Акб варта срок службы: Как узнать дату выпуска и расшифровать маркировку

Содержание

реальный, регламентированный, гарантированный — Информация

Когда речь заходит о долговечности аккумуляторных батарей, единства мнений нет. И все дело не в том, что разные аккумуляторы «живут» различное количество времени. Просто термин срок эксплуатации трактуется не всегда одинаково, и у этого явления есть свои основания. Официально эксплуатационный период АКБ может быть гарантийным, регламентированным и реальным.

 

Несколько слов о гарантиях

 

В процессе производства аккумуляторов даже самое совершенное технологическое оборудование может давать сбои, вследствие чего не исключено появление следующих заводских дефектов:

 

  • смещение сепараторов;
  • укорачивание «конверта»;
  • перекос пластин электродов;
  • повреждение сепараторов;
  • появление «холодных» спаек элементов мостика.

 

Как показывает современная практика, общее число бракованных авто и мото аккумуляторов не превышает доли процента. Так, например,

аккумуляторы VARTA и других известных марок с дефектами в продаже практически не появляются. Львиная доля бракованных элементов питания приходится на продукцию малоизвестных брендов, которая поставляется в сухозаряженном исполнении.

 

В то же время, реализация АКБ практически всегда ведется с предоставлением гарантии от производителя. При соблюдении условий эксплуатации и выявлении брака такие батареи всегда можно заменить на новые аккумуляторы или вернуть деньги, потраченные на покупку. Период времени, в течение которого действует гарантия, может быть разным, но он редко составляет менее 1 года. Учитывая то, что большинство дефектов проявляется в течение полугода активной эксплуатации батареи, данного времени вполне достаточно, чтобы выявить брак.

 

Ближе к реальности

 

Фактический срок эксплуатации автомобильного аккумулятора всецело зависит от двух факторов:

 

  • Качества деталей АКБ и сборки батареи.
  • Условий работы аккумулятора.
  • Качества сервиса.

 

Если качественные показатели сборки можно выявить в течение нескольких месяцев после замены АКБ, то с условиями эксплуатации все выглядит намного сложнее. Так, батарею можно использовать лишь несколько раз в году или круглогодично, также на ресурс оказывает влияние пробег, температурный режим эксплуатации, исправность или неисправность электрооборудования. Именно поэтому реальный срок службы батарей в каждом конкретном случае может сильно отличаться, начиная с 1-2 лет активной эксплуатации и заканчивая 5-7 годами эпизодических запуском мотора.

 

Разумеется, для продления «жизни» аккумулятора за ним нужно тщательно и периодически ухаживать. И если батарея условно необслуживаемая, это совершенно не значит, что заглядывать под капот не нужно абсолютно. Делать это следует, хотя бы для того, чтобы очистить клеммы от окиси. 

 

Регламентируемый период работы

 

Это термин, который используется транспортными предприятиями и автопарками для определения степени износа деталей. Регламентированный срок прописан в ГОСТ 959-91, в соответствии с которым стандартная маслосурьмянистая батарея должна была проработать, как минимум 18 месяцев или 60 тысяч километров с момента заливки электролитом или покупки в магазине.

27.03.2013, 11181 просмотр.

Аккумуляторы varta — высокая надежность, мощность, долгий срок службы .

В данной статье мы подробнее остановимся на обслуживании приобретенной Вами новой батареи. Соблюдение нескольких примитивных правил, приведенных ниже, разрешит гораздо увеличить срок службы автомобильного аккумулятора (до 8 лет).
Во-первых, необходимо верно установить батарею. Она должна быть верно закреплена, не мотаться. Клеммы проводов и полюсных итогов АКБ нужно зачистить от окислов и смазать тонким слоем технической смазки. Клеммы так же обязаны быть верно закреплены.

Не допускайте больших разрядов АКБ. Не забывайте выключать световые приборы, громкую музыку слушайте недолго и т. д. Плотность электролита должна быть не менее 1.22 кг/л. Большой разряд ведет к необратимой сульфатации пластин аккумуляторной батареи. Не реже раза в г. контролируйте зарядку автомобильного аккумулятора от генератора. Напряжение в бортовой сети машины при работающем моторе должно находиться в пределах 13.8 -14.2 В. Крайнее значение 13.6 — 14.5 В. Все что выше — это кипение автомобильного аккумулятора, все что ниже — его хронический недозаряд. Очевидным знаком кипевшей батареи является бурый налет на пробках, приметный когда их выкрутишь.
Не реже раза в г. контролируйте «утрату» электрической энергии. Норма потребления электрической энергии бортовой сетью неработающего машины — 0.02 А, крайнее значение 0.04 А. Для авто- такси и спецслужб допускается потребление до 0.12 А. Безусловно, что в такой режим работы является экстремальным для автомобильного аккумулятора и ведет к несвоевременному износу АКБ. Следственно для автомашин — такси, «скорых» и т.д. установлен гарантийный срок на автоаккумулятор 1 г.. Пред долгой стоянкой машины, во избежание глубокого разряда АКБ, батарею рекомендуется отсоединить от проводов. Пред подключением проверьте плотность электролита ареометром и, при необходимости, подзарядите автоаккумулятор. Не реже раза в г. проверяйте уровень электролита (для обслуживаемых АКБ). Он должен быть на 1 — 1.5 сантиметров. выше верхней кромки пластин. Проще всего это сделать деревянной палкой. При необходимости долейте дистиллированную влагу.
Не реже раза в г. очищайте автоаккумулятор от грязюке. Грязища может служить поводом утраты тока. Так же следите за состоянием клемм. Периодично очищайте их от окислов, смазывайте технической смазкой. Пуск стартера проводите короткими циклами до 10 сек.. Перерывы между ними обязаны быть не менее 1 минуты. Таких циклов допускается не свыше 10. После этого батарею следует подзарядить. Периодично проверяйте состояние и натяжение ремня генератора.
Если вы решили установить на свой авто дополнительное оборудование, то доверьте его установку квалифицированным экспертам, чтобы избежать загвоздок с аккумулятором в грядущем. Мы рекомендуем применять добротное моторное масло, лучше синтетику. Это здорово снизит нагрузку на аккумуляторную батарею при запуске в крепкие морозы.

Добавить комментарий

< Предыдущая  Следующая >

VARTA Automotive | Глубина разряда и почему она так важна?

Степень разряда говорит о том, сколько процентов емкости аккумулятора можно взять, не опасаясь за его «здоровье». Для стандартных грузовых аккумуляторов категории Heavy Duty (HD) и Super Heavy Duty (SHD) рекомендуемая степень разряда составляет 20%. При такой степени разряда доступными остаются еще 80% накопленной энергии. Чем выше степень разряда, тем ниже заряженность аккумулятора:

Степень разрядаСтепень заряженности
0 %100 % (полностью заряжен)
20 %80 %
50 %50 %
80 %20 %
100 %0 % (полностью разряжен)

Полного разряда следует избегать. Обычные грузовые аккумуляторы, разработанные для использования в качестве стартерных батарей, не в состоянии справиться с возросшими запросами. Эти новые запросы требуют инновационных решений, и именно они воплощены в аккумуляторах VARTA® с технологиями AGM и EFB.

Грузовики требуют электричество – до, во время и после поездки

Больше чем раньше аккумуляторы подвергаются нагрузке прежде всего в дальних перевозках, потому что водители все чаще ночуют непосредственно в машине. Использование кабины в качестве отеля неразрывно связано с увеличением числа потребляющих электроприборов типа холодильника, кофемашины и мультимедиа-системы. Парковочный кондиционер и система обогрева также требуют электричества. Стоит добавить, что изменился и сам формат проведения свободного времени. Многие водители предпочитают побыть в кабине своего автомобиля, вместо того чтобы посетить придорожное кафе или автостанцию. Здесь они общаются онлайн со своими семьями и друзьями, смотрят любимые сериалы на Sky или Netflix или готовят себе еду в микроволновке. Да и базовые функции типа освещения салона увеличивают нагрузку на аккумулятор. Хоть освещение и потребляет всего 2–5 ампер, в выходные могут появится до 6 свободных часов подряд, что соответствует потреблению электричества порядка 20 А·ч. Таким образом, доступная емкость батареи уменьшается уже на 10 %. Парковочный кондиционер еще прожорливей и забирает у аккумулятора 10–30 ампер. Поэтому при включенном кондиционере оставшаяся емкость снижается каждый час еще на 10 %.

Циклы заряда-разряда и глубина цикла

Ввиду увеличения количества электрических потребителей все важнее становится глубина разряда. Одно только использование современной технологии типа AGM и EFB позволяет обеспечить достаточную глубину разряда и длительный срок службы батареи. Но грузовой аккумулятор должен не только допускать глубокий разряд, но и поддерживать большое число циклов заряда-разряда. Термином «цикл заряда-разряда» обозначают разряд и повторный зарядаккумуляторной батареи. Аккумуляторы с большим числом циклов заряда-разряда снижают эксплуатационные расходы и увеличивают срок службы. Чем чаще можно разряжать и снова заряжать батарею, тем чаще можно ночевать в машине. Кроме того, применение правильной технологии одновременно гарантирует высокую циклическую глубину разряда, что позволяет использовать много электроприборов во время отдыха. Грузовые аккумуляторы, построенные на технологиях AGM и EFB, способны дольше снабжать большее количество устройств, требующих мощного питания.

Это повышает не только эксплуатационную надежность. Доступность функций комфорта способствует также удовлетворенности водительского персонала.

Аккумуляторы VARTA для грузовиков обеспечивают безопасность

В прошлом стартерные батареи для коммерческих автомобилей были рассчитаны на питание стартера, зажигания и фар. Они справлялись с питанием электрических потребителей при выключенном двигателе до тех пор, пока дополнительная нагрузка держалась в допустимых границах. Но с ростом потребностей и частоты ночевок структура потребления электроэнергии изменилась. Стартерная батарея в своем классическом исполнении больше не соответствует сегодняшним требованиям индустрии перевозки грузов. Аккумуляторы VARTA помогают снизить общую стоимость владения (TCO) и таким образом способствуют экономичной эксплуатации автопарка. Ведь аккумуляторы VARTA надежно питают электрические потребители грузовика даже при выключенном двигателе и гарантируют достаточный резерв для уверенного запуска двигателя на следующий день.  

Современные грузовые аккумуляторы для самых требовательных

Постоянное увеличение количества электроприборов в грузовых автомобилях привело в последние годы к тому, что менять аккумуляторы приходилось все чаще и чаще. Как следствие, росли эксплуатационные расходы автопарков. Наши инженеры уже давно поняли, что обычные стартерные батареи с точки зрения возросших требований в области дальних перевозок подошли к собственным техническим границам. В 2014 году VARTA представила грузовой аккумулятор EFB с запатентованным перемешивающим элементом. Перемешивающие элементы в батарее призваны бороться с главной причиной отказа аккумуляторов с жидким электролитом и обеспечивают существенно большую эффективность в ежедневной эксплуатации. Таким образом, они отвечают новым требованиям к комфорту в современном грузовом автомобиле. Перемешивающий элемент использует естественное движение кислоты в процессе езды и абсолютно не подвержен износу. Перемешивающий элемент не оказывает негативного влияния на расход воды и за счет этого снижает до минимума затраты на техническое обслуживание.

Эффективные и мощные грузовые аккумуляторы VARTA

Экологические нормативы становятся строже с каждым днем и вынуждают автопроизводителей прикладывать все большие усилия для снижения выбросов CO² и оксида азота. Руководители автопарков все большее значение придают эффективному использованию топлива, чтобы снизить эксплуатационные расходы. С другой стороны, парковочные системы отопления и кондиционирования грузовика требуют больше энергии. Обеспечить постоянное и надежное питание этих функций комфорта можно только с помощью мощных аккумуляторов. Наши аккумуляторы на базе технологии AGM – это накопители энергии высшего класса. VARTA стала первым изготовителем AGM-батарей, продукция которого отвечает требованиям ведущих европейских автопроизводителей. Благодаря нашему многолетнему опыту разработок AGM-аккумуляторов для автопромышленности, в настоящее время 80% всех автомобилей, использующих технологию AGM, серийно комплектуются аккумуляторами VARTA. Разработав грузовой аккумулятор AGМ, мы выводим это ноу-хау на рынок грузового автотранспорта.

AGM-аккумулятор с технологией PowerFrame®

Обеспечить питание электроприборов на стоянке при выключенном двигателе можно только с помощью мощного аккумулятора. Однако, оставшейся мощности должно хватить для гарантированного запуска двигателя следующим утром. Кроме того, аккумулятор должен дать энергию прожорливому стартеру в любую погоду, даже в морозный зимний день. И вот тут AGM-аккумулятор VARTA полностью раскрывает свой потенциал. Конструкция Full-PowerFrame® генерирует достаточное количество электроэнергии для обеспечения превосходных пусковых качеств, даже при низкой заряженности и высокой степени разряда. Ходовые испытания в зимних условиях при –20°C показали, что AGM-аккумулятор VARTA уверенно запускает двигатель грузовика даже при низком уровне заряда.

В каком состоянии аккумулятор?

Многие водители грузовиков уже испытали это на себе: система энергоуправления автомобиля отключает обеспечивающее комфорт оборудование, чтобы защитить аккумулятор и гарантировать запуск двигателя на следующий день. Но насколько достоверно такая система (BMS) на самом деле определяет заряженность (SOC) и исправность (SOH) аккумулятора? Проблема: в аккумуляторах с жидким электролитом из-за расслоения кислоты часто происходит искажение замеров напряжения холостого хода. Кроме того, невозможно точно определить степень сульфатации пластин, отвечающих за накопление энергии в аккумуляторе. Поэтому система BMS считает, что лучше отключать некоторые компоненты раньше, чем позже. Естественно, все это в ущерб комфорту водителя.

Идеальный менеджмент батареи благодаря AGM-аккумуляторам VARTA

С аккумуляторами VARTA AGM таких проблем нет, так как в них отсутствует расслоение электролита и связанное с этим смещение характеристики напряжения. В аккумуляторе AGM электролит связан стекловолоконными сепараторами. Таким образом, система BMS на протяжении всего срок службы батареи может с точностью определять рабочее состояние и заряженность и аккуратно управлять энергопотреблением. Неограниченный комфорт способствует хорошему самочувствию водителя, который может быть уверен, что двигатель без труда запустится при следующем старте. AGM-технология VARTA обеспечивает надежную и экономичную эксплуатацию в течение всего срока службы аккумулятора.

 

 

Срок службы аккумуляторной батареи.

 

 Аккумулятор для автомобиля – не заменимая часть ботового питания авто. Срок службы аккумуляторной батареи варьируется от 3 до 5 лет, зависит это от своевременного межсезонного обслуживания, а так же, насколько агрессивно эксплуатируется батарея. Со временем вам неизменно предстоит замена старой аккумуляторной батареи.
 Как определить, когда нужно заменить аккумулятор. Первый показатель – аккумулятор не держит заряд. Вы пришли к автомобилю, ключ на старт, а индикатор показывает сильный разряд батареи, хотя на днях вы его полностью заряжали. Следующий показатель – аккумулятор не принимает заряд. При коротких поездках генератор не успевает подзарядить аккумуляторную батарею т.к. частый запуск двигателя забирает много энергии, а зарядиться за краткое время не успевает. Третья причина – механические повреждения: треснул корпус – вытек электролит, осыпание пластин, а т.к. сейчас аккумуляторы не разборные, то заменить пластины не возможно, следующая причина – грязный и влажный корпус батареи, происходит саморазряд аккумулятора за счет проводимости из — за влаги и грязи между клеммами.
 Возможно ли оживить старую батарею. Есть несколько советов. В случае с обслуживаемыми аккумуляторами, меняем осыпавшиеся пластины, заливаем новый электролит, заряжаем. При этих действиях нужно иметь не только слесарные навыки, но и знать химию. Ни в коем случае нельзя лить воду в кислоту при приготовлении электролита. Придется работать с расплавленным битумом, осторожность и знания дела здесь необходимы, все таки лучше обратиться к специалистам. Если треснул корпус, то аккумулятор скорее всего придется выбросить, хотя утилизация таких вещей имеет свою специфику.
 Как правильно выбрать аккумулятор в магазине. При выборе батареи нужно придерживаться нескольких правил. 1. Какой объем двигателя вашего автомобиля, дизель или бензиновый. 2. Какой двигатель придется крутить аккумулятору зимой, теплый (гараж) или холодный (улица). Батареи есть разного объема по ампер — часам – 54а.ч(Аккумулятор Varta SILVER Dynamic 54Ah)., 60а.ч.( Аккумулятор Varta BLUE Dynamic 60Ah), 92а.ч(Аккумулятор Аксель 92Ah). Проконсультируйтесь у специалиста в магазине. Остановившись на выборе обязательно посмотрите срок заливки аккумуляторной батареи т. к. заправленный электролитом аккумулятор уже находится в работе – он заряжен и готов к эксплуатации. Так же его нужно проверить нагрузочной вилкой, в специализированных магазинах она должна быть обязательно. После 3 – 4 минут нагрузки напряжение на батарее не должно упасть ниже 10 – ти Вольт. Приобретать аккумуляторную батарею лучше всего в специализированных магазинах.
 

Уход за новой аккумуляторной батареей. Сводится к содержанию её в чистом виде, при очень длительных стоянка отсоединять минусовую клемму, проверка уровня электролита и его плотности – если это возможно, межсезонная зарядка батареи. При коротких поездках и частых запусках двигателя, заряд производить чаще, примерно раз в месяц.

 

Автомобильные аккумуляторы VARTA, аккумуляторные батареи VARTA

Автомобильные аккумуляторы VARTA, аккумуляторные батареи VARTA

Аккумуляторы VARTA серии Blue Dynamic


  • В 2000 году VARTA провела коренную модернизацию серии аккумуляторов VARTA Blue Dynamic. В новом аккумуляторе Blue Dynamic используется технология, основанная на применении многокомпонентного серебросодержащего сплава решетки электрода. Эта технология успешно прошла жесткую проверку в российских условиях на аккумуляторах SILVER Dynamic.
  • Широкий ассортимент аккумуляторов Blue Dynamic позволит Вам подобрать аккумулятор с параметрами рекомендованными производителем Вашего автомобиля — новый Blue Dynamic имеет на 20 % больший срок службы, за счет применения новейших технологий VARTA.

  • Не требует долива воды в течение всего срока эксплуатации.

  • Большая безопасность при эксплуатации за счет новой конструкции крышки


Аккумулятор Varta BLUE dynamic

разновидность аккумуляторов экстра-класса фирмы Varta, на базе технологии серебряного сплава, с обширным ассортиментом почти для всех марок легковых автомобилей: 
  • на 20% больший срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами;
  • защита от вытекания при транспортировке и монтаже — высокая безопасность в случае аварий;

  • надежный запуск при низких температурах.


Аккумулятор VARTA ASIA dynamic

специально разработанная серия аккумуляторов на базе улучшенной технологии серебряного сплава для автомобилей азиатского производства
  • на 20% больший срок службы по сравнению с обычными стартерными аккумуляторами;

  • Очень удобны при езде на короткие расстояния;

  • Varta PowerCheck: моментальная проверка состояния зарядки и запаса энергии.


Аккумуляторные батареи для мотоциклов под маркой VARTA достойно дополняют ассортимент стартерных батарей, предлагаемых VARTA. Эти аккумуляторы находят свое применение также на снегоходах, водных мотоциклах и других транспортных средствах, где высокая мощность пуска должна сочетаться с компактными размерами аккумулятора.

Аккумуляторы VARTA для автомобиля — особенности АКБ ВАРТА

На вторичном рынке VARTA ассоциируется с высоким стандартом качества, позволяющим каждому автолюбителю ощутить комфорт и безопасность технологий.

Виды и характеристики аккумуляторов VARTA

VARTA ULTRA Dynamic

  • При производстве применяется технология AGM, благодаря чему увеличивается мощность и срок эксплуатации аккумулятора;
  • Наибольшая мощность для энергопотребления;
  • Прогрессивная технология;
  • Высокое качество.

VARTA SILVER Dynamic

Серия состоит из 10-ти моделей, которые по своим характеристикам и параметрам превосходят самые смелые требования производителей автомобилей.

Характеристики:

  • Применимы для авто, оснащенных мощными двигателями;
  • Отлично подходят для машин, оснащенных большим количеством энерго-потребителей;
  • Изделие класса премиум;
  • Большой срок эксплуатации;
  • Лидер авторынка;

VARTA BBLACK Dynamic

Серия марки, ассоциирующаяся с сочетанием отличного качества и демократической стоимости. Модели серии применимы к авто б/у с небольшим количеством электропотребления.

Характеристики:

  • Оптимальный стартерный ток и емкость;
  • Отличное решение для неновых авто среднего класса;
  • Оптимальное сочетание цена-качество;
  • Безопасность, надежность;

Долгий срок эксплуатации.

Обслуживание и уход за АКБ

То, насколько долго прослужит автомобильный аккумулятор, в первую очередь, зависит от обслуживания прибора:

  1. Необходимо содержать АКБ в чистоте – чем чище поверхность, тем медленнее идет саморазряд прибора. Рекомендуется протирание поверхности нашатырным спиртом (10%-м раствором) либо кальцинированной содой, а затем протереть ее сухой тканью.
  2. Необходимо не допускать засорения отверстий для вентиляции. Во время зарядки АКБ выделяются вредные газы, поэтому этот процесс необходимо осуществлять в хорошо вентилируемом помещении.
  3. Рекомендуется поддерживать чистоту клемм приводов и штырей, а также контролировать уровень электролита, особенно в условиях жаркой погоды. Если этот уровень снижается, необходимо добавление дистиллированной воды.
  4. В холодные сезоны нужно хранить АКБ при температуре в диапазоне от 0 до -30 градусов C, предварительно сняв его с автомобиля и полностью зарядив.
  5. С целью восстановления саморазряда, необходимо один раз в три месяца заряжать аккумулятор.
  6. При условии хранения АКБ на авто, нужно рассоединить клеммы и выводные штыри.

Следуя перечисленным правилам, вполне возможно продлить срок службы аккумулятора и избежать многих трудностей при его использовании.

Какой срок службы у аккумулятора автомобиля?

Ни что не вечно под Луною. Эти слова английского классика в полной мере относятся и к автомобилям. Как ни прискорбно это признавать, но все детали и агрегаты машины рано или поздно выходят из строя – то ли в силу естественных причин, то ли из-за неправильной эксплуатации. Конечно, каждый автолюбитель пытается как можно больше отсрочить этот момент. И сегодня мы поговорим о сроке службы такого важного устройства, как автомобильный аккумулятор, а также дадим несколько простых советов, как продлить срок службы АКБ.

Сроки службы различных моделей аккумуляторов

Конечно, средний срок службы аккумулятора зависит от таких факторов, как условия эксплуатации, стиль вождения, исправность электропроводки автомобиля, и многих других. Но о них мы поговорим позднее, а в первую очередь сосредоточимся на типах АКБ. Поскольку в зависимости от технологии, по которой сделана батарея, срок её службы может изменяться в разы, даже при прочих равных условиях.

Существует несколько типов аккумуляторов. Коротко рассмотрим каждый из них с точки зрения ориентировочной продолжительности эксплуатации.

  1. Обслуживаемые. Довольно распространённый тип батарей, главной задачей которых является производство тока большой силы. Такие модели ещё называют пусковыми аккумуляторами, поскольку основная их миссия – завести двигатель машины. Срок службы этих АКБ самый недолговечный, всего от 2 до 5 лет. И то только в случае правильной эксплуатации и своевременного обслуживания.
  2. Необслуживаемые VRLA. Батареи, рассчитанные не только на запуск, но и на периодическое «подпитывание» приборов автомобиля. Второе название таких АКБ – буферные. Сделаны они по классической «свинцово-кислотной» технологии и служат от 3 до 7 лет.
  3. Необслуживаемые VRLA AGM. Буквы AGM в названии означают, что батарея заключена в герметический корпус. Этот фактор существенно улучшает все показатели аккумулятора, в том числе и срок его годности. Для моделей AGM он составляет уже от 5 до 15 лет.
  4. Необслуживаемые VRLA GEL. Фишкой этих аккумуляторов является то, что электролит в них доведён до состояния геля. Это значительно повышает устойчивость батареи к низким температурам и, соответственно, продлевает срок их жизни, который выражается уже двухзначными числами – 10–15 лет.
  5. Необслуживаемые OPzV. Эти батареи уже можно отнести к числу «аккумуляторных долгожителей». В них используется и гель, и герметичный корпус, дополняет которые улучшенная структура электродов. Работают такие АКБ от 15 до 20 лет и предназначены как для производства мощных циклических разрядов, так и для длительной буферной зарядки.
  6. Малообслуживаемые OPzS. Эти АКБ относятся к разряду специальных. Они созданы для работы в экстремальных условиях, и в них применяются самые передовые технологии. Служат такие «монстры» до 25 лет!

Как срок службы батареи зависит от бренда производителя

Думаю, ни для кого не секрет, что то, на сколько хватает аккумуляторной батареи, во многом зависит от того, где она была произведена. Не зря же в народе появились выражения «немецкое качество» и «китайская подделка» (хотя, стоит отметить, в последнее время китайские производители успешно опровергают эту, казалось бы, аксиому). Данное правило в полной мере относится и к аккумуляторным батареям – одинаковые по применяемым технологиям, но выпущенные на разных предприятиях АКБ могут иметь совершенно разные характеристики.

Представляем вашему вниманию ТОП-3 производителей, которые выпускают самые надёжные и долговечные аккумуляторы:

  1. Золото нашего хит-парада достаётся уже упомянутому выше «немецкому качеству». Компания BOSCH выпускает лучшие, по мнению большинства автомобилистов, аккумуляторные батареи, которые при правильной эксплуатации служат куда дольше своих аналогов.
  2. На втором месте чешская компания VARTA. Продукция этой марки и в целом отличается отличными показателями. Но главная причина, по которой мы поместили её в наш ТОП, – это просто выдающиеся способности аккумулятора работать при низких температурах. Чуть позже мы объясним, почему холода негативно влияют на срок жизни АКБ, но способность батарей VARTA достойно справляться с этой проблемой существенно увеличивает и жизнь аккумулятора в целом.
  3. Бронзовую медаль мы отдали отечественному бренду АкТех. Производимые на Иркутском аккумуляторном заводе батареи отличаются высоким качеством и демонстрируют срок жизни аккумуляторов, завидный даже для многих зарубежных конкурентов.

Факторы, влияющие на срок службы аккумулятора

Разобравшись с такими «постоянными» факторами, как модель и производитель, перейдём к «переменным», тоже существенно влияющим на срок службы АКБ:

Температурный режим

Холодное время года в принципе является не самым благоприятным для любого автомобиля. Что же касается аккумуляторных батарей, то зима для них настоящее испытание на прочность. Дело в том, что остывший аккумулятор не только разряжается быстрее, но и принимает зарядку не в полном объёме. Таким образом, при каждом запуске двигателя ему приходится работать, что называется, «на износ». А экстремальные нагрузки, как вы, наверное, и сами догадались, могут существенно укоротить срок службы аккумулятора автомобиля.

Однако не стоит считать, что летом можно полностью расслабиться и не думать о состоянии батареи. В жаркие дни температура под капотом может достигать 70–80 градусов по Цельсию. А такой перегрев является благоприятным для сульфатации аккумулятора. Это весьма неприятное явление, подробнее о котором вы можете прочитать в статье «Как в домашних условиях восстановить аккумулятор».

Система зарядки

Ещё один немаловажный момент, который может существенно укоротить срок нормальной эксплуатации аккумулятора. Если система зарядки работает «в штатном режиме», то можете рассчитывать, что и аккумулятор отработает заявленный производителем срок (естественно, при прочих благоприятных условиях).

А вот если работа генератора «так себе», то батарея будет получать зарядку не в надлежащем объёме, что рано или поздно приведёт к глубокой разрядке. А пара-тройка глубоких разрядок (ну, пусть не пара-тройка, а пять-шесть) – и можете смело ставить в расходную часть своего бюджета покупку нового аккумулятора.

Кроме генератора к системе зарядки относится одна «маленькая, но гордая птичка», а точнее деталь. Называется она реле регулятора. Это практически незаметная микросхема уберегает АКБ от перезарядки (ведь генератор в работающем состоянии подаёт ток постоянно и меры не знает). А перезарядка для аккумулятора не менее (а может, и более) вредна, чем глубокий разряд.

Режим езды

Даже если вы идеально соблюдаете все правила и рекомендации по эксплуатации аккумулятора, он всё равно может выйти из строя раньше положенного срока, если вы «неправильно» ездите. Хотя слово «неправильно» относится только к батарее, а точнее к её «отношению» к разным типам езды.

Думаю, все знают, что максимальная нагрузка на аккумулятор приходится в момент запуска двигателя. Соответственно, чем чаще вы подвергаете АКБ такой нагрузке, тем меньше ей это «нравится». Другими словами, частая городская езда в режиме «старт-стоп» отражается на сроке жизни аккумулятора куда пагубней, чем поездки без остановок на дальние расстояния.

Ток утечки

Практически в любом автомобиле есть так называемое «стороннее оборудование». Это может быть «неродная» аудиосистема, сигнализация и тому подобное. При неправильном подключении все эти приборы могут создавать так называемый ток утечки. Другими словами, аккумулятор будет разряжаться, даже когда машина без ключа в замке зажигания стоит в гараже или на парковке.

В краткосрочном периоде это чревато тем, что вы не сможете завести автомобиль, а вот при долгой стоянке ток утечки может привести к глубокой разрядке. Ну, а чем это грозит, вы уже в курсе.

Крепление аккумулятора

Некоторые недальновидные автолюбители могут счесть этот пункт не столь важным, как, например, описанная выше утечка тока. И будут в корне не правы. Дело в том, что при экстремальной дорожной ситуации (на крутом повороте или при резком торможении) плохо зафиксированный аккумулятор может просто вылететь из своего гнезда.

Это грозит, во-первых, чисто механическими поломками, которые могут привести к вытеканию электролита, а во-вторых, к короткому замыканию клемм о корпус автомобиля. И в том и в другом случае аккумулятор если и не выйдет из строя окончательно, то срок его службы уменьшится, причём весьма ощутимо.

Советы по продлению срока жизни аккумулятора

Определившись с основными причинами, которые укорачивают срок эксплуатации аккумуляторной батареи, давайте разберёмся, а что же нужно делать, чтобы этот самый срок продлить.

Итак, несколько простых правил, соблюдая которые вы сможете обеспечить своей АКБ «долгие годы жизни и достойную старость»:

  1. Если батарея разряжена (или даже «подсажена»), постарайтесь её не эксплуатировать.
  2. В холодное время года обеспечьте аккумулятору прогрев и дополнительную подзарядку. Это несложно: просто после того как заведёте двигатель, дайте ему поработать 15–20 минут и только потом отправляйтесь в путь.
  3. Если машина не заводится, не стоит долго нагружать стартер. Это самая экстремальная нагрузка для АКБ!
  4. На машинах с «механикой» выжимайте сцепление во время пуска двигателя.
  5. Зимой перед запуском мотора на 20–30 секунд включите фары. Это запустит в аккумуляторе химические реакции, и ему будет проще справиться со стартерной нагрузкой.
  6. При каждом открытии капота проверяйте надёжность крепления батареи, а также осматривайте её на предмет внешних повреждений, наличия загрязнений и налёта на клеммах.
  7. Если у вас обслуживаемая модель АКБ, не забывайте своевременно менять электролит, доливать дистиллированную воду и так далее.
  8. 2–3 раза в год заряжайте аккумулятор с помощью зарядного устройства.

Как вы сами смогли убедиться, в правилах эксплуатации АКБ нет ничего сложного. Но их соблюдение позволит существенно увеличить жизнь вашему аккумулятору, вас уберечь от неприятных сюрпризов на дороге, а ваш бюджет – от ненужных трат.

Компания по страхованию жизни WARTA — Warta

Другие компании

Компания по страхованию жизни WARTA S.A.

Компания по страхованию жизни WARTA S.A. была основана в 1995 году. Компания предлагает индивидуальные и групповые продукты по страхованию жизни. Большинство из них сочетают охрану жизни и здоровья с накоплением и приумножением сбережений.

TUnŻ WARTA S.A. работает по всей Польше. Расширенная дистрибьюторская сеть позволяет клиентам легко получить доступ к торговым точкам Компании. Полевые подразделения имеют собственную сеть агентов, а также брокеров, мультиагентов и страховых агентств.

Обширное и всестороннее предложение TUnŻ WARTA, адресованное учреждениям и индивидуальным клиентам, получило признание клиентов и экспертов. Это подтверждается наградами, полученными недавно компанией, в том числе:

  • Silver Umbrella 2013 — за динамичное развитие банковского страхования и широкую доступность через несколько финансовых институтов и партнерских программ, а также создание простых продуктов. для управления и внедрения для деловых партнеров.

  • Награда за честную игру 2013 от страховых брокеров. Это третья подобная награда за последние четыре года.

Компания по страхованию жизни WARTA SA применяет «Правила этики в страховой деятельности» Польской страховой палаты, формулировки правил доступны на интернет-сайте Польской страховой палаты. Страховая палата.

33 9000

Ярослав Немировски

Вице-президент Правления

Walkold

000

Вице-президент Правления

Ярослав Паркот

Председатель Правления

Paiz Президент Правления

Гжегож Биелец

Вице-президент Правления

9 0034

Хуберт Мордка

Вице-президент Правления

Ярослав Пентковски

000

000 Президент Правления

Рафал Станкевич

Вице-президент Правления

Наблюдательный совет

Свен Фоккема

Оливер Шмид

Кшис ztof Kokot

Christian Müller

Michael Schmidt-Rosin

Takeshi Kamoshita

Wiesław Thor

АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ

5

Страховой капитал2 компании WARTA Life страховой компании

АКЦИОНЕРАМ

Страховая и перестраховочная компания WARTA — 100% акций

WARTA OFFICE

9000 HEALTH OFFICE 9000 5000 Улица 85/87

Варшава, 00-805

тел. +48 22534 11 11

факс +48 22534 13 00

NIP: 113-15-36-859

KRS: 0000023648

Regon: 012350200

Окружной суд столицы Варшавы , XII Коммерческий отдел

Уставный капитал: 311 592 900,00 злотых — полностью оплачен.

Чтобы просмотреть текущие отчеты о финансовых результатах, перейдите в пресс-центр WARTA Group.

(PDF) Речное мероприятие. Его эффект — это пример большой и маленькой реки в городе и его окрестностях.

132

Список литературы

1. C M., 2004. Zajęcia terenowe w edukacji geograficznej i Regionalnej,

Biblioteka UAM, Познань.

2. C M., 2010. Гославицы как пример привлекательного объекта и

, полезного для полевых работ в деградированных районах [in:] P.C, K. D,

Z. P (ред.), Полевая работа по двуязычному обучению географии, География

в европейском высшем образовании , 12, Сеть Геродота и Польская ассоциация

Педагоги для взрослых, Торунь, 97-105.

3. C M., (в печати), Efektywność processu ksz tałcenia wybranych umiejętności

geograficznych w warunkach wzrastających oczekiwań społecznych, [in:]

.

4.C  Z., W Z., 1999. Aktywne me tody w edukacji geograficznej,

Stowarzyszenie Oświatowców Polskich, Toruń, 4-5.

5. H A., 2011. Postrzeganie geografii jako przedmiotu szkolnego, Prace

i Studia Geograficzne, T. 48, 97-109.

6. Хо Дж., 2009. Разработка высококачественных полевых работ для двуязычного обучения, [in:]

Полевые работы по двуязычному преподаванию географии, Двуязычный семинар Геродота,

2-4 октября, Торунь.

7. M M., K A., 2003. Postawy gimnazjalistów wobec geografii

szkolnej, [in:] Geografia w Szkole, 5, 272-276 .

8. N T., 1994. Aktyw izujące metody w kształceniu, Wyd. CDN., Pracownia

Doskonalenia Nauczycieli Przedmiotów Zawodowych, z. 34, Варшава.

9. P I., 2011. Влияние трансформации образования на повышение ключевой компетенции

в преподавании географии, Prace i Studia Geograficzne, T.48, 27-40.

10. P M., Z., 2003. Ziemia jako wartość w edukacji dziecka, [in:]

B. D (ed.), Dziecko w świecie wartości , часть 2. Вид. Impuls, Краков.

11. S-O  T., 200 4. Całościowe postrzeganie przestrzeni geog raficznej

przez uczniów gimnazjum, [in:] Z. M  (ред.), Badania geograficzne

w poznawaniu środowiska, Wyd. UMCS, Люблин, 791-793.

12. Z A., 2009. Языковые навыки, нейробиология и статистика, [in:]

Полевая работа по двуязычному преподаванию географии, Двуязычный семинар Геродота,

2-4 октября, Торунь, материалы мастерской.

13. Z A., Z A., 2007, Edukacyjne znaczenie przedmiotu geografia

w ocenie uczniów 23. Gimnazjum w Kielcach, [in:] B . W (ed.),

K szta łc eniegeografi cz newewsp ó ł cz esnym św iec ie. R ó ż no r o d no ś ć k s z t a łc e n i a

geograficznego, Akademia więtokrzyska, Instytut Geografii, Kielce, 81-87.

Hari Pelanggan Nasional 2020, Фризский флаг Индонезия Komitmen Terus Jaga Kepercayaan Pelanggan

Konsumenmbeli produk Frisian Flag

WARTAJOGJA.ID : Menyambut Hari Pelanggan Nasional 2020 yang diperingati setiap 4 сентября, perusahaan Фризский флаг Индонезия berkomitmen memberikan layanan terbaik Untuk kemudahan pelanggan mendapatkan produk-produknya yang bergizi serta informasi seputar keba gizi dan.

Hal ini merupakan bagian dari komitmen Frisian Flag Indonesia Untuk berkontribusi secara positif bagi masyarakat Indonesia, dengan mengusung visi ‘Nou-rishing by Nature’ melalui ketersediaan produk gizi berkualitas.

Директор по корпоративным связям PT Frisian Flag Индонезия Эндрю Ф. Сапутро mengatakan bahwa Hari Pelanggan Nasional adalah momen penting bagi Frisian Flag Indonesia (FFI) untuk terus menjaga kepercayaan dengan menyediakan produk dan layanan terbaik kepada pelanggan.

«FFI terus berinovasi untuk memproduksi minuman susu berkualitas untuk menjadi Favorit keluarga serta meningkatkan layanan agar pelanggan mudah mendapatkan produk kami, terutama di masa ini», kata Andrew F.

Ia menambahkan meskipun masyarakat dihadapkan pada keterbatasan mobilitas dengan adanya Adaptasi Kebiasaan Baru (AKB), продукт-продукт Фризский флаг Индонезии tetap mudah diperoleh agar pelanggan dapat terus menyedugiziakanunn.

«Ками джуга терус берупая унтук менджади митра келуарга Индонезия dengan terus memberikan informasi tentang pentingnya edukasi gizi dan menjaga kesehatan».

Konsumenmbeli produk Frisian Flag

Hampir semua negara di dunia termasuk Indonesia saat ini masih menghadapi krisis 19 kesehatan masyarakatmerejak dijak 2020.Ситуаси Ини Телах Менгубах Кебиасаан Масьяракат Далам Менйикапи Кешехатан Дири Дан Келуарга, Beraktivitas ди Луар Румах, Хингга Бертрансакси Ян Мэмпенгарухи Бербагай Аспек Кехидупан Термасук Дуния Лайанан Пелангган.

Pandemi COVID-19 tidak hanya berdampak pada dunia usaha, tapi juga mengubah perilaku pelanggan di seluruh dunia. Menurut Laporan ‘Tinjauan Big Data 2020 terhadap Dampak COVID-19’ oleh Badan Pusat Statistik (BPS), опубликовано онлайн в Индонезии за февраль-июль 2020 г.

Penjualan онлайн в Индонезии melonjak 320% от марта 2020 до 480% от апреля 2020, keduanya dibandingkan penjualan online di awal tahun. Menurut lembaga Survey konsumen Nielsen, 30% konsumen merencanakan untuk lebih sering berbelanja secara online sejak pandemi COVID-19 Merebak.

Hal ini sejalan dengan riset Departemen Ilmu Keluarga дан Konsumen, Fakultas Ekologi Manusia, IPB pada 1126 keluarga di 27 propinsi di Indonesia pada bulan Mei 2020, yang mengindikasikan peningkatan frekuensi pembelian free 35 mening pembelian. 3% келуарга Индонезия. Selain itu, alokasi pengeluaran keluarga juga meningkat pada pangan pokok sebesar 61,1%, perlengkapan kesehatan dan sanitasi / kebersihan sebesar 76% витамин serta / suplemen sebesar 55%.

Selanjutnya, dalam sebuah jurnal yang diterbitkan oleh sebuah konsultan manajemen multinasional McKinsey, diisyaratkan kecenderungan konsumen yang menomorduakan harga dan lebih mementingkan nilai produmik di masa pande.

Hal ini menunjukkan sikap konsumen yang mengutamakan manfaat khususnya yang menyangkut aspek kesehatan.Produk makanan дан minuman sehat kaya gizi seperti susu, suplemen, menjadi hal yang paling dicari oleh konsumen selain produk-produk kebutuhan sanitasi, seperti sabun, tisu, atau pembersih.

Melihat tren ini Dosen Departemen Ilmu Keluarga dan Konsumen, IPB, доктор Мегавати Симанджунтак, ИП, MSi mengatakan, «Senada dengan Suri konsumen di atas, produk kesehatan seperti makanan sehatper ktiharangizan yy. палинг дикари, карена саат иници консумен лебих фокус пада продукт-продукт янь мемилики нилаи баги кешехатання.”Megawati menyarankan agar konsumen lebih cerdas ketika memutuskan berbelanja produk-produk ini secara online, дан джели memperhatikan дан memahami produk янь ditawarkan penjual.

«Apabila ada masalah dalam transaksi barang dan / jasa, konsumen dapatmbuat pengaduan langsung ke pelaku usaha. Намун джика тидак мендапат тангапан, консумен дапат менгаду кепада лембага-лембага перлиндунган консумен янг ада, уджарнйа. Lembaga perlindungan konsumen yang dimaksud di antaranya Badan Perlindungan Konsumen Nasional (BPKN), Yayasan Lembaga Konsumen Indonesia (YLKI), Badan Penyelesaian Sengketa Konsumen (BPSK), дан Lembaga Masyumendungataya Kons (LP).

Konsumenmbeli produk Frisian Flag

Psikolog Keluarga, Ajeng Raviando juga mengatakan bahwa saat ini terjadiang terjuperubamina perilakóns.

«Консумен сангат берхати-хати далам менгамбил кепутусан дан менджадикан ризико кешехатан себагай пертимбанган утама. Perubahan perilaku konsumen INI dilihat Dalam Tiga perspektif pengambilan Результаты, yaitu Rasional (konsumen Dalam mengambil Результаты pembelian secara rasional dengan menekankan АСПКИ fungsional дана ekonomis), Eksperiensial (konsumen dipengaruhi perasaan terkait dengan konsumsi Produk дана обессоленная mendapat pengalaman Ян UNIK), дан Поведенческие (konsumen mendapatkan pengaruh lingkungan misalnya karena suasana tempat yang tenang dan nyaman).»

Асупан бергизи (маканан дан минуман), продукт-продукт санитаси дан перленгкапан олахрага менджади Prioritas masyarakat ди саат иници.

Meningkatnya kesadaran masyarakat Untuk Menjaga kesehatan diri дан keluarga, menurut Ketua Pusat Kajian Gizi dan Kesehatan (PKGK) FKM Universitas Indonesia Ir. Ахмад Сяфик, магистр наук Доктор философии адалах себуах перубахан позитив. «Di tengah AKB, masyarakat mau tidak mau harus beradaptasi dan terus mencari informasi tentang kesehatan termasuk gizi. Dalam situasi seperti ini muncul kesadaran mengenai pentingnya menjaga imunitas tubuh sebagai hal yang utama dengan secara teratur mengasup makanan bergizi.

Салах сатунья адалах менгконсумси маканан дан минуман янь менгандунг протеин хевани денган кандунган асам амино эсенсиал ленгкап янь берфунгси мемпербаики сел янь русак серта менджага имунитас.

Sumber protein hewani banyak ditemui dari susu, beragam jenis daging, dan juga telur. Syafiq juga menambahkan bahwa asupan gizi harus berpedoman pada gizi seimbang, dibarengi aktivitas fisik atau olahraga rutin, istirahat янг cukup дан mengatasi стресс агар система imunitas dapat tetap bekerja оптимальная.

Sebagai mitra keluarga Индонезия selama 98 tahun, Фризский флаг Индонезия juga giat menyebarkan informasi untuk menjaga Kesehatan diri дан keluarga khususnya tentang asupan gizi seimbang dan gaya hidup sehat di masa AKB. «Literasi gizi untuk kesehatan diri дан keluarga sangat penting sebagai dasar pemahaman bagi perubahan perilaku dalammbangun keluarga Индонезия янь куат. Себагай банга, кита харус мембангун дири менджади банса ян лебих байк ян менхаргаи дан менджага кешехатаннья », тамба Эндрю.

Konsumenmbeli produk Frisian Flag

Untuk memenuhi layanan kepada pelanggan di seluruh Индонезия, FFI telah bekerjasama dengan perusahaan e-perus Служба доставки на дом di beberapa area terpilih.

Selain memastikan ketersediaan produk, FFI memberikan informasi seputar gizi dan kebaikan susu melalui aset digital Frisian Flag Indonesia baik веб-сайт маупун в социальных сетях (IG dan Twitter: @frisianflagid, FB: FRISIAN FLAG INDONESIA) serta kunsy menyeda free Лаянан Педули 0-800-1821406 (Сенин — Джум’ат, 08.00-17.30).

Layanan ini juga dapat diakses по электронной почте [email protected]. Informasi terkait edukasi dan literasi gizi bagi konsumen bisa didapatkan di https://www.frisianflag.com/.

(Арифин)

Страница не найдена (404)

Заявление о файлах cookie

Мы действительно хотим, чтобы вы всегда получали максимум от использования наших веб-сайтов и приложений (приложений). Вот почему нам нравится адаптировать их контент, чтобы он лучше соответствовал вашим потребностям и предпочтениям.Для этого мы используем различные методы, включая файлы cookie, пиксели, комплекты для разработки программного обеспечения, локальное хранилище и аналогичные технологии (далее вместе именуемые «cookie»).

В этой политике использования файлов cookie объясняется, что такое файлы cookie, какие из них мы используем, как вы можете изменить настройки файлов cookie и как мы защищаем вашу конфиденциальность.

Всякий раз, когда мы говорим о «Мы / нас / наш» в этой политике, мы имеем в виду одну из организаций, перечисленных в разделе 5 ниже.

1.
Что такое куки?

Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сохраняются на вашем компьютере, смартфоне или планшете, когда вы посещаете веб-сайт или используете приложение. Они содержат такую ​​информацию, как ваш предпочтительный язык для просмотра веб-сайта, поэтому вам не нужно переключать язык каждый раз, когда вы его посещаете.

Иногда мы используем следующие файлы cookie:

  • Временные (или сеансовые) файлы cookie, которые удаляются при закрытии браузера или приложения
  • Постоянные (или постоянные) файлы cookie, которые остаются до истечения срока их действия или до тех пор, пока вы не удалите их (постоянные файлы cookie позволяют нам запомнить вас, когда вы вернетесь к нам, чтобы вам не приходилось каждый раз входить в систему)
  • Основные файлы cookie, используемые одним из наших доменов
  • Сторонние файлы cookie, размещенные другими доменами за пределами нашей организации

См. Подробный список файлов cookie.

2. Какие файлы cookie мы используем и почему?

На наших веб-сайтах мы используем файлы cookie трех типов.

Строго необходимые файлы cookie
Эти файлы cookie делают мобильный банкинг с нами безопасным, гарантируют правильную работу наших цифровых сервисов и обеспечивают более удобную работу с нами. Они нужны нам для таких вещей, как проверка вашей личности при входе в систему или запоминание предпочитаемого вами языка.Для использования этих файлов cookie не требуется вашего согласия, и вы не можете их отклонить, поскольку без них наши цифровые сервисы не будут работать.

Файлы cookie анализа / производительности
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам отслеживать, как используются наши цифровые услуги, и делать их еще лучше. Они говорят нам, например, сколько людей пользуются нашими цифровыми услугами и как долго.

Другие файлы cookie
К ним относятся файлы cookie, которые распознают вас, чтобы записывать ваши предпочтения или поведение для различных целей:

  • Функциональные файлы cookie делают просмотр более приятным, например гарантируют, что мы не просим вас заполнить анкету, которую вы уже прошли.
  • Рекламные и персонализированные файлы cookie собирают информацию о ваших привычках просмотра с целью предлагать вам рекламу или контент, который может вас заинтересовать.
  • Файлы cookie для отслеживания используются для отслеживания вашего поведения на наших веб-сайтах и ​​в наших приложениях.
  • Мы используем файлы cookie социальных сетей, чтобы повысить нашу актуальность и измерить эффективность наших рекламных кампаний в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram и LinkedIn

Мы также можем использовать данные из других файлов cookie для целей, указанных выше, для наших тщательно отобранных партнеров, предлагающих банковские и страховые продукты и услуги.Актуальный список этих партнеров можно найти на сайте www.kbc.be/partners.

См. Подробный список файлов cookie.

3. Как вы выбираете файлы cookie, которые мы размещаем?

Мы дадим вам максимальный контроль. Обратите внимание, что если вы отклоните файлы cookie, некоторые части наших цифровых услуг будут менее адаптированы к вашим потребностям и предпочтениям.

Различные варианты представлены ниже.

Веб-сайты
Если вы впервые посещаете один из наших веб-сайтов, вы можете принять или отклонить файлы cookie. Если вы хотите изменить это позже, нажмите «Изменить настройки файлов cookie».

Приложения
Если вы впервые используете одно из наших приложений, вы можете принять или отклонить файлы cookie. Вы всегда можете изменить это позже в Меню , прежде чем войти в приложение. Некоторые из наших приложений также позволяют изменить это после входа в систему.

Браузеры
Вы можете отключить файлы cookie в настройках своего браузера.Изменение этих настроек зависит от типа браузера. Проверьте справочную функцию своего браузера или его руководство пользователя: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Chrome и Safari.

Некоторые браузеры позволяют отказаться от отслеживания веб-сайтов (« Не отслеживать, »). Мы учитываем только наши собственные механизмы cookie и не поддерживаем функцию «Не отслеживать».

4. Как насчет вашей конфиденциальности?

При любом сотрудничестве с третьими сторонами мы гарантируем, что они не смогут идентифицировать вас по данным, которые мы собираем с помощью файлов cookie.

Когда мы собираем личные данные с помощью файлов cookie, мы всегда делаем это в соответствии с нашим Положением о защите данных, которое мы рекомендуем прочитать. В нем вы можете прочитать, что мы используем данные из файлов cookie, например, для создания моделей и генерации статистики, которая впоследствии применяется в общем к вам индивидуально, вашей семье или другим лицам.

Мы стремимся максимально приспособить наши услуги к вашим потребностям и предпочтениям. Вот почему мы добавляем личные данные, собранные с помощью файлов cookie, к уже имеющейся у нас информации о вас.И наоборот, мы добавляем ограниченный набор данных (включая тип вашего клиента, вашу возрастную группу и ваш пол) из наших систем, чтобы адаптировать наши цифровые услуги для вас. Мы делаем это только в том случае, если вы даете согласие на использование файлов cookie.

Если вы приняли файлы cookie для наших цифровых сервисов, но передумали позже:

  • Мы перестанем хранить новые данные с того момента, как вы отклоните файлы cookie. Если вы измените настройки файлов cookie позже и снова дадите согласие на их использование, мы добавим новые данные к предыдущим данным.
  • Мы продолжим использовать уже сохраненные данные, если вы дали свое согласие на использование «персонализированной информации».

Узнайте больше о персонализированной информации в нашем Заявлении о защите данных KBC.

5. К каким компаниям применяется эта политика в отношении файлов cookie и как я могу получить ответы на вопросы и поделиться отзывами?

Эта политика в отношении файлов cookie применяется к компаниям группы KBC, перечисленным ниже.

Контроллер данных для обработки личных данных зависит от цифровой службы, к которой вы обращаетесь или используете.

Когда вы заходите на сторонний веб-сайт через наши цифровые службы, применяется их политика в отношении файлов cookie. Наши приложения иногда отправляют вас на сторонние веб-сайты, например, когда вы покупаете «Дополнительные услуги» с помощью нашего Мобильного приложения. В этом случае также применяется политика сторонних файлов cookie, и мы проинформируем вас об этом. Поскольку применяется собственная политика сторонних файлов cookie, мы рекомендуем вам также ознакомиться с их политикой.

Обратитесь в нашу службу поддержки, чтобы получить дополнительную помощь с вопросами и поделиться отзывами. С жалобами на использование ваших прав обращайтесь в нашу команду по рассмотрению жалоб. Вы можете написать нам по электронной почте, написать нам или отправить нам сообщение онлайн (в том числе через наш веб-сайт, KBC Touch, Bolero Online или наше приложение Bolero).

Если наша команда по обработке жалоб не может ответить на ваш вопрос, обратитесь к соответствующему сотруднику по защите данных.

KBC Bank NV, Havenlaan 2, 1080 Брюссель, Бельгия — НДС 0462.920.226
Первое контактное лицо: ваш филиал KBC, ваш страховой агент KBC или [email protected]
Управление жалобами: Brusselsesteenweg 100, 3000 Leuven или [email protected].
Сотрудник по защите данных: KBC Bank NV, Группа защиты данных (Group Compliance), Havenlaan 2, 1080 Brussels, или [email protected].

CBC Banque SA, Avenue Albert Ier 60, 5000 Namur, Belgium — VAT BE 0403.211.380
Первое контактное лицо: ваш филиал CBC, ваш страховой агент CBC или gps @ cbc.be
Управление жалобами: Avenue Albert Ier, 60, 5000 Namur, [email protected]
Сотрудник по защите данных: CBC Banque, сотрудник по защите данных (соблюдение требований группы), avenue du Port 2, 1080 Bruxelles или [email protected]

KBC Insurance NV, Professor Roger Van Overstraetenplein 2, 3000 Leuven, Belgium — VAT BE 0403.552.563
Первое контактное лицо: ваш филиал KBC, ваш страховой агент KBC или [email protected]
Управление жалобами: Brusselsesteenweg 100, 3000 Левен или жалобы @ kbc.быть.
Сотрудник по защите данных: KBC Bank NV, Группа защиты данных (Group Compliance), Havenlaan 2, 1080 Brussels, или [email protected].

KBC Group NV, Havenlaan 2, 1080 Brussels, Belgium — VAT BE 0403.227.515
См. Контактные данные для KBC Bank NV или CBC Banque SA.

KBC Asset Management NV, Havenlaan 2, 1080 Брюссель, Бельгия — НДС 0469.444.267
Управление жалобами: [email protected]
Сотрудник по защите данных: KBC Asset Management NV, Сотрудник по рассмотрению жалоб (Департамент рисков компании), Havenlaan 2, 1080 Брюссель или dataprotectionkbcam @ kbc.быть

KBC Fund Management Ltd., CPPI Team Sandwith Street, Dublin 2, D02 X489, Ирландия — НДС 450585
Управление жалобами: сотрудник по рассмотрению жалоб, KBC Fund Management Ltd., Sandwith Street, Dublin 2, D02 X489, Ирландия или kbcfm. жалоб@kbcfm.com

KBC Securities NV, Havenlaan 2, 1080 Brussels, Belgium — VAT BE 0437.060.521
Сотрудник по защите данных: KBC Securities, Сотрудник по защите данных, Havenlaan 2, 1080 Brussels или compliancegroup @ kbcsecurities.быть

KBC Autolease NV, Professor Roger Van Overstraetenplein 5, 3000 Leuven, Belgium — VAT BE 0422.562.385
Первое контактное лицо: [email protected]
Управление жалобами: [email protected]
Сотрудник по защите данных: KBC Autolease NV, сотрудник по защите данных, Prof. R. Van Overstraetenplein 5, 3000 Leuven или [email protected]

KBC Lease Belgium NV, Brusselsesteenweg 100, 3000 Leuven, Belgium — VAT BE 0426.403.684
Первое контактное лицо: ваш филиал KBC, ваш страховой агент KBC или mypersonaldata @ kbc.be
Управление претензиями: Brusselsesteenweg 100, 3000 Leuven или [email protected]
Ответственный за защиту данных: KBC Bank NV, Группа защиты данных (Group Compliance), Havenlaan 2, 1080 Brussels, или [email protected].

6. Заключение

Мы можем изменить эту политику в отношении файлов cookie в любое время в будущем; применяется только самая последняя версия. Мы также сообщим вам, когда произойдут важные изменения, и при необходимости попросим вашего согласия.

(последнее обновление 12 октября 2020 г.)

1 Уровень 3 Communications, Inc. 2 университета Делавэра 3 Массачусетский технологический институт 4 университета Южной Калифорнии 6 Bull HN Information Systems Inc. 7 Агентство оборонных исследований Великобритании 8 университетов Райса 9 Университет Карнеги-Меллона 12 Нью-Йоркских университетов 13 Штаб-квартира, USAISC 14 Колумбийский университет 16 Национальная лаборатория Лоуренса Беркли 17 Университет Пердью 18 Техасский университет в Остине 19 SMDC c / o Science Applications International Corporation 20 университетов Рочестера 21 Корпорация РЭНД 22 Сетевой информационный центр ВМС (NNIC) 24 Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 25 Калифорнийский университет в Беркли 26 Корнельский университет 27 Мэрилендских университетов 29 Йельский университет 31 Калифорнийский технологический институт 32 Стэнфордский университет 33 Компания Hewlett-Packard 34 университета штата Делавэр 35 Корпорация MITRE 37 Сетевой информационный центр ВМС (NNIC) 38 университетов Иллинойса 41 Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 42 WoodyNet 43 Брукхейвенская национальная лаборатория 44 Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса 45 Ливерморская национальная лаборатория Лоуренса 46 университетов Рутгерса 47 университетов Южной Калифорнии 48 Сетевой информационный центр ВМС (NNIC) 49 Национальное бюро стандартов 50 Национальная лаборатория Ок-Ридж 52 Калифорнийских университета, Лос-Анджелес 55 Пенсильванских университетов 57 университетов Миннесоты 59 Висконсинских университетов в Мэдисоне 62 ООО «СайрусОн» 63 Массачусетский технологический институт 64 Корпорация MITRE 67 Unisys Corporation 68 Лос-Аламосская национальная лаборатория 70 Национальная медицинская библиотека 71 Компания Hewlett-Packard 72 Schlumberger Limited 73 Вашингтонских университета 74 Военный научно-исследовательский центр 77 Лаборатория прикладной физики Университета Джона Хопкинса 78 Syntegra (США), Inc.80 Компания Дженерал Электрик 81 MCNC 83 Штаб-квартира, USAISC 84 Сетевой информационный центр ВМС (NNIC) 85 Аэрокосмическая корпорация 87 Университетов Индианы 88 Принстонский университет 89 Сетевой информационный центр ВМС (NNIC) 90 Sun Microsystems, Inc. 91 Политехнический институт Ренсселера 92 Университета Кларксона 97 NTT America, Inc. 98 Университет Рокфеллера 100 Центральных инженерных лабораторий FMC 101 Вашингтонский университет 102 Национальный научный фонд 103 Северо-Западный университет 104 университета Колорадо в Боулдере 106 General Dynamics Advanced Information Systems, Inc.109 Cisco Systems, Inc. 111 Бостонских университетов 112 DNS-OARC 114 NTT America, Inc. 116 Telcordia Technologies 120 Корпорация MITRE 122 UPMC 125 Honeywell International, Inc. 127 Лаборатория реактивного движения 131 Калифорнийский университет, Санта-Барбара 132 754-я Группа электронных систем 137 GARR Итальянская академическая и исследовательская сеть 138 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 140 Сетевой информационный центр DoD 144 Lucent Technologies / Bell Laboratories 149 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 151 Компания Hewlett-Packard 154 Штаб-квартира, USAISC 156 Северо-Восточный университет 157 Корпорация Silicon Graphics International 158 Ericsson Network Systems, Inc.159 Государственный университет Огайо 160 Чикагских университетов 161 Texas Instruments, Inc. 166 Институт оборонного анализа 167 Уэслианский университет 173 лаборатории электросвязи 174 Cogent Communications 186 Католический университет Америки 187 DNScast Международная корпорация 188 Science Applications 190 Сетевой информационный центр ВМС (NNIC) 194 Университетская корпорация атмосферных исследований 195 Суперкомпьютерный центр Сан-Диего 196 Rockwell Scientific Company 205 Государственный университет Монклера 206 Computer Sciences Corporation 209 Qwest Communications Company, LLC 210 Образовательная сеть Юты 213 Штаб-квартира, USAISC 217 Миннесотских университетов 220 754-я Группа электронных систем 224 UNINETT, Норвежская сеть университетов и исследований 225 университетов Вирджинии 226 Los Nettos 228 DoD Сетевой информационный центр 229 Merit Network Inc.231 Merit Network Inc. 234 Общество Блэкроуза 237 Merit Network Inc. 239 университетов Торонто 243 Harris Сектор государственных систем 246 754-я Группа электронных систем 250 AS250.net Foundation 251 Kaia Global Networks Ltd. Штаб-квартира 252, USAISC 257 Сетевой информационный центр ВМС (NNIC) 260 Xconnect24 Inc. 264 SRI International 268 Университета медицинских наук 270 Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 271 BCnet 273 Сетевой информационный центр DoD Система 276 Техасского университета 278 Национальный автономный университет Мексики 283 MPower Labs, Inc.286 Интернет-магистраль KPN 288 Европейское космическое агентство c / o Christoph Kroell Darmstadt, D-64 Штаб-квартира 289, USAISC 291 ESnet 292 ESnet 293 ESnet 297 Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 299 Калифорнийский университет, Ирвин Сетевой информационный центр 300 DoD 302 Медицинский колледж Бейлора 306 DoD Сетевой информационный центр 308 DoD Сетевой информационный центр 309 DoD Сетевой информационный центр 310 DoD Сетевой информационный центр 311 DoD Сетевой информационный центр 313 Центр информации сети DoD 316 DoD Сетевой информационный центр 317 DoD Сетевой информационный центр 319 DoD Сетевой информационный центр Информационный центр сети 320 DoD 321 DoD Сетевой информационный центр 322 DoD Сетевой информационный центр 323 DoD Сетевой информационный центр 324 DoD Сетевой информационный центр 325 DoD Сетевой информационный центр 326 DoD Сетевой информационный центр 327 DoD Сетевой информационный центр 328 DoD Сетевой информационный центр 329 DoD Сетевой информационный центр 331 DoD Сетевой информационный центр 332 DoD Сетевой информационный центр 334 DoD Сетевой информационный центр 335 DoD Сетевой информационный центр 337 DoD Сетевой информационный центр 338 DoD Сетевой информационный центр 339 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 340 DoD Сетевой информационный центр 341 DoD Сетевой информационный центр 342 DoD Сетевой информационный центр 343 Сетевой информационный центр DoD 344 DoD Сетевой информационный центр 345 DoD Сетевой информационный центр 346 DoD Сетевой информационный центр 347 DoD Сетевой информационный центр 348 DoD Сетевой информационный центр 349 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 350 DoD Сетевой информационный центр 351 DoD Сетевой информационный центр 352 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 355 DoD Сетевой информационный центр 356 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 357 DoD Сетевой информационный центр Информационный центр сети 360 DoD 361 DoD Сетевой информационный центр 362 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 366 Сетевой информационный центр DoD 367 Сетевой информационный центр DoD 368 Сетевой информационный центр DoD 369 Сетевой информационный центр DoD 370 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 371 DoD Сетевой информационный центр 372 Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 375 Tieto Oyj 376 Reseau d’informations scientifiques du Quebec (RISQ) 377 Sandia National Laboratories 378 ILAN 381 754-я Группа электронных систем 382 754-я Группа электронных систем 383 754-я Группа электронных систем 387 754-я Группа электронных систем 390 754-я Группа электронных систем 391 754-я Группа электронных систем 395 754-я Группа электронных систем 400 754-я Группа электронных систем 409 754-я Группа электронных систем 412 754-я Группа электронных систем 427 754-я Группа электронных систем 440 754-я Группа электронных систем 444 754-я Группа электронных систем 450 754-я Группа электронных систем 466 754-я Группа электронных систем 472 754-я Группа электронных систем 474 754-я Группа электронных систем 477 754-я Группа электронных систем 491 754-я Группа электронных систем 497 754-я Группа электронных систем 500 754-я Группа электронных систем 509 DoD Сетевой информационный центр 510 ING Управление инвестициями 511 TCoombs & Associates, LLC 513 ЦЕРН — Европейская организация ядерных исследований 517 КПН Eurorings Б.В. Штаб-квартира 523, USAISC 527 DoD Сетевой информационный центр 532 DoD Сетевой информационный центр Штаб-квартира 539, USAISC 543 Компания Hewlett-Packard 545 Корпорация национальных исследовательских инициатив 546 Спарта, Инк. 547 IBM 549 Сеть GTAnet 552 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 553 Landeshochschulnetz Baden-Wuerttemberg (BelWue) 555 Velocity Technology Solutions II, Inc. 557 университетов системы штата Мэн 558 Net2EZ 559 SWITCH, Швейцарская образовательная и исследовательская сеть 560 Level 3 Communications, Inc.565 Центр технических исследований Финляндии 566 Канадское космическое агентство 567 Los Nettos 568 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 571 DoD Сетевой информационный центр 575 Штаб-квартира, USAISC 577 Bell Canada 578 Динамика упаковки 579 Глинлион 589 университетов Северного Техаса 594 Level 3 Communications, Inc. 596 Level 3 Communications, Inc. 597 Level 3 Communications, Inc. 600 OARnet 603 Bell Canada 605 Vanguard Health Management, Inc. 607 Nico Holdings LLC 609 ТОО «Эрнст энд Янг» 610 ЗДЕСЬ North America LLC 611 университетов Торонто 612 PRECISION TECHNOLOGY Inc 613 BP America, Inc.616 DoD Сетевой информационный центр 619 DoD Сетевой информационный центр 627 DoD Сетевой информационный центр 637 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 638 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 647 DoD Сетевой информационный центр 655 DoD Сетевой информационный центр 664 DoD Сетевой информационный центр 665 Сетевой информационный центр DoD 668 DoD Сетевой информационный центр Штаб-квартира 670, USAISC Штаб-квартира 671, USAISC Штаб-квартира 672, USAISC Штаб-квартира 673, USAISC 676 Программа развития Организации Объединенных Наций 679 Technische Universitat Wien 680 Verein zur Foerderung eines Deutschen Forschungsnetzes 681 Университет Вайкато 683 Аргоннская национальная лаборатория 687 Сетевой информационный центр Министерства обороны США 688 Департамент внутренних дел 693 Университета Нотр-Дам 698 Иллинойсский университет в Урбана-Шампейн 699 KANOBE INC 701 MCI Communications Services, Inc.д / б / с Verizon Business 702 MCI Communications Services, Inc. d / b / a Verizon Business 703 MCI Communications Services, Inc. d / b / a Verizon Business 705 MCI Communications Services, Inc. d / b / a Verizon Business 714 Apple Inc. 715 WoodyNet 719 Элиза Ойдж 721 DoD Сетевой информационный центр 722 DoD Сетевой информационный центр 724 DoD Сетевой информационный центр 745 754-я Группа электронных систем Штаб-квартира 747, USAISC 760 Венских университетов, Австрия 764 Канцелярия премьер-министра 766 Entidad Publica Empresarial Red.es 771 Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства 773 SPARTA, Incorporated 775 Institut National de Recherche en Informatique 776 INRIA Sophia-Antipolis 777 CEA-Saclay 779 Reseau Областной ВИКМАН 781 Reseaux Regionaux StanNet et AmperNet 786 Ассоциация JNT 789 IN2P3 Автономная система 790 Элиза Ойдж 792 Корпорация Oracle 793 Корпорация Oracle 794 Корпорация Oracle 797 AT&T Services, Inc. 801 >> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНЫЙ > UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN > UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN > UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN > UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN > ООН ИЗВЕСТНЫЙ> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> ООН ИЗВЕСТНЫЙ> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> ООН ИЗВЕСТНЫЙ> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> UNKNOWN> НЕИЗВЕСТНЫЙ> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА> НЕИЗВЕСТНА

Jaswita Джабар Gagas 100 Хари Menuju Braga Sunyi

WE Online, Бандунг —

PT Jasa дан Kepariwisataan Jabar (Perseroda), hari ini menggagas acara 100 Hari Menuju Braga Sunyi, sebagai rangkaian event menuju seabad gedung De Majestic.

Gedung De Majestic juga turut menjadi bagian dari sejarah perfileman dunia karena menjadi bioskop pertama yang memutar film Loetoeng Kasaroeng pada tanggal 31 декабря 1926 года. Baca Juga: Pariwisata Lumpuh, Pemkab Klungkung Siap Stabilkan Harga Rumput Laut di Nusa Penida

Momentum menuju seabad Gedung De Majestic дан пемутаран фильм Loeteong Kasaroeng inilah yang menginspirasi Divisi Pariwisata PT Jasa дан Kepariwisataan Jabar (Perseroda) Untuk menggelar sebuah event bertajuk pānija kSunyi memiliki makna bunyi yang tersembunyi.

Direktur Utama PT Jasa dan Kepariwitsaan Jabar (Perseroda) Deni Nurdyana Hadimin mengatakan konsep event «Braga Sunyi» nantinya akan digelar dalam bentuk penyebaran konten secara visual ke beberapa laybar titik-titik-nan a melalui.

100 hari menuju akhir tahun i yang digagas hari ini jugabakan ditindaklanjuti dalam Обсуждение в фокус-группе (FGD) на деловой встрече за деньгана beberapa para pelaku event di kota Bandung, pengelola radio, beberapa pemilikmerek dan pelaku kalangan, media.

«Pada 100 hari yang dimulai hari ini, kami mengajak kepada para pelaku event, pengelola radio, para pemilikmerek dan usaha dan media, untuk berkolaborasi, sekaligus berinovasi menggelar event menuju satu abad De Kebiestica, di Majestica era», dengan tetap mengedepankan penerapan protokol kesehatan secara ketat dan disiplin », ката Дени кепада вартаван ди Бандунг, Рабу (23/9/2020).

Список украинских страховых компаний, имеющих лицензии на реализацию полисов медицинского страхования (для поездок в страны ЕС)

Willkommen bei.Добро пожаловать в

Seite 1 Willkommen bei Willkommen bei Добро пожаловать на Seite 2 Как менеджеры по рискам и страхованию могут более эффективно управлять и передавать трансграничные риски Д-р Данкварт фон Шульцендорф, региональный менеджер, Германия,

Подробнее

Список контактов по претензиям

Претензии Список контактов Претензии Список контактов Претензии с 9:00 до 17:30 с понедельника по пятницу. Ваше основное контактное лицо будет заниматься перепиской и любыми другими видами связи в рабочее время.В их отсутствие коллега

Подробнее

Как купить Eclipse Premium

Eclipse Premium ОДНОРОДНЫЙ ВИНИЛ ДЛЯ НАПОЛЬНЫХ ПОКРЫТИЙ> Гармоничная цветовая гамма> Классический ненаправленный дизайн> Армированный полиуретаном Простота и невысокая стоимость обслуживания> Выгодная начальная стоимость> Без дополнительной обработки поверхности

Подробнее

Часть 1 — Группа компаний KPNQwest

Раздел 1 — Group NV БИЖЛАЖ / ПРИЛОЖЕНИЕ 1 IP Services BV Services Finance BV Мораторий на финансирование: 30-05 банкротство: 25-09 09-2002 Мораторий Assets Central Europe BV: 18-06 истек мораторий Нидерланды

Подробнее

Стандартный план медицинского страхования при несчастных случаях

Несоответствующие политики Наш опыт показывает, что большинство полисов, приобретенных за границей, не соответствуют руководящим принципам, изложенным в Кодексе практики, и, следовательно, не соответствуют

Университета Окленда. Подробнее

НЕЗАВИСИМЫЕ ОБЕЩАНИЯ

FA Disclosure PROMISELAND INDEPENDENT Trusted Advice, Trusted Advisers PROMISELAND INDEPENDENT Раскрытие финансовой информации PromiseLand Independent Pte Ltd является одним из ведущих лицензированных финансовых консультантов

Подробнее

КАЛИФОРНИЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАХОВАНИЯ

Дата: 10 апреля 2015 г. КАЛИФОРНИЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАХОВАНИЯ СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ S Компания по страхованию от несчастных случаев (Небраска) 23.10.2007 ACE European Group Limited (U.К.) 20.06.2007 Адмирал

Подробнее

СПИСОК ПЕРЕСТРАХОВЩИКОВ 2015

СПИСОК ПЕРЕСТРАХОВЩИКОВ В 2015 ГОДУ SER СТРАНА РЕЙТИНГ ПЕРЕСТРАХОВЩИКА 1 австралия AAA QBE Insurance (International) Ltd A + A 810 млн долл. США 2 Австрия AA + Vienna Insurance Group AG Wiener Versicherung A + 5,1 Bl 3 Бахрейн

Подробнее

Наведение мостов с помощью SAS BI-сервера

Goudgraven in Goudmijn Наведение мостов с помощью SAS BI-сервера Май 2006 Мишель Ланге Каспар Вальбумерс 1 2 Aechmea История создания в 1811 году Onderlinge Brand Assurantie Sociëteit Achlum (Achlum Mutual

Подробнее

Начальный / предварительный рейтинг

Первоначальный / предварительный рейтинг В соответствии с пунктом 6 части 1 раздела D Приложения 1 к Регламенту (ЕС) No.1060/2009 с поправками, внесенными Регламентом (ЕС) № 462/2013, A.M. Best Europe Rating Services Limited

Подробнее

Презентация Eureko Group

Презентация Eureko Group Хорошо позиционируемая и сфокусированная голландская страховая компания с потенциалом роста в Центральной и Восточной Европе Джерард ван Ольфен Главный финансовый директор Октябрь 2006 г. Подробнее

Страхование торговых кредитов в Европе

Брошюра Дополнительная информация по адресу http: // www.researchchandmarkets.com/reports/2567046/ Страхование торговых кредитов в Европе Описание: Страхование торговых кредитов в Европе — это отчет о рынке торговых кредитов

Подробнее

ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ / ТЕНДЕНЦИИ / ТО-ДОЗЫ

Интернет-страхование в Европе: S / TRENDS / TO-DOS Новые рекомендации по успеху ЧТО ДЕЛАТЬ ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВАШИХ ВЫГОД Подробнее

Страховые услуги в странах Центральной и Восточной Европы

CMS_LawTax_CMYK_28-100.eps CEE Страховые услуги Поддержка вашего бизнеса в Центральной и Восточной Европе 2010 В центре внимания страховой сектор Рынок страхования в странах Центральной и Восточной Европы постоянно развивается, что означает

Подробнее

КАЛИФОРНИЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАХОВАНИЯ

Дата: 28 июня 2016 г. КАЛИФОРНИЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ СТРАХОВАНИЯ СПИСОК УТВЕРЖДЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЛИНИЙ S Компания по страхованию от несчастных случаев (Небраска) 23.10.2007 ACE European Group Limited (U.К.) 20.06.2007 Адмирал Иншуранс

Подробнее

Страховые партнеры AON?

Хотите узнать больше о страховщиках-партнерах Aon? Путеводитель по группе страховщиков бизнеса Defigo от Aon Шесть страховых компаний, обеспечивающих более широкий выбор и качественное страхование, Aon рада предложить вам наш Defigo

Подробнее

Трансграничное страхование в Европе

Серии программных документов DSF Трансграничное страхование в Европе Дирк Шенмейкер, Ян Сасс, ноябрь 2014 г., Программный документ DSF, No.45 Трансграничное страхование в Европе 1 Дирк Шенмейкер и Ян Сасс * Резюме

Подробнее

гармония пространства Создаем офисы

гармония пространства Создаем офисы Создаем гармонию офисного пространства Мы предлагаем услуги: -Офис под ключ -Генеральный подряд -Дизайн -Планировка пространства -Монтаж офисной мебели -Поставка и установка ковролина

Подробнее

Страхование космической ответственности

Страхование космической ответственности Джон А.Хорнер Управляющий директор Marsh Space Projects Джон Хорнер Марш Космические проекты Космический контракт Лучшие усилия Без права регресса Взаимные отказы от права и обезвреживание причинения вреда между сторонами

Подробнее

Дэвид Мастард ОБЗОР ОПРОСА

Дэвид Мастард ОБЗОР ОПРОСА Спасибо 775 брокерам, руководству и вспомогательному персоналу, которые нашли время, чтобы их голоса были услышаны, и помогли сделать это надежным представлением о деятельности вашей отрасли

Подробнее

Обзор рынка аварийно-спасательных работ в аэропортах

Обзор рынка аварийно-спасательных работ в аэропортах Ежегодная конференция ACI-NA по управлению рисками Уэст-Палм-Бич, Флорида Джон К.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *