Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором
△
▽
В жизни любого владельца автомобиля может наступить момент, когда он не может завести свой автомобиль. Из этой ситуации есть несколько выходов, о которых мы и расскажем в этой публикации.- Покупка аккумулятора. Этот вариант имеет смысл только если точно известно, что старый аккумулятор вышел из строя.
- Заводка с «толкача». Способ подойдет, если при повороте ключа зажигания загораются лампы на приторной панели, а само авто оснащено ручной коробкой передач. Внимание! Крайне не рекомендуется запускать таким способом инжекторные автомобили. Суть метода заключается в следующем: зажигание включено, лампы приборной панели светятся, автомобиль разгоняется до скорости 5-15км/ч, после чего водитель включает вторую (не первую) передачу и отпускает педаль сцепления, немного подгазовывая. Метод требует некоторого навыка и движущую силу в лице нескольких людей или буксирующего автомобиля (с водителем, конечно) и троса.
- Зарядка аккумулятора. Пожалуй самый долгий способ завести автомобиль — при нормальных условиях, следуя рекомендациям, зарядка займет около 10-ти часов. Конечно, если характеристики зарядного устройства позволяют, процесс можно форсировать. Стоит помнить, что такой режим заряда аккумулятора может негативно сказаться на сроке его эксплуатации. При покупке зарядного устройства стоит обратить внимание на его функционал, так, для обладателей гаражей с подведенным электричеством целесообразно покупать автоматическое зарядное устройство, которое отключит АКБ после полной зарядки. Такое устройство избавит владельца от необходимости контроля за процессом зарядки.
- «Прикурить». Это пожалуй самый простой метод, который подойдет для владельцев легкового транспорта. Его суть состоит в подключении дополнительного мощного источника питания параллельно с разряженным. Старт двигателя в этом случае происходит за счет этого источника. В качестве «прикуривателя» может выступать другой автомобиль, для запуска необходимо с помощью специальных стартовых проводов соединить аккумуляторы автомобилей, плюс к плюсу, минус к минусу. Подождать несколько минут, для частичной зарядки разряженного аккумулятора и произвести пуск двигателя с помощью ключа зажигания. После запуска стартовые провода отсоединить. Существуют также пуско-зарядные устройства, которые могут произвести запуск двигателя с разряженным аккумулятором. Они в свою очередь делятся на стационарные и портативные пуско зарядные устройства. Стационарным устройствам для работы обязательна сеть 220 Вольт, а портативные пускозарядные устройства обладают встроенным аккумулятором и могут работать автономно.
Возврат к списку
Общие правила подготовки и эксплуатации автомобиля зимой
Наверное, каждый автолюбитель попадал в такую ситуацию, когда в один из морозных дней двигатель автомобиля не удалось запустить. Для того чтобы предупредить повторение таких случаев необходимо знать «Свод правил автолюбителя».
Составляющие успешного пуска двигателя в мороз.
Надо помнить, что на запуск двигателя влияет не только аккумулятор, а также множество факторов, начиная от влажности воздуха и заканчивая присадками, добавленными при изготовлении бензина. Рассмотрим основные составляющие успешного пуска двигателя в мороз.
Аккумулятор
Не жалейте денег при выборе аккумуляторной батареи (АКБ), стремитесь приобрести батарею, имеющую высокие пусковые (стартерные) токи.
Устанавливая новую АКБ под капот, проверьте затяжку адаптеров, очистите от окислов и грязи места крепление массового провода к двигателю, зачистите вывода и наклемники.
Собрав цепь, смажьте сверху полюсные терминалы любой консистентной смазкой, не содержащей воды. Следите за натяжением ремня генератора и напряжением заряда аккумулятора (с помощью вольтметра).
Важно! Один раз в месяц в зимний период, или, если Вы не пользовались автомобилем более двух недель, проверять напряжение на клеммах АКБ с отключенной нагрузкой. При напряжении разомкнутой цепи ниже 12,6 V, целесообразно подзарядить батарею.
Масло
Не следует экономить и на масле. Масло — это «кровеносная» система автомобиля. При покупке масла проконсультируйтесь с продавцом.
Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости.
Зимой желательно использовать масло 0W-40 или 5W-40.
Свечи
Хорошие свечи — залог успешного пуска двигателя. Постарайтесь заменить свечи к зиме. Для зимы следует брать более горячий тип свечи (проконсультируйтесь с продавцом), это предотвратит их замасливание и предохранит от образования электропроводного нагара при частых холодных пусках двигателя.
Заправляйтесь зимой бензином с более высоким октановым числом.
Высоковольтная проводка.
Для обеспечения нормального процесса искрообразования необходимо отсутствие утечек тока через трещины изоляции проводки или по ее влажной запотевшей поверхности. Утечки тока приводят к тому, что на искрообразование энергии уже не остается.
Как завести автомобиль зимой.
- Перед запуском двигателя выжмите сцепление. После запуска необходимо отпускать педаль плавно. Дайте ещё минимум минуту на прогрев масла коробки на нейтральной скорости.
- Если при прокрутке стартером с первого раза в течение 10 секунд двигатель не завелся, прекратите прокрутку. Пауза перед повторным пуском должна быть не менее 30 секунд. Если не удалось завести автомобиль с третьего раза, попытки необходимо прекратить и искать причину, из-за которой двигатель не хочет работать. Только устранив неисправность, следует возобновить попытки пуска, иначе аккумулятор разрядится. При недостаточном темпе прокрутки следует прогреть батарею доступными способами, при первом удобном случае провести её дозарядку.
- Если на Вашем автомобиле есть регулятор обогащения топливной смеси не обогащайте смесь сразу, а делайте это постепенно в процессе прокрутки двигателя, пока не «схватит». Это относится и к педали акселератора.
- Существует заблуждение, что включение света фар перед запуском двигателя благоприятно влияет на запуск. Если вы подготовили автомобиль к зиме заблаговременно, то данная процедура вам не нужна, а ослабленный аккумулятор это не спасет, а только усугубит ситуацию. Дефицитная энергия будет расходоваться не на запуск двигателя, а на освещение.
Радикальные меры:
- Теплый аккумулятор из дома, подогретые свечи.
- «Прикуривание». Делать это надо с соблюдением следующих требований безопасности:
- заглушите двигатель автомобиля «Донора».
- отсоедините «минусовый» штатный провод от вывода «-» разряженного аккумулятора;
- соедините с помощью одного из проводов для «прикуривания» выводы «+» обоих аккумуляторов;
- соедините с помощью другого провода для «прикуривания» вывод «-» «Донора» с «массой» (кузовом или генератором) автомобиля, аккумуляторная батарея которого разряжена;
- запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, установите на нем средние обороты;
- установите на вывод «-«; разряженного аккумулятора штатный провод и отсоедините от автомобиля, на котором этот аккумулятор установлен, провод для «прикуривания».
Если у автомобиля «Донора» электронная система управления двигателем, постарайтесь сделать оба эти действия максимально синхронно, чтобы не испортить контроллер.
Надо помнить, что если аккумулятор «Донора» полностью заряжен, его энергии при «прикуривании» хватит, на 3-4 попытки пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. При большем числе попыток, возможно, что аккумулятор «Донор» не сможет завести собственный двигатель.
Владельцу автомобиля, которому было произведено «прикуривание», следует при первой же возможности зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства, т.к. в зимних условиях генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор и ситуация с проблемным запуском двигателя может повториться.
3. После запуска двигателя НЕ включайте сразу печку и другие электропотребители. Дайте сначала двигателю и ременным приводам прогреться.
Что нельзя делать в мороз
Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.
Если замерз электролит в аккумуляторе не стоит заводить автомобиль ни способом прикуривания, ни способом буксировки. Двигатель, возможно, вы и запустите, но нанесете непоправимый вред аккумуляторной батареи итак очень сильно пострадавшей от «обморожения». Пытаться зарядить аккумулятор можно только после полного размораживания в теплом помещении, когда температура электролита станет выше 15 С°.
«Прикурить» автомобиль (запуск двигателя)
Что делать, если аккумулятор вдруг отказался заводить вашу машину?
Вы можете заказать выездной шиномонтаж «Шинный Патруль» и мы поможем запустить двигатель. Не важно какая у вас техника — поможем завести и легковую и грузовую машину с бортовой сетью на 12 и 24 Вольт.
Либо можете попробовать «прикурить» автомобиль самостоятельно. Это не сложная процедура, однако она требует соблюдения правильной последовательности действий и некоторых мер предосторожности.
«Прикуривание», среди водителей — это соединение с помощью пусковых проводов, аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого. То есть, если у одного села аккумуляторная батарея (АКБ), то её можно соединить с АКБ машины-донора и запустить мотор.
Как правильно прикурить автомобиль?
Итак, если вы решили самостоятельно прикурить автомобиль, вам понадобятся пусковые провода и автомобиль-донор с заряженным аккумулятором.
При прикуривании самое важное не перепутать полярность, то есть плюс с минусом. Иначе, как минимум, вы получите бенгальский огонь под капотом, а как максимум — сожгёте электронику машины или даже устроите возгорание.
Прежде всего, не помешает запустить мотор донора и дать ему поработать хотя бы минут пять при 2-3 тысячах оборотов. Это даст возможность аккумулятору-донору подзарядиться. После того как двигатель поработал — глушим;
Далее, можно подключать провода: первым подсоединяем плюсовой провод — сперва на аккумулятор-донор, затем на разряженный аккумулятор. Далее подключаем минусовой провод к донору. На машине, которую заводим, минусовой провод лучше подключить прямо к блоку цилиндров или головке блока на железный участок. Так путь, который преодолеет ток, будет короче. Убедитесь, чтобы в точке подключения не было краски или ржавчины;
Теперь можно попробовать завести автомобиль с разряженной АКБ. Если не получилось, выключите зажигание на разряженной машине и, не отсоединяя провода, запустите мотор автомобиля-донора, чтобы подзарядить сразу два аккумулятора. Затем заглушите двигатель автомобиля-донора и пробуйте еще раз;
Обратите внимание: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заводить двигатель с разряженной АКБ при заведенном двигателе автомобиля-донора. В этом случае генератор и электронный блок управления получат сильную нагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя.
Когда двигатель на разряженном автомобиле заведется, дайте ему поработать 5-10 минут при оборотах около 2 000, не отключая провода. После того, как разряженный аккумулятор возьмет немного заряда, не выключая мотор, отсоедините провода в обратной последовательности.
Минимальная сумма заказа 1000Выезд за город +30 руб/км (в пределах 30 км)
Фотогалерея
Преимущества
Опыт работы по выездному шиномонтажу более 10 лет
В 2010 году мы первыми запустили мобильный шиномонтаж в Воронеже и за это время помогли нашим клиентам более 10 000 раз
Балансировочный станок выставляется по уровню
а не прикручен к полу, как у большинства выездных шиномонтажей. Мы разработали собственную электромеханическую систему позиционирования. Качество нашей балансировки высоко оценили даже владельцы спортивных машин
Специально изготовленные фургоны
Мы вложили дополнительные силы и средства, чтобы спроектировать уникальные фургоны для комфортной работы. Наши мастера не мучаются от шума оборудования, а все внимание уделяют качеству работы
Мы называем реальное время прибытия наших машин
Машины в разных районах города позволяют нам оперативнее реагировать на заказ
Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету
Предоставляем квитанции и документы об оплате
Принимаем банковские карты.
Используем технологичное шиномонтажное оборудование
Мы установили автоматические шиномонтажные стенды, которые позволяют проводить монтаж-демонтаж любых шин (в том числе низкопрофильных с технологией RunFlat и диаметром до 22 дюймов) без риска повреждения шины или диска
Главный принцип нашей работы — качество
Мы используем только качественные материалы и строго соблюдаем все этапы технологии ремонта шин, шиномонтажа и балансировки
Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле
https://ria.ru/20201223/prikurivanie-1590630205.html
Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле
Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле — РИА Новости, 23.12.2020
Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле
Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ». РИА Новости, 23.12.2020
2020-12-23T18:56
2020-12-23T18:56
2020-12-23T20:02
общество
зима
авто
россия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_0:167:2000:1292_1920x0_80_0_0_5bcd5bd57f4817afe03c337eed97f704.jpg
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ».По словам специалистов, риски при «прикуривании» связаны с электронными системами, чувствительными к резким скачкам напряжения, а также с возможными ошибками автомобилистов во время процедуры. Автор статьи подчеркнул, что неправильное подсоединение проводов, в частности при работающем моторе «донора», может привести к замыканиям, оплавлению проводки, выгоранию предохранителей, пожарам, а также к поломке генератора, электронного блока управления и охранной системы.Владельцев автомобилей призвали помнить некоторые простые правила:Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют вовсе отказаться от «прикуривания» современных автомобилей и сразу купить новый аккумулятор.
https://ria.ru/20201213/dvigatel-1589003784.html
https://ria.ru/20201212/avtomobil-1588874405.html
зима
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_effdb5fb02d507cda69263431ef1ab65.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, зима, авто, россия
МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ».По словам специалистов, риски при «прикуривании» связаны с электронными системами, чувствительными к резким скачкам напряжения, а также с возможными ошибками автомобилистов во время процедуры.
13 декабря 2020, 15:36
Названы три способа «убить» двигатель на морозеАвтор статьи подчеркнул, что неправильное подсоединение проводов, в частности при работающем моторе «донора», может привести к замыканиям, оплавлению проводки, выгоранию предохранителей, пожарам, а также к поломке генератора, электронного блока управления и охранной системы.
Владельцев автомобилей призвали помнить некоторые простые правила:
—
во время процесса мотор «донора» обязательно должен быть выключен;—
не следует «прикуривать» бензиновые автомобили от дизельных и наоборот;—
пытаться запустить двигатель с помощью грузовика также нельзя;—
стоит перепроверять свои действия, чтобы не перепутать полярность батареи;—
следует изучить порядок снятия и установки клемм и проводов.
Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют вовсе отказаться от «прикуривания» современных автомобилей и сразу купить новый аккумулятор.
12 декабря 2020, 04:17
МЧС рекомендовало не использовать паяльные лампы для отогрева автомобиляКак правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора
Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.
Шаг 1. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.
Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.
Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.
Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.
Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!
Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!
Как запустить двигатель от АКБ другого автомобиля
Не пробуйте запускать двигатель, толкая или буксируя автомобиль. Такой способ запуска двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, поломкам двигателя, коробки автомат и телесным ушибам, надрывам и повреждениям.
Если в вашем автомобиле разрядилась аккумуляторная батарея, для запуска двигателя можно воспользоваться АКБ другого автомобиля.
Обратите особое внимание на следующую информацию:
— АКБ взрывоопасны;
— Нельзя использовать АКБ в непосредственной близости с огнем и искрами;
— Не наклоняйте АКБ при запуске от другого автомобиля;
— Не допускайте короткого замыкания проводов;
— Для вашей безопасности, при работе с АКБ пользуйтесь защитными очками;
— Следите, чтобы электролит не попадал на кожу, глаза.
— Обратите внимание на соответствие номинального напряжения АКБ другого автомобиля;
— Не снимайте разряженную АКБ.
Не соблюдение всех этих рекомендаций может привести к взрыву АКБ, что повлечет за собой непредсказуемые последствия.
Подготовка к запуску двигателя от АКБ другого автомобиля
1. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз;
2. Если коробка автомат: включите передачу Park.
Если коробка механическая: переведите рычаг переключение передач в нейтральное положение;
3. Отключите все электроприборы.
Перед запуском двигателя от аккумулятора другого автомобиля выключите аудио систему, так как последняя может испортиться.
Как подключить удлинительные провода для запуска автомобиля от аккумуляторной батареи другого автомобиля?
Внимательно осмотрите подкапотное пространство, чтобы удлинительные провода не касались вращающихся деталей. Не соблюдение рекомендаций может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя.
Порядок подключения удлинительный проводов АКБ
1. Соедините один провод между клеммами «+» АКБ своего автомобиля и АКБ другого автомобиля.
2. Второй провод АКБ необходимо соединить с минусовой клеммой другого автомобиля и с массой вашего автомобиля (в качестве массы выступает кузов автомобиля или какой либо кронштейн прикрепленный к блоку двигателя, подальше от АКБ).
Установка провода от минусовой клеммы «-» вашего автомобиля к минусовой клемме «-» другого автомобиля может привести к взрыву АКБ, поэтому так делать запрещено.
Когда заряжается разряженная батарея вашего автомобиля, двигатель другого автомобиля разрешается запустить.
Каждая попытка запуска двигателя от АКБ другого автомобиля должна быть в пределах 15 секунд, с промежуточными интервалами в 1 минуту.
Что делать после того, как двигатель запустился от АКБ другого автомобиля?
— Отсоедините минусовой провод, начиная с клеммы разряженной АКБ. Не выключайте двигатель автомобиля, дайте ему поработать (прогреться), иначе придется повторять все заново. Затем отсоединяем второй конец минусового провода от АКБ другого автомобиля.
— Отсоедините провод с плюсовых клемм.
Для нормальной подзарядки АКБ от генератора обеспечьте работу двигателя на протяжении 20 минут (в движении).
В случае частой разрядки АКБ обратите внимание на техническое состояние аккумуляторной батареи, а также исправность генератора (недозарядка акб), возможно сильно изношен ремень генератора. Обратитесь на станцию технического обслуживания.
Прикурить автомобиль в СПБ быстро и дешево
Прикурить аккумулятор специальным пусковым устройством — это полностью безопасно. Не произойдёт резких скачков напряжения, не будет замыканий, а двигатель запустится за считанные секунды не зависимо от степени разряженности батареи.Мы с лёгкостью можем прикурить как легковые так и грузовые автомобили.
Наши специалисты быстро окажут Вам помощь в подзарядке аккумулятора, а так же дадут ценные указания по его дальнейшей эксплуатации.
Сколько стоит прикурить автомобиль?
Стоимость услуги от 900р.
Среднее время приезда мастера всего 15 минутТочная сумма и время прибытия зависят от Вашего местоположения и уточняются по телефону
Оставить заявку
Заявка успешно отправлена Мы свяжемся с вами в течении 10 минут.
Выезжаем по всему Санкт-Петербургу и Ленинградской области. В пределах КАД среднее время прибытия мастера от 10 до 20 минут.
Чем дольше аккумулятор находится в разряженном состоянии, тем больше вероятность, что его придётся менять.
В холодное время года, когда на улице больше 10 градусов мороза, аккумулятор теряет заряд в разы быстрее чем в тёплые дни. Электролит внутри начинает терять плотность, что в свою очередь может привести к его замерзанию. Замёрзшая вода как известно расширяется, и поскольку электролит внутри аккумуляторной батареи состоит как раз из воды, в результате такого замерзания свинцовые пластины могут разрушиться, что повлечёт за собой замыкание внутри аккумулятора и выход его из строя.
Поэтому, если вы по долгу не используете машину, рекомендуется хотя бы раз в неделю заводить и прогревать двигатель в течении 30 минут. Этого времени хватит, чтобы подзарядить батарею и не допустить её поломки.
Полезная информация
Ниже приведена схема правильного подключения проводов, чтобы безопасно прикурить аккумулятор от другого авто.
Сохраните себе, что бы не забыть.
На схеме видно, «плюс» на аккумуляторе донора и «плюс» пациента с разряженным АКБ необходимо соединить между собой. А «минус» с автомобиля донора нужно закрепить на массе авто с разряженным аккумулятором. После чего необходимо завести двигатель машины от которой прикуриваетесь и дать ему поработать не меньше 5-ти минут. Это нужно для того, что бы Ваша батарея накопила нужный для запуска заряд и не создавала лишней нагрузки на генератор.
Когда двигатель поработал какое то время, заглушите его.
Теперь можно запускать Ваш мотор!
После того как прикурили автомобиль желательно поездить или хотя бы не глушить мотор в течении 20-30 минут. Таким образов АКБ зарядится и в следующий раз не доставит Вам проблем.
простых шагов, чтобы оживить автомобильный аккумулятор
Что означает «запрыгнуть в машину»?
Запуск от внешнего источника, также называемый ускорением, — это метод запуска автомобиля с разряженной или полностью разряженной батареей.
Умение заводить автомобиль от внешнего источника — важный навык для каждого водителя.
Даже если вам повезло и вы никогда не удивитесь разряженной батарее, было бы неплохо узнать, что вы можете помочь другому водителю, если представится такая возможность. Каждый водитель должен всегда иметь в своем автомобиле комплект надежных соединительных кабелей.Набор соединительных кабелей можно приобрести в магазине автозапчастей или в большом магазине коробок менее чем за тридцать долларов, и он прослужит много лет. Большинство водителей хранят соединительные кабели в багажнике.
Никогда не позволяйте зажимам соединительного кабеля касаться друг друга во время использования
Прежде чем вы узнаете, как использовать соединительные кабели для запуска двигателя от внешнего источника с разряженной батареей, вы должны понять, что вам следует использовать соединительные кабели. с осторожностью . Никогда не позволяйте зажимам соединительного кабеля касаться друг друга во время их использования.Это может привести к поражению электрическим током.
Вам понадобятся: соединительные кабели и источник питания (переносная аккумуляторная батарея или другое транспортное средство).
Как прыгать на машине
1
Найдите машину с исправным аккумулятором.
Чтобы использовать соединительные кабели для запуска разряженного аккумулятора автомобиля от внешнего источника, сначала необходимо найти автомобиль с исправным аккумулятором. Поскольку большинство водителей хотя бы раз сталкивались с проблемой неожиданной разрядки аккумулятора, многие будут более чем счастливы помочь вам запустить автомобиль от внешнего источника.
Если возможно, сведите обе машины носом к носу на расстоянии около 18 дюймов2
Правильно расположите другое транспортное средство.
Расположите другое транспортное средство так, чтобы его передний бампер совпал с вашим передним бампером, оставив пара футов места, чтобы вы могли перемещаться между машинами.
3
Убедитесь, что оба автомобиля выключены.
Убедитесь, что оба автомобиля полностью выключены, прежде чем подсоединять соединительные кабели к клеммам аккумулятора!
4
Откройте капот.
Откройте каждый из капотов автомобилей и убедитесь, что они надежно закреплены. Откройте капоты каждого автомобиля и убедитесь, что они надежно закреплены.
5
Поместите красный зажим на положительный полюс исправной батареи.
Затем прикрепите другой красный зажим к положительной клемме разряженной батареи. Вернитесь в машину с исправным аккумулятором и установите черный зажим на отрицательный полюс.
6
Поместите черный зажим на заземленную поверхность автомобиля с разряженным аккумулятором.
Заземленная поверхность — это любая неокрашенная металлическая часть рамы автомобиля. Должно быть легко найти часть рамы вашего автомобиля, на которую можно установить черный зажим. Очень важно разместить черный зажим на заземленной поверхности вместо отрицательной клеммы на автомобиле с разряженным аккумулятором. Просмотрите следующее видео-руководство для очень простой демонстрации того, как прикрепить зажимы:
7
Попросите водителя автомобиля с исправным аккумулятором включить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение нескольких минут.
Если вы оставите другой автомобиль включенным на короткое время, разряженный аккумулятор подзарядится, прежде чем вы попытаетесь запустить двигатель.
8
Попытка запустить двигатель.
Через несколько минут вы можете попытаться запустить двигатель. Если ваш двигатель запускается без проблем, оставьте оба автомобиля включенными на несколько минут, чтобы аккумулятор продолжал заряжаться.
9
Снимите кабельные перемычки через несколько минут.
Через несколько минут вы можете удалить соединительные кабели в следующем порядке:
- Снимите черный зажим с заземленной поверхности вашего автомобиля.
- Снимите другой черный зажим с отрицательной клеммы исправного аккумулятора.
- Снимите красный зажим с положительной клеммы аккумулятора.
- Наконец, снимите другой красный зажим с исправного аккумулятора.
q
Сохраните соединительные кабели и поблагодарите другого водителя!
Верните соединительные кабели на место для хранения в автомобиле и приготовьтесь к отъезду.Перед тем, как снова выключить зажигание, рекомендуется проехать на автомобиле не менее десяти-пятнадцати минут. В зависимости от того, насколько низкий заряд аккумулятора или если аккумулятор не держит заряд, может потребоваться поехать прямо в магазин автозапчастей, чтобы купить новый аккумулятор для вашего автомобиля.
Кроме того, не забудьте помочь кому-нибудь еще в дороге в следующий раз в аналогичной ситуации
Если вы не можете получить доступ к паре соединительных кабелей или найти кого-то, кто может помочь, помощь на дороге — лучший вариант. вариант.
Jump-start-your-battery
Независимо от того, оставляете ли вы световой купол включенным или последние несколько дней он был ниже нуля, существует ряд причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор может разрядиться. Вот почему умение заводить аккумулятор автомобиля от внешнего источника является важным навыком для любого водителя. Но когда приходит время, бывает трудно вспомнить правильные шаги. От положительного к отрицательному или от отрицательного к положительному? Что означает красный и черный? Вы начинаете с разряженной батареей или с бустерной машиной? Не волнуйтесь, мы готовы предложить вам 10 простых шагов по безопасному и правильному запуску автомобильного аккумулятора.
10 шагов к безопасному запуску от рывка
1. Никогда не допускайте соприкосновения концов кабеля (или транспортных средств).
2. Выключите оба автомобиля и включите стояночный тормоз.
3. Найдите аккумулятор каждого автомобиля — вы узнаете его по положительной и отрицательной клеммам. Не можете найти сразу? Многие батареи могут иметь крышку.
4. Всегда начинайте с разряженной батареи. Присоедините положительный (красный) кабель к положительной клемме разряженного аккумулятора.
5. Подсоедините другой конец положительного кабеля к положительной клемме вспомогательной кабины.
6. Оставаясь с вспомогательной кабиной, подсоедините отрицательный (черный) кабель к отрицательной клемме вспомогательной аккумуляторной батареи.
7. Двигаясь к мертвой машине, подсоедините отрицательный провод к любой неокрашенной металлической поверхности в пределах 30 см от разряженной батареи.
8. Убедитесь, что в обеих областях под капотом нет людей, и запустите бустерную машину.
9. Подождите две минуты, пока разрядится аккумулятор, затем заведите мертвую машину.
10. Каждый раз, когда вы запускаете аккумулятор от внешнего источника, управляйте автомобилем от 15 до 20 минут, чтобы генератор полностью зарядил аккумулятор.
Зима может быть тяжелой для вашего автомобиля — от разряженных аккумуляторов до низкого давления в шинах. Несмотря ни на что, ваш местный магазин Cenex всегда готов помочь вам в дороге.
Как включить автомобиль с разряженным аккумулятором в 2021 году
Есть четыре простых и эффективных способа оживить машину с разряженным аккумулятором.Подробные инструкции приведены ниже.
Иногда низкие температуры вызывают неприятные сюрпризы даже у тех, кто регулярно меняет аккумулятор в автомобиле. Если температура -25 ° C или даже ниже, полностью исправный аккумулятор теряет до половины своей емкости за ночь: аккумуляторная кислота конденсируется, поток химических реакций замедляется, и аккумулятор не может отдать накопленную энергию.
Езда по городу с включенными обогревателем, зеркалами и обогревателями сидений не способствует правильной зарядке аккумулятора.Более того, вы можете просто забыть выключить габаритные огни или другие энергосберегающие функции после парковки.
Если аккумулятор разряжен, при попытке запустить двигатель вы услышите продолжительные звуки, а также щелчки стартера. Вы также заметите тусклое свечение индикаторов на панели, которое становится еще слабее при повороте ключа.
Что можно сделать прямо сейчас?- Проверьте состояние аккумулятора автомобиля;
- Читайте наш обзор АКБ, ходов:
- Курс восстановления аккумуляторной батареи
- Система восстановления военной батареи
- DIY 3D Солнечная батарея
3.Восстановите аккумулятор и используйте устройство, не беспокоясь о том, что у вас недостаточно заряда
Если аккумулятор не показывает никаких признаков работы, не паникуйте сразу. Есть еще надежда. Есть как минимум четыре способа оживить автомобиль, даже если аккумулятор разряжен.
Оглавление
- 1 Как завести автомобиль от прыжка
- 2 Как завести автомобиль толчком или с помощью буксира
- 3 Как завести автомобиль с троса
- 4 Как запустить двигатель Автомобиль с разряженным аккумулятором
- 5 Как включить автомобиль с разряженным аккумулятором
Как завести автомобиль от прыжка
Это универсальный и самый простой способ оживить аккумулятор.Этот метод наиболее популярен среди водителей. Подходит для инжекторных, бензиновых и дизельных автомобилей с любым типом трансмиссии.
Что нужно?
— прыжковая машина с полностью заряженным аккумулятором.
— Пусковые провода с зажимами «крокодил».
Если такая неприятная ситуация не произошла в глухом лесу, найти трамплин не составит труда. Но вам нужно будет хранить свои собственные соединительные кабели в багажнике. Если в багажнике нет такого оборудования, можно только надеяться, что другой водитель был более расчетливым.
Что делать?
Важно соблюдать правильную последовательность действий, чтобы успешно завести машину с разряженным аккумулятором и не повредить трамплин:
1. Поставьте машины рядом друг с другом, бампером к бамперу или бампером к крылу. Выбор будет зависеть от расположения аккумулятора в каждой машине.
2. Заглушите двигатель трамплина и выключите зажигание, чтобы не сгорела электроника.
3.Соедините положительные стороны обеих батарей красным пусковым проводом. Заряженный аккумулятор должен быть первым.
4. Возьмите один конец черного провода и подключите его к блоку двигателя или другим металлическим частям двигателя вашего автомобиля. Вы должны помнить, что эти части вашего автомобиля должны располагаться подальше от топливной системы. Другой конец черного провода подключите к отрицательной клемме аккумулятора прыжковой машины.
5. Два-три раза попытайтесь завести автомобиль.
6. После запуска двигателя дайте ему поработать несколько минут и отсоедините провода в обратной последовательности.
Не пытайтесь запустить двигатель малолитражки с объемом двигателя более двух литров, особенно если он дизельный. Двигатель прыжковой машины должен иметь большую или равную мощность по сравнению с емкостью аккумуляторной батареи, которая будет перезаряжаться. Оба устройства должны иметь одинаковую мощность. Батарею 24 В нельзя использовать для запуска батареи 12 В и наоборот.
Как завести автомобиль от толкателя или с помощью буксира
Это классический, даже устаревший метод. Это означает, что двигатель запускается за счет разгона двигателя и включения передачи.Таким способом можно запустить инжекторный двигатель, только если аккумулятор разряжен не полностью и его заряда хватит, чтобы бензонасос перекачал топливо из бака в систему. Этот способ эффективен только для автомобилей с МКПП.
Что нужно?
— Трос буксировочный.
— Прочие рабочие машины или помощники.
Даже если вы находитесь в малолюдном месте и не можете найти другую машину, то, по крайней мере, вы сможете найти пару добровольцев, которые будут готовы подтолкнуть вашу машину.Собственно, в багажнике всегда должна быть веревка.
Что делать?
Метод очень прост и не требует каких-либо специальных навыков, кроме нескольких сигналов и согласованных действий со всеми активными участниками.
1. Соедините обе машины буксирным тросом.
2. Включите зажигание автомобиля, нажмите педаль сцепления и перейдите на третью передачу, не отпуская педаль сцепления.
3. Дать команду водителю буксирующего автомобиля начать движение.
4. После разгона автомобиля до 10-20 км / ч медленно отпустите сцепление.
5. Когда двигатель запустится, снова выжмите сцепление и подайте сигнал другому водителю.
Не спешите переходить на нейтраль и дайте двигателю поработать с нажатой педалью сцепления. В противном случае он может сразу заглохнуть из-за холодного масла в трансмиссии. Если у вас нет другой машины, чтобы тянуть вашу, можно также спуститься с холма, чтобы вес машины заставил ее двигаться, или волонтеры толкают машину, пока она не наберет скорость.
Как завести машину с троса
Это относительно сложный способ завести автомобиль. Однако будет полезно, если нет никого, кто мог бы вам помочь. Этот способ подходит только для автомобилей с механической коробкой передач.
Что нужно?
— Домкрат для шин.
— Трос или трос.
В каждой машине должен быть домкрат. Буксировочный трос также является важной частью оборудования вашего автомобиля. Если под рукой нет буксирного троса, можно использовать любой трос длиной 2-3 метра.
Что делать?
1. Включите стояночный тормоз и подложите под колеса камни или другие опоры.
2. Поднимите автомобиль домкратом. После такой манипуляции одно из тяговых колес должно оказаться в воздухе.
3. Включите зажигание и включите третью передачу.
4. Плотно оберните несколько витков троса на колесе и резко потяните машину (можно убежать в сторону).
5. Если не получается запустить двигатель с первого раза, повторите все действия.
6. Когда двигатель заведется, переключитесь на нейтраль, опустите автомобиль, сняв домкрат.
Ни в коем случае не прикрепляйте кабель к диску и не наматывайте его вручную. В противном случае после запуска двигателя существует риск получения серьезных травм, когда трос обвивается вокруг вращающегося колеса.
Как завести автомобиль с помощью усилителя аккумулятора
Бустеры для аккумуляторов — это наиболее технологичный способ запуска автомобиля с разряженным аккумулятором. Благодаря литиево-железо-фосфатной батарее эти крошечные гаджеты способны выдавать большой ток батареи даже при небольшой емкости.Этот метод подходит для инжекторных, бензиновых и дизельных автомобилей с любым типом трансмиссии.
Что вам нужно?
— Бустер
Плюс аккумуляторных бустеров в том, что они полностью автономны. Кроме самого бустера для запуска машины вам больше ничего не понадобится. Обратной стороной гаджета является то, что он относительно дорогой.
Что делать?
К каждому бустеру прилагается подробная инструкция, но в целом принцип их действия одинаков.
1. Выключить зажигание в машине.
2. Подсоедините зажимы усилителя к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность.
3. Завести машину.
Даже если холодно и села аккумулятор, автомобили с объемом двигателя до двух литров без проблем запускаются бустерами. Могут возникнуть трудности с более крупными двигателями, особенно дизельными, объемом более двух литров.
Как избежать разрядки
1. Во избежание неприятных ситуаций рекомендуется следить за состоянием аккумулятора и вовремя заменять или заряжать его, чтобы он не разрядился полностью.
2. При запуске двигателя всегда выжимайте педаль сцепления. Таким образом, стартеру не нужно будет вращать шестерню трансмиссии в застывшем масле. Это также облегчит процесс.
3. Если у вас важная поездка, советуем вынуть аккумулятор из машины и отнести домой на ночь. Это даст вам больше шансов получить двигатель, который будет работать утром.
4. И, конечно же, не забывайте выключать фары, радио и другие приборы после парковки.
Как включить автомобиль с разряженным аккумулятором
Всегда лучше иметь автономный аккумулятор, чем поддомкрачивать машину в незнакомой местности холодной ночью. Будьте готовы и заранее позаботьтесь о своих родных и близких, купив правильные инструменты.
В комментариях сообщите, приходилось ли заводить машину с разряженным аккумулятором. Если у вас был такой опыт, опишите метод, который вы использовали для запуска автомобиля.
Загрузка…Проблемы с запуском? Решение проблем с аккумулятором
Автомобиль, который отказывается заводиться, когда вам это нужно, вызывает разочарование.Хуже, если это произойдет вдали от дома. Плохая или разряженная батарея является наиболее частой причиной проблем с запуском, и важно знать, как исправить проблему с батареей .
Существует два типа проблем с аккумулятором . Первый — это аккумулятор, который в остальном исправен, но разряжен до такой степени, что не может завести автомобиль. Это временная проблема, и после полной зарядки батареи все должно быть в порядке. Другая возможность заключается в том, что ваша батарея разряжена или близка к смерти.Для этого потребуется замена батареи.
Ожидаемый срок службы автомобильного аккумулятора
Срок службы аккумулятора зависит от его качества и условий использования. Если ваш автомобиль используется несколько раз в неделю и электрическая система находится в хорошем состоянии, вы можете рассчитывать на то, что качественный аккумулятор прослужит от четырех до пяти лет. Если ваш автомобиль используется редко, замена аккумулятора каждые три года является нормой. . Некоторые аккумуляторы премиум-класса могут прослужить еще пару лет.
Признаки умирающей батареи
Батареи могут разрядиться внезапно, но в большинстве случаев вы получите предупреждение заранее.Стартовая проблема — это главный симптом. При попытке завести двигатель слабо проворачивается, но машина не заводится. Вам нужно попробовать несколько раз, прежде чем у вас получится начать.
Первоначально проблема могла быть неустойчивой, но со временем она усугубляется. Каждый раз старт превращается в борьбу. Батареи плохо работают при низких температурах. Некоторые трудности при трогании с места в ледяную погоду не являются чем-то необычным . Но если у вас периодически возникают проблемы с запуском и вы не можете придумать какой-либо логической причины, проверьте ее, прежде чем батарея полностью выйдет из строя.
Как разрядить хороший аккумулятор?
Даже здоровый аккумулятор не может завести машину, если он разряжен, и это может произойти в нескольких ситуациях.
- Если вы не пользуетесь автомобилем в течение нескольких недель, аккумулятор постепенно разряжается.
- Если вы случайно оставите включенными фары, радио, вентилятор или другой энергоемкий аксессуар, аккумулятор разрядится за несколько часов.
- Аккумулятор может разрядиться из-за неисправности системы зарядки.
Решение проблемы с аккумулятором
Если аккумулятор разряжен, как можно скорее проверьте его. Если других проблем нет, замена батареи решит проблему. Сделав это вовремя, вы избавитесь от неудобств, связанных с застреванием.
Если ваша батарея здорова, но полностью разряжена, лучше всего полностью зарядить ее в гараже или в магазине обслуживания аккумуляторов. Это лучший вариант, если вы не спешите пользоваться автомобилем. Вы также можете зарядить аккумулятор дома, если у вас есть совместимое зарядное устройство.
Если вы сталкиваетесь с частой разрядкой аккумулятора без видимой причины, проверьте машину в хорошем гараже . Проблема может быть в системе зарядки или в утечке электроэнергии, которую необходимо устранить.
Если у вас разряженная или разряженная батарея, и вы хотите немедленно начать пользоваться мобильным телефоном, есть два способа сделать это. Первый вариант доступен только при наличии автомобиля с механической коробкой передач. Вы можете запустить автомобиль с ручным управлением, если найдете людей, которые помогут вам.Другой вариант — запустить автомобиль от внешнего источника, используя работающий аккумулятор другого автомобиля.
Запуск автомобиля от внешнего источника
Вам понадобится набор соединительных кабелей и еще одна машина с хорошим аккумулятором. Если у вас есть руководство пользователя, вы найдете в нем инструкции или можете выполнить действия, указанные ниже.
- Припаркуйте другой автомобиль (с исправным аккумулятором) лицом к вам. Машины не должны касаться друг друга. Оставьте между ними зазор не менее 1,5 футов.
- Выключите двигатели и включите стояночный тормоз.
- Переведите оба автомобиля в нейтральное положение (или в парковочное положение для автоматической коробки передач).
- Выключите вентилятор, радио, свет, аксессуары и отключите все подключенные устройства.
- Выньте ключи зажигания и откройте капоты. Вы должны увидеть батареи. В некоторых автомобилях над аккумулятором будет крышка, которую легко снимать.
- Достаньте соединительные кабели. Вы заметите, что один кабель черный, другой красный и оба имеют зажимы на концах. В некоторых соединительных кабелях оба кабеля могут быть одного цвета, но зажимы будут красными или черными.
- Предупреждение: зажимы никогда не должны касаться друг друга, когда они подключены к аккумулятору, а кабели не должны находиться рядом с движущимися частями, такими как вентиляторы или ремни, или на пути к ним.
- Сначала заведите автомобиль с исправным аккумулятором. После этого можно подключать кабели.
- Начните с черных кабелей / зажимов и хорошей батареи. Подключите один черный зажим к отрицательной клемме исправного аккумулятора. Затем подключите другой черный зажим к отрицательной клемме неисправного аккумулятора.
- Подсоедините один красный зажим к положительной клемме исправной батареи, а затем подсоедините другой красный зажим к положительной клемме неисправной батареи. Вы можете наблюдать небольшие искры, когда вы подключаете последний положительный зажим к неисправной батарее, что является нормальным явлением.
- После подключения кабеля дайте работающей машине поработать минуту. Если погода очень холодная, подождите пару минут. Теперь попробуйте завести машину. Если не запускается, удалите ключи и перепроверьте соединения.Попросите другого водителя на несколько секунд увеличить обороты двигателя работающего автомобиля, затем повторите попытку. Если ваша машина не заводится после трех-четырех попыток, лучше всего позвонить в гараж.
- После того, как ваш автомобиль завелся, не отсоединяйте кабели сразу. Перед отсоединением кабелей проверьте двигатель (автомобиль с разряженным аккумулятором) несколько раз. Не выключайте двигатель.
- Чтобы отсоединить кабели, мы идем в точном обратном порядке, снимая красный зажим на плюсе неисправного аккумулятора.После этого снимите красный зажим с плюса хорошей батареи, затем черный зажим с минуса плохой батареи и, наконец, черный зажим с минуса хорошей батареи.
- Дайте двигателю поработать или, желательно, проехать на автомобиле не менее 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор до устойчивого уровня.
Как безопасно запустить автомобиль с разряженной батареей
Эрик Петерс, автомобильный обозреватель
Практически каждому в какой-то момент своей жизни придется иметь дело с автомобилем, который не заводится из-за слабого или разряженного аккумулятора.Запускать машину от прыжка несложно, но следует соблюдать некоторые меры предосторожности:
1) Загляните под капоты обеих машин; подтяните автомобиль с исправным аккумулятором как можно ближе к автомобилю с разряженным аккумулятором, не касаясь машины физически.
2) Поставьте оба автомобиля на стоянку, нажмите на стояночный тормоз, выключите двигатель (джампер), поверните ключ зажигания в положение «выключено» для обоих автомобилей и отсоедините все подключаемые аксессуары, такие как сотовые телефоны, плееры iPod или детекторы радаров. . Причина в том, чтобы предотвратить подачу тока к аксессуарам, что затрудняет запуск автомобиля, и защитить аксессуары от возможных скачков мощности в системе во время процесса запуска от внешнего источника.
3) Осмотрите обе батареи на предмет физических повреждений, в частности, трещин в корпусе и / или утечки жидкости. Если вы видите то же самое, забудьте о прыжках и вызовите эвакуатор. Попытка запустить от внешнего источника протекающую батарею может привести к катастрофическому взрыву из-за искр, воспламеняющих летучие газы, выходящие из батареи.
4) Найдите положительную (+) и отрицательную (-) клеммы на каждой батарее. Каждая клемма обычно отмечена штампом «+» или «-» или красной пластиковой крышкой (положительный полюс) и черной пластиковой крышкой (отрицательный).В качестве дополнительного средства идентификации положительный вывод обычно имеет красный кабель, ведущий к нему, а отрицательный кабель обычно черный. Прежде чем продолжить, убедитесь на 100 процентов, какая клемма положительная, а какая отрицательная. Если у вас есть какие-либо сомнения, не подключайте соединительные кабели. Позвоните в AAA или другую службу буксировки. Лучше рискнуть небольшим неудобством, чем возможным взрывом / возгоранием или серьезным повреждением электрической системы вашего автомобиля.
5) Используйте тряпку или бумажное полотенце или что-нибудь под рукой, чтобы очистить открытые поверхности клемм.Это поможет обеспечить хорошее соединение и успешный прыжок.
6) Возьмите соединительные кабели. Они должны быть в хорошей физической форме, с четко обозначенными положительными и отрицательными зажимами на каждом конце (красный — положительный, черный — отрицательный). Перед тем, как продолжить, проверьте, нет ли поврежденной изоляции / изношенных проводов. Если кабели повреждены, найдите лучший набор или позвоните в AAA. Опять же, вы не хотите рисковать серьезной проблемой из-за относительно незначительного неудобства.
7) Предполагая, что кабели проверены нормально, попросите одного человека удержать один конец, следя за тем, чтобы положительный и отрицательный зажимы не соприкасались.
8) Сначала подключите красный / положительный зажим соединительных кабелей к красному / положительному выводу разряженной батареи. Затем подключите другой конец зажима красного / положительного кабеля перемычки к красной / положительной клемме исправного аккумулятора.
9) Во-вторых, подключите один конец черного / отрицательного зажима перемычки к отрицательной клемме исправной батареи.
10) Наконец, подключите оставшийся черный / отрицательный зажим перемычки к «земле» на автомобиле, который нужно запустить от внешнего источника.«Земля» — это металлическая / неокрашенная часть двигателя или рамы / шасси. Кронштейн для принадлежностей или большой болт обычно хорошо подойдут. Причина подключения отрицательного кабеля к земле, а не к отрицательной клемме разряженной батареи, состоит в том, чтобы свести к минимуму вероятность искры рядом с батареей, где могут быть потенциально взрывоопасные газы. Если в машине, которую вы собираетесь перепрыгнуть, загорается плафон / внутреннее освещение, это хороший знак, что кабели подключены правильно.
11) Запустите двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и увеличьте обороты двигателя до высоких холостых оборотов (около 1500 об / мин, если в автомобиле есть тахометр).Дайте двигателю поработать около пяти минут, а затем заглушите его. Отсоедините кабели и попытайтесь завести автомобиль с неисправным аккумулятором. При первой попытке не пытайтесь завести автомобиль с разряженным аккумулятором, когда двигатель соединительной машины работает, а кабели все еще подключены. Причина? Возможно, напряжение в генераторе переменного тока может привести к повреждению или чрезмерному износу. Если автомобиль, на который нужно совершить прыжок, медленно заводится или не хочет заводиться, не продолжайте проворачивать стартер; это только еще больше ослабит аккумулятор.
12) Если автомобиль не заводится, используя описанный выше метод, повторно подсоедините кабели, как описано, заведите автомобиль с исправным аккумулятором (обязательно выключите фары, которые потребляют мощность, необходимую для максимального ускорения) и дайте ему опять холостой ход пару минут. Теперь попробуйте завести машину с севшим аккумулятором. Возможно, вам придется немного увеличить обороты двигателя прыгуна, особенно если аккумулятор другой машины действительно разряжен и на улице очень холодно.
13 Как только автомобиль заведется, отсоедините кабели в обратном порядке, в котором они были подключены, начиная с черного заземляющего кабеля.
Будьте очень осторожны, чтобы зажимы случайно не соприкоснулись при этом.
14) Не выключайте двигатель автомобиля, который был запущен от внешнего источника, по крайней мере, на 10-15 минут (что даст генератору автомобиля время для зарядки аккумулятора), а в идеале — только после того, как вы вернетесь домой или в безопасное место. . Если аккумулятор разряжен, он не сможет удерживать заряд, и автомобиль может не запуститься даже после того, как вы проехали на нем или через 10-15 минут. Если ваши фары / приборная панель кажутся более тусклыми, чем обычно, возможно, у вас тоже плохой генератор.Как можно быстрее доберитесь домой или в ремонтную мастерскую.
Как использовать перемычки для запуска автомобильного аккумулятора?
Почему батареи не перестают работать летом, когда на улице тепло? Это тема для другого блога, и если вы читаете это со своего мобильного устройства, вам, вероятно, холодно, вы можете быть на улице и вам все равно, почему летом этого никогда не происходит. Все, что вы знаете, это то, что ваша машина не заводится, и вам нужна помощь в ее запуске.Если это так, мы сразу же объясним, как правильно запустить двигатель от внешнего источника.
Во-первых, убедитесь, что проблема действительно связана с аккумулятором. Иногда автомобили с сильно разряженными аккумуляторами издают щелкающий звук, когда вы пытаетесь их завести. Вы также можете проверить свои фары (вам может потребоваться включить зажигание), чтобы увидеть, тусклый ли свет (хороший признак разряженной батареи).
После того, как вы определили, что у вас действительно разряженная батарея, вам нужно найти автомобиль с полностью заряженной и работающей батареей и использовать набор соединительных кабелей для подключения этой батареи к автомобилю с глубоко разряженной батареей.Это должно быть сделано кем-то в защитных очках и перчатках, если это возможно, чтобы свести к минимуму возможность получения травм. Также не стоит носить свободную одежду (например, свисающий галстук) или одежду с открытым металлом (пока оставьте кольчужный жилет в багажнике).
Помните, что ваши соединительные кабели имеют два разных кабеля, которые обычно обозначаются красными (положительными или +) зажимами, подключенными к красным проводам, и черными (отрицательными или -) зажимами, подключенными к черным проводам. Убедитесь, что они не запутались, могут легко распространяться на общую область аккумулятора в обоих транспортных средствах, и что красный и черный зажимы никогда не соприкасаются друг с другом (автомобили никогда не должны соприкасаться).Как только это будет решено, следуйте этим инструкциям для большинства автомобилей —
1. Подсоедините красный (+) положительный зажим к положительному (+) полюсу аккумуляторной батареи в исправном автомобиле.
2. Подключите другой красный (+) положительный зажим к положительному (+) полюсу аккумуляторной батареи запускаемого от внешнего источника транспортного средства.
3. Подключите черный (-) отрицательный зажим к отрицательному (-) полюсу аккумулятора в исправном автомобиле.
4. Подсоедините другой черный (-) отрицательный зажим к точке заземления где-нибудь вдали от аккумулятора.Эта точка заземления может находиться на шасси, где толстый черный кабель, идущий от батареи, соединяется с рамой или каким-либо другим блестящим (не окрашенным) металлическим болтом, прикрепленным к двигателю, но не близко к каким-либо движущимся частям, которые могут быть повреждены. запутались в соединительных кабелях, как лопасть вентилятора или ремень. Обязательно делайте это в последнюю очередь, так как может возникнуть небольшая искра, и в идеале вы хотите, чтобы это произошло как можно дальше от батареи.
5. После того, как две системы будут подключены, оставьте их в таком состоянии примерно на минуту, прежде чем пытаться завести автомобиль с разряженной батареей.Вы можете даже немного увеличить обороты двигателя (но не гоночные обороты, чуть выше холостого хода) за это время. После запуска заглохшего автомобиля отсоедините кабели в обратном порядке.
Это может быть самая важная часть, поэтому не пропустите следующий абзац!
Любую аккумуляторную батарею, которая настолько сильно разряжена, что требуется толчок для запуска автомобиля, следует как можно скорее полностью зарядить с помощью качественного зарядного устройства. Система зарядки вашего автомобиля предназначена для поддержания заряда аккумулятора, а не для восстановления глубоко разряженных аккумуляторов.Задание этой задачи зарядной системе транспортного средства может привести к циклу разрядки батарей и запусков от внешнего источника до тех пор, пока либо батарея не выйдет из строя (дорого), либо не выйдет из строя генератор / система зарядки (действительно дорого). Обращайтесь с соединительными кабелями, как с одной галлоновой канистрой бензина на случай чрезвычайной ситуации — это здорово, чтобы вывести вас на обочину дороги или в труднодоступное место, но не ожидайте, что ваша машина после этого будет работать вечно. Если у вас нет качественного зарядного устройства, вы можете купить его прямо у нас, и мы отправим его прямо к вашей двери.
Если вы не уверены, можете ли вы больше доверять своей батарее, вы можете купить у нас запасную батарею, и мы отправим ее к вашей входной двери.
В некоторых новых автомобилях аккумуляторные батареи больше не размещаются под капотом. Тем не менее, у многих есть легко идентифицируемые точки для подключения соединительных кабелей, если это необходимо. Те же шаги справедливы, если это так, просто относитесь к этим точкам, как к батарее и самому заземлению, потому что именно там они подключены. Если вы прочитали все это, и это все еще звучит сбивающе с толку или пугающе, не бойтесь обращаться за помощью к профессионалу.
Как заводить автомобиль от внешнего источника
Хотя научиться заводить автомобиль от внешнего источника может быть легко, это связано с определенными рисками, если это будет сделано неправильно. Как ваш страховой агент, мы заботимся о вашей безопасности!
Следуйте этим инструкциям для запуска автомобиля от внешнего источника из Safe2Drive.
Что нужно для запуска автомобиля?
Прежде чем вы сможете подзарядиться и приступить к работе, вам понадобится несколько основных элементов: соединительные кабели и источник питания — либо переносная аккумуляторная батарея (джамп-бокс ), либо другое транспортное средство.
Соединительные кабели представляют собой длинные кабели с толстой изоляцией с зубчатыми зажимами на одном или обоих концах. Эти зажимы называются зажимами типа «аллигатор», зажимами. Зажимы различаются по цвету, обычно красному и черному, для обозначения положительной и отрицательной полярности. Красный клип положительный. Черный клип отрицательный.
Прыжки-боксы — это переносные батареи, которые используются для запуска автомобиля от внешнего источника без подключения к другому транспортному средству и поставляются со специальными соединительными кабелями. Эти кабели подключают аккумуляторную батарею напрямую к разряженной автомобильной батарее.Помощь на дороге обычно использует прыжковый ящик при помощи остановившимся транспортным средствам.
Что нужно знать об автомобильных аккумуляторах, чтобы заводить машину от рывка?
Автомобильные аккумуляторы имеют два выступа большего размера, называемые клеммами. Есть положительный терминал и отрицательный терминал. Каждый должен быть четко обозначен. Подключение кабелей к правой клемме важно для завершения цепи и дает питание разряженной батарее.
- Положительная клемма — Положительная клемма обычно больше из двух.Он отмечен знаком «POS» или «+». Он подключается к положительному зажиму на соединительном кабеле, который обычно красного цвета.
- Отрицательная клемма — Отрицательная клемма на аккумуляторе обычно имеет маркировку «NEG» или «-». Он будет прикреплен к другому зажиму, который обычно черный.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ ПРИ ЗАПУСКЕ АВТОМОБИЛЯ:
- ПРОЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Некоторые автомобили не рекомендуется запускать от внешнего источника, потому что у них есть чувствительная электрическая схема.
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРЕРЫВАТЬ корродированные, потрескавшиеся, протекающие или явно поврежденные батареи.
- НЕ ПРЕРЫВАТЬ замерзшие батареи.
- НЕ ПЫТАЙТЕСЬ сухие батареи.Это верно при подключении, но возьмите за привычку никогда не касаться зажимов вместе.
Защитите донорскую батарею
Быстрая проверка того, что есть достаточное напряжение для донора, убедитесь, что фары автомобиля, подающие от внешнего источника, горят постоянно и ярко, когда автомобиль заводится. Если фары тусклые, это может сигнализировать о низком заряде аккумулятора.
Как использовать соединительные кабели для запуска автомобиля от другого транспортного средства?
- ПРОВЕРЬТЕ АККУМУЛЯТОРЫ: Убедитесь, что батарея, вызывающая скачок, имеет достаточное напряжение и соответствует типу системы напряжения (12 В, 6 В и т. Д.))
- ГОТОВЫЕ МАШИНЫ: Поставьте обе машины на парковку или нейтраль, выключите зажигание и включите стояночный тормоз.
- ОТКРЫТЬ КАПОТ каждой машины.
- ПРИСОЕДИНЯЙТЕ ЗАЖИМЫ АЛЛИГАТОРА к клеммам в следующем порядке:
- От красного к мертвому — Подключите красный или положительный зажим к положительной клемме на аккумуляторной батарее мертвого автомобиля.
- Красный к донору — Подсоедините красный положительный зажим к положительной клемме на донорской батарее другого автомобиля.
- Черный к донору — Подсоедините черный зажим к отрицательной клемме автомобиля-донора.
- Черный к металлу — Подсоедините черный зажим к неокрашенной металлической части мертвой машины, которая не находится непосредственно рядом с аккумулятором. Одна из металлических распорок, удерживающих капот в открытом состоянии, является хорошим местом для закрепления второго черного или отрицательного зажима.
- ЗАПУСТИТЕ ДОНОРСКИЙ АВТОМОБИЛЬ, чтобы аккумулятор мог питать разряженный аккумулятор.
- IDLE автомобиль-донор, позволяя ему поработать несколько минут.
- ПРОВЕРЬТЕ внутреннее освещение автомобиля, который запускается от внешнего источника. Если он продолжится, возможно, мощности хватит.
- ЗАПУСК мертвой машины.
После запуска автомобиля:
Отсоедините зажимы в обратном порядке, в котором они были соединены:
- Черный зажим на неокрашенном металле
- Черный зажим от отрицательной клеммы
- Красный зажим от автомобиля-донора
- Красная клипса от аккумуляторной батареи дохлого автомобиля
Если прыжок сработал и ваша машина завелась, не глушите двигатель! Проедьте хотя бы 15 минут, чтобы зарядить аккумулятор.Если при следующем использовании автомобиль не заводится, значит, аккумулятор не держит заряд и его необходимо заменить.
В Widener Insurance Agency, Inc. ваша безопасность дорожного движения очень важна для нас. Позвоните нам по телефону 423-926-7151 или посетите наш веб-сайт https://www.