Как не посадить аккумулятор и завестись, если он разрядился
Разряженный аккумулятор способен доставить немало проблем автовладельцу. Рассказываем, как избежать подобной ситуации, чем подзарядить АКБ и методах простейшей диагностики автоэлектрики.
Как предотвратить разряд автомобильного аккумулятора
- Убедитесь, что по окончании поездки не забыли выключить «габариты».
- Отключайте из прикуривателя все приборы. Оставленный нештатный электроподогрев сиденья или автохолодильник опустошит батарею менее чем за день. Телефонная зарядка справится за пару суток.
- На природе не оставляйте надолго включенным радио.
- Если планируете держать открытыми двери и багажник — принудительно отключите плафоны освещения.
- Во время коротких поездок с частыми запусками двигателя энергопотери не успевают восполняться. Поэтому при таком режиме минимум раз в месяц подключайтесь к зарядному устройству. Как это правильно делать — читайте здесь.
- Мотор с первой попытки не завелся — сделайте паузу на несколько минут. Таким образом и лишний бензин немного успеет испариться, и аккумулятор наберется сил.
- Если присутствует повышенный ток утечки — перед длительной стоянкой снимайте «минусовую» клемму до устранения причины.
- Каждые полгода осматривайте батарею, при необходимости протирайте поверхность влажной тряпкой, очищайте контакты специальной щеткой или мелкой шкуркой и смазывайте клеммы.
Никогда не крутите стартером «до последнего», пока не погаснут приборы и начнет щелкать реле. В этом случае электричества не хватит даже на бензонасос и систему зажигания, и завести «с толкача» авто уже не получится. Помимо этого, полная разрядка существенно сокращает срок жизни пластин.
Как подзарядить севший аккумулятор
- Если рядом есть розетка и зарядное устройство — воспользуемся ими. В крайнем случае — подсоединим любой «зарядник» с напряжением не менее 12 вольт от аккумуляторного электроинструмента или рации, предварительно отключив «массу».
- Можно попросить «прикурить» у проезжающего авто, но для этого нужны пусковые провода с «крокодилами».
- Запаслись заранее бустером (пауэрбанком) — используем его.
- Практически все бытовые бензогенераторы имеют выход 12 вольт постоянного тока для зарядки автомобильного АКБ — не стесняйтесь попросить соседей по отдыху о помощи.
- Большинство лодочных моторов от 10 л.с. также оснащены генераторной катушкой. Убедитесь в наличии встроенного выпрямителя, и смело подключайте на зарядку машинный аккумулятор в лодку, пока катаетесь по реке.
- Выезжаете за город на несколько дней — положите под стекло солнечную панель. Несмотря на небольшой ток отдачи, она будет поддерживать заряд.
- Даже скутер или мотоцикл за 15 минут зарядит частично севший аккумулятор до приемлемого для пары оборотов стартера состояния.
- При отсутствии других вариантов снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя, подаем «плюс» на возбуждение (или включаем зажигание, предварительно выключив все потребители), наматываем на шкив генератора веревку, и энергично дергаем минимум полчаса.
Экспресс диагностика АКБ
К сожалению, современные авто все реже оснащаются полноценными приборными панелями. Чтобы быстро оценить состояние бортовой сети — нажмите на гудок. Если звуковой сигнал работает еле-еле — то стартеру энергии уже не хватит.
Чтобы более точно диагностировать — приобретите вольтметр в прикуриватель. Если при работающем двигателе напряжение менее 12 или более 16 вольт — едем ремонтировать генератор. При заглушенном моторе без электрической нагрузки показания менее 12 В — повод обслужить старый или купить новый аккумулятор.
Для тех, кто чувствует в себе потенциал диагноста и любит гаджеты — выпускается адаптер ELM 327. При помощи программы (например, Torque) можно вывести показания с блока управления на экран телефона или планшета.
Следите за состоянием электрики, и даже в лютый мороз стартер бодро запустит мотор.
Илья Илмарин, 2020
Как полностью разрядить аккумулятор ноутбука?
Вопрос о том, как полностью разрядить аккумулятор ноутбука, поднимается, если возникла необходимость калибровки для восстановления емкости. Если новая аккумуляторная батарея способна работать в автономном режиме более суток, то постепенно это время уменьшается до нескольких часов. Калибровка путем полной зарядки и разрядки позволяет восстановить работоспособность аккумулятора с помощью исправления ошибок контроллера.
Когда и как проводить калибровку?
Контроллер батареи постепенно сбивается в процессе эксплуатации: он показывает уровень полной зарядки, когда она едва достигает 70%, в результате продолжительность автономного использования уменьшается почти наполовину. Контроллер отслеживание напряжение в каждом элементе питания аккумуляторной батареи, и его восстановление позволит решить проблему преждевременного разряда.
Провести калибровку можно самостоятельно, это несложный процесс, состоящий из двух этапов – полного заряда и полного разряда батареи, которые нужно провести несколько раз. После зарядки на максимум она разряжается до нуля, при этом выравнивается уровень напряжения в каждой ячейке, и контроллер больше не будет выдавать ошибочных показателей. После этого можно снова зарядить батарею на максимум, и продолжительность работы увеличится.
Естественным путем разряжать аккумулятор до нуля придется долго, так как система переходит в экономичный режим, если ноутбук какое-то время не используется. Процесс можно ускорить, для этого нужно поменять настройки электропитания. Как полностью разрядить аккумулятор ноутбука?
Способы полной разрядки аккумулятора
Чтобы не допустить автоматического отключения ноутбука, настройки меняются следующим образом:
- Зайдите в меню Пуск, выберите пункт «Панель управления», а затем перейдите в меню «Оборудование и звук» и выберите раздел «Электропитание».
- Далее нужно нажать «Создать план электропитания» и выбрать пункт «Высокая производительность». В таком режиме ноутбук будет работать на полную мощность, и это обеспечит ускоренную полную разрядку батареи. Впишите любое название плана электропитания и нажмите кнопку «Далее».
- В открывшихся окошках поставьте значение «Никогда», запретив переход ноутбука в спящий режим и отключение дисплея при прекращении работы.
- Нажмите кнопку «создать», после чего в соответствии с новым планом электропитания ноутбук быстро разрядится, и его можно будет полностью зарядить. После этого необходимо вернуться на прежний экономный план электропитания.
Есть и другой вариант полной разрядки ноутбука. Для этого нужно во время загрузки зайти в БИОС путем нажатия клавиши Del. На некоторых моделях ноутбуков переход в БИОС осуществляется с помощью клавиш F2, F10 или Esc, поэтому иногда нажимают все 4 кнопки. В БИОСе устройство не сможет самостоятельно уйти в спящий режим или отключить экран, поэтому очень скоро оно разрядится само собой. Недостаток этого метода – отсутствие индикатора зарядки, поэтому нужно внимательно следить за ноутбуком. Батарее вредно стоять полностью разряженной, поэтому важно не упустить момент.
Обладатели ноутбуков Lenovo и HP могут скачать специальные утилиты, позволяющие менять настройки электропитания, и воспользоваться ими для отключения спящего режима и других экономичных опций. Если калибровка не дала результатов, и время автономной работы не увеличилось, проблема кроется в самой батарее питания, и в скором времени ее придется менять. В нашем каталоге представлены все типы аккумуляторов для ноутбуков известных производителей.
Почему замерзают аккумуляторы?
Наверняка Вы можете припомнить случай, когда морозным утром в понедельник, спеша на работу, Вы падали на сиденье любимого автомобиля, вставляли ключ в замок зажигания и вместо довольного урчания двигателя слышали слабое «барахтанье» стартера. Безнадежно севший аккумулятор — проблема, близкая всем автовладельцам.
При эксплуатации автомобиля в жестких условиях сибирской зимы одной емкости маловато, нужны еще и увеличенные стартерные токи холодной прокрутки. Дело в том, что чем больше емкость и пусковые токи холодной прокрутки, тем больше обороты двигателя при запуске, при этом качество топливно — воздушной смеси и искрообразование для розжига этой смеси о улучшается. Это хороший надежный запуск. И съем емкости с батареи при хорошем запуске меньше, значит и заряжаться такая батарея будет лучше и быстрее. Разряд батареи при таком пуске не глубокий, расход активных материалов и электролита в аккумуляторе минимален, что повышает коэффициент отдачи по току и по энергии, так как все процессы заряда-разряда протекают при более высоком напряжении.
Аккумулятор с меньшей емкостью и низким током холодной прокрутки при пуске просаживается по напряжению в большей степени, на морозе напряжение может упасть и до 6 вольт. При этом прокрутка двигателя есть, а пуск двигателя осложняется из-за отсутствия образования более мощной искры или вообще отказа работы электронного блока зажигания по причине низкого остаточного напряжения на клеммах аккумулятора. И при всем при этом аккумулятор тратит очень много энергии.
Автовладельцы с большим практическим опытом вождения выбирают, как правило, аккумуляторы большей емкости, зная, что несколько пусков холодного двигателя не доведут разряд батареи до недопустимой просадки напряжения.
Некоторые автомобилисты считают, что при установке аккумуляторной батареи большей емкости может выйти из строя генератор. Эти опасения напрасны, так как генератор ведет зарядку постоянным напряжением и при имеющемся, практически одинаковом, сопротивлении любого стартерного аккумулятора не может быть перегрузочных токов, которые бы могли нанести вред генератору.
Вопрос снижения ресурса аккумуляторной батареи, чаще всего связан именно с тем, что из-за длительности многократных пусков, езды на короткие расстояния в городских условиях эксплуатации, генератор автомобиля не успевает вернуть энергию, потраченную аккумулятором на запуски двигателя, свет фар, лампочки салона, мощные колонки и прочие современные электроприборы автомобиля.
В таких случаях рекомендуется произвести своевременную зарядку от зарядного устройства в соответствии с Инструкцией по эксплуатации аккумуляторной батареи. Иногда и такие простые, казалось бы, причины, как ослабление или окисление контактов соединения с электропроводкой, приводят к снижению эффективности зарядки от генератора из-за падения напряжения на клеммах аккумулятора, при этом сам аккумулятор абсолютно исправен, но систематически не дозаряжается. Прибавьте к этому низкую температуру за бортом автомобиля и получите результат — аккумулятор разрядился!
Этому явлению есть довольно простое объяснение. При низких температурах в аккумуляторах повышается вязкость электролита, скорость протекания электрохимических реакций замедляется, и в итоге снижается способность аккумулятора быстро заряжаться. В числе преимуществ батарей — высокий ток приема заряда и способность быстро восстанавливать энергию разряда при эксплуатации в холодное время года. Высокие токи холодного пуска при минус 18°С — токи холодной прокрутки, обеспечивают аккумуляторам более высокую мощность и надежность запуска холодного двигателя. А широкая линейка аккумуляторных батарей, как по емкости, так и по току холодной прокрутки позволяет выбрать надежный аккумулятор практически для любой марки автомобиля.
Что касается температур замерзания электролита, то она у заряженного аккумулятора минус 70°С, такой аккумулятор не разморозится. И, конечно, электролит замерзнуть не может, а вот когда весь ресурс аккумулятора исчерпан и вся серная кислота израсходована на процессы разрядки, то в электролите остается практически одна вода, температура замерзания которой составляет 0°С.
Вода при замерзании увеличивается в объеме и выдавливает активную массу из ячеек решетки, из-за чего ослабляется контакт между активной массой и токоведущей основой, увеличивается сопротивление, в результате мы имеем снижение по токоотдаче, пусковой мощности аккумулятора и сроку службы. Такой аккумулятор теряет свой ресурс и, как правило, преждевременно выходит из строя. Именно поэтому величина тока холодной прокрутки и запас емкости в аккумуляторе в холодное время года имеет такое большое значение для беспроблемной эксплуатации.
Сегодня производителями аккумуляторных батарей выпускается очень широкая линейка, из которой можно выбрать нужный аккумулятор, в зависимости от марки автомобиля и условий эксплуатации.
Аккумулятор разрядился? -Новости
Предположим, аккумулятор «устал» из-за сильных морозов и даже не крутит стартер двигателя, у вас нет времени на домашнюю зарядку аккумуляторной батареи, нет зарядного устройства или бустера.
Придётся воспользоваться другим автомобилем, донором, по сути похожим внешним источником питания. Сначала нужно найти доброго человека, который сможет помочь Вам использовать свой автомобиль в качестве альтернативного источника питания. Необходимо убедиться, что аккумулятор автомобиля, который Вы хотите использовать в качестве внешнего источника, имеет то же напряжение – для легковых автомобилей обычно 12 Вольт. Это важно — если вы не можете определить напряжение этого аккумулятора, даже не пытайтесь использовать его для запуска двигателя таким способом!
Чтобы при разряженном аккумуляторе вашего автомобиля запустить двигатель от внешнего источника необходимо следовать следующему порядку действий.
Автомобиль донор нужно поставить поближе, чтобы соединительные провода (провода для прикуривания) были не «в натяг». Далее выключите все осветительные приборы, фары, лампы и электрические приборы на обоих автомобилях и заглушите автомобиль донор.
Важно не только соединить плюс к плюсу и минус к минусу, цвет провода помогает не перепутать полярность. Нужно соблюдать последовательность присоединения зажимов проводов для прикуривания как при подключении, так и при отключении.
1. Зажим красного провода сначала к положительному (+) полюсному выходу разряженного аккумулятора, а затем к положительному (+) выходу аккумулятора донора.
2. Зажим второго, чёрного, провода сначала к положительному (-) выходу аккумулятора донора, а затем к корпусу автомобиля (не окрашенной детали прикуриваемого автомобиля), подальше от разряженного аккумулятора. Внимание, нельзя прикреплять соединительный кабель к движущимся частям двигателя!
Запустите автомобиль донора с внешним источником питания и дайте ему поработать в течение 5 минут. Вначале запуска двигателя мы сможем убедиться, что аккумулятор у автомобиля донора исправен. Во время процедуры запуска автомобиля донора и после того, как он начнет работать, нужно установить частоту оборотов двигателя равной примерно 2000 оборотов в минуту.
Глушим автомобиль донора и отсоединяем минусовой (-) кабель от аккумулятора донора. Это необходимо для того, чтобы не повредить электрическую систему автомобиля донора!
Пробуем запустить двигатель от собственного аккумулятора. После того, как двигатель начнет работать, дайте поработать двигателю несколько минут на холостых оборотах примерно на 2000 оборотов в минуту.
Осторожно отсоедините соединительные кабели в обратном порядке: минусовой (-) выход донора, плюсовой (+) выход донора, плюсовой (+) выход Вашего автомобиля.
Все соединения нужно проводить с аккуратностью, не вызывая искры или короткого замыкания. Безопасность — прежде всего!!!
Заявка на аренду автомобиля
Спасибо! Ваша заявка принята. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами завтра утром.
Сделать предварительную заявку можно по телефону, электронной почте или отправив эту заявку с сайта
Нужен прыжок? Руководство по разряженным аккумуляторам
Если вы чувствуете себя готовым к весеннему и летнему сезонам, возможно, вы (наконец) готовите свой автомобиль к более длительным поездкам. Из-за карантина, в результате которого многие автомобили бездействуют, а холодная погода истощает их заряд, водители (возможно, сейчас, как никогда ранее) обнаруживают, что их автомобильные аккумуляторы выходят из строя. Итак, что вы можете сделать, если у вас разряженный автомобильный аккумулятор? Вот три популярных решения от экспертов Chapel Hill Tire.
Вариант 1: Заводите автомобиль от рывка
Первое средство для многих водителей — это запустить разряженные автомобильные аккумуляторы.Быстрый старт — это краткосрочное решение, но оно часто приведет вас туда, куда вам нужно идти в данный момент. Вам понадобятся кабели и другое транспортное средство или стартовый пакет. Вот наше 8-шаговое руководство по быстрому запуску аккумулятора.
Как только ваше транспортное средство будет запущено от внешнего источника, следует ли вам направиться прямо к механику? Немедленное обслуживание предпочтительнее. Если ваша батарея слишком разряжена от продолжительного использования, возможно, вы не сможете запустить ее позже, чтобы доставить в магазин. Для этого вам потребуется нанять эвакуатор, прежде чем вы получите необходимую услугу.Однако, если вам нужно запланировать услугу по замене батареи в связи с работой и другими обязанностями, вы часто можете обойтись, пока у вас не будет времени в своем расписании. Вот несколько полезных советов:
- Убедитесь, что у вас под рукой есть кабели или перемычка.
- Если возможно, двигайтесь не менее 20 минут после запуска от внешнего источника, чтобы аккумулятор успел зарядиться.
- Услуги механика-шаттла также могут помочь вам уложить замену батареи в ваш график.
Вариант 2: Звонок в AAA для получения поддержки по аккумуляторной батарее: что вам нужно знать
К сожалению, запуск от внешнего источника не всегда возможен, особенно когда у вас нет с собой нужных инструментов.Если вы платите за помощь на дороге, вы, вероятно, обезопасите себя в такие моменты. После того, как вы позвоните в AAA, они придут к вам и заменит вашу батарею. Здесь следует учитывать несколько моментов:
- Эта услуга доступна только для членов AAA
- Некоторые регионы штата могут не иметь права на эту услугу
- Эта услуга применима к большинству, но не ко всем транспортным средствам
Вариант 3: Бесплатная доставка / доставка механиком Услуги
Хотя вы можете подумать, что вызов помощи на дороге или заведение автомобиля от внешнего источника — ваши единственные варианты, есть третье решение, о котором многие водители забывают: бесплатные услуги механика по доставке / доставке.
Вот как работает этот процесс:
- При записи на прием выберите опцию «самовывоз / доставка».
- Специалист по доставке / доставке придет к вам и заведет ваш автомобиль.
- Затем они везут его обратно в мастерскую для замены аккумулятора.
- Наконец, они вернут ваш полностью обслуживаемый автомобиль на работу или домой.
Это обеспечивает удобство, аналогичное опыту AAA, без ежегодного членского взноса.
Все ли разряженные батареи требуют замены?
Вы можете спросить, «Нужна ли замена разряженной батареи?» Не обязательно. Старые батареи почти всегда требуют замены, а новые батареи могут просто нуждаться в обслуживании. Рассмотрим распространенные причины разрядки батарей и их необходимость в замене.
Старые автомобильные аккумуляторы
Если вашему разряженному автомобильному аккумулятору 5+ лет, его необходимо заменить как можно скорее.Следите за этими четырьмя признаками того, что вам нужна новая батарея. Единственное исключение из этого правила — гибридные автомобили. Гибридные батареи рассчитаны на срок службы более 10 лет. Если у вас возникла проблема с гибридной батареей, как можно скорее обратитесь к сертифицированному специалисту (например, в Chapel Hill Tire).
Новые автомобильные аккумуляторы
Снятие заряда с ламп или зарядных устройств
Если ваш новый автомобильный аккумулятор разрядился, проверьте, не горят ли у вас какие-либо индикаторы или подключены ли зарядные устройства, которые могут истощать его заряд.В этих случаях быстрый старт должен решить вашу проблему, если вы дадите ему время на подзарядку.
Неисправность генератора
Представьте себе: аккумулятор вашего автомобиля разрядился. Через неделю (две недели или даже месяц) после замены батареи ваш новый аккумулятор снова разрядится. Это похоже на тебя? Вероятно, у вас неисправный генератор. Генератор — это система, которая заряжает аккумулятор во время вождения. Без его поддержки даже новые автомобильные аккумуляторы не имеют шансов.В этих случаях вам потребуется отремонтировать генератор перед установкой новой батареи.
Лимонный автомобильный аккумулятор
Существует также небольшая вероятность того, что ваша батарея — «лимон». Хотя это случается редко, неисправные автомобильные аккумуляторы не являются чем-то совершенно неслыханным. К счастью, на многие батареи распространяется гарантия производителя или магазина, что позволяет вам заменить батарею в течение определенного периода действия.
Автомобильные аккумуляторы среднего срока службы
А как насчет автомобильных аккумуляторов, которые не обязательно должны быть нового , но должны иметь срок службы год или два? Потребуется ли им замена? Ответ здесь будет зависеть от источника разряженной батареи:
- Внутренняя коррозия: Батареи со временем требуют замены, поскольку кислота внутри батареи начинает расслаиваться.Аккумуляторы также подвержены коррозии из-за сезонной жары. Если аккумулятор был поврежден внутри, его необходимо заменить. Избыточная жара на юге может ускорить этот процесс.
- Схемы вождения: Батареи заряжаются во время вождения, поэтому они также могут преждевременно стареть, если ваше вождение почти полностью состоит из коротких маршрутов с частыми остановками.
- Концы клемм: Если ваша батарея разряжена из-за корродированных концов клемм, вы можете продлить ее срок службы с помощью профессиональной чистки или замены клемм.В этом случае вам может не понадобиться новый аккумулятор.
- Слишком долгое сидение: Когда аккумулятор не используется слишком долго, его заряд заканчивается. В зависимости от вашего автомобиля, местности и того, как долго он находится в эксплуатации, вы можете запустить старую батарею от внешнего источника. Однако чем дольше он сидит, тем больше вероятность, что вам потребуется его замена.
Покрышка Chapel Hill: служба пикапа / доставки
В следующий раз, когда вы обнаружите, что аккумулятор разряжен, к вам приедут эксперты Chapel Hill Tire.Наши механики с гордостью обслуживают территорию Большого Треугольника с нашими девятью локациями в Чапел-Хилл, Роли, Дарем, Каррборо и Апекс. Мы также обычно обслуживаем близлежащие сообщества, такие как Питтсборо, Уэйк Форест и другие. Вы можете записаться на прием здесь онлайн или позвонить нам, чтобы начать работу сегодня!
Вернуться к ресурсам
У меня разрядился аккумулятор, заклинил ключ!
У меня Pontiac G5, и мой ключ застрял в замке зажигания. Я считаю, что у меня разрядился аккумулятор.Если я заменю аккумулятор, выйдет ли ключ из замка зажигания? — Линда
Я не понимаю, почему ключ был в замке зажигания, когда разрядился аккумулятор, Линда. Вы оставили его «готовым к работе» в надежде, что кто-нибудь его украдет?
В любом случае, ваша ключевая проблема может быть связана с разряженной батареей. В вашей машине есть что-то, называемое соленоидом блокировки, который блокирует рулевое колесо, когда вы ставите машину на стоянку.
Этот соленоид расположен рядом с переключателем на центральной консоли.Когда вы ставите машину на стоянку, она приводит в действие штифт, который блокирует рулевое колесо. Если нет питания вообще, этот соленоид не будет работать, и вы не сможете разблокировать рулевое колесо. А если рулевое колесо находится не в правильном положении, это не позволит вам повернуть ключ в выключенное положение и вытащить его.
Теперь возможно, что штифт просто застрял, и это не имеет никакого отношения к вашей батарее. Первое, что мы делали в нашем магазине, — это сильно трясли руль.Конечно, мы животные, и этого следовало ожидать. Но если штифт застрял по механическим причинам, иногда физическая сила может заставить его освободиться. Итак, попробуйте двигать рулевое колесо вперед и назад как можно лучше, пока вы покачиваете ключ, и посмотрите, сможете ли вы перевести ключ в выключенное положение.
Если нет, то пока не заменяйте аккумулятор. Сначала попробуйте завести машину от рывка.
СТОИМОСТЬ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛЬ:
Если это проблема с аккумулятором, как только вы подключите перемычки, аккумулятор должен иметь достаточно энергии для подачи питания на соленоид и освобождения фиксирующего штифта.Это будет означать, что проблема в разряженном аккумуляторе.
Затем вы можете поехать в ремонтную мастерскую и проверить свою систему зарядки. Тест покажет вам, нужно ли вам просто зарядить старую батарею, купить новую или, возможно, заменить генератор, если он не поддерживает заряд батареи.
Бьюсь об заклад, старт сработает, Линда. Удачи.
Есть вопросы по автомобилям? Напишите Рэю в King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или напишите по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.
(c) 2019 Рэй Маглиоцци и Дуг Берман
Распространяется King Features Syndicate, Inc.
Признаков разрядки автомобильного аккумулятора l Champion Chevrolet
Признаков разрядки автомобильного аккумулятора l Champion Chevrolet Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
ЗНАЕТ, ЧТО БАТАРЕЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ МЕРТВА
Поиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск с фильтром:
тип
год
сделать
модель
ПоискПредложения по аренде
Чемпион Chevrolet of Howell 42.5802, г. -83,8558.
5 основных причин разрядки аккумулятора (и что с этим делать)
Вы выбегаете за дверь, чтобы приступить к работе. Вы садитесь в машину, поворачиваете ключ и… ничего. Ваша батарея разряжена.
Меньше всего мы хотим, чтобы вы застали вас врасплох разряженной батареей. Это вызывает стресс, это непредвиденные расходы, и вам определенно не стоит с этим связываться.
Мы можем вам помочь.
Скорее всего, ваша батарея разрядилась по одной из пяти распространенных причин.Прежде чем специалисты Peterborough Battery отремонтируют имеющуюся батарею или помогут выбрать правильную замену, мы хотим убедиться, что вы в первую очередь знаете, что произошло. Более того, мы позаботимся о том, чтобы вы знали, что с этим делать.
Никогда не бывает хороших дней, когда у вас умирает аккумулятор. Хорошая новость в том, что есть простые вещи, которые можно сделать, чтобы продлить срок службы батареи.
1.Ваш аккумулятор разряжен, потому что время вышло.
Не существует жестких правил, определяющих, на сколько хватит заряда вашей батареи. Срок службы аккумулятора может составлять от 3 до 10 лет. Даже когда вы покупаете новую машину, качество аккумулятора может отличаться. К счастью, изучение того, как использовать аккумулятор и ухаживать за ним, может продлить срок его службы.
Пока вы не научитесь самостоятельно ухаживать за аккумулятором, подумайте о том, чтобы проверять его несколько раз в год у специалиста.Ваш лучший выбор — это специалисты сервисного центра аккумуляторов, за которыми следует проверенный механик. Как гласит старая пословица: «Унция профилактики стоит фунта лечения».
2. Фоновые системы разряжают аккумулятор.
Ваш автомобиль был выключен, свет не горел, но аккумулятор не заводился.
Вы, наверное, спрашиваете себя: «Почему у меня разрядился аккумулятор?»
Похоже, ваша батарея разряжена (также называется разряжена ).Чаще всего такая разрядка аккумулятора происходит, когда ваша машина остается в сидячем положении в течение длительного периода времени. Например, вы уехали в отпуск на несколько недель или ваш автомобиль используется только часть года.
Сезонные автомобили, такие как дома на колесах, являются прекрасным примером аккумулятора, который может разрядиться зимой, когда он простаивает.
Что разряжает вашу батарею?
Все, от часов на приборной панели до GPS, питается от автомобильного аккумулятора.Эти системы продолжают потреблять заряд вашей батареи, поскольку они работают в фоновом режиме, даже когда ваша машина выключена. Если бы у них не было доступа к этой энергии, вам пришлось бы сбрасывать часы каждый раз, когда вы садитесь в машину.
Хорошая новость в том, что есть простое решение. В следующий раз, когда вы уезжаете в отпуск или припаркуете свой дом на сезон, дайте аккумулятору тоже отдохнуть. Все, что вам нужно сделать, это отключить его.
Если вы не знаете, как безопасно отсоединить кабели от автомобильного аккумулятора, не беспокойтесь.Обратитесь к местному специалисту по аккумуляторным батареям. Они должны быть в состоянии провести вас через процесс или сделать это за вас. Еще одно решение проблемы разрядки аккумулятора — покупка зарядного устройства. Ваш местный сервисный центр по обслуживанию аккумуляторов также сможет помочь вам в этом.
3. Ваш аккумулятор разряжен или загрязнен?
Ухаживать за автомобильным аккумулятором несложно, но важно. Помимо того, что ваш механик или специалист по обслуживанию аккумуляторов проверяют его один или два раза в год, две следующие наиболее важные части обслуживания аккумулятора — поддержание его в рабочем состоянии и поддержание его в чистоте.
Поддержание активности аккумулятора
Как мы видели, батареи плохо себя чувствуют, когда они слишком долго бездействуют. Обеспечение регулярной работы вашего автомобиля — простой способ позаботиться о вашем аккумуляторе. Это может быть сложно с сезонными транспортными средствами, такими как снегоходы или дома на колесах. Покупка зарядного устройства и полная зарядка аккумулятора один раз в месяц в межсезонье окупятся за счет продления срока службы аккумулятора.
Мытье автомобиля снаружи — это то, что вы можете делать регулярно, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы заглянуть под капот? Ваш аккумулятор также может нуждаться в чистке.
Содержите аккумулятор в чистоте
Еще один важный шаг к увеличению срока службы аккумулятора — поддержание его в чистоте. После замены масла попросите специалиста по обслуживанию посмотреть, нет ли отложений на вашей батарее. Этот нарост называется коррозией и выглядит как белые или голубоватые кристаллы на клеммах аккумулятора. Если этого накопления слишком много, ваша батарея не сможет эффективно передавать заряд вашему двигателю. Может показаться, что ваша батарея разряжена (или умирает), но на самом деле она просто грязная.
Вы можете очистить коррозию самостоятельно, , потратив немного времени и немного простых принадлежностей. Если вам неудобно работать под капотом самостоятельно, вы можете отнести свой автомобиль в сервисный центр аккумуляторных батарей, чтобы он почистил его. Технические специалисты могут также преподать вам урок, как безопасно сделать это самостоятельно!
4. Ваш аккумулятор слишком заряжен.
Сохранять заряд аккумулятора важно, но хорошего может быть слишком много.Батарея вырабатывает электричество и питает им машину, чтобы она заработала. В результате этого процесса выделяется тепло, и если аккумулятор заряжается непрерывно слишком долго, нагрев приведет к испарению некоторого количества кислотного раствора, который наполняет аккумулятор. Когда слишком много этого раствора испаряется, ваша батарея «выкипела досуха» и может перестать работать должным образом или вообще не работать.
Зарядка аккумулятора может быть важной частью обслуживания аккумулятора, но хорошего может оказаться слишком много.
Лучше меньше, да лучше.
Мы уже видели, как поддержание заряда аккумулятора является важной частью продления срока его службы. Однако если держать аккумулятор подключенным к зарядному устройству в течение недель или месяцев (например, в межсезонье), это может принести больше вреда, чем пользы. Хотя аккумулятор, который был перезаряжен или полностью прокипячен, иногда можно отремонтировать, вы рискуете купить совершенно новый аккумулятор.
Вместо этого используйте подход «меньше значит больше». Полная зарядка аккумулятора один раз в месяц (а не непрерывная) — лучший способ обеспечить его эффективную и более длительную работу.
5. Вы используете неподходящий аккумулятор для работы.
Подходит ли аккумулятор в вашем автомобиле ? Некоторые батареи (SLI) предназначены для коротких всплесков полной энергии. В большинстве автомобилей используется такой аккумулятор. Другие батареи (батареи глубокого цикла / батареи двойного назначения) предназначены для выработки меньшего количества тока в течение более длительных периодов времени. Например, такую батарею можно использовать в доме на колесах. Использование неподходящего аккумулятора для работы может повредить ваш автомобиль, аккумулятор или и то, и другое.Когда вы покупаете аккумулятор, поговорите со специалистом и убедитесь, что вы вкладываете деньги в правильный аккумулятор.
Не позволяйте разряженной батарее испортить вам день
Попасть в машину только для того, чтобы узнать, что батарея разрядилась, никогда не бывает хорошо. Будь то просто уход за аккумулятором или проблема с техническим обслуживанием, мы хотим помочь вам снова начать работу.
Специалисты по аккумуляторным батареям Peterborough Battery помогут вам выявить проблему и помогут как можно быстрее отремонтировать или заменить аккумулятор.Мы также можем рассказать вам о вашем аккумуляторе и правильном уходе за ним.
Для специалистов Peterborough Battery нет проблем, связанных с батареей, слишком большой или слишком маленькой, поэтому не позволяйте разряженной батарее испортить вам день.
Признаков разряженной батареи
Поскольку существуют разные состояния «мертвого», нет однозначного ответа на вопрос, почему аккумулятор вашего автомобиля не справляется со своей работой. Возможно, вы помните из предыдущего блога о зажигании на , как ваши свечи получают столь необходимую искру для воспламенения топливно-воздушной смеси в камере сгорания вашего двигателя, которая начинается с аккумулятора.Следует отметить, что некоторые небольшие двигатели и специальные двигатели не требуют батареи, но велика вероятность, что у вас она есть. Итак, давайте рассмотрим, как аккумулятор вашего автомобиля питает систему зажигания.
Как автомобильный аккумулятор раздает сок
Традиционный автомобильный аккумулятор состоит из свинцовых пластин, взвешенных в растворе воды и серной кислоты. Аккумулятор заряжен примерно до 12 вольт. При правильной работе аккумулятор будет удерживать этот заряд. Чтобы прозвонить ключ и запустить двигатель, происходит небольшая разрядка, из аккумуляторной кислоты выделяется сера, а свинцовые пластины покрываются сульфатом свинца.Этот процесс можно обратить вспять, когда автомобильный генератор или зарядное устройство подает ток, заставляющий сульфат свинца вернуться в жидкое состояние.
Общие признаки разряженной батареи
По своей конструкции ваш автомобиль дает явные признаки того, что ваша батарея разряжена и может потребоваться переход от другой батареи или полная зарядка с помощью зарядного устройства. Ниже приведены несколько подсказок:
- Нет подсветки купола — Когда вы открываете дверь автомобиля, световой индикатор не загорается.
- No Key Chime — Когда вы вставляете ключ, вы не слышите знакомого звонка.
- Нет радио — Если включить радио, ничего не получится. Это также может относиться к приборным огням, датчикам и т. Д.
- Нет фар (или очень тусклый свет) — Вы можете заметить, что ваши фары не работают или освещены очень тускло.
- Нет запуска — Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы можете услышать щелчок или другой звук из стартера.Хотя он с трудом проверяет двигатель, он не запускается. Затем он полностью останавливается.
Простой старт или зарядка аккумулятора, скорее всего, вернут вашу батарею к жизни. Однако количество циклов зарядки и разрядки ограничено. Если ваша батарея быстро запускается и работает нормально весь день, но одно и то же происходит каждое утро, возможно, у вас есть оголенный провод или электрический компонент, из которого выливается сок за ночь. Если клеммы аккумулятора корродированы зеленовато-белым порошком, возможно, вам просто нужно очистить их и снова зарядить или запустить аккумулятор.В определенный момент аккумулятор может не заряжаться или не может удерживать заряд в течение какого-либо практического количества времени. На данный момент ваша батарея, вероятно, «разряжена» и ее необходимо заменить.
Аккумулятор моей машины разряжен: что мне делать?
Вы припарковываете свою машину для дела, вы спешите и выскакиваете на улицу, оставляя только секунду, чтобы запереть машину … но вы забыли выключить свет. Спустя некоторое время, когда вы вернетесь назад, теперь вам легче, вы обнаружите, что свет горит, и вы боитесь худшего. Действительно, вы садитесь, вы вставляете ключ, вы запускаете контакт, и ваш двигатель издает мучительный стон, но не запускается. У вас разрядился аккумулятор.
Это очень распространенная проблема, вызванная простым отвлечением внимания, которое вы могли когда-то отвлечь, или просто из-за износа или выхода из строя батареи. Поскольку первая ситуация является наиболее распространенной, мы должны сказать, что мы сталкиваемся с проблемой , одной из самых простых для решения проблем вашего автомобиля, и тем не менее — с проблемой без достаточных знаний, чтобы справиться с ней. Прямое решение — позвонить в свою страховую компанию: менее чем через полчаса эксперт должен прибыть в указанное место для зарядки аккумулятора; Теоретически вы должны оплачивать дорожные расходы только в том случае, если это предусмотрено в страховом полисе.
Другой вариант — если у вас есть подходящие инструменты для запуска от внешнего источника (зажимы и другое транспортное средство) и если вы хотите сэкономить время ожидания, вы можете сделать это самостоятельно. Это легко и быстро, и было бы интересно узнать, как это сделать, чтобы вы могли выбирать, что делать, когда это произойдет. Вы можете найти множество видео и руководств о том, как это сделать, в Интернете, но для ясности мы рекомендуем вам это от Advance Auto Parts:
Помните, что это решение для разряженной батареи из-за отвлечения внимания. Если вашему автомобилю несколько лет, возможно, ваш аккумулятор поврежден или срок его службы почти исчерпан; поэтому единственным решением должна быть замена в вашей автомастерской, которая не должна быть особенно дорогой.
Разряженная батарея может испортить работу вашей станции
Джим Лидхэм работает по контракту в Омахе, штат Небраска, и обслуживает множество передатчиков. У некоторых есть передатчики Broadcast Electronics. Для сохранения предустановок в памяти в случае сбоя питания эти установки имеют батарею 9 В, расположенную за откидной панелью управления. В рамках процедуры обслуживания Джим ежегодно заменяет батареи.
Рис. 1: Забудьте о замене этой батареи. Он разрушил батарейный отсек.Недавно Джим выполнил это техническое обслуживание FM-передатчика BE FM1C1 мощностью 1 кВт. Однако, когда он попытался извлечь батарею, клемма батареи пришла вместе с ней, как показано на рис. 1. Одно из двух разъемов, составляющих клеммы аккумулятора, фактически сломалось, как показано на рис. 2.
Рис. 2: Крупный план клеммы аккумуляторной батареи с функцией поддержания активности памяти.Эта батарея важная. Он сохраняет предустановки передатчика в рабочем состоянии в случае сбоя в электросети переменного тока.
Джим смог выковать новую розетку до тех пор, пока она не пришла от BE.Но, делясь этим советом с читателями Workbench, он предлагает пару предупреждений.
Сначала разместите этикетку на передней панели, указав, что внутри находится батарея. Сделайте это из уважения к другим инженерам, которые, возможно, не знакомы с этим оборудованием.
Во-вторых, будьте осторожны, если вы обслуживаете эти передатчики и столкнетесь с перебоями в подаче электроэнергии! Если батарея разряжена, при восстановлении питания и попытке перезапустить передатчик вы получите нулевой выход RF!
Так как батарея сохранила предустановку в памяти, при отсутствии напряжения батареи предустановки нет; мощность уходит в ноль.Просто нажмите кнопку «RAISE», пока не будет достигнут соответствующий уровень мощности. Однако, как инженеры, мы, кажется, всегда ищем худшее. никогда не может быть так просто, как просто нажать кнопку питания «RAISE»!
Джим прав, у меня была эта проблема на более мощном блоке BE несколько лет назад, и я потратил время, пытаясь выяснить, почему у меня было напряжение пластины, но не было тока пластины или выхода RF. Поговорим о чувстве глупости.
Итак, теперь вы знаете. Замените эти батареи.Отметьте дату замены на стороне батареи маркером Sharpie или другой марки. Если вы составите схему оборудования, требующего батарей, вы можете заменять их все вместе с детекторами дыма и пожара в одно и то же время каждый год.
Что хорошо в продукте BE, так это то, что вы можете заменить батарею в любое время, а не только во время сеанса обслуживания; эта передняя панель не заблокирована. И если ваше время таково, что питание пропадает, когда вы заменяете батарею, по крайней мере, вы знаете, как вернуть передатчик в эфир.
Кстати, если с вами случится такой сценарий, обязательно купите лотерейный билет!
***
Фрэнк Хертель, руководитель компании Newman-Kees RF Measurements and Engineering в Эвансвилле, штат Индиана, имеет в своем магазине старый компьютер, на котором установлена 32-разрядная версия Windows 7. На нем используется известная «допустимая» проблема: Операционная система.
Недавно, разговаривая по телефону с другим инженером, Фрэнк включил этот компьютер и заметил, что он работает медленно.Он определил, что низкая скорость связана с обновлением компьютера.
Фрэнк продолжал наблюдать за процессом, пока продолжалось долгое обновление. Когда он, наконец, перезагрузился, компьютер постоянно отображал сообщение на экране о том, что на его компьютере был «Недействительный ключ». Далее он заявил, что работал с «недействительной копией».
Компьютер работал нормально, но теперь в правом нижнем углу экрана постоянно появлялось сообщение «- Недействительно -». Через определенные промежутки времени работа Фрэнка прерывалась отображением большого блока сообщения в центре экрана.Отмена сообщения позволит вам продолжить использование компьютера. Он делал и другие вещи, чтобы уговорить Фрэнка купить «Новый ключ».
Итак, Фрэнк зашел в Интернет, чтобы найти решение. Он нашел этот сайт, который устранил проблему: https://www.itechfever.com/how-to-fix-windows-7-not-genuine-error/.
Если ваша действительная проблема с Windows 7 внезапно возникла из-за того, что на вашем компьютере установлена «недействительная» проблема с Windows 7, вы можете попробовать один из методов, представленных на сайте.
***
Мне очень нравится находить темы, которые вызывают отличные комментарии читателей.Одной из таких тем оказался липкий вопрос удаления этикеток с картриджей с аудиокассетами.
Дэйв Далески из Curtis Media написал, что бывший полицейский показал ему, как наносить масло или арахисовое масло на старую этикетку, чтобы она легко снималась. Может быть, но я также представляю голодного ночного спортсмена, облизывающего телеги. Может быть, это хорошо, что мы теперь доверяем нашим компьютерам воспроизведение звука!
Отправляйте советы по Workbench и фотографии с высоким разрешением на адрес johnpbisset @ gmail.com.
Джон Биссет проработал 50 лет в индустрии вещания и все еще учится. Он занимается продажей радио на западе США для Telos Alliance. Он имеет сертификат CPBE Общества инженеров телевещания и в прошлом был лауреатом премии SBE «Педагог года».