Марка производителя аккумулятора на форд фокус с завода: Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2

Содержание

Замена подшипника передней ступицы Нива Шевроле


Шевроле нива /замена ступичных подшипников/


Демонтаж старой детали Снятый узел и поворотный кулак не нуждается в дальнейшей разборке. Приобретайте запчасти только в проверенных магазинах и торговых точках, имеющие сертификаты качества продукции.

замена подшипника передней ступицы нива Замена Подшипников Ступицы НИВА Как заменить передний ступичный подшипник на…

На крайний случай можно использовать гайку с другого авто. Снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском. Видео ремонта ступичного узла с комментариями специалиста:

Регулируем затяжку гайки ступицы.

При отсутствии гидропресса или съемника замену будем производить с помощью молотка и оправки или при помощи старого кольца: Наружная обойма вставляется в гнездо ступицы и забивается без перекоса через деревянную прокладку.

Для окончательной ее посадки можно взять трубу подходящего диаметра или оправку. Затем внутрь вкладывается сепаратор, и производится сборка узла по обратному алгоритму.

Замена подшипников ступицы Нивы Шевроле — советы специалиста Хороший способ усилить подвеску — это поставить нерегулируемые двухрядные ступичные роликоподшипники на Ниву вместо штатных. Но есть один нюанс — такие изделия имеют другой наружный диаметр, для решения этой проблемы есть 2 пути: Здесь есть смысл использовать старые обоймы как наставки или же надо подрезать кольцо на поверхности ступицы болгаркой.

Наружный подшипник снимается с тормозного диска с помощью съемника. Переходим к снятию внутреннего подшипника.

Демонтаж старой детали

Для этого зажимаем конструкцию ступицы в тиски и с обратной стороны отверстия выбивается зубилом конструкция сепаратора. Работать зубилом следует осторожно, чтобы не повредить канавку ступицы.

Выбивать необходимо последовательными движениями по корпусу сепаратора. Аналогичным способом выбивается и наружное кольцо. Благодаря компоновке ступицы, ступичного подшипника, тормозного барабана, диска колеса, создаётся общность деталей способная выдержать большие нагрузки.

Мой аккаунт

Самое большое давление приходится на ступичный подшипник, фактически он удерживает всю массу машины. Наибольшее значение нагрузки подшипник испытывает при ускорении и торможении, что не может не сказаться на технических требованиях, предъявляемых к нему. К сожалению, даже на таком авто тяжелые условия эксплуатации печально сказываются на составляющих, особенно на подвеске.

Потому, иногда, ступичный подшипник выходит из строя. Перед запрессовкой можно паяльной лампой нагреть ступицу.

С одной стороны ступицы устанавливаем внутреннюю обойму подшипника, кольцо и запрессовываем новый сальник. Новый сальник запрессовываем с помощью старого.

С другой стороны ступицы проделываем такую же операцию.

Ступица с поворотным кулаком собрана и готова к установке. Чтобы более точно определить поломку, следует разобрать механизм и провести его осмотр. Замена переднего ступичного подшипника на Нива Шевроле Замена подшипника производится поэтапно: Автомобиль устанавливается на ровную поверхность и поднимается та часть авто, где потребуется менять подшипник.

Далее придётся отсоединить суппорт с колодками. На оси откручивается гайка. Далее снимаются все элементы с колеса. Ступица от диска тормоза отсоединяется при помощи молотка.

Регулировка подшипников ступицы НИВЫ. Затяжка гайки ступицы НИВА Способ 2

Ford Sollers — новости и информация о компании

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Страна производитель Форд и особенности модельного ряда

Всемирная автомобильная корпорация Форд является одной из самых успешных и крупных компаний в мире, занимая третье место по количеству выпущенных за всю историю машин. На европейском рынке автомобили этого производителя занимают вторую позицию по продажам, уступая только немецкому бренду Volkswagen. Интересно, что Форд традиционно считается американской компанией, но поистине американских машин в модельной линейке европейского отделения корпорации нет.

Практически все автомобили, который мы видим в модельной линейке Ford в России, являются детищем немецкого производства корпорации. Они созданы, разработаны и собраны в Европе, а американский в них только капитал. Основные же предприятия компания находятся именно в США, здесь выпускают дорогие премиальные машины, а также внедорожники и легендарные пикапы Форд линейки F. Рассмотрим подробнее сферу деятельности корпорации.

Содержание

Производства компании Форд — действительно всемирная корпорация

Завод, производящий агрегатную сборку автомобилей Форд, присутствует сегодня на каждом континенте, где эти авто вообще продаются. С помощью достаточно сложного во всех отношениях развития компания получила присутствие во всех ключевых странах, что помогло снизить стоимость автомобилей для потенциальных покупателей.

Именно по этой причине сегодня корпорация предлагает массу интересных моделей, новые решения для каждой страны. Модельная линейка предложений в Южной Африке разительно отличается от продающихся в России машин, а модели для рынка США и вовсе носят уникальный характер. Главные предприятия и производственные объекты компании следующие:

  • американские заводы — колыбель корпорации, с которой и началось стремительное развитие фирмы;
  • немецкий завод, производящей полномасштабное изготовление машины, начиная с проектирования;
  • китайское отделение компании производит автомобили практически только для внутреннего рынка Поднебесной;
  • в России изготавливаются машины для стран СНГ — Focus и Mondeo в последних поколениях;
  • несколько заводов в Южной Америке также выполняют задачу уменьшения стоимости машин корпорации.

Оптимизация производства различных автомобилей, а также привлечение лучших умов со всего мира позволили компании Ford стать одной из самых сильных автомобильных корпораций. Несколько лет подряд технические достижения инженеров компании занимают первые места на различных выставках и специализированных шоу.

Чего стоит только производство нового типа бензинного двигателя EcoBoost со специальной системой турбирования. 1-литровый силовой агрегат способен развивать до 125 лошадиных сил в гражданских версиях и до 150 лошадок в спортивных вариантах, потребляя при этом скромное количество топлива. Таких разработок в проекте у Форд достаточно много.

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью. Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Автомобили Форд, не представленные на российском рынке

Американский модельный ряд корпорации насчитывает более трех десятков предложений, который на самом деле выделяются своей индивидуальностью как во внешности, так и в технологиях. Цены на автомобили Форд вполне можно считать эталоном для других участников рынка, потому компания занимает третье место на самом сложном автомобильном рынке в мире — в США.

Среди моделей, которые были бы интересны для российского покупателя, можно выделить целую линейку пикапов F. Это огромные авто с прекрасными возможностями и высокими технологиями. Также российского автомобилиста явно заинтересовали бы следующие предложения, присутствующие на рынке США:

  • Fusion — новый седан со старым именем, который получил отличную современную внешность и спортивную технику;
  • Mustang — легендарный спортивный автомобиль с огромной популярностью и покупательским спросом;
  • Taurus — самый большой седан компании, предлагающий спортивную премиальность, удивительный и уникальный автомобиль;
  • Escape — один из самых доступных кроссоверов в модельной линейке компании с хорошим потенциалом;
  • целая линейка гибридных автомобилей, которые присутствуют на американском рынке и успешно продаются;
  • Expedition — огромный внедорожник, специально разработанный для американцев, который неофициально поставляется в любую страну мира.

Купить автомобили Форд, которых нет в официальных списках российских дилеров, можно только в серой форме. Это значит, что вы не получите гарантии на машину, будете вынуждены переплачивать огромные деньги за таможенное оформление и доставку. К примеру, огромный внедорожник Expedition в США стоит 44 тысячи долларов, а после транспортировки и оформления российскому покупателю он обойдется в 60-70 тысяч.

Потому лучше сосредоточиться на тех автомобилях, которые доступны для официального приобретения на территории нашей страны. Тем более, в списке этих машин присутствуют вполне интересные и презентабельные седаны, минивэны, внедорожники, кроссоверы и даже пикап. Выбрать действительно есть из чего.

Предлагаем посмотреть обзор американской версии Ford Kuga — Escape, отыскав основные отличия версии из США:

Подводим итоги

Учитывая достаточно сложное состояние российского автомобильного рынка в 2015 году, некоторые новинки, планируемые на этот период, были отменены. Потому сегодня модельная линейка компании осталась прежней и не представила новые достижения корпорации. Тем не менее, и продающиеся ныне машины достойны внимания российского покупателя.

В модельной линейке корпорации присутствует немало удивительных вариантов автомобилей, подходящих для любых случаев жизни. Какая из представленных моделей Форд нравится вам больше остальных, и какую машину вы хотели бы видеть в собственном гараже?

Аккумулятор для Ford C-MAX и S-MAX

Ford C-MAX – компактвэн от автоконцерна Форд, выпущенный в двух поколениях, не считая рестайлинговых версий.

Первое поколение автомобилей впервые показали широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Модели, запущенные в серийное производство в 2003 году, базировались на платформе Форд Фокус С1. Они имели пятиместный салон, складывающиеся спинки задних сидений позволяли существенно увеличить объём и без того вместительного багажника.

Переднеприводные авто комплектовались бензиновым двигателем в комплекте с четырёхступенчатым «автоматом» или турбодизельным мотором в паре с преселективной роботизированной коробкой передач.

В конце 2006 года модельный ряд подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновлённый внешний облик и интерьер. Выпуск автомобиля продолжался по 2010 год включительно.

С-Макс был доступен в 4 комплектациях:

  1. Ambiente – базовый вариант, который включал кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений, усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок + стандартный пакет опций.
  2. Trend (Ambiente+) – расширенная версия базовой, к которой добавляется бортовой компьютер, обогрев зеркал, отделка элементов салона под алюминий, дополнительные элементы декора и тюнинга.
  3. Ghia – к предыдущему исполнению прибавляется круиз-контроль, датчик дождя + декоративные элементы.
  4. Titanium – максимальная комплектация.

Осенью 2009 года состоялся дебютный показ второго поколения минивэнов, которые в серийное производство были запущены уже с нового года одновременно на автопредприятиях Германии и Испании. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и конструкция подвески, силовых агрегатов, приборной панели.

Модели выпускались в двух версиях: с пяти- или семиместным салоном. На весь модельный ряд устанавливались бензиновые или дизельные двигатели с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач преселективного типа.

После рестайлинга весной 2015 года автомобиль обзавёлся рядом дополнительных опций: камера заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, подстраиваемый ограничитель скорости; полуавтоматическая парковка, интерфейс общения машины и водителя.

Ford S-MAX – минивэн, обладающий динамичным спортивным дизайном. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Женеве в 2006 году и запущен в производство в бельгийском городе Генке. Он сразу же стал пользоваться огромным спросом и был назван «Автомобилем года – 2007».

Широкая гамма силовых агрегатов бензиновых и дизельных в сочетании с шестиступенчатой МКПП или АКПП позволяла выбрать самый оптимальный вариант для каждого.

Рестайлинг 2010 года немного изменил экстерьер и интерьер моделей. Также появились версии с роботизированной коробкой передач и турбомоторами новой серии. В 2012 году крупноузловая сборка минивэнов была организована в российском городе Елабуга.

Второе поколение автомобилей поступило в серийное производство в испанской Валенсии в 2015 году. От своего предшественника новинка в первую очередь отличается массивной решёткой радиатора и необычным дизайном фар.

Модели с дизельным двигателем комплектуются коробкой автоматом и могут иметь полноприводные версии. Модельный ряд, оснащённый силовыми агрегатами, работающими на бензине, имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

На российский рынок минивэны второго поколения официально не поставляются.

Обзор штатных аккумуляторных батарей

На весь модельный ряд S-MAX компания-производитель Ford устанавливает аккумуляторы собственного производства. Это АКБ европейского типа обратной полярности, имеющие стандартное напряжение 12 Вольт. А вот остальные параметры изменяются в зависимости от марки и мощности двигателя, а также оснащения автомобиля. Могут встречаться следующие варианты:

  • ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток 590 А, размеры (ДхШхВ) 242х175х175 мм;
  • ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 740 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 730 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость от 71 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость от 70 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 760 до 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 85 Ампер/ч, пусковой ток 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм.

Компактвэны Ford C-MAX комплектуются аккумуляторами, которые обладают следующими характеристиками:

  1. Постоянными для всех батарей:
  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В.
  1. Изменяющимися:
  • ёмкость: 50 А/ч;
  • пусковой ток: 480 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 590 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 620 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 65 А/ч;
  • пусковой ток: 650 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 680 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 730 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм;

или

  • ёмкость: 85 А/ч;
  • пусковой ток: 800 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм.

Как видим, АКБ для Форд С-Макс обеих версий различаются незначительно.

Возможные варианты аккумуляторов для замены

Оригинальные аккумуляторные батареи под маркой Форд производят автопредприятия, которые занимаются и выпуском самих автомобилей под аналогичной маркой. Так, для американского рынка аккумуляторы изготавливают местные заводы, а для европейского и российского – отечественные производители, но с соблюдением технологии и стандартов качества.

Автовладельцы из России без труда смогут приобрести оригинальные АКБ как для компактвэна Ford C-MAX, так и для минивэна Ford S-MAX. Для этого достаточно обратиться к официальному дилеру компании Форд в России, указать VIN-код и марку автомобиля.

Батареи Форд производятся по особой технологии изготовления электродов, что позволило существенно продлить срок их службы. Кроме того, в результате перезаряда не произойдёт закипания электролита – конструкция предусматривает наличие предохранительного клапана, который позволяет своевременно сбрасывать избыточное давление.

Конечно, можно остановить свой выбор и на аналоге, но это не очень желательно с точки зрения надёжности работы электроники. Но, если владелец автомобиля всё-таки принял решение о приобретении неоригинальной батареи, то наиболее оптимальными вариантами будет продукция таких брендов, как BERGA (Германия) и AutoPower (Чехия).

Параметры батарей-аналогов должны полностью соответствовать характеристикам штатного оборудования.

Снятие и установка АКБ

Аккумулятор на обеих представленных версиях Форд С-Макс находится под капотом. Для его замены следует подготовить рожковые ключи на 10 и на 8.

Порядок снятия аккумуляторной батареи на автомобиле Ford C-MAX:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять крышку с АКБ, потянув её сначала на себя, а затем – вверх;
  • ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его;
  • ослабить гайку крепления провода на клемме, имеющей символ «-», но снять его сразу не удастся;
  • снять планку крепления батареи с левой стороны, предварительно открутив крепёжные гайки, отогнуть её в сторону;
  • аккуратно вынуть провода из фиксаторов на кожухе аккумулятора;
  • потянув кожух на себя, извлечь его вверх;
  • слегка приподнять батарею, потянуть её на себя, а затем скинуть провод с минусовой клеммы;
  • извлечь АКБ.

Порядок снятия АКБ на Ford S-MAX немного отличается:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять корпус воздушного фильтра, ослабив два хомута, которые его удерживают;
  • поддеть пальцами кожух батареи, который держится на двух замках, и вытащить на себя;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, имеющей маркировку «+», и снять его;
  • используя ключ на 8, выкрутить крепление аккумулятора;
  • отогнуть провод, снятый с плюсовой клеммы, в сторону;
  • вытянуть АКБ немного на себя;
  • снять провод с минусовой клеммы;
  • извлечь батарею.

Установка осуществляется в обратной снятию последовательности.

История марки Ford — CARobka.ru

Ford Motor Company — американский автопроизводитель, четвертый в мире по объемам продаж за всю историю. Штаб-квартира базируется в Дирборне, пригороде Детройта, штат Мичиган.

Компания была основана Генри Фордом 16 июня 1903 года. Ford Motor Company в течение своей долгой истории остается одним из самых крупных и прибыльных автопроизводителей, а также одним из немногих, которые пережили Великую депрессию.

Первой компанией Генри Форда была Detroit Automobile Company, основанная в 1899 году. Через некоторое время она потерпела крах, а в 1901 году уже была создана Henry Ford Company. В марте 1902 года, после ссоры со своими финансовыми покровителями, Форд покинул компанию с правами на ее название и 900 долларами капитала.

В 1903 году Форд привлекает 12 инвесторов, которые в общей сложности владели 1 000 акций Ford Motor Company. В собственности Форда было 255 акций. Несмотря на опасения инвесторов, компания сразу же начала приносить прибыль — 1 октября 1903 они получили 37 000 долларов.

В первые годы своего существования фирма произвела ряд автомобилей, среди которых были Ford Model A, Model К и Model S.

Model К, выпущенный в 1906 году, стал первым автомобилем Ford Motor с шестицилиндровым двигателем мощностью 40 л.с. и был известен как «родстер джентльмена». Он продавался по цене 2 800 долларов и не отличался высоким качеством, поэтому не имел успеха на рынке. В 1908 году, выпустив всего 900 экземпляров модели, Ford Motor сворачивает его производство. Неудача с Model К, а также Model B, которая тоже была рассчитана на покупателей с достатком, заставила Форда пересмотреть свое отношение к модельному ряду.


Ford Model K (1906–1908)

С тех пор он начал сосредотачивать свои усилия на выпуске недорогих авто и искал способы максимального снижения их себестоимости.

В 1908 году Генри Форд представил Model T, ставшую самой прославленной моделью марки и первым в мире автомобилем, который выпускался миллионными сериями. Он оснащался четырехцилиндровым двигателем объемом 2,9 л, который работал в паре с двухступенчатой коробкой передач планетарного типа. В этом авто впервые использовались педальное переключение передач и отдельная головка блока цилиндров.

При разбросе цен на автомобили в США от 1 100 до 1 700 долларов Model T продавалась сначала по 850 долларов, а затем ее стоимость снизилась до 350 долларов.


Ford Model T (1908–1927)

Более ранние модели изготавливались группами из двух или трех работников. Они создавались из компонентов, выполняемых на заказ сторонними фирмами. Автомобили собирались всего несколько часов в день на арендованном заводе в Детройте.

Когда спрос на машины марки вырос, компания переехала в гораздо больший завод в Хайленд-Парк.

В 1913 году Ford Motor внедряет революционный способ производства — конвейер. Установка первой в мире движущейся конвейерной ленты помогла существенно снизить время, затрачиваемое на сборку автомобилей. Так, изготовление шасси занимало 1 час 33 минуты.

Более высокая скорость производства позволила увеличить годовой объем выпуска до 202 667 единиц. В 1914-м эта цифра достигла 308 162, в 1915 году — 501 462 единицы. В 1920 году производство будет превышать одни миллион автомобилей в год.

Эти нововведения тяжело переносились работниками автокомпании, поэтому текучесть кадров была очень высокой, в то время как повышение производительности снижало спрос на квалифицированную рабочую силу. Оборот стал падать ввиду дополнительных затрат, связанных с обучением новых сотрудников. Кроме того, они в основном работали медленно, отрицательно влияя на прирост объемов производства.

В январе 1914 года Форд решил проблему с текучестью кадров за счет удвоения зарплаты до 5 долларов в день, а также ввода восьмичасового рабочего дня и пятидневной недели. Кроме того, Форд стал принимать людей на работу только после собеседования и брать работников с ограниченными физическими возможностями, которые рассматривались как нетрудоспособные другими фирмами.

В результате текучесть кадров упала, производительность возросла, а вместе с этим снизилась стоимость производства одного автомобиля. Это позволило уменьшить цены. Согласно логике Генри Форда, нужно было создать класс платежеспособных простых американцев, способных покупать автомобили, которые они производили.

К тому времени компания стала широко известна во всем мире. В 1904 году было основано представительство в Канаде. В 1907 году открыто представительство марки в России, которое функционировало до 1917 года. С 1911 года расширение на мировой арене сильно ускорилось. Произошло открытие сборочных предприятий в Ирландии, позднее в Англии и Франции, а затем в Дании, Германии, Австрии и Аргентине, Южной Африке и Австралии.

К концу 1919 года Ford выпускал 50% всех автомобилей в США и 40% — в Англии. К 1920 году половина всех автомобилей в США были Model T. Повсеместно на автомобилестроительных предприятиях стал внедряться конвейер.

В 1916-м появляются автомобили скорой помощи, основанные на Model T. Они широко используются англичанами и французами, а также американским экспедиционным корпусом в Первой мировой войне. Максимальная скорость машин составляла 72 км/час, а под капотом был установлен четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением.

К 1916 году компания накопила огромную прибыль, но Генри Форд заявил, что намерен направить деньги, предназначенные для выплаты дивидендов, в строительство новых заводов. Это позволило резко увеличить объемы производства и снизить цены.

В конце 20-х компания Ford Motor начала уступать свою долю рынка GM и Chrysler. Кроме того, отечественные и зарубежные конкуренты стали предлагать автомобили с более инновационными функциями и опциями класса люкс.

4 февраля 1922 года Форд расширил свое влияние в сегменте роскошных автомобилей благодаря приобретению Lincoln Motor Company. Подразделение Mercury было создано в конце 1938 года и стало занимать среднюю ценовую нишу между марками Ford и Linkoln.

Во время Великой депрессии компания Ford Motor ответила на резкое снижение продаж сокращением масштабов операций и увольнением работников. Хотя Форд оказывал помощь небольшому количеству проблемных семей, большинство из тысяч неквалифицированных рабочих были уволены.

В то время Генри Форд вызвал на себя гнев широких масс, заявив, что безработные должны прикладывать больше усилий, чтобы найти работу. Это привело к масштабным протестам, которые закончились столкновениями с полицией и смертью 5 человек. Более 60 протестующих были тяжело ранены.

В мае 1929 года Советский Союз подписал соглашение с Ford Motor Company. Согласно его условиям, Советы согласились купить автомобилей и запчастей на 13 млн долларов, в то время как американский автопроизводитель должен был оказать техническую помощь, чтобы до 1938 года построить автомобильный завод в Нижнем Новгороде. Многие американские инженеры и квалифицированные рабочие переехали в Советский Союз, чтобы работать на заводе и его производственных линиях. Советское предприятие получило название Горьковский автомобильный завод (ГАЗ).

В 1932 году Советский Союз завершил строительство производственной линии для легкового автомобиля ГАЗ-А и легкого грузовика ГАЗ-АА, которые были переработанными под российские условия моделями Ford A и Ford АА соответственно. Обе эти машины использовались в военных целях.

Во время Второй мировой войны компания производила танки, грузовики, двигатели, запчасти, бомбардировщики, артиллерийские установки и станки. Она стала третьей в списке корпораций, получивших самые крупные военные контракты.

24 сентября 1945 года Генри Форд отдает управление компании в руки своего старшего внука — Генри Форда II. 7 апреля 1947 года основатель Ford Motor умер от кровоизлияния в мозг.

1950-е годы были временем смелых экспериментов и поисков революционных решений. В 1955 году представлен культовый Thunderbird, известный также как T-Bird. Модель выпускалась в одиннадцати поколениях с незначительными перерывами до 2005 года. Всего было произведено 4,4 миллиона автомобилей Thunderbird.

Этот небольшой двухместный автомобиль предназначался для состоятельных людей, которые предпочитают сами водить машину, а не прибегать к услугам водителя. Он получил цельнометаллический кузов на массивной несущей раме, съемный стеклопластиковый жесткий верх и мощный мотор V8 объемом 4,8 литра, который развивал 193 л.с.

Машина имела революционный для своего времени дизайн, довольно строгий, но гармоничный. Это был самый дорогой автомобиль среди всех легковых моделей Ford. Однако он стал любимчиком публики благодаря впечатляющей динамике, яркой внешности и комфортности вождения. Только в 1955 году было продано 16 155 единиц модели.


Ford Thunderbird (1955–2005)

В 1959 году появляется Ford Galaxie, полноразмерный автомобиль, выпускавшийся в США до 1974 года. Под наименованием Galaxie объединились авто с шестью типами кузова. Модель получила детский замок безопасности на задних дверях и энергопоглощающий руль.

Годом позднее компания представила компактный Ford Falcon. Он оснащался линейкой легких небольших силовых агрегатов, разработанных специально для этой модели. Впоследствии на платформе Falcon строились Mustang I, Granada и Maverick.

В базе автомобиль комплектовался 90-сильным рядным шестицилиндровым двигателем объемом 2,4 литра с однокамерным карбюратором и нижним расположением распределительного вала.


Ford Falcon (1960–1969)

1964 год ознаменован появлением легендарного Ford Mustang. В то время компания отчаянно нуждалась в создании автомобиля-звезды, безусловного лидера продаж, о котором будет мечтать каждый. Mustang разрабатывался в течение нескольких лет, на протяжении которых публике представлялись то один, то другой прототипы, однако они так и не дошли до производства.

Последняя версия концепта была показана в 1963-м. Он характеризовался намного более смелым дизайном, чем его серийный вариант, который, тем не менее, был необычайно удачным. Только за первый год было продано 263 434 «Мустанга», чему во много способствовала мощная рекламная кампания, сопровождавшая его выход.

Из возможных вариантов наименования при проектировании авто рассматривались Cougar, Torino, Puma, Bronco, Colt, Bronco и пр.

В базовой версии автомобиль получил рядный шестицилиндровый мотор объемом 2,8 литра, который агрегатировался с трёхступенчатой механической, а также двух- или трёхступенчатой автоматической трансмиссией.

Из-за низкого центра тяжести Mustang отличался прекрасными динамическими характеристиками, легкой управляемостью, простотой в обслуживании, экономичностью и ориентированностью на комфорт.


Ford Mustang (1964)

В 1985 году в США бушевал топливный кризис, а рынок заполонили японские малолитражки, которые постепенно захватывали всю большую долю. Ford Motor отреагировал на это выпуском еще одной легенды — модели Taurus, которая стала одной из самых продаваемых в истории Ford. Уже в 1986 году по всему миру было продано 7 млн единиц Ford Taurus.

До появления модели компания отдавала предпочтение заднему приводу, в то время как основные американские конкуренты предлагали авто с переднеприводной компоновкой. Первым переднеприводным авто стал Tempo, однако Taurus помог автопроизводителю окончательно утвердиться в этом сегменте.

Округлая форма модели, из-за которой ее называли «летающей картофелиной», обеспечивала прекрасную аэродинамику, что помогло снизить потребление топлива. В дальнейшем Chrysler и General Motors начали выпускать авто, схожие с Taurus по дизайну.


Ford Taurus (1985)

В 1986 году Ford Motor Company покупает марку Aston Martin. Тремя годами позднее американский автопроизводитель приобретает еще одну британскую автокомпанию — Jaguar .

В 1990 году на рынке дебютирует Ford Explorer, который сразу же становится бестселлером в США и дважды получает номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» (в 1990 и 1991 году).

Модель комплектовалась 4-литровым мотором мощностью 155 л.с. и 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Ford Explorer (1990)

В 1996 году выходит Ford Expedition, который пришел на смену модели Bronco и разместился в модельной линейке между младшим Explorer и старшим Excursion.

В 1998 году в Европе на смену устаревшему Escort приходит Focus. Дебют новинки состоялся на Женевском автосалоне, где она заслуженно получила массу положительных откликов.

Модель является одним из десяти самых продаваемых в Европе автомобилей и одним из самых популярных в России.

В Америке Ford Focus стали продавать в октябре 1999 года. Автомобиль был запущен как 3-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал, позднее — в 2002 году — дебютировал 5-дверный хэтчбек.

Дизайн авто выполнен согласно концепции New Edge, сочетающей обтекаемые линии и острые углы.

Кроме яркой внешности, автомобиль подкупал конструктивными особенностями подвески: она обеспечивала комфортное вождение на любой дороге и дарила потрясающую устойчивость при прохождении поворотов.


Ford Focus (1998)

В 2006 году Ford Motor Company объявила о внедрении новой стратегии «Единый Ford» (ONE Ford). До тех пор модельный ряд, да и сами характеристики автомобилей, варьировались в зависимости от региона. Теперь же автопроизводитель решил строить глобальные автомобили, одинаковые для всех рынков.

В 1990 году Ford Motor начинает продажи машин в России. Торговое представительство и первый дилерский центр Ford появились лишь спустя 6 лет. С 2002 года под Санкт-Петербургом производятся автомобили Ford Focus, а уже через четыре года с конвейера сходит стотысячный экземпляр модели.

В марте 2009 года на заводе во Всеволожске начато производство Ford Mondeo в шести комплектациях. К концу того же года этот автомобиль будет занимать 7,4%-ю долю российского рынка в своем классе.

С октября 2011 года функционирует совместное предприятие «Форд Соллерс Холдинг», занимающееся изготовлением пассажирских и коммерческих автомобилей Ford в Ленобласти и Республике Татарстан.

В этом же году компания решает отказаться от марки Mercury.

Сейчас Ford Motor Company — один из крупнейших и старейших автопроизводителей в мире. Он изготавливает автомобили, двигатели, комплектующие, автобусы, спецтехнику, а также ведет разработки в области технологий, дружественных окружающей среде. 

где находится, как поменять своими руками, сколько стоит

Как часто вы всерьез задумываетесь о вреде выхлопных газов? Это избитая тема: мы постоянно слышим о вредных веществах и канцерогенах, которые окружают нас на улицах крупных городов. И потому мы уже привыкли воспринимать подобную информацию как фоновый шум. Кажется, что это что-то абстрактное и далекое, что не коснется никого из нас — по крайней мере, в ближайшее время. 

Но уже сейчас проблема токсичных выбросов в первую очередь сказывается на самих автовладельцах. Выхлопные газы достаточно опасны, они даже могут привести к отравлению с летальным исходом, если часто дышать ими в замкнутом пространстве — например, в салоне автомобиля с плохой циркуляцией воздуха. Конечно, это самый неблагоприятный исход, он встречается достаточно редко. Обычно мы даже не замечаем последствия вдыхания токсичных паров или привыкаем к ним.

Из чего состоят выхлопные газы, и чем же конкретно они нам вредят:

  • Диоксид азота. Это крайне ядовитый газ, который поражает дыхательные пути и органы зрения. Он снижает чувствительность глаз, вызывает раздражение слизистых оболочек, может привести к астме и пагубно влияет на баланс гемоглобина в крови. Ученые Гейдельбергского университета исследуют вопрос вреда и концентрации выхлопных газов уже давно. По их словам, пешеходы вблизи дорог дышат воздухом, в котором концентрация диоксида азота превышает норму в 2 раза. В то же время некоторые водители находятся в условиях, в которых концентрация вещества в 10-11 раз выше нормы. 
  • Угарный газ. Он крайне опасен, потому что не обладает запахом. Этот газ менее токсичный, чем диоксид азота, но может вызвать головную боль, затрудненное дыхание, головокружение, тошноту и потерю сознания. На оживленных магистралях концентрация угарного газа существенно превышает норму.
  • Сажа. Частички сажи настолько маленькие, что беспрепятственно попадают в легкие сквозь верхнюю часть дыхательной системы. В саже содержатся канцерогены — вещества, которые накапливается в организме и в определенный момент могут спровоцировать образование рака. Выхлопы дизельных двигателей особенно опасны — сажи в них в 50-100 раз больше, чем в выбросах бензиновых аналогов.

И чем выше трафик на дороге, тем грязнее воздух на ней, вокруг нее и внутри салонов автомобилей. Конечно, на количество машин мы повлиять не можем — часто обстоятельства вынуждают нас находиться в самой гуще транспортного движения. 

Но существует способ обезопасить себя и свой автомобиль от внешних угроз — нужно просто вовремя менять салонный фильтр. И делать это правильно. Чаще всего выбор и замена салонного фильтра кажутся простыми процессами, но мы предлагаем вам узнать о них больше. 

Для чего нужен салонный фильтр

Не так давно — около тридцати лет назад — в автомобилях начали использовать салонные фильтры. Раньше в этом не было нужды, потому что машин с их выхлопными газами было не так много. К тому же вопросам комфорта придавалось чуть меньше значения, чем сейчас. 

Но в современные модели эту деталь устанавливают всегда — и это не излишество, а необходимость. Она не дает опасным веществам, пыли и мусору проникнуть внутрь автомобиля через воздухозаборник.

Если бы салонного фильтра не было, во внутреннее пространство автомобиля постоянно попадали бы: 

  1. Пыль. Автомобили на оживленных дорогах поднимают целые облака пыли. Это не только затрудняет обзор, но и вредит здоровью человека. Регулярно вдыхать пыль, особенно производственную и дорожную, опасно — это создает угрозу для дыхательной и нервной систем.
  2. Выхлопные газы. О их вреде уже было сказано немало. Важно учитывать, что не все виды фильтров надежно защищают от выхлопных газов. 
  3. Табачный дым. Многие слышали о «пассивном курении» — это когда человек находится рядом с курящим и вдыхает сигаретный дым. Он попадает в организм не только по дыхательным путям, но также через глаза и кожу. Курение — даже пассивное — приводит к раку легких, бронхиту и эмфиземе. 
  4. Части растений и насекомые. Во время замены салонного фильтра нередко можно увидеть семена, высохшие листья и мелких насекомых. 
  5. Вредоносные бактерии. Многие микроорганизмы могут не только проникать внутрь салона — они также накапливаются на самом фильтре. Чтобы избежать этого, можно приобрести очиститель с дополнительным антибактериальным слоем.
  6. Пыльца. У некоторых людей она вызывает аллергию, головокружение, сыпь на коже и общее ухудшение самочувствия.
  7. Испарения смолы. Гудрон используют при строительстве и ремонте дорог. Солнечные лучи и трение колес нагревают дорогу, и смола начинает испаряться. Дышать ей опасно — это вредит печени и легким. 
  8. Споры плесени. Они попадают в дыхательную систему и глубоко оседают в ней. Токсины плесени могут привести к серьезным заболеваниям легких.
  9. Другие вредные элементы. Крупицы асфальта, стертые части покрышек и тормозных колодок — все это также присутствует на дороге и может оказаться во внутреннем пространстве автомобиля. 

Фильтр защищает человека от всех этих опасностей, а салон — от загрязнения. Убирать автомобиль без очистителя было бы труднее — как минимум, приходилось бы гораздо чаще протирать все от пыли. Однако и это не все, ведь у этого прибора есть еще одно полезное свойство.

Салонный фильтр сохраняет испаритель кондиционера в целости и чистоте. Если бы его не было, печь и кондиционер быстрее бы изнашивались и загрязнялись. Со временем на испарителе накопилось бы много грязи и пыли, а это очень благоприятные условия для развития микроорганизмов. Именно из-за них в салоне пахнет прелостью или «мокрой тряпкой».

Поэтому не нужно убирать фильтр в холодное время года. Некоторые автовладельцы зимой избавляются от него — по их мнению, так лучше работает обогреватель. Но лучше просто заменить фильтр перед зимой — новый прибор не помешает печи и кондиционеру, а защитит их. 

Виды салонных фильтров

Для разных марок и моделей автомобилей изготавливают фильтры разного размера. Это первое, что нужно учесть при выборе прибора. Второй важный критерий — это вид салонного фильтра. Существует несколько основных видов, они отличаются по своим свойствам, принципу работы и количеству слоев. 

Простой салонный фильтр

Его еще называют механическим, потому что он отсеивает частицы пыли, как решето, но пропускает воздух через свои поры. Эти фильтры светлые — их делают из бумаги или синтетического волокна. Можно выделить два основных типа механических фильтров:

  • Однослойный. Это обычный бумажный или синтетический фильтр, который блокирует пыль. Его еще называют «барьерным» фильтром. Он помогает отсеивать крупный мусор, грязь и пыль.
  • Многослойный. Помимо первого слоя у него есть еще как минимум один — электретный или электростатический. Он притягивает к себе самые мелкие частицы, которые вместе с воздухом сумели пройти через бумажный барьер.

Простые фильтры хорошо защищают салон и испаритель от пыли и грязи. Отверстия в них бывают размером около 0,5 микрон — их преодолеют только самые мелкие пылинки. 

Но газы, в отличие от твердых тел, легко проникают даже в небольшие поры. Это связано с тем, что газообразные вещества разбиты на отдельные молекулы, а не собираются в крупицы, как пыль. Отсеять их механическим путем нельзя. 

Угольный салонный фильтр

Его еще называют адсорбционным фильтром. Слои у него черные, а сама конструкция немного тяжелее простого фильтра. Все потому, что в нем используется активированный уголь — вещество, которое способно поглощать газы. Адсорбционный фильтр защищает салон от внешних неприятных запахов и вредных летучих веществ.

Лучшие угольные фильтры отсеивают почти весь диоксид азота. Кроме того, они успешно справляются и с другими опасными примесями: углеводородами и бензапиреном. Но адсорбционные фильтры почти не останавливают угарный газ. 

Угольный фильтр быстрее изнашивается в больших городах. Активный слой угля покрыт порами, которые со временем заполняются вредными газами. Когда фильтр сильно загрязнится, он начнет «возвращать» их в окружающую среду, и они будут попадать в салон. Поэтому угольный фильтр важно менять вовремя.

Какие еще бывают салонные фильтры

Существуют антиаллергенные салонные фильтры. У них есть дополнительный слой, который блокирует пыльцу, споры плесневых грибов и прочие распространенные аллергены. Эти очистители внешне похожи на обычные фильтры и могут быть как угольными, так и простыми. 

Некоторые производители изготавливают биофункциональные салонные фильтры. Это трехслойный очистительный прибор: на первом этапе убирается мусор и пыль, на втором — запахи и опасные газы, а на третьем — вредные бактерии. Последний слой пропитан специальным веществом, которое не дает микроорганизмам попасть внутрь салона или остаться на фильтре. 

Где находится салонный фильтр

Это зависит от марки автомобиля. О расположении салонного фильтра можно узнать из руководства по эксплуатации автомобиля. Чаще всего встречаются эти три варианта:

  1. За бардачком. Или под ним — как в Renault Logan. Чаще всего именно в этой области находится салонный фильтр. Он установлен за специальной заглушкой, которую можно увидеть после разбора бардачка. Такое расположение встречается в автомобилях Toyota, Mitsubishi, Opel, Hyundai, Volkswagen, Skoda Rapid, Kia Rio, Chevrolet Lacetti и многих других.
  2. Под приборной панелью. Салонный фильтр может располагаться под торпедо автомобиля: у ног водителя или со стороны переднего пассажирского сиденья. Такой вариант встречается в большинстве автомобилей Ford, а также в Lada Vesta, Nissan Qashqai, Fiat Palio и других. 
  3. Под капотом. У некоторых машин салонный фильтр установлен под капотом. Точное расположение зависит от модели автомобиля, но чаще всего очистительный прибор находится ближе к лобовому стеклу или под ним. К этой категории относятся Lada Granta, Lada Kalina, Citroen C4 и Skoda Octavia 3.

В первом случае фильтр легко заменить — для этого, скорее всего, не понадобится даже отвертка. Но если он установлен под приборной панелью или под капотом, лучше доверить работу специалистам. 

Как поменять салонный фильтр своими руками

Если стекла в машине начали запотевать, в салоне появился неприятный запах, а отопитель с кондиционером работают слабо — пора менять салонный фильтр. 

Какой стороной устанавливать фильтр

Прежде всего нужно разобраться со стрелочками, которые нарисованы на корпусе многослойного фильтра сбоку. Из-за них часто возникает путаница, потому что производители разных фильтров используют похожую маркировку для совершенно разных указаний: 

  • Если на фильтре написано «UP» (вверх), нужно его ставить стрелкой вверх. Это обозначение указывает на верхнюю часть фильтра, то есть на внешний его слой, который должен блокировать крупные частицы пыли и мусор. 
  • Если же на корпусе написано «Air Flow» (поток воздуха), стрелка будет указывать на направление движения воздуха. Он обычно идет сверху вниз — из-под капота к салону и климат-системе. Поэтому фильтр с такой надписью нужно ставить стрелкой вниз.

Иногда фильтры расположены вертикально. Но это не проблема — принцип установки тот же. Воздух движется от передней части автомобиля к задней. Поэтому внешний слой фильтра будет спереди, а стрелочка с надписью «Air Flow» должна быть направлена в сторону задних сидений авто. 

Как поменять салонный фильтр за бардачком

Как уже было сказано, заменить фильтр легко, если он находится за вещевым ящиком. Исключением можно считать автомобиль Mazda 3, в котором поменять очиститель довольно трудно. Для этого нужно снять и бардачок, и блок предохранителей, и реостат отопителя. 

Но во многих других моделях алгоритм намного проще: 

  1. Сначала нужно убрать из бардачка и с переднего пассажирского сиденья все вещи, чтобы они не мешали разбирать конструкцию.
  2. Затем нужно снять бардачок. Иногда для этого понадобится выкрутить саморезы, но чаще всего он крепится на защелках или клипсах. Они находится у дна или верхней части емкости, на левой и правой стенках.
  3. Когда бардачок снят или опущен вниз, откроется доступ к защитной пластине. Это заглушка прямоугольной формы, за которой находится фильтр. Чаще всего она тоже крепится на защелках — достаточно отстегнуть их и потянуть крышку на себя. 
  4. После этого появится доступ к фильтру. Во многих моделях автомобилей он установлен горизонтально. Сначала нужно достать израсходованный фильтр. Лоток при этом может быть грязным или пыльным — тогда его стоит протереть салфеткой из микрофибры. Если пренебречь этим, «свежий» фильтр быстро загрязнится.
  5. Теперь можно ставить новый очиститель. При этом нужно обязательно учитывать направление стрелок, иначе фильтр будет установлен самым тонким и слабым слоем кверху. Он будет хуже работать и быстрее изнашиваться.
  6. В конце все нужно собрать в обратном порядке. 

Для разных моделей автомобилей этот алгоритм будет незначительно отличаться. Узнать точный и правильный порядок действий можно из руководства по обслуживанию или же поискать видеоинструкции. 

Как поменять салонный фильтр под капотом

Фильтры, расположенные под капотом, обычно длиннее. Поверхность их слоев прямоугольная и вытянутая, а не квадратная. Они чаще всего находятся под лобовым стеклом, возле перегородки моторного отсека. Заменить такой фильтр самостоятельно бывает сложно.

Общий порядок действий таков:

  1. Сначала нужно открыть капот и надежно зафиксировать его.
  2. Затем надо отыскать место, в котором установлен фильтр. Чаще всего он расположен под лобовым стеклом справа, то есть со стороны пассажирского переднего сиденья. 
  3. Фильтр может находиться в специальном «люке» за защитной крышкой. Ее нужно снять, а затем — отстегнуть фильтр, который обычно крепится на защелках. 
  4. В некоторых автомобилях есть датчик загрязнения фильтров — важно не повредить его при извлечении прибора. 
  5. Теперь нужно тщательно очистить посадочное место фильтра. Для этого подойдут микрофибровые салфетки, которые хорошо справляются с удалением пыли.
  6. После этого можно установить новую деталь, учитывая при этом направление стрелок на ее корпусе.
  7. Последним шагом станет сборка конструкции в обратном порядке. 

Как и в первом случае, порядок действий для разных машин может отличаться. Например, в Peugeot 2008 фильтр находится под специальной декоративной решеткой. Нужно нажать на ее зажимы, чтобы получить доступ к очистительному прибору.

Что делать, если фильтр расположен в другом месте

Если фильтр находится под приборной панелью — например, у правой ноги водителя — для его замены лучше всего обратиться к специалистам. Здесь нет единого алгоритма, и способы замены для разных моделей могут сильно отличаться. Например, в Ford Focus фильтр установлен под рулем, и для его замены необходимо демонтировать педаль газа.

Чтобы самому менять такие фильтры, необходимо знать точное месторасположение детали и четкую последовательность действий. Чаще всего необходимо открутить винты и снять специальную пластину, которая находится снизу со стороны водителя или переднего пассажирского сиденья. Фильтр может быть установлен за заглушкой. Возможно, чтобы снять ее, снова понадобится отвертка. 

Можно ли вместо замены фильтра просто почистить его

Пытаться вытряхнуть, очистить или продуть фильтр вместо полноценной замены — это плохая идея. В большинстве случаев это не просто бумажное полотно, которое загрязнилось. Пылинки и прочие мелкие частицы задерживаются на фильтре из-за электризации. И со временем это свойство слоев ослабевает — фильтр больше не может работать так эффективно, как раньше. 

Периодическая очистка прибора полезна, она продлевает срок его службы. Но не стоит рассчитывать, что чистка фильтра вдохнет в него новую жизнь — лучше просто купить и установить новый. Экономить на этом не рекомендуется, так как деталь стоит недорого, но она очень важна и для автомобиля, и непосредственно для водителя с пассажирами.

Популярные вопросы и ответы

За ответами на самые частые вопросы читателей редакция «Комсомольской правды» обратилась к Вячеславу Аванесову, генеральному директору ООО Русское Инженерное Дело Ро-Бот.

Как часто нужно менять салонный фильтр в автомобиле?

— Менять салонный фильтр рекомендуется в среднем каждые 15-20 тысяч км. Но многое зависит от условий эксплуатации, — уточняет Вячеслав Аванесов. — Если авто часто ездит по пыльным дорогам (например, в деревне или рядом со стройкой), салонный фильтр придется менять значительно чаще — примерно через 5 тысяч км или даже раньше. Иногда хватает одной поездки по очень пыльной дороге, чтобы прибор загрязнился. В любом случае, даже если пробеги очень маленькие, все равно рекомендуется менять фильтр, так как он впитывает влагу и пыль из воздуха.

Что будет если ездить с загрязненным фильтром?

— Если салонный фильтр менять редко или не менять совсем, это может привести к проблемам с работоспособностью отопителя. Кроме того, воздух в салоне будет значительно намного грязнее — это может отразиться на самочувствии водителя и пассажиров. Также в автомобиле с загрязненным фильтром будут быстрее запотевать стекла. Забитые слои увеличивают сопротивление потоку воздуха, и из-за этого возрастает нагрузка на электромотор вентилятора. Это может привести к его скорому износу и выходу из строя. Также ухудшается обдув и снижается общая производительность системы отопителя, — добавил Вячеслав Аванесов.

Как выбрать качественный салонный фильтр?

— В выборе фильтра нужно руководствоваться рекомендациями завода изготовителя. Не стоит пытаться установить неподходящий салонный фильтр. Выбирая между производителями фильтров, предпочтения стоит отдавать тем, кто уже хорошо зарекомендовал себя. Если приобрести фильтр от неизвестного бренда, можно столкнуться с ненадежной и низкокачественной продукцией. Стоит иметь в виду, что существует средняя цена на продукцию того или иного бренда. Слишком низкая цена может свидетельствовать о контрафакте, — предостерегает Вячеслав Аванесов.

— Также нужно знать, что фильтры бывают двух основных типов: угольные и обычные. Угольный имеет слой угля, что следует из названия, а также обладает более высокой плотностью. Он лучше задерживает вредные взвеси и газы. При прочих равных на стоимость фильтра влияет плотность материала. Чем плотнее — тем эффективнее и дороже. Для упрощения выбора можно обратиться к специалистам.

у него лучше силовые агрегаты

На прошлой неделе компания Mitsubishi опубликовала официальные фотографии PHEV-модификации кроссовера Outlander. Ее представление состоится уже 28 октября. Напомним, что дебют бензиновой версии паркетника произошел в феврале. Постараемся понять, чем же отличается электрифицированная вариация Mitsubishi Outlander 2022 от стандартной, а также вспомним, что на сегодняшний день известно о новинке.

Новый Mitsubishi Outlander PHEV

Что касается внешнего вида, то тут сложно понять, чем гибридный Митсубиши Аутлендер 2022 отличается от своего топливного собрата. Да, на кузове автомобиля есть специальная крышка, за которой прячется лючок для подзарядки аккумуляторной батареи и шильдики Plug-In-Hybrid EV, но это, пожалуй, все. В салоне японской модели преобразилась разве что приборная панель, на которой теперь появился специальный раздел, отображающий характеристики PHEV-трансмиссии. Кроме того, данная версия паркетника имеет исключительно 7-местное исполнение салона.

Характеристики гибридной системы, установленной под капотом Mitsubishi Outlander 2022, японский разработчик пока не раскрыл. Скорее всего, это произойдет во время официальной презентации. Однако представители марки уже заявили, что модель будет комплектоваться мощным мотором и увеличенным в плане емкости аккумулятором. Все это обеспечит автомобилю внушительный показатель дальности хода. Также в Сети ходят слухи, что чуть позже производитель выведет «заряженную» модификацию кросса, возродив тем самым имя Evolution. Продажи японской новинки стартуют сначала в Японии. Здесь автомобиль появится в середине декабря. После этого кросс приедет в Америку. На выбор покупателей будет предложено 10 оттенков окраса корпуса, включая новый Black Diamont. А «обута» модель будет в большие 20-дюймовые двухцветные колеса.

Говоря о технических характеристиках новой модели, то стоит отметить, что еще до официального дебюта Mitsubishi успел рассекретить некоторую информацию. В частности, стало известно, что разработчик сохранит для Митсубиши Аутлендер 2022 в модификации PHEV стандартный тип трансмиссии. Ранее в Сети ходили слухи, что паркетник получит новую систему e-Power, которая задействована на последнем X-Trail. Дело в том, что эффективность моторов в модели будет повышена, а поэтому необходимость в другом варианте трансмиссии отпала.

Еще выяснилось, что гибридная версия Outlander получит сращу 7 разных вариантов вождения, в то время как бензиновому кроссу их положено меньше. Самыми интересными являются Power и Eco. Первый позволяет раскрутить мотор автомобиля до предела, а второй – предложит максимальную экономичность и минимальный уровень выброса СО2. По ранее полученным сообщениям от производителя, новинка будет оснащаться литий-ионным АКБ на 13,8 кВт/ч. В электрорежиме кросс сможет проехать до 100 км пути. Примечательно, что по этому показателю он превзошел Toyota Rav4. Отдача его электрического агрегата составляет 80 л.с., а уровень тяги – 137 Н*м.

Бензиновая версия кросса

Что касается бензинового Outlander нового поколения, то он уже в следующем году должен добраться до российских дилерских центров. Mitsubishi уже запатентовал внешность паркетника. Сборка машины будет организована на предприятии в Калуге. Автомобиль будет оснащен 2,5-литровым «атмосферником» и вариаторной КПП. Естественно, что привод может быть как передним, так и полным. Кстати, кроссовер уже прошел испытания от института дорожной безопасности США, где получил наивысшую оценку Top Safety Pick+. Эксперты отметили качество тормозной системы и фар машины. Также модель смогла продемонстрировать высокий уровень безопасности при столкновении.

Compact Power в качестве аккумуляторной батареи для Ford Focus Electric | Автомобильные новости

Как сообщает Ford

Дирборн, штат Мичиган, — Ford Motor Company сегодня объявила, что выбрала Compact Power, Inc. (CPI), дочернюю компанию LG Chem, для производства литий-ионных аккумуляторных батарей для Ford Focus Electric. , который поступит в продажу в США в 2011 году.

Аккумуляторные блоки Focus Electric будут основываться на глубоком опыте CPI и материнской компании LG Chem в продвинутых плоских литий-ионных элементах и ​​передовых модулях с жидкостным охлаждением и системах управления батареями.

«CPI является новым лидером в области литий-ионных аккумуляторов, и мы рады видеть их в качестве стратегического поставщика, поскольку мы готовимся вывести Ford Focus Electric на рынок», — сказал Шериф Маракби, директор Ford по продуктам для устойчивого развития и мобильности. Гибридные программы. «Мы активно продвигаемся в реализации нашей стратегии электрификации и нашей работы, чтобы сделать Мичиган центром передового опыта в области производства электромобилей».

Фото: Ford

CPI, базируется в Трое, штат Мичиган., начнет сборку аккумуляторной батареи для Ford Focus Electric в следующем году и завершает выбор производственной площадки в США. Литий-ионные элементы для аккумуляторов первоначально будут поставляться из Кореи через LG Chem. LG Chem и CPI будут локализовать производство элементов на своем новом предприятии в Голландии, штат Мичиган,

. В элементах будут использоваться запатентованные химические вещества LG Chem и передовая в отрасли технология сепараторов с усиленной безопасностью, обеспечивающая непревзойденные характеристики безопасности.

Focus Electric будет иметь целевой запас хода до 100 миль на полную зарядку с нулевым выбросом выхлопных газов.Это один из пяти электрифицированных автомобилей, которые Ford выводит на рынок США в ближайшие два года. К ним относятся Transit Connect Electric, небольшой коммерческий фургон в 2010 году; Focus Electric в 2011 году; два новых гибрида с литий-ионным аккумулятором; и подключаемый гибрид в 2012 году.

Focus Electric, легковой электромобиль с полным аккумулятором, будет производиться на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, где в конце этого года начнется производство бензиновых версий совершенно нового Focus 2011 года. .

Компания Ford ранее объявила о планах инвестировать 550 миллионов долларов в преобразование завода по сборке автомобилей в Мичигане из завода по производству больших внедорожников в завод по производству современных автомобилей, чтобы построить новые Focus и Focus Electric.В 2012 году завод также будет производить гибрид следующего поколения и сменный гибрид. Все автомобили будут построены на новой глобальной платформе C-car.

Это дополняет общую стратегию Ford по созданию центра передового опыта в Мичигане для электрификации широкого спектра транспортных средств, включая гибриды с литий-ионным аккумулятором, подключаемые модули и чисто электрические транспортные средства. Ford стремится поставлять электрифицированные автомобили как часть своего общего автомобильного портфеля, призванного обеспечить как топливную эффективность, так и производительность, требуемую клиентами.

Ford будет использовать литий-ионные батареи LG Chem / CPI в 2011 году Focus Electric


[Источник: Ford]

ПРЕСС-РЕЛИЗ

FORD SELECTS COMPACT POWER КАК ПОСТАВЩИК ЛИТИЙ-ИОННОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДЛЯ FORD FOCUS ELECTRIC В ПРОДАЖЕ В 2011 ГОДУ

* Ford выбрал Compact Power, Inc. (CPI), дочернюю компанию LG Chem, в качестве поставщика литий-ионных аккумуляторных батарей для Ford Focus Electric 2011 года на рынке США.
* CPI, г. Трой, штат Мичиган. ., начнет сборку аккумуляторной батареи для Focus Electric в следующем году и завершает выбор производственной площадки в США. Литий-ионные элементы первоначально будут производиться в Корее материнской компанией CPI LG Chem. LG Chem и CPI будут локализовать производство аккумуляторов на своем новом предприятии в Голландии, штат Мичиган
* Производство Ford Focus Electric начнется в 2011 году на сборочном заводе в Мичигане; автомобиль будет иметь целевой запас хода до 100 миль с нулевым уровнем выбросов из выхлопной трубы.
* Широкая стратегия электрификации Ford включает в себя введение пяти новых электрифицированных автомобилей к 2012 году в США.S., включая Transit Connect Electric, Ford Focus Electric, два гибридных электромобиля нового поколения и подключаемый гибридный электромобиль. , Inc. (CPI), дочерней компании LG Chem, для производства литий-ионных аккумуляторных батарей для Ford Focus Electric, который поступит в продажу в США в 2011 году.

Аккумуляторные блоки Focus Electric будут опираться на CPI и материнскую компанию. LG Chem обладает обширным опытом в области передовых литий-ионных элементов плоского формата, а также передовых модулей с жидкостным охлаждением и систем управления батареями.
«CPI — новый лидер в области литий-ионных аккумуляторов, и мы рады видеть их в качестве стратегического поставщика, поскольку мы готовимся вывести Ford Focus Electric на рынок», — сказал Шериф Маракби, директор Ford по продуктам для устойчивой мобильности и гибридным автомобилям. программы. «Мы агрессивно продвигаемся в реализации нашей стратегии электрификации и нашей работы, чтобы помочь сделать Мичиган центром передового опыта в области производства электромобилей».

Компания CPI, базирующаяся в Трое, штат Мичиган, начнет сборку аккумуляторной батареи для Ford Focus Electric в следующем году и завершает выбор производственной площадки для U.S. Литий-ионные элементы для блоков первоначально будут поставляться из Кореи через компанию LG Chem. LG Chem и CPI будут локализовать производство аккумуляторов на своем новом предприятии в Голландии, штат Мичиган.

«Мы очень рады сотрудничеству с Ford в их новом Ford Focus с аккумуляторным электрическим приводом», — сказал Прабхакар Патил, генеральный директор CPI. «Это говорит нам о том, что мы находимся на верном пути в разработке литий-ионных аккумуляторов большой мощности и высокой энергии, которые необходимы отрасли по мере того, как она движется к электрификации транспортных средств, что снижает нашу зависимость от иностранной нефти.»

Ячейки будут включать в себя запатентованный химический состав LG Chem и лучшую в отрасли технологию сепараторов с усиленной безопасностью, обеспечивающую непревзойденные характеристики безопасности.

Focus Electric будет иметь целевой диапазон до 100 миль на полную зарядку с нулевыми выбросами из выхлопной трубы. Это один из пяти электрифицированных автомобилей, которые Ford выведет на рынок США в ближайшие два года: небольшой коммерческий фургон Transit Connect Electric в 2010 году, Focus Electric в 2011 году, два новых гибрида с литиево-ионными аккумуляторами, два новых гибрида с литиево-ионным аккумулятором, а также небольшой коммерческий фургон в 2010 году. и подключаемый гибрид в 2012 году.

Focus Electric, легковой электромобиль с полным аккумулятором, будет производиться на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, который начнет производство бензиновых версий совершенно нового Focus 2011 года в конце этого года.

Компания Ford ранее объявила о планах инвестировать 550 миллионов долларов в преобразование завода по сборке автомобилей в Мичигане из завода по производству больших внедорожников в завод по производству современных автомобилей, чтобы построить новые Focus и Focus Electric. В 2012 году завод также будет производить гибрид следующего поколения и сменный гибрид. Все автомобили будут построены на новой глобальной платформе C-car.

Это дополняет общую стратегию Ford по созданию центра передового опыта в Мичигане для электрификации широкого спектра транспортных средств, включая гибриды с литий-ионным аккумулятором, подключаемые модули и чисто электрические транспортные средства. Ford стремится поставлять электрифицированные автомобили как часть своего общего автомобильного портфеля, призванного обеспечить как топливную эффективность, так и производительность, требуемую клиентами.

# # #


О Ford Motor Company
Ford Motor Company, мировой лидер автомобильной промышленности, базирующийся в Дирборне, штат Мичиган., производит или продает автомобили на шести континентах. Компания насчитывает около 176 000 сотрудников и около 80 заводов по всему миру. В число автомобильных брендов компании входят Ford, Lincoln и Mercury, производство которых, по заявлению компании, будет прекращено в четвертом квартале 2010 года, а до продажи — Volvo. Компания предоставляет финансовые услуги через Ford Motor Credit Company. Для получения дополнительной информации о продукции Ford посетите сайт www.ford.com.

О компании Compact Power, Inc.
Compact Power, Inc.(CPI) — это североамериканская дочерняя компания LG Chem, одного из крупнейших в мире производителей литий-ионных аккумуляторов для автомобильных гибридных электромобилей и неавтомобильных (коммерческих и военных) рынков. Компания была образована в 2000 году в США, ее штаб-квартира находится в Трое, штат Мичиган, в самом сердце автомобильной промышленности. Миссия CPI — стать предпочтительным поставщиком литий-ионных аккумуляторов. Чтобы узнать больше о CPI, посетите: www.compactpower.com

.

Ford построит 4 завода по производству большого электромобиля

Предполагается, что завод по производству грузовиков будет производить новый пикап F-Series с батарейным питанием, следующий за ранее анонсированным F-150 Lightning, но Ford отказался раскрыть подробности об этом.

Два завода в Кентукки будут расположены в Глендейле, примерно в 50 милях к югу от Луисвилля, и, как ожидается, создадут 5000 рабочих мест стоимостью 5,8 миллиарда долларов. Изготовленные там аккумуляторы будут использоваться на заводах в Северной Америке, которые будут производить электромобили Ford и Lincoln. В Ford уже работает около 13000 человек на двух грузовиках и S.U.V. растения в районе Луисвилля.

«Сейчас у нас огромный спрос на наши электромобили, и это поможет нам ускориться», — сказал в интервью генеральный директор Ford Джим Фарли.«Это даст нам миллион единиц поставки только для Ford».

В этом году Ford начал продавать электромобиль Mustang Mach-E, который отнял долю рынка у Tesla. К концу года компания планирует добавить электрический автофургон, а весной следующего года — электрический F-150 Lightning.

Компания сообщила, что люди и компании забронировали 150 000 билетов на самолет F-150 Lightning. Сильный интерес убедил Форда вложить дополнительно 250 миллионов долларов в Дирборн, штат Мичиган., завод, на котором будет производиться Lightning, увеличив потенциал производства и добавив 450 рабочих мест.

The U.A.W. надеется представить рабочих на четырех новых заводах. Но для этого необходимо получить одобрение сотрудников. Для U.A.W. контракт с Ford, чтобы подать заявку на завод по производству электромобилей, большинству подходящих рабочих нужно будет подписать карточки, поддерживающие профсоюз; на аккумуляторных заводах, которые станут совместным предприятием, усилия по объединению в профсоюзы придется начинать с нуля.

В то время как профсоюз представляет десятки тысяч рабочих, собирающих автомобили и производящих основные детали для Ford, G.M. и Stellantis, она изо всех сил пыталась организовать рабочих на заводах иностранных автопроизводителей и их поставщиков. Многие из этих предприятий находятся на Юге, где рабочие и консервативные политики относятся к профсоюзам более скептически.

Ford выбирает компактный блок питания для литий-ионной аккумуляторной батареи для Ford Focus Electric, поступившего в продажу в США в 2011 году

Ford выбрал Compact Power, Inc.(CPI), 100-процентная дочерняя компания LG Chem, в качестве поставщика литий-ионных аккумуляторных батарей для Ford Focus Electric 2011 года на рынке США. (Предыдущий пост.) CPI / LG Chem также поставляет аккумуляторные батареи для Chevrolet Volt.

В аккумуляторных блоках Focus Electric будет использован опыт CPI и материнской компании LG Chem в области усовершенствованных призматических литий-ионных элементов и усовершенствованных модулей с жидкостным охлаждением и систем управления батареями. Ячейки будут включать в себя запатентованный химический состав LG Chem и технологию усиленного сепаратора, обеспечивающую высокую безопасность.

CPI, базирующаяся в Трое, штат Мичиган, начнет сборку аккумуляторной батареи для Ford Focus Electric в следующем году и завершает выбор производственной площадки для США. Литий-ионные элементы для блоков первоначально будут поставляться из Кореи через компанию LG Chem. LG Chem и CPI будут локализовать производство аккумуляторов на своем новом предприятии в Голландии, штат Мичиган.

Focus Electric будет иметь целевой запас хода до 100 миль на полную зарядку с нулевым выбросом выхлопных газов. Это один из пяти электрифицированных автомобилей, которые Ford выводит на рынок США в ближайшие два года.К ним относятся Transit Connect Electric, небольшой коммерческий фургон в 2010 году; Focus Electric в 2011 году; два новых гибрида с литий-ионным аккумулятором; и подключаемый гибрид в 2012 году.

Focus Electric, легковой электромобиль с полным аккумулятором, будет производиться на сборочном заводе в Мичигане в Уэйне, штат Мичиган, где в конце этого года начнется производство бензиновых версий совершенно нового Focus 2011 года.

Ford ранее объявлял о планах инвестировать 550 миллионов долларов в преобразование завода по сборке в Мичигане из большого завода по производству внедорожников в завод по производству современных автомобилей, чтобы построить новые Focus и Focus Electric.В 2012 году завод также будет производить гибрид следующего поколения и сменный гибрид. Все автомобили будут построены на новой глобальной платформе C-car.

Это дополняет общую стратегию Ford по созданию центра передового опыта в Мичигане для электрификации широкого спектра транспортных средств, включая гибриды с литий-ионным аккумулятором, подключаемые модули и чисто электрические автомобили.

CPI — новый лидер в области литий-ионных аккумуляторов, и мы рады видеть их в качестве стратегического поставщика, поскольку мы готовимся вывести Ford Focus Electric на рынок.Мы активно продвигаемся в реализации нашей стратегии электрификации и нашей работы, чтобы сделать Мичиган центром передового опыта в области производства электромобилей.

— Шериф Маракби, директор Ford по продуктам для устойчивого развития и гибридным программам

Ford вложит 11,4 млрд долларов в строительство завода по производству электрических грузовиков в США и трех заводов по производству аккумуляторных батарей

Ford в понедельник объявил о своих крупнейших инвестициях в производство в размере 11,4 млрд долларов, которые будут включать создание почти 11000 новых рабочих мест на двух гигантских производственных комплексах в Теннесси и Кентукки.

Объявление было скоординировано с несколько увеличенной целью: теперь Ford планирует, что к 2030 году от 40 до 50% мирового объема продаж автомобилей будут полностью электрическими. Не далее как ранее в этом году Ford объявил о цели в 40%.

Новые планы включают Blue Oval City в западном Теннесси и BlueOvalSK Battery Park в центре Кентукки. Ford построит оба комплекса.

Blue Oval City описывается как «мега-кампус площадью 3600 акров», и автопроизводитель заявляет, что это будет «самый большой, самый современный и эффективный объект в истории Ford.«Он будет включать новый завод по сборке автомобилей, завод по производству аккумуляторов и парк поставщиков.

2022 Ford F-150 Lightning предсерийный

Завод Blue Oval City будет производить электрические грузовики, в том числе версию следующего поколения F-150 Lightning. Ford недавно объявил, что будет увеличивать производство грядущего электрического пикапа F-150 Lightning (первого поколения) до 80 000 в год.

Ford сообщил, что на этом объекте будут предусмотрены процессы по улавливанию материала из лома, что приведет к нулевому выбросу отходов на свалки.На прошлой неделе он также объявил, что работает с Redwood Materials, бывшим техническим директором Tesla, Дж. Б. Штраубелем, над созданием расширенной внутренней цепочки поставок для электромобилей с замкнутым циклом.

В центральном Кентукки заводы с двумя батареями будут работать на территории BlueOvalSK Battery Park, производя элементы для питания «новой линейки электромобилей Ford и Lincoln, которые появятся на рынке в конце этого десятилетия», говорится в сообщении.

BlueOvalSK Battery Park — рендеринг, сентябрь 2021 г.

Похоже, что Ford все еще может обращаться к другим поставщикам аккумуляторов в меньшем масштабе даже после наращивания мощности новых комплексов.Ford сообщил, что завод Blue Oval City и два завода Battery Park обеспечат общую годовую мощность 129 ГВтч. Когда в мае Ford объявил о создании совместного предприятия с SK Innovation, он ожидал, что ему потребуется около 140 ГВтч в США и 240 ГВтч во всем мире. Ford Mustang Mach-E производится в Мексике и использует элементы LG, полученные с завода в Польше.

Ford сообщил, что производство автомобилей и аккумуляторов на новых предприятиях в Теннесси и Кентукки начнется в 2025 году.

Ford видит «недостаточный масштаб» для собственного завода по производству аккумуляторов, чтобы иметь смысл.

Некоторые автопроизводители планируют свои собственные заводы по производству аккумуляторов для поддержки роста производства электромобилей, но Ford не входит в их число.

Автопроизводитель видит «недостаточный масштаб» для собственного завода по производству аккумуляторов, чтобы иметь финансовый смысл, и будет продолжать закупать аккумуляторы исключительно у поставщиков, согласно отчету Automotive News Europe .

В отчете цитируется звонок аналитиков Ford во втором квартале, в котором глава отдела разработки и закупок продукции Hau Thai-Tang сказал, что автопроизводителю необходимо будет производить от 100 000 до 150 000 электромобилей в год для собственного завода по производству аккумуляторов, чтобы иметь смысл.

Похоже, это указывает на то, что Ford не планирует в течение некоторого времени выпускать такое количество электромобилей.

Самый громкий электромобиль Ford

— Mustang Mach-E, поставки которого планируется начать в конце этого года. На презентации внедорожника в 2019 году исполнительный директор Ford Джо Хинрихс сказал, что первый полный год производства будет ограничен 50 000 единицами для глобального потребления — из-за наличия аккумуляторов.

Электрические версии пикапа F-150 и фургона Transit также были подтверждены, хотя неясно, будут ли они крупносерийными моделями.

Прототип электрического грузовика Ford F-Series

Длинный список автопроизводителей, похоже, не согласен со стратегией Ford в отношении аккумуляторов.

General Motors и LG Chem сотрудничают в создании завода по производству аккумуляторов стоимостью 2,3 миллиарда долларов в Лордстауне, штат Огайо, который будет производить аккумуляторы для автомобилей, которые поступят в продажу в 2023 году и позже. Ожидается, что сюда войдут электрический пикап Chevrolet и кроссовер Cadillac Lyriq, а также GMC Hummer EV, который к тому времени поступит в продажу.

Аккумуляторная дочерняя компания Accumotive принимает активное участие в планах Daimler в области электромобилей. Accumotive открывает сеть для новых заводов по поставке батарей для своей материнской компании.

Хотя они не хотят производить аккумуляторы сами, BMW и Volkswagen стремятся к очень строгому контролю над производством.

Стремясь обеспечить безопасность аккумуляторов без собственного завода, Ford уже потенциально вовлечен в спор между LG Chem и SK Innovation. LG Chem пытается заблокировать пару заводов по производству аккумуляторов SK Innovation на общем сайте в Грузии, заявляя о нарушении коммерческой тайны. Заводы предназначены для поставки аккумуляторов для электрического F-150, а также VW ID.4 кроссовера построены на заводе немецкого автопроизводителя в Теннесси.

Инвестиции Ford в размере 30 миллиардов долларов в электрические обороты увеличивают собственные исследования и разработки аккумуляторов — TechCrunch

Ford увеличивает свои инвестиции в будущее электромобилей до 30 миллиардов долларов к 2025 году по сравнению с предыдущими расходами в 22 миллиарда долларов к 2023 году. Компания объявила о новом потоке денежных средств в свою стратегию разработки электромобилей и аккумуляторов, получившую название Ford +, в день инвестора. Вторник.

Компания ожидает, что к 2030 году 40% мирового объема автомобилей будут полностью электрическими.Ford продал 6614 Mustang Mach-Es в США в первом квартале, а с тех пор, как на прошлой неделе он представил свой F-150 Lightning, компания заявляет, что уже накопила 70 000 заказов клиентов.

План Ford + показывает, что автопроизводителям придется идти по новому пути, если они хотят идти в ногу с будущим электромобилей. Исторически сложилось так, что Китай, Япония и Корея владели большей частью мирового производства аккумуляторов, но по мере того, как крупные OEM-производители начинают производить электромобили, спрос намного превышает предложение, что вынуждает производителей автомобилей вкладывать собственные ресурсы в развитие.General Motors вместе с LG строит завод по производству аккумуляторов в Огайо, а BMW присоединилась к Ford, чтобы инвестировать в стартап по производству твердотельных аккумуляторов Solid Power.

Эта инвестиция «подчеркивает нашу веру в то, что производственные твердотельные батареи будут в пределах досягаемости в этом десятилетии», — сказал Хау Тай-Танг, главный специалист по платформе продуктов и операционный директор Ford, в день инвестора. «Твердый электролит на основе сульфида и анодный состав на основе кремния от Solid Power обеспечивают впечатляющее улучшение характеристик батареи, включая увеличение дальности действия, более низкую стоимость, больше внутреннего пространства автомобиля и большую ценность и большую безопасность для наших клиентов.”

Процесс производства твердотельных аккумуляторов не слишком сильно отличается от существующего процесса производства литий-ионных аккумуляторов, поэтому Ford сможет повторно использовать около 70% своих производственных линий и капиталовложений, согласно Thai-Tang.

На заводе Ford в Ion Park, центре исследований и разработок аккумуляторов, который Ford строит в Мичигане, автопроизводитель собрал команду из 150 экспертов для исследования и разработки плана действий для следующего поколения литий-ионных химических компонентов и новой технологии производства аккумуляторов Ford с высокой плотностью энергии. , Ion Boost +.

«Наша конечная цель — предоставить целостную экосистему, включая услуги, которые позволят нам со временем достичь более высокой прибыльности с BEV, чем мы делаем сегодня с автомобилями ICE», — сказал Тай-Танг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *