Аккумуляторы исток: Автомобильные аккумуляторы ИСТОК | 1AK.RU

Содержание

Аккумуляторы Исток по самым выгодным ценам в Украине — ISTOK-AVTO

Автомобильный аккумулятор – источник питания, служащий для запуска двигателя за счет проворачивания стартером коленчатого вала. Необходимость удержания значительного заряда обеспечит легкий старт мотора в холодное время, когда из-за пониженной температуры на батарею оказывается повышенная нагрузка, а ее емкость естественным образом несколько сни…

Автомобильный аккумулятор – источник питания, служащий для запуска двигателя за счет проворачивания стартером коленчатого вала. Необходимость удержания значительного заряда обеспечит легкий старт мотора в холодное время, когда из-за пониженной температуры на батарею оказывается повышенная нагрузка, а ее емкость естественным образом несколько снижается.

Как выбрать АКБ для авто?

При подборе конкретной модели учитывают следующие параметры:

  • величина пускового тока;
  • емкость батареи;
  • размеры посадочного места.

В идеальном случае, эти параметры должны соответствовать рекомендациям производителя. Недостаточная, например, емкость может привести к проблемам с запуском в холодное время года и необходимости более скорой замены в результате постепенного износа. Более мощный же аккумулятор Исток может привести к невозможности установить батарею из-за больших габаритов, дополнительным расходам при покупке.

Сегодня под брендом Исток можно приобрести АКБ для легковых и грузовых автомобилей. Для первой категории подойдут модели с емкостью 45-110 Ач, а для второй она составит уже 130-225 Ач. Также есть варианты с разными размерами посадочного места, пусковым током и полярностью.

Выбирая для покупки именно аккумулятор Исток, вы получите несколько преимуществ, гарантирующих долговечность работы:

  • стойкость к вибрационным нагрузкам и низким температурам;
  • защиту от потери активной массы за счет залива ортофосфорной кислоты;
  • стойкость к испарению электролита и саморазряду.

Батарея не требует какого-либо обслуживания и работает в формате «установил и забыл».

Где купить аккумулятор для авто в Украине?

Традиционно высокий сезон спроса на АКБ приходится на осень и начало зимы, когда многие автомобили из-за старой батареи не могут утром завестись при первых заморозках и сильных морозах. Одновременно мы рекомендуем выполнять замену своевременно и в рамках подготовки транспортного средства к эксплуатации зимой выполнять минимальное техобслуживание. Последнее подразумевает и проверку емкости аккумулятора, что позволит своевременно установить новый и легко завести автомобиль утром. Также при покупке аккумуляторов летом или весной можно получить дополнительную скидку в магазине за счет «несезонности» приобретения.

Какие преимущества нашего интернет-магазина?

Если вам необходима аккумуляторная батарея для легкового или грузового автомобиля, то приобрести его в Украине можно в интернет-магазине Исток. Мы специализируемся на поставках запчастей, предлагая клиентам:

  • большую складскую программу;
  • 5 филиалов в Харьковской, Донецкой и Сумской областях;
  • любую форму оплаты;
  • доступную цену на товары;
  • возможность отгрузки транспортной компанией в любую точку Украины;
  • индивидуальный подход для постоянных клиентов;
  • профессиональные консультации по вопросам выбора запчастей.

Получить дополнительную информацию и заказать аккумуляторы Исток, иные запасные части можно по телефону либо напрямую через сайт интернет-магазина.

Автомобильные аккумуляторы Istok (Исток)

0
A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper.php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv. ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper.php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php

Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku. lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper.php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.

lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php

Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper.php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku. lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper. php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper.

php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php

Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper. php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php

Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php

Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper. php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper. php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper. php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

A PHP Error was encountered

Severity: Warning

Message: stripos(): Offset not contained in string

Filename: helpers/functions_helper. php

Line Number: 293

Backtrace:

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/helpers/functions_helper.php
Line: 293
Function: stripos

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/views/site_main_tpl.php
Line: 337
Function: words_amount

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 321
Function: include

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/third_party/MX/Loader.php
Line: 269
Function: _ci_load

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/inner/application/controllers/init.php
Line: 211
Function: view

File: /home/akuakku/akku.lviv.ua/www/index.php
Line: 282
Function: require_once

Товарів

Источник Бэттэрис | Федеральный дистрибьютор источников питания

ФДИП ООО «Источник Бэттэрис» осуществляет оптовые продажи батареек, аккумуляторов, блоков питания, зарядных устройств, электротоваров, фонарей, ламп, беспроводных звонков, бытовой техники и других сопутствующих товаров.

Компания “Источник Бэттэрис” федеральный дистрибьютор источников питания с 1994 года.

В постоянном наличии на складе компании самый полный ассортимент продукции мировых лидеров рынка элементов питания — DURACELL, Energizer, Panasonic, VARTA, GP Batteries, лидеров российского рынка специализированных элементов – ROBITON, SAFT, Renata, Panasonic Eneloop, а также еще 15 торговых марок, что предоставляет партнерам “Источник Бэттэрис” возможность выбора из более чем 1200 наименований источников тока. В ассортименте представлены как общераспространенные, так и специализированные первичные — щелочные (LR), солевые (R), литий-диоксид марганцевые (CR), литий-тионилхлоридные (ER), литий-дисульфид железные (FR), и вторичные — никель-металл гидридные (Ni-MH), никель-кадмиевые (Ni-Cd), литий-ионные (Li-ion), нанофосфатные (Li-FePO4), литий-полимерные (Li-po) и свинцово-кислотные (VRLA) элементы питания всех типоразмеров.

Полный ассортимент компании содержит более 3300 готовых к отгрузке наименований от 76 производителей.

ООО “Источник Бэттэрис” — эксклюзивный дистрибьютор торговых марок ANSMANN, ROBITON и GARIN. Продукция этих марок поставляется только через “Источник Бэттэрис”.

ROBITON – специалист в области питания современных электроприборов и радиоаппаратуры, в том числе узкоспециализированной и редкой. В ассортименте ROBITON представлен широкий выбор батареек и аккумуляторов, аккумуляторных сборок, блоков питания, зарядных устройств, светодиодных ламп, измерительных приборов и устройств энергосбережения, авто-аксессуаров и многих других категорий. ROBITON – российская торговая марка, что позволяет разрабатывать ее ассортимент согласно актуальным требованиям потребителей России и СНГ и оперативно реагировать на рыночные тенденции. Это качественная продукция по максимально конкурентной цене.

ANSMANN – лидер рынка высокотехнологичных аккумуляторов и зарядных устройств Германии и Северной Европы.

Ассортимент т.м. GARIN представлен фонарями, беспроводными звонками, электронными термометрами, электронными безменами и алкотестерами и другой потребительской электроникой.

ООО “Источник Бэттэрис” предлагает максимально комфортные условия сотрудничества для своих клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Мы постоянно разрабатываем и предлагаем нашим потребителям антикризисные линейки продуктов, специальные предложения и различные акции для поддержания и развития совместного бизнеса.

Если вы хотите стать нашим партнером, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями работы.

Доставка по Москве и Московской области осуществляется на следующий рабочий день. При оформлении заказа в офисе компании его можно забрать в тот же день с нашего склада (склад и офис расположены в г. Москва по адресу Шоссе Энтузиастов, д. 56).

Дилерский прайс-лист ООО “Источник Бэттэрис” обновляется ежедневно и отражает актуальное наличие товара на складе. Подписка на его еженедельную рассылку позволит вам регулярно получать необходимую информацию. По запросу мы вышлем вам ассортиментный перечень и любую другую информацию.

 

DURACELL

Ведущий мировой производитель высокоэффективных щелочных батарей. Батарейки DURACELL представлены во многих странах мира, это самая популярная марка батареек. На сегодня батарейки DURACELL ULTRA являются наиболее мощными батарейками в щелочном сегменте среди всех представленных на рынке!

ROBITON

С 2004 года поставляет на рынок РФ источники питания и сейчас является торговой маркой с самым широким ассортиментом. В постоянном наличии на складе более 300 наименований батареек, аккумуляторов, зарядных устройств, батарейных отсеков, контейнеров для элементов питания, адаптеров и тестеров. Для упаковки элементов питания используются блистеры, шринки, боксы, пакеты. Преимущества ROBITON – минимальные цены за единицу энергии, высокое качество, подтвержденное тестами, спецификации и техническая поддержка на официальном сайте. Вся продукция ROBITON адаптирована для использования в РФ.

Energizer

Один из крупнейших в мире производителей элементов питания. Разрабатывает и выпускает батарейки для всех сегментов рынка. Широко известны литиевые батарейки Energizer. Литиевые батарейки Energizer совершенны в технологическом отношении, они имеют самый долгий в мире срок службы – 15 лет и идеальны для приборов с высоким потреблением энергии.

Panasonic

Замыкает тройку мировых лидеров на российском рынке элементов питания. Миллионы людей ежедневно используют батарейки Panasonic. Мы, являясь федеральным дистрибьютором источников питания, предлагаем батарейки Panasonic оптом, а также другие элементы питания Panasonic оптом.

VARTA

Также является одним из крупнейших производителей портативных источников питания в мире. VARTA предлагает элементы питания как для современных высокотехнологичных устройств, так и устройств с низким потреблением энергии. Четкая сегментация по каждой категории элементов питания VARTA.

ANSMANN

Лидер Германии и Северной Европы по производству высококачественных первичных и перезаряжаемых элементов питания в самом широком ассортименте. Производство всех элементов питания ANSMANN, как стандартных, так и специализированных — дисковых и пуговичных цинково-воздушных, щелочных и литиевых, сертифицировано по последним международным стандартам качества и отвечает регламентам Европейского Союза.

GP Batteries

Компания, за кратчайший срок вошедшая в пятерку мировых лидеров в сфере производства элементов питания. Батарейки GP Batteries присутствуют на российском рынке уже более 20 лет и стали неотъемлемой его частью. Источник Бэттэрис, как федеральный дистрибьютор источников питания, предлагает широкий ассортимент батареек GP Batteries оптом на самых выгодных условиях.

Аккумуляторы ИСТОК

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации. Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy. ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Читайте подробнее на IstochnikiPitaniy.ru: https://istochnikipitaniy.ru/akkumulyatory/avtomobilnye/istok.html

Аккумуляторы «Исток» пользуются популярностью за счет качественных характеристик, надёжности и применения современных технологий. Однако, необходимо сделать парильный выбор модели, а также обеспечить должный уход, который продлит срок эксплуатации.

Компания Исток появилась за счет объединения двух предприятий — Международной Научно-Промышленной корпорации “ВЕСТА” и завода аккумуляторов в Курске. Подробнее о компании можно узнать на их официальном сайте. Главная задача, поставленная перед производителем — выпуск приборов повышенной мощности с увеличенным сроком эксплуатации.

«пьющих» морскую воду батарей для подводных аппаратов дальнего действия | MIT News

Дроны большого радиуса действия помогают им выполнять важные задачи в небе. Сейчас дочернее предприятие MIT Open Water Power (OWP) нацелено на значительное улучшение ассортимента беспилотных подводных аппаратов (UUV), помогая им лучше работать в ряде приложений под водой.

Недавно приобретенная крупной технологической фирмой L3 Technologies, OWP разработала новую систему питания алюминий-вода, которая более безопасна и долговечна, и которая дает БПА десятикратное увеличение дальности действия по сравнению с традиционными литий-ионными батареями, используемыми для тех же приложений.

Энергетические системы могут найти широкий спектр применений, в том числе помочь БПА глубже и на более длительные периоды времени погружаться в пучину океана для исследования обломков кораблей, составления карт дна океана и проведения исследований. Они также могут быть использованы для дальних поисков нефти в море и в различных военных целях.

С приобретением OWP теперь стремится ускорить разработку своих энергетических систем не только для БПА, но и для различных систем мониторинга дна океана, систем гидролокационных буев и других устройств для морских исследований.

OWP в настоящее время работает с ВМС США над заменой батарей в акустических датчиках, предназначенных для обнаружения подводных лодок противника. Этим летом стартап запустит пилотный проект с Riptide Autonomous Solutions, который будет использовать БПА для подводных съемок. В настоящее время БПА Riptide преодолевают примерно 100 морских миль за один проход, но компания надеется, что OWP сможет увеличить это расстояние до 1000 морских миль.

«Все, что люди хотят делать под водой, должно стать намного проще», — говорит соавтор Иэн Сэлмон Маккей ’12, SM ’13, который стал соучредителем OWP вместе с коллегой, выпускником факультета инженерии Томасом Милнсом, доктором философии ’13 ‘и Руаридом Макдональдом ’12 , SM ’14, который в этом году получит докторскую степень в области ядерной инженерии. «Мы отправляемся покорять океаны».

«Питьевая» морская вода для энергии

В большинстве БПА используются литиевые батареи, с которыми возникает ряд проблем. Во-первых, они, как известно, загораются, поэтому батареи размера UUV, как правило, не перевозятся по воздуху. Кроме того, их плотность энергии ограничена, что означает, что дорогостоящие сервисные суда сопровождают БПА в море, подзаряжая батареи по мере необходимости. А батареи нужно помещать в дорогие металлические сосуды под давлением. Короче говоря, они довольно недолговечные и небезопасные.

Напротив, энергосистема OWP безопаснее, дешевле и долговечнее. Он состоит из легированного алюминия, катода, легированного комбинацией элементов (в первую очередь, никеля), и щелочного электролита, расположенного между электродами.

Когда НПА, оборудованный системой питания, помещается в океан, морская вода втягивается в батарею и разделяется на катоде на гидроксид-анионы и газообразный водород. Анионы гидроксида взаимодействуют с алюминиевым анодом, создавая гидроксид алюминия и высвобождая электроны.Эти электроны возвращаются к катоду, передавая энергию цепи по пути, чтобы начать цикл заново. И гидроксид алюминия, и газообразный водород выбрасываются как безвредные отходы.

Компоненты активируются только при заливке водой. После коррозии алюминиевого анода его можно будет заменить с небольшими затратами.

Думайте о энергосистеме как о подводном двигателе, где вода является окислителем, питающим химические реакции, а не воздухом, используемым автомобильными двигателями, говорит Маккей.«Наша энергосистема может пить морскую воду и выбрасывать отходы», — говорит он. «Но этот выхлоп не вреден по сравнению с выхлопом наземных двигателей».

Благодаря системе питания на основе алюминия, БПА могут запускаться с берега и не нуждаются в служебных судах, что открывает новые возможности и снижает расходы. Например, при разведке нефти НПА, которые в настоящее время используются для исследования Мексиканского залива, должны прилегать к берегу, покрывая лишь несколько трубопроводных объектов. БПА с приводом от OWP могут преодолеть сотни миль и вернуться, прежде чем потребуется новая энергосистема, охватывающая все доступные активы трубопроводов.

Рассмотрим также катастрофу Malaysian Airlines в 2014 году, когда БПА были задействованы для поиска участков, недоступных для оборудования на других судах, говорит Маккей. «При поиске обломков значительная часть бюджета мощности для подобных миссий используется для спуска на глубину и подъема обратно на поверхность, поэтому их рабочее время на морском дне очень ограничено», — говорит он. «Наша энергосистема улучшит это».

Придание дизайна

Технология OWP началась как побочный проект соучредителей, который был модифицирован в двух классах MIT и лаборатории.В 2011 году Маккей присоединился к 2.013 / 2.014 (Проектирование / разработка инженерных систем), преподавателем которого является профессор машиностроения Массачусетского технологического института Дуглас Харт, опытный предприниматель в области аппаратного обеспечения, который стал соучредителем компаний Brontes Technologies и Lantos Technologies. Милнс, который ранее был системным инженером в Brontes и соучредителем Viztu Technologies, был ассистентом Харта.

Классу было поручено разработать альтернативный источник питания для БПА. Маккей сделал ставку на энергоемкий, но сложный элемент: алюминий.Одна из основных проблем с алюминиевыми батареями заключается в том, что определенные химические факторы затрудняют передачу электронов цепи. Кроме того, продукт реакции, гидроксид алюминия, прилипает к поверхности электрода, препятствуя дальнейшей реакции. Продолжая работу по 10.625 (Электрохимическое преобразование и хранение энергии), которую преподавал профессор материаловедения Ян Шао-Хорн, профессор энергетики WM Keck, Маккей смог преодолеть первую проблему, изготовив алюминиевый анод из сплава с высоким содержанием галлия, который был успешно передан в дар. электронов, но он очень быстро корродировал.

Увидев потенциал в батарее, Милнс присоединился к Маккею в дальнейшей разработке батареи в качестве побочного проекта. Две компании ненадолго перенесли операции в лабораторию Эвелин Ван, профессора машиностроения Гейл Э. Кендалл. Там они начали разработку электролитов и сплавов, которые ингибируют процессы паразитарной коррозии и предотвращают образование слоя гидроксида алюминия на аноде.

Открыв в 2013 году магазин в Greentown Labs в Сомервилле, штат Массачусетс, где в компании по-прежнему работает около 10 сотрудников, OWP доработала конструкцию энергосистемы.Сегодня эта энергосистема использует насос для циркуляции электролита, собирая нежелательный гидроксид алюминия с анода и сбрасывая его в специальную ловушку для осаждения. При насыщении ловушки с отходами выбрасываются и автоматически заменяются. Электролит предотвращает рост морских организмов внутри энергосистемы.

Маккей, который сейчас является главным научным сотрудником OWP, говорит, что стартап во многом обязан своим успехом атмосфере инноваций Массачусетского технологического института, где многие из его профессоров с готовностью предлагали технические и предпринимательские советы и позволяли ему работать над внешкольными проектами.

«Требуется деревня», — говорит Маккей. «Эти классы и эта лаборатория — вот где оформилась идея. Люди в Массачусетском технологическом институте занимались наукой ради науки, но все прекрасно понимали возможность вывода технологий на рынок. Люди всегда вели такие замечательные разговоры на тему «А что, если?» — у меня, вероятно, было от трех до четырех различных идей для стартапов на разных стадиях развития в любой момент времени, как и у всех моих друзей. Это была среда, которая поощряла игровой обмен идеями и побуждала людей браться за побочные проекты с учетом реальных призов.”

батарей в Кантоне, Огайо | Источник шин

Tire Source предлагает высококачественные услуги по ремонту автомобилей Canton, OH и аккумуляторы, которые удобно установить в вашем автомобиле по разумным ценам! Аккумулятор вашего автомобиля важен для запуска двигателя. Он также накапливает энергию, вырабатываемую генератором, и управляет вторичными электрическими системами, такими как фары, радио, электрические сиденья, электрические стеклоподъемники и дополнительные электрические компоненты в вашем автомобиле. Электрическая система вашего автомобиля приводит в действие все мелочи, от системы зажигания и топливной системы до дополнительных устройств, таких как радио, передние фары и дворники. Затем электрическая система приводится в действие двигателем.

Советы по уходу за автомобильным аккумулятором Canton, OH

Батареи можно перезаряжать, и на случай непредвиденных ситуаций рекомендуется носить с собой в автомобиле соединительные кабели или переносную систему зарядки аккумулятора. Никогда не знаешь, когда тебе придется заводить автомобиль от внешнего источника или даже помогать другому водителю, который в этом нуждается.Как только аккумулятор разрядится, используйте его повторно! Утилизация аккумуляторов может легко снизить ресурсы, необходимые для производства новых аккумуляторов. Утилизируя аккумуляторы, вы также можете избавиться от опасных химикатов из свалок или неправильной утилизации.

Позвольте Tire Source помочь вам выбрать правильный аккумулятор для вас и вашего автомобиля.

Чтобы помочь вам позаботиться об аккумуляторе, мы рекомендуем следующее:

  • Очистите и удалите окисление и добавьте антикоррозийную защиту
  • Затянуть ослабленные прижимные зажимы и клеммы
  • .
  • Проверить состояние аккумулятора
  • Проверить натяжение ремня генератора и износ
  • Не забывайте выключать фары, освещение в салоне и автомобильное радио, когда автомобиль не используется.

Компания Tire Source заменяет аккумулятор в Кантоне, штат Огайо,

Аккумулятор вашего автомобиля важен для запуска двигателя.Утилизация батарей может сократить ресурсы, необходимые для производства совершенно новых батарей. Позвольте нашим механикам помочь вам выбрать лучший аккумулятор для вашего автомобиля. Мы также можем безопасно и умело установить аккумулятор и вернуть вас в дорогу. Приходите к нам сегодня по всем вопросам ухода за батареями.

Вскоре позвоните в Tire Source, чтобы организовать следующую замену аккумулятора, или в другой сервисный центр по ремонту автомобилей в Кантоне, штат Огайо. Компания Tire Source гордится тем, что является вашей местной авторемонтной мастерской и поставщиком шин в Кантоне, штат Огайо.

Батареи не могут решить мировую проблему хранения энергии. Электрохеи думают, что археи могли. — Quartz

Копенгаген, Дания

Иногда хорошего бывает слишком много.

Время от времени, от Калифорнии до Германии, появляются новости об «отрицательных ценах на электроэнергию» — своеобразном побочном эффекте глобальных усилий по производству чистой энергии. Солнечные фермы и ветряные турбины вырабатывают разное количество энергии в зависимости от капризов погоды.Таким образом, мы строим электрические сети, чтобы обеспечивать только те уровни мощности, которые мы ожидаем в данном месте. Но в некоторых случаях солнца или ветра больше, чем ожидалось, и эти возобновляемые источники энергии перекачивают больше энергии, чем может выдержать сеть. Затем производители этой энергии должны платить потребителям за использование избыточной электроэнергии; в противном случае сетка будет перегружена и выйдет из строя.

По мере того, как мы наращиваем все больше и больше мощностей по возобновляемым источникам энергии, стремясь достичь целей по сокращению выбросов Парижского соглашения по климату, такие ситуации будут становиться все более распространенными.Стартапы, возглавляемые предпринимателями, которые видят это будущее на горизонте, теперь ищут способы заработать на неизбежном избытке чистой электроэнергии.

В умеренно прохладный апрельский день, когда в воздухе витал запах какашек, я встретил один из этих стартапов на станции очистки сточных вод в Копенгагене, Дания. Электрохеи принимают двуокись углерода, образующуюся в процессе очистки сточных вод, и превращают ее в природный газ. Уже одного этого было бы достаточно; Если мы хотим остановить глобальное потепление, нам нужно сделать все возможное, чтобы СО2 не попал в атмосферу.Но Electrochaea также придумала способ снабдить все предприятие избыточной зеленой энергией, производимой в особенно солнечные и ветреные дни, которая в противном случае пошла бы напрасно, потому что не было бы возможности хранить ее.

Другими словами, при увеличении масштаба процесс Electrochaea может стать ответом на одну из самых больших проблем 21 века: накопление энергии, а также сократить выбросы.

Electrochaea

Пилотная установка Electrochaea в Копенгагене на фоне водоочистной станции Biofos.
Эта статья является частью серии «Гонка за нулевые выбросы», посвященной исследованию технологии улавливания углерода. Вы также можете прочитать нашу статью, в которой излагаются аргументы в пользу использования технологий для борьбы с изменением климата.

Проблема с аккумулятором

Самая большая проблема с ветровой и солнечной энергией заключается в том, что они работают периодически. Сегодня может быть сильный ветер, а завтра спокойное небо; палящее солнце в понедельник и 100% облачность во вторник. Некоторые утверждают, что эту проблему легко решить, если накопить избыток энергии в батареях до тех пор, пока она не понадобится позже.Кроме того, сторонники батарей говорят, что, хотя батареи размером с книжный шкаф, необходимые для хранения солнечной энергии для небольшого дома, сегодня дороги, цены падают и будут продолжать падать еще некоторое время.

Вот только это не так просто. Батареи, представленные на рынке для этих приложений, по сути, представляют собой большие версии литий-ионных батарей, используемых в мобильных телефонах. Они могут накапливать энергию только определенное время — максимум недели. Как только убрать источник зарядки, они начинают терять заряд.

Это не проблема, если батареи предназначены для сглаживания пиков и спадов ежедневного использования. Проблема в том, что потребности человечества в энергии искажены в зависимости от местных сезонов, что иногда требует использования всех доступных источников, а иногда и совсем не использования энергии. Пик спроса на энергию в Мумбаи приходится на самые жаркие дни лета, когда люди используют кондиционеры, чтобы выжить. Пик спроса на энергию в Лондоне приходится на самые холодные дни зимы, когда люди сжигают природный газ для обогрева своих домов и офисов.

Пиковая потребность в энергии, будь то для обогрева или охлаждения, может в 20 раз превышать количество энергии, потребляемой в среднем за день. Сегодня мы выгружаем больше угля или перекачиваем больше природного газа на электростанции, работающие на ископаемом топливе, в те дни с высоким спросом. В некоторых местах, например в Бриджпорте в Коннектикуте, есть старые электростанции, работающие на ископаемом топливе, часто угле, которые отключаются большую часть года и запускаются только во время пикового спроса. Очевидно, это не сработает в будущем, основанном на возобновляемых источниках энергии.

На столе есть два решения для межсезонного хранения энергии, и оба они предполагают огромные инвестиции в инфраструктуру: во-первых, вы можете построить столько солнечных панелей или столько ветряных турбин, что вы могли бы производить гораздо больше, чем в 20 раз мощность среднего дня.Результат: у вас будет намного больше избыточной энергии в день с низким спросом, но, по крайней мере, вы сможете удовлетворить спрос в дни пиковой нагрузки. Второй вариант — приобрести столько батарей, чтобы они могли накапливать достаточно избыточной энергии, чтобы даже после потери заряда оставалось достаточно энергии, чтобы обеспечить энергосистему в дни пиковой нагрузки.

Даже если и возобновляемые источники энергии, и хранилища были бы достаточно доступны для этих планов — а они пока что нет — есть еще одна экономическая стена, которую будет невозможно преодолеть: большую часть времени ваша новая гигантская электростанция и парк батарей было бы бесполезно, потому что пиковый спрос случается всего несколько раз в год.Ни одно правительство не может тратить деньги, необходимые для создания чего-то с такой небольшой полезностью.

Храните в другом месте

Помимо батарей, есть и другие механические способы хранения энергии. Один — закачивать воду в высокогорные озера. Другой — сжимать воздух избыточной энергией. Еще один — хранить энергию в виде быстро вращающегося диска. Но, как и батарейки, ни один из этих вариантов не может накапливать энергию между сезонами.

Есть один вариант решения межсезонной проблемы — подземные накопители тепловой энергии.Он работает по простому принципу: независимо от температуры на поверхности, на глубине около 15 метров температура в большинстве мест на Земле примерно одинакова: 10 ° C (или 50 ° F). Почва планеты обеспечивает естественную изоляцию, и теоретически мы могли бы использовать эту изоляцию для хранения энергии.

Во всем мире были успешные пилотные проекты, показывающие, что вы можете настроить солнечные панели, которые после заполнения сети будут использовать избыток электроэнергии для нагрева гравия, теплоносителей или воды, хранящейся в резервуарах глубоко под землей.При наличии достаточной изоляции тепло можно хранить в течение нескольких месяцев, пока оно не понадобится в близлежащих домах, и доставлять к ним по трубам и тепловым насосам. (Эта тепловая энергия также может быть преобразована для работы кондиционеров, где охлаждение необходимо вместо нагрева.)

Когда дело доходит до масштабирования, возникают только две проблемы: во-первых, его дорого строить. Даже если стоимость строительства и управления снизится, если в городах и поселках еще не запланировано строительство подземных резервуаров (а в большинстве случаев еще не запланировано), то найти и обезопасить пространство может быть непомерно непомерно. Во-вторых, решение работает только в локальном масштабе, потому что транспортировка тепла происходит с естественными потерями. Так что чем дальше вам нужно переместить его от места хранения, тем с большими потерями вам придется столкнуться.

Electrochaea предлагает еще один вариант, при котором возобновляемая энергия может храниться неограниченное время и транспортироваться без потерь.

Зеленая слизь

Если вас не беспокоит запах, очистные сооружения — это просто очарование. Завод в Копенгагене принимает всю воду, направляемую в туалеты, ванные комнаты и кухонные раковины, и производит h3O, который почти достаточно чист для питья — потребуется всего лишь один шаг, сказал мне оператор завода.Но поскольку в городе нет недостатка в воде, очистные сооружения сбрасывают чистую, но непитьевую воду в Северное море.

Перед этим вода проходит десятки ступеней, в том числе один, на котором органические вещества оседают на дно больших открытых резервуаров. Этот ил, богатый углеродсодержащими молекулами, переносится в герметичный биореактор, куда добавляются микробы, отфильтрованные из местной почвы. Если бы это было сделано в открытых резервуарах, микробы медленно разрушили бы вещество с образованием диоксида углерода.Но в биореакторе, в отсутствие кислорода, начинает действовать другой набор микробов. Вместо этого они производят метан — основной компонент природного газа.

Установка принимает метан (и любой остающийся осадок, который не может быть разрушен), а затем сжигает его на электростанции, работающей на биомассе. «Мы производим больше энергии, чем потребляем для очистки воды, поступающей на нашу установку», — говорит Динес Торнберг, менеджер компании Biofos, частично принадлежащей государству, которая управляет очистными сооружениями.

Electrochaea

Специально выращенные и культивируемые археи.

Это может быть правдой. Но процесс по-прежнему загрязняет окружающую среду, поскольку некоторая химическая деградация происходит независимо от микробов и приводит к образованию углекислого газа. Чтобы помочь Дании достичь целей Парижского соглашения, Biofos хочет сократить свой собственный углеродный след. Вот почему компания предоставила Electrochaea ценное пространство на своем заводе для строительства экспериментального химического завода, который завершит работу, которую не могли выполнить микробы Biofos: преобразовать диоксид углерода, выделяемый в биореакторе, в метан.Чтобы достичь этой удивительной трансформации, Электрохеи получают помощь от микробной жизни, называемой архей.

Археи — древнейшая из трех ветвей жизни, в которую входят бактерии и эукариоты (состоящие из всех других более совершенных организмов, включая человека). Среди их древних навыков выживания есть тот, который мы, люди, теперь можем найти с пользой: способность естественным образом поглощать CO2 и превращать его в метан.

Большинство ученых считает, что жизнь на Земле образовалась в гидротермальных жерлах, созданных подводными вулканами.Температура здесь может достигать 400 ° C (750 ° F), что намного выше, чем в кипящей воде. Но вода в вентиляционных отверстиях не кипит, и газы, выделяемые из вентиляционных отверстий, в том числе углекислый газ и водород, не взрываются благодаря огромному давлению, оказываемому морской водой на многие мили выше. Некоторые археи, обитающие в жерлах, научились использовать углекислый газ в качестве пищи, объединяя углерод (C) из углекислого газа (CO2) с водородом (h3) с образованием и выделением метана (Ch5). Люди поступают наоборот, потребляя богатую углеродом пищу и комбинируя ее с кислородом, который легко доступен на суше, чтобы производить и выводить углекислый газ.

Пилотный завод Electrochaea на территории Biofos занимает площадь размером с теннисный корт. Как обычно на химическом заводе, это клубок труб из нержавеющей стали с датчиками и регулирующими клапанами. Все трубы ведут к большому цилиндрическому биореактору высотой около 10 метров (30 футов), в котором поддерживается температура 60 ° C (140 ° F) и давление, в восемь раз превышающее атмосферное. Через маленькое стеклянное окошко на дне биореактора я вижу пузырящуюся смесь цвета молочного коктейля из авокадо. Это патентованный вид архей Electrochaea, выращенный и выведенный для эффективного объединения углекислого газа и водорода для производства метана.

Electrochaea

Лабораторный биореактор Electrochaea, в котором археи производят метан.

Газы, вводимые в биореактор, поступают из двух источников. Станция очистки сточных вод отправляет смесь двуокиси углерода и метана. Между тем, два электролизера размером с транспортный контейнер используют возобновляемую электроэнергию для разделения воды на водород и кислород. Кислород отправляется в атмосферу, а водород — в биореактор Electrochaea.

Микробы настолько эффективны, что за время, когда смесь газов перемещается от дна биореактора к его вершине, 99 из каждых 100 молекул углекислого газа и водорода превращаются в метан, воду и тепло.Тепло полезно: оно помогает поддерживать постоянную температуру внутри реактора. Между тем, поскольку археи потребляют CO2 и h3, они размножаются. Поскольку они встречаются в природе, лишние археи можно просто сбросить в канализацию, смыв водой, которая также образовалась в процессе.

Ценный продукт реакции — метан. Фактически, материал, полученный в результате этого процесса, даже более ценен, чем обычный метан. Это «возобновляемый метан» или «биометан», потому что газ был произведен из источников, не связанных с ископаемым топливом, и без использования ископаемого топлива.Этот метан можно использовать для запуска котлов в домах, на электростанциях и даже в автомобилях или автобусах. Это более чистое топливо, чем уголь и нефть, с наименьшими выбросами на каждую единицу высвобождаемой энергии. Метан также очень легко хранить. Фактически, по всей Европе есть большие подземные хранилища, соединенные трубами, по которым можно безопасно транспортировать газ.

Когда система работает на полную мощность, археи производят около 50 кубометров природного газа в час. На каждую единицу энергии, подаваемой в систему, она производит около 0.75 единиц энергии хранится в виде метана, по словам Дорис Хафенбрадл, главного ученого Electrochaea. Это не так хорошо, как литий-ионные батареи, эффективность которых может достигать почти 100%. Но в отличие от энергии, хранящейся в батареях, после образования метана его можно хранить бесконечно долго, потому что он не разлагается спонтанно на другие химические вещества. Если бы этот процесс мог быть расширен, он мог бы решить проблему межсезонного хранения возобновляемой энергии.

Завод Electrochaea не обязательно должен располагаться рядом с солнечными фермами или ветряными турбинами, потому что избыток электроэнергии может быть извлечен из любой точки сети.Ограничения по местонахождению зависят от доступа к CO2. Установки очистки воды — это честная игра, как и производители этанола (например, заводы по производству пива и спиртных напитков). Можно использовать выхлопные газы электростанций, но их необходимо будет очистить, чтобы удалить выбросы серы и твердых частиц, которые могут нанести вред архее.

Решение проблем в масштабе

Завод в Копенгагене — один из трех заводов, на которых Electrochaea успешно внедрила свою технологию. Национальная лаборатория возобновляемой энергии США имеет одну установку в кампусе в Боулдере, штат Колорадо, а последняя является частью проекта, финансируемого Европейской комиссией, в Золотурне, Швейцария. В конечном итоге основная бизнес-модель Electrochaea заключается в лицензировании технологии. В настоящее время компания ищет венгерскую энергетическую компанию, которая хочет построить электростанцию ​​в 10 раз больше, чем в Копенгагене. Пока это будет самый крупный стартап. А автопроизводитель Audi проявила интерес к технологии Electrochaea как к способу использования биометана в своих автомобилях, работающих на природном газе.

Electrochaea — один из постоянно растущих игроков в отрасли производства электроэнергии из газа. ITM Power and Hydrogenics, например, производит электролизеры, которые преобразуют избыточную возобновляемую энергию в водород, пригодный для хранения.Но водород не так широко используется, как природный газ. Вот почему такие компании, как Electrochaea, MicrobEnergy и ETOGas, делают ставку на то, что дополнительный шаг по превращению этого водорода в метан стоит того. MicrobEnergy, как следует из названия, использует микробы для преобразования, как и Electrochaea. ETOGas, стартап, поддерживаемый Hitachi, использует металлические катализаторы.

Выполнение этого способа также дает этим компаниям потенциальную вторую бизнес-модель: поскольку все эти процессы включают закачку углекислого газа в систему, может оказаться, что их нанимают для простой установки своих систем преобразования энергии в газ. снизить выбросы CO2 на предприятии, независимо от того, есть ли у него избыток возобновляемой энергии.

Electrochaea еще не нашла заказчика по улавливанию углерода. И, конечно же, его технология заключается в улавливании и переработке углерода, а не хранении или удалении. Метан, образующийся в процессе, в конечном итоге будет снова сожжен, что приведет к выбросу углекислого газа в атмосферу. Другими словами, это просто задерживает производство парниковых газов, а не устраняет их.

Тем не менее, отсрочка выбросов имеет определенную ценность. Каждая молекула СО2, не выброшенная в атмосферу прямо сейчас, представляет собой молекулу СО2, которая не поглощает и не удерживает солнечное тепло. По крайней мере, Electrochaea и компании, подобные ей, могут внести свой вклад в спасение планеты, просто помогая изменить разговор о двуокиси углерода, от обращения с ним как с побочным продуктом до рассмотрения его как сырья.


Вы можете подписаться на нашу рассылку новостей, чтобы получать больше сообщений о проблемах и возможностях технологий с низким уровнем выбросов. Репортаж был поддержан стипендией Центра деловой журналистики Макгроу при Высшей школе журналистики Городского университета Нью-Йорка.

Материалы литий-ионных аккумуляторов могут быть переработаны для повторного использования | Источник

Китай рассчитывает произвести 2,5 миллиарда литий-ионных батарей с истекшим сроком службы из портативной электроники, такой как смартфоны и ноутбуки, в 2020 году, но очень немногие из них перерабатываются. Хотя эти батареи выбрасываются, металлы внутри них по-прежнему ценны.

Группа исследователей под руководством Чжэна (Джейсона) Хе из Вашингтонского университета в Сент-Луисе разрабатывает метод вторичной переработки материалов батарей для повторного использования их ценных соединений. Он, профессор энергетики, окружающей среды и химической инженерии в инженерной школе МакКелви, и его коллеги из Шанхайского университета Цзяо Тонг в Китае, а также из Политехнического института Вирджинии и государственного университета провели технико-экономическое обоснование электрохимической «заправки» литий-ионных батарей в отработанные электроды для регенерации полезных соединений, таких как оксид лития-кобальта.

Результаты He

были опубликованы в качестве дополнительной обложки в выпуске ACS Sustainable Chemistry & Engineering от 10 августа.

Отработанные литий-ионные батареи содержат ценные металлы, такие как литий, кобальт, никель, медь, алюминий и железо, а также токсичные материалы, такие как гексафторфосфат лития и поливинилиденфторид. Литий является важным минеральным ресурсом с ограниченными запасами, поэтому переработка материала может решить проблему нехватки, а также минимизировать загрязнение окружающей среды.

«Поскольку 95% материалов все еще существуют и пригодны для использования, мы хотели посмотреть, сможем ли мы полностью регенерировать соединения оксида лития-кобальта напрямую, вместо того, чтобы извлекать отдельные элементы и затем собирать их вместе, чтобы получить полезное соединение», — сказал он. «Мы использовали процесс электроосаждения, при котором ионы лития осаждали на отработанные электроды, приводимые в действие электричеством, которое создает электрическое поле для поглощения ионов электродом.

«Мы можем добавить дополнительное количество ионно-литиевого электрода в отработанный электрод, и вы получите полную формулу, которая позволит вам повторно использовать эти материалы».

10 августа 2020 г., выпуск (Изображение: любезно предоставлено ACS Sustainable Chemistry & Engineering)

Поскольку батареи недорогие, у них мало стимулов для вторичной переработки, поэтому перерабатывается только около 5% литий-ионных батарей, сказал он.Однако восстановление и переработка критических элементов, таких как литий, будет играть ключевую роль в обеспечении устойчивости использования ресурсов обществом, продолжил он. Другие исследователи пробовали различные методы рециркуляции материалов, включая раздельное извлечение материалов механическими методами. Но эти методы требуют дополнительных реагентов и могут генерировать вторичные загрязнители.

С успешными результатами этого технико-экономического обоснования, он и команда планируют продолжить усилия по регенерации материалов в литий-ионных батареях и изучить их рентабельность.


Инженерная школа Маккелви при Вашингтонском университете в Сент-Луисе продвигает независимые исследования и образование с упором на научное превосходство, инновации и сотрудничество без границ. У McKelvey Engineering есть ведущие исследовательские и аспирантские программы на разных факультетах, особенно в области биомедицинской инженерии, экологической инженерии и вычислений, а также одна из самых избирательных программ бакалавриата в стране. Имея 140 штатных преподавателей, 1387 студентов бакалавриата, 1448 аспирантов и 21000 ныне живущих выпускников, мы работаем над решением некоторых из самых серьезных проблем общества; готовить студентов стать лидерами и внедрять инновации на протяжении всей своей карьеры; и стать катализатором экономического развития Санкт-Петербурга.Регион Луи и за его пределами.
Zhang L, Xu Z, He Z. Электрохимическая релитация для прямой регенерации материалов LiCoO2 из отработанных электродов литий-ионной батареи.
ACS Устойчивая химия и инженерия . 10 августа 2020 г. https://pubs.acs.org/doi/10.1021/acssuschemeng.0c02854

Электрохимические источники энергии: батареи, топливные элементы и суперконденсаторы

Предисловие xv

Благодарности xvii

Предисловие xix

Символы xxi

Аббревиатуры xxiii

Введение xxv

Часть I Батареи с водными электролитами 1

10002 9021 Определение 3

1.2 Текущая химическая реакция 3

1.3 Классификация 5

1.4 Термодинамические аспекты 6

1.5 Историческое развитие 8

1.6 Номенклатура 9

Обзоры и монографии 10

2 Типы основных батарей 11

2.1 Электрохимические системы 11

2.2 Батареи Leclanché (цинк-углеродные) 12

2.3 Цинковый электрод в щелочных растворах 14

2. 4 Щелочные марганцево-цинковые батареи 14

2,5 Свинцово-кислотные батареи 17

2,6 Щелочные никелевые аккумуляторные батареи 20

2,7 Серебро-цинковые батареи 23

Ссылки 24

Монографии и обзоры 25

3 Рабочие характеристики 27 9 Электрические характеристики батарей 27

3.2 Электрические характеристики аккумуляторных батарей 30

3.3 Сравнительные характеристики 30

3.4 Эксплуатационные характеристики 31

Ссылки 32

4 Батареи разного назначения 33

4.1 Ртутно-цинковые батареи 33

4.2 Составные батареи 34

4.3 Батареи с водой в качестве реагента 37

4.4 Стандартные элементы 38

4.5 Резервные батареи 39

Справочная информация 41

Обзоры и монографии 41

5 Дизайн и технология 43

5.1 Баланс в батареях 43

5.2 Масштабные коэффициенты 44

5.3 Разделители 44

5.4 Герметизация 46

5. 5 Омические потери 47

5.6 Тепловые процессы в аккумуляторах 48

6 Применение аккумуляторов 51

6.1 Стартерные и вспомогательные аккумуляторы автомобильного оборудования 51

6.2 Тяговые аккумуляторы 52

6.3 Стационарные аккумуляторы 53

6.4 Бытовые и портативные системы 53

6.5 Специальные приложения 54

7 Эксплуатационные проблемы 55

7.1 Разрядка и обслуживание первичных батарей 55

7.2 Обслуживание аккумуляторных батарей 56

7.3 Общие аспекты обслуживания аккумуляторов 60

8 Перспективы аккумуляторов с водным электролитом 63

Ссылки 64

Часть II Аккумуляторы с неводными электролитами 65

9 Различные типы электролитов 67

на основе электролитов 9.1 Апротонные неводные растворы 68

9.2 Ионно-проводящие расплавленные соли 69

9.3 Ионно-проводящие твердые электролиты 70

Ссылки 72

10 Вставляемые соединения 73

Монографии и обзоры 76

11

. 1 Общая информация: Краткая история 77

11.2 Токоподводящие и другие процессы в первичных источниках энергии 79

11.3 Конструкция первичных литиевых элементов 81

11.4 Основы технологии производства литиевых первичных элементов 82

11.5 Электрические характеристики Литиевые элементы 82

11.6 Эксплуатационные характеристики литиевых элементов 83

11.7 Характеристики первичных литиевых элементов различных электрохимических систем 84

Монографии 89

12 Литий-ионные батареи 91

12.1 Общая информация: краткая история 91

12.2 Производство тока и другие процессы в литий-ионных батареях 93

12.3 Конструкция и технология литий-ионных батарей 96

12.4 Электрические характеристики, рабочие характеристики и другие характеристики литий-ионных батарей 98

12.5 Перспективы развития литий-ионных батарей 99

Монографии 101

13 Литий-ионные батареи: что дальше? 103

13. 1 Литий-воздушные батареи 103

13.2 литий-серные батареи 106

13.3 Натрий-ионные батареи 108

Обзоры 110

14 твердотельные батареи 111

14.1 Низкотемпературные миниатюрные батареи с твердыми электролитами 111

14.2 Серно-натриевые аккумуляторные батареи 112

Монографии и обзоры 115

15 Батареи с электролитами из расплавленной соли 117

15.1 Аккумуляторные батареи 117

15.2 Термобатареи резервного типа 120

Ссылки 122

Топливные элементы, часть III 123

16 Общие аспекты

16.1 Термодинамические аспекты 125

16.2 Схема топливных элементов 128

16.3 Типы топливных элементов 131

16.4 Схема реального топливного элемента: водородно-кислородный топливный элемент с жидким электролитом 132

16,5 Основные параметры топлива Элементы 134

Ссылка 140

Монографии 140

17 Развитие топливных элементов 141

17,1 Период до 1894 года 141

17,2 Период с 1894 по 1960 год 143

17. 3 Период с 1960 по 1990-е годы 144

17.4 Период после 1990-х годов 148

Ссылки 149

Монографии и обзоры 150

18 Протонообменные мембранные топливные элементы (PEMFC) 151

18.1 История PEMFC 151

18.2 Стандартная версия PEMFC, 1990-е годы 154

18.3 Условия эксплуатации PEMFC 156

18.4 Особенности работы PEMFC 157

18.5 Отравление платинового катализатора следами Со в водороде 159

18.6 Коммерческая деятельность в отношении PEMFC 161

18.7 Будущее развитие PEMFCs 162

18,8 PEMFCs при повышенных температурах (ET-PEMFCs) 167

Ссылки 170

Обзоры 170

И / или твердые реагенты 171

19.1 Текущие реакции и термодинамические параметры 172

19.2 Анодное окисление метанола 172

19.3 Использование платино-рутениевых катализаторов для окисления метанола 173

19.4 вехи развития DMFC 173

19,5 Проникновение через мембрану метанола (кроссовер метанола) 174

19,6 Разновидности DMFC 176

19,7 Особые рабочие характеристики DMFC 178

19,8 Практические прототипы DMFC и их особенности 180

19,9 Проблемы будут решены в будущем DMFC 181

19. 10 Жидкостные топливные элементы прямого действия (DLFC) 183

Ссылка 188

Обзоры 188

20 Топливные элементы с расплавленным карбонатом (MCFC) 191

20.1 Особенности высокотемпературных топливных элементов 191

20.2 Структура водородно-кислородного MCFC 192

20.3 MCFC с внутренним риформингом топлива 194

20.4 Развитие работы MCFC 195

20.5 Срок службы MCFC 196

Ссылки 198

Обзоры и монографии 198

21 Твердооксидные топливные элементы (ТОТЭ) 199

21.1 Схема обычного ТОТЭ 200

21.2 Трубчатые ТОТЭ 201

21.3 планарных ТОТЭ 202

21,4 Варианты ТОТЭ 205

21,5 Использование природных топлив в ТОТЭ 206

21,6 ТОТЭ при промежуточных температурах (ITSOFCs) 208

21,7 Низкотемпературные ТОТЭ (LT-SOFC2) 211,80003 Факторы 9000 Влияние на срок службы ТОТЭ 211

Ссылки 212

Монографии и обзоры 212

22 Другие типы топливных элементов 213

22. 1 Топливные элементы на основе фосфорной кислоты (PAFC) 213

22.2 проточных окислительно-восстановительных топливных элемента 218

22.3 Биологические топливные элементы 221

22.4 Углеродные топливные элементы (DCFC) 224

Ссылки 227

Монографии 227

23 Щелочные топливные элементы (AFC) 229

Водород

AFC 230

23.2 Проблемы в области AFC 233

23.3 Текущее состояние и перспективы работы AFC 235

23.4 Анионообменные (проводящие гидроксил ионы) мембраны 236

23.5 Топливный элемент на метаноле с инвариантным щелочным электролитом 237

Ссылки 237

Монография 237

24 Применение топливных элементов 239

24.1 Большие стационарные электростанции 239

24,2 Малые стационарные энергоблоки 242

Топливные элементы

Транспортные приложения 243

24,4 Портативные устройства 248

24,5 Военные приложения 250

Ссылки 250

25 Перспективы топливных элементов 251

25. 1 Чередование периодов надежд и разочарований — навсегда? 252

25.2 Развитие электрокатализа 252

25.3 «Идеальные топливные элементы» действительно существуют 253

25.4 Ожидаемая будущая ситуация с топливными элементами 255

Ссылка 256

Монографии 256

Часть IV Суперконденсаторы 253 26 Часть IV Общие Аспекты 259

26.1 Электролитические конденсаторы 259

Ссылки 261

27 Электрохимические суперконденсаторы с угольными электродами 263

27.1 Введение 263

27.2 Основные свойства электрических двухслойных конденсаторов (EDLC) 264

27.3 Энергетическая плотность EDLC и удельная мощность 267

27.4 Основы макрокинетики EDLC 271

27,5 Пористая структура и гидрофильно-гидрофобные свойства высокодисперсного углерода Электроды 272

27.6 Влияние соотношения размеров ионов и молекул и размеров пор 275

27.7 Влияние функциональных групп на характеристики EDLC 277

27. 8 Электролиты, используемые в EDLC 279

27,9 Импеданс высокодисперсных углеродных электродов 283

27,10 Нанопористые угли, полученные различными методами 286

27,11 Высокочастотные углеродные суперконденсаторы 303

27.12 Саморазряд угольных электродов

0002 и суперконденсаторы 9000 Процессы деградации EDLC (СТАРЕНИЕ) 311

Ссылки 313

Монография и обзоры 313

28 Электроды псевдоконденсатора и суперконденсаторы 315

28.1 Электроды на основе неорганических солей переходных металлов 315

28.2 Электроды на основе электронпроводящих полимеров (ЭКП) 322

28.3 Редокс-конденсаторы на основе органических мономеров 333

28,4 Литий-катионообменные конденсаторы 335

333 Ссылки Монография и обзоры 337

29 Гибридные (асимметричные) суперконденсаторы (HSC) 339

29,1 HSC MeO x / C Типы 339

29.2 HSC типа ECP / C 343

Ссылки 344

Обзор 344

30 Сравнение характеристик суперконденсаторов и других электрохимических устройств. Характеристики коммерческих суперконденсаторов 345

Ссылка 350

Обзоры 350

31 Перспективы электрохимических суперконденсаторов 351

32 Электрохимические аспекты преобразования солнечной энергии 355 32

32,1

2 Фотоэлектрохимические устройства 356

32,3 Фотовозбуждение металлов (фотоэмиссия электронов в растворы) 356

32,4 Поведение полупроводников с подсветкой 357

32,5 Полупроводниковые солнечные батареи (SC-SB) 358

32,6 360 Солнечные элементы с красителем 9-Sensitized

Список литературы 363

Обзоры и монографии 363

Именной указатель 365

Предметный указатель 369

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 62525fe27cedc286.

Аккумулятор как источник питания

Есть разные типы аккумуляторных батарей. Самый распространенный тип — это свинцово-кислотные батареи. Менее известна никель-кадмиевая (NiCad) батарея, которую все еще можно найти в старых системах аварийного питания. Из-за высокого напряжения заряда, необходимого для никель-кадмиевых батарей, и того факта, что они очень вредны для окружающей среды, эти батареи не подходят для использования на борту судна или автомобиля / грузовика.

Принцип работы свинцово-кислотного аккумулятора

Батарея — это устройство, которое накапливает электроэнергию в форме химической энергии. При необходимости энергия снова высвобождается в виде электроэнергии для потребителей постоянного тока, таких как осветительные приборы и стартеры. Батарея состоит из нескольких гальванических ячеек с напряжением 2 вольта каждый.В 12-вольтовой батарее шесть ячеек соединены последовательно и помещены в один корпус. Для достижения 24 В последовательно соединены две 12-вольтовые батареи. Каждая ячейка имеет положительные окисленные свинцовые пластины и отрицательные свинцовые металлические пластины, а также электролит, состоящий из воды и серной кислоты. Во время разряда оксид свинца на свинцовых пластинах превращается в свинец. Содержание кислоты уменьшается, поскольку для этого процесса требуется серная кислота.

Для подзарядки аккумулятора используется внешний источник питания — например, зарядное устройство, генератор или солнечная панель — с напряжением около 2.Необходимо подключить 4 В на ячейку. Затем сульфат свинца снова превратится в свинец и оксид свинца, а содержание серной кислоты возрастет. Для напряжения заряда установлены ограничения для предотвращения выделения чрезмерного количества водорода. Например, при зарядном напряжении более 2,4 В на элемент выделяется много газообразного водорода, который может образовывать взрывоопасную смесь с кислородом воздуха.

Верхний предел напряжения заряда для батареи 12 В составляет 14,4 В, а соответствующее значение для батареи 24 В — 28.8 В при 20 ° C. Взаимосвязь между степенью заряда аккумулятора и удельным весом смеси воды и серной кислоты следующая:


Аккумуляторы разных типов — по толщине и количеству пластин на элемент — соответствуют разным приложениям. Максимальный ток, который может подаваться, определяется общей поверхностью пластины. Количество раз, когда аккумулятор можно разряжать и заряжать — количество циклов — зависит от толщины пластин.Батарея может состоять из множества тонких пластин или нескольких толстых.

Стартерная аккумуляторная батарея

Стартерная батарея имеет много тонких пластин на элемент, что приводит к большой общей поверхности пластин. Таким образом, этот тип батареи подходит для передачи высокого уровня тока в течение короткого периода времени. Количество раз, когда стартерная аккумуляторная батарея может быть сильно разряжена, ограничено примерно 50-80 раз. Но при запуске двигатель использует только небольшую часть запасенной энергии (около 0.01%), батареи хватает на долгие годы. Этот тип батареи обычно не подходит для циклического использования.

Литий-ионный аккумулятор

До недавнего времени литий-ионные батареи были в основном доступны в виде заряжаемых батарей небольшой емкости, что сделало их популярными для использования в мобильных телефонах и ноутбуках. Mastervolt предлагает литий-ионные батареи большой емкости. Наши литий-ионные батареи обладают высокой плотностью энергии и идеально подходят для циклических приложений. По сравнению с традиционными свинцово-кислотными аккумуляторами литий-ионные аккумуляторы обеспечивают экономию до 70% объема и веса, а количество циклов зарядки в три раза выше, чем у полутяговых свинцово-кислотных аккумуляторов.Дополнительным преимуществом является то, что литий-ионные батареи могут обеспечивать постоянную емкость независимо от подключенной нагрузки. Доступная емкость свинцово-кислотного аккумулятора уменьшается при более высоких токах разряда. Литий-ионные батареи могут быть разряжены до 80%, не влияя на срок их службы, тогда как свинцово-кислотные батареи более подвержены глубокому разряду.

Работает дольше

По сравнению с традиционными открытыми или свинцово-кислотными аккумуляторами литий-ионные аккумуляторы предлагают еще больше преимуществ, например, гораздо большую удельную мощность и более длительный срок службы. А поскольку литий — самый легкий металл, литий-ионные батареи также легче. Их также можно заряжать в любое время, в то время как никель-кадмиевые батареи требуют полной разрядки для оптимальной работы и предотвращения эффекта памяти. Кроме того, литий-ионные батареи можно заряжать очень высоким током, до 100% емкости, что обеспечивает очень короткое время зарядки и отсутствие эффекта памяти.

Система управления батареями

Литий-ионные батареи

Mastervolt оборудованы системой управления батареями.Система сохраняет все отдельные ячейки идеально сбалансированными, что приводит к увеличению емкости и увеличению срока службы.

Де полутяговый аккумулятор

Полутяговая батарея имеет меньшее количество, но более толстые пластины в каждой ячейке. Эти батареи обеспечивают относительно более низкий пусковой ток, но могут разряжаться чаще и в большей степени (от 200 до 600 полных циклов). Этот тип батареи очень подходит для совместной работы стартерной и служебной батареи.

Затопленная тяговая батарея

(Mastervolt не имеет в своем портфеле аккумуляторов этого типа)

Этот тип батареи имеет еще меньше, но очень толстых, плоских или цилиндрических пластин.Следовательно, его можно разряжать много раз и достаточно полностью (1000-1500 полных циклов). Вот почему залитые тяговые батареи часто используются в вилочных погрузчиках и небольшом электрическом оборудовании, таком как промышленные очистительные машины. Но затопленные тяговые батареи требуют особого метода зарядки. Поскольку эти батареи в основном высокие, они чувствительны к накоплению серной кислоты на дне аккумуляторного контейнера. Это явление называется расслоением и происходит потому, что серная кислота плотнее воды.Содержание кислоты увеличивается в нижней части батареи, местами усиливая коррозию пластин, и уменьшается в верхней части, снижая емкость.

Аккумулятор разряжается неравномерно, что значительно сокращает срок его службы. Для того, чтобы снова равномерно распределить кислоту, аккумулятор необходимо целенаправленно перегрузить из-за чрезмерного напряжения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *