Аккумуляторы хаген отзывы: Страница не найдена — Источники электропитания

Содержание

Автомобильный аккумулятор Hagen 57413 74А/ч-12V EN680 прямая 278x175x190

Автомобильный аккумулятор Hagen 57413

Аккумулятор Hagen – это простота и надежность аккумуляторов среднего класса, созданных на основе опыта европейского производства аккумуляторных батарей. Сборка из импортных пластин на территории стран Таможенного союза ведущим мировых производителем аккумуляторов позволяет предлагать конкурентноспособную цену и сочетать проверенные европейские технологии и надежность аккумуляторов, собранных по европейским стандартам.

Аккумулятор HAGEN создан для современных автомобилей с базовым оснащением. Он отличается высокой надежность, отличными техническими параметрами и неприхотливостью. АКБ Хаген производятся в Европе на заводах американской компании Exide Technologies; эти батареи давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Эти аккумуляторы устанавливаются на такие известные марки легковых авто, как BMW, Renault, Citroen, Volvo, Fiat, Skoda, Hyundai, Kia, Peugeot, Saab. Аккумуляторы HAGEN созданы по оптимальной технологии Ca/Ca. При производстве происходит добавление кальция к положительным и отрицательным пластинам – это делается для уменьшения потерь воды и саморазряда. Технологии кальций/кальций способствует уменьшению испаряемости воды до 66%! Это практически снимает необходимость в обслуживании аккумулятора Хаген. При изготовлении решеток применяется самая современная технология непрерывного литья и штамповки пластин (технология Expanded Metal). Применение этого метода – показатель высокого класса аккумуляторов. HAGEN – аккумулятор, в котором пусковая мощность увеличена на треть, за счет увеличения количества пластин. В этом аккумуляторе использована стандартная крышка с надежным центральным газоотводом. Аккумуляторы Хаген новых серий гораздо дольше не нуждаются в подзарядке, а саморазряд сведен к минимуму.

Характеристики:
Наименование: Hagen 57413
Гарантия на заводской брак: 1 год от даты приобретения
Start Stop: нет
Назначение АКБ:
Длина АКБ: 278 мм
Ширина АКБ: 175 мм
Высота АКБ: 190 мм
Емкость АКБ: 74 А*ч
Полярность АКБ: прямая
Пусковой ток АКБ: 680 А
Напряжение АКБ: 12V
Тип крепления АКБ: —
Применимость АКБ: легковой

Код: 05068006

EXIDE

Чтобы разобраться в происхождении компании, которая сейчас называется Exide Technologies, нам придется вернуться в 1888 год. В этом году в Филадельфии американским предпринимателем по имени Уильям Уоррен Гиббс была основана компания Electric Storage Battery Company.

Название «Exide», которое сегодня носят наш бренд и компания, впервые стало использоваться в 1900 году. «Exide» — это сокращение словосочетания «excellent oxide», что означает «превосходный оксид». Это название появилось после открытия нового способа производства оксидов для аккумуляторных батарей.

Много славных страниц содержит история компании Exide. Сотрудники Exide по праву гордятся тем, что основателем компании Edison Storage battery Company, ставшей частью Exide в 1974  году, был Томас Эдисон, гениальный изобретатель-практик. Именно неуемный инновационный дух Эдисона позволяет компании Exide сохранять технологическое лидерство уже более столетия. И не случайно то, что первый электрический пуск стартера осуществил в далеком 1913 году аккумулятор Exide. Успели побывать аккумуляторы  и на Луне. Но вернемся теперь в позапрошлый 19 век в Европу. За несколько лет до основания американской Electric Storage Battery Company изобретатель Генри Тюдор запатентовал в Европе новую систему промышленного производства свинцово-кислотных батарей, предшественников нашей современной продукции.  Именно Генри Тюдор стал отцом-основателем европейской аккумуляторной отрасли, а имя Тюдор стало нарицательным.

Так в 1897 году была основана фирма Tudor Accumulator, которая два года спустя открыла завод под названием «La Pilar» в городе Сарагоса. Даже в далеком Cанкт Петербурге был основан аккумуляторный завод Тюдоровской  системы. Кстати, этот завод, много раз сменив названия и владельцев, производит щелочные аккумуляторные батареи до сих пор, а испанский Tudor стал к 1980 году одним из ведущих производителей аккумуляторных батарей в мире. Компания  экспортировала миллион аккумуляторных батарей в 50 стран мира и обслуживала производственные нужды всех крупных автомобилестроительных фирм.

В середине 1990-х годов компания Exide начала аккумулировать активы других крупных европейских компаний, а в 1994 году приобрела все акции фирмы Tudor и нескольких других ведущих европейских компаний. После, была разработана и реализована амбициозная программа инвестиций в развитие производства и торговой сети, в новые технологии для улучшения качества изделий.

В эти же годы в состав Exide вошла немецкая фирма Hagen Batteries. Созданная в двадцатых годах прошлого века,  компания многие годы производила аккумуляторы под маркой Хаген. Производство, располагавшееся в Рурской области недалеко от довоенного центра аккумуляторной промышленности Германии города Хагена, было известно простыми и надежными аккумуляторными батареями, по праву носящими надпись “сделано в Германии”. Сегодня производственно –научно-техническй центр Exide располагается в городе Бютинген, недалеко от Франфурта-на –Майне.  Аккумуляторы Хаген продолжают продаваться в Германии и извесны среди рачительных немцев прекрасным сочетанием интересной цены при достойном качестве.

В 2000 году Exide приобрела американскую компанию GNB Technologies, которая была не только лидером в производстве промышленных батарей в США, но и ведущим игроком на рынке стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

В том же 2000 году Exide Corporation была переименована в Exide Technologies. В Испании это произошло позже – историческое название Tudor компания сменила на Exide Technologies только в июне 2008 года.

В результате накопления опыта многих  компаний, вошедших в концерн, Exide Technologies превратилась в мирового лидера в области производства систем для накопления и сохранения энергии. Подразделение Exide Transportation обслуживает нужды автомобильной промышленности, а с индустриальным сектором работает дочерняя компания GNB Industrial Power.

Как в Пинске делаются аккумуляторы Volkswagen

Кто не знает, что аккумуляторы «Зубр» выпускаются в Пинске? А кто знает, что на том же самом заводе изготавливают оригинальные аккумуляторы Volkswagen, а также аккумуляторные батареи Tudor и Hagen? Корреспондент abw.by Сергей Боярских побывал на пинском предприятии и готов подтвердить, что так оно и есть!

Одно плохо — истина, что лучше один раз увидеть, чем сто раз объяснять читателям на словах, что и как делается на заводе, противоречит корпоративному правилу компании, которой предприятие принадлежит, — здесь запрещено фотографировать на заводской территории. На то, кто является владельцем предприятия в Пинске, недвусмысленно указывала вывеска над проходной. Как заявили встречавшие нас представители Exide, корпоративные стандарты едины для всех заводов компании в мире, только в порядке исключения нам разрешат сделать несколько снимков там, где в кадр не попадут ключевые технологические процедуры, а другие иллюстрации будут предоставлены Exide.

Эта компания — второй по величине производитель аккумуляторов в мире. Карта, размещенная на стене производственного корпуса, отражает положение Exide лишь в Европе, однако из нее видно, что пинский завод находится восточнее всех европейских производств компании, а главное — это единственный аккумуляторный завод, расположенный за границей, отделяющий Евросоюз от Таможенного союза.

Нетрудно понять, что такая ситуация стала определяющей для развития завода в Пинске. Под вывеской «Полесские аккумуляторы» он существовал с 2000 года. Теперь изменилась не только вывеска — другим стал сам завод.

Лет пять назад мне довелось побывать на предприятии. Тогда оно находилось совсем в другом месте Пинска, выпускало только «Зубры» и к фотографированию относилось не столь категорично.

В 2012 году здесь приступили к сборке аккумуляторов Hagen, годом позже — Tudor. В октябре 2014-го завод переехал на новую производственную площадку.

Строго говоря, новой ее не назовешь. Раньше здесь находилось какое-то автотранспортное предприятие, поэтому имеющиеся капитальные строения были использованы под размещение технологического оборудования. Зато оборудование действительно новое и самое, как заверили сотрудники завода, сопровождавшие нас во время экскурсии по предприятию, современное.

Иначе нельзя. В 2015 году завод в Пинске, выдержав омологацию концерна Volkswagen, стал поставщиком оригинального оборудования, предназначенного для комплектации автомобилей, выпускаемых на двух автозаводах Volkswagen в России.

И хотя быть OEM customers для пинского предприятия не впервой, прежде его клиентами являлись лишь отечественные заводы — МАЗ и МТЗ.

Директор по маркетингу и развитию ООО «Эксайд Текнолоджиз» Роман Герасимов в ходе выступления, предварявшего экскурсию по заводу, отметил, что сертификат, полученный от Volkswagen, — предмет особой гордости, тем более что в результате аудита завод в Пинске получил больше баллов, чем подобный ему завод Exide в Испании. Это не только подтверждает, что по уровню качества продукция завода отвечает высоким требованиям, предъявляемым Volkswagen к оригинальным комплектующим, но и может послужить сигналом для других иностранных автопроизводителей, имеющих в России автозаводы. Что по качеству устраивает Volkswagen, должно вполне устроить Ford, Toyota или Renault.

Однако обычным владельцам автомобилей наверняка будет интересно другое: существует ли разница между аккумуляторами для Volkswagen и аккумуляторами Zubr, Hagen и Tudor? Отвечаю — существует. Пусть нас не посвящали во все подробности, но это видно даже невооруженным глазом. Батареи Volkswagen необслуживаемые, то есть банки в них недоступны для проверки уровня электролита и доведения его уровня до нормы. В крышках Zubr, Hagen и Tudor отверстия с пробками над банками имеются, а значит, эти аккумуляторы по конструкции являются обслуживаемыми.

Более того, есть разница между Zubr, Hagen и Tudor. По словам специалиста по региональным продажам ООО «Эксайд Текнолоджиз» Дмитрия Тищенко, Hagen и Tudor изготавливаются в Пинске по той же технологии, что и Zubr Standart, поэтому различия между ними минимальные. Однако при производстве Zubr Premium используется уже другая технология. В результате Premium по характеристикам лучше.

Однако то, что все упомянутые батареи собираются на одном и том же оборудовании и одними и теми же рабочими, — факт. Просто перед началом сборки каждой очередной партии той или иной модели оборудование переналаживается.

Сборка — ключевое слово для понимания того, что представляет собой аккумуляторное производство в Пинске. Это сборочное предприятие, но не завод полного цикла, на котором сборке предшествует изготовление отдельных компонентов аккумуляторных батарей. Так было на старом заводе, так осталось на новом.

Корпусные детали, электродные пластины, сепараторы поступают на предприятие в готовом виде. Как заверили представители завода, все указанные компоненты — импортного производства: либо они изготовлены на предприятиях самого Exide, либо это продукция тех же поставщиков, которые снабжают другие аккумуляторные заводы, принадлежащие Exide. В аккумуляторы этот набор комплектующих превращается на сборочных линиях. В Пинске линий две — для малых и больших аккумуляторов, ибо в зависимости от емкости вес и размеры батарей изменяются существенно.

Перед посещением цехов нас переобули в специальную обувь, приодели в одноразовые халаты, выдали защитные очки. «Ящиком с электричеством» аккумулятор становится после добавления электролита, поэтому переодеванию предшествовал инструктаж по технике безопасности.

Впрочем, добавление электролита еще не делает аккумулятор аккумулятором. Требуется подвергнуть собранные и заправленные батареи формированию — процедуре, напоминающей зарядку. Затем аккумуляторы на пять суток оставляют «дозревать». 

И только после этого они попадают на линию мойки, окончательного контроля уровня и электрических параметров, а далее — упаковки. Кстати, как раз на этой линии на корпуса батарей Volkswagen приваривают вторую крышку, после чего они становятся необслуживаемыми.

Вот в принципе и все, если не считать склада готовой продукции, куда аккумуляторы вывозятся после упаковки. То, что завод в Пинске лишь сборочное производство, объясняет его относительно небольшие размеры. Он на самом деле невелик. По меркам МАЗа или МТЗ — один цех. Все производство размещено лишь на 4300 кв. м, однако и эта площадь оборудованием не загромождена. 

Сейчас производственная мощность завода — 600 тысяч батарей в год. В планах — увеличить ее до полутора миллионов к 2019 году. Судя по наличию свободных площадей, проблем с увеличением мощности в 2,5 раза возникнуть не должно.

Не исключено, что будет расширен ассортимент как по типоразмерам, так и по торговым маркам из числа принадлежащих компании. Как заявил Роман Герасимов, скорее всего уже в нынешнем году будет выпущена пробная партия батарей под маркой Exide, изготовленных по технологии Classic. Однако будут ли планы воплощены в полном объеме? Вряд ли кто-то возьмется уверенно ответить на этот вопрос. Расположение внутри Таможенного союза играет на руку, но как завод в действительности станет развиваться дальше, зависит от рыночной ситуации, а она в ТС на данный момент по известным причинам не выглядит оптимистично.

Напоследок нас провели в помещение, где проводятся планерки. Примечательно, что надписи на плакатах, которыми увешаны стены этой комнаты, выполнены на английском языке и не все из них продублированы по-русски. Дело не в корпоративных законах Exide, а в том, что среди руководителей и вообще на заводе в Пинске часто бывают иностранцы. Поэтому некоторым сотрудникам из местных пришлось научиться говорить по-английски.

Кое-кто из них достиг на этом поприще высот, позволивших вести синхронный перевод рассказа известного автомобильного путешественника Райнера Цитлоу, который побывал на заводе в Пинске вместе с нами. Но это совсем другая история, мы обязательно расскажем, чем знаменит Цитлоу и как сконструирован его автомобиль. Следите за сайтом!

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и Exide
ABW.BY

Аккумуляторы Zubr, Hagen, Tudor в каталоге автотоваров SHOP.ABW.BY

Автомобильные аккумуляторы Exide: отзывы и характеристики

Автор Василий Штормин На чтение 7 мин Опубликовано

Современный автомобильный рынок предлагает широкий ассортимент аккумуляторов от отечественных и зарубежных производителей с мировыми именами. Одним из крупнейших производителей аккумуляторных батарей является концерн Exide. Американская компания занимается производством различной автомобильной продукции, в том числе автомобильных аккумуляторов Exide.

История компании

Концерн Exide Technologies был основан в 1888 году в Филадельфии. Сам бренд Exide появился только в 1900 году. Ранее в США была основана компания Electric Storage Battery Company, основанная предпринимателем Уильямом Уорреном Гиббсом. Выражение Excellent Oxide, появившееся после создания нового метода производства оксидов для аккумуляторов, легло в основу бренда Exide.

Представители компании говорят, что значительный вклад в их деятельность внес выдающийся Томас Эдисон, который был основателем компании Edison Storage Battery Company, которая позже стала частью Exide. Слияние с такой компанией дало толчок компании, которая быстро стала технологическим лидером среди производителей автомобильных аккумуляторов. Первый пуск стартера был осуществлен в 1913 году с аккумулятором Exide.

В состав современной компании Exide входит также европейский производитель аккумуляторов Tudor. В 19 веке была запатентована инновационная технология промышленного производства свинцовых аккумуляторов. Первое предприятие Tudor Accumulator было открыто в Испании в 1897 году. Одно из подразделений концерна до революции находилось в Санкт-Петербурге. Этот завод работает и по сей день, производя щелочные батареи. В 80-х годах прошлого века Tudor считался одним из крупнейших мировых производителей: объем производства в год составлял до миллиона аккумуляторов, продаваемых в 50 странах мира.

В 1990-х годах руководство Exide приступило к крупномасштабному слиянию с ведущими европейскими производителями стартерных аккумуляторов. Известная компания Tudor была приобретена в 1994 году. При этом большие суммы были вложены в производство, продвижение продукции и развитие розничной сети.

Одной из компаний, которая была поглощена компанией Exide, была немецкая Hagen Batteries. Производство располагалось недалеко от города Хаген, в Рурской области. Батареи марки Hagen до сих пор производятся в Германии, пользуются популярностью благодаря доступной цене и высокому качеству. Научно-технический центр Exide находится в Германии, в городе Бюдинген.

Американская компания GND Technologies была приобретена Exide в 2000 году. На азиатском и американском рынках она считалась лидером в производстве промышленных аккумуляторов. Тогда же Exide Corporation была переименована в Exide Technologies. За годы работы компания накопила значительный опыт, который позволил ей стать лидером в производстве аккумуляторов.

Сегодня автомобильные аккумуляторы Exide Premium и Exide производит одно из подразделений компании – Exide Transportation, промышленные аккумуляторы производит дочернее предприятие GNB Industrial Power.

Разработки концерна

Исследовательские центры Exide расположены в нескольких странах, включая Испанию и Германию. Инженеры и сотрудники центров регулярно выпускают технологические и производственные инновации, а с автомобильными компаниями ведется активное сотрудничество по тестированию выпущенных моделей аккумуляторов Exide.

Все производственные мощности компании сертифицированы по стандартам ISO / TS. Компания заявляет, что при производстве аккумуляторов упор делается на эффективность, высокое качество и низкое воздействие на окружающую среду.

Последними инновационными разработками концерна стали:

  • Решетки 3DX.
  • Углеродное усиление.
  • Аккумуляторы EFB и AGM.

Перечисленные разработки имеют аналоги у других производителей аккумуляторов. Новейшие аккумуляторы Exide предназначены для автомобилей, оснащенных системами start-stop».

Марки аккумуляторных батарей

Концерн Exide выпускает продукцию под разными брендами:

  1. Флагманская линейка аккумуляторов Exide. Под этим брендом компания производит широкий спектр автомобильных аккумуляторов различных типов;
  2. Тюдор. Не менее значимый и популярный бренд компании, в который входят следующие линейки аккумуляторов: Technica, Starter, High-Tech и Tudor AGM;
  3. Доступные, качественные и надежные аккумуляторы среднего уровня. Их разработка и сборка осуществляется на территории России совместно с отечественными предприятиями;
  4. Аккумуляторы под брендом Exide производятся в средней ценовой категории серий Classic и AKB Plus.

Аккумуляторы для легковых автомобилей Classic

Аккумуляторные батареи Exide Classic уже много лет считаются одной из самых доступных и проверенных моделей. Такие аккумуляторы, судя по рекомендации производителя, лучше использовать на автомобилях со штатной комплектацией.

Устройства снабжены съемной полосой с заглушками, благодаря чему автовладелец может в любой момент измерить плотность электролита, при необходимости долив дистиллированную воду.

Линия аккумуляторов Classic считается самой дешевой и рекомендуется для автомобилей со стандартной комплектацией.

Аккумуляторы модели Excell

В ассортименте компании Exide линейка аккумуляторных батарей Excell является одной из самых востребованных. Батарея основана на проверенной технологии Ca-Ca. Несмотря на то, что такие модели не требуют обслуживания, их конструкция позволяет снимать крышку, тем самым открывая доступ к банкам. Этого достаточно, чтобы проверить уровень и плотность электролита.

Преимуществами аккумуляторов этой линейки являются высокая пусковая мощность, широкий модельный ряд и универсальность: аккумулятор серии Excellent можно установить на автомобиль любой марки и модели.

Линейка Premium

Для автомобилей, оснащенных большим количеством электроники, предназначена серия аккумуляторов Exide Premium: EA640, 100 и другие модели. В основе производственной линии лежит технология Carbon Boost, благодаря которой время зарядки аккумулятора сокращается в полтора раза. Технология основана на введении углеродных добавок в материал отрицательного электрода.

Обзоры аккумуляторов Exide Premium подтверждают заявленное производителем преимущество серии в виде 30-процентного увеличения пусковой мощности. Также, как было сказано выше, время зарядки аккумулятора сокращается в полтора раза.

Серия Exide Start-Stop EFB

Гелевые аккумуляторы Exide – первые модели, выпущенные компанией более десяти лет назад. Среди аккумуляторов WET эта серия считается самой прогрессивной. Эти аккумуляторы устанавливаются на автомобили, оснащенные системой «Старт-Стоп», и представляют собой доступную версию AGM-аккумуляторов.

Аккумуляторы Exide 100 отличаются более длительным сроком службы и лучшей способностью заряжаться. Несмотря на заверения производителя, что свинцовые пластины из инновационного сплава используются в серийных аккумуляторах, одна и та же технология EFB уже много лет используется различными производителями аккумуляторов.

Помимо высокой скорости зарядки аккумулятора, время автономной работы увеличивается в три раза по сравнению с обычными моделями. Для таких моделей характерна стабильная работа под воздействием высоких температур.

Линейка Exide Start-Stop AGM

Аккумуляторы, созданные по технологии AGM, в настоящее время успешно используются в автомобилях, оборудованных системой start-stop и большим количеством электронных компонентов.

Для сборки батарей Exide EA640 используются следующие материалы: сплав свинца и олова с различными добавками, стекловолокно с развитой поверхностью. Такая конструкция и хорошая защита позволяют использовать устройства на водном транспорте.

Аккумуляторы этой серии легко справляются с получением глубокого заряда, обеспечивая высокий пусковой ток даже при полном разряде. К тому же их эксплуатация практически полностью безопасна, так как нет жидкого электролита. Отдельно стоит отметить, что эти аккумуляторы оснащены системой рекомбинации газов VRLA.

Аккумуляторы для грузовых транспортных средств

Компания Exide производит следующие модели аккумуляторов для грузовых автомобилей:

  • Профессиональный.
  • Профессиональная сила.
  • Эксперт по ВСР.

АКБ для мотоциклов

Также выпускается отдельная линейка аккумуляторных автомобильных аккумуляторов, в которую входят следующие модели:

  • стандарт на 6 и 12 вольт;
  • необслуживаемые модификации на 12 вольт;
  • гелевые герметичные аккумуляторы на 12 вольт.

Другие варианты АКБ

Еще модели:

  1. Раннее годовое собрание акционеров. Аккумуляторы этой серии устанавливаются на морскую технику. Они отличаются повышенной устойчивостью к вибрациям и большим пусковым током. Оборудованы прочным пластиковым корпусом, поэтому они хорошо защищены от влаги.
  2. Двойная Генеральная Ассамблея. Батареи двойного назначения, используемые для запуска двигателя и питания различных потребителей электроэнергии, при условии, что они полностью разряжены. Часто такие батареи используются для питания электродвигателей. Их отличает быстрое восстановление после полной разрядки и долгий срок службы.
  3. Гель для оборудования. Линейка тяговых аккумуляторов, предназначенных для работы в условиях глубокого разряда на вилочных электропогрузчиках, автомобилях, морских судах и других типах транспортных средств. Они способны выдерживать множество циклов разряд-заряд, отличаются надежностью в эксплуатации.

Определение даты выпуска аккумулятора

На батарейном отсеке Exide есть специальная наклейка с двумя основными символами: буквой и цифрой. Первый указывает месяц выпуска АКБ, второй соответственно год. Отрицательная клемма также показывает дату изготовления в виде двух чисел.

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Аккумуляторы EXIDE в Великом Новгороде

Современный рынок автомобильной продукции предлагает широкий ассортимент аккумуляторов от отечественных и иностранных производителей с мировыми именами. Одним из крупнейших производителей АКБ является концерн «Эксайд». Американская компания занимается выпуском различной автомобильной продукции, в том числе и аккумуляторов Exide для автомобилей. История компании Концерн Exide Technologies был создан в 1888 году в Филадельфии. Сам бренд Exide появился только в 1900 году. До этого в США была сформирована компания под названием Electric Storage Battery Company, основателем которой стал предприниматель Уильям Уоррен Гиббс. Выражение Excellent Oxide, которое появилось после создания нового способа получения оксидов для аккумуляторных батарей, стало основой для наименования бренда Exide. Представители компании утверждают, что немалый вклад в их концерн внёс именитый Томас Эдисон, являвшийся основателем фирмы Edison Storage Battery Company, которая впоследствии вошла в состав Exide. Слияние с такой фирмой дало толчок компании, которая быстро вышла в технологические лидеры среди производителей автомобильных аккумуляторных батарей. Первый пуск стартера был осуществлён в 1913 году c аккумулятором Exide. Современный концерн Exide включает в себя и европейского производителя АКБ Tudor. Инновационная технология промышленного производства аккумуляторов Pb была запатентована в XIX веке. Первый завод компании Tudor Accumulator был открыт в Испании в 1897 году. Одно из подразделений концерна до революции находилось и в Санкт-Петербурге. Этот завод действует и по сей день, выпуская щелочные аккумуляторы. Компания Tudor в 80-х годах прошлого века считалась одним из крупнейших мировых производителей: объём выпуска продукции в год составлял до миллиона АКБ, реализация которых осуществлялась на территории 50 стран. Руководство компании Exide в 90-х годах начало масштабное слияние с европейскими крупными фирмами, занимающимися производством стартерных батарей. Известная компания Tudor была приобретена в 1994 году. Одновременно с этим в производство, продвижение продукции и развитие розничной сети вкладывались крупные суммы. Одной из компаний, которая была поглощена концерном Exide, стала немецкая Hagen Batteries. Производство располагалось недалеко от города Хаген, в Рурской области. Аккумуляторы марки Hagen до сих пор производятся в Германии, они пользуются популярностью, благодаря доступной цене и высокому качеству. Научно-технический центр Exide располагается в Германии, в городе Бюдингене. Американская компания GND Technologies была приобретена концерном Exide в 2000 году. На азиатском и американском рынке она считалась лидером по производству промышленных аккумуляторов. Одновременно с этим корпорация Exide Corporation была переименована в Exide Technologies. За долгие годы работы концерн накопил немалый опыт, который позволил ему стать лидером в производстве аккумуляторных батарей. На сегодняшний день производством автомобильных аккумуляторов Exide Premium и Exide занимается одно из подразделений корпорации — Exide Transportation, промышленные аккумуляторы выпускаются дочерней компанией GNB Industrial Power. Разработки концерна Исследовательские центры концерна Exide находятся в разных странах, в том числе в Испании и Германии. Инженеры и сотрудники центров регулярно выпускают производственные и технологические инновации, ведётся активное сотрудничество с автомобильными концернами с целью обкатки выпущенных моделей аккумуляторов Exide. Все производственные мощности концерна сертифицированы по нормам ISO/TS. Представители компании утверждают, что при выпуске аккумуляторов упор идёт на эффективность, высокое качество и снижение отрицательного влияния на окружающую среду. Последними инновационными разработками концерна были: 3DX решётки. Carbon Boost. EFB и AGM аккумуляторы. Перечисленные разработки имеют аналоги у других производителей аккумуляторных батарей. Последние модели аккумуляторов Exide предназначены для автомобилей, оснащённых системами «Старт-стоп». Марки аккумуляторных батарей Концерн Exide выпускает продукцию под разными брендами: Флагманская линейка аккумуляторов Exide. Под данным брендом концерн выпускает широкий ассортимент АКБ для транспортных средств разных типов; Tudor. Не менее значимый и популярный бренд в компании, включающий в себя следующие линейки аккумуляторов: Technica, Starter, High-Tech и Tudor AGM; Доступные, качественные и надёжные аккумуляторы среднего уровня. Их разработка и сборка осуществляется на территории России в сотрудничестве с отечественными предприятиями; Под брендом Exide выпускаются аккумуляторы средней ценовой категории серий Classic и АКБ Plus. Аккумуляторы для легковых автомобилей Classic Аккумуляторные батареи линейки Exide Classic считаются одними из самых доступных и проверенных многолетней практикой моделями. Использовать такие АКБ, судя по рекомендации производителя, лучше всего на автомобилях со стандартной комплектацией. Оснащены приборы съёмной планкой с пробками, благодаря чему автовладелец может в любой момент измерить плотность электролита, долить дистиллированную воду в случае необходимости. Линейка аккумуляторов Classic считается наиболее экономной и рекомендуется для транспортных средств со стандартной комплектацией. Аккумуляторы модели Excell В ассортименте продукции концерна Exide линейка аккумуляторных батарей Excell является одной из самых востребованных. В основе АКБ лежит проверенная годами технология Ca-Ca. Несмотря на то, что такие модели являются необслуживаемыми, их конструкция позволяет снять крышку, открыв тем самым доступ к банкам. Этого достаточно для проверки уровня и плотности электролита. К преимуществам аккумуляторов данной линейки можно отнести высокую пусковую мощность, широкий ассортимент моделей и универсальность: АКБ серии Excellent можно установить на автомобиль любой марки и модели. Линейка Premium Для автомобилей, оснащённых большим количеством электроники, предназначена серия аккумуляторов Exide Premium: EA640, 100 и другие модели. В основе производства линейки лежит технология Carbon Boost, за счёт которой обеспечивается сокращение времени заряда АКБ в полтора раза. Технология базируется на введении углеродистых добавок в материал отрицательных электродов. Отзывы на аккумуляторы Exide Premium подтверждают указанное производителем преимущество серии, в виде увеличения пусковой мощности на 30 процентов. К тому же, как говорилось выше, время заряда аккумулятора сокращается в полтора раза. Серия Exide Start-Stop EFB Гелевые аккумуляторы Exide — первые модели, который были выпущены концерном свыше десяти лет назад. Среди аккумуляторных батарей класса WET эта серия считается наиболее прогрессивной. Устанавливаются такие АКБ на автомобили, оснащённые системой «Старт-стоп», и представляют собой доступную версию AGM батарей. Отличительными чертами аккумуляторов Exide 100 являются увеличенный срок эксплуатации и улучшенный приём заряда. Несмотря на заверения производителя о том, что в аккумуляторных батареях серии применяются свинцовые пластины из инновационного сплава, сама технология EFB используется на протяжении многих лет разными производителями АКБ. Помимо высокой скорости заряда аккумулятора, повышается и срок их эксплуатации в три раза в сравнении с обычными моделями. Такие модели отличаются стабильным функционированием под воздействием высоких температур. Линейка Exide Start-Stop AGM Аккумуляторы, созданные по технологии AGM, на сегодняшний день успешно эксплуатируются в автомобилях, оснащённых системой «Старт-стоп» и большим количеством электроники. Для сборки аккумуляторов Exide EA640 используются такие материалы: сплав свинца и олова с различными добавками, стекловолокно с развитой поверхностью. Подобная конструкция и неплохая защита позволяет использовать приборы на водных транспортных средствах. АКБ данной серии легко справляются с приёмом глубокого заряда, отдавая высокий пусковой ток даже при полной разрядке. Помимо этого, их эксплуатация практически полностью безопасна, поскольку отсутствует жидкий электролит. Отдельно стоит отметить тот факт, что эти аккумуляторные батареи оснащаются системой рекомбинации газов VRLA. Аккумуляторы для грузовых транспортных средств Концерн Exide выпускает для грузовых автомобилей аккумуляторы следующих моделей: Professional. Professional Power. Expert HRV. АКБ для мотоциклов Для мототехники также выпускается отдельная линейка аккумуляторных батарей, включающая в себя следующие модели: стандартные на 6 и 12 вольт; необслуживаемые модификации на 12 вольт; герметичные GEL батареи номиналом 12 вольт. Другие варианты АКБ Еще модели: Start AGM. Аккумуляторы из этой серии устанавливаются на водные транспортные средства. Отличаются повышенной устойчивостью к вибрационным воздействиям и высоким пусковым током. Оснащаются прочным пластиковым корпусом, поэтому неплохо защищены от воздействия влаги. Dual AGM. Аккумуляторные батареи двойного назначения, использующиеся для запуска двигателя и питания различных потребителей тока при условии их глубокого разряда. Зачастую такие АКБ применяют для питания электродвигателей. Отличаются быстрым процессом восстановления после полного разряда и длительным сроком эксплуатации. Equipment Gel. Линейка тяговых аккумуляторов, разработанных для работы в условиях глубокого разряда на электрических погрузчиках, автомобилях, морских судах и прочих видах транспортных средств. Способны отработать множество циклов разряда-заряда, отличаются надёжностью при эксплуатации.

Лучший фонтан для кошек и собак в 2021 году

Наш выбор

Цветочный фонтан Катит

Этот фонтан доступен по цене, его легко чистить и он хорошо подходит для мелких животных.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 28 долларов.

Цветочный фонтан Catit был самым простым в эксплуатации, потому что его легко чистить, легко обслуживать и он очень тихий. Его гладкие поверхности, отсутствие щелей и небольшое количество деталей делали очистку и сборку легкой задачей.Хотя наш тестовый образец явно не пригоден для мытья в посудомоечной машине, он пережил спотыкание о верхнюю полку, и многие люди, которые его проверяли, указывают, что он также выдерживает долгое время. В нем достаточно воды, поэтому вам нужно будет наполнять его один или два раза в неделю и заменять фильтр примерно каждый месяц. Нам также нравится, что он работает бесшумно, пока в нем не заканчивается вода. Как и почти во всех протестированных нами моделях, насос фонтана Catit издает скрежет, когда в нем заканчивается вода, но звук не такой резкий, как в большинстве других моделей.Кроме того, он выглядит как цветок (хотя вы можете поменять верх с цветочным рисунком на плоский, если хотите).

, занявший второе место

Pioneer Pet Raindrop Drinking Fountain

Этот фонтан сделан из металла, к тому же он тише своих конкурентов, но и дороже.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 70 долларов.

Если наш основной выбор распродан или если вы предпочитаете металлический фонтанчик (который может подойти некоторым домашним животным, страдающим акне на подбородке), хорошей альтернативой будет фонтанчик для питья Raindrop от Pioneer Pet.Кроме того, он тяжелее, поэтому более неуклюжим домашним животным будет сложнее возиться. Однако металлическая конструкция стоит дороже и легче показывает грязь, чем Catit, и издает постоянный низкий гул независимо от уровня воды. Он также доступен в керамической версии, хотя мы не рекомендуем эту модель из-за ее меньшего размера.

Также отлично

Для домашних хозяйств с несколькими животными (или просто очень большой собакой) Hagen Dogit Design Fresh & Clear — лучший из найденных нами фонтанчиков большой емкости для домашних животных.Имея максимальную вместимость 200 унций (и минимум 24 унции), Dogit легко чистится и бесшумно, хотя его сложно собрать и для него сложно найти запасные части.

Выбор обновления

PetKit Eversweet 2

Этот фонтан сообщит вам, когда ему понадобится новый фильтр, и не сожжет двигатель, если он иссякнет. Однако он небольшой и дорогой в обслуживании.

Если для вас важны тишина и простота использования, а цена не имеет значения, вам стоит присмотреться к PetKit Eversweet 2.Этот питьевой фонтанчик автоматически выключает насос, когда фонтан высыхает (что может привести к перегоранию двигателя во всех других моделях), имеет светодиодный индикатор, сообщающий вам, когда пора менять фильтр, и является самым тихим фонтаном, который мы тестировали. Но его содержание стоит на 50 процентов больше, чем наш лучший выбор, и у него одна из самых низких мощностей среди всех фонтанов, которые мы тестировали, так что это не стоит затрат для всех.

(PDF) Обзор последних разработок в области перезаряжаемых литий-серных батарей

45 C.Тан, Б.К. Ли, К. Чжан, Л. Чжу, Х. Ф. Ван, Дж. Л. Ши

и Ф. Вэй, Adv. Funct. Матер., 2016, 26, 577–585.

46 (a) Ю. Цзян, М. Лу и Х. Т. Линг, J. Alloys Compd., 2015,

645, 509–516; (b) C. M. Xu, Y. S. Wu и X. Y. Zhao,

J. Power Sources, 2015, 275,22–25; (c) X. L. Jia, C. Zhang,

J. J. Liu, W. Lv, D. W. Wang, Y. Tao, Z. J. Li, X. Y. Zheng,

J. S. Yu и Q. H. Yang, Nanoscale, 2016, 8, 4447–4451.

47 (а) Ю.Hou, J. Y. Li, X. F. Gao, Z. H. Wen, C. Yuan и

J. H. Che, Nanoscale, 2016, 8, 8228–8235; (b) K. Xi,

PR Kidambi, RJ Chen, CL Gao, XY Peng, C. Ducati,

S. Hofmann and RV Kumar, Nanoscale, 2014, 6,

5746.

48 (a) JR He, YF Chen, PJ Li, F. Fu, ZG Wang и

WL Zhang, J. Mater. Chem. А, 2015, 3, 18605–18610;

(b) Ю. Ф. Дун, С. Х. Лю, З. Ю. Ван, Ю. Лю, З. Б. Чжао и

J.С. Цю, Nanoscale, 2015, 7, 7569; (c) S. Z. Niu, W. Lv,

C. Zhang, F. F. Li, L. K. Tang, Y. B. He, B. H. Li,

Q. H. Yang и F. Y. Kang, J. Mater. Chem. А, 2015, 3,

20218–20224; (d) L. Fan, H. L. Zhuang, K. H. Zhang,

V. R. Copper, Q. Li и Y. Y. Lu, Adv. Матер., 2016, DOI:

10.1002 / advs.201600175; (e) Ф. Ву, Дж. Ли, Ю. Су, Дж. Ван,

В. Ян, Н. Ли, Л. Чен, С. Чен, Р. Чен и Л. Бао,

Nano Lett. , 2016, DOI: 10.1021 / acs.nanolett.6b01981;

(е) Р. П. Фанг, С. Ю. Чжао, С. Ф. Пей, X. Т. Цянь, П. X. Хоу,

Х. М. Ченг, К. Лю и Ф. Ли, ACS Nano, 2016, DOI:

10.1021 / acsnano.6b04019.

49 Y. Liu, J. X. Guo, J. Zhang, Appl. Серфинг. Наук, 2015, 324,

399–404.

50 (a) З. Ю. Лю, Д. Сюй и Л. Дж. Ян, Nano Energy, 2015, 12,

657–665; (b) K. Xie, X. T. Qin и X. Z. Wang, Adv. Матер.,

2012, 24, 347–352.

51 (а) Ю.Джевел, К. Ю, Дж. Лю и П. Датта, J. ​​Nanopart. Res.,

2016, 18, 54; (b) Дж. В. Чжан, Ю. Р. Цай, К. В. Чжун,

Д. З. Лай и Дж. М. Яо, Nanoscale, 2015, 7, 17791–17797;

(c) Ю. К. Ли, Р. Ми и С. М. Ли, Int. J. Hydrogen Energy,

2015, 39, 16073–16080; (d) Г. М. Чжоу, Э. Пэк,

Г. С. Хванг и А. Мантирам, Nat. Commun., 2015, 6,

7760; (e) С. Сяо, С. Х. Лю, Дж. К. Чжан и Ю. Ван,

J. Power Sources, 2015, 293, 119–126; (е) Ю.L. Ding,

P. Kopold, K. Hahn, P. A. van Aken, J. Maier and Y. Yu,

Adv. Funct. Матер., 2016, 26, 1112–1119; (g) K. M. Liao,

P. Mao, N. Li, M. Han, J. Yi, P. He, Y. Sun и H. S. Zhou,

J. Mater. Chem. А, 2016, 4, 5406–5409; (h) Y. J. Li,

J. M. Fan, M. S. Zheng и Q. F. Dong, Energy Environ.

наук, 2016, 9, 1998–2004; (i) К. Панг и Л. Ф. Назар, ACS

Nano, 2016, 10, 4111–4118.

52 (а) Ю. К. Цю, В.Ф. Ли, В. Чжао, Г. З. Ли, Ю. Хоу, М. Н. Лю,

Л. С. Чжоу, Ф. М. Е, Х. Ф. Ли и З. Х. Вэй, Nano Lett.,

2014, 14, 4821–4827; (b) Q. Pang, J. T. Tang, H. Huang,

X. Liang, C. Hart, K. C. Tam и L. F. Nazar, Adv. Матер.,

2015, 27, 6021–6028; (c) Г. М. Чжоу, Л. К. Инь,

Д. В. Ван, Л. Ли, С. Ф. Пей, И. Р. Джентл, Ф. Ли и

Х. М. Ченг, ACS Nano, 2013, 7, 5367–5375; (d) Дж. Х. Сонг,

З. Х. Ю, М. Л. Гордин и Д. Х.Wang, Nano Lett., 2016,

16, 864–870; (e) M. P. Yu, J. S. Ma, H. Q. Song, A. J. Wang,

F. Y. Tian, ​​Y. S. Wang, H. Qiu и R. M. Wang, Energy

Environ. Наук, 2016, 9, 1495–1503; (f) Z. Q. Li, C. X. Li,

X. L. Ge, J. Y. Ma, Z. W. Zhang, Q. Li, C. X. Wang и

L. W. Yin, Nano Energy, 2016, 23,15–26;

(g) E. P. Kamphaus, P. B. Balbuena, J. Phys. Chem. C,

2016, 120, 4296–4305; (h) Л. Цзэн, Ф. Пан, В. Ли, Ю. Цзян,

X.Чжун, Ю. Ю., Наноразмер, 2014, 6, 9579–9587;

(i) Дж. Мун, Дж. Пак, К. Чон, Дж. Ли, И. Джо, Ш Ю,

С. П. Чо, Й. Сон и Б. Х. Хонг, Наноразмер, 2015, 7,

13249–13255 ; (j) Y. Liu, J. W. Wang, Y. H. Xu, Y. J. Zhu,

D. Bigiob и C. S. Wang, J. Mater. Chem. А, 2014, 2,

12201–12207.

53 (a) Г. Х. Юань и Х. Д. Ван, J. Nat. Gas Chem., 2014,

23, 657–661; (b) Ю. Г. Чжан, З. Бакенов и Ю. Чжао,

J.Источники энергии, 2012, 208,1–8; (c) W. D. Zhou, Y. C. Yu

и H. Chen, J. Am. Chem. Soc., 2013, 135, 16736–16743;

(d) Ф. Ву, Дж. З. Чен и Р. Дж. Чен, J. Phys. Chem. C,

2011, 115, 6057–6063; (e) S. Y. Wei, L. Ma и

K. E. Hendrickson, J. Am. Chem. Soc., 2015, 137, 12143–

12152; (f) Ю. Г. Ли, К. С. Рю и С. Х. Чанг, J. Power

Sources, 2003, 2013, 237–242; (g) Y. Yang, G. H. Yu,

J. J. Cha, H. Wu, M. Vosgueritchian, Y.Яо, З. Бао и

Ю. Цуй, ACS Nano, 2011, 5, 9187–9193; (h) H. Chen,

W. Dong, J. Ge, C. H. Wang, X. D. Wu, W. Lu и

L. W. Chen, Sci. Респ., 2013, 3, 1910; (i) L. F. Xiao,

Y. L. Cao, J. Xiao, B. Schwenzer, M. H. Engelhard,

L. V. Saraf, Z. M. Nie, G. J. Exarhos и J. Liu, Adv. Матер.,

2012, 24, 1176–1181; (j) W. Li, G. Zheng, Y. Yang,

Z. W. Seh, N. Liu и Y. Cui, Proc. Natl. Акад. Sci. США,

2013, 110, 7148; (k) П.Y. Gu, Y. Zhao, J. Xie, N. B. Ali,

L. N. Nie, Z. J. Xu и Q. C. Zhang, ACS Appl. Матер.

Интерфейсы, 2016, 8, 7464–7470; (l) С. Мун, Ю. Х. Юнг и

Д. К. Ким, J. Power Sources, 2015, 294, 386–392;

(м) Ю. Ф. Донг, С. Х. Лю, З. Ю. Ван, Ю. Лю, З. Б. Чжао

и Дж. С. Цю, Nanoscale, 2015, 7, 7569; (n) L. Huang,

J. L. Cheng, X. D. Li, D. M. Yuan, W. Ni, G. X. Qu,

Q. Guan, Y. Zhang and B. Wang, J. Mater. Chem.А, 2015,

3, 4049; (o) M. J. Wang, W. K. Wang, A. B. Wang,

K. G. Yuan, L. X. Miao, X. L. Zhang, Y. Q. Huang, Z. B. Yu

и J. Y. Qiu, Chem. Commun., 2013, 49, 10263.

54 (а) Ю. Чжан, Л. З. Ван и А. К. Чжан, Solid State

Ionics, 2010, 181, 835–838; (b) Дж. Лю, Л. Х. Юань, К. Юань,

З. Ли, З. Х. Хао, Дж. В. Сян и Ю. Х. Хуанг, Nanoscale,

2016, 8, 13638; (c) K. Y. Xie, Y. Z. Han, W. F. Wei, H. R. Yu,

C.Б. Чжан, Дж. Г. Ван, В. Лу и Б. К. Вэй, RSC Adv.,

2015, 5, 77348–77353; (d) C. S. Kim, A. Guerfi ​​и

P. Hovington, Electrochem. Commun., 2013, 32,35–38;

(e) Y. Zhang, X. B. Wu и H. Feng, Int. J. Hydrogen

Energy, 2009, 34, 1556–1559; (f) H. B. Wu, S. Wei,

L. Zhang, R. Xu, H. H. Hng и X. W. Lou, Chem. -Евро. J.,

2013, 19, 10804–10808; (g) Z. X. Hao, L. X. Yuan, Z. Li,

J. Liu, J. W. Xiang, C. Wu, R. Zeng and Y.Х. Хуанг,

Electrochim. Acta, 2016, 200, 197–203; (h) Z. Li, J. Zhang

и X. W. Lou, Angew. Chem., Int. Ред., 2015, 54, 12886–

12890; (i) X. W. Wang, T. Gao, X. L. Fan, F. D. Han,

Y. Q. Wu, Z. A. Zhang, J. Li и C. S. Wang, Adv. Funct.

Материалы, 2016, DOI: 10.1002 / adfm.201602264.

Nanoscale Review

Этот журнал принадлежит © Королевское химическое общество, 2016 г. в наномасштабе, 2016,8, 16541–16588 | 16583

Опубликовано 26 августа 2016 г.Загружено Deakin University 15.11.2018 22:48:58.

Методы определения характеристик перезаряжаемых литий-серных батарей на месте / оперативно: обзор

Перезаряжаемые литий-серные (Li-S) батареи в последнее время привлекли внимание исследователей во всем мире благодаря их высокой теоретической удельной емкости и плотности энергии. Для улучшения рабочих характеристик и устойчивости Li-S батарей к циклическому запуску чрезвычайно важно четкое понимание процесса электрохимической реакции и механизмов разложения окислительно-восстановительной химии серы.За последние несколько десятилетий появились различные передовые инструменты in situ / для определения характеристик , которые облегчили понимание механизмов деградации и дальнейшую разработку высокоэффективных Li-S батарей. В этом обзоре мы суммировали недавние значительные достижения в области in situ / методов определения характеристик для Li – S аккумуляторов. В частности, из-за существования растворимых полисульфидов во время процесса заряда / разряда, многие творческие идеи были внесены в in situ / operando , характеризующее электрохимический процесс в Li-S батареях.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Трехмерные токосъемники пенного типа для аккумуляторных батарей: краткий обзор

https://doi.org/10.1016/j.powera.2021.100065Получить права и содержание

Особенности

Были рассмотрены трехмерные пенные токосъемники для аккумуляторных батарей.

Были рассмотрены различные методы изготовления токосъемников пенного типа.

Обсуждаются характеристики различных токоприемников из пенопласта.

Реферат

Системы накопления энергии, такие как литий-ионные батареи (LIB), стали неотъемлемой частью нашей жизни, обеспечивая работу технологий, которые мы используем каждый день.До недавнего времени огромное внимание уделялось разработке и синтезу современных активных материалов для LIB с целью улучшения характеристик батарей. Однако не менее важная часть батареи — токоприемник — долгое время оставалась без присмотра. Поэтому неудивительно, что батареи достигли своих пределов по мощности и плотности энергии, оставив ход батареи равным почти ровной линии. Единственный способ развить технологию аккумуляторов — это разработать новую архитектуру или исследовать новые материалы.Изменение токосъемника батареи с плоского на трехмерный (3D) обеспечит размерность электродов, что означает короткую диффузионную длину для ионов лития, что повысит плотность мощности, более активный материал и механическую стабильность. Здесь, в этом обзоре, будут суммированы различные токосъемники с трехмерной архитектурой, и будут обсуждаться последние достижения в области синтеза, чтобы указать на важность трехмерных структур. Кроме того, будет рассмотрена взаимосвязь между электрохимическими характеристиками батарей и архитектурой токоприемника.Было проанализировано и сопоставлено более 50 научных публикаций, связанных с синтезом и производительностью различных сборщиков тока 3D. Результаты обзора показывают, что, несмотря на выдающиеся характеристики, используемые в настоящее время технологии для получения трехмерных токоприемников делают их неприемлемыми в коммерческой сфере, и желательно изучить более дешевые, быстрые и простые способы синтеза.

Ключевые слова

Токосъемники

Токосъемники пенного типа

Литий-ионные аккумуляторы

Трехмерные

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

© 2021 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Системы аккумуляторных батарей — переосмысление основных позиций выхода на рынок Фирма, принадлежащая частным лицам, для роста

Компания Storage Battery Systems LLC (SBS), основанная в 1915 году, предлагает решения по электроснабжению для стационарных и тяговых систем. Приобретенная частной фирмой, компания привлекла фракционного директора по маркетингу, директора по маркетингу Даун Уэрри, для ускорения роста. Применяя соответствующий отраслевой и частный опыт, Уэрри тесно сотрудничал с руководством SBS, чтобы переосмыслить и усовершенствовать основы своей стратегии вывода на рынок, чтобы лучше реализовать свое ценностное предложение.Рекомендации по реорганизации продаж, увеличению конверсии ставок и лучшему согласованию охвата рынка с их уникальной ценностью привели к немедленным возможностям получения дохода.

Фон

PE Фирма повышает ожидания роста

Storage Battery Systems (SBS) специализируется на резервном и резервном питании для коммунальных, телекоммуникационных и других стационарных приложений, а также на источниках питания для транспортировки материалов. Компания производит и продает аккумуляторы, зарядные устройства, оборудование для тестирования и мониторинга, аксессуары и услуги клиентам по всему миру.

После вложения капитала частной инвестиционной компанией, компания добавила новое руководство с ожиданием роста.

«Мы начали искать внешние маркетинговые фирмы, чтобы понять рынок, зная, что у нас нет ресурсов, необходимых для того, чтобы делать это в то время, которое мы хотели», — рассказывает Майк Хаген, вице-президент по продажам и маркетингу.

Опыт работы в отрасли и культурное соответствие

Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, руководство Chief Outsiders совместило руководство SBS с фракционными директорами по маркетингу, имеющими соответствующий опыт.Впечатленные ее квалификацией, они взяли интервью у Дон Уэрри и выбрали ее на основе значительного опыта в области маркетинга в промышленности и производстве аккумуляторов. Работая с компаниями, принадлежащими PE, Уэрри также отлично подходил для культурной жизни.

Ник Мартино, операционный партнер PE-фирмы, наладил хорошие отношения и дал Джону Бонди, генеральному директору Hagen and Werry, свободу действий для разработки соответствующего плана роста. Присоединившись к компании примерно в то же время, что и Верри, Хаген пополнил команду. «Он умен, с новыми идеями и свежим взглядом», — сказал Уэрри.«Он бросает вызов норме — и можем ли мы сделать что-то лучше».

Стратегия роста

Сотрудничество и развитие

Проводя один день в месяц на объекте, Уэрри еженедельно обновлял статус телефона, чтобы проверить план действий и прогресс, а также звонить по телефону для работы с членами команды.

«Наши еженедельные встречи были сосредоточены на том, где мы были в плане, рассмотрении действий и последующем обсуждении предстоящих действий — все, от тактических обсуждений действий до очень стратегических обсуждений, основанных на данных о том, куда мы действительно хотим идти и что еще мы хочу заниматься », — сообщил Хаген.

«Как мы узнали, мы изменили и скорректировали объем задания», — добавил Уэрри. «Это было критически важно. Речь шла о том, чтобы быть частью команды и советником Джона и Майка, работая вместе как коллеги с гибким, нестандартным сотрудничеством ».

Insight

Чтобы лучше понять рынок, Уэрри поговорил с более чем 30 текущими, потенциальными и неактивными клиентами, узнав, что они думают о SBS и ее продуктах. Она опросила руководство компании, провела конкурентный анализ и провела тщательный анализ данных ERP и CRM о продажах, повторных продажах, цикле продаж и ценах.

Ключевые полученные выводы включают:

  • Способы улучшения положения SBS и его уникального ценностного предложения на массовом рынке
  • Препятствия к продажам, включая структуру продаж
  • Стратегии ценообразования для лучшего позиционирования SBS в ситуации назначения ставок
  • Возможности сосредоточиться на новых рынках и регионах для содействия росту

Где сосредоточить рост

Команда разработала стратегию, которая определила рынки, которые позволят им расти быстрее, чем их естественные темпы роста.Анализ Уэрри показал, что имеет смысл сосредоточиться на двух ключевых связанных рынках и добавить новые предложения с улучшенным ценностным предложением.

В презентации стратегии компании

Werry были обозначены три области улучшения:

  1. Реорганизация структуры команды продаж и целевых показателей
  2. Повысить конверсию ставок
  3. Обучите рынок ключевым точкам взаимодействия в процессе принятия решений

«Все сводилось к переосмыслению основ стратегии выхода компании на рынок, чтобы лучше реализовать свою ценность», — сообщил Уэрри.«Компания SBS известна тем, что очень быстро решает проблемы каждого клиента, независимо от того, насколько он большой или маленький. Нам нужно было подкреплять это на каждом шагу ».

Рекомендации по краткосрочному ценообразованию

Вопрос о том, правильно ли компания назначает цены на свои заявки, вероятно, возникнет на любом рынке с высокими ставками. Оценив выигрыши и проигрыши и поговорив с клиентами, Dawn предложила конкретные области для корректировки ценообразования и структуры ставок, чтобы обеспечить больше выигрышей, а также области, в которых не следует снижать цены.

«Ключом к пониманию рекомендаций по ценообразованию были данные», — заявил Уэрри. «SBS может предоставить подробные данные о структуре заявок, ценах, выигрышах и проигрышах. Это позволило легко смоделировать, как изменение различных элементов ценообразования приведет к росту или убыткам ».

Тактика победы

Команда обрисовала тактику увеличения бизнеса за счет сосредоточения внимания на ключевых рынках, регионах и точках соприкосновения на протяжении всего процесса покупки.

Программы воронки продаж

были организованы вокруг лидогенерации, квалификации потенциальных клиентов, конверсии и поддержки клиентов для построения отношений.Команда также работала над переориентацией на ключевые рынки и элементы предложения SBS, обучая им как членов команды продаж, так и клиентов.

«Исходя из нашей работы с главными аутсайдерами, наша стратегия включала реорганизацию нашей команды продаж и сосредоточение внимания на ключевых рынках», — резюмировал Хаген.

Результаты роста

Подготовка к росту

«Работая с Dawn и Chief Outsiders, наша цель состояла в том, чтобы понять, где мы были на рынке, а затем использовать эту информацию и составить стратегию того, как мы собирались утроить размер компании за короткий промежуток времени. время, — заявил Хаген.

Убедившись, что SBS находится на нужных рынках и придерживаясь правильной стратегии продаж для роста, команда нашла новые способы достижения своей агрессивной цели органического роста. Они также позиционировали SBS как краеугольный камень аккумуляторного бизнеса High Road Capital, который с тех пор расширился с приобретением Nolan Power Group.

Эффективность продаж и рост выручки

Реорганизация продаж и ценообразования быстро открыла новые возможности для получения дохода.Фактически, еще до того, как были полностью завершены рекомендации по модели ценообразования, компания осознала преимущества, быстро выиграв заявки на основе первоначального опыта, полученного в ходе работы. Однако в долгосрочной перспективе Уэрри ожидает, что новые рынки, регионы и новые продукты обеспечат основную часть органического роста доходов.

«Мы перешли от рыночного сегмента к географическому, и сразу же мы увидели повышение эффективности, не только внутренней эффективности, но и эффективности работы с клиентами», — сообщил Хаген.Новая эффективность означала меньше командировок и еще большую оперативность — ключ к уникальной рыночной стоимости SBS — для больших и малых клиентов.

Максимальное увеличение возможностей для стратегического роста частного капитала

Хотя отдельные изменения были «не ракетостроением», Уэрри и команда SBS придерживались поистине уникального подхода, чтобы взглянуть на вещи по-другому, разработать целенаправленную стратегию роста и добиться результатов. Впечатленный процессом и результатом, SBS дважды повторно нанимал главных аутсайдеров после первоначального взаимодействия.Более того, с тех пор несколько других компаний, принадлежащих одной и той же частной фирме, привлекли к работе главных аутсайдеров.

«За свою историю я работал с несколькими сторонними маркетинговыми фирмами, я не работал ни с одной, которая стала бы такой неотъемлемой частью команды, не только обмениваясь данными и числами, но и согласовывая это с тем, как мы собираемся получить туда, куда мы идем », — заключил Хаген.

«Мы оказываем влияние, но мне также очень понравилось работать с ними», — добавил Уэрри. «Они были открытыми, инклюзивными и очень подготовленными.В этом вся магия. Майк и Джон были чрезвычайно заинтересованы в том, как сделать компанию лучше. Они увидели возможность, применили знания Джона о рынке и предприняли разумные стратегические шаги ».

Отзывы клиентов — Cowboy (США)

Cowboy набирает серьезные очки у наших гонщиков, чтобы стать самым популярным электрическим велосипедом в городе. Читайте их отзывы с европейских дорог.

Последние

  • Очень удобный байк благодаря осанке и весу

  • Отлично выглядит, и ездить на нем действительно весело

  • После распаковки слышен небольшой шум от перерывов… один из ваших ребят починил это, и через 1,5 км шум снова вернулся …

  • Фантастические впечатления от вождения и прекрасный дизайн. Но есть несколько вещей, которые можно было бы улучшить. Седло и ручки могли бы быть немного удобнее, а на моем велосипеде есть …

  • Я купил велосипед, потому что не люблю потеть по дороге на работу.К сожалению, это не работает. Поддержка E приглушена настолько хорошо, что за рулем даже не замечаешь …

  • Самый красивый дизайн. Во время езды на Ковбое всегда и везде люди интересуются дизайном и приятно удивляются его дизайну. Приятная и плавная управляемость и едет. Нет тран …

  • Прост в использовании, без цепи, без обслуживания зубчатых передач, быстрее, чем на обычном электровелосипеде, и не похоже, чтобы он врезался в стену 25 км / ч.

  • Сервис хороший, как и байк

  • Я могу проехать более 60 км с полностью заряженным аккумулятором

  • Велосипед идеален. Единственное замечание — использование батареи в приложении

    .
  • Учитывая ограничения скорости гравитации и мощности батареи, он идеален 🙂

  • Отличный аккумулятор, быстрая езда

  • Плюсы

    : скромный линейный дизайн, концепция неприхотливости в обслуживании — без зубчатой ​​передачи / ременной передачи, компетентное и быстрое обслуживание = крутой и стильный байк по разумной цене
    Минусы: неполноценные аксессуары, нет…

  • — это простой, но очень функциональный байк с великолепным дизайном. Приложение и электрическая система велосипеда великолепны и надежны. веб-сайт cowboy-tools фантастический для покупок.

  • Ездит как шарм, действительно хорошая мотивация для дополнительных тренировок

  • Если не считать нескольких мелочей, я очень доволен своим новым байком.Вот моменты, которые меня беспокоят:
    1. Обещанная дата доставки перед отпуском не была соблюдена из-за того, что байк …

  • Плавность трансмиссии заставила меня снова испытать радость езды на велосипеде.

  • Красивый дизайн и потрясающие впечатления от катания.

  • Очень удобный байк благодаря осанке и весу

  • Отлично выглядит, и ездить на нем действительно весело

  • После распаковки слышен небольшой шум от перерывов… один из ваших ребят починил это, и через 1,5 км шум снова вернулся …

  • Фантастические впечатления от вождения и прекрасный дизайн. Но есть несколько вещей, которые можно было бы улучшить. Седло и ручки могли бы быть немного удобнее, а на моем велосипеде на задней части есть уродливые сварные швы. Больше я не мог быть счастливее.

  • Я купил велосипед, потому что не люблю потеть по дороге на работу.К сожалению, это не работает. Поддержка E настолько приглушена, что вы даже не замечаете, когда едете быстрее. Так что моя скорость легко превышает 30 км / ч, и я еду на электровелосипеде.

  • Самый красивый дизайн. Во время езды на Ковбое всегда и везде люди интересуются дизайном и приятно удивляются его дизайну. Приятная и плавная управляемость и едет. Никакой передачи, которую вы не пропустите ни на секунду. Комфорт — это то, что вы должны принять.Простой, но великолепный дизайн означает отсутствие амортизаторов, а удобство седла — это то, что вы, возможно, захотите решить сами.

  • Прост в использовании, без цепи, без обслуживания зубчатых передач, быстрее, чем на обычном электровелосипеде, и не похоже, чтобы он врезался в стену 25 км / ч.

  • Сервис хороший, как и байк

  • Я могу проехать более 60 км с полностью заряженным аккумулятором

  • Велосипед идеален.Единственное замечание — использование батареи в приложении

    .
  • Учитывая ограничения скорости гравитации и мощности батареи, он идеален 🙂

  • Отличный аккумулятор, быстрая езда

  • Плюсы

    : скромный линейный дизайн, концепция неприхотливости в обслуживании — без зубчатой ​​передачи / ременной передачи, компетентное и быстрое обслуживание = крутой и стильный байк по разумной цене
    Минусы: плохие аксессуары, отсутствие боковой подножки, неудобное седло — несколько евро от идеала 😉
    4/5 звезды

  • — это простой, но очень функциональный байк с великолепным дизайном.Приложение и электрическая система велосипеда великолепны и надежны. веб-сайт cowboy-tools фантастический для покупок.

  • Ездит как шарм, действительно хорошая мотивация для дополнительных тренировок

  • Если не считать нескольких мелочей, я очень доволен своим новым байком. Вот моменты, которые меня беспокоят:
    1. Обещанная дата доставки перед отпуском не была соблюдена, потому что байк ждал перевозки с 24 июня по 1 июля в Лиле.
    2. Рекомендуемое крепление, велосипедная подставка, не подходит.
    3. Я много вожу без электронной помощи. Однако иногда опора включается во время поездки.

  • Плавность трансмиссии заставила меня снова испытать радость езды на велосипеде.

  • Слишком много проблем с электричеством, сверху мало Мощность в гору.

  • Аккумулятор

    разрядился через несколько дней после покупки.Обслуживание клиентов было быстрым и дружелюбным, и я получил новый аккумулятор в течение нескольких дней. Тем не менее, мой отпуск был испорчен благодаря Ковбою …

  • Красивый дизайн и потрясающие впечатления от катания.

  • Мне нравится дизайн, подумал, что простота будет меньше проблем, но в течение месяца у гарнитуры сломалась звездочка и возникла проблема с батареей, нет поддержки с питанием, ковбой, не помогающий, пришлось вернуться к точке покупки и, возможно, придется вернуть велосипед, что раздражает и, к сожалению,

  • Красивый, легкий в управлении велосипед.Вам не нужно беспокоиться о шестеренках. Велосипед делает все. Идеально подходит для города

  • Отличный дизайн, легко бегает и приятно кататься,

  • Эта покупка была идеальной. Опыт, который у меня был с этим байком, просто отличный!

  • Простой в использовании, отличный электрический помощник, но довольно тяжелый для ежедневного подъема на несколько лестничных пролетов.

  • Fast_Design_Service_Kontakt to Cowboy_Best Bike когда-либо!

  • Просто идеальный вариант для города

  • Легкий простой.Я обычно езжу на Singlespeed, чтобы пойти на работу. Сейчас использую Ковбой

  • В целом отличные впечатления от катания. Идеально подходит для поездки на работу и обратно. Хотел бы я купить его раньше. К сожалению, при покупке велосипеда в комплект не входит подножка.

  • Велосипед был неисправен через три недели, у меня вообще не было достойной поддержки в чате обслуживания клиентов. Ожидание ответа заняло от 1 до 4 часов, очень разочаровывающее обслуживание.Байк выглядит отлично, но не оправдывает моих ожиданий.

  • Велосипед отличный, но все остальное было кошмаром. Я купил велосипед онлайн 30 июня, он был доставлен 15 июля в Великобританию, 3 батареи позже, 17 августа, я наконец смог на нем ездить. Но самое интересное в том, что теперь грузоотправитель UPS сказал мне, что я должен 450 фунтов стерлингов в виде налогов, не уплаченных грузоотправителем.

  • Отделка отличная.Мне нравится ремень, мощность и то, как легко поддерживается всадник. Также большой поклонник того, как аккумулятор снимается. Было бы здорово получить вторую аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить более длительные велосипедные туры. Также ручки должны быть более эргономичными. Я считаю поездку в целом слишком сложной. Я куплю поднятый руль с подвеской для более комфортной езды и положения при езде. Седло тоже твердое, как кирпич, поэтому замените его на гелевое. Я знаю, что Cowboy рекламируется только как городской велосипед, но это не значит, что он должен быть неудобным.С некоторыми улучшениями комфорта нет причин, по которым он не может работать как надежный туристический байк. В целом покупкой доволен. Очень хорошо продуманная и прочная, продуманная концепция.

  • Хороший байк, ездить здорово

  • Великолепный опыт вождения и фантастический дизайн. Легкое приложение. Единственным недостатком было то, что я ожидал, что батарея прослужит дольше, теперь она составляет +/- 55 км, хотя я езжу по ровной местности (Амстердам).Но я все равно однозначно рекомендую!

  • Отличная система помощи при моторе, байк с умными технологиями, который имеет привлекательный вид, который вы хотите. Приложение работает хорошо, гидравлические тормоза и угольный привод — в восторг. Я бы подумал об изменении рукоятки руля, более того, этот тип велосипеда заслуживает более крутого звонка. Кроме того, это лучший электрический велосипед, на котором я ездил до сих пор … и когда-либо буду.

  • Обслуживание хорошее, дизайн тоже, но, к сожалению, байк не работает должным образом.Я ожидаю, что по крайней мере вначале буду водить машину без проблем, но за последние три недели мне дважды понадобилась сервисная поддержка с разными ошибками (аккумулятор, задний привод)

  • Велосипед без суеты. Легко ездить, плавно и комфортно … тоже отлично смотрится. Что еще вы можете попросить?

  • Отличный байк, очень стильный, с множеством вспомогательных функций в приложении.

  • Отличный байк без наворотов — чистый и быстрый

  • Классный дизайн, отличная езда.Идеально подходит для городских поездок.

  • Очень просто. Хорошо связан. Красивый.

  • Эффективное модное мобильное решение. Идеально соответствует ожиданиям

  • Лакокрасочное покрытие легко повредить или поцарапать

  • Мой ковбой 3 был доставлен в течение 3 дней с момента покупки.(Что для велосипеда быстро.)
    Имею уже месяц и водить одно удовольствие. Управляемость мотоцикла и реакция мотора очень хорошие. У меня небольшая проблема с подключением аккумулятора к велосипеду. Я поговорил со службой поддержки через приложение. Они были очень любезны и быстро ответили.
    На следующей неделе мобильный сервисный партнер установит на велосипед новую деталь. (Скрещенные пальцы)
    Ковбой 3 едет очень хорошо (но может быть и с твердой стороной), запас хода более чем достаточен для меня, служба поддержки очень полезна, а с некоторыми дополнительными услугами вы можете сделать байк полностью вашим.

  • Очень красивый дизайн, удобный и удобный

  • Беглое и интуитивно понятное катание

  • На моем новом байке так приятно ездить. Когда дело доходит до адаптации, «Ковбой» превосходит мои ожидания. Забавны также все эти спонтанные реакции, когда дело касается внешнего вида мотоцикла.

    Мой новый велосипед не радует мою машину, потому что сейчас ему не хватает внимания 😉

  • Легкий в управлении, очень легкий, идеально подходит для поездки на работу, домой или к друзьям.

  • На нем всегда весело!

  • Просто ездит идеально. Проехал более 70км, не уставая.

  • Велосипед удобный, не слишком тяжелый и качественно сделанный

  • Мне нравится минималистичный дизайн и естественная езда на велосипеде

  • Тормоза издавали довольно громкие звуки, а аккумулятор ломался дважды в течение недели.Я отправил байк обратно и теперь жду возврата денег ….

  • У меня было два провала VanMoof S3, и покупка Cowboy C3 была лучшим решением, которое я когда-либо принимал. Я люблю велосипед и ту помощь, которую он дает — достаточно, чтобы еще немного поупражняться. На нем достаточно электроники, чтобы помочь вам, но не настолько, чтобы иметь миллион точек отказа (например, VanMoof). Если ваш рост 6 футов 2 дюйма, необходимо отрегулировать высоту руля, и для этого мне пришлось купить новый вынос руля.Дисковые тормоза все еще соприкасались, когда я впервые катался на велосипеде, и это единственное, в чем я думаю, что Ковбой мог бы быть лучше — предоставить быстрый и простой способ отрегулировать это, поскольку это довольно распространенная проблема, глядя на Reddit. Я изо всех сил пытался легко найти эту информацию. Купите одну, это будущее, и в следующие 10 лет все в городах будут на них.

  • my Cowboy 3 — это просто фантастика. Ощущения и качество отличные.

  • Это почти идеальный байк, но я не могу найти адаптер для моего детского прицепа-круизера

  • Мотоцикл выглядит очень круто и отлично едет!

  • Простой, удобный и надежный

  • Cowboy: Обеспечивает невероятную плавность хода.Съемный аккумулятор продлевает срок службы велосипеда по сравнению с другими марками. Я только думаю, что подставка должна быть по умолчанию для Ковбоев. И, может быть, в будущем шины Schwalbe Marathon E-Plus.

    Приложение

    : минимальное и простое в использовании. У меня не было проблем с приложением. Единственная рекомендация — иметь кнопку паузы. Причина в том, что вы все еще можете быть на своем велосипеде, но вы также не хотите его блокировать, что не позволит записывать отдельные поездки для одного и того же пункта назначения.

    Служба поддержки клиентов: Полезно и очень быстро.

  • Мне нравится внешний вид мотоцикла. Единственное, что немного напрягает, так это батарея

    .
  • Этот велосипед просто делает мои поездки легкими и комфортными. Мне нравится спортивный вид и поза (я женщина ;-)). Он едет очень гладко, и все сделано за вас, вам просто нужно продолжать крутить педали и наслаждаться окрестностями. Даже если вы идете быстрее, можно просто покататься на велосипеде (не слишком тяжело), ​​и это действительно удобное постепенное исчезновение из системы поддержки.Я — фанат!

  • Красивый дизайн сочетается с технологичностью и удовольствием от езды

  • Фантастический байк, на нем действительно приятно ездить, а главное, я использую свой Cowboy V3 чаще, чем когда-либо раньше!

  • Люблю байк. Несмотря на мой 5-звездочный рейтинг, у меня есть отзывы. Лично для меня вариант иметь стандарт действительно повысил бы ценность.Каркас спины легко повреждается, так что это могут быть области для улучшения. Но он классно едет, потрясающе выглядит и работает безупречно.

  • Это самое лучшее, но я ошибаюсь в подставке!

  • Pro: приятный дизайн, надежные детали, интуитивно понятное вождение благодаря датчику крутящего момента. Съемный аккумулятор.
    Цепь без смазки. Спортивный.
    Con: Слишком примитивно: например, без подставки, без физического выключателя
    Нет (электронного двигателя) блокировки, нет сигнализации движения (извините, ван Муф делает это лучше).
    Gps слежение и функция кражи только по подписке (неприятный сюрприз после покупки, из-за этого чуть не вернули байк: разблокируйте его при следующем обновлении).

  • Моторная поддержка отличная, и байк хорошо едет. Отделка при доставке была посредственной, нужно было изменить давление на тормозные рычаги, чтобы они работали хорошо. Велосипед представляет собой универсальное решение, поэтому вам может потребоваться добавить некоторые удобства (багажник, подставка для ног, подступенок).Захваты руля были неудобными, поэтому я заменил их. Дальность действия меньше заявленной, ближе к 60, чем к 70. Но я вешу 90 кг, поэтому другие могут получить лучшую дальность. В целом я доволен, и мне очень нравится подход без излишеств: 1 снаряжение, 1 уровень поддержки, минималистичный вид и т. Д.

  • Отличный байк, очень нравится дизайн. Езда очень плавная и с парой модификаций очень удобная.

  • После добавления боковой подножки, замка, удобных ручек, поднимающегося стержня подвески и подседельного штыря он стал идеальным мотоциклом для путешествий.

  • Сам по себе байк — хорошая концепция, но, к сожалению, он просто плохо изготовлен. Очевидно, его собирали в спешке. Мое переднее ременное колесо было полностью деформировано (исправлено путем деформации назад), я потерял весь рычаг педали во время езды на велосипеде (оба не имеют правильного крутящего момента), переднее крыло смещено, и я получил полную потерю воздуха сзади колесо потому что труба терлась о внутреннее колесо. Качество сборки в целом оставляет желать лучшего, как вы можете верить, что все остальные винты имеют необходимый крутящий момент?

  • Быстрый отклик электрической опоры.Комфорт. Радость

  • До сих пор мне никогда не нравилось кататься на велосипеде.
    Хождение в спортзал 3 раза в неделю никогда не было таким увлекательным поездкой на моем ковбойском велосипеде (также хорошая разминка и охлаждение 😅)

  • Плавная езда, красивый стиль и простота использования

  • Ездить на ковбое — все равно что постоянно попутный ветер.

  • Минималистичный, интуитивно понятный и, вероятно, один из самых красивых электронных велосипедов.

  • Вы доставляете продукт клиентам с известными проблемами. Приходится приклеивать батарею к 10.08. исправить, чтобы можно было использовать велосипед. Выглядит плохо, и я не понимаю этого.

  • Выглядит потрясающе, ездит еще лучше!

  • Тонкий велосипед, почти идеальный, легкое рулевое управление, отличная поддержка, если не на крутых склонах, в восторге!

  • Великолепный дизайн, интуитивно понятное управление, чувствительность к нажатию на педаль делают езду удовольствием, вы не пропустите передачи.

  • Проблема с мощностью велосипеда.
    Проблема с Акку.
    Проблема с шинами велосипеда в дождливую погоду.
    Тормоза работают ненадежно и скрипят при каждом использовании.

Посмотреть больше

ГОЛИАТ СУДИТ ДЭВИДА НАЗВАНИЕ ФИРМЫ — Sun Sentinel

Чарльз Хаген владеет магазином Auto Shack, который продает свечи зажигания, автомобильные аккумуляторы и карбюраторы. Tandy Corp. владеет 6000 магазинами Radio Shack, которые продают кассеты, стереодетали и компьютеры.

Но у этих двух предприятий одна и та же фамилия — имя, которое Tandy Corp. зарегистрировала в Управлении по патентам и товарным знакам США, — и Тэнди подает в суд на Хагена, чтобы изменить название своей компании на том основании, что он нарушает тип товарного знака, который идентифицирует конкретную компанию.

Хаген и его жена Банни владеют магазином автозапчастей в Форт-Лодердейле под названием Auto Shack. Пара придумала это имя во время мозгового штурма с отцом Банни, который вспомнил сеть автомобильных магазинов с аналогичным названием в Детройте в 1920-х годах.

The Hagens инвестировали 220 000 долларов и открыли Auto Shack, магазин площадью 9 000 квадратных футов на Powerline Road в Форт-Лодердейле, в 1977 году. Их магазин находился прямо напротив небольшого торгового центра от Radio Shack, и в течение шести лет предприятия работали. соседи без происшествий. В 1983 году Хаген получил письмо от Тэнди, в котором сообщалось, что Auto Shack нарушает их зарегистрированный знак обслуживания, и с просьбой изменить название.

Он отказался.

В ноябре прошлого года Тэнди подала иск в Южный окружной федеральный суд округа Бровард, обвинив Auto Shack в нарушении прав на торговую марку и недобросовестной конкуренции, и требует неуказанной суммы компенсации.

«Мы не пытаемся вывести его из бизнеса, мы пытаемся заставить его сменить имя», — сказал Майкл Хоран, юрист из «Аддисон Кетчи и Хоран» из Тампы, фирмы, представляющей Форт-Уэрт. Tandy Corp.

Представитель Tandy Corp. сказал, что он не может комментировать, кроме как сказать, что Auto Shack продает некоторые продукты, конкурируя с некоторыми продуктами, продаваемыми магазинами Radio Shack, и что, если Tandy не будет энергично защищать свои товарные знаки и торговые марки, она потерял бы их.

The Hagens называют судебный процесс смехотворным, потому что это два разных бизнеса, и ни покупатели, ни общественность не могут их сбить с толку.

«Когда вы входите в Auto Shack, вы видите пирамиды из масла, аккумуляторов, автомобильной полироли и воска — всего, что имеет отношение к автомобилю», — сказал Банни Хаген. «Когда вы заходите в Radio Shack, вы видите телевизоры, игрушки и маленькие компьютеры, которые можно положить в свой кошелек. Нет никакого сравнения. Вы определенно знаете, что находитесь в магазине автозапчастей или в магазине Radio Shack.«

Добавлен Charles Hagen:

» «Они говорят, что я конкурирую с ними по автомобильным антеннам, детекторам радаров, автомобильным динамикам и батареям для фонарей», — сказал Хаген. «Любые похожие предметы, которые у меня есть, составляют менее 1% моего бизнеса. и присущи каждому магазину автозапчастей в стране ».

Представитель Tandy сообщил, что компания, выручка которой в прошлом году составила 2,74 миллиарда долларов, продолжит судебный процесс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *