Зимой аккумулятор: Почему АКБ зимой работает хуже? Подготовить аккумулятор на зиму.

Содержание

Почему АКБ зимой работает хуже? Подготовить аккумулятор на зиму.

Проблема подготовки аккумулятора на зиму знакома автомобилистам — зимой аккумулятор слабее и медленнее крутит стартер, быстро разряжается. Это связано с тем, что зимой нагрузка на аккумулятор возрастает, а характеристики аккумулятора резко ухудшаются в связи с понижением температуры эксплуатации.

 

Рассмотрим влияние холода на основные характеристики свинцовых аккумуляторов:

  • внутреннее сопротивление
  • напряжение
  • емкость
  • отдача

1. Внутреннее сопротивление аккумулятора

Внутреннее сопротивление складывается из сопротивления материала пластин, активного поверхностного слоя пластин, сепараторов, и сопротивления электролита, которое сильно зависит от температуры, снижение подвижности ионов и увеличение вязкости электролита повышают внутреннее сопротивление.

При температуре от -30°C до -40°C снижается скорость диффузии ионов электролита, проводимость активного слоя падает в восемь раз, проводимость сепараторов в четыре раза.

Основными свойствами электролита являются плотность, температура замерзания, вязкость и удельное сопротивление.

Плотность электролита находится линейной зависимости от температуры в диапазоне от 20 С до – 30 С и может определяться по формуле 1.28 + (Т-20)Х0.007

В диапазоне от 0°C до -30°C при падении температуры на 1°C:

— вязкость увеличивается на 16%

— удельное сопротивление увеличивается на

15%

— емкость аккумулятора падает на 4%

Внутреннее сопротивление также увеличивается при разряде большими токами как результат уменьшения плотности электролита в порах активной массы и около электродов.

Зависимость удельного сопротивления электролита плотностью 1,30 г/см3 от температуры:

Температура, °СУдельное сопротивление электролита Ом·см
+ 400,89
+ 251,28
+ 181,46
01,92
–  18 2,39

Соответственно, с падением температуры аккумулятора снижается максимальный отдаваемый батареей ток

.

Как видно из вышеприведенных данных, с понижением температуры электролита с +40°С до -18°С удельное сопротивление возрастает в 2,7 раза.

2. Напряжение на клеммах АКБ

Напряжение на клеммах аккумулятора является разницей значения электродвижущей силы (ЭДС) и падением напряжения на внутреннем сопротивлении аккумулятора, которое значительно зависит от температуры, плотности электролита и потребляемого тока.

Напряжение заряда при 20°С составляет 13,8 В, при снижении температуры должно увеличиваться на 0,003 В/град, что составляет при О°С дополнительно 0,6В (14,4В) и при -20°С  дополнительно 1,2В (15В).

Зимой АКБ страдают от недозаряда, особенно при коротких поездках. 

Напряжение на клеммах АКБ 12,72 В говорит о 100% заряде.

12,24 В — заряде 50%,

11,76 В соответствует полностью разряженному аккумулятору.

При частичном заряде падает плотность электролита и повышается вероятность его замерзания и разрушения батарей.
Электролит плотностью 1,28 замерзает при -65°C, плотностью 1.20 при -20°C, плотностью 1.10 при – 7 °C.

4. Емкость аккумулятора

Емкостью аккумулятора называется количество электричества, которое может отдать полностью заряженный аккумулятор при заданном режиме разряда, температуре и конечном напряжении. Емкость измеряют в ампер-часах и определяют по формуле 

C=Ip*tpгде С – емкость, а·ч;
Ip – сила разрядного тока, а;
tp – время разряда, ч.

Снижение емкости аккумулятора при понижении температуры вызвано повышением вязкости электролита и замедлением диффузии электролита в поры активной массы, внутренние слои которой не участвуют в реакции разряда.

5. Отдача по емкости

Отдача по емкости — отношение количества электричества, полученного от аккумулятора при разряде, к количеству электричества, необходимого для заряда аккумулятора до первоначального состояния при определенных условиях. Отдача по емкости зависит от полноты заряда, который падает с падением температуры электролита.

Выводы

Все вышесказанное объясняет значительное влияние холода на основные характеристики свинцовых аккумуляторов. В холодное время, разряженный после неудачного запуска двигателя и оставленный в машине почти новый аккумулятор, может быть испорчен в результате замерзания электролита.

Если рассматривать практический пример, то мы наблюдали падение емкости АКБ с 80 A/ч  до 12 А/ч при температуре -18°C и токе разряда 240А.

Пути снижения влияния холода на характеристики АКБ:

1. Утепление подкапотного пространства

2. Если автомобиль хранится в гараже, то можно подсоединить к аккумулятору коннекторы постоянного подключения и соединять его с зарядным устройством Optimate или Battery Service — данные зарядные устройства имеют режим хранения и не требуют отключения от акб после окончания процесса зарядки акб.

 

3. С периодичностью раз в неделю/месяц (в зависимости от состояния акб и температуры эксплуатации) подзаряжать аккумулятор зарядным устройством. 

4. Обязательно менять масло в двигателе на зимнее — это позволит не только снизить нагрузку на акб в момент старта двигателя, но и значительно увеличит срок его службы.

Ссылки по теме

3 самые частые причины, почему зимой садится Ваш аккумулятор

После наступления зимы значительно чаще приходится сталкиваться с проблемами аккумулятора – словно специально автомобиль чаще всего не заводится тогда, когда мы спешим на работу или важную встречу. Однако таких ситуаций можно избежать: если Вы будете знать, какие причины определяют, что автомобильный аккумулятор садится, то Вы значительно легче найдете подходящий выход.

  1. Аккумулятор сильно нагружается. Когда столбик термометра падает ниже 0° C, аккумулятору нужно значительно больше мощности, чтобы начать работу: химическая реакция проходит медленнее, а масло становится значительно более густым. Кроме того, на холодном воздухе аккумулятор значительно сложнее зарядить полностью.

Чем старее аккумулятор, тем сложнее преодолеть эти вызовы – это одна из причин, почему после наступления холодов приходится чаще думать о его замене. Поэтому перед поиском более глубоких проблем вначале оцените возраст аккумулятора: самые примитивные модели работают около 3 лет, однако более качественные устройства могут удачно работать даже 5 лет.

  1. Используете много внешних электронных средств. Все чаще в автомобилях используют различные дополнительные устройства, такие как навигационные, звуковые системы или телефоны – логично, что всем этим устройствам нужна дополнительная энергия аккумулятора, которой в зимнее время и так не хватает.
    Поэтому, пытаясь завести автомобиль, первым делом выключите их все
    , да и в дороге постарайтесь ограничиться несколькими самыми важными приборами: особенно тогда, когда минусовая температура начинает бить рекорды. Иногда случается и так, что оригинальной емкости аккумулятора просто не хватает для всех используемых Вами приборов – в таких случаях стоит подумать о приобретении более вместительного устройства.
  2. Слишком короткие поездки. Вы пользуетесь автомобилем нерегулярно, и Ваши поездки длятся не дольше 10 минут? Тогда мы может почти гарантировать, что проблем не удастся избежать, так как аккумулятор просто не успеет восполниться той энергией, которую отдал на заведение.

Ваша поездка должна длиться не короче 15 минут, однако во время сильных холодов следует соответственно продлить свою поездку. Дополнительно можете позаботиться и аккумуляторной зарядкой – если не получается ехать дольше, Вы сможете хотя бы так восстановить потерянную энергию.

Типы аккумуляторов: какой подойдет лучше всего?

Если все-таки аккумулятор не выдержал зимнего испытания, либо Вы решили не ждать и не рисковать, пока так произойдет, самое время поискать новый аккумулятор. Существенные характеристики зависят от типа аккумулятора: если Вы внимательно ознакомитесь с ними, то быстрее решите, какая модель подойдет для Вашего автомобиля.

Свинцово-кислотные (стандартные). Устройства данного типа стоят меньше всего, однако не являются самыми простыми – правда, они значительно лучше работают в теплых условиях. Такие изделия выдерживают значительно большее число разрядок и состояний частичной зарядки. Обратите внимание, что, желая, чтобы устройство данного типа прослужило больший срок, за ним надо постоянно ухаживать: пополнять дистиллированной водой и выполнять уравнительную зарядку.


EFB (Start — stop). Эти аккумуляторы отличаются прекрасной выносливостью – если Вы готовы инвестировать немного больше, то автомобиль заведете даже тогда, когда температура очень низкая. Кроме того, большое употребление электроэнергии также не будет влиять на удачную работу этих устройств. В данном случае можно найти и больше достоинств, поэтому можно смело утверждать, что это является одним из лучших вариантов для суровых литовских зим.


AGM (Start — stop). Дополнительная мощность при низкой температуре, быстрая зарядка, большой срок годности, высокая прочность – это главные достоинства устройств данного типа, позволяющие думать, что они точно заслуживают Вашего внимания. Больше всего они рекомендуются владельцам мощных автомобилей, имеющих много дополнительного оборудования, а из-за более высокой цены их обычно выбирают те, кто использует автомобили более высокого класса. Однако, в сущности, эти аккумуляторы подходят каждому, кто мечтает, чтобы зимняя стужа не вызывала никаких неудобств.


Вооружившись этими советами и выбрав надежный аккумулятор, Вы встретите зимние холода с улыбкой. Рассмотрите предложения эл. магазина Pigu.lt – здесь часто проходят акции и распродажи, поэтому Вы сможете приобрести аккумуляторы по особенно доступной цене!

как ведёт себя батарея в мороз

Позисторный нагреватель тяговой батареи в электромобиле не может быть просто дополнительной опцией, например, в «зимнем пакете». Конструкция с обогревом позволяет правильно заряжать аккумулятор в морозы. Но зачем его вообще устанавливать в странах, где не бывает зимы?


Узнайте, как устроена система подогрева аккумулятора электромобиля.

Предлагаем научное понимание, зачем во всех странах оснащать электротранспорт дополнительными мерами повышения температуры в тяговой батарее.


Варианты систем обогрева в электромобиле.


Всегда есть риск температуры «ниже нуля»

В электромобилях устанавливается комплексная система подогрева батареи. Она включает в себя помимо классического контура системы охлаждения (и, соответственно, нагрева) ещё электрический нагреватель PTC-типа. В зависимости от инженерной мысли автоконцерна, тепловые трубки проходят между модулями с ячейками или даже между самими ячейками.

Инженеры принимают к вниманию тот факт, что в большинстве стран мира хотя бы иногда наблюдаются отрицательные температуры воздуха. Автопроизводители закладывают в проектирование любые риски в эксплуатации в отношении литий-ионных аккумуляторов. Они, как известно, весьма небезопасны. Не зря, например, их запрещено перевозить авиатранспортом.

Возьмём для примера Испанию. Средиземноморская страна считается одним из самых жарких мест Европы. Там вообще не используется центральное отопление [источник].

В среднем температура от региона к региону Испании колеблется между +10°C зимой и +40°C в тени летом [исследование]. Казалось бы, автоконцернам можно расслабиться, сэкономить на обогреве и продавать в жаркой Испании электромобили более выгодно, чем в холодной Норвегии? Лишняя переплата денег!

Но вот внезапно в 2021-м году в Испании был зафиксирован рекордный мороз -35,8°C [источник]. Что плохого может случиться, если попытаться зарядить электромобиль «морозным испанским утром»?


Аккумулятор может замерзать неравномерно, что приводит к кристаллизации воды внутри электролита и повышает риск короткого замыкания.


Зарядка аккумулятора электромобиля в мороз без обогрева

Как только аккумулятор электромобиля охладится до отрицательной температуры (то есть сам замёрзнет ниже 0°C), то зарядка не получится. Это, кстати говоря, указывается и производителями — они прописывают подробные инструкции на такой случай.


Разряжать (эксплуатировать) переохлаждённый Li-Ion-аккумулятор электромобиля можно, но заряжать нельзя.

Производители именно на этот случай и предусмотрели обогрев тягового аккумулятора, чтобы даже в сильный мороз вы смогли зарядить электромобиль и поехать по своим делам. Главное, чтобы его внутренняя температура была выше 0°C к моменту начала зарядки.

То есть на улице глубокий минус (хоть -40°C), но машина прогрета, электролит внутри ячеек теплее 0°C. В этом случае всё получится на электрозаправке.



Что плохого случится, если попытаться зарядить замёрзший аккумулятор электромобиля?

Благодаря изученным свойствам и особенностям технологии Li-Ion мы можем хорошо представлять, какие последствия произойдут при попытке зарядить тяговый литиевый аккумулятор электромобиля без системы подогрева. Предположим, что его температура ниже 0°C.


1. Растёт внутреннее сопротивление

Батарея будет берёт всё меньше заряда из-за возрастания внутреннего сопротивления.


2. Чем ниже температура, тем выше сопротивление

Аккумулятору всё сложнее брать заряд с дальнейшим охлаждением (зарядное устройство снизит ток заряда в 64 раза при температуре аккумулятора -40°C).


3. Замерзающая ячейка стремится к разрядке

Из физики процесса сопротивление перезарядки становится доминирующим, зарядить ячейку становится всё сложнее вплоть до полного отказа заряжаться.


4. Возрастает риск короткого замыкания

В сильный мороз соли лития в органическом растворителе образуют густую смесь, в которой могут кристаллизоваться частицы воды и повредить сепаратор, что «коротнёт» самую слабую ячейку и выведет из строя (то есть отключит) целый балансный блок [про защиту].


5. Повышается износ, уменьшается дальность пробега

Даже если короткого замыкания не произойдёт, то возникает масса рисков быстрого износа дорогостоящей батареи:

  • — перезаряд при нагреве в дальнейшем;
  • — образования ион-проводящего слоя на электродах с быстрой деградацией характеристик ячейки [подробнее];
  • — снижается безопасность дальнейшего использования;
  • — уменьшается дальность пробега на одной зарядке.

Зарядка аккумулятора электромобиля при правильном подходе должна выполняться при температуре выше +10°C. Зарядка электромобиля в мороз — вынужденная мера, на которую идут автопроизводители из-за ограничений литий-ионной технологии. И чтобы свести все риски и негативные последствия к минимуму, тяговые батареи оснащаются обогревателями.


Вы можете возразить, что в смартфонах нет никаких обогревателей, и они нормально заряжаются — и будете правы.

Проектировщики смартфонов обходятся без функций подогрева. Это дорого в отношении стоимости всего продукта и занимает слишком много места внутри и без того тесного корпуса. Да и бессмысленно подогревать смартфон — в обычной ситуации пользователь будет заряжать мобильное устройство в помещении, но никак не на улице в мороз.


Ещё про электромобили

Поделитесь своим опытом зарядки и эксплуатации Nissan Leaf, JAC iEV7s, Tesla или других подобных представителей электротранспорта в России в комментарии ниже или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь на нашу группу, чтобы узнавать новости из мира автономности гаджетов, об их улучшении и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Как безопасно и эффективно зарядить автомобильный аккумулятор зимой?

Поскольку во многих современных автомобилях помимо «обычных» аккумуляторов в магазинах появились AGM-аккумуляторы и специальные зарядные устройства, увеличился риск ошибиться при зарядке аккумулятора зарядным устройством. Ошибка с нашей стороны может означать необратимое повреждение аккумулятора. Другие типы ошибок заканчиваются менее трагично, но означают бесконечные неприятности: аккумулятор заряжается, он заряжается и … не может заряжаться.

  • Самое главное при зарядке аккумулятора — это правильный выбор и правильная настройка зарядного устройства.
  • Будет ли заряжаться аккумулятор, зависит, среди прочего, от мощность зарядного устройства и температура окружающей среды во время зарядки
  • Чем ниже температура окружающей среды, тем выше должно быть напряжение зарядки свинцово-кислотного аккумулятора.

Зарядное устройство, которое безопасно или разумно безопасно заряжает любой автомобильный свинцово-кислотный аккумулятор, может оказаться фатальным для аккумулятора AGM. Это связано с тем, что аккумулятор AGM (тип аккумулятора, используемый во многих, но не во всех автомобилях со старт-стопом) требует совершенно иной стратегии зарядки, чем аккумулятор «старого типа», то есть свинцово-кислотный. Проще говоря: при зарядке свинцово-кислотного аккумулятора выпрямителем напряжение заряда постепенно увеличивается, достигая даже 15-16 В, но сила тока постепенно уменьшается. В случае батареи AGM зарядное устройство должно стабилизировать напряжение на уровне примерно 14,4 В на протяжении всего процесса зарядки. Чрезмерное повышение напряжения, которое было бы безопасным для свинцово-кислотной батареи, приведет к повреждению батареи AGM. Поэтому аккумуляторы AGM требуют зарядки только с помощью зарядных устройств, адаптированных для зарядки аккумуляторов этого типа: они должны иметь переключатель AGM / рабочий режим (обычно они также могут заряжать другие аккумуляторы).

Как зарядить аккумулятор в автомобиле системой старт-стоп?

Автомобиль, оснащенный системой старт-стоп, может быть оборудован вышеупомянутым аккумулятором AGM, но не только. Также аккумуляторы AFB, EFB и ECM обладают повышенной устойчивостью к циклической работе и используются в автомобилях со старт-стопом (чаще всего устанавливаются в моторном отсеке, в отличие от аккумуляторов AGM, которые обычно устанавливаются в багажнике) . Только аккумуляторы AGM требуют «особого обращения» при зарядке, остальные можно заряжать электронным зарядным устройством (с автоматическим переключателем) в режиме зарядки свинцово-кислотного аккумулятора, если, например, в нашем зарядном устройстве нет специальной программы, например, для гелевого аккумулятора или аккумулятора EFB.

Прежде чем заряжать аккумулятор в автомобиле с помощью системы старт-стоп, нам нужно определить его тип: подавляющее большинство информации находится на корпусе аккумулятора. Если нет информации и мы не знаем, какой у нас аккумулятор, лучше не рисковать заряжаться самостоятельно. В машине без старта / остановки у нас почти наверняка есть «нормальный» аккумулятор.

Примечание: зарядка аккумулятора AGM с помощью «обычного» зарядного устройства или в «нормальном» режиме приведет к повреждению аккумулятора. Зарядка другого аккумулятора в режиме AGM приведет к частичному заряду, а в холодную погоду этого не произойдет вообще.

Зарядка аккумулятора: насколько быстро, насколько мощным может быть зарядное устройство?

Рекомендуется, чтобы максимальный ток «нормальной» зарядки не превышал 1/10 его емкости. Так что аккумулятор емкостью 60 Ач следует заряжать током не более 6А; если аккумулятор имеет 45 Ач, заряжаем его током не более 4,5А. В экстренных ситуациях можно использовать быструю зарядку током не более 1/3 емкости аккумулятора (т.е. аккумулятор емкостью 60 Ач заряжается током абсолютно не более 20 А, но его необходимо лечить. в аварийной ситуации Оптимальный зарядный ток составляет 1/10 емкости аккумулятора — не более!

Мы уже знаем, что «оптимальный» зарядный ток для автомобильных аккумуляторов составляет 1/10 их емкости. В данном случае «оптимальный» означает относительно быструю зарядку и, в то же время, безопасную для аккумулятора. Тогда возникает вопрос: может ли зарядное устройство (зарядное устройство) быть менее эффективным с точки зрения емкости аккумулятора? Будем ли мы использовать зарядное устройство на 3 А для зарядки аккумулятора, скажем, 60 Ач? Конечно, только загрузка займет больше времени! Безопасна ли эта слаботочная зарядка для аккумулятора? Определенно да!

Зарядка аккумулятора на морозе: что может пойти не так?

Зарядка аккумулятора обычным зарядным устройством при минусовой температуре окружающей среды чаще всего … совершенно неэффективна. Аккумулятор заряжается, заряжается, идут часы и уровень его заряда немного меняется! Это связано с тем, что при понижении температуры напряжение зарядки должно увеличиваться. Если при температуре 20 ° C зарядного напряжения свинцово-кислотного аккумулятора 14,5-15 В вполне достаточно, то при 0 ° С оно должно быть 15-15,6 В. При -5 ° С правильное напряжение будет даже 16 В! Так как же зарядить аккумулятор зимой? Есть два варианта: менее удобно — принести аккумулятор домой и зарядить его при комнатной температуре. Удобнее: использовать зарядное устройство с возможностью компенсации зарядного напряжения в зависимости от температуры, или просто — зарядное устройство с функцией «заморозки».  Это благотворно влияет на состояние аккумулятора также во время зарядки летом, когда увеличивается риск перезарядки и напряжение зарядки должно быть ниже.

Зарядка аккумулятора: какое зарядное устройство оптимально?

Определенно стоит инвестировать в автоматическое зарядное устройство с функцией автоматического завершения заряда, с возможностью зарядки различных типов аккумуляторов (включая AGM), с возможностью контроля температуры окружающей среды и с возможностью обслуживания аккумулятора. в хорошем состоянии долгое время. Последняя функция нам пригодится, когда мы оставим машину без использования на долгое время — ее вообще нельзя отключать от зарядного устройства — она ​​будет время от времени подзаряжать, а потом снова отключаться. Зарядное устройство не обязательно должно быть большим — если вы не хотите быстро заряжать аккумулятор. Иногда также бывает полезна функция «принудительного запуска»: не все зарядные устройства способны электронным способом определять подключение к сильно разряженному аккумулятору.

Зарядка аккумулятора: сколько времени длится?

Теоретически заряда разряженного аккумулятора хватает при оптимальном выборе зарядного устройства не более 10 часов. Работа продлевается из-за низкой температуры окружающей среды или низкой мощности зарядного устройства.

Зарядка аккумулятора: что нужно помнить?

  •  Разряженный аккумулятор может замерзнуть на морозе. Его нельзя заряжать в таком состоянии — его необходимо отнести в теплое помещение и предварительно прогреть.
  • Разряженный аккумулятор следует заряжать как можно скорее, желательно медленно, малым током.
  • Чем лучше зарядное устройство, тем полезнее зарядка аккумулятора.
  • Зарядное устройство необходимо настроить в соответствии с типом аккумулятора.
  • Для зарядки отсоединять аккумулятор от автомобильной установки не нужно.
  • Даже однократный глубокий разряд стартерной батареи может его испортить

Автор: Ольга Дашкевич

Сколько времени нужно ездить зимой, чтобы зарядить аккумулятор?

В зимнее время года, когда температура воздуха опускается ниже ноля градусов, старые аккумуляторы с изношенными ячейками начинают очень быстро разряжаться из-за роста внутреннего сопротивления. В результате утром водители часто сталкиваются с проблемами при заведении мотора. Оставшейся в аккумуляторе энергии не хватает, чтобы запустить двигатель. Поэтому, если вы уже собрались в поездку, желательно в ее процессе полностью зарядить аккумулятор, чтобы поутру не сталкиваться с описанной выше проблемой.

Зарядить АКБ на холостых оборотах не выйдет

Чтобы восстановить заряд аккумуляторной батареи, на ее клеммы должен подаваться постоянный ток напряжением не менее 14В. Такое напряжение может дать встроенный в двигатель генератор, работающий только на полных оборотах. Чем выше обороты, тем больше ток. На холостых оборотах зимой практически вся генерируемая энергия забирается потребителями, поэтому зарядить таким образом аккумулятор почти невозможно. Восстановить заряд АКБ можно только при интенсивном движении автомобиля.

Сколько на это нужно времени

При минусовых температурах процесс заряда аккумулятора до максимума может длиться от 1,5 до 2 часов при скорости 100 километров в час. Летом этот процесс происходит примерно в 2 раза быстрее, так как снижаются энергопотери.

Но на время зарядки батареи могут влиять и другие субъективные факторы:

  • Состояние аккумулятора и уровень его износа;
  • Нагрузка на генератор, оказываемая дополнительными потребителями тока;
  • Состояние электрической проводки. Например, окислившиеся клеммы могут увеличивать сопротивление и делать зарядку более медленной.

Если вы с трудом завели автомобиль, не рассчитывайте на холостые обороты и не глушите мотор через несколько минут его работы. Вместо этого выедите на скоростную дорогу. Ехать нужно со скоростью не менее 100 километров в час, чтобы электронный блок управления начал подавать на АКБ большую часть энергии, выделяемой генератором. Преодолев в таком режиме езды примерно 200 км, вы полностью зарядите аккумулятор.

Также отметим, что старые и изношенные аккумуляторы могут вообще выйти из строя в зимний период. Поэтому, если в работе батареи давно наблюдаются сбои, и вы давно ее не меняли, обязательно загляните в автосервис и проведите диагностику. Иначе неприятности могут застать вас врасплох в самый неподходящий момент.

Как проверить исправность аккумулятора перед зимой?

Поздняя осень и последующая длинная зима являются непростым испытанием для всех систем автомобиля. На их работу влияют не только низкие температуры, их резкие перепады, но и повышенная влажность. Одним из элементов, который подвергается повышенной нагрузке в данный период, является аккумулятор. И именно от его стабильной и бесперебойной работы зависит эффективность запуска двигателя при минусовых температурах.

Перед наступлением холодов рекомендуется проверить состояние аккумулятора, чтобы вовремя заметить и выявить неисправность. Каким же образом это сделать?

Для проверки состояния аккумулятора потребуется специальный прибор — мультиметр. Этот прибор продается в любом специализированном магазине и бывает стрелочный и цифровой. Цифровой вариант является более точным, однако, его стоимость несколько выше.

Первый этап проверки — проверка при работающем двигателе автомобиля. Необходимо на холодную запустить автомобиль и замерить напряжение на аккумуляторе. При работе двигателя нормальными показателями “жизнеспособности” аккумуляторной батареи будут показатели напряжения в пределах 13,5-14 Вольт. Если показатели в таком случае превышают отметку 14,2 Вольт, это означает, что заряд аккумулятора слишком низкий. Повышенное напряжение в таком случае выдает генератор автомобиля, который работает в усиленном режиме. Однако, в сильные морозы повышенное напряжение возможно даже при исправном аккумуляторе, так как экстремально низкие температуры могут разрядить аккумулятор.

Второй шаг — проверка при незаведенном двигателе автомобиля. Нормальными показателями при неработающем двигателе считаются результаты в пределах 12,0-13,5 Вольт. Если напряжение на выключенном двигателе ниже 12,0-11,8 Вольт, то это означает, что аккумулятор практически полностью разряжен, и существует риск, что автомобиль не заведется.

Если показатели аккумуляторной батареи неутешительные, то это повод купить аккумулятор для авто, который будет выдерживать как длительную стоянку на морозе, так и перепады температур. С таким справляются, например, аккумуляторы Тюмень Премиум, Бош Сильвер или Варта Блю Динамик.

Подобрать и купить аккумулятор для своего автомобиля вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5
  • Нижний Новгород, ул. Цветочная, 12
  • Нижний Новгород, проспект Гагарина, 119в
  • Кстово, ул. Магистральная, 53

Как подготовить аккумулятор автомобиля к зиме

Зима действительно плохо влияет на автомобильные аккумуляторы, заставляя их заряжаться медленнее во время движения и, возможно, не хватает мощности запуска, необходимой для запуска двигателя вашего автомобиля.Добавьте к этому тот факт, что темные, короткие, холодные зимние дни, вероятно, являются худшим временем для того, чтобы оказаться в затруднительном положении, и вам нужно потратить 15 минут, чтобы предотвратить разрядку батареи прямо сейчас.

Соберите следующие инструменты и расходные материалы:

Наденьте перчатки, потому что батарейки могут быть грязными и иногда токсичными на ощупь. Осторожно используя гаечный ключ, чтобы он не замкнулся между клеммами аккумулятора или металлом автомобиля, сначала ослабьте отрицательный или черный зажим кабеля аккумулятора и закрепите этот кабель, чтобы он не соскочил на место.Затем снимите положительный или красный зажим кабеля и аналогичным образом закрепите этот кабель.

Будьте осторожны, не позволяйте металлическому ключу закоротить две клеммы аккумулятора вместе или красную клемму на металл кузова автомобиля.

Брайан Кули / Roadshow

Используя охватывающую часть клеммной щетки, очистите две клеммы на батарее вращающим движением, чтобы они стали блестящими и свободными от мусора.Таким же образом используйте охватываемую часть щетки на внутренней стороне зажимов аккумулятора, которые вы сняли на шаге выше.

Очистите щеткой снаружи клеммы аккумулятора и внутренние зажимы, которые к ним прикреплены.

Брайан Кули / Roadshow

Установите или замените круглые войлочные прокладки, которые находятся у основания каждой клеммы аккумулятора. Установите на место кабельные зажимы, сначала с красного, а затем с черного.Умеренно затяните каждый из них гаечным ключом, но не так сильно, как обычно, поскольку кабельные зажимы сделаны из мягкого металла. Опять же, будьте осторожны, не позволяйте гаечному ключу соединять клеммы аккумулятора друг с другом или с металлом в автомобиле.

Обрызгайте каждую клемму защитным спреем. Если на положительном или красном выводе есть защитный пластиковый или резиновый колпачок, вставьте его на место.

За исключением менее распространенных проблем в цепи аккумулятора, теперь он готов к хорошей зарядке и обеспечивает максимальное количество энергии, необходимое для работы двигателя в холодный день.

Посмотрите видео выше, чтобы получить еще несколько моих советов о том, как водить машину для здоровья аккумулятора и использовать ли капельное зарядное устройство. Я не знаю, но вместо этого я покажу вам, что я делаю.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Увеличьте срок службы батареи для зимней фотографии

Зима — невероятно живописное время года, но есть одна проблема: батареи быстро разряжаются.Благодаря низким температурам батарея разрядится практически мгновенно, и если вы не принесете несколько дополнительных, это может означать, что вы пропустите снимок.

Я родился и вырос в Норвегии и провел последние несколько зим, исследуя с камерой днем ​​и ночью, я научился нескольким простым приемам, чтобы продлить время автономной работы для зимней фотосъемки.

Оставьте запасной аккумулятор во внутреннем кармане

Сразу скажу: даже если вы последуете всем этим советам, аккумулятор разряжается быстрее, чем при «обычных» температурах.Вот почему я настоятельно рекомендую вам взять с собой хотя бы один запасной аккумулятор, когда вы идете фотографировать зимой.

Большинство батарей лучше всего работают при температуре 20-25 градусов Цельсия. Химические реакции внутри батареи замедляются при более низких температурах, поэтому зимой они разряжаются быстрее.

Когда я фотографирую в холодную погоду, я всегда держу запасной аккумулятор во внутреннем кармане.

Именно поэтому я всегда держу хотя бы один запасной аккумулятор во внутреннем кармане .Чем ближе к телу, тем теплее оно остается.

Это может прозвучать как шутка, но я держал батарейки для дрона в носках и кальсонах перед взлетом, и это работает!

Отключить просмотр в реальном времени

Я использую Live View для большинства своих изображений, и это мой предпочтительный способ настройки композиции. Однако известно, что это функция камеры, которая разряжает батареи. Летом я не особо беспокоюсь об этом, но в более холодном климате это становится большой проблемой.

Прогуливаясь при температуре -25 ° C, я выключил Live View и положил камеру в рюкзак.

Решение состоит в том, чтобы использовать только видоискатель, пока не найдете возможную композицию. Не включайте Live View, пока не найдете его. Затем внесите необходимые настройки и сделайте несколько пробных снимков, прежде чем снова выключить его, чтобы сэкономить заряд батареи.

Оставление Live View между кадрами и композициями — это рецепт короткого времени работы от батареи в холодную погоду. Я несколько раз об этом забывал, и в самые холодные зимние ночи мне приходилось заменять батарею менее чем за 45 минут (!)

Не оставляйте камеру включенной

Продолжая предыдущий пункт, можно также отключить камеру между композициями.Когда закончите с одним изображением и начнете искать другое, просто выключите камеру.

Хотя я не заметил значительного улучшения времени автономной работы, сделав это, я стараюсь сделать это привычкой, когда фотографирую зимой.

Оставьте камеру включенной, если между композициями осталась всего минута, но если вы собираетесь дальше в поход или проводите некоторое время, исследуя местность, не помешает ее выключить.

Положите камеру в рюкзак

Я всегда рекомендую брать с собой дополнительный слой одежды в рюкзак, когда вы снимаете зиму.Погода быстро меняется, и вы должны быть готовы к этому, особенно когда вы находитесь на природе.

Итак, почему бы не воспользоваться дополнительным слоем, когда вы его не используете. и завернуть камеру в свитер, когда вы гуляете. Это помогает немного нагреть камеру и аккумулятор, что, опять же, должно продлить время работы аккумулятора.

Сводка

Некоторые из этих предложений могут показаться знакомыми тем из вас, кто привык фотографировать более холодный климат, но, надеюсь, вы уловили одну или две новые идеи.

Подведем итоги, как можно продлить время автономной работы для зимней фотографии:

  • Оставьте запасной аккумулятор во внутреннем кармане
  • Не используйте Live View, если вам не нужен он
  • Выключить камеру между композициями
  • Оберните камеру одеждой и оставьте ее в рюкзаке, когда не фотографируете

Я хотел бы услышать, есть ли у вас умный способ продлить время работы от аккумулятора, поэтому, если вы это сделаете, поделитесь им с нами в комментарии!

Как водить электромобиль в холодную погоду и снег

Поскольку времена года меняются и температура падает, есть несколько вещей, которые нужно знать о вождении электромобиля в холодную погоду и снег.

Знаете ли вы, что 17% автомобильных аварий в США происходят в зимних условиях? Когда дорога покрывается льдом и снегом, водителям нужно быть особенно осторожными за рулем.

Помимо повышенного риска для безопасности, холодная погода создает проблемы для владельцев электромобилей. Низкие температуры, например 40 градусов или ниже, могут уменьшить дальность движения электромобилей на 40%.

Если вы водите электромобиль и заряжаете его дома, есть способы смягчить проблемы, связанные с суровыми зимними условиями.

Обеспечьте личную безопасность и энергосберегающий электромобиль, следуя этим рекомендациям:

Держите аккумулятор в тепле

Аккумуляторы

EV должны работать усерднее на морозе, поэтому они быстро разряжаются при экстремальных температурах. Когда вы включаете автомобиль после долгой холодной ночи, аккумулятор потребляет больше энергии, чем обычно, для самопогрева, а это означает, что на вождение затрачивается меньше энергии.

Во избежание потери мощности убедитесь, что вы подключаете электромобиль как можно чаще.Согласно Wired, зимой аккумулятор всегда должен быть заряжен не менее чем на 20%. Другие способы помочь аккумулятору оставаться теплым — это очистить машину от льда и снега и, если возможно, припарковаться на солнце.

Связать

Экономить заряд аккумулятора проще, если меньше полагаться на систему кондиционирования воздуха электромобиля. Вместо того, чтобы включать обогреватель на максимальную мощность, оставьте его на низком уровне и просто носите более теплую одежду во время вождения. Если взять с собой термос с горячим кофе или чаем, это тоже поможет согреться.

Следи за своей скоростью

Есть две причины, по которым зимой нельзя ездить быстро. Для начала условия более коварные. Дороги могут быть скользкими, и ваше поле зрения может быть заблокировано дождем, снегом и туманом, что увеличивает вероятность потери управления и попадания в аварию.

Во-вторых, более высокие скорости заставляют вашу батарею работать больше, что лишает их большей дальности. Как уже говорилось, экономия заряда аккумулятора особенно важна в холодную погоду.Поэтому, чтобы оставаться эффективным, по возможности избегайте езды по шоссе, но если необходимо, старайтесь поддерживать скорость ниже 65 миль в час.

Подготовьте автомобиль перед поездкой

Еще один лучший способ избежать потери зимнего запаса хода — это предварительная подготовка. Когда ваша машина подключена к электросети, вы можете начать прогревать аккумулятор, чтобы он не остыл к тому моменту, когда вы начнете движение. Эта система также может повысить температуру в салоне вашего автомобиля, делая более сносными холодные утренние поездки.Поскольку ваш автомобиль нагревается с помощью зарядного устройства, вы можете сэкономить энергию аккумулятора для вождения.

Многие модели электромобилей имеют приложение или брелок, с помощью которого можно удаленно инициировать предварительную подготовку. Кроме того, вы можете настроить повторяющееся время отправления, чтобы автомобиль знал, когда он должен начать нагреваться.

Рассмотрим зимнюю резину

В то время как всесезонные шины — удобный вариант для многих, некоторым водителям электромобилей будут полезны шины, которые предназначены для работы в зимних условиях.Если вы живете в районе с часто низкими температурами, установка зимних шин обеспечит безопасность и эффективность.

Имейте в виду, что электромобили, как правило, довольно тяжелые, что затрудняет управление ими на скользкой дороге. Зимние шины обеспечат вам максимальное сцепление с дорогой при движении по заснеженным дорогам, так что вы сможете меньше беспокоиться о том, что вы их раскрутите или застрянете.

Приобрести электромобиль с тепловым насосом

Тепловые насосы потребляют меньше энергии, чем обычные системы кондиционирования воздуха, что делает их особенно полезными зимой.В 2013 году Nissan был первым брендом, который представил эту технологию, и теперь многие автомобильные бренды включают системы тепловых насосов в свои модели электромобилей.

Тепловые насосы работают, поглощая тепло из атмосферы и сжимая его с помощью контура хладагента. Этот обмен увеличивает тепло в салоне, позволяя вдувать теплый воздух в машину. Не потребляя электричество от аккумулятора и не сокращая запас хода, система теплового насоса повышает температуру в вашем автомобиле, что делает ее более эффективным вариантом в холодную погоду.

Если вы хотите узнать больше о передовых методах работы для владельцев электромобилей, свяжитесь с нами в Webasto сегодня!

ИСТОЧНИКОВ:

https: //evtuning.com/blogs/ev-tuning-blog/winter-tires-for-your-evelectric-vehicle \

https://www.chargepoint.com/blog/5-tips-ev-driving-cold-weather/

Новая батарея GoPro Enduro — аксессуар для зимних видов спорта, которого мы так долго ждали

Хорошие новости для ваших планов зимних приключений: GoPro только что анонсировала новую батарею Enduro, предназначенную для увеличения времени записи в любых условиях, с особым упором на резкое улучшение характеристик в холодную погоду.Он будет доступен в качестве обновления запасного аккумулятора с 30 ноября (24,99 фунтов стерлингов / 24,99 долларов США) и предназначен для использования с GoPro HERO 10 Black и HERO 9 Black — новейшими и лучшими GoPros в линейке на данный момент.

Одна из вещей, которые мы отметили в нашем обзоре GoPro HERO 10 Black, заключается в том, что батарея начала показывать напряжение в результате всех обновлений производительности и функций, с перегревом камеры, что приводило к отключению батареи несколько раз. во время записи. GoPro также выпустила обновление прошивки, которое пытается решить эту проблему, но батарея Enduro может предложить другое решение.Если он работает так, как рекламируется (мы протестируем его, как только сможем), это может быть обновление, которое доводит время автономной работы до невероятных возможностей h20 в других местах.

Нам особенно приятно, что это обновление будет прекращено, как только мы начнем переходить к зиме; Эндуро выглядит настоящим спасителем зимних видов спорта. GoPro заявляет, что при температуре батареи 14F / -10C батарея Enduro сможет записывать в среднем 56 минут видео с разрешением 5,3K60, 50 минут видео 4K120, 76 минут видео 4K60 и 115 минут видео 1080p30.Обратите внимание, это температура батареи, а не температура снаружи. Он также предназначен для разряда на 13% быстрее, чем стандартный аккумулятор GoPro.

Если вы живете в теплом климате, Enduro обеспечит еще больший прирост времени автономной работы. При температуре 77F / 25C батарея Enduro должна обеспечивать следующие характеристики на одной зарядке:

  • 60 минут видео в формате 5,3K60 (на 28% больше, чем у стандартной батареи)
  • 51 минута видео в формате 4K120 (улучшение на 40%)
  • 71 минута видео 4K60 (улучшение 13%)
  • 120 минут видео 1080p30

Батарея Enduro будет доступна для покупки с 30 ноября на веб-сайте GoPro, но вы можете подписаться, чтобы получить уведомление, как только это произойдет здесь падает.Прейскурантная цена составляет 24,99 фунтов стерлингов / 24,99 долларов США, но если вы являетесь подписчиком GoPro, вы можете сэкономить 20%. Если вы прилетаете из Австралии, вы пока не сможете купить батарею Enduro из-за правил доставки. Тем не менее, GoPro работает над тем, чтобы доставить его в местные магазины, так что, надеюсь, вы увидите его в магазинах с начала 2022 года.

Лучшие предложения GoPro Hero9 Black на сегодня

Лучшие предложения GoPro Hero10 Black на сегодня

Хранение зимних гоночных автомобилей начинается с обслуживания аккумулятора

Поскольку в ближайшие недели большинство гоночных серий завершается, во многих частях страны пора начать откладывать спортивные автомобили на зиму и убедиться, что они готовы к работе, когда гонки возобновятся весной.Даже если обновления или замена изношенных деталей на новые не входят в меню этого года, необходимо провести некоторую подготовку, чтобы убедиться, что автомобиль готов к работе в следующий раз, когда он соскочит с прицепа на гоночной трассе.

Многие автомобили получат выгоду от удаления как можно большего количества топлива из бака — если это топливо будет храниться какое-то время, рекомендуется использовать стабилизатор топлива. Шины следует защищать от сильного холода или резких перепадов температуры, по возможности хранить в прохладном, сухом, темном месте.И батареи надо обслуживать.

Последний пункт не так прост, как кажется. Конечно, постоянное зарядное устройство может уберечь аккумулятор от разрядки, но это совсем другое дело, чем надлежащее обслуживание. Сегодняшние гоночные батареи, в которых часто используется абсорбирующий стеклянный мат (AGM), гелевый или литий-ионный аккумулятор, стоят дорого, и они также не являются предметами, предназначенными для хранения и замены. Итак, чтобы убедиться, что он готов, когда он вам понадобится, и продлить срок его службы — независимо от того, хранится ли машина на зиму, несколько недель или вам просто нужно убедиться, что аккумулятор полностью заряжен между гонками — подключите его к надлежащее устройство для обслуживания интеллектуальных аккумуляторов, такое как один из многих продуктов Battery Tender® от Deltran.

Разница между Battery Tender® и миниатюрным зарядным устройством заключается просто в умном и глупом. Прямое зарядное устройство просто обеспечивает стабильный поток низкого напряжения. В долгосрочной перспективе это может быть так же плохо для батареи, как и разрядка. Зарядное устройство Battery Tender® оснащено микропроцессором, который регулирует напряжение на основе обратной связи с аккумулятором. Датчики продукта сообщают о состоянии батареи микропроцессору. После полной зарядки аккумулятора напряжение падает до поддерживаемого уровня.Это хорошая идея для гонщиков не только зимой, но и между гонками летом (особенно в более жарких частях света, где гонки часто приостанавливаются с июня по сентябрь).

Battery Tender® предлагает широкий выбор зарядных устройств для любых нужд и типов аккумуляторов. Зарядное устройство для свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов на 6 В / 12 В, 4 А может заряжать свинцово-кислотные, AGM или литий-ионные аккумуляторы напряжением 6 или 12 вольт. Есть несколько аккумуляторов, которые нужно поддерживать в отличном состоянии? Battery Tender имеет зарядные устройства на 5 и 10 батарей, каждый из которых эквивалентен зарядному устройству на 4 Ампер.

Большинство зарядных устройств Battery Tender® сообщат вам, находится ли оно в режиме зарядки или обслуживания, и их стоимость составляет лишь часть стоимости тех аккумуляторов, которые они обслуживают. Это простой способ убедиться, что ваш гоночный автомобиль готов к старту, когда он вам понадобится, и продлить срок службы дорогих гоночных аккумуляторов.

Посетите batterytender.com, чтобы узнать больше об их силовых изделиях мирового класса.

6 способов увеличить запас хода вашего электромобиля зимой

Если вы не живете в южном полушарии или недалеко от экватора, то вам придется столкнуться с низкими температурами, если они еще не достигли своего предела.С приближением зимы вот шесть советов, как максимально эффективно использовать аккумулятор электромобиля.

Электромобили зимой

Рабочий диапазон — один из самых важных показателей производительности вашего электромобиля, и на него может повлиять холодная погода. Ионам в литий-ионных аккумуляторах сложнее перемещаться на морозе, и это может повлиять на дальность действия вашего автомобиля.

Холодная погода также влияет на зарядку, и аккумулятор вашего автомобиля предпочитает находиться в определенном температурном диапазоне.Если на улице очень холодно, лучше сначала нагреть аккумулятор, прежде чем он сможет заряжаться на более высоких скоростях. Это означает, что зимой зарядка может длиться дольше.

Весь процесс контролируется системой управления аккумуляторной батареей автомобиля, которая защищает и оптимизирует работу элементов аккумуляторной батареи.

Вот шесть советов о том, как добиться максимальной эффективности от вашего электромобиля с приближением зимних месяцев.

1. По возможности припаркуйте машину в гараже

Не у всех есть гараж, но если он у вас есть, поставьте в него электромобиль.(А если там полно всякой всячины, почистите — это нужно вашей машине.)

Если оставить автомобиль в помещении зимой, это может существенно повлиять на эффективность его работы от аккумулятора. Тепло гаража поможет вашему автомобилю дольше сохранять заряд аккумулятора и быстрее заряжаться.

Кроме того, если вы на улице и вам нужно припарковаться, если есть выбор между парковкой на открытом воздухе или в гараже, выберите последнее.

2. Прогрейте машину утром

Большинство электромобилей поставляются с приложениями, которые позволяют нагреть машину перед отъездом.Если вы включите обогрев автомобиля перед тем, как выйти из дома, он нагреет салон до желаемой температуры, а также нагреет аккумулятор для повышения производительности.

Большинство людей заряжают свои машины дома на ночь. Если машина все еще подключена к розетке, когда вы начинаете греть ее утром, то заряд аккумулятора не будет измеряться.

3. Не допускайте слишком низкого заряда аккумулятора

Когда очень холодно, система управления аккумулятором автомобиля резервирует определенный процент емкости аккумулятора — обычно около 15-20% — для его нагрева.

Таким образом, если вы обычно держите аккумулятор заряженным выше 15-20%, а в идеале минимум 50%, то у вас будет хороший запас, чтобы поддерживать производительность вашего автомобиля в максимально возможной степени.

4. Нагревайте пассажира, а не машину

Поскольку у электромобилей, конечно же, нет двигателя внутреннего сгорания, дополнительных отходов тепла, которые помогают согреть пассажирский салон, мало.

Тем не менее, излучение тепла в холодную погоду может разрядить аккумулятор вашего электромобиля и уменьшить его дальность действия.Попробуйте ограничить обогрев только водителя, будь то включение или выключение вентиляционных отверстий или управление настройками обогрева сиденья или рулевого колеса. Он потребляет меньше электроэнергии, чем обогревает всю машину.

5. Накачать шины

Когда температура падает, воздух в ваших шинах сжимается и давление падает. Регулярно проверяйте давление в шинах, чтобы максимально увеличить запас хода в зимний период. Вы хотите, чтобы ваша машина двигалась с минимальным сопротивлением.

Кроме того, если вы живете в месте, где выпадает много снега, вы, вероятно, захотите надеть зимние шины.Вы можете узнать больше об этом здесь, например, если вы водитель Tesla Model 3.

6. Используйте экономичный режим

Большинство электромобилей имеют форму «эко-режима», в котором вы можете увеличить пробег и снизить энергопотребление за счет ограничения энергии, подаваемой на приводной двигатель и обогреватели кабины. Вы можете ускоряться медленнее, но это также может сделать вождение более безопасным в условиях гололеда или снега.

Подробнее: Как Tesla Model 3 ведет себя зимой за полярным кругом?

У вас есть другие советы о том, как максимально эффективно использовать электромобиль в холодную погоду? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Спасибо Дэвиду Льюису, руководителю отдела электромобилей и лизинговому брокеру Select Car Leasing в Великобритании!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Как холодная погода влияет на аккумулятор вашего автомобиля

К Аманда Митчелл, штатный писатель AccuWeather

Никогда не поздно убедиться, что ваша машина готова к зиме, особенно автомобильный аккумулятор.

Зимние температуры могут сказаться на аккумуляторе вашего автомобиля, вынуждая его работать сверхурочно в холодную погоду.

Аккумулятор вашего автомобиля необходим для вашего движения, поэтому его необходимо беречь и беречь, чтобы никто не застрял в автомобиле, который не заводится зимой.

Батарея отвечает за питание всех электрических элементов транспортного средства, с основной ролью передачи энергии на стартер для запуска двигателя.

По данным NAPA Auto Parts, автомобильный аккумулятор сильно изнашивается из-за зимних температур. При температуре 32 градуса по Фаренгейту автомобильный аккумулятор теряет около 35 процентов своей прочности. При температуре 0 F автомобильный аккумулятор теряет около 60 процентов своей мощности.

Аккумулятор автомобиля, работающий с пониженной мощностью, должен обеспечивать питание всей электрической системы автомобиля, включая жизненно важные системы управления электродвигателем. Зимой моторное масло в двигателе становится гуще, поэтому аккумуляторная батарея должна обеспечивать стартер достаточной мощностью, чтобы его можно было перевернуть в более густой и тяжелой среде.

Двигатель автомобиля уже достаточно устрашающий для холодной батареи, хотя при суммировании всех других аксессуаров, которыми машина управляет в течение зимы, вероятность того, что батарея выйдет за край, выше.

Примите во внимание постоянную необходимость избавиться от жары, более частое использование фар в более короткие зимние дни, более широкое использование дворников для борьбы с дорожной мрачностью и более широкое использование автомобильных зарядных устройств из-за ускоренного разряда аккумулятора телефона. Если эти устройства не выключить, аккумулятор снова включит их.

Firestone Complete Auto Care предоставила AccuWeather исчерпывающий список простых и недорогих мер, которые можно предпринять зимой, чтобы лучше защитить вашу батарею и себя:

Устранение человеческой ошибки

  • Выключите все автомобильные аксессуары, когда двигатель не работает.

  • Перед выходом из автомобиля убедитесь, что внутреннее освещение автомобиля выключено.

Держите аккумулятор в чистоте

  • Периодически проверяйте наличие коррозии, а если вы заметили коррозию, протрите ее водным раствором пищевой соды.

  • Убедитесь, что аккумулятор плотно закреплен, особенно если вы едете по неровной дороге.

Поддерживайте теплую батарею

  • По возможности храните машину в гараже.

  • Подумайте о покупке аккумуляторного одеяла, которое вы можете установить вокруг автомобильного аккумулятора, чтобы обеспечить дополнительное тепло.

Выполните плановое техобслуживание осенью

  • Летняя жара также может негативно повлиять на вашу батарею и генератор, делая вас более уязвимыми для проблем зимой.

Когда придет время заменить аккумулятор, убедитесь, что вы устанавливаете новый аккумулятор с номиналом усилителя холодного пуска (CCA), который соответствует номинальному значению, рекомендованному производителем вашего автомобиля. Также важно заменять батарею каждые три-пять лет.


Дополнительные советы по безопасности и готовности см. На сайте AccuWeather.com/Ready.

Сообщить об опечатке .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *