Аккумуляторы сильвер: Серебро в аккумуляторах (Silver и Silver PLUS Technology). Сколько, зачем и для чего?

Содержание

Аккумуляторы Silver от LogicPower: качество высшей пробы

В 1800 году итальянский физик Александро Вольта, чтобы получить непрерывный электрический ток,  поместил в кислоту медно-цинковые пластины. «Батарея Вольта» стала первым химическим источником тока.  В 1859 году французский инженер Гастон Планте создал первый в истории свинцово-кислотный аккумулятор.

Прошло много лет, технологии производства аккумуляторных батарей постепенно совершенствовались, от классических АКБ, с жидким или свободным электролитом, который необходимо постоянно разбавлять дистиллированной водой,  до необслуживаемых герметичных моделей, изготовленных по современным технологиям AGM,  AGM  (мультигель) и GEL.

С момента изобретения свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и до сегодняшнего дня инженеры и ученные решают проблему коррозии (повреждения) пластин, связанную с едким химическим составом электролита (серная кислота). Чтобы замедлить процесс электролиза (разложение вещества на составные части (ионы) при прохождении через него электрического тока) и уменьшить газообразование, в состав пластин свинцово-кислотных аккумуляторов стали добавлять кальций (Са). А затем, чтобы улучшить антикоррозийные свойства  пластин, вместе с кальцием в состав пластин стали добавлять серебро (Ag), в качестве легирующего компонента. Данная технология получила красивое название SILVER.

Какое количество серебра добавляют в аккумуляторные батареи SILVER от LogicPower?

Доля серебра в свинцово-кислотных аккумуляторах SILVER от LogicPower составляет не более 0,3% от общей массы пластин. Из-за того, что в сплав добавляют чистое серебро 999 пробы, стоимость аккумуляторов возрастает на 15-20%.

Серия SILVER относится к сегменту «Premium». Для людей, которые  ценят надежность, качество и эффективность.

Чем аккумуляторы серии SILVER отличаются от обычных AGM и GEL батарей?

1. Увеличенное количество циклов. Аккумуляторы AGM SILVER от LogicPower проработают на 25% дольше обычных. Батареи GEL SILVER – на 15%.

2. Высокие пусковые токи. Величина пусковых токов в аккумуляторах SILVER увеличена на 15%.

3. Высокая стойкость к глубоким разрядам. При частых полных разрядках аккумулятора, батареи серии SILVER теряют минимальное количество емкости, по сравнению с обычными АКБ.

4. Расширенный температурный диапазон. Температура хранения: -20°С — +50°С. Рабочая температура: -10°С  — +40°С

Все аккумуляторы ТМ LogicPower, как SILVER, так и обычные, проходят многоступенчатую систему входного контроля качества аккумуляторных батарей. В том числе, при помощи специального оборудования (тест-машины европейского класса MT-20V/4A/4A и MT-20V/15A/30A). Мы делаем все возможное, чтобы отсеять некачественный товар до того, как он попадет к потребителю.

«Premium» линейка аккумуляторов SILVER от LogicPower в полной мере позволит Вам ощутить, что такое качество высшей пробы.

Аккумулятор TUBOR ASIA SILVER 6СТ-77.1 VL B01

В интернет-магазине компании «Тубор» вы сможете подобрать и купить автомобильный аккумулятор, созданный специально для автомобилей азиатского производства. АКБ из серии TUBOR ASIA SILVER – это непревзойденное качество и передовые технологии изготовления по самым выгодным ценам.

Характеристики автомобильного аккумулятора TUBOR ASIA SILVER 6СТ-77.1 VL B01

TUBOR Марка
650 Ток, А
77 Емкость, Ач
20.0 Масса, кг
Прямая Полярность
asia B01 Корпус и крепление
258 Длина, мм
171 Ширина, мм
221 Высота, мм
650 Ток холодной прокрутки, А
D26_1 Моноблок

Автомобильный аккумулятор TUBOR ASIA SILVER – безупречное качество выгодно!

Аккумуляторные батареи TUBOR ASIA SILVER 6СТ-77.1 VL B01 производятся по кальциевой технологии с легированием электродов серебром (Ca/Ca+Silver). Эта методика обеспечивает надежность запуска двигателя при температуре от -40°C до +60°C и бесперебойное питание всей бортовой электроники даже при низком уровне заряда. АКБ из этой линейки устойчивы к коррозии, не склонны к саморазряду при длительном хранении и служат не менее 5 лет без необходимости обслуживания.

Производство осуществляется на технологичном предприятии со строгим контролем качества и тщательным отбором материалов. Так, для изготовления корпуса применяется пластик, устойчивый к перепадам температур и повышенным вибрациям. Сочетание прочного корпуса и герметичной двойной крышки со встроенными пламегасителями обеспечивает безопасность эксплуатации.

Как купить автомобильный аккумулятор в интернет-магазине ТД «Тубор»?

Интернет-магазин компании «Тубор» предлагает большой выбор автомобильных аккумуляторов для различных марок и моделей авто по самым привлекательным ценам. Для оформления заказа выберите подходящую АКБ и положите выбранный товар в корзину. При формировании заказа вы также можете указать емкость сдаваемой батареи для получения скидки.

Вы можете самостоятельно забрать купленный в интернет-магазине автомобильный аккумулятор из пунктов выдачи или заказать доставку.

Остались вопросы? Обратитесь к нашим консультантам по телефону +7-800-707-88-17!

Аккумулятор BRISK SILVER 62 Ач

ID: 1311

Производитель:

Цена 4830 р. с НДС

Скидка

Аккумулятор BRISK SILVER 62 Ач 550 A Прям./Обратн.  242*175*190

Ёмкость: 62 А

Полярность: Прямая / Обратная

Ток холодной прокрутки: 550 А

Размер: 242*175*190 мм

Модель :  062614

Производитель: Чешская Республика

Необслуживаемые аккумуляторы Бриск требуют лишь минимального внимания их пользователя. Если системы зарядки в хорошем состоянии, то все требования по обслуживанию аккумулятора сводятся к проверке уровня электролита раз в год или после пробега 20 000 км и, в случае надобности, доливке деминерализированной воды. 

Покупая авто аккумулятор Бриск, Вы не приобретаете подделку чужого аккумулятора, срок службы и параметры которого в большинстве случает ниже, а изделие, которое удовлетворит Вас своим техническими параметрами или и на которое Вы можете всегда положиться во время Ваших поездок. Аккумуляторы BRISK изготовлены в Европе, по брендовой технологии, и их конструкция выполнена с учетом простоты, бесперебойности и безопасности. 

Преимуществом автомобильных аккумуляторов BRISK является установка электродов, решетки которых отличаются патентированной технологией для поддержания активной массы даже в требовательных условиях движения на наших дорогах, в оболочных сепараторах, которые исключают опасность короткого замыкания аккумулятора даже в случае долговременного пользования. Эта конструкция является залогом продолжительной и надежной эксплуатации автомобильного аккумулятора BRISK. 

Автомобильные аккумуляторы Бриск изготовлены по сертифицированной технологии, удовлетворяющей европейскому стандарту EN 5034, и благодаря легированию пластин они отличаются пониженным испарением и саморазрядкой. Поэтому их и считают необслуживаемыми.

 

Является ли серебро ответом для твердотельных элементов? Так думает Samsung

Лучший литий-ионный элемент, который продается в настоящее время, имеет плотность энергии около 670 Втч / л. Вы, вероятно, знаете о многих преимуществах, которые твердотельный аккумулятор может предложить электромобилям, но что, если бы он также имел высокую плотность энергии? Будет ли достаточно 900 Втч / л? Это то, что исследователям Samsung удалось получить в своем последнем исследовании. В каком-то смысле их прорыв можно было назвать серебряной пулей. В основном потому, что это не пуля, а фильм.

Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) использовали очень тонкую серебряно-углеродную пленку (Ag-C) в прототипе ячейки мешочка.

Когда мы читали это, казалось странным иметь такой формат для чего-то, что не связано с жидкостями. Как видите, на основном изображении в этой статье показано, что ячейка твердотельного пакета больше похожа на плиту. В этом смысле это, вероятно, подходящий формат для твердотельной батареи.

Пленка Ag-C чрезвычайно тонкая: всего 5 мкм. Это может показаться почти неуместным, но правда в том, что очень важно было сделать анод тоньше и увеличить плотность энергии. В любом случае, пленка из серебра и углерода предотвращает образование дендритов. Дендриты — это игольчатые кристаллы, которые образуются на анодах и повреждают аккумулятор.

Еще одно существенное преимущество пленки Ag-C связано с размером элемента, который примерно на 50 процентов меньше по объему, чем эквивалентная литий-ионная батарея.Меньший объем означает меньший вес.

Нам не удалось проверить исходную статью, но исследователи утверждают, что электромобиль с такими батареями может иметь дальность действия 800 км (497 миль). Неясно, сможет ли он достичь этого с аккумулятором, эквивалентным по размеру тому, который используется, например, в Tesla, или с меньшим. Мы постараемся связаться с исследователями, чтобы понять, что они имели в виду в пресс-релизе.

С таким запасом хода и способностью выдерживать 1000 циклов этот новый твердотельный элемент может обеспечить пробег автомобиля на 800 000 км (497 000 миль) в стандартной комплектации.

Учитывая, что эта ячейка была разработана Samsung, неудивительно, что мы впервые увидим ее в сотовых телефонах, планшетах и ​​ноутбуках, но, возможно, вскоре она появится и в автомобилях. Возможно, даже в автомобилях, производимых Samsung, точно так же, как Sony намеревается поступить с Vision-S. Разве это не имело бы большого смысла?

Источники: Nature Energy через Green Car Congress и Samsung

Аккумуляторы Panasonic Silver Oxide: заряд энергии на весь день ✔


Вы никогда не слышали об аккумуляторах из оксида серебра? Это нормально.Так что же делает эту батарею такой особенной? Батареи из оксида серебра — это первичные элементы с очень высоким соотношением энергии к массе. Их энергоемкость примерно в два раза выше, чем у щелочных батарей кнопочного типа. Хотя название «Оксид серебра» может показаться незнакомым, это часто используемая батарея. В Японии, например, 20% всех проданных первичных батарей — это батареи с оксидом серебра. Для каких приложений лучше всего использовать оксид серебра Panasonic? Благодаря высокостабильному напряжению, Panasonic Silver Oxide является разумным выбором для высокоточных устройств, таких как кварцевые часы, велокомпьютеры, пульсометры для спортсменов, калькуляторы, цифровые термометры и другое высокоточное электронное оборудование.Возможности практически безграничны.

На каждое устройство подходит батарея из оксида серебра, подходящая для


Причина, по которой этот тип батареи менее известен, заключается в том, что вам редко нужно их заменять, потому что они служат долго — поэтому вам не нужно часто искать их в магазин. Чтобы дать вам представление: крошечная кнопочная ячейка из оксида серебра будет поддерживать часы в рабочем состоянии 24 часа в сутки в течение 3-5 лет! Широкий ассортимент батарей Panasonic из оксида серебра включает типы, которые имеют тот же размер и форму, что и литиевые монеты в форме монет или щелочные батарейки типа «таблетка».Их можно использовать в тех же устройствах, которые совместимы с щелочными кнопочными батареями, в то время как другие батареи из оксида серебра можно использовать с устройствами, совместимыми с литиевыми батареями. Однако ключевым моментом при совместном использовании аккумуляторов является то, что вы всегда должны использовать одну и ту же марку, тип и рейтинг производительности.

SILVER OXIDE и другие аккумуляторы Panasonic


Вкратце: каковы преимущества аккумуляторов Panasonic Silver Oxide? Прежде всего, батареи Silver Oxide предназначены для обеспечения высокой производительности в самых разных устройствах, особенно в часах и другой небольшой электронике.Во-вторых, доступен широкий ассортимент. Для каждого приложения вы найдете подходящий аккумулятор. И, в-третьих, в батареях с оксидом серебра добавлено 0% ртути. Интересуют другие типы аккумуляторов от Panasonic? Встречайте EVOLTA, щелочную батарею с самым долгим сроком службы и другие батареи Panasonic.

Какие металлы используются в батареях?

Батареи подразделяются на две формы:

1) Первичные батареи: Эти типы батарей вырабатывают ток мгновенно, когда собраны для этого, что чаще всего используется в повседневных портативных устройствах.Некоторые из наиболее распространенных типов первичных батарей с используемыми в них металлами включают:

a) Цинк-углерод: Как следует из названия, в элементе цинк-углерод используются металлы, включая цинк и углерод, причем цинк образует контейнер элемента, а углерод (обычно графитовый порошок) составляет катодную часть. .

б) Хлорид цинка : это улучшение по сравнению с элементом цинк-углерод. В аккумуляторе используется паста ZnCl 2 , также известная как сверхмощные элементы.

c) Щелочные: Энергия этих батарей зависит от цинка и диоксида марганца. Аккумулятор лучше всего подходит для проигрывателей компакт-дисков, пейджеров, фонарей и игрушек.

d) Оксидроксид никеля: Никель и графит являются основными металлами, используемыми в конструкции батареи оксигидроксида никеля.

e) Литий : В батарее используется литий в качестве анода и диоксид марганца в качестве катода. Другие типы включают -: Li – CuO, LiFeS 2, LiMnO 2, Li– (CF) n и Li – CrO 2 .

f) Оксид ртути: Ртуть и цинк — металлы, используемые в конструкции ртутной батареи, также известной как батарея с оксидом ртути. Практическое приложение имеет форму кнопки для часов, калькулятора и слухового аппарата.

г) Цинк – воздух: Цинк и кислород, производящие воздушно-цинковые батареи, это оригинальные топливные элементы, доступные во всем мире.

ч) Оксид серебра : Также известные как серебряно-цинковые батареи, в которых оксид серебра используется в качестве катода, а цинк — в качестве анода.

2) Вторичные батареи: Также известные как аккумуляторные батареи, их необходимо зарядить перед использованием. Эти типы батарей обычно собираются с активными материалами в разряженном состоянии. Некоторые из наиболее распространенных типов вторичных батарей с используемыми в них металлами включают:

a) NiCd: Как следует из названия, батарея состоит из двух металлов: никеля (Ni) и кадмия (Cd). Батарея не такая дорогая и имеет умеренную энергоемкость.

б) Свинцово-кислотный: В этой батарее используются свинец и серная кислота, и она является одним из старейших типов батарей, широко применяемых в автомобильных двигателях.

c) NiMH: Используемый металл — это просто никель, а водород действует как анод. Он также известен под названием никель-водородный аккумулятор.

d) NiZn: ​​ Никель и цинк — два металла, которые используются в конструкции никель-цинковых аккумуляторов, которые используются на практике в электрических велосипедах, садовых инструментах и ​​т. Д.

e) AgZn: Чрезвычайно дорогая батарея использует металлическое серебро в качестве основного компонента. Доступный вариант — это серебряно-цинковая батарея, в которой используется цинк, чтобы снизить стоимость и выдержать большие нагрузки.

f) Литий-ионные батареи : также известные как литий-ионные батареи, в которых для создания электрического заряда используются графит и литий. Это своего рода очень дорогая батарея с очень высокой плотностью энергии.

Серебряно-цинковая батарея

Зрелая технология надежна и безопасна

С начала космической эры серебряно-цинковые батареи EaglePicher использовались для питания исторических запусков NASA, включая Mercury, Gemini, Apollo и Skylab.Сегодня, имея более чем 50-летний опыт производства серебряно-цинковых батарей и более 200 конструкций батарей, мы продолжаем производить надежные и сложные системы для ракетной, аэрокосмической и морской промышленности.

Компания EaglePicher инициировала разработку серебряно-цинковых батарей с автоматическим и дистанционным управлением в начале 1950-х годов. Ранние системы, которые мы разработали, представляли собой простые односекционные батареи с одним выходом напряжения. Поддерживая гибкий инжиниринг, который обеспечивает индивидуальный дизайн, разработку, квалификацию, производство и доставку, мы можем удовлетворить требования каждой уникальной программы.

Silver Zinc Преимущества

Батареи, изготовленные в нашем отделении Ярдни с использованием серебряно-цинковой технологии, обладают следующими преимуществами:

  • Легкий
    Наши серебряно-цинковые элементы весят от одной трети до одной пятой никель-кадмиевых и свинцово-кислотных элементов, но при этом обеспечивают сопоставимую выходную мощность.
  • Compact
    Наши серебристо-цинковые элементы занимают от половины до одной четвертой площади, чем другие широко используемые перезаряжаемые элементы.
  • Powerful
    Серебряно-цинковые батареи могут разряжаться с чрезвычайно высокой скоростью, что делает их идеальными для ракет, запусков в космос и торпед.
  • Стабильное напряжение
    Серебряно-цинковые батареи обеспечивают стабильное рабочее напряжение до тех пор, пока не будет снята почти вся емкость.
  • Сейф
    Наши серебряно-цинковые элементы никогда не вызывали и не способствовали серьезным авариям.
  • Надежный
    Серебряные элементы использовались в десятках критически важных приложений, включая модуль внекорабельной мобильности (EMU), пилотируемый модуль маневрирования (MMU), подводные аппараты NR1 и DSRV.
  • Rugged
    Серебро-цинковые батареи широко используются в очень сложных условиях, например, в ракетах и ​​космических ракетах-носителях.
  • Перезаряжаемый
    В идеальных условиях эксплуатации серебряно-цинковые элементы и батареи обеспечивают сотни циклов зарядки / разрядки.
  • Широкий выбор типоразмеров
    Наши серебряно-цинковые батареи бывают почти бесконечного разнообразия ампер-часов и призматических форм.
  • Разнообразие типов ячеек
    К ним относятся «LR» для максимального цикла и срока службы во влажном состоянии, «HR» для более высокой производительности и «PM» для оптимизации возможности скорости для применений, которые не требуют большого количества циклов или длительного срока службы .
  • Возможность адаптации к упаковке
    Концепция отдельных ячеек позволяет вам располагать ряды ячеек в серебряно-цинковой батарее для обеспечения любого желаемого напряжения.
  • Индивидуальный дизайн ячеек
    Мы предлагаем индивидуальные конструкции серебряно-цинковых элементов для ячеек любого размера.

Серебряно-цинковые батареи для замены литий-ионных? — Сталь, алюминий, медь, нержавеющая сталь, редкоземельные металлы, цены на металлы, прогноз

Растущий инвестиционный спрос и постепенное возвращение промышленного потребления серебра могут помешать внедрению серебряно-цинковых батарей для ноутбуков, электронных устройств и, если лидеры рынка заставят нас поверить, даже для электромобилей.

Во-первых, рынок. Инвестиции в серебро пострадали во время спада в отличие от золота.В то время как золото стало средством сбережения в нестабильном мире, серебро больше рассматривалось как промышленный металл, спрос на который падал вместе с мировым ВВП. Но по мере восстановления экономики рос и промышленный спрос, а вместе с ним и интерес со стороны инвестиционного сообщества. Серебро выросло с примерно 11 долларов за унцию в начале года до чуть менее 18 долларов за унцию сегодня, но все еще далеко от пика в 21 доллар за унцию в апреле прошлого года. Золото, с другой стороны, превысило свой пик 2008 года, составлявший около 1010 долларов за унцию, примерно на 10%, в основном из-за того, что оно воспринимается как средство защиты от обесценивания доллара.Таким образом, с возрождающейся промышленной ролью, серебро должно наверстать упущенное, согласно отчету, перепечатанному в CommodityOnline, поскольку сильно истощенные запасы пополняются. На самом деле есть немало сторонников более высокой цены на серебро. В этой статье в Kitco прогнозируется значительный потенциал роста серебра в краткосрочной перспективе до 22 долларов, в среднесрочной перспективе до 32 долларов и в долгосрочной перспективе до 51 доллара за унцию.

Таким образом, цены на серебро имеют значительный потенциал роста. Что делать с новыми технологиями или новыми приложениями для существующих технологий, которые могут быть значительными пользователями серебра? Одним из новых приложений для в значительной степени существующей технологии являются серебряно-цинковые батареи, в основном они были ограничены высокотехнологичными приложениями на космических кораблях, торпедах и самолетах или для повседневного использования в качестве небольших кнопочных батарей серебристого цвета, используемых в часах и других небольших электронных устройствах, где размер, малый вес и длительный срок службы имеют приоритет над более низкой стоимостью единицы никелевых щелочных батарей.Но производитель аккумуляторов из Калифорнии под названием Z Power разработал и запатентовал новую конструкцию ячеек с использованием наночастиц и специальной разделительной мембраны, чтобы значительно продлить срок службы серебряно-цинковых или оксидно-серебряных батарей до такой степени, что, по их утверждениям, они могут использоваться в ноутбуках. мобильные устройства и даже автомобили. Серебряно-цинковая батарея Z Power обеспечивает на 40% больше времени работы, чем литий-ионная, имеет более пологую кривую подачи энергии и, благодаря новой технологии, долгий срок службы — без недостатков литий-ионных батарей, связанных с потенциальной воспламеняемостью.Конструкторы электромобилей были бы счастливы поработать с батареей, которая на 40% больше мощности и устраняет риск возгорания, если стоимость не будет чрезмерно высокой.

Более высокая плотность мощности позволяет использовать батареи меньшего размера или более длительный срок службы без подзарядки, но очевидно, что стоимость серебра может стать серьезным препятствием для покупки более дешевой литий-ионной батареи. Z Power предлагает программу по переработке аккумуляторов, используемых в ноутбуках или даже автомобилях, с обратной связью, в соответствии с которой потребитель будет заменять батарею, когда уровень перезарядки упадет ниже определенной точки, а Z Power перерабатывает серебро, что значительно снижает стоимость жизненного цикла. аккумуляторной батареи как составной части общей стоимости продукта.Этот подход оказался феноменально успешным в фармацевтической и нефтехимической промышленности, где металлы Platinum Group (МПГ), используемые в качестве катализаторов, часто являются частью программ рециркуляции с замкнутым циклом, снижая материальные затраты перерабатывающей компании, волатильность цен, риски поставок и экологические риски. Toyota также разработала программу переработки никель-металлогидридных батарей в своих гибридных автомобилях Prius с замкнутым циклом. Если Z Power сможет сделать то же самое со своими серебряно-цинковыми батареями, возможно, у них действительно есть будущее в наших мобильных устройствах и, в конечном итоге, в электромобилях.

–Стюарт Бернс

Серебряно-цинковые батареи — обзор

Применения

Первоначальный интерес, вызванный в 1950-х годах недавно разработанной системой Ag – Zn в области торпедных двигателей и подводных аппаратов, расширился до множества применений.

Интерес был во всем мире, но большая часть опытно-конструкторских работ проводилась в Соединенных Штатах и ​​в бывшем Советском Союзе, где это было окутано секретом.Другие вовлеченные страны включают Францию, Германию, Великобританию и Швецию, а затем Японию.

Применения торпед включали первичные и вторичные батареи для торпед Mk 32, 37, 43 Mod 1 и 2, 44 и 45, а также торпедных целей Mk 30, Mod 1 и Mod 2, используемых ВМС США, некоторые из которые все еще используются. Даже сегодня серебристо-цинковые батареи являются предпочтительным выбором для некоторых торпед ВМС не США, таких как SST4 (Перу, Греция), Mk 24 Tigerfish (Турция, Бразилия), DM2A3 и DM2A4 (Норвегия, Турция, Израиль). , и вторичная батарея Black Shark (Чили, Португалия, Испания, Греция), и это лишь некоторые из них.

Примечание. Некоторые из вышеперечисленных батарей могли использоваться или рассматриваться для использования в странах, отличных от упомянутых выше.

В последующие годы в подводные лодки были встроены еще более крупные серебряно-цинковые батареи. Первой была Barracuda, у которой было 165 ячеек емкостью 1600 Ач. Как упоминалось выше, самой большой, вероятно, была батарея, используемая в качестве основного источника питания для подводной лодки USS Albacore (G5), двухсекционная батарея, каждая из 280 ячеек на 20000 Ач, способная обеспечить 100 циклов в течение 2 года влажной жизни.Каждая ячейка была размером примерно со стандартный шкаф с четырьмя выдвижными ящиками и содержала около 80 кг серебра или 45 метрических тонн серебра на батарею (т.е. активную и конструктивную).

В коммерческих целях серебряно-цинковые элементы и батареи использовались и до сих пор используются в портативных видеокамерах (сбор электронных новостей) и аварийных фонариках высокой интенсивности, а недавно были предложены в качестве опции для рынка мобильной электроники для сотовых телефонов. и портативные компьютеры.

Некоторые аккумуляторные батареи требуют работы на глубине до 6000 м, вне герметичного корпуса.Для этой технологии батареи встроены в герметичный контейнер, пустые пространства которого, включая верхнюю часть ячеек, заполнены инертным диэлектрическим компенсирующим маслом. Давление передается через гибкий элемент, подключенный к погружной компенсирующей системе. Повышение давления при спуске транспортного средства вызывает изменения объема внутри аккумуляторной батареи из-за уменьшения объема газа, удерживаемого внутри и вокруг пористых электродов, а также из-за сжимаемости электролита гидроксида калия (~ 2%) и минерального масла (5–7%) от 0 до 10 5 кПа.По мере увеличения гидростатического давления в системе дополнительное масло поступает в аккумуляторный отсек из компенсатора и перетекает в элементы. Давление выравнивается снаружи и внутри аккумуляторного отсека с помощью диафрагмы, сильфона или мешка и может устанавливаться внутри или снаружи ящика. Батареи, изготовленные, как описано выше, называются батареями с компенсацией давления. Одна из программ, все еще использующих серебряно-цинковые батареи с компенсацией давления, — это Спасательная машина для глубокого погружения.

В области электромобилей серебряно-цинковые батареи используются в самых разных областях.В 1950-х годах первым был Dyna-Panhard с запасом хода почти 200 км на одном заряде. Среди других электромобилей были Renault Dauphine и мотоцикл, который до недавнего времени являлся мировым рекордом скорости для мотоциклов с электрическим приводом. К сожалению, высокая стоимость и относительно короткий срок службы ограничили использование ячеек Ag – Zn экспериментальными и демонстрационными моделями.

Ag – Zn-первичные резервные батареи представляют собой неперезаряжаемые системы, то есть одноразовые устройства, в которых элементы находятся в состоянии сухого заряда и активируются путем впрыска электролита непосредственно перед потреблением энергии.Они используются для ракет, воспламенителей ракет, осветительных ракет, ракет-носителей или спускаемых в атмосферу ракет, а также для торпед. Эти батареи представляют собой пневматические, гидравлические и электрохимические устройства (электрический сигнал активации, часто исходящий из удаленного места, вызывает управляемый взрыв, генерируя газы, которые сжимают электролит, заставляя его разорвать металлический диск и течь в коллектор, который несет его к каждой из ячеек батареи). Они подают электроэнергию менее чем за секунду после активации в течение коротких периодов времени, обычно от нескольких минут до нескольких часов.Они могут разряжаться при очень высоких токах с отличным регулированием напряжения, а их отношение мощности к весу и объему является высоким, особенно при высоких скоростях разряда. Кроме того, они продемонстрировали надежную работу в течение длительного срока хранения в сухом состоянии (т.е. более 25 лет). Типичные характеристики первичных резервных серебряно-цинковых батарей показаны в таблице 1.

Таблица 1. Типичные характеристики первичных батарей c

Неперезаряжаемое одноразовое устройство
Быстрая активация (обычно <500 мс)
Короткий срок службы (обычно от нескольких минут до нескольких часов)
Длительный срок хранения (5–25 лет)
Герметичная конструкция a
Электролит содержится в батарее, отдельно от ячеек b
Возможность разряда при сложных профилях нагрузки, с узкими пределами напряжения
Работа в любом положении
Требуется электрический сигнал для активации
Высокий удельная мощность и удельные мощности c
Высокая надежность (> 99.9%)
Разработано специально для конкретных приложений
Работа при низких температурах (до –40 ° C) d

Некоторые из текущих программ, использующих первичные серебряно-цинковые батареи, включают ракеты такие как Hawk, Harm, Sparrow, Trident II, Harpoon и Standard Missile, а также бронетранспортер Mk 12.

Серебро-цинковые батареи все еще используются в ряде важных космических программ. Ниже приведен частичный список приложений для прошлых и текущих программ.

Переносная система жизнеобеспечения (PLSS), которая изначально была разработана для программы Apollo, поддерживающей исследование Луны, и превратилась в модуль внекорабельной мобильности (EMU), используемый астронавтами в их внекорабельной деятельности, такой как строительство космической станции и реконструкции космического телескопа Хаббла. В настоящее время на космической станции используется большая версия батареи EMU.

Верхние ступени, такие как инерциальная верхняя ступень Boeing (IUS), Centaur, вспомогательный модуль полезной нагрузки (PAM) и ступень вращения системы IRIS.

Беспилотные ракеты-носители, такие как Delta II и IV и Atlas V.

Посадочный модуль Mars Pathfinder.

Российский космический корабль «Спутник».

Другие текущие применения Ag – Zn включают запуск самолетов, портативное освещение высокой интенсивности и, в последнее время, мобильную электронику.

Высокоэнергетические твердотельные литий-металлические батареи с длительным циклом работы с композитными анодами из серебра и углерода

  • 1.

    Шмух Р., Вагнер Р., Хёрпель Г., Плаке Т. и Винтер М. Характеристики и стоимость материалов для литиевых аккумуляторных батарей для автомобилей. Nat. Энергетика 3 , 267–278 (2018).

    Google ученый

  • 2.

    Янек, Дж. И Зейер, У. Г. Надежное будущее для разработки аккумуляторов. Nat. Энергия 1 , 16141 (2016).

    Google ученый

  • 3.

    Kato, Y. et al. Полностью твердотельные батареи большой мощности с использованием сульфидных суперионных проводников. Nat. Энергетика 1 , 16030 (2016).

    Google ученый

  • 4.

    Kamaya, N. et al. Литиевый суперионный проводник. Nat. Матер. 10 , 682–686 (2011).

    Google ученый

  • 5.

    Lau, J. et al. Сульфидные твердые электролиты для литиевых батарей. Adv. Energy Mater. 8 , 1800933 (2018).

    Google ученый

  • 6.

    Han, X. et al. Отрицательное межфазное сопротивление в твердотельных литий-металлических батареях на основе граната. Nat. Матер. 16 , 572–579 (2017).

    Google ученый

  • 7.

    Han, F. et al. Высокая электронная проводимость как причина образования дендритов лития в твердых электролитах. Nat. Энергетика 4 , 187–196 (2019).

    Google ученый

  • 8.

    Пфеннингер, Р., Струзик, М., Гарбайо, И., Стилп, Э. и Рупп, Дж. Л. М. Низкая температура обработки для быстрой литиевой проводимости в пленках гранатовых твердотельных батарей. Nat. Энергетика 4 , 475–483 (2019).

    Google ученый

  • 9.

    Сюй, К. Электролиты и межфазные границы в литий-ионных батареях и не только. Chem. Ред. 114 , 11503–11618 (2014).

    Google ученый

  • 10.

    Nie, K. et al. Интерфейсы между катодом и электролитом в твердотельных литиевых батареях: проблемы и перспективы. Фронт. Chem. 6 , 616 (2018).

    Google ученый

  • 11.

    Сакуда А., Хаяси А. и Тацумисаго М. Твердый сульфидный электролит с подходящими механическими свойствами для полностью твердотельных литиевых батарей. Sci. Отчет 3 , 2261 (2013).

    Google ученый

  • 12.

    Ohtomo, T., Hayashi, A., Tatsumisago, M. и Kawamoto, K. Подавление образования газа H 2 S из 75Li 2 S · 25P 2 S 5 стеклянный электролит с добавками. J. Mater. Sci. 48 , 4137–4142 (2013).

    Google ученый

  • 13.

    Zhou, L. et al. Конструкция твердого электролита аргиродита Li 6 PS 5 X (X = Cl, Br, I) с высокой ионной проводимостью на основе растворителей. ACS Energy Lett. 4 , 265–270 (2019).

    Google ученый

  • 14.

    Венцель, С., Седлмайер, С. Дж., Дитрих, К., Цайер, В. Г. и Янек, Дж. Межфазная реакционная способность и межфазный рост твердых электролитов аргиродита на электродах из металлического лития. Твердотельный ион. 318 , 102–112 (2018).

    Google ученый

  • 15.

    Chen, B., Xu, C., Wang, H. & Zhou, J. Понимание межфазной стабильности Li 6 PS 5 Cl твердых электролитов с буферными слоями. Curr. Прил. Phys. 19 , 149–154 (2019).

    Google ученый

  • 16.

    Liu, J. et al. Пути создания практичных высокоэнергетических литий-металлических батарей с длительным циклом работы. Nat. Энергетика 4 , 180–186 (2019).

    Google ученый

  • 17.

    Armand, M. & Tarascon, J.-M. Строим батареи лучше. Nature 451 , 652–657 (2008).

    Google ученый

  • 18.

    Xu, W. et al. Литий-металлические аноды для аккумуляторных батарей. Energy Environ. Sci. 7 , 513–537 (2014).

    Google ученый

  • 19.

    Феррез А. и Ньюман Дж. Механическая деформация литий-металлического анода из-за очень жесткого сепаратора. J. Electrochem. Soc. 161 , A1350 – A1359 (2014).

    Google ученый

  • 20.

    Масиас, А., Фелтен, Н., Гарсия-Мендес, Р., Вулфенстайн, Дж. И Сакамото, Дж. Упругие, пластические и механические свойства ползучести металлического лития. J. Mater. Sci. 54 , 2585–2600 (2019).

    Google ученый

  • 21.

    Нараян С. и Ананд Л. Упруго-вязкопластическая модель с большой деформацией для лития. Extreme Mech. Lett. 24 , 21–29 (2018).

    Google ученый

  • 22.

    Qian, J. et al. Безанодные перезаряжаемые литий-металлические батареи. Adv. Функц. Матер. 26 , 7094–7102 (2016).

    Google ученый

  • 23.

    Дженовезе, М., Лули, А. Дж., Вебер, Р., Хеймс, С. и Дан, Дж. Р. Измерение кулоновской эффективности циклирования металлического лития в безанодных литий-металлических батареях. J. Electrochem. Soc. 165 , A3321 – A3325 (2018).

    Google ученый

  • 24.

    Ян, К.-П., Инь, Ю.-Х., Чжан, С.-Ф., Ли, Н.-В. И Го, Ю.-Г. Размещение лития в трехмерных токосъемниках с субмикронным каркасом по отношению к анодам из металлического лития с длительным сроком службы. Nat. Commun. 6 , 8058 (2015).

    Google ученый

  • 25.

    Weber, R. et al. Длительный срок службы и морфология лития без дендритов в безанодных литиевых ячейках с двойным солевым жидким электролитом. Nat. Энергия 4 , 683–689 (2019).

    Google ученый

  • 26.

    Yan, K. et al. Селективное осаждение и стабильная инкапсуляция лития за счет гетерогенного посевного роста. Nat. Энергетика 1 , 16010 (2016).

    Google ученый

  • 27.

    Wang, H. et al. Морщинистые графеновые клетки в качестве основы для анодов из металлического Li большой емкости, показанные с помощью криогенной электронной микроскопии. Nano Lett. 19 , 1326–1335 (2019).

    Google ученый

  • 28.

    Yang, C. et al. Ультратонкие наночастицы серебра для осаждения затравки лития на стабильный анод из металлического лития. Adv. Матер. 29 , 1702714 (2017).

    Google ученый

  • 29.

    Park, C.-M., Kim, J.-H., Kim, H. & Sohn, H.-J. Анодные материалы на основе литиевого сплава для литиевых аккумуляторных батарей. Chem. Soc. Ред. 39 , 3115–3141 (2010).

    Google ученый

  • 30.

    Park, C.-M., Jung, H. & Sohn, H.-J. Электрохимическое поведение и механизм реакции наносеребра с литием. Electrochem. Solid-State Lett. 12 , A171 – A175 (2009).

    Google ученый

  • 31.

    Фен, У., Донг, X., Ли, П., Ван, Ю. и Ся, Ю. Модификация на границе раздела литиево-гранатового электролита литиофильным и дышащим промежуточным слоем. J. Источники энергии 419 , 91–98 (2019).

    Google ученый

  • 32.

    Пей, А., Чжэн, Г., Shi, F., Li, Y. & Cui, Y. Наноразмерное зародышеобразование и рост электроосажденного металлического лития. Nano Lett. 17 , 1132–1139 (2017).

    Google ученый

  • 33.

    Wang, M. et al. Пористые углеродные основы для литий-серных аккумуляторов. Chem. Евро. J. 25 , 3710–3725 (2019).

    Google ученый

  • 34.

    Xie, J. et al. Разработка стабильных интерфейсов для трехмерных анодов из металлического лития. Sci. Adv. 4 , eaat5168 (2018).

    Google ученый

  • 35.

    Kraft, M. A. et al. Обеспечение высокой ионной проводимости в литиевых суперионных аргиродитах Li 6+ x P 1– x Ge x S 5 I для полностью твердотельных батарей. J. Am. Chem. Soc. 140 , 16330–16339 (2018).

    Google ученый

  • 36.

    Kato, Y. et al. Полностью твердотельные батареи с конфигурацией толстых электродов. J. Phys. Chem. Lett. 9 , 607–613 (2018).

    Google ученый

  • 37.

    Koerver, R. et al. Редокс-активные катодные межфазные границы в твердотельных батареях. J. Mater. Chem. А 5 , 22750–22760 (2017).

    Google ученый

  • 38.

    Koerver, R.и другие. Снижение емкости в твердотельных батареях: образование межфазных границ и химико-механические процессы в катодах из слоистых оксидов с высоким содержанием никеля и твердых электролитах из тиофосфата лития. Chem. Матер. 29 , 5574–5582 (2017).

    Google ученый

  • 39.

    Сяо, Ю., Миара, Л. Дж., Ван, Ю. и Седер, Г. Расчетный скрининг катодных покрытий для твердотельных батарей. Джоуль 3 , 1252–1275 (2019).

    Google ученый

  • 40.

    Ito, S. et al. Полностью твердотельный литий-ионный аккумулятор типа кресло-качалка, в котором используется Li 2 O – ZrO 2 LiNi 0,8 Co 0,15 Al 0,05 O 2 и сульфидный электролит. J. Источники энергии 248 , 943–950 (2014).

    Google ученый

  • 41.

    Стивенс Д.А. и Дан, Дж. Р. Механизмы внедрения лития и натрия в углеродные материалы. J. Electrochem. Soc. 148 , A803 – A811 (2001).

    Google ученый

  • 42.

    Dahn, J. R., Zheng, T., Liu, Y. & Xue, J. S. Механизмы введения лития в углеродсодержащие материалы. Наука 270 , 590–593 (1995).

    Google ученый

  • 43.

    Тачикава, Х. и Симидзу, А. Динамика диффузии атома Li на аморфном углероде: прямое исследование молекулярной орбитально-молекулярной динамики. J. Phys. Chem. B 110 , 20445–20450 (2016).

    Google ученый

  • 44.

    Persson, K. et al. Диффузия лития в графитовом углероде. J. Phys. Chem. Lett. 1 , 1176–1180 (2010).

    Google ученый

  • 45.

    Zheng, G. et al. Связанные между собой полые углеродные наносферы для стабильных анодов из металлического лития. Nat. Nanotechnol. 9 , 618–623 (2014).

    Google ученый

  • 46.

    Zhang, W. et al. (Электро) химическое расширение во время цикла: мониторинг изменений давления в работающих твердотельных литиевых батареях. J. Mater. Chem. А 5 , 9929–9936 (2017).

    Google ученый

  • 47.

    Walther, F. et al. Визуализация межфазного разложения композитных катодов в твердотельных батареях на основе аргиродита с использованием времяпролетной масс-спектрометрии вторичных ионов. Chem. Матер. 31 , 3745–3755 (2019).

    Google ученый

  • 48.

    Hippauf, F. et al. Преодоление ограничений связующего твердотельных катодов листового типа с использованием метода сухой пленки без растворителей. Energy Storage Mater. 21 , 390–398 (2019).

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *