Титан аккумулятор стандарт: Автомобильные аккумуляторы TITAN (Титан) серии «Standart»

Содержание

6СТ190 Аккумулятор ТИТАН Standart 190А/ч — 6СТ190 4607008884470

6СТ190 Аккумулятор ТИТАН Standart 190А/ч — 6СТ190 4607008884470 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

64

1

Артикул: 6СТ190еще, артикулы доп.: 4607008884470скрыть

Код для заказа: 611283

Есть в наличии

Доступно для заказа>10 шт.Данные обновлены: 12.03.2021 в 05:30

Код для заказа 611283 Артикулы 6СТ190, 4607008884470 Производитель ТИТАН
Каталожная группа:
..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.223 Высота, м: 0.218 Длина, м: 0.513 Вес, кг: 47.5
Полярность R-прямая: Нет Полярность Е-обратная: Да Емкость, Aч: 190 Индикатор заряда: Нет Клеммы евро (толстые): Да
Тип: Электролитный Залитый: Да Напряжение питания, В: 12 Ток холодного пуска EN, А: 1250 Обслуживаемый: Нет
Гарантия, мес: 12 Марка аккумулятора: ТИТАН Ток холодного пуска DIN, А: 600 Ток холодного пуска CCA, А: 1050

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014

    Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.

  • Установка АКБ 30 Декабря 2013

    Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!

  • Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012

    Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.

  • Аккумуляторы: зимние игры в рулетку 22 Октября 2012

    В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
12.03.2021 05:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

fe7e7297863e4ed393df43ae35b80ebf

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

характеристики, свойства и модификации АКБ Titan

Автомобильные аккумуляторы Titan созданы с использованием современных технологий. Рассчитаны они на интенсивные нагрузки, некоторые модели могут функционировать в достаточно жестком режиме. АКБ Титан устанавливают как на бюджетные автомобили, так и на машины класса премиум.

Особенности аккумуляторов Titan

Аккумулятор Titan производится с 1999 года. Производство было налажено на нижегородском заводе Tubor. Это один из самых крупных производителей свинцово-кислотных аккумуляторов в России.

АКБ Титан отличается увеличенным резервом мощности. После продолжительного простоя батарее не потребуется подзарядка. Благодаря герметичности корпуса риск протечки электролита исключен независимо от положения АКБ.

Выдерживает резкие колебания температуры и сильные морозы, например, аккумулятор Титан серии Арктик способен нормально функционировать при температурных значениях до -50 по Цельсию.

При высоком качестве аппарат имеет доступную цену. АКБ соответствуют международным стандартам и нормам. При правильном хранении и эксплуатации прослужат долго. Работают как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями.

Аккумуляторы Титан можно отнести к универсальным. Они применимы во всех видах транспортных средств, в ИБП, даже в плавсредствах – катерах и моторных лодках.

В легковых авто с системой «старт-стоп» нет необходимости следить за уровнем электролита, аккумуляторы Titan с технологией EFB для легковушек выпускаются необслуживаемыми. Для остальных видов авто производятся гибридные, требующие обслуживания, и кальциевые малоообслуживаемые.

Виды аккумуляторов Titan

АКБ Титан представлен в нескольких модификациях. Разработаны следующие серии:

Arctic

Название оправдано, так как эта модель способна работать при низких показателях температуры окружающей среды, двигатель можно без завести даже при сильных морозах.

Titan Arctic Silver – кальциевая АКБ в пластиковом морозостойком удароустойчивом корпусе, с улучшенной пожаробезопасностью. В производстве использована технология Nord Drive.

Asia Silver

Предназначен для азиатских моделей авто, отличается невысокой емкостью и меньшим весом, имеет азиатский типовой размер корпуса и клемм. Оснащен ручкой для удобства транспортировки.

Standart

Подходит для большинства легковых авто, модель характеризуется средними эксплуатационными характеристиками и невысокой ценой, модель подходит для грузовых и легковых авто.

Titan Euro Silver

Их ставят на европейские модели, допускается использование множества дополнительных электроприборов.

EFB

Характеризуются длительным рабочим ресурсом, совместимостью со Start-stop system. Применимы как в транспортных средствах легкового типа, так и в источниках БП, и в моторных плавательных средствах.

Titan Maxx

Корпус модели устойчив к вибрациям и механическим воздействиям. Устройства этой серии предназначены для установки в тяжелые транспортные средства, специализированную технику, в том числе функционирующую в зимний период.

Moto

Согласно названию, модель предназначается для всех типов мотоциклетной техники. В производстве задействована технология Heavy Duty, увеличивающая стойкость пластин к осыпанию от вибраций.

Правила выбора аккумулятора

При покупке аккумуляторной батареи для автомобиля или другого вида транспорта следует учитывать ряд факторов, среди которых:

  • пусковая мощность – должна быть достаточной, чтобы мотор работал полноценно;
  • емкость – выбирают в соответствии с показаниями завода-изготовителя;
  • полярность – при ее нарушении вся электросистема повреждается;
  • параметры – чрезмерная масса повышает уровень расхода топлива.

Неверно подобранный АКБ способен вызвать нарушения в работе автомобиля и последующий дорогостоящий ремонт.

Ток и технология: как выбрать долговечный аккумулятор — Авто

Современный ассортимент автомобильных аккумуляторов заставит растеряться даже опытного автолюбителя. Что нужно знать, чтобы безошибочно выбрать качественную батарею? И как ее обслуживать, чтобы продлить срок эксплуатации? 

Кальциевые и другие

Подавляющее большинство стартерных автомобильных аккумуляторов — свинцово-кислотные. Их можно поделить на батареи с жидким электролитом и с электролитом, находящимся в связанном состоянии (с регулирующим клапаном). В свою очередь батареи с жидким электролитом можно поделить на сурьмянистые, гибридные и кальциевые, EFB. А батареи с регулирующим клапаном делятся на GEL и AGM.

Сурьмянистые и гибридные — устаревшие технологии. Эти батареи требуют регулярного добавления воды (из-за повышенного расхода воды они также должны заряжаться при пониженном напряжении в том числе и при работе в авто) и имеют повышенный саморазряд (нужно чаще заряжать при хранении).

Кальциевые батареи имеют очень низкий расход воды (буквы VL в маркировке по ГОСТ), низкий саморазряд и устанавливаются на большинство современных автомобилей. EFB — наиболее технологичные батареи с жидким электролитом, специально разработанные для автомобилей с системой старт/стоп и оснащенные крышкой Double Deck (требования OEM для безопасности). Они обладают всеми преимуществами кальциевой технологии, а также имеют большую устойчивость к циклическим нагрузкам. Их устанавливают в автомобили, в которых аккумулятор подвергается частым разрядам. 

AGM- и GEL-батареи не допускают добавление воды, так как у них нельзя вскрывать заливные пробки. Газовыделение в таких батареях на порядок ниже, чем в залитых, благодаря механизму рекомбинации. AGM более устойчива к циклированию, чем EFB, а GEL-батарея — самый надежный и долговечный источник тока и может выдержать еще больше циклов заряда разряда, чем AGM-батарея. Аккумуляторы GEL применяется для транспорта специального назначения и сложных режимов эксплуатации.

Надо ли обслуживать современные аккумуляторы?

«Изначально все автомобильные аккумуляторы были обслуживаемыми. Под этим подразумевается необходимость добавлять воду во время эксплуатации. Однако даже если АКБ маркируется как необслуживаемая, необходимо время от времени проверять ее состояние и производить ее дозаряд, а также убирать загрязнения с клемм и поверхности АКБ для предотвращения токов утечки», — поясняет руководитель Центра технического и технологического развития завода «Тубор» Дмитрий Семеннов.

Глазок индикатора, по которому можно оценить заряд батареи, не может в полной мере отражать состояние батареи, поскольку устанавливается лишь в одной из шести банок АКБ. В простейшем случае этот индикатор указывает только на уровень электролита и позволяет оценить необходимость добавления воды, но только в ту банку/ячейку, в которой он установлен. Однако даже при нормальном уровне в одной из ячеек — это не значит, что он такой же во всех остальных.

Главное — ток

Ключевые параметры любого аккумулятора — емкость и пусковой ток. Пусковой ток — это ток холодной прокрутки, указанный на этикетке, как правило, приводится в соответствии с ГОСТ Р 53165. Он показывает, какой ток может выдать батарея, охлажденная до минус 18 градусов по Цельсию, при том, что напряжение на ее выводах не снизится ниже определенных значений по истечении заданного времени.

При проектировании системы запуска автопроизводитель подбирает стартер и аккумулятор таким образом, чтобы они могли обеспечить запуск двигателя во всем необходимом диапазоне температур с учетом снижения характеристик оборудования с течением времени. То есть ток холодной прокрутки штатного аккумулятора уже подобран с необходимым запасом и зависит от установленного стартера и соответственно от характеристик ДВС.

Напряжение разомкнутой цепи (напряжение на выводах АКБ без нагрузки) должно быть не ниже 12,6 В. По словам эксперта, пользоваться портативными тестерами, показывающими ток холодной прокрутки, бессмысленно, поскольку прибор замеряет лишь внутреннее сопротивление АКБ и выдает результат по заданному алгоритму, без нагрузки и без учета особенностей АКБ. Их показания сильно зависят от технологии производства, конструктивных особенностей и примененных материалов в АКБ и не отображают ток, который сможет выдержать аккумулятор в соответствии с требованиями ГОСТ. Для подтверждения отсутствия дефектов можно воспользоваться нагрузочной вилкой.

«Приобретая АКБ с большим значением тока холодной прокрутки покупатель, как правило, либо переплачивает за ненужные ему амперы, либо приобретает батарею с несоответствующими действительности цифрами на этикетке»,— предупреждает специалист.

Емкость — количество ампер-часов, которое полностью заряженная батарея может отдать электропотребителю, а это фары, аудиосистема, Вебасто. В ходе эксплуатации, из-за выработки ресурса, емкость батареи постоянно снижается.

Полярность аккумулятора влияет на возможность установить АКБ на автомобиль. Как правило, пусковые провода, предназначенные для подключения батареи, не позволяют установить аккумулятор с неправильной полярностью — не хватит длины.

«Рекомендую российских производителей аккумуляторов, которые являются поставщиками на OEM (конвейеры автосборочных предприятий). Импортные батареи (турецкие, корейские, европейские и другие) производятся и испытываются в своих местных климатических условиях и не могут в полной мере соответствовать требованиям суровых условий нашей страны, где температурные режимы колеблются от -50 до + 50 градусов, плохие дороги и автомобили хранятся на улице как зимой, так и летом в любую погоду», — советует Семеннов.

Проблемы с запуском и взрыв

При установке низкокачественных АКБ возможные внутренние дефекты, полученные во время сборки батареи, могут привести к взрыву аккумулятора при эксплуатации и возгоранию автомобиля. В целом при установке некачественных батарей снижается надежность системы запуска двигателя, срок службы таких батарей существенно ниже.

В случае ненадежного крепления АКБ в автомобиле возможно опрокидывание батареи, выливание электролита, короткое замыкание клемм. Для автомобилей, оснащенных системой старт/стоп при установке обычной батареи (не EFB, AGM либо GEL) срок службы АКБ будет снижен в несколько раз.

При более низких, чем необходимо, электрических характеристиках возможны проблемы с запуском двигателя, особенно в мороз.

«Главный признак фальсификата — аккумулятор неизвестного производителя с завышенными токами на этикетках и при этом по очень низкой цене, с гарантией до одного года. Надежный и мощный аккумулятор не может стоить дешево», — предостерегает представитель завода «Тубор».

Аккумуляторы от «Тубор» уходят на конвейеры автопроизводителей: Ниссан, РЕНО, Форд, Хендэ, КИА, Хитачи, Автотор, НАМИ (Аурус) и группа ГАЗ. Завод выпускает батареи «Титан» и «Тубор», а также «Варта Стандарт» — полностью адаптированные к суровым российским условиям (по заказу мирового лидера по производству аккумуляторов Clarios).

Как не испортить аккумулятор

Обслуживание АКБ следует проводить не реже одного раза в шесть месяцев или каждые 10 тысяч километров пробега автомобиля (или в соответствии с графиком ТО автомобиля).

Батарея должна быть чистой, как и вентиляционные отверстия, обеспечивающие удаление газа, образующегося внутри. Наконечники на клеммах надо очищать от окислов и смазывать.

Напряжение разомкнутой цепи — напряжение между клеммами батареи, отключенной от бортовой сети транспортного средства, — должно быть не менее 12,6 В. Если НРЦ не соответствует указанным выше параметрам, то АКБ необходимо подзарядить в стационарных условиях.

Чтобы не было повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, необходимо контролировать зарядное напряжение на автомобиле. Напряжение бортовой сети должного соответствовать рекомендациям завода-изготовителя транспортного средства.

«Тубор»
8 800 707 88 17

Преимущества технологии литий-ионно-титановых батарей

AAD: Каковы преимущества литий-титановых батарей перед литий-полимерными?

EEMB: Технология аккумуляторов совершенствуется день ото дня. Самым большим преимуществом литиево-титанового сплава является то, что вы можете заряжать и разряжать эту батарею при температуре ниже нуля градусов по Цельсию, фактически при температуре от минус 20 до минус 30 градусов по Цельсию. В традиционных технологиях ограничение составляло ноль градусов Цельсия.Вы можете себе представить преимущества этого, если учесть их использование в разнообразных и неблагоприятных условиях, например, для питания устройств на Северном и Южном полюсе.

Еще одно преимущество состоит в том, что по сравнению с другими технологиями из семейства литий-ионных аккумуляторов вы можете получать 100-процентную энергию от батареи, то есть практически полную емкость. Прекрасная вещь в этой химии — очень быстрая зарядка. Эта характеристика отвечает основным требованиям пользователей электромобилей, которым обычно требуется несколько часов для зарядки своих автомобилей.Благодаря литий-ионно-титановой технологии можно достичь скорости заряда 10 с, что означает, что батарея заряжена на 80 процентов всего за шесть минут.

AAD: Какие еще приложения, по вашему мнению, выиграют от этой новой технологии?

EEMB: другие приложения включают все, что требует быстрой зарядки и быстрой разрядки. Примерами могут служить устройства для замены суперконденсаторов, а также аккумуляторы солнечной энергии и наружные приложения, не подключенные к сети.Результат — очень высокая эффективность и одновременно способность заряжать и разряжать благодаря широкому диапазону температур. Клиенты уже интересовались такими предметами, как бирки, используемые шахтерами под землей. В этом сценарии то, что раньше занимало восемь часов, теперь может занять всего шесть минут, что позволяет майнеру быстрее продолжить свою работу. По мере развития этой технологии она позволит нам исследовать, как люди используют энергию, и мы, возможно, сможем изменить схему использования оборудования в долгосрочной перспективе, чтобы сделать это более эффективным.

AAD: Какие размеры ячеек и диапазоны емкости доступны на данном этапе с помощью этой новой технологии?

EEMB: Мы рассматриваем очень малую площадь основания, такую ​​как традиционная литиевая батарея типа «таблетка» размером 2450 или 2032. Мы также планируем элементы емкостью от 650 миллиампер-час до 20-ампер-часа. Как вы можете видеть, в настоящее время размеры очень ограничены, но мы надеемся, что когда технология будет развиваться дальше, мы выпустим больше размеров, как мы делаем для литий-ионных полимеров.

AAD: Какова стоимость литий-титановых батарей по сравнению с более старыми технологиями, такими как литий-полимерные батареи?

EEMB: В настоящее время литий-титановые батареи примерно вдвое дороже традиционных литий-ионных полимерных или традиционных литий-ионных аккумуляторов. Мы ожидаем, что цена будет снижаться по мере развития технологии. Некоторые эталонные бренды уже используют ее на нишевых рынках — технология доступна уже около десяти лет, поэтому она не нова.С точки зрения производства, мы ищем способы массового производства или повышения эффективности производства в интересах наших конечных потребителей.

AAD: Какова стоимость свинцово-кислотных аккумуляторов?

EEMB: Новая технология предназначена для замены кислотных аккумуляторов в долгосрочной перспективе. В настоящее время свинцово-кислотные батареи стоят около 100 долларов США за киловатт-час… или даже выше, более 200 долларов США за киловатт, а также более дешевые. Если мы возьмем средний уровень цен, мы получим примерно в семь раз больше стоимости свинцово-кислотных аккумуляторов.Мы не проводили точных расчетов, чтобы увидеть реальные преимущества из-за различных характеристик химического вещества, чтобы сделать его более эффективным для клиентов.

AAD: Какой жизненный цикл мы можем ожидать от литиево-титановых батарей.

EEMB: это может вас удивить — мы рассматриваем 5000 циклов, приближаясь к 20 000 циклам в зависимости от режимов зарядки и разрядки. В наших внутренних тестах мы делаем зарядку 3c и разрядку до 100 процентов. Затем мы приближаемся к 5000 циклам.Это, безусловно, много, если вы сравните другие литий-ионные батареи примерно на 500 циклов, 1000 циклов и 2000 циклов, но при более низком токе заряда / разряда.

AAD: Какие еще функции безопасности или преимущества должны быть у литиево-титановых батарей по сравнению с другими литиевыми батареями?

EEMB: Если вы сравните их со всем химическим составом литиевых батарей, мы обнаружим блестящие функции безопасности, такие как возможность короткого замыкания батареи определенным образом без взрыва или пожара.Вспоминая об этих батареях во время транспортировки; В краш-тесте аккумулятор показал очень хорошую производительность, без пламени и без взрыва.

AAD: для нас в AAD хранение очень важно, и прямо сейчас с литиевым полимером мы не можем хранить батареи долго, поэтому клиенты должны заранее спланировать заказ своих батарей, чтобы они были доставлены вовремя к клиенту. Как технология повлияет на хранилище?

EEMB: с разрядом нулевого напряжения вы можете держать запасы для ваших клиентов.Раньше, когда батареи на складе разряжались, вам приходилось их выбрасывать, потому что это было проблемой безопасности. С литиевым титаном при нулевом напряжении аккумулятор может быть восстановлен очень хорошо при 2c или 3c, но не при 10c, без каких-либо проблем с безопасностью.

Для получения дополнительной информации и подробностей о наличии, пожалуйста, обращайтесь:

Маттеус ван Эмменис
Инженер по полевым приложениям
Arrow Altech
0119239875
+27 (0) 83 256 1764

MvanEmmenis @ стрелка.altech.co.za

Ретроспектива литий-ионных аккумуляторов

Анод

Металлический литий — самый легкий металл, он обладает высокой удельной емкостью (3,86 Ач г 1 ) и чрезвычайно низким электродным потенциалом (−3,04 В по сравнению со стандартным водородом). электрод), что делает его идеальным анодным материалом для высоковольтных и высокоэнергетических батарей. Однако электрохимический потенциал Li + / Li лежит выше самой низкой незанятой молекулярной орбитали (НСМО) практически известных неводных электролитов, что приводит к непрерывному восстановлению электролита, если не образуется пассивирующая граница раздела твердого электролита (SEI) 1 .SEI подвержен повреждению и неравномерно восстанавливается на поверхности металлического лития из-за большого изменения объема и высокой реакционной способности металлического лития, что приводит к росту дендритов, что может вызвать короткое замыкание и возгорание ячейки (рис. 1а).

Рис. 1: Важнейшие открытия, которые сформировали современные литий-ионные батареи.

Разработка анодных материалов ( a ), включая металлический литий, нефтяной кокс и графит, ( b ) электролитов с растворителем пропиленкарбонатом (PC), смесью этиленкарбоната (EC) и по крайней мере одним линейным карбонатом выбран из диметилкарбоната (DMC), диэтилкарбоната (DEC), этилметилкарбоната (EMC) и многих добавок, катодных материалов ( c ), включая материалы конверсионного типа, интеркаляционные материалы, дисульфид титана (TiS 2 ) и кобальт лития. оксид (LiCoO 2 ).

Чтобы избежать проблем с безопасностью металлического лития, Арман предложил сконструировать литий-ионные батареи с использованием двух разных интеркаляционных узлов 2,3 . Безенхард сообщил о первом графитовом электроде на основе литий-ионной интеркаляции, показав, что графит может интеркалировать несколько ионов щелочных металлов, включая ионы лития 4 . Графит интеркалирует ионы Li на основе слоистой структуры с наполовину заполненными орбиталями p z , перпендикулярными плоскостям, которые могут взаимодействовать с орбиталями Li 2s, чтобы ограничить объемное расширение и рост дендритов.Однако удельная емкость графита (LiC 6 , 0,372 А · ч г –1 ) 1 намного меньше, чем у металлического лития. Так продолжалось до полного отзыва литий-металлических батарей компанией Moli Energy после нескольких пожаров, что такие интеркалирующие материалы, как графит, все чаще рассматривались как жизнеспособный анод в гонке по замене металлического лития для повышения безопасности. В то время соинтеркаляция электролита (пропиленкарбоната ПК) приводила к расслоению и разрушению графита (рис.1а), что затрудняет его применение в аккумуляторном элементе.

В 1985 году Акира Йошино 5 из Asahi Kasei Corporation обнаружил, что нефтяной кокс, менее графитизированный углерод из остатков нефтяного фракционирования, может обратимо интеркалировать ионы Li при низком потенциале ~ 0,5 В относительно Li + / Ли без структурного разрушения. Его структурная стабильность обусловлена ​​областями аморфного углерода в нефтяном коксе, служащими ковалентными соединениями для скрепления слоев вместе 6 (рис.1а). Хотя аморфная природа нефтяного кокса ограничивает емкость по сравнению с графитом (~ Li 0,5 C 6 , 0,186 Ач г –1 ) 6 , он стал первым коммерческим интеркаляционным анодом для литий-ионных батарей благодаря своему устойчивость при езде на велосипеде.

Катод

Для обеспечения большой емкости металлического лития сначала рассматривались катоды конверсионного типа, включая фториды, сульфиды или оксиды металлов (рис. 1c). Во время работы от батареи эти материалы реагируют с образованием фаз с различной структурой и новым составом 6 .Следовательно, преобразовательные электроды не допускают много циклов, поскольку разрыв связи и преобразование происходят во время каждого цикла.

Зная об ограничении реакций превращения, ученые обратились к новым механизмам накопления ионов лития, которые не предполагают структурного разрушения во время цикла. Халькогениды металлов (MX 2 ) со слоистой структурой и доступным пространством для хранения литий-ионных гостей привлекли внимание Уиттингема и его сотрудников из Exxon 7 , которые показали, что дисульфид титана (TiS 2 ) может химически интеркалировать Li- ионы во всем стехиометрическом диапазоне с минимальным расширением решетки.В 1973 и 1974 годах Уиттингем применил TiS 2 в качестве катода для батарей (рис. 1c), а затем продемонстрировал элемент 2,5 В в 1976 году 8 .

Очевидно, низкое напряжение батареи TiS 2 // Li указывает на то, что ее удельная энергия ограничена. Стремясь найти новые катодные материалы, которые интеркалируют ионы Li при более высоких потенциалах, Гуденаф обратился к оксидным эквивалентам халькогенидов металлов (MX 2 , где X = O). Он отметил, что вершина полос S-3p 6 выше по энергии, чем у полос O-2p 6 , что обеспечивает более высокие потенциалы интеркаляции для оксидов металлов, чем сульфиды металлов 9 (рис.1в). Более высокая энергия полос S-3p 6 в сульфидах металлов приписывается меньшей электростатической энергии Маделунга (больший сульфид-ион) и большей энергии, необходимой для переноса электрона от катиона (M n + ) на S . — / S 2– с бесконечным разделением 9 .

Это базовое понимание привело к открытию трех классов оксидных катодов Гуденафом и его сотрудниками. 10 . В 1979 и 1980 годах Гуденаф сообщил об оксиде кобальта лития (LiCoO 2 ) 11 , который может обратимо поглощать и высвобождать ионы лития при потенциалах выше 4.0 В по сравнению с Li + / Li и позволял использовать перезаряжаемую батарею 4,0 В в сочетании с литиево-металлическим анодом. Однако кобальт имеет ограниченное количество, что является препятствием для его применения. Шпинель LiMn 2 O 4 12 с тетраэдрическими ионами лития предлагает окислительно-восстановительный потенциал ~ 4,0 В по сравнению с Li + / Li при более низкой стоимости. Однако он ограничен проблемами разложения из-за растворения Mn в присутствии ионов H + (уровень ppm) в электролите.Оксид полианиона Li x Fe 2 ( X O 4 ) 3 ( X = S, Mo, W и т. Д.) 13,14 предлагает более высокое напряжение ячейки по сравнению с простыми оксидами например, Fe 2 O 3 / Fe 3 O 4. Ковалентная связь X -O в полианионоксиде ослабляет ковалентность связи Fe-O за счет индуктивного эффекта, что приводит к снижению окислительно-восстановительной энергии пары Fe 2 + / 3 + и, следовательно, увеличение окислительно-восстановительного потенциала (например, от <2.5 В для Fe 2 O 3 до 3,6 В для Li x Fe 2 (SO 4 ) 3 ). Оксид полианиона обеспечивает преимущества снижения стоимости за счет большого количества переходных металлов, таких как Fe, а также улучшенную термическую стабильность и безопасность благодаря прочной ковалентной связи кислорода. Однако он страдает плохой электронной проводимостью и более низкой плотностью. Среди трех классов оксидов слоистые оксиды с высокой гравиметрической и объемной плотностями энергии остаются любимыми катодами до сих пор 10 , а электрод LiCoO 2 в настоящее время является основным катодным материалом, который питает большинство персональных электронных устройств.

Электролит

Рабочее окно электролита определяется его НСМО и высшей занятой молекулярной орбиталью (ВЗМО), которая должна быть выше, чем электрохимический потенциал анода ( μ a ) и ниже, чем электрохимический потенциал катод ( μ c ) соответственно (LUMO> μ a , HOMO < μ c ). В качестве альтернативы, стабильный пассивирующий слой SEI должен быть создан на аноде или катоде в случае LUMO < μ a или HOMO> μ c соответственно 1 .

Создание стабильного SEI путем подбора состава электролита сделало возможным практическое применение графитового анода. Первоначально ПК был предпочтительнее этиленкарбоната (ЭК) из-за его более низкой температуры плавления (-48,8 o C) по сравнению с EC (36,4 o C) 6 . Однако сообщалось, что ПК вызывает структурное повреждение графита, что приводит к сокращению срока службы. Исследователи Sanyo 6,15 заявили об успешном электрохимическом литиировании графита в электролитах на основе ЭК, а Dahn 16 сообщили, что ЭК может подавлять расслоение графита из-за образования жертвенного SEI, что открыло путь для разработки графитового анода для Литий-ионные аккумуляторы (рис.1б). С тех пор ЕС стал незаменимым растворителем для литий-ионных аккумуляторов. Возможные механизмы, лежащие в основе «несоответствия EC и PC» 17 , объясняются различиями между их продуктами восстановления. Изогнутая цепная структура декарбоната пропилена лития (продукт восстановления ПК) склонна к образованию рыхлых отложений с плохой когезией на поверхности электрода. EC имеет тенденцию образовывать соединение интеркаляции графита с более высокой заселенностью анионов (например, PF 6 ) в сольватационной оболочке Li + , чем PC, что приводит к более высокому содержанию F продукта SEI, чей энергетический разрыв между LUMO и HOMO велик достаточно, чтобы изолировать туннелирование электронов от анода, обеспечивая эффективную пассивацию разложения электролита.

Titanium Innovations 18650-3400 Battery — Battery Junction

Titanium Innovations 18650 Аккумулятор

3400 мАч | 4,87 А макс. Разряд | 90 мин зарядки

Titanium Innovations привносит свое отличительное качество и дизайн в аккумуляторы 18650 с их новой серией аккумуляторов 18650-3400. Эти элементы имеют номинальную емкость 3400 мАч и обеспечивают максимальную скорость разряда 4,87 А, чтобы не отставать от ваших мощных фонарей. Будьте спокойны, зная, что вы и ваши любимые устройства защищены от несчастных случаев, поскольку батареи Titanium Innovations 3400-18650 имеют защиту от перезаряда, переразряда и перегрева благодаря встроенной печатной плате (защитной плате).

Аккумулятор + Доступный = Несомненная экономия

Titanium Innovations знает, что не все хотят инвестировать в специальное зарядное устройство, поэтому они сделали 18650-3400-USB: такую ​​же отличную батарею со встроенным портом micro-USB. Подключите аккумулятор напрямую к источнику питания с помощью любого универсального разъема micro-USB, который есть у вас дома, и отдохните, пока 18650-3400-USB полностью заряжается всего за 90 минут! Правильно, обе батареи имеют специальные возможности быстрой зарядки и предлагают минимум 300 циклов зарядки благодаря своему литий-ионному химическому составу.

Характеристики
  • Бренд : Титановые инновации
  • Размер : 18650
  • Емкость : 3400 мАч
  • Макс.импульсный разряд : 10A
  • Максимальный ток разряда : 4.87A
  • Стд. Разряд : 680 мА
  • Ватт-час : 12,58 Втч
  • Напряжение : 3.7В
  • Химия : литий-ионный
  • Терминал : верхняя кнопка
  • Защита : Да, PCB
  • Цвет : оранжевый

Размеры
  • Длина : 2,72 дюйма (2,74 дюйма с портом USB) (69,08 мм / 69,60 мм)
  • Диаметр : 0,72 дюйма (18,28 мм)
  • Вес : 1,7 унции (48,19 г)
Информация о зарядке [порт USB]
  • Циклы зарядки : 301+ циклов
  • Rapid Charge : 1.5–2 часа | 1700 мА
  • Стандартная зарядка : 5,5 — 6,5 часов | 680 мА

Информация о зарядке [порт без USB]
  • Циклы зарядки : 301+ циклов
  • Rapid Charge : 2,5 — 3,0 часа
  • Стандартная зарядка : 5,5 — 6,5 часов
  • Макс.ток заряда : 0,5C

Предлагаемые аксессуары

Последние достижения в области электродных материалов на основе титана для стационарных натриево-ионных батарей

В последнее время внимание к натриево-ионным батареям было переориентировано на крупномасштабные приложения для хранения энергии из-за низкой стоимости и бесконечного количества натрия.Натрий является одним из самых распространенных элементов на Земле и по химическим свойствам похож на литий. Благодаря своей превосходной способности накапливать натрий, особенно для превосходной безопасности и стабильности, соединения на основе Ti были всесторонне исследованы как катодные, так и анодные материалы. Здесь мы очерчиваем современные катоды и аноды и подчеркиваем критическую роль титана в разработке усовершенствованных электродов для натриево-ионных аккумуляторов. Систематически рассматриваются последние достижения и прогресс в исследовании соединений на основе Ti с различными каркасами, такими как NASICON, туннель, MXenes, шпинель и слоистые структуры.Обобщено и проанализировано прямое связывание зависимости структура-функция-свойство для соединений на основе Ti, особенно для слоистых Na / Ti-содержащих оксидов. Титановый элемент играет решающую роль как в положительном, так и в отрицательном электродах, , то есть , обеспечивая перенос заряда и высокую безопасность анодов, а также значительно повышая структурную стабильность и стабильность катодов. Основываясь на бифункциональной роли титана, предлагается и реализуется новая концепция симметричных ячеек с ионами натрия, в которых в качестве биполярных электродов используются слоистые оксиды, содержащие Na / Ti.Симметричные ионно-Na-ионные элементы уже имеют высокое напряжение и выдерживают длительные процессы заряда-разряда, демонстрируя практичность, выходящую за рамки доказательства концепции. Участие титана в материалах электродов на основе натрия будет в значительной степени способствовать развитию натрий-ионных батарей при комнатной температуре в направлении стационарного накопления энергии.

У вас есть доступ к этой статье

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз?

Литий-титанатный аккумулятор

Литий-титанатный аккумулятор ( Li4Ti5O12, в индустрии аккумуляторов обозначается как LTO ) — это тип аккумуляторной батареи, основанный на передовой нанотехнологии, которая имеет следующие преимущества по сравнению с другими литиевыми батареями.

Преимущества:

    Литий-титанатные батареи
  • имеют более широкий диапазон рабочих температур (-30-55 ° C) и эффективность перезарядки, превышающую 98%, по сравнению с другими батареями на основе углерода.
  • Литий-титанатные батареи с длительным сроком службы: > 3000-7000 циклов
  • Литий-титанатные батареи
  • отличаются высокой безопасностью и стабильностью.
  • Литий-титанатные батареи
  • заряжаются быстрее, чем другие литий-ионные батареи.Данные показывают, что эти батареи можно безопасно заряжать со скоростью выше 10C .
  • Литий-титанатные батареи
  • экологически чистые.

Недостаток:

Недостатком является то, что литий-титанатные батареи имеют более низкое собственное напряжение (2,4 В / элемент) , что приводит к более низкой плотности энергии, чем у традиционных литий-ионных аккумуляторов. Но плотность энергии у аккумуляторов на основе LTO все же выше, чем у свинцово-кислотных и никель-кадмиевых аккумуляторов.

Применения: Идеально подходит для приложений с высокой скоростью и длительным сроком службы

Благодаря преимуществам титаната лития с точки зрения высокой безопасности, высокой стабильности, долгого срока службы и экологичности, титанатные батареи могут широко использоваться в военной, аэрокосмической, электромобилях и зарядных станциях, туристических автобусах, яхтах, ветровой и солнечной энергии. накопители энергии, светофоры, солнечное гибридное уличное освещение, источник питания ИБП, домашнее хранилище, уголь, чрезвычайные ситуации при стихийных бедствиях, метеорологический радар, электричество, интеллектуальная сеть, базовые станции связи, больницы, финансы, телекоммуникации, а также критически важные системы резервного питания.

Плата защиты

У нас есть возможность спроектировать плату защиты для аккумуляторов LTO. Пожалуйста, просто напишите нам свое требование, наши инженеры будут работать с вами для вашего приложения.

Перечень таблиц Prouduct

Модель # Емкость / напряжение Максимальная скорость разряда Макс.скорость зарядки Диаметр Высота
0407 1.5 мАч / 2,4 В 30C 20C 4 мм 7 мм
7210 6 мАч / 2,4 В 30C 30C 7,2 мм 10 мм
1010 15 мАч / 2,4 В 30C 30C 10 мм 10 мм
1015 30 мАч / 2,4 В 30C 30C 10 мм 15 мм
1020 50 мАч / 2.4В 40C 20C 10 мм 20 мм
1030 80 мАч / 2,4 В 20C 15C 10 мм 30 мм
1330 200 мАч / 2,4 В 20C 15C 13 мм 30 мм
1450 500 мАч / 2,4 В 30C 10C 14 мм 50 мм
1650 600 мАч / 2.4В 15C 10C 16 мм 50 мм
1865 1300 мАч / 2,4 В 30C 5C 18,7 мм 65,3 мм

Аккумуляторы нового поколения с анодами из диоксида титана

Ученые из Технологического университета Наньян (NTU Singapore) разработали новую батарею, которую можно зарядить до 70 процентов всего за 2 минуты.

Ученые из Технологического университета Наньян (NTU Singapore) разработали новую батарею, которую можно зарядить до 70 процентов всего за 2 минуты. Аккумулятор также прослужит более 20 лет.

Ожидается, что это будет следующим большим достижением в аккумуляторных технологиях, этот прорыв окажет широкое влияние на многие отрасли, особенно на электромобили, которым в настоящее время препятствует длительное время перезарядки, превышающее 4 часа, и ограниченный срок службы аккумуляторов.

Это новое поколение литий-ионных аккумуляторов позволит электромобилям заряжаться в 20 раз быстрее, чем современные технологии. С его помощью электромобили также смогут избавиться от частой замены аккумуляторов. Новый аккумулятор сможет выдержать более 10 000 циклов зарядки — в 20 раз больше, чем текущие 500 циклов современных аккумуляторов.

NTU Сингапурские ученые заменили традиционный графит, используемый для анода (отрицательного полюса) в литий-ионных батареях, новым гелевым материалом, изготовленным из диоксида титана, дешевого и безопасного материала, встречающегося в почве в большом количестве.Он обычно используется в качестве пищевой добавки или в солнцезащитных лосьонах для поглощения вредных ультрафиолетовых лучей.

Естественно имеющий сферическую форму, NTU Singapore разработал простой метод превращения частиц диоксида титана в крошечные нанотрубки, которые в тысячу раз тоньше человеческого волоса.

Эта наноструктура помогает ускорить химические реакции, протекающие в новой батарее, обеспечивая сверхбыструю зарядку.

Изобретенный доцентом Чен Сяодун из Школы материаловедения и инженерии NTU Singapore, наука, лежащая в основе создания нового геля диоксида титана, была опубликована в последнем выпуске Advanced Materials.

Профессор NTU Рашид Язами, который 34 года назад был соавтором литий-графитового анода, который сегодня используется в большинстве литий-ионных аккумуляторов, сказал, что изобретение профессора Чена — это следующий большой скачок в технологии аккумуляторов.

«Несмотря на то, что стоимость литий-ионных аккумуляторов была значительно снижена, а их производительность улучшена с тех пор, как Sony выпустила их на рынок в 1991 году, рынок быстро расширяется в сторону новых приложений в области электрической мобильности и хранения энергии», — сказал профессор Язами.

В прошлом году профессор Язами был награжден престижной премией Дрейпера Национальной инженерной академией за его новаторскую работу по разработке литий-ионной батареи вместе с тремя другими учеными.

«Еще есть возможности для улучшения, и одна из таких ключевых областей — это плотность мощности — сколько энергии может храниться в определенном объеме пространства — которая напрямую связана со способностью быстрой зарядки. В идеале время зарядки аккумуляторов в электромобилях должно быть менее 15 минут, что доказал наноструктурированный анод профессора Чена.”

Профессор Язами, коллега профессора Чена в NTU Singapore, не участвует в этом исследовательском проекте и в настоящее время разрабатывает новые типы аккумуляторов для электромобилей в Институте энергетических исследований NTU (ERI @ N).

Коммерциализация технологий

В дальнейшем исследовательская группа профессора Чена будет подавать заявку на получение гранта Proof-of-Concept для создания крупномасштабного прототипа батареи. Запатентованная технология уже вызвала интерес в отрасли.

В настоящее время лицензия на технологию передается компании, и профессор Чен ожидает, что новое поколение быстрозаряжаемых аккумуляторов выйдет на рынок через два года. Он обладает большим потенциалом в преодолении давних проблем с питанием, связанных с электромобильностью.

«С нашей нанотехнологией электромобили смогут значительно увеличить свой запас хода всего за пять минут зарядки, что соответствует времени, необходимому для заправки бензина для нынешних автомобилей», — добавил профессор Чен.

«Что не менее важно, теперь мы можем значительно сократить количество отходов, образующихся при утилизации батарей, поскольку наши батареи служат в десять раз дольше, чем литий-ионные батареи нынешнего поколения».

Продолжительный срок службы новой батареи также означает, что водители экономят на стоимости замены батареи, которая может стоить более 5000 долларов США каждая.

Простота изготовления

Согласно прогнозам Frost & Sullivan, ведущей консалтинговой компании, мировой рынок перезаряжаемых литий-ионных батарей будет стоить 23 доллара США.4 миллиарда в 2016 году.

В литий-ионных батареях

обычно используются добавки для связывания электродов с анодом, что влияет на скорость, с которой электроны и ионы могут переноситься в батареи и выходить из них.

Тем не менее, новые электроды на основе нанотрубок из сшитого диоксида титана, созданные профессором Ченом, устраняют необходимость в этих добавках и могут накапливать больше энергии в том же объеме пространства.

«Изготовить этот новый гель из нанотрубок очень просто», — добавил профессор Чен. «Диоксид титана и гидроксид натрия смешивают и перемешивают при определенной температуре.Производителям аккумуляторов будет легко интегрировать наш новый гель в свои текущие производственные процессы ».

Источник: Наньянский технологический университет

Обеспечивает медицину завтрашнего дня: важные решения для аккумуляторов в медицинских приложениях

Технологические достижения делают медицинские устройства все более многофункциональными и миниатюрными: две характеристики производительности, которые по своей сути противоречат друг другу, что требует все более сложных решений для управления питанием от аккумуляторов.

Таблица 1 — Характеристики первичной литиевой батареи.

Устройства с батарейным питанием охватывают весь спектр медицины, от хирургических дрелей и электроинструментов до автоматических внешних дефибрилляторов (AED), роботизированных систем контроля, инфузионных насосов, стимуляторов роста костей и других носимых устройств, мониторов глюкозы, измерителей кислорода в крови, прижигателей и т. Д. Теги отслеживания активов RFID и другие удаленные беспроводные устройства.

Требования к конкретным приложениям определяют выбор источника питания, в том числе:

  • Надежность: хорошее самочувствие пациента зависит от результата процедуры
  • Высокое соотношение мощности и размера: сохранение небольшого размера, легкости и эргономичности медицинского устройства для простоты использования и точность
  • Длительный срок хранения: убедитесь, что инструмент находится в рабочем состоянии даже после длительного хранения без необходимости подзарядки или замены батареи
  • Устойчивость к высоким температурам: для стерилизации в автоклаве
  • Работоспособность при низких температурах: для надежной работы в холодовой цепи
  • Способность подавать высокие импульсы: дополнительная мощность, необходимая для работы двигателей и цепей связи.
Потребительский или промышленный класс?

Некоторые устройства по-прежнему будут питаться от щелочных и аккумуляторных батарей потребительского класса. Однако литиевые первичные батареи промышленного класса все чаще используются в передовом медицинском оборудовании, поскольку химический состав лития предлагает самые высокие удельная энергия (энергия на единицу веса) и плотность энергии (энергия на единицу объема) среди всех доступных химических соединений. Литиевые элементы имеют номинальное напряжение холостого хода от 1,7 до 3.9В. Их электролит также неводный, что позволяет некоторым элементам работать при экстремальных температурах.

Широкий выбор первичных литиевых батарей

Как показано в таблице 1, доступно несколько химических составов первичных литиевых батарей. Например, литиевые батареи из диоксида марганца (LiMNO 2 ) обычно используются для питания портативных мониторов глюкозы. Эти элементы недороги, легко заменяются и достаточно хороши для большинства домашних применений.

Литиевые батареи с диоксидом серы (LiSO 2 ) излучают высокие импульсы, особенно при низких температурах, но при этом увеличивают объем из-за низкой плотности энергии.Эти батареи также имеют высокий годовой уровень саморазряда.

Литий-тионилхлоридные элементы катушечного типа (LiSOCL 2 ) отличаются наивысшей плотностью энергии, максимальной емкостью и самой низкой скоростью саморазряда, что идеально для использования в приложениях с длительным сроком службы, требующих небольшого тока. Бобинные элементы LiSOCL 2 также могут работать при экстремальных температурах (от -80 ° C до 125 ° C), что делает их пригодными для стерилизации в автоклаве. Специально модифицированные батареи LiSOCL 2 катушечного типа могут выдерживать низкие температуры до -80 ° C (при этом некоторые клетки выдерживают длительные испытания при -100 ° C), что требуется для мониторинга замороженных образцов тканей, фармацевтических препаратов и органов для трансплантации, транспортируемых в холодовая цепь.

Однако из-за своей конструкции с низким расходом стандартные бобинные LiSOCL 2 батареи не могут подавать высокие импульсы, необходимые для питания моторизованных инструментов. Одно из экономичных решений — объединить стандартную батарею LiSOCL 2 катушечного типа с запатентованным гибридным слоистым конденсатором (HLC), который накапливает энергию и подает периодические высокие импульсы для таких приложений, как автоматические внешние дефибрилляторы (AED). Использование HLC предлагает гораздо менее громоздкое и менее сложное решение, чем суперконденсаторы.

Специализированные батареи обеспечивают высокий ток

Применения, требующие непрерывного высокопроизводительного питания, такие как хирургические дрели и электроинструменты, могут извлечь выгоду из инновационной литий-металлооксидной батареи, которая обеспечивает высокое напряжение, мгновенную активацию и исключительно длительный срок хранения даже в экстремальные температуры.

Сконструированные с анодом на основе углерода, катодом из нескольких оксидов металлов и органическим электролитом, эти батареи могут обеспечить до 20 лет эксплуатации с годовой скоростью саморазряда менее 1 процента в год.Эти небольшие, но мощные элементы имеют номинальное напряжение 4 В и до 2 Втч энергии, с разрядной емкостью от 135 мАч до 500 мАч, способные выдерживать непрерывные нагрузки 5 А и максимальные импульсы 15 А. Они также предлагают широкий температурный диапазон (от -40 ° C до 85 ° C) и герметичное уплотнение.

Медицинские аккумуляторные литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные (литий-ионные) аккумуляторные батареи потребительского класса не производятся в соответствии со стандартами медицинского уровня, так как их высокая скорость саморазряда может привести к низкой доступности аккумуляторов, если элемент неисправен. подзарядился перед процедурой.Потребительские аккумуляторные батареи также имеют относительно низкое отношение мощности к размеру, что требует использования очень больших аккумуляторных блоков для передачи высоких импульсов, необходимых для привода хирургических электроинструментов. Литий-ионные аккумуляторы потребительского класса также имеют гофрированные уплотнения, которые могут протекать и не выдерживают высоких температур и влажности, связанных со стерилизацией в автоклаве.

Недавно была разработана литий-ионная аккумуляторная батарея медицинского класса, которая может работать до 20 лет и может работать до 5000 циклов перезарядки.Эта батарея может потреблять до 15 А постоянного тока от небольшого элемента размера AA и имеет чрезвычайно низкую скорость саморазряда, что позволяет прибору находиться на полке в течение длительного периода времени и при этом быть готовым к мгновенному использованию, когда потребуется. Эти усиленные батареи также имеют герметичное уплотнение и расширенный температурный диапазон.

Требования к конкретному применению диктуют идеальный источник питания

Стимулятор роста костей (низкий постоянный ток): Стимулятору роста костей требуется низкий постоянный ток для излучения низкоинтенсивных высокочастотных звуковых волн давления, которые стимулируют рост и заживление костей.Использование аккумуляторной батареи LiSOCL 2 делает это носимое устройство более компактным и легким для большего комфорта пользователя.

AED (длительный срок хранения, высокая частота импульсов): Для автоматического внешнего дефибриллятора (AED) требуется источник питания, обеспечивающий беспрецедентный срок хранения, поскольку устройство может оставаться в режиме ожидания в течение длительного времени, но затем должно надежно работать в случае неисправности. остановка сердца. Гибридные Li / SOCL батареи 2 идеально подходят для использования в АВД, поскольку они имеют очень низкую ежегодную скорость саморазряда (менее 1 процента в год), выдерживают экстремальные температуры и способны выдавать импульсы до 15 А.

Ручные хирургические сверла (высокая скорость, высокий пульс): Хирургические комплекты представляют собой строго контролируемую среду, поэтому внедрение любой новой технологии требует тщательного процесса проверки, чтобы гарантировать оптимальную безопасность и эффективность продукта. Ярким примером является разработка новых хирургических отверток с автоматическим ограничением крутящего момента на батарейках.

Рис. 1. В хирургических отвертках Pro-Dex используются литий-металлооксидные батареи, чтобы уменьшить размер и вес без ущерба для мощности или производительности, обеспечивая высокую непрерывную мощность, высокую амплитуду импульса и до 4-х.Постоянный ток 1 В на ячейку во время активных циклов сверления.

Нейрохирурги используют отвертки, подобные тем, которые производит Pro-Dex, для надежной установки титановых винтов в тонкие титановые пластины, закрывающие части черепа, удаленные во время операции. Отвертки оснащены датчиком автоматического ограничения крутящего момента, чтобы гарантировать, что титановые винты правильно ввинчены на нужную глубину — полностью заподлицо с верхней поверхностью титановой пластины — что устраняет риск появления неприглядных ударов, которые могут вызвать дискомфорт пациента.(См. Рис. 1)

Эти устройства оснащены специальным высоконадежным двигателем с усовершенствованной микроэлектроникой, запатентованными алгоритмами, современной сенсорной технологией для автоматического ограничения крутящего момента, реверсивным управлением переменной скоростью и сенсорными датчиками, которые обеспечивают тактильное ощущение во время установка или извлечение винта. Отвертки можно использовать повторно (за исключением аккумуляторной батареи, которая выбрасывается), поэтому все электромеханические компоненты должны быть усилены, чтобы выдерживать несколько циклов стерилизации в автоклаве.Чтобы соответствовать таким строгим требованиям к производительности, практически все компоненты, за исключением батареи, производятся на производственном предприятии компании в Ирвине, Калифорния.

По словам Стю Галланта, вице-президента по продуктам и развитию бизнеса Pro-Dex: «Создание действительно удобного для хирурга электроинструмента требует идеального источника питания, поскольку выбор идеального аккумулятора может привести к резкому уменьшению размера и веса без жертвуя мощностью или производительностью. Были рассмотрены несколько первичных литиевых химических элементов, и мы выбрали литиево-оксидные батареи из-за их способности обеспечивать высокую непрерывную мощность, высокую амплитуду импульсов и до 4-х.Постоянный ток 1 В на ячейку во время активных циклов сверления. Использование этих небольших, но невероятно мощных аккумуляторов делает новые драйверы удобными и эргономичными инструментами, которые экономят время и снижают утомляемость оператора ».

В настоящее время разработаны две модели: одна с питанием от двух аккумуляторов мощностью 1550 л.с., обеспечивающая переменный ток до 8 В, что обеспечивает скорость бурения до 2200 об / мин; и другая версия с питанием от четырех литий-металлических батарей мощностью 1550 л.с., которые обеспечивают переменный ток до 16 В, что обеспечивает скорость бурения до 4000 об / мин.Хотя эти аккумуляторные блоки выбрасываются после однократного использования, аналогичные приложения могут рассмотреть возможность использования литий-ионных аккумуляторных батарей промышленного класса, чтобы сделать устройство полностью многоразовым.

Рис. 2 — Портативная маленькая костная дрель BioAccess использует аккумулятор, чтобы предоставить хирургам более эргономичное решение, включая снижение веса на 36%, более активное время сверления (от 30 до 40 секунд за раз, с 20 до 30 циклов) , и мгновенная мощность.

Ручная хирургическая дрель (меньшая альтернатива щелочным батареям): BioAccess, Inc., Балтимор, Мэриленд, производитель хирургических устройств, выбрала литий-металлооксидные батареи в качестве дополнительного источника питания для своей хирургической дрели, которая ранее питалась исключительно от щелочных батарей. Хотя щелочные батареи работали хорошо и обладали превосходной надежностью, они добавляли ненужный вес. Компания BioAccess объяснила, что, заменив 6 батареек типоразмера AA 1550HP на блок щелочных батарей, она снизила вес на 36 процентов при увеличении объема только на 40 процентов. Эквивалентный блок щелочных батарей потребовал бы в 3 раза больше веса и в 2 раза.В 5 раз больше объема (15 щелочных батареек типоразмера AA против 6 батареек типоразмера AA 1550 л.с.). (См. Рис. 2)

Использование литиево-оксидной аккумуляторной батареи также позволило хирургической дрели обеспечить более высокую скорость сверления, более активное время сверления (от 30 до 40 секунд за раз до 20-30 циклов), большую мгновенную мощность , и больший крутящий момент сваливания, что приводит к более эффективным циклам бурения с меньшим утомлением оператора.

Эти истории болезни демонстрируют, как передовая технология литиевых батарей позволяет беспроводным медицинским устройствам уменьшаться в размерах, не влияя на производительность продукта.

Эту статью написал Луис Адамс, региональный менеджер по юго-западу, Tadiran Batteries, Lake Success, NY. Для получения дополнительной информации щелкните здесь. «target =» _ blank «rel =» noopener noreferrer «> http://info.hotors.com/55595-160.


Журнал» Медицинские отчеты о дизайне «

Эта статья впервые появилась в Ноябрьский выпуск журнала Medical Design Briefs , ноябрь 2015 г.

Прочитайте больше статей из этого выпуска здесь.

Другие статьи из архивов читайте здесь.

ПОДПИСАТЬСЯ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *