Производство зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов: Производство зарядных устройств ТМ «НикА АнтаС»

Содержание

Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-56

△

▽

Артикул: 2104

Описание

Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.

Этапы работы зарядного устройства

  1. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
    Проверка состояния аккумулятора. Решение о необходимости заряда.
  2. ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ
    Подача пакетов импульсов специальной формы для удаления сульфата с пластин.
  3. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
    Заряд малым током для проверки способности АКБ принимать заряд.
  4. ОСНОВНОЙ ЗАРЯД

    Контролируемый заряд постоянным током. АКБ набирает основную емкость.
  5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД
    Заряд при постоянном напряжении. АКБ набирает максимальную емкость.
  6. РЕЖИМ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ
    Заряд малым током для выравнивания плотности электролита внутри АКБ.
  7. КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
    Комплексная проверка состояния аккумулятора. Повторный заряд при необходимости.
  8. БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ
    Поддержание аккумулятора длительное время в заряженном состоянии.

Особенности

Совместимость с АКБ

Характеристики

Штрих код:4607154786345
Артикул:2104
Модель:Вымпел-56
Производитель:ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Бренд:Вымпел
Алгоритм заряда:интеллектуальный многоэтапный
Номинальное напряжение АКБ:12 В
Максимальный зарядный ток, А:20
Регулировка тока:дискретная
Минимальный зарядный ток, А:0,8
Регулировка напряжения:дискретная
Напряжение заряда, В:14,1, 14,8
Индикатор заряда:светодиодный дисплей
Охлаждение:активное (микровентилятор)
Дополнительно:диагностика АКБ, стартерный тест, тест генератора
Электронная защита от:короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора:да
Использование в качестве предпускового устройства:да
Габариты, мм:155x85x200
Вес, кг:1,0
Гарантия:12 мес

На сайте www.orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.

Заказ зарядных устройств возможен в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.

На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.

В каталоге интернет-магазина по заданным параметрам можно подобрать подходящее Вам зарядное устройство серии ооо «НПП «Орион СПб» или Вымпел, а так же подобрать дополнительно пуско-зарядные устройства, стартовые провода, нагрузочные вилки и ареометры.

Условия покупки читайте в разделе доставка и оплата.

Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.

Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.

Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств 

можно увидеть на нашем канале на Youtube.

Определение поддельных зарядных устройств

На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.

Дополнительная информация

Производители Зарядного устройства для аккумуляторных батарей из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Зарядного устройства для аккумуляторных батарей: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Зарядное устройство для аккумуляторных батарей
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)
  3. Зарядное устройство для аккумуляторных батарей цена 12.08.2021
  4. 🇬🇧 Supplier’s Charger for rechargeable batteries Russia

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (30)
  • 🇩🇪 ГЕРМАНИЯ (16)
  • 🇬🇧 СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО (10)
  • 🇫🇷 ФРАНЦИЯ (9)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (9)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (7)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (5)
  • 🇺🇸 СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ (5)
  • 🇰🇬 КИРГИЗИЯ (4)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (4)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (3)
  • 🇮🇳 ИНДИЯ (3)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (3)
  • 🇳🇱 НИДЕРЛАНДЫ (2)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (2)

Выбрать Зарядное устройство для аккумуляторных батарей: узнать наличие, цены и купить онлайн

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Зарядное устройство для аккумуляторных батарей.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Зарядного устройства для аккумуляторных батарей, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Зарядного устройства для аккумуляторных батарей оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Крупнейшие заводы по производству Зарядного устройства для аккумуляторных батарей

Заводы по изготовлению или производству Зарядного устройства для аккумуляторных батарей находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Зарядное устройство для аккумуляторных батарей оптом

Преобразователи статические

Изготовитель Преобразователи статические

Поставщики Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные для гражданских воздушных судов

Крупнейшие производители инструменты

Экспортеры пульты

Компании производители Погрузчики самоходные с приводом от электрического двигателя с высотой подъема м или более

Зарядные устройства — разработка и производство зарядных устройств

Производственное предприятие  ООО Сандер Электроникс предлагает ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА/блоки питания для комплектования Вашей продукции.

  • С функцией одновременного питания Вашего устройства от источника питания и аккумуляторов.
  • Контролем состояния, зарядом и поддержанием в заряженном состоянии аккумуляторов внутри Вашего устройства. Не вынимая аккумуляторов!
  • С ограничением или стабилизацией тока и/или напряжения.
  • С начальным контролем аккумуляторов и с полным или частичным контролем зарядного процесса вплоть до микропроцессорного ЗУ.
  • С разрядом и тренировкой аккумуляторов.
  • С контролем времени заряда.
  • С изменением зарядного тока по времени заряда.
  • С реверсивным, импульсным зарядом, зарядом асинхронным током.
    И т.д. по желанию Заказчика. Возможна разработка и внедрение!
  • в том числе зарядные устройства для фонарей 6В 0,3А с двумя светодиодами.
  • Индикация начала и окончания заряда
  • Индикация сети

При выборе зарядного устройства необходимо учитывать типы аккумуляторов и их свойства:

 

Любые типы аккумуляторов нельзя заряжать дешевыми нестабилизированными источниками питания. Зарядное устройство обязательно должно содержать в себе схему контроля напряжения аккумулятора и стабилизатор зарядного тока, а далее по выбору потребителя: таймер, контроль температуры аккумуляторов, зарядный процессор, начальный контроль аккумулятора, схему тренировки заряд-разряд аккумулятора, схему поддержания аккумулятора в заряженном состоянии длительное время и т.д.

 

Герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы можно контролировать по величине напряжения или зарядного тока. При превышении времени заряда они могут закипеть и опасно превысить давление внутри герметичного корпуса, переполюсоваться.

 

Никель-кадмиевые (Ni-cd) аккумуляторы обладают эффектом памяти, первые 3 цикла заряд-разряд должны быть полными.

 

Никель-металлгидридные (Ni-Mh) аккумуляторы и Никель-кадмиевые (Ni-cd) нельзя проконтролировать по напряжению или току. Поэтому обычные зарядные устройства для них не подходят. Либо надо вручную контролировать время заряда, но невозможно вручную определить, насколько аккумулятор разряжен и сколько нужно времени на его заряд. Контролировать такие аккумуляторы можно по температуре корпуса или, еще лучше, осуществлять микропроцессорный контроль особых всплесков на вольтамперной характеристике в процессе их заряда.

 

Ждем Ваших заказов по электронной почте [email protected], [email protected],

Аккумулятор является электрохимической системой, в которой реализуются функции накопителя электрической энергии. Они применяются в тех случаях, когда согласно условиям работы оборудования необходимо обеспечение автономного режима работы. В процессе зарядки электрическая энергия преобразуется в химическую, и система находится столь долго в равновесии, пока между электродами протекает пренебрежимо малый ток. При подключении контактов к потребителю электрической энергии (элементу с конечным электрическим сопротивлением) происходит обратный процесс: химическая энергия преобразуется в электрическую — при этом часть этой энергии превращается в тепло.

Мерой заряда, который аккумулятор может накопить в процессе зарядки, является емкость (это понятие следует отличать от электрической емкости конденсаторов), которая измеряется в ампер-часах. Полезный, отдаваемый аккумулятором заряд зависит от тока разрядки и первоначальной степени заряда. Различают следующие режимы разрядки:

  • при постоянном токе
  • при постоянной мощности
  • на постоянном сопротивлении

В зависимости от типа разрядки аккумулятор проявляет различную емкость. Для всех разновидностей можно выделить закономерность уменьшения емкости с увеличением тока разрядки. Причиной тому является повышение потерь на внутреннем сопротивлении с одной стороны и с другой — тот факт, что химические реакции внутри аккумулятора протекают с ограниченной скоростью.
Отношение суммарной электрической энергии, выделившейся при разрядке аккумулятора, к затраченной на зарядку однозначно характеризует его коэффициент полезного действия. В зависимости от вида аккумулятора применяются различные способы зарядки.

При этом выделяют следующие способы зарядки:

зарядка при постоянном токе. Чтобы избежать перезарядки, должен быть предусмотрен соответствующий способ отключения: в простейшем случае используется таймер с фиксированной уставкой времени. Ток зарядки устанавливается на уровне С/10. При этом значение времени определяется произведением отношения емкости аккумулятора к току зарядки и поправочного коэффициента К. Этот способ зарядки, характеризующийся простотой реализации, но отличающийся относительно большой длительностью, долгое время применялся как основной, но сегодня уже не так распространен.

дельта-U: современные регуляторы процесса зарядки в качестве фактической контролируемой величины используют напряжение на аккумуляторе. Ток при этом должен оставаться постоянным. В процессе пополнения заряда растет дифференциальное сопротивление; при достижении полного уровня энергия более не может накапливаться — вследствие этого дифференциальное сопротивление начинает уменьшаться. Напряжение зарядки при этом достигает максимума и начинает уменьшаться. Наиболее выражен пик описываемой кривой в никель-кадмиевых аккумуляторах. В никель-металл-гидридных аккумуляторах максимум напряжения наблюдается только при достаточно высоких токах зарядки. При этом возможными критериями для окончания зарядки могут быть следующие:
o уменьшение напряжения зарядки после достижения его максимума;
o достижение максимума напряжения зарядки. Регулятор при этом рассчитывает первую производную кривой напряжения;
o изменение знака второй производной напряжения.
Первые два способа характеризуются незначительным перезарядом, а поэтому могут применяться только в никель-кадмиевых аккумуляторах, поскольку они менее чувствительно реагируют на перезаряд в сравнении с никель-металл-гидридными. Подобные метод позволяет реализовать достаточно быструю зарядку — она благотворно влияет на длительность жизни никель-кадмиевых и никель-металл-гидридных аккумуляторов;

импульсный способ. Этот способ можно считать частным случаем зарядки при постоянном токе — так как процесс происходит посредством импульсов постоянного тока. При этом можно выделить следущие преимущества:
o напряжение зарядки может быть измерено в безтоковую паузу, посредством чего можно избежать ошибки результатов измерения;
o изменением периода и скважности импульсов (соотношение длительности импульса и безтоковой паузы) можно реализовать различные фазы зарядки, при этом не изменяя абсолютного значения тока.

Зарядка при постоянном напряжении: при этом способе напряжение зарядки сохраняется на постоянном уровне. Значение тока уменьшается с уменьшением разности между напряжением зарядного устройства и аккумулятора. В идеале этот ток должен уменьшиться до нуля, но на практике протекает остаточный ток, компенсирующий саморазрядку. Эта методика применяется в свинцовых и литий-ионных аккумуляторах.

IU способ зарядки: этот способ объединяет методы зарядки при постоянных токе и напряжении. На первой стадии зарядка проходит постоянном, регулируемом зарядным устройством токе. При этом в отличие от метода зарядки на постоянном напряжении удается избежать значительного начального тока. При достижении определенной величины напряжения на аккумуляторе система управления переключает заряжаемый объект на регулятор напряжения и дальнейшая зарядка протекает с постоянным напряжением. Ток при этом уменьшается самостоятельно. Применяется в свинцовых аккумуляторах и литий-ионных.

Виды аккумуляторов:

Свинцовые аккумуляторы: позитивный полюс выполнен из оксида свинца, а отрицательный — из губчатого свинца. В качестве электролита выступает 20-40%-ная серная кислота. Этот вид аккумуляторов характеризуется большими значениями допустимого кратковременного тока. В разряженном состоянии оба полюса состоят из сульфата свинца. Номинальное напряжение единичной ячейки такого вида равно 2 вольта — но колеблется в зависимости степени зарядки от 1,75 до 2,4 вольта. Подобного рода аккумуляторы нельзя разряжать до полной степени — поскольку это может привести к непоправимым негативным последствиям. Для зарядки следует применять регулятор, обеспечивающий надежное предупреждение перезарядки (и дальнейшее выделение газа). Свинцовые аккумуляторы имеют сравнительно длинный срок службы. Они могут производится в закрытом исполнении: ячейки сварены между собой — имеется только предохранительный клапан для соединения, а электролит находится не в текучем состоянии (достигается либо добавлением кремниевой кислоты — при этом электролит превращается в гель, отсюда и название — «гелевый»; либо стеклоткани, которая впитывает электрлит — аккмулятор на основе волокнистой ткани). Применение: автомобили, резервное энергоснабжение, аккумуляторы солнечных батарей.

Никель-кадмиевые аккумуляторы имеют напряжение ячейки 1,2 вольта, что ниже остальных разновидностей батарей (1,5 вольта). Тем не менее это не представляет проблемы, поскольку большинство бытовых потребителей учитывают возможность работы от батарей с низким уровнем (1 вольт). Электроды состоят из: положительный полюс — кадмий, отрицательный — NiOOH. В качестве электролита выступает гидроксид калия (30%). Рассматриваемые батареи содержат кадмий, и поэтому должны должным образом быть изолированы (в 2004 году европейская комиссия приняла соответсвующий закон, ограничивающий возможности технического использование ряда тяжелых металлов, в том числе и кадмия.). Недостатком рассматриваемой разновидности является эффект памяти, который выражается в гораздо более раннем падении напряжения на выводах аккумулятора по сравнению с номинальными характеристиками (что автоматически означает падение емкости). Этот эффект проявляется при нескольких циклах зарядки батареи со значительным остаточным зарядом — такой режим эксплуатации стимулирует образование кристаллов кадмия внутри ячейки; последние реагируют вследствие меньшей суммарной площади по сравнению с маленькими кристаллами значительно хуже — именно это вызывает преждевременный спад напряжения. Нужно добавить, что процесс образования кристаллов нельзя обратить путем полной разрядки. Особенно часто этот эффект проявлялся до недавнего времени в беспроводных телефонах — которые устанавливались на зарядку после короткого разговора. Применение: электрические инструменты, дистанционные пульты.

Никель-металл-гидридные аккумуляторы имеют явные преимущества в сравнении с рассмотренными выше никель-кадмиевыми батареями. В сравнении с последними они характеризуются двойной энергоотдачей и при этом имеют одинаковое напряжение. Срок жизни составляет примерно 500 циклов перезарядки. — немного меньше чем у никель-кадмиевых — но при однократном заряде в неделю — выходит жизненный цикл около 10 лет! Анод состоит из сплава, который может обратимо сохранять водород (в качестве такового чаще всего выступает La0.8-Nd0.2-Ni2.5-Co2.4-Si0.1). Электролит представляет 20% раствор едкого калия с pH 14. Гидроксид никеля образует катод. Плотность энергии в никель-металл-гидридной ячейке составляет 80 ватт-часов/на килограмм — почти столько же, сколько в щелочной марганцевой батарее и в два раза больше чем в упомянутой выше никель-кадмиевой. Диапазон емкости на момент написания статьи составляет от 1300 до 2500 мАч в формфакторе АА. Для величины ААА — 800мАч. Никель-металл-гидридые батареи применяются там, где необходим продолжительный постоянный ток: дрели, видеокамеры, игрушки. Например телескоп хабл Hubble — применял этот вид батарей для энергоснабжения и сохранения тока солнца.

Литий-полимерные аккумуляторы являются сравнительно новыми перезаряжаемыми накопителями энергии. Анодом в таких батареях служит фолия лития (металлический литий имеет наименьший потенциал -3,05, который обеспечивает наибольшую разность потенциалов среди всех разновидностей аккумуляторов). Катод состоит из оксида металла. Фактическое номинальное напряжение на клеммах батареи зависит от активной составляющей катода и может составлять от 1 до 4 вольт. Рассматриваемый вид батарей имеет выгодные массо-габаритные показатели, предопределяющие их использование в ноутбуках, мобильных телефонах, где весомым фактором выбора накопителя энергии является экономия места. Применяемый поначалу твердый электролит отдавал максимальную мощность только при температуре в 60 градусов — в современных батареях применяется гель, который обеспечивают максимальную энергоотдачу при комнатной температуре. Из за химических особенностей литий-полимерные аккумуляторы проявляют большую плотность энергии по сравненнии с литий-ионными. Технические данные: плотность мощности — 300Ватт/кг. Из за все еще значительных затрат на производство подобные аккумуляторы не получили еще широкого распространения, тем не менее из за впечатляющего соотношения масса/мощность применяются все чаще. Хранится должны при уровне заряда 50% — 70% состоянии.

Литий-ионные аккумуляторы отличаются прежде всего продолжительным сроком службы, выгодными массо-габаритными и мощностными параметрами; при этом у них полностью отсутствует эффект памяти. Литий-ионная ячейка имеет обычно номинальное напряжение 3,6 вольт и напряжение зарядки — 4 вольта. Подобный вид батарей очень чувствителен к перезаряду (они могут терять свои свойства или даже взрываться), поэтому их нельзя заряжать обычными видами зарядных устройств, применяемых для никель-металл-гидридных или никель-кадмиевых аккумуляторов. При разрядке ниже 2,6 вольт они также становятся неэксплуатируемыми, поэтому для предотвращения выход из строя из-за саморазряда эти батареи рекомендуется хранить при начальной степени заряда 40% и температуре 15 градусов; при этом должна быть предусмотрена периодическая «дозарядка» до установленного уровня примерно один раз в полгода. Применяются в видеокамерах и ноутбуках.

Зарядное устройство для автомобильных гелевых и AGM аккумуляторов 12 В, 2 и 7 А, производства Victron Energy

Максимальный выходной ток, А: 7 или 2 (выбирается кнопкой)
Номинальное выходное напряжение, В:  12
Диапазон входных напряжений, В:   180 — 265
Зарядная характеристика: адаптивная, 4 стадии IUoUoS
Напряжение поглощения, В: 14.4 (Normal) / 14,7 (High) / 14,2(LiFePo4)
Напряжение в буферном режиме, В: 13.8 (Normal) / 13,8 (High) / 13,5(LiFePo4)
Напряжение в режиме хранения, В:  13.2 (Normal) / 13,2 (High) / 13,5(LiFePo4)
Напряжение и ток в режиме восстановления: максимум в течение 1 часа 16.2 В / 0,5 А (Normal Recondition), 16.5 В / 0,5 А (High Recondition), 
Рекомендуемая емкость батарей, Ач: 17 — 80
Поддерживаемые типы АКБ: AGM и гелевые (режим Normal), жидко-кислотные (режим High), LiFePo4 (режим Li-Ion)
Вентилятор охлаждения: нет
Защита от короткого замыкания по выходу: есть, электронная
Защита от перегрузки по выходу: есть, электронная
Защита от перегрева: есть, электронная
Защита от перезаряда батареи:  есть, электронная
Защита от переполюсовки:  есть, электронная
Тип входных контактов:  кабель с вилкой, длиной 1,5 метра
Тип выходных контактов: кабель с зажимами, длиной 1,5 метра
Размеры, мм.: 47 x 95 x 190
Вес, кг: 0,9
Температура эксплуатации: от -20°C до +50°C
Влажность (без конденсата), %: 95

Китай производство 12V6a автомобильного аккумулятора зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей автомобилей

Китай производство 12V6A автомобильного аккумулятора зарядное устройство  

Литиевая батарея зарядное устройство / Зарядное устройство для аккумуляторной батареи  Типа VRLA зарядное устройство для аккумулятора    Электрический зарядное устройство для скутера    Lifepo4 аккумуляторная батарея для автомобильного аккумулятора зарядное устройство для  Автомобильного аккумулятора зарядное устройство 12V зарядные устройства для батарей  Солнечного зарядного устройства  Солнечной батареи 12 В аккумуляторной батареи зарядные устройства для автомобильного аккумулятора адаптер питания зарядные устройства для батарей зарядное устройство аккумуляторной батареи 24 В зарядное устройство для аккумуляторной батареи питания портативное зарядное устройство зарядные устройства батареи литиевая батарея зарядное устройство 12 вольт зарядное устройство для аккумулятора размера 18650,   Зарядное устройство для аккумулятора    Зарядное устройство для аккумуляторной батареи    12V 12V6A    Зарядное устройство для аккумулятора                    

Продукты Введение:
JYINS зарядное устройство для аккумулятора — это полностью автоматическое зарядное устройство. Автоматическая 3 стадии загорается светодиод указывает на различные состояния зарядки. Мы подготовили 12 В, 24 В и 12/24 V auto. Коммутатор серии недавно. Внешний датчик температуры не является обязательным, если он установлен, он будет регулировать и плавающее напряжение заряда в зависимости от температуры батареи типа.

Производственные возможности:
@ Автоматический 3 этапа: Постоянный ток, постоянное напряжение, заряд с плавающей запятой
@ Автоматическая компенсация температуры
@ Светодиодные индикаторы для различных состояние зарядки
@ В полной мере защиты: Короткое замыкание цепи, над, перегрева, защита от обратной полярности
@ Strong и стильная: Разработана надежная высокочастотные технологии с меньшего размера
@Компактный и надежный: Разработанный стильный alliminum дело с более эффективной системой охлаждения
@ Переключатель вкл. /выкл. Контроля зарядное устройство от руки.
@12V/24V auto. Напряжение переключателя

JY — — код компании;

Δ — — P: Чистая синусоида инвертор M: Изменения синусоиды инвертор
PU: Чистая синусоида инвертор с помощью зарядного устройства
MU: Изменения синусоиды инвертор с помощью зарядного устройства
CH: Зарядное устройство для аккумулятора SC: Контроллер солнечной энергии;
Си: Подвижные солнечной системы питания;

Δ — — 75Вт, 100 Вт, 150 Вт, 200 Вт, 300 Вт, 500 Вт, 600 Вт, 800 Вт,
1000W, 1200 Вт, 1500W, 2000W, 2500W, 3000W, 4000W,
5000W, 6000W, 8000W, 10000W;
1210, 1215, 1220, 1230, 1250, 2410, 2415, 2420;
1205, 2405, 1210, 2410, 1215, 2415, 1220, 2420, 1230,
2430, 1250, 2450, 1260, 2460, 1280, 2480, 12100, 24100;

Δ — — Тип: Тип A и тип B, тип C, тип D, тип E, тип F, тип G;

МодельЭнк12/24-25Энк12/24-30Энк12/24-40Энк12/24-50Энк12/24-60
  Напряжение входного сигналаAC110V(90-165V)  Или  AC220V(190-265V)
  Напряжение на выходеDC12V/24V  Авто
Макс.   Ток зарядки25A/13A30A/15A40A/20A50A/25A60A/30A
  Функции по защитеОбратной  Полярности,   Короткое замыкание в цепи,   Перегрузка по  Току  , перегрева  
  Способ зарядки аккумуляторной батареиАвтоматическая  3  Ступени
Светодиодный  Индикатор3  Светодиодный  Индикатор  Для  Различных    Состояние зарядки
Датчик темп. CompensatinДополнительно
Датчик темп. ДатчикДополнительно
Кол-во/Ctn20ПК6ПК
Мпс. /Ctn57*32*46.5см  (L*W*ч)56*33*60см  (L*W*ч)
УпаковкаПодарочная упаковка  
СертификацияCE-LVD/EMC,   RoHS
Гарантия24  Месяцев

2 года гарантии  

Multi свечи могут быть выбраны  

На дисплее устройства:  
1. Оболочка изготавливается из высокой температуры, износостойкие, ударопрочного АБС+ПК из композитного материала. Она может эффективно повысить теплоотдача и убедитесь, что температура блока питания не чрезмерного

2. Smart отверстие системы охлаждения с конструкция вентилятора
Что может эффективно улучшить отвод тепла от источника питания, с тем чтобы зарядное устройство можно хранить в правильной температуры и влажности воздуха и продлить срок службы устройства.

Часто задаваемые вопросы:    

Вопрос.   Как я  Узнаю, что аккумулятор заряжен?    

A. Зарядное устройство полностью заряжен лампа будет гореть (твердых). Вы также можете использовать  BatteryHydrometer  Значение 1, 250 дюйма или  

Более в каждой ячейке указывает на  Полностью заряженной аккумуляторной батареи.    

Вопрос  Я уже подключено зарядное устройство правильно, а «СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ» не загорается?    

В некоторых случаях элементы питания могут быть плоскими к точке, где они имеют очень мало или нет  

Напряжение. Это может произойти при небольшой  Мощности используется в  Течение длительного времени, например  

Индивидуального освещения в  Течение недели или более. MBC/MXC зарядные устройства для батарей,  

Предназначена для зарядки от всего 12V Зарядное устройство 2, 0 В и 24 в зарядное устройство 4, 0 В  

Если напряжение ниже 2, 0 В и 4, 0 В с помощью  Пары бустерные кабели для соединения между  

Две аккумуляторные батареи для обеспечения более чем на 2, 0 В и 4, 0 В на аккумулятор заряжается. Зарядное устройство  

Затем можно запустить для зарядки аккумуляторной батареи и бустер кабели могут быть удалены.    

В.   Можно ли  Использовать зарядное устройство в качестве  Источника питания?    

A. MBC/MXC зарядные устройства предназначены только для подачи питания на зажимы аккумулятора при  

Они правильно подсоединены к  Аккумуляторной батарее. Это необходимо для предотвращения образования искр во время подключения к  

Батареи или если подключен неправильно по ошибке. Эта функция предотвращает  

Зарядное устройство от используется в качестве  «Питание». Напряжение не будет присутствовать на защелки  

Пока не будет подключен к аккумуляторной батарее.  

  Добро пожаловать в мир FX!  





сертификат CE  

 

Список

лучших зарядных устройств для аккумуляторов в США

Список лучших зарядных устройств для аккумуляторов в США | 5 брендов и производителей

Вы можете спросить себя, производятся ли еще какие-либо зарядные устройства для аккумуляторов в Америке? Ответ — да, и мы составили список из 5 производителей и брендов, в который входят крупные корпорации, небольшие компании и частные лица.

3 из этих компаний производят некоторые или, возможно, все свои продукты из компонентов, на 100% закупаемых здесь, в Америке, хотя другие производители в списке по-прежнему собирают свои зарядные устройства для аккумуляторов в США.

Есть несколько подробностей о производителях, а также партнерские ссылки на розничных продавцов, где вы можете получить последние цены, стоимость доставки, отзывы клиентов, специальные предложения и многое другое, если таковые имеются.

Associated Equipment Corporation, основанная в 1948 году, семейный бизнес, принадлежащий ветеранам, расположенный в Сент-Луисе, штат Миссури. Более 70 лет Associated продолжает предоставлять самые универсальные, надежные, инновационные и профессиональные зарядные устройства, тестеры, кабели для подключения батарей и аксессуары.
Amazon (платные ссылки)

Автомобильные зарядные устройства Most Associated Equipment производятся в Сент-Луисе, штат Миссури, из США и других стран.

Это электронное устройство, которое восстанавливает, обслуживает и может восстановить старые «мертвые» свинцово-кислотные батареи. Он будет поддерживать работающие батареи в таком же состоянии, как новые, продлевая срок их службы. Это продукт для США, который может удвоить или утроить нормальный срок службы батарей.
Amazon (платные ссылки)

Зарядные устройства Battery Life Saver производятся в Клируотере, Флорида, из глобальных компонентов.

Pro Charging Systems — ведущий производитель зарядных устройств для промышленных предприятий, подъемников, тележек для гольфа, морских судов, оборудования для аренды и отдыха. Pro Charging Systems предлагает самые современные зарядные устройства на рынке с 1989 года.
Amazon (платные ссылки)

Зарядные устройства для аккумуляторов Pro Charging Systems производятся в Нэшвилле, штат Теннесси, из 100% отечественных компонентов.

Quick Charge производит качественные зарядные устройства в США.S.A. более 40 лет. Они контролируют все производственные процессы, включая проектирование и сборку печатных плат, изготовление листового металла и намотку трансформатора.
Amazon (платные ссылки)

Большинство зарядных устройств Quick Charge производятся в Оклахома-Сити, штат Оклахома, из 100% отечественных компонентов.

Rizk National Industries, Inc., базирующаяся в Уоррене, штат Мичиган, производит зарядные устройства для автомобилей, вспомогательные кабели и испытательное оборудование для автомобилей. Поскольку доставка осуществляется по всей стране и за границу, они являются вашим надежным источником зарядных устройств.Вся их продукция и детали производятся в США.

Зарядные устройства Rizk производятся в Уоррене, штат Мичиган, из компонентов местного производства.

Любые бренды, отмеченные золотой звездой, указывают на то, что некоторые (или все) их зарядные устройства для аккумуляторов произведены в США с использованием 100% материалов местного производства. Серебряный значок указывает на то, что они собраны в Америке с использованием как отечественных, так и импортных материалов, а бронзовый значок указывает, что они собраны в США.С. использует все импортные материалы.

В сумме пять вышеуказанных зарядных устройств получили общую оценку 85% 100 «Сделано в Америке».

Производители на этой странице могут производить такой же тип электроники и в других странах. Многие компании изменяют свои торговые марки, производственные методы или дизайн продукции практически без уведомления, поэтому, если остались вопросы, мы рекомендуем напрямую связаться с производителем.

Качественные автомобильные зарядные устройства с длительным сроком службы

Отправляясь в поездку, убедитесь, что у вас есть надежные автомобильные зарядные устройства от Alibaba.com, которые совместимы с автомобилями и мотоциклами. Благодаря своей устойчивости они подходят как для жарких, так и для холодных погодных условий. Имея различные размеры и уровни мощности, эти продукты предлагают более широкий выбор для удобства пользователей. Автоматические датчики помогают поддерживать поток энергии через аккумулятор, заряжаясь только тогда, когда уровень напряжения начинает снижаться. Доступные по цене автоматические зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов обеспечивают качественную продукцию по разумным ценам.

Зарядные устройства для мобильных автомобильных аккумуляторов имеют системы постепенной зарядки, которые лучше удерживают напряжение.Улучшенные меры безопасности устраняют риск искрения на клеммах аккумулятора, что упрощает подключение и отключение после использования. Датчики полярности защищают пользователей и аккумуляторы от повреждений, пропуская поток энергии только тогда, когда клеммы правильно выровнены. Автомобильные зарядные устройства благодаря автоматическим отключениям при полной зарядке аккумулятора не снижают риск взрывных повреждений. На видимых панелях управления отображаются уровни энергии для облегчения контроля.

Качество автоматические зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов на Alibaba.com поставляет продукты с прочными перемычками для надежного захвата клемм аккумулятора. Надежность достигается тогда, когда пользователи могут быстро запускать уровни напряжения с нуля за минимальное время. Жесткие портативные автомобильные зарядные устройства удобны в поездках и в чрезвычайных ситуациях на дорогах, поскольку они легко помещаются в багажник автомобиля. Комплексные гарантии обеспечивают высокое качество и послепродажное обслуживание, когда в этом возникает необходимость.

Автомобильные зарядные устройства USB приятно иметь благодаря простоте использования и превосходным мерам безопасности.Благодаря продавцам по всему миру, покупатели могут своевременно получать ответы на свои запросы перед покупкой. Некоторые производители предлагают дополнительные аксессуары для улучшения зарядки аккумулятора и повышения его производительности. Зайдите на Alibaba.com, чтобы получить конкурентные оптовые скидки для автомобильного зарядного устройства сегодня.

Porsche открывает подразделение аккумуляторных батарей для разработки и производства высокопроизводительных элементов

Porsche стремится к 2030 году стать углеродно-нейтральным не только в своей деятельности, но и во всей цепочке создания стоимости.

Для достижения этой цели одной из ключевых мер Porsche будет увеличение количества продаваемых электромобилей. По оценкам автопроизводителя, к 2030 году более 80% его продаж будут составлять электромобили, а оставшуюся часть составят 911-й, который станет последним оплотом Porsche для двигателей внутреннего сгорания.

Для электромобилей ключевым фактором, определяющим производительность, является технология аккумуляторов. Но вместо того, чтобы полагаться исключительно на внешних поставщиков, Porsche заявила на этой неделе, что она разрабатывает свои собственные батареи (элементы и блоки) через новую дочернюю компанию Cellforce Group, совместное предприятие, основанное Porsche и немецкой технологической компанией Customcells, экспертом в области лития. технология ионных элементов, которая традиционно использовалась в авиастроении и судоходстве.Porsche владеет 83,75% акций нового совместного предприятия Cellforce.

Аккумулятор от Porsche Taycan Turbo S

«По сей день вы не можете приобрести технологию, которая лежит в основе наших высокопроизводительных спортивных автомобилей; мы разрабатываем его сами », — говорится в заявлении Михаэля Штайнера, руководителя отдела исследований и разработок Porsche. «Вот почему для нас логично разрабатывать и строить ключевую технологию будущего, аккумуляторную батарею, самостоятельно».

Cellforce ищет место для нового завода. В финальный список вошел немецкий город Тюбинген, где расположена компания Customcells, а также расположенный в нескольких минутах езды к югу от штаб-квартиры Porsche в Штутгарте.Цель завода — достичь минимальной годовой мощности в 100 мегаватт-часов, чего хватит примерно на 1000 автомобилей. Porsche заявила, что первоначально будет использовать аккумуляторы в высокопроизводительных приложениях и автоспорте, включая, возможно, Формулу E, где у Porsche есть заводская команда.

Для крупносерийных моделей Porsche будет поставлять аккумуляторы от своей материнской компании Volkswagen Group, которая строит разветвленную сеть заводов по производству аккумуляторов. В конце концов, могут быть приняты твердотельные батареи, что, по мнению VW Group, станет реальностью после 2025 года.

Porsche 99X Electric на гонке Formula E Rome E-Prix 2021 года

Через Cellforce, Porsche будет стремиться разрабатывать батареи с использованием кремния для анодов вместо традиционного графита, конструкция, которая могла бы позволить батарее обеспечивать такое же энергосодержание при меньшем размере, чем позволяет нынешняя технология. Новый химический состав снижает внутреннее сопротивление аккумулятора, что позволяет ему поглощать больше энергии во время рекуперации энергии и в то же время обеспечивает улучшенную производительность для быстрой зарядки.Еще один ключевой атрибут — способность работать при высоких температурах. Ключевые проблемы, которые необходимо преодолеть, включают работу при отрицательных температурах и стабильную работу в течение многих лет многократных циклов зарядки.

Говоря о зарядке, Porsche хочет обеспечить своим клиентам легкий доступ к зарядным станциям. В то время как автопроизводитель уже участвует в общественных зарядных сетях, таких как европейская Ionity, Porsche также планирует собственную сеть станций со сверхбыстрыми зарядными устройствами и лаунж-зоной, где гости могут расслабиться.Они будут расположены вдоль основных автомагистралей, начинающихся в Европе.

Porsche также устанавливает зарядные устройства в своих представительствах. Они будут способны заряжать мощностью 350 кВт, и мы знаем, что Porsche также тестирует зарядные устройства мощностью 450 кВт. При таких темпах вы бы увидели, что примерно за три минуты дальность действия увеличится примерно на 60 миль.

Откуда берутся аккумуляторы для электромобилей?

Как мы все знаем, ископаемое топливо заканчивается, а выбросы из выхлопных труб способствуют загрязнению нашей атмосферы.Вот почему так много потребителей обращаются к электромобилям, работающим от литий-ионных аккумуляторов. Эти батареи легче и служат намного дольше, чем батареи предыдущих поколений. Но откуда берутся аккумуляторы для электромобилей?

Как они сделаны

Литий-ионные батареи для электромобилей состоят из определенных элементов, включая углерод или графит, оксид металла и соль лития. Эти элементы составляют положительный и отрицательный электроды и в сочетании с электролитом вырабатывают электрический ток, который заставляет аккумулятор работать для питания вашего автомобиля.Это также тот же тип батареи, который вы найдете в повседневных технологиях, таких как мобильные телефоны и ноутбуки, только в гораздо большем масштабе.

Материалы для изготовления аккумуляторов электромобилей не требуют вскрышных работ или разрушения горных вершин, как это требуется для многих других полезных ископаемых. На самом деле литий чаще всего находится в подземных водоемах. Из этих водоемов откачивают жидкость и дают высохнуть на солнце. Большая часть лития, используемого для аккумуляторов электромобилей, поступает из Южной Америки, особенно в Анды, которые проходят через Чили, Аргентину и Боливию.Есть также месторождения в Китае и США, которые добываются из горных пород.

Литиевый материал превращается в карбонат лития, а затем перерабатывается на заводе по производству аккумуляторов. На заводе-изготовителе аккумуляторы собираются, а затем аккумуляторы помещаются в электромобиль с нулевыми выбросами. Электромобилям даже не нужны выхлопные трубы, так как из батарей не выходит ничего, кроме электричества.

Утилизация аккумуляторов

Аккумуляторы, которые в настоящее время используются в электромобилях, служат более 10 лет.Однако, если вы перезарядите или разрядите аккумулятор слишком сильно, или если вы живете в более теплом климате, это может способствовать износу аккумулятора и сокращению срока его службы. К счастью, их можно разобрать, переработать и снова использовать. Более 80 процентов компонентов, используемых для изготовления этих батарей, подлежат вторичной переработке. Такие компании, как Tesla, разбирают старые литий-ионные батареи, используемые в их автомобилях, и перерабатывают охлаждающую жидкость, провода и электронику в своих батареях. Вскоре, благодаря развитию индустрии электромобилей, появятся предприятия по переработке литий-ионных аккумуляторов, чтобы дать аккумуляторам новую жизнь.

В 2016 году Panasonic Corporation в партнерстве с Tesla начала массовое производство передовых литиевых батарей для электромобилей. Panasonic недавно объявила о создании совместного предприятия с Toyota, поскольку спрос на электромобили продолжает расти. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что к 2030 году во всем мире будет использоваться 125 миллионов электромобилей, что может удвоить это число, если правительства ускорят темпы законодательных изменений.

Электромобили будущего

В прошлом году по всему миру было продано 2,1 миллиона новых электромобилей.Китай является крупнейшим в мире рынком электромобилей, на него приходится половина этих продаж. На втором месте оказались США, закупившие 361000 новых электромобилей, почти половина из которых — модель Tesla 3. С точки зрения доли рынка Норвегия лидирует: 49% проданных новых автомобилей являются гибридными или электрическими.

Стремление к экологизации растет, поскольку в Европе нависают запреты на продажу новых автомобилей, работающих на ископаемом топливе. Германия прекратит продажу всех новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2030 года, Шотландия — с 2032 года, а Франция и Великобритания — с 2040 года.

Будущее явно за электричеством!

Аккумуляторы для новых электромобилей можно зарядить за пять минут

Новый аккумулятор для электромобилей может совершить новую революцию в электромобилях, сократив время зарядки до пяти минут — и он готов поступить на прилавки.

Изображение предоставлено Майком / Pixabay.

Новые электромобили уже имеют удовлетворительную автономность в несколько сотен миль, сравнимую с тем, что могут предложить неэлектрические автомобили (а в некоторых случаях даже выше).Но время зарядки оставалось проблемой. Конечно, вы можете много ездить на своем электромобиле, но никто не захочет тратить полчаса на ожидание зарядки автомобиля, особенно когда бензиновые автомобили так легко заправляются. Скоро это перестанет быть проблемой.

Новые быстрозарядные батареи были разработаны израильской компанией StoreDot и производятся Eve Energy в Китае на стандартных производственных линиях. По словам производителя, новые батареи сокращают время, необходимое для зарядки аккумулятора, до 5 минут на расстояние в 300 миль (480 км).FlashBattery, как их еще называют, может выдержать 96 км пути за 1 минуту зарядки.

Согласно StoreDot, аккумулятор также содержит материалы, которые гораздо менее воспламеняемы и более стабильны, чем традиционные литий-ионные аккумуляторы.

Производитель также заявляет, что батареи более экологичны, поскольку в них используется процесс производства на водной основе — батарея заменяет графит полупроводниковыми наночастицами на основе германия, который является растворимым и более простым в обращении.Но StoreDot планирует использовать кремний, который намного дешевле (сравнимо с литий-ионными аккумуляторами) и стабилен. Что еще интереснее, эта технология позволит производителям уменьшить габариты автомобильных аккумуляторов.

Аккумуляторы новые масляные

StoreDot уже продемонстрировал технологию аккумуляторов в телефонах, дронах и скутерах, а теперь демонстрирует 100 аккумуляторов для автомобилей.

Это не ранний прототип или что-то еще в разработке — он готов поступить на прилавки.

«Считалось, что зарядка литий-ионного аккумулятора за пять минут невозможна, — сказал Дорон Майерсдорф, генеральный директор StoreDot, для The Guardian. «Но мы не выпускаем лабораторный прототип, мы выпускаем инженерные образцы с линии массового производства. Это демонстрирует, что это осуществимо и коммерчески готово «.

Но есть небольшая загвоздка: вам нужны более мощные зарядные устройства. По словам Майерсдорфа, узкое место больше не в батареях, а в системе зарядки.К счастью, решить эту проблему не так сложно, как самих аккумуляторов, и она уже решается.

«Узким местом сверхбыстрой зарядки больше не является аккумулятор», — сказал он. Необходимо модернизировать зарядные станции и сети, которые их снабжают, и Storedot уже работает с такими компаниями, как Daimler, BP, Samsung и TDK, которые все вложили в компанию. «У BP 18 200 АЗС, и они понимают, что через 10 лет все эти станции устареют, если они не перепрофилируют их для зарядки — батареи — это новое масло.”

StoreDot — не единственная компания, исследующая это, но если то, что компания утверждает, правда, StoreDot лидирует в этой гонке. Ранее на этой неделе босс Tesla Илон Маск написал в Твиттере:

«Производство аккумуляторных элементов является фундаментальным ограничителем скорости, замедляющим устойчивую энергетику будущего. Очень важная проблема ».

Электромобили приближаются к переломному моменту не только в отношении автономности, но и в отношении стоимости аккумуляторов. В отчете за декабрь 2020 года было обнаружено, что порог паритета цен с бензиновыми двигателями, по данным BNEF, составляет около 100 долларов за кВт · ч, а этого показателя не ожидалось достичь до 2023 года.Между тем, падение цен на аккумуляторы привело к увеличению продаж электромобилей в мире на 43% в 2020 году.

Проще говоря, электромобили очень близки к тому, чтобы стать самым дешевым типом автомобилей — они уже дешевле в эксплуатации. Поскольку беспокойство о запасе хода и медленное время зарядки уменьшаются, единственным препятствием для массового внедрения электромобилей остается высокая закупочная цена. Многие страны, особенно в Европе и Азии, решают эту проблему с помощью государственных субсидий и налоговых льгот, но цель состоит в том, чтобы сделать электромобили дешевле без этих субсидий.

Транспорт является одним из основных источников выбросов парниковых газов, и переход к «зеленой» транспортной инфраструктуре станет основной целью решения этого антропогенного климатического кризиса.

NOCO — Наши продукты

Выйдите за рамки интеллектуальной зарядки.

Наше самое современное зарядное устройство. Это зарядное устройство, средство для обслуживания и десульфатор. И он невероятно мощный и компактный.

Профессиональные зарядные устройства для аккумуляторов с большей производительностью и большей степенью автоматизации, чем когда-либо прежде.Передовая архитектура, которая раздвигает пределы энергоэффективности для невероятно компактных размеров и беспрецедентной мощности. Добро пожаловать в новый GENIUSPRO.

Полностью водонепроницаемые встроенные интеллектуальные зарядные устройства, разработанные для суровых морских условий.

Прецизионные промышленные зарядные устройства для тележек для гольфа, ножничных подъемников, грузовых автомобилей и электромобилей.

Самые прочные батарейные отсеки из когда-либо существовавших.

Прочные отлитые под давлением аккумуляторные ящики для морских аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда, включая группы 24, 27, 31, U1 и другие.

Прочные аккумуляторные отсеки ротационного формования для морских аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда, включая группы 4D, 8D, Dual 6V и другие.

Прочные отлитые под давлением аккумуляторные поддоны для морских аккумуляторов и аккумуляторов глубокого разряда, в том числе группы 24, группы 27 и группы 31.

Портативный стартер с литиевым аккумулятором рассчитан на ток до 3000 ампер.Мощный аккумуляторный аккумулятор для запуска автомобилей, лодок, мотоциклов и т. Д.

Совершенно новая конструкция с экстремальной пусковой мощностью для быстрого и мощного запуска двигателей.Представляем новый вид опыта запуска от рывка, основанный на нашей последней литиевой технологии PX, которая обеспечивает невероятную мощность, сверхбыструю зарядку и непревзойденную универсальность. Это не апгрейд. Это совершенно новая серия.

Серия Boost Max — Представляем наши самые мощные литиевые пусковые устройства.Разработан для запуска самых мощных и сложных двигателей. Это коммерчески во всех смыслах. Он запускает почти все типы транспортных средств и оборудования, включая полуприцепы, автодома, автобусы, автобусы, горнодобывающее, сельскохозяйственное, строительное и профессиональное оборудование.

Самая совершенная серия литиевых батарей для силовых видов спорта из когда-либо существовавших.Это лучше, чем свинцово-кислотные аккумуляторы для Powersports почти во всех отношениях — без сульфатирования, без активации, без кислоты, без обслуживания и без воды. И он рассчитан на то, чтобы выдерживать 50000 циклов запуска и 2000 циклов зарядки, что делает его самой производительной и долговечной батареей для любого мотоцикла, квадроцикла, UTV, PWC, скутера или снегохода.

Мощная очистка и профилактика.

Превосходное профилактическое средство на масляной основе, которое гарантированно остановит коррозию аккумулятора на весь срок его службы. Его вязкий состав никогда не высыхает и не испаряется, обеспечивая защиту от коррозии, вызывая коррозию аккумуляторной кислоты.

Очиститель аккумуляторных батарей профессионального уровня, который мгновенно нейтрализует и удаляет коррозию аккумулятора, делая очистку клемм аккумулятора быстрой и простой.

Удалите самые стойкие загрязнения с помощью нашего профессионального очистителя для стекол. Неабразивный и не пенообразующий, его формула без разводов полезна для автомобилей, ванных комнат и домашнего хозяйства.

Прочная конструкция. Долговечные и надежные аксессуары.

Connect Boost безопасно с нашими сверхпрочными и прецизионными зажимами, взаимозаменяемыми с GB20, GB30 и GB40.Кроме того, максимально увеличьте свои возможности, установив адаптеры кабеля с проушиной на аккумулятор для быстрого доступа как к зарядке, так и к запуску от внешнего источника — подключи и работай с зарядными устройствами Genius или зарядными устройствами, оснащенными SAE. Наконец, увеличьте досягаемость входных и выходных функций зарядки 12 В на GB70 и GB150 с помощью удлинительных кабелей XGC.

Добавьте больше способов зарядки с аксессуарами X-Connect.Создан для работы в суровых условиях.

Увеличьте универсальность ваших 12-вольтовых устройств, таких как насосы для шин, инверторы мощности, переносные вентиляторы и многое другое.Предназначен для любой розетки прикуривателя, прямого подключения к батарее или другому источнику питания 12 В.

Порты переменного тока

GCP обеспечивают гибкость и простоту установки для питания нагревателей блока цилиндров, зарядных устройств аккумуляторов и многого другого.Быстро подключайтесь к любому удлинителю и модификациям кабеля без проводов.

Подключите и настройте способ зарядки с помощью промышленного зарядного устройства GX.Выберите между коннектором Anderson SB50 и проушинами для тяжелых условий эксплуатации. Затем подгоните, установите и заклейте разъем GX, чтобы он соответствовал вашей аккумуляторной батарее. Используйте аксессуары GX с тележками для гольфа, ножничными подъемниками, канатными подъемниками, стреловыми подъемниками, подметально-уборочными машинами, скрубберами, домкратами для поддонов, стоячими вилочными погрузчиками, проходными вилочными погрузчиками, NEV, UTV, погрузочно-разгрузочными тележками и т. Д.

Зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

Club — 24, 36 и 48 В

Чтобы ваша тележка всегда была в движении, вам понадобится зарядное устройство для гольф-кары Club car, на которое вы можете положиться.Честно говоря, это не просто желание, это то, что вам нужно. Вам понадобится зарядное устройство Club Car на 48 В , которое не заставит вас беспокоиться о том, будет ли ваш гольф-мобиль по-прежнему работать через 5 лет. Вам понадобится тот, который будет держать вашу тележку для гольфа заряженной и готовой к работе! Зарядное устройство для гольфмобиля Lester Club Car — именно то, что вам нужно!

Многие владельцы гольф-каров все еще могут покупать зарядные устройства Club Car Powerdrive 2 и Club Car Powerdrive 3 для продажи, но то, что мы предлагаем в Golf Cart Garage, — это зарядные устройства для аккумуляторов гольф-каров Club Car производства Lester Electrical (аккумулятор №1. производителя зарядного устройства на рынке!), которые заменяют зарядные устройства Club Car Powerdrive.На сегодняшний день они являются лучшими зарядными устройствами в своем бизнесе.

Зарядные устройства Club Car, которые мы продаем, поставляются с «зимним режимом хранения». Зимний режим хранения позволяет вам держать ваши гольф-тачки включенными в течение нескольких месяцев, и вам не придется выключать их самостоятельно. Если ваш гольф-мобиль подключен к электросети, он будет заряжаться до полной зарядки. Как только ваши батареи будут полностью заряжены, зарядное устройство отключится. И, если вы оставите его включенным, зарядное устройство снова включится, как только зарядное устройство достигнет определенного уровня напряжения.Вам никогда не придется беспокоиться о том, что ваши батареи разрядятся. Это также избавит вас от необходимости просить кого-нибудь присматривать за вашей тележкой, пока вы уезжаете на зиму.

Мы являемся дилером, который продает зарядные устройства Club Car Precedent и Club Car DS, как полочные, так и бортовые зарядные устройства Club Car !

В нашем магазине есть новейшее зарядное устройство Лестера, Summit II Battery Charger , которое имеет даже лучшие характеристики, чем серии Links и Summit! Во-первых, это зарядное устройство с несколькими напряжениями.Это означает, что вам не понадобится зарядное устройство Club Car на 48 В И зарядное устройство Club Car на 36 В, если у вас есть гольф-мобиль с другим напряжением или если вы решите получить его с другим напряжением в будущем. Вы можете использовать Summit II со всеми тележками для гольфа на 36 и 48 В. Он будет заряжать ваши батареи быстрее и эффективнее, чем любое другое зарядное устройство из когда-либо созданных! Он также водонепроницаем, защищен от падений и имеет приложение Bluetooth для вашего телефона, которое позволит вам проверить оставшееся время зарядки, отправить производителю информацию об устранении неполадок и зарядке, если вам нужна помощь, и изменить профили зарядки.Как же это круто, правда ?!

На все наши зарядные устройства также распространяется 2-летняя гарантия производителя, и у Lester Electrical есть отличная техническая команда, готовая помочь с любыми проблемами, которые могут возникнуть с вашим зарядным устройством. Я говорю вам, что это зарядное устройство, которое, как вы думаете, вам не понадобится, но если вы хотите, чтобы ваши батареи прослужили дольше, это то, что вы захотите иметь для своей тележки для гольфа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *