Аккумулятор форсе страна производитель: Отзывы об аккумуляторах FORSE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы об аккумуляторах FORSE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о аккумуляторах FORSE

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Украина. Официальный сайт находится по адресу: http://ista.com.ua/.

В апреле 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах FORSE. Оценка PR — 82 из 100, базируется на основе 24 отзывов и 75 голосов. 19 отзывов имеют положительную оценку, 2 — нейтральную, и 3 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.9 (из 5). Голоса распределились так: 62 — за, 13 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы FORSE.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов FORSE:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается позитивно. 4 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Аккумулятор FORSE в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы FORSE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. FORSE на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Nissan Wingroad .
  2. FORSE на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Toyota RAV 4, Toyota Chaser, Hyundai Getz, Ford Escort, Mitsubishi Galant .

Аккумулятор FORSE в сравнении

На PartReview доступны 37 сравнений аккумуляторов FORSE c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи аккумуляторы лучше: FORSE или TOTACHI, FORSE или MONBAT, FORSE или Panasonic, FORSE или HAGEN, ZUBR или FORSE .

Автомобильный аккумулятор Forse 74VLR обратной полярности

FORSE (Форс) — легендарная торговая марка премиум-класса. По результатам независимых исследований рынка аккумуляторных батарей России в 2014, 2015, 2016 годах «Форс» емкостью 60 Ач вошли в тройку самых продаваемых АКБ. В 2016 году «Форс» 6СТ-60VL был назван аккумулятором года (на основе независимых тестов лаборатории ФГУП «НАМИ»)

Мощные аккумуляторы с повышенными пусковыми токами. Разработаны для иномарок и отечественных автомобилей с увеличенным количеством энергопотребителей на борту.

 

Конструктивные особенности:

— увеличенное количество электродов (в среднем на 20% больше чем в АКБ стандартной комплектации),

— положительный и отрицательный электроды выполнены из свинцово-кальциевого сплава,

— газоотводные каналы укомплектованы фильтрами-пламегасителями,

— диапазон рабочих температур: от -50 до +60 0С,

— гарантия 36 месяцев

 

Преимущества:

Высокий пусковой ток. Повышенный пусковой ток достигается путем использования большего количества электродов и применения специальных модифицированных углеродных и органических добавок для активной массы.

Устойчивость к глубоким разрядам. Данный показатель выделяет аккумуляторы марки «Форс» на фоне стандартных кальциевых батарей. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута за счет применения специальных добавок, улучшающих прием заряда батареи в глубоко разряженном состоянии и способствующих восстановлению активной массы практически без потери электрических характеристик  (при условии, что батарея была в глубоко разряженном состоянии не более 2-х дней).

Повышенная прочность электродов. Электроды повышенной прочности продлевают срок службы аккумуляторной батареи. Для повышения прочности электродов в активную массу вводятся полимерные армирующие материалы, а электродные пластины подвергаются обработке паром, в результате чего из свинецсодержащих материалов образуется устойчивый каркас, прочно соединенный химическими связями со свинцовой решеткой.

Минимальный расход воды.

При нормальных условиях эксплуатации не требуется доливка воды на протяжении всего гарантийного срока службы батарей (достаточно заводского запаса). При перезаряде потеря воды минимальна.

Удобный. В отличие от импортных аналогов у аккумуляторов торговой марки «Форс» есть доступ к банкам, что значительно увеличивает срок службы аккумулятора. Доступ к банкам позволяет вовремя диагностировать состояние батареи и устранить проблему.

Евгений С., ВАЗ 2110
2020 г.
Пользуюсь данным аккумулятором с момента покупки автомобиля. Изначально покупался вместе с ВАЗ 2110, примерно 5 лет назад, плюс до этого он стоял в ней 2 года. Потом после зимовки в холодном доме, он перестал держать заряд и плавно перекочевал ко мне в Волгу Пару дней «кипячения» выпрямителем , вернули его в строй, и вот он уже год бодро крутит 2,5 литровый двигатель ЗМЗ. После стольких лет эксплуатации, конечно требует периодической подзарядки, но это не критично. Итого АКБ 7 лет.

Сергей М., Mitsubishi Lancer X
2020 г.
Купил перед зимой в 2016 с учетом сдачи своего аккумулятора. Авто Mitsubishi Lancer X 2010 г.в. Как установил его около магазина, так до сих пор и стоит, хоть бы не сглазить). Аккумулятор хороший посоветовал уже многим знакомым.

Иван И., Калина
2020 г.
Аккумулятор купил в начале сентября, 65 ка, взял так как рекомендовал продавец ссылаясь на то, что он такой же как Westa, но изготовлен на другом заводе. Westa 65 ка у отца стоит на такой же калине как у меня.

За полтора месяца активного пользования (каждый день двигаюсь много) недостатков не выявил, как только купил дозарядил его. Стоит достаточно мощная музыка (фронт), Аккум держит заряд хорошо, просадов сильных нету. Гарантию 3 года как положено продавец дал, это очень даже подкупает, учитывая адекватную цену. Надеюсь не сглажу и аккумулятор лет 5 отслужит. Приятно удивлён наличию официальной группы FORSE во вконтакте с полноценной поддержкой. Удачи вам и процветания!

Наталья Н., ВАЗ 2110
2020 г.
Здравствуйте! Аккумулятор forse купила на ваз 2110 в 2015 году. Предыдущий аккум несколько раз подводил, а этот на протяжении 5 лет, пока ни разу не подвел. Советую!

Екатерина М., Nissan Qashqai
2020 г.
Аккумулятор только купила на Nissan Qashqai 2016 года выпуска.

Владимир Ф., Приора
2020 г.
Мне аккум FORSE достался с приобретённой Приорой в 2011 году. После его переставил на самодельный вездеход «Рекс»- мой помощник в лесу и в огороде. С весны до осени сельхозработы, поездки за грибами, ягодами и на рыбалку, а зимой чистка снега и заготовка дров. Аккумулятору уже более 10 лет, а всё так же уверенно запускает мотор. И всё так же я уверенный в нём езжу вдаль по бездорожью. FORSE- достойное качество!

Евгений Б., ФФ2
2020 г.
4 года полёт нормальный, один раз только не завёл машину , и то потому что я забыл выключить магнитолу, потом зарядил и всё норм стало. Машина фф2 дорест 2008 г.в.

Дмитрий Д., Опель Вектра
2020 г.
Купил машину вектра б 1.8 бензин 1997г с уже установленным аккумулятором в 2013г сколько до меня стоял не известно, все время и был он установлен без всякого обслуживания. В том году забыв выключить габариты был замечен через двое суток, снят с авто, самозарядился до 9v, был поставлен на зарядку, работает по сей день, но эту зиму не переживёт, если в Беларуси увижу такой же новый, куплю обязательно.

Никита И. , Chrysler
2020 г.
Второй год уже стоит в Крайслере себринг 2001 года , заводил в любой мороз и долгого простоя , очень хороший Аккум

Миша С., Skoda Yeti
2020 г.
Аккумулятор Forse 55Ач купил взамен заводскому еще 3.5 года назад. Сдал свой старый, сделали скидку на новый, получилась совсем приятная цена. Авто skoda yeti 1.2tsi покупка 2012г.в. Зимы были разные за эти годы. Морозы в моем регионе бывают не часто, но при -30 заводится нормально. Также часто слушаю музыку на заглушенной машине, проблем с запуском не было. Не знаю как будет заводить объемные дизеля, но 1.2tsi заводит на ура. Советую к покупке

Константин С., LADA Kalina 2192
2020 г.
Всем привет. Купил аккумулятор FORSE 60 в октябре прошло года, на свою LADA Kalina 2192 2013 года выпуска. Купил в замен штатного который верой и правдой прослужил 6 лет. С фирмой FORSE судьба свела в 2013 году, покупал тоже 60 на Ваз 2107, потом после продажи авто аккумулятор был успешно отдан товарищу на замен в его LADA 1118,где он проездил до февраля прошлого года(до дтп). По сей день ездит на Ваз 2107 дедушки друга . Поэтому особо не выбирал в магазине какой аккумулятор купить, ехал уже целенаправленно за FORSE. Хотелось бы пожелать развития этой фирме, без потери качества.

Вячеслав П., Опель Омега
2020 г.
Аккумулятор по клейму 12 года. Авто Опель Омега Б 2.0 дизель 1999года выпуска. Стал слабенький уже, подзаряжаем. Хотел сменить его, но в Курске такие не продают.

Василий С., Калина 2
2020 г.
Уже второй мой АКБ Forse…. Первый АКБ попался с первым моим авто Калина 2011г. выпуска приобретенного в 2014 году. Три года отъездом я с ним без проблем, нареканий никаких. С 2017 пересел на Калину 2(2014 г.) и в первую же зиму АКБ подвёл. Пришлось ехать в магазин. Долго думать не пришлось взял Forse 60. По сей день нареканий почти никаких, за исключением следующего момента…»потеет» и окисляет мет.планку удерживающей пластины. Поскольку на работу вроде не влияет сильно по этому поводу не переживаю. Планирую в ближайшем будущем менять авто, какой АКБ ставить уже давно решено

Алексей П., Авео
2020 г.
Два года назад советовал товарищу аккумулятор Forse. Идеально совпал с форм фактором на автомобиль Шевроле Авео в кузове хэтчбек. Нареканий у него нет. В этом году купил себе данный аккумулятор не задумываясь в замен своей старой родной батареи которая отходила одиннадцать лет. Машина Ниссан Альмера классик. 2010 года выпуска. Первые морозы уже есть и крутит очень бодро.

Павел Л., ВАЗ 2110
2020 г.
В 2010 году я познакомился с таким аккумулятором, как FORSE! Мой первый аккумулятор FORSE верой и правдой служил мне до 2015 год, после чего поменял вновь на новый аккумулятор FORSE!!! За всё время работы данный аккумулятор показал отличную, бесперебойную работу, особенно в морозы не подводил ( если конечно своевременно его обслуживать) ! В настоящий момент, в моей семье два автомобиля, ВАЗ 2110 — 2001 года и Hyundai Solaris — 2013 г. на всех автомобили установлены аккумуляторы FORSE!! 
P.s. Аккумуляторы стоят на ВАЗ 2110 с 2015 года и по сей день, Hyundai Solaris с 2019 года.

Миша К., ВАЗ 2110
2020 г.
АКБ forse покупал в 2016 году ни разу не подвёл рекомендую всем. Стоит на ваз 2110 . 2001 г.в.

Александр, ВАЗ 2110
2020 г.
Недавно купил Forse 60 на замену 4 летнему FIREBALL 60, который при морозе 5 градусов сел почти в ноль. Поставил на ваз 2110 2002 года. Forse 60 стартер крутит уверенно при минус 12 градусов ( больше пока не было), минусов пока не замечено. Пленку решил не снимать

Павел Лазин,
2018 г.
Пользуемся аккумуляторами FORSE очень давно. За этот период уже успел перевести на данные марки всю свою семью

Оленька Алексеева,
2018 г.
Заменила вот сегодня аккумулятор, старенький Актом свое отжил и не выдержал первого снега. Посоветовали поставить ваш АКБ, надеюсь не подведёт. Проездила два часа полет нормальный. Машина Калинваген 2.

Марьяна Трофимова,
2018 г.
У меня на машине тоже стоит Forse. Служит мне верой и правдой уже три года, причем достался мне вместе с машиной. У старого хозяина он столько же ходил

Максим Худяков,
2018 г.
Мой первый опыт использования аккумулятора Forse был на шевроле ниве с 2010 года и до 2015 пока не продал машину, за время эксплуатации даже на заряжал т.к. не было необходимости работал как часики машина спокойной заводилась даже в минус 40. 2017 году умер аккумулятор в уазике пришлось покупать новый пал выбор на все тот-же Forse взял большей ёмкостью в 100 ампер, приходится пользоваться лебедкой, брал из соображений, что не боится глубоких разрядов. Если придётся менять в последующем то буду брать только эту марку пока не подводила по цене и качеству отлично.

Константин Волох,
2018 г.
Вот прикупил себе новый АКБ Forse 60Ач. Предыдущий Forse прослужил мне 5 лет) Езжу на Mitsubishi Lancer 9 2006 года) Качество АКБ отличное и надёжное!

Денис Почивалов,
2018 г.
Ездили с товарищем подбирать АКБ на Рено/Логан. Из представленных по цвету, цене и качеству больше всех понравился Forse70. Отличный ток, вертит супер. Надеемся, что будет служить верой и правдой!

Денис Колесников,
г.
Этот старичёк Forse (100) но не совсем старичёк ;)… Крутит на машине с 12 года. Вмести мы прошли и Крым и Рим (условно) По всем показателям он ещё даст прикурить молодым! Отличный выбор. Я доволен и рекомендую Forse!

Григорий Богомолов,
г.
купили отцу три года назад ниву(2121), разумеется сразу её обслужили и заменили акб. до этого у отца был титан и ему он очень нравился. пришли на авторынок покупать, и нам посоветовали Forse. нашему акб три года, полёт отличный. правда отец его два раза в год обслуживает.

Геннадий Патрицкий,
2018 г.
Добрый день, напишу и про свой АКБ фирмы FORSE, поставил его вместо родного на хонду цр-в в 2013 году был по цене не очень дорогой да и по размерам подходил думал года на 2-3 хватит ну и ладно, а получилось он уже 5 лет крутит и даже намёков нет что пора менять. Я очень доволен, даже если и умрёт буду такой же опять брать. По мне так он лучше чем мутлу.

Владислав Ефимов,
2018 г.
в начале ноября 2017г. приобрел АКБ Force 60 а/ч т.к. старый своё отжил, по сей день впечатления только положительные заводится машина бодро, зимой с запуском не было никаких проблем. Аккумулятором Force доволен, советую. Авто: ваз 2114 2012г.в.

Антон Епейкин,
2018 г.
Первой машиной у меня была четвёрка, в которой стояла брендовая Varta. Умерла она у меня через полгода… Пошёл в местный автомагаз искать ей замену. Посоветовали Форс — купил, поставил. И всё. Три года честно отпахал, пока я не продал машину. Подозреваю, что ещё столько же отпашет у нового владельца. За это время я и разряжал его по невнимательности, и в -30 машину заводил, и всё ему нипочём. Купил себе Октавию (А5, 2008 год), открыл капот и что же я увидел? Правильно, знакомую жёлтую коробку. Полтора года с покупки авто — всё ок. Респект такому производителю.

Антон Варнавский,
2018 г.
дико крутая батарея, брака мало, мороза не боится, на рабочей машинке 4й или 5й год, отличный девайс всем рекомендуем

Андрей Ведров,
г.
Акум бодро крутит в 2015 купил его и проблем не знаю

Анатолий Шушляков,
2018 г.
Все началось с покупки а\м Nissan Primera P12 с родным (но это не точно) акб. Вроде все хорошо и прекрасно . А вот с наступлением морозов он и сдох! Посмотрев что предлагает интернет , выбор пал на Forse. Цена сыграла ключевой момент. Акб стоит уже два года , пережил хорошие морозы и не разу за это время не подвел . Не разу не жалею о приобретении и другим советую !!!

Анастасия Дармограй,
2018 г.
Приобрела аккумулятор в январе 2017 года ( посоветовал Братик, стоит ему отдать должное) это мой первый аккумулятор на моей собственной первой машине. Безусловно порадовало что данный аккумулятор FORSE нас ни разу не подводил, особенно зимой. Хочется отметить его надежность и практичность, ну и старенькая моя машина (ВАЗ 2106 1980 г.) с новеньким аккумулятором чувствует себя совсем иначе.

Алексей Чернышев, УАЗ
2018 г.
В марте заводской аккумулятор сдох ( с 2012 года стоял ) , и прикупил себе сразу новенький Форсе ( такой уже покупал на УАЗ буханку — полет нормальный ) , надеюсь и этот прослужит хорошо и без проблем . Заранее спасибо

34

Оставить отзыв

Сообщение не может быть отправлено без получения Вашего согласия на обработку Ваших персональных данных в соответствие с п.1 статьи 6 Федерального Закона №152-ФЗ «О персональных данных»

Гарантийно-сервисный центр в Москве:

Ул. 2-я Институтская, 6
Рязанский проспект, 61
Тел.: (499) 174-79-85


График работы:

Сентябрь — февраль
Вторник-пятница с 9:30 до 18:30
Суббота с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Понедельник, воскресенье — выходной

Март — август
Понедельник-четверг с 9:30 до 18:30
пятница с 9:30 до 16:00
Технический перерыв с 13:30 до 14:00
Суббота, воскресенье — выходной


Другие города:

г. Астрахань, «Аккумулятор-центр», ул. Славянская, 1Б, тел.: 8 (8512) 49-15-05
г. Барнаул, «Мир аккумуляторов», ул. Павловский тракт, 16, тел.: 8 (3852) 29-00-55
г. Белгород, «АВТО-РИТЕТ», ул. Серафимовича, 21, тел.: 8 (4722) 40-20-49
г. Белгород, ТД «Фалькон», ул. Красноармейская, д. 7В, тел.: 8 (4722) 20-71-36
г. В. Новгород, «Автомир», ул. Московская, д. 57, тел.: 8 (8162) 66-41-43
г. Вологда, «Автоцентр на Беляевской», ул. Ленинградская 51-Б, тел.: 8 (8172) 52-90-90
г. Воронеж, ТД «Фалькон» ул. 45-ой Стрелковой дивизии, д. 234, тел.: 8 (4732) 20-41-80
г. Иваново, «Автоцентр», ул.Сарментовой, 9а, тел.: 8 (4932) 37-16-07 (только Forse, FB)
г. Иркутск, ул. Байкальская, 273А, тел.: 8 (3951) 35-42-95
г. Казань, «Авто-Мир», ул. 3-я Клиновая, 9, тел.: 8 (843) 239-58-78 (только Forse, FB)
г. Казань, «Авто-Мир», ул. Адоратского, 63, тел.: 8 (843) 265-25-72 (только Forse, FB)
г. Краснодар, «НПН», ул. Лизы Чайкиной, 6/1, тел.: 8 (861) 210-95-80
г. Красноярск, «Сибирская аккумуляторная компания», Гладкова, 22, тел.: 8 (391) 269-55-22
г. Липецк, «Шинторг-База», Ударников д.97, тел.: 8 (4742) 70-22-15
г. Новосибирск, «Сибаккумулятор», ул. Стационная, 30А, тел.: 8 (383) 341-66-72
г. Оренбург, «Аврора Авто», ул. Широтная, д. 3, тел.: 8 (3532) 99-56-99
г. Псков, «Псковская аккумуляторная компания», ул. Советская, д. 93-А, тел.: 8 (8112) 75-21-92, 72-82-25
г. Ростов-на-Дону, «Росавтопром», ул. Пескова, 3, тел.: 8 (863) 206-65-21
г. Самара, ТЦ «Самарский», ул. Кабельная, 8, тел.: 8 (846) 276-99-05 (только Dominator)
г. Санкт-Петербург, «Бэтэрис+», ул. Херсонская, д. 19, тел.: 8 (812) 274-61-21
г. Саранск пр. Ленина, д. 91, тел.: 8 (8342) 27-08-47
г. Волжский, «Автодом Братья Заплаткины», 2-ой Индустриальный проезд, 2, тел.: 8 (8443) 384-715
г. Северодвинск, ТС «ДАВ-Авто», Архангельское шоссе, д. 29а, тел.: 8 (8184) 58-69-71
г. Смоленск, «Автодом», ул. Крупской, дом 54, тел.: 8 (4812) 52-12-35
г. Ставрополь, «Автоток», Старомарьевское шоссе, 6, тел.: 8 (918) 868-38-46
г. Тамбов, «Дока», ул. Никифоровская, 1в, тел.: 8 (4752) 53-52-33
г. Тверь, «Макон», пр. 50 лет Октября, 5, тел.: 8 (4822) 656-656
г. Тула, «Катод-Т», ул. Колетвинова, д.6, тел.: 8 (4872) 364-344
г. Ульяновск, ул. Московское шоссе, д. 46, тел.: 8 (8422) 65-25-40
г. Уфа, ул.Новочеркасская, 16, тел.: 8 (347) 274-60-82
г. Ярославль, Концерн «Сокол», ул. Полушкина Роща, 9б, тел.: 8 (4852) 57-08-70
Республика Дагестан, г. Хасавьюрт, ул. Энергетическая, д. 56

Автомобильный аккумулятор Forse Original 60Ah L+ 600A (низкобазовый)

Forse Original 60Ah L+ 600A (низкобазовый)

Автомобильный аккумулятор Forse Original 60Ah L+ 600A (низкобазовый) это надежное и долговечное устройство для Вашей машины, которое создавалось с учетом особенностей климата в Украине. Его европейский корпус изготовлен из твердого пластика наивысшего качества и имеет современный и очень яркий дизайн.

В верхнюю часть корпуса Forse Original 60Ah L+ 600A (низкобазовый) встроен индикатор заряда, благодаря чему владелец всегда сможет проконтролировать состояние своего АКБ, а качественный пламегаситель позволяет защитить аккумулятор от возгорания впоследствии перегрева.

Исходя из всего вышесказанного, аккумулятор Forse Original 60Ah L+ 600A (низкобазовый) является выгодной, а главное долговечной покупкой для Вашего автомобиля.


 

 

Характеристики
Страна производительУкраина
Емкость60Ah
Пусковой ток600A
ПолярностьL+
Размеры (ДхШхВ), мм242x175x175
Тип корпусаЕвро
Наличие нижнего крепленияЕсть
НизкобазовыйДа
Гарантия24 месяца

Аккумулятор FORSE 100 Ач — низкие цены.

Обмен, доставка.

Если одним морозным днем ваша машина не завелась, значит, необходимо заменить источник питания. Наш интернет-магазин предлагает купить аккумулятор Forse (Форсе) по очень выгодной цене. Надежные АКБ украинского производства стали одними из ведущих на авторынке. 

Характеристики и преимущества автомобильных аккумуляторов Forse

Свит АКБ предоставляет широкий ассортимент моделей аккумуляторов Forse премиум-класса. Многие автомобилисты выбирают именно эту серию аккумуляторов благодаря справедливому соотношению цены и качества. Мало кто может негативно отозваться об этом производителе. При соблюдении правил эксплуатации АКБ Forse способны прослужить, не создавая неудобств, около семи лет. Кроме того, аккумулятор Forse весьма надежен и устойчив к низким температурным условиям. Даже в самый сильный мороз электродвигатель будет работать корректно и слажено в совокупности со всеми энергосистемами. 

АКБ Forse имеют ряд преимуществ:

  • дополнительный запас емкости;
  • климатическая устойчивость;
  • защита крышки и пробок батареи;
  • кальциевая технология изготовления;
  • высокий пусковой номинал тока.

Аккумуляторы Forse оценены зарубежными экспертами и превосходят своими техническими характеристиками товары некоторых ведущих производителей автомобильных изделий. 

Почему стоит покупать в интернет-магазине Свит АКБ?

Наш интернет-магазин по продаже аккумуляторов занимается реализацией товаров для легковых, грузовых авто и мотоциклов уже более 10 лет, увеличивая число постоянных клиентов с каждым годом. Покупать в Свит АКБ – быстро, легко и выгодно. На все товары выдается официальная гарантия. Кроме того, совершая покупки в нашем интернет-магазине, вы имеете возможность обменять свой старый аккумулятор по системе TRADE-IN и получить скидку на новый. 

Транспортировка купленных изделий осуществляется по всей территории Украины. По Киеву и Киевской области доставка аккумуляторов с возможностью забора старого. Заплатить за товар есть возможность наличными или по безналичному расчету, банковским переводом.

Для того, чтобы купить АКБ, вы можете заказать обратный звонок (консультант обязательно свяжется с вами в течение суток) или обратиться к нашим менеджерам по контактным номерам, которые указаны в соответствующем разделе сайта. Заявки на покупку принимаются круглосуточно, отдел продаж работает c 9:00 до 20:00.

Какая страна доминирует в цепочках поставок литий-ионных аккумуляторов в 2020 году?

По мере того, как мир начинает переходить к технологиям использования возобновляемых источников энергии, а спрос на электромобили во многих странах стремительно растет, производственные мощности по производству литий-ионных аккумуляторов становятся все более важным рынком для компаний по всему миру.

Bloomberg New Energy Finance (BNEF) опубликовал свой первый глобальный рейтинг литий-ионных цепей , и неудивительно, что доминирующее место в этом списке занимает Китай.

Страна быстро поднялась на вершину благодаря огромному внутреннему спросу на батареи, составляющему 72 ГВтч, и 80% контроля над мировой переработкой материалов — 77% мировой емкости элементов и 60% мирового производства компонентов.

Япония и Корея занимают второе и третье места в рейтинге соответственно. Хотя две страны не имеют такого же влияния в сфере сырьевых материалов и переработки, как Китай, они стабильно занимают лидирующие позиции в производстве аккумуляторов и компонентов, а также имеют более высокие показатели экологичности и RII (нормативные требования, инновации и инфраструктура) по сравнению с Китаем.

Австралия, одна из немногих стран с безопасным доступом к материалам, необходимым для производства литий-ионных аккумуляторов, занимает лишь 11-е место в списке. Основываясь на текущей траектории развития страны, BNEF не прогнозирует какого-либо роста в ближайшие пять лет. В настоящее время экологическая оценка Австралии оставляет желать лучшего — 21 балл.

«Можно ожидать доминирования Китая в отрасли, учитывая его огромные инвестиции и политику, которую страна проводила за последнее десятилетие», — сказал Джеймс Фрит, глава BNEF по хранению энергии.

Фрит сказал, что китайские производители, такие как CATL, выросли с нуля и стали мировыми лидерами менее чем за 10 лет.

Хотя в настоящее время в рейтингах доминируют азиатские гиганты, прогноз BNEF показывает, что к 2025 году Европа и США вырастут в рейтинге.

«Следующее десятилетие будет особенно интересным, поскольку Европа и США попытаются создать своих собственных чемпионов по аккумуляторным батареям, чтобы бросить вызов азиатским операторам, которые уже наращивают мощности в обоих местах.В то время как Европа запускает инициативы по захвату большей части цепочки создания стоимости сырья, США медленнее реагируют на это ».

В Европе бум производства элементов питания связан с растущей потребностью в предприятиях по производству элементов питания, расположенных рядом с производством автомобилей, для удовлетворения растущего количества электромобилей. Теперь остальная часть цепочки поставок литий-ионных аккумуляторов медленно продвигается по регионам.

По данным BNEF, растущая промышленность в сочетании с надежной экологической репутацией Европы проложила путь пяти европейским странам к тому, чтобы занять свое место в первой десятке рейтинга к 2020 году.

Несмотря на то, что рейтинг BNEF основан на текущей траектории развития страны, все же возможно улучшить позиции за счет реализации целевой политики и нормативных актов.

США могут еще улучшить свои позиции в зависимости от предстоящих президентских выборов. Например, если страна увеличит инвестиции в сырье и будет способствовать внедрению электромобилей, Bloomberg считает, что у нее есть возможность превзойти как Японию, так и Китай.

С другой стороны, Великобритания., которая в настоящее время находится на 7-м месте, может еще больше упасть из рейтинга в 2025 году, если не сможет удовлетворить спрос на 152 ГВт-ч в континентальной Европе, что в пять раз превышает собственный внутренний рынок Великобритании.

Рисунок 1: Рейтинг цепочки поставок литий-ионных аккумуляторов, 2020 г. и ожидаемый в 2025 г.
Источник: BloombergNEF . Примечание: «Environ». является экологическим. «РИИ» — это регулирование, инфраструктура и инновации. Красный представляет страны Азиатско-Тихоокеанского региона, бирюзовые страны Европы и Африки и синие страны Северной и Южной Америки.Символ показывает, продвинулась ли страна вверх или вниз в рейтинге по сравнению со своим результатом в 2020 году, зеленый — вверх, красный — вниз. Число показывает количество мест, куда переехала страна

«Ключевой проблемой для многих стран-производителей сырья является то, как использовать богатство природных ресурсов для увеличения добавленной стоимости и привлечения дальнейших инвестиций, таких как производство аккумуляторов», — сказала Софи Лу, глава отдела металлургии и горнодобывающей промышленности BNEF.

Лу продолжил, что ключевыми отличительными факторами являются воздействие промышленности на окружающую среду, наличие дешевой, но чистой электроэнергии, технически квалифицированной рабочей силы и стимулов, стимулирующих спрос на аккумуляторы.Эти факторы, по ее словам, могут быть более важными, чем монополия на один конкретный критический металл.

BNEF также подчеркивает, что экологичность и выбросы углерода становятся все более важными в цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов, например, использование электроэнергии с низким содержанием углерода в обработке материалов и производстве элементов.

В отчете показано, что Франция является лучшей в экологической категории благодаря показателю низкого уровня выбросов углерода в ее электросетях 28 г CO2 / кВт · ч в 2019 году.

Bloomberg также считает, что введение пограничных налогов на выбросы углерода, предложенное Европейской комиссией и Джо Байденом, кандидатом в президенты США от Демократической партии, является шагом, который поможет регионам и странам использовать рычаги для защиты локализованных цепочек поставок.

«Доступ к сырью, талантам и инфраструктуре жизненно важен для привлечения инвестиций в цепочку создания стоимости», — сказал Кваси Ампофо, ведущий аналитик BNEF по сырью для аккумуляторов.

Ampofo сказал, что помимо значительных инвестиций в добычу критически важных полезных ископаемых по всему миру, Китай также является доминирующим игроком в области переработки материалов, что дает ему преимущество перед Японией и Кореей.

«Другим странам, стремящимся стать доминирующими игроками в общей цепочке создания стоимости, возможно, потребуется поддержать развитие добычи и переработки металлов, а также разработать политику, которая будет защищать окружающую среду», — сказал он.

Источник: Bloomberg NEF

Китай доминирует в цепочке поставок литий-ионных аккумуляторов, но Европа находится на подъеме

Первый «Глобальный рейтинг цепочки поставок литий-ионных аккумуляторов» BNEF показывает, что к 2025 году Китай продолжит доминировать в цепочке поставок, в то время как США.Южная и Швеция поднялись на третье и четвертое места соответственно

Гонконг, Лондон и Нью-Йорк, 16 сентября 2020 г. — Китай доминирует в рейтинге цепочки поставок литий-ионных аккумуляторов BloombergNEF (BNEF) в 2020 году, быстро обогнав Японию и Корею, которые были лидерами большую часть предыдущего десятилетия. Согласно данным BNEF, успех Китая является результатом его большого внутреннего спроса на батареи, 72 ГВт-ч, и контроля над 80% мировой переработки сырья, 77% мировой емкости аккумуляторных батарей и 60% мирового производства компонентов.

В 2020 году Япония и Корея занимают второе и третье места соответственно. Хотя обе страны являются лидерами в производстве аккумуляторов и компонентов, они не имеют такого же влияния на переработку сырья и добычу полезных ископаемых, как Китай. То, что им не хватает контроля над цепочкой поставок сырья, они компенсируют более высокими показателями экологической безопасности и RII (нормативные требования, инновации и инфраструктура) по сравнению с Китаем.

Джеймс Фрит, глава BNEF по хранению энергии, сказал: «Можно ожидать доминирования Китая в отрасли, учитывая его огромные инвестиции и политику, которую страна проводила в течение последнего десятилетия.Китайские производители, такие как CATL, выросли с нуля и стали мировыми лидерами менее чем за 10 лет. Следующее десятилетие будет особенно интересным, поскольку Европа и США попытаются создать своих собственных чемпионов по аккумуляторным батареям, чтобы бросить вызов азиатским игрокам, которые уже наращивают мощности в обоих местах. В то время как Европа запускает инициативы по захвату большей части цепочки создания стоимости сырья, США медленнее реагируют на это ».

Рейтинг цепочки поставок литий-ионных аккумуляторов

BNEF дает представление о положении страны в 2020 году и о том, где она будет находиться в 2025 году, исходя из текущей траектории ее развития.В работе страны ранжируются по пяти ключевым темам, связанным с цепочкой поставок: сырье, производство элементов и компонентов, окружающая среда, RII и конечный спрос (электромобили и стационарные хранилища) [1]. В общем рейтинге пяти ключевым темам был присвоен равный вес.

По мере роста спроса на электромобили возрастает потребность в предприятиях по производству элементов питания, близких к производству автомобилей. Это привело к буму европейских клеточных заводов, и остальная часть цепочки поставок также медленно продвигается в Европу.Растущая промышленность в регионе и сильная экологическая репутация Европы помогли пяти европейским странам попасть в первую десятку рейтинга на 2020 год.

Рейтинг

BNEF к 2025 году основан на текущей траектории развития страны, но если страна принимает целевую политику и нормативные акты, у нее есть достаточно времени для улучшения своего положения. США томятся на шестом месте в 2020 году, но предстоящие президентские выборы могут все изменить. Если бы США увеличили свои инвестиции в сырье и продвигали внедрение электромобилей, они могли бы обогнать Японию и Китай и занять первое место в 2025 году. Напротив, позиция Великобритании в рейтинге к 2025 году может упасть, если она не сможет получить доступ к большому спросу в континентальной Европе, который при 152 ГВт-ч будет примерно в пять раз больше, чем ее внутренний рынок.

Софи Лу, глава отдела металлургии и горнодобывающей промышленности BloombergNEF, добавила: «Ключевой проблемой для многих стран-производителей сырья является то, как использовать богатство ресурсов для увеличения добавленной стоимости и привлечь дальнейшие инвестиции в переработку, например, в производство батарей. Ключевыми отличительными факторами являются экологический след промышленности, наличие дешевой, но чистой электроэнергии, технически квалифицированная рабочая сила и стимулы, стимулирующие спрос на аккумуляторные батареи.Эти факторы могут быть более важными, чем монополия на один конкретный критический металл ».

Устойчивость и выбросы углерода, связанные с цепочкой поставок, приобретают все большее значение. Обеспечение того, чтобы электричество, используемое при обработке материалов и производстве элементов, было с низким содержанием углерода, жизненно важно. Франция показала лучшие результаты в экологической категории, чему способствовал низкий коэффициент выбросов углерода в ее электрических сетях — 28 гCO2 / кВтч в 2019 году. Введение пограничных налогов на выбросы углерода, предложенное Европейской комиссией и Джо Байденом, СШАС. Кандидат в президенты от Демократической партии может дать регионам или странам рычаги воздействия на локальные цепочки поставок.

Кваси Ампофо, ведущий аналитик BNEF по сырью для аккумуляторов, сказал: «Доступ к сырью, талантам и инфраструктуре жизненно важен для привлечения инвестиций в цепочку создания стоимости. Помимо значительных инвестиций в добычу критически важных полезных ископаемых по всему миру, Китай также является доминирующим игроком в области переработки материалов. Это дало ему преимущество перед Японией и Кореей.Другим странам, стремящимся стать доминирующими игроками в общей цепочке создания стоимости, возможно, потребуется поддержать развитие добычи и переработки металлов, а также разработать политику, направленную на охрану окружающей среды ».

[1] Сырье ранжируется по доступности ресурсов, мощности добычи и переработки. Ячейки и компоненты ранжируются на основе производственной мощности электролитных солей и растворов, анодов, катодов, сепараторов и элементов. Окружающая среда оценивается на основе выбросов углерода в электросети, политики в области возобновляемых источников энергии, состояния окружающей среды и здоровья экосистем.Рейтинг RII основан на инфраструктуре, политике, инвестициях в НИОКР и образовании STEM. Спрос оценивается на основе спроса на литий-ионные батареи со стороны транспорта и стационарных хранилищ.

Связаться с нами
Вероника Хенце
BloombergNEF
+ 1-646-324-1596
[email protected]

Hawker Powersource — О нас

Мир силы


«В HAWKER ® мы стремимся определить будущее Motive Power с помощью инновационных технологий и решений на основе данных, поддерживаемых обслуживанием клиентов мирового класса, обеспечивая минимальную совокупную стоимость владения и принося беспрецедентную ценность для наших клиентов, партнеры и сотрудники.»

HAWKER ® — крупнейший в мире бренд промышленных свинцово-кислотных аккумуляторов. HAWKER ® имеет производственные, сборочные и торговые возможности по всему миру, а решения для продуктов являются движущей силой разнообразных приложений. как телекоммуникации, самолеты, системы ИБП и подводные лодки. Мы предлагаем самый широкий в отрасли ассортимент решений для электропитания и предоставляем экспертов, которые превращают эти решения в реальную экономию затрат на каждой уникальной операции.

Рекомендации HAWKER ® основаны на фактах, наши продукты являются лучшими в своем классе, а наши сотрудники стремятся помочь вам улучшить вашу прибыль. Мы производим как аккумуляторы, так и зарядные устройства, и являемся единственным поставщиком. Это позволяет нам оценивать и разрабатывать полные решения в области электропитания для улучшения работы каждого клиента и оптимизации производительности, повышения эффективности и минимизации затрат. Технологический опыт HAWKER ® особенно очевиден на нашем производственном предприятии в Оолтеу, штат Теннесси.Это производственное предприятие является наиболее технологичным и экологически чистым. объект в отрасли.


Мощное партнерство

HAWKER ® ориентирован на развитие прочных партнерских отношений с помощью философии «Все, что требуется». Когда вы инвестируете в продукт HAWKER ® , вы инвестируете не только в систему питания. Вы инвестировали в компанию, которая приносит Вы — гордость и мастерство более чем 85-летнего опыта работы в сфере движущей силы.Партнерство, которое предоставляет больше, чем просто продажи и обслуживание. Партнерство, которое предоставляет все инструменты, необходимые для максимальной окупаемости инвестиций в аккумулятор и зарядное устройство. Партнерство в сфере погрузочно-разгрузочных работ на всю жизнь.

Если вам нужны новые или заменяемые батареи, сменные элементы, зарядные устройства, техническое обслуживание или техническая консультация, рядом с вами есть авторизованный представитель HAWKER ® по продажам и обслуживанию. С более чем 75 центрами продаж и обслуживания в В Северной Америке HAWKER ® может предложить вам правильное решение по питанию, соответствующее вашим потребностям.

Нужен аккумулятор или зарядное устройство? Без проблем. У нас есть полный комплект аккумуляторов и зарядных устройств HAWKER ® на складе для отгрузки в течение 24 часов. Наша общенациональная дистрибьюторская сеть и более 35 складов по всей стране гарантируют, что Ваши аккумуляторы, зарядные устройства и запчасти доставляются туда, где они нужны. Даже индивидуальные заказы могут быть доставлены к вам всего за три недели. Мы готовы, когда вы будете.


BNEF: Неудивительно, что цепочку поставок литиевых аккумуляторов возглавляет Китай

Литий-ионные батареи проверяются с использованием платформ ZEISS, представленных на торговой выставке. Изображение: Энди Колторп / Solar Media.

BloombergNEF (BNEF) поставил Китай на первое место среди стран мира, наиболее вовлеченных в цепочку поставок литий-ионных аккумуляторов в 2020 году, а Япония и Южная Корея заняли второе и третье места соответственно.

Аналитическая и исследовательская компания только что опубликовала свой первый в истории рейтинг глобальной цепочки поставок литиевых батарей, который дает как «снимок» того, где находится каждая страна по состоянию на этот год, так и прогноз BNEF относительно их положения через пять лет время в 2025 году.

Китай уже видит внутренний спрос на уровне около 72 ГВтч, в то время как страна контролирует около 80% переработки сырья в мире. Здесь также находится 77% производства ячеек и 60% производства компонентов во всем мире. По словам BNEF, Япония и Южная Корея не имеют ни производственных мощностей, ни участия в цепочке поставок сырья, которую имеет Китай, но предпочли последнее из-за их более высоких стандартов окружающей среды и устойчивости.

Можно ожидать доминирования Китая в отрасли, учитывая его огромные инвестиции и политику, которую страна проводила в течение последнего десятилетия », — сказал глава BNEF по хранению энергии Джеймс Фрит.

«Китайские производители, такие как CATL, с нуля стали мировыми лидерами менее чем за 10 лет».

Хотя тройка лучших результатов за 2020 год вряд ли кого-то удивит, BNEF прогнозирует, что Южная Корея выйдет из первой тройки к 2025 году и ее заменит США, хотя Япония останется на втором месте. Исследование также поместило пять европейских стран в топ-10 как в 2020, так и в 2025 году, при этом ожидается, что Швеция окажется на четвертом месте к более позднему сроку.

К тому времени в Швеции появится первый крупный завод Northvolt по производству аккумуляторов, который, как ожидается, будет обслуживать промышленность стационарных аккумуляторов, а также производителей электромобилей (EV), хотя разделение, вероятно, сократится с 60% до 80% в пользу мобильных приложений. , сообщает компания.

«Следующее десятилетие будет особенно интересным, поскольку Европа и США попытаются создать своих собственных чемпионов по аккумуляторным батареям, чтобы бросить вызов азиатским операторам, которые уже наращивают мощности в обоих местах», — сказал Фрит из BNEF.

«В то время как Европа запускает инициативы по захвату большей части цепочки создания стоимости сырья, США медленнее реагируют на это».

Страны, богатые только сырьем, не занимали особенно высоких позиций: Чили занимала 17-е место в 2020 году и прогнозировала 14-е место в 2025 году.Глава BNEF по добыче металлов и горнодобывающей промышленности Софи Лу заявила, что «ключевой задачей» стран, производящих сырье, будет создание большей добавленной стоимости и привлечение последующих инвестиций, таких как производство батарей.

В то время как BNEF предлагал свои прогнозы на период до 2025 года, компания отметила, что с этого момента многое может измениться. Что угодно, от результатов предстоящих президентских выборов в США до введения пограничных налогов на выбросы углерода в Европейском союзе, может иметь большое значение. То же самое может сделать и Великобритания, не получив, например, доступа к 152 ГВтч расчетной потребности в континентальной Европе.

«Доступ к сырью, талантам и инфраструктуре жизненно важен для привлечения инвестиций в цепочку создания стоимости», — сказал Кваси Ампофо, ведущий аналитик BNEF по сырью для аккумуляторов.

«Помимо значительных инвестиций в добычу важнейших полезных ископаемых по всему миру, Китай также является доминирующим игроком в области переработки материалов. Это дало ему преимущество перед Японией и Кореей. Другим странам, стремящимся стать доминирующими игроками в общей цепочке создания стоимости, возможно, потребуется поддержать развитие добычи и переработки металлов, а также разработать политику, направленную на охрану окружающей среды.”

См. Полный рейтинг в блоге BloombergNEF здесь.

О нас — Международный совет по батареям

Кто такой BCI?

Battery Council International (BCI) — некоммерческая торговая ассоциация, основанная в 1924 году для продвижения интересов индустрии свинцовых аккумуляторов. В BCI входят компании-члены по всему миру, занимающиеся всеми аспектами отрасли: производители и переработчики свинцовых аккумуляторов, маркетологи и розничные торговцы, поставщики сырья и оборудования, а также опытные консультанты.BCI, являясь основной отраслевой ассоциацией, оказывает глобальное влияние.

BCI объединяет ведущих производителей свинцовых аккумуляторов в Северной Америке и других крупных игроков со всего мира. Члены BCI производят более 98% свинцовых аккумуляторов в США. и возможности рециркуляции. BCI устанавливает технические стандарты для производства аккумуляторов и активно продвигает применимые стандарты охраны окружающей среды, здоровья и безопасности в отрасли.

В производстве свинцовых аккумуляторов в США напрямую занято около 24 700 человек, и на них тратится 1 доллар7 миллиардов ежегодно на фонд заработной платы. Помимо рабочих, которых напрямую нанимает индустрия свинцовых аккумуляторов, она поддерживает 30 900 рабочих мест у поставщиков и 36 600 рабочих мест за счет расходов работников в различных отраслях. В совокупности это влияет на 92 200 рабочих мест, обеспечивая более 6 миллиардов долларов дохода от рабочей силы и более 26,3 миллиарда долларов экономического производства в 2018 году. Кроме того, компании-члены BCI потратили 100,4 миллиона долларов на исследования и разработки.

Голы

Основная цель

BCI — поддерживать усилия наших членов по созданию и поддержанию самой успешной экономики замкнутого цикла на планете, предоставлять членам самую последнюю информацию о маркетинговых и технических разработках, а также предоставлять им обновленную информацию о нормативных и нормативных актах. законодательные инициативы, которые могут повлиять на мировую отрасль. BCI предоставляет постоянные правительственные и законодательные услуги связи для отрасли и зарекомендовала себя как коллективный голос своих членов и авторитет в области информации, связанной с батареями.

Наша отрасль продвигает круговую экономику свинцовых аккумуляторов путем сбора и переработки использованных автомобильных и других свинцовых аккумуляторов, поощрения принятия законов об обязательной переработке свинцовых аккумуляторов и поддержки текущих усилий по обучению потребителей и промышленности. BCI была движущей силой создания модельного законодательства в 1989 г., предписывающего надлежащую утилизацию и переработку свинцовых аккумуляторов.Эта модель была принята 40 штатами по всей стране и реализована на практике в других. BCI также помогает возглавить всемирные усилия по увеличению общего объема переработки свинцовых аккумуляторов и улучшению экологических показателей переработки свинцовых аккумуляторов.

BCI и наши члены добились необычайного успеха. Свинцовые батареи — единственный потребительский товар, который чаще всего перерабатывается в США и во всем мире. Новая свинцовая батарея состоит более чем на 80% из переработанного материала, и почти 70% свинца приходится на переработку.Члены BCI достигают 99% уровня переработки в США

.

Лидерство

Роджер Миксад является исполнительным вице-президентом и главным юрисконсультом BCI и руководит организацией из своего офиса в Вашингтоне, округ Колумбия.

Рынок аккумуляторных батарей для электромобилей 2021 г. Предоставляет подробную информацию об основных факторах, влияющих на рост рынка, с данными по основным странам и Ведущие производители на рынке

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

10 февраля 2021 г. (Expresswire) — Глобальный рынок аккумуляторных батарей для электромобилей Объем составил 28290 млн долларов США, и ожидается, что к концу 2026 года он достигнет 177870 млн долларов США, при этом CAGR составит 29,7%. В течение 2020-2026 годов 360 Research Reports предоставляет ключевой анализ глобального рынка в отчете под названием «Рынок аккумуляторных батарей для электромобилей по типам (литий-ионные аккумуляторы, NI-MH аккумуляторы, другие аккумуляторы), применениям (PHEV, BEV) и регионам — Глобальный прогноз до 2026 года». 128 страниц и подробный ТОС по рынку аккумуляторных батарей для электромобилей.

COVID-19 может повлиять на мировую экономику тремя основными способами: напрямую влияя на производство и спрос, создавая цепочки поставок и нарушение рынка, а также оказывая финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки.

Заключительный отчет добавит анализ воздействия COVID-19 на эту отрасль.

ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ВЛИЯНИЕ COVID-19 ОСВЕЩАЕТСЯ В ЭТОМ ОТЧЕТЕ — ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ

Отчет включает тщательный количественный анализ отрасли за период 10 лет, чтобы помочь игрокам расти в рынок.В отчете также приводится информация о конкретных показателях выручки, а также прогнозируемая выручка на конец прогнозного периода. Это исследование включает в себя обширный анализ ключевых сегментов отрасли. Этот анализ проливает свет на текущие тенденции и возможности на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей.

Получить образец отчета в формате PDF — https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/15978246

Исследование охватывает текущий размер рынка аккумуляторных батарей для электромобилей и темпы его роста на основе Рекорды за 6 лет с описанием компании ключевых игроков / производителей рынка:

● BYD ● Panasonic ● CATL ● OptimumNano ● LG Chem ● GuoXuan ● Lishen ● PEVE ● AESC ● Samsung ● Lithium Energy Япония ● Beijing Pride Power ● Аккумулятор BAK ● WanXiang ● Hitachi ● ACCUmotive ● Boston Power

Краткое описание о рынке аккумуляторных батарей для электромобилей:

Аккумуляторные батареи для электромобилей обеспечивают движущую силу, потребляя энергию, и они устанавливаются в электромобиль. Аккумуляторная батарея электромобиля, разработанная для электромобилей (EV), сложна и сильно различается в зависимости от производителя и конкретного применения. Однако все они включают комбинацию нескольких простых механических и электрических компонентов системы, которые выполняют основные требуемые функции блока.

В настоящее время в развитых странах производство аккумуляторных батарей для электромобилей, как правило, находится на более высоком уровне. Крупные мировые предприятия в основном сосредоточены в Японии, Корее, США и др.Между тем, у иностранных компаний есть более современное оборудование, сильные научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы и ведущий технический уровень. Однако стоимость производства у иностранных компаний относительно выше, чем у китайских компаний. С развитием технологий производства аккумуляторных батарей для электромобилей в Китае их доля на международном рынке увеличивается, а конкурентоспособность на международном рынке постепенно возрастает.

Объем рынка аккумуляторных батарей для электромобилей:

В 2019 году объем мирового рынка аккумуляторных батарей для электромобилей составил 28290 миллионов долларов США, и ожидается, что к концу 2026 года он достигнет 177870 миллионов долларов США при среднегодовом темпе роста 29.7% в течение 2021-2026 гг.

Глобальный объем и размер рынка аккумуляторных батарей для электромобилей

Рынок аккумуляторных батарей для электромобилей сегментирован по регионам, странам, компаниям, типам, применению и каналам продаж. Игроки, заинтересованные стороны и другие участники глобального рынка аккумуляторных батарей для электромобилей смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет как мощный ресурс. Сегментный анализ фокусируется на продажах, доходах и прогнозах по регионам, странам, компаниям, типам, приложениям и каналам продаж на период 2015-2026 годов.

Получите образец отчета о рынке аккумуляторных батарей для электромобилей за 2020 год

Отчет дополнительно исследует состояние развития рынка и будущие тенденции рынка аккумуляторных батарей для электромобилей во всем мире. Кроме того, он разделяет сегментацию рынка аккумуляторных батарей для электромобилей по типам и приложениям, чтобы полностью и глубоко исследовать и выявить профиль и перспективы рынка.

Основные классификации следующие:

● Литий-ионная батарея ● NI-MH аккумулятор ● Другая батарея

Основные области применения следующие:

● PHEV ● BEV

Географически этот отчет разделен на несколько ключевых регионов , с продажами, выручкой, долей рынка и темпами роста аккумуляторных батарей для электромобилей в этих регионах с 2015 по 2026 год, охватывая

● Северная Америка (США, Канада и Мексика) ● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т. д.) ● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам) ● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. Д.) ● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет , Нигерия и Южная Африка)

Этот отчет об исследовании / анализе рынка аккумуляторных батарей для электромобилей содержит ответы на следующие вопросы.

● Какие производственные технологии используются для аккумуляторных батарей для электромобилей? Какие разработки происходят в этой технологии? Какие тенденции вызывают эти изменения? ● Кто являются глобальными ключевыми игроками на рынке аккумуляторных батарей для электромобилей? Каков профиль их компании, информация о продукте и контактная информация? ● Каков был статус мирового рынка аккумуляторных батарей для электромобилей? Какова была емкость, производственная стоимость, стоимость и прибыль рынка аккумуляторных батарей для электромобилей? ● Каков текущий статус рынка аккумуляторных батарей для электромобилей? Какова рыночная конкуренция в этой отрасли, как в компании, так и в стране? Что такое анализ рынка аккумуляторных батарей для электромобилей с учетом приложений и типов? ● Каковы прогнозы мировой индустрии аккумуляторных батарей для электромобилей с учетом емкости, производства и стоимости производства? Какова будет оценка затрат и прибыли? Что будет с долей рынка, предложением и потреблением? А как насчет импорта и экспорта? ● Что такое анализ цепочки рынка аккумуляторных батарей для электромобилей с разбивкой по добыче сырья и переработке сырья? ● Какое экономическое влияние на отрасль аккумуляторных батарей для электромобилей? Каковы результаты анализа глобальной макроэкономической среды? Каковы глобальные тенденции развития макроэкономической среды? ● Какова динамика рынка аккумуляторных батарей для электромобилей? Какие проблемы и возможности? ● Какими должны быть стратегии выхода на рынок, меры противодействия экономическому воздействию и маркетинговые каналы для индустрии аккумуляторных батарей для электромобилей?

Узнайте больше и поделитесь вопросами, если таковые имеются, перед покупкой в ​​этом отчете по адресу — https: // www. 360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/15978246

Основные моменты из содержания:

Глобальный отчет об исследовании рынка аккумуляторных батарей для электромобилей 2020-2026 гг., По производителям, регионам, типам и областям применения

1 Охват исследования
1.1 Аккумуляторная батарея для электромобиля Продукт
1.2 Ключевые сегменты рынка в этом исследовании
1.3 Основные производители, охваченные исследованием
1.4 Рынок по типу
1.4.1 Глобальный размер рынка аккумуляторной батареи для электромобиля по типу
1.5 Рынок по приложениям
1.5.1 Глобальный темп роста рынка аккумуляторных батарей для электромобилей по приложениям
1.6 Цели исследования
1,7 рассматриваемых года

2 Краткое содержание
2.1 Глобальное производство аккумуляторных батарей для электромобилей
2.1.1 Глобальное производство аккумуляторных батарей для электромобилей Выручка пакета 2015-2026
2.1.2 Мировое производство аккумуляторных батарей для электромобилей 2015-2026
2.1.3 Мировая емкость аккумуляторных батарей для электромобилей 2015-2026
2.1.4 Глобальные маркетинговые цены и тенденции в области аккумуляторных батарей для электромобилей
2.2 Скорость роста аккумуляторной батареи для электромобилей (CAGR) 2020-2026
2.3 Анализ конкурентной среды
2.3.1 Коэффициент концентрации рынка производителей (CR5 и HHI)
2.3.2 Основные производители аккумуляторных батарей для электромобилей
2.4 Движущие силы рынка, тенденции и проблемы
2.5 Макроскопический индикатор
2.5.1 ВВП в основных регионах
2.5.2 Цена сырья в долларах: эволюция

3 Объем рынка по производителям
3.1 Производство аккумуляторных батарей для электромобилей по производителям
3.1.1 Производство аккумуляторных батарей для электромобилей по производителям
3.1.2 Доля рынка производства аккумуляторных батарей для электромобилей по производителям
3. 2 Выручка от аккумуляторных блоков для электромобилей по производителям
3.2.1 Выручка от аккумуляторных батарей для электромобилей по производителям (2015-2020)
3.2.2 Доля выручки от аккумуляторных батарей для электромобилей по производителям (2015-2020)
3.3 Цена аккумуляторных батарей для электромобилей по производителям
3.4 Слияния и поглощения, планы расширения

4 Производство аккумуляторных батарей для электромобилей по регионам
4.1 Мировое производство аккумуляторных батарей для электромобилей по регионам
4.1.1 Доля мирового рынка производства аккумуляторных батарей для электромобилей по регионам
4.1.2 Доля мирового рынка аккумуляторных батарей для электромобилей по регионам
4.2 США
4.2.1 США Батареи для электромобилей Производство пакетов
4.2.2 Выручка от аккумуляторных батарей для электромобилей в США
4.2.3 Основные игроки в США
4.2.4 Импорт и экспорт аккумуляторных батарей для электромобилей в США
4.3 Европа
4.3.1 Производство аккумуляторных батарей для электромобилей в Европе
4.3.2 Выручка от аккумуляторных батарей для электромобилей в Европе
4.3.3 Основные игроки в Европе
4.3.4 Импорт и экспорт аккумуляторных батарей для электромобилей в Европе
4.4 Китай
4.4.1 Китай Производство аккумуляторных батарей для электромобилей
4.4.2 Выручка от аккумуляторных батарей для электромобилей в Китае
4.4.3 Ключевые игроки в Китае
4.4.4 Импорт и экспорт аккумуляторных батарей для электромобилей в Китае
4.5 Япония
4.5.1 Производство аккумуляторных батарей для электромобилей в Японии
4 .5.2 Выручка от аккумуляторных батарей для электромобилей в Японии
4.5.3 Основные игроки в Японии
4.5.4 Импорт и экспорт аккумуляторных батарей для электромобилей в Японии
4.6 Другие регионы
4.6.1 Южная Корея
4.6.2 Индия
4.6.3 Юго-Восточная Азия

Получите образец отчета о рынке аккумуляторных батарей для электромобилей за 2020 год

5 Потребление аккумуляторных батарей для электромобилей по регионам
5.1 Глобальное потребление аккумуляторных батарей для электромобилей по регионам
5.1.1 Глобальное потребление аккумуляторных батарей для электромобилей по регионам
5.1.2 Глобальное потребление аккумуляторных блоков для электромобилей по регионам
5.2 Северная Америка
5.2.1 Потребление аккумуляторных батарей для электромобилей в Северной Америке по приложениям
5.2.2 Батареи для электромобилей в Северной Америке Потребление по странам
5.2.3 США
5.2.4 Канада
5.2.5 Мексика
5.3 Европа
5.3.1 Потребление аккумуляторной батареи для электромобилей в Европе по приложениям
5.3.2 Потребление аккумуляторных батарей для электромобилей в Европе по странам
5.3.3 Германия
5.3.4 Франция
5.3.5 Великобритания
5.3.6 Италия
5.3.7 Россия
5.4 Азиатско-Тихоокеанский регион
5.4.1 Потребление аккумуляторных батарей для электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе Приложение
5.4.2 Потребление аккумуляторных батарей для электромобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе по странам
5.4.3 Китай
5.4.4 Япония
5.4.5 Южная Корея
5.4.6 Индия
5.4.7 Австралия
5.4.8 Индонезия
5.4.9 Таиланд
5.4.10 Малайзия
5.4.11 Филиппины
5.4.12 Вьетнам
5.5 Центральная и Южная Америка
5.5.1 Потребление аккумуляторной батареи для электромобилей в Центральной и Южной Америке приложением
5.5.2 Потребление аккумуляторной батареи для электромобилей в Центральной и Южной Америке по странам
5.5.3 Бразилия
5,6 Ближний Восток и Африка
5.6.1 Потребление аккумуляторных батарей для электромобилей на Ближнем Востоке и в Африке по приложениям
5.6.2 Потребление аккумуляторных батарей для электромобилей на Ближнем Востоке и в Африке по странам
5.6.3 Турция
5.6.4 Страны ССЗ
5.6.5 Египет
5.6.6 Южная Африка

6 Размер рынка по типу
6.1 Глобальная разбивка аккумуляторных блоков для электромобилей Dada по типу
6.2 Глобальная выручка от аккумуляторных блоков для электромобилей по типу
6.3 Цена аккумуляторной батареи для электромобиля по типу

7 Размер рынка по приложению
7.1 Обзор
7.2 Глобальная поломка аккумуляторной батареи для электромобиля Dada по приложению
7.2.1 Глобальное потребление аккумуляторной батареи для электромобиля по приложению
7.2.2 Доля мирового рынка потребления аккумуляторных батарей для электромобилей по приложениям (2015-2020)

Продолжение….

Приобрести этот отчет (цена 5900 долларов США за однопользовательскую лицензию) — https://www.360researchreports.com/purchase/15978246

О нас:

360 Research Reports — надежный источник для получения рыночные отчеты, которые предоставят вам информацию о потенциальных клиентах, которые необходимы вашему бизнесу. В 360 Research Reports наша цель — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих исследовательских отчетов, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей.Наша цель — предоставить лучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам индивидуальные или синдицированные отчеты об исследованиях.

Свяжитесь с нами:
Имя: Г-н Аджай Море
Электронная почта: [email protected]
Организация: 360 Research Reports
Телефон: +44 20 3239 8187 / +14242530807

Для получения дополнительных отчетов нажмите здесь:

Amebocyte Lysate Рынок 2021: региональный анализ с данными по ведущим странам, тенденциями, определением, долей, размером рынка и прогнозным отчетом к 2026 г.

Рынок кровоостанавливающих щипцов 2021: глобальный отраслевой анализ по данным ведущих стран, доле, размеру рынка, доле, спросу, профилям ключевых игроков , Будущие перспективы и прогнозы до 2026 года

Рынок хлорогеновой кислоты 2021: рост отрасли, конкурентный анализ с данными по ведущим странам, определение, размер рынка, будущие перспективы и прогноз до 2026 года

Пресс-релиз, распространенный Express Wire

Просмотреть оригинал версия на сайте Express Wire посещает рынок аккумуляторных батарей для электромобилей 2021 г. Предоставляет подробную информацию об основных факторах, влияющих на рост рынка с данными по ведущим странам и ведущими производителями рынка

COMTEX_380625259 / 2598 / 2021-02-10T19: 42: 23

Есть ли проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу editorial @ comtex.com. Вы также можете связаться со службой поддержки клиентов MarketWatch через наш Центр поддержки клиентов.

Отдел новостей MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

Действительно ли электромобили сделают планету чище?

Чтобы понять все последствия движения электромобиля, необходимо внимательно изучить то, что им движет. В отличие от других масштабных сдвигов в предпочтениях потребителей, таких как рост смартфонов, рост электронной коммерции или даже первая автомобильная революция, которые почти полностью были вызваны технологическими инновациями, технологии являются лишь частью трехстороннего феномена, стоящего за ним. революция электромобилей.Двумя другими критическими переменными являются растущая осведомленность об окружающей среде и быстрые изменения политической политики.

Пробуждает экологическое сознание

Начнем с окружающей среды. По словам Йохана Вибе, ведущего аналитика по металлам Thomson Reuters, хотя оценки различаются, на автомобильный сектор приходится от 15 до 25 процентов загрязняющих выбросов, таких как оксид азота, твердые частицы и углекислый газ.

В совокупности эти загрязнители, которые в настоящее время сконцентрированы в самой высокой концентрации в атмосфере Земли за последние 650 000 лет, связаны с изменением климата.Исследования показывают, что к концу этого столетия температура на Земле повысится более чем на два градуса по Цельсию, если не будут внесены существенные изменения в мировое производство, энергоснабжение и потребительскую практику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *