Аккумуляторы с технологией efb: Аккумуляторы EFB. Что это такое? Правда и отзывы о технологии

Содержание

Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность

VARTA® предлагает продукты, основанные на улучшенной технологии аккумулятора с жидким электролитом (EFB), которые обеспечивают лучшую надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для легковых и грузовых автомобилей. Наши аккумуляторы создаются, чтобы отвечать конкретным требованиям потребителей и выпускаются на заводах в Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB могут использоваться с частичным зарядом и не требуют глубокого заряда-разряда, как аккумуляторы AGM. Это возможно благодаря полиэстэровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины. Это помогает закрепить активный материал пластины, что повышает срок службы.

Преимущества:

  • Производительность в состоянии частичного заряда и производительность при глубоких зарядах-разрядах более чем вдвое превышают показатели обычных аккумуляторов.
  • Поддержка частых запусков двигателя и длительных периодов покоя двигателя.
  • Улучшенный прием заряда по сравнению с обычными аккумуляторами с жидким электролитом.
  • Конструкция, повышающая термостабильность для использования в подкапотных пространствах и в жарком климате.
  • Идеально подходят для автомобилей, оборудованных системой Start-Stop без рекуперативного торможения, а также для автомобилей с повышенным энергопотреблением, от чего бы оно ни зависело: жесткий график поездок или множество аксессуаров и установленного оборудования.
  • Кроме того, наши продукты серии EFB создаются с использованием технологии решетки PowerFrame®, которая обеспечивает высокую пусковую мощность и надежную производительность.

Технология EFB в грузовых автомобилях

VARTA® Promotive EFB — уникальный аккумулятор, специально разработанный для обеспечения высокой производительности в грузовых автомобилях, использующий новейшие технологии защиты от расслаивания электролита и вибрации. Это единственный на рынке продукт, с перемешивающими элементами, эксклюзивно разработанными и запатентованными компанией Clarios, ранее известной как Johnson Controls Power Solutions. Технология EFB обеспечивает надежную производительность для любых требовательных применений и идеально подходит для установки в хвосте рамы.

Преимущества:

  • Уникальный перемешивающий элемент внутри аккумулятора предотвращает расслаивание электролита и является оптимальным решением для всех применений с глубоким разрядом. Это механическая система, которая использует силу инерции автомобиля для перемешивания электролита в аккумуляторе с жидким электролитом.
  • Отличное крепление пластин с помощью горячего компаунда . Очень высокая виброустойчивость и наилучшая пригодность для установки в хвосте рамы обеспечивают высочайшую производительность продукта.
  • Уникальная конструкция лабиринтной крышки обеспечивает 100% защиту от протечки и очень низкий расход воды.
  • Высокая производительность в режиме циклирования гарантируется использованием технологии PowerFrame®, улучшенной пасты положительного электрода и адгезией активной массы к решетке. Это возможно благодаря полиэстеровому сетчатому материалу, который добавляется на положительную поверхность пластины и значительно увеличивает продолжительность срока службы в циклах.
  • Сниженные гарантийные затраты.

Характеристики технологии EFB

Между пластиной и сепаратором применяется дополнительный полиэстеровый элемент, представляющий собой сетку. Эта сетка удерживает активную массу внутри пластины и предотвращает ее вымывание. В результате повышается устойчивость к глубокому заряду-разряду и обеспечивается более высокая заряжаемость.

Приклеенный на сепаратор стекловолоконный ворс помогает сохранять правильное положение пластин, что бы ни случилось, в любых условиях.

Циркуляция электролита (перемешивающий элемент)

Система циркуляции электролита предотвращает его расслаивание. Это элемент конструкции, который использует естественное движение автомобиля, чтобы обеспечивать постоянную циркуляцию электролита внутри аккумулятора. Электролит остается гомогенным, что улучшает заряжаемость и обеспечивает более длительный общий срок службы.

Узнать больше о технологии EFB

Улучшенная технология VARTA® EFB для грузовиков

Продукция АКОМ — Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии… — ДРАЙВ

Всем привет!

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в  AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Удачи всем!

Аккумуляторы EFB для автомобилей, оснащённых системой START-STOP

Аккумуляторы EFB — экономичная альтернатива аккумуляторам AGM

Среди отечественных автовладельцев все большей популярностью начинают пользоваться аккумуляторные батареи, изготавливаемые на основе инновационной технологии EFB. Это не удивительно, ведь использование для их изготовление улучшенной конструкции пластин и сепаратора обеспечивает повышение ресурса таких батарей практически в два раза в сравнении со стандартными моделями. По сравнению с обычными аккумуляторами, у батарей EFB существенно увеличено количество циклов разряда-заряда – в среднем втрое выше. Выше у этих аккумуляторных батарей и устойчивость к глубоким разрядам, как и скорость восстановления после разряда. EFB-аккумуляторы отличаются довольно высокими значениями пусковых токов.

Что представляют собой аккумуляторные EFB батареи?

Аккумуляторы EFB – новинка на современном рынке аккумуляторной техники. Их название является аббревиатурой от «Enhanced Flooded Battery». С английского языка это переводится как «улучшенная жидкозаполненная батарея».

Фактически, аккумуляторы EFB – это те же самые свинцово-кислотные АКБ, залитые электролитом. Почти все такие модели продаются залитыми, в заряженном и полностью готовом к эксплуатации виде. В сравнении с обычными автомобильными WET аккумуляторами, они имеют некоторые улучшения. Главной модернизацией является применение для стабилизации активного вещества на свинцовых пластинах аккумулятора особого материала.

В аккумуляторах EFB используются более толстые, чем в традиционных АКБ, свинцовые пластины, благодаря чему емкость батарей и скорость их зарядки существенно увеличиваются. Пластины заключены в конверты из микроволокна, внутри которых находится жидкий серный электролит, что защищает их поверхности от сульфатации, короткого замыкания, а также является профилактикой слишком быстрого износа.

Основные преимущества аккумуляторов EFB:

  • обеспечивают максимально быструю зарядку;
  • не боятся глубоких разрядов и циклических нагрузок;
  • в отличие от обычных аккумуляторов, практически полностью восстанавливают первоначальную емкость после глубокого разряда, не теряя части ресурса;
  • способны работать в широком температурном диапазоне;
  • имеют улучшенные на треть показатели пускового тока;
  • жидкий электролит практически не испаряется;
  • характеризуются удвоенным количеством циклов перезарядки.

 

EFB аккумуляторы стали улучшенной заменой привычным AGM. В европейских странах производители и работники автосервисов уже перешли на такие аккумуляторные батареи. Сегодня эти инновационные технологии достигли и отечественного авторынка.

Наличие вышеперечисленных преимуществ сделало EFB батареи намного более совершенными, чем аккумуляторы GEL и AGM. Сегодня такие АКБ используют не только в конструкциях автомобилей. Их также устанавливают в катерах, электромобилях и т.д. Особенно удобно использование таких АКБ в авто, работающих на основе технологии «Старт-Стоп».

Мифы и реальность об аккумуляторах с улучшенной технологией EFB

Enhanced Flooded Battery (EFB) или, говоря по-русски, улучшенная аккумуляторная батарея с жидким электролитом. Аккумулятор, произведенный по такой технологии, отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный пакет – сепаратор. Поверхность пластин лучше защищена от сульфатации, батарея не боится «осыпания» пластин.

В результате батарея с улучшенной технологией EFB – устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит.

Теперь, вооружившись минимумом знаний о новой технологии, попробуем пройтись по собранию самых выдающихся заблуждений про аккумуляторы с улучшенной технологией EFB.

Миф первый – EFB батареи производятся за границей, поэтому цена на них очень высока. Да, безусловно, за границей их производят, и до недавнего времени подобные батареи были доступны далеко не всем. Но теперь, лидер по производству аккумуляторных батарей в России, завод АКОМ выпускает и батареи серии «АКОМ + EFB». С применением той самой инновационной технологии, что видно даже из названия. И цена у них существенно ниже зарубежных аналогов, при этом, благодаря многоступенчатому контролю производства, качество не уступает мировым аналогам.

Миф второй – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB боятся русских морозов. Все аккумуляторы не любят сильных морозов, но аккумуляторы «АКОМ + EFB» боятся их значительно меньше. Они лучше переносят пиковые нагрузки при запуске холодного двигателя и быстрей восстанавливаются. Конечно, при желании, и такую батарею можно посадить «в ноль». Но вспомним про устойчивость к глубокому разряду. Зарядил и можно снова крутить стартер! Может лучше двигатель в порядок привести?

Миф третий – аккумуляторы с улучшенной технологией EFB могут устанавливаться только на дорогие автомобили с системой Start-Stop. Не могут, а должны! Устойчивость аккумулятора к циклическим нагрузкам здесь крайне важна. Для таких машин они – «обязательная программа». И российская батарея «АКОМ + EFB» великолепно работает на импортном бизнес-седане. Также, впрочем, как и в любом другом автомобиле. Разве владельцы бюджетных машин не стоят в многочасовых пробках, когда батареи едва хватает на фары-обогрев-музыку-подогрев сидений и прочие блага?!

Не заводите мотор в сильный мороз, не заинтересованы в долговечности своей батареи?! Таким образом, аккумуляторные батареи «АКОМ + EFB» предназначены не только для автомобилей с системой Start-Stop или для автомобилей, оборудованных дополнительными источниками энергопотребления – свет, мощные звуковые системы, лебедки, предпусковые подогреватели, прожекторы, инверторы и т.д., но и для обычных автомобилей.

Миф четвертый – как раз про долговечность. Дескать, EFB – батареи недолго живут. Насколько «недолго», что тот же российский производитель заявляет об удвоенном ресурсе таких батарей и дает на свою линейку «АКОМ + EFB» четырехлетнюю гарантию.

Вернемся немного назад и вспомним про улучшенную защиту от сульфатации, стойкость к осыпанию пластин, устойчивость к глубоким разрядам. Батареи с улучшенной технологией EFB могут эксплуатироваться значительно дольше классической стартерной батареи.

Миф пятый – EFB – это несерьезно. Вот аккумуляторы с технологией AGM или гелевые батареи – это вещь! И правда – вещь! Без всякой иронии. Но, как всякая «вещь» – имеет немалую цену. EFB-батареи по большинству параметров не уступают «сухим» аккумуляторам, а где-то и превосходят их. Например, быстрей принимают заряд. А стоят при этом заметно дешевле! И, забегая вперед, тот же АКОМ готовит вывод на рынок батареи с технологией AGM в 2018 году, а значит, и эта технология в скором времени станет более доступной для россиян.

Учитывая возможности и достоинства аккумулятора с технологией EFB, это разумная покупка, которая прослужит не один год. В линейке «АКОМ + EFB» семь моделей емкостью от 55 до 100 Ач с прямой и обратной полярностью – можно подобрать батарею практически для любого автомобиля. Аккумуляторы с применением улучшенной технологии EFB, отлично подойдут автолюбителям, привыкшим получать лучшее и не идти на компромисс, теряя в качестве.

Аккумуляторы с технологией EFB | Блог

Разработчики на протяжении длительного времени пытались изобрести новые разновидности аккумуляторов. Предполагается, что новые устройства будут более доступными по сравнению с батареями AGM. Также такие АКБ планируется сделать более долговечными, чем свинцовые аналоги. EFB считают будущим аккумуляторного производства, от них ожидают надежности и продуктивной работы.

Разработки современных ученых направлены на создание более надежной и выносливой батареи. Так появились EFB-аккумуляторы. Они представляют собой улучшенный вариант свинцовой АКБ. Каждая из массивных свинцовых пластин заворачивается в микроволоконную сумочку, у которой есть постоянная электролитная пропитка. Эта технология позволяет защитить устройство от воздействия внешних агрессивных факторов.

Новые АКБ намного продуктивнее, чем модели прошлого поколения. Благодаря совершенствованию технологии удалось улучшить все показатели:

  • увеличилась толщина пластин;
  • достигнут двойной ресурс;
  • повысилась устойчивость к глубокому разряду, что позволяет восстанавливать EFB почти на 100 %;
  • снизилась коррозийная активность с достижением высокой температуры;
  • расширился диапазон рабочих температур — от –50 до +60 градусов по Цельсию;
  • произошло практически трехкратное снижение объема электролита;
  • возросла скорость накапливания электролитов на 45 %;
  • улучшились показатели пускового тока до 50 %.

В технологии EFB используется электрохимический тип жидкости. Поэтому такие батареи являются промежуточным звеном между АКБ и AGM.

Аккумуляторы с новой технологией пользуются большой популярностью в европейских странах благодаря быстроте восстановления функций и способности компенсировать энергозатраты.

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Продукция АКОМ — Аккумулятор «АКОМ+EFB»

Аккумулятор «АКОМ+EFB» — выбор российского автовладельца

Большинство автовладельцев представляют аккумулятор в виде черного ящика, выдающего необходимое для запуска двигателя электричество.

О том, как устроен черный ящик, обычно не задумываются. И только когда приходит пора выбирать новый аккумулятор, возникает вопрос, какими достоинствами обладает то или иное изделие. И вот здесь хорошо бы знать, что у него внутри. Разберем достоинства аккумулятора с технологией EFB от лидера аккумуляторного производства в России — АКОМ.

Батарея АКОМ+EFB отличается высокой надежностью и соответствует мировым стандартам качества. Благодаря улучшенной конструкции сепаратора и пластин, ресурс новинки увеличен в два раза в сравнении с обычным стартерным аккумулятором. Она обладает повышенной устойчивостью к глубоким разрядам и коррозийным процессам, имеет расширенную четырехлетнюю гарантию . И что особо важно для зимы — в новой батарее значительно увеличены пусковые токи.

Батареи, изготовленные по технологии EFB, становятся всё более популярными среди российских автомобилистов. Что это за технология и чем она так хороша?

Представим типичные условия эксплуатации легкового автомобиля в городе. Как правило, это короткие поездки с долгими простоями в пробках, когда двигатель длительное время работает на холостых оборотах. Что происходит с обычной батареей? При пуске холодного двигателя она сильно разряжается, а генератор, при работающем на холостых оборотах двигателе, не может обеспечить полноценного заряда, особенно при одновременном включении нескольких мощных потребителей электроэнергии. К тому же, способность обычной батареи принимать заряд не очень высока, особенно при низких температурах. В итоге — хронический недозаряд, проблемы с холодным запуском мотора и, как итог — сокращение срока службы батареи.

Для таких условий эксплуатации нужен аккумулятор, который не боится глубоких разрядов и способен быстро заряжаться. До недавнего времени такие параметры могли обеспечить лишь AGM-аккумуляторы. Но широкого распространения они не получили – потребителей отпугивала высокая цена.

Появление в России батарей, изготовленных по технологии EFB, позволило решить эту проблему. Их цена не намного выше стоимости обычных аккумуляторов, а характеристики близки к изделиям с AGM технологией. Аккумулятор, произведенный по технологии EFB , отличается от привычной «классической» батареи пластинами, каждая из которых заключена в специальный «пакет» — сепаратор, который защищает пластины от сульфатации и последующего «осыпания». В результате батарея с улучшенной технологией EFB устойчива к глубоким разрядам и циклическим нагрузкам, легко переносит многочисленные циклы заряд-разряд, имеет увеличенные токи холодного пуска, быстрее восстанавливает заряд, работает в широком диапазоне температур, что особенно актуально для России. А еще хорошо переносит пиковые нагрузки и почти не испаряет электролит. Срок службы таких батарей вдвое больше, чем у обычных.

Сегодня аккумуляторными батареями, изготовленными по технологии EFB, комплектуются автомобили с системой Start-Stop. Рекомендуются они и тем автомобилистам, кто часто ездит в городском режиме, а значит практически для всех автомобилистов, ведь именно в городе аккумулятор испытывает сильные нагрузки с постоянно чередующимися циклами заряда и разряда.

Аккумуляторы с улучшенной технологией EFB отлично подходят для автомобилей, оснащенных дополнительными мощными потребителями электроэнергии: предпусковыми подогревателями, лебедками, инверторами для зарядки гаджетов, дополнительными световыми приборами, и мощными акустическими системами.

Сформулируем основные преимущества аккумуляторов с технологией EFB перед обычными стартерными батареями:

  • устойчивость к циклическим нагрузкам и двойной ресурс — выдерживает более 240 циклов «заряд-разряд» — в два раза больше, чем обычная стартерная АКБ;
  • повышенные пусковые токи в сравнении с обычными кальциевыми аккумуляторами;
  • легко переносит глубокий разряд;
  • повышенная коррозийная стойкость электродов при высоких температурах;
  • минимальное время заряда аккумулятора за счет улучшенных показателей приема зарядного тока.
  • Работает в любых климатических условиях;
  • увеличенный до 4-х лет гарантийный период.

В сентябре этого года аккумуляторы с технологией EFB от АКОМ станут еще качественнее, мощнее и надежнее благодаря применению технологии PUNCH. Чем же так приглянулась данная технология АКОМ и что она дает потребителю аккумуляторов?
Пластины батареи АКОМ+EFB теперь штампуют. Штамповка дает более однородную структуру материала без пустот, характерных для литья, и оптимальную форму пластины, чего не добиться при просечке-растяжке. Наконец, штамповка позволяет использовать более качественные сплавы, применение которых было невозможно при других способах изготовления. В итоге пластины получаются более прочными, долговечными, обеспечивают меньшее внутреннее сопротивление и, значит, более высокий пусковой ток, а также возможность запускать двигатель при разряде батареи и работать в более жестких климатических условиях. В реальной эксплуатации батарея АКОМ+EFB с технологией PUNCH имеет увеличенный срок службы и способность восстанавливаться до номинальных показателей в поставарийных ситуациях при отказе генератора и работе системы зажигания двигателя и бортовых систем только от АКБ.

Выбор батареи АКОМ+EFB со всеми ее достоинствами позволит на многие годы забыть о ее существовании на вашем автомобиле – АКОМ+EFB будет исправно работать в любых условиях и не потребует к себе внимания. Хотите надежную батарею с высокими пусковыми токами?! Выбор очевиден – АКОМ+EFB.

Что нужно знать о батареях EFB (улучшенные залитые батареи)

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Этот тип батарей не следует путать со стандартными залитыми батареями или батареями AGM.

Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенное принятие заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда.

МОГУ ЛИ Я ПРОВЕРИТЬ АККУМУЛЯТОРЫ EFB С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА АККУМУЛЯТОРА?

Некоторые батареи EFB могут быть протестированы с использованием стандартных алгоритмов тестирования на заливку, однако многие из них будут тестировать неточно и впоследствии поставить неправильный диагноз из-за завышения измеренного значения cca батареи.Только Midtronics имеет настоящую платформу для тестирования EFB, которую можно найти в тестере запуска / остановки MDX655P. Исчерпывающая таблица поиска номеров деталей EFB с раскрывающимся списком обеспечивает точное тестирование и диагностику аккумуляторов с использованием определенных алгоритмов тестирования.

В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ СТАНДАРТНЫМИ АККУМУЛЯТОРАМИ И АККУМУЛЯТОРАМИ EFB?

Батареи

EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии с мокрым затоплением. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start).Приблизительно батареи EFB обеспечат 85 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В чем РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ АККУМУЛЯТОРАМИ EFB И AGM?

Аккумуляторы

EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности. Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом.К ним относятся сепараторы стеклянного мата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

Разъяснения по поводу автомобильных аккумуляторов AGM и EFB

Разъяснение к AGM

  • Повышенная эффективность активной массы за счет лучшего поглощения кислоты
  • Увеличенный срок службы за счет минимального выделения активного материала благодаря конструкции батареи
  • Более высокие значения холодного пуска
  • Полностью не требует обслуживания — нулевое потребление воды
  • Защита от пролива / утечки
  • Разработан в соответствии с последними требованиями производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Совместимость с чувствительным электронным оборудованием
  • Технология
  • AGM теперь устанавливается на заводе-изготовителе во многих роскошных автомобилях и автомобилях «Стоп — Старт», где требуются повышенные характеристики аккумулятора AGM.

Ведущая в мире технология AGM для мотоциклов и промышленности Yuasa (абсорбирующий стекломат) выходит на автомобильный рынок.Автомобильная аккумуляторная батарея Yuasa AGM была разработана для удовлетворения растущих требований к экстремальной мощности недавно представленных автомобилей, которые теперь начинают выходить на европейский рынок запасных частей. Опыт Yuasa в области автомобильного AGM исходит из таких автомобилей, как Mazda MX5 и знаменитая Toyota Prius, и теперь он используется для европейских автомобильных аккумуляторов.

Новые аккумуляторы Yuasa AGM европейских размеров 096 и 019 обеспечивают надежный запуск и одновременно удовлетворяют экстремальные потребности современного автомобиля в мощности.Лабораторная оценка показывает, что циклическая долговечность в 4-5 раз выше, чем у стандартного продукта, залитого водой, и, как правило, на 16% выше пусковая мощность даже при более низких температурах. Увеличенная площадь реакционной поверхности обеспечивает повышенную плотность энергии для более быстрого вращения двигателя во время запуска и, следовательно, максимальной топливной экономичности.

В батареях AGM используется та же технология абсорбирующего стекломата, что и в мотоциклетных и промышленных батареях Yuasa, которые присутствовали на рынке более 44 лет (1965 г.).Этот абсорбирующий стеклянный мат поглощает кислоту батареи, позволяя более эффективно использовать объем элемента без необходимости в резервуарах с электролитом, как это требуется в обычных залитых батареях. Абсорбирующий стеклянный мат дает ряд ключевых преимуществ конструкции свинцово-кислотной батареи:

  • В нормальных условиях эксплуатации использование индивидуальной конструкции клапана ячейки и разделения пластин из стекломата обеспечивает рекомбинацию газа и гарантирует отсутствие потерь воды, что устраняет необходимость в резервуарах с электролитом и освобождает пользователя от необходимости технического обслуживания.
  • Односторонняя система вентиляции, обеспечивающая парциальное давление в каждой ячейке, обеспечивая 100% герметичность и безопасное обращение.
  • Поглощение кислоты стеклянным матом означает, что аккумуляторные блоки могут работать при более высоких давлениях, чем обычные залитые аккумуляторные батареи. Это дает преимущества, в том числе значительно продлевает срок службы аккумуляторных батарей за счет минимизации выпадения пасты.
  • Повышенное давление батареи AGM увеличивает устойчивость батареи к вибрации.
  • Большая площадь реакционной поверхности, обеспечивающая более высокую пусковую мощность при той же занимаемой площади, что и у обычных залитых аккумуляторных батарей.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между залитыми свинцово-кислотными батареями и AGM?
A. См. Выше, батареи AGM построены с использованием сепаратора из стеклянного мата, который позволяет хранить весь электролит, необходимый для батареи, внутри стеклянного мата, а также позволяет любым газам, выделяющимся во время зарядки, превращаться в воду, что означает, что батареи полностью не требуют обслуживания. Конструктивные преимущества стеклянного мата по сравнению с обычными залитыми батареями позволяют батарейному блоку работать при более высоком давлении, не опасаясь недостаточного количества электролита между пластинами, что приводит к скачкообразному изменению долговечности, обеспечиваемому батареями AGM при затоплении.Качество стекломата является критически важным элементом в обеспечении оптимального срока службы батареи по сравнению с областью ее применения. Этот опыт был получен Yuasa за более чем 44-летний опыт работы в этой области. Конструкции аккумуляторных батарей для автомобилей сбалансированы с более высокими пусковыми характеристиками и сроком службы в соответствии с повышенными эксплуатационными / технологическими требованиями современных транспортных средств.

В. В чем разница между GEL и AGM (истощенными) батареями?
А.Оба являются рекомбинантными батареями (т.е. при нормальных условиях эксплуатации они рекомбинируют выделяющиеся во время зарядки газы с образованием воды), и оба классифицируются как герметичные с регулируемым клапаном.

Основное отличие состоит в том, что в AGM электролит полностью пропитан специальным абсорбирующим стеклянным матом сепаратора, который иммобилизует кислоту, тогда как в гелевых батареях кислота смешивается с диоксидом кремния с образованием геля, который также иммобилизует кислоту. Преимущества AGM по сравнению с GEL заключаются в том, что при использовании абсорбирующего стеклянного мата аккумуляторная батарея может работать при более высоком рабочем давлении, что улучшает циклическую долговечность.При использовании GEL подобное давление уплотнения невозможно использовать, поэтому долговечность обычно обеспечивается за счет повышенной плотности пасты, которая хороша для всего срока службы, но не так хороша для высоких пусковых характеристик, как это требуется для автомобильных приложений.

В. Почему напряжение зарядки так важно как для гелевых, так и для AGM-аккумуляторов?
A. Зарядное напряжение имеет решающее значение для этих типов батарей, поскольку оба являются рекомбинантными батареями. Это означает, что кислород, который обычно образуется на положительной пластине во всех свинцово-кислотных аккумуляторах, рекомбинирует с водородом, выделяемым отрицательной пластиной.В результате рекомбинации водорода и кислорода образуется вода, которая возвращается обратно в аккумуляторную кислоту, поэтому аккумулятор не требует обслуживания и не требует дозаправки.

Вентиляционное уплотнение, используемое в конструкции, обеспечивает поддержание положительного внутреннего давления для обеспечения рекомбинации газов и предотвращения высыхания и выхода ячейки из строя.

Кроме того, клапан должен безопасно сбрасывать любое избыточное давление, которое может возникнуть во время перезарядки (например, неисправность выпрямителя генератора переменного тока), в противном случае элемент будет необратимо поврежден.Избыточное давление, которое выпускает клапан, представляет собой водород и кислород, которые не могут повторно объединиться в батарее, поэтому цикл прерывается, и в конечном итоге батарея в конечном итоге высыхает.

Следует отметить, что аккумулятор AGM никогда не должен открываться после того, как он покидает завод, поскольку сульфатация пластин может привести к необратимой потере производительности.

Гелевые аккумуляторы

более важны для правильной зарядки, так как перезарядка может привести к необратимому повреждению геля, AGM не подвержены этому режиму отказа и, следовательно, больше подходят для использования в автомобилях.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже зимой или он замерзнет?
A. Как и в случае с затопленными батареями, при условии, что батареи находятся в заряженном состоянии, батареи можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить свой AGM аккумулятор в гараже?
A. Многие люди думают, что когда батареи находятся на бетоне, энергия «просачивается», правда в том, что вы можете позволить любой современной батарее сесть на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда.

Этот миф восходит к временам старых деревянных / стеклянных батарей, когда влажные полы приводили к попаданию воды во внешние деревянные ящики, вызывая разбухание дерева. Фактически, для современных аккумуляторов в твердых пластиковых корпусах бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения аккумуляторов. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких электрохимических причин.

В. Есть ли у батарей AGM память?
А.Нет, это только функция никелево-щелочной батареи, такой как никель-кадмиевый.

EFB Разъяснение

Также известен как AFB (Advanced Flooded Battery) и ECM (Enhanced-Cycling-Mat)

Yuasa EFB (улучшенная аккумуляторная батарея)

  • Разработано с учетом последних требований производителей оригинального оборудования для автомобилей
  • Технология EFB теперь устанавливается на заводе-изготовителе на многочисленные автомобили Start Stop начального уровня.
  • Повышенное динамическое принятие зарядного тока по сравнению со стандартными аккумуляторами с жидким электролитом (+ 170%) благодаря улучшенной конструкции, включающей специальные углеродные добавки и сепараторы типа конверта с высокой приемкой заряда
  • Повышенная циклическая износостойкость по сравнению со стандартными аккумуляторными батареями с жидким электролитом (+ 100%)
  • Герметичная двойная крышка наконечника / наклона со встроенным пламегасителем

Усовершенствованная технология залитых аккумуляторных батарей, которую на рынке все чаще называют технологией EFB, предлагает экономичное решение для автомобилей начального уровня со старт-стопом.Цели ЕС по выбросам для этих автомобилей ниже, чем для моделей с более высокими характеристиками. Это привело к тому, что производители разработали аккумуляторную технологию, которая отвечает требованиям работы Start-Stop при более высоком уровне заряда, чем ожидается от технологии AGM, но ниже, чем ожидается от стандартных стартерных аккумуляторных батарей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на технологию EFB OEM на европейском вторичном рынке, Yuasa представила 11 новых типов аккумуляторов EFB с запуском линейки YBX7000 Start Stop.Эта линейка включает аккумуляторы 5 европейских (DIN) и 6 японских (JIS) размеров для максимального покрытия транспортных средств в парке Великобритании.

В дополнение к Start-Stop, батареи Yuasa EFB хорошо подходят для использования в сложных условиях. В сценариях повторяющейся глубокой разрядки, которые характерны для полицейских автомобилей и такси, технология EFB обеспечивает повышенную циклическую долговечность по сравнению с аккумуляторными батареями премиум-класса, залитыми жидкостью.

Часто задаваемые вопросы

В. В чем разница между стандартными залитыми батареями и батареями EFB?
А.Аккумуляторы EFB — это усовершенствованная версия стандартной технологии мокрого заливания. Основными преимуществами технологии EFB являются улучшенный прием заряда и повышенная циклическая долговечность при работе с пониженным уровнем заряда (типично для приложений Stop Start). Приблизительно аккумулятор EFB обеспечит 270 000 запусков двигателя по сравнению с 30 000 запусков при использовании стандартного продукта, залитого водой.

В. В чем разница между батареями EFB и AGM?
A. Аккумуляторы EFB были представлены как вариант более низкого уровня по сравнению с аккумуляторами AGM с точки зрения производительности и долговечности.Технология EFB основана на усовершенствовании существующей технологии затопления путем добавления углеродных добавок в процесс производства пластин. Аккумуляторы AGM извлекают выгоду из включения уникальных конструктивных особенностей, которых нет в аккумуляторных батареях с жидким электролитом. К ним относятся сепараторы стеклянного мата, технология рекомбинантных крышек и более высокое давление упаковки для увеличения продолжительности циклического срока службы. Аккумуляторы AGM лучше подходят для удовлетворения требований транспортных средств с более высокими техническими характеристиками, которые включают одну или несколько из следующих технологий: Start Stop, Regenerative Braking и Passive Boost.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже зимой или он замерзнет?
A. При условии, что аккумулятор находится в заряженном состоянии, его можно хранить, не опасаясь замерзания.

В. Могу ли я хранить аккумулятор EFB в гараже?
A. Вы можете поставить любую современную батарею на бетон, не опасаясь повреждений или ускоренного саморазряда. Бетон, как правило, является отличной поверхностью для хранения батареи. Ключевой момент — на полу не должно быть острых предметов, которые: • могут повредить корпус аккумулятора; нет никаких? электрохимических причин.

В. Есть ли у аккумуляторов EFB память?
Нет, это только функция никель-щелочных батарей, таких как никель-кадмиевые.

Превосходная надежность и производительность каждый день

VARTA® предлагает улучшенные продукты для заливных аккумуляторов (EFB), которые обеспечивают превосходную надежность и производительность по сравнению со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами для автомобильных и коммерческих автомобилей. Наши батареи созданы для удовлетворения индивидуальных потребностей клиентов и производятся на предприятиях по всей Европе, чтобы соответствовать высочайшим стандартам качества.

Технология EFB для автомобилей

Аккумуляторы EFB поддерживают приложения, которые работают в частичном состоянии заряда и не требуют характеристик глубокого цикла, характерных для аккумуляторов AGM. Это возможно благодаря использованию холста из полифлиса, добавленного к положительной поверхности пластины. Это помогает стабилизировать активный материал пластин, что увеличивает срок службы.

Преимущества включают:

  • Более чем в два раза больше частичного заряда и глубокого цикла по сравнению с обычными батареями.
  • Поддержка большого количества запусков двигателя и продленных периодов выключения двигателя.
  • Улучшенное принятие заряда по сравнению с обычными залитыми батареями.
  • Доступны конструкции, улучшающие термическую стабильность, для использования в моторных отсеках и в жарком климате.
  • Идеально подходит для транспортных средств с функцией старт-стоп без технологии рекуперативного торможения и для транспортных средств с повышенным, чем обычно, потреблением энергии, будь то более жесткий график движения или установка нескольких аксессуаров и оборудования.
  • Кроме того, наши продукты EFB построены с использованием технологии решетки PowerFrame® для обеспечения высокой пусковой мощности и надежной работы.

Технология EFB для грузовых автомобилей

Уникальный аккумулятор VARTA® Promotive EFB — это аккумулятор, специально разработанный для высокопроизводительных коммерческих автомобилей и являющийся самым современным в области кислотного расслоения и устойчивости к вибрации. Это единственный продукт на рынке с элементами смешивания, эксклюзивно разработанный и запатентованный компанией Clarios, ранее называвшейся Johnson Controls Power Solutions.Технология EFB обеспечивает надежную работу для всех приложений с высокими требованиями и идеально подходит для установки на конце рамы.

Преимущества включают:

  • Уникальный смесительный элемент внутри снижает расслоение кислоты и является оптимальным решением для всех приложений с глубокой разгрузкой. Это механическая система, которая использует инерционные силы транспортного средства для перемешивания кислоты в залитых батареях.
  • Превосходная внутренняя фиксация с помощью лучшего в своем классе термоклея: очень высокая устойчивость к вибрации и идеальная посадка для установки на конце рамы обеспечивают высочайшие характеристики продукта.
  • Уникальная конструкция крышки лабиринта обеспечивает 100% защиту от разливов и очень низкий расход воды.
  • Высокая цикличность гарантируется за счет использования технологии PowerFrame®, улучшенной положительной пасты и адгезии сетки к массе. Полифлисовый холст, добавленный к поверхности положительной пластины, значительно увеличивает срок службы.
  • Минимизирует гарантийные расходы.

Характеристики технологии EFB

Холст — дополнительный элемент из полиэстера между пластиной и разделителем.Холст удерживает активный материал внутри пластины и предотвращает эрозию массы. Результат: повышенная стойкость к глубокому разряду и превосходное принятие заряда.

Склеенный флис помогает пластинам всегда и в любых условиях сохранять свое правильное положение.

Циркуляция кислоты (смесительный элемент)

Циркуляционный насос кислоты предотвращает расслоение кислоты. Это конструктивный элемент, который использует естественное движение автомобиля, чтобы поддерживать постоянную циркуляцию кислоты внутри батареи.Плотность кислоты остается на однородном уровне, что улучшает прием заряда и продлевает общий срок службы батареи.

Узнать больше о технологии EFB

Усовершенствованная технология VARTA® EFB для грузовиков

Что такое аккумуляторы AGM и EFB и зачем они нужны?

Что такое аккумулятор AGM, что такое аккумулятор EFB и, что более важно, в чем разница?

Вот что это такое, как они работают и зачем они вам нужны.

Что такое аккумулятор AGM?

С технической точки зрения AGM означает абсорбированный стеклянный мат. Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторов, поскольку жидкий электролит (аккумуляторная кислота) абсорбируется стеклянными матами как губка, а не серная кислота, которая свободно плавает, как в обычных аккумуляторах.

Зачем мне нужна батарея AGM?

Многие технологии и аксессуары, которые сейчас используются в современных автомобилях, предъявляют дополнительные требования к их аккумуляторам. Аккумуляторы AGM предназначены для удовлетворения этих высоких энергозатрат и требований.Например, для технологии Stop-Start, используемой во многих современных транспортных средствах, требуется аккумулятор с более высокой мощностью, и аккумуляторы AGM превосходны в этом отношении. Если включена функция «Стоп-старт», двигатель автомобиля выключается вместо работы на холостом ходу, когда автомобиль неподвижен, в целях экономии топлива. Аккумуляторы AGM гарантируют, что когда ваш автомобиль остановится, он быстро и плавно запустится снова, когда вы будете готовы к троганию с места.

Аккумуляторы

AGM глубокого разряда также безопасны для установки в кабине транспортного средства для работы вспомогательного оборудования, поскольку они не выделяют вредных газов.Некоторые AGM имеют двойное назначение, поэтому они также могут запускать двигатель автомобиля

Если в вашем автомобиле в настоящее время есть аккумулятор AGM, важно заменить его аккумулятором AGM, чтобы обеспечить его работоспособность.

У
AGM есть несколько преимуществ:
  • AGM обеспечивают более высокую выходную мощность для кальциевых батарей того же размера, что отвечает растущим требованиям автомобильной электрики и технологий.
  • AGM
  • лучше подходят для современной автомобильной системы зарядки.
  • AGM двойного назначения могут работать как в качестве пусковой, так и в качестве вспомогательной батареи, поэтому они могут поддерживать множество новых аксессуаров и автомобильных технологий.
  • AGM с глубоким циклом безопаснее устанавливать в салонах транспортных средств, поскольку они герметичны и не выделяют вредных паров или газов.
  • Поскольку AGM полностью герметичен, он также не требует обслуживания.
Что такое аккумулятор EFB?

Улучшенная аккумуляторная батарея (EFB) также может использоваться в автомобилях с технологией Stop-Start.Считается аккумулятором начального уровня для использования в автомобилях с этой технологией. EFB заполнены жидкостью и аналогичны стандартным залитым аккумуляторным батареям, однако есть отличия, которые придают этим аккумуляторным батареям улучшенную способность к циклической работе и лучшую приемку заряда. Это означает, что аккумулятор восстанавливается быстрее, поскольку его приложение должно обрабатывать тяжелые, циклические приложения Start-Stop.

Нужен ли моей машине аккумулятор EFB?

Вашему автомобилю потребуется аккумулятор EFB, только если он есть.Например, автомобили с технологией Stop-Start могут использовать одну из этих батарей. В случае сомнений проконсультируйтесь с нами, прежде чем заказывать новую батарею.

Аккумуляторы AGM и EFB предназначены для частой езды на велосипеде, необходимой, когда автомобиль оснащен технологией Stop-Start. Владельцы транспортных средств, впервые знакомые с функцией Stop-Start, могут быть обеспокоены ее воздействием на аккумулятор, однако аккумуляторы, необходимые для правильной работы этой технологии, сконструированы таким образом, чтобы выдерживать постоянную остановку и запуск.Вот почему замена батареи на батарею правильного типа важна для поддержания ее работоспособности.

Что такое кальциевая батарея?

Кальциевые батареи — это свинцово-кислотные батареи. Внутри типичного свинцово-кислотного аккумулятора находятся свинцовые пластины в жидком электролите (аккумуляторной кислоте), который вызывает химическую реакцию, которая заряжает клеммы аккумулятора. Одним из преимуществ кальциевых батарей является то, что они менее подвержены влиянию экстремальных погодных условий и более высокой скорости заряда, поэтому многие современные автомобили используют их, чтобы справиться с повышенным потреблением энергии от двигателей и аксессуаров.

Нужен ли в моей машине кальциевый аккумулятор?

Автомобили с кальциевыми батареями могут быть заменены кальциевыми батареями, например, для подобных, но могут также работать с батареями EFB и AGM, которые считаются модернизацией.

Нужен совет по дополнительной батарее?

Позвоните на нашу горячую линию для консультаций по автомобилям, которая работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Узнать больше

Последнее обновление: январь 2021 г.

Руководство по аккумуляторной батарее

EFB: все, что вам нужно знать о технологии EFB

В настоящее время автомобили оснащены системами Start-Stop, предназначенными для повышения экономии топлива.Система старт-стоп делает это, ограничивая время простоя двигателей. Это становится возможным за счет последующего выключения и перезапуска внутреннего процесса двигателя.

В результате необходимо иметь автомобильный аккумулятор с улучшенной стойкостью к глубокому циклу для пониженного состояния заряда (что является нормальным для систем старт-стоп).

В идеале, большинство автомобилистов считают, что достаточно обычной залитой батареи, но это не так. Требуется аккумулятор EFB.

Если вы не знаете, что влечет за собой эта технология, продолжайте читать.Вы узнаете о различных технологиях аккумуляторов, а также о функциях, которые делают EFB особенным.

Что такое аккумулятор EFB?

EFB расшифровывается как Enhanced Flooded Battery. Обычно это улучшенная версия мокрой батареи.

Что за мокрая батарея? Мокрый аккумулятор — это аккумулятор, содержащий жидкий электролит. Для автомобильных аккумуляторов в качестве электролита используется серная кислота. Если вы не знакомы с терминологией, связанной с батареями, прочтите эту статью, чтобы получить базовое руководство по батареям.

В зависимости от страны, в которой вы живете, этот тип батареи также называется улучшенной аккумуляторной батареей с мокрым затоплением (IFB) и / или усовершенствованной аккумуляторной батареей с жидким электролитом.

Эти батареи специально разработаны как более низкий вариант по сравнению с батареями с абсорбированным стеклянным матом (AGM) с точки зрения долговечности и производительности. В результате EFB часто принимают за AGM и стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом.


EFB VS Стандартный залитый аккумулятор

По сравнению с жидкостным залитым аккумулятором технология EFB имеет более высокие характеристики и долговечность.

Давайте начнем с сравнения общего количества запусков двигателя, которое каждая батарея может обеспечить до того, как потребуется подзарядка.

В среднем аккумуляторные батареи EFB обеспечивают до 85 000 запусков двигателя, в то время как стандартные аккумуляторные батареи с жидким электролитом обеспечивают до 30 000 запусков двигателя. По приблизительным подсчетам, батареи EFB обеспечивают на 50 000 запусков двигателя больше, чем стандартные залитые батареи.

Следовательно, при использовании системы «старт-стоп» очевидно, что EFB будет иметь гораздо лучшую продолжительность работы, чем стандартная технология аккумуляторов с мокрым затоплением.

EFB по сравнению с батареями AGM

Аккумуляторы EFB спроектированы как аккумулятор среднего уровня между аккумулятором нижнего уровня с технологией «мокрого затопления» и аккумулятором AGM более высокого уровня.

Вкратце, EFB основан на усовершенствовании технологии заливных аккумуляторов. Улучшение заключается в добавлении дополнительных углеродных добавок во время изготовления пластины аккумулятора.

С другой стороны, батареи AGM имеют совершенно иную конструкцию. Конструкция AGM состоит из технологии рекомбинантной крышки, сепараторов из стекломата и блока более высокого давления.Все это обеспечивает лучший срок службы в циклическом режиме по сравнению с технологией Enhanced Flooded Battery.

В результате аккумулятор AGM лучше подходит для автомобилей с высокими техническими характеристиками, которые требуют более высокого энергопотребления. Высокий спрос может быть результатом того, что автомобиль имеет несколько технологий, таких как пассивное усиление, рекуперативное торможение, а также системы старт-стоп в целом.

Именно по этой причине аккумуляторы EFB считаются вторым уровнем аккумуляторов AMG. Этого может хватить только для ограниченного числа систем с высокими требованиями к производительности.

Основные характеристики технологии EFB

Аккумуляторы с улучшенной заливкой имеют две основные характеристики, а именно: сетку и кислотный циркулятор.

Холст представляет собой элемент из полиэстера, добавляемый между пластиной и разделителем. Его цель — предотвратить эрозию массы, удерживая реактивный материал на своем месте.

Это приводит к повышенному сопротивлению глубокому циклическому воздействию и лучшему восприятию заряда.

Циркулятор кислоты предотвращает расслоение кислоты.Эта модификация использует инерционные движения транспортного средства для поддержания постоянной циркуляции кислоты.

Благодаря однородным уровням плотности кислоты прием заряда и общий срок службы батареи улучшаются.

Действительно ли технология оправдывает свою репутацию?

Ну да, это так.

Enhanced Flooded Technology стала экономичным вариантом среднего уровня для автомобилей, которые поставляются с системами Start-Stop начального уровня. Технология также разработана в соответствии со стандартами OEM-производителей и теперь устанавливается на заводе в различные автомобили с технологией Start-Stop начального уровня.

Кроме того, нормы выбросов для автомобилей со старт-стопом установлены ниже, чем для высокопроизводительных автомобилей. Таким образом, производители EFB удовлетворили спрос на аккумуляторы, которые обеспечивают более высокий уровень заряда, чем аккумуляторы AGM, и в то же время обеспечивают более низкий уровень заряда, чем аккумуляторы начального уровня с мокрым заполнением.

Преимущества технологии EFB

Преимущества для малых транспортных средств

  • Эта технология обеспечивает вдвое большую производительность при глубоком цикле и частичном заряде, чем у обычных аккумуляторов.
  • Увеличивается количество запусков двигателя и увеличиваются периоды времени выключения двигателя.
  • По сравнению с обычными залитыми батареями аккумуляторы EFB лучше переносят заряд.
  • Технология обладает достаточной термической стабильностью. Это делает его идеальным для использования в жарком климате, например, в Африке и на Ближнем Востоке.
  • Технология идеальна для автомобилей с технологией Start-Stop без рекуперативных тормозных систем. Он также очень эффективен для автомобилей, у которых потребность в энергии выше, чем обычно.Спрос может быть вызван жестким графиком вождения или несколькими электронными компонентами, установленными в автомобиле.

Преимущества для коммерческого транспорта

  • Гарантия высокой цикличности благодаря улучшенному сцеплению с массой и положительной пасте.
  • Очень низкий расход воды благодаря уникальной конструкции крышки.
  • Гарантия оптимальной производительности за счет высокой вибростойкости и лучшего в своем классе клея-расплава.
  • Дополнительный углерод, добавленный к пластине, снижает расслоение кислоты.Это обеспечивает оптимальное решение для решений с глубокой разрядкой.

Часто задаваемые вопросы о EFB

Можно ли протестировать EFB с помощью регулярно переполненного тестера аккумулятора?

Для некоторых да. Однако большинство аккумуляторов EFB будут неточно тестироваться с помощью стандартных алгоритмов тестирования на переполнение. Это приведет к неправильной диагностике батареи из-за завышения значения CCA.

Будет ли замерзать аккумулятор EFB, если я храню его в гараже зимой?

Если аккумулятор находится в заряженном состоянии, вам не о чем беспокоиться.

Окончательный вердикт по технологии EFB

Эта технология предназначена для устранения разрыва между стандартными залитыми батареями и батареями AGM. Его возможности среднего уровня подходят для автомобилей с системами Start-Stop, поскольку им требуется циклическая долговечность.

Кроме того, технология обладает соответствующей термической стабильностью, что идеально подходит для регионов с жарким и умеренным климатом, таких как Африка, Ближний Восток и Азия.

В заключение этой статьи необходимо подтвердить, что в вашем автомобиле используется аккумулятор EFB, прежде чем заменять его.Если у вас есть система старт-стоп, скорее всего, у вас под капотом есть EFB.

Благодарим вас за то, что вы нашли время прочитать о технологии аккумуляторов EFB, и надеемся, что вы получили некоторое представление об этой теме.

Для получения дополнительной информации о батареях и советах по обслуживанию посетите наш веб-сайт и позвольте нам удовлетворить все ваши потребности в батареях.

Что такое аккумуляторы EFB и чем они отличаются от аккумуляторов AGM и обычных свинцово-кислотных автомобильных аккумуляторов?

Батареи EFB — это « Enhanced Flooded Batteries ».Затопленный означает «мокрый» / наполненный смесью кислоты и воды. Подавляющее большинство автомобильных аккумуляторов при продаже заряжаются «мокрым» способом и сразу же готовы к использованию.

«Сухие» аккумуляторы, например, в вашем телефоне или пульте дистанционного управления, напротив, не содержат аккумуляторной кислоты. В нем используется противоположная форма щелочи, которая в уплотненном виде, порошке или геле прекрасно подходит для дома, но не очень хороша, если не подвергается воздействию тепла. Обычно они взрываются, поэтому , а не — хорошая альтернатива автомобильному аккумулятору своими руками….

Когда автомобильный аккумулятор описывается как « Enhanced Flooded Battery », внутренняя структура стандартного свинцово-кислотного аккумулятора была улучшена.

В прошлом большинство автомобильных аккумуляторов служили от 4 до 6 лет при регулярном использовании. Однако многие современные автомобили используют так называемую технологию «старт-стоп» для экономии топлива, когда автомобиль стоит в движении. Для этих автомобилей необходимо использование аккумуляторов AGM и EFB.

Текущие модели автомобилей, оснащенные этой технологией, включают версию Fiat 500 Start-Stop, версию Toyota Yaris Start-Stop и линейку Ford ECOnetic.

Каждый из этих автомобилей останавливает двигатель в движении, но увеличивает нагрузку на аккумулятор. Когда двигатель выключен, аккумулятор не заряжается. Если у вас есть кондиционер, стерео, спутниковая навигация и т. Д., Работающие в этот момент, обычная батарея будет перегружена / разряжена слишком сильно. Блоки AGM и EFB могут справиться с дополнительным наказанием, тогда как обычные автомобильные аккумуляторы не могут опуститься ниже определенного уровня заряда и эффективно отскакивают -назад.

Усовершенствования автомобильных аккумуляторов EFB включают использование специального материала polyfleece , который покрывает каждую из вертикальных свинцовых пластин внутри аккумулятора.

Когда аккумуляторная кислота вступает в контакт с каждой свинцовой пластиной, химическая реакция создает электричество. Компромисс заключается в том, что при использовании свинцовая пластина частично разрушается, теряя или приобретая электроны, и становится «сульфатированной» / покрытой коркой. Со временем аккумулятор становится менее эффективным и эффективно «изнашивается».

Футеровка из полифлиса помогает продлить срок службы свинцового материала, удерживая недавно преобразованные электроны ближе к каждой свинцовой пластине. Это обеспечивает более стабильный поток мощности от батареи и необходимо для поддержания ее работоспособности, когда двигатель выключается во время движения.

Кроме того, в батареях EFB и AGM свинцовые пластины также физически толще. Более толстые пластины позволяют аккумулятору разряжаться намного глубже, чем обычный автомобильный аккумулятор, и действуют больше как «аккумуляторы для отдыха», как в тех, которые используются в домах на колесах, лодках и т. Д.

Чем аккумуляторы EFB отличаются от аккумуляторов AGM?

В аккумуляторах

AGM используется технология, называемая «Absorbed Glass Matt». Разделители между свинцовыми пластинами в этом случае изготовлены из композитного материала из стекловолокна, что еще больше повышает производительность батареи.Аккумуляторы AGM водонепроницаемы и могут выдерживать экстремальные температуры наружного воздуха.

Для получения дополнительной информации об автомобильных аккумуляторах EFB и AGM посетите: www.advancedbatterysupplies.co.uk/batteryjargonbuster.html

Чтобы просмотреть наши батареи Start Stop, щелкните ссылку ниже

Аккумуляторы AGM

Исследование

Exide показывает, что EFB могут «изменить правила игры» в США.

27 февраля 2020 г .: Независимое исследование усиленных аккумуляторных батарей, проведенное по заказу гиганта свинцово-кислотных аккумуляторов Exide Technologies, показало результаты, которые могут изменить внешний вид системы старт-стоп Аккумуляторная промышленность США объявила 25 февраля.

Результаты показали, что технология EFB превзошла аккумуляторы AGM в основных областях, включая срок службы аккумуляторов, термостойкость и устойчивость к циклическим нагрузкам на средней глубине, что бросает вызов общепринятому мнению о двух технологиях, которые долгое время считались аккумуляторными батареями AGM. -Остановить приложения.

В разговоре с телеканалом BESB 26 февраля Алекс Темплтон, директор по маркетингу, транспортировке, и Джон Миллер, старший директор по разработке продуктов, сказали, что они были удивлены тем, насколько хорошо технология показала себя в тестах.

«В каком-то смысле мы все пошли на это, зная, что EFB — это достойный продукт, потому что он имеет послужной список в Европе», — сказал Темплтон.

«Но когда мы увидели некоторые места и слабые места, в которых EFB превосходила AGM, я думаю, мы были удивлены».

Исследование, проведенное неназванной третьей стороной, специально рассматривало линейку EFB Exide Marathon и показало, что они превосходят показатели AGM по сроку службы батареи, термостойкости и устойчивости к циклическим нагрузкам на средней глубине.

Exide результаты, вероятно, будут повторяться во всех технологиях EFB.

EFB, конечно, не новость для отрасли, и Exide утверждает, что именно они изобрели эту технологию и представили ее на европейском рынке в 2008 году.

Однако, по разным причинам, он так и не получил широкого распространения в США, — говорит Темплтон.

«Это восходит к тому, как батареи AGM попали в США, первоначально через рынок энтузиастов — стойкие энтузиасты обратились к этой технологии, и здесь давно существует убеждение, что это единственная батарея, которую следует использовать для старт-стопа. транспортных средств — следовательно 99.9% Start-Stop на рынке США оснащено AGM », — говорит Темплтон.

«Это полностью отличается от динамики в Европе, которая составляет примерно 50-50 для старт-стоп, AGM по сравнению с EFB. Может даже больше. Там все было AGM, но с годами производительность EFB росла, и, поскольку OEM-производители в США всегда отстают от Европы — примерно на 10 лет — мы ожидаем, что и здесь ситуация изменится ».

Батареи пришлось заменить из-за меняющихся потребностей, например, из-за снижения требований CCA, которые традиционно были оценкой батареи.

«Было время, когда объем двигателя увеличивался из года в год, и поэтому требовались батареи большего размера — чем больше объем двигателя, тем больший CCA требовался для его движения», — говорит Темплтон.

«Поскольку стандарты экономии топлива изменились, производители оригинального оборудования стремились к меньшему объему двигателя и использовали нагнетатели и тому подобное, чтобы получить большую мощность при меньшем рабочем объеме, при этом меньшее количество свинца приходилось перебрасывать вместе с аккумулятором.

«Но теперь все надстройки в транспортных средствах означают, что емкость аккумулятора используется с течением времени, а это более важно, чем рейтинг CCA.Двадцать лет назад аккумулятор был необходим только для запуска автомобиля; как только двигатель работал, его приводил в действие генератор ».

По словам Темплтона, более длительный срок службы, предлагаемый EFB, является сильным аргументом в пользу продажи, поскольку срок службы батарей фактически сократился. «Это исследование может изменить правила игры для EFB в США», — говорит он.

«Ключевым моментом на рынке США является средняя продолжительность жизни. В США возврат аккумуляторов через розничных продавцов контролируется каждые пять лет, по причинам, по которым они вышли из эксплуатации, и так далее.

«С 1965 по 2010 год средняя продолжительность жизни увеличивалась с каждым годом. Он продолжал улучшаться.

«Тогда впервые с 2010 по 2015 год он начал снижаться. Примерно 50% аккумуляторов выходили из строя из-за сбоя в электросети, но за последние пять лет мы наблюдаем 30% -ное увеличение отказов из-за езды на велосипеде, и это из-за включения всех этих дополнительных электронных функций. ”

Другой вывод исследования заключался в том, насколько лучше EFB работают при высоких температурах.

«Мы определенно видим разницу в продолжительности жизни в более теплом климате», — говорит Темплтон.

В то время как Exide утверждает, что там, где аккумулятор транспортного средства должен быть заменен аналогичным для аналогичного, то есть, если он начинался с аккумулятора AGM, его следует заменить аккумулятором AGM, как и для EFB, скоро будут доступны новые системы управления аккумулятором. в состоянии исследовать батареи намного глубже и, возможно, найти лучшие альтернативы.

«Основная проблема BMS заключается в том, что она точно настроена на батарею, которой она оснащена, но мы узнаем, что BMS прогрессируют и теперь имеют последовательность обучения, которая может проверить батарею, лучше понять ее и продолжить работу. , — говорит Миллер.

Сообщение от Exide заключается в том, что вместо того, чтобы полагаться исключительно на одномерные оценки CCA для измерения производительности батареи, рынок должен сосредоточиться на том, что действительно важно сегодня: способности батареи работать дольше, выдерживать высокие температуры под капотом и длительный цикл через глубину разряда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *