Сколько живет аккумулятор автомобильный: Сколько живет правильный автомобильный аккумулятор?

Содержание

Сколько живет правильный автомобильный аккумулятор?

Для современных автомобильных аккумуляторов средний срок службы составляет около 5-6 лет. Однако в каждом конкретном случае срок эксплуатации зависит от массы факторов. Часто водители определяют работоспособность аккумулятора сугубо по сроку его работы, считается, что сем старше батарее, тем она менее эффективна. Это не совсем правильно. Если за батареей ухаживать, то она прослужит без нареканий не один год.

Существуют объективные признаки, которые свидетельствуют о том, что в аккумуляторе начались необратимые процессы и его скоро придется менять. Рассмотрим их более подробно:

·                    Неуверенный старт мотора даже при хорошей погоде и плюсовой температуре на улице. Это может быть вызвано снижением плотности электролита, падением емкости или коротким замыканием внутри корпуса из-за осыпания активной массы на пластинах.

·                    Низкая плотность электролита, которая остается неизменной даже после продолжительной зарядки (напомним, номинальный показатель плотности дожжен составлять 1,22- 1,25 кг\с м³).

Заметим, что описанные выше «симптомы», не приговор и не всегда указывают на «предсмертное» состояние аккумуляторной батареи. Медленное прокручивание маховика, например, может быть вызвано слабым контактом с массой или плюсом, а также поломкой автомобильного стартера. Поэтому перед тем как отправить батарею на помойку, сначала ее нужно зарядить, проверить напряжение и плотность электролита. Причем проводить подобную профилактику лучше регулярно, без «намеков» со стороны автомобиля в виде неудавшегося старта морозным утром.

Существуют и определенные заводские дефекты. Одним из основных проявлений брака считается полное отсутствие эффекта от зарядки батареи. Во время заряда электролит закипает, но напряжение на клеммах и плотность электролита в норму не приходят. Это говорит о преждевременном осыпании активной массы или сильном сульфировании пластин. Иногда попадаются аккумуляторы для легковых авто с перекошенными пластинами, которые замыкают друг друга, что приводит к выходу батареи из строя. Тем не менее, такие дефекты обнаруживаются сразу же в начале эксплуатации. Батареи с браком подлежат гарантийной замене, с ними надо обращаться к продавцу.

В заключении еще раз хотим напомнить, что профилактика – лучшее лечение любой болезни. Намного проще и дешевле регулярно проводить обслуживание, доливать воду, проводить профилактическую зарядку и следить за состоянием электролита. В этом случае вы продлите срок службы батареи и сэкономите на ремонте и покупке нового аккумулятора.

 

Как долго «живет» аккумулятор и по каким причинам выходит из строя

Емкость и пусковой ток — важнейшие параметры аккумуляторных батарей. Емкость характеризует запас энергии, аккумулированной в батарее, и ее способность обеспечить большее количество попыток запустить двигатель стартером, пока аккумулятор не разрядится до предела. А пусковой ток показывает, с какой силой стартер сможет проворачивать коленвал двигателя при запуске, что имеет решающее значение для уверенного старта.

К сожалению, паспортные емкость и пусковой ток, указанные на этикетках АКБ, не являются неизменными — в процессе эксплуатации реальные величины этих параметров уменьшаются. В итоге АКБ через какое-то время перестает справляться с возложенной на нее задачей обеспечивать запуск мотора. Это означает, что старый аккумулятор свое отслужил и нуждается в замене.

Среди причин, оказывающих влияние на снижение емкости и пускового тока, а стало быть, на срок службы АКБ, основными являются две — выпадение и оползание активной массы из решеток пластин, а также сульфатация. Физическая суть высыпания активной массы в дополнительных разъяснениях вряд ли нуждается, а сульфатация представляет собой образование на поверхности пластин плотного слоя сульфатов свинца, который изолирует активную массу от контакта с электролитом и этим выводит ее из участия в работе АКБ.

Ожидать от АКБ максимально длительный срок службы можно лишь при условии медленного или, если хотите, естественного протекания в нем рассмотренных выше процессов старения.

Но что в таком случае может их ускорить и вызвать преждевременный выход АКБ из строя?

Убыстряет сульфатацию состояние неполной зарядки, если АКБ пребывает в нем продолжительное время. В идеале сколько энергии израсходовалось при запуске, столько ее должно быть восполнено в ходе последующей поездки. Однако генератору требуется намного больше времени, чтобы возместить то, что в момент запуска забрал стартер. Поездка же может оказаться слишком короткой и проходить в условиях, когда двигатель работает с невысокими оборотами, что ухудшает отдачу генератора, — для городской эксплуатации это в порядке вещей.

Влияют на продолжительность зарядки включенные обогревы стекол, сидений, зеркал и руля, вентилятор печки, приборы светотехники, аудиосистема и другие потребители, на питание которых также расходуется энергия, вырабатываемая генератором. Установленные дополнительно нештатные потребители и вовсе нарушают энергетический баланс, предусмотренный производителем автомобиля с учетом мощности генератора, в ущерб АКБ.

Нередко виновником недозарядки является сам генератор. Если при работающем на холостых оборотах двигателе и выключенных потребителях зарядное напряжение на клеммах АКБ ниже 13,8 В, это признак неисправности генератора и повод для обращения на СТО. Причастным к этой же проблеме способен быть и привод генератора, когда ослабло натяжение его ремня.

Из других причин состояния неполной зарядки, в котором может находиться АКБ, назовем саморазряд. Он в той или иной степени свойственен всем АКБ, но его ускоряет присутствие между полюсными выводами токопроводящей грязи.

При наличии в крышке АКБ пробок поверить степень заряженности нетрудно самостоятельно, определив с помощью ареометра величину плотности, которую имеет электролит.

Нормальной считается плотность 1,26-1,28 г/куб.см, но учитывая, что плотность сильно зависит от температуры, оценивать ее величину необходимо при температурах, близких к 25°С.

Плотность 1,24-1,25 г/куб. см свидетельствует о примерно 80-процентной зарядке аккумулятора.

Если плотность окажется ниже 1,22 г/куб.см, АКБ необходимо зарядить на стационарном устройстве.

Особенно актуально это для зимы, когда при разрядке более чем на 25% помимо трудностей с запуском как из-за недостаточного запаса энергии и увеличения внутреннего сопротивления АКБ, так и сопротивляемости запуску самого промерзшего мотора, также возникает угроза превращения электролита в лед.

В центрах, занимающихся сервисом АКБ, замерзшие аккумуляторы называют шариками или колобками, но кроме деформации и повреждения корпуса лед деформирует пластины и выдавливает активную массу из их решеток, что выводит батарею из строя.

Впрочем, довести АКБ до замерзания при обычных для нашей зимы температурах способна только очень глубокая разрядка. Куда более частые причины выпадения активной массы — длительное включение стартера и зарядка с чрезмерно высоким напряжением на полюсных выводах АКБ. Что из пластин выпадает активная масса, можно увидеть по помутнению и характерному окрашиванию электролита.

При включении стартера батарея нагружается разрядным током большой силы, и хотя на такой режим работы АКБ рассчитана, если попытка запуска продолжается свыше 10 секунд, появляется риск коробления пластин и образования трещин в активной массе, после чего она начинает выпадать. Еще хуже, если таких попыток будет сделано несколько, и совсем плохо, если между ними АКБ не получит передышки. Кроме того, результатом рассмотренной ситуации становится глубокий разряд, о последствиях которого, если не будут приняты меры по немедленному его устранению, говорилось выше.

К короблению пластин ведет и зарядка током чересчур высокого напряжения. Однако у перезарядки есть еще одно следствие, которое оказывает существенное влияние на срок службы АКБ. Это потери воды, являющейся составной частью электролита, причем не только за счет испарения, но и по причине гидролиза, разлагающего воду на водород и кислород.

Внешне интенсивный гидролиз напоминает кипение.

При потере воды уровень электролита понижается, зато увеличивается его плотность, вследствие чего растет активность в плане как коррозии, так и сульфатации. Если из-за уменьшения уровня оголятся верхние части электродных пластин, то вследствие контакта с кислородом они опять-таки тут же подвергнуться сульфатации.

Чем выше зарядное напряжение, тем интенсивней гидролиз. Когда двигатель работает на холостом ходу, все дополнительные потребители энергии выключены, напряжение на клеммах АКБ не должно превышать 14,5 В. Более высокое напряжение зарядки — такой же повод для обращения на СТО, как и уменьшение его величины ниже 13,8 В. Виновником обычно является регулятор напряжения генератора.

Из-за выпадения активной массы и деформации решеток может произойти короткое замыкание между разноименными пластинами. Банка, в которой такое случилось, выводит из строя весь аккумулятор.

Напряжение на выводах нормально заряженного аккумулятора должно составлять не менее 12,6 В. Таким образом вклад каждой из шести банок составляет чуть более 2 В.

На эту величину при замыкании в одной из банок уменьшается напряжение на выводах АКБ.

При зарядке на стационарном устройстве электролит в замкнувшей банке не кипит, а при подаче нагрузки с помощью нагрузочной вилки, наоборот, закипает очень быстро.

Способствуют выпадению активной массы тряска и вибрации, что требует уделить внимание правильному и надежному креплению АКБ на месте расположения.

Из других эксплуатационных причин, вызывающих преждевременный выход АКБ из строя, работники сервисных центров называют механические повреждения корпусов, которые чаще всего являются результатом неаккуратной переноски этих нелегких по весу изделий.

Еще одна проблема из разряда рукотворных — повреждение полюсных выводов владельцами автомобилей, которые для крепления клемм предпочитают пользоваться молотком. Но что еще нельзя делать, чтобы не вызвать выход АКБ из строя раньше положенного срока, и что должен знать автовладелец, которому небезразлично, сколько прослужит аккумулятор?

Мнение специалиста

Игорь Иванов, сотрудник сервисного центра СООО «Батавтотрейд»:

— Многие владельцы, купив аккумулятор, думают, что на этом для них все закончилось, — батарея будет работать и не требовать к себе никакого внимания. Говоря проще, поставили в машину аккумулятор — и забыли про него. Для срока службы батареи нет ничего хуже, чем такое отношение владельца. Даже при необслуживаемых аккумуляторах, которые не требуют контроля уровня электролита и доливки дистиллированной воды, владельцам нужно хотя бы пару раз в год проверять напряжение на полюсных выводах.

Живой пример — сегодня обратилась владелица Daewoo Matiz. У нее дважды за зиму еще гарантийный аккумулятор не заводил машину. Проверили нашими приборами — батарея нормальная, только разряжена полностью. Оказалось, что машина используется, чтобы отвезти детей в садик за три километра от дома, затем еще три километра проехать до работы и вечером повторить все в обратную сторону. О какой полноценной зарядке генератором может быть речь?

Второе — имея на руках гарантийный талон, владелица его не читала. И не одна она такая — многие, кто купил батарею, понятия не имеют, что говорится в талоне об эксплуатации и уходе за АКБ. А там написано, что при городской зимней езде рекомендуется регулярно подзаряжать АКБ от стационарных зарядных устройств. Правда, владелица, когда батарея села первый раз, обратилась на какую-то местную СТО. Там, по словам хозяйки, аккумулятор зарядили за 40 минут. Возникает вопрос — каким током заряжали и как это отразится на сроке службы АКБ?

Мы рекомендуем начинать подзарядку током не более 5 процентов номинальной емкости. Например, для АКБ емкостью 60 ампер-часов начальный ток зарядки должен быть не более 3 ампер. Так заряжаем в течение двух часов, и только после этого ток зарядки можно повысить до 10 процентов емкости. Для «шестидесятки» это будет 6 ампер, для «сотки» — 10 ампер и так далее в зависимости от емкости. Но независимо от емкости прекращаем зарядку, когда плотность электролита достигла 1,27.

Все это и многое другое есть в гарантийном талоне. Каким должно быть напряжение на выводах при работающем двигателе и заглушенном, каким — уровень электролита в банках и чем его доводить до нормы, если он низкий, как подключить клеммы, чтобы избежать окисления…

В общем, там есть все, что касается ухода, но кроме тех, кто научен горьким опытом или действительно является заботливым владельцем, остальные ничего не делают. Отсюда все проблемы.

Помимо состояния самого аккумулятора внимания требует электрооборудование автомобиля. От его исправности очень многое зависит. Опять-таки сегодня приезжал Nissan Patrol. У него зарядный ток от генератора был напряжением 15,54 вольта. Батарея на ощупь была не то что теплой — горячей. Сколько ресурса у нее отняла такая зарядка — вопрос.

Частая причина разрядки АКБ — неисправности в цепях, из-за которых появляются утечки тока. Автомобиль на стоянке, а аккумулятор разряжается. Чем дольше машина стоит, тем глубже разряд. Поэтому перед тем, как в чем-то винить батарею, надо проверить величину утечки тока. Чем старше машина, тем вероятнее проблема утечки.

Опять же климат у нас такой, что эксплуатация проходит в условиях повышенной влажности большую часть года. Влажная грязь проводит ток — аккумулятор разряжается.

Окисляются клеммы. Люди видят окислы на клеммах, но ничего с ними не делают. А ведь это не только затрудняет работу батареи, но и мешает ее зарядке. Причем кроме клемм на АКБ внимания требуют крепления массового провода на двигателе и кузове. Их состояние тоже сильно влияет и на запуск, и на зарядку.

Летом плюсовые температуры способствуют испарению, но зима, конечно, самый сложный период. Дачники на машине не ездят вовсе, другие ездят редко и только в городе, много энергии забирают потребители, которыми летом почти не пользуются, — обогревы, свет, вентилятор печки. Даже неправильно подобранное по вязкости масло способствует повышенной разрядке АКБ во время запуска.

Попробовали завести машину раз, другой, третий, но не получилось — махнули рукой и пошли на троллейбус. Аккумулятор разряжен в «ноль», а сколько он проживет в дальнейшем, зависит, когда владелец вернется, чтобы его зарядить. Бывает, возвращается он через неделю, две, три, а для срока службы АКБ это очень плохо.

Все это есть в инструкции по уходу, надо только следовать тому, что в ней сказано, и тогда батарея прослужит столько, сколько ей было отмерено производителем. 

Сергей БОЯРСКИХ
Фото и видео автора
ABW.BY

Благодарим СООО «Батавтотрейд» за консультации и помощь в организации фотосъемки

Сколько живет и чем «болеет» современный аккумулятор?

04.13
09

Устройство АКПП

На сайте выложены схемы внутреннего устройства АКПП Toyota

03. 12
06

Обновлен прайс-лист.

Свежий прайс можно взять здесь — price_2012_07_03

12.11
15

Появился новый раздел — «Доска объявлений».

Теперь, если у Вас есть автозапчасти, вы сможете разместить объявление о продаже на нашем сайте.

 

01.11
15

Совет № 132

Гидроусилитель будет жить дольше ,если …

12.10
02

Особенности запуска двигателя в зимний период

Добавлена новая статья в разделе «Личный опыт»
Борьба с «обезвоживанием»

«Принципиальная схема свинцово-кислотной батареи особо не менялась. Блок пластин собирается из отдельных положительных и отрицательных решеток с активной массой (для положительных используется диоксид свинца, для отрицательных — обычный пористый свинец). Для предотвращения механического замыкания между пластинами применяется сепаратор. Другое дело, что материалы и технология производства пластин и сепаратора постоянно меняются», — рассказывает Дмитрий.

Ранее для обеспечения большей прочности пластин в свинцовый сплав добавляли сурьму (порядка 5%). Однако эта легирующая добавка приводила к более активному газовыделению в процессе заряда, что в свою очередь оборачивалось существенной потерей воды. Отсюда и необходимость в периодической проверке и пополнении уровня электролита, то есть «обслуживании» батареи.

Чтобы батарея заряжалась, но не кипела, вместо сурьмы в свинцовом сплаве стали применять кальций. Данное решение потребовало изменения в технологии изготовления решетки — в процессе литья под давлением кальций выгорал. Обеспечить его равномерное содержание в решетке позволила технология «просечка и последующая растяжка». Аккумуляторы со свинцово-кальциевыми решетками действительно перестали требовать доливки, в них даже отсутствует возможность проверки и пополнения уровня электролита — технологические заглушки делаются несъемными. Такие батареи принято называть «необслуживаемыми», хотя данное определение неверно — в сервисе они все же нуждаются.

Что же так называемые «гибридные» батареи? Все просто: положительная пластина все еще выполнена из малосурьмянистого сплава (порядка 2,5%), отрицательная — из кальциевого. Мифы о том, что эти батареи обладают преимуществами тех и других видов, не соответствуют действительности. Это компромиссное решение, к которому сейчас прибегают преимущественно отечественные производители, тогда как зарубежные переходят на аккумуляторы со свинцово-кальциевыми пластинами и батареи типа VLRA.

Данный график наглядно демонстрирует разницу в расходе воды (уменьшении массы батареи при перезаряде в течение определенного времени при постоянном напряжении 14,4 В при температуре +40°С) в зависимости от того, из какого сплава и по какой технологии изготовлены решетки пластин. Так, если аккумуляторы с содержанием сурьмы (PbSb) теряют порядка 6 г/1 Ач, а гибридные (Hybrid) — 4 г/1 Ач, то кальциевые (PbCa) — всего 2 г/1Ач, а для батарей с решетками PowerFrame VARTA заявляет 1 г/1 Ач. Батареи типа VRLA и вовсе демонстрируют «нулевой» расход воды, хотя полностью необслуживаемыми и герметичными их назвать нельзя.

Со «связанным» электролитом

VLRA-батарея (Valve Regulated Lead Acid — клапанно-регулируемая свинцово-кислотная) является полностью герметичной, хотя и оснащена аварийными клапанами, срабатывающими при достижении критического давления внутри корпуса. В процессе зарядки электролит не «выкипает», поскольку находится в «связанном» состоянии. К числу таких батарей относятся гелевые (однако в автомобилях они не применяются) и построенные на AGM-технологии, то есть с сепаратором из абсорбирующего стекловолокна. Именно за такими аккумуляторами специалисты VARTA и видят будущее. Почему? Подробно на эту тему мы рассуждали в предыдущем номере, но тезисно повторимся. По сравнению с обычной AGM-батарея имеет большую выносливость в «крайних» режимах при более глубоком циклировании. Благодаря меньшему внутреннему сопротивлению она быстрее заряжается, что принципиально при использовании на автомобилях с системой Start-Stop, а также в тех случаях, когда батарея вынуждена часто и подолгу разряжаться.

«Батареям с жидким электролитом противопоказаны глубокие разряды, которые могут быть как следствием неисправности электрооборудования автомобиля, так и следствием специфических условий эксплуатации, в результате которых аккумулятор не успевает «восстанавливаться» между режимами разряда. Такие режимы типичны для автомобилей с системой Start-Stop, характерны для любителей выбраться на природу: когда аккумулятор используется не только в качестве стартерного, но и, например, в качестве тягового (приводит в движение электродвигатель лодки или питает лебедку).

Для таких условий лучше подходят батареи, изготовленные по AGM-технологии, так как они более стойки к тряске и вибрациям, переносят глубокие разряды и быстрее восстанавливаются. Чем чревато использование в таких условиях обычной батареи с жидким электролитом? Тем, что она не будет выдерживать таких режимов и прослужит не более нескольких лет. Также сама система Start-Stop не будет работать так, как должна. Конечно, если ее отключить и не использовать, тогда обычная батарея должна справиться», — отмечает Дмитрий Тищенко.

Другая сторона медали — стоимость AGM-батареи. Ее цена примерно в 2,5 раза выше, чем у аккумуляторов с жидким электролитом, срок службы в целом больше, но, прежде всего, в экстремальных условиях. Если экстрима нет, большой пусковой ток не нужен, а о системе Start-Stop вы слышите впервые, то смысла в переплате нет, достаточно и обычного аккумулятора.

Жизнь коротка…

— Сейчас, как и раньше, батарея в среднем служит все те же пять лет, — признает Дмитрий.

— Так что же, несмотря на современные технологии ничего не изменилось?

— На самом деле с каждым годом нагрузка на батарею растет: увеличивается число электропотребителей, становятся жестче условия работы, хотя бы за счет систем вроде Start-Stop. А мы удерживаем ее ресурс, — отвечает Дмитрий. — На сегодняшний день перед производителями не стоит задача создавать стартерные аккумуляторы с максимальным сроком службы. То, что хочет от нас потребитель, будь то конвейерные поставки или вторичный рынок, чтобы батарея максимально надежно прослужила около пяти лет. Cрок службы до 8-9 лет сегодня никому не нужен. Поэтому современные конструкции рассчитаны как раз на это.

От чего изнашивается и от чего «умирает» батарея? В первую очередь от разрушения положительной решетки, которая со временем разрушается и обваливается. Это происходит в результате естественного старения, но разрушение решетки могут ускорить интенсивная эксплуатация, тряска и вибрации.

Кроме того, большое влияние на срок службы батареи оказывают условия хранения и эксплуатации. Современные аккумуляторы теряют заряд очень долго и могут лежать на складе продавца без подзарядки до полутора лет, в то время как батареи с сурьмой в пластинах требуют к себе внимания гораздо чаще (см. Диаграмму 2). Но в любом случае перед установкой на автомобиль батарея должна быть полностью заряжена.

«Старая» батарея не держит заряд и становится негодной к эксплуатации. Это происходит, когда срок хранения без дозарядки превысил допустимый для данного типа аккумуляторов и заряд упал ниже критического минимума. Батареи со значительным содержанием сурьмы (4) требуют зарядки каждые три месяца, с малым (3) — могут выдержать в три раза больший интервал. Гибридные аккумуляторы могут храниться без дозарядки более года, а кальциевые — свыше 18 месяцев.

«Что происходит с батареей, если она долго хранится? Происходит коррозия решеток (любое металлическое изделие со временем начинает корродировать). Порой можно увидеть батареи с выпуклыми стенками, и это значит, что уровень коррозии достиг неприличных размеров. Впрочем, это случается крайне редко», — говорит Дмитрий.

Еще один враг аккумулятора, о котором мы уже упоминали, — глубокий разряд, который, как правило, наступает в результате форс-мажорных обстоятельств: оставленного во включенном состоянии электропотребителя, «утечки» тока в бортовой сети или в том случае, когда аккумулятор по каким-то причинам не заряжается, но продолжает отдавать энергию. Как бы то ни было, в большинстве случаев речь идет о неисправности электрооборудования автомобиля, поэтому прежде, чем менять вдруг «севший» аккумулятор, стоит проверить, нет ли утечек тока в бортовой сети и какую зарядку дает генератор.

Кстати, он заряжает аккумулятор при постоянном напряжении. Это значит, что ток может меняться, но генератор в любом случае выдает 14 В. Батарея, которая после пуска имеет чуть меньшее напряжение, стремится «восстановиться», принимая тот ток, который ей нужен, поэтому такой вариант зарядки при постоянном напряжении позволяет зарядить аккумулятор на все 100%.

Вот заряд при постоянном токе в 10% от емкости АКБ, который обеспечивает зарядное устройство, полностью батарею не восстановит. Максимум, чего можно достичь с хитрыми ступенчатыми алгоритмами, — это 90-95%: зарядка продолжается до момента достижения номинального определенного значения напряжения, после чего устройство переходит в режим «дозревания» батареи. Ничего страшного в этом нет — зарядив «с большего» аккумулятор, его можно ставить на автомобиль, и до полной зарядки его «восстановит» генератор. Разумеется, при условии, что электрооборудование автомобиля исправно.

Вердикт

Современные технологии позволили избавить автовладельцев от необходимости проверки и пополнения уровня электролита, но совсем «необслуживаемыми» батареи не стали — их заряд следует проверять перед установкой на автомобиль, а затем — перед каждым летним и зимним сезонами. Насчет ресурса обольщаться не надо: аккумуляторы стали выносливее прежде всего для того, чтобы выдерживать возросшие нагрузки, но срок их службы (если не касаться экстремальных режимов) в целом остался тем же. Вот стоимость «продвинутых» VLRA-батарей в разы больше стоимости обычных. Если конструкция автомобиля и условия эксплуатации позволяют обойтись прежними технологиями, еще можно сэкономить. Однако будет ли такая возможность через десять лет?..

 

===============================

===============================

 

 

 

 

===============================

 

Наши посетители:

неактивные точки — прошлые визиты.

активные точки — сейчас на сайте.

=============================

 

Наши цены

 

 

 

=============================

=============================

Сколько живет АКБ? — Информация

Автомобильный аккумулятор, как и любая другая деталь, не вечен и имеет свой ресурс. Для современных АКБ он составляет от 5 лет и более, и зависит от массы факторов. Поэтому определять степень работоспособности по сроку эксплуатации неправильно, так можно в один прекрасный, морозный и солнечный день оказаться у «разбитого корыта» в виде покрытой инеем или снегом, неподвижной машины. Чтобы не испытывать таких трудностей, рекомендуем ознакомиться с первичными признаками, указывающими на необходимость замены батареи:   

 

  • Неуверенный старт двигателя даже при плюсовой температуре, который может быть вызван снижением плотности электролита, емкости или коротким замыканием вследствие осыпания пластин.
  • Недостаточная плотность электролита, остающаяся неизменной даже после длительной зарядки (напомним, значение данного параметра в нормальной ситуации должно находится в пределах 1.22- 1.25 кг\с м³).

 

Стоит отметить, что «симптомы», указанные выше, совсем необязательно указывают на «предсмертное» состояние АКБ. Так, например, медленное прокручивание маховика может быть вызвано плохим контактом с массой или плюсом, неисправностью самого стартера, наконец. Таким образом, зарядить батарею, проверить плотность электролита и напряжение придется в любом случае. Причем делать это лучше периодически и без подозрительный «намеков» со стороны машины в виде неудавшегося старта в зимнее утро. 

 

В заключение напомним одну избитую истину – лучшим лечением любой болезни является профилактика. Так и с аккумулятором автомобильным. Намного проще, дешевле и удобнее регулярно обслуживать его, проверять все показатели АКБ, вовремя заряжать и добивать воду в банки. Тогда аккумулятор будет работать долго и безотказно, разумеется, если он не бракованный.

 

Кстати, о заводских дефектах. Одним из явных проявлений брака является отсутствие эффекта от зарядки. То есть, во время заряда электролит в банка закипает, но плотность и напряжение на клеммах в норму не приходит. Это свидетельствует о преждевременном осыпании пластин или сульфировании. Также среди брака нередко встречаются аккумуляторы автомобильные с перекошенными пластинами, которые таким образом, замыкают друг друга и выводят из строя батарею. Но обнаруживаются такие дефекты, как правило, сразу – в худшем случае в течение 2-3 месяцев после покупки и установки аккумулятора на автомобиль.  

21.09.2012, 7212 просмотров.

Сколько времени должен служить аккумулятор и как продлить жизнь АКБ?

Сейчас, приобретая стартерную аккумуляторную батарею, нам предоставляется большой выбор, от эконом- до премиум-класса. Каждый производитель гарантирует долгую службу работы АКБ, но так ли это на самом деле? Купить аккумулятор это толко пол дела, также немаловажным фактором является и правильная эксплуатация аккумулятора. Именно сегодня мы и разберёмся в этих вопросах.

 

Какой срок эксплуатации у АКБ

В среднем срок эксплуатации аккумулятора 1,5-4 года, ну а при правильном и должном использовании может достигать свыше 6-ти лет.

Такая неопределённость и огромный промежуток времени обусловлен тем, что на долговечность влияют многие факторы, например такие как:

  • Работа генератора
  • Работа электрооборудования в машине (регуляторы напряжения и прочие)
  • Пробег авто
  • Манера езды

Существует 3 вида срока службы:

  • Реальный
  • Регламентированный (срок по ГОСТу равен 18 месяцам)
  • Гарантийный (в среднем 1-2 года, в зависимости от производителя)

Конечно же нас интересует всегда первый вариант. Если же отталкиваться от цифр, указанных выше, то понятно, что в сложных условиях аккумулятор прослужит чуть больше года. Разберём это на манере езды.

  1. Когда машина работает в режиме «Такси», т. е. за день совершается множество пусков двигателя, постоянные пробки, стоянки и прочее. То соответственно батарея получает недозаряд, что очень плохо влияет на её общее состояние.
  2. Но не всё так и хорошо при длительных поездках. АКБ в таком случае, наоборот, перезаряжается, потому что генератор постоянно подаёт напряжение. В этом случае электролит начинает «закипать» и из-за этого образуется излишнее количество свинцового купороса на пластинах батареи. Это нарушает электрические процессы, что в дальнейшем разрушает аккумулятор изнутри.

Остаётся сделать маленький вывод, что для продления срока службы АКБ надо наладить работу генератора, всего электрического оборудования и выбрать оптимальную манеру езды.

Необходимая плотность электролита и напряжение

Приобретая новую стартерную аккумуляторную батарею, обязательно надо прибегнуть к проверке плотности электролита и замерить вольтаж на клеммах. Для нашего климата плотность должна варьироваться от 1,25 до 1,28 г/см3, а напряжение, в свою очередь, должно быть в пределах 12,5-12,7 В. Во время работы автомобиля, на клеммах батареи вольтметр должен показывать значения 13,8-14,4 В.

В аккумуляторах классического типа случается такое, когда уровень электролита уменьшается, а плотность — наоборот. Это тоже плохой показатель, потому что жидкость должна полностью покрывать пластины. Такую проблему можно исправить, просто долив в каждую банку дистиллированной воды до необходимого уровня. Если же его не видно, то можно проверить уровень стеклянной трубкой (она идёт в комплекте с ареометром).

 

Сейчас ещё существуют «необслуживаемые» АКБ, в которых проверить плотность просто невозможно. Таким образом воздействовать на батарею можно только зарядным устройством. В холодное время года, если происходит недозаряд, надо ставить аккумулятор подзаряжаться хотя-бы 1 раз в месяц. Этими действиями можно значительно продлить срок службы АКБ.

В общем, если напряжение во время эксплуатации автомобиля не в пределах нормы, то надо устранять эту проблему. В основном она кроется в регуляторе напряжения, либо же могут энергию забирать различные приборы, встроенные в бортовую систему. Генератор в таком случае просто не справляется и не даёт нужное напряжение на батарею.

Ну и опять же манера езды тоже влияет на срок эксплуатации и тут даже дело не в пробеге. Ведь в умеренном варианте, АКБ будет служить гораздо дольше нежели в режиме «Такси».

Как хранить?

Чтобы во время хранения аккумулятор не вышел из строя, надо провести его проверку, а точнее, замерить вольтметром напряжение между клеммами и проверить плотность и уровень электролита. Если напряжение не в пределах нормы, то необходимо зарядить АКБ. В случае с электролитом, надо довести уровень и плотность до рекомендуемого значения.

Дабы предотвратить коррозию на клеммах, их необходимо обработать раствором из воды и пищевой соды, а затем промыть просто водой и насухо вытереть.

Убираем батарею в тёмное прохладное место (только не на мороз).

Правильная зарядка АКБ

В основном, при должной эксплуатации, аккумулятор не требует зарядки, с этим хорошо справляется генератор. Но когда происходит недозаряд, надо в любом случае обращаться за помощью к зарядному устройству.

Чем больше ток — тем быстрее происходи заряд, однако это очень пагубно может повлиять на батарею, да и вообще высока вероятность, что она выйдет из строя. Необходимое напряжение, при котором надо заряжать аккумулятор высчитывается по формуле (емкость АКБ * 0,1). Например, емкость составляет 60 Ач, умножаем на 0,1 и получается 6, т. е. производит зарядку надо при силе тока 6 А. В среднем заряжается батарея 11-15 часов.

При слабом недозаряде АКБ, можно производит зарядку на слабом токе (1-2 А).

Купить зарядное устройство Вы можете на нашес сайте, вот ссылка на раздел «Зарядные устройства»

Заключение

Покупать новый аккумулятор каждый год — это не выгодно и очень дорого. Поэтому выполняя несложные манипуляции, можно продлить жизнь своей батарее на несколько лет. Удачи!

 

Читайте так же:

 Как выбрать аккумулятор для автомобиля?

На что влияет дата выпуска аккумулятра?

Какой срок службы гелевого аккумулятора? Как увеличить срок службы

Автор: Voltmarket

Время прочтения: 5 мин

Аккумуляторные батареи – это предмет постоянных споров и противоречий уже многие годы. И чем больше разновидностей появляется на рынке – тем больше противоречий возникает. Химические процессы, протекающие в недрах аккумуляторов, сложны, в связи с чем многие заблуждаются в тех или иных суждениях. Это чревато тем, что ложные знания провоцируют неправильную эксплуатацию АКБ и, как следствие, ее скорый выход из строя. А это, в свою очередь, складывает неверное мнение о долговечности того или иного типа аккумуляторов. В общем, понятие плюсов и минусов различных аккумуляторов сильно искажено и составить четкую картину преимуществ одной технологии над другой без детального изучения трудно. Поэтому год за годом остается актуальным вопрос: какой срок службы гелевого аккумулятора И, как ни странно, четкого ответа дать невозможно. Можно дать примерные усредненные данные при идеальных условиях. Показатели сильно отличаются из-за разных условий эксплуатации. На срок службы влияет масса факторов, и задача пользователя – свести их к минимуму, чтобы добиться результатов, близких к заявленным.

Отличия гелевых аккумуляторов

Прежде чем говорить о том, какой срок службы гелевого аккумулятора, вспомним особенности его структуры. Гелевые аккумуляторы (их по ошибке называют гелиевыми, каким-то образом связывая с гелием) – это, в общем-то, свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Их работа основана на той же химической реакции, на основе которой работает традиционный автомобильный аккумулятор. Только вот автомобиль требует от АКБ качества, отличные от тех, которые нужны для резервного электропитания оборудования. Этим и обусловлены некоторые отличия конструкции.

Под гелевыми аккумуляторами обычно понимаются две большие группы: АКБ с гелевым и абсорбированным электролитом. Их основная задача очень похожа: устранить недостатки, связанные со свободным хранением жидкого электролита. В аккумуляторных батареях с технологией GEL это достигается путем загущения электролита до гелеобразной консистенции. Технология AGM подразумевает наполнение свободного пространства пористыми стекловолоконными прокладками, асборбирующими жидкий электролит. Также отличительной чертой является герметичный корпус.

Преимущества гелевых аккумуляторов

Как уже упоминалось выше, «игры» с различными формами содержания электролита связаны с необходимостью решить недостатки, которыми обладают обычные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Рассмотрим ключевые особенности гелевых аккумуляторов.

Первое, на что обычно делается акцент – это необслуживаемость. Гелевые аккумуляторные батареи не выделяют газы. Во-первых, это позволяет безопасно эксплуатировать данные аккумуляторы в жилых помещениях. Во-вторых, отсутствие выделений избавляет от необходимости доливать дистиллированную воду.

Благодаря тому, что загущенный или абсорбированный электролит по свойствам приближается к сухим АКБ, эксплуатация гелевых аккумуляторов возможна под любыми внешними воздействиями, будь то сильные тряски или вибрации. На выходные характеристики это никак не повлияет.

Ресурс. Сколько споров и противоречий можно найти о ресурсе различных технологий производства аккумуляторных батарей. Одни источники говорят о ресурсе гелевых аккумуляторов в тысячу циклов, другие сообщают о скромном ресурсе в 600 циклов и так далее. На самом же деле, четкого показателя попросту нет. Производители аккумуляторов часто используют собственные технологии, чтобы добиться от гелевого аккумулятора максимальной производительности. Одно можно сказать точно: ресурс аккумуляторов GEL наиболее длительный среди всех типов свинцово-кислотных АКБ. Если брать идеальные условия, то аккумуляторы GEL могут отслужить 600 и более циклов, увеличивая показатели при уменьшении процента DOD (глубина цикла). Аналоги класса AGM таким похвастаться не могут и обеспечивают порядка 300 циклов. Опять же, следует учитывать применение различных запатентованных технологий тем или иным производителем, позволяющих увеличить ресурс. Еще одним важным параметров является качество применяемого свинца, от него напрямую зависит срок службы, кол-во рабочих циклов.

Когда мы говорим, что GEL служит дольше, чем AGM, мы вовсе не имеем в виду, что AGM хуже. У аккумуляторов AGM лучше разрядные характеристики, пониженная чувствительность к качеству заряда и более демократичная цена, что и сделало их наиболее востребованными.

Как сделать срок службы АКБ дольше

Некоторые потребители наивно полагают, что можно значительно повлиять на ситуацию, используя различные методы обслуживания, будь то физическая очистка пластин от сульфатов или долив воды взамен испарившейся. Любое вмешательство в состав АКБ – это лишь малоэффективные попытки устранить последствия неправильной эксплуатации аккумулятора. Если гелевый аккумулятор быстро и значительно потерял свои характеристики, это говорит не о том, что пора его обслуживать, а о том, что в эксплуатация гелевого аккумулятора была неправильной и следует что-то изменить.

Важным условием долгой работы АКБ является правильная зарядка. Лишь качественное зарядное устройство способно пополнить заряд, не навредив. Аккумуляторы GEL, напомним, довольно чувствительны к качеству заряда. Превышение допустимого тока может привести к вздутию геля. Короткое замыкание чаще всего оказывается фатальным. AGM-аккумуляторы к этому всему более лояльны, однако их срок службы также в значительной мере зависит от качества используемого зарядного устройства.

Сильнее заряда на характеристики гелевого аккумулятора может влиять лишь разряд. Важной особенностью гелевых аккумуляторов является переносимость к сильным разрядам. Тем не менее, батареи класса AGM высаживать «в ноль» не рекомендуется. Аккумуляторные батареи имеют куда лучшую переносимость к такой эксплуатации. Тем не менее, если Вы сможете снизить степень разряда в процессе эксплуатации, гелевые аккумуляторы обоих типов прослужат значительно дольше. Это касается ситуаций, когда аккумуляторная батарея эксплуатируется в буферном режиме.

Конечно же, не стоит недооценивать температуру. Свинцово-кислотные аккумуляторы боятся высоких температур. Эксплуатация под воздействием высоких температур приводит к осыпанию свинцовых пластин. Стремитесь обеспечить прохладное хранение.

Таким образом, выводы касательно аккумуляторных батарей любых типов практически всегда одинаковы: следите за зарядом, используйте фабричные зарядные устройства и не допускайте перегрева. Только так аккумулятор отслужит ресурс, заявленный производителем.

Сколько «живет» аккумулятор? | BlackTyres

Любая аккумуляторная батарея имеет свой ресурс, который нужно учитывать при покупке. Даже продвинутая кальциевая батарея или AGM служить вечность точно не будет.

Мы поговорим не только о сроках службы разных видов аккумуляторов, но и разберем вопрос о том, как ухаживать за АКБ, чтобы тот прослужил как можно дольше.

Какой срок службы у автомобильного аккумулятора?

Сроки эксплуатации очень сильно зависят от технологии, но в среднем все аккумуляторы служат 3-5 лет. Они могут работать и дольше, все зависит от условий эксплуатации и ухода. Гарантийный срок от большинства производителей составляет 1-2 года, именно столько оригинальная модель будет работать без нареканий, если ее специально не портить и не эксплуатировать в износ. Качество дальнейшей работы полностью зависит от водителя.

Рассмотрим сроки службы основных типов аккумуляторных батарей для авто. Всего их семь:

  • Сурьмянистые (Sn) – 2-4 года.
  • Малосурьмянистые – до 5 лет.
  • Кальциевые (Ca/Ca) – 5-6 лет.
  • Гибридные (Sn/Ca, Ca+) – 3-4 года.
  • EFB – 6-7 лет.
  • Гелевые – до 15 лет.
  • AGM – 8-10 лет.

Это не абсолютные цифры, и не стоит думать, что какой-то эксперт может назвать срок службы с точностью до года. Сигналом к «смерти» АКБ является низкое напряжение под нагрузкой (меньше 8,5 В во время запуска двигателя), он быстро разряжается и заряжается. Видите такое – пора менять аккумулятор.

Причины сокращения срока службы

Чаще всего проблема в том, что водитель спустя рукава относится к своей машине. Особенно это касается необслуживаемых аккумуляторов, про которые большинство водителей быстро забывает. Нестабильность в работе может быть вызвана и тем, что владелец выбрал устройство, которое просто не подходит ни его требовательному автомобилю, ни под условия климата, в котором АКБ будет эксплуатироваться.

Г

лубокий разряд

Если аккумулятор будет долго стоят полностью разряженным, емкость и долговечность упадет очень сильно. Есть хорошо защищенные модели (но все равно уязвимые), но хуже всего глубокие разряды переносят кальциевые АКБ: достаточно пару раз им лишиться энергии, как они безвозвратно потеряют большую часть своей емкости.

П

ерезаряд

Может возникнуть либо из-за неполадок в бортовой сети, либо в зарядном устройстве. Опаснее всего перезаряд для гелевых АКБ.

Недозаряд

Актуально для автомобилей с большим количеством электроники на борту, а также для водителей, которым ежедневно приходится существовать в ритме коротких поездок по 30 минут и меньше. Аккумуляторная батарея просто не успевает восстановить свой изначальный заряд и сильно теряет в емкости из-за этого.

Короткое замыкание

Основная опасность в том, что аккумулятор может полностью выйти из строя без возможности восстановления. Даже если все обойдется, на изначальную мощность можно уже не рассчитывать. КЗ возникают либо из-за брака, либо из-за сульфатации и ржавчины, что опять же означает отсутствие должного ухода за устройством.

Сульфатация

Окисление пластин аккумулятора появляется из-за низкого напряжения на электродах (ниже 10,8 В). Причина может быть в низкой температуре и повысившейся плотности электролита. Пока батарея разряжается, падает плотность, а пластины покрываются налетом.

Температура

Холодной зимой аккумулятор показывает все, на что он способен. В мороз электролит кристаллизуется и становится вязким, что мешает прохождению заряда. Летняя жара заставляет электролит выкипать, из-за чего происходит постепенное оголение пластин, они перегреваются и осыпаются, приводя к короткому замыканию или даже возгоранию.

Результатом и того, и другого является снижение емкости, порча электродов, деформация корпуса и коррозия.

Увеличиваем срок эксплуатации аккумулятора

Дадим пару советов о том, как сделать так, чтобы АКБ работал как можно дольше:

  1. Следить за уровнем электролита и, когда нужно, доливать дистиллированную воду. Актуально это для сурьмянистых и малосурьмянистых моделей, у которых потери электролита происходят постоянно. Однако выкипание актуально и для кальциевых батарей, но чаще всего те герметичны, и открыть крышку у них возможности нет.
  2. Подзаряжать аккумулятор на небольших токах (1-2 А) с периодичностью раз в месяц, пользуясь при этом стационарным зарядным устройством. Оптимальное напряжение без нагрузки – 12,7 В.
  3. Отсоединяйте клеммы, если оставляете машину в гараже на зиму. На улице в мороз автомобиль на несколько дней оставлять тоже не стоит из-за замерзания электролита.
  4. Правильно отрегулировать реле – оптимальный уровень напряжения 13,8-14,4 В.
  5. Отладить стартер, чтобы он активировал мотор «с пол-оборота». Так нагрузка на аккумулятор значительно уменьшится.

6. Установить устройство строго горизонтально, по возможности избегать частой тряски и вибраций.

Заключение

Самое главное в уходе за аккумулятором – понимать принципы его работы и знать слабые места, а для этого придется разобраться в типологии АКБ. Жителям больших городов нужно хотя бы раз в неделю проводить за рулем больше 40 минут, чтобы дать аккумулятору восполнить заряд и так избежать недозаряда. Всегда подбирать устройства по характеристикам автомобиля, время от времени замерять напряжение и не оставлять машину на морозе очень надолго.

Приобрести недорогой и качественный аккумулятор вы можете в интернет-магазине BlackTyres. Заходите в каталог и выбирайте устройство под потребности вашего автомобиля. Чтобы понять, как подобрать аккумуляторную батарею по ее характеристикам, читайте нашу статью.

Ставь 👍, если понравилась статья и подписывайся на канал, чтобы не пропустить новые публикации. Дальше будет еще интереснее и полезнее. Удачи на дорогах!

Когда пришло время перемен?

Автомобильные аккумуляторы обеспечивают жизненную силу автомобиля. Мы полагаемся на них, чтобы заводить наши автомобили и поддерживать их в рабочем состоянии, обеспечивать питание полезных бортовых аксессуаров и даже заряжать электронные устройства. Средний срок службы автомобильного аккумулятора может составлять от трех до пяти лет, но точное время, в течение которого необходимо заменить любую батарею, зависит от ряда факторов.

Давайте возьмем химикат

У большинства современных автомобилей есть 12-вольтовые свинцово-кислотные батареи под капотом.Есть несколько вариантов этого, но основы остаются прежними. Автомобильная батарея на самом деле представляет собой группу ячеек в ряд, а именно 6 ячеек, вырабатывающих 2,1 вольт. Каждая ячейка состоит из двух типов свинцовых пластин (свинец и диоксид свинца), погруженных в раствор серной кислоты и соединенных поперек с другой такой же пластиной, образуя два полюса — один положительный и один отрицательный.

Когда они соединены цепью, происходит химическая реакция, в результате которой электроны перемещаются по пластинам с образованием электрического заряда.Батарея разряжается, когда электроны перемещаются от одной пластины к другой, но ее можно перезарядить, отправив их обратно на первую. Однако со временем химические реагенты будут израсходованы, и будет невозможно производить напряжение, достаточное для автомобильных нужд.

Положительные и отрицательные стороны

Средний срок службы автомобильного аккумулятора зависит от многих переменных, но даже в идеальных условиях он в конечном итоге ухудшится из-за его химического состава. Двумя крупнейшими виновниками сокращения срока службы аккумулятора являются окружающая температура и привычки вождения.

Поскольку они обычно находятся под капотом вместе с двигателем, аккумуляторные батареи уже подвергаются сильному нагреву, но в жарком климате в летние месяцы из-за сильной жары аккумуляторная батарея может начать разряжаться всего за 48 часов. Это связано с тем, что тепло приводит к испарению жидкостей внутри батареи и вызывает внутренние повреждения, которые в конечном итоге сокращают срок службы.

Возможно, у вас также возникли трудности с запуском автомобиля зимой — это потому, что низкие температуры затрудняют выработку аккумуляторной батареи первоначального всплеска энергии, необходимого для запуска двигателя, а холодная температура делает моторное масло густым, а это не так. тоже не поможет.Однако одно это не сокращает срок службы батареи, как нагрев.

К сожалению, климат не является тем фактором, который вы можете сильно контролировать. Но вторая важная переменная, которую вы делаете: привычки вождения. Остановитесь и начните движение или вождение менее 20 минут на регулярной основе, при этом используется энергия аккумулятора, не давая генератору достаточно времени для перезарядки, таким образом, многократно разряжая его до очень низкого уровня и сокращая ожидаемый срок службы.

Время перемен

Есть несколько контрольных знаков, которые предупредят вас, когда конец близок.Обратите внимание на вялый запуск двигателя или на случайную работу бортовых электронных компонентов, например мерцание фар. Проверяйте батарею примерно каждые шесть месяцев на предмет вздутия и / или странного запаха тухлых яиц, что означает, что внутри что-то не так и ее необходимо заменить. У некоторых автомобилей на приборной панели есть сигнальная лампа, чтобы вы знали, что что-то не так.

Все аккумуляторы со временем выходят из строя, поэтому следите за знаками, когда вы достигнете трехлетнего рубежа, и слушайте, что говорит вам ваш автомобиль.Замена аккумулятора — это простое решение, которое избавит от головной боли в дороге, поэтому стоит потратить время на то, чтобы оставаться на высоте.

Проверьте все аккумуляторы, доступные на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о среднем сроке службы аккумулятора автомобиля поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фотография любезно предоставлена ​​Блэром Лампе

Срок службы батареи 101: Как долго прослужит автомобильный аккумулятор?

Батареи обеспечивают необходимую мощность для запуска двигателя, но со временем они выйдут из строя.Прежде всего, узнайте, сколько времени должно хватить на батарею. Их диапазон может колебаться в разные годы, особенно если учесть ваши привычки вождения.

Срок службы учебника

Согласно Popular Mechanics, средний автомобильный аккумулятор должен прослужить около шести лет. Однако есть много влияющих факторов, которые могут изменить эти временные рамки.

Каждая батарея сконструирована в чистой среде с основными внутренними деталями, которые включают:

  • Таблички специализированные
  • Раствор электролита

Химические изменения, происходящие между электролитами и пластинами, создают заряд и разряд.В идеальных условиях батареи хватает на шесть лет. Однако большинство автомобилей не управляются в контролируемых условиях.

Время вождения как влияющий фактор

Время в пути сильно влияет на срок службы аккумулятора автомобиля. Вы хотите продлить срок службы батареи, поэтому вы думаете о поездках на большие расстояния, а не о коротких поездках. Эта стратегия технически верна, потому что автомобильные аккумуляторы полагаются на зарядку от генератора при движении автомобиля по дороге.

Проблема заключается в продолжительности времени, которое вам придется водить каждый раз.Полностью зарядите аккумулятор после восьми часов работы в автомобиле. У большинства людей нет таких поездок, что сокращает срок службы батареи.

Когда наступает зима

Задачи по замене автомобильных аккумуляторов в зимние месяцы резко возрастают. Есть веская причина, почему это происходит. Аккумулятор может прослужить шесть лет, но регион ударит от сильного холода. В машине внезапно разрядился аккумулятор.

Холод воздействует на раствор электролита, практически не позволяя его молекулам двигаться.Электроэнергия не может поступать от аккумулятора в электрическую систему автомобиля. В некоторых случаях раствор электролита может замерзнуть. В этот момент срок службы автомобильного аккумулятора сразу же сокращается.

Чрезмерное рвение с быстрой зарядкой

Возможно, вы обеспокоены состоянием аккумулятора, поэтому вытаскиваете его из автомобиля. Зарядка автомобильных аккумуляторов от внешних систем — обычное дело для многих автолюбителей. Поместите аккумулятор в быстрое зарядное устройство, и вы получите полную мощность в кратчайшие сроки.

Однако быстрая зарядка создает проблемы. Возможно, вы сокращаете срок службы батареи. Эти продукты предназначены для медленной зарядки, поэтому перезарядки не происходит. Возможно повреждение батареи сразу при слишком большой мощности.

Без учета аспекта коррозии

How Stuff Works предполагает, что хорошая чистка может обеспечить длительный срок службы батареи. Белая пыль, скапливающаяся на клеммах, может стать причиной короткого замыкания и плохих условий зарядки. Оставьте этот остаток на месте, и батарея выйдет из строя в рекордно короткие сроки.

Смешайте эти два компонента вместе, чтобы получить чистящую пасту, например:

Нанесите смесь кистью в защитных очках. Вы можете продлить срок службы батареи, сохранив эту привычку чистки.

Забыть о техобслуживании

Помните, что некоторые автомобильные аккумуляторы требуют обслуживания, которое включает долив воды. Проверяйте уровень воды каждый месяц, чтобы он всегда был на нужном уровне. В результате батарея прослужит дольше.

Возбуждение пробок

Лучшие песни могут звучать по радио, но дополнительная нагрузка на электрическую систему сокращает срок службы автомобильного аккумулятора.Все эти электрические дополнения, такие как светодиодные фонари, усилители и многое другое, потребляют месяцы или годы от батареи. Просто храните товары на складе в машине. Наслаждайтесь громкой музыкой дома.

Если ваш проект по замене автомобильного аккумулятора вызывает затруднения, обратитесь в Northeast Batterytoday. Наша команда будет рада помочь вам с любыми вопросами или проблемами, связанными с установкой или заменой. Обеспечьте бесперебойную работу любого автомобиля с надежным аккумулятором. Вас ждет открытая дорога.

Как долго работает автомобильный аккумулятор? Ответ может вас удивить

Аккумулятор — один из важнейших компонентов вашего автомобиля.Он снабжает стартер и систему зажигания автомобиля электрическим током для запуска двигателя. Аккумулятор также служит альтернативным источником энергии, когда мощности генератора недостаточно для удовлетворения повышенных требований транспортного средства.

Важно помнить, что аккумулятор не вечен. Вы можете рассчитывать на замену аккумулятора один или два раза в течение срока службы автомобиля. Возникает вопрос: «На сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора?»

Даже автомобильным экспертам может быть сложно ответить на этот вопрос с какой-либо степенью уверенности.Есть много факторов, которые могут повлиять на время работы вашей батареи.

Нормальный срок службы автомобильного аккумулятора

В нормальных условиях средний срок службы батареи составляет около 4-5 лет. При этом мнения по этому поводу расходятся. Вы вполне можете продлить срок службы до 7 лет в зависимости от использования и обслуживания.

Нормальные условия означают, что аккумулятор не подвергается воздействию экстремальных температур и не поддерживает работу многих аксессуаров.Но в реальном мире существует множество факторов, которые могут быстро разрядить аккумулятор и вывести его из строя за более короткий период времени. Есть перепады температур, вибрация, стереосистема, приемники GPS и другие устройства.

Типичный свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор состоит из пластикового ящика и пластин из таких материалов, как свинец и диоксид свинца, которые взвешены в смеси серной кислоты и воды. Это помогает сформировать электролитический раствор, который позволяет электронам перемещаться между пластинами.Это то, что производит электричество для питания двигателя. Существует множество факторов, которые могут нарушить эту химическую реакцию.

Внутри свинцово-кислотной батареи

Факторы, влияющие на срок службы батареи

Вот несколько общих факторов, которые могут повлиять на срок службы батареи:

Температура

Идеальный диапазон температур для работы батареи — 60-90F. Негативное влияние оказывают более высокие температуры. С другой стороны, низкие температуры также снижают общую емкость.Вот почему так важно поддерживать оптимальную температуру.

Жизненный цикл

Аккумуляторы разных типов имеют номинальное количество циклов использования. Гелевые батареи имеют более продолжительный цикл использования — от 500 до 5000 циклов.

Залитые свинцово-кислотные (AGM) аккумуляторы имеют цикл использования от 300 до 700 при нормальных условиях использования. Чем больше количество циклов использования, тем дольше срок службы батареи.

Привычки вождения

Привычки вождения также существенно влияют на срок службы батареи.Если вы ежедневно используете свой автомобиль для более коротких поездок, состояние может ухудшиться быстрее. Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, он потребляет огромное количество электроэнергии от аккумулятора. Потерянную мощность необходимо заменить генератором переменного тока автомобиля.

Когда вы используете свой автомобиль для коротких поездок, у вас недостаточно времени для зарядки аккумулятора. Это может привести к недозаряду и расслоению кислоты.

Аккумулятор с 5-летним сроком службы может испортиться менее чем за 3 года из-за таких привычек вождения.

Глубина разряда

Ваша батарея разряжается каждый раз, когда вы пользуетесь электронным устройством. Например, система кондиционирования воздуха, GPS, MP3-плеер, стереосистема, дворники и другие компоненты потребляют много энергии от аккумулятора.

Чем больше энергии потребляет батарея, тем короче срок ее службы. Аккумуляторы AGM имеют от 300 до 700 циклов использования. Благодаря 100% емкости батареи, потребляемой этими электронными аксессуарами, цикл использования может быть сокращен до 200.

Скорость перезарядки

Скорость перезарядки не одинакова для всех батарей. Чрезмерная перезарядка также может привести к сокращению срока службы.

Например, в среднем, если для полной зарядки автомобильного аккумулятора требуется 12 часов, 90% аккумулятора будет заряжено в течение 7 часов. Для зарядки остальных 10% потребуется еще 5 часов. Это означает, что для завершения оставшихся 10% требуется около 40% от общего времени перезарядки. Вот почему вам следует использовать контроллер заряда всякий раз, когда вы решите перезарядить аккумулятор.Этот инструмент поможет регулировать скорость зарядки и напряжение аккумулятора.

Полностью заряженный аккумулятор AGM находится в диапазоне от 14,4 до 14,6 В. Для гелевой батареи оно должно составлять от 13,8 до 14,1 вольт. Если ваш вольтметр показывает заряд батареи в диапазоне от 11,8 до 12 вольт, это означает, что у вас полностью разряженная батарея.

Признаки неисправности автомобильного аккумулятора

Разряженная батарея — самый очевидный признак проблемы с батареей. Лучший способ проверить разряженный аккумулятор — использовать электронные тестеры, доступные в автомобильных магазинах.Технические специалисты проверит вашу батарею с использованием новейшего испытательного оборудования и сообщат вам, нужно ли вам ее заменить. Это тест, который вам следует делать регулярно. Фактически, это должно быть включено в план текущего обслуживания вашего автомобиля.

Затемнение фар, перегрузка в холодную погоду, частая необходимость запуска двигателя от внешнего источника и необычные колебания мощности — вот некоторые из индикаторов разряда аккумулятора. Но новые батареи могут просто выйти из строя без предварительного предупреждения.

Увеличение срока службы аккумулятора

Продлить срок службы аккумулятора — непростая задача. Фактически, есть много факторов, которые вы не можете напрямую контролировать. Вот несколько советов, как продлить срок службы аккумулятора:

  • По возможности избегайте коротких поездок
  • Не включайте электронные компоненты автомобиля при выключенном двигателе
  • Регулярный осмотр и обслуживание аккумулятора
  • Проверьте электрическую систему автомобиля на эффективность работы

Окончательный Мысли

Аккумулятор — один из самых важных, но часто упускаемых из виду компонентов вашего автомобиля.В конце концов, батареи выйдут из строя. Вы должны ожидать, что ваша батарея прослужит от 4 до 5 лет, а заменять ее нужно один или два раза в течение срока службы вашего автомобиля.

Список литературы

Сколько времени хватит на автомобильный аккумулятор? Denver CO

Очень важная часть вашего автомобиля, аккумулятор — это источник энергии, который будет снабжать вашу систему зажигания электричеством, необходимым для запуска двигателя и запуска вашего автомобиля, гарантируя, что вы сможете передвигаться по дорогам Сентенниал, Аврора, Денвер, и Паркер.

Поскольку аккумулятор является такой важной частью автомобиля, его тоже со временем придется заменить. В Mile High Honda мы здесь, чтобы помочь вам выяснить, на сколько хватает заряда автомобильного аккумулятора.

Расписание обслуживания онлайн

Просмотреть специальные предложения по обслуживанию

Свяжитесь с нами

Когда следует заменять аккумулятор в автомобиле?

Срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля будет зависеть от различных факторов, но в большинстве случаев ее необходимо менять каждые несколько лет.Автомобильный аккумулятор обычно прослужит от трех до пяти лет , прежде чем его нужно будет заменить новым.

Чтобы помочь вам определить, на сколько хватит автомобильного аккумулятора, мы поделимся с вами некоторыми факторами, влияющими на срок службы аккумулятора, а также некоторыми признаками того, что, возможно, пришло время заменить аккумулятор.

Факторы, влияющие на срок службы автомобильного аккумулятора

Температура на улице может сильно повлиять на срок службы автомобильного аккумулятора.Когда на улице слишком жарко или очень холодно, аккумулятор изнашивается быстрее, чем при более комфортных умеренных температурах.

Кроме того, ежедневные привычки вождения могут сыграть большую роль в долговечности аккумулятора. Если вы добираетесь до работы или выполняете повседневные дела на короткие расстояния, заряда аккумулятора хватит на то, чтобы работать от аккумулятора за раз. Хотя это может показаться нелогичным, ваша батарея должна работать дольше, чтобы заряжаться должным образом; короткие поездки не подходят для этого.

К счастью, понимание ваших условий и привычек вождения поможет вам избежать любых проблем с аккумулятором и распознать, когда, возможно, пора его заменить.

Признаки того, что пора менять автомобильный аккумулятор

Запуск двигателя — это обычно плавный и быстрый процесс. Вы поворачиваете ключ в замке зажигания или нажимаете кнопку «Пуск», и вы слышите, как ваш двигатель оживает. Если вы заметили, что этот процесс замедляется, или вы слышите щелчок, это признак слабой батареи, которую следует заменить как можно скорее.

Есть также способы визуального определения состояния батареи. Если вы заметили вздутие аккумулятора, это может означать, что он перезарядился. Важно не только заменить батарею, но и проверить генератор.

Проверка аккумулятора

Поскольку срок службы аккумулятора составляет от нескольких до пяти лет, а иногда и дольше, важно регулярно проверять аккумулятор. Вы можете заметить некоторые из признаков, упомянутых выше, и в этом случае вы можете быть готовы заменить батарею.В других случаях аккумулятор может работать нормально один день, а на следующий день внезапно перестает работать.

Проверив напряжение аккумулятора даже при отсутствии этих предупреждающих знаков, вы сможете узнать о состоянии аккумулятора и избежать каких-либо сюрпризов. Если у вас нет подходящего оборудования для проверки аккумулятора, наши опытные специалисты будут рады провести его точную проверку!

Назначьте встречу для замены автомобильного аккумулятора

Когда придет время проверить или заменить аккумулятор, наши квалифицированные специалисты в Mile High Honda могут помочь.Просто назначьте встречу в нашем сервисном центре, и наши специалисты осмотрят вашу батарею и, при необходимости, заменит ее на новую, специально предназначенную для вашего автомобиля.

Как только они быстро заменят аккумулятор в вашем автомобиле, вы сможете уверенно ездить по Сентенниал, Авроре, Денверу и Паркеру, зная, что в вашей батарее достаточно заряда для запуска двигателя и хорошей работы!

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Ничто так не портит ваш день, как невозможность запуска двигателя.Одной из наиболее распространенных причин этой проблемы является неисправный аккумулятор, из-за которого вы не можете ездить на работу в районах Слайделл, Пикаюн и Сент-Тэмми. Хотя большинство аккумуляторов Honda обычно служат до четырех или пяти лет , знание причин этой проблемы может помочь вам подготовиться к работе в будущем.

К счастью, Honda из Slidell создала это подробное руководство. Помимо получения дополнительной информации о сроке службы автомобильных аккумуляторов, мы также рассмотрим популярные предупреждающие знаки, чтобы вы могли выявить потенциальную проблему до того, как она повлияет на ваши диски.Прочтите и свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы.

Срок службы автомобильного аккумулятора Honda

Как и автомобили, все аккумуляторы сделаны по-другому. Как указывалось ранее, срок службы средней батареи традиционного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем может составлять до пяти лет. Однако, если ваш автомобиль оснащен гибридным или электрическим аккумулятором, этот срок службы увеличивается до восьми лет.

Есть также несколько факторов, которые влияют на срок службы автомобильного аккумулятора.Теплый климат, как правило, вызывает больший износ из-за потери воды или накопления кристаллов сульфата свинца, что может привести к неправильной работе этого важного компонента автомобиля.

Ваши привычки вождения также могут повлиять на уровень заряда аккумулятора. Например, если вы часто совершаете более короткие поездки (от 15 до 20 минут), используется больше батареи из-за того, что у генератора не хватает времени на подзарядку. Вождение с частыми остановками может также привести к быстрому износу аккумулятора.

Сэкономьте на следующем посещении с нашими специальными предложениями по обслуживанию Honda!

Предупреждающие знаки о батарее

Когда срок службы батареи подходит к концу, вы увидите несколько четких предупреждающих знаков.Следите за ними, пока находитесь в дороге, и если вы столкнетесь с ними, возможно, пора обратиться в авторизованный сервисный центр за новой батареей.

  • Проблемы при запуске — Одним из наиболее распространенных признаков того, что вам нужна новая батарея, является медленное включение. Если для этого вам нужно несколько раз повернуть ключ в замке зажигания, вам может потребоваться замена автомобильного аккумулятора.
  • Неисправная электрическая часть — Фары мигают? Стеклоподъемники закрываются медленнее, чем обычно? Ваше радио не работает? Если это так, это может быть вызвано проблемами с аккумулятором.Все электрические компоненты вашей Honda, такие как сиденья, дворники и подсветка приборной панели, нуждаются в питании от аккумулятора. Итак, если это происходит у вас в салоне, подумайте о том, чтобы записаться на прием для замены батареи.
  • Контрольный индикатор батареи — Когда на приборной панели загорается этот индикатор, ваш автомобиль сообщает вам, что пора проверить аккумулятор. Если это происходит во время движения, сверните на обочину дороги, когда это безопасно, и отключите все ненужные электрические компоненты.Затем обратитесь к своему авторизованному дилеру, чтобы узнать, что делать дальше.

Полное обслуживание аккумуляторов Honda

Когда пришло время установить новый аккумулятор под капотом, обратитесь в компанию Honda of Slidell. Наши профессионалы могут подобрать вам аккумулятор, подходящий для вашего автомобиля, что позволит вам быстро безопасно вернуться в дорогу. Чтобы записаться на прием в округах Слайделл, Пикаюн и Сент-Тэмми, свяжитесь с нами сегодня!

Отправить запрос

* = обязательное поле

Каков срок службы автомобильных аккумуляторов?

Автомобильные аккумуляторы — одна из тех частей автомобилей, которые, как мы все хотели бы думать, служат вечно.Если вы покупаете новый автомобиль каждые пару лет, вы, возможно, никогда не испытывали радости от вскрытия разряженного аккумулятора или его замены. Но не бойтесь, потому что команда BMW из Манхэттена здесь, чтобы развенчать мифы о времени автономной работы для таких любителей автомобилей, как вы. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о сроке службы автомобильных аккумуляторов.

Срок службы аккумулятора автомобиля

Срок службы автомобильного аккумулятора вашего автомобиля зависит от нескольких факторов. В среднем автомобильный аккумулятор может работать от 2 до 6 лет. Это довольно большой промежуток времени, поэтому мы расскажем, что может повлиять на этот промежуток времени, чтобы вы могли лучше понять срок службы аккумулятора вашего автомобиля:

  • Привычки к обслуживанию и ремонту автомобилей
  • Качество автомобильного аккумулятора
  • Режимы вождения и холостого хода владельца
  • Условия окружающей среды

Что все это означает? Это означает, что если вы ведете машину с обычными привычками, например, регулярно занимаетесь 45-минутной утренней поездкой по шоссе с минимальными заторами и без резких температур, вы можете рассчитывать, что автомобильный аккумулятор прослужит около 6 лет.Если вы делаете много частых остановок, длительное время сидите на холостом ходу и пользуетесь бортовыми технологиями, то аккумулятор вашего автомобиля прослужит гораздо меньше времени.

Каковы признаки разряда автомобильного аккумулятора?

Признаки разряда автомобильного аккумулятора довольно значительны, и вы вряд ли их пропустите. Например, одним из главных признаков того, что пришло время заменить аккумулятор в автомобиле, является то, что автомобиль просто не заводится. Еще один признак того, что свет будет тусклее, чем обычно.Есть еще знаки? Вы делаете ставку! Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

  • Неисправность в электрических системах, таких как автомобильный радиоприемник или кондиционер
  • Автомобиль не заводится при попытке зажигания, затем запускается при второй попытке
  • Системы автомобиля перестают работать или работают неправильно, например, зеркало с автоматическим затемнением

Это мелочи, но если вы регулярно уделяете внимание своему автомобилю, это признаки, которые вы заметите со временем. Что делать, если вы заметили что-либо из этого? Замените аккумулятор с небольшой помощью сотрудников местного сервисного центра BMW.

Записаться на сервисную встречу в BMW на Манхэттене

Если вы думаете, что пришло время заменить аккумулятор в автомобиле, обратитесь в сервисный центр в местном сервисном центре BMW недалеко от Манхэттена, Бронкса и Куинса. BMW of Manhattan имеет полную команду высококвалифицированных и специализированных специалистов по обслуживанию, которые с радостью будут работать с вами, чтобы сделать ваше обслуживание правильным с первого раза. Обслуживание автомобильного аккумулятора — быстрое и не должно вызывать большого стресса. Позвоните нам сейчас по телефону 877-760-0883, чтобы поговорить со специалистом по обслуживанию или записаться на прием онлайн прямо сейчас.

То, что вам никто не говорит о сроке службы аккумулятора автомобиля

Автомобильные аккумуляторы играют важную роль в эксплуатации автомобиля. Автомобильный аккумулятор выполняет работу по преобразованию химической энергии в электрическую форму. Он обеспечивает значительное количество потребляемого тока для питания бортовых электроприборов, освещения и запуска двигателя. Срок службы автомобильного аккумулятора зависит от множества причин, включая погодные условия, привычки вождения,… В этой статье будут представлены эти причины, а также , как продлить срок службы автомобильного аккумулятора .

Нормальный срок службы автомобильного аккумулятора

В зависимости от погоды, в которой вы живете, вашего стиля вождения, а также от состояния вашей системы зарядки, срок службы автомобильного аккумулятора составляет почти 3-5 лет при нормальных условиях. Однако «нормальное» здесь просто ненормально. Это определяется многими факторами, которые упоминаются в теории, но редко выполняются. Чтобы уточнить, «нормальный» в данном случае означает, что аккумулятор полностью заряжен и подключен к надежной и стабильной системе зарядки.Кроме того, он не подвержен экстремально высоким температурам и обеспечивает питание большого количества аксессуаров. Фактически, эти аксессуары, такие как приемник GPS, MP3-плееры, .. или вибрация, экстремальные температуры действительно сказываются на батарее.

Типичный срок службы автомобильного аккумулятора

Прежде чем углубиться в этот вопрос, вы должны знать, что срок службы автомобильного аккумулятора фиксирован, и вы не можете продлить его сверх этого срока. Тем не менее, вы определенно можете предотвратить ранний разряд аккумуляторов, зная факторы, отрицательно влияющие на срок службы автомобильного аккумулятора, и следуя простым советам по обслуживанию автомобильного аккумулятора.

Факторы, влияющие на срок службы батареи

Отсутствие обслуживания

Очевидно, что если свинцово-кислотный автомобильный аккумулятор не обслуживается регулярно, средний срок службы автомобильного аккумулятора значительно сократится. Внутри пластикового ящика находятся пластины из таких материалов, как свинец и диоксид свинца, которые взвешены в смеси воды и серной кислоты, образуя электролитический раствор. Эта смесь позволяет электронам течь между пластинами, что по сути является электричеством. На эту химическую реакцию может повлиять ряд факторов.Вибрация из-за грубого движения или плохо закрепленного аккумулятора может привести к тряске или повреждению пластин. Кроме того, слишком высокая температура может ускорить химическую реакцию и сократить срок службы батареи. Это причина того, что некоторые батареи закрыты изолирующим кожухом, чтобы контролировать экстремальные температуры.

Плохое вождение

Одним из основных факторов, негативно влияющих на срок службы аккумулятора автомобиля, является стиль вождения. Запуск автомобиля приводит к потере огромного количества электроэнергии, поэтому система зарядки должна вмешаться, чтобы зарядить аккумулятор.Если у вас много коротких поездок, аккумулятор никогда не заряжается полностью. Это постоянное состояние недостаточного заряда вызывает расслоение кислоты. Внутри батареи раствор электролита имеет верхнюю половину раствора — легкую кислоту, а другую — тяжелую кислоту. Легкий кислотный слой разъедает пластины, в то время как тяжелый компенсирует электрические требования автомобиля, что приводит к сокращению срока службы батареи, даже если батарея работает на стандартных тестах.

На сколько хватает автомобильного аккумулятора?

Экстремальные температуры

Еще одним фактором, который, очевидно, влияет на срок службы аккумулятора автомобиля, являются погодные условия.Идеальная температура для оптимальной работы батарей — от 19 до 32 градусов Цельсия. В то время как экстремально высокие температуры могут привести к резкому сокращению цикла использования батареи, экстремально низкие температуры также уменьшают общую емкость батареи. Следовательно, вы должны стараться поддерживать оптимальную рабочую температуру, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора.

Скорость и напряжение перезарядки

Скорость зарядки автомобильного аккумулятора нестабильна. Таким образом, при подзарядке автомобильных аккумуляторов используется контроллер заряда, который помогает регулировать скорость зарядки и напряжение.Более того, если аккумулятор VRLA будет чрезмерно заряжен, произойдет полный отказ. Убедитесь, что если у вас гелевый аккумулятор, полностью заряженный аккумулятор должен находиться в диапазоне от 13,8 до 14,1 вольт. Для батареи AGM это напряжение от 14,4 до 14,6 вольт. И ваша батарея уже полностью разряжена, если ваш вольтметр показывает где-то между 11,8 и 12,0 вольт.

Признаки неисправности автомобильного аккумулятора и время его замены

Признаки неисправности автомобильного аккумулятора

Разрядка аккумулятора — явный признак проблем с аккумулятором автомобиля.Вы можете проверить аккумулятор с помощью электронных тестеров, которые доступны в большинстве автомобильных магазинов и даже в нескольких магазинах автозапчастей. Механик проверит состояние автомобильного аккумулятора и посоветует, нужно ли его заменять. Вы должны позволить техническому специалисту проверять состояние автомобильного аккумулятора всякий раз, когда у вас происходит замена масла и плановое техническое обслуживание автомобиля.

Еще один признак неисправности автомобильного аккумулятора — это сам аккумулятор. Взгляни на это. Вероятно, у вас течь, если есть коррозия или пятна.Если ваша батарея накрыта футляром или изолирующим кожухом, время от времени снимайте ее, чтобы посмотреть, что происходит под ней. Вам следует обратить внимание на аккумулятор вашего автомобиля и провести несколько небольших тестов, чтобы свести к минимуму риск застрять в пути.

Время перемен

Медленный запуск двигателя или беспорядочная работа бортовых электронных компонентов, например мерцание фар, является предупреждением о необходимости замены аккумулятора. Вы должны проверять батарею один раз в шесть месяцев на предмет вздутия или странного запаха тухлыми яйцами, что означает, что внутри что-то не так и ее необходимо заменить.Кроме того, у некоторых автомобилей есть сигнальная лампа на приборной панели, чтобы предупредить вас о том, что случилось.

Срок службы автомобильного аккумулятора: как продлить срок его службы

Текущий осмотр, не реже одного раза в месяц

Клеммы со временем подвергаются коррозии, что приводит к нарушению связи между аккумулятором и автомобилем. Вы не можете остановить это, но регулярное обслуживание убережет их от отложений. Кислотные или щелочные свойства растворяют эту коррозию. Итак, вы можете протереть места противозадирной смазкой, смесью пищевой соды и воды или колой, чтобы удалить коррозию.Далее промойте водой и вытрите насухо тканью. Нанесите вазелин на пораженные участки, чтобы предотвратить эрозию в будущем.

Регулярная очистка от коррозии продлит срок службы батареи.

ПОДРОБНЕЕ:

Не включайте аксессуары во время простоя

Батарея предназначена для подачи внезапного всплеска мощности на систему зажигания, а не для обеспечения энергией электроники и других устройств в течение длительного периода. Кроме того, генератор вырабатывает электричество и заряжает аккумулятор при работающем двигателе.Таким образом, рабочие фары, радио и другая электроника на холостом ходу автомобиля оказывают ненужное давление на аккумулятор и в конечном итоге повреждают его.

По возможности избегайте коротких поездок

Для полной зарядки и работы в полную силу элементам питания требуется минимальное время. Заставить их работать, когда они не полностью функциональны, повлияет только на производительность аккумулятора. Вам нужно водить автомобиль часто и дольше. Более короткие поездки в конечном итоге приведут к сокращению срока службы автомобильного аккумулятора .

Правильное хранение необходимо, если не используется в течение длительного времени

Продолжительные периоды бездействия вредны для здоровья автомобиля или аккумулятора. Вам нужно регулярно водить машину, чтобы аккумуляторы сохраняли достаточный заряд. Если ваш дорогой Mercedes-Benz в большинстве случаев только добавляет эстетики гаражу, храните аккумулятор в камере с регулируемой температурой. Время от времени подключайте его к зарядному устройству, чтобы оно оставалось работоспособным.

Если вы мало водите, храните аккумулятор на увеличенный срок службы

Используйте зарядное устройство

Вернувшись из отпуска, часто можно найти разряженный автомобильный аккумулятор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *