Сдох аккумулятор что делать: Если сел аккумулятор! Как завести машину с севшим АКБ и чего лучше не делать

Содержание

Севший аккумулятор — что делать?

Главная проблема автомобилистов. Аккумулятор является очень важной частью автомобиля. Так как без него ваш железный друг никуда не поедет. Благодаря аккумулятору работает все электрооборудование, а ведь им начинен весь автомобиль. Именно поэтому без него ваш автомобиль не будет работать. В первую очередь это касается машин с автоматической коробкой передач. С севшим АКБ у вас не будет работать ни один электроприбор. На дорогах случаи севшего аккумулятора случаются очень часто. Люди просят, как говориться «подкурить» у других автомобилистов. Многие встречались с такой проблемой, поэтому охотно отзываются на призывы о помощи. Так получается, что аккумулятор перестает работать почти внезапно. Поэтому многие с неожиданностью воспринимают этот факт. Хотя сам аккумулятор медленно иссякается, растрачивая свою энергию. Поэтому следует знать те методы, благодаря которым вы сможете определить то, в каком состоянии находится ваш аккумулятор и насколько еще его хватит.

Если вы научитесь определять это, тогда сможете вовремя заряжать аккумулятор и не встречаться с проблемами на дороге, когда он сядет.

Первый сигнал, который говорит о том, что ваш аккумулятор начинает садиться, это вяло прокручивающийся стартер при запуске двигателя. Это говорит о том, что аккумулятор следует в ближайшее время подзарядить, чтобы он не сел в самый неподходящий момент. Когда аккумулятор полностью разряжается, тогда в его ячейках на свинцовых пластинах образовываются кристаллы. Емкость при этом начинает необратимо падать и уже даже после полной зарядки не восстанавливается в полном объеме. Именно поэтому аккумулятор следует всегда заряжать вовремя. Постоянно следите за состоянием этой детали и проверяйте ее заряд.

Как мы выяснили, первым сигналом о том, что аккумулятор начинает садиться является то, что при запуске двигателя стартер вращается медленнее, из-за чего сам двигатель заводится с трудом. Также можно ориентироваться по индикатору аккумулятора. Если он погаснет во время движения, тогда у вас сел аккумулятор. За этим индикатором следует постоянно следить. Чтобы узнать о том, сколько еще сможет проработать аккумулятор, можно измерить его напряжение с помощью вольтметра. Напряжение разомкнутой цепи при хорошо заряженном аккумуляторе должно составлять 12,5 вольт. Если показатель будет ниже, тогда его следует подзарядить. Напряжение можно измерить и при работающем двигателе. Если напряжение аккумулятора будет ниже десяти вольт, тогда его, скорее всего, уже не спасти.

Если у вас внезапно сел аккумулятор, и вы встали на дороге, тогда есть несколько способов его оживить. Можно попросить «прикурить» от другого автомобиля. Главное при этом, чтобы автомобили не соприкасались. Также не перепутайте плюс и минус. Если сел аккумулятор в автомобиле с МКПП, тогда вы можете попробовать завести его с толкача. Нужно включить зажигание, поставить на вторую передачу и выжать сцепление. А после разгона сцепление следует отпустить.

Автомобиль при этом должен завестись.

Как вернуть аккумулятор к жизни? вам может помочь специальное зарядное устройство, которое следует иметь каждому водителю. Не забывайте периодически чистить корпус аккумулятора и его клеммы. Таким образом, вы обеспечите хорошую работу электрооборудования. Также следует приобрести специальный контрольный прибор, который поможет вам определить уровень истощения аккумулятора, благодаря чему вы определите то, насколько его еще хватит. Постарайтесь пользоваться электроприборами в автомобиле только при необходимости, не тратьте впустую энергию аккумулятора.

Электронная диагностика в автоцентре «555»!

Метки: автоэлектрик, высоковольтные провода, диагностика автомобиля, Замена аккумулятора

Что делать если сел аккумулятор в машине

Аккумулятор – это один из важнейших агрегатов на вашем автомобиле. Если аккумулятор сел, то завести двигатель будет очень проблематично, а кроме того могут сбиться все настройки бортового компьютера. АКБ обеспечивает стартер достаточным уровнем заряда, чтобы тот мог провернуть коленчатый вал и запустить процесс сгорания топливно-воздушной смеси в поршнях двигателя.

Какой бы аккумулятор у вас не стоял – премиальный Bosch, АКБ эконом класса типа турецкого Inci-Aku или нашего “Источника тока Курского” – любой со временем выходит из строя: начинает разряжаться быстрее, чем того требует гарантия, пластины осыпаются и не могут держать заряд и напряжение. Естественно, перед водителем появляется закономерный вопрос – что делать, если сел аккумулятор.

Ну, во-первых, допускать выхода АКБ из строя не нужно. Обслуживаемые аккумуляторы нужно время от времени проверять: следить за уровнем электролита, измерять напряжение с помощью обыкновенного тестера.

Выбирать аккумулятор следует согласно инструкции к автомобилю, ведь если поставить более мощный или наоборот менее мощный аккумулятор, то он, сто процентов, не прослужит вам долго, и по гарантии вам его никто не заменит.

Во-вторых, если АКБ сел и не желает заводить машину, есть несколько способов справиться с напастью:

  • попросите кого-нибудь подтолкнуть вас – картина эта вполне привычная для русских зим и дорог, выдавите сцепление до самого упора, поверните замок зажигания и постарайтесь сразу перейти на более высокую передачу, автомобиль ни в коем случае не глушите и дайте АКБ подзарядиться от генератора;
  • если вы особо никуда не спешите, то можно подзарядить АКБ с помощью пускозарядного устройства, оно обычно есть на стоянках, да и у многих водителей в хозяйстве имеется, подключите поочередно клеммы, выставите нужное значение напряжения – режим быстрой зарядки может зарядить АКБ буквально за три часа, но и ресурс батареи уменьшится, режим десульфатации – выставляется на более длительное время и призван оживить аккумулятор, чей ресурс подходит к концу;
  • ну, и самый привычный способ – прикурить аккумулятор – останавливаете кого-то с такими же характеристиками, как и у вас, подключаете его АКБ к своему через “крокодилы”, через некоторое время АКБ подзарядится и вы сможете доехать до ближайшего автомагазина запчастей.

Более сложные проблемы ожидают водителей автомобилей, оснащенных электронными замками. Если включится сигнализация – то тут ничего не поделаешь, любой замок можно открыть с помощью обыкновенного ключа, на бюджетных или отечественных машинах сигнализация очень легко отключается, а при севшем аккумуляторе может вообще не сработать.

Другое дело, когда нет вообще замков для ключей и открыть капот проблематично. Придется искать работающий аккумулятор, подбираться к генератору снизу и подключать плюсовую клемму к плюсу на генераторе, а минусовую – к массе, то есть к любому элементу двигателя или кузова.

Если аккумулятор разрядился зимой, то иногда его можно просто на время внести в теплое помещение, он немного нагреется и выдаст нужный заряд. А вообще, многие водители с опытом советуют на зимнее время аккумулятор относить в тепло.

Процедура снятия и установки какой-нибудь “сорок пятки” или “шестидесятки” абсолютно не сложная, зато денег на покупке новой АКБ сможете немного сэкономить.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что делать, если в дороге разрядился аккумулятор?

Если у вас есть автомобиль, то вам приходилось сталкиваться или в будущем придется столкнуться с ситуацией, когда

в дороге неожиданно сел аккумулятор. Причин этого может быть множество, но встает вопрос: что делать в такой ситуации? Способов решения этой проблемы множество, в этой статье мы рассмотрим некоторые из них.

Основные методы решения проблемы

Если есть возможность попросить обычных прохожих, то можно завести транспорт с «толкача». Для этого необходимо, чтобы люди подтолкнули ваш автомобиль, при этом вы включаете вторую передачу и резко отпускаете сцепление. В большинстве случаев этого бывает достаточно и автомобиль заводится. Вместо прохожих можно попросить дернуть на буксире проезжающий мимо автомобиль, действие с коробкой передач и педалью сцепления такие же, как и в первом случае.

К сожалению, такой способ не подходит для автомобилей с автоматической коробкой передач.

В этом случае рекомендуется воспользоваться аккумулятором проезжающего мимо автомобиля. Для этого с собой рекомендуется иметь специальные провода, оснащенные клещами. Плюсовую клемму вашего аккумулятора и автомобиля-донора соединяют проводом красного цвета. Одни конец черного провода присоединяют к минусовой клемме заряженного аккумулятора, второй конец присоединяется к двигателю или любой неокрашенной металлической поверхности вашего автомобиля. После этого заводим двигатель автомобиля-донора, а через несколько минут можно заводить и ваш автомобиль.

Более простые способы

Если вы оказались недалеко от собственного дома или автосервиса и у вас есть с собой зарядное устройство, можно воспользоваться третьим, менее распространенным способом. Вам достаточно снять аккумулятор, отнести его в помещение и поставить на несколько часов на зарядку. Зарядив батарею, вы сможете без проблем продолжить движение.

Еще один, не менее действенный способ заключается в установке на ваш автомобиль нового или хорошо заряженного старого аккумулятора. Достаточно завести и хорошо прогреть двигатель, а затем у вас будет выбор, продолжить движение с новой батареей или установить старую после ее подзарядки от вашего же автомобиля. Чтобы избежать такой ситуации в дороге, необходимо всего лишь следить за собственным аккумулятором, не перегружать устройство чрезмерной нагрузкой и полностью никогда не разряжать. Иногда, особенно перед дальней дорогой рекомендуется проверить напряжение на клеммах и при необходимости подзарядить батарею.

Сторонняя помощь

Если вы оказались в беде, то всегда есть службы помощи, которые готовы выехать по вашему звонку. В Тольятти и области работает компания «Генерал». Вы можете к нам обратиться, а мы поможем вам в дороге!

Рено дастер сел аккумулятор — Сел аккумулятор. Что делать?

Вы проснулись утром, спокойно позавтракали, привычно собирались отправиться по делам, обдумывая и строя планы на день. Вышли из дома, сели в автомобиль, повернули ключ в замке зажигания, а в ответ — тишина, ну или подозрительные щелчки. Если вы за рулём недавно (а статья рассчитана именно на таких водителей), то наверняка сначала не поймёте, что же произошло с вашим автомобилем, который ещё совсем не старый и своевременно проходит ТО и, наверняка, не на шутку перепугаетесь. На дворе 21 век, почти у каждого есть интернет в кармане и, как показывает наблюдение, в этом случае первым делом люди пользуются поисковиком и ищут что-то вроде «машина щёлкает и не заводится». Если вы один из таких людей, то спешу вас успокоить, ничего страшного с автомобилем не произошло и, скорее всего, у него просто сел аккумулятор. Но тут у вас возникнет закономерный вопрос: а что же делать, если сел аккумулятор в машине и как её теперь завести? Ведь ехать-то надо прямо сейчас! Далее мы поговорим об этом подробнее, рассмотрим причины, по которым может садиться аккумулятор, поговорим о способах запуска двигателя в таких случаях и о процессе зарядки аккумулятора (АКБ). Начнём же мы именно с пуска двигателя при разряженном аккумуляторе.

Итак, вы вставили ключ в замок зажигания, привычно повернули его, но в ответ услышали слабый звук вращения стартера и щелчки или же только щелчки (зависит от степени разряда). Не стоит пытаться крутить снова и снова, тем самым вы ещё сильнее посадите и без того севший аккумулятор. 2-3 попытки и на этом стоит закончить и искать действенный выход из положения. А выходов здесь может быть несколько.

Купить новый аккумулятор

Вы думаете это шутка? Нет, это серьёзно. При нынешнем качестве изготовления, срок службы автомобильного аккумулятор составляет в среднем 2-3 года. Более дорогие и качественные модели могут отходить 4-5 лет. Также, всё зависит от условий эксплуатации автомобиля. Поэтому, если вы впервые столкнулись с севшим аккумулятором, то прикиньте его возраст и решите, стоит ли усложнять жизнь его оживлением, а не пойти сразу в ближайший автомагазин и не купить новый. Несомненно, существуют способы восстановления аккумуляторов, причём весьма действенные. Но а) они требуют специальных навыков, которые есть не у всех и б) условий, где всё это можно сделать, так как проводить эти мероприятия в жилых помещениях крайне не рекомендуется.

Отнести АКБ в тепло и подождать

Если на дворе зима и после стоянки на морозе автомобиль отказывается заводиться, то можно начать с простого отогревания аккумулятора. Просто снимите батарею и отнесите в тепло на 40-60 минут. Есть вероятность, что для однократного запуска этого будет достаточно. Но не стоит злоупотреблять и, если автомобиль всё же завёлся, то постарайтесь в тот же день решить вопрос с АКБ. Этот вариант подходит в случаях, когда аккумулятор разряжен не очень сильно и стартер ещё пытается крутить.

Зарядить аккумулятор

Конечно, это требует времени и наличия зарядного устройства. Поэтому в этот день вам придётся отправиться по делам без автомобиля. Процесс зарядки аккумулятора стоит написания отдельной статьи, поэтому его мы рассмотрим отдельно чуть позже.

«Прикурить» от другой машины

Провода для прикуривания входят в стандартный набор автомобилиста и их рекомендуется иметь всем водителям без исключения. Смысл «прикуривания» заключается в том, что при пуске двигателя используется заряженный аккумулятор другого автомобиля. Поскольку здесь мы не задаёмся целью детально описать процесс всех способов запуска двигателя, то для более подробного ознакомления с процессом прикуривания от другого аккумулятора, отсылаем вас к статье, полностью посвящённой тому, как правильно прикурить автомобиль. Здесь же хочется предостеречь и заметить, что прикуривание одного автомобиля от другого, отнюдь не является таким безобидным и вы должны учитывать тонкости. Об этом опять же читайте в вышеуказанной статье.

Завести от пускового устройства

Последнее время в магазинах можно встретить различные китайские чудо-устройства для пуска двигателей. Честно говоря, лично у меня, они не вызывают большого доверия, хотя, если всё же верить отзывам, кому-то они и помогают. Если на тест ко мне попадёт такое устройство, то я обязательно постараюсь написать впечатления о его использовании.

Завести с толкача

Из всех способов, пожалуй, самый «травматичный» для автомобиля. Нет, это не значит, что с двигателем обязательно что-то случится, но вероятность такая есть, ввиду большой ударной нагрузки на элементы двигателя в момент пуска. Этот способ подходит только для автомобилей с механический коробкой передач и, ещё раз отмечу, весьма рискован.

Сел аккумулятор. Причины

Забыл выключить световые приборы

Если ваш автомобиль не оборудован сигнализацией о не выключенных габаритах, то с большой вероятностью это может привести к падению заряда аккумулятор. Ведь, согласитесь, часто бывает так, что идёшь по двору, а машина стоит себе и светит непонятно кому и зачем. Таки образом, к утру вы скорее всего не заведётесь даже летом, не то что зимой. Также, довольно часто, водители забывают выключать свет в салоне. Так что, если ваш автомобиль не умеет сам напоминать о необходимости выключить свет, то держите это в уме, уходя из автомобиля.

Сигнализация

Различные сигнализации потребляют разное количество энергии. Если автомобиль используется регулярно и имеет постоянный приличный пробег, то такой расход энергии будет совершенно незаметен. Но вот если вы уехали в отпуск на неделю или более, то велика вероятность, что к вашему возвращению автомобилю уже понадобится помощь, ввиду того, что прожорливая сигнализация «вытянула» заряд аккумулятора, особенно если он не первой свежести.

Неисправный генератор

Выход из строя генератора — весьма серьёзная проблема. Без генератора вы не сможете долго передвигаться и это будет возможным только пока у аккумулятора есть заряд. Поломка генератора может происходить по разным причинам. Длительный срок службы, попадание воды или низкое качество изготовления — вот основные причины ухудшения работа генератор или его полный отказ. В случае, если после запуска двигателя, на приборной панели продолжает гореть значок аккумулятора, то это верный признак необходимости проверить работу генератора.

Неправильное подключение магнитолы или другого оборудования

При выключенном зажигании, электрическое оборудование автомобиля должно потреблять минимум энергии или не потреблять её вообще. Но некоторым «умельцам» удаётся подключить магнитолу (или другой прибор) таким образом, что при простое расход энергии оказывается больше, чем должен быть и выключенное зажигание не становится препятствием для этого. Если у вас часто садиться аккумулятор, а вы так и не смогли найти причину, то стоит обратить внимание на электрооборудование автомобиля и обратиться к опытному электрику.

Сел аккумулятор. Капот не открывается. Что делать?

Одной из частых проблем, с которой периодически сталкиваются наши клиенты, является севший аккумулятор автомобиля. В результате становится невозможным попасть в собственное транспортное средство, если например отключена тяга от дверной личинки, а также открыть капот для замены или зарядки аккумулятора, особенно если он оборудован электромеханическим замком.

Причин, по которым аккумулятор может потерять заряд несколько – это может быть как срок его работы до этого момента, так и банальная забывчивость владельца, оставившего включенными освещение или иной источник потребления энергии в салоне автомобиля. Данная проблема может возникнуть и в случае длительной периода стоянки машины без движения.
Охранная система и штатное открытие дверей прекращают свою работу вместе с разрядившейся аккумуляторной батареей.
Конечно, можно попытаться открыть дверь ключом, а капот автомобиля рычагом из салона. Но это возможно, только если личинка замка двери находится в рабочем состоянии – не заржавела от нечастого использования, не отсоединена от запорного механизма в случае организации дополнительной защиты автомобиля при установке сигнализации или иммобилайзера. Кроме того, данный способ возможен только в случае, если не установлен электромеханический замок капота.

Как правило, при правильной установке таких замков заранее предусматривается возможность их аварийного открытия.
Рассмотрим три самых распространенных варианта.

Вариант 1. Страховочный трос.

Одним из самых простых способов организации открытия замка капота, но не самым удобным является страховочный трос, который спрятан в труднодоступном месте под моторным отсеком автомобиля.

Чтобы добраться до него придется либо поднять автомобиль на подъемнике и демонтировать защиту двигателя, либо с помощью домкрата (который еще нужно найти) предварительно снять колесо. Кроме того, большинство владельцев просто забывают место вывода данного троса.
Страховочный трос выводится по умолчанию при установке каждого электромеханического замка капота и входит в его стоимость.


Наиболее предпочтительным способом аварийного открывания капота является подача аварийного питания с внешнего аккумулятора или от другого автомобиля по проводам, подключенным к элементам в салоне.

Наиболее простой вариант — наличие аварийного провода, заранее выведенного из-под капотного пространства в салон и убранного, например, под рулем или в бардачке автомобиля. При этом все равно потребуется использование внешнего кабеля с «крокодилами» на концах, чтобы запитаться от другого аккумулятора. Такой вариант не требует подъема автомобиля и каких-либо сложных манипуляций, но тем ни менее оперативно запитать севший аккумулятор не получится. Если все сделано верно, то с помощью такого способа станет возможным реанимировать охранную сигнализацию и снять автомобиль с охраны, а также открыть капот для доступа к аккумулятору. Сама по себе сигнализация и электромеханический замок капота потребляют незначительный ток, и для их разблокировки будет достаточно провода небольшого сечения.

Поговорим о максимально удобном способе открывания электромеханического замка капота в случае разряда аккумулятора, который заключается в установке аварийной розетки.

По своей сути аварийная розетка представляет подсоединенный к аккумулятору автомобиля кабель с разъёмом на конце, которой выводится либо в салон, либо в случае наличия блокираторов дверей, отключенной личинки замка — снаружи автомобиля, например, под бампером. Данный разъем оборудуется предохранителем для защиты электрической цепи автомобиля. При разряде аккумулятора достаточно воткнуть в разъем кабель, входящий в комплект аварийной розетки с коннекторами «крокодилами» на другом его конце, которые удобно прикреплять к автомобилю-донору, внешнему аккумулятору или зарядному устройству. После чего подождать некоторое время для того, чтобы стало возможным с помощью брелока сигнализации снять машину с охраны и открыть капот для дальнейшего обслуживания АКБ. Необходимо отметить, что наличие аварийной розетки, существенно облегчая жизнь владельцу, нисколько не влияет на защиту автомобиля от угона и не представляет интереса для угонщиков.

Как видно есть несколько способов открыть капот и зарядить аккумулятор, выбор за вами.
Чтобы установить аварийную розетку или сделать вывод аварийного питания достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Что делать, если на мотоцикле сел аккумулятор

Мотоцикл это одно из современных средств передвижения.

Он уже давно зарекомендовал себя как наиболее оптимальный и безопасный способ перемещения в настоящее время.

Но, как и любое механическое средство, мотоцикл также имеет свойство ломаться.

Как завести

Например когда сел аккумулятор вашего мотоцикла, сильно не расстраивайтесь потому, что есть методы как завести ваш байк:

Убедитесь имеются ли какие-либо иные неполадки, которые не дают завестись байку. Прежде чем заводить с толкача, следует провести быструю диагностику. Например проверьте, возможно у вас просто закончился бензин — для этого просто посмотрите на датчик топлива.

Запустите первую или вторую передачу. Когда вы заводите мотоцикл с толкача необходимо поставить сравнительно небольшую передачу.

Нередко случается, что припаркованный байк стоит на нейтрали, в чем несложно удостовериться — просто толкните мотоцикл вперед. Нейтраль — это всего одна позиция селектора передач, когда байк можно катать как назад, так и вперед.

Выжмите рычаг сцепления и заводите с толкача. Для начала убедитесь, что у вас достаточно места впереди и устраните все преграды на пути.

Существует наиболее оптимальный метод получения нужной скорости: необходимо отыскать пригодный спуск и аккуратно съехать по склону.

Освободите сцепление, после того как достигнете нужной скорости и прибавьте газу. Если двигатель заведется, обратно выжмите сцепление, чтобы мотоцикл от вас не уехал.

В том случае если ваш аккумулятор сел, то некоторое время проедьтесь по местности, чтобы батарея как можно быстрее зарядилась.

Прежде чем выключить двигатель, вам необходимо понять, почему мотоцикл не запускался. Если байк начинает движение только с толкача, то неполадки находятся либо в аккумуляторе, либо в топливной системе, а значит вам необходимы услуги мастера.

Что входит в комплект детской мотоэкипировки для мотокросса, перечень необходимых элементов.

Гарнитура для шлема — самый полезный и востребованный гаджет для мотоциклиста, обзор популярных мотогарнитур для шлемов.

Не крутит стартер

к содержанию ↑

Какие же действия нужно предпринять, если у вас не крутит стартер. Есть три способа устранения данной неполадки:

  • поставлена боковая подножка, а байк в данном случае стоит на передаче — снимите подножку;
  • аккумулятор разрядился — подзарядите его;
  • неполадки со стартером или предохранителем – попробовать запустить двигатель «с толкача» или обратиться за помощью к мастеру.

В то случае, когда стартер работает в удовлетворительном режиме, просмотрите топливный кран, если он перекрыт — откройте его. Если все в порядке, убедитесь, что имеется бензин в бензобаке.

Свечи зажигания

к содержанию ↑

Когда вы все проверили, но проблема все равно есть, просматриваем свечи зажигания. Если мокрые и воняют бензином, то вы их залили.

Ошибочное выключение или вы ненормально запустили байк. Для того, чтобы устранить данную неполадку высушите свечи и установите их обратно, попытайтесь запустить байк. Когда мотоцикл завелся, необходимо заменить свечи, а после этого наслаждаемся ездой на мотоцикле.

Если вдруг, после всех манипуляций, байк все таки не заводится, то неполадки наверняка в топливной системе. В данном случае вам поможет только услуги мастера.

В том случае, когда свечи сухие, тогда убеждаемся в наличие искры. Необходимо выкрутить все свечи и поочередно вставлять на свои места, так чтобы провод касался с двигателем.

После всех манипуляций жмем на кнопку стартера и следим за свечами, вы должны увидеть цикличную синеватую искру.

Будьте внимательны! При запуске стартера браться руками за провод или свечу небезопасно – может ударить током.

Когда вы убедились, что искры везде идентичные — ставим свечи в их исходное положение и продолжаем отыскивать неполадки дальше. А если искра незаметна и проходит в различных местах, то заменяем свечи и пробуем запустить байк.

Когда неполадок со свечами не обнаружено, но завести все равно не получается, убеждаемся в нормальной подаче топлива. Если вы обнаружили проблему, то незамедлительно обращайтесь к специалисту, потому что данную неполадку устранить самостоятельно не получится.

И в завершении хотелось бы отметить. Не пытайтесь починить ваш мотоцикл самостоятельно, это может быть опасно для вас и вашего мотоцикла.

Доверьте данную работу специалистам, так как они больше разбираются в данной сфере и точно не навредят вашему мотоциклу. А вы будете с удовольствием ездить по дорогам.

Снегоход Каюр технические характеристики малогаборитной бюджетной модели.

О том какие тормозные колодки лучше выбрать, пойдет речь в нашей статье: http://themoto.net/moto/oborudovanie/tormoznyie-kolodki.html

Видео

к содержанию ↑

Не все знают, как завести свой мотоцикл с толкача. Автор видео на практике покажет, как это сделать. Также вы узнаете основные ошибки новичков, которые еще не разу не заводили свой байк таким образом.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

Если сел аккумулятор…

В прошлой статье я рассказал о возможных причинах того, почему не заводится машина в мороз. Одна их этих причин кроется в самом двигателе, системах питания и зажигания. Вторая причина — в аккумуляторе, который разрядился или потерял контакт с электрической сетью автомобиля. Что с этим делать? Рассказываю…

Решаем проблемы с аккумулятором

Вот список вариантов, которые возможны при проблемах с запуском мотора зимой и не только:

  • аккумулятор разрядился из-за мороза
  • разрядился из-за забытых вечером включенных фар
  • разрядился из-за многочисленных и безуспешных попыток завести автомобиль
  • плохой контакт аккумулятора с клеммами

И снова обо всем подробнее…

Аккумулятор разрядился на морозе

Если аккумулятор разрядился из-за долгого стояния машины на морозе, что вполне ожидаемо, есть три способа завести машину:

  • прикурить от другого аккумулятора: внешнего или установленного на другой машине (это мы рассмотрим в следующей статье)
  • заменить аккумулятор на заряженный (например, вынести из дома запасной или «стрельнуть» у соседа из машины на пару минут), завести машину и поставить разряженный аккумулятор обратно. Здесь главное сразу не глушить машину, а дать возможность подзарядиться батарее от генератора. Для этого хорошо бы несколько часов активно (то есть при оборотах не ниже 2000 по тахометру, и чем выше, тем лучше) поездить на машине, при этом не злоупотребляя источниками энергии. Отключите все, что можете – музыку, обогрев стекол, сидений, лишний свет. В итоге машина должна заводиться без проблем. Правда, генератор не даст 100%-й зарядки, и идеально, если вы зарядите батарею в помещении от специального зарядного устройства.
  • снять аккумулятор, отнести на несколько часов в теплое помещение, отогреть (можно также и подзарядить, если есть чем – только необходимо помнить, что это небезопасная процедура в домашних условиях) и вернуть в автомобиль. После чего батарея будет более способным помощником для запуска мотора. О технике безопасности при работе с батареей – читайте ниже.

Аккумулятор разрядился из-за невыключенных фар или типа того…

Если вы вечером забыли выключить фары или любой другой источник потребления электроэнергии, то велика вероятность, что к утру батарея будет полностью разряжена. Тут что летом, что в мороз – без разницы. Причем даже такая мелочь, как лампочка освещения салона, может за ночь вынуть всю душу из батареи. У меня пару раз такое было, с лампочкой особенно обидно: маленькая, дрянь, вроде, и маломощная, а проблем сразу сколько! В общем, в этом случае работают все те же 3 способа, только отогревать аккумулятор смысла нет, его надо заряжать.

Аккумулятор разрядился из-за многочисленных безуспешных попыток завести автомобиль

Читайте между строк 🙂 В этом случае проблема в двигателе. Раз он за много попыток не соизволил включиться в процесс, то и подзаряжать батарею, равно как и прикуривать от другого аккумулятора, смысла не имеет. По крайней мере, сейчас. Случись эта ситуация летом, результат был бы таким же. Тут надо уже делать диагностику систем двигателя, а значит – вам прямая дорога в автосервис. На чем? На тросе, а может на эвакуаторе, у кого какие возможности. Бывают случаи, когда сервисмены сами приезжают на место…

Плохой контакт аккумулятора с клеммами

Отличить эту проблему можно также на слух. Обычно дело в ней, если стартер делает 1-2 оборота – то есть проявляет жизнеспособность батареи, после чего раздается щелчок – и тишинааааа… Прямо как в истории Савелия Крамарова про мёртвых с косами из «Неуловимых мстителей» 🙂 Если вы расслышали и заподозрили обсуждаемую неисправность, вам понадобится гаечный ключ «на десять» и защитные перчатки. Надо просто получше прикрутить клеммы и, возможно, почистить их.

Но прежде чем переходить, собственно, к чистке клемм, я расскажу вам о технике безопасности работы с аккумулятором. Опять же, напоминаю, что в инструкции к вашей машине может быть написано  о тонкостях, присущих именно ей и которых может не быть в статье. Читайте инструкцию!

Техника безопасности при работе с аккумулятором

Аккумулятор – вещь опасная и, я даже сказал бы, взрывоопасная. Да, если его не трогать и оставить в покое, он вполне безобиден, но есть много разных способов взорвать его. И еще он безобиден, если с ним обращаться правильно. Перечислю все что знаю, касательно обращения с аккумулятором и «прикуривания».

  1. Надевайте очки перед работой с батареей. Аккумулятор содержит серную кислоту, и уж чего-чего – а попадания ее в глаза мы точно не хотим, правда, ведь? Конечно, по-хорошему нужно надевать специальную защитную маску, но мало кто ее возит с собой. А солнцезащитные очки или специальные очки для вождения обычно есть у многих автовладельцев. Хоть они и прикрывают глаза лишь символически, но хуже не будет.
  2. Снимайте с себя металлические предметы, аксессуары – кольца, браслеты и т.п. В них ваши руки становятся более привлекательными не только для окружающих людей, но и для искр, которые так и ищут, куда бы им выстрелить… 🙂 Чего мы, конечно же, тоже не хотим.
  3. Надевайте защитные перчатки. Для защиты от кислоты лучше всего подойдут резиновые перчатки, и если вы возите с собой аптечку (а вы ведь ее возите?! :)), то и перчатки там должны быть. Но, на мой взгляд, работать удобнее в перчатках из материи, и их достаточно, если предстоит работать только с клеммами и не залезать внутрь батареи.
  4. Избегайте любого проявления огня или искры вблизи аккумулятора. Аккумулятор выделяет водород, и он легко воспламеняется, а там и до взрыва рукой подать. Показывали ли вам в школе на уроке химии опыт с окислением водорода? 🙂 Это по-научному называется «окисление», а реально… Лично мне хватило, до сих пор — как вспомню, сразу в ушах звенит, я больше не хочу :))) Соответственно, старайтесь дышать не прямо над аккумулятором, не курите, не касайтесь инструментами клемм батареи, следите, чтобы плюсовая клемма не касалась минусовой или каких-либо частей автомобиля.

Как восстановить контакт клемм с аккумулятором?

Доступно излагаю? Если да — отлично, переходим к делу. Вот что нужно сделать для восстановления контакта в клеммах (особенно важна последовательность их снятия и надевания с аккумулятора):

  1. Надеваем перчатки. Это не просто каприз белоручки, а техника безопасности. Электролит аккумулятора, как я уже писал, содержит серную кислоту, которая может оказаться на клеммах. И если вы не хотите избавиться от отпечатков своих пальцев, лучше прикасаться к клеммам и аккумулятору в перчатках.
  2. Открываем капот и, если есть, снимаем кожух аккумулятора
  3. Откручиваем гайку минусовой клеммы, скидываем клемму с батареи.
  4. Откручиваем гайку плюсовой клеммы, тоже скидываем.
  5. Смотрим на клеммы, нет ли загрязнений на них. Если они загрязнены, нужно почистить их, просто соскоблить, например, ножом или наждачной бумагой все, что на них налипло. Снаружи и изнутри. Если клеммы чистые или если вы их почистили, переходим к следующему пункту.
  6. Надеваем плюсовую клемму на аккумулятор, насаживаем поплотнее, крутим несколько раз туда-сюда. Плотно закручиваем гайку.
  7. Надеваем минусовую клемму, тоже крутим, чтобы плотнее села, тоже закручиваем гайку.

После этого контакт должен восстановиться, а стартер – закрутиться 🙂 Если нет – возможна проблема в проводке или в самом стартере, а тогда – либо за помощью к бывалым, либо, что предпочтительнее, на сервис. Ах, да, еще: поломка стартера — как раз хороший повод завести машину с толкача, правда, все с теми же вытекающими последствиями. А как это делать, вы уже знаете 🙂

В этой статье мы обсудили возможные проблемы с аккумулятором и способы их устранения: отогреть аккумулятор, зарядить его, почистить клеммы. Но если времени на отогрев и зарядку нет, но есть пусковые провода, то самый действенный способ завестись — прикурить автомобиль от другого аккумулятора. Как это правильно сделать — читайте в следующей статье.

Продолжение следует…

Что делать, если автомобильный аккумулятор умирает в глуши

Как и любой аккумулятор, автомобильный аккумулятор питается за счет электролитов, которые поглощают и поддерживают электрический заряд. Этот заряд используется для зажигания вашего двигателя, позволяя вашему автомобилю заводиться, чтобы вы могли добраться до места назначения и обратно. Может наступить время, когда ваша батарея не сможет запустить двигатель, что может быть незначительным неудобством или серьезной болью в зависимости от того, где вы находитесь. Обычно, если это происходит в городе, помощь не за горами, и вы сможете быстро зарядить аккумулятор и снова отправиться в путь.Однако когда вы находитесь в глуши, все может быть намного сложнее, особенно если вы не готовы иметь дело с разряженным автомобильным аккумулятором. Чтобы помочь вам избежать серьезных задержек и большого разочарования, ознакомьтесь со следующими советами о том, что делать, если ваш автомобильный аккумулятор разрядился в глуши.

Быстрый старт

Один из самых простых способов подзарядить аккумулятор, чтобы вы могли вернуться в дорогу, — это попросить друга-водителя помочь запустить аккумулятор.Все, что вам нужно, это еще один автомобиль с заряженным аккумулятором и набор соединительных кабелей, которые вы можете найти в большинстве магазинов бытовой техники или автозапчастей. Просто подключите разряженную батарею к заряженной батарее другого автомобиля с помощью кабелей (черный соединяется с отрицательной клеммой заряженной батареи, а твердый металл на двигателе вашего автомобиля, красный — с положительной клеммой на обеих батареях). Запустите двигатель автомобиля с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать несколько минут, затем попробуйте включить зажигание на своем автомобиле.

У вас есть аккумулятор для зарядки?

Даже если вы находитесь в глуши, где нет связи с сотовым телефоном и нет других водителей, которые могут помочь вам разрядить аккумулятор, вы можете зарядить аккумулятор самостоятельно, если у вас есть зарядный блок. Зарядка аккумулятора с помощью этого процесса работает точно так же, как если бы у вас был другой автомобиль, но энергия для вашего аккумулятора будет поступать от зарядного устройства, а не от другого автомобильного аккумулятора. Эти зарядные устройства обычно стоят от 100 до 200 долларов, но они окупаются, если вы часто водите машину в более удаленных местах.

Rolling Start

Хотя в наши дни они становятся все менее распространенными на дорогах, существует множество двигателей с механической коробкой передач. Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, у вас будет другой вариант запуска двигателя, когда автомобильный аккумулятор умирает в глуши. Однако для этого потребуется помощь пассажира, способного толкать машину, но в крайнем случае вы сможете запустить двигатель. Начните с переключения передач на 2 и и нажмите на сцепление.Поверните ключ в замке зажигания в положение движения, затем толкните автомобиль так, чтобы он имел как можно больший импульс. Как только все заработает, отпустите сцепление, выйдя из машины на 2 nd и включите зажигание, это должно завести машину и снова заставить вас двигаться. Только не забудьте забрать пассажира, который толкал вас!

Обратитесь в службу технической поддержки

Если вам неудобно использовать какой-либо из перечисленных выше способов для зарядки аккумулятора, вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки на дороге.Вы можете воспользоваться множеством качественных услуг, которые находятся на расстоянии одного телефонного звонка. Во многих случаях эти службы просто предоставят вам новый аккумулятор, чтобы вы могли снова начать работу, не беспокоясь о том, запустится ли ваш автомобиль в следующий раз.

Чтобы получить дополнительную информацию о качественных автомобильных аккумуляторах и других удобных вещах, которые помогут вам, если вы застряли в глуши, обязательно посетите нас в Polar Battery сегодня!

Как поступить с разряженной батареей

Обнаружение, что ваш автомобиль не заводится из-за разряженной батареи, — верный способ омрачить чей-то день.Во многих случаях причина потери заряда аккумулятора очевидна, например, если вы оставите фары или радио включенными на ночь, в то время как в других случаях ситуация будет не такой ясной. В любом случае, ваша основная задача — восстановить заряд батареи, чтобы вы могли продолжить свой день. Ваша следующая задача — определить, повторится ли эта проблема снова, поэтому вам может потребоваться надлежащее обслуживание батареи или ее полная замена.

Когда вы поворачиваете ключ зажигания и ничего не происходит, это верный признак того, что виной всему разряженный аккумулятор.Однако, если ваш автомобиль пытается завести машину, но не может туда добраться, это может быть признаком нескольких проблем, хотя часто причиной является неисправный аккумулятор. Однако пока вы не найдете доказательств обратного, относитесь к этой ситуации так же, как и к первой, потому что у нее есть самое простое решение. Часто, даже если в основе проблемы лежит что-то вроде неисправного генератора, следующие методы работы с разряженной батареей вернут вас на путь решения неотложной проблемы.

Метод 1 из 4. Очистите клеммы аккумулятора

Если вокруг ваших клемм образовались белые, синие или зеленые порошкообразные наросты, это может помешать хорошему соединению между вашей батареей и ее кабелями. Их очистка может восстановить это соединение в достаточной степени, чтобы ваш автомобиль снова завелся, но, поскольку накопление является продуктом кислоты, вам следует как можно скорее протестировать аккумулятор, чтобы разобраться в корне проблемы.

Необходимые материалы

  • Пищевая сода
  • Перчатки (пластиковые или латексные)
  • Тряпка
  • Торцевой ключ
  • Зубная щетка или другая жесткая пластмассовая щетка
  • Вода

Шаг 1: Снимите кабели .Снимите отрицательный кабель с клеммы аккумуляторной батареи (обозначенной черным цветом или знаком минус) с помощью торцевого ключа, а затем положительный кабель с ее клеммы (отмеченной красным цветом или знаком плюса), следя за тем, чтобы концы двух кабелей были не вступать в контакт.

  • Совет: При прикосновении к коррозии автомобильного аккумулятора рекомендуется надевать пластиковые перчатки, так как кислотное вещество раздражает вашу кожу.

Шаг 2: Посыпьте пищевой содой .Обильно посыпьте клеммы пищевой содой, чтобы нейтрализовать кислоту.

Шаг 3: Сотрите налет . Смочите тряпку водой и сотрите порошкообразный налет и излишки пищевой соды с контактов. Если налипание слишком велико для тряпки, попробуйте сначала очистить его старой зубной щеткой или другой щеткой с пластиковой щетиной.

  • Предупреждение: Не используйте металлическую щетку или что-либо с металлической щетиной для удаления отложений с клемм батареи из-за риска поражения электрическим током.

Шаг 4. Замените кабели аккумулятора . Замените кабели аккумуляторной батареи на соответствующие клеммы, начиная с положительного и заканчивая отрицательным. Попробуйте снова завести свой автомобиль. Если это не помогло, перейдите к другому методу.

Метод 2 из 4. Заведите автомобиль от внешнего источника

Если у вас есть доступ к другому движущемуся транспортному средству, запуск разряженной батареи от внешнего источника, вероятно, будет лучшим вариантом, чтобы быстро вернуться в дорогу. Как только это будет сделано, у вас может не возникнуть никаких других проблем, но — если вы будете регулярно нуждаться в быстром запуске — возможно, вам потребуется замена или обслуживание батареи.

Необходимые материалы

  • Автомобиль-донор с исправным аккумулятором
  • Кабельные перемычки

Шаг 1. Поставьте обе машины рядом . Припаркуйте автомобиль-донор достаточно близко к автомобилю, чтобы соединительные кабели проходили между двумя батареями, затем откройте капоты обоих автомобилей.

Шаг 2: Подсоедините мертвую машину . Подключите один из положительных концов кабеля перемычки (обозначенный красным цветом и / или знаком плюс) к положительной клемме разряженной батареи, затем подключите ближайший отрицательный конец кабеля (отмеченный черным цветом и / или знаком минус ) к отрицательной клемме разряженного аккумулятора.

Шаг 3: Подключите машину-донор . Подключите другой положительный конец соединительного кабеля к аккумуляторной батарее донорского автомобиля, а затем подключите оставшийся отрицательный конец кабеля к отрицательной клемме донорского автомобиля.

Шаг 4: Запуск автомобиля-донора . Запустите двигатель транспортного средства-донора и дайте ему поработать не менее минуты.

Шаг 5: Заведите мертвую машину . Попробуйте завести свой автомобиль. Если он не запускается, вы можете дважды проверить подключение кабеля к клеммам и повторить попытку.Если вторая попытка не сработает, проверьте аккумулятор и при необходимости замените его.

Метод 3 из 4. Используйте зарядное устройство

Когда вы обнаруживаете, что у вас разряженная батарея, и вы не имеете доступа к другому движущемуся транспортному средству и имеете под рукой зарядное устройство, вы можете вдохнуть новую жизнь в свою батарею с помощью зарядного устройства. Это занимает немного больше времени, чем запуск от рывка, но эффективно, если у вас есть время подождать.

Шаг 1. Подключите зарядное устройство .Подключите положительный конец зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора, а затем отрицательный конец к отрицательной клемме.

Шаг 2: Подключите зарядное устройство . Вставьте зарядное устройство в розетку или другой источник питания и включите его.

Шаг 3. Выключите зарядное устройство . Когда зарядное устройство показывает, что аккумулятор полностью заряжен (часто после 24-часового ожидания), выключите зарядное устройство, отсоедините кабели от клемм в обратном порядке.

Шаг 4: Попробуйте завести автомобиль . Если он не запускается, аккумулятор требует дальнейшего тестирования или замены.

  • Предупреждение: Хотя большинство современных зарядных устройств имеют автоматическое отключение, которое приводит к прекращению зарядки после полной зарядки аккумулятора, старые или более дешевые зарядные устройства могут не иметь этой функции. Если на зарядном устройстве или в инструкциях к нему четко не указано, что оно включает функцию отключения, вам нужно будет периодически проверять процесс зарядки и выключать его вручную.

Метод 4 из 4. Определите необходимость замены

Необходимые материалы

Шаг 1. Проверьте аккумулятор мультиметром . Если у вас есть мультиметр, вы можете проверить аккумулятор на предмет утечек, следуя инструкциям по эксплуатации вашего продукта.

  • Значение 50 мА или меньше допустимо, но более высокое значение указывает на необходимость замены аккумулятора. Однако это не решит вашу непосредственную проблему разрядки аккумулятора и потребует от вас использования одного из трех предыдущих методов для запуска автомобиля.

Шаг 2: Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра . Вольтметр также может проверять систему зарядки вашего аккумулятора, но для его использования требуется, чтобы ваш автомобиль уже работал.

  • Они подключаются к клеммам аккумулятора так же, как зарядное устройство, и показания от 14,0 до 14,5 вольт являются нормальным явлением, а меньшее означает, что вам нужен новый генератор переменного тока.

Если вы не уверены в том, что самостоятельно решаете проблему с разряженным аккумулятором, свяжитесь с нашими опытными специалистами.После подзарядки прыжком или зарядного устройства, чтобы снова начать движение, вам следует обратиться к профессионалу, чтобы проверить вашу батарею на предмет более серьезных проблем. Он или она оценит состояние вашей батареи и предпримет соответствующие действия, будь то обслуживание имеющейся у вас батареи или замена батареи на новую.

Как запустить автомобильный аккумулятор

Вы знали что Honda Accord 2018 года — это редкий автомобиль, который предлагает как вариатор, так и обычную автоматику? Связанная статья

Вы знали что когда шины даже немного не выровнены, это может ускорить неравномерный износ ваших шин? Связанная статья

Вы знали что двойной выхлоп может создать огромную разницу в производительности, если у вас двигатель V-6 или больше? Связанная статья

Вы знали что свет двигателя почти никогда не означает чего-то чрезвычайно важного или серьезного? Связанная статья

Вы знали что вы должны мыть машину в среднем каждые две недели, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии? Связанная статья

Вы знали что когда батарея разряжена, она никогда полностью не восстанавливает свой заряд? Связанная статья

Вы знали что есть 8 важных моментов, которые вы должны проверить при покупке подержанного автомобиля? Связанная статья

Вы знали что мытье машины с помощью бытовых чистящих средств, таких как мыло для посуды / хозяйственное мыло, может действительно навредить вашей машине? Связанная статья

Вы знали что Ford Zodiac был первой моделью автомобиля, в которой реализована система ABS? Связанная статья

Вы знали что плохие генераторы — причина №1 разрядки автомобильных аккумуляторов? Связанная статья

разряженная батарея? Вот как запустить двигатель от внешнего источника

Запуск двигателя от внешнего источника — довольно простая процедура, но ее важно знать! Помогаете ли вы другу или прыгаете на собственном автомобиле, этот навык вам часто пригодится. Старт с рывка может показаться устрашающим, если вы не знаете о нем самого первого, но к концу этой статьи у вас уже будут знания и уверенность, чтобы с ним справиться.

ШАГ 1. ПОПЫТАЙТЕСЬ ОПРЕДЕЛИТЬ, ПОЧЕМУ ВАШ АВТОМОБИЛЬНЫЙ АККУМУЛЯТОР СБОЙ.

Самая распространенная причина разряда батарей — это свет, оставленный включенным на ночь, поэтому сначала проверьте это. Другие распространенные причины включают внутреннее освещение, которое не выключается из-за неисправной дверной защелки или переключателя багажника, неисправный генератор или, возможно, даже сабвуфер, плохо установленная стереосистема или отключение питания автосигнализации из-за короткого замыкания.Если вы не можете найти причину и ваш автомобильный аккумулятор часто умирает, стоит принести машину, чтобы профессиональный механик диагностировал проблему. Игнорировать эту проблему может быть опасно, особенно если вы окажетесь на обочине оживленного шоссе с разряженной батареей.

ШАГ 2: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО У ВАС ИМЕЕТСЯ ПОДХОДЯЩИЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАБОТЫ.

Первый инструмент, который вы можете использовать, — это стандартные соединительные кабели, которые вы будете использовать для подключения к аккумуляторной батарее другого автомобиля, чтобы подключиться к их источнику питания. Кабели для перемычек бывают разной длины, поэтому вам нужно выбрать размер, подходящий именно вам.Стандартные соединительные кабели требуют, чтобы вы припарковали два автомобиля лицом к лицу. Если вы оказались на оживленном шоссе, пытаться припарковаться таким образом может быть опасно. В этом случае вам пригодятся удлиненные соединительные кабели, чтобы вместо этого можно было припарковать нос к хвосту. В любом случае убедитесь, что автомобили припаркованы близко друг к другу, но не касаются друг друга. Имейте в виду, что более толстые кабели будут передавать электричество более эффективно. Последнее, на что следует обратить внимание при покупке соединительных кабелей, — это зажимы. Цельные медные зажимы рекомендуются вместо зажимов с медным покрытием, так как медные зажимы со временем изнашиваются и затрудняют запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника.

Второй инструмент, который вы можете использовать, — это переносной блок питания. Этот комплект представляет собой автономный аккумулятор, который вы храните заряженным и готовым к использованию либо в багажнике, либо в гараже. Просто прикрепите аккумулятор к автомобильному аккумулятору, и вы вернетесь в путь в кратчайшие сроки! Огромным преимуществом использования портативного блока питания является то, что вам не нужно ждать, пока кто-то придет вам на помощь.

ШАГ 3: ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАБЕЛЕЙ

Независимо от того, какой инструмент вы используете для запуска двигателя от внешнего источника, важно научиться правильно подключаться к двигателю вашего автомобиля.

  • Сначала переведите оба автомобиля в положение «Парковка» или «Нейтраль», включите оба парковочных тормоза и выключите оба зажигания.
  • Найдите аккумулятор (большинство аккумуляторов автомобиля находятся под капотом, но некоторые находятся в багажнике).
  • Возьмите красный зажим и сначала прикрепите его к положительной клемме исправной батареи. На положительной клемме будет либо написано «POS», либо «+», либо она будет больше, чем отрицательная клемма. Затем прикрепите красный зажим на противоположном конце кабеля к разряженной батарее.
  • Подключите черный зажим к отрицательной клемме на работающем аккумуляторе, а затем прикрепите черный зажим на противоположном конце кабеля к шасси вашего автомобиля. Вы можете технически подключить этот зажим к отрицательной клемме на разряженной батарее, но это может вызвать искрение, что будет опасно, если ваша батарея выделяет горючие газы. Подключение к шасси автомобиля более безопасно и обеспечивает более надежное заземление.
  • Если вы используете аккумуляторную батарею, выполните те же действия, описанные выше: сначала подключите положительный кабель к положительной клемме, а отрицательный кабель — к шасси или отрицательной клемме.
  • Запустите двигатель бустерной машины (или аккумуляторную батарею) и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, а затем запустите двигатель мертвой машины и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу.

ШАГ 4: ОТСОЕДИНИТЕ КАБЕЛИ

  • Сначала отсоедините черный соединительный кабель от некогда мертвого автомобиля. Затем отсоедините черный соединительный кабель от автомобильного ускорителя.
  • Затем снимите красный соединительный кабель с автомобиля-носителя, а затем снимите красный соединительный кабель с некогда мертвого автомобиля.
  • Генератор переменного тока вашего автомобиля должен сработать и продолжить зарядку аккумулятора, так что вы снова можете ехать.

Итак, теперь у вас есть знания, необходимые, чтобы сделать эту задачу легкой! Надеемся, эта статья вам помогла. Если ваша батарея продолжает разряжаться, свяжитесь с нашими опытными механиками, и они решат эту проблему в кратчайшие сроки.

Важные советы по безопасности при прыжке с мертвой батареей

Шаг первый: меры предосторожности

Прежде всего, вам необходимо проконсультироваться с руководством пользователя, так как некоторые производители могут рекомендовать другие методы. Однако, как только вы прочитаете и поймете свое руководство, вам нужно будет выровнять оба автомобиля и попытаться подвести их достаточно близко, чтобы соединительные кабели могли достать до них. Это может быть проблемой в зависимости от того, где припаркован автомобиль с разряженным аккумулятором, и может потребоваться толкание автомобиля.

Выключите оба двигателя и убедитесь, что все электронные компоненты в любом автомобиле выключены. Убедитесь, что два автомобиля не соприкасаются.

Следующим шагом является проверка обеих батарей.Проверьте, нет ли трещин или утечки жидкости; если вы видите что-то из этого, немедленно остановитесь! Если вы попытаетесь запустить аккумулятор от внешнего источника в любом из этих условий, он может взорваться.

Как только движение по инерции станет свободным, вам необходимо ознакомиться с клеммами батарей, положительным (+) и отрицательным (-). Проделайте то же самое с перемычками. Вообще говоря, красный или оранжевый — положительные, а черный — отрицательные; однако всегда проверяйте дважды. Кроме того, убедитесь, что кабели не порваны и не потрепаны, и удалите коррозию, которая могла скопиться вокруг любой из батарей.Лучший способ сделать это — использовать кисть или напильник, некоторые люди утверждают, что использование Coca-Cola тоже работает. По идее, нужно немного налить коррозию, и она растворится.

Теперь вернитесь и проверьте все еще раз. Если все по-прежнему ясно, можно переходить к следующему шагу.

Шаг второй: подключение соединительных кабелей

Порядок, в котором вы должны подключать кабели, чрезвычайно важен.

Сначала вам нужно подключить один из положительных кабелей к положительной клемме разряженной батареи, затем подключить другой положительный конец к положительной клемме исправной батареи.Затем подключите отрицательный кабель к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

После подключения первых трех проводов вы затем подключите последний оставшийся кабель (отрицательный) к твердой блестящей неокрашенной металлической части двигателя на мертвой машине — это необходимо для предотвращения разлетающихся искр и потенциального взрыва. Что бы вы ни делали, не касайтесь двух концов вместе — результат может быть не очень хорошим.

Шаг третий: запуск от внешнего источника

Один человек должен войти в автомобиль с разряженным аккумулятором, закрыть двери и убедиться, что все выключено, от фар до любых аксессуаров, которые могут быть подключены, включая зарядные устройства для мобильных телефонов.Другой человек должен сесть в вагон с исправным аккумулятором и сделать то же самое (отключение всего в автомобиле с хорошим аккумулятором гарантирует, что разряженный аккумулятор вырабатывает больше энергии). Пришло время разжечь его!

Запустите двигатель на хорошем автомобиле и дайте ему поработать несколько минут, затем человеку в автомобиле с разряженным аккумулятором нужно попытаться запустить двигатель.

Если вы слышите щелкающий звук или если он звучит так, как будто двигатель пытается запуститься, но не заводится, поверните ключ и подождите еще несколько минут.Между тем, человек в хорошей машине должен затем несколько раз умеренно увеличить обороты двигателя. Через несколько секунд человек в автомобиле с разряженным аккумулятором сможет зажечь двигатель.

Однако, если он по-прежнему не запускается, возможно, вам придется попробовать еще несколько вещей, включая переключение отрицательного зажима на разряженной батарее с двигателя на отрицательный вывод на батарее. Вы также можете попробовать отрегулировать кабели, попробовать другой набор кабелей или более тщательно очистить от коррозии.

Если у вас все еще не получается добиться успеха на этом этапе, то это может означать, что ваш стартер, возможно, нуждается в замене, есть короткое замыкание в регуляторе выходного напряжения или даже плохое электронное зажигание — это когда он становится буксируемым. время грузовика. Однако, если у вас получится лучше всего, пора перейти к следующему шагу.

Шаг четвертый: Удаление кабелей

Помните тот конкретный порядок, в котором вы подключали кабели? Поменяйте местами. Сначала вы отсоедините отрицательный кабель от блока двигателя или аккумулятора автомобиля, запускаемого от внешнего источника. Далее вы отключите отрицательный кабель от машины для запуска от внешнего источника. После отключения отрицательных концов вы отсоедините положительный кабель от автомобиля, запускаемого от внешнего источника, а затем отсоедините положительный кабель от автомобиля, который был запущен от внешнего источника. Уф, это была почти скороговорка!

После того, как вы отсоединили все кабели от обоих автомобилей, рекомендуется оставить автомобиль с разряженным аккумулятором поработать на несколько минут, а затем выключить его. Затем вы можете попытаться перезапустить машину.Если он запустится успешно, вы узнаете, что ваша система зарядки работает, и, вероятно, все готово. Однако, если он не запустится, вам придется повторить весь процесс, снова перейти к нему и попросить кого-нибудь следовать за вами до места назначения. Это важно, потому что ваша машина может заглохнуть, когда вы нажмете на тормоз.

Внутренние проблемы могут пугать многих людей, но это не обязательно. Можно избавиться от многих опасений, просто проведя небольшое исследование, и чтение вашего руководства — лучшее место для начала.

Надеюсь, теперь вы хорошо подготовлены и уверены в решении этой проблемы, если она когда-либо возникнет. Важно отметить, что если на каком-либо этапе этого процесса вы не уверены в том, что делаете, немедленно остановитесь. Автомобильные аккумуляторы не должны пугать, но и не до смеха, поскольку потенциально могут быть опасны. Просто не забывайте следовать инструкциям и сохранять постоянную бдительность.

Вышеупомянутое было опубликовано в Vehicle MD 30 января 2013 г.

Как запустить разряженный автомобильный аккумулятор

Вы знаете, как запустить разрядившийся автомобильный аккумулятор? С приближением холодных зимних месяцев это важный вопрос.Когда температура падает, вероятность разрядки аккумулятора значительно возрастает, поскольку низкие температуры приводят к тому, что аккумуляторы плохо работают. Процесс запуска разряженного автомобильного аккумулятора не сложен. Зная, что делать, и всегда иметь под рукой качественный набор соединительных кабелей, вы сможете справиться с этой неприятной ситуацией.

Завести машину от прыжка не сложно, но это может быть опасно, если вы сделаете это неправильно. Кабельные перемычки передают электрический ток от одного автомобиля к другому.Необходимо принять меры для предотвращения опасного поражения электрическим током. Когда один конец соединительных кабелей подключен к автомобилю, металлические зажимы не должны касаться друг друга или чего-либо, кроме указанных компонентов на другом автомобиле. Для дополнительной безопасности рекомендуется носить резиновые перчатки и защитные очки, поэтому храните эти предметы вместе с соединительными кабелями.

шагов для запуска разряженного автомобильного аккумулятора:

  1. Расположите движущееся транспортное средство так, чтобы они смотрели друг на друга, на расстоянии примерно 1-2 фута друг от друга.Убедитесь, что автомобили не соприкасаются друг с другом.
  2. Включите стояночные тормоза на обоих автомобилях. Выключите оба автомобиля и выньте ключи.
  3. Вытяните соединительные кабели на земле, убедившись, что зажимы не касаются друг друга.
  4. Откройте капоты обеих машин. Обращаясь к соответствующим руководствам пользователя, найдите батареи и их клеммы. В большинстве случаев две клеммы на каждой батарее будут покрыты красным или черным, со знаком + или — сверху.Убедитесь, что вы можете определить, что положительно, а что отрицательно, так как это будет иметь решающее значение для успеха вашего прыжка. Грязные или заржавевшие клеммы аккумулятора следует очистить тряпкой или проволочной щеткой.
  5. Присоедините красный положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме разряженной батареи. Убедитесь, что у вас есть надежное соединение с клеммой аккумулятора.
  6. Присоедините красный положительный зажим кабеля на другой стороне соединительных кабелей к положительной (+) клемме аккумулятора работающей батареи.
  7. Подсоедините черный отрицательный зажим кабеля к отрицательной (-) клемме исправной батареи.В автомобиле с разряженным аккумулятором прикрепите этот зажим к неокрашенной металлической части автомобиля на таком расстоянии от аккумулятора, насколько будет дотягиваться кабель. Это заземлит цепь и поможет предотвратить искрение.
  8. Убедитесь, что ни один из кабелей не контактирует с деталями двигателя, которые будут двигаться при запуске двигателя.
  9. Запустить двигатель автомобиля с исправным аккумулятором.
  10. Дайте машине поработать несколько минут. В зависимости от возраста и состояния аккумулятора время, необходимое для запуска прыжка, может варьироваться.
  11. Попытка завести машину с разряженным аккумулятором. В случае неудачи дайте работающему автомобилю зарядить аккумулятор еще на несколько минут и повторите попытку.
  12. Как только неисправный автомобиль снова заработает, вы можете отсоединить соединительные кабели, начиная с черных отрицательных зажимов кабеля. Никогда не позволяйте зажимам соприкасаться друг с другом, пока какая-либо часть кабелей все еще прикреплена к транспортному средству.

Совершите короткую поездку на заряженном автомобиле, чтобы аккумулятор накапливал заряд и не допустил повторной разрядки автомобиля после выключения.

Запуск от внешнего источника может завершиться неудачно, если есть другие проблемы, которые необходимо решить, включая:
— Плохое соединение стартера
— Плохие предохранители
— Состояние батареи
— Неисправный генератор
— Проблемы с переключателем зажигания

Как завести машину от внешнего источника с помощью соединительных кабелей и другого исправного транспортного средства

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Мало что может испортить день, как обнаружение разряда аккумулятора вашего автомобиля.Но этот день еще не потерян. Доступ к соединительным кабелям и другому движущемуся транспортному средству — это все, что вам нужно, чтобы вернуться в дорогу. А если другой беговой автомобиль недоступен, вы также можете использовать портативный пусковой механизм. Все, что вам нужно сделать, это выполнить следующие простые шаги.

1 . Найдите набор соединительных кабелей (на фото выше) и убедитесь, что они в хорошем состоянии.

Рекомендуется всегда носить с собой соединительные кабели в автомобиле вместе с аптечкой, фонариком, дополнительной курткой и другими предметами на случай чрезвычайной ситуации.Лучше иметь их и никогда не нуждаться в них, чем нуждаться в них и быть без них.

2. Найдите аккумуляторы как на мертвом, так и на движущемся автомобиле.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Обычно они находятся под капотом, но могут быть в багажнике или где-то еще — обратитесь к руководству по эксплуатации.

3. Припаркуйте исправный автомобиль рядом с мертвым автомобилем.

Припаркуйтесь достаточно близко, чтобы соединительные кабели могли протягиваться между аккумуляторами обоих автомобилей. Убедитесь, что зажигание на обоих автомобилях выключено.

4. Присоедините соединительные кабели к обеим батареям.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Присоедините один из положительных (красных) зажимов соединительного кабеля к положительной клемме разряженной батареи (отмеченной знаком «+» — часто она закрывается красной крышкой).

Присоедините другой положительный зажим к положительной клемме исправного аккумулятора.

Присоедините отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме исправного аккумулятора.

Вернувшись к неисправному автомобилю, прикрепите черный зажим на этом конце к куску неокрашенного металла под капотом на расстоянии не менее 30 см от разряженной батареи. (См. Берегитесь безопасности ниже. )

5. Запустите двигатель работающего автомобиля.

Запустите его до 1500 об / мин хотя бы на несколько минут.Через несколько минут разряженного аккумулятора должно хватить, чтобы завести неисправный автомобиль.

6. Попытка завести неисправный автомобиль.

Он должен как минимум перевернуться. Если он не запускается после нескольких проворачиваний, вернитесь к шагу 5. Если автомобиль заводится, отсоедините тросы в порядке, обратном их подключению. Затем проехать на автомобиле с ранее разряженным аккумулятором примерно полчаса, чтобы зарядить его, прежде чем выключить двигатель.

Нужна дополнительная информация? Вот как глубоко завести машину

Итак, вы включили зажигание, и вместо того, чтобы ваша машина загорелась и рванула, чтобы отвезти вас к следующему пункту назначения, все, что она делает, это издает быстрый щелкающий звук или, возможно, нет звук вообще.Похоже, у тебя села батарея.

Если у вас есть набор соединительных кабелей в багажнике, а поблизости находится другой (исправный) автомобиль, вы можете вернуться в дорогу менее чем за 10 минут — даже меньше, если вы возьмете с собой один из этих портативных пусковых устройств с ты.

Определение точек проводимости

Обычно аккумулятор находится под капотом, но иногда он может находиться в багажнике или даже под полом в салоне автомобиля. Если вы открываете капот и не обнаруживаете аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя.

После того, как вы обнаружите аккумулятор вашего автомобиля или грузовика, определите положительную и отрицательную клеммы. Это металлические стойки, выступающие из пластикового корпуса, рядом с которыми есть символы плюса (+) или минуса (-).

Некоторые производители автомобилей прилагают все усилия и выделяют точки подключения клемм аккумуляторной батареи с помощью красного цвета для положительной стороны и черного для отрицательной стороны. После того, как вы определили положительную и отрицательную клеммы аккумулятора, сделайте то же самое для исправного транспортного средства, которое вы используете для запуска вашего автомобиля.Как только вы это сделаете, пора начинать устанавливать связи.

Для вашей безопасности важно зажимать кусок голого металла, а не отрицательный полюс разряженной батареи.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Будьте в безопасности

При выключенном работающем автомобиле начните процесс подключения, прикрепив красный кабельный зажим к плюсовому выводу мертвого автомобиля.Пока любая часть ваших соединительных кабелей подключена к источнику питания, гарантирует, что кабельные зажимы никогда не касаются друг друга. Это может вызвать искру, что может увеличить риск возгорания.

Подойдите к работающему автомобилю и подсоедините другой красный зажим к положительной клемме этого аккумулятора. Пока вы там, прикрепите черный зажим к отрицательной клемме. Вернитесь к вышедшему из строя транспортному средству и замкните цепь, прикрепив черный зажим с этой стороны к куску неокрашенного металла под капотом, который в идеале находится на расстоянии более фута от разряженной батареи.

Не замыкайте цепь, прикрепляя черный зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Это рецепт взрыва.

Через несколько минут после того, как генератор другого автомобиля и аккумулятор зарядят застрявший автомобиль, вы сможете снова завести свой автомобиль.

Мануэль Каррильо III / Roadshow

Запустите двигатели

После того, как вы выполнили все четыре соединения на трех выводах и одну точку заземления, запустите двигатель работающего транспортного средства и осторожно нажмите на педаль акселератора, чтобы поднять скорость двигателя примерно до 1500 об / мин.Это позволяет генератору движущегося автомобиля поддерживать процесс зарядки.

После того, как едущий автомобиль зарядит разряженный аккумулятор другого автомобиля в течение нескольких минут, попробуйте запустить автомобиль с разряженным аккумулятором. Если ваш мертвый автомобиль снова загорится, вы можете крикнуть: «Он жив!» Убрав эту театральность, теперь вы можете начать отключать терминалы в порядке, обратном тому, в котором вы их подключали.

Если вам пришлось позаимствовать соединительные кабели у незнакомца, сердечно поблагодарите их и дайте им знать, что вы направляетесь в магазин автозапчастей, чтобы забрать свой собственный комплект, потому что соединительные кабели абсолютно необходимы в вашем автомобиле. раз.Если этот магазин автозапчастей находится в нескольких городах, даже лучше — продолжительная поездка может дать генератору вашего автомобиля достаточно времени, чтобы зарядить аккумулятор, который только что чуть не умер.

Первоначально опубликовано в прошлом году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *