Запуск автомобиля с разряженным аккумулятором: 6 способов завести автомобиль, у которого сел аккумулятор

Содержание

Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором

△

▽

В жизни любого владельца автомобиля может наступить момент, когда он не может завести свой автомобиль. Из этой ситуации есть несколько выходов, о которых мы и расскажем в этой публикации.
  1. Покупка аккумулятора. Этот вариант имеет смысл только если точно известно, что старый аккумулятор вышел из строя.
  2. Заводка с «толкача». Способ подойдет, если при повороте ключа зажигания загораются лампы на приторной панели, а само авто оснащено ручной коробкой передач. Внимание! Крайне не рекомендуется запускать таким способом инжекторные автомобили. Суть метода заключается в следующем: зажигание включено, лампы приборной панели светятся, автомобиль разгоняется до скорости 5-15км/ч, после чего водитель включает вторую (не первую) передачу и отпускает педаль сцепления, немного подгазовывая. Метод требует некоторого навыка и движущую силу в лице нескольких людей или буксирующего автомобиля (с водителем, конечно) и троса.
  3. Зарядка аккумулятора. Пожалуй самый долгий способ завести автомобиль — при нормальных условиях, следуя рекомендациям, зарядка займет около 10-ти часов. Конечно, если характеристики зарядного устройства позволяют, процесс можно форсировать. Стоит помнить, что такой режим заряда аккумулятора может негативно сказаться на сроке его эксплуатации. При покупке зарядного устройства стоит обратить внимание на его функционал, так, для обладателей гаражей с подведенным электричеством целесообразно покупать автоматическое зарядное устройство, которое отключит АКБ после полной зарядки. Такое устройство избавит владельца от необходимости контроля за процессом зарядки.
  4. «Прикурить». Это пожалуй самый простой метод, который подойдет для владельцев легкового транспорта. Его суть состоит в подключении дополнительного мощного источника питания параллельно с разряженным. Старт двигателя в этом случае происходит за счет этого источника. В качестве «прикуривателя» может выступать другой автомобиль, для запуска необходимо с помощью специальных стартовых проводов соединить аккумуляторы автомобилей, плюс к плюсу, минус к минусу. Подождать несколько минут, для частичной зарядки разряженного аккумулятора и произвести пуск двигателя с помощью ключа зажигания. После запуска стартовые провода отсоединить. Существуют также пуско-зарядные устройства, которые могут произвести запуск двигателя с разряженным аккумулятором. Они в свою очередь делятся на стационарные и портативные пуско зарядные устройства. Стационарным устройствам для работы обязательна сеть 220 Вольт, а портативные пускозарядные устройства обладают встроенным аккумулятором и могут работать автономно.
Независимо, от способа запуска двигателя с разряженным аккумулятором, стоит выяснить причину разрядки: возникновение такой ситуации может говорить о неисправности электрооборудования автомобиля или аккумулятора. Стоит учесть, что проблемы со стартом обостряются в период холодов: у аккумуляторов в суровых условиях ухудшаются эксплуатационные характеристики, замерзший мотор сложнее завести. Облегчить жизнь себе и автомобилю можно, заранее проведя подготовку к зиме и регулярный мониторинг технического состояния машины и аккумулятора.

Возврат к списку

Общие правила подготовки и эксплуатации автомобиля зимой

Наверное, каждый автолюбитель попадал в такую ситуацию, когда в один из морозных дней двигатель автомобиля не удалось запустить. Для того чтобы предупредить повторение таких случаев необходимо знать «Свод правил автолюбителя».

Составляющие успешного пуска двигателя в мороз.

Надо помнить, что на запуск двигателя влияет не только аккумулятор, а также множество факторов, начиная от влажности воздуха и заканчивая присадками, добавленными при изготовлении бензина. Рассмотрим основные составляющие успешного пуска двигателя в мороз.

Аккумулятор

Не жалейте денег при выборе аккумуляторной батареи (АКБ), стремитесь приобрести батарею, имеющую высокие пусковые (стартерные) токи.

Устанавливая новую АКБ под капот, проверьте затяжку адаптеров, очистите от окислов и грязи места крепление массового провода к двигателю, зачистите вывода и наклемники.

Собрав цепь, смажьте сверху полюсные терминалы любой консистентной смазкой, не содержащей воды. Следите за натяжением ремня генератора и напряжением заряда аккумулятора (с помощью вольтметра).

Важно! Один раз в месяц в зимний период, или, если Вы не пользовались автомобилем более двух недель, проверять напряжение на клеммах АКБ с отключенной нагрузкой. При напряжении разомкнутой цепи ниже 12,6 V, целесообразно подзарядить батарею.

Масло

Не следует экономить и на масле. Масло — это «кровеносная» система автомобиля. При покупке масла проконсультируйтесь с продавцом.

Первое число с буквой W (Winter — зима) свидетельствует о принадлежности масла к так называемому зимнему, низкотемпературному классу вязкости.

Зимой желательно использовать масло 0W-40 или 5W-40.

Свечи

Хорошие свечи — залог успешного пуска двигателя. Постарайтесь заменить свечи к зиме. Для зимы следует брать более горячий тип свечи (проконсультируйтесь с продавцом), это предотвратит их замасливание и предохранит от образования электропроводного нагара при частых холодных пусках двигателя.

Заправляйтесь зимой бензином  с более высоким октановым числом.

Высоковольтная проводка.

Для обеспечения нормального процесса искрообразования необходимо отсутствие утечек тока через трещины изоляции проводки или по ее влажной запотевшей поверхности. Утечки тока приводят к тому, что на искрообразование энергии уже не остается.

Как завести автомобиль зимой.

  1. Перед запуском двигателя выжмите сцепление. После запуска необходимо отпускать педаль плавно. Дайте ещё минимум минуту на прогрев масла коробки на нейтральной скорости.
  2. Если при прокрутке стартером с первого раза в течение 10 секунд двигатель не завелся, прекратите прокрутку. Пауза перед повторным пуском должна быть не менее 30 секунд. Если не удалось завести автомобиль с третьего раза, попытки необходимо прекратить и искать причину, из-за которой двигатель не хочет работать. Только устранив неисправность, следует возобновить попытки пуска, иначе аккумулятор разрядится. При недостаточном темпе прокрутки следует прогреть батарею доступными способами, при первом удобном случае провести её дозарядку.
  3. Если на Вашем автомобиле есть регулятор обогащения топливной смеси не обогащайте смесь сразу, а делайте это постепенно в процессе прокрутки двигателя, пока не «схватит». Это относится и к педали акселератора.
  4. Существует заблуждение, что включение света фар перед запуском двигателя благоприятно влияет на запуск. Если вы подготовили автомобиль к зиме заблаговременно, то данная процедура вам не нужна, а ослабленный аккумулятор это не спасет, а только усугубит ситуацию. Дефицитная энергия будет расходоваться не на запуск двигателя, а на освещение.

Радикальные меры:

  1. Теплый аккумулятор из дома, подогретые свечи.
  2. «Прикуривание». Делать это надо с соблюдением следующих требований безопасности:
  • заглушите двигатель автомобиля «Донора».
  • отсоедините «минусовый» штатный провод от вывода «-» разряженного аккумулятора;
  • соедините с помощью одного из проводов для «прикуривания» выводы «+» обоих аккумуляторов;
  • соедините с помощью другого провода для «прикуривания» вывод «-» «Донора» с «массой» (кузовом или генератором) автомобиля, аккумуляторная батарея которого разряжена;
  • запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором, установите на нем средние обороты;
  • установите на вывод «-«; разряженного аккумулятора штатный провод и отсоедините от автомобиля, на котором этот аккумулятор установлен, провод для «прикуривания».

Если у автомобиля «Донора» электронная система управления двигателем, постарайтесь сделать оба эти действия максимально синхронно, чтобы не испортить контроллер.

Надо помнить, что если аккумулятор «Донора» полностью заряжен, его энергии при «прикуривании» хватит, на 3-4 попытки пуска двигателя автомобиля с разряженным аккумулятором. При большем числе попыток, возможно, что аккумулятор «Донор» не сможет завести собственный двигатель.

Владельцу автомобиля, которому было произведено «прикуривание», следует при первой же возможности зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства, т.к. в зимних условиях генератор не сможет полностью зарядить аккумулятор и ситуация с проблемным запуском двигателя может повториться.

3. После запуска двигателя НЕ включайте сразу печку и другие электропотребители. Дайте сначала двигателю и ременным приводам прогреться.

Что нельзя делать в мороз

Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не стоит пытаться завести его с помощью буксира, особенно, если это машина с автоматической коробкой передач.

Если замерз электролит в аккумуляторе не стоит заводить автомобиль ни способом прикуривания, ни способом буксировки. Двигатель, возможно, вы и запустите, но нанесете непоправимый вред аккумуляторной батареи итак очень сильно пострадавшей от «обморожения». Пытаться зарядить аккумулятор можно только после полного размораживания в теплом помещении, когда температура электролита станет выше 15 С°.

«Прикурить» автомобиль (запуск двигателя)

Что делать, если аккумулятор вдруг отказался заводить вашу машину?

 

Вы можете заказать выездной шиномонтаж «Шинный Патруль» и мы поможем запустить двигатель. Не важно какая у вас техника — поможем завести и легковую и грузовую машину с бортовой сетью на 12 и 24 Вольт.

Либо можете попробовать «прикурить» автомобиль самостоятельно. Это не сложная процедура, однако она требует соблюдения правильной последовательности действий и некоторых мер предосторожности.

«Прикуривание», среди водителей — это соединение с помощью пусковых проводов, аккумулятора одного автомобиля с аккумулятором другого. То есть, если у одного села аккумуляторная батарея (АКБ), то её можно соединить с АКБ машины-донора и запустить мотор.


Как правильно прикурить автомобиль?


Итак, если вы решили самостоятельно прикурить автомобиль, вам понадобятся пусковые провода и автомобиль-донор с заряженным аккумулятором.

При прикуривании самое важное не перепутать полярность, то есть плюс с минусом. Иначе, как минимум, вы получите бенгальский огонь под капотом,  а как максимум — сожгёте электронику машины или даже устроите возгорание.

Прежде всего, не помешает запустить мотор донора и дать ему поработать хотя бы минут пять при 2-3 тысячах оборотов. Это даст возможность аккумулятору-донору подзарядиться. После того как двигатель поработал — глушим;

Далее, можно подключать провода: первым подсоединяем плюсовой провод — сперва на аккумулятор-донор, затем на разряженный аккумулятор. Далее подключаем минусовой провод к донору. На машине, которую заводим, минусовой провод лучше подключить прямо к блоку цилиндров или головке блока на железный участок. Так путь, который преодолеет ток, будет короче. Убедитесь, чтобы в точке подключения не было краски или ржавчины;

Теперь можно попробовать завести автомобиль с разряженной АКБ. Если не получилось, выключите зажигание на разряженной машине и, не отсоединяя провода, запустите мотор автомобиля-донора, чтобы подзарядить сразу два аккумулятора. Затем заглушите двигатель автомобиля-донора и пробуйте еще раз;

Обратите внимание: НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ заводить двигатель с разряженной АКБ при заведенном двигателе автомобиля-донора. В этом случае генератор и электронный блок управления получат сильную нагрузку от стартера второго автомобиля и могут выйти из строя.

Когда двигатель на разряженном автомобиле заведется, дайте ему поработать 5-10 минут при оборотах около 2 000, не отключая провода. После того, как разряженный аккумулятор возьмет немного заряда, не выключая мотор, отсоедините провода в обратной последовательности.
 

Минимальная сумма заказа 1000Выезд за город +30 руб/км (в пределах 30 км)

 

Фотогалерея

Преимущества

Опыт работы по выездному шиномонтажу более 10 лет

В 2010 году мы первыми запустили мобильный шиномонтаж в Воронеже и за это время помогли нашим клиентам более 10 000 раз

Балансировочный станок выставляется по уровню

а не прикручен к полу, как у большинства выездных шиномонтажей. Мы разработали собственную электромеханическую систему позиционирования. Качество нашей балансировки высоко оценили даже владельцы спортивных машин

Специально изготовленные фургоны

Мы вложили дополнительные силы и средства, чтобы спроектировать уникальные фургоны для комфортной работы. Наши мастера не мучаются от шума оборудования, а все внимание уделяют качеству работы

Мы называем реальное время прибытия наших машин

Машины в разных районах города позволяют нам оперативнее реагировать на заказ

Работаем с юридическими лицами по безналичному расчету

Предоставляем квитанции и документы об оплате

Принимаем банковские карты.

Используем технологичное шиномонтажное оборудование

Мы установили автоматические шиномонтажные стенды, которые позволяют проводить монтаж-демонтаж любых шин (в том числе низкопрофильных с технологией RunFlat и диаметром до 22 дюймов) без риска повреждения шины или диска

Главный принцип нашей работы — качество

Мы используем только качественные материалы и строго соблюдаем все этапы технологии ремонта шин, шиномонтажа и балансировки

Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле

https://ria.ru/20201223/prikurivanie-1590630205.html

Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле

Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле — РИА Новости, 23.12.2020

Названы ошибки, приводящие к серьезным поломкам в автомобиле

Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ». РИА Новости, 23.12.2020

2020-12-23T18:56

2020-12-23T18:56

2020-12-23T20:02

общество

зима

авто

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_0:167:2000:1292_1920x0_80_0_0_5bcd5bd57f4817afe03c337eed97f704.jpg

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ».По словам специалистов, риски при «прикуривании» связаны с электронными системами, чувствительными к резким скачкам напряжения, а также с возможными ошибками автомобилистов во время процедуры. Автор статьи подчеркнул, что неправильное подсоединение проводов, в частности при работающем моторе «донора», может привести к замыканиям, оплавлению проводки, выгоранию предохранителей, пожарам, а также к поломке генератора, электронного блока управления и охранной системы.Владельцев автомобилей призвали помнить некоторые простые правила:Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют вовсе отказаться от «прикуривания» современных автомобилей и сразу купить новый аккумулятор.

https://ria.ru/20201213/dvigatel-1589003784.html

https://ria.ru/20201212/avtomobil-1588874405.html

зима

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/150937/06/1509370638_223:0:2000:1333_1920x0_80_0_0_effdb5fb02d507cda69263431ef1ab65.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, зима, авто, россия

МОСКВА, 23 дек — РИА Новости. Неправильный запуск автомобильного двигателя при разряженном аккумуляторе может быть опасен для современных автомобилей, считают эксперты портала «АиФ».

По словам специалистов, риски при «прикуривании» связаны с электронными системами, чувствительными к резким скачкам напряжения, а также с возможными ошибками автомобилистов во время процедуры.

13 декабря 2020, 15:36

Названы три способа «убить» двигатель на морозе

Автор статьи подчеркнул, что неправильное подсоединение проводов, в частности при работающем моторе «донора», может привести к замыканиям, оплавлению проводки, выгоранию предохранителей, пожарам, а также к поломке генератора, электронного блока управления и охранной системы.

Владельцев автомобилей призвали помнить некоторые простые правила:

  • во время процесса мотор «донора» обязательно должен быть выключен;
  • не следует «прикуривать» бензиновые автомобили от дизельных и наоборот;
  • пытаться запустить двигатель с помощью грузовика также нельзя;
  • стоит перепроверять свои действия, чтобы не перепутать полярность батареи;
  • следует изучить порядок снятия и установки клемм и проводов.

Чтобы минимизировать риски, эксперты советуют вовсе отказаться от «прикуривания» современных автомобилей и сразу купить новый аккумулятор.

12 декабря 2020, 04:17

МЧС рекомендовало не использовать паяльные лампы для отогрева автомобиля

Как правильно прикурить автомобиль завести от аккумулятора

Одним прекрасным и солнечным зимним утром Вы просыпаетесь в хорошем настроении, одеваетесь потеплее, выходите на улице, открываете автомобиль, вставляет ключ в замок зажигания, поворачиваете и тишина — севший аккумулятор отказывается крутить стартер. В данной статье мы по шагам расскажем, как завести Ваш автомобиль от другого автомобиля с заряженным аккумулятором.

Шаг 1. Перед тем как «прикурить» автомобиль, отключите все лишние потребители тока. Заглушите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором. Убедитесь, что постоянное напряжение вспомогательного аккумулятора равно 12 В, емкость должна быть примерно равна емкости разряженного аккумулятора.

Шаг 2. Начинаем «прикуривать». Подключите один кабель (красный) к положительному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подсоедините к положительному полюсу разряженного аккумулятора. Подсоедините другой кабель (черный или бесцветный) к отрицательному полюсу вспомогательного аккумулятора. Другой конец этого же кабеля подключите к массе автомобиля: блоку двигателя или любому другому неокрашенному резьбовому соединению. Ни в коем случае не соединяйте кабель с отрицательным полюсом разряженного аккумулятора. Заведите двигатель автомобиля с нормальным аккумулятором.

Шаг 3. Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов.

Шаг 4. Заведите свой автомобиль. Попытки запуска двигателя должны быть не более 15 секунд с интервалами между ними в одну минуту. После удачного запуска оставьте оба двигателя работать вхолостую с подсоединенными кабелями в течение 3 минут. Перед отключением кабелей от клемм, на автомобиле с севшим аккумулятором включите какой-либо потребитель тока, например, обогрев заднего стекла. Это поможет избежать скачков напряжения в электрической системе. Ни в коем случае в процессе «прикуривания» не включайте осветительные приборы, иначе броски напряжения приведут к перегоранию ламп.

Шаг 5. Отключение кабелей проводите в обратном порядке. «Прикуренный» двигатель постарайтесь не глушить в течение 10-20 минут, чтобы дать разряженному аккумулятору возможность подзарядиться для следующего запуска. При больших токах аккумуляторная батарея выделяет смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты, будьте предельно внимательны!

Соблюдайте меры предосторожности — процесс «прикуривания» автомобиля взрывоопасен: горящие сигареты, спички, зажигалки — необходимо убрать, кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком — тоже. Удачи на дорогах!

Как запустить двигатель от АКБ другого автомобиля

Не пробуйте запускать двигатель, толкая или буксируя автомобиль. Такой способ запуска двигателя может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, поломкам двигателя, коробки автомат и телесным ушибам, надрывам и повреждениям.

Если в вашем автомобиле разрядилась аккумуляторная батарея, для запуска двигателя можно воспользоваться АКБ другого автомобиля.

Обратите особое внимание на следующую информацию:

—         АКБ взрывоопасны;

—         Нельзя использовать АКБ в непосредственной близости с огнем и искрами;

—         Не наклоняйте АКБ при запуске от другого автомобиля;

—         Не допускайте короткого замыкания проводов;

—         Для вашей безопасности, при работе с АКБ пользуйтесь защитными очками;

—         Следите, чтобы электролит не попадал на кожу, глаза.

—         Обратите внимание на соответствие номинального напряжения АКБ другого автомобиля;

—         Не снимайте разряженную АКБ.

Не соблюдение всех этих рекомендаций может привести к взрыву АКБ, что повлечет за собой непредсказуемые последствия.

Подготовка к запуску двигателя от АКБ другого автомобиля

1.     Поставьте автомобиль на стояночный тормоз;

2.     Если коробка автомат: включите передачу Park.

Если коробка механическая: переведите рычаг переключение передач в нейтральное положение;

3.     Отключите все электроприборы.

Перед запуском двигателя от аккумулятора другого автомобиля выключите аудио систему, так как последняя может испортиться.

Как подключить удлинительные провода для запуска автомобиля от аккумуляторной батареи другого автомобиля?

 

Внимательно осмотрите подкапотное пространство, чтобы удлинительные провода не касались вращающихся деталей. Не соблюдение рекомендаций может привести к серьезным повреждениям деталей двигателя.

Порядок подключения удлинительный проводов АКБ

1.     Соедините один провод между клеммами «+» АКБ своего автомобиля и АКБ другого автомобиля.

2.     Второй провод АКБ необходимо соединить с минусовой клеммой другого автомобиля и с массой вашего автомобиля (в качестве массы выступает кузов автомобиля или какой либо кронштейн прикрепленный к блоку двигателя, подальше от АКБ).

Установка провода от минусовой клеммы «-» вашего автомобиля к минусовой клемме «-»  другого автомобиля может привести к взрыву АКБ, поэтому так делать запрещено.

Когда заряжается разряженная батарея вашего автомобиля, двигатель другого автомобиля разрешается запустить.

Каждая попытка запуска двигателя от АКБ другого автомобиля должна быть в пределах 15 секунд, с промежуточными интервалами в 1 минуту.  

Что делать после того, как двигатель запустился от АКБ другого автомобиля?

—         Отсоедините минусовой провод, начиная с клеммы разряженной АКБ. Не выключайте двигатель автомобиля, дайте ему поработать (прогреться), иначе придется повторять все заново. Затем отсоединяем второй конец минусового провода от АКБ другого автомобиля.

—         Отсоедините провод с плюсовых клемм.

Для нормальной подзарядки АКБ от генератора обеспечьте работу двигателя на протяжении 20 минут (в движении).

В случае частой разрядки АКБ обратите внимание на техническое состояние аккумуляторной батареи, а также исправность генератора (недозарядка акб), возможно сильно изношен ремень генератора. Обратитесь на станцию технического обслуживания.

Прикурить автомобиль в СПБ быстро и дешево

Прикурить аккумулятор специальным пусковым устройством — это полностью безопасно. Не произойдёт резких скачков напряжения, не будет замыканий, а двигатель запустится за считанные секунды не зависимо от степени разряженности батареи.

Мы с лёгкостью можем прикурить как легковые так и грузовые автомобили.

Наши специалисты быстро окажут Вам помощь в подзарядке аккумулятора, а так же дадут ценные указания по его дальнейшей эксплуатации. 

Сколько стоит прикурить автомобиль?

Стоимость услуги от 900р.

Среднее время приезда мастера всего 15 минут

Точная сумма и время прибытия зависят от Вашего местоположения и уточняются по телефону

  Оставить заявку