Гелевые аккумуляторы это что: Где используют гелевые аккумуляторы

Содержание

Где используют гелевые аккумуляторы

Гелевый аккумулятор – это свинцово-кислотный источник питания, в котором электролит между пластинами находится в абсорбированном, гелевом состоянии.

Свинцово-кислотные аккумуляторы получили довольно широкое распространение как в качестве тяговых батарей (например для питания электропогрузчиков), так и в качестве стартерных батарей автомобилей. В системах бесперебойного и резервного электропитания домов и предприятий также применяются свинцово-кислотные аккумуляторы.

Системы автономного электроснабжения домов зачастую содержат аккумуляторную батарею большой емкости, или сборку на несколько сотен ампер-часов, призванную обеспечить длительное энергоснабжение жилища.

Заряжаться такая батарея может от различных альтернативных источников электричества, таких как блок солнечных панелей, ветряной генератор и другие, а разряд батареи происходит традиционно через мощный инвертор, от которого потребители снабжаются уже переменным током промышленной частоты и стандартного сетевого напряжения.

Традиционные источники бесперебойного питания компьютеров также включают в себя герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на несколько ампер-часов.

Первые свинцово-кислотные аккумуляторы в качестве электролита использовали исключительно водный раствор серной кислоты, приготовленный на дистиллированной воде, чтобы соли кальция и магния, присутствующие обычно в воде, не мешали процессу работы аккумулятора. Такой аккумулятор был изготовлен следующим образом.

В электролит погружаются свинцовые решетки, в которые запрессованы диоксид свинца (на аноде, положительном электроде) и металлический свинец (на катоде, отрицательном электроде) в виде порошка.

Между пластинами помещается пористый сепаратор, изготовленный из порошка поливинилхлорида (Мипласт), микропористого эбонита (вулканизированная смесь каучука с силикагелем и серой — Мипор), или полиэтилена, функция которого предотвратить замыкание электродов между собой.

Если шесть таких ячеек, соединить в последовательную цепь, получится аккумуляторная батарея на 12 вольт, соответственно, большее количество ячеек дадут большее напряжение.

Стартерные аккумуляторы с жидким электролитом, повсюду применяются в автомобилях, но особенность этих аккумуляторов такова, что при протекании большого тока в течение длительного времени, их жидкий электролит может легко закипеть. Именно поэтому в таких аккумуляторах предусмотрена возможность доливать электролит.

Их пористые пластины большой площади позволяют кратковременно получать ток силой в 200-300 Ампер для питания стартера. Однако для длительной работы в системах альтернативного электроснабжения и в источниках бесперебойного питания такие аккумуляторы малопригодны.

В начале 1970-х годов инженеры американской компании Gates Rubber Company разработали новый тип герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов на основе абсорбированного электролита.

Технология получила название AGM (Absorbent Glass Mat). С качестве заполнителя батарейных отсеков было впервые применено стекловолокно, пропитанное электролитом. Позже электролит стали сгущать, добавляя силикагель (смесь на основе растворов кремниевых кислот), это создало дополнительные поры, в которых теперь еще лучше удерживался электролит, и позволило полностью заполнить пространство между пластинами. Новый тип аккумуляторов получил широкую популярность как «гелевый аккумулятор», поскольку заполнитель имел консистенцию геля.

Такое решение позволило получить ряд важных преимуществ перед аккумуляторами с жидким электролитом. Во-первых, пропала необходимость в обслуживании нового типа аккумуляторов, поскольку газ наружу не выделяется, он абсорбируется в порах, и ничего не кипит, электролит не меняет свою плотность ни при зарядке, ни при разрядке. Пластины уже не осыпятся.

Гелевый аккумулятор может работать в совершенно любом положении, даже в перевернутом, ничего не выльется и не нарушится. Клапанная регулировка не дает утечь кислоте, и исключает коррозию клемм. Работоспособность гелевого аккумулятора не подводит даже при температурах до минус 30 градусов Цельсия.

Срок службы до 10 лет, а также устойчивость к глубокому разряду – вот те качества, которые делают гелевый аккумулятор перспективным инструментом эффективного электроснабжения на базе устройств альтернативной энергетики.

Особенности конструкции делают батарею на основе геля менее подверженной сульфатации, чем обычная AGM-батарея, и потому гелевые батареи могут без ущерба для емкости оставаться в полностью разряженном состоянии по несколько дней. Гелевая батарея способна выдержать в среднем на 50% больше циклов разряда, чем обычная AGM-батарея.

Один из известных производителей таких аккумуляторов заявляет, что их гелевые батареи способны перенести 350 циклов разряда с глубиной 100%, до 550 — с глубиной 50% и до 1200 — с глубиной 30%. Это превосходные результаты, сводящие эксплуатационные расходы к минимуму, касается ли это автономной системы электроснабжения или источника бесперебойного питания.

Все больше, в некоторых западных странах, набирают популярность гелевые аккумуляторы со спиральными пластинами, которые могут быть значительно большей площади, чем в вариантах компактных корпусов.

За счет большой площади взаимодействия пластин, токи в таких аккумуляторах могут быть чрезвычайно высокими. В некоторых аккумуляторах этот показатель достигает 800 А и даже выше. Единственным серьезным недостатком всех современных гелевых аккумуляторов остается высокая цена.

Ранее ЭлектроВести писали, что норвежская рыбоводческая компания Kvarøy использует крупномасштабную систему хранения электроэнергии немецкого производителя аккумуляторов Tesvolt на своей лососевой ферме у острова Сельсёйвер в Норвежском море.

По материалам: electrik.info.

Гелевые тяговые батареи – это удобно и безопасно от компании Элхим-искра

Гелевая батарея – это, на самом деле, вид хорошо всем известной свинцово-кислотного устройства. У неё есть специальный клапан, через который идет выброс излишков водорода. Поэтому такая батарея считается не герметичным, а закрытым герметизированным устройством. Гелевая – потому что имеет гелеобразный наполнитель – гашеный кислотный электролит. Такой аккумулятор необслуживаемый, это значит, что в добавлении воды не нуждается.

Особенности гелевых тяговых батарей «ELHIM-ISKRA»

Гелевые тяговые батареи «ELHIM-ISKRA» имеют такие особенности, о которых следует знать каждому покупателю:

  • гель – обездвиженный электролит;
  • в их основе — применение сплавов с кальцием, которые легируются оловом;
  • емкость под отрицательный электрод больше, чем под положительный;
  • один из компонентов – чистый свинец и, как результат, повышение эксплуатационных возможностей.

Как выглядит гель внутри аккумулятора? При вскрытии можно рассмотреть мутное беловатое желе с многочисленными микротрещинами. Это и есть кислотный электролит, силикагель. Чем дольше используется батарея, тем больше гель твердеет.

Пары, которые образуются во время работы аккумулятора (в основном кислород и водород) превращаются обратно в воду, которую поглощает гель. Так называемая рекомбинация газов. Часть же газов все-таки выходит через клапан. То есть аккумулятор так или иначе теряет воду, гель становится суше, внутреннее сопротивление тока растет.

Главные преимущества гелевых тяговых батарей «ELHIM-ISKRA»:

  • самозаряд, как правило, низкий;
  • эксплуатация возможна, независимо от положения;
  • при повреждениях стенки батареи, гель не вытекает;
  • годятся для работы в жилых и производственных помещениях, дополнительных вентиляционных систем не требуют.

Гелевые тяговые батареи Елхим-Искра – одни из лидеров рынка товаров для электротранспорта.

Гелевые аккумуляторы

Гелевые аккумуляторы

Утилизация гелевых аккумуляторов, прием гелевых аккумуляторов, прием гелевых АКБ.

Утилизация гелевых аккумуляторных батарей, прием гелевых аккумуляторов, утилизация гелевых аккумуляторов, прием гелевых АКБ.

Гелевые аккумуляторы получили свое название из за применения электролита не в виде жидкости, а в виде геля, при помощи специальных добавок и обработки электролит из жидкого состояния превращается в гель.

Применение электролита в виде геля позволило производить аккумуляторы полностью необслуживаемые, если жидкий электролит с течением времени по немногу испаряется то электролит в виде геля испарению практически не подвержен.

Кроме этого, если в обычных аккумуляторах появляется трещина и электролит вытекает и влечет за этим выход из строя аккумулятора, гелевые аккумуляторы и после повреждения корпуса способны выполнять свои функции. Также применение электролита в вида геля позволило располагать аккумуляторы в различных плоскостях, даже в перевернутом виде гелевые аккумуляторы выполняют свою работу.

В гелиевых аккумуляторах применяется другая кислота и различные добавки, производства таких аккумуляторов довольно дорогое, поэтому особо широкое применение они не получили, основная сфера применения гелевых аккумуляторов это различные Утилизация гелевых аккумуляторов, прием гелевых аккумуляторовисточники бесперебойного питания.

Утилизация гелевых аккумуляторов производиться по общему весу аккумуляторов, так как в этих АКБ электролит представляет собой гель, прием гелевых аккумуляторов производится как и аккумуляторов с системой AGM, процесс отделения такого электролита гораздо сложнее чем у обычных аккумуляторов, поэтому цены на такие гелевые аккумуляторы тоже немного ниже.

Прием гелевых АКБ производится по общему весу без учета засора, засор уже сразу учитывается в цене, также имеет значение марка и страна производитель данных гелевых аккумуляторов.

Разные производители гелевых аккумуляторов применяют при производстве разнообразные добавки к свинцу и специальные методы получения электролита в виде геля, все это вместе делает утилизацию гелевых аккумуляторов гораздо более трудозатратной и соответственно более дорогой.

В этой ситуации для реализации нормальной утилизации и переработке таких аккумуляторов применяется определенная система договорных условий, после чего и производится непосредственно прием гелевых аккумуляторов и их дальнейшая переработка.

ООО «АККУМУЛЯТОРНЫЕ ВТОРРЕСУРСЫ»

Если Вы нуждаетесь в ремонте, зарядке или обслуживании аккумулятора — обращайтесь только к профессионалам!

Доверьте ремонт аккумулятора своего автомобиля квалифицированным специалистам — проффессионалам нашего сервиса!

Оказываем следующие виды услуг по ремонту АКБ:

  • При необходимости выдадим подменную батарею
  • Диагностика аккумулятора
  • Диагностика АКБ и электрооборудования
  • Доливка дистиллированной воды
  • Зарядка АКБ
  • Ремонт клеммы
  • Ремонт корпуса
  • Снятие и установка АКБ
  • Выезд специалиста на место

Исправный аккумулятор — это:

  • Уверенность в том, что Ваш автомобиль заведется в любое время при любой погоде;
  • Экономия денежных средств, ведь восстановление старого аккумулятора выгоднее, чем покупка нового.
Не откладывайте «на потом», звоните прямо сейчас!
+7 (3412) 476-000

Ответы на частые вопросы про аккумуляторы

1. В чем разница между AGM клапаном регулирования аккумулятора и традиционным открытого типа?

Традиционный тип аккумулятора не имеет предохранительный клапан, а так же у него отсутствует функция рекомбинации в запечатанном состоянии. Он может быть использован только вертикально, в противном случае жидкий электролит в батарее может вызвать эрозию, если будет наклонен или пробит. Кроме того, этот вид аккумулятора не разрешается перевозить по воздуху, отправлять без специальной защитной упаковки. Кроме того, запрещается для использования очень близко к источнику электрического тока.

В аккумуляторе AGM, электролит поглощается в пластинах и сепараторах, осуществляющих рекомбинации кислорода. Безопасность герметичной батареей AGM позволяет транспортировать ее как неопасный груз, без специализированной индивидуальной упаковки (может быть установлен с оборудованием).

2. В чем разница между AGM аккумулятором и гелевым аккумулятором?

Оба аккумулятора относятся к VRLA с регулирующим клапаном. Самое большое структурное различие заключается в спецификациях сепаратора и электролита.

Гелевый аккумулятор использует сепараторы, изготовленные из таких материалов, как ПВХ или фенол-формальдегидной смолы, в то время как аккумулятор AGM в основном использует абсорбирующие сепараторы. Электролит гелевого аккумулятора находится в состоянии, напоминающей желатин и выглядит как вазелин, но электролит из AGM аккумулятора представляет собой жидкость и всасывается в абсорбирующее стекловолокно.

Разница в производительности, вызванная этими различиями структуры показано ниже на рисунке.

Некоторые преимущества гелевого аккумулятора — это увеличенный срок службы, цикличность, стабильность потенциала и отсутствие риска перегрева.

Некоторые преимущества AGM — это отличная работа в выпускной способности с высокой скоростью, в течение короткого времени для ИБП и других аналогичных типов приложений, и в очень конкурентоспособном уровне цен.

3. Можно ли AGM и GEL аккумуляторы установить в полностью герметичный шкаф?

Нет, эти аккумуляторы не должны быть установлены в полностью закрытом шкафу.

Из-за конструктивных особенностей необходима возможность вентиляции. Т.к. даже в VRLA AGM или гелевом аккумуляторе некоторое количество кислорода и водорода может выйти при перезарядке. Чтобы быть в безопасности, эти потенциальные взрывоопасные газы должны выбрасываться в атмосферу, а не оказаться в ловушке в закрытом помещении.

4. Можно AGM аккумулятор использоваться в качестве пускового аккумулятора?

Аккумуляторная батарея AGM может быть использован в таком виде только тогда, когда напряжение заряда может быть установлено на фиксированном значении.

5. Возможно ли хранение в течение длительного времени без обслуживания?

Гелевый аккумулятор имеет очень хороший срок хранения после полной зарядки, он может храниться до 2 лет при 25?, сохраняя емкость более чем на 50%, и даже после этого периода хранения емкость батареи может быть восстановлена на 100% от номинальной мощности, при правильной зарядке.

Несмотря на вышесказанное, это может быть вредным для гелевых аккумуляторов. Если это возможно и условия позволяют, то рекомендуется выполнять периодическое электрическое обслуживание в соответствии с конкретными требованиями аккумулятора для обеспечения максимального срока службы.

6. Что подразумевается быть сульфатированием аккумуляторов?

Сульфатированием является формирование или депозит сульфата свинца на поверхности и в порах активного материала свинцовых пластин аккумулятора. Если сульфатирование становится чрезмерным и крупные кристаллы образуются на пластинах, аккумулятор не будет работать эффективно, может не работать вообще.

7. Как долго аккумулятор может работать?

Номинальный сервис расчетный срок службы аккумулятора 10 лет, 12 лет, 15 лет и т.д. Фактический срок службы аккумулятора значительно варьируется с тем, как он используется, как аккумулятор поддерживается, какие температурные условия на протяжении всего срока службы.

8. Подходят ли свинцово-кислотные аккумуляторы для вторичной переработки?

Свинцово-кислотные аккумуляторы на 100% подлежат вторичной переработке. Свинец является наиболее подходящим для этого металлом в мире. Пластиковые контейнеры и крышки старых аккумуляторов также могут быть нейтрализованы, измельченны и использованы в производстве новых аккумуляторов.

9. Что такое рейтинг аккумуляторов?

Наиболее частая оценка аккумуляторов — ампер-часы. Это единица измерения емкости батареи, получается путем умножения тока в амперах ко времени в часах разряда. (Пример: батарея, которая обеспечивает 5А в течение 20 часов обеспечивает 5А 20 часов, или 100 ампер-часов.)

Производители используют различные периоды разрядки с получением другой величины ампер-часов. Рейтинг не имеет серьезного значения, если он не квалифицируется на основе одних и тех же эксплуатационных параметров для разных аккумуляторов.

По этой причине рейтинги ампер-часов являются лишь общим методом оценки потенциала аккумуляторов. Качество внутренних компонентов и технического строительства внутри аккумулятора будет генерировать различные характеристики без влияния на его ампер-часы. Например, есть 150 ампер-часов аккумулятор, который если не будет подзаряжен в течение ночи, то будут сбои. С другой стороны, есть 150 ампер-час аккумулятор, которые будет работать в течение нескольких дней, прежде чем будет нуждаться в подзарядке.

10. Какая разница между рядным и параллельным подключением аккумуляторов и как они увеличивают емкость аккумуляторов и напряжение?

Последовательное соединение аккумуляторов применяется, когда нужно увеличить общее напряжение. Положительная клемма первого аккумулятора подключается к отрицательному полюсу второго аккумулятора и так далее, пока не будет достигнуто желаемое напряжение. Окончательное напряжение является суммой всех напряжений аккумуляторов, в то время как окончательные ампер-часы остаются неизменными.

В параллельном соединении аккумуляторы, достигается увеличение общего потенциала. Положительные клеммы всех батарей соединены друг с другом, или с общим проводом, и все отрицательные терминалы соединены таким же образом. Окончательное напряжение остается неизменным, пока общая емкость является суммой мощностей отдельных аккумуляторов. Ампер-часы и производительность увеличиваются, а напряжение нет.

11. Как смотреть дату производства на АКБ Sacred Sun?

Правила расшифровки QR-кода:

A1 — означает Sacred Sun

01 — завод по производству аккумуляторов

EE0100 — это код продукта

0034 — количество продукции в этот день.

AAF — это дата производства (первый A — 2020 год, второй A — январь, F — 6, получаем: 6 января 2020 г.)


Расшифровка кода вида:  O   X   XX   XXXXX   XXXXXX

«O» означает новый завод.

«X» — год выпуска, S = 2015 год, T = 2016 г, и т.д. (см. таблицу ниже)

«XX» — месяц выпуска, А — январь, B — февраль, и т.д. (см. таблицу ниже)

«XXXXX» — серийный номер.

«XXXXXX» — внутренний заводской код.

Таблица расшифровки обозначения года и месяца:

ГОДМЕСЯЦ
1997 A A 1
1998 B B 2
1999 C C 3
2000 D D 4
2001 E E 5
2002 F F 6
2003 G G 7
2004 H H 8
2005 I I 9
2006 J J 10
2007 K K 11
2008 L L 12
2009 M    
2010 N    
2011 O    
2012 P    
2013 Q    
2014 R    
2015 S    
2016 T    
2017 U    
2018 V    
2019 W    
2020 X    
2021 Y    

Гелевые аккумуляторы

ЗАКАЗАТЬ

 

Благодаря тому, что в последнее время гелевые аккумуляторы из промышленного применения стали переходить в бытовую сферу, их конструкция, характеристики, достоинства и недостатки стали вызывать много споров и обросли множеством мифов.

 

Прежде всего, необходимо разобраться в том, что же такое гелевые аккумуляторы.

В обычном классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между положительными и отрицательными пластинами ток протекает по электролиту — водному раствору кислоты. Чтобы пластины не соприкасались и не случилось короткого замыкания, они разделены так называемым сепаратором, который обычно делают из микропористого пластика. В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой гель, и если открыть новый аккумулятор, то Вы увидите железообразную белесую массу. В процессе эксплуатации этот гель несколько твердеет. Его пронизывают микротрещины, которые не дают испарениям улетучиваться. Поэтому пары кислорода и водорода удерживаются внутри геля, реагируют и превращаются в воду, которая снова впитывается гелем. Аккумуляторные батареи, таким образом, практически не имеют вредных выделений. Это называется рекомбинацией газов. Гель смазывает пластины, так что активная масса не стекает, а его повышенное сопротивление разрядным токам препятствует образованию вредных неразрушаемых веществ — сульфатов свинца.

Существует две конкурирующие между собой технологии изготовления гелевых аккумуляторов: GEL и AGM. В первой электролит загущен силикогелем, а в качестве сепаратора используется микропористый дюропластик. В аккумуляторах, изготовленных по технологии AGM, электролит абсорбирован в наполнитель из стекловолокна, служащий одновременно сепаратором. Сравнение параметров аккумуляторов, изготовленных по GEL и AGM технологиям, показывает некоторые преимущества последних, особенно при больших токах, что обусловлено как самой конструкцией, так и другими технологическими усовершенствованиями. К тому же аккумуляторы AGM несколько дешевле своих «полностью» гелевых собратьев.

С момента своего появления в 80-х годах гелевые аккумуляторы пользуются постоянно растущим спросом. Сегодня выпуском гелевых аккумуляторов занимаются два огромных концерна: Exide и EnerSys. Бурный рост телекоммуникационного рынка подстегнул развитие гелевых аккумуляторов, появилось много азиатских производителей, и гелевые аккумуляторы стали дешевле и доступнее. Сейчас они применяются в сфере транспорта, в альтернативной энергетике.

Аккумуляторы, изготовленные по технологии AMG, особенно широко используются для создания систем бесперебойного питания, где для создания мощного резервного электропитания из отдельных аккумуляторов собирается аккумуляторные батареи. Гелевые аккумуляторы ИБП выдерживают большое количество рабочих циклов, имеют низкий саморазряд, могут долго находиться разряженными, их можно эксплуатировать практически в любом положении.

Купить гелевые аккумуляторы в нашей компании

Компания АЛАС занимается продажей гелевых аккумуляторных батарей немецкой фирмы Sonnenschein. У нас в компании представлен широкий ассортимент гелевых АКБ. Большой популярностью среди наших клиентов пользуются батареи Sonnenschein серии 400 и 500, которые зачастую имеются на складе и готовы к отгрузке в короткий промежуток времени. Данные серии АКБ отличает срок службы, 400 серия — 12 лет, 500 серия — 7 лет.

Характеристики товаров раздела «Тяговые гелевые аккумуляторы (GEL)»

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-52 (12V52A/H C3)
Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-52 Аккумулятор RuTrike 6-EVF-52 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев. Серия тяговых батарей EVF использует передовые мировые…
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-32 (48V32A/H C3)
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 12-85 (12V70A/H C3)
Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 12-85 Аккумулятор RuTrike TNE 12-85 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев. Серия тяговых батарей TNE использует передовые мировые технологии,…
Характеристики подробно

Литиевый тяговый аккумулятор RuTrike (18650 MnCoNi) 24V50A/H
Аккумулятор RuTrike 24V50A/H предназначен для устройств большой мощности.  Имеет увеличенный срок службы (более 5 лет), высокую производительность и неприхотливость к погодным условиям (рабочие температуры: от -15 до +60°С).  Отлично подходит для мотор-колёс на базе электромоторов . Может использоваться в электромобилях, электромотоциклах и в…
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-60 (12V60A/H C3)
Прочие Гарантия 12 месяцев Бренд RUTRIKE Габариты (мм) Д x Ш x В 262 x 165 x 169 Страна производства Китай Вес (кг) 19.8 Полярность Обратная ( — +) Клемы …
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-DZM-20 (60V20A/H C2)
Аккумулятор RuTrike 6-DZM-20 — необслуживаемый герметизированный свинцово-кислотный аккумулятор со сгущенным гелеобразным электролитом (изготовлен по технологии GEL) и системой рекомбинации газов (VRLA).  Аккумулятор разработан специально для использования в электротранспорте (велосипеды, мотоциклы, скутеры, самокаты ) и других устройств, оснащенных. ..
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-DZM-20 (48V20A/H C2)
Аккумулятор RuTrike 6-DZM-20 — необслуживаемый герметизированный свинцово-кислотный аккумулятор со сгущенным гелеобразным электролитом (изготовлен по технологии GEL) и системой рекомбинации газов (VRLA).  Аккумулятор разработан специально для использования в электротранспорте (велосипеды, мотоциклы, скутеры, самокаты ) и других устройств, оснащенных…
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-DZF-24 (48V24A/H C2)
ВНИМАНИЕ! Аккумулятор Rutrike 6-DZF-24 полностью идентичен модели 6-DZM-24. Отличается только маркировкой! Комплект состоит из пяти аккумуляторов, которые при последовательном соединении выдают суммарное напряжение 60 Вольт Аккумулятор RuTrike 6-DZF-24 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда…
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-DZF-20 (48V20A/H C2)
ВНИМАНИЕ! Аккумулятор Rutrike 6-DZF-20 полностью идентичен модели 6-DZM-20. Отличается только маркировкой! Комплект состоит из четырёх аккумуляторов, которые при последовательном соединении дают напряжение 48 Вольт Аккумулятор RuTrike 6-DZF-20 — необслуживаемый герметизированный свинцово-кислотный аккумулятор со сгущенным гелеобразным…
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-60 (12V60A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-EVF-60 Пробег на одном заряде до 70 км. Аккумулятор RuTrike 6-EVF-60 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700.   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-60 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда /…
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike TNE 12-85 (12V80A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов TNE 12-85 Пробег на одном заряде до 70 км   Аккумулятор RuTrike TNE 12-85 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев. Серия тяговых батарей TNE…
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-52 (60V52A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-EVF-52 Пробег на одном заряде до 60 км. Аккумулятор RuTrike 6-EVF-52 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700.   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-52 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда /…
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike TNE 12-170 (12V135A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов TNE 12-170 Аккумулятор RuTrike TNE 12-170 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев. Серия тяговых батарей EVF использует передовые мировые технологии, чтобы…
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE6-190 (6V210A/H C3)
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Прочие Гарантия 12 месяцев Бренд RUTRIKE Габариты (мм) Д x Ш x В 260 x 180 x 275 Страна производства . ..
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike TNE 12-170 (12V135A/H C3)
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Прочие Гарантия 12 месяцев Бренд RUTRIKE Габариты (мм) Д x Ш x В 338 x 172 x 285 Страна производства …
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 3-EVF-200 (6V220A/H C3)
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Прочие Гарантия 12 месяцев Бренд RUTRIKE Габариты (мм) Д x Ш x В 260 x 180 x 275 Страна производства …
Характеристики подробно

Тяговый гелевый аккумулятор RuTrike 6-EVF-120 (12V120A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-GFM-120 Пробег на одном заряде до 90 км.   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-120 — специальная тяговая батарея для тяжёлой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle).  График разряда аккумуляторной. ..
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-100 (60V100A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-GFM-120 Пробег на одном заряде до 90 км.   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-100 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев. …
Характеристики подробно

Комплект тяговых гелевых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-80 (60V80A/H C3)
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-EVF-80 Пробег на одном заряде до 80 км.   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-80 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700.   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-80 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество…
Характеристики подробно

Комплект гелевых тяговых аккумуляторов RuTrike 6-EVF-32 (60V 32Ач Емкость) АКБ
Комплект состоит из 5 аккумуляторов 6-EVF-32   Аккумулятор RuTrike 6-EVF-32 — специальная тяговая батарея для тяжелой работы. Количество полных циклов 80% разряда / заряда превышает 700. Предназначен для глубокого разряда (Deep Cycle). Предоставляем безусловную Гарантию 12 месяцев. Серия тяговых батарей EVF использует передовые мировые технологии, чтобы…
Характеристики подробно


Новости 1 — 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Герметичные аккумуляторы AGM/GEL

Герметичные, необслуживаемые клапанно-регулируемые свинцово-кислотные аккумуляторы. Срок службы — 5, 10, 12+, 15 лет.

В результате того, что за последний период времени гелевые аккумуляторы из использования в промышленных целях начали применяться в бытовых условиях, их конструктивность, а также характерные особенности и недостатки стали подвергаться непрерывным дискуссиям.

Свинцово кислотные аккумуляторы сегодня получили огромное распространение и пользуются большим спросом, чем их аналоги из других видов сплава. Они производятся в больших количествах, так как имеют демократическую стоимость, а материал, из которого изготовлены аккумуляторы, существует в наличии постоянно (не дефицитен), вследствие чего и разработка схожих устройств возможна всегда.

Самые простые свинцово кислотные аккумуляторы имеют плюсовую и минусовую пластину, между которыми течет ток по электролиту – водяному кислотному раствору. Чтобы не произошло соприкосновения пластин и не возникло короткого замыкания, их разделяют сепаратором, который создают из пластика микропористого типа. В данном виде аккумулятора электролит имеет гелевую консистенцию, поэтому, если вскрыть новенький аккумулятор, то можно увидеть белую массу, напоминающую желе. При эксплуатации данная консистенция немного затвердевает. Ее пронизывают мельчайшие трещинки, не дающие испарению улетучиваться, вследствие чего кислородное и водородное парообразование задерживается внутри гелевой массы, реагирует и преобразуется в водные ресурсы, которые затем опять проникают в гель. Следовательно, батареи такого типа практически не выделяют вредных веществ, что является рекомбинацией газов. Гелевая масса смазывает пластинки, поэтому активная консистенция не течет, а ее увеличенная сопротивляемость разрядным токам защищает от образования вредоносных не разрушаемых частиц – свинцовых сульфатов.

На сегодняшний день имеются два технологических процесса производства гелевых аккумуляторов, которые конкурируют между собой: GEL и AGM.

Что касается первого, то здесь электролит более густой консистенции и сделано это при помощи силикогеля, а сепаратором выступает дюропластик микропористого типа. Если говорить о втором варианте, то здесь электролит абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель, который в свою очередь еще является сепаратором. Если сравнивать характеристики, то аккумулятор agm находится в более выигрышном положении, в частности при увеличенном токе, что предполагается как непосредственно конструкцией, так и иными техническими инновациями. Помимо этого  AGM батареи на порядок дешевле своего конкурента.

Аккумуляторы подобного типа появились в 80е годы и спрос на них неуклонно растет. Постоянное возрастание телевизионного коммуникационного рынка повлекло развитие данного рода АКБ, возникло огромное число изготовителей, что повлияло на стоимость и доступность. На сегодняшний день они используются в транспортной области и энергетических ресурсах альтернативного типа.

Аккумулятор AGM очень часто применяются в системе бесперебойной подачи тока, где для образования мощного резервного электрического питания из нескольких аккумуляторов создают батарею. Аккумуляторы ИБП могут выдержать огромное число циклов работы, обладают пониженным саморазрядом, длительным сроком службы их можно использовать в различных режимах эксплуатации.

В энергетике альтернативного типа для энергоскопления в основном применяют необслуживаемые аккумуляторы, практически не выделяющие вредоносного газообразования и удобные в работе. Сформировалось ошибочное предположение, что, если установить подобный вид аккумулятора, то больше не стоит заострять на нем внимание. Но в случаях, когда не отслеживают функционирование и состояние данного устройства, может возникнуть поломка.

Для начала стоит внимательно изучить характерные особенности исходя из определенного вида, исполнения и объема аккумулятора. Для того чтобы устройство работало весь гарантийный срок и более, нужно внимательней относится к температурным показателям, зависящим не только от внешней среды, процесса эксплуатации, а также от вентиляционных и охладительных аппаратов. Когда используется батарея, состоящая из комплекса аккумуляторов, то охладительные условия, имеющихся внутри, будут в худшем состоянии и нельзя допускать, чтобы температурный режим сильно разнился в батарее или выходил за границы допустимых норм.

Наивысший допустимый ток для разряда и заряда, зависит как от вида используемого аккумулятора, так и от объема. Для соблюдения данных характерных особенностей, для определенных аккумуляторов применяются зарядные средства на входной и преобразователи — на выходной части аккумулятора, которые имеют определенные настройки и защитные функции от завышения уровня тока. Завышение разрядных и зарядных токов сверх нормы приводит к постоянным выбросам газа и засушиванию электролита, вероятны и механические повреждения аккумуляторов. Когда в простых устройствах при повышенном токе или в случае переразрядки, выпаривается электролит и можно заполнить этот пробел дистиллированной водой, то у данного вида аккумуляторов возникает полное засыхание электролита и предотвратить это невозможно. К примеру, литиевые аккумуляторы, которые наделены встроенной защитой, приобрести очень затруднительно из-за их высокой цены, поэтому они редко применяются в качестве энергонакопителей в энергетике альтернативного типа.

В основном для накапливания энергетического заряда применяется аккумулятор не в единичном количестве, а батарея, совмещающая в себе целый ряд подобных устройств. Конструкция данной батареи состоит из однотипных аккумуляторов, которые одинаковы по объему, а в идеале – из одной партии или с не сильно рознящимся временем выпуска, заблаговременно прошедшие проверку и со схожими характеристиками. Когда характерные черты какого-либо устройства значительно поменялись, то вероятнее всего произойдет поломка и других аккумуляторов, входящих в батарею, вследствие чего нужно регулярно отслеживать состояние данных устройств.

Эксплуатируя необслуживаемые аккумуляторы, важно следить за уровнем температуры и тока. Пристальное внимание нужно уделять соответствию заданного режима напряжения зарядке, когда данный процесс происходит в буферном режиме. Для подобного вида аккумуляторов, режимом эксплуатации которых считается буферный, необходимо точно отрегулировать напряжение зарядного устройства, так как подливать туда электролит не представляется возможным. Помимо этого необходимо осуществлять контроль напряжения при помощи вольтметра или клещами с током. В случае последовательно соединенных устройств, если какое-либо окажется в разряженном состоянии, производить разрядку всей батареи не стоит, так как если данный процесс не остановить, то разряженный аккумулятор после окончательной разрядки снова начнет заряжаться. Существует такое понятие как переполюсовка, что и приводит в свою очередь к поломке. Нормальное функционирование батареи в целом нарушается, вследствие чего желательно ее всю поменять.

Помимо этого эксплуатационный процесс нарушается и вследствие незначительного повышения переходного сопротивления в каком –либо устройстве или в соединяющих проводных контактах.

Измерять незначительные по своим параметрам сопротивления контактов переходного типа очень сложно при помощи омметра, вследствие чего лучше использовать закон Ома. Для этого нужно измерить снижение напряжения на контактах, к которым относитесь с наибольшим недоверием, или перемычке в процессе функционирования. Лучше всего осуществлять это при высоком токе заряженного или разряженного вида. К примеру, в параллель с перемычкой меряем напряжение на выходных областях близлежащих аккумуляторов. Упадок напряжения будет незначительный, но если он все-таки имеется, то необходимо поделить измеренные данные на ток и, соответственно, найдем показатели сопротивления в Омах. Перепроверить рабочее состояние аккумуляторов можно точно также. Для этого нужно проверить напряжение на устройстве без нагрузок, а затем с нагрузкой до максимума. Чем больше разнятся данные, тем плачевнее состояние аккумулятора. Проверять подобным образом допускается лишь при заряженном устройстве, так как при разрядке переходная сопротивляемость повышается. Таким образом, если отдается самое большое количество тока, а характеристики остаются неизменными или меняются незначительно, то аккумуляторы можно эксплуатировать и дальше.

Необслуживаемые аккумуляторы нельзя доводить их до полнейшей разрядки. Например, АКБ могут эксплуатироваться примерно 1000 циклов разрядки и зарядки лишь тогда, когда разряженное состояние не превышало их 30 процентного объема. Если произвести разрядку аккумулятора на 70 процентов, то число циклов сократиться в 5 раз. Если осуществлять большую разрядку, то в разряженном виде они будут оставаться очень длительный период, вследствие этого эксплуатационный период уменьшится. В данном случае снижается объем аккумуляторов, повышается сопротивление внутри, увеличивается самостоятельный разряд и аккумуляторные устройства не в состоянии выдать необходимый ток.

Что такое гелевые батареи?

За последнее десятилетие зависимость от аккумуляторов резко возросла почти во всех отраслях. За это время мы также создали множество новых технологий для аккумуляторов, чтобы удовлетворить спрос, улучшив при этом функциональность некоторых старых моделей. Сегодня один из самых надежных типов батарей — гелевые.

Что такое гелевые батареи?

Гелевые батареи

были разработаны для решения некоторых проблем, присущих свинцово-кислотным аккумуляторным батареям.А именно вместо жидкого раствора электролита используют гель. При суспендировании электролита в геле он может действовать так же, как жидкость, но не подвергается проливанию, разбрызгиванию или другим опасностям, которые были стандартными для влажного аккумулятора. Это означает, что гелевые батареи могут быть легко использованы на транспорте и в других сферах без особого внимания к возможности утечки.

Гель также менее подвержен колебаниям температуры и другим факторам окружающей среды, которые могут повлиять на его способность удерживать заряд. Фактически, гелевые батареи намного лучше подходят для приложений с глубоким циклом, таких как мотороллеры и другое транспортное оборудование, потому что они более стабильны.

Меньшее обслуживание

Благодаря созданию гелевого электролита конструкторы батарей также смогли создать полностью герметичную систему. Это означает, что не требуется никакого обслуживания, кроме правильного хранения батареи. Напротив, мокрые батареи требовали от пользователей доливки воды и выполнения других регулярных работ по техническому обслуживанию.Переход на гелевые батареи означает, что мы можем полагаться на эти батареи в большей степени, чем на их предшественники, и они, как правило, имеют более длительный срок службы. Высококачественные гелевые батареи рассчитаны на срок службы до полутора лет без какого-либо обслуживания с вашей стороны. Это идеально подходит для тех, кто борется с мобильностью и не хочет выполнять рутинные работы по техническому обслуживанию, чтобы поддерживать работоспособность батареи.

Хотя гелевые батареи немного дороже, чем мокрые батареи того же размера, нельзя отрицать, что они обеспечивают превосходную производительность во многих областях применения.Гелевые батареи более гибкие, чем влажные батареи, а их герметичный корпус гарантирует, что они также более безопасны для пользователя. Их легче хранить, и вы можете рассчитывать, что они прослужат дольше, когда дело доходит до максимально эффективного использования инвалидного кресла с электроприводом. Чтобы узнать больше о преимуществах гелевых батарей MK Battery, посетите нас в Интернете или позвоните нам сегодня.

гелевых батарей

Гелевый аккумулятор также известен как «гелевый элемент» и получил свое название от гелированного электролита, используемого для уменьшения испарения и утечки электролита, что часто приводит к проблемам с коррозией.Гелевые батареи известны своей лучшей устойчивостью к экстремальным температурам, ударам и вибрации, и их даже не нужно держать в вертикальном положении. По химическому составу они такие же, как аккумуляторные батареи с жидким электролитом, за исключением того, что сурьма в свинцовых пластинах заменена кальцием. Кроме того, гелевый аккумулятор Технология очень похожа на аккумуляторы AGM, но использует этот гелеобразный электролит для рециркуляции газов вместо абсорбирующего стеклянного материала, который используется в аккумуляторах AGM.

Гелевый аккумулятор также считается аккумулятором VRLA, или свинцово-кислотным аккумулятором с регулируемым клапаном, и обозначается как свинцово-кислотный аккумулятор, не требующий особого обслуживания.Гелевая батарея также называется герметичной свинцово-кислотной батареей, но всегда будет включать предохранительный клапан сброса давления. Поскольку гелевый аккумулятор использует гораздо меньше электролита или аккумуляторной кислоты, чем традиционные аккумуляторы, они также считаются конструкцией с «недостатком кислоты».

В Battery Web мы предлагаем широкий выбор батарей из желатинового абсорбирующего стекловолокна для питания ряда продуктов, включая мотоциклы, морские суда и многое другое оборудование с батарейным питанием.У нас есть потрясающий ассортимент гелевых аккумуляторов производителей , включая East Penn Manufacturing, MK Westco, Universal Power Manufacturing и Eagle Picher, для всех ваших потребностей в гелевых аккумуляторах . Предлагаем герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы; батареи с регулируемым клапаном, батареи с рекомбинацией газа и батареи с низким содержанием электролита в желатиновой абсорбирующей стекломатовой конструкции для питания широкого спектра устройств и оборудования.

East Penn производит потрясающую серию гелевых аккумуляторов, включая модели DEKA, Dominator и Solar для питания высококачественных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Гелевые аккумуляторные батареи East Penn могут использоваться для ИБП электросвязи, автомобильного LTV, морских судов, прогулочных транспортных средств, небольших двигателей и сельскохозяйственного оборудования.

Universal Power Group предлагает герметичные свинцово-кислотные гелевые аккумуляторные батареи для самых разных типов батарей, включая видеокамеры, сотовые телефоны, беспроводные телефоны, мотоциклы и морскую продукцию. Благодаря использованию новейшей технологии впитывающего матового стекла, свинцово-кислотные батареи Universal Power созданы, чтобы выдерживать экстремальные приключения, температуры и интенсивное использование.

Eagle Picher — один из лидеров отрасли в области гелевых аккумуляторов , технология и их серии CF, CFR и HE производят удивительный ассортимент герметичных свинцово-кислотных гелевых аккумуляторов емкостью 2, 4, 6 и 12 В для всех ваших потребностей в аккумуляторах .

Какой аккумулятор подходит для моего приложения?

Mastervolt предлагает различные типы необслуживаемых аккумуляторов, каждый со своими особыми характеристиками.Более подробная информация о свойствах гелевых, AGM и литий-ионных аккумуляторов приведена ниже.

Гелевый аккумулятор

В свинцово-кислотных аккумуляторных батареях, в которых используется жидкий электролит, состоящий из воды и серной кислоты, вода разделяется на водород и кислород во время зарядки, в основном в конце цикла зарядки. Эти газы впоследствии выходят через крышку заливной горловины. Это означает, что используется вода и необходимо добавить дистиллированную (аккумуляторную) воду. Электролит в гелевой батарее представляет собой гель, который связывает воду с кислотой.Во время заполнения аккумуляторов гель нагревается и становится жидким. После заполнения аккумуляторной батареи жидким гелем гель охлаждается и затвердевает. Этот процесс приводит к образованию крошечных микротрещин в геле между пластинами. В процессе зарядки кислород O2 образуется на положительной пластине, а водород h3 — на отрицательной пластине. Трещины в геле позволяют газам объединяться, образуя воду. Затем гель впитывает воду, поэтому вода не уходит из системы и не выделяются газы.

Гелевые батареи

не являются новой технологией и используются с конца 1950-х годов. Наиболее важными приложениями являются системы аварийного электроснабжения, телекоммуникационные системы, электроснабжение и, в последние 20-25 лет, в качестве аккумуляторных батарей в различных системах. Гелевые батареи бывают двух разных версий. Конструкция на 12 В подходит для регулярного использования и доступна с емкостью до 200 Ач.

Гелевый аккумулятор на 2 В

Вторая конструкция представляет собой 2-вольтовую тяговую батарею емкостью до 2700 Ач и отлично подходит для систем с частой и значительной разрядкой, где требуется длительный срок службы.Для батареи на 12 или 24 В необходимо последовательно соединить шесть или двенадцать гелевых батарей, чтобы обеспечить необходимое напряжение.

Основные преимущества гелевых аккумуляторов включают очень ограниченный саморазряд, возможность короткого времени зарядки и отсутствие газообразования в нормальных условиях. Все это делает гелевые батареи очень подходящими для тяжелых циклических нагрузок.

Аккумулятор AGM

Другой тип свинцово-кислотных аккумуляторов — это аккумулятор AGM (Absorbed Glass Mat).В этой модели электролит (вода и серная кислота) абсорбируется чрезвычайно тонким стекловолоконным матом. Как и в случае с любой другой батареей, при зарядке выделяется газообразный водород и кислород, которые переносятся через капиллярные трубки стекловолоконного мата. После рекомбинации двух газов снова получается вода, которая впоследствии реабсорбируется стекловолоконным матом. На этом процесс рекомбинации завершен.

Стекловолоконный мат также служит изоляцией между пластинами, позволяя пластинам плотно прилегать друг к другу и приводя к очень низкому внутреннему сопротивлению. Это означает, что большой ток разряда не проблема. Зарядный ток может быть немного ниже, чем у гелевых аккумуляторов (примерно 30%), поскольку стекловолокно также является эффективным теплоизолятором, а тепло, выделяемое при зарядке, постепенно отводится наружу корпуса. Это требует некоторого ограничения тока заряда и приводит к несколько более длительному времени зарядки.

Аккумуляторы

AGM отлично подходят для приложений, требующих высокого тока разряда, таких как носовое подруливающее устройство или лебедки, а также для использования в среднем цикле.Батарея AGM полностью закрыта и поэтому не требует обслуживания. Если аккумулятор AGM перезаряжен, например, из-за использования (дешевого) нерегулируемого зарядного устройства, образуется небольшое количество газообразного водорода. Этот газ выходит через специальное отверстие в корпусе батареи, которое предотвращает попадание кислорода в батарею. Неправильная зарядка сократит срок службы аккумулятора.

Литий-ионный аккумулятор

Литий-ионные батареи

Mastervolt основаны на литий-ионном фосфате железа, плотность энергии которого в три раза выше, чем у свинцово-кислотных аккумуляторов.Хотя существуют материалы с еще более высокой плотностью энергии, они обычно считаются менее безопасными. Поэтому литий-ионные аккумуляторы Mastervolt считаются одними из самых безопасных аккумуляторов своего типа. Уникальной особенностью является встроенная система управления батареями (BMS). Система контролирует клетки и гарантирует оптимальную безопасность. Литий-ионные аккумуляторы Mastervolt совместимы с MasterBus и на 15% более эффективны по сравнению с другими доступными литий-ионными аккумуляторами.

Это дает вам:

  • Более короткое время зарядки.
  • Меньше времени на зарядку генератора.
  • Больше мощности, чем от традиционной батареи тех же размеров. Например, нормальная открытая свинцово-кислотная батарея имеет DOD (глубина разряда) 50%. Это означает, что вы можете использовать только до 200 Ач от батареи на 400 Ач. Литий-ионный аккумулятор Mastervolt имеет DOD 80%, что почти на 60% больше полезной емкости аккумулятора. При таком процентном соотношении батарея на 400 Ач обеспечивает 320 Ач, или на 120 Ач больше.
  • Аккумуляторы
  • MLI идеально подходят для электрических и гибридных двигателей и могут быть подключены неограниченное количество параллельно или до десяти единиц последовательно (последовательное соединение невозможно для модели MLI-E).
  • Батареи
  • MLS не подходят для последовательного подключения, но могут конфигурироваться неограниченное количество раз параллельно (дополнительную информацию см. В руководстве).
  • Еще одним преимуществом является то, что литий-ионные батареи меньше весят и занимают меньше места.

гелевых батарей против AGM — SunWize

Свинцово-кислотные батареи с клапанной регулировкой (VLRA) бывают двух типов: гелевые (также известные как «нехватка электролита») или абсорбированные стеклянные маты (AGM) (также известные как «абсорбированные»). электролит »).Что лучше, зависит от производителя, спецификации аккумулятора и приложения. Обратите внимание, что приведенное ниже является обобщением и может сильно зависеть от производителя. Например. Deka заявляет, что их гелевый аккумулятор лучше подходит для глубокой разрядки, чем AGM, Concorde утверждает обратное для своей батареи AGM.


Срок службы


Срок службы батареи зависит от производителя и модели батареи. В качестве примера: гелевый аккумулятор Deka 8G имеет срок службы примерно 1000 циклов до 50% глубины разряда (DOD), тогда как их аккумулятор 8A AGM имеет только 500 циклов до 50% DOD.Сравните это с аккумулятором Concorde Sun Xtender AGM, который рассчитан на 1000 циклов при 50% DOD. Гелевые и AGM батареи Universal Power Group (UPG) рассчитаны на 500 циклов до 50% DOD. В приложениях с источниками бесперебойного питания (ИБП) резервного питания это несущественное различие, поскольку батарея почти всегда находится в полностью заряженном состоянии и может работать несколько раз в год. Однако в системах солнечной энергетики аккумуляторы ежедневно подвергаются циклическому разряду до некоторой глубины, поэтому более высокий срок службы аккумулятора является полезным.


Температура


Большинство производителей согласны с тем, что батареи AGM лучше работают в более холодном климате (ниже 32 ° F [0 ° C]). Хотя верно то, что многие батареи AGM способны обеспечивать более высокий процент номинальной емкости при более низких температурах, гелевые батареи вполне способны работать при более низких температурах, и многие из них рассчитаны на работу при температурах до -76 ° F (-60 ° C). ). Поэтому важно правильно подобрать размер батареи, чтобы она могла выдавать необходимое количество энергии при работе при более низкой температуре и чтобы электролит не замерз.


Скорость разряда


Обычно батареи AGM допускают более высокую скорость разряда, чем гелевые батареи. Производители аккумуляторов AGM часто указывают номинальные значения тока холодного пуска (CCA) в спецификациях аккумуляторов. Рейтинг CCA применим для питания сильноточных двигателей для запуска двигателей и не применим в большинстве солнечных батарей или ИБП. Хотя некоторые солнечные системы могут запускать нагрузки двигателей и другие импульсные нагрузки, эти импульсные нагрузки обычно не имеют значения для выбора технологии батарей.


Батареи VRLA не герметичны


Многие люди называют батареи VRLA герметичными, но на самом деле они не герметичны; они регулируются клапанами. В них есть предохранительный клапан, который открывается, когда внутреннее давление батареи становится слишком высоким в результате перезарядки. Некоторые меньшие AGM и гелевые батареи, обычно менее 36 Ач, действительно герметичны и не имеют клапана. Обе батареи похожи в этом отношении, поэтому эта особенность не является фактором при выборе технологии.

Примечание: при открытии клапана и выпуске газа газ уходит и его нельзя использовать в процессе рекомбинации при подзарядке аккумулятора, что существенно снижает емкость аккумулятора. Поэтому важно минимизировать перезарядку и выделение газов в батареях VRLA.


Цена
Аккумуляторы

AGM и Gel имеют конкурентоспособные цены для заданной емкости в ампер-часах и срока службы. Самым большим фактором, влияющим на цену батареи, является ее срок службы.Например, батареи, рассчитанные на 1000 циклов при 50% DOD, будут дороже, чем батареи, рассчитанные на 500 циклов при 50% DOD.


Резюме


Несмотря на то, что каждая технология аккумуляторов имеет преимущества для определенных применений солнечной энергии и ИБП, в целом характеристики аккумуляторов, подтвержденные листом технических характеристик аккумуляторов, а также опыт производителя, как правило, более важны, чем различие между гелевым и AGM. Учитывая электрическую нагрузку и источники заряда, если размер аккумулятора соответствует ожидаемому расчетному сроку службы с учетом диапазона рабочих температур приложения, то гелевые или AGM-аккумуляторы обеспечат отличные характеристики.Если предполагается, что приложение будет эксплуатироваться всего несколько лет, то может оказаться целесообразным выбрать аккумулятор с меньшим сроком службы и рассчитать его на более высокую глубину разряда. С другой стороны, чтобы максимально продлить срок службы батареи, размер батареи должен обеспечивать меньшую среднюю глубину разряда, и следует выбирать батарею с более высоким сроком службы.

Trojan Battery 24-Gel — 12 В, 77 ампер-час, гелевый аккумулятор

Модель 24-лари
серии VRLA GEL
Производитель Батарея троянца

Механический

Тип Герметичный гель
Размеры 10-7 / 8 «x 6-3 / 4» x 9-5 / 16 «
Масса 52 фунта
Способ доставки Грузовой
Номинальное напряжение 12 В
Номинальная мощность (20 часов) 77 AH

Подробная информация

Гелевые батареи глубокого цикла Trojan — это герметичные необслуживаемые батареи, обеспечивающие превосходную мощность в ресурсоемких приложениях с возобновляемой энергией. Эти батареи, разработанные для обеспечения повышенной прочности, выдающейся производительности и длительного срока службы батарей, обладают рядом важных конструктивных характеристик, которые обеспечивают значительные преимущества по сравнению с гелевыми продуктами конкурентов.

Гелеобразный электролит представляет собой запатентованный состав, содержащий серную кислоту, коллоидальный диоксид кремния, чистую деминерализованную деионизированную воду и добавку фосфорной кислоты. Эта эксклюзивная формула дает однородный гель, который обеспечивает стабильные характеристики и чрезвычайно длительный срок службы.Мощные сети фиксируют активный материал в сети, чтобы эффективно передавать более концентрированную энергию на терминалы. Сепараторы премиум-класса с двойной изоляцией обеспечивают максимальный поток заряда между пластинами для оптимальной производительности.

Решения по хранению энергии для возобновляемых источников энергии и резервного питания

На протяжении более 85 лет Trojan Battery концентрирует свой опыт и знания в области технологий глубокого цикла на производстве высочайшего качества аккумуляторов глубокого цикла, доступных в отрасли.Если есть одна вещь, которую они усвоили за эти годы, так это то, что действительно выдающаяся батарея должна обеспечивать надежную надежность, долгий срок службы и стабильную производительность изо дня в день.

Являясь ведущим мировым поставщиком аккумуляторов для глубокого цикла, Trojan понимает важность этих характеристик производительности. Вот почему Trojan предлагает широчайший портфель высококачественных затопленных продуктов глубокого цикла, AGM и гелевых продуктов, доступных для широкого спектра приложений возобновляемой энергии и резервного питания.Благодаря широкому ассортименту продуктов из возобновляемых источников энергии вы найдете батарею троянца, идеально подходящую для вашего конкретного приложения.

гелевые батареи

Ищете высококачественные гелевые батареи и квалифицированную техническую поддержку?

Чтобы удовлетворить ваши требования к электропитанию и гарантировать надежность, Valen с гордостью предлагает три типа гелевых батарей с конфигурациями 2 В, 6 — 12 В и с передними клеммами.

  • Вален Гель — это решение для всех ваших тяжелых циклических приложений.
  • Valen ENDUROGEL с Catalyst Life Extender — эта батарея обеспечивает более длительный, полный и экологичный срок службы
  • Valen OPzV — эта уникальная батарея с трубчатыми пластинами и технологией скользящих полюсов обеспечивает увеличенный срок службы при больших емкостях 2 В и предотвращает разрыв корпуса из-за разрастания положительной пластины

Но мы не просто «продаем аккумуляторы». Мы здесь, чтобы работать вместе с вами, решать ваши проблемы и обеспечивать постоянную поддержку со стороны нашей опытной технической команды.

Если вы не уверены, подходит ли технология гелевых аккумуляторов для вашего проекта, обратитесь к экспертам Valen.

Мы с гордостью обслуживаем клиентов по всей Австралии и Новой Зеландии из самых разных отраслей. Просто нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня.

Часто задаваемые вопросы — Гелевые батареи

Как устроены гелевые батареи?

Гелевые батареи

представляют собой свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA).Батареи VRLA иногда также называют герметичными свинцово-кислотными батареями (SLA).

Как и все батареи VRLA, гелевые батареи поставляются в стандартном корпусе батареи ABS и имеют положительные и отрицательные пластины с разделителем, удерживающим электролит между пластинами. В соответствии со своим названием «Регулируемый клапан», батарея имеет клапаны в верхнем пространстве, которые позволяют газу выходить, если внутреннее давление становится выше, чем предусмотрено.

Внутренняя конструкция гелевых батарей имеет электролит, иммобилизованный в специальном тиксотропном геле, удерживаемом в сепараторе.Сепаратор представляет собой микропористый полиэтилен, имеющий форму внутренней части гофрированного картона, который поддерживает гель между пластинами.

Это комбинация геля и сепаратора, которая позволяет пользователю получить существенные преимущества технологии гелевых батарей в циклическом применении.

Каковы преимущества использования гелевых батарей?

Гелевые батареи

обладают уникальной способностью непрерывно работать и восстанавливаться после глубоких разрядов, интенсивных циклических нагрузок и циклических нагрузок, которые в противном случае могли бы повредить другие типы батарей, такие как батареи AGM.

Благодаря тиксотропному гелю аккумулятор можно оставить в частично заряженном состоянии, не повреждая аккумулятор из-за сульфатации. Гелевый аккумулятор также может вернуться из состояния низкого заряда, если аккумулятор подвергнется глубокой разрядке.

Гелевые батареи

разработаны для медленного высвобождения энергии в течение длительного периода времени, по сравнению с батареями AGM, которые предназначены для быстрого высвобождения энергии в течение короткого периода времени,

Кроме того, сульфатирование в гелевых батареях из-за циклического режима снижается за счет использования тиксотропного геля и микропористого сепаратора.

Для каких применений идеально подходят гелевые батареи?

  • Мобильные скутеры
  • Электрические инвалидные коляски
  • Дорожные знаки на солнечных батареях (табло VMS, переносные светофоры, радарные знаки и т. Д.)
  • Электромобили (багги для гольфа, машины для мытья полов и т. Д.)
  • Солнечное освещение
  • Погрузочно-разгрузочное оборудование

Чтобы узнать больше о гелевых батареях и преимуществах этой технологии в определенных приложениях, свяжитесь с командой Valen.

Сравнение аккумуляторов

AGM: сильные и слабые стороны

Большинство людей сталкивались с термином «AGM-аккумуляторы», когда выбирали аккумулятор, подходящий для своего автомобиля. Но в каких ситуациях было бы уместно выбрать этот тип батареи? И что отличает аккумуляторы AGM от гелевых аккумуляторов или аккумуляторов EFB? Есть много разных вариантов, которые стоит рассмотреть. Ниже мы ответим на пять наиболее часто задаваемых вопросов.

1. Что означает годовое собрание акционеров?

Аббревиатура AGM расшифровывается как Absorbed Glass Mat.Аккумуляторы AGM — одна из новейших технологий свинцово-кислотных аккумуляторов. Основная характеристика этой батареи — абсорбированный стекловолоконный материал, в который полностью интегрирован электролит. Благодаря этой особенности аккумуляторы AGM герметичны: даже в случае повреждения или в наклонном положении; неконтролируемая утечка аккумуляторной кислоты практически невозможна. Это не только защищает людей и окружающую среду, но и предотвращает повреждение транспортных средств, например появление пятен ржавчины на кузове.

Преимущества аккумуляторов AGM

К преимуществам батарей AGM относятся допуски по положению, безопасность от утечек, устойчивость к вибрации и защита от окружающей среды.

Так как аккумуляторы AGM также легко поглощают вибрации, они популярны, в частности, для внедорожников и двухколесных транспортных средств. Но батареи AGM также необходимы в автомобилях с определенными технологиями экономии топлива. В отличие от обычных стартерных батарей, с этим типом батарей возможно до трех раз больше циклов зарядки без потери производительности. Таким образом, преимущества батареи AGM:

  • долговечность
  • Превосходная производительность
  • высшая безопасность

3.В чем разница между AGM и гелевыми батареями?

И AGM, и гелевые батареи представляют собой свинцово-кислотные батареи с регулируемым клапаном (VRLA). Это герметичный аккумулятор с предохранительным клапаном, который, в отличие от мокрых аккумуляторов, не требует доливки дистиллированной воды — это невозможно из-за герметичной конструкции. Тем не менее, гелевые батареи похожи по конструкции на традиционные мокрые батареи: положительная и отрицательная пластины окружены электролитом — не в жидкой форме, а путем добавления кремниевой кислоты в гелеобразном состоянии.Подобно батарее AGM, этот гель обеспечивает большую устойчивость к вибрации. Утечка батареи очень маловероятна, пока корпус батареи остается неповрежденным.

Гелевые аккумуляторы подходят в качестве сетевых аккумуляторов

В отличие от аккумуляторов AGM, гелевые аккумуляторы не способны обеспечивать высокий пусковой ток при холодном пуске из-за большего внутреннего сопротивления. Также они более чувствительны к колебаниям температуры. Гелевые батареи подходят для использования в качестве аккумуляторных батарей — например, для питания холодильника в кемпере или других аксессуаров — но не в качестве стартерных батарей.Проще говоря, разница между стартерной батареей и сетевой батареей заключается в продолжительности протекания тока. Стартерная батарея должна обеспечивать максимальную мощность только в течение нескольких секунд, в то время как аккумуляторные батареи должны обеспечивать питание непрерывно в течение более длительного периода.

3. Что лучше: аккумуляторы AGM или EFB?

Ключевой первый вопрос здесь будет: что вам нужно от батареи? Например, разные требуют разных типов батарей в зависимости от того, как они работают.По сути, EFB (Enhanced Flooded Battery) — это улучшенные влажные батареи, то есть они имеют жидкий электролит. В отличие от обычных свинцовых аккумуляторов, EFB имеют на поверхности положительной пластины флисовый материал, называемый полиэфирным холстом. Это гарантирует, что активный материал пластин остается на месте, что предотвращает дегенерацию и эрозию внутри батареи. Это увеличивает время автономной работы.

На что способны EFB

Используйте EFB, если вам не нужны свойства глубокой разрядки аккумуляторов AGM. EFB особенно подходят для автомобилей начального уровня без технологии рекуперации энергии и автомобилей без автоматического запуска и остановки, но с особыми требованиями к вождению или обширным оборудованием. И последнее, но не менее важное: EFB дешевле, чем аккумуляторы AGM.

4. Когда мне нужен аккумулятор AGM? Аккумуляторы

AGM подходят не только для определенных автомобилей, но и для мотоциклов, кемперов и даже яхт.

В основном: если в вашем автомобиле уже есть аккумулятор AGM, вы должны всегда заменять его только аккумулятором AGM.Батареи других типов использовать нельзя. Аккумуляторы AGM также часто используются в современных транспортных средствах, которые предъявляют высокие требования к характеристикам аккумуляторов. В основном это касается автомобилей с автоматической системой старт-стоп и повышенными требованиями к мощности. Аккумуляторы AGM специально разработаны для автомобилей с технологией старт-стоп, где аккумулятор заряжается с использованием энергии, рекуперированной из тормозных систем (рекуперация энергии торможения), поскольку они обеспечивают высокий постоянный ток холодного пуска.

Где батареи AGM показывают свою силу?

Транспортные средства с повышенными требованиями к мощности — например, из-за дооснащенных систем, таких как развлекательные системы или навигационные устройства, — также выигрывают от аккумуляторов AGM.Тем, кто часто ездит на короткие расстояния, также следует подумать об использовании батареи AGM. При движении за один раз всего несколько миль генератору обычно не хватает времени для достаточной зарядки аккумулятора. Аккумуляторы AGM также полезны для автомобилей, которые используются только сезонно. Старые классические батареи, как правило, быстрее разряжаются. Этой проблемы можно избежать с помощью аккумуляторов AGM. Другой типичной особенностью аккумуляторов AGM является то, что они также могут выдерживать экстремальные температуры.

5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *