Отзывы об аккумуляторе зверь: Страница не найдена (ошибка 404)

Содержание

Электрокарам спрогнозировали торможение – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Корейская LG компенсирует американской General Motors почти $2 млрд убытков из-за бракованных аккумуляторов для электромобилей. Из-за неисправных батарей автоконцерну пришлось отозвать 140 тыс. Chevrolet Bolt EUV. Проблема могла привести к возгоранию машин. Эта история привлекла внимание к самому уязвимому месту электрокаров — аккумуляторам. Многие «электроскептики» на этом фоне заговорили о том, что о скором глобальном переходе автомобилей на электротягу, скорее всего, говорить рано. Так ли это? Разбирался Андрей Загорский.

Пожалуй, противникам «электрификации» автомобильной отрасли стоило бы в первую очередь заострить внимание на пагубном влиянии на производство электрокаров пандемии. Как-никак локдауны и прочие ее последствия и его не обошли стороной, как и возникший на фоне пандемии дефицит электронных чипов. Правда, точно так же эти неблагоприятные факторы сказались и на выпуске традиционных авто.

Так что говорить о том, что COVID-19 остановит процесс перехода с бензиновой тяги на электрическую, пожалуй, вряд ли уместно, да и инциденты, подобные истории с массовым отзывом электрокаров General Motors могут этот переход разве что слегка затормозить.

Так считает технический директор компании «Электротранспортные технологии» Илья Федичев: «Что касается пандемии и влияния ее на рынок именно электромобилей, думаю, что таким простым способом остановить наступление эры электрических автомобилей не получится. Скорость перехода может чуть-чуть замедляться, ускоряться притормозить, в зависимости от внешних факторов, но тенденцию уже не остановить.

Переход будет лавинообразным. Других вариантов уже нет.

Двигатель внутреннего сгорания останется только на военной технике».

В последнее время, правда, заговорили еще об одном препятствии для «наступления» электромобилей на машины с двигателями внутреннего сгорания. Речь идет о возможном дефиците сырья для производства аккумуляторов, в частности, кобальта. Его запасы в основном находятся на территории Конго. Примитивные местные условия его добычи приводят к росту цен на сырье. А это, по мнению некоторых аналитиков, при неблагоприятном сценарии грозит значительным повышением стоимости электромобилей, которое может сделать их выпуск нерентабельным. Однако, такое развитие событий, по мнению Илья Федичева, крайне маловероятно: «Очень много научных разработок завязаны на аккумуляторах, чипах, если что-то не получается, то достаточно быстро находится замена кобальту или литию, то есть развитие уже не остановить. В лучшем случае будут какие-то изменения химического состава, но сам процесс необратим».

Нынешним аккумуляторам при этом ищут альтернативы. Так, компания Toyota совместно с японским Национальным институтом передовых промышленных наук и технологий объявила, что займется разработкой нового поколения солнечных батарей для установки на электрокары. Пока трудно сказать, удастся ли компании достичь заявленных целей, но для этого явно потребуется много времени, полагает генеральный директор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков: «Если взять современные солнечные батареи, то объем электричества, который они вырабатывают, конечно, будет недостаточным для того, чтобы передвигать транспортное средство весом 1,5-2 т.

Нужно учитывать и климатические условия с разным циклом светлого времени суток, ведь проще и быстрее подзарядить электрокар в тех странах, где световой день длиннее.

Текущих технологий недостаточно, чтобы быть единственным источником питания для автомобилей».

В России планируется уже к 2024 году наладить производство электромобилей. Предполагается, что к этому времени в стране будет выпущено уже 25 тыс. машин на электротяге, а также заработают 9 тыс. зарядных станций.

Bluetooth гарнитура | pigu.lt

Каждый в наше время хочет быть современным и умным – для этого используются мобильные телефоны и их аксессуары, однако не менее важно оставаться бдительным и ответственным. Вы из тех, кому приходится много времени проводить в дороге? Достичь цели поездки намного веселее, если Вы едете не одни, однако если попутчиков рядом нет, ситуацию может спасти Hands free гарнитура для автомобиля. Используя это устройство в ходе поездки, Вы сможете общаться с близкими людьми или решать рабочие вопросы, однако в то же время не утратите бдительности на дороге — Hands free гарнитура в автомобиле (машине) – это один из наиболее удобных способов обеспечить безопасность для себя и других. Вопрос, какую Hands free гарнитуру выбрать, мучает каждого, кто решил приобрести этот товар – когда выбор такой широкий, сложно решить, какой вариант будет лучшим образом соответствовать всем потребностям. Для тех, у кого еще возникают вопросы, какой должна быть Hands free гарнитура для автомобиля, отзывы, цена и другие критерии предоставят возможность найти наилучшее решение. Hands free гарнитура для VW, Volvo, Toyota и других автомобилей позволит удобно общаться и безопасно вести машину – это один из основных приоритетов путешественников. Установка и инструкция по использованию Hands free гарнитуры понятны всем, поэтому немного поработав один раз, Вы сможете наслаждаться отличными путешествиями. Дополнительные детали Hands free гарнитуры, держатели позволят все быстро и удобно прикрепить, и тогда останется только сесть за руль автомобиля и безопасно добраться до цели поездки. Иногда не остается времени на встречи с теми, кто нам небезразличен, поэтому звонки – один из самых простых способов услышать голос близких и спросить, как у них дела. Это одна из причин, почему Hands free гарнитура является одним из наиболее популярных товаров, однако эти устройства могут подключаться и к другим приборам. В нашем ассортимента имеется Hands free гарнитура Jabra, Plantronics, Sony, Parrot и товары других производителей, которые Вы легко примените во множестве жизненных ситуаций. Hands free гарнитура для телефона может использоваться и в автомобиле, и ежедневно гуляя по улицам города. Особенно она нравится тем, кому не чужд активный досуг и бег – ведь никогда не знаешь, в какой ситуации может застать неожиданный, но важный звонок. Hands free гарнитура, наушники iPhone, Samsung, Sony, Huawei, HTC, Nokia, LG, HP или для других телефонов помогут легко справиться с этой задачей и наслаждаться безупречным качеством разговора.На максимально качественный результат влияние будет иметь и микрофон Hands free гарнитуры, поэтому если Вы хотите, чтобы собеседник отлично слышал, что Вы ему говорите, при выборе стоит обратить внимание на данный критерий. Тем, кто хочет услышать и других, необходимы и качественные наушники с микрофоном – тогда будет обеспечен полноценный разговор. Это оборудование радует разнообразием выбора, поэтому останется лишь решить, для какой цели Вы чаще всего будете его использовать. Когда хочется полной тишины, подойдут звукоизолирующие наушники от шума, однако когда ассортимент такой широкий, не сложно удовлетворить и другие свои потребности. Наушники для спорта, бега, беспроводные, для фильмов, для прослушивания музыки, с возможностью связи через Bluetooth – это только несколько вариантов, которые удастся найти. Оптимальное соотношение цены и качества актуально каждому, а акция на наушники – отличный повод приобрести качественные изделия дешевле, поэтому увидев эти слова, можно рассчитывать на очень благоприятные условия покупки. Hands free гарнитура и наушники в интернет-магазине Pigu.lt продаются по привлекательной цене, поэтому приглашаем посмотреть и выбрать то, что более всего соответствует Вашим ожиданиям. Для тех, у кого нет времени ходить по магазинам, но кто ищет новые устройства, тоже имеется альтернатива. Hands free гарнитура и наушники в интернете – возможность приобрести товары, не выходя из дома.

Реальный тест 6 отечественных автомобильных аккумуляторов 2021. Часть 2: фактическая ёмкость / Хабр

Зачем вообще нужны тесты стартерных аккумуляторных батарей (АКБ)? — Наверное, затем, чтобы помочь с выбором оптимальной для своего транспортного средства. Автомобилисты об аккумуляторе обычно не задумываются, (пока не подведёт), но без него, как минимум, не завести двигатель, и не будет работать сигнализация.

Продолжаем испытания шести отечественных АКБ премиум-сегмента в корпусе L2:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL
  • Space 6СТ-60VLA
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL

Сегодня речь пойдёт о реальной ёмкости 20-часового разряда по ГОСТ.

Результатом первого этапа тестирования стала такая таблица.

Из неё отчётливо видно, насколько вредит свинцово-кислотным аккумуляторам длительное хранение без подзаряда, и насколько саморазряд гибридной Ca+ АКБ, (среди шеcти испытуемых это Зверь), выше, чем у полностью кальциевых Ca/Ca, (пять остальных).

Сегодня увидим, в какой степени контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) восстановит параметры саморазряжавшихся и сульфатировавшихся на складе АКБ. Первый полный стационарный заряд уже восполнил половину утраченного.

От чего зависят польза и вред циклирования автомобильных аккумуляторов, исследовано здесь. А здесь можно прочитать о результатах краш-тестов недельным разрядом в ноль подключенными лампочками фар головного света: AKOM ULTIMATUM, Topla AGM Stop&Go AG60 и Energy E60X.

Начнём, как всегда с входного контроля. Изменились ли масса и характеристики аккумуляторов после 100% заряда, подзаряда под буферным напряжением и отстоя?

Масса Tubor Titan Arctic 62.1VL и Space 6СТ-60VLA снизилась на 0.1 кг. Это может быть связано как с погрешностью весов, так и с тем, что как раз эти аккумуляторы хранились дольше четырёх других, им потребовалось больше ампер*часов для восстановительного десульфатирующего заряда, и соответственно затрачено больше воды. Причём Tubor Titan Arctic потребовалось почти вдвое больше времени и количества электричества, чем Space, но затраты воды на перемешивание электролита при стационарном заряде оказались одинаковыми.

Также на 0.1 кг похудел АКОМ Reactor 6СТ-62VL. Несмотря на то, что его дата производства самая свежая, на его полный заряд затрачено более всего ампер*часов, и потребовалось самое высокое напряжение 16.2 вольта при температуре окружающей среды 30-34 градуса Цельсия. (При более низкой температуре понадобится напряжение выше). Это может свидетельствовать о том, что пластины данной АКБ на заводе немного недоформованы.

Что не является производственным браком: любому свинцово-кислотному аккумулятору необходим правильный ввод в эксплуатацию с полным выравнивающим зарядом. Нарушение этого требования и невыполнение периодического регламентного стационарного заряда до 100% ёмкости ведёт к потере эксплуатационных характеристик, вплоть до замерзания электролита в холодное время года, а затем гневным отзывам на «перебитую дату производства», «заговор производителей АКБ», «перепаковку восстановленного б/у аккумулятора и продаже как нового», и так далее.

При разработке любого предмета техники имеет место диалектика противоречий. Свинцовые аккумуляторы — не исключение. Переход от гибридной кальциево-сурьмянистой технологии к полностью кальциевой,

повышение плотности упаковки пластин в банках и создание продвинутых сепараторов,

препятствующих оплыванию активных масс и короткому замыканию, радикально повысили стойкость АКБ к саморазряду при хранении и простое, глубоким разрядам и циклированию, длительному нахождению в состоянии частичной заряженности (PSoC, partial state of charge). Но и

затруднили перемешивание электролита,

усилили

эффекты «мнимого» или «поверхностного» заряда

.

Применительно к современным автомобилям и современному характеру их эксплуатации, достоинства передовых Ca/Ca АКБ преобладают над недостатками. Но при стационарно заряде особенности их физико-химических свойств необходимо учитывать, иначе получим прогрессирующий недозаряд, негативный опыт и скидку при покупке нового аккумулятора со сдачей в утиль старого, который, кстати, можно было восстановить, снизив тем самым нагрузку на собственный кошелёк и экологию планеты.

Плотность электролита в аккумуляторах следующая:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — почти 1.30 граммов на кубический сантиметр,
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30,
  • Space 6СТ-60VLA — чуть выше 1.30,
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.31,
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30,
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30.

Зачистим клеммы от окислов

специальнымищётками,

и приступим к тестам нагрузочной вилкой 200 ампер и прибором экспресс-диагностики Konnwei KW650. Так как конусы клемм имеют разный диаметр, рекомендуем использовать 2 щётки: одну для отрицательной и одну для положительной.

Для определения фактической ёмкости осуществим разряд по ГОСТ током 3 А до напряжения под нагрузкой 10.5 В зарядными устройствами Кулон-912. Температура в лаборатории 26.6 градусов Цельсия, такая же, как при тесте ёмкости 20-часового разряда шести АКБ зарубежных брендов. Благодаря этому, мы сможем сравнить ёмкость 12 аккумуляторов и сделать объективные выводы.

Через час после завершения разряда всех аккумуляторов, имеем следующие напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).


Самое высокое НРЦ у единственного среди испытуемых гибрида АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У. Причина проста, — осталось много непрореагировавшей в токообразующей реакции Гладстона-Трайба кислоты. Эта АКБ — единственная из шести, чья фактическая ёмкость не дотянула до паспортной. Остальные пять показали просто прекрасные результаты.

Что интересно, самую высокую ёмкость показали самые старые, долго хранившиеся на складе АКБ — Tubor Titan Arctic 62.1VL и Space 6СТ-60VLA. У них же самый высокий процент превышения фактической измеренной ёмкости над паспортной. ЗУ Бережок-V1 прекрасно справилось с восстановлением ёмкости современных кальциевых аккумуляторов после сульфатации от длительного саморазряда.

При этом Titan Arctic самая тяжёлая из всех, и с самым низким НРЦ после разряда: прореагировало больше всего активных масс и кислоты. А Space самая лёгкая.

Вторая по лёгкости АКБ

Тюмень Premium 6СТ-60LA

показала, в силу своей малой массы, самый высокий удельный пусковой ток, но при этом самую большую просадку под нагрузочной вилкой 200 ампер. Её ток холодной прокрутки (ТХП) и ёмкость 20-часового разряда самые низкие из числа трёх АКБ с состоянием здоровья (SoH, state of health) 100%, т.е. с измеренным пусковым током не ниже паспортного. Эти 3 АКБ самые свежие и не пострадали от саморазряда при хранении.

Мы уже писали, что Тюмень Premium 6СТ-60LA, будучи полностью кальциевой, имеет конструкцию, характерную для гибридной, что отражено в буквенном индексе маркировки: L — малый расход воды при эксплуатации, VL — очень малый.

На данном этапе создаётся впечатление, что производители Titan Arctic и Space заложили в них приоритет ёмкости над пусковым током. Это весьма разумно, так как в условиях низких температур приходится много пользоваться предпусковыми подогревателями, которые разряжают аккумулятор до запуска двигателя. Высокая ёмкость аккумуляторной батареи на Севере может спасти жизнь в случае отказа генератора или двигателя: имеется резерв, чтобы питать системы подачи топлива и зажигания, световые приборы, средства связи и обогрева салона и проследовать до нужного места или дождаться помощи.

Победителем по ёмкости и ТХП стал тяжёлый, второй по массе после Titan Arctic, аккумулятор Decus Hard 6СТ-60AH VL.

Насколько восстановятся пусковые характеристики ТХП трёх пострадавших от длительного хранения АКБ после КТЦ, — контрольно-тренировочного цикла, увидим после заряда. А пока измерим экспресс-тестером параметры разряженных батарей.

Самые высокие пусковой ток по экспресс-тестеру и НРЦ в разряженном состоянии у АКОМ Reactor и АкТех Зверь, самые низкие у Tubor Titan Arctic и Decus Hard. Эта корреляция может быть связана со спецификой работы тестера, нагружающего аккумулятор небольшим током, который в состоянии обеспечить даже сильно разряженная АКБ. Ставим на заряд.

В начале заряда адаптивными ЗУ Бережок-V1 видим ту же картину токов, что и по тестеру. Где тестер показал больше, там и ЗУ даёт больший ток. Вот почему измерять внутреннее сопротивление разряженных АКБ имеет смысл. Оно показывает, насколько эффективно и оперативно аккумулятор будет восполнять основной заряд.

Все АКБ полностью заряжены и простояли три дня под буфером. Измерим плотность электролита:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — чуть выше 1.29,
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30,
  • Space 6СТ-60VLA — чуть выше 1.30,
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.31,
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30,
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30.

Как видим, она не изменилась с предыдущего заряда. Все аккумуляторы заряжены на 100 процентов. Измерим их параметры прибором экспресс-контроля Konnwei KW650.

Характеристики тока холодной прокрутки улучшились только у АКБ АкТех Зверь, и то всего на 0.33 процента. Это связано с тем, что ночью температура в помещении была 24.5 градусов Цельсия. Температура снизилась, полезная ёмкость и пусковой ток тоже. Это свойственно всем свинцово-кислотным аккумуляторам.

Как видим из сравнения фактических значений с паспортными и их динамики в ходе ввода в эксплуатацию, пусковой ток аккумуляторов страдает от длительного хранения в большей степени, чем ёмкость, которая хорошо восстанавливается полным 100% стационарным зарядом.

Выводы


Из сводной таблицы видно, что самая низкая цена у Тюмень Премиум, у неё же самая высокая просадка под нагрузочной вилкой. И самая низкая ёмкость после гибридного Зверя, который пострадал от длительного для такого типа АКБ хранения.

Зато следующая по цене АКБ Space, производства Тюменского завода ЗАО МПКФ «Алькор», самая лёгкая из тестируемых сегодня, выдала высокую ёмкость 20-часового разряда, на втором месте после Tubor Titan Arctic, несмотря на то, что тоже долго хранилась без подзаряда. Однако её внутреннее сопротивление самое высокое, пусковой ток самый низкий, ниже паспортного.

Мы продолжаем искать свежий экземпляр Tubor Titan Arctic, чтобы сравнить результаты его теста с представленным здесь хранившимся полтора года.

Самый лучший показатель под нагрузочной вилкой и вторые места по пусковому току и ёмкости проявил елабужский аккумулятор Decus Hard. И по массе, и по цене он на втором месте.

Самое низкое внутреннее сопротивление и самый высокий ток холодной прокрутки у АКОМ Reactor. Ёмкость тоже весьма достойна, цена чуть ниже, чем у Decus Hard, а масса значительно ниже. Мы уже знаем, что Жигулёвский завод АКОМ имени Н.М.Игнатьева использует передовые технологические достижения концерна EXIDE, позволяющие при экономии свинца и снижении нагрузки на экологию планеты достигать высоких характеристик АКБ.

Лучше этого не писать, потому что наверняка вызовет дизлайки. Тем не менее…

Из показаний приборов следует, что цена аккумуляторной батареи из числа 6 рассмотренных действительно отражает её полезные эксплуатационные характеристики.

Во всех областях жизнедеятельности человечества есть люди, любящие доказывать, что так не бывает, мол, любая цена — маркетинговая ложь. Но в этом исследовании мы не собираемся оскорбить чьих-либо чувств, а просто приводим показания приборов и цифры из документов о покупке аккумуляторов.

Также результаты тестов показывают, что гибридные аккумуляторы Calcium+, они же Ca/Sb, по сути отжили своё, проигрывая по всем показателям полностью кальциевым Ca/Ca аккумуляторам, в том числе тем, конструкция которых «гибридная», а пластины «кальциевые». Их имеет смысл ставить только на устаревшие автомобили с низким напряжением бортовой сети, помня, что даже при этом низком напряжении придётся часто контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду.

Потому в следующий раз давайте хорошенько подумаем, прежде чем слушаться советчика, говорящего: «Бери гибрид, кальциевые плохие». Любая аккумуляторная батарея плохая, если вовремя не производить стационарный заряд, в том числе, при вводе в эксплуатацию.

Судя по отзывам в Интернете, большинство автомобилистов производить правильный полный заряд современных кальциевых АКБ не умеют, либо имеют зарядные устройства с «сурьмянистыми» или «гибридными» предустановками, которые невозможно изменить без вмешательства в конструкцию.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Видео версия:

Представляем эксперимент BEAST от Battery Bro — 18650 Battery

Аккумулятор BEAST 18650 в новом футляре Battery Bro.

Battery Bro была основана около года назад с одной целью — бороться с поддельными и опасными батареями. С тех пор мы выросли, но сохранили эту основную ценность.

Мы вполне довольны продажей фирменных элементов питания и производством пользовательских аккумуляторов. Но мы всегда получаем необычно большое количество писем, которые выглядят примерно так:

«Привет, Батарея, братан, мне нужны элементы на 50А, потому что они самые лучшие.”

или

«Я знаю, что батарейки на 35 А — лучшие, а вы врете!»

Проблема в том, что действительно большая группа людей склоняется к тому, чтобы поверить в чрезмерные числа ампер. На то есть ряд причин:

  • Батареи сложные
  • Ожидается, что подобные вещи будут хорошо регулироваться
  • Батареи не подделывать

Но это происходит снова и снова.

На самом деле есть только один способ решить эту проблему, и это не только образование.Это бренд аккумуляторов. Итак, первый аспект BEAST заключается в том, что это действительно марка аккумуляторов, которой можно доверять. Все наши клетки проверяются на подлинность и класс. Выбранные ячейки считаются самыми высокотехнологичными и надежными.

Аккумулятор BEAST vape в мод. Взгляните на электрического кальмара.

Фактор Попая

Нам нравится думать об этом как о факторе Попая. Если бы Попай был роботом, ему бы не нужен был шпинат — ему были бы нужны батарейки BEAST.Что-то, на что он всегда может положиться, и что-то более мощное, чем что-либо еще.

Второй фактор, связанный с BEAST, где мы подумали, было бы интересно поэкспериментировать, — это художественное оформление.

Художественные батарейки еще никто не производил. Батареи должны выглядеть круто, как и все остальное ваше оборудование. Нет никаких причин для того, чтобы батарея в дорогом устройстве выглядела как дерьмо.

Кураторство

Компании Samsung, Panasonic и LG информируют нас о графиках выпуска новых аккумуляторов.После того, как они пройдут несколько месяцев тестирования в реальном мире, мы решаем, должны они быть завернуты в ЗВЕРЬ или нет.

Батареи BEAST сначала покрываются липкой наклейкой 3M, а затем обертываются термоусадочным прозрачным ПВХ. Это модель Kraken-Z, рассчитанная на 20А, это переработанный Samsung 25R5. Примечание: никаких фальшивых оценок. Всегда.

Обертка

Мы привлекаем только художников мирового уровня. Как наш первый художник Фрэнк, который рисовал для таких игр, как Deus Ex и Star Wars.

Дизайн всех батарей BEAST после Kraken (первая модель, которую мы делаем) будет проголосован на Reddit.

Напечатана специальная бумага 3M, которая совсем не изолирует тепло. Обычная бумага для печати подойдет, так что это одно большое отличие, которое следует подчеркнуть. Наши обертки не нагреют ваши батареи сильнее, чем обычно, тогда как если вы распечатаете одну дома, она нагреется (примерно на 5 градусов Цельсия).

Заключение

По сути, BEAST — это все еще эксперимент.Мы делаем ЗВЕРЬ, чтобы решить проблему. На рынке действительно нет аккумуляторов для электронных сигарет золотого стандарта. Всем известны бренды, которые преувеличивают свои характеристики. Все они выглядят как дерьмо и до абсурда опасны.

Трудно не быть ограбленным. Мы хотим, чтобы BEAST был безопасным вариантом. Прямо как шпинат Папая.

Самые популярные комментарии в ветке Reddit

Посмотреть всю тему можно здесь.

Обзор

Poco M3: аккумуляторный зверь, бюджетный бегемот [Видео]

Идея о том, что дешевые телефоны — это плохо, сохранялась в течение долгого времени, но часто не для всех дешевых телефонов — например, Poco M3.

В области смартфонов Android, похоже, идет одновременная «гонка на дно» и огромная потолочная цена на новые флагманские устройства. Мы наблюдаем, как «середина» растягивается и искажается способами, которые казались маловероятными в предыдущие годы, когда такие компании, как OnePlus и Xiaomi, выдавали ее за прозвище «флагман-убийца».

Poco M3 не принадлежит к той же лиге, что, скажем, Poco F2 Pro, но он заполняет небольшую симпатичную нишу в нижней части линейки суббренда Xiaomi.Устройство начального уровня, в котором исчезают некоторые функции, но не так много, чтобы вы проиграли в любом случае major .

Видео — Обзор Poco M3

Подпишитесь на 9to5Google на YouTube, чтобы увидеть больше видео

Оборудование и дизайн

Poco M3 — высокое и широкое устройство, которое кажется легче, чем кажется на первый взгляд. Как и ожидалось, у него в основном пластиковая рамка, но на задней панели есть отделка из искусственной кожи, что является хорошим отличием M3 от других смартфонов с отделкой из поликарбоната.

Одна странная черта дизайна, которая мне все равно понравилась, — это удлиненная панель, внутри которой находится модуль камеры. Небольшая установка в виде домино выглядит устрашающе похожей на таковую в OnePlus 8T, но, как и в некоторых специальных версиях Cyberpunk 2077 этого устройства, камера встроена в большую панель. Тисненый логотип Poco — это непосредственный способ подтвердить, кто изготовил устройство, но ни в коем случае не в ущерб внешнему виду.

Я полагаю, что это гораздо более яркий дизайн по сравнению с более красочными желтыми и синими вариантами, которые сохраняют черную панель камеры.Здесь он просто напоминает мне ныне несуществующий козырек Nexus 6P — хотя и немного в другой интерпретации.

Моя единственная серьезная жалоба заключается в том, что Poco M3 действительно ощущается немного «полым» в основной части корпуса. Постукивание по задней панели немного отражается, но в корпусе нет прогибов и скрипов. У меня сложилось впечатление, что он выдержит реальное избиение без особого ущерба для общей конструкции.

На верхнем и нижнем краях внешняя панель почти полностью плоская, а боковые стороны плавно переходят в отделку из искусственной кожи сзади.Несмотря на большой размер, это удобный телефон, который удобно держать в ладони. В этом есть реальный вес, который не часто случается с преимущественно пластиковыми смартфонами.

Вдоль этой плоской верхней панели есть место для динамика, ИК-передатчика и, поскольку это более дешевое устройство Android, порт для наушников 3,5 мм. Poco M3 имеет множество дополнительных функций, которые в прошлом мы ассоциировали с топовыми флагманскими устройствами. Как времена изменились, а?

Дисплей

Я действительно удивлен, что Poco M3 за 150 долларов поставляется с панелью FHD +, но это разновидность ЖК-дисплея.В отличие от многих конкурентов, предлагаемый дисплей является основным коммерческим аргументом, который действительно поднимает M3 по сравнению с конкурентами с аналогичной ценой, включая Nokia 3.4.

Настройка автоматической яркости не всегда является самой быстрой, и максимальный уровень достигает 440 нит, когда включен режим солнечного света. Это не совсем хорошо, но и не ужасно. На самом деле минимальная яркость — это одна из областей, я думаю, этот ЖК-дисплей сияет, так как в действительно темных условиях у вас есть много места, с которым можно поиграть, прежде чем вещи станут невидимыми и с чем будет неприятно взаимодействовать.

Программное обеспечение и производительность

Упаковка в Qualcomm Snapdragon 662 и 4 ГБ оперативной памяти, нельзя отрицать, что Poco M3 не собирается «летать» в ежедневных ставках производительности. Тем не менее, он может сделать практически все, что вы от него попросите, без особых жалоб.

Не буду приукрашивать, тут и там заметные задержки. Похоже, что это наиболее заметно в таких областях, как меню настроек — нажатие на панель поиска означало бы ожидание появления клавиатуры до полсекунды.Если вы привыкли к высочайшей производительности, это может стать серьезным багом. Тем не менее, замедления достаточно нечасты, поэтому они могут немного раздражать — это, безусловно, небольшой комплимент.

Мои претензии к MIUI весьма разнообразны, поскольку я считаю, что некоторые элементы пользовательского интерфейса слишком «чрезмерны» для моих собственных простых вкусов. Во-первых, меню настроек плохо организовано, меню недавних приложений или переключатель приложений по-прежнему сохраняет ужасающий макет в виде плитки, а перечисление навигации с помощью жестов в разделе «Полноэкранный режим» является криминальным.Однако я признаю, что это неплохой скин, если вам нравятся добавленные функции и параметры настройки прямо из коробки.

Анимация довольно гладкая, и я могу искренне понять, почему у MIUI такая большая и заядлая фан-база. К сожалению, на моем устройстве Poco M3 работает под управлением MIUI 12.0.4, которая все еще является сборкой Android 10. Не совсем ясно, увидим ли мы Android 11 и MIUI 12 и когда, но мы уверены, что это будет звездное дополнение.

Мне очень нравится то, что Poco M3 — и большинство устройств Poco — позволяют смахивать прямо в канал Google Discover и устанавливать в качестве приложения для SMS по умолчанию в качестве сообщений Google.Это приятные штрихи, но в версии Android от Xiaomi по-прежнему слишком много дубликатов. Я насчитал около 11, которые были почти лишними, когда я восстановил свое устройство из предыдущей резервной копии.

Камера

Трудно представить себе, что в наши дни телефоны стоимостью всего 150 долларов могут поставляться с тройной камерой. Увы, не так уж много ситуаций, когда вы будете полностью покрыты массивом из трех камер Poco M3. Он оснащен 48-мегапиксельным основным сенсором, который в наших тестах показал себя очень хорошо.Тем не менее, 2-мегапиксельный макросенсор и 2-мегапиксельный датчик глубины на самом деле мало что добавляют к предлагаемому пакету.

Да, они хорошие, но они не особенно полезны, как телеобъектив или сверхширокоугольный объектив. Снимки с основного 48-мегапиксельного сенсора получаются очень хорошими и на голову выше аналогичных по цене Android-смартфонов.

Динамический диапазон довольно хороший, с разумной детализацией в тенях и впечатляющим контролем яркости, в то время как все выглядит резким по сравнению с конкурирующими камерами с более низким разрешением.Цвета появляются в стиле торговой марки Xiaomi, но если условия освещения становятся смешанными, все начинает становиться немного размытым по краям. Большим раздражением для большинства людей может быть автоматическая установка водяных знаков, хотя для человека, который делает много изображений с помощью различных устройств, это была полезная функция тегов.

Я должен сказать, что ночной режим меня больше всего впечатлил упаковкой камеры — более длинные выдержки действительно очищают фотографию при слабом освещении, и результаты особенно хороши.Это ни в коем случае не так хорошо, как Night Sight на Pixel 4a — или 3a, если на то пошло — но вы, вероятно, будете удивлены так же, как и я.

Максимальное разрешение видео — 1080p, ограничение — 30 кадров в секунду. Это больной вопрос, поскольку 60 кадров в секунду было бы отличным включением, но не всегда можно помочь с аппаратными ограничениями. Как и многие доступные смартфоны, это еще одна область, в которой Poco M3 дает сбои.

Аккумулятор

Честно говоря, время автономной работы у Poco M3 просто экстраординарное.Это не ракетная наука, чтобы расшифровать, что массивная батарея емкостью 6000 мАч выдержит даже самые суровые повседневные нагрузки. Такова наивысшая уверенность в сроке службы, Xiaomi даже включила зарядку с обратным проводом. Это означает, что вы можете использовать Poco M3 как внешний аккумулятор.

Это просто фантастика для всего, что вы в нее бросите. Единственная серьезная проблема, с которой вы столкнетесь, — это относительно низкая скорость зарядки 18 Вт. Он самый медленный? Нет, но для перехода от 0 до 100% емкости требуется пара часов.

Заключительные мысли

Я все еще придерживаюсь мнения, что Xiaomi Poco X3 NFC — лучший бюджетный телефон за последние 18 месяцев. Тем не менее, Poco M3 является чертовски лидером для тех, кто не хочет тратить на смартфон больше 200 долларов.

Время автономной работы исключительное, дисплей хороший, учитывая цену, да и производительность действительно неплохая. Если сравнивать напрямую с «лучшими из лучших», да, Poco M3 выглядит не так уж впечатляюще.Но в пределах своей лиги и ценовой категории Poco M3 практически неприкосновенен.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше:

Обзор

: Спойлер! Внедорожный электрический скейтборд Backfire Hammer — это зверь

По общему признанию, я всего пару лет в мире электрических скейтбордов, погрузившись в эту технологию, увидев, как люди проезжают мимо меня на берегу Южного залива в Лос-Анджелесе.Постоянно появлявшееся название — Backfire Skateboards, совсем недавно представившая свою внедорожную электрическую доску Hammer, и у меня была возможность протестировать ее для вас.

Хотя я был немного робок (и искренне напуган) максимальной скоростью этого скейтборда почти 30 миль в час, я быстро влюбился в производительность Hammer и плавность хода через все, что я на него бросал … и я имею в виду все. Вы захотите как можно скорее проверить Backfire Hammer, потому что он готовит.

Внедорожный электрический скейтборд Backfire Hammer

Hammer — подходящее название для самого мощного электрического скейтборда, выпущенного Backfire на сегодняшний день. Обладая гибким аккумулятором и сдвоенными двигателями со сверхвысоким крутящим моментом, Hammer оказывает мощное воздействие на любую местность, будь то дорога, трава или грязь.

При цене от 1399 долларов, Hammer является лучшим предложением Backfire, и не зря, как только вы увидите, на что он способен.

И это еще не все: в настоящее время Backfire предлагает два уникальных пакета обновления для Hammer, которые вы обязательно захотите рассмотреть, чтобы получить все возможности.Это включает в себя такие функции, как передние фары, брызговики и даже спойлер. Да спойлер!

Теперь вы можете путешествовать с заземленным хвостовым концом вашей палубы, пока вы проверяете крутящий момент, который обеспечивают сдвоенные двигатели Hammer … да, еще они содержат два мигающих задних фонаря для любых ночных поездок.

Давайте сначала разберемся со спецификациями.

Технические данные

Для начала давайте начнем со статистики этого плохого парня. При весе чуть менее 30 фунтов этот скейтборд является самым тяжелым из других предложений Backfire, но с ним все еще можно справиться благодаря дополнительному заряду аккумулятора и максимальной скорости, на которой он наверняка будет обеспечивать каждую поездку.

Кроме того, гибкая батарея на 518 Вт · ч обеспечивает дополнительный диапазон… до тех пор, пока вы не путешествуете по местности в режиме Turbo все время (подробнее об этом позже).

  • ПЛАТА
    • Размеры деки: 1041 мм x 243 мм (~ 41 ″ x 9,6 ″)
    • Двигатели: 2 x 1600 Вт сверхвысокой мощности и сверхвысокого крутящего момента 6370 Двигатели (бесщеточные постоянного тока)
    • Шины: 6 ″ (160 мм) Пневматические шины и ступицы из алюминиевого сплава
    • Грузовики: 10-дюймовые передние и задние двойные тележки с шкворнем
    • Аккумулятор: 50.4 В (518 Втч)
    • Трансмиссия: Синхронная ременная передача
    • Диапазон: 18-22 миль (30-38 км)
    • Верхняя скорость: 29 миль / ч (48 км / ч)
    • Максимальный градиент набора высоты : 30%
    • Макс нагрузка: 240 фунтов (110 кг)
    • Вес: 29,7 фунта (13,5 кг)
    • Время зарядки: 3,5 часа (зарядное устройство на 4 А)
  • ДИСТАНЦИОННЫЙ
    • Вес: 60 грамм
    • Батарея: Литиевая аккумуляторная
    • Порт зарядки: USB-C
    • Время зарядки: 30 минут
    • Беспроводное соединение: 2.4 ГГц
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
    • Вход: 100-240 В переменного тока / 50-60 Гц / 3,0 А макс.
    • Выход: 50,4 В / 4A

Производительность

Как вы увидите в видеообзоре, я использовал Backfire Hammer через всю местность, которую смог найти, и эти 6-дюймовые пневматические шины прошли сквозь него.

Во время всех поездок мне приходилось спрыгивать с места только дважды — один раз на просвечивающем участке травы в луже и один раз на участке с особенно рыхлой почвой, когда я ехал по мульчированной дорожке.

Где действительно сияют сверхвысокие двигатели 2 x 1600 Вт, так это на плавных прямых и крутых спусках. Турбо-режим может развивать скорость до 48 км / ч, что невероятно быстро, если вы когда-либо катались на электрическом скейтборде.

Если турбо-режим поначалу кажется слишком пугающим, вы можете пробиться к нему, как я, используя два других режима езды Hammer на пульте дистанционного управления. В экономичном режиме максимальная скорость ограничена до 12,4 миль в час (20 км / ч), а в спортивном — до 23.5 миль / ч (38 км / ч).

Как я демонстрирую в видео, Hammer доминировал на длинных крутых холмах вокруг города с нулевыми проблемами, несмотря на то, что Backfire перечислил его возможности наклона до 30 градусов. Как вы увидите на видео, мой приятель, снимавший меня, не мог даже угнаться за своим электрическим велосипедом. Этот электрический вездеходный скейтборд GOES.

Я нашел диапазон 18–22 миль (30–38 км) более чем достаточным, тем более что большую часть времени я проводил в спортивном режиме. Когда на плате в конце концов закончился заряд, зарядное устройство на 4А снова помогло мне преодолеть проложенные трассы менее чем за четыре часа.

Я обнаружил, что заряжаю пульт чаще, чем саму плату, просто потому, что его очень легко было подключить к USB-порту. Благодаря времени зарядки от 0 до 100% за 30 минут пульт очень легко подзарядить, прежде чем отправиться в путь.

Видеообзор

Backfire Hammer

Описание Hammer и передача технических характеристик — это одно, но вы действительно не сможете понять, насколько мощный этот электрический скейтборд, пока не посмотрите видео.

Посмотрите мой обзор ниже:

Посмотрите на себя Backfire Hammer

Думаешь, ты сможешь владеть этим Молотом? Я определенно рекомендую его тем, кто имеет опыт катания на электрических скейтбордах и ищет высочайшего уровня, вездеходную скорость и производительность.

Вы можете приобрести собственный Hammer на веб-сайте Backfire и не забудьте использовать промокод HAMMER200 , чтобы получить скидку 200 долларов на любой выбранный вами пакет!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Лучший Jumpstarter Ive когда-либо использовал Absolute BEAST

Филипп Австралия

12.10.2021

Привет, я купил один из этих подержанных в ломбарде.По истечении гарантийного срока.
Прочитала отзывы и решила, почему бы и нет. У меня есть несколько машин, лодка и большая газонокосилка, и начать это непросто. В прошлый раз, когда я вынул лодку, мои батареи чуть не разрядились из-за ночной рыбалки от стереосистемы, и это меня обеспокоило. Я купил это.
Результат? Очень довольны. Это, безусловно, лучший стартер, который я когда-либо использовал. Раньше я был механиком и использовал много больших систем тяжелой свинцово-кислотной системы, которые работают, но тяжелые или меньше по размеру и не делают то, что должны.GB150 легкий (для одной руки), чрезвычайно мощный и продолжает работать. Я могу заводить лодку несколько раз БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА !!! Большой блок 8.1Л
Mercruiser V8. Я пробовал это на Landcruiser V8 Diesel (4.5L) без батарей, несколько запусков и почти полностью заряженный. Моя газонокосилка Husqvarna PZ61 34hpVtwin rideon (для запуска педали) может проворачиваться в течение 3-5 минут, когда она простаивает. Это запустит его несколько раз с кучей в резерве. Это просто лучшая механическая покупка, которую я когда-либо делал.И я купил его подержанным … Если вы не уверены, я не могу рекомендовать его достаточно высоко. Это ЗВЕРЬ. абсолютно фантастический продукт. 12 из 10 !!! Спасибо NOCO за создание продукта, который постоянно выполняет то, что говорится. просто потрясающе …

Да, рекомендую этот товар.

Был ли этот обзор полезным? Да нет

Сообщить о нарушении

Название: Best Jumpstarter Ive Ever Used Absolute BEAST

Прозвище: Филипп Австралия

Место нахождения:

Проверено: Нет

Рекомендовать: да

Текст: Привет, я купил одну из этих подержанных вещей в ломбарде.По истечении гарантийного срока. Прочитала отзывы и решила, почему бы и нет. У меня есть несколько машин, лодка и большая газонокосилка, и начать это непросто. В прошлый раз, когда я вынул лодку, мои батареи чуть не разрядились из-за ночной рыбалки от стереосистемы, и это меня обеспокоило. Я купил это. Результат? Очень довольны. Это, безусловно, лучший стартер, который я когда-либо использовал. Раньше я был механиком и использовал много больших систем тяжелой свинцово-кислотной системы, которые работают, но тяжелые или меньше по размеру и не делают то, что должны.GB150 легкий (для одной руки), чрезвычайно мощный и продолжает работать. Я могу заводить лодку несколько раз БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АККУМУЛЯТОРА !!! Большой блок 8.1л Mercruiser V8. Я пробовал это на Landcruiser V8 Diesel (4.5L) без батарей, несколько запусков и почти полностью заряженный. Моя газонокосилка Husqvarna PZ61 34hpVtwin rideon (для запуска педали) может проворачиваться в течение 3-5 минут, когда она простаивает. Это запустит его несколько раз с кучей в резерве. Это просто лучшая механическая покупка, которую я когда-либо делал.И я купил его подержанным … Если вы не уверены, я не могу рекомендовать его достаточно высоко. Это ЗВЕРЬ. абсолютно фантастический продукт. 12 из 10 !!! Спасибо NOCO за создание продукта, который постоянно выполняет то, что говорится. Просто удивительно…

Рейтинг: 5.0000

Полезный счетчик: 0

Список избирателей:

Обзор электрического скейтборда

Halo Board Beast

Скидка 500 долларов США

Halo Board Beast: основные характеристики

Чтобы найти лучший электрический скейтборд, необходимо изучить основные характеристики каждой модели.Halo Beast обладает отличными качествами, которые отличает его от остальных .

Основные характеристики Halo Board Best:

  • Максимальная скорость 26 миль в час
  • Покрывает крутые уклоны до 25 градусов
  • Мощность 3200 Вт
  • Дальность действия до 25 миль
  • Сертифицированный аккумулятор Firesafe
  • Двигатели с двойным прямым приводом

Ваша новая плата поставляется с пультом дистанционного управления Bluetooth, зарядным устройством UL и T-образным приспособлением для обслуживания.

Лучшие характеристики и внешний вид электрического скейтборда

Эта доска представляет собой колоду длиной 37 дюймов, сделанную из клена ; этот материал обеспечивает большую прочность и выносливость . Он работает на двигателях 3200 с двойным прямым приводом и имеет алюминиевые 12-дюймовые тележки с двумя шкворнями .

Он также оснащен аккумуляторным отсеком из смеси углеродного волокна , что означает, что во время езды не будет раздражающего свисания аккумуляторной батареи. Общий вид — тонкий и прочный на этой черной плате с серой сотовой лентой .

Колеса 97 мм Halo Street (74a) надежно сидят на колесной базе 29 дюймов . Говоря о безопасности, Halo Beast — лучший электрический скейтборд с точки зрения безопасности.

Это благодаря сертифицированной пожаробезопасной литий-ионной батарее 10,4 Ач . Этот тип аккумулятора не только обеспечивает длительный срок службы , но, что более важно, он имеет сертификат безопасности . В частности, он защищает от опасностей, связанных с возгоранием лития.

Что нам нравится, и любые предложения

Помимо безопасности, вероятно, следующее, что вы ищете, — это сила.Вы получите это с Beast, который оправдывает свое название с мощностью 3200 Вт в вашем распоряжении .

Хорошо спроектированные двигатели — это с прямым приводом , что означает, что имеет большой крутящий момент и быстро набирает скорость . Достигните потрясающей скорости до — 26 миль в час. — одна из лучших характеристик электрического скейтборда.

Вам подходит Halo Board Beast? Узнайте, что еще говорят покупатели

Перейти к отзывам покупателей

Кроме того, на этой плате пользователи могут подниматься по 25-градусному градиенту .Теперь вы знаете, почему это динамичный электрический скейтборд.

Тем не менее, мы хотим, чтобы средняя скорость зарядки , составляющая 4-5 часов, занимала немного меньше времени. С другой стороны, рекуперативная тормозная система Halo позволяет зарядить аккумулятор за один раз дольше, чем вы ожидаете. Пройдите до 25 миль на полной зарядке , что, на наш взгляд, впечатляет.

Возможность уверенно подниматься по склонам этого уклона означает, что вы можете без проблем исследовать свой район, особенно с сертифицированной батареей. Легко маневрируйте и , используя прилагаемый пульт , разработанный эксклюзивно Halo.

Кроме того, алюминиевые тележки обеспечивают отличную прочность и защиту при разумной закупочной цене доски . 12 в исполнении с двумя шкворнями отлично подходит для резьбы , особенно с низкопрофильной декой конструкции ; Он сделан таким образом, что пройти крутых поворотов для захватывающих движений очень быстро и легко.

Halo даже предлагает возможность отключить колеса по умолчанию для вездеходов . Это сделает его еще более похожим на зверя для ваших приключений. , когда вы выезжаете на бездорожье (внедорожные колеса приобретаются отдельно).

Как объясняет Digital Trends, это среди самых продвинутых лонгбордов на рынке.

Посетите официальный магазин

Для кого лучше всего подходит электрический скейтборд Halo Board Beast?

Это прекрасный вид транспорта для студентов или всех, кто ищет на более дешевый вариант, чем автомобиль .Поскольку Beast весит всего 23 фунта. , его легко забрать по прибытии в пункт назначения, например в продуктовый магазин, и взять с собой.

Halo одобряет этот лучший электрический скейтборд для пользователей в возрасте от 10 лет и старше с пределом веса в 286 фунтов . Этот широкий диапазон подходит для всадников разных возрастов , так что это действительно может быть деятельность семьи . Родители и дети могут даже использовать одну доску.

Plus, прилагаемый пульт Bluetooth Halo, эргономичный дизайн для удобства пользователя и 3 скорости для райдеров на выбор, в зависимости от уровня комфорта.Многие родители оценят стартовую скорость, если они будут беспокоиться о том, что их дети будут двигаться с большой скоростью.

Нам также нравится, что есть вариантов скорости , чтобы настраивать ее по мере изучения новых навыков. Увеличьте его, когда вам будет удобнее выполнять непрерывное задание , хотите ли вы идти в осторожном темпе или, по словам одного веб-обозревателя, идти « чертовски быстро ».

Также Зверь понравится тем, кто хочет безрисковой покупки. На него предоставляется 6-месячная гарантия от Halo для вашей защиты.

Наконец, если вам нужен плавный ход , вы получите именно это с помощью алгоритма ускорения и торможения для управления крутящим моментом Halo . Для получения этой специальной функции не требуется никакого обновления, работает очень тихо и .

Специальный эксклюзивный купон и скидка

Наши читатели получают скидку 50 долларов. Используйте код «TOP10» при оформлении заказа для дополнительной экономии

Получите скидку

Заключительные слова: Зверь Halo Board — лучший электрический скейтборд?

The Beast — это хорошо сделанный автомобиль с высоким крутящим моментом и «чудовищной» способностью приводить в движение 25-градусные склоны .Все время смотрел круто круто в черном с низким профилем.

Сделанный для great carving , этот лучший электрический скейтборд предлагает захватывающий способ передвижения по окрестностям. Просто отрегулируйте настройки скорости 3 с помощью удобного пульта дистанционного управления Bluetooth , пока вы учите движения, чтобы справиться с задачей!

Пожалуй, лучше всего то, что его литий-ионный аккумулятор имеет сертификат пожаробезопасности для защиты пользователя.Отдыхайте хорошо, зная, что вы, ваши дети или кто-то еще, кто вам небезразличен, едете с этой защитой.

Учитывая все его особенности, мы считаем Halo Board Beast лучшим электрическим скейтбордом для пользователей в возрасте от 10 лет и старше.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ СКИДКА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКЕЙТБОРД HALO BEAST — ПОЛУЧИТЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СКЕЙТБОРД HALO BEAST

Используйте код купона «

TOP10 » при оформлении заказа, чтобы сэкономить дополнительно 50 долларов США к любой текущей скидке.

Посетить магазин

Обзор батареи

Interstate — Обзор, информация о cosco с плюсами и минусами — MotorBeast

Мы являемся аффилированным лицом

Надеемся, вам понравятся наши рекомендации! Просто чтобы вы знали, мы можем получить долю от продаж или другую компенсацию по ссылкам на этой странице.Спасибо за то, что используете наши ссылки, это помогает развивать наш сайт.

Если вы в последнее время пытаетесь купить лучшую батарею, вы, вероятно, встречали термин «межгосударственные батареи». Как следует из названия, компания под названием Interstate Battery System of America производит батареи. Штаб-квартира компании находится в Далласе, штат Техас.

История компании

Межгосударственная аккумуляторная компания ведет свое происхождение от человека Джона Сирси, который сказал, что в 1950-х годах появилась возможность начать поставки аккумуляторов оптовым торговцам в районе Далласа.Позже он решил превратить свое предприятие в компанию и назвал ее Interstate. Название происходит от системы автомагистралей между штатами, которая строилась в то время по всей территории США.

Позже Джон Сирси ушел на пенсию, оставив компанию президенту компании Норму Миллеру. Миллер установил дистрибьюторские системы по всей стране.

Целевым рынком для межгосударственных аккумуляторов являются легковые, легковые, тяжелые и грузовые автомобили. Поскольку компания имеет долгую историю производства аккумуляторов, она усовершенствовала искусство предложения высококачественных и очень надежных продуктов.

Interstate Review

Одна из вещей, которая выделяет батареи Interstate среди остальных, — это основа компании на библейских принципах. Это привело к тому, что компания создала системы распространения по всей стране, где она сотрудничает с местными сообществами. Компания также заслужила репутацию разработчика качественной продукции и утилизации старых батарей.

Поскольку компания руководствуется библейскими принципами, это означает, что они придерживаются более высоких стандартов честности и обслуживания клиентов.Компания также очень позитивно относится к заботе об окружающей среде. Компания также придерживается высоких этических стандартов в отношении своих сотрудников.

Репутация компании подкрепляется ее ассоциацией с AAA и тем фактом, что вы получаете профессиональное обслуживание клиентов в любом из их филиалов. Одна из главных особенностей межгосударственных аккумуляторов — это забота их сотрудников. Они поощряют своих членов работать в команде, а это значит, что ваши проблемы решаются быстро.

Плюсы

  • Профессиональные и удобные магазины
  • Вам не нужно назначать встречу для установки и тестирования батареи на месте
  • Вы получите инструкции по использованию батареи
  • Вам не нужны квитанции об использовании батареи, когда бы вы ни находились регулировка аккумуляторов

Минусы

  • Из-за развития партнерских отношений некоторые межгосударственные операторы не соблюдают гарантии, приводящие к испорченной репутации компании
  • Были некоторые жалобы на то, что некоторые межгосударственные аккумуляторы разрядятся до установленного периода
  • Если устройство неисправно, вы можете получить замену, которая вам не нужна

Как правильно выбрать автомобильный аккумулятор

Вы не знаете, сколько вам нужно хорошего аккумулятора, пока ваш текущий аккумулятор не выйдет из строя, когда он вам нужен больше всего .Автомобильные аккумуляторы не имеют бесконечного срока службы. Они изнашиваются и становятся дефектными. В этот момент заводить машину становится практически невозможно. Чтобы обеспечить максимальную отдачу от аккумулятора, необходимо знать, как правильно обслуживать аккумулятор и подбирать подходящий аккумулятор для вашего автомобиля.

Типы аккумуляторов

Свинцово-кислотные аккумуляторы

Это один из самых распространенных автомобильных аккумуляторов. Он использует систему раствора электролита для выработки электроэнергии для питания автомобиля.Конструкция свинцово-кислотных аккумуляторов претерпела ряд улучшений. Во-первых, не нужно постоянно доливать жидкость. Они также не требуют особого ухода.

На самом деле, вам даже не нужно постоянно снимать крышки батарейного отсека. Простая доливка дистиллированной воды помогает батарее работать в различных климатических условиях. Самым большим преимуществом свинцово-кислотных аккумуляторов является их рентабельность по сравнению с абсорбирующим матовым стеклом (AGM).

Другим недостатком свинцово-кислотных аккумуляторов является то, что их клеммы со временем подвергаются коррозии.Это приводит к тому, что на клеммах образуется беловатая паста. Когда это происходит, снижается мощность вашего автомобиля. Очистите поверхность от коррозии пищевой содой или коксом, чтобы удалить белесое вещество.

Absorbed Glass Matt (AGM)

Межгосударственные аккумуляторы относятся к этому классу аккумуляторов. У вас больше шансов переработать их, и они прослужат дольше. Батареи экономят топливо, но стоят до 100% больше, чем свинцово-кислотные батареи. Еще одно преимущество их использования — они не теряют заряд так же легко, как свинцово-кислотные.Это означает, что вы можете использовать их для той машины, на которой вы время от времени водите.

Обслуживание батареи

Низкий уровень заряда батареи вызывает беспокойство. Это может оставить вас в затруднительном положении, если вы не можете найти другого автомобилиста, который бы завел ваш автомобиль. Срок службы обычного автомобильного аккумулятора составляет около пяти лет.

Эти периоды времени могут отличаться в зависимости от ваших климатических условий. Вместо того, чтобы ждать, пока ваша машина сломается в один прекрасный день, вам следует принять меры, чтобы ваш аккумулятор проверил сертифицированный механик.

Большинство автомобилистов будут использовать вольтметр для проверки напряжения аккумуляторной батареи. В идеале хороший аккумулятор должен иметь заряд 12,6 вольт или меньше этого, и у вас могут возникнуть проблемы с автомобилем.

Поскольку у автомобилей разные потребности, совершенно необходимо выбрать правильный аккумулятор для своего автомобиля. Вы можете сначала получить эти характеристики из руководства по эксплуатации вашего автомобиля. При покупке нового аккумулятора убедитесь, что на него распространяется гарантия. Это позволяет вернуть его, если он не работает должным образом.

Срок действия большинства гарантий составляет 24 месяца. Гарантия разделена на две части: бесплатная замена и пропорциональный период. Бесплатная замена означает, что вам возместят расходы на новую батарею, если текущая выйдет из строя в течение 24 месяцев.

Пропорциональный период означает, что вы получаете частичное возмещение за определенный период. Вам нужно будет прочитать условия аренды, чтобы знать, что допустимо. Неправильная эксплуатация или установка батареи аннулирует гарантию.

При выборе правильного аккумулятора необходимо убедиться, что он правильно подходит для автомобильного аккумулятора. Опасно ездить на автомобиле с шатающимся аккумулятором. Вы также должны убедиться, что получаете правильные терминалы.

В большинстве случаев, когда стартер не задействует одну из виновников, часто возникают неправильные клеммы. Клеммы должны быть хорошими проводниками электричества. В Штатах большинство продавцов аккумуляторов проверит для вас работу аккумулятора в различных климатических условиях.

В этом случае они охладят батареи до температуры ниже 0 градусов, а затем понаблюдают за их работой. Еще одна мера — резервная мощность. Это показывает, как долго автомобиль может продолжать работать, если статор, генератор и роторы выходят из строя. Он также измеряет, насколько быстро вы можете завести автомобиль с включенными фарами на долгое время.

Заключение

Межгосударственные аккумуляторы — это новое увлечение в городе. Батареи, хотя и более дорогие, чем свинцово-кислотные, предлагают большую мощность при хороших характеристиках утилизации.Межгосударственная компания по производству аккумуляторов заработала прочную репутацию, производя аккумуляторы высокого качества.

Стремление фирмы действовать в соответствии с библейскими принципами позволило ей предложить непревзойденное обслуживание клиентов. Батареи долговечны и не требуют больших затрат на обслуживание. Вам не нужно беспокоиться о корродированных клеммах, как в случае свинцово-кислотных аккумуляторов. Однако у компании есть некоторые улучшения, которые необходимо внести, когда дело доходит до соблюдения гарантий.

Redmi 9 Power review: бюджетный аккумуляторный зверь

Двухдневное время автономной работы с привлекательным дизайном.

Это был напряженный год для Xiaomi. Redmi 9 Power — еще один конкурент в индийском сегменте смартфонов начального уровня от суббренда компании. В бюджетном телефоне большое внимание уделяется долговечности аккумулятора — функции, которая может не быть главным приоритетом для многих пользователей в условиях продолжающейся блокировки.

Однако для создания хорошего смартфона требуется больше, чем время автономной работы. Избегает ли он таких ставок, как качественная настройка камеры или качество сборки, чтобы максимально продлить срок службы батареи?

Давайте узнаем, есть ли у последней версии Xiaomi то, что нужно, чтобы конкурировать в сверхконкурентном сегменте начального уровня.Это Android Authority — обзор Redmi 9 Power.

Об этом обзоре Redmi 9 Power: Я написал этот обзор Redmi 9 Power, проведя неделю с телефоном в качестве основного устройства. Xiaomi India поставила устройство под управлением Android 10 с MIUI 12 на борту.


Хорошо ли разработан Redmi 9 Power?

Кредит: Dhruv Bhutani / Android Authority

С каждой последующей итерацией Xiaomi продвигала язык дизайна серии Redmi в новых направлениях.То же самое верно и для Redmi 9 Power, который больше соответствует школе дизайна Realme. Тем не менее, телефон выглядит привлекательно с его плетеным рисунком и матовой задней поверхностью, которая также усиливает сцепление.

Модуль с четырьмя камерами расположен вверху, и вы увидите гигантский логотип Redmi, украшенный внизу. Я действительно не поклонник брендов, использующих смартфоны в качестве личного рекламного места, но эй … дизайн субъективен.


Расположение кнопок стандартное, кнопка включения и качелька регулировки громкости расположены справа и обеспечивают достаточную тактильную отдачу.

Кроме того, сканер отпечатков пальцев встроен в кнопку питания и позволяет очень быстро разблокировать телефон. В другом месте вы найдете порт USB-C внизу, аудиоразъем 3,5 мм вверху, а также ИК-передатчик — хорошо продуманный корпус.

Кредит: Dhruv Bhutani / Android Authority

На передней панели находится 6,53-дюймовый дисплей Full HD + вместе со стеклом Gorilla Glass 3. Телефоны Redmi по этой цене, как правило, имеют качественные дисплеи, и Redmi 9 Power не является исключением.Он красивый и яркий, с хорошо насыщенными цветами.

Связанный: Это лучшие телефоны Xiaomi, которые вы можете купить

Еще одна особенность телефона, которая мне понравилась, — это вес. Redmi 9 Power с весом 198 г — не самый легкий в своем сегменте, но большая емкость аккумулятора позволяет увидеть все в перспективе. Телефон удобно держать в руке долгое время.

Приятной особенностью является наличие стереодинамиков, хотя максимальная громкость и качество звука — не то, о чем стоит писать домой.


Что такое Redmi 9 Power?

Кредит: Dhruv Bhutani / Android Authority

Работающий на чипсете Snapdragon 662, Redmi 9 Power является вторым в своем роде после Moto G9. Snapdragon 662 — это, по сути, обновленный чипсет Snapdragon 660 с более быстрым графическим процессором Adreno 610. Производительность восьмиядерного чипсета вполне удовлетворительна для повседневного использования, но телефон определенно не является мощным двигателем. Кроме того, на борту имеется 4 ГБ оперативной памяти и 64 или 128 ГБ встроенной памяти.Его можно расширить с помощью карты microSD.

Хотя интерфейс довольно хорошо оптимизирован, запуск приложений и особенно игр не самый быстрый.

Как всегда, Xiaomi проделала достойную работу по оптимизации MIUI 12 для оборудования. Удобство повседневного использования отличное. Программное обеспечение приятное и плавное, без явных задержек. Однако запуск приложений не самый быстрый в своем сегменте, и это особенно заметно в играх.

Говоря об играх, популярные игры загружаются не так быстро, и вы не можете установить слишком высокие настройки.Тем не менее, мне удалось получить такие игры, как Call of Duty Mobile, Stardew Valley и Pokémon Go, которые нормально работали на телефоне.

Кредит: Dhruv Bhutani / Android Authority

От чего страдает MIUI 12, так это его непрекращающаяся настойчивость в использовании раздутого ПО и предустановленных приложений. Это повторяющаяся тема, но, хотя я могу неохотно принять собственный набор приложений Xiaomi, включенные установки WPS Office, Facebook, LinkedIn, Moj, Dream 11 и других, мягко говоря, раздражают.

Затем есть GetApps, которое выдает всплывающее уведомление при первой настройке устройства. Это не тот опыт, который вы хотите от нового смартфона.


Какое время автономной работы Redmi 9 Power?

Кредит: Dhruv Bhutani / Android Authority

Название телефона является явной раздачей настоящего USP, а именно — времени автономной работы. Аккумулятор на 6000 мАч огромен. В сочетании с экономичным процессором Redmi 9 Power работает вечно.Я мог легко получить два дня регулярного использования телефона. При более бережном использовании вы также можете увеличить это время до трех дней.

Батареи емкостью 6000 мАч хватает на вечность, и это здорово, так как зарядка телефона занимает более двух часов.

У большинства пользователей нет необходимости заряжать устройство ежедневно. Это здорово, ведь зарядка телефона занимает много времени. В то время как Redmi 9 Power поставляется с зарядным устройством на 22 Вт, скорость зарядки ограничена 18 Вт. Это означает, что вам придется ждать более двух часов, пока телефон пополнится с нуля.


Камеры хорошие?

Кредит: Dhruv Bhutani / Android Authority

Мультикамеры на доступных смартфонах стали обычным делом. Redmi 9 Power не стал исключением. Сзади вы получаете 48-мегапиксельный основной шутер в паре с 8-мегапиксельным сверхшироким сенсором, 2-мегапиксельной макро-камерой, а также датчиком глубины.

См. Также: Лучшие бюджетные камерофоны, которые можно купить

Качество изображения варьируется от довольно хорошего до примерно среднего по датчикам.Тем не менее, вы сможете добиться неплохих результатов среди бела дня. Основной датчик улавливает большое количество деталей, но имеет тенденцию выделять светлые участки.





Производительность

HDR на Redmi 9 Power немного сомнительна. В теневой области не так много деталей, и телефон изо всех сил пытается приглушить светлые участки.


В помещении качество изображения падает из-за отсутствия деталей и более холодного баланса белого, чем фактические настройки.Это неплохо по цене, но я видел лучше. Вдобавок сверхширокоугольная камера имеет заметные искажения по краям.

Кредит: Dhruv Bhutani / Android Authority

Наконец, есть макро-камера, когда вам нужно встать и приблизиться к объекту. При достаточном освещении камера может захватывать некоторые интересные результаты, но разрешение слишком низкое, чтобы его можно было использовать.


Redmi Note 9 Power Selfie
Redmi Note 9 Power Selfie Портрет

13-мегапиксельная фронтальная камера снимает симпатичные селфи, однако по умолчанию функция улучшения кожи включена.Тем не менее, есть приличное количество деталей, как и задний стрелок, телефон не особо выделяется при обработке основных моментов.

Я был очень впечатлен предложенным портретным режимом. По цене телефон неплохо справляется с обнаружением портретного режима, хотя он немного спотыкался из-за выпадения волос.

С другой стороны, качество видео здесь оставляет желать лучшего. Максимальное разрешение составляет 1080p при 30 кадрах в секунду, а качество видео не особенно хорошее. В любых условиях освещения, кроме отличного, возникает серьезный шум.Даже при хорошем освещении телефон часто не может заблокировать фокус. Если изображение имеет какое-то значение, я бы рекомендовал перейти на Redmi Note 9 Pro.


Что мне нравится в Redmi 9 Power

  • Качество сборки. Линия телефонов Redmi всегда имела отличное качество сборки, и это по-прежнему относится к Redmi 9 Power.
  • Время автономной работы. Благодаря аккумулятору емкостью 6000 мАч и экономному процессору Redmi 9 Power может работать несколько дней без подзарядки.
  • Стереоколонки. Они могут и не быть флагманскими, но стереодинамики в бюджетном телефоне по-прежнему прекрасны, и они добавляют иммерсивности.

Что мне не нравится

  • Изображение при слабом освещении. 48-мегапиксельная камера достаточно хорошо работает при ярком свете, но, как и в случае с бюджетными телефонами, изображение при слабом освещении по-прежнему оставляет желать лучшего.
  • Раздутое ПО. Огромное количество вредоносного ПО и спама в уведомлениях на Redmi 9 Power может быть очень неприятным.
  • Макро-камера. Â 2-мегапиксельная макро-камера имеет слишком низкое разрешение и воспринимается как знак внимания для маркетинга.

Характеристики

Redmi 9 Мощность
Дисплей 6,53-дюймовый ЖК-экран IPS
Разрешение 2340 x 1080
Частота обновления 60 Гц
Gorilla Glass 3
Процессор Qualcomm Snapdragon 662
4 x 2,0 ГГц Kryo 260 Gold, 4 x 1.8 ГГц Kryo 260 Silver
Adreno 610
RAM 4 ГБ
Хранилище 64 ГБ / 128 ГБ
Слот для карты microSD
Камера Основной:

48 MP f / 1.8
8MP f / 2.2 120 градусов сверхширокий
2MP макросенсор
2MP датчик глубины

8MP фронтальная камера

Аккумулятор 6000 мАч
Быстрая зарядка 18 Вт
USB-C USB-PD 2.0
Быстрая зарядка 18 Вт
Порт для наушников Есть
Программное обеспечение MIUI 12
Android 10
Размеры и вес 162.3 x 77,3 x 9,6 мм
198 г
Цена рупий. 10 999
Цвета Mighty Black, огненно-красный, электрический зеленый, пылающий синий

Redmi 9 Power обзор: вердикт

Как ни удивительно, самая сильная конкуренция за Redmi 9 Power исходит из собственного лагеря Xiaomi. Redmi Note 9 предлагает немного больше энергии с немного меньшей, но емкой батареей по той же цене.

Тогда есть Redmi Note 9 Pro.Его цена немного выше, но он предлагает значительно лучшую производительность с чипсетом Snapdragon 720G. Это также обеспечивает лучшую оптимизацию камеры.

Связанный: Лучшие смартфоны Android в Индии, которые вы можете получить

Все сказано и сделано, Redmi 9 Power понравится очень конкретному покупателю — тому, кто хочет лучшего в своем классе времени автономной работы своего телефона. Общий пакет конкурентоспособен. Тем не менее, есть несколько срезанных углов. Самым очевидным является визуализация, которая могла бы выиграть от лучшей настройки.

Тем не менее, если вам нужен хороший телефон с очень хорошим временем автономной работы, стоит обратить внимание на Redmi 9 Power.

Xiaomi Redmi 9 Мощность

Redmi 9 Power — еще одна безопасная ставка от Xiaomi.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *