Bars аккумуляторы: Аккумуляторы BARS оптом — Купить аккумуляторы БАРС по цене производителя

6СТ70 Аккумулятор BARS EFB 70А/ч обратная полярность — 6СТ70

6СТ70 Аккумулятор BARS EFB 70А/ч обратная полярность — 6СТ70 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

Артикул: 6СТ70

Код для заказа: 887563

Только самовывоз Код для заказа 887563 Артикулы 6СТ70 Производитель BARS Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м:
0.17 Высота, м: 0.19 Длина, м: 0.27 Вес, кг: 18.62

Сертификаты

Статьи о товаре

  • Уход за АКБ в зимний сезон 8 Января 2014

    Как шутят иностранцы, в России холодно только три месяца в году, а в остальные девять в ней очень холодно. Как бы то ни было, но они не так далеки от истины. По этой причине следует с особым вниманием относиться к состоянию аккумуляторной батареи Вашего автомобиля в зимний период. Как гарантировать надёжность пуска двигателя и долговечность АКБ зимой, рассмотрим ниже.

  • Установка АКБ 30 Декабря 2013

    Аккумуляторная батарея выполняет важную роль в автомобиле — без неё все его системы, компьютеры и даже самые навороченные опции спят. При покупке нового аккумулятора, или зарядке уже имеющегося, возникает необходимость правильной его установки в специальное гнездо. Важно соблюсти ряд мер, которые помогут избежать проблем, как в процессе самой установки, так и в дальнейшей работе аккумулятора!

  • Большой тест аккумуляторных батарей PRO 26 Октября 2012

    Согласитесь, мало кому придет в голову назвать аккумуляторную батарею символом покорения бездорожья. Это же не хай-джек, не грязевая резина и не электрическая лебедка. Стоп! А что у нас приводит в действие последнее из перечисленных устройств? Только не говорите, что штурман.

  • Аккумуляторы: зимние игры в рулетку
    22 Октября 2012

    В нашей стране зима всегда приходит неожиданно. Первые же достаточно крепкие морозы довольно отчетливо выявят все слабые стороны наших автомобилей. Наряду с неправильно подобранным маслом многим автовладельцам могут изрядно подпортить жизнь и аккумуляторные батареи.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.08.2021 19:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a52a4c309712da299b8b976dc06ad810

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Автомобильный аккумулятор Bars Silver 90 (прямая полярность)

Описание

Параметры аккумулятора

Емкость

90 Ah

Пусковой ток

750 A

Габариты (мм)

353х175х190

Полярность

прямая (1)

Производитель

Казахстан

Гарантия

1 год

Маркировка

6СТ – 90VL АПЗ

Преимущества Bars Silver 90

  • уверенный пуск при любой погоде
  • защита от коротких замыканий
  • вибрационная устойчивость на любых дорогах
  • высокие эксплуатационные характеристики за счет гибридной технология производства пластин
  • увеличенный срок службы при эксплуатации в стандартных условиях

Bars Silver 90– малообслуживаемая аккумуляторная батарея, предназначенная для легковых и коммерческих автомобилей.

Гибридная технология производства решеток батарей Bars Silver 90 Ah позволяет добиться оптимальных электрических параметров и делает батарею устойчивой к вибрациям на неровных дорогах.

Аккумулятор

Bars Silver 90 А/ч надежно защищен от коротких замыканий и взрывов, готов к работе в широком диапазоне температур.

Инструкция

Предупреждающие знаки

Инструкция по эксплуатации аккумуляторов

1. Хранение батареи.
Залитая и заряженная батарея хранится в течение 6-ти месяцев в сухом и прохладном помещении при температуре +5 … +35 С, кальциевая батарея до 6 – 12-ти месяцев.
Запрещено хранить батарею в разряженном состоянии.

2. Установка батареи.
При установке – аккумуляторная батарея должна быть надежно закреплена в посадочном гнезде. Клеммы проводов должны обеспечивать надежный контакт с клеммами батареи (при установке батареи первой крепится клемма “+”, при снятии первоначально отсоединяется клемма “-“) . Удары по клеммам недопустимы. Во избежание повреждения аккумуляторной батареи нельзя касаться металлическими предметами одновременно клемм “+” и “-“.

3. Уход за батареей.
Аккумуляторная батарея должна быть чистой и сухой, контактные клеммы чистыми. (Рекомендуем контактные соединения защищать кислотостойким вазелином).
Каждые 2 – 3 месяц контролировать уровень электролита в банках аккумуляторной батареи (10-15 мм выше пластин). При необходимости долить дистиллированную воду.
ДОЛИВАТЬ КИСЛОТУ и ЭЛЕКТРОЛИТ ЗАПРЕЩЕНО.

    На аккумуляторной батареи с индикатором заряженности возможно на основании цвета указателя – индикатора следить за состоянием заряженности:
  • зеленый цвет: аккумулятор в заряженном состоянии;
  • черный цвет: аккумулятору требуется подзарядка;
  • бесцветный: указывает, что в аккумулятор необходимо добавить дистиллированную воду.

Плотность электролита в заряженной аккумуляторной батарее должна быть 1,27 ± 0,01 г/см при температуре + 25С. При пониженной плотности или нарушении сроков хранения произвести зарядку до восстановления необходимых параметров (ток зарядки равняется 10% от емкости аккумуляторной батареи), например: АКБ 6СТ-55 заряжается током 4 – 5,5А.

ВНИМАНИЕ: перед зарядкой АКБ обязательно вывернуть пробки. При зарядке АКБ руководствоваться инструкцией по пользованию зарядным устройством. Особенно тщательно нужно контролировать степень заряженности в холодное время года. Сильный разряд батареи может привести к замерзанию жидкости и выходу АКБ из строя.

Во избежание повышенного разряда аккумуляторной батареи контролируйте напряжение зарядки на автомашине. Проверка производится на работающем двигателе с частотой вращения 1500-2000 об/мин с включенными электропотребителями (напряжение зарядки – 14,2В). При включенных электропотребителях напряжение зарядки не должно превышать 14,5 В. Допускается утечка вольтаж 0,5 – 1,0 мА.

Инструкция по технике безопасности

1. При работе с батареей пользоваться защитными очками и резиновыми перчатками. При зарядке батареи взрывоопасная газовая смесь, поэтому в течение зарядки необходимо интенсивно проветривать помещение. Запрещено пользоваться открытым огнем, курить или производить искрообразование.
2. В качестве электролита в аккумуляторе используется разбавленная серная кислота. При случайном попадании ее в глаза, следует промыть глаза струей воды в течении нескольких минут, затем обратиться к врачу. При соприкосновении с кожей или одеждой следует промывать их водой на протяжении 15 минут.

Аккумуляторы BARS

Производители
Поиск по
Аккум
Авто

Ёмкость

Все 100Ah 105Ah 110Ah 170Ah 185Ah 190Ah 35Ah 38Ah 45Ah 53Ah 55Ah 56Ah 58Ah 60Ah 62Ah 63Ah 64Ah 65Ah 66Ah 68Ah 70Ah 71Ah 72Ah 74Ah 75Ah 77Ah 80Ah 85Ah 90Ah 95Ah

Полярность

Все L+ R+

Производитель

Все A-MEGA AFA BARS BERGA BOSCH CENTRA DETA EUROSTART EXIDE MOLL RUNNER TUDOR VARTA ]]> ]]>

Directions Parking — BatteryATL

Минимальные базовые операции (MBO) для поддержания стоимости бизнеса, учреждения, корпорации, некоммерческой корпорации или организации, предоставления услуг, управления запасами, обеспечения безопасности, обработки заработной платы и выплат сотрудникам или связанные функции можно найти ниже. К таким соображениям относятся:

  • Минимально необходимые действия, чтобы облегчить сотрудникам или волонтерам возможность работать удаленно из своего места жительства или членам или покровителям, которые могут участвовать удаленно из своего места жительства.
  • Случаи, когда сотрудники работают на открытом воздухе без регулярного контакта с другими людьми, например, службы доставки, подрядчики, ландшафтные компании и услуги сельскохозяйственной отрасли.
  • Такие организации также должны принимать меры по снижению воздействия и распространения COVID-19 среди своих сотрудников.
  • Обратите внимание, что такие минимально необходимые действия включают в себя открытость для общественности с учетом ограничений этого приказа.
МИНИМАЛЬНЫЕ ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ВКЛЮЧАЮТ СЛЕДУЮЩИЕ:
  • Скрининг и оценка рабочих, у которых проявляются признаки болезни, например, температура выше 100.4 градуса по Фаренгейту, кашель или одышка.
  • Требование к работникам, проявляющим признаки болезни, не выходить на работу или обращаться за медицинской помощью.
  • Улучшение санитарии на рабочем месте по мере необходимости.
  • Требование мытья рук или санитарных правил работниками в соответствующих местах на территории предприятия.
  • Предоставление средств индивидуальной защиты (СИЗ), если они доступны и соответствуют функциям и местонахождению работника на территории предприятия.
  • Запрещение собраний рабочих в рабочее время.
  • Разрешение работникам делать перерывы и обедать на улице, в своем офисе или на личном рабочем месте или в других местах, где возможно надлежащее социальное дистанцирование.
  • Внедрение удаленной работы для всех возможных работников.
  • Осуществление поэтапных смен для всех возможных работников.
  • Проведение всех встреч и конференций по возможности виртуально.
  • По возможности удаленное оказание нематериальных услуг.
  • Отговаривание рабочих от использования телефонов, столов, офисов или других рабочих инструментов и оборудования других сотрудников.
  • Запрещение рукопожатия и других ненужных личных контактов на рабочем месте.
  • Размещение объявлений, поощряющих соблюдение гигиены рук, у входа на рабочее место и в других местах на рабочем месте, где они могут быть замечены.
  • Приостановление использования планшетов с персональным идентификационным номером («ПИН»), устройств для ввода ПИН-кода, сбора электронной подписи и любых других требований к подписи при получении кредитной карты в той мере, в какой такое приостановление разрешено соглашениями с компаниями, выпускающими кредитные карты, и кредитными агентствами.
  • Принуждение к социальному дистанцированию лиц, не проживающих совместно, когда они находятся на арендованной или находящейся в собственности собственности такого лица.
  • Для розничных торговцев и поставщиков услуг, предусматривающих альтернативные точки продаж за пределами зданий, включая вывоз или доставку продуктов и / или услуг, если альтернативные точки продаж разрешены в соответствии с законодательством Джорджии.
  • Увеличение физического пространства между работниками и клиентами.
  • Обеспечение рабочих дезинфицирующими и санитарно-гигиеническими средствами для очистки их рабочего места, оборудования и инструментов.
  • Увеличение физического пространства между рабочими площадками как минимум до шести (6) футов.

ITC обнаруживает незаконное присвоение коммерческой тайны и устанавливает аккумуляторы для электромобилей от SK Innovation — с исключениями

10 февраля Комиссия по международной торговле США («ITC») вынесла окончательное решение, установив, что южнокорейский производитель литий-ионных аккумуляторов для электромобилей SK Innovation незаконно присвоил коммерческую тайну своего корейского конкурента LG Chem в нарушение Раздела 337 Закона о тарифах. 1930 г.ITC издал 10-летний запретительный приказ, запрещающий SK импорт литий-ионных аккумуляторов и сопутствующих товаров в США, но с существенными исключениями: SK разрешено продолжать импорт этих продуктов специально для программы Ford Motor Co. EV F-150. в течение четырех лет, для линейки модульных электроприводов Volkswagen of America в течение двух лет, а также для ремонта и замены аккумуляторных батарей электромобилей для автомобилей Kia, продаваемых клиентам из США. Президент Байден и его торговый представитель США — Кэтрин Тай была назначена, но еще не утверждена — теперь у ИТЦ есть 60 дней на рассмотрение приказа ИТЦ об исключении аккумуляторных батарей для электромобилей — приказа, который можно рассматривать как противоречащий продвижению новой администрацией зеленой энергии.

Как мы отмечали несколько месяцев назад, это расследование началось в апреле 2020 года, когда LG подала жалобу в ИТЦ, утверждая, что SK присвоила коммерческую тайну LG, наняв более 100 бывших сотрудников LG, в том числе 70 инженеров. LG утверждала, что этих бывших сотрудников попросили раскрыть конфиденциальную информацию во время процесса найма, и они загрузили 1900 конфиденциальных документов из базы данных LG. Согласно окончательному решению ИТЦ, SK допустила дефолт по делу, не выполнив приказ о разрешении судебно-медицинской экспертизы своей компьютерной системы, и такое неисполнение дало LG право на вышеупомянутый приказ об исключении.

Иск

LG против SK в округе Делавэр был отложен в июне 2019 года до решения ИТЦ и любых апелляций в соответствии с 28 U.S.C. § 1659 (а). Еще неизвестно, могут ли общие исключения из постановления ИТЦ об исключении в конечном итоге способствовать глобальному урегулированию претензий.

Окончательное решение ИТЦ по этому делу является частью усиления внимания ИТЦ к незаконному присвоению коммерческой тайны в последние годы. Это также часть недавнего продвижения южнокорейских компаний в ИТЦ.В декабре ITC обнаружил незаконное присвоение коммерческой тайны южнокорейским производителем косметических средств против морщин, за исключением импорта в течение 21 месяца.

литий-ионных аккумуляторов США от грузовых пассажирских самолетов

Авиакомпаниям теперь запрещено перевозить литий-ионные батареи и элементы в качестве груза на пассажирских самолетах.

Николя Эконому / NurPhoto через Getty Images

В среду правительство США выпустило новые правила, запрещающие авиакомпаниям перевозить литий-ионные батареи и элементы в качестве груза на пассажирских самолетах.

Новые правила Министерства транспорта приняты после того, как Конгресс в прошлом году дал указание агентству принять новые правила. Новое ограничение не распространяется на пассажиров или экипаж, которые перевозят электронику на борту самолета.

«Это правило повысит безопасность путешествующих людей, решив уникальные проблемы, связанные с литиевыми батареями при транспортировке», — заявила министр транспорта США Элейн Л. Чао.

За последние пару лет использование литий-ионных аккумуляторов было связано с возгоранием и выбросом дыма во множестве продуктов, включая снятый с производства Galaxy Note 7 от Samsung, ховерборды и Boeing 787 Dreamliner.

Однако ожидается, что правила не окажут немедленного влияния.Федеральное управление гражданской авиации выпустило предупреждение о батареях в 2016 году, призвав авиакомпании изучить риски, связанные с транспортировкой литиевых батарей в качестве груза, включая «потенциальный риск катастрофической потери корпуса». Предупреждение касалось аккумуляторов, транспортируемых в качестве компонентов, а не тех, которые уже находятся внутри устройств, таких как ноутбуки, планшеты, телефоны или гироскутеры.

Управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов Департамента транспорта, принявшее новые правила, отметило, что три авиационных происшествия, в том числе два со смертельным исходом, были связаны с литий-ионными батареями, перевозимыми в качестве возгорания груза.

Новые правила позволяют перевозить литий-ионные элементы и батареи на воздушных судах, предназначенных только для грузов, с уровнем заряда, не превышающим 30 процентов, когда они упакованы или содержатся в оборудовании устройств. Агентство также заявило, что позволит использовать до двух литий-ионных батарей в медицинских устройствах на пассажирских самолетах при уровне заряда выше 30 процентов, когда пункт назначения батарей не обслуживается ежедневными грузовыми рейсами.

Батарея с золотым слитком

3.3–4,2 в 480 мАч

Hamilton Devices предлагает лучшее из всех устройств для зарядки картриджей — аккумулятор с золотым слитком! Будьте готовы к тому, что вас засыпают комплиментами, где бы и когда бы вы ни носили этот привлекательный предмет, который является столь же функциональным, как и декоративным.

Наша батарея с золотым слитком устанавливает золотой стандарт в области зарядки картриджей благодаря своей полированной, блестящей поверхности и расширенной функциональности. Его позолоченная поверхность гладкая и глянцевая и радует глаз в любой обстановке — не стесняйтесь использовать ее в одиночку или в компании друзей.

Аккумулятор удобен и имеет компактный размер, что делает его легко переносимым. Кроме того, он оснащен нашей инновационной технологией воздушного потока, которая позволяет вам наслаждаться огромными хитами, где бы вы ни находились. Его можно использовать с картриджами емкостью 0,5 и 1,0 мл. Мы настоятельно рекомендуем использовать его с картриджами CCELL®, поскольку он предназначен для работы именно с этими моделями. Однако он будет работать практически с любым картриджем с резьбой 510, поскольку он снабжен ввинчивающимся разъемом со встроенной резьбой 510.

Помимо надежной работы, батарея с золотым стержнем обеспечивает безопасность, поскольку включает в себя высококачественную печатную плату с множеством защит.Кроме того, он заключен в корпус из цинкового сплава, что придает ему прочный и прочный внешний вид. Кроме того, он предлагает невероятную простоту использования и удобство, так как им можно управлять с помощью технологии без пуговиц, активируемой вдохом.

Аккумулятор перезаряжаемый, с портом micro-USB и поставляется с зарядным устройством USB. Это идеальный подарок для пользователей вейпинга — подарите его себе или близкому человеку, который разделяет вашу любовь к вейпу!

Как долго прослужит затяжка и как сделать ее дольше? — Бар Puff

Срок службы батончика Puff Bar, как и любого другого продукта, сильно зависит от того, как часто вы его используете.Кроме того, существуют устройства Puff Bar разных размеров, каждое с разной емкостью. Мы хотели бы дать пользователям общее руководство относительно того, чего ожидать от каждого из них, но суть в том, что ваше использование будет варьироваться в зависимости от ваших привычек вейпинга. Но самое замечательное в слоеных батончиках — они настолько удобны и просты как в использовании, так и в переноске, что всегда лучше иметь готовый к работе еще один.

Сколько хитов в Puff Bar?

Доступно четыре различных устройства Puff Bar, каждое с разной емкостью и временем автономной работы.Итак, сколько ударов вы получите, зависит от того, какой батончик Puff Bar вам нравится.

Puff Bar: Оригинальный Puff Bar теперь новый и улучшенный! Это тот же удобный размер и дизайн, который породил столько поклонников, но с большей батареей на 350 мАч и в сочетании с достаточным количеством предварительно заполненной жидкости для электронных сигарет, чтобы вы могли сделать до 400 затяжек. Это проверенный временем стандартный батончик Puff Bar, полюбившийся многим.

Puff Plus: Puff Plus предлагает вдвое больше удовольствия от оригинального батончика Puff, но лишь в немного большей упаковке.Он по-прежнему имеет те же гладкие линии и цвета, но с большей батареей емкостью 550 мАч, которая дает вам до 800 затяжек!

Как получить больше хитов из слоеного батончика

Поскольку никто не ударяет по своей Puff Bar одинаково, существует небольшая разница в том, сколько ударов вы можете получить с каждого устройства. Что делает Puff Bars таким хорошим вариантом, так это их универсальность и простота использования. Но мы понимаем, что все хотят, чтобы их Puff Bars прослужили максимально долго, поэтому вот несколько советов, которые помогут максимально эффективно использовать каждое устройство.

Делайте меньшие удары : когда вы получаете меньшие удары от Puff Bar, вы действительно можете продлить его действие. Это связано с тем, что более короткие и меньшие удары удерживают систему впитывания хлопка, которая удерживает никотин от слишком быстрого высыхания. Вы можете подумать, что получаете максимальную отдачу от своих денег, когда делаете долгие и глубокие затяжки, и мы это получаем. Но правда в том, что это требует большей нагрузки на батарею, и более длинные удары могут сильнее нагреть фитиль и заставить его высохнуть быстрее.

Держите под рукой несколько батончиков Puffs: Если у вас есть несколько батончиков Puff, вам не придется полагаться на одно устройство и так сильно беспокоиться о том, когда оно в конечном итоге закончится.Каждое устройство по-прежнему будет давать вам одинаковое количество затяжек (400 для Puff Bar, 800 для Puff Plus, 1800 для Puff Flow и 2600 для Puff Max), но вы будете отдыхать легче, зная, что у вас будет резервная копия, готовая к иди, если один из них оказался пустым. Поскольку есть так много удивительных вкусов на выбор, совсем несложно сохранить несколько разных вкусов, чтобы наслаждаться разнообразием в течение дня. Если у вас есть самый любимый аромат и вы никогда не хотите, чтобы он закончился, держите под рукой пару таких и просто меняйте их, когда вам это нужно.

Вейп реже: Да, мы знаем, что это может быть немного очевидно, но если вы действительно беспокоитесь о том, чтобы каждый вейп прослужил как можно дольше, постарайтесь не пыхтеть на своем устройстве весь день.

(PDF) Контакт литий-ионных аккумуляторов 18650 и медных шин с помощью импульсного зеленого лазерного излучения

ScienceDirect

Доступно в Интернете по адресу www.sciencedirect.com

Доступно в Интернете по адресу www.sciencedirect.com

ScienceDirect

Процедуры CIRP 00 (2017) 000–000

www.elsevier.com/locate/procedia

2212-8271 © 2017 Авторы. Опубликовано Elsevier BV

Рецензирование под руководством научного комитета 28-й конференции C IRP Design Conference 2018.

28-я конференция CIRP Design, май 2018, Нант, Франция

Новая методология анализа функциональной и физической архитектуры

существующих продуктов для идентификации семейства продуктов, ориентированных на сборку

Поль Штиф *, Жан-Ив Дантан, Ален Этьен, Али Сиадат

Национальная школа высшего искусства и ремесел, Arts et Métiers ParisTech, LCFC EA 4495, 4 Rue Augustin Fresnel, Metz 57078, France

* Автор, ответственный за переписку.Тел .: +33 3 87 37 54 30; Адрес электронной почты: [email protected]

Реферат

В сегодняшней деловой среде тенденция к большему разнообразию продуктов и индивидуальной настройке остается неизменной. В связи с этим возникла потребность в

гибких и реконфигурируемых производственных системах, которые могли бы работать с различными продуктами и семействами продуктов. Для проектирования и оптимизации производственных систем

, а также для выбора оптимального соответствия продукта необходимы методы анализа продукта. Действительно, большинство известных методов нацелено на

анализа продукта или одного семейства продуктов на физическом уровне.Однако разные семейства продуктов могут сильно различаться по количеству и характеру компонентов. Этот факт препятствует эффективному сравнению и выбору подходящих комбинаций семейств продуктов для производственной системы

. Предлагается новая методология анализа существующих продуктов с точки зрения их функциональной и физической архитектуры. Цель состоит в том, чтобы объединить

этих продуктов в новые семейства продуктов, ориентированных на сборку, для оптимизации существующих сборочных линий и создания будущих реконфигурируемых сборочных систем

.На основе Datum Flow Chain анализируется физическая структура продуктов. Идентифицируются функциональные узлы, и выполняется функциональный анализ

. Более того, гибридный граф функциональной и физической архитектуры (HyFPAG) представляет собой результат, который отображает сходство

между семействами продуктов, обеспечивая поддержку проектирования как планировщикам производственных систем, так и разработчикам продуктов. Иллюстративный пример

кусачки для ногтей используется для объяснения предлагаемой методики.Затем проводится промышленное исследование двух семейств рулевых колонок

thyssenkrupp Presta France, чтобы дать первую промышленную оценку предлагаемого подхода.

© 2017 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Рецензирование под руководством научного комитета 28-й конференции CIRP Design Conference 2018.

Ключевые слова: сборка; Метод проектирования; Идентификация семьи

1. Введение

В связи с быстрым развитием области связи

и постоянной тенденцией к оцифровке и цифровизации

, производственные предприятия сталкиваются с важными проблемами

в сегодняшней рыночной среде: продолжающаяся тенденция

в сторону сокращения времени разработки продукта и

сокращенных жизненных циклов продукта.Кроме того, растет спрос на настройку

, и в то же время

конкурируют с конкурентами по всему миру. Эта тенденция,

, которая стимулирует развитие от макро к микро рынкам

, приводит к уменьшению размеров партий из-за увеличения ассортимента продукции

(крупносерийное производство к мелкосерийному) [1].

Чтобы справиться с этим увеличивающимся разнообразием, а также иметь возможность

определить возможные потенциалы оптимизации в существующей производственной системе

, важно иметь точное знание

ассортимента и характеристик производимой продукции и / или

собран в этой системе.В этом контексте основная задача при моделировании и анализе

теперь состоит не только в том, чтобы справиться с отдельными продуктами

, ограниченным ассортиментом продуктов или существующими семействами продуктов,

, но и иметь возможность анализировать и сравнивать продукты для определения

.

новых продуктовых семейств. Можно заметить, что классические существующие семейства продуктов

перегруппированы в зависимости от клиентов или функций.

Однако вряд ли можно найти семейства продуктов, ориентированных на сборку.

На уровне семейства продуктов продукты отличаются в основном двумя основными характеристиками

: (i) количеством компонентов и (ii) типом компонентов

(например, механическими, электрическими, электронными).

Классические методологии, рассматривающие в основном отдельные продукты

или отдельные, уже существующие семейства продуктов анализируют структуру продукта

на физическом уровне (уровне компонентов), который

вызывает трудности в отношении эффективного определения и сравнения

различных семейств продуктов.Обращаясь к этому

Процедуры CIRP 94 (2020) 577–581

2212-8271 © 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier BV

Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/)

Рецензирование под ответственностью Bayerisches Laserzentrum GmbH

10.1016 / j.procir.2020.09.079

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http: // creativecommons.org / licenses / by-nc-nd / 4.0 /)

Партнерская проверка под ответственностью Bayerisches Laserzentrum GmbH

Доступно в Интернете на сайте www.sciencedirect.com

ScienceDirect

Процедуры CIRP 00 (2020) 000–000

www.elsevier.com/locate/procedia

2212-8271 © 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier BV

Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/)

Заявление о экспертной оценке: экспертная оценка под ответственностью Bayerisches Laserzentrum GmbH

11-я конференция CIRP по фотонным технологиям [LANE 2020] 7-10 сентября 2020 г.

Контакт литий-ионных аккумуляторов 18650 и медных шин с использованием импульсного излучения

зеленого лазера

Michael K .Кика, *, Ян Бернд Хабеданка, Йоханнес Хейлмейра, Майкл Ф. Заеха

aИнститут станков и управления производством, Технический университет Мюнхена, Boltzmannstr. 15, 85748Garching, Germany

* Автор, ответственный за переписку. Тел .: + 49-89-289-15488; факс: + 49-89-289-15555. Адрес электронной почты: [email protected]

Abstract

Литий-ионные аккумуляторы незаменимы во многих областях применения, таких как электромобильность и стационарные накопители энергии

устройств.Цилиндрические элементы 18650 используются регулярно и соединяются соединителями из никелированной стали. Поскольку эта установка имеет высокие электрические потери

и плохой отвод тепла во время работы, медные соединители востребованы чаще. Для соединения ячеек и соединителей

лазерная сварка предлагает большой потенциал благодаря низкому энергопотреблению и высокой гибкости. Однако возникают проблемы, поскольку материалы из меди

обладают высокой отражательной способностью для инфракрасных длин волн.В рамках данного исследования представлены экспериментальные исследования по контакту ячеек 18650 и медных соединителей

с использованием стратегии импульсной сварки шипами в сочетании с зеленым лазерным излучением.

© 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier BV

Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/)

Заявление о экспертной оценке: экспертная оценка под ответственностью Bayerisches Laserzentrum GmbH

Ключевые слова: контакт батареи, импульсная лазерная сварка, медь, хилумин, зеленое лазерное излучение;

1.Аккумуляторные батареи как средство перехода к энергии

Возобновляемые источники энергии, такие как энергия солнца или ветра, необходимы

для перехода от ископаемого топлива. Хотя их воздействие на окружающую среду

хорошее, их производительность сильно колеблется в зависимости от времени и мощности. Чтобы преодолеть этот значительный недостаток

, обычно используются системы хранения на основе литий-ионных аккумуляторов

для управления колебаниями. Это могут быть

, предназначенные как для стационарных, так и для мобильных приложений с использованием цилиндрических ячеек

.Отдельные аккумуляторные элементы соединены друг с другом

шинами из никелированной стали, где для соединения обычно используется контактная сварка

. Из-за высоких электрических потерь

и низкой теплопроводности стали с никелевым покрытием

существует высокий спрос на медные соединители. Поскольку медные материалы

просто поглощают менее десяти процентов лазерного излучения

в диапазоне длин волн инфракрасного излучения, контактирование аккумуляторных элементов и медных соединителей

на основе лазера является довольно сложной задачей при использовании современных источников лазерного луча. .Поглощающая способность меди

в десять раз выше в зеленом диапазоне, чем у

в инфракрасном диапазоне длин волн. Недавно разработанный источник лазерного луча

TruDisk 1020 компании TRUMPF Laser GmbH, Шрамберг,

Германия, излучает лазерное излучение с длиной волны 515 нм. Эта система

позволяет использовать медь для соединения отдельных ячеек

с помощью лазерной сварки и, следовательно, повысить производительность

аккумуляторного модуля за счет снижения электрических потерь

.

2. Уровень техники

Потенциал связи между чистой медью и никелированной сталью

, которая также известна под своим торговым названием

hilumin®, исследовала SCHMIDT ET AL. с использованием стратегии непрерывной сварки

(непрерывной волной) и траектории кругового сварного шва

[1]. Это соединение показало на 40% меньшее электрическое сопротивление

, чем соединение из чистого хилумина [1]. Хотя эта комбинация материалов

продемонстрировала преимущество в отношении проводимости электричества,

были выявлены некоторые недостатки, такие как пониженная механическая прочность.Сильно различающаяся поглощающая способность для твердой и жидкой

фаз меди приводит к нестабильной динамике ванны расплава. Это

приводит к трудно воспроизводимому процессу сварки и низкому качеству сварного шва

.

Доступно на сайте www.sciencedirect.com

ScienceDirect

Процедуры CIRP 00 (2020) 000–000

www.elsevier.com/locate/procedia

2212-8271 © 2020 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http: // creativecommons.org / licenses / by-nc-nd / 4.0 /)

Заявление о экспертной оценке: экспертная оценка под ответственностью Bayerisches Laserzentrum GmbH

11-я конференция CIRP по фотонным технологиям [LANE 2020] 7-10 сентября 2020 г.

Контакт литий-ионных аккумуляторов 18650 и медных шин с использованием импульсного излучения

зеленого лазера

Майкл К. Кика, *, Ян Бернд Хабеданка, Йоханнес Хейлмейера, Майкл Ф. Заеха

a Институт станкостроения и промышленного управления, Технический университет Мюнхена, Boltzmannstr.15, 85748Garching, Germany

* Автор, ответственный за переписку. Тел .: + 49-89-289-15488; факс: + 49-89-289-15555. Адрес электронной почты: [email protected]

Abstract

Литий-ионные аккумуляторы незаменимы во многих областях применения, таких как электромобильность и стационарные накопители энергии

устройств. Цилиндрические элементы 18650 используются регулярно и соединяются соединителями из никелированной стали. Поскольку эта установка имеет высокие электрические потери

и плохой отвод тепла во время работы, медные соединители востребованы чаще.Для соединения ячеек и соединителей

лазерная сварка предлагает большой потенциал благодаря низкому энергопотреблению и высокой гибкости. Однако возникают проблемы, поскольку материалы из меди

обладают высокой отражательной способностью для инфракрасных длин волн. В рамках данного исследования представлены экспериментальные исследования по контакту ячеек 18650 и медных соединителей

с использованием стратегии импульсной сварки шипами в сочетании с зеленым лазерным излучением.

© 2020 Авторы.Опубликовано Elsevier BV

Это статья в открытом доступе под лицензией CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/4.0/)

Заявление о экспертной оценке: экспертная оценка под ответственностью Bayerisches Laserzentrum GmbH

Ключевые слова: контакт батареи, импульсная лазерная сварка, медь, хилумин, зеленое лазерное излучение;

1. Аккумуляторные батареи как средство перехода к энергетике

Возобновляемые источники энергии, такие как солнечная или ветровая энергия, необходимы

для перехода от ископаемого топлива.Хотя их воздействие на окружающую среду

хорошее, их производительность сильно колеблется в зависимости от времени и мощности. Чтобы преодолеть этот значительный недостаток

, обычно используются системы хранения на основе литий-ионных аккумуляторов

для управления колебаниями. Это могут быть

, предназначенные как для стационарных, так и для мобильных приложений с использованием цилиндрических ячеек

. Отдельные аккумуляторные элементы соединены друг с другом

шинами из никелированной стали, где для соединения обычно используется контактная сварка

.Из-за высоких электрических потерь

и низкой теплопроводности стали с никелевым покрытием

существует высокий спрос на медные соединители. Поскольку медные материалы

просто поглощают менее десяти процентов лазерного излучения

в диапазоне длин волн инфракрасного излучения, контактирование аккумуляторных элементов и медных соединителей

на основе лазера является довольно сложной задачей при использовании современных источников лазерного луча. . Поглощающая способность меди

в десять раз выше в зеленом диапазоне, чем у

в инфракрасном диапазоне длин волн.Недавно разработанный источник лазерного луча

TruDisk 1020 компании TRUMPF Laser GmbH, Шрамберг,

Германия, излучает лазерное излучение с длиной волны 515 нм. Эта система

позволяет использовать медь для соединения отдельных ячеек

с помощью лазерной сварки и, следовательно, повысить производительность

аккумуляторного модуля за счет снижения электрических потерь

.

2. Уровень техники

Потенциал связи между чистой медью и никелированной сталью

, которая также известна под своим торговым названием

hilumin®, исследовала SCHMIDT ET AL.с использованием стратегии непрерывной сварки

(непрерывной волной) и траектории кругового сварного шва

[1]. Это соединение показало на 40% меньшее электрическое сопротивление

, чем соединение из чистого хилумина [1]. Хотя эта комбинация материалов

продемонстрировала преимущество в отношении проводимости электричества,

были выявлены некоторые недостатки, такие как пониженная механическая прочность. Сильно различающаяся поглощающая способность для твердой и жидкой

фаз меди приводит к нестабильной динамике ванны расплава.Это

приводит к трудно воспроизводимому процессу сварки и низкому качеству сварного шва

.

Исследование аккумуляторов «Plug In America

Цель этого опроса — позволить владельцам LEAF поделиться своим опытом работы с аккумулятором. вместимость упаковки и ее изменения с течением времени и пройденного расстояния. Если вы владелец LEAF, пожалуйста, поделитесь своим опытом в опросе, заполнив информацию ниже. Вы можете снова ввести данные по мере увеличения времени и расстояния.

Перед тем, как начать, вы можете собрать несколько фрагментов информации о своем автомобиле.

Смотрите фотографии и инструкции по последним четырем пунктам ниже. Если у вас был ежегодный обслуживания у вашего дилера Nissan и получил табель успеваемости батареи, вы захотите это тоже.

Визуальный
Инструмент
Инструментальный UUID Калибровка прибора


Приоритет инструмента: низкий, нормальный, высокий
Разрешение прибора: — Выберите — Низкое Нормальное Высокое.
Черная наклейка, обведенная желтым кружком в правом нижнем углу фотографии выше, находится на кузов автомобиля, раскрывающийся при открытии водительской двери.
Дата изготовления (август 2011 г.) отмечена желтым цветом, а порядковый номер VIN (8847) — красным.
Это типичный индикатор заряда батареи после 80% заряда. Внешние полоски показывают емкость аккумулятора 12 из 12. Это количество полосок емкости необходимо для обследования. (Внутренние полосы показывают 10 из 12 полосок для текущего состояния заряда, который меняется по мере зарядки и вождения автомобиля.) Цифра в нижнем левом углу обозначает приблизительную дальность полета в 86 миль. зависит от заряда аккумулятора и недавней истории вождения и может сильно отличаться день ото дня.

Год выпуска: — Выбрать —20112012201320142015201620172018201920202021 Модель: — Выбрать — НАРУЖНЫЙ НАРУЖНЫЙ ПЛАН SVLEAF SLEAF S PlusLEAF SV PlusLEAF SL Plus

Порядковый номер в конце VIN (до 6 цифр): (частный)
См. Фото справа. Эта часть VIN необходима для того, чтобы правильно идентифицировать транспортные средства и отчеты о последующих действиях для одного и того же транспортного средства.Он будет использоваться только внутри для опроса и не будет раскрываться ни в каких отчетах.

Дата изготовления: — Выбрать —ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь — Выберите —201020112012201320142015201620172018201920202021
См. Фото справа.

Дата приобретения: — Выбрать —ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь — Выбрать —201020112012201320142015201620172018201920202021

Какое бортовое зарядное устройство есть у вашего LEAF? — Выберите —3.3 кВт 6,6 кВтНе уверен
Начиная с 2013 модельного года Leaf предлагает два уровня бортовой зарядки: 3,3 кВт или 6,6 кВт.

Есть ли на вашем LEAF порт QuickCharge? — Выберите — Да Нет Нет Конечно
Порт быстрой зарядки — это дополнительный второй порт зарядки, большего размера и слева от обычного порта зарядки.

Текущий одометр: — Выберите —mileskm

Бары емкости: — Выберите — Все 12 полос емкости по-прежнему отображаются 11 полос емкости, 10 полос емкости показывают 9 полос емкости 8 полос емкости 7 полос емкости 6 полос емкости 5 полос емкости 4 полосы емкости 3 полосы емкости 2 полосы емкости 1 полосы емкости
Полоски емкости показаны тонкие сегменты справа от более длинных полосок состояния заряда (см. фото справа).

Когда вы потеряли планку вместимости 12?
Когда вы потеряли планку вместимости 11?
Когда вы потеряли 10 бар емкости?
Когда вы потеряли планку вместимости 9?
Когда вы потеряли планку вместимости 8?

Как, по вашему мнению, изменился ваш диапазон? — Выберите — Диапазон увеличился Примерно так же Немного меньше (несколько миль) Заметно меньше (5-10 миль) Значительно меньше (более 10 миль)
Диапазон любого электромобиля будет меняться в зависимости от сезона, но здесь мы ‘ Ищите, как изменился ваш запас хода по сравнению с тем, что было раньше при аналогичных погодных и дорожных условиях.

Вы измерили свою зарядную емкость с помощью послепродажного счетчика состояния заряда? (например, Gary Giddings SOC Meter или LeafSpy приложение для устройств Android.) — Выберите — Да Нет (необязательно)

Батарейный блок вашего LEAF был заменен? — Выбрать — Да Нет

Как вы чаще всего заряжаете? — Выберите — Бытовая розетка (от 110 до 120 В) Зарядная станция уровня 2 (от 208 до 240 В) Быстрое зарядное устройство постоянного тока Примерно равное сочетание 120 В и 240 В 120/240 В с частой быстрой зарядкой

Как часто вы заряжаете LEAF до 100% (по умолчанию)? — Выберите — Более одного раза в день Ежедневно Большинство дней недели Несколько раз в неделю Еженедельно Несколько раз в месяц Ежемесячно Несколько раз в год Примерно один раз в год Менее одного раза в год Никогда

Как часто вы заряжаете LEAF до 80% (с помощью таймера)? — Выберите — Более одного раза в день Ежедневно Большинство дней недели Несколько раз в неделю Еженедельно Несколько раз в месяц Ежемесячно Несколько раз в год Примерно один раз в год Менее одного раза в год Никогда

Как часто вы «доливаете» заряд? — Выберите — Более одного раза в день Ежедневно Большинство дней недели Несколько раз в неделю Еженедельно Несколько раз в месяц Ежемесячно Несколько раз в год Примерно один раз в год Менее одного раза в год Никогда
Дополнительная плата — это когда вы просите автомобиль зарядить снова после 100% заряда, не опустив его до 80% (десять полосок).

Как часто вы оставляете машину на стоянке более чем на 12 часов после 100% зарядки? — Выберите — Более одного раза в день Ежедневно Большинство дней недели Несколько раз в неделю Еженедельно Несколько раз в месяц Ежемесячно Несколько раз в год Примерно один раз в год Менее одного раза в год Никогда

Примерно сколько быстрых зарядок вы сделали?

Как часто вы водите LEAF? — Выберите — ЕжедневноБольшинство дней недели Несколько раз в неделю Еженедельно Несколько раз в месяц Ежемесячно Несколько раз в год Примерно один раз в год Менее одного раза в год

Какое у вас типичное расстояние туда и обратно? миль.

Какая часть ваших миль проходит по автомагистралям или автомагистралям? %.

Какова ваша типичная скорость при движении по автостраде? миль в час

Насколько сильно вы набираете высоту на вашем обычном вождении? ноги
Например, если вы живете на высоте около 2000 футов и работаете на высоте около 500, введите 1500 футов. Если вы живете на высоте 1500 футов, переходите перевал 2000 футов, чтобы попасть на работу на высоте 1000 футов, введите 1500 футов, чтобы набрать 500 футов по дороге на работу и 1000 футов по дороге домой.

Сколько раз вы получали предупреждение о низком заряде батареи (желтый индикатор заряда и мигание приблизительного диапазона)?

Сколько раз вы ехали, пока не загорелась черепаха?

Сколько раз вы ехали, пока LEAF не остановился?

Каким был статус вашего LEAF, когда вы его приобрели? — Выбрать — NewUsedDealer Demo

Каков ваш статус собственности LEAF? — Выберите —СвойнаПродал, без замены. Заменил другим Leaf. Заменил на Volt. Заменил на другой автомобиль с подключаемым модулем.

Дата утилизации Leaf: (мм / дд / гггг)

Относительно вашего последнего отчета об аккумуляторах Nissan…

Дата отчета: — Выбрать —ЯнварьФевральМартАпрельМайИюньИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрь — Выбрать —201020112012201320142015201620172018201920202021

Частое использование быстрой зарядки: — Выберите — 1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Частая зарядка, когда уровень заряда аккумулятора уже высокий: — Выберите — 1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Слишком большой расход электроэнергии во время вождения: — Выберите — 1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Долгосрочная парковка с высоким уровнем заряда: — Выбрать — 1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд

Ваша контактная информация будет использована для связи с вами только в том случае, если нам потребуется дополнительная информация. в вашем отчете и чтобы вы знали, когда у нас появятся результаты для отчета.

Опрос обеспечивает некоторую защиту конфиденциальности владельца, не раскрывая ваше имя, адрес электронной почты или порядковый номер VIN. Однако, если вы хотите идентифицировать себя, вы можете ввести свое имя пользователя My Nissan LEAF Forum. Это имя будет отображаться вместе с данными опроса.

Имя пользователя на моем форуме Nissan LEAF: (необязательно, общедоступно)

Примечание: комментарии видны всем
() .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *