Аккумуляторов срок службы: Срок службы автомобильной АКБ (аккумуляторной батареи). Реальный и регламентируемый сроки службы

Содержание

Существует ли аккумулятор со 100-летним сроком службы?

Насколько позволяют об этом судить исследования, в мире не зафиксировано ни одного случая со сроком службы аккумулятора до 100 лет.


Даже за относительно небольшой 30-летний период существования литиевых элементов питания таких примеров не замечено.

В 2021-м году крупные инвестиционные проекты и разработки в области увеличения срока службы элемента питания пока ещё не достигли перспектив коммерческой реализации. Среди них, однако, есть ряд прототипируемых (а иногда и применяемых в промышленности) технологий аккумуляторных батарей, которые теоретически могли бы прослужить 100 лет от момента производства.

Разве что этого никто ещё не проверял. Давайте посмотрим на эти примеры.



Аккумуляторы с самым долгим сроком службы

Вряд ли кому-нибудь удастся превзойти «долгожительство» древнего артефакта багдадской батарейки. Она представляет собой сосуд (вазу) высотой 13-14 сантиметров, способный производить ток с напряжением от 0,8 до 2 В. Существует багдадская батарейка уже несколько тысяч лет, сохраняя свои электрические возможности до сих пор.

И хотя не угасают споры о том, являлась ли древняя ваза аккумулятором в прошлом (доказательств её использования для получения тока нет), мы можем посмотреть на её современных преемников, которые можно использовать в наше время (правда, следует помнить, что это всё ещё реликтовые продукты).


В составлении списка нам помогали:

  • • эксперт по авиационной электронике Джок Мактавиш (Jock McTavish),
  • • IT-специалист по мобильным устройствам Найджел Арнот (Nigel Arnot),
  • • биоинформатик Майкл Луш (Michael Lush).

Мы отслеживаем ситуацию на рынке аккумуляторов и будем пополнять этот материал новыми технологиями в будущем — не забудьте добавить в избранное.



1. Алмазные батареи

Так назвали прототип батареи Бристольского университета Кабота в 2016-м году. Использует радиактивность отработанных графитовых блоков.


Алмазные батареи могут отдавать ток с напряжением 2В предположительно в течение примерно 5000 лет.

«Мы получаем искусственный алмаз, который в условиях воздействия источника радиации позволяет получить ток», — утверждают учёные. Существующий прототип использует никель-63 для радиактивного излучения. В коммерческом варианте предполагается изотоп углерод-14 из графитовых блоков (обычно утилизируется с атомных электростанций).

Другими словами, из опасного мусора учёные планируют производить вечные батарейки. Правда, предложить пока их могут лишь в виде прототипа.



2. Железо-никелевые аккумуляторы

Считается, что железоникелевые аккумуляторы (NiFe) имеют срок службы минимум 30 лет, а при определённых условиях даже больше 50 лет.


Вряд ли кто-то будет использовать их так долго. Например, в железнодорожном транспорте NiFe-элементы применяются повсеместно (например, в лондонском метро), но заменяются примерно каждые 10 лет согласно требованиям обслуживающих депо. Предполагается, что в скором будущем они станут намного популярнее свинцово-кислотных АКБ.



3. Литий-титанатные аккумуляторы

Производители и разработчики обещают до 25 000 циклов заряда-разряда для литиево-титанантной батареи прежде, чем её ёмкость уменьшится до 80%. Например, у таких аккумуляторов Toshiba зарегламентированный ресурс составляет 25 лет. Теоретически, если вы будете делать полный цикл каждые два дня, то устройство прослужит до 50 лет.


Литий-титанатные батареи безопаснее литий-ионных и применяются сейчас автоконцернами Mitsubishi, Honda, и ещё в медицинской сфере.

Этот тип аккумуляторов использует пентатитанат лития в качестве анода. Ему не требуется графит, который сегодня продвигается альтернативными проектами. Площадь поверхности анода увеличивается тем самым и позволяет сократить время зарядки, нарастить плотность тока (до 177 Вт•ч/л).

Рабочее напряжение 2,4 В (пограничные значения 1,8 .. 2,8 В) не позволяет использовать литий-титанатные аккумуляторы в мобильных устройствах, где литий-ионные батареи обеспечивают 3,7 В.



Узнайте больше об автономности

Мы будем рады пополнить этот список информацией из ваших комментариев, если вам, конечно, известно больше технологий. Или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Как продлить срок службы аккумулятора

Аккумулятор – деталь самоката, имеющая ограниченный срок службы и требующая периодической замены. Но срок службы можно продлить, если соблюдать определенные правила эксплуатации, зарядки батареи и хранения вне сезона.

Что делать, если самокат вместо 30-50 заявленных километров проезжает не больше 15-20 километров, при этом мощность мотора значительно снижена? Многие новички считают, что проблема в гаджете или двигателе, но на самом деле подобные признаки говорят о снижении емкости АКБ. Такая проблема вызывается нарушениями эксплуатации аккумулятора – неправильно зарядкой или нарушениями условий хранения. При покупке электросамоката рекомендуется сразу ознакомиться с инструкцией – производитель всегда указывает, как заряжать и разряжать устройство при первом включении, какие условия хранения и температурного режима следует соблюдать.

Правила разрядки АКБ

Основной проблемой падения емкости аккумулятора выступает неправильная разрядка.

Многие пользователи совершают серьезную ошибку – разряжают аккумулятор «в ноль», то есть используют функции гаджета до момента, пока он не отключиться самостоятельно.

Почему особенности разряда важны для аккумулятора? Большинство выпускаемых электросамокатов комплектуются литий-ионными батареями, которые чувствительны к правилам зарядки и разряду «в ноль». Особенности АКБ заключаются в том, что при зарядке с нуля достигается не 100% емкости, а только 95-97%. Каждый раз емкость снижается, пока не достигает критического значения.

Заряжать АКБ надо, когда уровень заряда упал до 35-50%. Дисплей позволяет отслеживать уровень заряда и вовремя поставить аккумулятор на зарядку. Многие профессиональные райдеры имеют запасные АКБ, чтобы своевременно заменить аккумулятор. Но не всегда есть возможность поставить батарею на зарядку при достижении 35-50% уровня заряда. Это не критично, подключать ЗУ можно, если уровень упал до 10%, но часто делать так не рекомендуется. Но ниже 10% опускать заряд не рекомендуется, это позволяет продлить сроки службы аккумулятора и исключить серьезное падение емкости уже через месяц-два после покупки новой батареи.

Зарядка аккумулятора

При заряде АКБ надо следить, чтобы не было перезарядки. При достижении значения в 100% ЗУ отключается от сети. Некоторые аккумуляторы оснащаются защитой от перезаряда и автоматически прекращают подачу электроэнергии. Но таких батарей не очень много, стоят они дорого. Большинство самокатов оснащаются обычными АКБ без этой полезной функции, поэтому за уровнем заряда рекомендуется следить самостоятельно.

Температурный режим

Аккумуляторы чувствительны к температуре, при сильном падении или на жаре они терять емкость, могут выйти из строя:

  • потеря в 6-7% наблюдется при 0 градусов;
  • потеря в 15-20% происходит при окружающей температуре в 25 градусов;
  • на жаре и при достижении 40 градусов потеря емкости составит 35-40%.

Оптимальной температурой выступает значение в 15 градусов. Летом такие условия не всегда можно обеспечить, поэтому большое значение уделяется зарядке батареи для продления срока службы и сохранении емкости на нормальном уровне.

Правила хранения

Электросамокаты эксплуатируются в теплое время года, кататься зимой можно, но это затруднительно по ряду причин. Многие устройства могут использоваться при морозе, но это негативно сказывается на батарее и двигателе, поэтому самокат надо хранить в соответствующих условиях. Часто срок хранения составляет около полугода и даже больше. За это время необходимо обеспечить условия хранения устройства и исключить падение емкости батареи.

Нельзя хранить АКБ в полностью разряженном состоянии – периодически рекомендуется подзаряжать АКБ и поддерживать заряд на уровне 45-50%. Такое значение оптимальное при хранении самоката при температурном режиме в +15/18 градусов. Если самокат хранится больше трех месяцев, рекомендуется делать ему контрольный разряд АКБ до 10-15%. Устройство надо включать, используя различные функции разрядить до состояния 10%, затем зарядить до 45-50%. Затем самокат выключается и убирается до следующего контрольного включения. Процедура простая и не занимает много времени, но позволяет сохранить емкость батареи на должном уровне и продлевает срок службы аккумулятора.

Зарядное устройство

Электросамокаты комплектуются оригинальными зарядными устройствами, подходящими для зарядки АКБ. Но ЗУ часто выходят из строя, даже высокое качество сборки не гарантирует выхода из строя при коротком замыкании или попадании в корпус ЗУ воды. Поэтому со временем возникает необходимость покупки зарядного устройства. Неправильно выбранное ЗУ приведет к негативным последствиям – емкость батареи упадет или аккумулятор просто выйдет из строя. Поэтому при покупке ЗУ надо учитывать технические характеристики, указанные на корпусе комплектного устройства. Если старого ЗУ нет, данные можно взять из спецификации или инструкции к электросамокату.

При соблюдении всех указанных правил эксплуатации аккумулятор прослужит долго и надежно. Аккумулятор сохранит емкость на достаточном уровне, самокат будет проезжать в соответствии с заявленным запасом хода. Важно соблюдать все рекомендации, не допускать разряда «под ноль» или повреждения аккумулятора.

Срок службы аккумулятора

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей изделий электрооборудования

Условия работы на автомобиле могут существенно различаться.

Например, бывает летняя или круглогодичная его эксплуатация. Среднегодовой пробег колеблется от 6-10 тыс. до 80-120 тыс. километров. При этом могут резко различаться показатели работы электрооборудования, в особенности генератора и регулятора напряжения. Большое значение имеет и режим работы различных потребителей энергии, а также наличие дополнительного (нештатного) электрооборудования. Все это приводит к тому, что фактический срок службы стартерных батарей имеет значительный разброс по величине.

Наиболее короткий срок «жизни» у АКБ классического исполнения, установленных на автомобилях, работающих в режиме «такси». Интенсивный режим эксплуатации таких машин создает ускоренный, пропорциональный пробегу износ электродов батареи, который по времени может составлять лишь около 1,5 календарных лет. У автомобилей (как личных, так и служебных) с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности АКБ может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их .

техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет. Выход батареи из строя при отсутствии производственного дефекта обусловлен износом пластин, который непрерывно (с различной интенсивностью) происходит, начиная от момента заливки электролита и первой зарядки АКБ. Следует помнить, что максимально длительный срок надежной работы аккумуляторной батареи является результатом внимательного отношения к ней и к состоянию электрооборудования со стороны водителя.

Регламентируемый срок службы

Средний срок службы по ГОСТ 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) составляет:

• с нормальным расходом воды в эксплуатации не менее 24 месяца при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 90 тыс. км пробега или 3000 моточасов ( АКБ в маркировке имеют букву N и L)
 • батарей с уменьшенным расходом воды VL и VRLA — не менее 48 мес при наработке транспортного средства в пределах этого срока не более 100 тыс.

км пробега

Срок службы аккумулятора

Вот купили Вы новый аккумулятор. Для своего любимого UPSа, или для детского электромобильчика, или для своего скутера, мотоцикла, фонарика «Космос», охранной сигнализации или черт знает еще для чего — ваша фантазия безгранична.
Сколько времени он будет служить???
Закон сохранения энергии.
Сколько потратили — ровно столько и получили (учебник физики за 6 класс).

Поэтому все аккумуляторы делятся на категории
  • Дешево и на полгода.
  • Дешево и сердито.
  • Дорого и надежно.
  • Очень дорого и навсегда! (на 10лет и более)
Но купив даже последний пункт при неверной эксплуатации не получите нормальную отдачу если.
Речь пойдет о том, как эту черную коробочку не похоронить раньше времени.
Даже дорогая обувь если за ней не ухаживать — развалится быстро. А аккумулятор — это сложное устройство, с кислотой, свинцом, клапаном, электролитом. Все это должно работать в штатном режиме.

Штатный режим — заряд только тем током, который указан на корпусе аккумулятора. Понятие «зарядное устройство» — это еще не гарантия заряда аккумулятора! Прочитайте, что написано на корпусе. Максимальный ток заряда 1.2 Ампера означает, что Ваша зарядное устройство должно ОГРАНИЧИТЬ ТОК ЗАРЯДА пределом в 1.2 Ампера в начале цикла заряда, когда внутреннее сопротивление аккумулятора минимально. Если в этот момент позволить зарядному устройству дать все, на что он способен (в переводе на технический язык — ток на выходе max), то бедный аккумулятор сильно разогреется, будет выделять водород в больших количествах. Это может привести к потере части электролита. И так с каждым разом все больше и больше. 30-40 циклов — потеря емкости на 60%. Кто виноват — зарядное устройство. Поэтому, если не проследить за процессом ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА, виноваты будете Вы.

Совет — через час после начала зарядки потрогайте корпус аккумулятора — нагрелся более 50 С — отключите, дайте остыть, выкиньте зарядное устройство сейчас или аккумулятор завтра!!!
Штатный режим -держите аккумулятор всегда заряженным. Оставили более чем на полгода в полузаряженном состоянии — это уже полаккумулятора по емкости. Кто виноват?
Не поленитесь — зарядите, положите в сухое место, и на следующий сезон он Вас не подведет!
Самый штатный режим — не допускайте голодного обморока — не разряжайте на все 100%. По технологии эксплуатации количество циклов разряд 100%-заряд ограниченно 260 циклами. А это меньше года интенсивной эксплуатации!
Опять штатный режим — недозаряд при использовании в буферном режиме длительное время приведет к тому, что в тот критический момент аккумулятор не сможет отдать всю свою емкость на поддержание в рабочем состоянии защищаемое устройство. Проверить крайне сложно, это на совести внутреннего зарядного устройства ИБП и его производителя.
Купили дешево — расплачиваетесь частой сменой аккумулятора!
Вывод.

  • Все стоит своих денег.
  • При хорошем хозяине и аккумуляторы долго живут.
  • Доверяй, но проверяй.

Автомобильные аккумуляторы: от количества к качеству

За последние годы конструкция электрооборудования автомобилей существенно усложнилась, что повлияло и на технологию производства автомобильных аккумуляторных батарей (АКБ).

Основной тренд последних лет – значительно выросло количество потребителей электроэнергии на борту транспортных средств, почти все современные иностранные автомобили оснащены системами «старт/стоп», для таких машин требуются аккумуляторы, выполненные по технологиям EFB и AGM.

В городском режиме эксплуатации системы «старт/стоп» позволяют существенно снизить расход топлива, но обычные свинцовые аккумуляторы с жидким электролитом не могут длительное время работать в таких условиях, поскольку количество циклов разряда и заряда у них ограниченно, такая батарея на автомобиле с системой «старт/стоп» в лучшем случае не проживет и несколько месяцев. Поэтому в заводской комплектации на такие машины ставят аккумуляторы, выполненные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – усовершенствованная батарея с жидким электролитом). В таких АКБ также используется жидкий электролит, но при этом положительные пластины подвергаются волоконному пакетированию, что снижает вероятность осыпания активного вещества. В результате АКБ, выполненные по технологии EFB, выдерживают большее количество циклов зарядов-разрядов, что позволяет их использовать на автомобилях, оснащенных системами «старт/стоп».

Однако в настоящее время доступны и более совершенные аккумуляторы, выполненные по технологии AGM. Свободной жидкости в них вообще нет, электролит в таких батареях полностью абсорбирован в стеклянном волокне. Эти аккумуляторы необслуживаемые, они не боятся вибрации, герметичны. Еще одно преимущество – они универсальные, их можно устанавливать не только на автомобили. Технология AGM была изобретена еще в 70-х годах прошлого века. Начиная с 80-х годов такие аккумуляторы применяются на американских боевых самолетах. В автомобильной технике они сначала начали использоваться для первичной комплектации машин премиального сегмента и поначалу были очень дорогими. Но в настоящее время AGM-аккумуляторы различной емкости доступны на рынке запчастей, их выпускают все ведущие мировые производители, при этом цена на них в последние годы значительно снизилась.

До поры до времени спроса на такие АКБ на вторичном рынке у нас практически не было, еще пару лет назад считалось, что характеристики AGM-батарей для автомобиля избыточны. Однако уже сегодня серийные автомобили с функцией «старт/стоп» и системой рекуперации оснащаются AGM-батареями, через какое-то время такие аккумуляторы потребуют замены. В настоящее время почти 90% новых автомобилей для европейского рынка оснащается системами «старт/стоп». К 2020 году около 50% автомобилей, находящихся в эксплуатации, будет оснащено системами «старт/стоп», что приведет к увеличению спроса на AGM-батареи на вторичном рынке. 

А раз есть спрос, то будет и предложение. Один из ведущих поставщиков аккумуляторов на конвейеры мировых производителей Exide предлагает Start-Stop AGM – батареи, при производстве которых используются высокоэффективные компоненты и материалы, в том числе и сепараторы из стекловолокна с развитой поверхностью, усовершенствованные свинцово-оловянные сплавы и уникальные углеродные добавки для активной массы. Такие аккумуляторы идеально подходят для автомобилей, оснащенных системами «старт/стоп» с функцией рекуперации торможения. Также АКБ Exide AGM нового поколения помимо автомобилей могут использоваться на водном транспорте. Срок службы AGM-батареи в режиме «заряд-разряд» в четыре раза превышает ресурс обычной АКБ. Сегодня Exide выпускает AGM-батареи для легковых автомобилей емкостью 50, 60, 70, 80, 95 и 105 Ач. Также Exide предлагает EFB-батареи нового поколения емкостью 60, 65, 70, 75 и 80 Ач.

Еще одно перспективное направление Exide – это производство вспомогательных аккумуляторов Start-Stop емкостью 9, 11 и 15 Aч, которые применяются в системах электрооборудования некоторых автомобилей.       

Автомобили, оснащенные системами «старт/стоп», уже в массовом количестве представлены и на вторичном рынке, в результате спрос на EFB и AGM-батареи стремительно растет, в том числе и за счет увеличения экспорта. Многие отечественные заводы оказались не готовы к такому повороту событий, хотя надо отдать им должное – лидеры отрасли своевременно отреагировали на растущий спрос и смогли оперативно вывести на рынок конкурентоспособную продукцию. Сейчас на отечественном рынке АКБ сложилась достаточно парадоксальная ситуация: с одной стороны, на большинстве предприятий склады перегружены, с другой стороны, есть дефицит на EFB и AGM-батареи, который покрывается за счет импорта. В результате в 2017 году производство АКБ в России сократилось на 15%, а импорт вырос на 2,3%. Но при этом объем импорта в прошлом году на 25,5% ниже, чем в 2013 году.

Согласно официальной статистике, предложение аккумуляторов в России для вторичного рынка в 2017 году сократилось на 8,6%, с 12,2 до 11,2 млн штук. Это связано с несколькими факторами. 2016 год стал лучшим для отрасли за все времена, и в прошлом году произошла корректировка рынка. Несмотря на кризис, парк автомобилей непрерывно растет, что свидетельствует о перспективах отечественного рынка АКБ. По прогнозам, в 2019 году объем рынка составит 14 млн штук. Учитывая то, что темпы роста автомобильного парка в России в последнее время увеличились, а средний срок службы аккумулятора составляет 41–42 месяца, рынок АКБ будет расти как минимум четыре года.  

Если говорить о долгосрочных тенденциях, то будет расти доля экологичных транспортных средств, оснащенных системами «старт/стоп», гибридными силовыми установками, и электромобилей, что заставит наращивать производство EFB, AGM и литий-ионных батарей. Поэтому выживут только сильнейшие предприятия, которые смогут модернизировать производство и внедрить новые технологии. Условно российские АКБ можно разделить на три категории: потенциально убыточные с объемом производства до 500 тысяч штук в год, предприятия с ограниченными возможностями по инновациям с объемом производства от 500 тысяч до 1,5 млн и лидеры отрасли с производственными мощностями более 1,5 млн, которые могут вкладывать значительные средства в модернизацию производства. В последние годы происходит консолидация рынка.

Например, АО «ГК АКОМ» из Тольятти за последние несколько лет значительно увеличило объем производства и расширило модельный ряд. Сейчас производственные мощности у данного предприятия в 4,5 раза больше, чем это было предусмотрено по первоначальному проекту. Значительно увеличена локализация производства (по свинцовым АКБ она составляет 93%), что позволило снизить себестоимость продукции и сделать ее конкурентоспособной на зарубежных рынках. В ближайшее время планируется достичь такого же уровня локализации и для других продуктов. Данное предприятие является крупнейшим поставщиком на конвейеры мировых автопроизводителей в России с долей более 50%. При этом количество постепенно перерастает в качество. Успешно развивается экспортная программа, «АКОМ» – основной отечественный экспортер АКБ, обеспечивающий более 70% экспорта в отрасли. В 2018 году «АКОМ» осуществляет масштабную модернизацию производства. Разработаны и серийно выпускаются EFB-батареи и литий-ионные. В первом квартале 2018 года «АКОМ» начал производство АКБ по технологии AGM. Сегодня компания предлагает такие АКБ емкостью 60, 70 и 95 Ач, данная линейка получила торговую марку ULTIMATUM.  

В России в настоящее время полный цикл подобного производства EFB и AGM-батарей отсутствует, доля импорта таких аккумуляторов на российском рынке составляет свыше 95%. «АКОМ» проводит собственную политику локализации сырья, материалов, комплектующих и запасных частей. Ее цель – замена иностранных поставщиков на российских производителей продукции той же номенклатуры и качества. Объем производства АО «АКОМ» после завершения модернизации производства составит 21,5 млн АКБ, что обеспечит снижение уровня зависимости от импорта на 25%.

Отрадно, что в нынешней достаточно непростой экономической ситуации в России строятся новые заводы по производству АКБ. В декабре 2017 года в городе Елабуга (Республика Татарстан) открылся аккумуляторный завод «Барс Технолоджи». Проектная мощность данного предприятия, на которую планируется выйти в 2020 году, – 3 млн штук, текущая – 1,5 млн штук.

Несмотря на рост спроса на АКБ, выполненные по технологиям EFB и AGM, в России в ближайшие несколько лет наиболее востребованными будут обычные аккумуляторы с жидким электролитом. Это связано с несколькими факторами. Во-первых, обычные батареи существенно дешевле, хотя в последнее время разница в стоимости существенно уменьшилась. Во-вторых, средний возраст российского автомобильного парка – около 12 лет, на них нет системы «старт/стоп», да и большинство новых автомобилей, продаваемых у нас, относятся к бюджетному сегменту и не оснащены данной функцией. В-третьих, в среднем владельцы меняют автомобиль через каждые пять лет, а срок службы аккумулятора – около четырех лет, поэтому многие считают – зачем покупать дорогую АКБ, если машину все равно скоро продавать.

Именно поэтому ведущие производители продолжают работать над совершенствованием конструкции обычных аккумуляторов с жидким электролитом. В частности, Exide предлагает АКБ серии Premium Carbon Boost с улучшенными характеристиками. Зарядка аккумулятора Premium Carbon Boost выполняется в 1,5 раза быстрее благодаря использованию запатентованной технологии Exide, суть которой заключается в применении углеродных добавок при производстве отрицательных пластин. Данная технология, которая также применяется при производстве AGM и EFB-батарей, позволяет улучшить прием заряда и значительно сократить тем самым время зарядки. Во время разряда АКБ частицы сульфата постепенно покрывают поверхность отрицательных пластин, изолируя ее от электролита. Как следствие, много энергии, предназначенной для аккумулятора, уходит на электрохимическое растворение этого сульфата, делая процесс зарядки менее эффективным. Углеродные, с высокоразвитой поверхностью, компоненты в АКБ Exide Premium Carbon Boost обеспечивают повышенную электропроводность активной массы, что приводит к быстрому преобразованию частиц сульфата при заряде.

Пусковая мощность у аккумуляторов Exide Premium Carbon Boost на 30% больше по сравнению с обычными АКБ. Они идеально подходят для автомобилей с мощными двигателями и требовательной бортовой сетью. Такие АКБ хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в экстремальных погодных условиях и при интенсивной городской езде.

Вообще, срок службы современных аккумуляторов значительно зависит от условий эксплуатации. Например, некоторые компании выпускают специальные аккумуляторы для такси. Для автомобилей, которые эксплуатируются в таких условиях, не так критичны емкость и холодный запуск, поскольку машины эксплуатируется почти без перерывов, двигатели не успевают остыть, но при этом аккумуляторы должны обладать большим ресурсом. Если бы не высокая стоимость, то для такси идеально бы подошли AGM-батареи, и некоторые производители, например Varta, выпускают такие модели. Но большинство других компаний предлагает для такси специальные версии обычных АКБ с жидким электролитом. На примере Mutlu можно посмотреть, чем они отличаются от стандартных. Корпус обычной батареи и для такси один и тот же, соответственно, габариты одинаковые. Но обычная батарея весит в залитом виде 14,5 кг, а в исполнении для такси – 16,6 кг. Для большего срока службы разделительные пластины размещены в конверт-сепараторе со стекловолокном. Аккумулятор для такси отличается высокой устойчивостью к вибрациям и служит в два раза дольше по сравнению со стандартными аккумуляторами.  

В целом выбор аккумуляторов на российском рынке в последние годы стал значительно богаче, но, чтобы не ошибиться с покупкой, надо следовать рекомендациям автопроизводителей для конкретной модели. Система «старт/стоп» не будет нормально функционировать с обычным аккумулятором, так же как и AGM-батарея быстро выйдет из строя, если ее установить на автомобиль с устаревшим электрооборудованием.  

Как продлить срок службы аккумуляторов

Аккумуляторы являются надежным источником энергообеспечения различных девайсов. Они обеспечивают отдачу определенного количества энергии за определенный промежуток времени. Тем не менее, важно понимать, что даже совершенный аккумулятор обладает максимальной емкостью, которая не может быть увеличена, и ресурсом работы, который не может быть продлен. От своих максимальных характеристик в процессе эксплуатации, аккумуляторы теряют часть емкости и количество циклов заряд / разряд.

При производстве аккумуляторов eneloop использовались максимально совершенные технические разработки, для того чтобы работа аккумулятора и его производительность были стабильными на протяжении всего срока службы. Тем не менее, для того чтобы наиболее эффективно использовать ресурс аккумуляторов eneloop, можно следовать несложным рекомендациям по их эксплуатации. Это позволит добиться лучших показателей как с точки зрения разряда аккумулятора, то есть скорости, с которой энергия покидает элемент питания, так и с точки зрения потери емкости.

Избегать полного разряда аккумулятора

Первое и самое главное правило эксплуатации аккумуляторов — избегать полной разрядки, что является одной из основных причин повреждения элемента питания и ставит под угрозу его срок службы. Теоретически, аккумуляторы должны быть заряжены после того, как будет израсходовано 70% их заряда. Конечно, за этим трудно уследить, если у вас нет специального оборудования (например, зарядного устройства BQ-CC65). Тем не менее, если по вашим ощущениям и предыдущему опыту эксплуатации, аккумулятор скоро должен будет разрядиться, лучше поставить комплект на зарядку, не дожидаясь полной разрядки. Старайтесь следить за тем, как долго аккумуляторы работают в конкретном устройстве и действуйте на опережение, чтобы избежать полного разряда в будущем.

Поддерживать уровень заряда аккумулятора

Попробуйте регулярно подзаряжать аккумуляторы, если вы знаете, что часто ими пользуетесь. Для более эффективной зарядки используйте интеллектуальное зарядное устройство с функцией Smart Charge (например BQ-CC55). Она будет заряжать аккумуляторы необходимой энергией и следить за тем, чтобы не было излишнего заряда аккумулятора, который также может способствовать снижению срока службы.

 

Группируйте аккумуляторы

В одном устройстве всегда используйте аккумуляторы одной химической системы, бренда, уровня энергии, и, если возможно, срока годности. Если в вашем девайсе должно использоваться 4 аккумулятора типоразмера АА, значит вы можете выбрать для этого аккумуляторы eneloop (бренд), серию eneloop pro (уровень энергии) и срок годности (ориентироваться можно по дате производства, которая указана на каждом аккумуляторе) или промаркировать аккумуляторы нестираемым маркером. Почему это так важно? Каждый производитель аккумуляторов использует свои собственные специфические методы изготовления. Это означает, что каждый бренд и тип аккумуляторов могут отличаться и могут работать немного по-разному. Любая разница, даже самая незначительная, может помешать правильному функционированию вашего устройства.

 Срок годности и уровень заряда

Но даже аккумуляторы одного производителя лучше не путать по дате производства. Более старыми аккумуляторами вы могли уже активно пользоваться, а это значит, что если один аккумулятор уже практически отработал свой срок службы, он будет негативно сказываться на работе всего комплекта, даже если большинство аккумуляторов будут новыми. Это же актуально и для полностью подходящих аккумуляторов по всем вышеобозначенным характеристикам, но с разным уровнем заряда. Важно избегать дисбаланса, вызванного различными уровнями заряда аккумуляторов. Это важно потому, что хорошо зараженный аккумулятор будет компенсировать недостаток заряда других элементов питания в комплекте. Это может привести к снижению производительности и повреждению аккумуляторов. Поэтому если вы не уверены в том, что у всех аккумуляторов одинаковый уровень заряда, лучше зарядить их все перед использованием.

 

Чистота и условия эксплуатации

Держите клеммы аккумулятора и зарядного устройства в чистом виде. Пыль может мешать контакту между клеммами.

Никогда не используйте аккумуляторы в непосредственной близости от огня или других источников высоких температур. Оптимальное условия для эксплуатации аккумуляторов – комнатная температура. Тем не менее, аккумуляторы eneloop показывают отличную энергоотдачу и в жару, и при минусовых температурах, хотя это несомненно будет способствовать более быстрой разрядке. Поэтому при использовании аккумуляторов на холоде, например, лучше иметь с собой запасной комплект.

Если вы планируете длительный перерыв в использовании своего устройства, лучше достать из него аккумуляторы. Это предотвратит их чрезмерную разрядку.

Как продлить срок службы аккумулятора Все про Li-ion (литиевые аккумуляторы)

Аккумуляторная батарея – это автономный источник питания, который накапливает энергию при зарядке от электросети и отдает ее на работу электрооборудования. Работает АКБ в циклическом режиме заряд-разряд. Поэтому и ресурс ее работы измеряется не годами эксплуатации, а количеством рабочих циклов до того момента, когда исходная номинальная емкость уменьшится на 20%.

Например, у Li-ion аккумуляторов срок службы составляет около 1000 циклов, а у LiFePO4 – более 2000. Постепенно в структуре аккумуляторов происходят необратимые процессы, из-за которых снижается номинальная емкость, и уменьшается расстояние пробега на 1 заряде. Когда емкость АКБ снижается до значения, при котором использование батареи становится некомфортным, она подлежит замене.

Как продлить срок службы АКБ?

Но жизнь батареи можно продлить, соблюдая правила ее эксплуатации, зарядки и хранения. При покупке АКБ отдельно или в составе оборудования желательно сразу же ознакомиться с инструкцией производителя и следовать его рекомендациям. Каждый производитель приводит точные рекомендации по зарядке, использованию, оптимальному температурному режиму и условиям хранения конкретной батареи. Но есть и общие правила, соблюдение которых позволяет продлить срок службы и повысить эффективность использования АКБ.

Как разряжать?

Чтобы не допустить преждевременного износа литий-ионной батареи, необходимо беречь ее от глубоких разрядов. Не стоит ждать, когда АКБ разрядится « в ноль» и отключится. Лучше ставить ее на зарядку при остаточном уровне заряда не менее 10–20%. Эффекта памяти литиевые батареи не имеют, поэтому заряжать их можно при любом уровне остаточного заряда.

Помните, что Li-ion аккумуляторы не любят глубокого разряда, а после длительного хранения в разряженном состоянии деградируют: теряют емкость и могут даже полностью утратить работоспособность. После каждой разрядки «в ноль» аккумуляторы теряют несколько процентов своей номинальной емкости, поэтому частые глубокие разряды приводят к критическому снижению емкости.

 

Как заряжать?

Заряжать Li-ion батареи нужно совместимыми с ними зарядными устройствами, работающими по алгоритму CC/CV. На 1 стадии зарядки ток неизменен, а напряжение растет до установленного максимума – 4,2 В на ячейку (для элементов типа LiFePO4 – до 3,65 В). После этого наступает 2 стадия, при которой напряжение не меняется, а зарядный ток – уменьшается до минимума. Так набираются конечные 5–10% заряда. При использовании такого алгоритма обеспечивается полный заряд элементов питания без риска их перезарядки.

Заряжать литиевые АКБ нужно при температуре +1 – +40 °С, зарядными токами от 1С до 5С. Для защиты от перезаряда, перегрева и других опасных состояний батареи обязательно комплектуются БМС платами. Дополнительную защиту обеспечивает датчик в зарядном устройстве. Накрывать АКБ или зарядное устройство при зарядке нельзя. После пребывания на морозе батарею нужно выдержать несколько часов при комнатной температуре и только после этого ставить на зарядку. Заряжать АКБ желательно до полного восстановления емкости, но если такой возможности нет, допустимы и неполные заряды.

Выбор зарядного устройства

Аккумуляторные батареи комплектуются штатными зарядными устройствами, которые оптимально подходят для восполнения их заряда. Но при необходимости можно купить ЗУ отдельно от батареи. Главное – выбрать устройство, предназначенное для конкретного типа батареи, соответствующее ей по напряжению и зарядному току.

Например, ЗУ для Li-ion батарей ограничивают максимальное напряжение заряда на уровне 4,2 В на ячейку, а ЗУ для LiFePO4 батарей – на максимуме 3,65 В на ячейку. Есть в продаже и универсальные зарядники, которые настраиваются на разные условия работы. Использование неподходящего ЗУ приводит к снижению емкости, сокращению ресурса АКБ или ее полному выходу из строя.

Температурный режим

В вопросе, как продлить срок службы литий-ионных аккумуляторов, немалую роль играет и температура. Литиевые АКБ чувствительны к низким температурам, что проявляется временным снижением их емкости (запаса отдаваемой энергии):

  • при 0 °С – емкость уменьшается на 6–7%;
  • при -25 °С – на 15–20%;
  • при -40 °С – на 35–40%.

В целом Li-ion аккумуляторы работают при температуре от -20 до +50 °С, некоторые виды – от -40 °С. Но низкие и высокие температуры негативно отражаются на характеристиках элементов питания, в т. ч. уменьшают срок их службы. Поэтому лучше всего использовать литиевые АКБ при температуре около +20 °С (±10 °С), хранить – при температуре от 0 до +10 °С, а заряжать – от +5 до +20 °С. Следование этим советам поможет надолго сохранить батарею работоспособной и не допустить ее преждевременного старения.

Сезонное хранение

Если в холодное время года Li-ion батарея не используется, ей нужно обеспечить комфортное хранение:

  • в сухом прохладном месте;
  • при температуре от 0 до +10 °С;
  • с частичным зарядом – на 45–60%;
  • с периодической проверкой уровня заряда и его поддержанием на уровне 45–60%.

Если батарея хранится более 3 месяцев, желательно сделать ей контрольный разряд до 10–20% с последующей зарядкой до 45–60%. Этот простой способ поможет продлить жизнь АКБ и сохранить ее емкость на высоком уровне.

В предыдущей статье блога VoltBikes рассказывается о возможности использования мотор-колеса в качестве генератора для домашней ветроэнергетики.

Новые часы Venu 2 от Garmin отличаются более длительным временем автономной работы и большим количеством функций

Компания Garmin обновила свои умные часы премиум-класса Venu к 2021 году (через DC Rainmaker и Ars Technica ). Теперь он выпускается в двух размерах вместо одной модели размером 43 мм. 45-миллиметровый Venu 2 оснащен 1,3-дюймовым OLED-экраном с разрешением 416 x 416 пикселей. Для людей с меньшими запястьями (или тех, кто просто предпочитает устройство, которое меньше доминирует на запястье), 40-миллиметровый Venu 2S имеет 1,1-дюймовый OLED-экран 360 x 360. Обе модели имеют опциональный режим постоянного включения, и теперь они доступны по цене 399 долларов.99, что соответствует цене оригинального Venu.

В некоторых случаях он вдвое увеличивает время автономной работы по сравнению с оригинальным

Помимо различий в размерах корпуса, линейка Venu 2 ничем не отличается от предшественницы. Это приятные на вид носимые устройства с сенсорным экраном и покрытием Gorilla Glass 3 с двумя кнопками. Одно из самых значительных улучшений от поколения к поколению — это производительность аккумулятора. Оригинальный Venu мог проработать пять дней в режиме умных часов, но более крупные 45-миллиметровые часы Garmin Venu 2 удваивают его (и некоторые) до 11 дней работы, если вы просто используете их для получения уведомлений на телефон при небольшом использовании в противном случае.Если вы используете встроенный GPS и транслируете музыку с часов на наушники через Bluetooth, Garmin прогнозирует до восьми часов автономной работы по сравнению с шестью в предыдущей модели.

Крупный план более крупного Venu 2. Garmin

Удивительно, но меньший 40-миллиметровый Venu 2S также имеет лучшее время автономной работы, чем оригинал: ожидается 10 дней использования в режиме умных часов или до семи часов в режиме GPS с музыкой. У Garmin есть целая страница, подтверждающая, как он делает прогнозы относительно времени автономной работы, и рассказывающая, чего ожидать в зависимости от того, чем вы занимаетесь. Garmin также рекламирует более быструю подзарядку для обеих моделей: 10 минут зарядки дают вам до одного дня использования в режиме умных часов или час использования GPS с музыкой. Обе модели могут хранить до 650 песен из Spotify, Amazon Music или Deezer, по сравнению с 500 в Venu и Venu Sq 2020 года.

Часы Venu 2 оснащены датчиками, включая датчик частоты сердечных сокращений, GPS (ГЛОНАСС и Galileo), датчик пульса на запястье для измерения содержания кислорода в крови, барометрический высотомер для измерения высоты, компас, гироскоп, акселерометр, термометр и датчик внешней освещенности.Каждые часы также имеют NFC для функции бесконтактных платежей Garmin Pay. Эти часы работают с iOS и Android, но только на Android вы можете отвечать на текстовые сообщения.

Что касается новых программных функций, которые появятся в часах, Garmin’s Sleep Score даст вам совокупную оценку, основанную на отслеживании стадий сна, частоты пульса, стресса, дыхания и уровня кислорода в крови. Серия Venu 2 может оценить ваш «фитнес-возраст» на основе вашего уровня активности и поможет вам пройти высокоинтенсивные интервальные тренировки (HIIT) и продвинутые силовые тренировки.

Исправление: Изначально мы указали цену в 319,99 долларов за Venu 2 и 2S, потому что, по словам представителя компании, эта цена указана на сайте Garmin по ошибке. Нам удалось перейти на страницу оформления заказа с этой ценой, но компания подтвердила, что розничная цена часов составляет 399,99 долларов.

Ваш путеводитель по обслуживанию и уходу

Вождение Nissan LEAF дает множество реальных преимуществ. Неудивительно, что LEAF — один из самых продаваемых электромобилей в мире — от его возможностей для дальних поездок до бесшумной езды.Что касается уникальных характеристик LEAF, их объединяет одно: они возможны только благодаря усовершенствованной аккумуляторной батарее автомобиля.

Аккумулятор Nissan LEAF, установленный в задней части кузова на полу автомобиля, — это то, что позволяет этому полностью электрическому компактному легковому автомобилю предлагать стимулы, которые газовые автомобили просто не могут. А с новой аккумуляторной технологией Nissan, установленной на совершенно новых моделях LEAF, владельцы или арендаторы LEAF получают от своих новых электромобилей больше, чем когда-либо прежде.

Но на сколько хватит аккумулятора Nissan LEAF?

Чтобы помочь вам лучше понять срок службы аккумулятора LEAF, наша команда в EVgo составила это руководство по аккумуляторным технологиям Nissan, их обслуживанию и уходу, чтобы вы могли максимально эффективно использовать аккумулятор вашего Nissan LEAF на долгие годы.

Аккумуляторная технология Nissan LEAF

Первое поколение LEAF было оборудовано аккумуляторной батареей на 24 кВтч, что означает, что Nissan использовал 24 аккумуляторных модуля, каждый из которых содержал 4-элементную конфигурацию.Во втором поколении LEAF компания Nissan сосредоточилась на создании литий-ионной аккумуляторной батареи большей емкости с оптимизированной литий-ионной системой хранения. В новых стандартных моделях LEAF, содержащих аккумуляторную батарею на 40 кВтч, каждый из 40 аккумуляторных модулей содержит конфигурации с 8 элементами для увеличения емкости, диапазона и надежности.

Чтобы пойти еще дальше, Nissan также представил новую компоновку модулей для аккумуляторной батареи на 62 кВтч в новой модели LEAF Plus. Эта конфигурация позволяет каждому модулю содержать настраиваемое количество ячеек, соединенных с помощью лазерной сварки, что означает, что общая длина каждого модуля может быть сокращена и оптимизирована для наилучшего соответствия платформе LEAF.

Техническое обслуживание аккумуляторной батареи Nissan LEAF

Забота о литий-ионной аккумуляторной батарее вашего LEAF крайне важна, поскольку аккумулятор является наиболее важным (и самым дорогим) компонентом автомобиля. То, как вы решите заряжать и обслуживать аккумулятор LEAF, напрямую влияет на его долговечность. К счастью, обслуживать аккумуляторную батарею Nissan LEAF так же просто, как соблюдать несколько простых правил:

1. Обратите внимание на емкость аккумулятора LEAF

Одно из самых важных правил обслуживания аккумуляторной батареи Nissan LEAF — поддерживать заряд аккумулятора между 20% и 80%. Если регулярно разряжать аккумулятор вашего LEAF или регулярно заряжать его до полной емкости, ваши аккумуляторные модули будут изнашиваться быстрее.

2. Избегайте экстремальных температур

На исправность аккумулятора вашего LEAF могут напрямую влиять экстремальные колебания температуры. По возможности старайтесь не оставлять ЛИСТ на жаркое солнце слишком долго, так как это может значительно увеличить нагрузку на аккумуляторную батарею и сократить срок ее службы из-за таких вещей, как литиевое покрытие и тепловой разгон.

Хотя низкие температуры не влияют напрямую на разложение литий-ионных ионов, они могут сократить радиус действия LEAF из-за того, что электролит в аккумуляторной батарее движется медленнее или замерзает. Кроме того, холод может ограничить количество энергии, которое ваш LEAF должен восстанавливать во время рекуперативного торможения.

Если вы живете в районе с длительными периодами отрицательных температур, постарайтесь как можно чаще припарковать ЛИСТ в гараже или на крытой территории. И всегда помните, всегда держите LEAF заряженным до 20% или более, так как вашему электромобилю потребуется эта энергия, чтобы согреть аккумулятор и принять заряд на холоде.

На сколько хватает заряда аккумулятора Nissan LEAF?


Благодаря материалу положительного электрода Ni-Co-Mn (никель, кобальт, марганец) и многослойной структуре ячеек аккумуляторы Nissan LEAF отличаются высокой прочностью и надежностью. Вдобавок к этому Nissan предлагает новым владельцам LEAF ограниченную гарантию на литий-ионную батарею, которая включает покрытие дефектов материалов или изготовления на 100 000 миль или 8 лет (в зависимости от того, что наступит раньше). Но при правильном обслуживании и уходе срок действия гарантии на аккумулятор вашего LEAF может превысить 10 лет.Настолько, что Nissan ищет способы создать вторичный спрос на аккумуляторные батареи LEAF, учитывая их срок службы.

Получите максимальную отдачу от аккумулятора вашего LEAF с EVgo

При правильном обслуживании и уходе аккумулятора вашего Nissan LEAF хватит на долгие годы. А общественные станции быстрой зарядки EVgo помогут вам оптимально заряжать LEAF в дороге.

Благодаря самой большой в стране сети станций быстрой зарядки электромобилей, мы упрощаем поиск зарядного устройства LEAF рядом с вами за считанные минуты.

В качестве бонуса Nissan заключил партнерское соглашение с EVgo для создания Nissan Energy Perks от EVgo®. Эта программа зарядки предоставляет новым владельцам LEAF или арендаторам кредит на зарядку для использования с сетями зарядки роуминговых партнеров EVgo и EVgo.

Узнайте больше о преимуществах Nissan Energy Perks от EVgo® или свяжитесь с дружной командой EVgo сегодня же!

Срок службы батареи Технический документ: проектирование сотовых устройств Интернета вещей с учетом срока службы батареи

У этого широкого набора приложений есть самые разные потребности.Некоторым приложениям, таким как видеонаблюдение или потоковое видео высокой четкости для промышленного использования, требуются очень высокие скорости и огромная пропускная способность. Промышленным или корпоративным шлюзам может потребоваться огромный объем данных. Простые сельскохозяйственные датчики, развернутые в сельской местности, нуждаются в обширном покрытии, но они потребляют всего несколько байтов данных на каждое передаваемое событие. Многим таким устройствам может не потребоваться бесшовная мобильность. Некоторым приложениям, чувствительным ко времени, может потребоваться очень низкая задержка, в то время как устройствам, развернутым в логистических центрах и складах, может потребоваться высокая плотность подключения для эффективной поддержки тысяч таких устройств на очень небольшом пространстве.Все это означает, что невозможно иметь универсальный подход к IoT, будь то сети или устройства.

В частности, для сотовых устройств IoT некоторые общие потребности охватывают весь спектр возможностей приложений. К ним относятся повсеместное покрытие, чтобы пользователи могли развертывать службы Интернета вещей в любом месте и в любое время, а также постоянное подключение, чтобы устройства Интернета вещей всегда были доступны и подключены. Потребность в надежности и безопасности сети, устройств и услуг является обязательной.

Важной потребностью в устройствах Интернета вещей с батарейным питанием, независимо от приложения или службы, является низкое энергопотребление. Экономия энергии приводит либо к увеличению срока службы аккумулятора, либо к уменьшению размера и емкости необходимого аккумуляторного блока. Это дополнительно увеличивает стоимость и гибкость устройства. Отвечая на эту потребность рынка, 3GPP, организация по стандартизации сотовой связи, разработала несколько функций и оптимизаций, чтобы гарантировать, что поставщики сетевых устройств и приложений сделают правильный выбор для максимального увеличения срока службы батареи устройства.

Увеличение срока службы батареи зависит от двух основных факторов. Первый — это выбор технологии LTE для случая использования, чтобы обеспечить оптимальную производительность устройств. Второй — это спецификация параметров устройства, обычно связанных с основной потребляемой мощностью, включая пиковые скорости, необходимую частоту обмена данными (т. Е. Циклы ожидания), а также тип и размер аккумуляторной батареи, которую может вместить устройство.

Срок службы аккумулятора электромобиля и как его продлить — Coltura

Как избежать глубокой разрядки — ниже 20%

Литий-ионные частичные циклы лучше, чем глубокая разрядка.Не позволяя уровню заряда батареи опускаться ниже 20%, вы также можете гарантировать, что у вас всегда будет достаточно заряда. Вы можете заряжать свой электромобиль чаще, чем когда это необходимо, чтобы зарядить аккумулятор на случай непредвиденных поездок.

Когда возможно, заряжайте только до 80%

Если ваше обычное ежедневное вождение может быть покрыто этим диапазоном, то 80% — хорошая цель. Для большинства людей обычного пробега электромобилей более чем достаточно для ежедневных поездок на работу.

Полная зарядка не подходит для литий-ионных аккумуляторов.Еще одно преимущество — это оставляет место для хранения энергии от рекуперативного торможения.

Как правило, вы можете снизить максимальный предел зарядки электромобиля с помощью бортового компьютера электромобиля или зарядного устройства электромобиля.

Ознакомьтесь с этим руководством по расширению диапазона электромобилей по мере необходимости. Имейте в виду, что есть много бесплатных мест для зарядки вашего электромобиля.

Старайтесь поддерживать в электромобиле нужную температуру.

Литиевые батареи лучше всего работают в тех же температурных диапазонах, что и люди. Если слишком жарко или холодно, большинство электромобилей либо охладятся, либо согреются сами.Однако это требует энергии. Если вы хотите избежать этого, припаркуйтесь в тени в жаркий день и в гараже в холодную погоду, если можете.

Планируйте хранение заранее

Ознакомьтесь с рекомендациями производителя по хранению, поскольку они могут отличаться. В общем, заряжайте свой электромобиль, когда он становится ниже 20%, или каждые 3 месяца — в зависимости от того, что наступит раньше. Если возможно, проверяйте уровень заряда ежемесячно. Для некоторых электромобилей приложение позволит вам проверить оставшийся заряд и проинструктировать машину добавить дополнительную плату.Многие бортовые компьютеры электромобилей позволяют вам устанавливать желаемый уровень заряда. Некоторые электромобили, такие как Tesla Roadster, даже поставляются с «режимом хранения», который может позаботиться об этом за вас. Вы также должны попытаться оставить свой электромобиль в прохладном, но не замерзшем месте.

Умеренное ускорение

Плавное ускорение поможет избежать ненужной разрядки аккумулятора.

Ограничение высокоскоростной зарядки

Зарядка в течение ночи дома, а не на высокоскоростном зарядном устройстве, снижает нагрузку, так как позволяет избежать одновременной подачи большого количества тока в аккумуляторы.Станции быстрой зарядки «уровня 3» (обычно расположенные рядом с рынками и ресторанами) уже позволяют заряжать до 80% заряда примерно за 30 минут, что упрощает поездки на электромобилях с остановками для заправки / перерывами на обед. Конечно, если вам нужно использовать высокоскоростное зарядное устройство в поездке или из-за того, что у вас нет доступа к зарядке дома или на рабочем месте, используйте его.

Заключение

Аккумуляторы для электромобилей быстро развивались — в настоящее время разрабатываются более быстрые и дешевые способы зарядки электромобилей.Разработка литий-ионных аккумуляторов позволила транспортным средствам преодолевать сотни миль без подзарядки и преодолевать сотни тысяч миль.

Сотни тысяч миль более чем достаточно для большинства людей, но теперь у вас есть больше информации о максимальном использовании потенциала аккумулятора вашего электромобиля.

Мы надеемся, что этот обзор срока службы аккумуляторных батарей для электромобилей был полезен.

Если вы получили от этого пользу, мы приглашаем вас рассмотреть возможность поддержки наших усилий по отказу от бензина, став членом Coltura.

Какие мобильные оповещения имеют лучший срок службы батареи

По мере того, как бэби-бумеры достигают пенсионного возраста, а пожилые люди приближаются к тому, чтобы впервые стать самой большой возрастной группой, системы медицинских оповещений также становятся все более популярными, чем когда-либо. Системы медицинского оповещения предоставляют инструменты, необходимые, чтобы помочь пожилым людям продолжать вести полноценную, активную и независимую жизнь. С ростом технологических инноваций системы медицинского оповещения становятся умнее и удобнее, чем когда-либо.

С любым электронным устройством время автономной работы может быть проблемой, и это не исключение для медицинских систем оповещения.Многие системы требуют ежедневной зарядки, которая может быть утомительной, неудобной или легко забытой. В экстренной ситуации пользователи могут оказаться в неработающем устройстве. Необходимость подзарядить устройство также может отпугнуть пользователя от ношения его в положенное время.

Функции мобильной медицинской системы оповещения и срок службы батареи

В мобильной медицинской системе оповещения необходимо учитывать множество функций, включая обнаружение падения, регулировку громкости, GPS, сотовые сети и многое другое — все это может повлиять на время автономной работы устройства. .

Размер устройства и цена системы также связаны с временем автономной работы. Меньшие устройства обычно дороже из-за удобства, но также имеют меньшие батареи, которых не хватает надолго. В более крупных системах обычно используются батареи большего размера, но некоторым пользователям их не так удобно носить.

Мобильные медицинские системы оповещения необходимо заряжать в их зарядных держателях. Некоторые устройства требуют ежедневной зарядки, а другие заряжаются каждые несколько дней. Некоторые пользователи могут даже заряжать несколько раз в день, если у их устройства низкий заряд батареи.Световой индикатор, который меняет цвет, предупредит пользователя, когда батарея разряжена и нуждается в подзарядке.

Принимая во внимание эти факторы, пользователь должен решить, насколько важен срок службы батареи для его ситуации. Срок службы аккумулятора устройства влияет на то, сколько времени он тратит на зарядку и насколько свободна мобильная связь у пользователя.

Учитывая важность аккумулятора устройства, рекомендуется сравнить отзывы о медицинских системах оповещения, чтобы определить, какое устройство имеет лучшее время автономной работы. А пока вот обзор пяти ведущих брендов медицинских систем оповещения и их времени автономной работы.

GreatCall Lively Mobile

В системе медицинского оповещения GreatCall Lively Mobile один из самых бедных доступных вариантов батареи. Устройство Mobile Plus имеет максимальное время автономной работы 24 часа, но это время автономной работы может быть сокращено из-за таких факторов, как сотовая сеть, привычки зарядки устройства и даже температура устройства.

Устройство очень маленькое, то есть в нем есть небольшая батарея, которая не выдерживает той мощности, которую предлагают более крупные устройства конкурентов. В результате устройство GreatCall Lively необходимо заряжать не реже одного раза в день, а иногда и чаще, в зависимости от вышеперечисленных факторов.

Bay Alarm Medical

Медицинская система оповещения Bay Alarm Medical известна своей надежной и доступной технологией. Время автономной работы этого мобильного устройства является одним из самых продолжительных — 4 дня без подзарядки.

Несмотря на то, что устройство предлагает одно из лучших на рынке устройств по времени автономной работы, ежемесячная плата Bay Alarm является одной из самых низких. Пользователи должны знать, что выбор хорошего времени автономной работы для более надежного обслуживания не требует дополнительных затрат.

MobileHelp

Система медицинского оповещения MobileHelp имеет 24-часовое время автономной работы, которое продлевается только путем переключения устройства в режим ожидания.Однако есть вероятность, что некоторые функции или функции могут быть ограничены в режиме ожидания. Пользователи должны подумать, комфортно ли им потенциально отказываться от функций для продления срока службы батареи.

Medical Guardian

Стандартное медицинское устройство оповещения Medical Guardian имеет срок службы батареи всего 24 часа. Пользователи, которые хотят продлить срок службы батареи, должны платить более высокую ежемесячную плату за улучшенное устройство, которое имеет срок службы батареи до пяти дней. Если более дорогое устройство имеет ненужные функции или обычно не подходит для пользователя, это может быть неоправданными расходами в обмен на срок службы батареи.

Rescue Alert

Rescue Alert также имеет более типичное 48-часовое время автономной работы, хотя компания утверждает, что оно потенциально может превышать 48 часов. Однако компания не указывает типичное время автономной работы устройства или какой-либо потенциальный режим ожидания, который мог бы его увеличить.

Мобильные медицинские устройства оповещения могут быть ошеломляющими для покупки, но знание того, какие функции следует искать, может сделать процесс менее пугающим. Хотя на рынке нет единой лучшей системы медицинских предупреждений, сравнение продуктов и чтение обзоров могут помочь вам найти лучшую систему медицинских предупреждений для вашей уникальной ситуации.

Срок службы батареи всегда должен быть основным соображением при поиске системы медицинского оповещения. Более длительный срок службы батареи может означать более надежное устройство и больший источник безопасности для большинства пользователей, а также может быть фактором, изменяющим жизнь в чрезвычайной ситуации.

Как продлить срок службы батареи вашего электросамоката

Одно из преимуществ владения электросамокатом — это то, что он не требует особого обслуживания. В отличие от автомобилей или даже мотоциклов, которые требуют регулярных поездок к механику и плановой замены запчастей, электрические скутеры, с которыми хорошо обращаются, не нуждаются в настройке, смазке или заливке масла перед поездкой.Это делает их идеальными личными автомобилями для коротких поездок и поездок по городу.

Однако есть одно исключение. Неправильное использование и неправильная зарядка могут значительно сократить срок службы аккумулятора скутера. И наоборот, хорошие привычки могут продлить его жизнь и держать вас в пути без проблем на долгие годы. Почти все высококачественные электросамокаты работают на литий-ионных (литий-ионных) батареях, которые питают двигатель скутера, фары, электрические тормоза, цифровые дисплеи, контроллер и другие аксессуары.Литий-ионные аккумуляторы мощные, эффективные и долговечные. Их можно многократно разряжать и заряжать без потери емкости.

«Типичный литий-ионный аккумулятор, — отмечает Руководство по электросамокату, — способен выдержать от 300 до 500 циклов зарядки / разрядки, прежде чем его емкость снизится. Для среднего электросамоката это от 3 000 до 10 000 миль! » Полный срок службы батареи скутера определяется рядом факторов, включая размер батареи и ватт-часы, измерение ее общей емкости.Но в целом аккумулятор скутера должен прослужить от одного до трех лет.

Как убедиться, что аккумулятор вашего скутера полностью использует свой потенциал? Ниже мы рассмотрим несколько простых правил, позволяющих поддерживать аккумулятор в оптимальном состоянии.

Не полностью разряжайте аккумулятор электросамоката

Вместо того, чтобы разряжать аккумулятор, а затем снова заряжать его, как вы, возможно, привыкли делать с другими устройствами, лучше заряжать аккумулятор скутера при любой возможности.Старайтесь всегда держать заряд батареи выше 10%, как минимум, а в идеале — выше 40%. По возможности полностью зарядите аккумулятор перед поездкой.

Знайте запас хода и емкость аккумулятора своего самоката

Вам следует ознакомиться с характеристиками аккумулятора вашего скутера. Вы должны найти такую ​​информацию, как ампер-часы (Ач) и напряжение, указанные в технических характеристиках автомобиля или на самом аккумуляторе. Некоторые скутеры также указывают количество ватт-часов. Если нет, вы можете рассчитать это число, умножив ампер-часы на напряжение.Это хорошая информация, которую нужно иметь под рукой.

Что еще более важно, вы захотите узнать, как долго ваш самокат может проехать с полностью заряженной батареей, и соответствующим образом спланировать свои поездки, чтобы не разрядить ее полностью. Диапазоны значений могут сильно различаться в зависимости от модели вашего скутера, а также размера аккумулятора и двигателя. Качественный электросамокат, такой как Unagi Model One, может проехать 15,5 миль на одной зарядке, но это число может быть уменьшено другими факторами, такими как холмистая местность, резкое торможение (если самокат имеет электрические тормоза), быстрое ускорение и т. Д. высокие скорости, использование фонарей и других электрических аксессуаров.

Выработка хороших привычек вождения, таких как медленное ускорение и достаточное количество времени для остановки, поможет продлить срок службы батареи как во время одной поездки, так и в течение всего срока службы батареи.

Не заряжайте аккумулятор в течение длительного времени без присмотра

После полной зарядки аккумулятора отсоедините его от зарядного кабеля. Вы должны знать общее время зарядки вашего аккумулятора и не должны превышать максимальное время зарядки, указанное производителем.Если вы обнаружите, что зарядка аккумулятора занимает намного больше времени, чем указано, возможно, аккумулятор неисправен или подходит к концу срока службы. На данный момент, вероятно, он нуждается в замене. Unagi предлагает 1 год гарантии на все скутеры, которая может покрывать любой отказ батареи, не вызванный плохим обслуживанием или небрежностью.

Дайте аккумулятору скутера остыть перед зарядкой

Если вы совершили короткую поездку, вы можете сразу же подключить скутер к зарядке, но если вы совершили длительную поездку, аккумулятор нагрелся, и лучше всего дать ему рассеяться перед включением. аккумулятор в.Дайте остыть в течение 30 минут, прежде чем заряжать самокат после продолжительной поездки.

Зарядите аккумулятор электросамоката перед длительным хранением

Литий-ионные аккумуляторы

служат дольше в целом, если у них есть постоянный накопленный заряд, поэтому, если вам нужно убрать скутер на хранение и вы не собираетесь его использовать какое-то время, лучше всего зарядить его как минимум до 40%, прежде чем убирать. . Старайтесь заряжать аккумулятор не реже одного раза в 30 дней, если самокат не используется регулярно.

Всегда используйте правильное зарядное устройство для аккумулятора скутера

Хотя покупка кабеля для подзарядки на вторичном рынке может показаться разумной с финансовой точки зрения, использование зарядных устройств, не одобренных для использования с вашей батареей, может в конечном итоге обойтись вам дороже из-за сокращения срока службы батареи.Даже если внешнее зарядное устройство работает нормально, оно может перезарядить или перезарядить аккумулятор и вызвать необратимые повреждения. Розничные продавцы и производители скутеров обычно продают запасные кабели для зарядки. Обратитесь к производителю, если вам нужно запасное зарядное устройство, а не покупать универсальное устройство, которое может разрядить вашу батарею. Новое зарядное устройство, одобренное производителем, всегда будет стоить дешевле, чем новый аккумулятор.

Храните скутер в среде с контролируемым климатом

Литий-ионные батареи

плохо реагируют на жару и холод (возможно, вы испытали это, если ваш телефон внезапно отключился зимой).Высокие или низкие температуры вызывают нагрузку на аккумулятор и мешают ему эффективно заряжаться или удерживать заряд. Со временем такое воздействие может значительно сократить срок службы аккумулятора. Аккумуляторы для скутеров не следует подвергать длительному воздействию температур ниже нуля или выше 114 градусов по Фаренгейту. Электросамокаты всегда следует хранить внутри, чтобы они были сухими и не подвергались воздействию экстремальных погодных условий.

Заключение

Соблюдение правил зарядки гарантирует, что аккумулятор вашего электросамоката останется здоровым и прослужит долго.Не забывайте держать аккумулятор заряженным, беречь его от прямых источников тепла и холода, а также всегда использовать одобренное производителем зарядное устройство.

iPhone 13 мог бы иметь намного лучшее время автономной работы

iPhone 13 — один из самых популярных смартфонов 2021 года, и последние новости о телефоне предполагают, что каждый из телефонов следующего семейства iPhone будет иметь более крупные батареи, чем их предшественники.

Согласно примечанию инвестора аналитика Минг-Чи Куо и обнаруженному MacRumors, семейство iPhone 13 будет иметь более крупные батареи по сравнению с серией iPhone 12.

Информация Куо часто верна, но учтите, что это всего лишь примечание инвестора, поэтому нет никакой гарантии, что это будет точным, когда следующее семейство iPhone выйдет в конце этого года.

Куо отмечает: «Новые модели« iPhone »2h31 имеют большую емкость аккумулятора, чем серия iPhone 12, благодаря компактному дизайну многих компонентов.

« Таким образом, новые модели «iPhone» 2h31 также немного тяжелее iPhone 12‌. Компактный дизайн включает в себя интеграцию слота для SIM-карты с материнской платой, уменьшение толщины передних оптических модулей и т. Д.«

2h31 относится к любым смартфонам, которые Apple решит выпустить позже в этом году, и на данный момент мы ожидаем, что это будет семейство iPhone 13, но есть все шансы, что вместо этого это будет семейство iPhone 12S.

Пространство- Сохранение дизайна звучит как интересный шаг Apple, и любое дополнительное пространство внутри телефона обязательно означает повышенную емкость аккумулятора. Немного более тяжелый смартфон в обмен на лучшее время автономной работы, вероятно, станет решением, которое многие пользователи iPhone будут счастливы с участием.

iPhone от Apple никогда не станут популярными телефонами, если вы хотите длительное время автономной работы, поэтому увеличение размера ячеек внутри каждого из телефонов может привести к некоторым большим изменениям, чтобы эти телефоны могли лучше конкурировать с лучшими телефонами Android.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *