Аккумулятор 6СТ 190 цена со скидкой от 1АК-М на АКБ 190
- Все статьи
- Аккумулятор 6СТ 190 цена со скидкой от 1АК-М на АКБ 190
Аккумуляторы 6СТ 190 — это мощные АКБ, обеспечивающие бесперебойную работу большегрузных автомобилей, сельскохозяйственной техники, автобусов, автопоездов и транспорта специального назначения. Это самые популярные АКБ для грузовиков; они зарекомендовали себя в самых сложных параметрах работы, и заслужили высокие оценки миллионов водителей.
Аккумулятор 190 создан для использования на тяжелой технике, и рассчитан на повышенное потребление энергии. Основные плюсы АКБ 190 — это длительный срок использования, очень высокие показатели пусковых токов при низком саморазряде, устойчивость к глубоким разрядам, стойкость к перепадам т-ры, к вибрации. Поскольку тяжелая техника часто используется на Севере, в суровых условиях, важно, что данной АКБ обеспечивается нужная мощность.
Выгодно купить данные батареи можно в компании 1АК-М. У нас представлен хороший ассортимент качественных европейских марок, цена которых не является завышенной.
Универсальность АКБ 190
Аккумулятор 6СТ 190 используется на тяжелой технике всех основных марок. Она ставится на автомобили отечественного производства — КАМАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, МАЗ, ГАЗ, на БелАЗ, а также на авто ведущих европейских производителей: Renault, Volvo, Volkswagen, Mersedes-Benz. Аккумуляторы 190 используются на тракторах Кировец и ЧТЗ, Т-25 и ТДТ, комбайнах НИВА, ДОН, автобусах Ikarus, на другой технике.
Расшифровка буквенных и цифровых обозначений
6 — это кол-во аккумуляторов. «СТ» в данном случае означают то, что батарея относится к стартерным. Цифры 190 — это показатель номинальной емкости. После цифр применяют и дополнительные обозначения. Буква «А» означает, что АКБ имеет повышенные электрические хар-ки, поставляется в виде моноблока (имеется общая крышка). «П» — обозначение сепараторного конверта, сделанного из полиэтилена. Литера «З» означает, что АКБ полностью заряжена, в ней есть необходимое количество электролита.
Аккумулятор 6СТ 190: конструкция, особенности, характеристики
АКБ 190 — это шесть аккумуляторов (банок), собранные при последовательном соединении. Их электроды изготовлены по так называемой намазной технологии. Надежность межэлементного особого соединения достигается за счет газовой сварки.
Батарея свинцово-кислотная, стартерная. Электролит — водный р-р серной кислоты. На стенках моноблока расположены специальные риски, которые помогают визуально контролировать уровень наполнения электролита.
И моноблок, и крышка АКБ сделаны ударопрочного материала, отличительная особенность которого — большая эластичность. 6СТ 190 — это батарея стандартных размеров для своего типа и класса. Что касается полюсных выводов, то они бывают с болтовым и конусным соединением.
Аккумуляторы грузовые 190 имеют показатели номинального напряжения в 12 В; как уже было сказано, их емкость 190 Ah; пусковой ток — 1000 — 1350 А. Вес АКБ с уже имеющимся электролитом — около 50 кг. Данные АКБ бывают прямой и обратной полярности.
Аккумулятор 190: эксплуатационные показатели
Батареи рассчитаны на работу в разных климатических условиях, от умеренного до экстремального. Аккумулятор 6 ст 190 будет надежно функционировать при большом диапазоне температур: от минус 50 до плюс 60 градусов по Цельсию.
6СТ-190 поставляется в сухозаряженном формате, а также с электролитом, в заряженном виде. Не рекомендуется хранить АКБ 190 с электролитом без подзарядки дольше трех месяцев.
Средний срок эксплуатации батарей — 4 года (за это время пробег рассчитан на уровне 100 тысяч км.)
АКБ 6СТ 190 в «Первой аккумуляторной компании»
Полный список марок и моделей аккумуляторов смотрите в разделе ЦЕНЫ
Все грузовые аккумуляторы
Сколько свинца содержится в аккумуляторах различных типов? Таблица количества свинца в АКБ в кг |
Зная, сколько свинца в аккумуляторе, вы определите, как поступить: сдать источник питания целиком или извлечь и продать чистый цветмет. Независимо от решения, «ПАК» гарантирует отличные условия.
Мы предлагаем выгодно сдать свинец у вас, чтобы не пришлось искать пункт скупки и тратить время на поездку. Взвешиваем и оцениваем металл в присутствии клиента. Вы знаете, что получили честное вознаграждение по оговоренной цене. Совершаем моментальную покупку. Не нужно приезжать в пункт приема завтра за деньгами – получайте доход сегодня. Если партия большая, мы рекомендуем заказать вывоз б/у аккумуляторов. Услуга включает выезд машины, взвешивание, оценку, погрузку в авто и доставку.
Содержание свинца в различных типах аккумуляторов
Необходимость разбирать АКБ вызвана желанием заработать больше денег. Неопытным сдатчикам кажется, что пластина в батареях весит много. Старый аккумулятор – это не источник свинца на 100%. Цветмет используется в сплавах. Присутствуют неметаллические элементы. Точно назвать, сколько свинца в одном аккумуляторе, может оценщик.
Состав АКБ в процентном соотношении:
- свинец, компоненты цветмета – до 70%;
- электролит занимает 20% от массы;
- пластиковый корпус, перегородка – до 10%.
Процентное соотношение указано приблизительно. Известно, что вес АКБ 6 ст-55 без электролита немногим больше 12 кг. Модель ст-60 имеет массу 13,2 кг. Старый аккумулятор 6 ст-190, сданный на лом, приносит отличный доход. Без электролита весит почти 50 килограмм.
Как получать максимальную прибыль?
- оставлять заявку онлайн или звонить менеджеру;
- уточнять актуальную цену вторсырья;
- учитывать количество электролита, ПВХ.
В процессе оценивания конкретной модели, специалист «ПАК» определяет, сколько свинца в АКБ и какое вознаграждение предложит за него. Например, батарея на 55 Ампер-часов содержит больше 10 кг цветмета. Его можно сплавить, чтобы использовать для рыбалки.
Сколько электролита в аккумуляторе?
Объем жидкости зависит от емкости источника питания. Для заправки аккумулятора на 55 А/ч необходимо взять 2,5 л электролита. Источнику питания на 60 А/ч потребуется на 0,2-0,5 л больше.
Вес пластика и прочих металлов
Приблизительное содержание другого цветмета и неметаллических элементов – до 10%. Чтобы определить точный вес, нужен разбор и взвешивание каждого элемента. Спрашивайте, сколько свинца в автомобильном аккумуляторе, и получайте честный доход. Принесите нам целую батарею, мы можем достать свинец сами. Осуществляем скупку свинца в любом виде и объеме партии, возможен бесплатный вывоз нашим транспортом.
Аккумуляторы стартерные
Наименование | Масса, кг |
Аккумулятор 6 ст-55 | 12,1 |
Аккумулятор 6 ст-60 | 13,2 |
Аккумулятор 6 ст-66 | 14,3 |
Аккумулятор 6 ст-74 | 15,4 |
Аккумулятор 6 ст-77 | 16,2 |
Аккумулятор 6 ст-90 | 20,5 |
Аккумулятор 6 ст-100 | 19,8 |
Аккумулятор 6 ст-110 | 25,6 |
Аккумулятор 6 ст-132 | 31,4 |
Аккумулятор 6 ст-140 | 36,9 |
Аккумулятор 6 ст-190 | 47,9 |
Аккумулятор 6 ст-215 | 27,3 |
Аккумулятор 3 ст-150 эм | 23,2 |
Аккумулятор 3 ст-155 эм | 25 |
Аккумулятор 3 ст-215 эм | 35,8 |
Аккумулятор 6 ст-50 эм | 17,5 |
Аккумулятор 6-ст 55 эм | |
Аккумулятор 6 ст-60 эм | 21,1 |
Аккумулятор 6 ст-75 эм | 25,6 |
Аккумулятор 6 ст-75 тм | 23,9 |
Аккумулятор 6 ст-90 эм | 30,4 |
Аккумулятор 6 ст-132 эм | 43,1 |
Аккумулятор 6 ст-182 эм | 60,4 |
Аккумулятор 6 ст-190 тм | 61,7 |
Стационарные АКБ открытого типа
Наименование | Масса, кг |
Аккумулятор ПСК, СК-1 | 6,8 |
Аккумулятор ПСК, СК-2 | |
Аккумулятор ПСК, СК-3 | 16 |
Аккумулятор ПСК, СК-4 | 21 |
Аккумулятор ПСК, СК-5 | 25 |
Аккумулятор ПСК, СК-6 | 30 |
Аккумулятор ПСК, СК-8 | 37 |
Аккумулятор ПСК, СК-10 | 46 |
Аккумулятор ПСК, СК-12 | 53 |
Аккумулятор ПСК, СК-14 | 61 |
Аккумулятор ПСК, СК-16 | 68 |
Аккумулятор ПСК, СК-18 | 101 |
Аккумулятор ПСК, СК-20 | 110 |
Аккумулятор ПСК, СК-24 | 138 |
Аккумулятор ПСК, СК-28 | 155 |
Аккумулятор ПСК, СК-32 | 172 |
Аккумулятор ПСК, СК-36 | 188 |
Аккумулятор ПСК, СК-40 | 208 |
Аккумулятор ПСК, СК-44 | 226 |
Аккумулятор ПСК, СК-48 | 243 |
Аккумулятор ПСК, СК-52 | 260 |
Аккумулятор ПСК, СК-56 | 278 |
Аккумулятор ПСК, СК-60 | 295 |
Аккумулятор ПСК, СК-64 | 312 |
Аккумулятор ПСК, СК-68 | 330 |
Аккумулятор ПСК, СК-72 | 347 |
Аккумулятор ПСК, СК-76 | 365 |
Аккумулятор ПСК, СК-80 | 382 |
Аккумулятор ПСК, СК-84 | 397 |
Аккумулятор ПСК, СК-88 | 414 |
Аккумулятор ПСК, СК-92 | 434 |
Аккумулятор ПСК, СК-96 | 450 |
Аккумулятор ПСК, СК-104 | 467 |
Аккумулятор ПСК, СК-108 | 487 |
Аккумулятор ПСК, СК-112 | 506 |
Аккумулятор ПСК, СК-116 | 524 |
Аккумулятор ПСК, СК-120 | 541 |
Аккумулятор ПСК, СК-124 | 559 |
Аккумулятор ПСК, СК-128 | 577 |
Аккумулятор ПСК, СК-132 | 592 |
Аккумулятор ПСК, СК-136 | 312 |
Аккумулятор ПСК, СК-140 | 631 |
Аккумулятор СКЭ-16 | 69 |
Аккумулятор СКЭ-18 | 75 |
Аккумулятор СКЭ-20 | 85 |
Аккумулятор СКЭ-24 | 105 |
Аккумулятор СКЭ-28 | 120 |
Аккумулятор СКЭ-32 | 144 |
Аккумулятор СКЭ-36 | 159 |
Аккумулятор СКЭ-40 | 176 |
Аккумулятор СКЭ-44 | 191 |
Аккумулятор СКЭ-48 | 208 |
Аккумулятор СКЭ-52 | 223 |
Аккумулятор СКЭ-56 | 240 |
Аккумулятор СКЭ-60 | 255 |
Аккумулятор СКЭ-64 | 271 |
Аккумулятор СКЭ-68 | 287 |
Аккумулятор СКЭ-72 | 303 |
Аккумулятор СКЭ-76 | 319 |
Стационарные АКБ закрытого типа
Наименование | Масса, кг |
Аккумулятор 3 СН-36 | 13,2 |
Аккумулятор СН-72 | 7,5 |
Аккумулятор СН-108 | 9,5 |
Аккумулятор СН-144 | 12,4 |
Аккумулятор СН-180 | 14,5 |
Аккумулятор СН-216 | 18,9 |
Аккумулятор СН-228 | 23,3 |
Аккумулятор СН-360 | 28,8 |
Аккумулятор СН-432 | 34,5 |
Аккумулятор СН-504 | 37,8 |
Аккумулятор СН-576 | 45,4 |
Аккумулятор СН-648 | 48,6 |
Аккумулятор СН-720 | 54,4 |
Аккумулятор СН-864 | 64,5 |
Аккумулятор СН-1008 | 74,2 |
Аккумулятор СН-1152 | 84 |
Бесплатный вывоз!
Вывозим аккумуляторные батареи бесплатно от 200кг. по Москве и Московкой области.
Точные весы!
Приезжаем с собственными точными весами прошедшими государственную поверку.
Деньги сразу!
Взвешивание и оценка лома проходит на месте. Деньги передаём сразу после приёмки.
С нами стало ещё выгоднее!
Мы улучшили логистику нашего транспорта, поэтому работать с нами стало ещё выгоднее.
Каким током заряжать, Сколько электролита, Вес
Грузовые автомобили оснащаются большими по мощности двигателями. Как правило, такие машины работают на дизельном топливе, для воспламенения которого необходима большая степень сжатия в камере сгорания. Перечисленные условия не позволяют использовать для обеспечения бортовой электрической системы маломощные аккумуляторные батареи. Поэтому для больших машин применяются аккумуляторы 6СТ 190 А/ч.
Сколько весит аккумулятор 190 ач
Пластины мощного аккумулятора изготавливаются из свинца, который имеет большой удельный вес. Этот факт не может не отражаться на массе изделия. В качестве электролита в таких изделиях применяются слабый раствор серной кислоты, но эта жидкость также тяжелее воды. Пластик является самым «безобидным» в этом смысле материалом, но учитывая относительно большие габариты изделия, корпус изделия добавляет в общую копилку несколько килограммов.
Полностью заправленный автомобильный аккумулятор, ёмкость которого равна 190 ah будет весить не менее 47 кг, поэтому изделие оснащается удобными ручками для переноски.
Габариты АКБ и варианты клемм
Владельцам грузовых автомобилей следует помнить о том, что приобретать аккумулятор нужно заранее убедиться, что он благополучно подойдёт по размеру в штатное место. Стандартные габариты батареи 6СТ-190 а/ч составляют:
- Длина – 513 (507-524) мм.
- Ширина – 223 (218-228) мм.
- Высота – 223 (210-236) мм.
У некоторых производителей размеры могут немного отличаться от стандартных, максимальный и минимальный разброс указан в скобочках).
Большинство производитлей выпускаю батареи с обратно полярностью (европейская, плюс слева), так как в мире она более востребована, но многие специально для российского рынка делают и с прямой полярностью (плюс справа).
Сколько электролита в аккумуляторе 190 ач
Как известно, полностью готовый к эксплуатации аккумулятор, ёмкость которого равна 190 А/ч составляет ~47 кг. Электролит от полной массы заряженного аккумулятора занимает примерно 25%. Обычно для заправки батареи этого типа достаточно 12 литров раствора серной кислоты, поэтому если аккумулятор приобретался сухозаряженным, то чтобы покупка электролита обошлась в итоге не слишком дорого, рекомендуется приобрести 3 бутыли объёмом 5 литров каждая.
Каким током заряжать аккумулятор 190 ач
Наиболее эффективно и быстро большие аккумуляторы заряжаются током, который равен 10% от ёмкости АКБ. Для батареи 190 а/ч это значение будет равно 19 А. Продолжительность такой зарядки составляет 10 часов.
Для обеспечения пожарной безопасности необходимо, чтобы все провода, подводимые к клеммам батареи, были достаточно хорошо закреплены. В противном случае, в местах недостаточного контакта возможен значительный нагрев металла, вплоть до полного их отгорания.
Для каких автомобилей подходит АКБ 190 ач
Аккумулятор 12v ёмкостью 190 ампер часов используется для установки на грузовые автомобили. К этой категории относятся транспортные средства, полная масса которых превышает 3,5 тонны. Также батареями этого типа могут оснащаться автобусы и спецтехника.
Элементы питания повышенной ёмкости могут использоваться не только для наземного транспорта. Для запуска мощных дизельных моторов яхт и катеров вполне достаточно будет установки 1 батареи.
Какой аккумулятор 190 ач выбрать и на что обратить внимание
Приобретение некачественного аккумулятора 190 ач может привести к неожиданной поломке в дороге, что для автомобиля, на котором осуществляется грузоперевозки, является абсолютно недопустимым. Чтобы снизить вероятность такого исхода рекомендуется отдать предпочтение известным производителям, при этом не обязательно дорогим:
- Исток UNO.
- Extra Start.
- FireBall.
- Volt.
- Magnum.
- Аком.
- Тюменский аккумулятор.
- Varta.
- Mutlu.
- Bolk.
- Topla.
- Bosch.
- Black Horse.
Перечисленные марки заслуживают доверия отечественных покупателей, но даже при покупке изделия известной фирмы следует остерегаться подделок. Чтобы минимизировать вероятность приобретения контрафактной продукции, следует посещать для этой цели только заслуживающие доверия торговые точки.
У Вас был или есть аккумулятор емкостью 190 ач? Тогда расскажите в комментариях какой и о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Отзывы
Юрий. г. Новочеркасск
Аккумулятор для грузовой машины является своего рода расходным материалом, ведь приходится каждый день осуществлять запуск мощного мотора в любую погоду. Аккумулятор Bosch 190 ач 12 вольт полностью разрушил этот стереотип. С момента покупки батарея без каких-либо нареканий служит уже более 5 лет.
Александр. г. Уфа
Очень благодарен людям, которые в своё время посоветовали приобрести для Камаза тюменский аккумулятор. Отличное качество по разумной цене – таким образом можно охарактеризовать эту батарею.
Автомобильный аккумулятор Magnum 6ст — 190 Ач о.п.
Описание
Автомобильный аккумулятор Автомобильный аккумулятор Magnum 6ст – 190 Ач о.п. – это батарея, обладающая оптимальным соотношением доступной цены и высокого качества. Исходя из особенностей энергопотребления европейских и российских автомобилей, АКБ Автомобильный аккумулятор Автомобильный аккумулятор Magnum 6ст – 190 Ач о.п. сконструирована таким образом, чтобы обеспечить эксплуатационную надежность по привлекательной цене.
Емкость аккумуляторной батареи является одной из ее важнейших технических характеристик. Под этим термином понимают количество времени, которое способен питать источник автономной энергии подключенных к нему электропотребителей. Другими словами – это максимальное количество электроэнергии, накапливаемое АКБ за полный цикл зарядки. Единицей измерения емкости является А•ч (ампер-час), для небольших батарей – мА•ч (миллиампер-час).В данном Аккумуляторе Емкость батареи 190А.ч. ампер часов.
Пусковой ток АКБ (иногда носит название стартерный) – это максимальное значение силы тока, нужной для запуска двигателя, а именно для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями. Процесс этот сложный, потому как поршни сдавливают топливо (в 9 – 13 атмосфер), которое поступает в камеры. Зимний пуск еще более осложнен, потому как масло густеет и стартеру нужно преодолеть не только сжатие, но и отсутствие нормальной смазки цилиндров .Чем больше пусковой ток в аккумуляторной батареи ,тем лучше заводится автомобиль.На аккумуляторе Автомобильный аккумулятор Magnum 6ст – 190 Ач о.п. 190А.ч. Ah 1250АA пускового тока,что очень хорошо позволяет завести автомобиль даже самые морозные дни нашего климата.
В нашем магазине мы постараемся найти подходящий аккумулятор на любую модель следующих марок автомобиля: Acura, Alfa Romeo, Alpina, Aston Martin, Audi,Austin, Bentley, Bertone, BMW, Brilliance, Bristol, Buick, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, FSO, Geely, Geo, GMC, Great Wall, Holden, Honda, Hyundai, Infiniti, Isuzu, JAC, Jaguar, Jeep, Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lifan, Lincoln, Lotus, LTI, Mahindra, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, Mercury, MINI, Mitsubishi, Mitsuoka, Morgan, Nissan, Oldsmobile, Opel, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Proton, PUCH, Renault, Renault Samsung, Rolls-Royce, Rover, Saab, Saturn, Scion, SEAT, Skoda, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, TATA, Toyota, Vauxhall, Volkswagen, Volvo, Vortex, ZX, ВАЗ (Lada), ГАЗ, Москвич
ООО “Кайнар”
Гарантия производителя:12 месяцев
Вес аккумулятора, автомобильный аккумулятор вес, вес представлен без электролита
Похожие
Инструкция по обращению с отходами 2 класса опасности «Аккумуляторы…Настоящая Инструкция определяет порядок обращения с отходами 2 класса опасности «Аккумуляторы свинцовые отработанные неповрежденные,… | Инструкция № э-1/отх По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные…По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак» | ||
Инструкция № э-001 По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные…По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак» | Инструкция по обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы,…Настоящая Инструкция определяет порядок обращения с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки… | ||
Инструкция по обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы,…Настоящая Инструкция определяет порядок обращения с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки… | Утверждаю генеральный директор ООО «Предприятие»Отходы II класса опасности (высоко опасные) отработанные аккумуляторные батареи с не слитым электролитом – подлежат сбору, хранению,… | ||
Инструкция № э по обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные…По обращению с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки отработанные и брак» | Инструкция по обращению с отработанными ртуть содержащими лампами…Настоящая Инструкция определяет порядок обращения с отходами 1 класса опасности «Ртутные лампы, люминесцентные ртутьсодержащие трубки… | ||
Инструкция по обращению с отходами I класса опасности «Лампы ртутные,…Утвердить инструкцию по обращению с отходами I класса опасности «Лампы ртутные, ртутно-кварцевые, люминесцентные, утратившие потребительские… | Инструкция по обращению с отходами 1 класса опасности 4 71 101 01 52 1Сельская администрация муниципального образования катандинского сельского поселения | ||
Инструкция определяет порядок обращения с отходами 1 класса опасности…Инструкция разработана в соответствии со следующими законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации | Аккумуляторы свинцовые с гелевым электролитом типа PzV-385, PzV-300…Аккумуляторы работают в условиях эксплуатации группы М25 гост 17516. 1, климатическое исполнение У, категория 2 гост 15150 и гост… | ||
Статья 14. Требования к обращению с опасными отходами… | Инструкция зао «рн-транс» по обращению с отходами 1- 4 классов опасности №Приложение Контейнеры для временного хранения и транспортирования ртутьсодержащих отходов 63 | ||
Инструкция по безопасному обращению с отходами Общие положенияИнструкция разработана на основе законодательства Российской Федерации в обла-сти охраны природной среды и требований нормативных… | Документация по запросу ценФедеральное государственное унитарное предприятия «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «Росрао» |
Инструкция, руководство по применению
Масса устройств
Стартерные приборы предназначены для автомобилей, их вес колеблется в пределах 12–48 килограмм.
Для бесперебойной и постоянной работы освещения в городах пользуются стационарным накопительным устройством. Данный вид также применяют на предприятиях, специализирующихся на телефонной связи. Вес такого аккумулятора приблизительно 631 килограмм.
От накопителя портативного типа работает питание аварийного света и много других устройств. Сколько весит данное изделие? Его масса довольно небольшая – 1.5–3 килограмма.
Для работы электровозов, тепловозов и техники погрузочного типа применяют тяговой накопитель. Из всех видов данный является самым тяжелым, весит в пределах 800–1450 кг.
Для мотоциклетной техники придуманы аккумуляторные батареи гелевого типа. Весовые характеристики – 3–7 килограмм, в зависимости от марки и модели механизма.
Компьютерное оборудование, а также телефоны работают на несколько иных видах аккумуляторов:
- кадмиево-никельный;
- полимерно-литиевый;
- металлогидридно-никелевый;
- ионно-литиевый.
Представленные виды аккумуляторных батарей имеют сравнительно маленькую массу. Вес, как правило, держится в пределах 50–300 грамм.
Также необходимо отметить, что масса аккумуляторов разделяется на два вида:
- Вес с залитыми электролитами.
- Вес сухой аккумуляторной батареи без электролитов.
В обоих вариантах показатели будут значительно разниться.
Весовые показатели в большей степени зависят от производителя. Между тем, все накопительные устройства имеют сравнительно одинаковый вес.
Сколько они весят? весит в среднем 12–16 кг. В грузовом транспорте – 20–43 кг. В наше время существует большой выбор аккумуляторных батарей от разных производителей. Естественно, и весовые показатели будут разниться.
Ниже представлены самые известные типы накопителей:
- изделия компании Varta. Применяются в машинах с высоким расходованием электроэнергии. Имеют массу 15 кг;
- устройства компании Kraft, страна-производитель – Германия. Главной привилегией использования данного типа является содержание. Весит такая конструкция 15.6 кг;
- довольно популярны в наше время аккумуляторные батареи компании Tolpa, весящие до 16 кг;
- среди компаний-производителей кислотно-свинцовых накопителей стоит упомянуть довольно известную фирму Exide Premium. Весит изделие в среднем 14.7 кг;
- компания Bosh является не только лидером в производстве техники, но и занимает лидирующее место в изготовлении накопителей. Весят устройства в среднем 15 кг;
- стоит отметить накопители марки Baren, отличительной чертой которых является мощность, в сравнении с другими моделями. Масса достигает 17 кг.
Техническое отступление
Как наглядно видно из формулы, при разряде батареи (стрелка вправо) происходит взаимодействие активной массы положительных и отрицательных пластин с электролитом (серной кислотой), в результате чего образуется сульфат свинца, осаждающийся на поверхности отрицательно заряженной пластины и вода. В итоге плотность электролита падает. При зарядке батареи от внешнего источника происходят обратные электрохимические процессы (стрелка влево), что приводит к восстановлению на отрицательных электродах чистого свинца и на положительных — диоксида свинца. Одновременно с этим повышается плотность электролита.
Любая автомобильная батарея представляет из себя корпус — контейнер, разделенный на шесть изолированных ячеек — банок (см. рис.1).
Каждая банка является законченным источником питания напряжением порядка 2.1 В. В банке находится набор положительных и отрицательных пластин, отделенных друг от друга сепараторами. Как известно из школьного курса физики, две разнозаряженные пластины уже сами по себе являются источником постоянного напряжения, параллельное же их соединение увеличивает ток. Последовательное соединение шести банок и дает батарею с напряжением порядка 12.6-12.8 В. Любая из пластин, как положительная, так и отрицательная, есть ни что иное, как свинцовая решетка, заполненная активной массой. Активная масса имеет пористую структуру с тем, чтобы электролит заходил в как можно более глубокие слои и охватывал больший ее объем. Роль активной массы в отрицательных пластинах выполняет свинец, в положительных — диоксид свинца.
Вес залитой АКБ емкостью 55 Ач составляет около 16.5 кг. Эта цифра складывается из массы электролита — 5кг (что соответствует 4,5 л), массы свинца и всех его соединений — 10 кг, а также 1 кг, приходящегося на долю бака и сепараторов.
По каким параметрам выбирают аккумулятор
При выборе аккумуляторной батареи обычно учитываются такие параметры, как ёмкость, пусковой ток, размеры, полярность. Вес автомобильного аккумулятора не оказывает непосредственного влияния на выбор, но знать эту величину будет полезно в некоторых ситуациях.
К примеру, вес автомобильного аккумулятора вам может пригодиться, если вы планируете переместить аккумулятор со штатного места на какое-нибудь другое. Допустим, вы затеяли тюнинг. В этом случае полезно будет знать, сколько весит автомобильный аккумулятор для того, чтобы рассчитать нагрузку на элементы конструкции авто и подобрать крепёж для его фиксации. Масса АКБ пригодится, если вам требуется перенести батарею на приличное расстояние. Зная вес, вы сможете прикинуть, какие приспособления вам для этого потребуются.
Да и просто для общего развития будет полезно знать, сколько весит АКБ. Где же найти эту информацию?
https://youtube.com/watch?v=cEZsWUy-dR4
Вес аккумулятора, автомобильный аккумулятор вес.
Ниже
приводим примерные весовые ( без электролита ) и габаритные
характеристики аккумуляторов различного назначения содержащих
свинец и пластмассу для дальнейшей утилизации, хотим уточнить что
параметры веса с заявленными производителями и реальными весами немного
разняться в следствии технологических причин и в следствии разрушения
свинцовых пластин под воздействием электролита, расхождения не большие
примерно плюс минус пятьсот грамм.Сразу хотим
предупредить ведущих производителей аккумуляторов, что не совпадение
веса аккумулятора с заявленными весами может быть в следствии разложения
свинца и других компонентов и слив их вместе с электролитом, а также
вследствие подделки аккумуляторов известных производителей всякого рода
мошенников сами знаете каких стран. Попадались старые аккумуляторы
известных брендов а страну производителя установить не возможно, для нас
это большого значения не имеет потому что мы занимаемся утилизацией и
нас интересует в первую очередь в автомобильном аккумуляторе вес ну и
конечно экология. Список конечно неполный, ведь аккумуляторов
выпускается много и в разных странах, мы представили не большое
количество что бы вы могли примерно ориентироваться каков вес
аккумулятора который есть у вас а если их много можете сразу посчитать
общий вес. Список будет постепенно расширяться, будем постепенно
добавлять новые названия, кроме этого многие аккумуляторы из списка
можно посмотреть на странице фото и визуально знать какой именно у вас
вес аккумулятора.
Название | Вес кг | Высота мм | Длина мм | Ширина мм |
6СТ — 190 ТМ | 43 | 238 | 587 | 238 |
6СТ — 190 А | 43 | 241 | 525 | 240 |
6СТ — 182 ЭМ | 56 | 243 | 522 | 282 |
6ТСТС — 140 А | 38,5 | 244 | 576 | 242 |
6СТ — 140 А | 31,5 | 240 | 511 | 182 |
6СТ — 132 ЭМ | 41 | 244 | 514 | 210 |
6СТ — 132 П | 33 | 237 | 511 | 197 |
6СТ — 110 А | 23 | 230 | 331 | 240 |
6СТ — 90 ЭМ | 28 | 240 | 421 | 186 |
6СТ — 77 А1 | 16 | 190 | 340 | 175 |
6СТ — 75 ТМ | 22 | 240 | 358 | 177 |
6СТ — 75 ЭМ | 23,5 | 240 | 358 | 177 |
6СТ — 66 А1 | 13,5 | 190 | 301 | 175 |
6СТ — 60 П | 15 | 212 | 260 | 178 |
6СТ — 60 ЭМ | 18,5 | 237 | 283 | 182 |
6СТ — 55 А1 | 12 | 190 | 242 | 175 |
6СТ — 55 П | 15 | 212 | 260 | 178 |
6СТ — 55 ТМ | 15,5 | 220 | 260 | 175 |
6СТ — 55 ЭМ | 17,5 | 226 | 262 | 174 |
6 МТС — 9 | 2,7 | 142 | 150 | 77 |
6 МТС — 9А | 2,5 | 135 | 153 | 76 |
| 17 | 205 | 260 | 175 |
АКОМ | 12 | 190 | 240 | 175 |
| 23 | 225 | 350 | 175 |
CHAMPION — | 12 | 190 | 240 | 175 |
ОКА | 9 | 195 | 205 | 175 |
ИСТОК | 14,5 | 189 | 239 | 173 |
ТИТАН | 15 | 187 | 238 | 173 |
ЗУБР | 13 | 190 | 240 | 175 |
6СТ55 — ПМА | 14 | 189 | 239 | 173 |
6САМ — 55 | 23 | 188 | 367 | 163 |
Название | Вес кг | Высота мм | Длина мм | Ширина мм |
| 13 | 185 | 240 | 175 |
BOSCH | 12 | 188 | 240 | 175 |
VARTA blue | 12 | 188 | 238 | 173 |
MUTLU super | 13 | 188 | 240 | 175 |
MUTLU mega | 21 | 190 | 360 | 175 |
| 13 | 187 | 237 | 173 |
FUKUKAWA | 2,2 | 90 | 150 | 88 |
SZNAJDER | 10 | 200 | 235 | 125 |
VARTA | 14 | 190 | 275 | 175 |
OPEL | 10 | 170 | 205 | 175 |
FULMEN | 12 | 190 | 240 | 175 |
KRAFT | 13 | 190 | 240 | 175 |
DELPHI | 12 | 200 | 230 | 175 |
| 9,5 | 185 | 205 | 170 |
BOSCH | 14 | 173 | 275 | 173 |
| 14 | 190 | 240 | 175 |
FAST | 13 | 190 | 240 | 175 |
| 12 | 205 | 230 | 170 |
| 16 | 190 | 270 | 175 |
| 36 | 200 | 510 | 220 |
VESNA | 40 | 230 | 510 | 240 |
MEDALIST | 12 | 190 | 230 | 175 |
BAREN | 21 | 185 | 375 | 175 |
FIAMM | 12,5 | 188 | 240 | 175 |
SZNAJDER | 12,5 | 185 | 240 | 175 |
AKTEX | 13 | 190 | 230 | 175 |
| 12,5 | 189 | 240 | 174 |
FIAMM advance | 13 | 188 | 240 | 175 |
| 12 | 187 | 236 | 173 |
| 12,6 | 173 | 280 | 172 |
Название | Вес кг | Высота мм | Длина мм | Ширина мм |
| 18 | 197 | 300 | 170 |
| 10 | 200 | 234 | 127 |
| 17 | 187 | 348 | 173 |
| 23 | 213 | 500 | 183 |
| 22 | 253 | 498 | 178 |
Собрались на природу? Не забудьте взять с собой
палатки туристические, не придется спать под открытым небом.
Зима нечаянно нагрянет
В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Не стал исключением и этот год. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявили все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам изрядно подпортили жизнь и аккумуляторные батареи. Однако, отдышавшись и придя в себя после первых морозов, мы постепенно начинаем осознавать, что потеряно еще далеко не все. К тому же, учитывая, что пословица «готовь сани летом» является для нас руководством к действию с точностью до наоборот, попытаемся, хоть и с опозданием, но все же подготовить свой аккумулятор к достойной встрече зимы. Тем более, что самые лютые морозы еще впереди. С чего же начать?
Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. На моей памяти до сих пор случай с одним моим знакомым, который, замерив плотность батареи, долго не мог поверить глазам своим — 1.2 г/см3. Для него казалось невозможным, что он, автолюбитель со стажем, мог так разрядить батарею. И долго метался по комкам, выискивая концентрат. Ему повезло — пробегав несколько дней, он так и не нашел требуемой жидкости. Это то его и спасло. Раздумывая, куда бы сбегать еще, он все-таки с большим трудом согласился поставить батарею на зарядку. И что же — плотность электролита к концу зарядки поднялась до 1.27 г/см3. Ну а если бы он поступил по своему и все же долил в батарею электролит большей плотности, то это наверняка бы уменьшило срок службы батареи из-за более агрессивной среды. Желаемого же результата — повышения емкости батареи при этом не произойдет.
Рекомендации по эксплуатации
3333
3
Таким образом , примерное время зарядки
Оптимальным же способом зарядки батареи, и это подтверждают результаты проводимых испытаний, является ее заряд от бортовой сети автомобиля (естественно, при условии исправности последней). При данном способе, во первых, невозможен перезаряд, а во-вторых, происходит постоянное перемешивание электролита и наиболее полное его проникновение во внутренние слои активной массы.
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, по крайней мере в нашем автомобильном городе, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
Физические процессы, происходящие при пуске двигателя, отличаются от процессов при разряде батареи потребителями. При пуске участвует не весь объем активной массы и электролита, а лишь та ее часть, которая находится на поверхности пластин и соприкасающийся с поверхностью пластин электролит. Поэтому, после неудачной попытки запустить двигатель, следует подождать некоторое время для того, чтобы электролит перемешался, плотность его выровнялась, он проник в поры активной массы. Нормальный запуск двигателя при однократном вращении стартера в течении 10 с забирает емкость 300А х 10с = 3000 Ас = 0.83 Ач, что составляет около 1.5% от емкости автомобиля.
При медленном же разряде участвуют не только поверхностные слои активной массы, но и глубинные, потому и разряд происходит более глубокий. Однако это не означает, что стартерные режимы не так губительны для батареи — стартером точно также можно разрядить батарею до критической величины.
Каковы же признаки выхода из строя батареи? Батарея не заряжается, плотность низкая и не повышается в процессе заряда. Большой саморазряд — батарея зарядилась, но не держит заряд. Можно попытаться потренировать батарею, однако если произошло осыпание активной массы пластин, либо кристаллизация сульфата свинца, то это уже не исправить.
Вообще, освоить способ оценки степени возможной разрядки батареи от каких-либо действий (в том числе и осознанных) не составит большого труда. Необходимо усвоить несколько истин и запомнить несколько цифр.
- Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры (как вы понимаете, при температуре воздуха -20°С температура электролита в батарее хранящегося на свежем воздухе автомобиля будет примерно такой же.)
- Коэффициент полезного действия процесса зарядки составляет примерно 50%.
- Каждый автомобильный генератор характеризуется следующими показателями:
- ток отдачи генератора при работе двигателя на холостом ходу.
- ток отдачи генератора при работе двигателя на номинальных оборотах.
2101-2106 | 2108-2109 | 2110 | |
ток отдачи на холостом ходу | 16 | 24 | 35 |
ток отдачи на номинальных оборотах | 42 | 55 | 80 |
Как видно из таблицы, на последних моделях автомобилей Волжского автозавода устанавливаются генераторы, имеющие характеристики тока отдачи, в два раза превосходящие по величине характеристики генераторов первых моделей.
- И наконец примерное потребление энергии автомобильными потребителями:
потребитель | ток, А |
зажигание | 2 |
габариты | 4 |
ближний свет | 9 |
дальний свет | 10 |
обогрев заднего стекла | 10-11 |
вентилятор отопителя:1-я скорость2-я скорость | 5-7 10-11 |
стеклоочистители | 3-5 |
магнитола | 5 |
ИТОГО | 38-48 |
Если испарился что делать
Многие ошибочно полагают, что если уровень электролита снизился (по причине испарения), то нужно купить еще немного и добавить до уровня. Ребята это не совсем правильно.
Эта жидкость состоит из кислоты и воды, именно вода испаряется и поэтому уровень падает, но серная кислота остается она как бы увеличивается в концентрации. Для того чтобы вернуть нужный уровень, вам нужно добавить всего лишь дистиллированной воды, но ни в коем случае — не электролита! Если вы его добавите, то вы увеличите концентрацию кислоты, что может привести к выходу из строя вашей батареи.
Ухаживайте за ней правильно, и она прослужит вам очень долго. НА этом заканчиваю ваш АВТОБЛОГГЕР.
Вес — аккумулятор
Вес аккумуляторов в авиационных установках является весьма отрицательным фактором, поэтому стараются его максимально снизить. Высокая удельная ем-кость на единицу веса обычно достигается применением тонких пластин и использованием активных материалов с высокой степенью расширения.
Вес аккумуляторов указан с электролитом.
Веса аккумуляторов С-14-С-20 включительно даны для исполнения в стеклянных сосудах.
Содержание безводной серной кислоты плотностью 1 84 в электролите. |
Но зато чем больше вес аккумулятора и его габариты, тем больше подвержен электролит замерзанию. По величине плотности электролита судят о процессе зарядки аккумулятора и ее окончании, поэтому плотность необходимо уметь измерять.
Напряжение щелочного аккумулятора при разрядке и зарядке. |
Они дают около 15 а-ч на каждый килограмм веса аккумулятора.
Свинцовые аккумуляторы дают примерно 20 а-ч на каждый килограмм веса аккумулятора, что соответствует запасу электроэнергии на каждый килограмм веса аккумулятора около 35 — 40 вт-ч. Это означает, что аккумулятор отдает около 70 000 кулонов на каждый килограмм своего веса.
Смачиваемая электролитом поверхность пористых электродов значительно больше, чем обычных компактных, что позволяет резко снизить вес аккумуляторов на единицу емкости. Особенно большое значение имеет это для авиации.
Свинцовые аккумуляторы дают примерно 20 а-ч на каждый килограмм веса аккумулятора, что соответствует запасу электроэнергии на каждый килограмм веса аккумулятора около 35 — 40 вт-ч. Это означает, что аккумулятор отдает около 70 000 кулонов на каждый килограмм своего веса.
Плотная сборка электродного пакета приводит к двум существенным результатам. Прежде всего уменьшаются габариты и вес аккумулятора. Если в гальваническом элементе с гладким цинковым электродом а каждый ампер-час емкости требуется около 6 — 10 мл щелочного раствора, то в серебряно-цинковом аккумуляторе это количество уменьшается до 1 5 — 2 мл. Кроме того, из-за плотной сборки пористый цинковый электрод, который сам по себе механически очень непрочен, оказывается сильно зажатым с обеих сторон.
При постройке аккумулятора емкость его может быть повышена или за счет увеличения количества активной массы, или за счет конструктивных улучшений, позволяющих более полно использовать ее во время разряда. Первый путь ведет к повышению числа и размеров пластин, а потому всегда связан с увеличением объема и веса аккумулятора. Большой интерес представляет повышение коэфициента использования массы, так как в этом случае возрастает удельная емкость аккумулятора.
Хотя в настоящее время имеются доступные подходящие электрические моторы и системы управления, отсутствуют удовлетворительные аккумуляторы. Основной трудностью является вес аккумуляторов ( от 1 до 1 5 т), начальная стоимость ( от 900 до 12400 долларов), длительность подзарядки и ограниченность пробега.
Аккумуляторная батарея создает большую нагрузку для пола аккумуляторного помещения. Нагрузка от аккумуляторов к полу передается через деревянные тумбочки, на которых лежат стеллажи. Поэтому нагрузка от веса аккумуляторов особо концентрируется в местах опирания тумбочек на пол.
Емкость электрода на первичном процессе определяется не количеством металлического цинка в электроде, а объемом раствора электролита и количеством цинката, которое может растворяться в нем до образования насыщенного раствора. Поэтому при ограниченном объеме раствора после окончания первичного процесса большая часть металлического цинка в монолитных электродах остается нетронутой, что сильно снижает коэффициент использования цинка в таких электродах. Для повышения его величины необходимо было бы увеличить межэлектродные зазоры и объем электролита, что в свою очередь приводило бы к нежелательному увеличению общих габаритов и веса аккумулятора.
Сколько свинца содержится в аккумуляторе: таблица сравнения
Многие знают о том, что современные источники энергии имеют в своём составе свинец. В связи с этим организован приём отслуживших свой срок автомобильных батарей. Кто-то действительно несёт свою приказавшую долго жить АКБ на разбор. Другие же пытаются самостоятельно извлечь этот металл из содержимого устройства, надеясь таким образом получить большую выгоду.
Свинец относят к категории цветных металлов. Его стружку принято использовать в качестве добавки для красок и лаков. Примесь металла не только придаёт оригинальность их текстуре, но и обеспечивает повышенную устойчивость к негативному воздействию ультрафиолетовых лучей.
Кроме того, свинцовые соединения принадлежат к классу тяжёлых металлов. Заядлые рыбаки отлично знают, что самое лучшее грузило к рыболовным снастям можно изготовить исключительно из свинца.
А всем ли известно, сколько на самом деле свинца содержится в автомобильном аккумуляторе?
Состав аккумулятора
Представим себе стандартную батарею для автомобиля. Она состоит из корпуса, внутреннее пространство которого занимают электроды и электролит. Как определить долю каждой составляющей и от чего она зависит?
Содержание и вес свинца в аккумуляторных батареях
Сначала стоит заметить, что в чистом виде свинец содержится лишь в устройствах, изготовленных на основе AGM-технологий, но это отдельный разговор.
В классических свинцово-кислотных АКБ пластины электродов, как правило, состоят из оксида свинца или его сплавов с другими металлами. Конечно, сколько-то свинца в чистом виде присутствует и в самых востребованных аккумуляторах, но эта доля мала – не превышает 20 % от общей массы изделия.
Содержание составляющих компонентов автомобильной аккумуляторной батареи находится в следующей процентной зависимости от её общего веса:
- Корпус, выполненный из устойчивого к воздействию химически активной серной кислоты полипропилена, – это максимум 10 %.
- Электролит в виде раствора кислотного ингредиента и дистиллированной воды – не более 20 %.
- Электроды, а это не что иное, как свинец и его соединения, – 60–70 %.
Как видим, именно металл преобладает в составе источника энергии. В связи с этим, даже по завершении срока службы он не утрачивает своей востребованности.
Сколько кг свинца в различных вариантах: таблица сравнения
Как определить, сколько кг свинца может содержаться в самом популярном для отечественных автомобилей аккумуляторе ёмкостью 55 Ампер-часов? Всё достаточно просто: средняя масса такого устройства примерно составляет 15 кг. Таким образом, чтобы найти массовую долю вещества, зная его процентное содержание, надо от общего веса оборудования взять 70 %, то есть:
15 х 0,7 = 10,5 кг
Это общая масса металла в батарее, включая его сплавы и оксиды. Количество же чистого металла в составе узнаем из выражения:
15 х 0,2 = 3 кг
Если же потребуется найти, сколько свинца поместится в аккумуляторе с маркировкой 60 А-ч, то можно смело воспользоваться приведённой выше зависимостью.
Не стоит забывать, что АКБ разной мощности обладают не одинаковым весом.
Итак, исходя из того, что весовой показатель 60-амперной батареи приблизительно равен 16,5 кг, находим массовую долю металлической составляющей:
16,5 х 0,7 = 11,55 кг
Сколько свинца может вместиться в аккумулятор на 190 А-ч? Выполняем расчёты по аналогии: вес столь мощной батареи достигает 50 кг, значит:
50 х 0,7 = 35 кг
Вот и вся арифметика.
Для наглядности сведём содержание свинца в аккумуляторных батареях наиболее востребованной ёмкости в таблицу.
Ёмкость АКБ (А-ч) | Масса АКБ (с электролитом), кг | Вес свинца (включая сплавы и оксиды), кг | Вес чистого свинца, кг |
---|---|---|---|
55 | 15,0 | 10,5 | 3,0 |
60 | 16,5 | 11,55 | 3,3 |
70 | 19,0 | 13,3 | 3,8 |
90 | 24,0 | 16,8 | 4,8 |
190 | 50,0 | 35,0 | 10,0 |
Примечание: расчёты количества свинца в аккумуляторах, занесённых в таблицу, но не рассматриваемых ранее, выполнены в полном соответствии с установленной взаимозависимостью между общим весом батареи и процентным содержанием металла.
Понятно, что чем выше мощность электрохимического источника тока, тем больше его вес. Следовательно, можно сделать вывод, что вес свинца в различных аккумуляторных батареях будет отличаться, о чём свидетельствует приведённая выше таблица. И, опять же, чем больше весит АКБ, тем она полезней с точки зрения находящегося в ней металла.
Таким образом, зная, сколько кг чистого свинца содержится в аккумуляторе, ёмкость которого составляет 55, 60, 70 А-ч и др., несложно оценить выгоду от разборки данного устройства для сдачи в пункт приёма.
Информация о весе пряжи — острие иглы
Этот список пряжи включен, потому что иногда возникает путаница, когда в выкройках запрашивается конкретный тип пряжи. В британских моделях часто используются термины, отличные от американских. Такие обозначения, как 3-слойный или 4-слойный, вводят в заблуждение, поскольку слой не имеет определенного размера. Слои указывают количество прядей, скрученных вместе для создания пряжи. Камвольная пряжа может быть изготовлена с использованием только одного большого слоя. В этом случае эффект домотканый, деревенский.Д.К. Весовая пряжа может состоять из 6 или 8 очень тонких слоев или нитей и при этом иметь средний вес. Мы используем следующие стандартные термины:
Плотность шнурка Это очень тонкая пряжа, которая часто используется для шалей. На игле размером US 000-1 калибр обычно составляет 8 стежков на дюйм или больше! Нам нравится пряжа Zephyr от Jaggerspun.
Аппликатура Тонкая пряжа работает на маленьких спицах: US 1,2 или 3, чтобы получилось примерно 7 петель на дюйм. Это одна из самых популярных пряжи, продаваемых в нашем магазине, и у нас есть много рекомендуемых пряжей для утяжеления аппликатуры.
Носочная пряжа Примерно столько же, сколько и аппликатура. Мы используем термин «пряжа для носков» для обозначения смеси пряжи, которая включает нейлон, чтобы сделать конечный продукт долговечным. Делает легкий носок.
Вес джемпера Британский термин, обозначающий легкую пряжу для вязания на спицах США 3 или 4. Этот вес часто указывается для свитеров Fair Isle на мель. Мы рекомендуем двухслойный джемпер Jamieson and Smith.
Спортивная пряжа Эта пряжа вяжется примерно с 6 петлями на дюйм и использует U.С. 3-5 игла.
DK или двойное вязание Этот термин возник в Великобритании и используется всеми производителями. Это относится к размеру пряжи, очень близкому к спортивному весу, но немного тяжелее. Калибр составляет около 5 1/2 стежка на дюйм и обычно вяжется спицами US 6.
Камвольная пряжа Это то, что часто считается обычной пряжей для вязания. Калибр составляет примерно 5 стежков на дюйм на игле 7 или 8. Некоторые камвольные ткани могут давать толщину 4 или 4 1/2 петли на дюйм и вязаться на 8 или 9.Мы считаем эти камвалы тяжелыми. Камвольный вес — это размер пряжи, наиболее часто используемой для афганцев. Мы продаем много камвольной пряжи. Это дает хороший результат по соотношению времени вязания, но при этом дает не слишком громоздкий продукт.
Aran Weight Британское обозначение, обозначающее камвольную или тяжелую камвольную пряжу.
Коренастая пряжа Эта пряжа толще, чем камвольная, и вяжется с плотностью 3–3,75 стежка на дюйм для размера U.С. 9-11 игла.
Объемная пряжа Эта пряжа еще крупнее арана или кусков. Они работают на больших иглах с размером США 11 или больше. Из этой крупной пряжи можно сделать множество забавных узоров. Знайте, что получившийся проект будет громоздким, возможно тяжелым и очень теплым.
Следующая таблица отображается с разрешения Совета по ремесленной пряжи www.yarnstandards.com
Калибр
Не всем нравится делать образец датчика.Для многих проектов, где размер не важен (одеяло, шарф, шаль, тряпка), в этом нет необходимости. Опытный вязальщица часто может «на глаз» измерить достаточно, чтобы выполнить небольшой проект (шляпа, носок, капюшон), зная, что, если он не идет хорошо, теряется не так много времени на вышивание. Но если вы делаете что-то, что хотите, , особенно , свитер или другую одежду, мы действительно, очень, очень рекомендуем сделать образец калибра.
Мы передаем эти мудрые слова от Skacel:
Как выбрать образец : Калибр обычно дается для образца размером 4 «X 4».Наберите ожидаемое количество петель для 4 дюймов плюс еще 4 петли. Связать 3 ряда платочной вязкой. Затем работайте по требуемой схеме, всегда провязывая первые 2 и последние 2 петли каждого ряда. Провяжите правильное количество рядов, указанное на шкале. Если количество рядов не указано, работайте примерно на 4 дюйма. Связать 3 дополнительных ряда платочной вязкой, затем закрыть. Тщательно измерьте свой предмет, чтобы после обработки вы знали, как образец изменился в размере.
Обращайтесь с образцом в соответствии с инструкциями по уходу за пряжей. Если они говорят, что можно стирать в стиральной машине и сушить в стиральной машине, сделайте это. Если вы собираетесь стирать вручную и сушить на плоской поверхности, сделайте это. Если вы планируете машинную стирку, даже если инструкции по уходу не рекомендуют этого, то стирайте образец в машине. Проверьте устойчивость цвета, усадку и рост. Некоторые образцы будут расти (стежки разделяются) при перемешивании в машине. Когда образец высохнет, измерьте расстояние между краевыми стежками для ширины стежка и между рядами платочной вязки для калибра.Калибр ряда будет чрезвычайно важен, если вы вяжете бок о бок или если ваш проект имеет много форм. Если ваш калибр меньше требуемого, увеличьте размер иглы соответственно. Если он больше, чем требуется, уменьшите размер иглы и возьмите другой образец.
Вы можете приобрести коллекцию образцов: Используйте образцы, чтобы сделать лоскутное одеяло. Образцы — отличные нашивки на толстовках или джинсах. Образцы — отличные карманы — отличный способ украсить вашу одежду. Возьмите два образца, добавьте два рукава, и у вас получится плюшевый или кукольный свитер.Образцы легко путешествуют — возьмите их с собой, когда будете искать пуговицы.
фунтов стерлингов в британских фунтах
В Великобритании обычным измерением веса человека являются камни и фунты, тогда как в Америке используются только фунты. Хотя преобразовать между двумя это задача, которую наш калькулятор сделает быстрее.
Чтобы преобразовать камни и фунты в фунты, нужно умножить количество камней на четырнадцать и добавьте лишние килограммы.Чтобы преобразовать фунты в камни и фунты нужно количество фунтов разделить на 14 и взять целое число этого деления как количество камней, а затем умножьте это число на 14 и уберите его со своего исходная общая сумма фунтов, чтобы найти оставшиеся фунты.
В первом случае для преобразования 10 фунтов в фунты умножьте 10 на 14 и прибавьте 6, чтобы получить 146 фунтов
10 x 14 + 6 = 146 фунтов
Во втором случае, чтобы преобразовать 150 фунтов в камни и фунты, разделите 150 на 14, что дает 10.714. Возьмите целое число, т.е. 10, чтобы получить количество камней. Затем умножьте 10 на 14, чтобы получить 140, и уберите это из 150, чтобы получить 10 фунтов. Итак, 150 фунтов — это 10 10 фунтов
150/14 = 10,714 для 10-го
150 — (10 x 14) = 10 фунтов
Камни быстрого поиска в фунты Обычные преобразования
В таблицах ниже приведены значения для преобразования часто используемых камней в фунты.