Как обслуживать аккумулятор автомобиля: Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками

Содержание

Обслуживание АКБ

По данным исследований в 2013 и 2014 г. авторитетного агенства ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) нештатная работа аккумуляторная батарея стала причиной № 1 (33%) различных поломок автомобиля. Крупнейшие авто и АКБ производители (а также наша сеть) настоятельно рекомендуют проводить регулярную проверку и обслуживание аккумуляторных батарей.

Наша сеть торгово-сервисных центров оказывает полный комплекс профессиональных услуг по подготовке, подбору и послепродажному обслуживанию аккумуляторных батарей.

Диагностика состояния батареи

  • Проверка нагрузочной способности аккумулятора с помощью нагрузочной вилки,
  • Проверка стартового тока батареи и соответствие его заявленному производителем,
  • Измерение плотности электролита в каждой банке,
  • Проверка АКБ на саморазряд,
  • Проверка утечек тока по корпусу.

Обслуживание батареи

  • Зарядка
    разряженной батареи (циклическим методом),
  • Доливка дистиллированной воды до необходимого уровня,
  • Выравнивание плотности электролита электрическим методом,
  • Десульфатация пластин (при необходимости) с помощью специальных приборов,
  • Зачистка клемм от окислов, что улучшает контакт и препятствует потере стартерных характеристик,
  • Проверка и очистка вентиляционных отверстий пробок, что уменьшает риск разрыва корпуса от избыточного давления при обильном газовыделении.

Экспресс- диагностика электрооборудования автомобиля

  • Проверка пределов выходного напряжения реле-регулятора в различных режимах работы автомобиля на соответствие их норме,
  • Проверка выходного напряжения генератора в различных режимах,
  • Проверка работоспособности стартера: потребляемый пиковый ток в момент пуска без разрыва цепи специальным прибором и измерние просадки напряжения на АКБ в этот момент вольтметром,
  • Определение токов утечки в цепи автомобиля, без разрыва цепи,
  • Проверка натяжения ремня генератора,
  • Проверка правильности крепления батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации,
  • Зачистка токосъемных хомутов и клемм АКБ от окислов,
  • Смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.

Обслуживание автомобильного аккумулятора

От состояния автомобильного аккумулятора полностью зависит работоспособность транспортного средства, поэтому важно следить за его состоянием и выполнять своевременное и грамотное обслуживание.

Следует понимать, насколько важную роль играет аккумулятор в ежедневной работе автомобиля. Он отвечает за возможность попадания в салон, то есть открытия дверей, срабатывания сигнализационной системы, запуска двигателя и работы бортовой электроники.

По этой причине главным показателем измерений становится срок службы автомобильного аккумулятора. На деле он ограничен вполне естественными причинами и особенностями конструкции. Но при этом на этот параметр также влияет уровень обслуживания и ухода за техникой, а помимо этого правильные условия эксплуатации.

Большинство современных автомобильных аккумуляторов отечественного и импортного происхождения соответствуют всем базовым требованиям и способны прослужить достаточно долго и исправно. Но владельцу авто необходимо соблюдать ряд правил по эксплуатации этого изделия. Причем прилагаемые инструкции содержат не полный перечень пунктов по рекомендациям правильного подхода. Исправим эту ситуацию.

Правило 1. Автомобильный аккумулятор требует своевременного и в полной мере производимого комплекса работ по обслуживанию во время эксплуатации и вне ее.

Баланс электроэнергии автомобиля

При обычной городской эксплуатации автомобиля далеко не всегда энергетический баланс на борту положителен. Если говорить более простыми словами, то аккумулятор часто не имеет возможности полностью подзарядиться. Приведем простой пример.

Автомобиль движется по пробкам практически на холостых оборотах, но при этом функционируют кондиционная система, отопление, играет музыка, горят фары или габаритные огни.

Выделяемой энергии от генератора не хватает на полный список всех потребляющих приборов, поэтому автомобильный аккумулятор теряет постепенно зарядку.

В итоге установка совершенно нового и полностью заряженного аккумулятора при регулярной эксплуатации в условиях пробок приводит однажды к ситуации, когда машина не может завестись.

Но проблема недозаряда касается не всех автомобилей: например, его возникновение характерно для легковых Honda, а кроссоверы и джипы, как правило, имеют более мощный генератор, которого хватает в большинстве ситуаций и условий. Поэтому вне зависимости от марки автомобиля стоит подстраховаться и стараться поддерживать положительный энергетический баланс в автомобиле.

Правило 2. Все потребляющие электроэнергию компоненты в автомобиле должны регистрироваться владельцем во время режима работы (включенное состояние).

Соблюдать эту меру несложно:

  • Главное — отслеживать возможность безопасного отключения фар и дневных ходовых огней, прослушивание музыки на полной громкости.
  • Также следует избегать работы двигателя на повышенных оборотах, которые способствуют увеличению длительности холостых ходов.
  • Не стоит часто прибегать к автозапуску, так как это отражается на ускоренной разрядке автомобильного аккумулятора и накоплению отложений в двигателе.

Разряд аккумулятора определяется при помощи вольтметра, расположенного на приборной панели. Значения ниже 12,5 Вольт станут поводом для беспокойства.

Помимо этого обслуживание автомобильного аккумулятора требует периодической подзарядки, которая осуществляется за счет подключения зарядного устройства под капотом. Эта простая процедура позволит поддерживать работоспособность автомобиля на требуемом уровне и исключит внезапные проблемы с запуском.

Обслуживание аккумулятора. Обзор средств

Согласно статистике, большинство аккумуляторов, выставленные на продажу, не подлежат дальнейшему обслуживанию. То есть доливка жидкости в устройство необходима обязательно. Выяснить, попался ли вам обслуживаемый аккумулятор, можно при наличии пробок на верхней крышке, которые можно открутить.

В таком случае за длительностью срока службы изделия можно следить самостоятельно.

Правило 3. Раз в полгода добавляйте дистиллированную воду в аккумулятор до уровня.

Как и у любой другой техники, обслуживание автомобильных аккумуляторов нуждается в регулярных проверках. В данном случае требуется контроль уровня электролита каждые полгода. Если при открученной пробке видны сухие пластины, то уровень жидкости нужно откорректировать, выполнив доливку дистиллированной воды до отметки специального прилива в горловине. Это восстановит емкость батареи.

Кислота из электролита не испаряется, поэтому не следует доливать его же. Лучше заменить на дистиллированную воду для восстановления концентрации электролита. После доливки следует полностью зарядить батарею.

Контроль состояния необходимо проводить регулярно. Для этого понадобится плотномер (легко купить в любом магазине автозапчастей). Нормальные показатели плотности электролита соответствуют значению в 1,27 грамм на миллилитр. Конечно, при обращении с кислотой следует соблюдать меры предосторожности и работать в резиновых перчатках.

Правило 4. Отслеживание текущего состояния аккумуляторных клемм.

Еще одна причина несвоевременного разряда аккумулятора заключается в плохом состоянии клемм. Вокруг, них со временем образуются трещины, и кислота начинает постепенно попадать на поверхность корпуса. Последнее вещество является прекрасным проводником тока, поэтому и происходит разрядка аккумуляторной системы.Чаще всего такое случается в жару. Бороться с этим явлением очень просто. Для этого следует в плановом порядке очищать клеммы и смазывать их снаружи специальной кислотоупорной смазкой. Процедура относится к стандартным операциям по обслуживанию, как и замена масла в двигателе. Для использования подойдет специальный состав. Например, средство Liqui Moly Batterie-Pol-Fett.

В обслуживание автомобильного аккумулятора входит регулярное очищение клемм и смазывание специально подобранными составами смазок.

Смазка бренда Liqui moly производится на основе кальциевого загустителя, который герметизирует трещины и предупреждает возникновение коррозионных процессов у контактов.

Помимо этого средство устраняет возникновение искрения и поддерживает работоспособность аккумулятора с избежанием утечек тока.

Сейчас вы можете увидеть, что список рекомендаций по грамотному обслуживанию автомобильного аккумулятора не занимает много времени. Выполнив полный комплекс работ один раз, автовладелец привыкнет к процедурам и будут казаться совсем простыми и понятными. А они позволят продлить срок службы всего автомобиля.


Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор?

Безусловно, принцип зарядки аккумулятора автомобиля знаком если не всем, то почти каждому автолюбителю. Однако существует несколько особенностей, на которые стоило бы обратить внимание. Прежде всего, заряжать аккумулятор следует либо в гараже, либо на крытой площадке. Если такой возможности нет, то можно зарядить и на улице, но обязательно в сухую и теплую погоду.

Помещение, где будет происходить зарядка, должно быть хорошо проветриваемо, также следует избегать открытого огня и на время зарядки воздержаться от курения. Батарею нужно извлечь из автомобиля и установить на ровное место, например на стол, где и будет производиться дальнейшая зарядка. Также перед зарядкой следует очистить аккумулятор от грязи, а также протереть его поверхности, удалив кислотные остатки синтетической тканью, смоченной водным раствором соды. Если у Вашего аккумулятора есть пробки для заливки кислоты, их нужно выкрутить, чтобы газы, образующиеся в аккумуляторе при зарядке, свободно выходили. Проверьте уровень электролита, если он не достаточен, долейте дистиллированной воды.

Итак, основные меры предосторожности мы перечислили, перейдем непосредственно к зарядке аккумулятора.

Вы успешно подключили зарядное устройство к аккумулятору. Если Вы не знаете, как это сделать, вы можете ознакомиться с полным алгоритмом действий на нашем сайте. Если Вы имеете дело с автоматическим зарядным устройством, например таким, как Вымпел-05, Вымпел-07, Вымпел-20, Вымпел-15 и многими другими устройствами, которые могут работать и в неавтоматическом режимах, то достаточно просто выбрать режим зарядки.

Если же у Вас обычное зарядное устройство, то необходимо настроить параметры зарядки вручную. В первом случае не должно возникнуть никаких проблем, во втором же понадобится установить ток зарядки батареи. Можно зарядить аккумулятор либо при постоянном токе, либо при постоянном напряжении. Используя первый метод, Вы регулируете зарядный ток или напряжение при помощи выпрямителей. Однако, это не совсем удобно, так как зарядный ток необходимо контролировать каждые 1-2 часа. Самым оптимальным является комбинированный метод, по которому работают практически все современные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора.

Внимание! Не заряжайте Ваш аккумулятор повышенным током, также как и в случае с автоматическими зарядными устройствами режимом «Boost». Вы зарядите свой аккумулятор достаточно быстро, но никто не застрахует Вас от негативных последствий, которые спустя какое-то время скажутся на самой батарее. Пользоваться таким режимом следует лишь в крайних случаях, когда избежать этого никак не удается.

И напоследок, старайтесь не допускать частые и глубокие разряды аккумулятора. В случае если Ваш автомобиль простаивает длительное время – необходимо заряжать аккумулятор. Время зарядки аккумулятора варьируется от 10 до 12 часов. Все зависит от его состояния, емкости и степени разряженности.

Надумали обзавестись своим автомобильным зарядным устройством? Заходите к нам, в Интернет-магазин «НПП ОРИОН» и выберите ЗУ гарантированно высокого качества и по доступным ценам! 


Обслуживание аккумулятора — техническое обслуживание АКБ автомобиля

Долговечность аккумулятора и бесперебойная работа напрямую зависят от его качества, технологии производства, правильной эксплуатации. Последнее подразумевает грамотный уход за аккумуляторной батареей. Часто эта услуга входит в объем работ, предусмотренных техническим обслуживанием авто. Хотя иногда стоит дать специалисту осмотреть аккумулятор вне планового ТО.

При внешнем осмотре ищут трещины на корпусе. Если таковые обнаруживаются, батарею срочно надо ремонтировать. Обязательно с аккумулятора удаляется вся грязь и пыль, осматриваются и очищаются отверстия вентиляции в крышках и пробках.

Еще один важный пункт — проверить, насколько плотно соединены выводы батареи с наконечниками стартерных проводов. Важно, чтобы площадь контакта была неокисленной и максимальной. Если же обнаружен налет, его зачищают, наконечники протирают, смазывают вазелином и затягивают болты.

Если автомобиль проходит комплексный технический осмотр, проверяют не только плотность и уровень электролита, но и степень заряженности батареи. При необходимости ее заряжают до необходимого уровня.

Как происходит зарядка аккумулятора?

Восстановить потенциал батареи автомобиля можно двумя способами: не вынимая АКБ из него или вынимая. В первом случае при включенном двигателе и работающем генераторе зарядка проходит автоматически. Во втором батарея вынимается и подключается к зарядному устройству. Чем меньший подается ток, тем дольше заряжается батарея.

Процесс завершается после «вскипания» электролита и в среднем занимает 8–10 часов. Однако окончательное время зависит от изначального заряда. Если он был на нуле, то при напряжении в 4–6 А потребуется не менее 12 часов.

После любой процедуры аккумулятор промывается и высушивается. Если на нем останется грязь или кислота, он быстро разрядится или вообще выйдет из строя. Если напряжение крышки аккумулятора выше нуля, значит, корпус очистили плохо.

Обслуживание аккумулятора автомобиля | Автосалоны Волгограда

Далеко не все автовладельцы знают, что аккумулятор необходимо периодически обслуживать для продления его эксплуатационного срока. Как правильно это сделать, тоже знают не многие. Данная статья подробно раскроет вопрос и поможет разобраться с нюансами ухода и заряда автомобильной батареи.

В настоящие время аккумуляторы можно разделить на 2 категории, те, которые можно обслуживать, и те, которые обслуживать не нужно. Первые имеют отдельную пробку на каждой банке. В накопителях заряда, с напряжением 12V, имеется 6 последовательно соединённых банок. Пробки на них нужны для того, чтобы следить за плотностью электролита. Плотность необходимо постоянно держать на нужном уровне, так как это мера продления срока службы аккумуляторной батареи авто. На необслуживаемых, соответственно, нет пробок, и когда плотность электролита станет ниже допустимого значения, батарею придется заменить на новую. Во всем остальном существенных различий между типами батарей нет.

Из вышесказанного вытекает, что безуходным АКБ, не требуется особое внимание, должная чистота или подзарядка, в случае, если батарея некоторое время не была в работе. А вот с обслуживаемыми, наоборот. Они требуют соблюдения правил по уходу и эксплуатации. Работоспособность и исправность в таком типе накопителя энергии, зависит от плотности электролита. Именно этот параметр и является основным показателем. Плотность при температуре 20ºС в среднем должна быть в пределах значения 1,27 г/см3. Придерживаться такой плотности нужно, потому что вода в процессе работы и зарядки испаряется, влияя на уровень электролита в банках. Отклонения от нормы плотности периодически появляются, компенсируют это доливанием в банки электролита или же дистиллированной воды. Но все в зависимости от преследуемых вами целей, снижения плотности или её повышения.

Если ваше авто стоит на улице, на неотапливаемой стоянке, а также в зимнее время, плотность нужно поднимать до отметки 1,32 г/см3 при t=20º по Цельсию. А все из-за понижения температуры электролита, тогда понижается и его плотность, АКБ испытывает избыток емкости, теряя мощь для нормального запуска силового агрегата. Если ваше авто используется в условиях теплого климатического района, и морозы не страшны, значение плотности не следует опускать ниже 1,25.

На счет зарядки АКБ. Если в авто генератор исправен, то он в автоматическом режиме должен подпитывать батарею. Но в случае использования дополнительного электрооборудования, нужно будет обязательно применять зарядное. Для этой цели лучшим вариантом будет зарядное устройство с авто выключением после полной зарядки аккумулятора. Когда такового в хозяйстве нет, придется следить за процессом, чтобы избежать перезаряда АКБ. Налет, который образуется на свинцовых пластинах, частично уменьшит емкость батареи. Подключив зарядное устройство к разряженной АКБ, электролит будет нормально себя вести, но если подключение совершить с зараженной АКБ – электролит начнет испаряться. Газы от реакции, которая будет происходить с электролитом в процессе «кипения», начнут улетучиваться. Поэтому, рекомендуется проводить зарядку аккумулятора в хорошо проветриваемом помещении. Зарядное устройство подключают клеммой «+», обычно красного цвета, к «плюсовой» клемме на АКБ. В начале заряда напряжение возрастает до 15V, в дальнейшем оно постепенно уменьшается. Быструю зарядку при сильном токе, специалисты проводить не рекомендуют, иначе АКБ выйдет из строя из-за разрушения пластин внутри корпуса. На каждую батарею в отдельности нанесена ее емкость. Значение в А•ч (ампер-часах). Допустим емкость равна 60А•ч. Это будет означать, что заряд током 1 ампер будет длится 60 часов, в случае полной разрядки аккумуляторной батареи. Но если батарея имеет некий заряд, времени до полного накопления энергии, потребуется меньше.

Не стоит также пренебрегать мерами осторожности при заряде АКБ. Электролит – это раствор воды и кислоты, он требует максимально возможной осторожности в обращении. Лучше заранее приобрести защитные очки и резиновые перчатки.

Как заряжать и обслуживать аккумулятор своими руками

Для зарядки автомобильного аккумулятора своими руками вам понадобиться зарядное устройство.

Подготовка к зарядке и обслуживанию аккумулятора:

Для подзарядки АКБ существуют выпрямители постоянного тока с автоматической и ручной регулировкой.

·        Снять крышки аккумуляторов АКБ;

·        Вывернуть пробки;

Когда заряжаешь аккумуляторную батарею надо следить за напряжением, амперным током и временем зарядки. Напряжение АКБ должно находиться в пределах 14,4 В.. Максимальный ток для АКБ с маркировкой 40Ач составит 4А. Напряжение будет расти,  а ток уменьшаться – вот такие процессы происходят при зарядке АКБ. Если ток перестал уменьшаться, следовательно, аккумулятор (АКБ) заряжен. Если вы заряжаете аккумулятор большими токами, то такая зарядка не должна превышать 20 часов по времени. Зарядка аккумулятора большими токами приводит к закипанию электролита, и со временем к замыканию пластин. Если вы обнаружили, что в вашем АКБ в разных банках разная плотность, требуется выровнять плотность током от 2 до 3  А. . Зарядка АКБ такого плана  может занять по времени 2 суток.

Чтобы увеличить срок службы аккумулятора используйте зарядные устройства с автоматическим поддержанием постоянного напряжения. Если ваш аккумулятор предусматривает долив воды, то помните, уровень электролита можно довести только с помощью дистиллированной воды.

Если процесс выкипания электролита происходит очень часто, следует проверить электрооборудование автомобиля. При работе с аккумулятором нужно соблюдать правила технической безопасности – не наклоняться близко лицом к АКБ, не работать рядом с АКБ с открытым пламенем и исключить искровой контакт.

Если вы решили подготовить аккумуляторную батарею к зиме своими руками, следует провести техническое обслуживание аккумулятора, генератора и систем пуска двигателя автомобиля. Если зимой автомобиль не эксплуатировался лучше всего АКБ хранить прямо в автомобиле, просто снимите клеммы аккумулятора.

«Не храните разряженный аккумулятор при низкой температуре (морозе)».

Аккумулятор следует хранить в ровном положении, так как существует возможность слива электролита, что приведет к замыканию пластин АКБ. Не забывайте содержать аккумуляторную батарею в чистом и сухом состоянии, а также следите за уровнем и плотностью электролита.

Обслуживание аккумулятора автомобиля для продления срока службы

Вопрос о том, как сохранить автомобильный аккумулятор в идеальном состоянии, всегда был интересен владельцам машин. Хочется, чтобы приобретенная батарея прослужила несколько лет и не стала причиной различных проблем. Обслуживание аккумулятора автомобиля — дело достаточно простое. Многие современные модели батарей и вовсе не подлежат ремонту и обслуживанию, ведь имеют неразборный пластиковый корпус и невосполняемый гель в качестве электролита.

Но стандартные автомобильные аккумуляторы можно и нужно обслуживать, необходимо следить за уровнем жидкости в резервуаре, не допускать глубокой разрядки и вовремя проводить профилактические работы. Также необходимо научиться ухаживать за батареей, чтобы создавать для нее приятные условия эксплуатации.

Выбор и установка аккумулятора на автомобиль

Первым процессом, который повлияет на срок службы батареи в вашем авто, станет выбор подходящей батареи. Здесь необходимо участь важные показатели, которые должны быть сопоставимы с условиями эксплуатации вашей машины. Каждый цифровой показатель аккумулятора имеет большое значение в будущем использовании. Сегодня при покупке новой батареи для автомобиля необходимо учитывать следующие особенности вашего приобретения:

  • достаточная емкость — соблюдение рекомендованного производителем параметра аккумулятора;
  • подходящая форма и нужный размер детали, чтобы можно было надежно закрепить батарею под капотом авто;
  • производитель батареи — это важный показатель, который окажет сильное влияние на срок службы устройства;
  • стоимость, уровень и качество аккумулятора, который вы решили приобрести.

После покупки такого устройства можно будет забыть о существовании данного узла примерно на год. Но не стоит ездить без проверки состояния аккумуляторной батареи больше этого периода. Лучше проверять состояние АКБ на каждом ТО, чтобы точно не пропустить нужный срок обслуживания. Сегодня стоимость новых батарей для вашей машины неприятно вас удивит.

Какие меры нужно предпринимать при обслуживании аккумулятора?

Вопрос обслуживания батареи достаточно простой — нужно вовремя заряжать аккумулятор, доливать электролит или дистиллированную воду, а также не допускать граничного переохлаждения АКБ. Каждый производитель указывает температуру, при которой батарея может существовать. Если ночью морозы на улице опускаются ниже этой температуры, лучше забрать батарею в теплое место, а при необходимости поездки установить обратно. В иных случаях снимать АКБ и нести в тепло не нужно. Обслуживание и уход за батареей даст следующие результаты:

  • срок службы АКБ увеличится в разы;
  • вы не попадете в неприятную ситуацию, когда батарея разрядится в дороге;
  • для вас не будет сюрпризов плохого запуска автомобиля в морозы;
  • не придется спонтанно выделять деньги на покупку нового аккумулятора.

Это важные моменты, которые сегодня помогут вам сэкономить значительное количество денег на эксплуатации автомобиля. Обязательно следует иметь зарядное устройство в гараже или дома. Этот прибор позволит вам в экстренной ситуации за несколько минут зарядить батарею и запустить двигатель. Если зарядного устройства нет, придется довольствоваться запуском с толкача и прочими неудобными процессами. Также не забывайте о наличии дистиллированной воды для добавления в электролит при необходимости.

Когда необходима замена аккумулятора на автомобиле?

Если вы заметили, что после зарядки батарея начала мало работать, требует очередной подзарядки, значит, стоит задуматься о новом аккумуляторе. Существует множество причин, которые приводят к выходу из строя главных устройств внутри системы аккумулятора. Главным поводом для приобретения нового устройства может стать одна из следующих ситуаций:

  • аккумулятор полностью разрядился и был использован даже в состоянии глубокой разрядки;
  • батарея осталась на морозе, когда количество градусов было меньше, чем указанный лимит в условиях эксплуатации;
  • аккумулятор перегрелся из-за чрезмерного его утепления под капотом автомобиля;
  • закончился электролит, пластины внутри АКБ начал контактировать непосредственно в кислороде.

Если вы заметили, что батарея в вашем автомобиле садится, не стоит продолжать движение до последнего вздоха этого устройства. После такого вам обязательно придется менять АКБ и тратить намного больше денег, чем можно было бы потратить на эвакуатор. Потому всегда думайте о последствиях своих действия для батареи. Если на вашем авто установлен емкостный и качественный аккумулятор, его покупка будет стоить немалых денег.

Смотрите видео о зарядке и обслуживании аккумуляторных батарей:

Подводим итоги

Высокая стоимость современных автомобильных комплектующих и аксессуаров заставляет владельцев машин быть максимально осторожными в своем поведении. Если раньше покупка АКБ не создала бы значительных финансовых проблем, то сегодня при возможности избежать разрушения установленной батареи нужно обязательно это делать.

Если же аккумулятор начал показывать серьезные проблемы, необходимо его заменить и не испытывать судьбу эксплуатацией некачественного электрооборудования. Вы можете в любой момент попасть в неприятную ситуацию с севшей батареей. Были ли в вашей жизни поучительные ситуации, связанные с неисправностью АКБ?

Обслуживание автомобильных аккумуляторов | AAA Exchange

Независимо от того, есть ли у вас аккумулятор со съемными вентиляционными колпачками или герметичный аккумулятор, не требующий обслуживания, для обеспечения безопасной и эффективной работы требуются регулярный осмотр и обслуживание. Обратите внимание, что у некоторых «необслуживаемых» батарей есть вентиляционные крышки, которые можно снять для обслуживания.
Очистите / осмотрите корпус

Самая простая процедура обслуживания батареи — поддержание чистоты корпуса. Грязь и остатки масла на корпусе могут вызвать разрядку аккумулятора.Очистите корпус, протерев его бумажными полотенцами, смоченными в слабом растворе моющего средства. Когда корпус станет чистым и сухим, осмотрите его на предмет трещин и вздутия, которые указывают на необходимость дальнейшего тестирования или замены аккумулятора.

Проверьте уровень электролита

Раствор электролита в аккумуляторной батарее представляет собой смесь серной кислоты и воды. Если аккумулятор имеет съемные вентиляционные колпачки, проверяйте уровень электролита при каждой замене масла. Уровень в каждой ячейке должен быть выше верхней части пластин батареи и даже с нижней частью «колодца» под вентиляционной крышкой.Если уровень низкий, при необходимости добавьте дистиллированную воду, стараясь не переполнить ячейки. Не рекомендуется использовать водопроводную воду, поскольку она содержит минеральные отложения, которые сокращают срок службы батареи.

Осмотр / очистка клемм

Проверить клеммы аккумулятора, клеммы , и прижимные устройства на предмет коррозии , налипания и ослабления или трещин на соединениях . Если присутствует коррозия, очистите ее, используя раствор 50/50 пищевой соды и воды, нанесенный маленькой жесткой щеткой.После удаления коррозии тщательно промойте аккумулятор чистой водой. Слейте загрязненную воду в подходящую емкость — пластмассовый поддон подойдет — и утилизируйте ее надлежащим образом.

Снятие / установка аккумулятора

Если клеммы аккумулятора или прижимное оборудование сильно корродированы, может потребоваться отсоединить кабели и извлечь аккумулятор, чтобы должным образом очистить компоненты. Ослабьте зажим каждого кабеля аккумулятора и раздвиньте его концы, чтобы отсоединить кабель от аккумулятора.Если зажимы застыли на месте, снимите их с клеммных колодок подходящим съемником. Никогда не отрывайте кабельный зажим от клеммной колодки, так как это может повредить корпус аккумулятора и внутренние соединения. Всегда отсоединяйте кабель сначала от отрицательной клеммы аккумулятора, а затем от положительной. Установите их в обратном порядке, сначала положительный кабель, затем отрицательный. Есть три основных способа различить положительные и отрицательные выводы:

  • Цветовой код: красный для положительного и черный для отрицательного (не все кабели соответствуют этому коду).
  • Обозначение: + для плюса и — для минуса (обычно залиты в аккумуляторный отсек).
  • Размер: на клеммах типа «штырь» положительный столб обычно немного больше в диаметре.

Отсоединение аккумулятора в современном автомобиле сотрет различные воспоминания бортового компьютера. Это вызывает необходимость перепрограммировать такие функции, как предустановки радиостанции, а также может привести к незначительным сбоям в управлении автомобилем, пока модуль управления трансмиссией не сможет «заново запомнить» рабочие характеристики автомобиля.На некоторых автомобилях отключение аккумулятора потребует посещения дилера для перепрограммирования определенных функций. Чтобы избежать этих проблем, проконсультируйтесь с руководством пользователя перед отключением аккумулятора и подключите альтернативный источник питания с функцией поддержания активности памяти к электрической системе, прежде чем отключать аккумулятор. Большинство магазинов автозапчастей продают недорогие устройства этого типа, которые питаются от 9-вольтовой батареи и подключаются к розетке прикуривателя.

Топ-7 советов по обслуживанию автомобильного аккумулятора | автор: Майкл Фоули

Источник изображения: CashYourCarUae.Com

Поддержание правильной зарядки автомобильного аккумулятора имеет решающее значение для правильной работы автомобиля. Разряженная батарея явно означает, что автомобиль не заводится, что требует использования автомобильного зарядного устройства или, вместо этого, заставляет генератор чрезмерно напрягаться при зарядке автомобильного аккумулятора.

Автомобильные аккумуляторы имеют ограниченный срок службы. Срок службы аккумулятора зависит от ряда факторов, главным из которых будет то, насколько хорошо вы ухаживаете за аккумулятором. Другими переменными, влияющими на срок службы аккумулятора, являются погода, тип автомобиля и привычки вождения.Автомобильные аккумуляторы нуждаются в регулярном обслуживании, если вам не нужно, чтобы ваш автомобиль не заводился, если вам это нужно больше всего. Важно понимать несколько основных правил обслуживания, чтобы каждую минуту быть уверенным в правильном начале.

1. Поддерживайте автомобильный аккумулятор в чистоте

Поддержание чистоты клемм аккумулятора — одна из самых простых вещей, которые вы можете выполнить, чтобы гарантировать хорошее время автономной работы. Ежемесячно проверяйте аккумуляторную батарею в дополнение к пружинам.Оцените наличие скоплений ржавчины или грязи.

Удаляйте грязь с контактов проволочной щеткой каждые 3 недели. Грязь, застрявшая между кабелями и разъемами, может нарушить подачу и отвод питания. Более того, убедитесь, что пружины не натянуты.

В случае ржавчины можно также полить безалкогольные напитки или антикоррозионную пасту на корродированные участки клемм аккумулятора. Кислотность растопит ржавчину, сделав выводы чистыми. После этого протрите слегка влажной тряпкой.

2. Отключайте аккумулятор, когда он не используется.

Если вы, вероятно, оставите автомобиль на холостом ходу не менее двух недель, отсоедините разъем в терминале, чтобы избежать медленного уменьшения заряда. Пассивные аксессуары, такие как часы, по-прежнему потребляют электроэнергию, даже если автомобиль выключен. Не забудьте убрать разъем автомобильного аккумулятора.

3. Часто водите машину

Регулярные короткие экскурсии могут значительно сократить срок службы аккумулятора.Поездка в течение 30 минут не реже двух раз в неделю гарантирует, что генератор перезарядит аккумулятор. Вам не нужно выбирать место назначения, просто отправляйтесь в увлекательный круиз по окрестностям.

4. Выключите все аксессуары

Перед включением зажигания выключите все автомобильные аксессуары, такие как фартук, радио и обогреватели кресел. Автомобильные аккумуляторы не предназначены для питания автомобильных аксессуаров, когда автомобиль выключен. Скорее, они должны продлить импульс мощности, необходимый для успешного зажигания двигателя.Продолжительное использование автомобильного аккумулятора для питания приспособлений может сократить срок его службы.

5. Держите аккумулятор защищенным.

Всегда проверяйте, чтобы автомобильный аккумулятор был правильно и надежно установлен. При нажатии и перемещении батарея может вылететь из ее ремней, если она не закреплена должным образом, что может вызвать короткое замыкание. Вы не только разрушите автомобильный аккумулятор, но и нанесете вред себе.

6. Зарядите аккумулятор.

Генератора недостаточно для полного управления аккумулятором транспортного средства, и аккумулятор всегда разряжается, если автомобиль находится в отъезде.Используйте автомобильное зарядное устройство для полной зарядки аккумулятора не реже одного раза в неделю. Регулярная зарядка обеспечивает оптимальный уровень заряда аккумулятора, даже если вы планируете обычные короткие экскурсии или оставляете автомобиль на длительное время. Используйте автомобильное зарядное устройство.

7. Продолжайте поливать

Всегда проверяйте количество воды в аккумуляторной батарее автомобиля с помощью ареометра. В то время как правило заключается в сохранении энергии от воды и влаги, автомобильные аккумуляторы требуют воды для поддержания идеального баланса, необходимого для идеального заряда.Если уровень воды действительно немного понижен, то пополните источник прохладной или теплой водой.

Советы по обслуживанию автомобильного аккумулятора

Размышляя об обслуживании автомобиля, большинство людей пренебрегают аккумулятором. Температура, влажность и другие факторы могут повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора. Срок службы большинства батарей составляет в среднем четыре года, но в идеальных условиях батарея может прослужить до шести лет.

Перепады температур и частые короткие поездки напрягают аккумулятор и сокращают срок его службы, поскольку он никогда не достигает полной зарядки.Комбинирование поручений поможет максимально увеличить заряд батареи.

Уход за аккумулятором и поддержание его заряда продлит срок его службы и эффективность. Чтобы продлить срок службы аккумулятора, выключайте фары и другие аксессуары, когда автомобиль не используется.

Как работает аккумулятор

Автомобильный аккумулятор состоит из шести ячеек, состоящих из свинцовой пластины, пластины из диоксида свинца и раствора сернокислого электролита. Химическая реакция между тремя частями генерирует электричество, изменяя элементы вашей батареи.Электричество течет из столбов в двигатель, чтобы запустить вашу машину. Электрический ток, подаваемый в батарею, обращает химическую реакцию вспять, заряжая батарею для будущего использования.

Безопасность прежде всего

Перед тем, как приступить к обслуживанию аккумуляторной батареи, запомните правила техники безопасности при работе с опасными химикатами и электричеством. Не работайте с аккумулятором, когда он подключен к автомобилю. Надевайте защитные очки, резиновые перчатки и длинные рукава для защиты от химических ожогов серной кислотой.

Визуально осмотрите аккумулятор

Проверьте штыри на предмет коррозии, которая представляет собой обесцвечивание клемм аккумулятора и кабелей в виде корки. Признаки коррозии означают, что аккумулятор больше не работает должным образом. Обратите внимание на трещины, утечки, выпуклости или другие деформации в корпусе аккумулятора. Закрепите прижимную планку, которая обеспечивает плотную посадку аккумулятора и снижает вибрацию.

Очистить от коррозии

Есть два способа удалить коррозию с аккумулятора своими руками.Смешайте в растворе воду и пищевую соду. Нанесите пасту на клемму аккумулятора и кабели. Как только он перестанет пузыриться, протрите клемму зубной щеткой или металлической щеткой и смойте пасту водой.

Во втором методе в качестве чистящего раствора используется Coca-Cola. Возьмите банку кока-колы объемом 12 унций и равномерно вылейте ее на клеммы аккумулятора и кабели. При необходимости потрите зубной или металлической щеткой.

Вы также можете приобрести спрей для очистки аккумулятора, специально разработанный для удаления коррозии.Просто следуйте инструкциям на упаковке.

Проверка уровней жидкости: открытие аккумулятора

Поскольку в батареях для выработки электричества используется раствор кислоты и электролитов, батарея не будет работать, если раствор неправильный. Со временем вода в растворе испаряется, и уровень раствора медленно падает. Когда он становится слишком низким, аккумулятор перестает работать.

У некоторых батарей есть легкодоступные крышки, что делает проверку уровня жидкости быстрым и легким процессом.Сначала очистите поверхность батареи, чтобы грязь не попала в раствор батареи. Возьмите отвертку с плоской головкой и аккуратно подденьте крышку аккумуляторного отсека, чтобы снять ее. Будьте очень осторожны, так как аккумуляторная кислота может прожечь кожу, одежду и краску автомобиля.

Проверка уровней жидкости: заправка аккумулятора

Заглянув внутрь аккумуляторных отсеков, вы должны увидеть раствор электролита и металлические пластины. В правильно заправленной батарее раствор электролита будет примерно на полдюйма выше верхней части пластин.Есть простой способ узнать, полностью ли заряжен аккумулятор. Когда уровень раствора достигнет дна наливной трубки, вы увидите развитие мениска или изогнутой ватерлинии.

Если уровень раствора низкий, залейте аккумуляторную батарею дистиллированной водой, которую можно купить в любом продуктовом магазине. Не используйте водопроводную воду, поскольку минералы в водопроводной воде могут повредить батарею. Используйте наполнитель аккумулятора, который представляет собой длинную трубку с лампочкой наверху, чтобы пополнить аккумуляторные элементы.

Проверка заряда аккумулятора

Для проверки электролита в каждой ячейке используйте ареометр. Сожмите шарик на ареометре и наберите раствор в тестер. Запишите показания перед тем, как снова впрыснуть раствор в ту же ячейку. Полностью заряженный аккумулятор должен иметь значение 1,265 или выше. Если показание низкое, около 1.200, аккумулятор необходимо зарядить. Это можно сделать дома с помощью соединительных кабелей и полностью заряженного автомобиля или в местной автомастерской.

Найдите профессионала

Если аккумулятор обслуживается и заряжается надлежащим образом, но автомобиль по-прежнему не заводится, возможно, проблема связана с другими системами.Отнесите свой автомобиль в авторитетный автомобильный магазин для проверки системы запуска и зарядки.

Все мифы и факты о автомобильном аккумуляторе

Даже если вы едете на бензиновом внедорожнике, электричество по-прежнему имеет решающее значение для вождения автомобиля. Благодаря современным электрическим батареям водителям больше не нужно вручную проверять двигатель . Теперь все происходит поворотом ключа или нажатием кнопки.

Но помимо этого первоначального зажигания аккумулятор продолжает играть жизненно важную роль во всех электрических системах вашего автомобиля, но существуют некоторые мифы об этом электрическом сердце, пульсирующем во всех наших автомобилях.Вот подробное исследование этих мифов и несколько холодных, неопровержимых фактов, чтобы их заменить.

Срок службы батареи (и смерть)

Дэйв Кинг, Getty Images

Автомобильный аккумулятор должен прослужить около шести лет, но, как и большинство автомобильных запчастей, все зависит от того, как с ним обращаться. Многократные циклы разрядки / перезарядки сокращают срок службы аккумулятора, а использование электроники в автомобиле, в то время как двигатель — самый быстрый путь к разрядке аккумулятора. Конечно, аккумулятор может поддерживать заряд при работающем двигателе, но когда он выключен, электроника питается непосредственно от аккумулятора.

Чтобы избежать этого повторяющегося автомобильного кошмара, всегда выключайте фары и внутреннее освещение, когда закончите движение. Помните, что оставление электроники, такой как GPS или сотовые телефоны, подключенными к автомобильному зарядному устройству, также может разрядить аккумулятор.

Независимо от того, насколько хорошо вы за ним ухаживаете, рано или поздно ваш аккумулятор разрядится, и вам потребуется его замена. Неисправные батареи обычно проявляют очевидные симптомы, которые дают вам понять, что они скоро исчезнут. Медленный запуск при запуске указывает на то, что аккумулятор может не обеспечивать достаточной мощности для запуска двигателя, а горящая сигнальная лампа аккумулятора на приборной панели ясно указывает на то, что это требует внимания.Если электроника автомобиля, такая как дистанционные замки или внутреннее освещение, случайно перестает работать, это может быть причиной смерти или разрядки аккумулятора.

Кроме того, батареи — живые или мертвые — полны химикатов, поэтому сделайте одолжение природе и утилизируйте мертвые батареи должным образом. Не выбрасывайте его просто в мусорное ведро, потому что есть вероятность, что ваш местный мобильный механик или магазин автозапчастей сможет переработать его для вас.

Вопросы погоды

Спенсер Платт Getty Images

Температура окружающей среды существенно влияет на срок службы и производительность аккумулятора.В большинстве автомобильных аккумуляторов используется жидкий раствор электролита для удержания заряда, на который влияет жаркая или холодная погода. Хотя для того, чтобы заморозить аккумулятор, требуются чрезвычайно низкие температуры, холод снижает способность раствора передавать полную мощность (поэтому зимой может быть трудно завести автомобиль). Существует заблуждение, что покупка батареи с более высоким номиналом CCA (усилитель холодного пуска) исправит это, но поскольку автомобильные компьютеры регулируют силу тока, необходимую для запуска, на самом деле это не имеет никакого значения.Вместо этого используйте батарейный обогреватель — это как поджаренная куртка, которая будет держать батарею в тепле и надежности всю зиму.

С другой стороны, жаркая погода может вызвать испарение раствора батареи, ограничивая ее способность удерживать заряд. Если это произойдет, вы можете почувствовать запах тухлых яиц из-за серы в растворе. Распространенный миф заключается в том, что вы можете просто наполнить его водопроводной водой, чтобы восполнить испарение, но водопроводная вода содержит минералы и примеси, которые могут повредить элементы батареи. Вместо этого используйте деионизированную или деминерализованную воду, но если вам нужно это сделать, это, вероятно, знак того, что вам скоро понадобится замена.Хранение автомобиля в гараже помогает аккумулятору справляться с экстремальными температурами, поэтому он служит дольше и работает более надежно.

Быстрый старт — легко

Грег Сео, Getty Images

Практически каждому водителю приходится иметь дело с разряженной батареей, и запуск двигателя — обычно самый простой способ ее подзарядить. Это относительно простой процесс, но все же важно точно следовать этим шагам.

Вот как это работает.Во-первых, чтобы запустить автомобиль, вам понадобятся:

  • Набор соединительных кабелей
  • Другой автомобиль с полностью заряженной батареей того же напряжения, что и автомобиль, на котором выполняется прыжок
  • Рабочие резиновые перчатки
  • Защитные очки

    Перед запуском автомобиля прочтите руководство пользователя. Этот процесс аналогичен для большинства автомобилей, но могут быть особые соображения для вашего конкретного автомобиля.

    1. Припаркуйте автомобили достаточно близко, чтобы соединительные кабели доходили до каждой батареи.
    2. Убедитесь, что каждый автомобиль стоит на парковке или нейтрали.
    3. Выключите автомобиль с исправным аккумулятором.
    4. Выключите или отсоедините любую электронику, включая фары, аварийную сигнализацию, радио или зарядные устройства для сотовых телефонов в каждом автомобиле.
    5. Откройте капоты каждого автомобиля и наденьте рабочие перчатки и защитные очки.
    6. Подсоедините один конец красного (положительного) кабеля перемычки к красному положительному (+) полюсу разряженного аккумулятора.
    7. Подключите другой конец красного (положительного) кабеля перемычки к красному положительному (+) полюсу заряженного аккумулятора.
    8. Подключите один конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к черному отрицательному (-) полюсу заряженного аккумулятора.
    9. Подсоедините другой конец черного (отрицательного) кабеля перемычки к неокрашенной металлической части в мертвой машине, как можно дальше от аккумулятора, насколько может дотянуться кабель. Это заземляет цепь и помогает предотвратить искрение.
    10. Теперь вы готовы запустить машину. Включите автомобиль с полностью заряженным аккумулятором и дайте ему поработать примерно 5-10 минут. Увеличение оборотов двигателя не поможет: запуск от внешнего источника потребляет ток от исправной батареи, на которую не влияет мощность двигателя.
    11. Выключите двигатель и снимите тросы в обратном порядке, следя за тем, чтобы зажимы не касались металлических поверхностей.
    12. Заведите машину с разряженным аккумулятором. Если он запускается, дайте ему поработать не менее 20 минут или пройдите пять миль, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если по-прежнему не запускается, повторите процесс.
      1. Jumpstarting — это один из способов снова завести машину, но помните, что каждый раз, когда батарея полностью разряжается, ее срок службы сокращается.По крайней мере, генератору придется усерднее работать, чтобы перезарядить разряженную батарею, что снижает экономию топлива.

        Не всегда аккумулятор

        Westend61 — Изображения

        Если ваш автомобиль не заводится, вероятно, виноват разряженный аккумулятор. Однако есть множество компонентов, которые могут вызывать похожие симптомы. Неисправный стартер издаст щелчок при повороте ключа, который звучит как разряженная батарея.Если генератор выходит из строя, аккумулятор не будет перезаряжаться при работающем двигателе, что приведет к невозможности запуска. Засоренные топливные форсунки или изношенные свечи зажигания могут быть проблемой, а также коррозия на клеммах аккумулятора, препятствующая прохождению электричества. К счастью, их легко очистить металлической щеткой или металлической мочалкой.

        С ростом популярности полностью электрических транспортных средств есть большая вероятность, что ваш следующий автомобиль будет полностью питаться от батарей. Но до тех пор следуйте этим шагам, чтобы поддерживать форму своего нынешнего пожирателя газа, чтобы вам никогда не пришлось разрывать соединительные кабели.


        Алекс Линс (Alex Leanse) — ведущий писатель на yourmechanic.com, автомобильном сайте, посвященном советам по поддержанию работоспособности вашего автомобиля и отправке мобильных механиков к вам домой или в офис для обслуживания и ремонта.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

        Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

        Аккумулятор вашего автомобиля, возможно, не использовался, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и это обычно происходит в холодную погоду. Ваш аккумулятор необходимо проверять и тестировать в течение года, чтобы убедиться, что он будет работать правильно каждый раз, когда вам это нужно.

        Обычно в летнее время начинаются проблемы с аккумулятором, но поскольку двигатель легко перевернуть, плохое состояние аккумулятора вашего автомобиля остается незамеченным.Вот некоторые вещи, на которые влияет тепло:

        • Сильный нагрев вместе с избыточным теплом, выделяющимся в моторном отсеке, ускоряет коррозию клемм аккумуляторной батареи и кабелей.

        • Высокие температуры вызывают испарение воды из аккумуляторной жидкости, подвергая внутренние решетки аккумуляторной батареи коррозии.

        • Уровень заряда аккумулятора вашего автомобиля уменьшается вместе с высокими температурами.

        Это резко влияет на способность вашей батареи заводить автомобиль при низких температурах.Когда ртуть опускается ниже точки замерзания, ваша батарея на ⅓ менее мощная, чем в теплую погоду, а при температуре ниже нуля по Фаренгейту ее прочность составляет лишь половину от ее силы в тепле.

        Правильный уход за аккумулятором предполагает его осмотр и обслуживание круглый год.

        • Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки, длинные рукава и перчатки при работе с автомобильным аккумулятором, чтобы предотвратить опасность повреждения аккумуляторной кислотой.

        Часть 1 из 3: Выполнение летнего ухода за аккумулятором

        Шаг 1. Проверьте визуальное состояние аккумулятора .Если корпус аккумулятора треснул, протекает или выпирает с боков или сверху, его необходимо заменить.

        Обратите внимание, нет ли коррозии на концах кабеля или полюсах батареи.

        Очистите от коррозии по методу 3.

        Шаг 2. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе. . Не у всех батарей есть крышки для проверки уровня жидкости. Если у вас нет, пропустите этот шаг.

        Заглушки или колпачки в верхней части аккумулятора изолируют жидкость внутри.

        Отвинтите пробки или снимите крышки, чтобы проверить уровень жидкости.

        Если жидкость из аккумулятора покрывает вертикальные пластины внутри аккумулятора, это не требует внимания.

        Если пластины внутри батареи выступают вверх, осторожно долейте дистиллированную воду в батарею.

        Добавьте столько воды, чтобы полностью покрыть пластины. В жаркую погоду жидкость будет расширяться и может вытолкнуть кислоту из верхней части батареи, если она будет переполнена.

        • Предупреждение : для доливки электролита в аккумуляторной батарее используйте только дистиллированную воду, а не водопроводную воду.

        Плотно закройте крышки или заглушки батарей.

        Шаг 3. Полностью зарядите аккумулятор . Если вы совершаете короткие поездки или преимущественно едете по городу, возможно, ваш аккумулятор недостаточно заряжается между отправной точкой и пунктом назначения.

        Это может со временем привести к разрядке аккумулятора, в результате чего вы окажетесь в затруднительном положении или вам потребуется подзарядка.

        Используйте автоматическое зарядное устройство, такое как Schumacher SpeedCharge, для пополнения заряда аккумулятора.

        Подсоедините красный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной (-) клемме.

        Выберите наивысший уровень заряда, например 12 А, затем подключите зарядное устройство. Оно автоматически снизит скорость заряда в зависимости от состояния аккумулятора.

        Подождите, пока зарядное устройство не покажет, что у вас полная зарядка, что может занять несколько часов.

        Отключите зарядное устройство, сначала отключив устройство от сети, а затем отсоединив все провода от аккумулятора.

        Часть 2 из 3: Выполните зимний уход за аккумулятором

        Зимой вашему автомобилю для запуска требуется вдвое больше заряда аккумулятора, чем летом. Если ваша батарея не разрядится, вы можете оказаться в затруднительном положении с автомобилем, который не заводится.

        Шаг 1. Защитите аккумулятор от замерзания . Полностью заряженный автомобильный аккумулятор замерзнет только при -76F, в то время как полностью разряженный аккумулятор может начать замерзать при 32F.

        Никогда не позволяйте автомобильному аккумулятору полностью разряжаться, иначе он может замерзнуть при понижении температуры.

        Замерзший аккумулятор не только не принимает заряд, но и потенциально может привести к повреждению корпуса аккумулятора или внутренних элементов аккумулятора, которые потребуют замены вместо простого обслуживания.

        Если в вашем автомобиле в настоящее время не установлен автомобильный аккумулятор, храните его в месте, защищенном от холода, например в отапливаемом гараже или подвале.

        Шаг 2: Держите аккумулятор полностью заряженным . Вашему автомобилю требуется гораздо больше заряда аккумулятора для запуска в холодную погоду, и для запуска может потребоваться полная зарядка аккумулятора.

        В холодную погоду установите на автомобильный аккумулятор автоматическое зарядное устройство или зарядное устройство для поддержания его уровня заряда.

        Шаг 3. Проверяйте аккумулятор каждые 3-6 месяцев . Принесите свой автомобиль или автомобильный аккумулятор в магазин автозапчастей, у многих есть стендовые или автомобильные тестеры аккумуляторов, чтобы определить, вышел ли ваш аккумулятор из строя или в хорошем состоянии.

        Обычно это бесплатная услуга, предоставляемая розничными продавцами запчастей.

        Часть 3 из 3: Удалите коррозию с клемм аккумулятора и кабелей

        Необходимые материалы

        Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора . Поверните гайки зажима кабеля или болты кабеля против часовой стрелки, чтобы ослабить их.

        Высвободите кабель из верхней стойки, когда он ослаблен. Если это аккумулятор с боковой стойкой, полностью открутите болт.

        Отсоедините оба кабеля аккумулятора от аккумулятора одновременно.

        Шаг 2. Вставьте щетку для вывода клемм аккумулятора на штырь аккумулятора . Поверните щетку, чтобы очистить столб от коррозии. Это будет только в одну сторону.

        Сделайте два полных оборота клеммной щеткой, затем снимите ее, чтобы проверить, полностью ли исчезла коррозия.

        При необходимости повторите, чтобы удалить всю коррозию со столба.

        Сделайте то же самое как для отрицательного, так и для положительного поста.

        Шаг 3. Очистите конец кабеля аккумулятора .

        Под колпачком клеммной щетки находится жесткая щетка с латунной щетиной.

        Снимите колпачок, затем вставьте щетку в конец кабеля аккумулятора.

        Поверните щетку несколько раз, расширяя всю коррозию кабеля, пока не увидите светлый металл.

        Шаг 4: Снова установите кабели батареи на клеммы батареи . Затяните клеммным ключом до упора, затем добавьте еще четверть оборота, чтобы затянуть.

        Шаг 5: Распылите средство для чистки аккумулятора . Распылите на штыри, корпус аккумулятора и концы кабеля аккумулятора спрей для очистки аккумулятора.

        Полностью накройте аккумулятор очистителем, чтобы нейтрализовать вытекшую кислоту.

        Дайте очистителю впитаться в батарею всего на минуту, затем хорошо промойте чистой водой.

        Если вы заметили, что с аккумулятором что-то не так во время осмотра и чистки, обратитесь к профессиональному механику для проверки. Один из наших мобильных механиков из YourMechanic может отремонтировать вашу батарею или заменить ее у вас дома или в офисе.

        Уход за автомобилем, вызванным коронавирусом: как сохранить здоровье неиспользованного автомобиля во время домашнего заказа | Новости

        Автомобили. com фото Майка Хэнли

        В течение большей части 2020 года американцы сидели дома, а легковые, грузовые и внедорожники, которые обычно используются ежедневно, простаивали на улицах и в гаражах. Многие из этих транспортных средств все еще не используются в течение долгого времени.

        По теме: Коронавирус и автомобили: Могу ли я починить свою машину во время заказа убежища на месте?

        Когда дело доходит до автомобилей, отсутствие регулярного использования может привести к проблемам.Мы связались с некоторыми экспертами по автомобильному обслуживанию, чтобы понять, каковы самые большие потенциальные проблемы и какие шаги вы можете предпринять для их предотвращения. Вот что мы узнали.

        Разрядится ли аккумулятор в моей машине, если я не буду водить машину?

        Эксперты, с которыми мы связались, согласились с тем, что 12-вольтовая аккумуляторная батарея вашего автомобиля — это автомобильная система, наиболее подверженная проблемам, связанным с бездействием.

        «Современные высокотехнологичные автомобили часто имеют несколько компьютеров, которые постоянно включены и контролируют системы автомобиля», — сказал Стивен Гринспен, инструктор Универсального технического института, в электронном письме.«Эти компьютеры действительно поглощают энергию, и если машина стоит и не заряжается, аккумулятор может разрядиться в течение двух недель».

        Аккумулятор на тендере

        Cars.com, фото Майка Хэнли

        Чтобы избежать разрядки аккумулятора, вы можете заводить автомобиль один раз в неделю и давать ему поработать около 5-10 минут.(Если ваш автомобиль припаркован в гараже, обязательно сделайте это с открытой дверью гаража, чтобы обеспечить надлежащую вентиляцию для выхлопных газов. ) В качестве альтернативы, тендер для батареи поможет поддерживать надлежащее напряжение вашей батареи — просто обязательно отключите ее. прежде чем ехать куда-нибудь. И если вы действительно идете к своей машине, а она не заводится, AAA и другие страховые компании по-прежнему предлагают помощь на дороге.

        Будет ли газ в моей машине испортиться?

        Бензин со временем ухудшается, но современные герметичные топливные системы помогают свести к минимуму окисление топлива и продлить срок его службы, по словам Дэйва Кэпперта, исполнительного директора Национального института качества автомобильного сервиса.Тем не менее, экспертные оценки того, на сколько хватит газа, сильно разнятся — от полутора месяцев до полугода. Однако последнее предполагает наличие полного резервуара, что помогает снизить конденсацию в резервуаре для газа.

        Если вас особенно беспокоит, что в вашем автомобиле выходит из строя бензин, вы можете обработать его стабилизатором топлива, который может продлить срок службы топлива до двух лет.

        Стоит ли мне беспокоиться о тормозах моей машины?

        Когда вы не ведете машину, на тормозных дисках может образоваться ржавчина, особенно если она припаркована снаружи и подвергается воздействию элементов.

        «На самом деле это не займет много времени, — сказал Капперт. Это всего лишь «вопрос дней, когда на нем начнет образовываться пленка или ржавчина».

        По словам Капперта, во время движения эта ржавчина может попасть на накладки тормозных колодок и привести к шуму, неравномерному торможению и пульсации педали тормоза. Однако если вы можете совершать короткую поездку раз в неделю, вы можете свести к минимуму образование ржавчины.

        Toyota Avalon TRD 2020 года

        Автомобили.com, фото Брайана Вонга

        Стояночный тормоз также может создавать проблемы — по словам Капперта, если он включен на некоторое время, может быть трудно его отпустить. Но, как и обычные тормоза вашего автомобиля, вы можете поддерживать их в хорошем рабочем состоянии за счет регулярного использования.

        Применение и отпускание стояночного тормоза помогает, «потому что сегодня большое количество стояночных тормозов активируются тросиком», — сказал Капперт.

        Следует ли мне проверять давление в шинах автомобиля?

        Правильное давление в шинах важно для производительности вашего автомобиля, безопасности и расхода топлива, и оно даже способствует равномерному износу шин.

        «Шины естественно теряют воздух, поэтому рекомендуется часто проверять давление в шинах и соблюдать рекомендации производителя по давлению в шинах», — сказал Гринспен.

        Датчик шин

        Cars.com, фото Майка Хэнли

        Автомобили, находящиеся в неподвижном состоянии в течение длительного периода, также подвержены риску образования плоских пятен на шинах. Как и в случае с некоторыми другими системами, которые мы обсуждали, короткая поездка на автомобиле может помочь предотвратить это, но вы также можете добавить немного дополнительного воздуха в шины, если знаете, что машина какое-то время не будет двигаться.

        Хорошая практика — добавить на 5-10 фунтов воздуха больше, чем вы бы, — сказал Дэвид Беннетт, менеджер по системам ремонта в AAA. «Это поможет предотвратить плоское пятно на шине».

        Конечно, прежде чем вы снова начнете движение, вам необходимо установить в шинах рекомендованное давление, которое можно найти на наклейке на дверном косяке двери водителя (а не на боковой стенке шины, которая показывает максимальное давление в шинах).

        Могу ли я отложить замену масла, если я не вожу машину?

        Менее водить машину из-за того, что вы не сидите дома, не обязательно означает, что вам следует сократить интервалы замены масла.

        «Если автомобиль стоит и не ездит регулярно, качество масла ухудшится из-за колебаний температуры», — сказал Гринспен.

        Если вам интересно, сколько времени вы можете делать между заменами масла, если вы не достигли интервала пробега, проверьте максимальное время в руководстве пользователя.

        Масляный щуп

        Cars.com, фото Майка Хэнли

        Ещё на Cars.com:

        Что еще мне следует знать?

        У Капперта было еще несколько предложений по поддержанию стационарного автомобиля в хорошем состоянии:

        • Если вы паркуетесь на улице, старайтесь избегать парковки под деревом, так как мусор может попасть в воздуховоды вашего автомобиля и повредить двигатель вентилятора.
        • Если вы немного поработаете в машине, чтобы зарядить аккумулятор, проверьте и систему кондиционирования воздуха, даже если на улице не жарко. Кроме того, оставьте регулятор рециркуляции в открытом положении, чтобы кабина могла проветриваться.
        • Загляните под капот и в багажник, чтобы убедиться, что в вашей машине не гнездятся животные, особенно если вы паркуетесь на улице. (Гуманный подход — сделать так, чтобы до вы запустили двигатель через несколько дней.)

        Несмотря на то, что No.Одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы позаботиться о своем неподвижном автомобиле — вождение автомобиля — это то, что труднее всего для многих людей по всей стране, выполнение вышеуказанных шагов может помочь убедиться, что ваша машина готова к работе, когда мы сможем вернуться к вождению.

        Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​2 декабря 2020 г., чтобы уточнить детали пандемии COVID-19. Хотя мы надеемся помочь вам, Cars.com не несет ответственности за любые травмы или повреждения, которые могут возникнуть у вас или вашего автомобиля в результате выполнения шагов выше .

        Редакционный отдел Cars. com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

        доля

        Старший редактор Майк Хэнли — отец троих мальчиков; он рассматривает новые автомобили, восхищается классическими автомобилями и принял образ жизни минивэнов.Написать Майку

        Держите аккумулятор в автомобиле заряженным, но мало им пользуетесь

        Брэд Бергхольдт | Служба новостей Tribune

        Q: В нашей семье есть три машины для двух водителей-пенсионеров, и с учетом приказа о предоставлении убежища от коронавируса мы не водим их много, чтобы подзарядить их батареи. Я стараюсь использовать другую машину каждый раз, когда хожу в магазин или что-то еще, просто чтобы зарядить аккумулятор и прогреть двигатель, чтобы масло циркулировало. Но это может быть только один или два раза в неделю.У меня есть зарядное устройство, которое мне еще не приходилось использовать, но некоторые автомобили немного сложнее подключить к зарядному устройству. У меня Mercedes 2005 года выпуска, BMW X1 2017 года и BMW X3 2019 года.

        Будет ли заряжаться система зарядки автомобиля на холостом ходу? Есть ли более высокая скорость зарядки при 1500 об / мин или во время движения, чтобы аккумулятор заряжался быстрее? — Sarge

        A: Отличные вопросы! Современные автомобили с таким количеством модулей управления, требующих функций памяти и возможности пробуждения, могут иметь довольно высокий уровень паразитной нагрузки (разряд батареи во время стоянки).Некоторые автомобили могут перейти от движения и стоянки к разряженной батарее (плохой запуск или отсутствие запуска) всего за пару недель, хотя большинство из них служат дольше.

        Вот несколько приблизительных цифр для работы. Обычный аккумулятор легкового автомобиля или грузовика по-прежнему запускает двигатель примерно до половины заряда. Чтобы восстановить такую ​​батарею до полного заряда, необходимо приложить около 40 ампер электрического тока в течение одного часа (40 ампер-часов). Это можно сделать медленно с помощью небольшого зарядного устройства, скажем, на четыре ампера в течение 10 часов, или с помощью более крупного профессионального зарядного устройства, возможно, на 20 ампер в течение двух часов.

        Если вы обнаружите, что какой-либо из этих автомобилей легко заводится (стартер быстро вращается), состояние аккумулятора, вероятно, довольно хорошее, и короткой поездки или холостого хода в течение 10-15 минут может быть достаточно для поддержания заряда аккумулятора, если делать это каждые два недели. Если отмечается более медленный запуск, то полчаса езды один раз в неделю должны помочь.

        Чтобы ответить на ваш вопрос, типичный генератор переменного тока легкового или грузового автомобиля может выдавать половину своей номинальной мощности на холостом ходу и полную мощность при 2000 об / мин или более (частота вращения двигателя). Мощность (выходная мощность) генератора может составлять от 70 до 200 ампер, в зависимости от автомобиля. Mercedes, вероятно, 120 ампер (не уверен в модели), а BMW должен быть 210 и 180 ампер. Все три автомобиля должны достаточно быстро заряжать разряженный аккумулятор как на холостом ходу, так и во время движения.

        Подключение зарядного устройства — это проблема, и выбор оптимальной скорости зарядки и управление временным интервалом тоже неинтересны. Легко справиться с методом медленной / длительной зарядки может быть 5-ваттная солнечная панель на панели приборов (мне нравятся ICP или Battery Tender), подключенная к разъему данных OBD-II (припаркованная снаружи лицом к солнцу) или Аккумулятор Tender Junior 120V сервисное зарядное устройство (в гараже) подключается таким же образом.К сожалению, розетка для прикуривателя / аксессуаров многих автомобилей не работает, когда они припаркованы. Оба эти метода должны достаточно хорошо компенсировать паразитную нагрузку, избавляя от необходимости периодически запускать двигатель.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *