы, изготовленные при помощи электродов серебра и цинка. Два озвученных типа батарей используются современной погрузочной, складской, бытовой техникой достаточно редко. Например, последняя разновидность АКБ (серебряно-цинковая) стоит больших денег, а большой долговечностью не отличается.
Устройство тяговых аккумуляторов
Из вышесказанного многие могут сделать поспешный вывод – никаких отличий от классических свинцово-кислотных или гелевых батарей у подобных моделей нет. Однако делать такой вывод поспешно. Действительно, химическая структура у таких аккумуляторов схожа, технология изготовления имеет много общего, однако есть существенные моменты, на которые следует обратить внимание.
Первым делом следует обозначить конструктивное строение. Тяговые разновидности представляют собой целый блок последовательно соединенных секций. Каждая отдельная секция является, можно сказать, отдельным аккумулятором, который работает связкой с другими. Отличия от классических АКБ объясняется еще следующей особенностью – корпус тяговых моделей изготавливается из принципиально новых, подходящих для условий эксплуатации материалов. Исходя из эксплуатационных особенностей, разработчики берут за основу изготовления аккумуляторного корпуса эбонит, стекло или же керамику. Иными словами те материалы, которые будут стойкими к кислоте, внешним условиям эксплуатации.
Многосекционные батареи бывают разных параметров напряжения. Каждая секция это «мини-аккумулятор» с напряжением в 2В. Особую популярность получили модели, состоящие из шести секций, то есть аккумуляторные батареи на 12В.
Отдельный пункт устройства таких моделей АКБ – это их электродные пластины. Если мы возьмем строение классической аккумуляторной батареи, то увидим следующую особенность, закономерность – подобного типа АКБ анодные, катодные пластины изготовлены тонкими, малого веса. Если же мы поинтересуемся конструктивными особенностями пластин тяговых АКБ, то здесь нас ждут значительные изменения. Электродные пластины тяговых разновидностей – толстые, большие. Такая конструкция позволяет работать им гораздо дольше, быть намного долговечнее, чем, например, стартерные аккумуляторы.
Собственно, толстые, большие пластины объясняют, почему внешний батарейный корпус изготовлен с помощью такой массивной конструкции, почему он состоит из множества секций. Двухвольтная секция АКБ данного типа зачастую гораздо больше, массивнее, чем двенадцативольтный классический аккумулятор. Это никоим образом нельзя расценивать как недостаток. Наоборот – массивные пластины разрушаются гораздо медленнее, большой надежный корпус является более долговечным.
Где применяются тяговые аккумуляторы
Применение тяговых аккумуляторов сообразуется с их внутренним строением, характеристиками. АКБ тягового типа обеспечивают беспрерывную, надежную работу различной техники складского, промышленного, бытового назначения. Погрузочная техника на складах – одно из основных направлений, где используются тяговые модели. Существенную роль здесь отыгрывает то, что мы обозначали начальными положениями: на складах по нормам пожарной безопасности нельзя применять в качестве питания двигатели на топливе. Поэтому беспрерывное питание мощных тяговых батарей – именно то, что необходимо в таких случаях.
Данный аккумуляторный тип может использоваться в бытовых условиях, например, устанавливаться на электромоторные лодки. Существенный выигрыш по мощности, емкости, рабочей надежности могут обеспечить более комфортные условия эксплуатации лодки по сравнению с обычными моделями АКБ.
Свинцово-кислотные тяговые аккумуляторы: особенности и применение
В целом, внутренняя химическая конструкциях такого батарейного типа практически ничем не отличается от классических моделей. Если суммировать то, что было сказано выше, можно констатировать: аккумуляторы состоят из электродных пластин положительного и отрицательного заряда, роль электролита исполняет раствор серной кислоты. Однако пластины здесь намного больше, толще, чем у классических моделей.
Применение такого типа аккумуляторов универсально. Однако стоит не забывать, что электролитное вещество представляет собой кислоту, опасную для человека. Кроме того, процесс заряда – это неизбежное выделение водорода, что способствует образованию газов в помещении. Поэтому помещения для использования данных моделей должны быть проветриваемые.
Гелевые тяговые аккумуляторы: применения и основные особенности
В качестве электролита данный тип АКБ «оснащается» гелем, точнее селикагелем. Это вещество обеспечивает безопасную необслуживаемую работу аккумуляторной батареи. Корпус полностью герметичен, доступа к внутреннему строению гелевого аккумулятора нет. Это более дорогостоящие модели, однако более безопасны для использования. Однако в большинстве случаев срок эксплуатации гелевых моделей данного типа меньше, чем у свинцово-кислотных – около пяти лет.
Применение гелевых моделей также универсально, при этом более безопасно для различных помещений.
Как выбрать тяговый аккумулятор
Выбирать батарею данной разновидности следует практически точно так же, как и АКБ классического типа. Обязательно соотносим выбор батареи с ее конечным назначением, условиями эксплуатации. Поэтому, прежде всего, обращаем внимание на такие параметры как мощность аккумулятора, емкость, количество циклов, возможность ускоренной зарядки, температурные режимы для работы АКБ.
KILOWATT рекомендует
Купить тяговый аккумулятор вы можете в нашем интернет-магазине. Неплохие модели батарей предлагает компания Sonnenschein – известный немецкий производитель. Также можно остановить свой выбор на аккумуляторах Ventura и Ventura DC Solar – отличные АКБ данного типа, справляющиеся с поставленными задачами на все сто процентов. Ассортимент снабжен всеми необходимыми разновидностями – кислотные, гелевые типы. Аккумуляторы VS Battery и батареи компании Exide – существенный прорыв аккумуляторного рынка, где разработчики используют новые технологии создания электродных пластин, электролита для большей производительности и надежности работы.
Eternity Technologies запускает линейку аккумуляторов Gel Bloc, произведенных в ОАЭ
СПОНСИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ
5 ноября 2020 г .: Eternity Technologies, самый современный в мире завод по производству промышленных аккумуляторов, производящий продукцию мирового класса для мирового рынка промышленных аккумуляторов, сегодня представляет новую линейку аккумуляторов Bloc.
Гелевый блок Eternity Technologies — это новое поколение не требующих обслуживания продуктов с использованием передовой гелевой технологии VRLA, обеспечивающей длительные рабочие циклы, высокую устойчивость к глубокому разряду, более длительный срок службы в суровых условиях и полностью пригодный для вторичной переработки.
Линия Eternity Gel Bloc будет производиться в 3 вариантах (Traction, Leisure и Solar) для обслуживания таких приложений, как судостроение, уборочные машины, автоматизированные транспортные средства, подъемные рабочие платформы, автодома, солнечные батареи и инвалидные коляски. Продукты будут доступны на 6 В или 12 В с емкостью от 25 Ач до 300 Ач. Чтобы ознакомиться с полным ассортиментом, посетите наш веб-сайт http://www.eternitytechnologies.com/product-category/bloc/
Глобальный промышленный рынок требует постоянных инноваций и совершенства, поскольку технологии адаптируются к постоянно меняющимся требованиям.Eternity Technologies гордится дизайном продукции мирового класса, производственными процессами, техническим развитием, эффективной структурой затрат и центральным глобальным расположением. Все эти преимущества были заложены в их новую линейку Gel Bloc. Продукция будет производиться на новом заводе в ОАЭ с использованием производственного оборудования последнего поколения с производственной мощностью 1 млн блоков в год для обслуживания мирового рынка.
Наш новый гелевый блок является отличным дополнением к существующему ассортименту батарей и позволит нам обслуживать множество новых клиентов и приложений во всех регионах.«Мы рады возможности ответить на растущий спрос на аккумуляторные решения с помощью самой надежной и экономичной технологии », — заявляет доктор Марк Стивенсон, Eternity Technologies.
Обладая широким спектром продуктов, включая элементы, батареи, блоки, зарядные устройства и аксессуары для рынков Motive Power, Standby Power и Renewable Energy, Eternity Technologies продолжает быстро расти на рынке.
«Eternity Technologies производит продукты премиум-класса, которые удовлетворяют рыночный спрос и будут продолжать расширяться как одна из ведущих мировых компаний по производству промышленных аккумуляторов.”
www.eternitytechnologies.com
Производитель тяговых аккумуляторов по индивидуальному заказу, Аккумулятор для буксировщиков
Производитель тяговых аккумуляторов по индивидуальному заказу, Аккумулятор для тягачей VELA АккумуляторСпецификации BS
Спецификации DIN