Аккумулятор веста – Аккумуляторы WESTA — Лучшее качество и цены!

Характеристики, как обслуживать и заряжать (Отзывы)

Автолюбители готовы изучить море информации только бы выбрать для своей машины надёжный аккумулятор. Среди представленного разнообразия стоит обратить внимание на продукцию компании Веста. Аккумуляторы компании надёжны и долговечны, что очень ценится потребителями.

Производитель аккумуляторов Westa

В 1992 году под руководством Дзензерского было принято решение расширять и развивать отрасль свинцово-кислотных стартерных и индустриальных аккумуляторных батарей. Завод по производству батарей был открыт под названием «ИСТА», на его базе создана группа, занимающаяся проектированием и разработками.

Westa Red EFB

С целью модернизации отрасли создается целое предприятие «ВЕСТА». Модернизация станков и применение современных технологий позволяет предложить конкурентный продукт не только на отечественный, но и зарубежный рынок.

Где используются аккумуляторы Westa

На современном оборудовании компании создаются модели разной емкости 40 Аh — 225 Аh. Такие батареи подходят для легковых авто, микроавтобусов, больших автобусов, грузовых машин малой и средней грузоподъемности, на сельхозтехнику, большегрузные грузовые автомобили. Производитель отмечает соответствие продукции ГОСТам, а также наличие гарантии на эксплуатацию на 2 года.

Производство батарей ведется с учетом дизельных и бензиновых двигателей, для машин с полным комплектом оснащения – кондиционерами, навигаторами, что интенсивно тянет заряд даже при выключенном двигателе, а также для транспорта, который будет использоваться в сложных климатических зонах.

Применяемые технологии и их особенности

Современные АКБ создаются с применением технологии Ca/Ca, что позволяет приписать продукцию к высшему классу. Автомобилистам больше не придется проделывать такой цикл: снимать крышку и доливать воду, постоянно следить за этим показателем. Все благодаря примирению технологии, которая предполагает процесс добавления кальция в положительные и отрицательные пластины. Такой подход предотвращает выкипание воды. Ca/Ca – технология, которая улучшает показатели надежности и срока годности, который автоматически продлевается в 1,5 раза.

Морозоустойчивость изделия позволяет использовать аккумулятор в любых температурных режимах. Корпус создается из полипропилена. Высокие показатели тока холодной прокрутки, низких расход воды, скорость саморазряда.

Технические характеристики модельного ряда

Какую бы модель не пришлось выбрать она будет: надежной, с низким потреблением воды, высокими эксплуатационными характеристиками, безопасностью, устойчивостью к коррозии и вибрациям.

Westa Red

  • Работа в условиях низких температур до -40 градусов;
  • Уверенный старт даже при эксплуатации в условиях низких температур;
  • Повышенная устойчивость к внешним вибрациям;
  • Для легковых автомобилей емкость от 40 до 100 Ач при токе холодной прокрутки от 340 до 910 А;
  • Для грузовых автомобилей емкость от 192 до 225 Ач при токе холодной прокрутки от 1350 до 1500 А;
  • Выпускаются модели со стандартными клеммами и для азиатских автомобилей типа ASIA;
  • Антикоррозийные свойства;
  • Гарантийный срок 3 года;
  • Пониженный расход воды, настолько, что каждый забудет, что такое открывать крышку и доливать воду.

Официальный сайт представляет детальное описание моделей, рассчитанных для легковых моделей и грузовых. Представленная серия относиться к классу standart, обеспечивает старт в любое время года, отвечает требованиям европейского качества.

Westa Red

Westa Red EFB

  • Подходит для моделей машин, укомплектованных системой «Start/Stop»;
  • Для автомобилей с повышенной комплектацией, наличием ботового компьютера и прочей техники;
  • Пусковой ток от 620 до 880 Ач;
  • Емкость от 60 до 110 ампер;
  • Для установок с жестким графиком работы;
  • Допускается эксплуатация при низких температурах;
  • Работа в условиях постоянного цикла заряда/разряда.

Westa Pretty Powerful

Аккумуляторы premium класса для машин с повышенными показателями потребления энергии. К преимуществам можно отнести:

  • Низкий саморазряд;
  • Пониженный расход воды;
  • Ёмкость моделей от 62 до 190 Ач;
  • Пусковой ток от 610 до 1250 А;
  • Безопасность от взрывов и сжигания;
  • Устойчивость к большим нагрузкам;
  • Современный дизайн, продуманный корпус.
Westa Pretty Powerful Asia

Как заряжать аккумуляторы Westa

Обслуживание АКБ детально описано в инструкции. Чтобы обеспечить долгий срок службы, владелец должен следовать рекомендациям, указным в руководстве. Контролируйте уровень электролита, чистоту, проверяйте насколько смазаны клеммы, обеспечьте надежные крепления электрических соединений и самой батареи. Для определения полярности обращайте внимание на расположение клемм.

Прежде чем заряжать АКБ, следуйте таким правилам:

  1. Зарядка проводится в хорошо проветренном помещении, ток должен быть равен 10% от номинальной емкости батареи.
  2. Следите за перегревом электролита, показатель не должен превышать 45 градусов.
  3. По достижению полного заряда, проверяется уровень и плотность электролита.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Чтобы определить год изготовления, достаточно взглянуть на сам аккумулятор, чаще всего вверху пробивается код. Маркировка на каждой батареи позволяет определить срок годности, ее особенности, емкость и прочие параметры. Разобравшись один раз, подобрать новый аккумулятор будет проще.

Кислотно-свинцовые батареи рассчитаны на 6-10 месяцев службы. Куда больший срок у аккумуляторов с пластинами, легированными серебром. Учтите, что даже если АКБ не будет использоваться, а просто лежать на задворках склада, то это чревато уменьшению заряда и его приближению к нулю.

Обратите внимание на верхнюю крышку, где указывается дата выпуска, бригада, которая занималась производством, год изготовления. Стартерный АКБ из 6 банок будет промаркирован как 6-СТ.

У Вас был или есть аккумулятор Westa? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Чтобы окончательно убедиться в преимуществах представленного АКБ, стоит изучить представленные пользователями отзывы:

  • Аккумулятор проработал долго. Разряжался в «0» три раза, но это уже по моей вине. Последние два месяца начал «издыхать», старался заряжать, но все-таки еще месяц он не протянул. Для модели в 55Ач, где указана дата выпуска, страна производства, все как положено, это хороший срок. Модель JIS Asia оправдала все ожидания и даже где-то удивила своей выносливостью.
  • Практика показала, если обеспечить должный уход, то аккумулятор прослужит долго. Машиной пользуюсь не так часто, при этом полностью подзарядку провожу раз в год. Обязательно доливаю дистиллированную воду. После двух недельного простоя и спустя 6 лет службы АКБ начались первые симптомы саморазряда – стартер вращается не так бодро. Перепробовал аккумуляторы разных марок, Westa не подвила, поэтому будут покупать новый этого же производителя серии ASIA.
  • Батарею посоветовал знакомый, консультация с менеджером прояснила ситуацию с модельным рядом. Выбрал премиальную модель и не пожалел. Сколько потом знакомых жаловалось на стандартный вариант. Вот уже третий год и без проблем, радует, что машина хорошо работает даже при низких температурах.

Продукция компании Westa пользуется спросом за счет надёжности, хороших эксплуатационных характеристик и долгого срока службы. Среди представленной серии каждый потребитель сможет выбрать вариант для себя. Производство аккумуляторов предполагает применение современного оборудования и технологий, что позволяет идти в ногу со временем и удивлять своим модельным рядом. Порадует и доступность продукции от предприятия, которое уже 20 лет на этом рынке и знает, что необходимо потребителям.

istochnikipitaniy.ru

Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается

На автомобиле веста аккумулятор установлен производства Саратовского аккумуляторного завода, называется он АКОМ — кстати зарекомендованный производитель. Параметры штатного аккумулятора не должны отличаться от заводских — емкость штатного аккумулятора — 62 ампер-час, пусковой ток — 600 ампер, полярность – обратная, как свойственно иномаркам. Подбирая замену родному аккумулятору Веста, выработавшему ресурс, а сигналом может служить то, что машина плохо заводится зимой, быстро разряжается — подбирайте не только по размеру посадочного гнезда, а по всем характеристикам, которые были перечислены. Недостаточно смотреть только на ампер-час. Пусковой ток должен быть, не ниже 600 Ампер, этот показатель наиболее важен. Прочитайте статью и научитесь выбирать и обслуживать аккумуляторы Лада Веста и других легковых машин.

Что делать если не крутит акб

Хорошая батарея служит по 3-5 лет. И если аккумулятор в Лада Веста разрядился, то не торопитесь бежать на рынок акб (аккумуляторной батареей). Технологии Автоваза требуют, чтобы аккумуляторная батарея поставляющаяся с новым авто был высокого качества, а проблема чаще не в самом аккумуляторе, а в том что его разряжает. Подумайте об экономии в использовании дополнительных фар, динамиков, и прочего оборудования, в том числе и навесного.

Следует разобраться, почему садился аккумулятор. Зарядить его вы можете сами, приобретя прикуриватель (пару зажимов) и попросив соседа завести двигатель. В таком случае главное приобрести качественные зажимы и самому проследить за полярностью подключаемых клемм. Заводить свой двигатель можно исключительно после того как второй автомобиль заведен. Подключать клеммы надо конечно при выключенном зажигании обоих авто. Не переусердствуйте с попытками завести свой двигатель! Он может не заводиться по совершенно другим причинам — нехватка бензина, засорившийся фильтр и прочие проблемы. От неработающей свечи, залитой бензином, кончая предохранителем. Пару минут попытки завода – и дайте перерыв. Затем снова. А там и соседу пора на работу ехать. А вам – вызывать специалиста.

Более надежным средством зарядки севшего аккумулятора является зарядное устройство. Важно чтобы батарея не кипела во время заряда. Это можно проверить, наклонившись и послушав батарею. Если слышно бульканье — ток заряда слишком высок. Правильный зарядник должен сам замерять вольтаж батареи, давая сначала большой ток заряда, а потом все меньше и меньше. Периодически замеряя ее показатели, не допуская кипения электролита. Таким требованиям удовлетворяют только дорогие модели, но покупая раз в жизни не экономьте. Тем более, экономить на сроке службы батареи- сомнительная выгода.

Почему аккумулятор на Весте сел

На некоторых моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2017, встречалась проблема саморазряда аккумуляторных батарей. В инструкции завода говорится о последовательности операций, в которой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электронных блоках. Однако делать это самостоятельно, не стоит. Тем более если машина на гарантии. Пусть делают специалисты.

Если ваша машина не из категории, которые мы описали, (комплектация отличная от Люкс, выпуск после 21.08.2017), то, скорее, разряд батареи произошел по другой причине. Чаще это происходит из-за большого количества потребляемой энергии устройствами автомобиля. Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, или пользуетесь одновременно и противотуманными фарами, у вас большое количество разных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи постоянно не хватает заряда. Чаще это происходит при установке «левого» оборудования «левыми» мастерами. Иногда причиной разряда аккумулятора могут быть низкие обороты холостого хода, и постоянная езда на пониженных оборотах, в целях экономии. Правда если автомобиль настроен правильно, как и регулировка холостых оборотов, то такой проблемы быть не должно. Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только изредка газуя, водитель едет накатом на холостых оборотах двигателя длительные отрезки времени, что характерно, например, при спуске с гор. В этом случае рекомендуется все же тормозить двигателем, поскольку и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки могут оказаться перегретыми от частого торможения и отказать. Из-за разряда батареи и заглохшего двигателя, может отказать электрический усилитель руля, или тормозов. Что тоже может быть смертельно опасно.

Правильная езда, на оборотах по всей полке момента, является гарантом того, что батарея не разрядится до опасных значений.

Аккумулятор часто разряжается, если вы совершаете ежедневные короткие пробеги на работу с работы, например в пределах 30 км, и во время езды используете много (сразу) электроприборов высокой мощности тока — подогрев руля, сидений, громкая музыка, и т.д. Вместе с отсутствием прогрева двигателя до нужной отметки это может приводить к постоянному низкому уровню заряда. Иногда аккумулятор Весты может перестать крутить двигатель зимой по причине холода. В холодных условиях важно обеспечить сохранение тепла в отсеке двигателя хотя бы до утра. Достигается это, утеплением всего отсека двигателя специальными приспособлениями, прошедшими сертификацию. Устанавливать их рекомендуется в сервисе — поскольку двигатель вещь опасная, места там мало, и любое непродуманное изменение чревато последствиями, вплоть до пожара. В продаже встречаются маски-утеплители, одеяла и прочие средства. Наиболее безопасны, конечно, устройства сохранения тепла, устанавливаемые снаружи.

 

Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать

Если батарея разряжается, то обратите внимание на обслуживание, конечно если она обслуживаемая. Нужно регулярно проверять плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д. Если электрика поблизости нет, можете померять прибором для измерения плотности электролита — ареометр, периодически замеряя плотность электролита. Регулярно следите за уровнем электролита. Обычно внутри отвинчивающихся, или снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень жидкости. Электролит должен доходить до них. Не более и не менее. Если ареометр показывает, что плотность электролита отличается от нормальной, надо разбавить его дистиллированной водой, или добавить кислоты. Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.

Нормальная плотность электролита для зимы — 1.25-1.27 г/см3. Плотность электролита для лета — 1.27-1.29 г/см3. Нормальный аккумулятор должен давать напряжение от 12,5 до 13,0 вольт. При достижении 12 вольт уже будут проблемы. При 11 в батарея полностью разряжена.

Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше 9 вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 55 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.

В необслуживаемых аккумуляторах достаточно следить за вентиляционными отверстиями в батарее (маленькие дырочки по бокам). Они не должны быть чем то закрыты.

Иногда предлагают ставить аккумуляторы ёмкости выше паспортной, однако производители обычно не рекомендуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, по причине того, что более мощный аккумулятор и заряжаться будет дольше. А если причина в разряде аккумулятора из-за коротких пробегов — то более мощный аккумулятор станет еще более разряженным! Однако некоторые рискуют ставить аккумуляторные батареи большей ёмкости, и ни одной жалобы никто не слышал от них. Надо знать это не рекомендовано заводом — изготовителем.

Радикальным решением проблемы была бы установка второго, запасного аккумулятора. Однако нельзя просто так поставить параллельно второй аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают качественную работу двух и более батарей в системах, на это не рассчитанных. Это, например, Whisper Power, Victron Energy. Не стоит рисковать всем своим электрооборудованием ради малоизвестных производителей. Важно чтобы ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Стоимость устройств равняется стоимости батареи обычно. Поэтому в обычных условиях это не рекомендуется. Однако для любителей экстрима, мега музыки, езды по тайге, или тундре – бывает необходимо.

 

3 совета по выбору акб

Выбор аккумуляторов для lada vesta большой. Учитывая, что подделок тоже много – смотрите на цену, не у одного продавца, а многих. Предпочтение отдавайте фирменным магазинам. Учитесь на глаз определять подделку. Это легко сделать, если обращать внимание на мелочи. Аккумуляторные батареи лучших производителей имеют тщательную обработку, штамповку мелких деталей. Дешёвые подделки просто лепят наклейку. Они не в состоянии сделать тонкую штамповку, поскольку не имеют таких прессов с высоким качеством.

1) При выборе аккумуляторов предпочтение отдаем японским, западноевропейским производителям: Varta, Bosch, Panasonic, Global.Затем корейским, турецким производителям: MUTLU, Royal, Medalist (DELKOR), Atlas, Inki aku. Затем российским, украинским, белорусским производителям совместными с иностранцами A-mega, Aktex, «Тубор» (Arctic Titan Topbat), Аком. Zubr. Затем идут непосредственно российские аккумуляторы: Исток, Зверь. В конце списка традиционно китайские. Хотя среди них имеются интересные образцы. Особенно совместного производства с иностранцами.

2) Обращаем внимание на гарантию. Чем она больше, чем известнее бренд – тем лучше. Хотя встречаются случаи, когда малоизвестные производители дают длительную гарантию при низком качестве. А значит гарантия, не показатель надежности.

3) При выборе предпочитаем необслуживаемые аккумуляторы, с индикатором разряда.

 

Для длительной, надежной работы батареи, рекомендуем с самого начала устанавливать новую аккумуляторную батарею с полным зарядом, а в дальнейшем стараться избегать полного разряда. При первых признаках разряда — разобраться в причинах – сам аккумулятор виноват, или бортовая электроника. Приняв меры сразу – избавитесь от множества проблем в дороге!

vestaz.ru

партнёры компании Westa, разновидности и характеристики автомобильных АКБ

Марку Westa хорошо знают на автомобильном рынке в России. Модели аккумуляторов Веста неприхотливы и надёжны, адаптируются к различным условиям эксплуатации и представлены несколькими типами линеек, что позволяет подобрать источник для любой автомашины. Сделать правильный выбор аккумулятора помогут описания и характеристики наиболее популярных и пользующихся спросом моделей.

Заводы марки Веста

Производственные площадки, выпускающие энергоисточники под брендом Westa, располагаются в трёх странах, включая Россию. Все они занимают лидирующие позиции в производстве энергоблоков для авто по своей отрасли:

  1. Завод по изготовлению аккумуляторов Исток в г. Курске с объёмом выпуска 3,5 млн АКБ в год. Технологическое оборудование цехов от известных зарубежных фирм Европы — итальянской Sovema и германской DIGATRON. Потребителями являются предприятия автопрома стран СНГ и дальнего зарубежья, российская оборонная промышленность и автомобилестроительные компании: УралАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, АВТОВАЗ и УАЗ. Основная продукция — свинцово-кислотные стартерные батареи, соответствует требованиям ГОСТ Р 53165−2008.
  2. Казахстанский завод по выпуску аккумуляторов Кайнар-АКБ, город Талдыкорган. Предприятие полного цикла изготовления: все сборочные детали изготавливаются в цехах, включая отливку, на новом оборудовании, соответствующем международным стандартам. В производстве батарей используют пластины, изготовленные по технологии EXMET — упрочнения свинцово-кальциевого сплава деформацией, тем самым повышая их коррозийную устойчивость. Контроль качества изделий делается по стандартам РСТ и СТ-КЗ.
  3. Завод аккумуляторов Sebang Global Battery Co, Ltd — лидер Южнокорейского рынка энергетических источников. Продукция предприятия известна всему миру: компания поставляет АКБ в 130 стран и входит в первую пятёрку по объёмам производства. Достаточно сказать, что поставки осуществляются немецким компаниям Volkswagen и BMW.

Благодаря внедрению новых технологий, автомобильные аккумуляторы Веста обладают значимыми для суровых зимних условий качествами: имеют повышенные стартерные характеристики, потери воды находятся на минимальном уровне.

Некоторые модели без проблем эксплуатируются в сильные морозы.

Виды продукции

В продаже встречается множество разновидностей автомобильных аккумуляторов Westa. Различия между ними заключаются в области применения и эксплуатационных характеристиках. Но все одинаково надёжны, долговечны и предназначены для транспортных средств различного типа. Всего предлагается 4 серии АКБ Веста, в каждую из которых входят линейки моделей:

  1. Премиум с рядом разновидностей Red, Red EFB, Nomad стоимостью 4,5―13 тыс. р. для легковых (45―110 А·ч) и грузовых (140―225 А·ч) автомобилей в зависимости от ёмкости батареи. Это самые высокотехнологичные устройства, предназначенные для эксплуатации новых авто со множественными опциями. Стоимость АКБ Westa на 60 А·ч около 5 т. р.
  2. Стандарт — Vortex, аккумуляторы пользуются повышенным спросом у водителей, поскольку надёжны, универсальны и устанавливаются на технику с регламентированной комплектацией. В части ёмкостных характеристик серии — они совпадают с граничными значениями моделей предыдущего ряда. Ценовая вилка 4―9 тысяч. При изготовлении грузовых батарей применяют гибридную технологию разнополярных электродов из неодинаковых веществ: минус из свинцово-кадмиевого сплава, плюс — из малосурьмянистого материала.
  3. Эконом с образцами Thunderbull, Mega Batt, Energy One, Istok, Racer подходят для машин с небольшим потреблением электроэнергии, их стоимость 3,5―7 т. р. Это оборудование предназначено работать в нормальных условиях без экстремальных нагрузок. Если не нарушать рекомендованный режим эксплуатации, то техника служит долго.
  4. Эконом+, представлен рядами Docker и Vega. Ценовой интервал тот же, эти модели часто приобретаются автолюбителями. АКБ обеспечивает стабильную и безотказную работу электрической цепи токоприёмников в процессе эксплуатации. Для легковой категории машин батареи изготавливаются по кальциевой технологии, а грузовой группы — по гибридной.

Большинство пользователей аккумуляторов Веста положительно отзываются о продукции компании: АКБ ни по каким параметрам не уступают дорогим аналогам других производителей.

Отмечается возможность длительной эксплуатации энергоисточников без потери качества, что позволяет запускать двигатель без проблем в любую погоду.

Преимущества и недостатки Westa

На современном рынке аккумуляторов редко можно встретить продукцию низкого качества, и сравнение происходит обычно по цене. Но есть и другие показатели, позволяющие привлечь покупателя батарей легкового типа ёмкостью 45―100 Ач:

  1. Решётки АКБ — в них применяют первичный свинец с содержанием серебра, что позволяет повысить устойчивость к вибрациям и улучшить показатели пусковых характеристик.
  2. Сепаратор особой конструкции, система запатентована немецкой фирмой Daramik. Малая толщина детали и невосприимчивость к серной кислоте гарантирует невозможность короткого замыкания в аккумуляторе.
  3. Технологии — их новизна придаёт батареям Веста прочность и долговечность.
  4. Гарантия на все модели устанавливается не меньше трёх лет, а на группу Премиум — 5.

Лишь 10% отзывов носят негативный оттенок — некоторыми водителями отмечается малый срок пользования батареей до поломки: всего лишь 12 месяцев.

Но при этом не учитываются нарушения регламентированных условий работы и установленный гарантийный период, когда в течение 3 лет имеется возможность произвести бесплатную замену вышедшего из строя аккумулятора. Очевидно, что причина заключается в выборе модели АКБ Westa.

proakkym.ru

!Производитель автомобильных аккумуляторов Westa — Автомобильные аккумуляторы

Купил для своего кроссовера. Крутит хорошо. И цена приемлемая, здесь оптовые цены http://aktrade.ru/cat1/


Ёмкость (A·h)
75

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Длинные

Сегодня расскажу о моём опыте с АКБ фирмы «Веста». Испытать полный объем аккумулятора мне не удалось так, как я брал его со склада на которым он пылился уже более года. Проверял плотность сразу же при продавце, на что он мне ответил о правильном обращении и своевременной подзарядке. После проверки пускового тока мне показало 719А, при нормально заявленных производителем 900А. Пропустил этот момент, ссылаясь на разряженность устройств. Уже после покупки в гараже решил подзарядить. Никакие испытания не показали мне в итоге 900А, так же остались прежние 719А. Использую аккумулятор не для машины, но в принципе готов рекомендовать его для товарищей.


Ёмкость (A·h)
100

Цена
Более 5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Веста 92 В/810 А пр. Украина. Служил 11 лет. Крутил как зверь. Сначала на тракторе, потом на УАЗ. На 12й год начал сдыхать. Хочу найти такой-же.


Ёмкость (A·h)
92

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Не знаю

Не покупаю украинское на ГАЗ Чайка не рекомендовал Westa 30.05.2018 22:38 

«а аккумуляторы WESTA для спецтехники поставляются вооруженным силам Украины.» Ууууу, какой зашквар!


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Купил машину вместе с аккумулятором, более 6 лет катаюсь нареканий не было, за всё время заряжал от зарядного устройства несколько раз, не подводил даже в сильные морозы -30.


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Длинные

7 лет ежедневной эксплуатации, заводится вместе с фарами (автосвет), а иногда еще и с туманками. В -35-40 не пробовал машину жалко (ставлю на подогрев), а до -25 легко. Емкость конечно брал с запасом 74 а/ч для двигателя 1.8 литра. Мне попался очень качественный экземпляр +исправный генератор+мощность с хорошим запасом+постоянная эксплуатация. Воду еще ни разу не доливал, пока отсутствует необходимость.


Ёмкость (A·h)
74

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Пошла вторая зима. Так и не смог с нима ездить. В ноябре заряжал сам три раза, один раз сдавал аккумуляторщикам. АКБ после заряда неделю стоит дома. В воскресенье ставлю — всё прекрасно крутит. Ставлю на стоянку, крутит как вертолёт. Ночь простоя при -25, днём при -15 не заводится. Снова неделю не ездил, вчера отъездил на вынесенном из дома. Сегодня снова дохлый, заряжается. Поеду покупать другой. Сам до конца своих дней не куплю, и другим не рекомендую.


Ёмкость (A·h)
74

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Покупал авто 4 года назад, по словам хозяина аккумулятор был поменян недавно. Правда это или нет сказать не могу, но 4 года отъездил и аккум ни разу не подвел, зимой в -25 заводился без проблем и прикуривал остальных товарищей. Я бы и дальше ездил на нем, но родственник продавал машину, а в ней аккума не было, отдал по стоимости нового, а себе взял новый.


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Не знаю

аккумулятор «Г-О» с большой буквы. Ездил чуть больше года. Держит даже без нагрузки 12,2В около 3х дней, потом резко падает напряжение до 10,3В и пипец. Плотность во всех банках 1,29. Первый раз взял аккумулятор этой фирмы. БОЛЬШЕ НЕ БУДУ.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Добрый день.поставила выйдя через 20 мин завести не смогла,даже синализацией открыть не смогла села напроч и восстановлению не подлежит в. В магазине сказали,спасибо ,что ровно год отьездила как по гарантии . Мария


Ёмкость (A·h)
62

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Отслужил мне аккумулятор с 2008 года без каких либо неприятностей. Раз в год доливал дистилированной воды и ставил на зарядку. И так 7 лет, к сожалению 31 декабря 2014 года посадил его в хлам из за замёрзжей соляры в топливном фильтре:( крутил стартером что бы развоздушить систему, откручивая трубки форсунок, но когда понял что замёрз топливный фильтр, поехал на стоянку на тросе, пока ехал на тросе с включённым ближним, аварийкой и обдувом лобовухи, аккум умер в хлам. Доливкой дистилированной воды, ни чего не решилось. Новый электролит тоже не дал результата. Заряд больше 11,5 врльт не поднимался и очень быстро прошёл саморазряд до 10 вольт. Сегодня искал Westa, но к сожалению нигде его нет, в итоге купил AutoPart GalaxyGold 100ah 950a, аккумик Польский. Надеюсь будет служить хорошо:)


Ёмкость (A·h)
100

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

На 3-ей зиме приходилось снимать и заряжать пару раз. Ну на 4 зиме уже издох совсем.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

За 30 лет водительского стажа такого долговечного аккумулятора у меня не было! Служит 9-й год (с осени 2006 года). Машиной пользуюсь регулярно. Один раз в год (зимой в Новогодние каникулы) снимаю на недельку и произвожу несколько раз заряд-разряд. Доливаю немного дистиллированную воду. В итоге довожу плотность электролита до 1,29 и ставлю на авто. И до следующего года. По субъективным данным саморазряд стал слегка заметен только в этом году — стартер не так бодро стал вращаться после 2-х недельного простоя машины (был в отпуске) и чуть возросло напряжение на аккумуляторе при работе двигателя. Впрочем, ещё на 2 оставшихся месяца до Новогодних каникул его спокойно хватит! А может быть и больше…


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Ужасный аккумулятор. Брал себе и жене на на ладу и на ниссан микро. В обоих случаях машина подводила в самый неудобный момент. При этом температура на улице была всего в районе -10 градусов! не рекомендую после покупки уже узнал что многие ХАЯТ этот аккумулятор!


Ёмкость (A·h)
65

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Не знаю

Алексей на ВАЗ 2115 не рекомендовал Westa 21.07.2014 00:20 

Приобрел в ноябре 12 года для ВАЗ 21150. Поездки чередуются от длинных до коротких, уже в июне 13 года возникли проблемы — машинка простояла неделю (начало отпуска) в гараже даже не на сигналке, припекло срочно поехать, обломился((( пробовали и тренировать и плотности проверять, заряд не держит. Последнее время ездить меньше стал, постоянные подзарядки доконали.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Не знаю

Очень хороший аккумулятор. Езжу уже третий год, никаких проблем. Крутит как надо.


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Так вот послушайте, а потом будут интересны Ваши комментарии : купил я этот аккумулятор в 20004 году ! Производитель — «Westa» ООО»Источник тока Курский» Ещё на банке надпись «Титан». Не верите — этот «Титан» крутил стартёр на моей Волге 10 ЛЕТ ! Все подходили и не верили своим глазам…У соседей бошевские более пяти лет не выдерживали…Так как это понять ? Сами понимаете — вполне естественное желание вновь приобрести такой же аккумулятор. Интересно Ваше мнение. Кто скажет против и почему ?


Ёмкость (A·h)
66

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

почти год отъездил,дело к зиме постоянно на зарядке!Хотя проверял регулярно плотность!Этой зимой каждый раз перед поездкой заряжаю!Дерьмо хуже китайской дешёвки!Реально делают пидаурки с двумя левыми руками!!Которые дипломы и сертификаты купили за голосование за Януковича!Теперь ночует моя машина прямо на перекрёстке.Интересно хоть один из них рискнул поставить себе такой!Дай Бог вам здоровья!


Ёмкость (A·h)
50

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

в — 23 не завелась ока на 3 тий год


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

Работает 5,5 лет авто славута сам не знал купил авто 1,5 года назад незнаю сколько еще продержится !!! На кришке номер 1045 826084 с боку 45 4 Растроился не планировал покупать акб в этом году.


Ёмкость (A·h)
45

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Более 5 лет

Характер поездок
Короткие

Аккумулятор потерял плотность и теперь разряжается полностью за 2 часа!!! Прослужил меньше недели!!! В магазине говорят что случай не гарантийный!


Ёмкость (A·h)
65

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

уер через неделю !


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Алексей на Fiat Albea не рекомендовал Westa 10.11.2012 19:00 

Купил этот аккумулятор осенью 2011 года. Вначале вроде всё нормально. Но уже к концу зимы стал подавать признаки умирания. Слава Богу — зиму пережил. Весной подзарядил. К концу лета опять начались проблемы. Низкий заряд аккумулятора, заряжал, пару недель работы — и опять в ноль. Заряд совсем не держит. Проверял стартер и токи утечки — всё в норме. Больше такой — ни в жизнь…..


Ёмкость (A·h)
60

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
1-2 года

Характер поездок
Короткие

отличная батарея. держит саб, усилок, магнитолу, рацию, ксенон. зимой ни разу не подводила


Ёмкость (A·h)
60

Цена
3000-5000 р.

Срок эксплуатации
3-4 года

Характер поездок
Короткие

Полностью согласен. Мне вообще достался бракованный, хотя нагрузку держал при покупке.


Ёмкость (A·h)

Цена
Менее 2000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

Алексей на ИЖ 2717 не рекомендовал Westa 11.01.2012 12:09 

Сто раз пожалел, что купил аккумулятор Веста, это не аккумулятор, а говна кусок, работает хуже, чем мой старый, с двумя осыпавшимися банками, тюменский. Больше не доверюсь украинскому производителю никогда!


Ёмкость (A·h)
55

Цена
2000-3000 р.

Срок эксплуатации
Менее 1 года

Характер поездок
Короткие

www.avtoakkum.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *