Из чего состоит автомобильный аккумулятор [Строение подробно]
Информация из чего состоит автомобильный аккумулятор может заинтересовать не только автомобилистов, но и предприимчивых предпринимателей, которые хотят заработать. Содержащийся в АКБ лом, является цветным, а значит имеет высокую стоимость и может принести достаточно высокий доход, если сдать его в пункт приема. Давайте разберемся из чего изготавливают автомобильные аккумуляторы и какие вещества в нем содержатся, а также рассмотрим виды электролитов и принцип работы АКБ в современных транспортных средствах.
Из чего сделан автомобильный аккумулятор
Аккумуляторная батарея обеспечивает необходимым электричеством автомобиль, поэтому его можно встретить во всех машинах. Но в зависимости от модели и типа, АКБ могут иметь различный состав, конструкцию и принцип работы. В общем автомобильные аккумуляторы похожи, но только по внешним признакам и элементам. А вот состав деталей и конструктивные особенности значительно отличаются у обслуживаемых и необслуживаемых АКБ.
Элементы аккумулятора
Устройство АКБ может отличаться в зависимости от его разновидности, но при этом обычно во всех используется стандартный набор элементов. Эти части могут изготавливаться из разных материалов, но все компоненты играют важную роль в устройстве аккумулятора. Стандартный АКБ состоит из следующих частей:
- Корпус – в современных моделях он изготавливается из ударопрочных видов полипропилена, что позволяет увеличить переносимость механического воздействия, постоянную вибрацию, внутри корпуса располагается 6 секций;
- Сепараторы – выполняют роль диэлектриков, которые предохраняют элементы АКБ от замыкания, их изготавливают также обычно из устойчивого к кислоте полимера, установлены они между электродами;
- Электроды – большинство современных АКБ имеют в роли этих элементов свинцовые пластины, в сплаве которых используются примеси, например, свинца и серной кислоты или легированного свинца;
- Электролит – раствор из дистиллированной воды и серной кислоты, позволяющий протекать электрическому току от отрицательных к положительным электродам, в некоторых моделях используются отличительные составы, например, в дорогостоящих АКБ применяют гелевый электролитов.
- Клеммы – обычно в автомобильных АКБ установлены 2 клеммы, но в некоторых моделях используют 4 клеммы, стандартного, азиатского или винтового типа.
В необслуживаемых аккумуляторных батареях вместо 6 пробок на корпусе установлено 2 клапана для сброса давления — через них сбрасывается газ который образовывается в процессе закипания электролита. Также некоторые модели дополнительно оснащаются «глазком», который позволяет контролировать уровень заряда и количество электролита.
Виды электролита АКБ
Основным отличительным компонентом автомобильной аккумуляторной батареи является электролит. На его основе формируется также наименование современных АКБ, что позволяет производителю заранее раскрыть карты перед потребителем и помочь с выбором определенной разновидности батареи. Раствор из активных веществ, которые обеспечивают накопление и удержание внутренней энергии в автомобильном источнике питания может быть щелочным или кислотным.
Самый популярный электролит в АКБ, это раствор из дистиллированной воды и кислоты. Такой состав регулярно требует обслуживания, так как при эксплуатации кислотной батареи, при заряде или из-за эксплуатации, происходит испарение электролита. В роли кислоты применяются различные химические составы, с применением мышьяка, хлора, железа, марганца.
Щелочные аккумуляторы изготавливаются с применением электролита из калиево-литиевого состава и дистиллированной воды. Такой состав является едким и опасным, поэтому обслуживание щелочных АКБ в домашних условиях не рекомендуется производить.
В некоторых современных моделях используются инновационные составы электролита. К таковым относятся составы из гелия, с графитом и углеродом, а также кремнием. Обычно производитель указывает это на упаковке. Такие составы повышают КПД в автомобильных аккумуляторах и увеличивают их срок службы.
Возможна ли переработка аккумуляторов
Вышедший из строя автомобильный аккумулятор нужно утилизировать, для чего автолюбители обращаются в специализированные сервисы по переработке электролита. На этом можно заработать, если обратиться в пункт приема «ВторБаза», который занимается переработкой АКБ, разбором и переплавкой металла из батареи. В организации помогут избавиться от отработанной батареи, нейтрализуя вредные вещества в электролите, безопасным для окружающей среды способом. Утилизация АКБ в Москве производится во всех приемных пунктах «ВторБаза» — кроме необходимого оборудования, все сотрудники компании умеют обращаться с ядовитыми химическими соединениями и соблюдают технику безопасности. Это гарантирует чистоту окружающей среды и вторичное использование всех элементов аккумуляторной батареи для автомобиля.
Принцип работы АКБ и основные характеристики
Чтобы понять, как работает автомобильный аккумулятор, нужно разбираться не только в физике, но и химии. Принцип работы этого устройства основан на электрохимической реакции, которая происходит со свинцом внутри электролита. При заряде АКБ, диоксид свинца уменьшается в количестве на отрицательных пластинах, при этом на положительных увеличивается количество металла. При разряде батареи и ее эксплуатации, происходит процесс окисления свинца на положительных пластинах, в то время как на отрицательных восстанавливается количество диоксида свинца. Одновременно с этим увеличивается количество воды, а серная кислота уменьшается в пропорциях. При зарядке АКБ – состав электролита приходит в норму при помощи обратного химического процесса.
Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, не обязательно знать все параметры и характеристики, указываемые на батарее, а только к какой категории принадлежит ваш ДВС и какой объем двигателя у вашего автомобиля. Из особенностей которые нужно учитывать при выборе АКБ можно выделить следующее:
- Чем больше объем двигателя, тем более емкий аккумулятор требуется;
- В дизельных моторах используются АКБ с большей емкостью, чем в бензиновых, того же объема;
- Если вы эксплуатируется автомобиль в условиях сильных морозов, нельзя покупать гелиевые АКБ.
Конечно многие обращают внимание и на другие параметры, указанные на аккумуляторе, что не обязательно. Обычно на самой батарее или в ее названии указывают какого типа батарея (например стартерная), ее емкость, мощность, время заряда, масса залитой батареи, параметры согласно стандартов других стран.
Перед тем как покупать АКБ, изучите технический паспорт своего транспортного средства, либо ознакомьтесь с параметрами старой батареи – это поможет не ошибиться с выбором и правильно сделать выбор с учетом особенностей вашего автомобиля. Если самостоятельно выбрать аккумулятор не получается, можно обратиться за консультацией к специалисту, например, к продавцу в автомобильном магазине.
Строение автомобильного АКБ
Как проверить аккумулятор автомобиля: 4 шага диагностики АКБ — Статьи
Аккумуляторная батарея, как и любое техническое устройство, подвержено поломкам, перебоям в работе и другим недостаткам, которые могут доставить неприятности автовладельцу в самый неподходящий момент. Для предупреждения возникновения подобных ситуаций необходимо выполнять техническое обслуживание и проверку. Аккумулятор автомобиля, нуждается в постоянном обслуживании, которое заключается в достаточно простых операциях, которые сможет выполнить автовладелец своими руками в гараже, но перед этим должна быть выполнена диагностика аккумулятора.
В этом случае, аккумуляторная батарея в состоянии проработать 5 – 6 лет. Если относится к батарее как к расходному материалу, а большее количество автолюбителей делают именно так, то аккумулятор может проработать всего 2 – 3 года максимум.
Перед тем как начинать его обслуживание, необходимо понимать, какие недочеты в работе аккумулятора автомобиля присутствуют. Для этого необходимо выполнить определенные диагностические мероприятия, которые позволят выявить дефекты и позволят автомобилисту их устранить.
В перечень действий, относящихся к диагностике нужно отнести следующие процедуры:
- визуальный осмотр;
- проверка уровня заливки и плотности рабочей жидкости;
- диагностика токов утечки;
- тестирование аккумуляторной батареи аккумулятора с использованием нагрузочной вилки.
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Визуальный осмотр
Диагностику периодическую АКБ начинают с выполнения визуального осмотра, то есть проверяют целостность корпуса, наличие подтеков электролита. Если во время проведения обнаружены подобные дефекты, то такое устройство необходимо немедленно снять с эксплуатации. При выполнении осмотра, необходимо иметь в виду, что трещины могут располагаться под транспортной пленкой, рекламными и информационными наклейками и поэтому их надо осматривать с особым тщаянием.
Проверка уровня и плотности электролита
В тех аккумуляторах, которые подлежат частичному обслуживанию, необходимо периодически выполнять проверку электролита, а именно его уровень заливки и плотность. В работоспособном состоянии, уровень должен отстоять на 10 – 15 мм. от края сепаратора пластин. Для выполнения этой операции необходимо отвернуть крышку на банке. Взять специальную трубку, как правило, выполненную из стекла, и опустить один ее конец в банку аккумулятора до того момента, как она дойдет до сепаратора. После этого второй конец трубки надо зажать пальцем и извлечь трубку из банки. После этого, необходимо с помощью обыкновенной линейки замерить высоту столбика электролита, оставшегося в трубке. Как уже говорилось он должен быть высотой 10 – 15 мм. Если полученное число меньше, то надо дополнить банку порцией дистиллированной воды и повторно выполнить замер. Иногда добавляют и сам электролит, но это делают в случае, когда он вылился из аккумулятора из-за опрокидывания. Плотность электролита измеряют с помощью прибора, под названием ареометр.
Эта важная операция и с ее помощью можно определить наличие короткого замыкания.
Для этого необходимо проверить плотность в банках. Результат должен быть таким:
- в зимнее время плотность должна быть 1,28 г/куб. см;
- в летнее время плотность должна быть 1,24 г/куб.см.
Если по результатам проведенных замеров станет видно, что в нескольких банках плотность ниже заданной и в холостом режиме, напряжение на клеммах аккумулятора ниже штатных 11 В, то высока вероятность того, что внутри АКБ произошло КЗ. Такое изделие также необходимо снимать с эксплуатации.
В случае если результаты замера показали, что плотность во всех банках равна, а напряжение без нагрузки больше чем 12,5 В – это обозначает что аккумулятор готов к работе и его можно тестировать.
Проведение замера плотности может сказать и том, что батарею необходимо подзарядить. Об этом говорит низкая плотность электролита во всех банках одновременно. И еще, если рабочая жидкость поменяла свой цвет и из прозрачной превратилась в коричневую, то это означает изношенность батареи до предела или говорит о том, что ее многократно перезаряжали.
Обнаружение токов утечки и их устранение
У АКБ, которые подлежат частичному обслуживанию, существует еще одна серьезная проблема: на поверхности батареи могут образовываться следы электролита. Причиной тому становятся небрежно закрытые пробки, и через них электролит попадает на корпус. Надо отметить, что этот дефект приводит к ускоренному разряду аккумулятора, а то и полному выходу его из рабочего состояния.
Для тестирования размера тока утечки можно использовать прибор для замера напряжения. Одним щупом необходимо прикоснуться к положительной клемме, а вторым надо касаться корпуса АКБ в разных местах. На мониторе прибора сразу будет видно наличие и размер токов утечки. Как раз эти токи и разряжают аккумулятор в то время, когда автомобиль неподвижен. Главная неприятность от этих токов – это полная разрядка батареи. На фото показан процесс замера потерь тока.
Между тем корпус аккумулятора легко очищается от кислоты, которая попадает на него. Для этого можно использовать следующий рецепт – ложку чайной соды необходимо растворить в стакане воды и этим раствором промыть корпус. После этого, аккумулятор необходимо тщательно вытереть. Содовый раствор полностью способен очистить корпус от следов электролита. После такой обработки потери тока исчезают.
АКБ обоих типов (обслуживаемые и необслуживаемые) часто диагностируют на утечки тока. Такая необходимость обусловлена, если автомашина долго простояла на стоянке с подключенным к бортовой сети аккумулятором, и попытка ее завести не увенчалась успехом. Главное подозрение водителя падает на токи утечки. Для диагностики этого явления достаточно снять клемму с одного из полюсов и при помощи прибора для замера силы тока, соединяют разрыв между клеммой и АКБ проводами прибора.
Практика показывает, что размер тока утечки допустим в пределах 30 – 40 мА, для определенных продвинутых автомашин, допустима утечка в 80 мА.
Если прибор показывает большее число, то, значит, на батарее есть утечка тока и необходимо принять меры по ее устранению. Возможно еще раз придется тщательно осмотреть корпус. Проверить герметичность, применяемых крышек (пробок)
Нагрузочная вилка при диагностике аккумулятора
Иногда при измерении напряжения, прибор показывает полную зарядку, а между тем запуска двигателя не происходит. У автомобилиста сразу возникает подозрение в том, что емкость, установленной АКБ упала настолько, что он стал разряжаться в считаные секунды. Для диагностики состояния аккумулятора применяют прибор под названием – нагрузочная вилка. На рисунке 3 приведена схема этого прибора.
По сути, это вольтметр с возможностью параллельного подключения нагрузки, имитирующей работу автомобиля.
Для определения состояния АКБ достаточно обеспечить сопротивление нагрузке в диапазоне от 1 до 1,4 от ее емкости.
![]()
На самом деле, техническое устройство аккумулятора не так и сложно, но и тем не менее периодическая проверка работоспособности автомобильного аккумулятора позволит автолюбителю избежать возникновения нештатных ситуаций при эксплуатации автомобиля и тем самым обезопасить себя, своих пассажиров и участников дорожного движения. Для выбора сервиса обратитесь на Uremont.com
Аккумуляторы для легковых автомобилей | Центр-АКБ
Автомобильный аккумулятор или автомобильная аккумуляторная батарея – неотъемлемая часть электрооборудования каждого легкового транспортного средства.
Однако, прежде чем купить аккумулятор для легкового автомобиля, необходимо разобраться, какие функции он выполняет и какой принцип действия заложен в батарею.
В бензиновых и дизельных версиях аккумуляторы для автомобиля являются вспомогательным источником тока, в гибридных – источником одного из основных зарядов (наряду с генератором), в электромобилях – источником основного тока.
Основные функции
Аккумулятор для машины выполняет следующие функции:
- питание стартера электроэнергией;
- питание потребителей электроэнергией при выключенном двигателе;
- питание потребителей электроэнергией в дополнение к генератору при выключенном двигателе.
Совокупная работа аккумуляторной батареи и генератора позволяет обеспечивать все процессы в работе автомобиля, требующие переменного тока. Кроме того, важной функцией аккумулятора также является сглаживание пульсации переменного тока внутри сети.
Принцип действия
Принцип действия автомобильной аккумуляторной батареи состоит в преобразовании электроэнергии в химическую энергию при поступлении заряда на стартер автомобиля.
Аккумуляторная батарея также действует в обратном порядке. При разрядке химическая энергия преобразуется обратно в электрическую.
При работающем двигателе автоаккумуляторы заряжаются от генератора. Кроме того, при необходимости аккумуляторную батарею можно зарядить при помощи специального зарядного устройства.
Работа автомобильного аккумулятора напрямую зависит от эксплуатационных характеристик каждой конкретной аккумуляторной батареи, способа ее использования и температуры внешней окружающей среды. При повышении внешней температуры мощность, отдаваемая аккумулятором, увеличивается. Понижение температуры влечет за собой снижение разрядной емкости, замедление химических процессов внутри аккумуляторной батареи и снижение эффективности работы и запуска двигателя.
Авто аккумуляторы в Нижнем Новгороде, например, должны быть приспособлены как к экстремально жарким температурам летом, так и к экстремально низким температурным показателям зимой. Именно это единственное условие обеспечивает эффективный запуск двигателя как зимой, так и летом.
Аккумуляторы для автомобилей выпускаются разной мощности. Именно поэтому крайне важно правильно купить автомобильный аккумулятор для каждой конкретной модели.
Если двигатель автомобиля и электрооборудование требует большего переменного тока, чем способен выработать аккумулятор, его работа будет неэффективной или даже бесполезной.
Где купить аккумулятор для автомобиля
Многие владельцы легковых автомобилей со временем сталкиваются с проблемой, где купить аккумулятор для машины.
В независимости от того, обслуживается ваша машина в дилерском центре по гарантии, в обычном сервисе или самостоятельно, купить аккумулятор для легкового автомобиля можно в специальном магазине, где квалифицированные сотрудники помогут подобрать идеальный вариант именно для вашего автомобиля.
Подобрать аккумуляторы для автомобиля в Нижнем Новгороде можно на нашем официальном сайте centr-akb.ru или в одном из наших розничных магазинов.
Адреса наших точек продажи, где можно купить аккумулятор для авто, вы можете найти в разделе контакты.
Для того, чтобы правильно подобрать аккумулятор для автомобиля, необходимо не только руководствоваться заводскими рекомендациями, но и учитывать условия, при которых он будет эксплуатироваться.
Многие точки продаж, где можно купить аккумулятор для авто в Нижнем Новгороде, рекомендуют лишь конкретного производителя, так как заинтересованы в сбыте премиальной продукции.
Наши профессиональные консультанты не только проконсультируют, какой купить аккумулятор для машины, но и предоставят выбор аналогов в зависимости от бюджета клиента – от эконом-вариантов до премиальных.
Цена на автомобильный аккумулятор может различаться не только в зависимости от бренда батареи, но и непосредственно в зависимости от политики компании, реализующей данную продукцию.
“Центр-АКБ” предлагает своим клиентам оптимальные цены на автомобильные аккумуляторы в Нижнем Новгороде.
На нашем официальном сайте и в точках розничных продаж вы сможете купить автомобильный аккумулятор в Нижнем Новгороде для любого легкового автомобиля, который станет оптимальным вариантом для ежедневной эксплуатации именно вашей машины.
Купить аккумуляторы для автомобиля в Нижнем Новгороде можно по адресам:
- Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
- Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
- Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
- Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5
- Кстово, ул. Магистральная, 53.
Проконсультироваться по вопросу подбора аккумулятора и любым другим вопросам можно по телефону: (831) 416-13-13.
На нашем официальном сайте также вы можете оставить заявку на покупку автомобильного аккумулятора для легкового автомобиля.
Аккумуляторы для автомобиля в Самаре — аккумулятор по марке автомобиля
Аккумуляторы для автомобиля – это важный элемент Вашего транспортного средства, без которого невозможно его завести. Возникают ситуации, когда требуется его замена. На помощь придет наш интернет-магазин “Сатэн”, в котором Вы найдёте требуемую модель по выгодным ценам.
Но перед выбором устройства проверьте его размеры и габариты, запишите значения пускового напряжения, которое должно быть указано на старом. Затем потребуется определиться какая модель подойдёт и решить где ее купить. В нашем интернет-магазине можно выбрать аккумулятор по марке автомобиля.
Каким магазинам отдать предпочтение при выборе аккумулятора в Самаре?
Можно посетить местный авторынок, на котором можно найти практически любую запчасть. Большинство автолюбителей приобретают замену компонентам в этом месте, но это будет не лучшей идеей, на таких рынках Вы играете в лотерею. Да, реально найти и хорошую вещь, но торговля там, как правило, не сертифицируется, из-за чего есть риск приобрести подделку или «одноразовую» запчасть, которая вскоре сломается. А купленный товар с рук не имеет гарантии. Поэтому хорошим решением станет покупка аккумулятора для автомобиля в Самаре в надежном магазине, который работает уже не один год. К списку таких компаний относится «Сатэн».
Покупка аккумулятора для автомобиля в Самаре
Можно приобрести необходимую деталь и в обыкновенном магазине, но тогда стоит обращать внимание лишь на крупные фирмы. Однако, график работы заведения может оказать неудобным, из-за чего Вы можете не успеть купить аккумулятор в Самаре для автомобиля после работы. А если и попадете в торговую точку, то будете торопиться, из-за чего можете невнимательно ознакомиться с описанием, что может в будущем создать определенные проблемы.
Почему купить недорогой аккумулятор для автомобиля в интернет-магазине выгоднее
Онлайн-точка имеет весомые преимущества перед обычным магазином. Здесь Вы имеете круглосуточный доступ к ассортименту недорогих аккумуляторов для автомобилей ВАЗ и других марок через интернет, никто и ничто не торопит Вас и можно ознакомиться с подробными описаниями и характеристиками. Также можно ознакомиться с отзывами предыдущих покупателей того или иного товара. Компания не тратится на содержание крупного помещения, что позволяет сэкономить и соответственно снизить цены товара. На основании перечисленных преимуществ будет выгодно купить аккумулятор для автомобиля в нашем интернет-магазине.
Сегментационный анализ мирового рынка автомобильных аккумуляторных батарей в 2020 году, ключевые игроки, доля отрасли и прогноз к 2025 году — Courier
Рост мирового рынка автомобильных аккумуляторных батарей в 2020–2025 годах — это последний интеллектуальный отчет, который служит важным справочным материалом для тех, кто ищет подробную информацию о рынке. Отчет подготовлен путем тщательной компиляции аналитических исследований, основанных на исторических записях, текущих и будущих статистических данных, а также будущих разработках.В отчете представлены данные о мировом рынке корпусов для автомобильных аккумуляторов, включая исторические и будущие тенденции в области поставок, размера рынка, цен, торговли, конкуренции и цепочки создания стоимости, а также информацию об основных мировых поставщиках. В исследовании представлены данные о мировых рынках, включая исторические и будущие тенденции в области поставок, размера рынка, цен, торговли, конкуренции и цепочки создания стоимости, а также информацию об основных мировых поставщиках. Он также содержит всестороннее исследование важнейших аспектов, таких как основные движущие силы, проблемы и возможности, которые определяют динамику отрасли.
ПРИМЕЧАНИЕ: В нашем отчете освещаются основные проблемы и опасности, с которыми компании могут столкнуться из-за беспрецедентной вспышки COVID-19.
Обзор рынка : Отчет включает ключевые сегменты рынка, охват основных производителей, объем продуктов, предлагаемых в рассматриваемые годы, глобальный рынок корпусов автомобильных аккумуляторов и цели исследования. Кроме того, это касается исследования сегментации, представленного в отчете, в зависимости от типа продукта и приложений.Отчет включает отраслевых экспертов, а многочисленные источники также включают прогнозы доходов, рыночные оценки и статистические данные, которые иллюстрируют тенденции роста и конкурентную среду в различных регионах. Отчет включает в себя ведущих игроков мирового рынка автомобильных аккумуляторных батарей, а также различные аспекты, связанные с рынком.
СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО ОБРАЗЕЦ ОТЧЕТА: https://www.marketsandresearch.biz/sample-request/143603
Кроме того, глобальный отчет об отраслевых исследованиях корпусов автомобильных аккумуляторных батарей обогащен информацией о мировой конкуренции ведущих ведущих производителей, которые предоставляют такую информацию, как профили компаний, валовая, валовая прибыль, емкость, изображение продукта и спецификации, производство, цена, стоимость, выручка и контакты.Рынок широко разделен на основе постоянного обновления параметров разработки, параметров надежности, параметров качества, приложений и спроса конечных пользователей.
Мировой рынок — широкое поле для игроков: Roechling (Германия), Pacific Industrial (Япония), Kiya (Япония), Marujun (Япония), Hama Proto (Япония), Noguchi (Япония), Meguro Press Industry (Япония) , Miyagawa Kasei Industry (Япония),
Рынок продукта подразделяется на следующие категории: Тип пластика ПП, Тип пластика АБС, Тип пластика ПВХ, Прочие,
Сфера применения соответствующих продуктов подразделяется на: Электромобиль, гибридный автомобиль, автомобиль на топливных элементах,
Основные географические области, рассмотренные в этом отчете: Северная и Южная Америка (США, Канада, Мексика, Бразилия), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Юго-Восточная Азия, Индия, Австралия), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия). ), Ближний Восток и Африка (Египет, Южная Африка, Израиль, Турция, страны Персидского залива)
В заключение, отчет об исследовании мирового рынка предлагает различные обзоры о ключевых игроках, основных направлениях сотрудничества и приобретениях.Данные также собираются с помощью SWOT-анализа, анализа PESTEL и анализа пяти сил Портера. Данные, собранные из различных источников, помогут специалистам-исследователям оценить рыночный доход, потребности рынка, размер рынка для всех сегментов мирового рынка автомобильных аккумуляторных батарей.
ДОСТУП ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ: https://www.marketsandresearch.biz/report/143603/global-automotive-battery-case-market-growth-2020-2025
После того, как данные сформированы, выполняются следующие шаги:
- Глобальный профиль рынка автомобильных аккумуляторных батарей на основе вторичных исследований
- Составление списка респондентов
- Составление руководства для обсуждения
- Сбор данных с помощью первичных и вторичных исследований
- Проверка собранных данных для обеспечения точности и подлинности
- Качественное и количественное представление данных
- Представление ключевых отраслевых идей, таких как планы развития, факторы роста и технико-экономический анализ
Настройка отчета:
Этот отчет можно настроить в соответствии с требованиями клиента.Пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом продаж ([email protected]), который позаботится о том, чтобы вы получили отчет, соответствующий вашим потребностям. Вы также можете связаться с нашими руководителями по телефону + 1-201-465-4211, чтобы поделиться своими исследовательскими требованиями.
Свяжитесь с нами
Марк Стоун
Начальник отдела развития
Телефон: + 1-201-465-4211
Эл. Почта: [email protected]
Интернет: www.marketsandresearch.biz
Объем рынка вторичного рынка автомобильных аккумуляторов в США
Прочие <Регионов, входящих в состав U.S. Рынок послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов:
1. Южная Америка Рынок послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов в США охватывает Колумбию, Бразилию и Аргентину.
2. Северная Америка Рынок запасных частей автомобильных аккумуляторов в США охватывает Канаду, США и Мексику.
3. Европа Послепродажный рынок автомобильных аккумуляторов в США охватывает Великобританию, Францию, Италию, Германию и Россию.
4. Ближний Восток и Африка Рынок запасных частей для автомобильных аккумуляторов в США охватывает ОАЭ, Саудовскую Аравию, Египет, Нигерию и Южную Африку.
5. Азиатско-Тихоокеанский регион Рынок запасных частей для автомобильных аккумуляторов в США охватывает Корею, Японию, Китай, Юго-Восточную Азию и Индию.
лет, учитываемых для оценки размера рынка:
Год истории: 2015-2021
Базовый год: 2021
Расчетный год: 2021
Год прогноза: 2021-2027
Просмотрите снимок рынка перед покупкой @ https://reportsglobe.com/product/u-s-automotive-battery-aftermarket/
Причин купить:
• Получите идеи, аналитику и стратегические идеи от конкурентов, чтобы помочь сформулировать эффективные стратегии НИОКР.
• Выявлять новых игроков с потенциально сильными портфелями продуктов и разрабатывать эффективные контрстратегии для достижения конкурентных преимуществ.
• Назначьте новых клиентов или потенциальных партнеров целевой группе.
• Разрабатывать тактические инициативы, понимая сферы деятельности крупных организаций.
Планируйте слияния и поглощения с достоинствами, определяя лучшего производителя.
• Сформулируйте корректирующие действия для проектов трубопроводов, учитывая глубину трубопровода U.S. Послепродажный рынок автомобильных аккумуляторов.
• Разработка и разработка лицензионных и лицензионных стратегий путем выявления потенциальных партнеров с наиболее привлекательными проектами для улучшения и расширения бизнес-потенциала и охвата.
• Отчет будет обновлен с учетом последних данных и будет отправлен вам в течение 2-4 рабочих дней с момента заказа.
• Подходит для поддержки ваших внутренних и внешних презентаций с помощью высококачественных, надежных данных и анализа.
• Создавать региональные и национальные стратегии на основе местных данных и анализа.
Содержание:
Глава 1: Обзор рынка послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов в США, обзор продукта, сегментация рынка, обзор рынка по регионам, динамика рынка, ограничения, возможности, а также новости и политика отрасли.
Глава 2: Анализ отраслевой цепочки вторичного рынка автомобильных аккумуляторов в США, поставщики сырья для разведки и добычи, ключевые участники, анализ производственного процесса, анализ затрат, каналы рынка и основные покупатели на вторичном рынке.
Глава 3: Анализ стоимости, производства, темпов роста и цен по типам вторичного рынка автомобильных аккумуляторов США.
Глава 4: Характеристики переработки, потребление и доля рынка при использовании вторичного рынка автомобильных аккумуляторов в США.
Глава 5: Объем производства автомобильных аккумуляторов в США, цена, валовая прибыль и продажи (долл. США) по регионам.
Глава 6: Производство, потребление, экспорт и импорт автомобильных аккумуляторов в США по регионам.
Глава 7: Состояние рынка послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов в США и SWOT-анализ по регионам.
Глава 8: Конкурентная среда, запуск продукта, профили компаний, статус распределения на рынке американских автомобильных аккумуляторов.
Глава 9: Анализ и прогноз рынка послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов в США по типу и применению.
Chapter 10: Анализ и прогноз рынка послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов в США по регионам.
Глава 11: Характеристики отрасли послепродажного обслуживания автомобильных аккумуляторов в США, ключевые факторы, SWOT-анализ новых участников, анализ осуществимости инвестиций.
Глава 12: Заключение рынка запчастей автомобильных аккумуляторов в США из полного отчета.
Продолжить …
Запросить настройку отчета @ https://reportsglobe.com/need-customization/?rid=88227
Настройка отчета:
Reports Globe предлагает настройку отчетов в соответствии с вашими требованиями.Этот отчет можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Свяжитесь с нашим отделом продаж, который позаботится о том, чтобы вы составили отчет, соответствующий вашим потребностям.
Чем Reports Globe отличается от других поставщиков маркетинговых исследований:
Создание Reports Globe было поддержано предоставлением клиентам целостного представления о рыночных условиях и будущих возможностях / возможностях получения максимальной прибыли от своего бизнеса и помощи в принятии решений. Наша команда внутренних аналитиков и консультантов неустанно работает, чтобы понять ваши потребности и предложить наилучшие возможные решения для выполнения ваших исследовательских требований.
Наша команда в Reports Globe тщательно проверяет данные, что позволяет нам публиковать отчеты издателей с минимальными отклонениями или без них. Отчеты Globe ежегодно собирает, разделяет и публикует более 500 отчетов, касающихся продуктов и услуг в различных областях.
Свяжитесь с нами:
Мистер Марк Уильямс
Менеджер по работе с клиентами
США: + 1-970-672-0390
Электронная почта: [адрес электронной почты защищен]
Веб-сайт : Reportsglobe.com
Результаты Саркари, исследование рынка Thrive
Достаточно запускается при 10-минутной замене аккумуляторной батареи электромобиля
- Стартап из Кремниевой долины Ample тестирует несколько станций по замене аккумуляторов в районе залива Калифорнии для водителей автопарков.
- Компания заявляет, что ее станции могут заменять специально построенные аккумуляторные модули и аккумуляторы в автомобиле за 10 минут.
- Ample заявляет, что работает с пятью автопроизводителями, не уточняя, какими из них, над созданием автомобилей с аккумуляторными батареями, которые работают со станциями замены аккумуляторов компании.
Одним из препятствий на пути внедрения электромобилей является то, что зарядка электромобиля занимает больше времени, чем заправка автомобиля бензином. Стартап из Кремниевой долины Ample считает, что он придумал, как вернуть утраченные моменты: с его модульной системой замены аккумуляторов, которая позволяет водителям получить новый запас хода всего за несколько минут. Изюминка по сравнению со многими предыдущими идеями замены батарей заключается в том, что вместо замены одной большой батареи система заменяет несколько меньших батарейных блоков во время замены.Он надеется, что возможность подзарядить электромобиль всего за 10 минут понравится автопаркам, и его первыми клиентами станут водители Uber.
На своем предприятии в Сан-Франциско бета-тестер, управляющий Nissan Leaf, заезжает на одну из нескольких станций замены аккумуляторов Ample, разбросанных по всему заливу. Станция размером примерно с два парковочных места и достаточно высока, чтобы выдерживать большие внедорожники и приближающуюся волну электрических грузовиков. Драйвер Leaf выходит и, используя приложение для смартфона Ample, инициирует процедуру замены.Металлические пластины под колесами приподнимают Nissan с пола, а из передней части станции выезжают автоматизированные салазки. Салазки извлекают из-под автомобиля ряд аккумуляторных батарей. В каждом контейнере находится ряд аккумуляторных модулей размером примерно с хлебный ящик. После отсоединения от Leaf каждый контейнер перемещается обратно в скрытую часть станции, где модули удаляются и помещаются на полку для начала зарядки. Затем система помещает заряженные модули в контейнер.Затем салазки скользят обратно под Nissan Leaf и заменяют снятые пакеты.
Вся демонстрация процесса заняла примерно 15 минут, скорость бета-тестирования, по словам Эмпла, ниже, чем она способна. По мере развития бета-тестирования это время будет сокращено до 10 минут с целью завершить всю процедуру за пять минут к концу года.
Данная система предназначена для автопарка. В то время как средний персональный электромобиль, скорее всего, будет заряжаться дома в течение ночи и находится в пути менее 100 миль в день, транспортные средства доставки, такси и транспортные средства, используемые для служб такси, таких как Uber, должны постоянно находиться в дороге, а быстрая зарядка постоянным током, которая требует более 45 минут для пополнения батареи электромобиля, — это упущенная выгода.
Но для создания инфраструктуры замены аккумуляторов требуются партнеры в автомобильном мире.Ample не занимается заменой установленных на заводе аккумуляторных батарей их собственной системой. Компании потребуется, чтобы автопроизводители построили парк автомобилей специального назначения, настроенных для приема аккумуляторных батарей Ample, и быть готовыми начать использовать систему стартапа с первого дня. Генеральный директор Халед Хассуна сообщил Car and Driver , что стартап уже работает с «пятью из 10 крупнейших [автопроизводителей] в мире», не назвав имен.
Достаточно
В настоящее время компания сосредотачивается на автопарке и развертывает свои станции в дополнительных местах залива.В долгосрочной перспективе он изучает возможность предложения своих услуг широкой публике. Если это приглянется автопроизводителям, время ожидания на зарядной станции, чтобы зарядить аккумулятор транспортного средства, может закончиться, поскольку мы заменяем кабели крошечными роботизированными салазками, которые летают под нашими автомобилями, чтобы вернуть нас на дорогу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Автомобильная промышленность делает ставку на батареи
«Сегодняшние батареи неконкурентоспособны, — сказал Джагдип Сингх, исполнительный директор QuantumScape, базирующейся в Сан-Хосе, Калифорния. — Аккумуляторы обладают огромным потенциалом и имеют решающее значение для экономики возобновляемых источников энергии , но им нужно поправиться ».
По большей части, все деньги, вкладываемые в аккумуляторную технологию, — это хорошие новости. Он заставляет капитализм работать над решением глобальной проблемы. Но это изменение порядка в автомобильной промышленности также потребует некоторых жертв, таких как компании, которые производят детали для автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания, или автопроизводители и инвесторы, которые делают ставку на неправильную технологию.
«Инновации в аккумуляторных батареях не происходят в одночасье», — сказал Венкат Сринивасан, директор Центра сотрудничества Аргоннской национальной лаборатории по науке о хранении энергии. «Это может занять много лет. Может случиться всякое ».
Большинство экспертов уверены, что спрос на батареи расширит возможности Китая, который очищает большую часть металлов, используемых в батареях, и производит более 70 процентов всех аккумуляторных элементов. По прогнозам немецкой консалтинговой фирмы Roland Berger, в течение следующего десятилетия, несмотря на амбициозные планы по расширению производства в Европе и США, контроль Китая над производством аккумуляторов лишь незначительно ослабнет.
Производство аккумуляторов имеет «глубокие геополитические разветвления», — сказал Том Эйнар Йенсен, исполнительный директор компании Freyr, которая строит завод аккумуляторов в северной Норвегии, чтобы использовать преимущества ветровой и гидроэнергетики региона. «Европейская автомобильная промышленность не хочет слишком полагаться на импорт из Азии в целом и Китая в частности», — добавил он.
Freyr планирует привлечь 850 миллионов долларов в рамках предполагаемого слияния с Alussa Energy Acquisition Corporation, подставной компанией, которая продавала акции до того, как у нее появились какие-либо активы.Сделка, о которой было объявлено в январе, даст Фрейру листинг на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания планирует производить аккумуляторы с использованием технологии, разработанной 24M Technologies в Кембридже, штат Массачусетс
. Первоочередной задачей отрасли является удешевление аккумуляторов. По словам г-на Сринивасана, батареи для электромобилей среднего размера стоят около 15 000 долларов, что примерно вдвое дороже, чем они должны быть для электромобилей, чтобы добиться массового признания.
Будьте готовы к худшему: этот портативный автомобильный стартер с самым высоким рейтингом продается по цене 56
долларов США.Запрыгивайте в машину, заряжайте телефон и многое другое с Tacklife T8.
TacklifeПолностью разряженный аккумулятор может испортить вам весь день — я имею в виду автомобильный аккумулятор (хотя разряженный аккумулятор телефона тоже довольно разрушителен). К счастью, портативные пусковые устройства недорогие и их много; Amazon плохо с ними разбирается. Цены варьируются в зависимости от пикового тока и других характеристик, но обычно начинаются от 40 долларов и достигают 120 долларов.
Не уверен, что мне нужен самый дешевый пусковой механизм, но я, конечно, приветствовал бы скидку на более дорогой. Presto: Только сегодня, пока поставки есть, в WorldUS через Amazon есть портативный пусковой механизм Tacklife T8 за 56 долларов. Это после вырезания купона на странице продукта и применения промокода KUOPU76L при оформлении заказа. Обычная цена — 80 долларов.
Лучшие технические предложения
Подпишитесь на информационный бюллетень CNET Cheapskate и сэкономьте на всем, от телефонов до гаджетов и т. Д.
Я не любитель автомобилей, то есть мои знания в значительной степени заканчиваются словами «сюда идет бензин», но я знаю, что большинство разряженных батарей можно восстановить, подключив другую батарею.
Я также знаю, что соединительные кабели доставляют хлопот, потому что вам нужна вторая машина (не всегда доступна), припаркованная очень близко к вашей машине (не всегда возможно), и вы должны прикрепить их только для того, чтобы или обе машины взорвались , убивая всех в радиусе трех кварталов.
Возможно, я немного ошибаюсь в этом последнем пункте, но это то, что мне подсказывает мой мозг. Вот почему я очень предпочитаю такой маленький пусковой механизм, потому что вы просто подключаете красный кабель к красной клемме, а черный к черному, а затем заводите машину.Намного легче.
Эта перемычка обеспечивает максимальный ток 800 ампер; одни предлагают больше, другие — меньше. Сколько усилителей вам нужно? По данным Tacklife, T8 может работать с бензиновыми двигателями объемом до 7 литров и дизельными двигателями объемом до 5,5 литров.
T8 также может использоваться как внешний аккумулятор емкостью 18 000 мАч с двумя портами USB (один из которых совместим с быстрой зарядкой) для зарядки телефонов и других мобильных устройств. Он тройной как фонарик, с четырьмя режимами освещения, включая SOS. Есть окно состояния на ЖК-дисплее и даже встроенный компас.
Вызов эвакуатора для вскрытия разряженного аккумулятора, хотя бы один раз, вероятно, будет стоить столько или больше.
Ваши мысли?
Эта статья была впервые опубликована в прошлом году. Он был обновлен с учетом последней сделки.
Подробнее : Все последние купоны Amazon
Cheapskate CNET просматривают Интернет в поисках выгодных предложений на технические продукты и многое другое. Чтобы быть в курсе последних предложений и обновлений, следите за Cheapskate в Facebook и Twitter. Найдите больше выгодных покупок на странице предложений CNET и посетите нашу страницу купонов CNET, чтобы узнать о последних промокодах от Best Buy, Walmart, Amazon и других.Есть вопросы о блоге Cheapskate? Найдите ответы на нашей странице часто задаваемых вопросов.
Автомобильный аккумулятор Samsung SDI — Индекс
Деловая информацияДобро пожаловать в эру батарейного питания! Ожидается, что достижения в технологии автомобильных аккумуляторов будут отражать изменения в мобильных устройствах за последние десятилетия. В начале 1990-х мобильные телефоны были размером с кирпич, а заряда батареи хватало всего на 30 минут.Теперь мобильные телефоны имеют толщину менее сантиметра, а заряда батареи хватает на 8 часов и более. Фактически, электромобиль был разработан до автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но он не стал основным на рынке из-за неэффективной аккумуляторной технологии. Это скоро изменится. За этой революцией стоит переход на литий-ионные батареи от свинцовых, никель-кадмиевых и никель-металлогидридных батарей. Почему? Более длительный срок службы, более высокая плотность энергии и лучшая надежность — все это хорошо.По мере развития аккумуляторных технологий все больше и больше автопроизводителей представляют новые и разнообразные электрифицированные модели с аккумуляторами. Это верный признак того, что наступила эпоха электрификации автомобилей.
Среди множества различных явлений, происходящих в мире, что было бы более важным и заслуживающим внимания? Некоторые из них считаются просто шумихой, а другие считаются более устойчивыми. Samsung SDI считает, что все ценное для всех поколений является устойчивым.Более чистый воздух, более зеленая окружающая среда — это то, чего мы никогда не сможем пойти на компромисс для всех поколений. Проблема глобального потепления из-за увеличения выбросов CO2 потребует более экологичных транспортных средств, работающих от батарей. Энергия меняет мир. Основные поворотные моменты в истории человечества совпали с появлением новых источников энергии. Наша цель — помочь реализовать весь потенциал возобновляемых источников энергии. Как мировой лидер в области передовых решений в области энергетики, Samsung SDI использует свой опыт в разработке аккумуляторов для мобильных устройств, чтобы разработать более эффективные аккумуляторы с высокой плотностью энергии для экологически чистых автомобилей.
Аккумуляторы для электромобилейможно повторно использовать в качестве домашних аккумуляторов
- Пилотный завод VW по переработке отходов в Зальцгиттере, Германия, способен перерабатывать 3600 аккумуляторных систем в год.
- Несколько других предприятий по переработке аккумуляторов собираются начать работу как в США, так и в Азии.
- VW утверждает, что современные методы утилизации аккумуляторов позволяют утилизировать только около 60 процентов материалов, в то время как их новый завод может утилизировать до 95 процентов материалов, из которых изготовлен аккумулятор.
Когда ваш ребенок смотрит на вас своими большими невинными глазами и спрашивает: «Куда деваются литий-ионные аккумуляторы электромобилей, когда они умирают?» Без колебаний — потому что дети этого возраста все еще верят, что вы все знаете — вы прочтите им эту статью:
Mighty Volkswagen — автопроизводитель, который, безусловно, выглядит так, будто он когда-нибудь станет мировым лидером в производстве электромобилей — теперь выглядит так. он может стать мировым лидером в переработке аккумуляторов для электромобилей, объявив об открытии своего первого завода по переработке аккумуляторов в Зальцгиттере, Германия.Хорошо, при прогнозируемой переработке 3600 аккумуляторов в год, возможно, это не будет лидером среди в мире , но, безусловно, приведет к переработке аккумуляторов в Нижней Саксонии, между Хильдесхаймом и Брауншвейгом. Говоря глобально, все эти вещи, связанные с переработкой аккумуляторов, все еще решаются.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Например, в США бывший главный технический директор Tesla Дж. Б. Штраубель возглавляет компанию по переработке аккумуляторов под названием Redwood Materials, расположенную недалеко от Gigafactory Tesla за пределами Рино, штат Невада.Канадская компания Li-Cycle собирается начать строительство крупнейшего завода по переработке аккумуляторов в Северной Америке на территории бывшего комплекса Eastman Kodak в Рочестере, штат Нью-Йорк. В Китае и Корее, где производится большая часть аккумуляторов в мире, предпринимаются и другие попытки по переработке.
Идея переработки использованных аккумуляторов электромобилей имеет смысл, потому что использование переработанного материала в производстве аккумуляторов намного дешевле и менее опасно для окружающей среды, чем добыча нового материала.
Сито используется для отделения ценных материалов ячеек — черного порошка (лития, никеля, марганца, кобальта) от другого сырья.Volkswagen AG
«Благодаря многолетним исследованиям мы знаем, что переработанное сырье для аккумуляторов столь же эффективно, как и новое», — сказал Марк Мёллер, руководитель отдела технического развития Volkswagen Group Components. «Мы планируем поддерживать производство клеток в будущем с помощью восстановленного нами материала.Мы действительно хотим использовать каждый возможный грамм рекуперированного материала, поскольку спрос на батареи резко возрастает ».
Однако практика этого только начинается. Завод VW в Зальцгиттере официально является пилотным. Завод Li-Cycle еще не построен. Но материалы Redwood уже довольно давно перерабатываются.
«Мы стали крупнейшим переработчиком литий-ионных аккумуляторов в Северной Америке, получая 60 тонн в день или 20 000 тонн аккумуляторов в год», — сказал представитель.«Мы сотрудничаем с двумя крупнейшими производителями аккумуляторов в Северной Америке: Panasonic на Tesla Gigafactory и Envision AESC, чтобы перерабатывать весь производственный лом (катодный и анодный материал, а также элементы и модули, которые не проходят валидацию и не подлежат ремонту) в создать устойчивую цепочку поставок и существенную экономию затрат, которая будет передана будущим электромобилям и энергетическим продуктам. Redwood стремится неуклонно и неуклонно улучшать экономику вторичной переработки с помощью технологий, позволяющих снизить стоимость материалов и обеспечить устойчивую экономику замкнутого цикла для этих критически важных материалы.
В недавней статье в IEEE Spectrum, официальном журнале Института инженеров по электротехнике и электронике, цитируются слова консультантов Circular Energy Storage о том, что около сотни компаний по всему миру либо перерабатывают батареи прямо сейчас, либо планируют это сделать. IEEE сообщает об этом. — это «несколько десятков» стартапов в Северной Америке и Европе. Среди них не только Li-Cycle и Redwood Materials, но и шведская компания Northvolt и норвежская компания Hydro.
«Эти стартапы стремятся автоматизировать, оптимизировать и очистить то, что было трудоемкий, неэффективный и грязный процесс », — сказал Спектрум.«Традиционно переработка аккумуляторов включает либо их сжигание для восстановления некоторых металлов, либо измельчение аккумуляторов и обработку образовавшейся« черной массы »растворителями».
VW планирует более чистый и эффективный процесс.
«Поскольку батареи электромобилей содержат сложную смесь материалов, современные методы переработки батарей требуют их плавления в печи, которая восстанавливает только около 60 процентов материалов внутри», — сказал VW. «Процесс, разрабатываемый на заводе в Зальцгиттере, использует несколько механических этапов, предназначенных для восстановления до 95 процентов материалов аккумуляторной батареи для повторного использования.В аккумуляторной батарее на 880 фунтов установка может извлекать около 220 фунтов основных электродных минералов, таких как литий, никель, кобальт и марганец ».
Тем временем Nissan реализует ряд инициатив по использованию вторичных аккумуляторов для своих аккумуляторов LEAF для электромобилей. К ним относятся установка вторичных аккумуляторов LEAF на его предприятиях в Северной Америке, а также исследование новых методов утилизации литий-ионных аккумуляторов. Nissan также является первым автопроизводителем, получившим сертификат на использование вторичных аккумуляторов LEAF в стационарных накопителях энергии.
Lucid
Утилизация — это лишь один из способов избавиться от аккумуляторов. Следование мантре о сокращении, повторном использовании, переработке будет означать несколько разных вещей.
Уменьшить: Вам действительно нужно 100 кВтч батареи на вашем электромобиле? Вам действительно нужно 250 или 300 миль или больше? Сейчас это статусная вещь — иметь более 100 кВтч батарей и несколько сотен миль запаса хода.Может быть, не всем это нужно. Большинство городских жителей могут обойтись гораздо меньшей батареей. Mitsubishi iMiEV, когда он поступал в продажу, поставлялся с батареей емкостью 16 кВтч, достаточной для пробега в 62 мили. Являются ли огромные аккумуляторные батареи аэродинамически бесполезными хвостовыми плавниками современной автомобильной эпохи?
Повторное использование: Tesla предлагает Powerwall, домашнюю батарею, которая накапливает энергию, вырабатываемую вашими солнечными панелями в течение дня, для использования экологически чистой энергии позже этой ночью. Еще несколько компаний предлагают нечто подобное.Но в них используются совершенно новые батареи. Идея использования разряженных, но все еще пригодных для использования батарей от электромобилей в качестве домашних носителей энергии существует уже некоторое время, но, за исключением некоторых домашних мастеров, эта идея еще не получила широкого распространения.
Недавнее исследование, проведенное учеными из Массачусетского технологического института, предполагает, что использованные аккумуляторные батареи для электромобилей могут быть доступным буфером, необходимым для хранения чистой солнечной или ветровой энергии для использования в ночное время или когда стихает ветер. Исследование было основано на теоретической установке солнечной энергии в Калифорнии.
«Они обнаружили, что установка новой аккумуляторной батареи не обеспечит разумной чистой прибыли от инвестиций, но что правильно управляемая система использованных аккумуляторных батарей для электромобилей может быть хорошим и прибыльным вложением средств. С экономической точки зрения также возникают вопросы: уверены ли мы, что в этих батареях осталось достаточно стоимости, чтобы оправдать затраты на их извлечение из автомобилей, их сбор, проверку и переупаковку в новое приложение? Команда обнаружила, что для смоделированного случая в местных условиях Калифорнии ответ кажется твердым «да».
Итак, вернемся к первоначальному вопросу: куда деваются аккумуляторы вашего автомобиля, когда они разрядятся (или упадут ниже 80% эффективности)? Мы пока точно не знаем, где именно, но есть вероятность, что они будут повторно использованы в стационарных приложениях, а затем переработаны в новые батареи. Подождите несколько лет и узнайте.
Поделитесь с нами своими мыслями о растущей потребности в возможностях утилизации EV аккумуляторных батарей , подписавшись на комментарии ниже.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.