Завод аккумуляторов: Контакты / Елабужский аккумуляторный завод

Содержание

Как заработать на заводе аккумуляторов стоимостью $2,3 млрд :: Новости :: РБК Инвестиции

06 дек 2019, 12:45 

General Motors и южнокорейская LG Chem вложат $2,3 млрд в совместное предприятие. Это будет один из крупнейших в мире заводов по производству аккумуляторных батарей для электромобилей. Аналитики ждут роста котировок GM

General Motors GM Купить $60 (+68,35%) Прогноз 13 ноя 2020 К дате Bank of America Аналитик 61% Надежность прогнозов

Фото: GM / Facebook

В США построят завод по производству аккумуляторов для электромобилей. Возведение этой фабрики обойдется в $2,3 млрд. Сооружением нового предприятия займутся американский автоконцерн General Motors (GM) и южнокорейская химическая компания LG Chem. Строительство начнется в середине 2020 года.

Аналитики с Уолл-Стрит, опрошенные Refinitiv, ожидают удорожания акций GM более чем на 33%. У Bank of America прогноз значительно оптимистичнее. Представитель банка Джон Мерфи ожидает роста котировок General Motors до $60 Это на 68,5% превосходит нынешнюю цену акций. Эксперт Bank of America рекомендует покупать акции американского автоконцерна.

Как GM будет использовать новый завод

Завод будет производить аккумуляторные батареи для электромобилей General Motors следующего поколения, сообщается в пресс-релизе. Выпуск новых моделей начнется в 2021 году. Со временем фабрика будет поставлять батареи и другим производителям электромобилей, сообщает CNBC.

Аккумуляторный завод будет иметь мощность более 30 гигаватт-часов в год с возможностью дальнейшего увеличения. Предприятие обеспечит работой порядка 1100 человек.

Генеральный директор GM Мэри Барра сказала, что новый завод «будет играть ключевую роль» в планах GM по созданию «мира с нулевым уровнем выбросов». К 2023 году с конвейера Generalo Motors будет сходить не менее 20 новых полностью электрических автомобилей, ожидают в компании.


Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Автор

Сангалова Инга

Елабужский Аккумуляторный Завод организует переработку батарей

В планах компании — свозить на безопасную переработку аккумуляторы со всего Татарстана. Это полностью исключит вред окружающей среде

В декабре этого года Елабужский Аккумуляторный Завод, расположенный в особой экономической зоне «Алабуга», отметит свой третий день рождения. Открылось предприятие Группы Компаний «Кориб» Олега Коробченко в 2017 году. Это один из самых современных в стране аккумуляторных заводов, а установленное на предприятии оборудование отвечает требованиям не только высокой производительности, но и безопасности, в том числе экологической.

Чтобы исключить негативное воздействие на окружающую среду, еще на этапе проектирования завода практики-производственники предусмотрели установку лучшего экологического оборудования

ЗАЛОГ ЧИСТОТЫ — ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРОВ

Елабужский Аккумуляторный Завод работает в соответствии с высокими экологическими стандартами. На всех этапах работы применяется многоуровневая система фильтров, которая защищает воздух и воду от примесей свинца и его соединений.

Чтобы исключить негативное воздействие на окружающую среду, еще на этапе проектирования завода практики-производственники предусмотрели установку лучшего экологического оборудования, рассказывает главный инженер ЕАЗ

Рашид Тагиров.

На Елабужском Аккумуляторном Заводе для очистки вентиляционных выбросов со сборочных линий — а это 60% выбросов всего завода — были применены фильтры картриджного типа «Недерман». Они обеспечивают очистку от загрязняющих веществ 98–99% частиц 0,4 микрометра. Почему именно 0,4?  Потому что это самая трудноуловимая частица потока —  чем их меньше в очищенном воздухе, тем выше эффективность вентиляционного оборудования, тем ниже нагрузка на экологию.

На оборудовании, перемалывающем свинец в порошок, установлены фильтры двухступенчатой очистки (объем выбросов составляет 24%). Предварительная очистка идет через рукавные (мешочные) фильтры, улавливающие 95% загрязняющих веществ, ее продолжает так называемая «абсолютная» очистка, обеспечивающая удаление 99,99% частиц 0,4 микрометра.

Для защиты от паров кислоты на заводе применяется «мокрая» очистка, когда загрязненный воздух прокачивается через многоходовые поверхности, обильно смачиваемые водой глубокой очистки. При этом способе очистки достигается до 98% эффективности. Далее отработанная вода поступает на повторное применение, исключая накопление кислотосодержащих отходов.

Оставшиеся 2% выбросов — это выбросы от мелкого, не постоянно работающего оборудования. Но даже они поступают на очистку через вентиляционное оборудование, в котором воздух, насыщенный загрязняющими веществами, попадает в камеру — под спиралевидный поток с одновременным увлажнением водяными струями под давлением. Данный способ очистки позволяет осадить 98% частиц 0,4 микрометра.

Конечно, все вышеперечисленное оборудование, а именно фильтрэлементы, имеет свой ресурс, то есть их необходимо своевременно менять. На Елабужском Аккумуляторном Заводе частота замены составляет 6–8 месяцев. По оценке специалистов и рекомендациям производителей оборудования, это оптимальный срок эксплуатации фильтров и при такой периодичности сохраняется эффективность очистки.

В планах ГК «Кориб» — строительство и пуск в эксплуатацию завода по переработке и утилизации отработанных аккумуляторных батарей (АКБ)

В ПОМОЩЬ ПРИРОДЕ — ЗАВОД ПО ПЕРЕРАБОТКЕ

Еще одну экологическую проблему, повторную переработку свинца, ЕАЗ намерен решить в перспективе. В планах ГК «Кориб» — строительство и пуск в эксплуатацию завода по переработке и утилизации отработанных аккумуляторных батарей (АКБ). На сегодня на территории опережающего развития «Набережные Челны» заложен фундамент предприятия, на котором будет производиться переработка аккумуляторных батарей. Проектом предусмотрена закупка импортного оборудования. Поставлять на предприятие планируется не только собственную вышедшую из употребления продукцию, но и батареи других российских и зарубежных производителей.

По данным за 2017 год, автопарк России насчитывает свыше 51 млн автомобилей, в том числе в Татарстане — 1,22 миллиона. Ежегодно в республике образовывается порядка 315 тыс. бывших в употреблении батарей. Б/у аккумуляторы требуют особого обращения, поскольку относятся к отходам 2-го и 3-го классов опасности (с электролитом и без него).

В отработанном аккумуляторе содержится примерно 50% свинца, порядка 25% электролита (разбавленная серная кислота) и 10% пластмасс.

Однако заводы по их переработке, имеющиеся на сегодня в России, фактически недозагружены. Это обусловлено тем, что на рынке переработки очень много нелегалов, выгода которых заключается в продаже лома свинца. Остальные фракции отходов в повторное использование такими серыми переработчиками не вовлекаются, а просто выбрасываются, пополняя полигоны (в лучшем случае), канавы и леса (в самом худшем).

Легальных переработчиков на рынке немного отчасти и из-за весьма серьезных требований, предъявляемых как к технологическому процессу и оборудованию, так и к разрешительной документации.

Так, в России всего 3-4 завода, вовлекающих все компоненты бывших в употреблении батарей, остальные работают лишь с отдельными их составляющими.

Запуск нового профильного предприятия обеспечит цивилизованный сбор и утилизацию батарей.

На заводе будут безопасно разделять батареи, которые вышли из употребления, на пять компонентов, среди которых пластмасса, активная свинцовосодержащая масса, свинец и отходы кислоты.

«Мы придерживаемся и продвигаем принципы циркулярной экономики, целью которой является использование возобновляемых ресурсов и переработка вторичного сырья, что позволит практически исключить вред для окружающей среды и популяризировать культуру грамотного обращения с отработанными источниками питания, — сообщили в компании. — Сейчас в республике создается специализированная сеть по сбору отработанных аккумуляторов и батареек. Совместно с администрацией Нижнекамского муниципального района летом в Нижнекамске планируется открыть первый эталонный пункт, соответствующий мировым стандартам экологической безопасности».

Культура обращения с отработанными источниками питания сегодня у нас развита недостаточно, действуют лишь разрозненные пункты сбора, а о дальнейшей судьбе собранных там аккумуляторов и батареек остается только догадываться. С ранних лет детям нужно объяснять, что нельзя просто взять и выбросить батарейку в мусорное ведро или на свалку — неизбежно попадание питающего элемента в почву, где он убивает все вокруг на многие десятки лет. В дальнейшем такой человек поступит так же и с аккумулятором. Наша задача сравнима с ролью ответственного родителя, который должен не только объяснить, но и сделать так, чтобы ребенок поступил необходимым образом и еще призвал своих друзей: «Сдал батарейку — спас ежика!» Как бы банально это ни звучало, но только от нас самих зависит то, в насколько чистой и экологически безопасной среде мы будем жить завтра. 

В связи со строительством завода по переработке аккумуляторов у потребителей возникает вопрос, можно ли будет сдавать на утилизацию литий-ионные и щелочные батарейки от бытовых электроприборов. Как разъяснил главный инженер завода, для их утилизации нужно другое оборудование, поскольку компонентный состав бытовых и автомобильных батарей совершенно разный. В первых используется литий-ионный и щелочная составляющая, во вторых — свинцово-кислотный. Потребителям, обеспокоенным вопросами экологии, следует относить бывшие в употреблении батарейки от бытовых приборов в специальные контейнеры, предназначенные для их сбора, расположенные, как правило, в торговых домах и общественных зданиях.

Новости

28 Мая 2020

В марте 2019 года
Тюменский аккумуляторный завод 
начал производство мотоциклетных аккумуляторных батарей по технологии AGM.
Сегодня завод выпускает Moto батареи емкостью: 4Ah, 7Ah, 9Ah, 12Ah и 20Ah. 
Мотоциклетные аккумуляторные батареи «TYUMEN BATTERY» применяются в качестве источника постоянного тока для пуска двигателей на мотоциклах, мопедах, скутерах, снегоходах, водных мотоциклах, квадроциклах и других транспортных средствах, для которых необходимы компактные и прочные аккумуляторы с высокой стартовой мощностью. Данные батареи уже хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации на мототехнике.

4 Декабря 2019

Аккумуляторная батарея 6СТ-77 PREMIUM в очередной раз подтвердила высокий уровень качества продукции АО «Тюменский аккумуляторный завод» В журнале «За рулем» №11 (1061) за ноябрь 2019г. опубликована статья «Имя — ничего, показатели — все», в которой подробно изложены результаты независимой экспертизы аккумуляторных батарей отечественного и импортного производства с жидким электролитом и габаритами 278 х 175 х 190 мм. Результаты экспертизы вновь подтвердили высокий уровень качества аккумуляторов АО «Тюменский аккумуляторный завод» — АКБ 6СТ-77 PREMIUM показала высокий результат и вошла в тройку призеров экспертизы.

3 Декабря 2019

Новое поступление в наших магазинах аккумуляторов MUTLU ! Усовершенствованные аккумуляторы с технологией SFB отличаются широкой применяемостью. Эти аккумуляторы поставляются как на конвейеры автопроизводителей, так и на независимый рынок автокомпонентов. В ассортименте Mutlu такие аккумуляторы подразделяются на два типа: серия 2 и серия 3. Все они — необслуживаемые и различаются показателями емкости и уровнем энергопотребления. В батареях с технологией SFB использованы более качественные пластины, это позволило добиться большей отдачи и производительности. В банках таких АКБ залит электролит специального состава, что и обеспечило батарее увеличение емкости при сохранении ее стандартных размеров. Батарея с технологией SFB универсальна, ее можно использовать на автомобилях, которые эксплуатируются в различных климатических зонах (допуски по температурам: от -41 до +61 градуса). А еще такого типа батареи отличает большой срок службы, чего удалось достичь за счет заниженного цикла заряда, который позволяет постепенно, в бережном режиме нагружать АКБ. В батареях Mutlu с технологией SFB используются решетки CaCa с добавлением серебра, с полным обрамлением и специальной перфорацией — а это обеспечивает устойчивость изделия к короткому замыканию и продлевает срок эксплуатации АКБ. Батареи с технологией SFB на 25 % более производительны по сравнению с традиционными АКБ и отличаются лучшей устойчивостью к вибрациям.

10 Октября 2019

  «Тюменский аккумуляторный завод» освоил производство стартерных аккумуляторных батарей по технологии Са/Са, которые с мая 2019 г. стали поступать на рынок.
  Особенностью этой технологии является не только то, что в качестве легирующей добавки в свинцовом сплаве вместо сурьмы используется кальций, что практически исключает необходимость доливки воды при эксплуатации аккумулятора, но и изменение технологического процесса изготовления токоотводов.
  Также для изготовления аккумуляторов по технологии Са/Са используются более чистые материалы. Снижение содержания примесей уменьшает вероятность образования побочных химических реакций в аккумуляторе, соответственно повышается устойчивость аккумуляторов к саморазряду. Необходимо отметить, что технология и применяемое оборудование ведущих мировых компаний являются уникальными и не имеют аналогов в России.
  Таким образом в результате внедрения технологии Са/Са достигнуто: 
— снижение веса АКБ на 10%;
— увеличение тока холодной прокрутки при t 0 -18 С на 10%;
— практически исключена необходимость доливки воды;
— повышенная механическая прочность и коррозионная стойкость электродов;
— увеличенный срок службы АКБ.

26 Февраля 2018

В августе 2017 года в г. Елабуга Республики Татарстан начал работу и выпуск аккумуляторных батарей новый завод «Барс Технолоджи». Завод выпускает аккумуляторные батареи бюджетного варианта и среднего ценового сегмента. На заводе установлено современное оборудование и применяются новые передовые технологии при производстве аккумуляторных батарей.
Продукция завода «Барс Технолоджи» появилась и в продаже нашей компании. Мы решили работать с аккумуляторными батареями бюджетного сегмента под названием MAQ. Батареи производятся по кальциевой технологии. По цене они доступны любому автовладельцу. Купить аккумуляторные батареи MAQ в г. Новосибирске и г. Томске можно в нашей компании.
Мы будем рады видеть Вас, уважаемые автовладельцы, среди наших покупателей и партнеров.
Удачи Вам на дорогах!

12 Февраля 2018

Аккумуляторный завод TUBOR в нашем регионе больше известен по своей продукции, выпускаемой под брендом Titan. Однако на первичную комплектацию на автомобильные заводы в последнее время батареи  поставляются с названием самого завода TUBOR. Сейчас такие батареи в Новосибирске и в Томске можно купить и в нашей компании. С 2018 года мы поставляем аккумуляторы TUBOR как в стандартном исполнении STANDART, так и в премиальной линейке SYNERDGY. Кроме того, в линейке этих аккумуляторов есть батареи AQUATECR, которые используются не только в автомобильном транспорте, но и на водных видах транспорта. Ну и конечно аккумуляторные батареи азиатского стандарта.
Мы будем рады видеть Вас, уважаемые автовладельцы, среди наших покупателей и партнеров.

14 Июля 2016

      Наша компания расширила ассортимент аккумуляторных батарей. В продаже появились батареи GIVER и GIVER ENERGY, которые производят на рязанском аккумуляторном заводе «Тангстоун». Батареи GIVER относятся к эконом классу, а батареи GIVER ENERGY — к премиум классу, с повышенными пусковыми токами. При производстве аккумуляторных батарей применяются современные технологии, которые позволяют использовать батареи и в условиях севера.

21 Апреля 2016

       Добрый день!
       Сообщаем для наших партнеров, что Тюменский аккумуляторный завод производит тяговые аккумуляторные батареи для электропогрузчиков только с гибкими перемычками. Производство тяговых батарей с жесткими перемычками завод прекратил.
       Кроме этого, завод освоил и начал производство тяговых батарей гелиевых.

20 Апреля 2016

       Экспертный отдел журнала «За рулем» в 2016 году провел испытания наиболее популярных в магазинах Москвы аккумуляторных батарей. Результаты экспертизы опубликованы в журнале в апреле 2016 года.
       Мы рады сообщить, что в этом году по результатам испытаний аккумуляторная батарея 6ст-64 Премиум Тюменского аккумуляторного завода (с изображением лося) вновь заняла первое место, обойдя таких именитых соперниц, как Варта, Бош и других.
       Напомним, что в прошлом году эта аккумуляторная батарея тоже заняла первое место. Результаты испытаний были опубликованы в журнале «За рулем» № 10 2015 года.
       Желаем Вам хороших дорог и удачи на дорогах!

4 Сентября 2015

       Уважаемые автовладельцы! Уважаемые партнеры!
       В предверии осени и зимы мы расширили брендовую линейку аккумуляторных батарей. Сейчас у нас можно приобрести аккумуляторные батареи AFA (производитель корпорация JOHNSON KONTROLS, известен как производитель Varta, Bosch) и аккумуляторные батареи TUDOR (призводитель корпорация Exide с одноименным названием батарей).
       Купить аккумуляторные батареи AFA и TUDOR в г. Новосибирске Вы можете в нашей компании.
       Удачи Вам на дорогах!

27 Августа 2015

       Уважаемые автолюбители!
       Эта новость печальна не только для Вас, но и для нас тоже.
       В этой новости мы хотели бы сообщить, что в связи с ростом курса валют происходит удорожание аккумуляторных батарей зарубежных производителей. Причем это удорожание существенное и зависит только от стоимости доллара и евро.
       Кроме того, уже сейчас отечественные производители аккумуляторных батарей повышают цены на свою продукцию. Но это не связано с удорожанием импорта. Это связано с ростом цен на основное сырье, которое используется в аккумуляторных батареях — свинец. Мы не говорим уже о таких»мелочах», как удорожание транспортных расходов и коммунальных платежей.
       Мы не пытаемся оправдаться, но мы хотим проинформировать Вас об этом.
       Надеемся, что несмотря на все сложности, мы останемся добрыми друзьями.
       Терпения всем и удачи на дорогах!

28 Июля 2015

Уважаемые друзья! Мы решили обобщить кое-какой материал об аккумуляторных батареях и разместить его на нашем сайте в разделе «ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ». Он так и называется «Кое-что об аккумуляторах». Надеемся, что этот материал будет Вам полезен.

14 Июля 2015

       С 1 по 3 июля 2015 года мы посетили завод аккумуляторной корпорации «Эксайд Технолоджи», который расположен в г. Пинске (Республика Беларусь).
       Во время встречи с представителями корпорации нам рассказали о планах «Эксайд» по продажам аккумуляторных батарей с одноименным названием на территории России показали технологические линии и процесс производства аккумуляторных батарей.
       На заводе в городе Пинске планируется производить аккумуляторные батареи из среднего ценового сегмента «Exide Excell». Аккумуляторные батареи Премиум класса будут, как и ранее, выпускаться на заводах Польши и Чехии.
       Мы со своей стороны планируем иметь в своем ассортименте аккумуляторы Премиум класса, т.к. они наиболее хорошо зарекомендовали себя в наших холодных условиях эксплуатации. Правда, нужно заметить, что цена на эти аккумуляторы «кусается». Поэтому мы планируем их поставить в ассортимент ближе к осеннее-зимнему периоду, т.к. именно в это время увеличивается спрос автовладельцев на аккумуляторные батареи Премиум класса.
       Там же на заводе произошла встреча с известным профессиональным автопутешественником, трехкратным рекордсменом книги рекордов Гиннеса, Райнером Цитлоу, который установил новый рекорд: проехал на автомобиле от северной Норвегии до ЮАР за 28 дней.
       Мы желаем всем автомобилистам удачи на дорогах и поменьше дураков на Вашем пути

9 Июля 2015

В июне 2015 года мы посетили аккумуляторный завод TAB, который расположен в Словении.
На заводе состоялись встречи с генеральным директором Богомиром Ауприхом, инженерами и техничесими специалистами предприятия. Нам показали всю технологическую цепочку по производству аккумуляторных батарей, ответили на волнующие всех дистрибьютеров вопросы, совместно обсудили планы по поставкам аккумуляторных батарей TAB в Россию. Аккумуляторный завод TAB выпускает аккумуляторные батареи под брендами TAB и Topla, которые наиболее известны в нашем регионе. Часть выпускаемой заводом продукции идет на первичный рынок Европейских автомобильных заводов, что говорит о доверии к продукции завода.
Современное оборудование, квалифицированные специалисты позволяют выпускать качественные аккумуляторные батареи, адаптированные к нашим суровым условиям эксплуатации. Во время посещения завода для дистрибьютеров была организована экскурсионно-развлекательная программа, за что мы выражаем отдельную благодарность руководству завода TAB.

Свирский завод аккумуляторов | ИРКИПЕДИЯ

Свирский завод аккумуляторов (ОАО «Востсибэлемент», компания «АкТех») — машиностроительное предприятие г  Свирска Иркутской области. Генеральный директор — Николай Жилин.

Общая характеристика

Свирский завод аккумуляторов — производитель аккумуляторов торговой марки «БАФОРС» Аккумуляторы, незаменимые в районах Крайнего Севера и Заполярья. Свирский аккумуляторный завод-5 был создан на базе «оборонного» цеха №5 объединения «Востсибэлемент». Цех долгие годы работал исключительно на нужды оборонного комплекса страны. К его продукции всегда предъявляли повышенные требования по качеству.

ООО «Бафорс» с 1998 г. является одним из учредителей ООО «САЗ-5», собственником сырья, материалов и готовой продукции, поэтому все денежные операции осуществляются через ООО «Бафорс». 

Завод производит батареи для легковых и грузовых автомобилей под торговыми марками «Актех», «Зверь», «Орион». В 2012 году аккумулятор производства компании «АкТех» завоевал титул «Аккумулятор года для отечественных автомобилей». Один из наиболее популярных брендов компании – аккумулятор премиум-класса «Зверь» с кремниевой технологией – признан лучшим российским аккумулятором.

Завод может устойчиво работать и выпускать вполне конкурентнособную продукцию. Помимо основного производства здесь можно организовать переработку отработанных аккумуляторов (сейчас подобная переработка осуществляется в Рязани). Возможен также выпуск комплектующих, завозимых в настоящее время из других регионов России. С целью удешевления производства целесообразно достичь договоренности с правительством Казахстана по поставкам сырья. Расположен завод в Черемховском административном районе, вблизи Ангары. Он является одним из основных градообразующих предприятий Свирска (этот город находится вблизи Черемхова). Доля завода в доходной части городского бюджета — 70 %. До начала реформ на нем работало свыше 5 тыс. чел. (или 20 % населения Свирска), сейчас — примерно 1,5 тыс. чел.

История

Свирский завод аккумуляторов с названием «Востсибэлемент-98», остнованный в 1938 году, выпускал 45 тыс. аккумуляторов в год (менее 1% российского производства). Маломощное предприятие было обречено на банкротство, поскольку прибыльность его не только не обеспечивала пополнение оборотных средств для развития, внедрения новых технологий, но даже не позволяла выплачивать зарплату работникам. В 1999 году иркутская компания «Аккумуляторные технологии» приобрела контрольный пакет акций завода «Востсибэлемент-98», переименованного впоследствии в ЗАО «АкТех-Байкал». Средства, полученные от продажи акций, были направлены на погашение задолженности по зарплате. Затем новые владельцы профинансировали покупку основных материалов, свинца и моноблоков, чтобы предприятие могло продолжать выпускать продукцию.

В 1992-1998 гг. на предприятии велись работы по реконструкции и техническому перевооружению производства. За счет средств республиканского валютного резерва у американской фирмы Exide было закуплено оборудование для производства аккумуляторных батарей с качественными характеристиками, отвечающими мировым стандартам. Однако дефолт сорвал эти планы, и импортное оборудование фактически целый год простояло без дела. 1 июля 2003 года администрация Иркутской области и «Свирский завод «Востсибэлемент» заключили договор о переводе долга завода в государственный долг Иркутской области.

Компания «АкТех» была создана в 1999 году в результате реструктуризации «ВостСибЭлемента». Первым делом была проведена модернизация оборудования. Специалисты «АкТеха» ввели импортное оборудование в эксплуатацию.

К началу 2000 года производство стабилизировалось, на заводе была создана торговая марка «АкТех». В августе 2000 года предприятие заключило с «АвтоВАЗом» контракт на поставку 2 тыс. аккумуляторов на сборочный конвейер. Немного позже начались поставки и на другие крупнейшие автозаводы страны: сначала на «ИжМаш» и «РосЛаду», затем на «ГАЗ» и, наконец, на «УАЗ». Волжане отдали предпочтение Свирску, качество подольских и курских батарей их не удовлетворило. Чтобы бесперебойно поставлять продукцию в Тольятти, на заводе в Свирске установили жесткую дисциплину производства и сбыта, запретили бартерные сделки. Расчеты с бюджетом и клиентами стали вести только деньгами.

С 2000 года технологи компании совместно с учеными Иркутского института химии СО РАН работают над улучшением характеристик аккумуляторных батарей. В результате разработан аккумулятор, получивший название «Зверь», превосходящий по своим характеристикам присутствующие на российском рынке аналоги. Разрядный ток на выходе — 280 ампер (при емкости 55 Ач). Такие емкостные характеристики в 1,5 раза выше, чем у выпускавшихся ранее серийных батарей. За 2000-2004 гг объем производства на «АкТехе» вырос с 218,7 тыс. до 1 млн аккумуляторов в год — почти в 5 раз. 

Контакты

Адрес: 665420, Иркутская Обл., Г Черемхово, Г Свирск, Промучасток Д 7

Телефон: +7 (39546) 230

Ссылки

  1. Некоторые машиностроительные предприятия Приангарья // Винокуров М.А., Суходолов А.П. Экономика Иркутской области

  2. Трифонова Елена «За все данные обещания мы будем отвечать». На минувшей неделе губернатор Сергей Ерощенко посетил Свирск usolie.info: сайт

  3. Администрация Иркутской области заплатит долги Cвирского завода «Востсибэлемент» regnum.rf: сайт

  4. Елена Богданова, Владимир Никульков Сибирский альянс «Эксперт-Сибирь» 19.01.2004

  5. Свирский аккумуляторный завод  ExpoHolding: сайт

Tesla рассчитывает на одном заводе выпускать столько аккумуляторов, сколько сейчас выпускается во всем мире

По словам генерального директора компании Tesla Илона Маска (Elon Musk), первый полномасштабный завод Tesla по производству аккумуляторных батарей, расположенный в Tesla Gigafactory Berlin, сможет за год производить батареи суммарной емкостью 250 ГВт·ч. Это примерно равно возможностям всей мировой промышленности на данный момент.

В сентябре компания представила собственный аккумуляторный элемент Tesla 4680, рассказала о планах создания собственного производства и пообещала существенное снижение стоимости аккумуляторов. В настоящее время она наращивает производство на своей пилотной производственной линии во Фремонте.

Для новых заводов была разработана фирменная производственная система Roadrunner, которая будет внедрена на «гигафабриках» в Германии, США и Китае. Источник предполагает, что первым будет предприятие в окрестностях Берлина. Компания уже начала нанимать сотрудников для своего завода по производству аккумуляторных батарей в Gigafactory Berlin.

Илон Маск так сказал о новом аккумуляторном заводе: «Я думаю, что это, возможно, будет крупнейший в мире завод по производству аккумуляторных батарей. Думаю, он будет самым большим. Он будет способен производить более 100 ГВт·ч в год и, возможно, со временем вырастет до 200–250 ГВт·ч. Я почти уверен, что на тот момент это будет крупнейший в мире завод по производству аккумуляторных батарей».

По оценкам Bloomberg, 250 ГВт·ч — это чуть меньше текущих мировых производственных мощностей для литий-ионных аккумуляторных батарей. Хотя прогнозируется, что к тому времени, когда Tesla достигнет такой мощности на Gigafactory Berlin, это число может увеличиться более чем вдвое.

Отметим, что Tesla не называет точные сроки начала производства аккумуляторов на Gigafactory Berlin, но ожидается, что оно начнется примерно в то же время, что и производство автомобилей, которое официально планируется начать в июле 2021 года.

Завод аккумуляторов Tesla Gigafactory и его потенциал для мировой экономики (27.01.2017) — «Фридом Финанс»

© 2011 – 2021 ООО ИК «Фридом Финанс»

ООО ИК «Фридом Финанс» оказывает финансовые услуги на территории Российской Федерации в соответствии с государственными бессрочными лицензиями профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской, дилерской и депозитарной деятельности, а также деятельности по управлению ценными бумагами. Государственное регулирование деятельности компании и защиту интересов ее клиентов осуществляет Центральный банк Российской Федерации.
Владение ценными бумагами и прочими финансовыми инструментами всегда сопряжено с рисками: стоимость ценных бумаг и прочих финансовых инструментов может как расти, так и падать. Результаты инвестирования в прошлом не являются гарантией получения доходов в будущем. В соответствии с законодательством компания не гарантирует и не обещает в будущем доходности вложений, не дает гарантии надежности возможных инвестиций и стабильности размеров возможных доходов. Услуги по совершению сделок с зарубежными ценными бумагами доступны для лиц, являющихся в соответствии с действующим законодательством квалифицированными инвесторами, и производятся в соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством.
Информационно-аналитические услуги и материалы предоставляются ООО ИК «Фридом Финанс» в рамках оказания указанных услуг и не являются самостоятельным видом деятельности. Компания оставляет за собой право отказать в оказании услуг лицам, не удовлетворяющим предъявляемым к клиентам условиям или в отношении которых установлен запрет/ограничения на оказание таких услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации или иных стран, где осуществляются операции. Также ограничения могут быть наложены внутренними процедурами и контролем ООО ИК «Фридом Финанс».

первую очередь воротынского завода по переработке аккумуляторов планируют запустить в 2024 году

 

 

Но с жителями эту идею вовремя не обсудили. А в результате — уже сформированное негативное мнение, переломить которое крайне сложно. Дело в том, что завод относится к «дочке» Росатома — «Русатом Гринвей». А в общественном сознании Росатом ассоциируется исключительно с атомной промышленностью, и люди уже вышли на улицы Воротынска с плакатами «Нет захоронению радиоактивных отходов!». На всех площадках они требуют отказаться от строительства в Воротынске.

Могло ли быть иначе? Да, что ни строй, всегда найдутся противники. Но в целом, если идти на диалог, люди, как правило, соглашаются с разумными аргументами…

Отрава или сырье?

Росатом — самая эффективная госкорпорация. Поэтому именно ей поручают реализацию важнейших проектов экологического направления, даже если они не имеют никакого отношения к атомной энергетике. Так что ни о каких радиоактивных отходах речь не идет.

Завод предназначен для переработки батареек и аккумуляторов различных типов (кроме свинцово-кислотных). Сейчас их сваливают в лесах и полях, а одна маленькая батарейка способна отравить 20 «квадратов» почвы и 400 литров воды. При этом та же батарейка может быть практически полностью переработана, с пользой для экономики и окружающей среды.

Перерабатывать завод будет, в том числе, аккумуляторы от электромобилей — наша страна уже начала перевод общественного транспорта в новый формат. Полностью замкнутый цикл, захоронения отходов не планируется, их будут вывозить за территорию Калужской области.

Прозрачные системы контроля, открытые для обычных жителей — сейчас в России создается единая система отслеживания пути такого рода продукции от ворот завода, на котором ее сделали, до ворот другого завода — по переработке.

Санитарная зона завода — 1000 метров, ни нацпарк Угра, ни жилые дома в нее не попадают.

«Нам важно ваше мнение»

Но рассказать обо всем этом жителям сподобились только сейчас, когда принципиальное решение о строительстве завода в Воротынске уже приняли, идет разработка проектной документации. И столкнулись с уже сформированным резко негативным мнением общественности. Когда людей просто ставят перед фактом, это не может вызвать положительную реакцию.

И главный вопрос для жителей Воротынска один: если мы против строительства, его отменят? Ответ от «Русатом Гринвей» звучит в плоскости «ваш звонок очень важен для нас». Да, в феврале организуют общественные слушания. Да, сейчас начинается подготовка проектной документации, и у людей будет возможность внести свои замечания и предложения, и их непременно учтут. При том, что жители спрашивали совершенно об ином: есть ли у них право вето?

Сумеет ли Росатом переломить эти настроения?

Аккумуляторный завод | зажигая перформанс и изобразительное искусство, расширяя кругозор культурной жизни Милуоки.

Battery Factory (TBF) — это культурный реактор для местных театральных артистов Милуоки. Благодаря производству и презентациям, пропаганде и финансовой поддержке, Battery Factory открывает новые возможности в области искусства и стремится лучше интегрировать исполнительское искусство во все сообщества.

Творческие культурные ценности — это батареи, которые зажигают двигатели развития бизнеса и общества.Милуоки богат художественным образованием, и TBF стремится помочь выпускникам этих программ, включая программы BFA и MFA в UW-M или MIAD (например), решить остаться в нашем сообществе после окончания учебы. Благодаря продюсированию и презентации, пропаганде, финансовому спонсорству, развитию аудитории и площадок, Battery Factory предоставит новые возможности в области искусства и будет стремиться лучше интегрировать исполнительское искусство во все сообщества.

Почему «Аккумуляторный завод»?

Первые дискуссии и планирование для The Battery Factory проходили в школе искусств UW-M Peck School of the Arts на Кенилворт-сквер Восток.Согласно легенде, основанной на аккумуляторном заводе, в этом здании когда-то располагался аккумуляторный завод GM. Поскольку целью этой организации является создание новых произведений искусства и новых способов работы в сфере искусства в Большом Милуоки, название казалось естественным: батарея запускает двигатель и воспламеняет топливо.

Что ждет аккумуляторный завод дальше? Тесселяция ’17

TBF поручил четырем местным артистам театра создать новые работы для Tessellate 2017. Мария Гиллеспи, Джоэл Ворм, Набра Нельсон и Ребекка Холдернесс представят свои работы на фестивале этого года в пятницу, 23 июня, и субботу, 24 июня, в UW- Восточные студии и театр на Кенилворт-сквер в Милуоки (1925 г.Kenilworth Place Milwaukee, WI 53202).

Фестиваль завершится в воскресенье, 25 июня, мероприятием 20under20 — задуманной работой, созданной 20 местными художниками за 20 часов. Каждому артисту не исполнилось 20 лет. (Обратите внимание, что воскресный спектакль не включает заказанные пьесы.) Этим процессом руководила Хелен Фишман из Draw Write Here!

МЕСТ ОГРАНИЧЕНО. Пожалуйста, ответьте здесь.

Кто мы? | Аккумуляторный завод

Ребекка Холдернесс: основатель, президент и художественный директор The Battery Factory; UWM Ассистент профессора актерского мастерства

Ребекка Хоулдернесс — режиссер, хореограф и педагог, художественный руководитель фабрики батарей — At Spooky Action — ПОСЛЕДНИЙ ИЗ WHYOS, EINSTEINS DREAMS, КАФКА НА БЕРЕГУ и СВАДЕБНОЕ ПЛАТЬЕ.Избранные проекты: Lori-Parks 365 PLAYS в Joe’s Pub и The Public Theatre / NYC с режиссерским проектом, KING LEAR в Shakespeare and Company, а также прославленные RUINED, TWELFTH NIGHT, EINSTEIN’S DREAMS и CROWNS в Burning Coal в Северной Каролине, Нью-Йорк / Вне Бродвея: ЖИЗНЬ ПАУКОВ, Келли Стюарт, HTC / Культурный проект; ЛЕВ, ВЕДЬМА И ГАРДЕРОБ, экскурсия для Института Линкольн-центра; LCT Lab и отмеченные наградами сценаристы EINSTEIN’S DREAMS, Кипп Эренте Ченг на The Culture Project.С HOLDERNESS THEATER COMPANY CYMBELINE, TWELFHT NIGHT, THE CHANGELING на Бликере, 45 и Линкольн-центра Театра Роуз. 1000 БАБОЧЕК Стив Белбер в Джульярде. Дальнейшая работа над фильмами Shakespeare and Company, Les Choregies D’Orange, а также во Франции и США. Доцент кафедры актерского мастерства, режиссуры UWM. Финалист премии Zelda Fichandler 2013

МИД в области режиссуры Колумбийского университета Нью-Йорка. Младший преподаватель голосовой работы Фитцмориса, 200RYT Yoga Drama League Чикагская лаборатория директоров и директор лаборатории Линкольн-центра, член SDC и Athe.

Чад Пехоцки: вице-президент, казначей и директор, содиректор по проектам на Среднем Западе, Завод аккумуляторов

Роберт Эйрхарт: вице-президент и директор, содиректор по проектам на восточном побережье, Завод аккумуляторов;

Роберт Эйрхарт — актер, директор по производству и генеральный директор. С театральной труппой Холдернесса — Гидериус ЦИМБЛАЙН, Автолик ЗИМНЯЯ СКАЗКА, Алонзо / Лоллио ИЗМЕНЕНИЕ, Уиллмор Бродяга, Клаудио МНОГО АДО НИЧЕГО, Орсино ДВЕНАДЦАТАЯ НОЧЬ.Нью-Йорк — Фрэнсис НЕРВНЫЙ БЛЕСК, Пропустить, НЕ ТУНИС. Сетевые ролики — MCI, First of America Bank, Eyewitness News. Директор по производству — Summerscape Bard College, Soho Rep [SIC] (Лауреат премии Obie Award). Генеральный директор Центра исполнительских искусств Фишера. Фестивали — Bonnaroo, Outside the Box, Rochester Fringe, Googa Mooga, Outside Lands. Б.А. в театре из Уэслианского университета Огайо.

Тереза ​​Филипп: секретарь и директор аккумуляторного завода

Тереза ​​начала свою театральную карьеру в «Friends Mime Theater», где ее коллеги-исполнители имели опыт работы в эстрадном искусстве.Это привело к основанию развлекательного шоу «Родной город талантов» (1978). По мере того как шоу продолжались, она также начала работать помощницей владельца и менеджера театра Metropole в Милуоки, который каждую ночь представлял разные шоу, включая балет, музыкальные номера, фильмы и театральные представления. Оттуда она стала администратором Paradox Theater, а затем перешла к управляющему директору, где разработала серию пьес для чтения с участием местных драматургов. После перерыва в воспитании дочери она вернулась в театр в качестве постановщика, работающего с различными компаниями в Милуоки.В настоящее время она работает менеджером сцены в Theater Gigante и является активным участником Battery Factory. Она по-прежнему предана местным профессионалам театра и их творчеству.

Рик Грэм: Директор, Завод батарей; Доцент, графика и дизайн , UW-Milwaukee

Ричард Х. Грэм был постоянным художником по декорациям и свету в Milwaukee Repertory Theater Company в течение пяти лет во время художественного руководства Нагеля Джексона и постоянным дизайнером по свету в Milwaukee Ballet Company в течение последних трех лет художественного руководства Жана Поля Комлена.Грэм также был постоянным дизайнером в театре Элли в Хьюстоне и в театре Милл-Маунтин в Роаноке, штат Вирджиния. Его международные заслуги включают постановки в Германии, Японии, Австралии, Канаде и Китае. Он был постоянным художником-постановщиком и художником по свету Театра X в течение 14 лет и был членом компании. Он спроектировал «Театр для нового города» в Нью-Йорке, «Левую сцену» в Чикаго и практически все театральные труппы Милуоки. За 24 года работы в UWM он создал более 100 постановок для Программы профессионального обучения театральному искусству.

Ребекка Литтман: директор аккумуляторного завода; Заведующий музыкальной библиотекой UW-Milwaukee и библиотекарь по музыке, театру и танцам

Опыт Ребекки Литтман в области исторического музыковедения естественным образом привел к выбору ею профессии библиотекаря по музыке. С момента прибытия в Милуоки в 1998 году она установила прочные связи с музыкальным факультетом, в течение трех лет преподавая методы исследований в аспирантуре и время от времени выступая с Collegium Musicum. Наставничество студентов по программе согласованного диплома по музыковедению и библиотечному делу — один из самых приятных аспектов работы в UWM, который регулярно напоминает ей, почему она делает то, что делает.Ребекка является членом Ассоциации музыкальных библиотек, Международной ассоциации музыкальных библиотек, Группы пользователей музыкальных библиотек OCLC (MOUG), отделения Музыкальной библиотечной ассоциации Среднего Запада, выступающей в качестве веб-мастера для последних двух, и Ассоциации театральных библиотек. Она активно участвует во всех этих организациях различными способами, включая работу в нескольких комитетах, а также в качестве частого докладчика и члена комиссии.

делает большие ставки на электромобили, Байден стоит перед чреватым решением по поводу Га.Завод по производству аккумуляторов: NPR

Президент Байден, чей план инфраструктуры включает 174 миллиарда долларов для увеличения продаж и производства электромобилей, был втянут в глобальный торговый спор по поводу судьбы заводов литий-ионных аккумуляторов в Грузии, который угрожает его целям в области электромобилей. Давид Залубовски / AP скрыть подпись

переключить подпись Давид Залубовски / AP

Президент Байден, чей план инфраструктуры включает 174 миллиарда долларов для увеличения продаж и производства электромобилей, был втянут в глобальный торговый спор по поводу судьбы заводов литий-ионных аккумуляторов в Джорджии, который угрожает его целям в области электромобилей.

Давид Залубовски / AP

Президент Байден прилагает все усилия, чтобы привлечь больше американцев к покупке электромобилей, чтобы обуздать глобальное потепление и стимулировать внутреннее производство.

План инфраструктуры на 2 триллиона долларов, который он пытается продать Конгрессу, включает около 174 миллиардов долларов на увеличение продаж и производства электромобилей — больше, чем президент предлагает потратить на дороги и мосты.

Но теперь Байден втянулся в глобальный торговый спор по поводу судьбы заводов по производству литий-ионных аккумуляторов в Джорджии, который угрожает его целям в области электромобилей для Соединенных Штатов и хрупкому успеху Демократической партии в ключевом колеблющемся государстве.

Южнокорейская корпорация SK Innovation построила большой завод по производству аккумуляторов примерно в 70 милях к северо-востоку от Атланты, в городе Коммерс, с населением 7000 человек. Рядом с ним строится еще один завод, а третий находится в работе. В целом ожидается, что они будут представлять 2 миллиона квадратных футов производственных площадей.

Еще в начале этого года SK заявила, что ее производство в Джорджии может быть закрыто из-за решения Комиссии по международной торговле США против компании в споре с LG Chem, конкурентом, также базирующимся в Южной Корее.

Даже несмотря на глубокие политические разногласия в штате, демократы и республиканцы Джорджии нашли общее дело, пытаясь спасти фабрики.

Сенатор-демократ Рафаэль Варнок заявил, что решение ИТЦ «серьезно угрожает» будущему проекта в сфере коммерции и собственным целям Байдена.

«Мы потеряем 2600 рабочих мест в сфере экологически чистой энергии в краткосрочной перспективе и 10 000 в долгосрочной перспективе», — сказал он на заседании сенатского комитета по торговле в начале этого года.

В письме администрации Байдена, республиканский губернатор ДжорджииБрайан Кемп потребовал, чтобы президент отменил решение торговой комиссии, на что он имеет полномочия.

«Средства к существованию тысяч грузин теперь в ваших руках, — сказал Кемп. «Эта критическая возможность требует от нас совместной работы на благо моего государства и нашей страны».

Байден должен до воскресенья решить, отклонит ли он решение торговой комиссии. Ставки вокруг высоки. Если уступить правящей позиции, это может подорвать доверие к Демократической партии в Грузии и помешать ключевому поставщику на внутреннем рынке электромобилей, который уже жаждет аккумуляторов.Отмена вето на решение поставит под сомнение глобальные усилия администрации по продвижению защиты интеллектуальной собственности, которая является основным приоритетом американского бизнеса.

Белый дом не ответил на запрос о комментарии.

Спор, лежащий в основе выбора Байдена, проистекает из утверждений LG о том, что по мере роста спроса на аккумуляторы для электромобилей во всем мире SK разработала «план наверстывания» для увеличения своей доли на рынке электромобилей США. Как часть плана, SK якобы разыскал и нанял сотрудников LG, чтобы они «добывали у них ноу-хау LG».«

В 2019 году LG подала жалобу в ITC, утверждая, что SK стала жизнеспособным конкурентом в США, выиграв контракты с Ford и Volkswagen только потому, что она« присвоила »коммерческую тайну.

По мере продвижения дела SK уничтожил некоторые внутренние документы, действие, которое судья по административным делам написал, «было совершено с преступным настроением и с намерением скрыть доказательства незаконного присвоения коммерческой тайны».

SK утверждал, что уничтожение было «обычным» и что документы были сохранены имеет отношение к делу.Но в приказе, который не определял, украла ли SK коммерческую тайну, ITC раскритиковал компанию, написав, что она стремится уничтожить документы и что это демонстрирует «бессердечное пренебрежение» масштабом «экстраординарного» акта.

ITC запретил SK импортировать материалы, необходимые для производства аккумуляторов в коммерции, с изъятием из существующих сделок с Ford и Volkswagen. В ответ SK предположила, что может выйти из США

«Много на кону» для города под названием Commerce

Мэр торговли Кларк Хилл обеспокоен тем, что постановление U.Комиссия по международной торговле может нанести ущерб предприятию по производству аккумуляторов SK Innovation, которое он помог привлечь в свой небольшой город на северо-востоке Джорджии. Джонни Кауфман / WABE скрыть подпись

переключить подпись Джонни Кауфман / WABE

Мэр торговли Кларк Хилл обеспокоен тем, что постановление U.Комиссия по международной торговле может нанести ущерб предприятию по производству аккумуляторов SK Innovation, которое он помог привлечь в свой небольшой город на северо-востоке Джорджии.

Джонни Кауфман / WABE

Около века назад руководители небольшого городка Хармони Гроув, штат Джорджия, решили, что они хотят убедиться, что все знают, что их дом является центром бизнеса и капитализма, — сказал мэр Кларк Хилл. В то время царила текстильная промышленность, и они изменили название на Commerce.

Хилл впервые был избран мэром в 2011 году, и он пытался сделать так, чтобы город соответствовал своему названию. Возможно, его самым большим достижением является то, что он помогает убедить SK построить в коммерции крупные заводы по производству аккумуляторов.

«Это сюрреалистично», — сказал Хилл, глядя на одно высокое серое здание фабрики и стальной каркас другого строящегося. «Я имею в виду, если честно, кажется, что вчера мы встречались со скаутами из SK».

SK, как ожидается, потратит более 2 миллиардов долларов на фабрики в сфере коммерции, а штат Джорджия и местные власти предоставили в общей сложности не менее 300 миллионов долларов в виде налоговых льгот для заводов.

Хилл говорит, что SK пожертвовала деньги для библиотек в сфере торговли в дополнение к 400000 долларов, которые он пожертвовал, чтобы помочь штату в ответных мерах на пандемию коронавируса.

«Этот завод будет обслуживать в основном Западное полушарие», — сказал Хилл. «Итак, у них есть предприятие, которое они расширяют прямо сейчас в Венгрии, которое заботится о Европе, а затем у них есть предприятие в Южной Корее, которое заботится об Азии, а мы позаботимся о Мексике, Америке и Канаде».

Хилл опасается, что, если Байден не отвергнет решение торговой комиссии, это может навредить или даже остановить масштабное развитие, которому он способствовал, которое, как он надеется, даст надежду сообществу и удержит молодежь от переезда из города.

«Здесь многое поставлено на карту», ​​- сказал Хилл, направляя послание президенту. «Не только для нашего сообщества, но и для Юго-Востока, а также, знаете ли, для переосмысления того, кем мы являемся как Америка, знаете ли. Если мы хотим заняться этой экологически чистой энергией и уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива, я имею в виду, что это способ сделать это «.

Последствия отклонения торгового постановления

Есть опасения, что, если Байден отклонит постановление торговой комиссии и продолжит работу SK в Грузии, это может фактически помешать долгосрочной цели администрации по привлечению большего числа американцев к покупке электроэнергии. транспортных средств.

«Если Байден отменяет постановление ИТЦ, то это, по сути, говорит:« Да, незаконное присвоение коммерческой тайны — это нормально », — сказал Сэм Абуэлсамид, аналитик из компании Guidehouse Insights, занимающейся разведкой рынка. Несмотря на то, что некоторые могут получить такой сигнал, в решении ITC не говорится, что SK виновна в краже коммерческой тайны; он постановил, что уничтожил потенциальные доказательства.

Абуельсамид опасается, что отмена решения торговой комиссии задушит инновации в США.S. И это именно то, что нужно для разработки более дешевых аккумуляторов, которые служат дольше, чтобы больше людей покупали электромобили, как того хочет Байден.

Они «тратят миллиарды долларов каждый год на НИОКР, чтобы попытаться улучшить эту технологию», — сказал он. Но если нет гарантии, что они смогут продать то, что они разработали, «вы, вероятно, будете менее склонны делать эти вложения. Вместо этого вы просто будете сидеть на том, что у вас есть».

Более того, сказал Абуельсамид, в США очень большой спрос.S. для аккумуляторов прямо сейчас, поскольку все больше автопроизводителей планируют выпустить электромобили, и даже если SK уедет из США, маловероятно, что эти заводы в Commerce останутся пустыми.

На самом деле, он ожидает, что появится больше заводов.

«Это то место, где не только будет работать этот завод, — сказал Абуэлсамид, — но, вероятно, он будет построен в штате, вы знаете. , следующий штат, и штат к северу, и к югу, и во многих других местах, которые потребуются для снабжения этой отрасли в течение следующих 15 лет.«

GM близка к строительству второго завода по производству аккумуляторов для электромобилей в США, говорится в отчете

.

General Motors рассматривает возможность строительства второго завода по производству аккумуляторов в США, The Wall Street Journal сообщает, чтобы нарастить производство электромобилей с целью стать полностью нейтральной по выбросам углерода компанией к 2040 году.

Завод будет построен в сотрудничестве с LG Chem, южнокорейским производителем аккумуляторов, который уже работает с GM на заводе аккумуляторов в северном Огайо.Согласно Journal , второй объект, вероятно, будет расположен в Теннесси, хотя окончательное местоположение еще не выбрано. Представитель GM подтвердил, что второй завод обсуждается с LG Chem, и решение ожидается где-то в первой половине 2021 года.

GM объявила о строительстве своего первого завода по производству аккумуляторов в декабре 2019 года. Автопроизводитель создал совместное предприятие с LG Chem, при этом две компании обязались потратить 2,3 миллиарда долларов на новый завод, расположенный в Лордстауне, штат Огайо.

GM все больше делает ставку на электромобили

GM, крупнейший производитель автомобилей в Северной Америке по объемам продаж, все больше делает ставку на электромобили. Компания пообещала потратить 27 миллиардов долларов на разработку и производство 30 новых электромобилей к 2025 году, более двух третей из которых будут доступны в Северной Америке. GM даже изменила дизайн своего логотипа, чтобы он больше походил на электрическую вилку, чтобы подчеркнуть свою особенность в транспортных средствах с батарейным питанием.

LG Chem — крупный поставщик литий-ионных аккумуляторов для таких автопроизводителей, как Audi, Mercedes-Benz и их соответствующие материнские компании Volkswagen Group и Daimler. Многие из этих автомобильных гигантов планируют либо построить в будущем свои собственные заводы по производству аккумуляторов, либо сотрудничать с поставщиками для совместного производства аккумуляторов, как это делает Tesla с Panasonic. Tesla также объявила о планах по созданию собственного производства аккумуляторов в будущем, а недавно объявила о сделке с крупным производителем никеля.Но пока эти заводы не построены, они зависят от таких поставщиков, как LG Chem.

Автомобильная промышленность в целом постепенно переходит на электромобили, и, если США хотят конкурировать с остальным миром, им необходимо увеличить поставки аккумуляторов для электромобилей местного производства в дополнение к другим важным компонентам в цепочке поставок. . SK Innovation, еще одна южнокорейская компания, поставляющая аккумуляторы для Volkswagen и Ford, в июле начала строительство своего второго завода в США в Джорджии, производство которого намечено на 2023 год.

Президент Джо Байден недавно подписал ряд указов, направленных на борьбу с изменением климата, включая электрификацию парка транспортных средств федерального правительства. Новая администрация предоставила GM возможность полностью принять электрификацию своей линейки автомобилей, а также отказаться от своей прошлой поддержки усилий бывшего президента Дональда Трампа, направленных на то, чтобы легковые автомобили более загрязняли окружающую среду.

Tesla будут жить и умереть у Gigafactory

Прямо сейчас в пустыне к востоку от Рино, штат Невада, Tesla бурит недавно уложенный асфальт, чтобы установить дополнительные зарядные устройства для электромобилей на стоянке Gigafactory.За последние годы компания наняла так много новых сотрудников, что ей нужно больше места, чтобы позволить им заряжать свои Nissan Leafs, Chevy Bolts, Toyota Prius и, конечно же, Teslas. Но вскоре эти зарядные устройства будут вырваны обратно вместе с асфальтом и перенесены на новое место, чтобы освободить место для большего заводского пространства.

Несмотря на то, что Gigafactory еще не завершен, он уже огромен, занимая 1,9 миллиона квадратных футов земли, принадлежащей Tesla за пределами Рино. Стоя на стоянке, он вырисовывается перед моим взором почти везде, куда я смотрю.Внутри некоторые серые коридоры, кажется, уходят в небытие. В производственном цехе — который кажется головокружительным, огромным научным экспериментом — он абсолютно белый, а цвет Тесла — красный, насколько хватает глаз. Жужжание роботов и машин лишь изредка прерывается звуками человеческих голосов, создавая ощущение, что каким-то образом эта огромная фабрика может гудеть вечно без особого надзора.

Гигафабрика огромна, но также находится в постоянном движении

Стоя на крыше Gigafactory в ясный день середины ноября, в окружении небольших скалистых вершин, усеянных дикими лошадьми, огромные размеры здания (и того, что было подо мной) были поразительны.Но я продолжал думать об этих зарядных устройствах, о парковке и о том, как много из того, что было вокруг меня, не могло остаться.

У Tesla большие планы на Gigafactory, а это значит, что в ближайшие годы на заводе в Неваде предстоит еще много изменений. Компания также хочет построить их больше по всему миру. Теперь, когда Tesla вышла за рамки некоторых из самых серьезных проблем, связанных с производством Model 3 — время, когда существование компании висело на волоске, — у автопроизводителя Кремниевой долины наконец появилась передышка, чтобы снова сосредоточить свое внимание на этом огромном предприятии в пустыне Невада.Gigafactory, возможно, самая важная вещь, которую делает компания, хотя это было легко упустить из виду во время подъема Model 3. Итак, в начале ноября The Verge вернулся в Спаркс, штат Невада, чтобы увидеть Gigafactory для впервые с момента торжественного открытия в 2016 году.

Генеральный директор

Илон Маск назвал Gigafactory «машиной, которая строит машину». Это универсальный завод, который в идеале мог бы производить все, что продает Tesla, — батареи, солнечные панели, бытовые накопители и, конечно же, электромобили — и все это под одной крышей.Сырье приходило в один конец, а готовая продукция выходила из другого. Размер, к которому стремился Маск, тоже действительно огромен. По завершении строительства Gigafactory станет самым большим зданием в мире по занимаемой площади и вторым по величине по объему.

Tesla сделала много смелых заявлений о Gigafactory перед тем, как она открылась в 2016 году. Компания сообщила штату Невада, что завод в конечном итоге создаст 6500 рабочих мест и даст толчок экономике Невады на 100 миллиардов долларов в течение следующих двух десятилетий.В общей сложности к 2020 году Gigafactory должна была произвести батареи на 35 ГВтч.

Компания выполнила (и даже перевыполнила) некоторые из этих целей. В Tesla работает более 7000 сотрудников; В Panasonic, которая арендует часть Gigafactory и производит аккумуляторные батареи для Tesla, работают еще 3000 человек. В этом году Tesla произвела более 20 ГВт-ч в батареях, и она приближается к достижению этой цели на 2020 год на два года раньше запланированного срока, что составит около 60 процентов литий-ионных батарей, производимых в мире.Компания производит миллионов аккумуляторных элементов в день.

Рабочие и роботы внутри гигафабрики Tesla в Рино, штат Невада.


Но Gigafactory еще не полностью функционирует. Хотя завод уже содержит 4,9 миллиона квадратных футов производственных и офисных помещений (на всех трех этажах), завод готов только на 30 процентов. Целью Gigafactory является получение энергии от солнечных панелей на крыше, а также геотермального тепла и ветра (а также собственных батарей Tesla).Однако сейчас только небольшая часть крыши покрыта солнечными панелями, поэтому Tesla по-прежнему полагается на местную энергосистему для работы.

На момент нашего посещения Gigafactory также производит только несколько вещей: аккумуляторные элементы для Model 3, автомобильный аккумулятор и трансмиссию, а также два продукта для хранения данных компании, Powerwall и Powerpack. Tesla по-прежнему в значительной степени полагается на свой завод во Фремонте, штат Калифорния, где производятся Model S и X и собирается Model 3.Фактически, завод во Фремонте в настоящее время предлагает больше площадей (5,3 миллиона квадратных футов), чем Gigafactory. Батарейные элементы для Model S и X по-прежнему импортируются из Японии.

В то время как почти все на Gigafactory происходит под открытым небом, секция аренды Panasonic, куда поступает сырье для аккумуляторов, очищается и превращается в элементы, питающие Model 3 и продукты для хранения, охранялась более тщательно, без каких-либо ограничений. фото или видео разрешены. Это одна из наиболее автоматизированных секций завода, и я мог заметить лишь нескольких рабочих, наблюдающих за линиями батарей через небольшие окна из оргстекла.Представители Tesla высоко оценили отношения с Panasonic и назвали тесную интеграцию с производителем аккумуляторов основной причиной, по которой компания лидирует по стоимости элементов.

Завод Tesla во Фремонте, Калифорния. Фото Бекки Фарсаче / The Verge Завод Tesla

в Фремонте — это настоящий улей действий. Каждый ваш шаг, если вы не будете осторожны, может привести вас прямо на путь вилочного погрузчика, полного деталей Model 3, или автономного робота, несущего одно из сидений компании из искусственной кожи.(Хотя движение идет гладко, и я не чувствовал, что мне угрожает опасность. К тому же, роботы всегда останавливаются, чтобы дать вам дорогу.) Корпуса автомобилей компании плывут над вашей головой на автоматизированных конвейерных лентах. В целом, заведение просто гудит так, как Gigafactory до сих пор не гудит.

Но Фремонт тоже полон. Tesla была настолько ограничена в пространстве на бывшем заводе Toyota / GM, что этим летом ей пришлось построить палатку на стоянке, чтобы справиться с вместимостью Model 3. Очевидно, здесь нет места батареям или солнечным батареям.

«Цель Gigafactory — превратить Tesla в нечто большее, чем просто производитель электромобилей», — говорит Крис Листер, вице-президент, возглавляющий там операции. Gigafactory имеет решающее значение для реализации миссии компании, которая выходит далеко за рамки использования электромобилей: «способствовать переходу мира к устойчивой энергетике». По словам Листера, даже в незавершенном виде Gigafactory является одним из определяющих активов компании.

Сцены из фабрики Tesla во Фремонте, Калифорния.


«Четыре года назад, когда мы принимали решение об этой Gigafactory и о том, как она будет выглядеть, мы первыми сделали этот смелый шаг в создании этой инфраструктуры [на месте]», — сказал Листер во время интервью на заводе в Неваде. . «Честно говоря, нам нужно было, чтобы Gigafactory быстро расширялась, была большой, смелой и делала то, чего не делал никто другой, чтобы мы действительно могли продвигать нашу миссию так быстро, как только могли».

Чтобы по-настоящему выполнить миссию компании, Tesla нужно больше, чем просто супероптимизированная гигафабрика.Снижение затрат и вертикальная интеграция зайдут так далеко, только если вам нужно доставлять свои продукты из одного места в страны по всему миру (даже когда идет торговая война , а не ).

«Нам нужно было, чтобы Gigafactory быстро масштабировалась, была большой и смелой».

Этот толчок начался с завода в Буффало, штат Нью-Йорк, который изначально был построен как главный производственный центр SolarCity до того, как компания была приобретена Tesla. Завод в Буффало теперь получил название «Gigafactory 2», и он предназначен для производства солнечных панелей, фотоэлектрических элементов и широко разрекламированной черепицы Tesla «солнечная крыша».

Затем Китай: Маск и Тесла подписали договор аренды на строительство третьей гигафабрики недалеко от Шанхая летом 2018 года, после многих лет заигрывания с этой идеей.

Китай — крупнейший в мире рынок электромобилей, который в 2018 году будет продан около 1 миллиона штук. Открытие там Gigafactory открывает для Tesla новые возможности получения дохода, которые компания не смогла бы получить, просто импортируя автомобили. Производя и продавая на местном уровне, Tesla сможет обойти резкое повышение тарифов, возникшее в результате торговой войны между США и Китаем.Это также позволяет компании более тесно сотрудничать с растущей цепочкой поставок электромобилей. Маск сказал, что, по его мнению, Gigafactory в Китае можно построить примерно за 2 миллиарда долларов; Аналитики Goldman Sachs недавно подсчитали, что Tesla потребуется как минимум вдвое больше капитала.

Четвертая гигафабрика Tesla

, скорее всего, откроется в Европе. Компания не остановилась на конкретном месте, но за ним активно ухаживают Франция, Испания и другие страны.

Роботы сваривают часть Model 3 на заводе Tesla в Фремонте, Калифорния.

Хотя Маск сказал, что планирует открыть около десятка гигафабрик, он также предположил, что потребуется 100 гигафабрик по всему миру, чтобы весь мир работал на устойчивой энергии. Он также сказал, что в одиночку Tesla не может построить так много. Вместо этого он сказал, что хочет вдохновить другие компании последовать его примеру — аналогично тому, как Tesla помогла вдохновить своими электромобилями.

Пока только Volkswagen говорил о планах по созданию завода по производству аккумуляторов где-нибудь в масштабе Gigafactory.Однако Листер не видит в этом угрозы для бизнеса Tesla. Вместо этого он говорит, что это хорошо.

«На каждый электромобиль на дороге, на каждый дополнительный электромобиль на дороге, будь то Tesla — что, кстати, мы предпочитаем, — но даже у конкурента, то есть на один бензиновый автомобиль на дороге меньше, — сказал Листер.

Эта уверенность может исходить из того факта, что Gigafactory по-прежнему остается одной из самых важных вещей, выделяющих Tesla среди представителей финансового сообщества.

Солнечные батареи на крыше Гигафабрики. Тесла стремится покрыть всю верхнюю часть объекта солнечными батареями, чтобы когда-нибудь работать от сети.

Трип Чоудри, старший аналитик Global Equities Research, LLC, любит сравнивать, как Tesla потратила примерно столько же (5 миллиардов долларов) на приведение Gigafactory в текущее состояние, сколько General Motors потратила на рекламу за тот же период. «Стоимость Gigafactory экспоненциальна.Это дает им гибкость. Эти деньги потрачены не зря », — сказал он в интервью The Verge . По оценкам Чоудри, Gigafactory когда-нибудь может стоить 50 миллиардов долларов, исходя из масштабов и ценности того, что компания узнала на этом пути. «Очень немногие люди и компании могут это сделать», — сказал он.

«С нашей точки зрения конкуренты Tesla в первую очередь полагаются на внешних поставщиков аккумуляторов, что может создать серьезные проблемы с логистикой и масштабируемостью в будущем», — сообщили в электронном письме аналитики Worm Capital Эрик Марковиц и Дэн Кроули, посетившие Gigafactory в августе.«В конечном счете, мы думаем, что отсутствие собственных гигафабрик отрицательно скажется на долгосрочной способности многих автопроизводителей поставлять потребителям доступные, прочные и дальнобойные электромобили (в больших масштабах)».

Робот собирает детали на Gigafactory.

Были допущены ошибки: например, Gigafactory в Неваде была источником серьезного узкого места, которое замедлило производство Model 3, подтолкнув Tesla к грани в 2018 году.Сообщается, что у компании были проблемы с изготовлением достаточного количества аккумуляторов, чтобы удовлетворить высокие производственные цели Маска, и Маск признал, что пытался автоматизировать слишком большую часть процесса. В конечном итоге Tesla пришлось отказаться от количества используемых роботов и остановиться на балансе человека и машин.

«Когда вы переходите к такой продвинутой автоматизации, это может быть действительно хорошим преимуществом, если она сработает. Но бывают случаи, когда вы можете перестараться и использовать слишком много автоматизации, и это также может отбросить вас обратно в производство », — сказал Джат Диллон, операционный директор Tesla, который курирует производство Model 3, сказал The Verge в интервью для фабрика компании Fremont.«Важно найти хороший баланс между автоматизацией и ручными процессами, в зависимости от того, что вы делаете, потому что, если вы чрезмерно автоматизируете это, вы застрянете, имея дело с проблемами надежности, и это может отбросить операцию назад».

«Бывают моменты, когда можно перестараться и слишком много автоматизировать».

Что касается узких мест, Диллон сказал, что производственная система Model 3 «стабилизировалась» после года задержек. «У вас всегда будут повседневные проблемы, с которыми вы столкнетесь и которые вам придется решать.И, в зависимости от ситуации, мы стараемся получить для них необходимые ресурсы », — сказал он.

Тем не менее, борьба с Model 3 (а также концентрация ресурсов и внимания, необходимых для ее исправления), похоже, повлияла на другие продукты Tesla. В последнее время наблюдается тенденция к развертыванию солнечных панелей, но они не так высоки, как в случае с SolarCity, а развертывание Powerwall в последние месяцы замедлилось. Солнечная крыша, новый продукт, в котором для сбора энергии будет использоваться обычная черепица вместо панелей, была установлена ​​только на нескольких десятках домов.По сообщениям, даже Panasonic потерпел убытки в размере почти 200 миллионов долларов в 2017 году в результате задержек с выпуском Model 3.

У Tesla есть крайние сроки для выполнения в Нью-Йорке, который потратил 750 миллионов долларов на оборудование и строительство завода в Буффало, что связано с количеством рабочих, которых она нанимает в Буффало, что предполагает штрафы в размере около 40 миллионов долларов. Компания идет по плану, но могут возникнуть другие сложности. Например, в Неваде Tesla превзошла ожидания по количеству сотрудников Gigafactory.Но этот наплыв сотрудников напряг все окрестности. Рино переживает отчаянный жилищный кризис, и, как недавно сообщал The High Country News , в результате несколько сотрудников стали жить в своих машинах на местных парковках.

Проблема настолько серьезна, что Tesla рассматривает возможность строительства собственного жилого комплекса рядом с Gigafactory. «Мы планируем создать своего рода жилой комплекс прямо на территории Gigafactory, используя высококачественные мобильные дома.Я думаю, это было бы здорово, потому что здесь можно было просто гулять », — сказал Маск губернатору Невады Брайану Сандовалю 9 октября. «[T] Вот просто огромное количество инфраструктуры, которую нужно построить. Я думаю, что это главное препятствие для роста Gigafactory ».

Взятые по отдельности или даже в целом, эти проблемы не поколебали веру некоторых сторонников компании. «Конечно, нас всегда беспокоят задержки производства и проблемы с персоналом», — написали Марковиц и Кроули. «Но с производственной точки зрения мы также реалистично относимся к такого рода задачам.Мы смотрим на долгосрочную перспективу, и мы невероятно взволнованы и оптимистичны по поводу новых гигафабрик Tesla в других странах. Мы считаем, что мы извлекли много уроков и что повторение в будущем будет гораздо менее болезненным процессом ».

Обед в Gigafactory в Неваде — один из кратковременных моментов, когда предприятие кажется таким же оживленным, как Фремонт. Когда сотни рабочих направляются в кафетерий, они проходят мимо множества фотографий нынешних продуктов компании размером с плакат, сделанных сотрудниками, а также картины Николы Теслы.

Оказавшись внутри, они могут взять чашку кофе «Gigafactory 1 Blend», который на этикетке дозатора черного кофе описан как «легкая обжарка» с «нотками молочного шоколада и ириски». Или, может быть, они направятся прямо к обеденному столу, где можно купить бутерброды и салаты на заказ. Во время еды сотрудники Gigafactory могут смотреть через стеклянные окна со стороны кафетерия, которая упирается в производственные линии.

Вскоре эти сотрудники могут увидеть один из многих продуктов в конвейере Tesla — например, внедорожник Model Y, пикап, полугрузовик или новый родстер — проносятся мимо, когда они заправляют 8 долларов.75 Салат «Пуэрто Валларта». Что ж, возможно — Tesla отказалась сообщить, какие из этих продуктов могут быть произведены на Nevada Gigafactory, или что-нибудь вообще о планах их производства.

Дикие лошади бродят по холму за гигафабрикой Tesla. Фото Бекки Фарсаче / The Verge

Электромобили и грузовики — часть видения Tesla более чистого будущего. Маск считает, что без устойчивой энергетики мы загрязним себя до смерти.Итак, если когда-либо произойдет переход к устойчивой энергетике в масштабах, достаточно больших, чтобы изменить баланс, Gigafactory имеет , чтобы преуспеть в , и этот успех должен быть повторен во всем мире.

Два дня в Gigafactory — недостаточно времени, чтобы точно знать, выполнит ли Tesla эту миссию. Однако ясно то, что Tesla снова делает то, чего не делает ни одна другая компания. Это всегда выделяло компанию. Больше Теслы нет.

Фотография Шона О’Кейна / The Verge

Обновление 30 ноября, 13:24 по восточному времени: Добавлены подробности в 11-й абзац о Фремонте. Исправлено, что часть фабрики Panasonic не была «закрытой», как говорилось ранее.

Швеция получит крупнейший в Европе завод по производству автомобильных аккумуляторов

19 октября стартап-компания Northvolt заявила, что выбрала Швецию для строительства крупнейшего в Европе завода по производству аккумуляторов для электромобилей, конкурирующего с американской Gigafactory Tesla.«

Компания заявила, что выбрала Скеллефтеа, прибрежный город на промышленном северо-востоке страны, для строительства объекта, на котором будет работать до 2500 человек.

Основные месторождения никеля, кобальта, лития и графита в Швеции находятся поблизости.

Ассоциированный исследовательский центр, в котором будут работать от 300 до 400 человек, будет расположен в Вестеросе, примерно в 150 километрах к западу от Стокгольма, и в первоначальной штаб-квартире шведско-швейцарской ABB, которая сотрудничает с Northvolt в этом проекте.

«Европа быстро движется к электрификации, — сказал Питер Карлссон, основатель и генеральный директор Northvolt.

«Швеция имеет уникальную возможность наладить крупномасштабное производство аккумуляторов для поддержки этого перехода с ее чистой и доступной энергией, близостью к сырью и прочными промышленными традициями, глубоко укоренившимися в ее ДНК», — сказал он.

Министр экономики Швеции Микаэль Дамберг сказал, что это «великий день не только для двух выбранных городов, но также для Швеции и Европы».

Строительство завода должно начаться во второй половине 2018 года, и ожидается, что производство будет постепенно увеличиваться в период с 2020 по 2023 год.

После выхода на полную мощность предприятие будет производить литий-ионные батареи общей мощностью 32 гигаватт-часа (ГВт-ч) в год.

Проект требует инвестиций в размере четырех миллиардов евро (4,7 миллиарда долларов США) в течение шести лет, финансирование которых уже обеспечено.

Завод построен в ответ на открытие «Gigafactory» основателя Tesla Илона Маска в Неваде, где производство дебютировало в январе и которое Tesla надеется в конечном итоге увеличить до 150 ГВт / ч. Кроме того, Tesla обдумывает планы по созданию еще одного такого завода, на этот раз в Европе, и несколько стран, в том числе Швеция и Франция, будут счастливы получить его.

Завод

Northvolt будет нацелен не только на электромобили и другие транспортные средства, но и на производителей возобновляемой энергии, которым требуется хранение электроэнергии, а также промышленные компании.

Copyright Agence France-Presse, 2017

GM и LG потратят 2,3 миллиарда долларов на второй завод по производству аккумуляторов для электромобилей в США

Генеральный директор и председатель GM Мэри Барра выступает во время «Дня электромобилей» 4 марта 2020 года в техническом центре компании и проектный кампус в Уоррене, штат Мичиган, пригород Детройта

GM

General Motors и южнокорейская LG Chem инвестируют более $ 2.3 миллиарда долларов на втором американском заводе по производству аккумуляторных батарей для электромобилей в Теннесси, сообщили компании в пятницу.

Завод для их совместного предприятия Ultium Cells LLC будет поддерживать производство будущего кроссовера Cadillac Lyriq GM и других будущих электромобилей на ближайшем сборочном заводе.

Поставка и производство аккумуляторных элементов имеют решающее значение для автопроизводителей, переходящих на электромобили. Это подчеркивает совместное предприятие для нового завода, первый из которых еще строится в Лордстауне, штат Огайо.

Строительство объекта площадью около 2,8 миллиона квадратных футов начнется немедленно. Завод планируется открыть в конце 2023 года и создаст 1300 рабочих мест, сообщили в компаниях.

«Добавление нашего второго полностью нового завода по производству аккумуляторных батарей Ultium в США с нашим партнером по совместному предприятию LG Energy Solution — еще один важный шаг в нашем переходе к полностью электрическому будущему», — заявила генеральный директор GM Мэри Барра.

Объявление сделано на фоне 100-дневного обзора, заказанного президентом США Джо Байденом.S. цепочка поставок современных аккумуляторов, фармацевтических препаратов, полезных ископаемых и полупроводников. Он заказал обзор на фоне продолжающейся глобальной нехватки полупроводниковых чипов, которая существенно повлияла на производство автомобилей в США в 2021 году.

GM подтвердила в прошлом месяце, что она оценивает второе место в США для производства аккумуляторных элементов для электромобилей с LG. Reuters сообщило подробности объявления в среду.

Президент и генеральный директор LG Energy Solution Джон Хён Ким сказал, что новый объект позволит компаниям «построить прочный и стабильный U.Цепочки поставок на базе S., которые позволяют все: от исследований, разработки продуктов и производства до закупки необработанных компонентов ».

Некоторые аналитики, в частности Адам Джонас из Morgan Stanley, предупредили о потенциальной нехватке из-за емкости ячеек по сравнению с количеством новые электромобили, которые, как ожидается, появятся на рынке в ближайшие годы.

«По нашему мнению, создание GM Ultium / Ultium Cells LLC окажется критическим моментом стратегической дифференциации, которая в конечном итоге приведет к созданию стоимости для акционеров», — сказал он в среду в Примечание для инвесторов.

Ultium — это аккумуляторы и платформа GM нового поколения, которые, как ожидается, дебютируют в этом году в пикапе GMC Hummer EV. Ожидается, что первые автомобили не будут включать в себя аккумуляторные батареи Ultium со строящегося завода в Огайо.

На раздаточной фотографии без даты показан новый Cadillac Lyriq, один из электромобилей, которые General Motors Co заявила 20 октября 2020 года, что ее завод в Спринг-Хилле, штат Теннесси, начнет производить.

Дженерал Моторс Ко | Reuters

GM, как ожидается, продолжит строительство или переоборудование заводов в аккумуляторные в США.S. по мере того, как он становится автопроизводителем, который к 2035 году будет предлагать исключительно электромобили. Это включает как минимум 30 новых электромобилей к 2025 году в рамках инвестиционного плана на сумму 27 миллиардов долларов в электрические и автономные транспортные средства в течение этого периода времени.

Большинство батарей, как и полупроводниковые, производятся в Азии и Европе. Tesla вместе с Panasonic в Неваде управляет крупным заводом по производству аккумуляторов и элементов питания. В сентябре Tesla также сообщила инвесторам, что начала производить собственные элементы на пилотном заводе во Фремонте, штат Калифорния.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *