Шуба для аккумулятора: Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Содержание

Шуба для аккумулятора


SHUBA by RULink Ltd. — Главная

Приглашаем представителей оптовых аккумуляторных компаний и розничных сетей  посетить наш стенд в павильоне 8.1 стенд Д161 на выставке   МИМС-2017, а также  принять участие в международной конференции «Аккумуляторный рынок:смена трендов».

Подробнее…

Термозащита лобового стекла предназначена для защиты лобового и боковых стекол от промерзания во время зимней стоянки. Термозащита имеет дополнительные кармашки для боковых зеркал. В летнее время предотвращает  перегрев салона. Надевается на лобовое, боковые стекла автомобиля, а также на боковые зеркала автомобиля. Шуба для лобового стекла надежно фиксируется  вакуумными присосками, а также угловыми карманами, которые надевается на угол передних дверей автомобиля. Нижняя часть термозащиты прижимается стеклоочистителями автомобиля.  Изготовлена из прочного влагостойкого, морозоустойчивого  материала POLYESTER170T.

Подробнее…

Приглашаем представителей оптовых аккумуляторных компаний и розничных сетей  посетить наш стенд в павильоне 8.1 стенд Д185 на выставке   МИМС-2016, а также  принять участие в международной конференции «Передел аккумуляторного рынка: угрозы и возможности».

Подробнее…

Термозащита радиатора предназначена для защиты двигателя от промерзания во время движения в сильный мороз, а так же на стоянке. Одевается на переднюю часть автомобиля (капот и решетку радиатора), стягивается и прочно закрепляется изнутри. Изготовлен из прочного влагостойкого и термостойкого материала Oxford.

Подробнее…

Термозащита лобового стекла

Шуба или Термозащита для АКБ всесезонная! — Лада 2115, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем Доброго времени суток!Хочется начать со словами из стиха:Зима! Крестьянин, торжествуя,На дровнях обновляет путь;Его лошадка, снег почуя,Плетется рысью как-нибудь;Бразды пушистые взрывая,Летит кибитка удалая;

Ямщик сидит на облучке

Зима! Крестьянин, торжествуя, У нас морозы всё стоят. .Решил купить для АКБ защиту чтоб не замерзал АКБ зимой

ВОТ ТАКОЙ КОМПЛЕКТ

Срок службы АКБ зависит не столько от марки производителя, сколько от поддержания постоянства температурного режима его внутренней среды.

Собирается легко

В РАЗВЁРНУТОМ В ВИДЕ

ВИД С ВЕРХУ

ВИД С БОКУ

ХАРАКТЕРИСТИКА этого Термо чихла ;

Изготовлен из масло и бензистокий матерьяла, работающий в диапозоне от -40С до +120С.

В летнее время защищаетАктивную пасту в пластинах АКБ, от перегрева, А значит от размягчения и образования (мостиков)замыкания

В зимнее время защищаетЭлектролит АКБ от перехлождения, А значит улучшает отдачу заряда и облегчает пуск двигателя.

ДО

ПОСЛЕ

ПОСЛЕ

SHUBA by RULink Ltd. — Готовим автомобиль к лету: термозащита аккумулятора (термокейс)

Лето. Жара в подкапотном пространстве. Один из критичных периодов для нормальной работы автомобильного аккумулятора. Известно, что оптимальная работа аккумулятора напрямую зависит от температуры окружающего воздуха. При повышении температуры увеличивается отдаваемая мощность, но вместе с ней происходит ускоренное старение батареи. При перегреве АКБ работает на износ (при увеличении температуры на каждые 10˚С все химические процессы, включая коррозию решеток, ускоряются в 2 раза).

Понижение же температуры сопровождается снижением разрядной емкости, замедлением химических процессов и уменьшением плотности электролита.

Одним из решений данной проблемы является использование термозащитных чехлов для аккумулятора.

Термочехлы снижают негативное влияние экстремальных температур и предотвращают преждевременный выход аккумуляторных батарей из строя.

В настоящее время на российском рынке присутствует только одна марка термочехлов для автомобильных аккумуляторов удовлетворяющих всем требованиям автопроизводителей по качеству, безопасности и своим техническим характеристикам. Аккумуляторные чехлы SHUBA™ выпускаются на мощностях крупнейшего южнокорейского производителя термоизоляционных материалов используемых в автомобилестроении. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного автомобильного стандарта качества ISO TS 16949. Продукция поставляется на конвейеры ведущих автопроизводителей: GM, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, SSANG YONG, HYUNDAI и KIA. Основными потребителями термозащитных чехлов являются автоконцерны Hyundai Motor Company и KIA Motors. (за прошедший 2012 г. объем поставок составил 4 500 000 штук).

На рисунках ниже представлены примеры штатно установленных термочехлов на новых корейских автомобилях.

 Hyundai Motor Company

HG Grandeur (2.4~3.0L Grade)YF Sonata  (2.0L Grade)
EN Veracruz (3.0L Grade)LM  Tucson (2.0L Grade)

KIA Motors

TD Forte (1.3~1.5L Grade)JB Pride (1.3~1.5L Grade)
SL Sportage (2.0L Grade)AM  Soul (1.6L Grade)

Принцип действия термочехла

Принцип действия основан на теплопередаче — физическом процессе передачи тепловой энергии от более горячего тела к более холодному либо непосредственно (при контакте), либо через разделяющую (тела или среды) перегородку из какого-либо материала. Материалы, из которых сделан термочехол имеет высокие показатели по сопротивлению теплопроводности, а значит теплопередаче.

Таким образом, в летнее время, когда теплопередача идет с внешней среды к аккумулятору, термочехол препятствует быстрому нагреву аккумулятора. В зимнее время, наоборот, теплопередача идет от аккумулятора во внешнюю среду, термочехол препятствует быстрому остыванию аккумулятора.

Другими словами термочехол играет роль термоса,  который поддерживает оптимальную температуру работы аккумулятора продолжительное время и защищает аккумулятор от агрессивных температурных условий подкапотного пространства.

Результаты испытаний термочехлов

Эффективность тепловой защиты аккумуляторной батареи с помощью термочехлов SHUBA™ подтверждается положительными результатами испытаний, проведенных заводом-изготовителем.

1. Для проведения испытаний была использована термокамера, состоящая из двух отсеков. В первый отсек камеры поместили аккумуляторную батарею, во второй отсек — установили нагревательный элемент.

 

 2. Для записи данных к каждой из 6 ячеек аккумулятора были прикреплены тепловые датчики.

 3. Затем термокамера была закрыта герметичной крышкой.

4. С помощью нагревательного элемента температура была доведена до 100оС и в течение 4-х часов батарея находилась внутри термокамеры.

5. Исходя из полученных данных, был составлен график изменения температуры аккумулятора во времени, из которого видно, что нагрев шел достаточно интенсивно и в конце испытаний температура АКБ достигала от 51 до 67 оС, что на 26 — 42 оС превышает 25-градусный температурный оптимум для свинцово-кислотной батареи.

 6. Затем на аккумуляторную батарею был установлен термочехол SHUBA™ и испытания проведены повторно.

Как видно из графика, скорость нагрева аккумуляторной батареи значительно снизилась и в конце опыта температура АКБ составляла от 35 до 43оС, что в 1,5 раза ниже температуры незащищенного аккумулятора и лишь на 10 — 18 оС выше оптимальной температуры работы аккумуляторной батареи.

Испытания наглядно показали, что аккумулятор с установленным термочехлом SHUBA™ менее восприимчив к действию экстремальных температур.

Итак, подводя итоги, укажем основные преимущества использования термочехлов SHUBA™ для автовладельцев:

  Экономия денег

Применение термочехлов позволяет снизить денежные затраты связанные с необходимостью покупки новой АКБ из-за преждевременного выхода аккумулятора из строя.

 Всесезонность использования

Материал изготовления имеет высокие характеристики по сопротивлению теплопроводности, поэтому SHUBA™ спасает аккумулятор от экстремально низких и высоких температур. Будьте уверены в надёжности аккумулятора в момент запуска двигателя автомобиля независимо от сезона: и в жару, и в холод.

Экономия времени и нервов

Применение термочехла позволяет избавиться от проблем, связанных с частым обслуживанием АКБ (от необходимости доливки воды и подзарядки аккумулятора зарядным устройством).

  Неограниченный срок годности

Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии GWool лежит применение только качественных синтетических материалов, стойких к негативному воздействию кислоты, влаги и высокой температуры.

              Абсолютная безопасность

Конструкция термочехлов разработана с учетом особенностей протекания электрохимических процессов внутри свинцово-кислотной батареи. Она полностью исключает риск взрыва гремучей смеси водорода и кислорода от случайной искры из-за скопления газа, вышедшего через вентиляционные отверстия АКБ.

Термокейс для аккумулятора. Правдивый отзыв и можно ли сделать своими руками

Зимний период времени вносит свои изменения в обычные, казалось бы, вещи. Сейчас многие из нас с вами стараются утеплять аккумуляторы автомобилей, для легкого пуска двигателя с утра. Просто бум на так называемые – «термокейсы», причем многие из автомобилистов делают их своими руками! Оправдана ли такая «шуба» для АКБ, стоит ли ее ставить, а также стоит ли делать своими руками. Дочитайте до конца, почерпнете много полезной информации …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Начну, пожалуй, с определения.

Термокейс – это прочный, зачастую даже герметичный мягкий «термос» сделанный из специальной ткани или материала, который не пропускает холод или жару. Должен поддерживать температуру аккумулятора всегда в работоспособном диапазоне, что способствует его правильному заряду и эксплуатации. Если как просто сам чехол, так и версия с подогревом, когда под эту шубу вниз устанавливают слаботочные нагревательные элементы.

Вроде вот оно счастье — купил или сделал своими руками такой «термокейс» и зима вам нипочем! Но в строении этого кейса сразу появляется куча вопросов, которые если разобраться, будут способствовать наоборот выходу батареи из строя. И если задумались над таким девайсом, нужно выбирать или делать его правильно.

Сама идея термокейса

Почему вдруг, раньше не утепляли, а сейчас — просто все ринулись дружную толпою? Если разобрать по физике процесса, то вроде смысл в этом есть – холодный аккумулятор который стоял на морозе сутки, подзаряжается крайне плохо – то есть его способность к подзарядке всего 5 – 10%, от 100% теплой батареи – простыми словами на морозе аккумулятор не подзарядить (или сделаешь это крайне медленно и не эффективно)! После того как вы запустили мотор, он прогревается, и уже через 5 – 10 минут (все зависит от морозов) мотор становится горячим соответственно начинают разогреваться все рядом находящиеся элементы, в том числе и аккумулятор. Чем быстрее растет температура под капотом — тем быстрее заряжается аккумулятор от генератора, это своего рода аксиома.

Вроде как смысл термокейса есть! Он не дает батареи остывать и всегда держит его в теплом состоянии – ЭТО В ТЕОРИИ! Но на практике совершенно другая картина.

Неправильный термокейс

Давайте откинем все предрассудки и подумаем – а нужно ли это для нашей батареи? Разберу две ситуации, которые были собраны на большом количестве отзывов:

  • Если представить теплый аккумулятор, который находился у нас дома в тепле, и мы его «теплый», несем в машину в термокейсе – тогда да, он не будет долго остывать и прекрасно начнет брать зарядку после пуска! То есть смысл такой термошубы есть. Но не так все просто.
  • Как правило, аккумуляторы стоят у вас целые сутки на морозе (а в ночное время морозы только усиливаются). АКБ волей или неволей остынет, даже немного заморозится! Вот приходите вы с утра — запускаете свой авто — аккумулятор должен отдать определенный ток и после начать его забирать от генератора (а как мы знаем холодный он практически его не берет) – так вот, прогревается ваш двигатель, а аккумулятор не прогревается, то есть он замерз, и холод не выходит за пределы термокейса, также как и тепло (от двигателя) не может пройти внутрь! Получается эффект «снеговика» — если в теплую погоду на снеговика надеть пуховик, то он будет медленнее таять, чем остальные. Ведь холод внутри будет оставаться как в термосе.

То есть ваш термокейс с утра будет держать холод внутри батареи, а не согревать ее!

Теперь представьте, приехали вы на работу (скажем 20 минут от вашего дома), батарея так и не прогрелась – не подзарядилась (толком). Вечером, банально, выходя с работы можете не запустить двигатель! Посмотрите небольшое видео для понимания.

Правильный термокейс

Сейчас хочу немного защитить эти «чудо-шубы», все же смысл в этом есть. Но нужно делать все правильно. Сейчас продают как бы два направления:

  • Просто термочехол
  • Термочехол с подогревом — в него встроены пластины низковольтные, которые в принципе дают тепло внутри, которое как термос держит этот термокейс.

Именно второй тип, имеет место на существование зимой, именно его нужно применять на своих машинах. Здесь, нагревательные элементы разогревают батарею, она становится теплой и отлично принимает заряд, после запуска мотора. ТОЛЬКО таким должен быть такой чехол для АКБ.

Нагревательные элементы

Сейчас многие могут задать вопрос – а где их взять эти элементы и сколько они берут энергии? Тут также все просто – обычно если покупаете термокейс, то вам обязательно предложат к нему систему нагрева – НУЖНО ЕЕ БРАТЬ!

Это пластины — которые сделаны либо из пластика, либо из очень тонкого текстолита, со встроенными элементами нагрева. Обычно их всего две и устанавливаются они по большие стороны от АКБ. Потребление энергии очень маленькое, от 20 до 40 Вт.

Потребление пластин нагрева очень маленькое, средне на две пластины, которые располагаются по бокам аккумулятора – 30 Вт.

Можно сравнить с нагревом заднего стекла машины так примерно 20 – 30 Вт, конечно «до красна» они не нагреют вашу батарею, но и охладиться до минусовых показателей – не дадут, батарея будет теплая, что для нее – «самое то».

Какие есть минусы:

  • Как правило, питание элементов происходит непосредственно от аккумулятора, но вы можете включить только тогда когда нужно, например перед запуском или после запуска двигателя машины.
  • Если оставить на ночь, то может посадить вашу АКБ.
  • Многие автомобилисты носят с собой, дополнительные маленькие батареи, именно для разогрева основной батареи, например от «бесперибойников» — осложняется тем, что нужно таскать с собой аккумулятор, пусть даже и малый, но все равно неудобно. Дома после пуска обязательная подзарядка, иначе сядет.

Как сделать своими руками

Если задались вопросом про термокейс своими руками, то сделать то, его не так и сложно. Многие используют в качестве основного теплоизолирующего элемента – пенофол. Это вспененный полиэтилен, с отражающей поверхностью.

Одного слоя будет мало, поэтому для начала стоит обмотать аккумулятор первым слоем блестящей поверхностью внутрь, затем второй наружный слой, наоборот блестящей поверхностью наружу. Таким образом мы имитируем эффект термоса, температура будет медленно проникать внутрь, а также выходить наружу. Сверху и снизу батареи делаются такие е же – дно и крышка, под клеммы вырезаются специальные отверстия. Скрепить понофол можно специальным строительным скотчем.

Посмотрите вот это полезное видео.

НА этом буду заканчивать, свою статью – отзыв. Делайте термокейс с умом, иначе от него наоборот будут только неприятности. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Термочехлы SHUBA – продлевают жизнь вашего аккумулятора!

Сеть магазинов «Орбита» предлагают вашему вниманиюзащитные термочехлы для аккумуляторных батарей SHUBATM
Термочехлы произведены в Южной Корее и поставляются на конвейеры ведущих мировых автопроизводителей, таких как: GM, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, HYUNDAI, KIA, GM DAEWOO.
Специальный дизайн термозащитных чехлов SHUBATM обеспечивает свободную вентиляцию крышки аккумулятора (где находятся газовыводные каналы аккумулятора), что обеспечивает взрывобезопасность аккумуляторной батареи.
SHUBATM не боится огня, влаги и кислоты. Материал изготовления имеет отличные показатели по сопротивлению теплопроводности. Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии лежит применение только стойких синтетических материалов.
Термочехол SHUBATM для аккумулятора:
1. Защищает аккумулятор от негативного воздействия экстремальных температур:
• спасает аккумулятор от высоких температур лета и перегрева от двигателя;
• спасает аккумулятор от низких температур зимы и замерзания при разряде.
2. Создает оптимальные условия для эффективной и долгой работы аккумулятора.
3. Позволяет получить максимум потенциала, при минимуме обслуживания.

По вопросам приобретения термозащитных чехлов SHUBATM Вы можете обращаться в магазины сети «Орбита» – Адреса магазинов сети «Орбита»

 

Термочехлы SHUBATM – качество и безопасность!

Установите «шубу» и Вы будете всегда в плюсе!

 

 

Вы получите дополнительную уверенность в надёжности аккумулятора в момент запуска двигателя автомобиля независимо от сезона: и в жару и в холод.

 

 

 

Вы избавитесь от неприятностей и непредвиденных трат в связи с преждевременным выходом аккумулятора из строя.

 

 

 

Вы избавитесь от излишних проблем, связанных с необходимостью частого обслуживания аккумулятора (доливка воды, подзарядка).

 

Термочехлы SHUBATM – качество и безопасность!

Новое. Автоодеяла и утеплители на интернет-аукционе Au.ru

Всесезонный термозащитный чехол SHUBATM одинаково необходим и зимой, и летом. Рекомендован к использованию на любых типах автомобильных стартерных аккумуляторов вне зависимости от технологии их исполнения (обслуживаемый/ необслуживаемый, герметичный/ негерметичный).
1. Защищает аккумулятор от негативного воздействия экстремальных температур:
— спасает аккумулятор от высоких температур лета и перегрева от двигателя;
— спасает аккумулятор от низких температур зимы и замерзания при разряде.
2. Создает оптимальные условия для эффективной и долгой работы аккумулятора.
3. Позволяет получить от аккумулятора максимум потенциала, при минимуме обслуживания.

Термозащитные аккумуляторные чехлы SHUBATM – 100% высокотехнологичный и безопасный продукт серийного производства.
Термочехлы SHUBAТМ выпускаются на мощностях крупнейшего южнокорейского производителя термоизоляционных материалов используемых в автомобилестроении. Система менеджмента качества производителя соответствует требованиям международного автомобильного стандарта ISO 16949:2002, что позволяет ему осуществлять поставки своей продукции на конвейеры таких известных автопроизводителей, как GM, TOYOTA, NISSAN, SUBARU, HYUNDAI, KIA, GM DAEWOO и другие.
Специальный дизайн термозащитных чехлов SHUBATM обеспечивает свободную вентиляцию крышки аккумулятора (на ней находятся газовыводные каналы), что обеспечивает взрывобезопасность аккумуляторной батареи.
Главным преимуществом термозащитных чехлов SHUBATM является использование в производстве инновационной технологии GWool, которая обеспечивает высокую защиту автомобильного аккумулятора от температурных воздействий.
Срок службы чехлов практически неограничен, так как в основе технологии лежит применение синтетических материалов, имеющих высокие показатели по сопротивлению теплопередаче и стойких к негативному воздействию кислоты, влаги и высокой температуры.

Главная Доступные размеры
ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ

Размер термозащиты автомобильного аккумулятора зависит от размера установленного на автомобиль АКБ. Для удобства подбора нужного размера воспользуйтесь приведенными ниже таблицами:
РОССИЙСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Параметры аккумулятора (стандарт ГОСТ Р 53165) Размер термочехла (ДхШхВ)
Модель* Размер с допусками (ДхШхВ)
6СТ-55А, 6СТ-60А, 6СТ-62А, 6СТ-64А и их аналоги 242-2 х 175-4 х 190-4 мм L2 SIZE – 243 x 177 x 167 мм
6СТ-66А, 6СТ-70А, 6СТ-72А, 6СТ-74А, 6СТ-75А, 6СТ-77А и их аналоги 278-3 х 175-4 х 190-4 мм L3 SIZE – 279 x 177 x 168 мм

ЕВРОПЕЙСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Параметры аккумулятора (стандарт EN 50342) Размер термочехла (ДхШхВ)
Модель* Размер с допусками (ДхШхВ)
555 031 048, 555 059 048, 555 065 042, 555 065 048, 556 400 048, 556 401 048, 560 127 054, 560 408 054, 560 409 054, 562 019 054, 562 020 054, 562 021 048, 562 021 054, 563 400 061, 563 401 061 и их аналоги 242-2 х 175-4 х 190-4 мм L2 SIZE – 243 x 177 x 167 мм
566 033 054, 566 038 054, 570 409 064, 572 019 061, 572 020 061, 574 012 068, 574 013 068, 577 400 078 и их аналоги 278-3 х 175-4 х 190-4 мм L3 SIZE – 279 x 177 x 168 мм

АЗИАТСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ

Параметры аккумулятора (стандарт JIS D 5301) Размер термочехла (ДхШхВ)
Модель* Размер с допусками (ДхШхВ)
46B24, 50B24, 55B24, 60B24, 65B24, 70B24 и их аналоги 238-4 х 129-4 х 203-5 мм B24 SIZE — 238 x 128 x 185 мм
55D26, 60D26, 65D26, 75D26, 80D26, 85D26, 100D26 и их аналоги 260-4 х 173-5 х 204-6 мм D26 SIZE – 260 x 174 x 190 мм
65D31, 75D31, 85D31, 95D31, 100D31, 105D31, 115D31 и их аналоги 306-5 х 173-5 х 204-6 мм D31 SIZE – 302 x 174 x 185 мм

Главная Правила установки
ПРАВИЛА УСТАНОВКИ
Печать E-mail
Установка термочехла на автомобильный аккумулятор не требует каких-либо особых навыков или специальных инструментов.
Обратите внимание на следующие моменты:
1. Перед установкой термочехла, необходимо с помощью гаечного ключа отсоединить клеммы аккумулятора (сначала «минус», затем «плюс» и освободить аккумулятор от верхней крепежной прижимной планки (при её наличии).
2. Надевать термочехол на аккумулятор через вверх таким образом, чтобы вырезы термочехла находились снизу (см. рисунок).
3. Выполнить действия п. 1 в обратной последовательности.


Смотрите другие мои лоты ссылка

Гибридные аккумуляторы: устройство и особенности

На рынке автомобильных аккумуляторов все чаще встречаются гибридные модели, но далеко не все водители понимают, чем они отличаются от классических моделей. По заверениям производителей, данные АКБ обладают гораздо большим ресурсом, из-за чего вызывают интерес в водительском сообществе.

Особенности гибридных аккумуляторов для автомобилей

Основным отличием от обычных батарей является использование легирующих добавок в свинцовых пластинах. Свинец является весьма непрочным материалом, способным негативно реагировать на любое физическое воздействие. Из-за этого возможен ускоренный износ, в том числе и при превышении нагрузки.

Чтобы избавиться от этих факторов, в положительные пластины добавляют сурьму, а в отрицательные — кальций. Такой подход позволяет расширить возможности батареи и увеличить срок ее службы.

Преимущества гибридных АКБ

Среди основных плюсов автомобильных гибридных аккумуляторов можно выделить следующие:

  1. Низкий процент саморазряда при длительном хранении без эксплуатации.
  2. Возможность переживать глубокий разряд без значительных последствий.
  3. Большой интервал между техническим обслуживанием ввиду более медленного испарения дистиллированной воды.
  4. Более высокий пусковой ток по сравнению с обычным АКБ.

Ознакомиться с особенностями и выбрать гибридный аккумулятор можно здесь.

Использование и зарядка гибридного аккумулятора

Наличие перечисленных преимуществ делает эти АКБ оптимальными для автомобилей, оснащенных большим количеством электроники. Повышенный пусковой ток позволяет даже в холодное время года без труда запустить двигатель.

В процессе зарядки применяется стандартное устройство. Чтобы батарея могла прослужить дольше, рекомендуется устанавливать невысокий зарядный ток. Это позволит избежать перегрева, негативно влияющего как на пластины, так и на электролит.

Советы по обслуживанию

Аккумуляторной батарее требуется периодическое обслуживание. Во время него следует придерживаться простых советов:

  1. Периодически необходимо проверять уровень электролита. Если он опустился ниже нормы, следует выполнить долив дистиллированной воды.
  2. Во время долива может применяться только дистиллированная вода, использование любых готовых составов не допускается, поскольку может привести к искажению баланса внутри источника питания. Это, в свою очередь, приведет к более быстрому износу и падению емкости.
  3. Дистиллированную воду следует покупать только от известных производителей, чтобы не попасть на не до конца очищенную подделку.

Эти советы являются простыми, но их применение позволит на протяжении нескольких лет пользоваться гибридной аккумуляторной батареей без значительного падения его емкости.

Как подключить подписку от Х5 в 2021 году | НГС

X5 Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», запустила подписку, которая дает кешбэк и дополнительные преимущества в магазинах, а также бонусы от партнеров. Теперь «Пакет» доступен и жителям Новосибирска.

Некоторое время подписка находилась в режиме закрытого тестирования, а интерес к ней, судя по сообщению ритейлера, проявляли представители всех возрастных групп.

— Мы запустили продукт, который впервые объединяет все возможности и преимущества различных бизнесов группы — торговых сетей, онлайн-форматов, логистического сервиса, а также предложения наших партнеров. Подписка — это возможность улучшить качество жизни людей благодаря экономии времени и денежных средств, новый потребительский опыт и «путеводитель» покупателя на едином рынке еды, — прокомментировал Антон Мироненков, управляющий директор Х5 Технологии.

Ключевое различие между тремя форматами, доступными новосибирцам, — базовое предложение от конкретной торговой сети, «Пятёрочки» или «Перекрёстка», или сразу от обеих. Кроме кешбэка с каждой покупки баллами на карту лояльности, с подпиской можно получить доступ к онлайн-кинотеатру и сервису для прослушивания музыки.

А еще подписчики «Пакета» смогут получать кофе или чай за счет торговых сетей, а также пользоваться бесплатными экспресс-доставками из магазинов.

Подключить подписку можно на сайте X5paket.ru. Для этого необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе с помощью Х5ID. Дополнительных карт не понадобится: в зависимости от набора опций, подписка будет автоматически привязана ко всем картам лояльности и аккаунтам магазинов.

Пользоваться подпиской смогут все члены семьи. Для этого достаточно предъявить на кассе магазина физическую карту лояльности или ее штрихкод.

Как рассказали в Х5 Group, подписка способствует закрытию первоочередных задач человека — еда, безопасность, комфорт, быт, ключевые покупки. Компании еще предстоит сбалансировать экономику бизнес-модели. По результатам пилота будет принято решение о дальнейшем формате развития проекта.

Где в Екатеринбурге промыть масляную систему и сделать раскоксовку, где в Екатеринбурге заказать накидки на автокресла, где в Екатеринбурге установить сигнализацию с автозапуском | e1.ru

Если машина не заводится с первого раза, а владельца беспокоят характерные металлические звуки при запуске автомобиля, нужно обслужить стартер. Когда заряда аккумулятора хватает меньше чем на один день и загорается лампа аккумулятора, то обслуживания перед зимним сезоном требует уже генератор. При посторонних шумах под капотом автомобиля, скорее всего, нужно заменить подшипники генератора или компрессора кондиционера. И не забыть про диагностику подвески и механизмов рулевого управления!

Куда идти?

Если автовладелец понял, что проблемы есть, он не медлит, а обращается за ремонтом к специалистам автосервисов «Вольтаж Екатеринбург». Здесь можно бесплатно пройти диагностику, сделать ремонт рулевых реек, насосов ГУР и стартеров.

А еще «Вольтаж Екатеринбург» запустил новое направление по ремонту турбокомпрессоров, который делают квалифицированные мастера на профессиональном оборудовании.

Клиенты мастерских могут принести снятый неисправный агрегат или приехать на автомобиле по предварительной записи. На работы и замененные комплектующие предоставляется гарантия.

В мастерских также заправляют кондиционер и делают развал-схождение на современных стендах. А еще «Вольтаж Екатеринбург» имеет собственный склад и отдел продаж, где можно купить запчасти — не нужно заказывать и ждать.

Адреса и телефоны автосервисов и точек продаж:

— Екатеринбург, ул. Библиотечная, 62а, тел. (343) 210-10-90, 8 800 333-27-90, звонок по России бесплатный;

— Екатеринбург, ул. Черепанова, ½, тел. (343) 219-88-00;

— Екатеринбург, ул. Фронтовых бригад, 13, тел. (343) 219-88-62;

— Екатеринбург, пер. Базовый, 47, тел. (343) 219-88-61;

— Екатеринбург, ул. Космонавтов, 107, тел. (343) 219-88-64;

— Екатеринбург, ул. Репина, 149, тел. (343) 219-88-65;

— Первоуральск, Московское шоссе, 9/3 км, тел. 8 800 444-24-90;

— Нижний Тагил, Чайковского, 89, тел. (343) 59-20-109.

В ноябре компания «Вольтаж Екатеринбург» открывает новую сервисную точку по адресу: Екатеринбург, ул. Амундсена, 115.

Более подробную информацию об услугах, ценах и товаре можно найти на официальных сайтах: voltag-ekb.ru; вольтажсервис.рф.

Пропавшего в Верхоянском районе оленевода Егора Кривошапкина нашли и эвакуировали на вертолете

Мужчина услышал шум вертолета и сам вышел навстречу ему.

27 октября экипаж Ми-8 «Полярных авиалиний» вылетел в местность Хара-Салаа Верхоянского района для поиска и эвакуации пропавшего в августе Егора Кривошапкина, сообщает пресс-служба авиакомпании.

Напомним, два месяца назад 46-летний оленевод Егор Кривошапкин ушел в стадо Томпонского района доставить мясо и исчез. Поиски оленевода не давали никаких результатов, но 23 октября стало известно, что мужчина жив. Его обнаружили другие оленеводы. По их словам, Кривошапкин был сильно истощен и отморозил ногу. Ему была необходима эвакуация при помощи вертолета. 

Днем ранее был выполнен неудачный рейс — мужчину по заданным координатам найти не удалось. Но сегодня пропавший был обнаружен на окраине леса на берегу речки Чаркы, примерно в 310 километрах от поселка Батагай.

«Сначала мы заметили палатку. Мужчина, услышав шум вертолета, сам вышел к нам и самостоятельно подошел к вертолету», — рассказал командир воздушного судна Павел Аммосов. 

Егор Кривошапкин. Архивное фото Ulus.media

Рейс выполнялся по заявке Республиканского центра медицины катастроф. Кроме фельдшера Александра Ефимова, на борту также находились сотрудник полиции и три проводника из Батагая, села Табалах и оленеводческого участка Мола.

Егора Кривошапкина привезли на вертолете в поселок Батагай и госпитализировали в районную больницу. О состоянии его здоровья пока не сообщается.

Обновление: в пресс-службе Минздрава республики News.Ykt.Ru сообщили, что в настоящий момент пациент в стабильном состоянии, угрозы жизни нет, в Якутск везти его нет необходимости.

Напомним, Кривошапкин пропадал и раньше, это его второе чудесное спасение. Два года назад он потерялся в тундре в Усть-Янском улусе и целых два месяца выживал в дикой природе без еды и воды. Историю о выжившем оленеводе показали на федеральном канале ТВ-3.

Фото: пресс-служба авиакомпании «Полярные авиалинии», Республиканский центр медицины катастроф

$ 60 / кВт · ч. Цена аккумуляторной батареи сделает электромобили дешевле, чем сжигание.

Отраслевые аналитики назвали стоимость аккумуляторной батареи 100 долларов за киловатт-час как точку, в которой электромобили достигнут паритета затрат с внутренним сгоранием, но теперь цель сместилась более амбициозные 60 долларов за кВт · ч, согласно сообщению в блоге The Mobilist .

Tesla и Volkswagen уже обсуждали снижение цен на аккумуляторы примерно до 60 долларов за кВт / ч на уровне ячеек, но теперь это также рассматривается Министерством энергетики как жизнеспособная цель, говорится в сообщении.Это основано на интервью с Дэйвом Хауэллом, который руководит Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики США, которое финансирует исследования аккумуляторов.

Если затраты удастся снизить до такой степени, общая стоимость владения электромобилем будет в среднем 26 центов за милю по сравнению с 27 центами за милю для автомобиля внутреннего сгорания, сказал Хауэлл в интервью.

Всего несколько лет назад даже достичь 100 долларов за кВт / ч казалось невозможным. В настоящее время эта цель считается достижимой, но Хауэлл сказал, что был удивлен тем, как быстро отрасль достигла ее.

Производство аккумуляторов Mercedes-Benz

Исследовательская фирма Wood Mackenzie предсказала, что в 2024 году мы достигнем цены 100 долларов за кВт / ч за единицу. Это основано на стоимости всей аккумуляторной батареи, а не на стоимости каждой ячейки, как обсуждалось в сообщении в блоге.

По данным Bloomberg New Energy Finance, цены на батареи упали в среднем до 137 долларов за киловатт-час в 2020 году, при этом в некоторых случаях цены уже ниже 100 долларов за киловатт-час.

Конечно, эти анализы показывают, что стоимость аккумуляторов не падает так быстро, как в предыдущее десятилетие, но скорость поворота должна по-прежнему обеспечивать паритет с внутренним сгоранием.

Возможно, более низкая целевая цена за кВт / ч поможет согласовать идею о том, что более высокие затраты в других областях производства не позволят электромобилям достичь паритета до конца десятилетия.

Цены на автомобильные аккумуляторы | Firestone Complete Auto Care

Факторы, влияющие на стоимость автомобильных аккумуляторов

По сравнению со многими другими расходами на техническое обслуживание автомобиля, замена автомобильного аккумулятора относительно доступна. Так сколько же стоит автомобильный аккумулятор? Автомобильные аккумуляторы могут стоить от 50 до 200 долларов.Цены на аккумуляторы сильно различаются в зависимости от типа автомобильного аккумулятора, который вы выбираете, размера аккумулятора и места его приобретения. Если вы оказались в затруднительном положении из-за разряженной батареи, возможно, вам также придется учесть стоимость буксировки.

Как определяются цены на автомобильные аккумуляторы

Тип автомобильного аккумулятора

Аккумуляторы

Premium с более длительной гарантией и лучшими характеристиками в холодную погоду (особенно для автомобилей класса люкс), как правило, стоят дороже, чем обычные автомобильные аккумуляторы.

Размер автомобильного аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы доступны в различных размерах в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. В конце концов, новый автомобильный аккумулятор не принесет никакой пользы, если он не поместится в вашем автомобиле! Обычные размеры аккумуляторов — 24, 65 или 75. Если вашему автомобилю требуется аккумулятор уникального размера или гораздо большего размера, стоимость может соответственно возрасти.

Установка

Большинство автомагазинов предоставляют бесплатную установку при покупке аккумулятора.Другие розничные продавцы аккумуляторов могут взимать плату за установку в зависимости от марки, модели и года вашего автомобиля, а также от почасовой оплаты в вашем регионе. В Firestone Complete Auto Care мы бесплатно заменим и утилизируем ваш старый автомобильный аккумулятор, если вы купите новый аккумулятор в любом из более чем 1700 пунктов обслуживания.

Срок гарантии

На наши батареи распространяется гарантия различной продолжительности, и все они соблюдаются по всей стране. Другие розничные продавцы аккумуляторов могут взимать дополнительную плату за расширенную гарантию.

Сборы за переработку

Утилизация аккумуляторов — это часть наших обязательств перед клиентами и окружающей средой. Мы предлагаем бесплатную переработку аккумуляторов при покупке нового автомобильного аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых штатах, например в Калифорнии, взимается плата за переработку аккумуляторов.

Где лучше всего купить автомобильный аккумулятор?

Получите подходящий аккумулятор по разумной цене в Firestone Complete Auto Care. Сравните стоимость автомобильных аккумуляторов в Интернете и найдите автомобильные аккумуляторы, которые подойдут вашему автомобилю, всего за несколько кликов! Запишитесь на замену и посетите Firestone Complete Auto Care сегодня, чтобы найти новый автомобильный аккумулятор рядом с вами!

Tesla Battery Day: ожидайте, что стоимость батареи упадет вдвое в течение 3 лет

После долгих фанфар Маски, День батареи Tesla показал несколько улучшений, которые позволили снизить цены на батареи вдвое.

Генеральный директор Tesla Илон Маск настаивает, что он измеряет успех компании тем, насколько она ускоряет появление устойчивой энергетики. Для питания электромобилей и работы сети на возобновляемых источниках энергии требуется резкое расширение производства аккумуляторов. Суть Battery Day заключалась в том, что Маск пошагово разбил процесс производства аккумуляторов, чтобы снизить затраты и повысить производительность.

В целом серия усовершенствований приведет к увеличению дальности действия на 54 процента, снижению стоимости упаковки в долларах за киловатт-час на 56 процентов и снижению капитальных вложений, необходимых для производства.

Реализация этих улучшений займет более года, а для полной реализации может потребоваться три года, сказал Маск.

«Если бы мы могли сделать это мгновенно, мы бы так и сделали», — сказал Маск собравшимся, социально дистанцируясь в автомобилях Tesla, как в кинотеатре для автомобилей. «Это действительно предвещает хорошее будущее».

Прозрачность в отношении того факта, что улучшения еще не полностью вступили в силу, ознаменовала изменение по сравнению с прошлыми событиями Tesla, которые изображали новые продукты как полностью сформированные, когда это не так.Но вместо ярких презентаций продуктов Маск остался верен концепции Battery Day, вникнув в особенности конструкции катода и анода, цепочек поставок лития и корпусов батарей из алюминиевого сплава, изготовленных по индивидуальному заказу.

Все знания в предметной области сводятся к одному большому выводу: более дешевые электромобили и более дешевые накопители энергии.

«Больше всего меня беспокоит то, что у нас пока нет действительно доступной машины», — сказал Маск. «Это то, что мы сделаем в будущем.«

Позже он добавил некоторые детали к этому заявлению: Tesla сделает электромобиль стоимостью 25 000 долларов в течение трех лет (и он будет полностью автономным).

Слайд презентации« День батареи »Tesla показывает, как несколько целевых улучшений складываются. для значительно более конкурентоспособных аккумуляторов.

Более толстые элементы, более быстрое производство

Новая эра начинается с гораздо более толстого форм-фактора элементов, 4680. В новом дизайне отсутствуют выступы, что делает их «табличками», что упрощает производство и увеличивает мощность весовое соотношение.Новый форм-фактор увеличивает запас хода на 16 процентов по сравнению с нынешними аккумуляторными элементами Tesla и снижает стоимость киловатт-часа на 14 процентов.

В отход от прошлого Tesla планирует производить эти элементы самостоятельно. Tesla построила свой автомобильный бизнес на сотрудничестве с производителем аккумуляторов Panasonic. Panasonic производит элементы на заводе в Неваде, затем Tesla берет их и превращает в высокотехнологичные аккумуляторные батареи для автомобилей и стационарных хранилищ.

Но Tesla наращивает опытно-промышленную фабрику мощностью 10 гигаватт-час во Фремонте для своей новой конструкции ячеек.Маск отметил, что для выхода на полную мощность потребуется год. Полноценная производственная установка вырастет до 200 гигаватт-часов или около того.

В общей сложности Tesla планирует произвести 100 гигаватт-часов собственных ячеек в 2022 году, а к 2030 году вырастет до 3 тераватт-часов.

Переход на собственное производство не означает гибели отношений Tesla с поставщиками ячеек. Вместо этого Маск сказал, что это будет добавка в твите, опубликованном в понедельник: Tesla купит больше ячеек у Panasonic и новых поставщиков CATL и LG Chem, и будет производить несколько собственных.

Помимо новой конструкции ячейки, Маск описал ряд усовершенствований производственного процесса. Компания исключает этап добавления растворителя, который требует громоздкого оборудования, значительного времени и энергии, и заменяет его сухим процессом.

Наблюдатели Tesla предполагали, что будет какое-то объявление такого рода, основанное на приобретении Tesla в 2019 году компании Maxwell Technologies, которая работала над покрытием сухого электрода. Однако Маск отметил, что у Максвелла есть доказательство концепции сухого покрытия и что Tesla уже четыре раза пересматривала оборудование.«Он близок к работе», — сказал он, дав понять, что еще не готов к коммерческой реализации.

Эти реформы, а также прогресс в области высокоскоростных, непрерывно движущихся производственных машин улучшат производительность отдельной производственной линии в семь раз, сказал Маск.

Улучшение материалов

Компания Tesla также развивает новые конструкции анодов и катодов.

Компания работает над кремниевым анодом, который, по ее мнению, увеличит радиус действия на 20 процентов и сократит расходы на 5 процентов. Компания также работает над катодом с высоким содержанием никеля, исключающим кобальт, что приведет к снижению стоимости на 15%.

Но Tesla также углубляется в цепочку поставок и модернизирует производство катодов и анодов, чтобы исключить ненужные промежуточные этапы. По словам Маска, компания наладит производство катодов с использованием внутренних поставок лития и никеля. Фактически, Tesla получила права на добычу литиевого месторождения площадью 10 000 акров, расположенного в США.

В следующем квартале в Неваде откроется пилотная установка по переработке, что может привести к превращению старых батарей Tesla в новые батареи Tesla.

Все эти меры, если они будут приняты, упростят цепочки поставок и могут оградить Tesla от критики по поводу человеческих издержек глобальной добычи лития и кобальта.

***

Теперь доступен бесплатный обзор рынка складских помещений США во втором квартале 2020 года от Wood Mackenzie. Колода включает анализ тенденций высокого уровня и прогнозы хранения для всех секторов до 2025 года. Загрузите ее здесь.

Анализ

показывает продолжающееся снижение стоимости аккумуляторных батарей для электромобилей в масштабах отрасли

Рахул Капур из Wharton, Джон Пол Макдаффи и Дэниел Уайлд.Это обновленная версия анализа, первоначально опубликованного в феврале 2017 года.

Программа Института Мака по инновациям в области транспортных средств и мобильности (PVMI) спонсировала три задачи по прогнозированию технологий, которые проводились в период с 2016 по 2020 год и были сосредоточены на вопросе о том, когда (и будут ли) автомобильные инновации, такие как электромобили, получат признание на массовом рынке. Эти вызовы включали вопросы о поведении потребителей, технологических разработках и государственной политике, которые могут продвинуть эту тенденцию вперед или сдержать ее.

Одним из ключевых факторов, влияющих на принятие электромобилей потребителями, является цена и производительность аккумуляторов, поэтому каждая из трех проблем включала вопрос о стоимости киловатт-часа (кВтч). Подробнее об исходном вопросе читайте здесь.

Здесь мы описываем методологию и результаты для общеотраслевой оценки средней стоимости литий-ионных (Li-ion) аккумуляторных блоков в 2020 году на основе той же методологии, которая описана в статье 2015 года в Nature Climate Change (Nykvist и Нильссон, 2015).Наш анализ показывает снижение стоимости аккумуляторных блоков на 16% в год на в период с 2007 по 2020 год, а средняя по отрасли стоимость аккумуляторных блоков в 2020 году составила 144 доллара США за кВтч. Ранее мы обнаружили, что годовое снижение стоимости аккумуляторных блоков в период с 2007 по 2019 год составляло 16%, а средняя по отрасли стоимость аккумуляторных блоков в 2019 году составляла 161 доллар США за кВтч.

Источники данных

Воспроизводя методологию из статьи Nature Climate Change , мы использовали «Стоимость литий-ионных аккумуляторов электромобилей» в качестве ключевых слов для определения последних статей, новостей, экспертных и отраслевых заявлений из поисковой системы Google и проанализировали первые 100 совпадений.Мы также использовали те же ключевые слова в базе данных Web of Science, определили недавние академические журналы и публикации и проанализировали первые 100 обращений.

Поскольку требования к аккумуляторным батареям для гибридных транспортных средств отличаются от требований для электромобилей, данные о стоимости аккумуляторных блоков, используемых только в гибридных транспортных средствах, не были включены в анализ. Однако, когда информация о аккумуляторных батареях для обоих типов транспортных средств была объединена в одну оценку затрат, эта оценка была включена в анализ.

Эти данные были дополнены дополнительной оценкой затрат для отдельных моделей автомобилей, таких как Tesla Model S, Chevrolet Bolt Electric Vehicle, Nissan Leaf, BMW i3, Ford Focus Electric Vehicle, BYD Yuan, BAIC EU, Tesla Model 3, Renault ZOE, Baojun E100. , и Audi e-Tron на основании публичных заявлений компании. Кроме того, в анализ также были включены расходы на замену аккумуляторных батарей, указанные в статьях и заявлениях публичных компаний.

Метод агрегирования

Метод дал 54 новых оценки затрат.Оценки затрат, которые дублировали данные из другого справочного источника, были исключены из анализа. Кроме того, не была включена смета затрат на аккумуляторные элементы, поскольку эти затраты составляют лишь часть затрат на аккумуляторные блоки. Наконец, оценки затрат до 2014 года также не были включены в анализ, чтобы сохранить сравнение со статьей Nature Climate Change .

Для справочных материалов, в которых указан диапазон затрат, использовалось среднее значение самого высокого и самого низкого значений в диапазоне.Все затраты в иностранной валюте были конвертированы в доллары США на основе исторических данных об обменном курсе Федеральной резервной системы США, а все затраты были скорректированы на инфляцию до 2020 года в долларах США. Окончательный набор данных для анализа состоял из 85 уникальных оценок затрат в период с 2007 по 2020 год (53 оценки из исходной статьи, 32 оценки за 2014-2020 годы). Затем данные о стоимости были преобразованы в журнал и подогнаны с использованием простого уравнения регрессии линии тренда в форме, показанной на рисунке ниже.

Судя по линии тренда, в период с 2007 по 2020 год стоимость аккумуляторных блоков снижалась на 16% в год, а средняя стоимость аккумуляторных блоков по отрасли в 2020 году составила 144 доллара США за 9000 кВт · ч2. в этом анализе (скачать).

Цены на батареи для электромобилей

рискуют изменить нисходящую тенденцию из-за скачка цен на металлы

Добро пожаловать на ежедневный брифинг Hyperdrive, рассказывающий о революции, изменившей автомобильный мир, от электромобилей до беспилотных автомобилей и не только.

Краткие новости

Закончится ли десятилетие упадка?

Всем привет, Джеймс Фрит здесь. В рамках моей работы с BloombergNEF мы с моей командой ежегодно проводим обзор цен на аккумуляторы. Это одно из самых важных исследований, которое мы проводим, поскольку оно используется в нашей работе над электромобилями и электрификацией энергосистемы.

Сегодня электромобили, как правило, дороже, чем газовые, в основном потому, что батареи, которые они используют, дороги. Вот почему многие правительства предлагают субсидии, чтобы сделать электромобили более доступными. Как только цены на аккумуляторы упадут, электромобили должны стоить столько же или меньше, чем газовые автомобили. После этого правительства могут перестать предлагать субсидии, и рост электромобилей должен начаться естественным образом. Отслеживание цен на аккумуляторы помогает нам понять, когда мы достигнем этих точек перегиба с электромобилями, а также помогает нам понять рост сектора стационарных накопителей энергии.

Вот что показывают первые исследования этого года: впервые с тех пор, как BloombergNEF начал свое исследование цен на аккумуляторы еще в 2012 году, когда Toyota еще была уверена, что будущее за автомобилями на топливных элементах, а Илон Маск еще не был хорошо знаком с этим. Комиссия по ценным бумагам и биржам — цены на аккумуляторы могут вырваться из-за годового снижения, к которому мы привыкли. За последнее десятилетие цены упали с почти 1200 долларов за киловатт-час до 137 долларов за киловатт-час в 2020 году.Для электромобиля с аккумулятором на 50 кВтч это экономия более 43 000 долларов в реальном выражении.

Устойчивое состояние

Цены на литий-ионные батареи постоянно снижались в течение последнего десятилетия

Источник: BloombergNEF

Если бы 2021 год последовал этой тенденции, средние цены на комплекты в этом году должны были бы составить 125 долларов США / кВтч.Но за последние 12 месяцев цены на ключевые металлы, используемые в литий-ионных батареях, неуклонно росли, что оказало давление на цены на батареи.

Сегодня катодный материал литий-ионного элемента составляет около 50% стоимости производства. Это включает в себя стоимость перехода от кусков породы, которые вы выкапываете из земли, к точно подобранному составу лития, никеля, кобальта и марганца, который делает возможными электромобили. Если убрать затраты на обработку, сырье в катоде по-прежнему составляет около трети общей стоимости элемента.Затем у вас есть медь, используемая в качестве токосъемника для анода, что составляет еще около 5% от общей стоимости элемента.

Поломка батареи

На что рассчитана стоимость литий-ионных элементов?

Источник: BloombergNEF

В целом, около 40% стоимости ячейки связано с товарами, стоимость которых выросла за последний год.Действительно ли это имеет значение? Вероятно, нет, но есть вероятность, что снижение цен на батареи остановится в течение длительного периода времени или может даже вырасти в течение нескольких лет. Если так, то автопроизводители не смогут обеспечить такую ​​же маржу на электромобилях, как на бензиновых, и это может привести к замедлению продаж электромобилей. В таких регионах, как Европа, где автопроизводители должны продавать электромобили или сталкиваться с большими штрафами, это может привести к увеличению прибыли. Для электроэнергетики это нанесет ущерб экономике возобновляемых источников энергии и хранения по сравнению с углем или газом, что может означать задержку обезуглероживания сетей.

Альтернативный сценарий заключается в том, что 2021 год может стать поворотным моментом в истории цен на батареи, и электромобили все еще будут на пути к достижению паритета с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в течение трех лет. Прежде чем мы узнаем об этом, Tesla и Volkswagen будут продавать электромобили по цене 25000 долларов, которые могут соответствовать характеристикам нынешних газовых автомобилей начального сегмента.

В последние годы влияние цен на сырьевые товары перешло от производителей аккумуляторов к автопроизводителям. В результате автопроизводители получили возможность застраховаться от роста цен на сырьевые товары и в некоторых случаях подписывали соглашения о закупке напрямую с горнодобывающими предприятиями.Это может означать, что некоторые компании не почувствуют таких серьезных последствий от роста цен.

Есть также экономия средств за счет использования других частей аккумулятора, которые могут минимизировать влияние роста цен на сырьевые товары. Например, производственный процесс постоянно совершенствуется, сокращается количество брака и незапланированные простои. Ассортимент аккумуляторных батарей на рынке также постоянно развивается, и производители всегда стремятся заменить самые дорогие материалы. За последнее десятилетие дешевый никель пришел на смену дорогостоящему кобальту; в будущем никель может быть заменен еще более дешевым марганцем.

Мы опубликуем обзор цен BloombergNEF за 2021 год примерно в конце ноября, так что вам не придется долго ждать, чтобы увидеть, как все закончится.

Before You Go

Самокаты Ola во время запуска в Бангалоре в августе.

Фотограф: Самюкта Лакшми / Bloomberg

Женщины будут лидерами на новой фабрике электросамокатов Ola Mobility в Кришнагири, примерно в 2,5 часах езды к юго-востоку от Бангалора. Объект Futurefactory, стоимостью 330 миллионов долларов, будет полностью управляться женщинами, сообщает Сарита Рай.После полного укомплектования штатом в нем будет работать более 10 000 женщин. Заявленная миссия основателя Бхавиша Аггарвала состоит в том, чтобы обеспечить мир «чистой мобильностью, отрицательным углеродным следом и инклюзивной рабочей силой». В понедельник в своем блоге Аггарвал написала, что завод в Оле будет единственным во всем мире автомобильным производством, где будут работать только женщины. У сотрудников будет какая-то компания — около 3000 роботов также будут участвовать в выкатывании скутера каждые две секунды в 2022 году.

Прогнозирование стоимости батареи: обзор методов и результатов с перспективой до 2050 г.

Аккумуляторные батареи — ключевой фактор в достижении долгосрочной цели по преобразованию общества, не имеющего отношения к климату.В рамках этой трансформации стоимость аккумуляторов считается основным препятствием для прорыва на рынок продуктов с аккумуляторным питанием. Воодушевленные этим, были опубликованы различные исследования, в которых пытались их предсказать, предоставляя читателю большой разброс прогнозируемых затрат, возникающий из-за различий в методах и допущениях. Эта статья обеспечивает прозрачность за счет выявления 53 исследований, которые предоставляют оценки по времени или технологии для литий-ионных, твердотельных, литий-серных и литий-воздушных батарей среди более чем 2000 публикаций, связанных с этой темой.Соответствующие публикации сгруппированы в соответствии с четырьмя прикладными методами прогнозирования: технологическое обучение, прогнозы на основе литературы, экспертные заключения и восходящее моделирование. Допущения, относящиеся к конкретным методам, подробно анализируются и обсуждаются с учетом их результатов и эмпирических данных. Кроме того, 360 извлеченных точек данных объединяются в траекторию стоимости пакета, которая достигает уровня около 70 долларов (кВт · ч) −1 в 2050 году, и 12 диапазонов прогнозов, зависящих от технологии, которые указывают на потенциальные затраты ниже 90 долларов (кВт). h) −1 для усовершенствованных литий-ионных аккумуляторов и 70 долларов (кВт · ч) −1 для литий-металлических батарей.Недавние исследования показывают уверенность в более стабильном росте рынка аккумуляторов, и, судя по конкретным временным исследованиям, авторы ожидают постоянного снижения стоимости аккумуляторов независимо от динамики цен на сырье. Однако обнаружена значительная неопределенность затрат на технологическом и хронологическом уровнях, что останется ключевой проблемой для исследователей и промышленности в будущем.

Эта статья в открытом доступе

Подождите, пока мы загрузим ваш контент… Что-то пошло не так. Попробуйте снова?

Цены на аккумуляторы упали на 88 процентов за последнее десятилетие

Эрик Бангеман / Ars Technica

Согласно новому отраслевому исследованию BloombergNEF, средняя стоимость литий-ионного аккумулятора упала до 137 долларов за кВтч в 2020 году.Это снижение на 13 процентов с поправкой на инфляцию с 2019 года. Последние данные свидетельствуют о поразительном прогрессе в области аккумуляторных технологий за последнее десятилетие, при этом цены на комплекты снизились на 88 процентов с 2010 года.

Большие и доступные батареи будут иметь важное значение для отказа от ископаемого топлива в мировой экономике. Литий-ионные батареи являются ключевой технологией для электромобилей. Они также необходимы для сглаживания перебоев в подаче электроэнергии ветряными мельницами и солнечными батареями.

Но до недавнего времени батареи были слишком дорогими для этих приложений, чтобы иметь финансовый смысл без санкций и субсидий.Теперь это становится все менее и менее правдой. По оценкам BloombergNEF, к 2024 году цены на аккумуляторные батареи упадут до 100 долларов за киловатт-час. Это примерно уровень, необходимый для того, чтобы BEV были конкурентоспособными по цене с обычными автомобилями без субсидий. Учитывая, что электромобили дешевы в зарядке и, вероятно, потребуют меньше обслуживания, чем обычный автомобиль, они станут все более привлекательным вариантом в течение следующего десятилетия.

Круг добродетели

Как и большинство высокотехнологичных товаров, аккумуляторы имеют тенденцию дешеветь, поскольку они производятся в больших объемах.По мере того как в мире строится все больше и больше электромобилей, сетевых хранилищ и других аккумуляторных систем, увеличение объемов будет приводить к снижению и снижению цен.

Экономисты определяют «скорость обучения» как процентное снижение цены на каждое удвоение выпуска. По оценкам BloombergNEF, скорость обучения аккумуляторным батареям составляет около 18 процентов: каждый раз, когда глобальный объем производства аккумуляторов удваивается, цены падают на 18 процентов.

Цены на батареи

упали на 13 процентов в период с 2018 по 2019 год и еще на 13 процентов к 2020 году.Это, безусловно, значительные улучшения, но темпы прогресса, похоже, замедляются. В период с 2010 по 2018 год цены на аккумуляторы снижались в среднем на 19 процентов в год.

Реклама

BloombergNEF объясняет замедление темпов роста замедлением роста объемов производства аккумуляторов. В абсолютном выражении поставки аккумуляторов растут быстрее, чем когда-либо. Но теперь, когда отрасль намного больше — по оценкам BloombergNEF, в период с 2010 по 2020 год она выросла в 264 раза — отрасли будет трудно достичь прежних темпов роста в процентном выражении.И это, вероятно, приведет к более медленному, но все же значительному процентному снижению цен на батареи.

В частности, BloombergNEF прогнозирует, что цены на аккумуляторные батареи упадут до 58 долларов за кВтч в 2030 году и до 44 долларов за кВтч в 2035 году.

Эти цены дадут электромобилям существенное ценовое преимущество по сравнению с обычными автомобилями. Они позволят гораздо больше использовать возобновляемые источники энергии в электрической сети. И они могут открыть новые возможности для использования батарей, которые сегодня экономически невыгодны.

«Мы используем наши контакты»

Отчет BloombergNEF особенно интересен, поскольку детали большинства транзакций с батареями являются конфиденциальными. Таким образом, в противном случае данные о ценах на аккумуляторы не были бы доступны общественности.

«Мы используем наши контакты во всех секторах производственно-сбытовой цепочки», — сказал Джеймс Фрит, ведущий автор ежегодного исследования аккумуляторов BloombergNEF, в интервью Ars в начале этого года. «Мы общаемся как с конечными пользователями, так и с производителями и другими людьми, работающими в отрасли.Мы разговариваем с большинством крупных автопроизводителей, которые работают в сфере электромобилей, и с большинством производителей аккумуляторов первого уровня в Китае, Европе, США и Южной Корее ».

Bloomberg NEF не раскрывает отдельные цены, но объединяет их, чтобы получить средние значения с разбивкой по географическому региону и отраслям.

Не все были готовы поговорить с BloombergNEF. Например, по оценкам компании, стоимость аккумуляторной батареи Tesla упала со 128 долларов за кВтч в 2019 году до 115 долларов за кВтч в 2020 году.Предположительно, им пришлось оценить эти цены, потому что Tesla отказалась предоставить цифры напрямую.

Реклама

Это одни из самых низких показателей в отрасли, особенно для компании за пределами Китая. По оценкам BloombergNEF, на долю Tesla приходилось 25% мирового рынка BEV в 2020 году.

Китай доминирует на рынке

Абсолютно самые низкие цены в отрасли были в Китае, на который в 2020 году приходилось три четверти мировых мощностей по производству аккумуляторов.Впервые в истории несколько китайских компаний сообщили о ценах на аккумуляторные батареи ниже 100 долларов за киловатт-час. Интересно, что самые низкие в мире цены были на большие аккумуляторные батареи, используемые в китайских электрических автобусах и коммерческих грузовиках. Средняя цена комплекта аккумуляторов для этих китайских автомобилей составляла 105 долларов за киловатт-час по сравнению с 329 долларами для электрических автобусов и коммерческих автомобилей в остальном мире.

У этого пробела есть несколько причин, в том числе тот факт, что китайские производители с большей вероятностью будут использовать дешевые химические соединения фосфата лития и железа в аккумуляторах для электрических автобусов.Но основная проблема, похоже, заключается в том, что рынок автобусов и коммерческих автомобилей в Китае развился намного дальше, чем где-либо еще. Большие объемы производства дают производителям автомобилей больше возможностей требовать более низких цен. Китайские компании производят много электрических автобусов и коммерческих автомобилей, поэтому у них есть наибольшая выгода. Следовательно, мы можем ожидать значительного снижения цен по мере развития индустрии электрических автобусов в США и других странах.

Еще одна тенденция, которая будет приобретать все большее значение в ближайшие годы, — это интеграция аккумуляторных элементов непосредственно в автомобили — тенденция, которую Tesla обсудила на своем недавнем мероприятии «День батареи».До сих пор все цены на батареи, которые я привел, были ценами на комплекты, которые включают не только элемент батареи, но также схему зарядки и физический корпус. Цена чистых ячеек обычно примерно на 30 процентов ниже, чем цена упаковки с такими же ячейками внутри.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *