Дата изготовления аккумулятора bosch: Как определить дату выпуска аккумулятора Bosch

Содержание

Где и когда сделан аккумулятор? — Информация

Выбирая автомобильные аккумуляторы из широкого ассортимента батарей различных производителей, мы чаще всего стремимся найти оптимальное соотношение стоимости и бренда. Но так ли важна марка в условиях глобализации экономики, когда многие вещи производятся не там, где зарегистрирован товарный знак? Речь идет, например, о том, что аккумулятор автомобильный BOSCH может быть сделан вовсе не в Германии. И это верно, заводы концерна находятся не только в ФРГ, но еще в таких странах, как Франция, Испания и Чехия.

 

Еще более важными на этом фоне выглядят данные по дате изготовления аккумулятора, ведь степень его «свежести» непосредственно влияет на работоспособность и ресурс. А знаете ли вы, что эту информацию можно найти буквально на крышке АКБ? Причем, сделать это очень просто! Поэтому предлагаем простой и доступный способ определения страны производства и даты изготовления аккумуляторов BOSCH. Для этого достаточно внимательно присмотреться к заводскому клейму, которое нанесено методом термического переноса.

 

Обратите внимание на цифры, начиная с четвертого по счету символа. Возьмем, к примеру, аккумулятор BOSCH S5 с маркировкой в виде такой надписи на крышке: С7С2051812505. В соответствии с ней, можно узнать, что данная батарея произведена в мае 2012 года (пятерка в шифре указывает на пятый месяц года, а число 2012 на сам год).   

 

Для того чтобы определить дату производства других аккумуляторов (не все же покупают «свеженькие» BOSCH S5, в продаже попадаются и более старые батареи), изучите таблицу, представленную ниже.

 

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

Январь

417

517

617

717

817

917

037

137

Февраль

418

518

618

718

818

918

038

138

Март

419

519

619

719

819

919

039

139

Апрель

420

520

620

720

820

920

040

140

Май

453

553

653

753

853

953

073

173

Июнь

454

554

654

754

854

954

074

174

Июль

455

555

655

755

855

955

075

175

Август

456

556

656

756

856

956

076

176

Сентябрь

457

557

657

757

857

957

077

177

Октябрь

458

558

658

758

858

958

078

178

Ноябрь

459

559

659

759

859

959

079

179

Декабрь

460

560

660

760

860

960

080

170

 

 

 

Теперь перейдем к месту производства. Несмотря на то, что на всех завозах немецкого концерна внедрена современная система управления качеством, признанная такой, которая соответствует стандартам ISO, многие потребители с недоверием относятся к продукции, выпущенной вне ФРГ. На основании собственного опыта мы можем полностью опровергнуть эту мысль и сказать, что она является полнейшим заблуждением – качество аккумуляторов BOSCH независимо от завода-производителя одинаковое. Но для собственного успокоения, вы можете проверить, где была сделана батарея. Для этого воспользуйтесь следующей таблицей, которая основана на буквах, присутствующих в маркировке: 

 

H

Hannover, Deutschland

Ганновер, Германия

C

Ceska Lipa, Tsehechien

Ческа Липа, Чехия

E

Burgos, Spanien

Бургос, Испания

G

Guardamar, Spanien

Гуардамар, Испания

F

Rouen, Frankreich

Руан, Франция

S

Sarreguemines, Frankreich

Сарргемин, Франция

Z

Zwickau,   Deutschland

Цвикау, Германия

 

 

Если у вас возникли какие-либо затруднения с определением даты выпуска или места производства автомобильного аккумулятора, рекомендуем обратиться к менеджерам online-магазина. Наши специалисты предоставят необходимую информацию, а также порекомендуют оптимальный вариант покупки, исходя из марки, модели и технических характеристик конкретного авто.

06.09.2012, 34156 просмотров.

Маркировка автомобильных аккумуляторов

Продолжительность хранения аккумуляторов ограничена вследствие химических процессов, протекающих внутри. Дата выпуска аккумулятора Бош – как определить?

Для чего нужно знать маркировку аккумулятора Bosch

Характеристики любой аккумуляторной батареи в процессе длительного хранения ухудшаются, при этом не имеет значение используется она или лежит на полке в магазине. Исключением из правил могут стать сухозаряженные, GEL, EFB или AGM батареи.

В остальных случаях у батарей имеется эффект «старения». Производители не пишут дату выпуска в удобном для человека формате, они ее шифруют в специальном коде. Также там может быть закодирована:

  1. Информация о заводе;
  2. В какой стране изготовлена;
  3. Номере серии;
  4. Какая конвейерная лента;
  5. Номер смены и другая служебная информация.

Это сделано для того, что бы в случае выявлении брака можно было легко отследить партию.

Для конечного потребителя самое главное это дата выпуска, так как зная, что примерный срок службы АКБ Bosch 5-7 лет можно будет узнать сколько ей уже времени и когда она может выйти из строя.

Расположение маркировки на аккумуляторах Bosch

Расшифровка даты производства аккумуляторов производителей:
  • Алькор «Тюменский медведь», «Ямал», Arctic Batbear, Tyumen Batbear (Тюмень, Россия) 
  • MOLL (Германия) 
  • Актех, Зверь, Орион, Crossfire, HI-BREED, DUO EXTRA, SOLO (Иркутск, Россия)
  • SilverStar Hybrid, SilverStar, Sputnik, Contact, Tungstone Prof, Giver, RAZ (Завод “Тангстоун”)
  • Cobat, Titan, Titan EuroSilver, Titan Standart, Titan Arctic, VARTA Стандарт, Vaiper (г.Бор, Россия)
  • Medalist, American, Delkor (Турция,Китай)
  • Bosch, Varta, Berga, Blackmax, ISKRA, EDCON, Energizer
  • Mutlu (Турция)
  • Furukawa Battery (SuperNova), Panasonic (Япония)
  • Moratti, TAB, Topla
  • Shin-Cobe
  • Banner
  • Atlas, Delkor, Bost, Numax, ZORG (Корея)
  • Baren, Fiamm
  • HANKOOK, E-NEX (Корея)
  • Centra, Exide, Sonnenchein
  • Tudor
  • ИСТОК, Курский аккумулятор, Dominator, FB, FireBall, Forse, OPTIMUM, Uno (Курск, Россия)
  • Steco (Франция)
  • Solite (Корея)
  • А-mеga (А-Мега Авто) (Украина)
  • Sznajder (Польша)
  • Global (Корея)
  • Ista Standart (Украина)
  • Selenius, ПАЗ (Россия)
  • Tyumen Battery (Россия)
  • Аком (Bravo, Forward, Reactor) (Россия)
  • Амур (Россия)
  • ЗиД (Россия)
  • Zubr (Беларусь)
  • Пилот, Пилот Silver, Электроисточник (Россия)
  • Asian Horse, Black Horse, Extra Start, Gillette Magico, Graisburg, Golden Horse, Power Horse, White Horse, Vektor plus, TESLA (Сербия)
  • Optima (США)
  • Westa, Веста (Украина)
  • YUASA, GS YUASA (Япония).
  • Delta, Red energy (Тайвань, Китай).

Для получения точных данных понадобится расшифровка даты выпуска аккумулятора. Почему эту информацию нужно расшифровывать? Причина в том, что каждый производитель использует свой вариант маркировки, какого-либо общего стандарта попросту нет. В большинстве случаев дата производства аккумулятора – это набор символов, понять который без инструкции просто нереально.

Отличается и размещение даты выпуска АКБ. Одни производители просто печатают её на этикетке, другие выбивают штампом на верхней крышке, а третьи используют для этих целей отдельную наклейку. Сегодня мы рассмотрим наиболее популярные аккумуляторы на рынке и методы их маркировки.

Дата производства современных аккумуляторных батарей, решетки которых изготовлены по кальциевой технологии, не имеет значения при правильном хранении и эксплуатации, на надежность батареи и срок службы не влияет. Обратите внимание, что гарантийный срок на батарею дается при покупке в любом случае в независимости от даты производства. С другой стороны, в случае обращения с рекламацией и исследовании технического состояния батареи производственный код может быть полезен специалисту гарантийного сервисного центра. Поэтому на каждой батарее указывается индивидуальный производственный код, необходимый для идентификации при гарантийном обслуживании батареи.

Где находится маркировка аккумуляторов Bosch

Довольно часто автолюбители даже понятия не имеют, где находится и как должна выглядеть маркировка аккумулятора Bosch. Чаще всего она находится на крышке, но найти ее не так просто, поэтому если это не новая только с магазина батарея нужно:

  • Очистить от грязи верхнюю часть корпуса аккумуляторной батареи.
  • Внимательно осмотреть ее и попытаться найти не очень четко просматривающуюся последовательность из значков, начинающуюся с заглавной буквы.
  • Если за ней пишется цифра, а затем еще одна буква и снова цифра – это и есть представленная в виде кода информация, в которой зашифрованы данные о дате выпуска аккумуляторной батареи.

Важно! У разных моделей АКБ Бош указанная надпись может располагаться в различных местах лицевой поверхности корпуса или лабиринтной крышки.

Поэтому потребуется внимательно обследовать их и определить или идентифицировать ее по указанному выше признаку.

Расшифровка дополнительных кодировок

Помимо 13-ти значного серийного номера на корпусе еще присутствует шестизначный код из цифр (SAP) и четырехзначный из букв (FIFO).

  1. SAP. Внутренний номер поставщика, который им нужен для своих нужд. По нему они могут получить всю интересующую информацию о партии у себя в базе данных и в случае чего легко отозвать брак.
  2. FIFO (First in – first out). В нем зашифрована дата активации батареи, она нужна для того, что бы при хранении на складах в первую очередь отгружать те АКБ, которые приехали раньше.

Дата активации зашифрована в первом символе, остальные три для внутреннего использования.

Видео

Посмотрите Видео материал о маркировке аккумуляторов разных производителей.

Американские аккумуляторы

Аккумуляторы американского производства имеют маркировку по стандарту SAE J537 – одна буква и 5 цифр разделенные в совокупности на 3 группы:

  • Нанесенная буква «А» определяет что это автомобильный аккумулятор;
  • Следующие 2 цифры указывают на габариты или размер аккумулятора. Например, тридцать четвертый размер соответствует габаритам корпуса 260х173х205мм. Иногда в данной группе может добавляться буква «R», что означает обратную полярность;
  • Последние 3 цифры указывают какой пусковой ток выдает аккумулятор на автомобиль.

А-mеga (А-Мега Авто) (Украина)

Дата и год указаны на крышке батареи. Три первых цифры – день в году, две последних – год.

Образец: 212/13 – 212 день (июль) 2013 года.

Устройства для зарядки от заявленной компании


Для того чтобы заряжать аккумуляторы Bosch, потребуется специальное зарядное устройство, которое компания также выпускает.
Оно подойдет для быстрой автоматической зарядки батарей разных типов техники: машин, гидроциклов, мототехники и других видов транспорта.

Если батарея имеет остаточное напряжение в районе 7.5 – 10.5 V, зарядное устройство включает импульсный режим. Кроме того, устройство оснащено режимом непрерывной подзарядки, которая управляется буквально одним нажатием кнопки.

В комплекте к ЗУ идут настенное крепление, адаптер для кабеля, штекера с предохранителями, мобильный крюк.

Благодаря этому зарядное устройство Bosch комфортно и удобно использовать в самых разных ситуациях.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Global (Корея)

Маркировка наносится на верхней панели аккумулятора. 3-я цифра указывает на год, а затем идет буква, обозначающая месяц производства (А, B, C, D и т.д.. – январь, февраль, март, апрель…).

ЗиД (Россия)

Дата производства нанесена вверху крышки. Образец: 0513 – май 2013 года.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Как узнать дату выпуска аккумулятора бош

Как узнать дату изготовления межгосударственных аккумуляторов

Interstate Battery System International Inc. производит аккумуляторы для автомобилей и других типов. На всех межгосударственных батареях ставится отметка с датой, которую межштатная страна называет датой отгрузки. Межгосударственные распределительные центры также ставят еще одну дату на батареи, потому что батареи перезаряжаются, если они остаются на складе более трех месяцев.Найти дату изготовления аккумуляторов между штатами довольно просто, если вы знаете, что означают коды.

Посмотрите на верхнюю часть вашей межгосударственной батареи, чтобы найти код даты изготовления. Вы можете видеть код только прямо над батареей.

Проверьте углы аккумулятора и найдите буквенно-цифровой четырехзначный или пятизначный код. Код выгравирован на корпусе аккумулятора. Если вы не можете найти код, выгравированный на одном из углов, проверьте положительный вывод аккумулятора, помеченный знаком «+»; некоторые межгосударственные батареи имеют код, выгравированный на терминале.

Запишите код, чтобы вы могли определить дату изготовления вашей межгосударственной батареи.

Посмотрите на первую цифру, которую вы записали. Это письмо и представляет месяц изготовления. Например, «C» обозначает март, а «F» обозначает июнь. Однако, если код находится на положительной клемме аккумулятора, букве месяца предшествует буква «U», поэтому февраль отображается как «UB».

Посмотрите на вторую цифру или, если код на положительной клемме аккумулятора, на третью.Это число, обозначающее год производства, поэтому «4» обозначает 2004 год, а «0» обозначает 2010 год. Цикл длится всего 10 лет, а затем повторяется, поэтому 2011 год совпадает с 2001 годом и имеет число «1». «как вторая цифра. Оставшиеся две или три цифры обозначают место, где производится межгосударственная батарея.

Проверьте верхнюю часть батареи, чтобы увидеть, есть ли другой код. Это может быть выгравировано, или это может быть наклейка. Он имеет две цифры и означает, что ваша батарея была перезаряжена в распределительном центре.

Запишите код, который совпадает с кодом для новых батарей. Первая цифра это буква, а вторая цифра. Например, если код D7, ваш межгосударственный аккумулятор был перезаряжен в апреле 2007 года.

.

Как определить, в каком году была сделана моя посудомоечная машина Bosch SHU5315

Производители бытовой техники, конечно, не легко определить, в каком году было изготовлено устройство. Если ваша модель посудомоечной машины выпускалась ежегодно с той же шумихой, что и большинство мобильных телефонов каждый год, дата выпуска будет укорениться в вашей памяти, даже если вы не фанат этой конкретной модели и никогда не планировали ее приобрести.

Как определить, в каком году была сделана моя посудомоечная машина Bosch SHU5315

Изображение предоставлено: scyther5 / iStock / GettyImages

Увы, в наши дни люди меньше интересуются посудомоечными машинами, даже если их используют столько же, сколько и телефонов.

Узнать год выпуска Bosch SHU5315 не является невозможной задачей, но она помогает, если вы хотели быть детективом в детстве и владели увеличительным стеклом, среди прочих регалий.

Когда вам нужно знать год, когда была сделана ваша посудомоечная машина?

Вам может понадобиться узнать год выпуска вашей посудомоечной машины, если она должна быть отремонтирована, поскольку это поможет сервисным инженерам определить, какие инструменты использовать для ремонта вашего прибора. Также удобно знать год для целей страхования.

Наконец, если вы покупаете подержанную посудомоечную машину, очень важно знать год ее изготовления. Эта информация пригодится, если вам нужно купить какие-либо запчасти или, опять же, если ваша посудомоечная машина неисправна и нуждается в обслуживании.

Модель Bosch SHU5315 больше не выпускается, поэтому, если она у вас дома, вы, вероятно, не помните наизусть, в каком году она была сделана или даже в каком году ее купили.

Теперь, как вы нашли этот магический номер?

Во-первых, найдите серийный номер

Чтобы узнать год изготовления вашей посудомоечной машины, сначала нужно найти ее серийный номер.Внутри двери или на боковой панели вашей посудомоечной машины вы найдете последовательности цифр и букв, которые, возможно, будут читаться даже после нескольких лет использования. Одно из этих чисел начинается с букв FD. Это серийный номер, который вы ищете.

Как узнать год выпуска

Серийный номер вашей посудомоечной машины начинается с букв FD и сопровождается строкой цифр. Игнорировать все эти цифры, кроме первых четырех.

Теперь наденьте свою шапку Шерлока Холмса, потому что она понадобится вам для расшифровки информации, закодированной в этих четырех числах.

Чтобы узнать год, добавьте 2 к первым двум цифрам этой четырехзначной строки. Последние две цифры представляют месяц.

Так что, если число равно 7902 FD, добавление 2 к первым двум числам даст вам 99. Поскольку посудомоечные машины Bosch еще не были изготовлены в 1899 году — и исключает маловероятную вероятность того, что вы читаете этот пост 2099 — год выпуска в это случай 1999 года. месяц производства февраль.

Если ваш серийный номер FD 8205, добавив 2 к первым двум цифрам, вы получите 5-значный номер 10205.В этом случае пропустите первую цифру, указав год 02 (2002) и месяц 05 (май).

Теперь, если этот серийный номер еще разборчив, не проверяйте свою судьбу и запишите его на листе бумаги, чтобы сэкономить время и энергию в будущем!

,

11 вопросов о батарее eBike

1. Что особенного в литий-ионных батареях?

Thomas Raica: литий-ионные аккумуляторы являются одними из самых современных и распространенных аккумуляторов eBike. Благодаря высокой плотности энергии они могут хранить больше энергии и относительно легкий вес. Мы используем литий-ионную технологию для всех наших аккумуляторов Bosch eBike — наших PowerPacks. Батареи Bosch весят около 5,5 фунтов (2,5 кг) и являются одними из самых легких на рынке. Они также имеют самую высокую плотность энергии.

2. Как долго работает батарея?

Thomas Raica: литий-ионные аккумуляторы не только легкие; они также имеют длительный срок службы. Bosch PowerPacks рассчитаны на многие поездки, расстояния и годы использования. Интеллектуальная электронная система управления батареями Bosch защищает литий-ионные аккумуляторы от слишком высоких температур, перегрузок и глубокой разрядки. Однако точную продолжительность жизни невозможно предсказать. Срок службы батареи будет зависеть главным образом от характера и продолжительности нагрузки, которой она подвергается.

3. Как вы можете повлиять на срок службы?

Томас Райка: Чтобы продлить срок службы батареи, eBikers нужно только следовать нескольким простым правилам в отношении защиты, транспортировки и хранения. Они включают хранение батареи в сухом помещении и защиту от прямых солнечных лучей при комнатной температуре от около 59 ° F (15 ° C) до 68 ° F (20 ° C). Идеальный уровень зарядки аккумулятора составляет от 30% до 60%. В идеале аккумулятор следует заряжать при комнатной температуре.При транспортировке eBike важно вынуть аккумулятор из велосипеда и безопасно хранить его в автомобиле.

4. Сколько времени занимает зарядка батареи?

Томас Райка: Время зарядки зависит от емкости аккумулятора. При использовании стандартного зарядного устройства (за половину заряда) PowerPack 400 занимает около 1,5 часов, а PowerPack 500 — около 2 часов. Полностью истощенный PowerPack 400 занимает 3,5, а PowerPack 500 примерно 4,5 часа.

5. Как далеко вы можете путешествовать на одной батарее?

А какие факторы влияют на радиус действия батареи? Томас Райка: Для многих eBikers это важные вопросы, на которые, однако, нет общепринятых ответов.Ответ может сильно различаться — от менее 12 миль (20 км) до более 62 миль (100 км) при полном заряде аккумулятора. Многие различные факторы влияют на диапазон. Они включают уровень помощи, поведение при езде на велосипеде, сопротивление воздуха, вес велосипедиста, давление в шинах и, конечно, местность. Каковы условия грунта? Я езжу на велосипеде по асфальтированной дороге, по тропе фермы или по лесной тропе? Мой маршрут включает в себя подъемы или состоит исключительно из равнинной и открытой местности? Все эти факторы влияют на диапазон батареи.Если вы планируете тур, настоятельно рекомендуется посетить www.bosch-ebike.com. Веб-сайт включает в себя помощника по дальности, который учитывает различные факторы и дает вам представление о том, как далеко вы можете путешествовать в указанных вами условиях.

6. Какие меры предосторожности следует принимать зимой?

Томас Райка: общее правило заключается в том, что холодная погода снижает производительность батареи. Вот почему зимой при минусовых температурах рекомендуется подождать до того, как вы установите на свой eBike аккумулятор, который был заряжен и хранился при комнатной температуре.Если вы не пользовались eBike в течение долгого времени, например, зимой, батарею следует хранить в сухом и прохладном месте с зарядовой емкостью от 30 до 60%.

7. Что необходимо учитывать при чистке аккумулятора?

Thomas Raica: мойка высокого давления не подходит для чистки eBike, особенно его электронных компонентов. Мы рекомендуем протирать батарею влажной тканью. Не используйте сильные моющие средства, которые могут повлиять на поверхность, и всегда вынимайте аккумулятор перед чисткой eBike.Его штекерные разъемы также должны время от времени очищаться и слегка смазываться.

8. Как лучше заряжать батареи?

Thomas Raica: PowerPack с литий-ионными элементами можно заряжать в течение короткого промежутка времени, независимо от их состояния зарядки. Интегрированная в PowerPack система управления батареями в сочетании с зарядным устройством Bosch защищает аккумулятор от перегрузки при зарядке. Прерывание процесса зарядки не причиняет вреда батарее. Важно помнить, что аккумуляторы eBike следует заряжать только с помощью правильного зарядного устройства, поскольку в противном случае может быть нанесен непоправимый ущерб и претензии по гарантии или гарантии могут стать недействительными.

9. Как часто можно заряжать аккумулятор?

Томас Райка: Даже после 500 полных зарядок батарея сохранит высокую емкость — от 60 до 70% от первоначальной емкости все равно будет доступно. В ходе испытания ADAC, проведенного осенью 2015 года, аккумулятор Bosch eBike был полностью разряжен и перезаряжен 1515 раз, прежде чем он сохранил только 30% своей первоначальной емкости и больше не использовался. Это означает, что батареи хватило бы на 35 400 миль (57 000 км) или в полтора раза по всему земному шару.

10. Где можно отремонтировать батареи?

Thomas Raica: высококачественные литий-ионные аккумуляторы, такие как Bosch PowerPacks, представляют собой сложные, тонко настроенные системы, ремонт которых требует специальных знаний и сложных производственных мощностей. Вот почему неисправная батарея должна быть заменена почти во всех случаях. Мы рекомендуем следующую процедуру. Во-первых, пусть дилер проверит, действительно ли аккумулятор неисправен и, например, неисправен в его электронике. Это то, что дилер может проверить, используя систему управления батареями и диагностический инструмент.Если аккумулятор неисправен, дилер утилизирует его с должным соблюдением правил техники безопасности.

11. Как утилизировать старую батарею?

Thomas Raica: Дилер позаботится о том, чтобы Bosch PowerPack утилизировался экологически безопасным способом бесплатно. Утилизация в Соединенных Штатах осуществляется CALL2RECYCLE по телефону (877) 723-1297.

О Томасе Райке

Томас Райка, 50-летний инженер-механик, работает в Bosch уже 24 года.В качестве руководителя отдела по работе с клиентами в Bosch eBike Systems его обязанности включают поддержание отношений с производителями велосипедов и сотрудничество с клиентами в области разработки. Чтобы успокоиться в своей инновационной карьере, Томас, отец двоих детей, любитель старинных автомобилей после работы. В свободное время он также увлекается горным байкером и любит плавать.

Как узнать дату выпуска аккумулятора?

Войти Войти Регистрация Забыли пароль? Запомнить меня
  • Новости
  • База знаний
  • Блоги
  • Видео
  • Форум
  • Компании
  • RenaultSport
  • Лента
  • Скидки
  • Электромобили
  • История
  • Тест-драйвы
  • Краш-тесты
  • Концепты
  • АвтоПраво
  • Rally
  • Код магнитолы
  • Проверка VIN
Главная   »   Блоги   »   Интересности Renault   »   Как узнать дату выпуска аккумулятора?

% PDF-1.4 % 4853 0 объект > эндобдж xref 4853 106 0000000016 00000 н. 0000003509 00000 н. 0000003675 00000 н. 0000004427 00000 н. 0000004526 00000 н. 0000004677 00000 н. 0000004842 00000 н. 0000004993 00000 н. 0000005106 00000 п. 0000005205 ​​00000 н. 0000005356 00000 н. 0000005507 00000 н. 0000005997 00000 н. 0000006148 00000 п. 0000006293 00000 н. 0000006444 00000 н. 0000006568 00000 н. 0000006667 00000 н. 0000006818 00000 н. 0000006917 00000 н. 0000007016 00000 н. 0000007167 00000 н. 0000007318 00000 н. 0000007417 00000 н. 0000007568 00000 н. 0000007667 00000 н. 0000007766 00000 н. 0000007917 00000 п. 0000008068 00000 н. 0000008167 00000 н. 0000008318 00000 н. 0000008417 00000 н. 0000015571 00000 п. 0000021534 00000 п. 0000027841 00000 п. 0000028000 00000 н. 0000028191 00000 п. 0000033857 00000 п. 0000040146 00000 п. 0000046489 00000 п. 0000046949 00000 п. 0000047493 00000 п. 0000047568 00000 п. 0000047656 00000 п. 0000048074 00000 п. 0000048610 00000 п. 0000049098 00000 н. 0000049689 00000 п. 0000049777 00000 п. 0000055669 00000 п. 0000061849 00000 п. 0000065598 00000 п. 0000065743 00000 п. 0000065782 00000 п. 0000066134 00000 п. 0000066277 00000 п. 0000066415 00000 п. 0000066553 00000 п. 0000066696 00000 п. 0000066806 00000 п. 0000066912 00000 п. 0000067022 00000 п. 0000067128 00000 п. 0000067270 00000 п. 0000067411 00000 п. 0000067553 00000 п. 0000067695 00000 п. 0000067837 00000 п. 0000067980 00000 п. 0000068123 00000 п. 0000068264 00000 п. 0000068406 00000 п. 0000068543 00000 п. 0000068680 00000 п. 0000068816 00000 п. 0000068954 00000 п. 0000069098 00000 п. 0000069241 00000 п. 0000069384 00000 п. 0000069528 00000 п. 0000069634 00000 п. 0000072830 00000 п. 0000072970 00000 п. 0000073114 00000 п. 0000073254 00000 п. 0000073396 00000 п. 0000073746 00000 п. 0000073882 00000 п. 0000074024 00000 п. 0000074168 00000 п. 0000074307 00000 п. 0000074343 00000 п. 0000074422 00000 п. 0000086938 00000 п. 0000087274 00000 п. 0000087343 00000 п. 0000087461 00000 п. 0000131389 00000 н. 0000131430 00000 н. 0000131509 00000 н. 0000131635 00000 н. 0000131905 00000 н. 0000138971 00000 н. 0000513574 00000 н. 0000003267 00000 н. 0000002471 00000 н. трейлер ] / Назад 4077278 / XRefStm 3267 >> startxref 0 %% EOF 4958 0 объект > поток h ެ kHSal, ommCMYdӆmb ּ 0 $ I] C9 «D #) #.YvYS ~ \ WJ- ޗ% W # M% zʧ \ +4 (? ~ Ə_ + SFs%] 12GRXmY.K ե v (4Q_ɬ ֫ # m

Untitled Page

Номер модели инструмента для инструментов Bosch — это 4- или 5-значный номер, обычно проштампованный. в паспортную табличку или отливку, или отформованную в самом инструменте. Часто модель инструмента Номер начинается с цифры от 1 до 5.

Номер инструмента — это 10-значный номер, который обычно находится на паспортной табличке, металлический пластина или наклейка из фольги. Паспортная табличка может располагаться в нескольких местах (в зависимости от по типу инструмента).На аккумуляторных инструментах паспортная табличка часто скрыта внутри аккумулятора. область крепления. В противном случае он обычно находится на инструменте, где его мало. прямой контакт во время использования инструмента. Примечание. В некоторых инструментах слово «Модель» появляется в перед этим 10-значным номером продукта. Инструменты Bosch начинаются с 10-значного номера. с 0601 или 0611.
Каждый инструмент Bosch имеет уникальный номер, который также указывает дату его изготовления.Это будет от 7 до 9 цифр. Это может быть одна строка чисел или может быть быть пробелом после третьей цифры. Из-за разнообразия инструментов, которые продает Bosch, он Невозможно точно описать, где находится серийный номер каждого инструмента. Как правило, серийный номер большинства аккумуляторных инструментов находится под аккумулятором, поэтому снятие батареи легко обнажит ее.На многих сетевых инструментах серийный номер расположен на этикетке продукта, часто рядом с двигателем или корпусом двигателя, в зоне аналогично 10-значному номеру продукта. Серийный номер мог быть проштампованным или напечатанным на этикетке или выгравированным на инструменте в дизайне этикетки.

Bosch избегает производства аккумуляторных батарей в Европе

BERLIN (Reuters) — Роберт Бош из Германии [ROBG.UL], крупнейший в мире поставщик автомобилей, отказался от производства собственных аккумуляторных элементов, заявив, что требуемые миллиарды евро инвестиций были слишком рискованными.

ФОТО ФАЙЛА: Логотип Bosch отражен на полупроводниковой пластине на производственной базе компании в Ройтлингене, Германия, 16 июня 2017 года. REUTERS / Michaela Rehle / File Photo

Решение — удар по европейским политикам и производителям автомобилей, которые призвали компании объединиться для создания регионального производителя аккумуляторных элементов, который будет конкурировать с азиатскими игроками, такими как Samsung 005930.KS и Panasonic 6752.T.

«Учитывая динамические факторы внешнего рынка, которые трудно предсказать, неясно, окупятся ли эти инвестиции для Bosch и когда», — говорится в заявлении Bosch в среду.

Bosch заявила, что рассмотрит вопрос о производстве аккумуляторных элементов только в том случае, если есть шанс захватить пятую часть этого рынка к 2030 году; этот шаг, по его словам, потребует около 20 миллиардов евро (17,7 миллиарда фунтов стерлингов) инвестиций для создания 200 гигаватт-часов. емкости.

«В общих интересах компании такие инвестиции не оправданы», — сказал Рольф Буландер, руководитель отдела мобильных решений во время конференц-связи. «Для новичков рыночные условия более чем сложные».

Bosch заявила, что продолжит работу с поставщиками элементов над разработкой элементов для аккумуляторов гибридных и электромобилей и закупкой этих элементов у них.

«Чтобы стать значительным игроком в области электромобильности, нам не нужно производить клетки самостоятельно», — сказал Буландер.

Компания заявила, что поэтому прекращает исследования в области клеточных технологий, которые обошлись ей примерно в 500 миллионов евро, и закрыла совместное предприятие Lithium Energy and Power GmbH & Co. KG (LEAP) по литий-ионной технологии.

Bosch также планирует продать стартап Seeo Inc. в США, который она купила в 2015 году, чтобы расширить свои знания в области литий-ионных аккумуляторов следующего поколения, и у которой уже есть потенциальные покупатели, сказал Буландер, отказавшись вдаваться в подробности.

Отдельно компания Bosch заявила, что не ожидает ускорения сокращения регистраций автомобилей с дизельными двигателями после того, как во вторник главный административный суд Германии устранил неопределенность в отношении законности запретов на использование дизельных двигателей в городах.

«Рынок ищет безопасные рамочные условия, затем он решит в пользу автомобилей с дизельным двигателем», — сказал Буландер, отметив, что текущие модели с дизельным двигателем соответствуют ограничениям по выбросам.

Отчетность Андреаса Кремера; Написано Марией Шеахан; Редакция Арно Шуэце и Марка Поттера

Крупнейший в мире поставщик автомобилей Bosch занимает смелую (и глупую) позицию в отношении электромобилей

Bosch, крупнейший в мире поставщик автомобилей, решил занять смелую и, возможно, глупую позицию в отношении электромобилей, основываясь на новых комментариях своего председателя.

Bosch и электромобили

Некоторые люди часто забывают, что переход на электромобили подрывает не только автопроизводителей, но и всю цепочку поставок автомобилей.

За прошедшие годы многие автопроизводители сосредоточились на двигателях, кузовах и сборке, в то же время сильно полагаясь на поставщиков большинства компонентов в своих транспортных средствах.

Он создал несколько гигантских поставщиков автомобилей, таких как Bosch.

Ранее компания стремилась принять участие в переходе на электромобили, задействовав один из самых важных компонентов, если не самый важный: аккумуляторные элементы.

В 2017 году Bosch купила стартап по производству твердотельных аккумуляторов Seeo Inc. и редко раскрывала подробности о своем плане по выводу на рынок новых аккумуляторных технологий к 2020 году с аккумуляторным блоком на 50 кВтч и весом всего 190 кг, но никогда не обязывалась ресурсы для начала производства клеток.

Позже в том же году компания подтвердила, что рассматривает возможность инвестирования 20 миллиардов евро для создания 200 ГВтч производственных мощностей аккумуляторных элементов к 2030 году. Этот шаг позволил бы вывести их на тот же уровень или даже выше, чем у производителей аккумуляторов, таких как Panasonic, LG Chem. , Samsung SDI и CATL.

Однако в 2018 году Bosch объявила, что не будет реализовывать этот план, а вместо этого даже полностью отказалась от своих активов по производству аккумуляторных элементов.

Компания заявила, что считает инвестиции «слишком рискованными», и отметила, что они все еще инвестируют в свой опыт в области электрических трансмиссий.

Bosch известен в сообществе электромобилей своими электродвигателями, особенно для электровелосипедов.

Теперь Bosch отказывается от электромобилей?

Председатель наблюдательного совета Bosch Франц Ференбах прокомментировал текущую тенденцию, когда правительства устанавливают крайние сроки запрета на продажу новых автомобилей, оснащенных двигателями внутреннего сгорания.

Ференбах призвал автомобильную промышленность бороться с переходным периодом и повторил некоторую дезинформацию об электромобилях.

Немецкий T3N сообщил о новых комментариях (перевод с немецкого):

«Ференбах нашел ясные слова в Stuttgarter Nachrichten о политических инициативах в отношении электромобильности. Он уверен, что будут «двойные стандарты в ущерб двигателю внутреннего сгорания и в ущерб климату». Ференбах буквально: «С другой стороны, немецкая промышленность действительно должна выступить против этого.«Всем известно, что даже электромобили в электричестве Германии и Европы — вопреки тому, что часто утверждается — не являются климатически нейтральными. Транспортные средства будут рассматриваться как транспортные средства с нулевым выбросом CO2, поскольку генерация зарядного тока будет скрыта. Кроме того, производство аккумуляторов потребляет много электроэнергии. В Азии очень большая часть этого по-прежнему вырабатывается на угольных электростанциях. Ференбах считает, что эти выбросы отсутствуют в информации о потреблении Co2.”

Председатель также заявил, что у электромобилей есть проблемы с инфраструктурой, из-за которых в Германии необходимо установить еще 1 миллион зарядных станций.

Взгляд Electrek: изменитесь или оставайтесь позади

Комментарии в основном имитируют комментарии, сделанные генеральным директором Toyota в прошлом месяце.

Они оба повторяют одну и ту же дезинформацию о том, что электромобили на аккумуляторных батареях более загрязняют окружающую среду, чем автомобили с бензиновым двигателем, поскольку в некоторых местах электричество в основном вырабатывается из газа и угля — что было доказано несколькими исследованиями как ложь.

Мало того, что он уже не точен в большинстве мест, но также недальновидно сосредотачиваться на этом, учитывая, что электрическая сеть также быстро становится чище, поскольку новое использование возобновляемых источников энергии становится значительно дешевле, чем уголь и газ.

Что касается проблемы с инфраструктурой, то это смехотворный комментарий.

Во-первых, если есть проблема, то это должна быть бизнес-возможность исправить ее. Bosch производит зарядные станции.

Они должны рассматривать это как возможность.

Но я также хотел бы отметить, что скептики EV часто искажают проблему инфраструктуры, связанную с электромобилями.

Хотя я, безусловно, признаю, что нам нужно больше станций быстрой зарядки постоянного тока практически повсюду, чтобы поддержать переход на электромобили, нам не нужны миллионы новых точек зарядки.

Скептики часто сравнивают зарядные станции с заправочными станциями, но большая часть зарядки производится дома на существующей электрической инфраструктуре.

В основном нам нужны зарядные станции, чтобы можно было ездить на дальние расстояния и поддерживать владельцев электромобилей в городах, которым приходится парковаться на улице.

Это, безусловно, меньшая проблема инфраструктуры, чем водородный топливный элемент, с которым работает Bosch. Разве это не странно?

У них есть несколько инициатив по производству водородных топливных элементов, и они вступили в партнерские отношения с Nikola Motors, одной из самых сомнительных компаний в истории, чтобы помочь им в производстве водородных грузовиков.

Что случилось, Bosch? Серьезно.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

В результате приобретения активов Bosch создается новая компания по производству аккумуляторов в округе Окленд

Новая компания, базирующаяся в округе Окленд, стремится проникнуть в бизнес по производству автомобильных аккумуляторов после приобретения активов у Robert Bosch Battery Systems LLC.

Компания American Battery Solutions Inc., зарегистрированная в понедельник, покупает активы испытательной лаборатории Bosch для высоковольтных батарей и принимает в аренду завод и офисный комплекс площадью 40 000 квадратных футов в качестве штаб-квартиры на озере Орион, согласно к выпуску новостей.Он также покупает завод Bosch площадью 172 000 квадратных футов в Огайо.

Условия приобретения не разглашаются. Сделка подлежит закрытию. Компания планирует закрыть сделку по озеру Орион в середине июня и вскоре после этого приступит к работе. К сентябрю он завершит владение заводом в Огайо.

«ABS сосредоточится на середине спектра цепочки создания стоимости аккумуляторных систем, сосредоточившись на производстве модулей, сборке комплектов и интеграции с клиентами», — сказал Субхаш Дхар, основатель и генеральный директор American Battery Solutions.

Дхар имеет 35-летний опыт развития бизнеса и лидерства. Он является бывшим генеральным директором Xalt Energy, производителя литий-ионных аккумуляторов из Мидленда, а также консультантом Центра автомобильных исследований в Анн-Арборе.

Он основал компанию при поддержке в 50 миллионов долларов со стороны KCK Group, расположенной в Нью-Йорке. По словам Дхара, компания стремится поставлять аккумуляторные системы «недостаточно обслуживаемым транспортным, промышленным и коммерческим рынкам, в первую очередь в Северной Америке и Европе».

Между двумя приобретаемыми объектами 15 сотрудников Bosch — пять из них на озере Орион — будут работать в American Battery Solutions, сообщила компания. К концу года в компании планируется увеличить штат сотрудников до 50 человек.

В январе Bosch объявила о закрытии своего предприятия в Спрингборо из-за длительного спада в бизнесе и неиспользованных производственных площадей. Годом ранее компания заявила, что смещает акцент с производства аккумуляторов и «предпочитает покупать, а не строить аккумуляторные элементы», — заявила компания.

«Bosch по-прежнему уделяет особое внимание аккумуляторным системам в рамках нашей стратегии в области электромобильности», — сказал официальный представитель компании Тим Виланд в электронном письме. «Портфолио Bosch включает ключевые компоненты электрической трансмиссии, такие как электродвигатель, силовая электроника и аккумуляторные системы».

Создание Robert Bosch Battery Systems

Bosch расширяет разработку и производство эффективных аккумуляторов Получено разрешение на роспуск совместного предприятия SB LiMotive Включение разработки аккумуляторных систем в подразделение бензиновых систем Особое внимание на комплексные аккумуляторные системы Вся деятельность Bosch в области электронной мобильности под одной крышей Теперь, когда соответствующие органы дали свое одобрение, Bosch продвигается вперед с… Продолжение

Bosch расширяет разработку и производство эффективных складских технологий

  • Получено разрешение на роспуск совместного предприятия SB LiMotive
  • Включение аккумуляторной батареи разработка систем в подразделение бензиновых систем
  • Особое внимание к комплексным аккумуляторным системам
  • Вся деятельность Bosch в области электронной мобильности под одной крышей

Теперь, когда соответствующие органы дали свое одобрение, Bosch продвигает реорганизация работы литий-ионных тяговых аккумуляторов.Сразу же после этого бывшие производственные подразделения SB LiMotive Germany GmbH в Штутгарте и Cobasys LLC, расположенные в Орионе, штат Мичиган, будут включены в группу Bosch в качестве 100% дочерней компании под новым названием Robert Bosch Battery Systems.

В рамках дальнейшей интенсификации производства аккумуляторных батарей компания Bosch взяла на себя все существующие проекты аккумуляторных систем. Планируется, что поставщиком сотовой связи будет Samsung SDI. Кроме того, Bosch сможет использовать элементы других производителей.Fiat 500e, который недавно был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе и будет запущен в серийное производство в 2013 году, является первым полностью электрическим транспортным средством с аккумуляторной батареей Bosch.

Акцент на аккумуляторной системе В настоящее время Bosch концентрируется на аккумуляторной системе и, в частности, на управлении аккумуляторной батареей и согласовании аккумуляторов энергии с транспортным средством в целом, что включает все аспекты механической и электронной интеграции. Именно в этом и заключаются классические компетенции компании. В конце концов, эффективность и производительность электромобилей зависят от достижения оптимального взаимодействия всех электрических и электронных компонентов и управления основными переменными аккумуляторами, такими как температура или состояние заряда, чтобы они соответствовали конкретным требованиям в различных ситуациях.Разработки в этих областях могут привести к значительному увеличению дальности действия и времени зарядки, которые являются решающими факторами успеха электромобилей. Это одна из причин, по которой Daimler выбрала систему управления батареями Bosch для своего Smart EV.

Более эффективные литий-ионные аккумуляторные элементы в разработке. В рамках продолжающегося сотрудничества бывшие партнеры по совместному предприятию согласились предоставить друг другу доступ к патентам. На этой основе Bosch сможет разрабатывать новые поколения элементов и методы производства для более эффективного и экономичного хранения энергии.В этой разработке участвуют исследователи Bosch, текущие инженерные разработки в области морских приложений, а также специалисты Bosch по технологическим процессам и производству в тесном сотрудничестве с избранными партнерами.

Независимая европейская сеть специалистов по аккумуляторам Спрос на электромобили и подключаемые гибриды резко возрастет с 2020 года. Bosch эффективно использует имеющееся время, расширяя свою деятельность по разработке и производству более эффективных систем литий-ионных аккумуляторов. .Bosch стремится к тесному сотрудничеству со специализированными партнерами из промышленности и высшего образования для организации научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по высокопроизводительным аккумуляторным элементам в Германии и создания европейской сети специалистов и поставщиков. Это будет способствовать развитию опыта, касающегося не только аккумуляторных батарей для электромобилей, но и стационарных устройств хранения энергии будущего.

Как один из ведущих мировых поставщиков автомобилей, Bosch занимает наилучшие позиции на рынке аккумуляторных технологий для гибридных и электромобилей.Для этого группа Bosch тратит 400 миллионов евро в год только на электромобили. В настоящее время Bosch имеет более 1100 сотрудников, работающих в этой области, в том числе около 500 специалистов по аккумуляторным батареям в Германии, США и Китае. Такое глобальное присутствие обеспечивает тесный контакт Bosch со своими клиентами на важнейших мировых рынках электронной мобильности.

Производственные инструменты Bosch | Bosch Rexroth USA

Производственные инструменты Bosch | Bosch Rexroth USA

Главная> Продукты> Группы продуктов> Технология затяжки> Темы> Производственные инструменты Bosch

Повышенная надежность процесса при снижении производственных затрат

Аккумуляторные и электрические отвертки Bosch образуют передовое семейство производственных инструментов, упрощающих процесс сборки , быстрее, безопаснее и точнее.

Marginal Column

Specials


Литература


Дополнительная информация

Содержание

Инструменты EXACT ION и ANGLE EXACT ION от Bosch — это аккумуляторные отключающие отвертки для промышленности, обеспечивающие высочайшую точность и долговечность. эффективность. В ситуациях сборки, когда мешают кабели или пневматические шланги, серия EXACT ION позволяет оптимизировать процессы, создавать более качественные продукты и сокращать ваши расходы.

Обширный онлайн-каталог производственных инструментов Bosch можно найти на веб-сайте Bosch Production Tools:

Bosch Production Tools


Преимущества, вытекающие из характеристик продукта:

Повышенная надежность процесса:

  • Прецизионный затвор выключение сцепления с Cmk> 1,67 (с допуском ± 10% в соответствии с ISO 5393)
  • Многоступенчатый процесс заворачивания шурупов, настраиваемый в соответствии с вашим индивидуальным применением через интерфейс USB

Повышенный КПД:

  • Литий-ионный аккумулятор Bosch Premium технология для длительного срока службы и продолжительности работы
  • Бесщеточный (ЕС) двигатель для повышения эффективности на 30% (по сравнению с обычными двигателями постоянного тока) и длительного срока службы

Повышенный комфорт:

  • Новый эргономичный дизайн и меньший вес для еще более комфортной работы

Более низкие затраты:

  • Более высокие скорости вращения (по сравнению с SEC-E XACT) и этапы заворачивания сокращают время производства и улучшают качество

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *