Форсе аккумуляторы официальный сайт – Forse_EFB

Forse / Мото аккумуляторы / Аккумуляторы :: БатБаза

«Forse» мото выполнены по передовой AGM технологии (герметизированные батареи с электролитом, абсорбированным в сепараторах из микротонких волокон).

— Повышенные пусковые токи, высокая стартовая мощность, обеспечиваемая конструкцией электродов.

— Необслуживаемые, требуется только первичная активация кассеты с электролитом.

— Абсорбированный электролит не вытекает, даже если случайно аккумулятор опрокинется.

— Корпус выполнен из ударопрочного полипропилена

— Аккумуляторы поставляются сухозаряженными, а значит, могут храниться длительное время без потерь эксплуатационных характеристик.

— Решетки электродов выполнены из свинцово-кальциевого сплава.

— Гарантийный срок эксплуатации — 12 месяцев.

«Forse» мото, это аккумуляторы, отличающиеся от российских батарей передовой технологией, а от прочего импорта – хорошей ценой.

«Forse» мото предназначены для широкого модельного ряда мотоциклов, скутеров и квадроциклов.

 

КодТипЕмкостьГабаритные размеры
FRS4L12V с/зар.с/эл.(YTX4L-BS)4114х70х85
FRS5L12V с/зар.с/эл.(YTX5L-BS)4114х70х106
FRS7L12V с/зар.с/эл.(YTX7L-BS)7114х70х130
FRS7A12V с/зар.с/эл.(YTX7A-BS)7150х87х93
FRS912V с/зар.с/эл.(YTX9-BS)9150х87х105
FRS1212V с/зар.с/эл.(YTX12-BS)10150х87х130
FRS1412V с/зар.с/эл.(YTX14-BS)12150х87х146
FRS1612V с/зар.с/эл.(YTX16-BS)14150х87х159
FRS2012V с/зар.с/эл.(YTX20L-BS)18175х87х155

 

Аккумуляторы произведены на заводе Guangdong Dynavolt Power Technology, крупнейшем производителе мотоциклетных батарей, выполняющим заказы в том числе и для мировых брендов.

batbaza.ru

Какой «Форс» настоящий? / Новости / О компании :: БатБаза

Написать этот текст нас сподвигли вопросы от потребителей.

На просторах интернета стали появляться фотографии желтой батареи с логотипом «Forse» и надписью «original». Такие батареи действительно продаются на территории Украины и Казахстана, но так как информационное интернет-пространство России и бывших союзных республик общее, потребители стали задавать нам вопрос: «Какой же «Форс» настоящий?».

 

Для того, чтобы ответить на этот вопрос, в начале нужно рассказать об истории создания марки «Forse».

 

Торговая марка «Форс» была придумана нами, а именно двумя людьми: Каменком Андреем и  Поддубным Денисом, в 2005 году. В том же году на Российский рынок вышел украинский аккумуляторный завод-гигант «Веста» (Westa). Мы искали производителя, готового выпускать батареи премиального класса, способные конкурировать с такими мировыми брендами, как Varta и Bosch.  У «Весты» были современнейшее оборудование и новейшие технологии, у нас – понимание аккумуляторного рынка. В результате нашего с ними сотрудничества на рынке появились аккумуляторы под торговой маркой «Forse». Презентация марки «Форс» состоялась на «Московском автосалоне» в августе 2005 г.

 

На фото: так выглядел самый первый «Форс».

 

«Форс» оказался уникальным продуктом: ярким, стильным, с отличными техническими характеристиками, с понятной маркетинговой стратегией и грамотной политикой сбыта.

 

 

 

 

Марка очень быстро обрела популярность и на территории России, и на территории Украины (где дистрибуцией занималась сама «Веста»). По неизвестным нам причинам «Веста» сразу не подала на регистрацию товарного знака «Forse» в своей стране, а когда заявка была подана, выяснилось, что «Весту» опередил их давний конкурент, корпорация «Ista», которая зарегистрировала придуманный нами товарный знак «Forse» на территории Украины.

 

Торговая марка «Форс» оказалась самым удачным проектом из частных торговых марок, продаваемых в премиальном сегменте. За несколько лет сотрудничества объемы производства «Форса» выросли до полумиллиона батарей в год, марка стала продаваться в большинстве стран бывшего СНГ, а также в Польше, Германии, Франции, Греции и других европейский странах.

 

В 2014 году из-за известных всем политических событий нам пришлось перенести производство «Форса» на территорию России — на мощности двух крупнейших аккумуляторных заводов: «ИСТОК+» (г. Курск) и «АКОМ» (г. Жигулевск).

 

И как раз в 2014 году украинская корпорация «Ista» по причинам, о которых мы можем только догадываться, начала производство аккумуляторов под нашей торговой маркой, скопировав даже новый логотип. Таким образом, на рынке Украины (а потом в Казахстане) появилась контрафактная желтая батарея с логотипом «Forse» и надписью «original».

 

На фото: пример «рекламного» баннера «Ista», вводящего в заблуждение покупателей.

 

 

В этом году «Форсу» исполняется 12 лет. За 12 лет в развитие марки было вложено большое количество ресурсов технологов и маркетологов. Ни над одной из марок аккумуляторов столько не трудились дизайнеры. Мы несколько раз проводили редизайн этикеток.

 

 

 

Для «Форса» был разработан десяток ярких рекламных  компаний, иногда провокационных, но всегда «на ура» встречаемый покупателями.

 

 

 

 

Произведена тонна рекламной и сувенирной продукции.

 

 

 

За эти годы мы вырастили команду чемпионов в профессиональном картинге, основали раллийную команду.

 

 

 

 

 

С 2014 года «Форс» стал занимать верхние строчки рейтинга самых популярных АКБ в России, в 2015 году российский «Форс» стал «аккумулятором года», показав лучшие результаты на тестах независимой лаборатории НАМИ, стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России», получил высокие оценки потребителей.

 

Легче всего скопировать логотип «Forse» и пытаться на волне популярности продавать поддельный продукт, но долговременным успех такой стратегии быть не может. Покупатель разберется сам, что считать контрафактом: марку с большой историей или желтую батарею со срисованным логотипом и надписью «original».

 

Ну и отдельно ответ для покупателей, спрашивающих: «Вестовский и курский «Форс» одна и та же батарея?». Нет, сейчас это разные батареи. С начала производства  «Форса» в России был произведен ряд конструктивных улучшений батареи, и сейчас «российский» «Форс» отличается улучшенными токовыми показателями.

Кроме этого к серийному выпуску готовится новый «Форс», произведенный по технологии EFB.

batbaza.ru

История компании БатБаза

История компании «БатБаза» начинается в июле 2006 года, когда два предпринимателя, корифеи аккумуляторного рынка, решили объединить свои ресурсы с целью создания компании, подобной которой еще не было на российском аккумуляторном рынке. Была выбрана инновационная стратегия ведения бизнеса — отказ от стандартного понятия сбытовой структуры и концентрация на работе с клиентами, когда партнерам предлагается, помимо качественного товара, набор услуг по обслуживанию, обучению продавцов и продвижению продукта. Другими словами, новая компания предложила бизнес с готовым набором решений.

На момент основания в активах компании уже были торговые марки FireBall, Forse, Dominator и прочные отношения с мощным партнером – корпорацией «Веста», владеющей самым современным аккумуляторным производством.

 

В конце 2006 года происходит редизайн торговой марки Dominator, меняется концепция продвижения. Появляется первый торговый представитель в городе Казани. Флагманом компании на этот момент является торговая марка FireBall, Forse только начинает развиваться и завоевывать позиции на аккумуляторном рынке.

 

2007 год был особенным для отрасли – колоссальными темпами росли цены на свинец и, соответственно, на аккумуляторы. Причем цены на импорт повышались медленнее, чем на российские марки. Ценовые сегменты перемешались, это позволило Forse выгодно занять свою нишу – стать конкурирующей маркой с импортными брендами.

В этом же году начинает развиваться новый инструмент управления рынком – прямые продажи. Продолжался набор торговых представителей в регионах. Но на этом этапе неожиданно возникла проблема – не все наши партнеры понимали необходимость в прямых продажах. Для решения этой проблемы мы собрали наших основных партнеров в загородном отеле и провели первый «круглый стол», который получил название «Урок по выживанию». В качестве модератора был приглашен талантливый бизнес-тренер Владимир Каплиенко.

 

Эта программа дала толчок к развитию прямых продаж в российской аккумуляторной отрасли.

 

Вторая встреча партнеров состоялась в декабре, на которой Радислав Гандапас представил программу «Корпоративная идеология». С того момента программа «круглых столов» становится регулярной и получает название «Бизнес клуб».

2008 год оказался довольно сложным для аккумуляторной отрасли, тем не менее, он хорошо подготовил рынок к грядущему кризису. Весной на рынке начался обвал цен, основным методом конкурентной борьбы стал демпинг.

 

«БатБаза» — практически единственная компания, которая не поддалась панике и не стала «сливать» продукцию, а продолжила развиваться соответственно выбранной стратегии.

 

Благодаря этому объемы продаж торговой марки Forse набирали обороты, а компания активно наращивала клиентскую базу. В этом же году на рынке в эконом сегменте появилась торговая марка Uno. По результатам ребрендинга торговой марки FireBoll появился новый аккумулятор FB с новыми, улучшенными техническими характеристиками.

В конце августа 2008 года, в рамках автосалона, состоялся четвертый «Бизнес клуб», уже получивший на тот момент статус международного. Тему августовского «круглого стола» «Эффективное управление отделом продаж» представил гуру в области продаж и управления персоналом Радмило Лукич. Но экономический кризис набирал обороты и на декабрьский «круглый стол» был приглашен талантливый бизнес-консультант Александр Фридман с программой «Эффективное управление компанией в период кризиса».

2009год стал кризисным для нашей отрасли и всей экономики страны. На рынке пользовались спросом либо дешевые продукты, либо известные дорогие бренды, где высокая цена является гарантом хорошего качества. В этой ситуации Forse показала рекордные темпы роста продаж: марка удачно заняла свою нишу, став отличным импорто-заменителем (не уступающей по качеству популярным иностранным брендам, но значительно выигрывающей в цене). Тогда же, откликнувшись на просьбы клиентов, компания вернула торговую марку FireBall, таким образом, марочный портфель расширился до пяти марок.

Летом 2009 года, когда вся отрасль загибалась от кризиса и неверно принятых решений, мы провели грандиозное мероприятие в Днепропетровске под флагом торговой марки Forse, куда пригласили лучших партнеров компании. А для демонстрации мощи торговой марки и технического потенциала корпорации Веста, прибыли компании из Украины, Польши и Белоруссии.

В конце августа состоялся «круглый стол» по теме «Дистрибуция после кризиса», где в роли бизнес-тренера выступил реальный практик Николай Дорощук. В сентябре прошла церемония официального открытия второго завода по производству аккумуляторов «Веста-Индастриал».

В декабре состоялось 8-е заседание «Бизнес клуба». В качестве новогоднего подарка на декабрьскую программу был приглашен основоположник российской школы тайм-менеджмента Глеб Архангельский.

 

В 2009 году мы продали первые полмиллиона аккумуляторов, а компания «БатБаза» была признана самым крупным потребителем продукции корпорации «Веста».

 

За три года наша компания добилась синергии во взаимоотношениях крупнейшего производителя Европы и самой инновационной дистрибьюторской компании России. Но это всего лишь одна ступень на нашем пути, главные достижения все еще впереди.

2010 год был богатым на события. Год мы начали с выпуска новой линейки мотоциклетных аккумуляторов под торговой маркой Forse.

Традиционно новый год отличался от предыдущих. Кризис пережили не все производители, и с рынка ушел достаточно крупный игрок – «Русские аккумуляторы». На рынке образовалась большая дыра, которую не могли закрыть российские производители, и в которую в итоге хлынула дешевая продукция из стран бывшего соц. лагеря. Весь год рынок ощущал нехватку продукции в эконом сегменте, не было весеннего спада продаж, а мы на протяжении всего года торговали «с колес».

Летом мы отпраздновали четырехлетие компании в Днепропетровске, устроив самую жаркую вечеринку отрасли. А в августе в рамках автосалона мы провели 7-е заседание бизнес клуба, на программу вновь был приглашен Александр Фридман.

Так же летом мы выступили в роли энергоспонсора экспедиции самого известного российского дизайнера — Артемия Лебедева.

 

Во втором полугодии мы запустили программу «Школа торговых представителей» для торгового персонала наших клиентов.

 

В 2010 году мы снова стали крупнейшим клиентом корпорации «Веста» и по итогам года вышли на объем порядка 800 тыс. аккумуляторов.

Ажиотажный спрос 2010 года и теплая зима привели к тому, что уже в январе 2011 года склады аккумуляторных компаний были переполнены продукцией. Рынку снова стал угрожать демпинг. Однако, благодаря плановой работе по продвижению нашей премиальной марки, нам удалось увеличить долю Форса в общей структуре продаж.

В 2011году мы приняли решение развивать бизнес в новом направлении – продажа промышленных аккумуляторов. Так же в нашем ассортименте на эксклюзивных условиях появилась популярная торговая марка «Курский аккумулятор».

По итогам года мы снова стали крупнейшим клиентом корпорации «Веста».

2012год  начался с сильных морозов. Мы продолжили наращивать объемы продаж продукции курского завода. В августе состоялся очередной круглый стол. В этот раз вместо автосалона мы пригласили наших клиентов в Курск, на «Курский аккумуляторный завод», показать и рассказать о потенциале данного предприятия. По итогам года мы продали чуть более 1 млн батарей в натуральном выражении, или 1,2 млн условных батарей.

Погода 2013 года преподнесла аккумуляторщикам сюрприз. Если в 2012 году фактически было два сезона – сильные морозы в январе и декабре, то в 2013 году зимы практически не было, что, конечно, сказалось на спросе.

Не смотря на спад продаж на рынке в целом, 2013 год оказался хорошим для нашей компании. Широкое развитие получил проект производства частных торговых марок для сторонних компаний, мы успешно запустили проект по сбору свинцового лома и в двое увеличили объемы продаж промышленной группы.

По итогам года мы вновь продали 1,2 млн условных батарей.

 

В  2014 году был завершен первый этап модернизации курского аккумуляторного завода, что  сделало возможным производство в Курске батарей премиум-класса. И уже летом мы перенесли производство аккумуляторов ТМ «Форс» на мощности курского аккумуляторного завода. Одновременно была запущена дерзкая рекламная компания «Импорт, гоу хоум!»,  с помощью которой мы сообщили потребителям, что аккумуляторы торговой марки «Форс», отличная альтернатива известным иностранным брендам. Данная рекламная кампания, а так же наша стратегия в целом  были приведены в качестве примера российским бизнесменам во время программы «Базовые стратегии» проводимые  «Институтом тренинга АРП-про».

Осенью «Форс» 60 вошел в тройку самых популярных АКБ в России.

Так же в этом году мы провели первый в нашей отрасли технический вебинар. Перед аудиторией выступили первые лица нашей компании и завода «Исток», включая главного технолога – Евгения Гречушникова. Никогда еще до этого представители аккумуляторных заводов не выступали перед широкой аудиторией продавцов.

Главным провалом года стал вывод новой торговой марки «Норр». Сама марка обладала огромным потенциалом, но в связи  с резким ростом курса валют, «Норр», как и весь импорт, стал неконкурентоспособным.

 

2015  год оказался сложным для всей аккумуляторной отрасли. Экономический кризис набирал обороты, импортная продукция, оказавшись слишком дорогой, была заморожена на складах. Банки отзывали кредиты, многие компании испытывали проблемы с финансированием. Новая продукция не ввозилась, на рынке образовалась дыра, а российские заводы не успевали нарастить требуемые мощности.  Для того чтоб нивелировать риски недопоставки батарей, мы откорректировали свою марочную политику и начали сотрудничество со вторым крупнейшим российским заводом  — «Акомом».

Несмотря на массовый рост цен, на аккумуляторном рынке сложилась благоприятная конъюнктура для нашей флагманской торговой марки «Форс». В 2015 году марка отметила свое 10-летие, так же мы вывели новую линейку «Форса» стандарта JIS, произведенную на корейском заводе «Бост».

 

2016 год, по сложившейся традиции, стал не менее сложным, но более интересным, чем предыдущий. Очередной скачек курса валют привел к тому, что мы вынуждены были заморозить проекты «Норр» и «Форс JIS».
Учитывая проблемы прошлого года, уже в апреле месяце мы начали формировать склады продукции под сезон, в результате, сезон 2016 года мы отработали без провалов ассортимента.

Рыночная конъюнктура по прежнему благоприятствовала торговой марке «Форс», усилия, затраченные на развитие марки, дали свои плоды. В очередной раз маркетинговые агентства включили «Форс» в 3-ку самых продаваемых АКБ, кроме этого, 60-й  «Форс» был назван «Аккумулятором года», а курские батареи 60,65 и 74 емкостей стали дипломантами федерального конкурса «100 лучших товаров России». Так же мы запустили новую рекламную кампанию «Зима неизбежна», отметили 10-летие компании, открыли свой первый филиал в Ростове-на-Дону. Проект собственного филиала оказался более чем успешным, и уже отработанный механизм поможет в будущем открыть филиалы в перспективных регионах. По итогам года доля нашей компании на российском аккумуляторном рынке  составила 10%.

2017 год оказался для нашей компании неоднозначным. С одной стороны, у нас, как и у других ключевых операторов российского аккумуляторного рынка, наблюдалось снижение объемов продаж. С другой стороны, на фоне общей отраслевой кризисной ситуации, наше снижение объемов было не таким существенным, как у других игроков рынка.

В 2017 году мы обновили рекламную концепцию торговой марки «Форс», провели успешные рекламные кампании, запустили своё приложение по подбору АКБ, которое пользователи признали самым удобным из существующих.

Отличные результаты показал наш южный филиал, расположенный в Ростове-на-Дону. Не смотря на сложность региона, прирост продаж составил 30% к результатам предыдущего года. И уже в конце 2017 года мы приняли решение перенести положительный опыт на наш новый филиал в Поволжье (г. Самара).
2018 год для нашей компании был богат на события. Ключевыми из них стали: объединение с компанией «Автоюнион» — крупным дистрибьютором и импортером, и заключение договора о стратегическом партнерстве с курским аккумуляторным заводом «ИСТОК».

В 2018 году существенно увеличились объемы продаж аккумуляторов торговой марки «Форс» – прирост составил 30% по сравнению с предыдущим годом. «Форс» в очередной раз занял верхние строчки рейтинга АКБ. Так же на 15% вырос совокупный объем продаж торговых марок «ФБ» и «Доминатор».

Общий объем продаж в 2018 году составила 1,02 млн физических АКБ, или 1,3 млн шт. в условных единицах.

Кроме этого успешно стартовал наш поволжский филиал, расположенный в Самаре. Теперь, помимо центрального офиса, находящегося в Москве, у нас работают три филиала: «БатБаза Юг» (г. Ростов-на Дону), «БатБаза Поволжье» (г. Самара) и «БатБаза Север» (г. Санкт-Петербург, данный филиал ранее входил в структуру «Автоюниона»).

 

batbaza.ru

Гарантийно-сервисные центры БатБаза

Другие города:

Астрахань «Аккумулятор-центр» ул. Славянская, 1Б 8 (8512) 49-15-05

Барнаул «Мир аккумуляторов» ул. Павловский тракт, 16 8 (3852) 29-00-55

Белгород «АВТО-РИТЕТ» ул. Серафимовича, 21 8 (4722) 40-20-49

Белгород ТД «Фалькон» ул. Красноармейская, д. 7В 8 (4722) 20-71-36

Великий Новгород «Автомир» ул. Московская, д. 57 8 (8162) 66-41-43

Вологда «Автоцентр на Беляевской» ул. Ленинградская 51-Б 8 (8172) 52-90-90

Воронеж ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234 8 (4732) 20-41-80

Иваново «Автоцентр» ул.Сарментовой, 9а 8 (4932) 37-16-07

Иркутск ул. Байкальская, 273А 8 (3951) 35-42-95

Казань «Авто-Мир» ул. 3-я Клиновая, 9 8 (843) 239-58-78

Казань «Авто-Мир» ул. Адоратского, 63 8 (843) 265-25-72

Краснодар «НПН» ул. Лизы Чайкиной, 6/1 8 (861) 210-95-80

Красноярск «Сибирская аккумуляторная компания» Гладкова, 22 8 (391) 269-55-22

Липецк «Шинторг-База» Ударников д. 97 8 (4742) 70-22-15

Новосибирск «Сибаккумулятор» ул. Стационная, 30А 8 (383) 341-66-72

Оренбург «Аврора Авто» ул. Широтная, д. 3 8 (3532) 99-56-99

Псков «Псковская аккумуляторная компания» ул. Советская, д. 93-А 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25

Ростов-на-Дону «Росавтопром» ул. Пескова, 3 8 (863) 206 65 21

Самара ТЦ «Самарский» ул. Кабельная, 8 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)

Санкт-Петербург «Балтийская аккумуляторная компания» пр-т, Энергетиков, 61 8 (931) 005-17-58

Саранск пр. Ленина, д. 91 8 (8342) 27-08-47

Волжский «Автодом Братья Заплаткины» 2-ой Индустриальный проезд, 2 8 (8443) 384-715

Северодвинск ТС «ДАВ-Авто» Архангельское шоссе, д. 29а 8 (8184) 58-69-71

Смоленск «Автодом» ул. Крупской, дом 54 8 (4812) 52-12-35

Ставрополь «Автоток» Старомарьевское шоссе, 6 8 (918) 868-3846

Тамбов «Дока» ул. Никифоровская, 1в 8 (4752) 53-52-33

Тверь «Макон» пр. 50 лет Октября, 5 8 (4822) 656-656

Тула «Катод-Т» ул. Колетвинова, д.6 8 (4872) 364-344

Ульяновск ул. Московское шоссе, д. 46 8 (8422) 65-25-40

Уфа ул. Новочеркасская, 16 8 (347) 274-60-82

Ярославль Концерн «Сокол» ул. Полушкина Роща, 9б 8 (4852) 5708 70

Республика Дагестан, г. Хасавьюрт ул. Энергетическая, д. 56

batbaza.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *