Батареи lifepo4: LiFePO4 аккумуляторы 12V

Содержание

Батареи LiFePO4 36 Вольт

Выберите категорию

Все Услуги Складская техника, АКБ АКБ для Клининга » Аккумуляторы для Поломоечных машин » Аккумуляторы для Подметальных машин ИБП » Промышленные » Бытовые Альтернативная энергетика АКБ для техники и приборов » Аккумуляторы (АКБ) для ИБП 19 и 23 дюймовых стоек, шкафов » Медицинское оборудование, АКБ » Пылесосы, АКБ » РУ Модели, АКБ » Прочие АКБ » Аккумуляторные электростанции » Геодезическое оборудование Станционарные АКБ » 12в » 2в » 48в LIFEPO Инверторы и преобразователи LiFePO4 аккумуляторные батареи » Батареи LiFePO4 24 Вольта » Батареи LiFePO4 36 Вольт » Батареи LiFePO4 48 Вольт » Батареи LiFePO4 60 Вольт » Батареи LiFePO4 72 Вольт » Батареи LiFePO4 до 12 Вольт Li-ion аккумуляторные батареи » Батареи Li-ion 24 Вольта » Батареи Li-ion 36 Вольт » Батареи Li-ion 48 Вольт » Батареи Li-ion 60 Вольт » Батареи Li-ion 72 Вольта » Батареи Li-ion 84, 96 и более Вольт » Батареи Li-ion до 12 Вольт LTO Аккумуляторы 12 В автомобильные » прямая полярность » обратная полярность АКБ для мототехники АКБ для электротранспорта » АКБ электровелосипеды, универсальные » Моноколеса, АКБ » Электросамокаты, АКБ » Экомобили, электротрициклы, электротедежки » Аккумуляторы для инвалидных колясок » Лодки и катамараны, АКБ » Беспилотники, UAV, автожиры, АКБ » Гироскутеры, АКБ » Гольфкары, АКБ » Электроскутеры и электромопеды, АКБ Зарядные устройства » LTO »» Зарядные устройства 96 Вольт и более »» Зарядные устройства 84 Вольта »» Зарядные устройства 72 Вольта »» Зарядные устройства 60 Вольт »» Зарядные устройства 48 Вольт »» Зарядные устройства 36 Вольт »» Зарядные устройства 24 Вольта »» Зарядные устройства 2 — 12 Вольт » LiFePO4 »» Зарядные устройства 96 Вольт и более »» Зарядные устройства 72 Вольта »» Зарядные устройства 60 Вольт »» Зарядные устройства 48 Вольт »» Зарядные устройства 36 Вольт »» Зарядные устройства 24 Вольта »» Зарядные устройства 2 — 12 Вольт » LiIon »» Зарядные устройства 96 Вольт и более »» Зарядные устройства 72 Вольта »» Зарядные устройства 60 Вольт »» Зарядные устройства 48 Вольт »» Зарядные устройства 36 Вольт »» Зарядные устройства 24 Вольта »» Зарядные устройства 2 — 12 Вольт » Pb »» Зарядные устройства 6-12 Вольт »» Зарядные устройства 24 Вольт »» Зарядные устройства 36 Вольт »» Зарядные устройства 48 Вольт Свинцовые Тяговые АКБ » Аккумуляторы 6-12в » Аккумуляторы 24в » Аккумуляторы 36в » Аккумуляторы 48в Комплектующие » Тяговых свинцовых АКБ ВВБ батареи для гибридных авто » Toyota » Lexus » Nissan » Honda МОТОР-КОЛЁСА, НАБОРЫ БЕЗ АКБ

Производитель

ВсеПроизводитель 1Производитель 10Производитель 11Производитель 12Производитель 13Производитель 15Производитель 16Производитель 17Производитель 18Производитель 19Производитель 2Производитель 20Производитель 21Производитель 22Производитель 23Производитель 24Производитель 25Производитель 3Производитель 4Производитель 41Производитель 5Производитель 6Производитель 7Производитель 8Производитель 9

Что такое LiFePO4 аккумулятор? — Li4power.

ru

Назначение

Аккумуляторная батарея LiFePO4 является востребованным современным источником питания. Данное устройство обладает повышенной надежностью, производительностью и высокой безопасностью эксплуатации, по сравнению с аналогичными изделиями на основе свинца, никеля или кадмия. Представленная продукция получила широкое применение. Аккумуляторы такого типа задействованы в электрических инструментах, используются для электроснабжения транспортных средств, промышленного оборудования, автономного освещения, а также в качестве накопительных батарей в альтернативной энергетике.

Устройство, изготовление

Изготовление аккумуляторной батареи LiFePO4 выполняется в несколько этапов по стандартной для всех подобных устройств химической технологии. При производстве катодных пластин используется алюминиевая фольга и фосфат железа. Анодные пластины изготавливаются на основе лития, в качестве покрытия используется медная фольга. Получаемые элементы нарезаются тонкими полосками, затем сворачиваются для получения квадратных ячеек. Сборка аккумулятора выполняется согласно стандартной схеме подключения. Катодные и анодные ячейки размещают по бокам от сепаратора (изготовленного из пористого материала), обеспечивая надежную фиксацию. Полученную конструкцию помещают в пластиковую емкость, заливают электролитом и устанавливают крышку. Для проверки работоспособности аккумуляторная батарея LiFePO4 проходит контрольный процесс заряда (используется схема с постепенным увеличением тока зарядки) с последующим разрядом при помощи мощного потребителя. Таким способом определяют бракованные изделия.

Общие характеристики

Аккумуляторная батарея LiFePO4 обладает схожими характеристиками с устройствами, созданными по литий-ионной технологии. Величина номинального напряжения каждого устройства зависит от его габаритных размеров. Представленная продукция имеет отличительную особенность (схожую с изделиями, изготовленными с использованием никелевой технологии) — это стабильное напряжение в течение всего времени разрядки аккумулятора.

Технические характеристики LiFePo4 аккумуляторов

Все LiFePO4 ячейки имеют одинаковые технические характеристики:

  • пиковое напряжение — 3,65 В;
  • напряжение в полностью разряженном состоянии — 2,5 В;
  • номинальное рабочее напряжение — 3,2 В;
  • долговечность — от 3000 циклов;
  • саморазряд — не более 3% в месяц.

Представленные аккумуляторные батареи обладают минимальной потерей своей емкости со временем, независимо от интенсивности эксплуатации. Старение таких приборов не превышает 1,5% за год.

Применение

Реализуемая продукция является востребованным товаром, который интенсивно используется промышленными предприятиями, метеорологическими станциями, медицинскими учреждениями. Также аккумуляторные батареи LiFePO4 задействуют в качестве буферных емкостей для ветряных электростанций, их используют для накопления электрической энергии, поступающей от солнечных панелей. В настоящее время данный вид аккумуляторов интенсивно вытесняет привычные свинцово-кислотные батареи, устанавливаемые на автомобильном транспорте. Благодаря постоянной величине отдаваемого напряжения и возможности быстрой подзарядки такие устройства успешно используются на велосипедах, квадроциклах, лодках с электрическим мотором. Аккумуляторы меньших размеров применяются для питания электронных устройств (смартфонов, планшетов, ноутбуков). Также они устанавливаются в качестве основного источника тока для ручного электрического инструмента.

Литиевые аккумуляторные батареи — SPARES.RU

К сегодняшнему дню можно однозначно сказать — очередная революция в мире накопителей энергии, грохотавшая заголовками научных статей о фантастических ресурсах и удельных энергоемкостных характеристиках, действительно стала былью. Новое поколение литий ионный аккумуляторов — будем говорить о наиболее интересных для возобновляемой энергетики подвидах — LiFePO4 и Li4Ti5O12 обладают весьма значимыми и внушительными преимуществами ранее не присущими никаким другим доступным для бытового использования электрохимическим системам. Помимо надежности и безопасности их эксплуатации, добавить можно следующее:

LiFePO4 – достаточно давно серийно выпускаемый, а в нынешнее время главный заменитель свинцово-кислотных аккумуляторов имеет ресурс до 7000 циклов, более низкую стоимость цикла и превосходит по рабочим токам любой сернокислотный аккумулятор — заряжается при токе в 1С. Превосходно подходит для систем резервного питания и как накопитель для возобновляемой энергетики. Однако рядовые образцы могут заряжаться лишь в температурном диапазоне 0-45С, а вот специальным сериям не страшны и холода до -30С.

Li4Ti5O12 — относительная новинка в плане серийного выпуска, а по характеристикам — надежда всей отрасли электротранспорта. Самое главное достижение подобных систем — высокая удельная мощность — такой аккумулятор может зарядиться током до 60С за считанные минуты, и при этом главное его преимущество, выдвигающее его далеко вперед в гонке накопителей — (исключая какие-нибудь космические изыски) фантастический ресурс до 25000 циклов, а так же возможность полноценной работы (как на разряд, так и на заряд) при низких (до -30С) температурах, что сразу открывает двери таким системам и в мир альтернативной энергетики. В данный момент, главная критика подобных аккумуляторов сводитсяч к одному — такие системы дороги, в сравнении даже со своими собратьями, но еще недавно то же самое говорили и о литий ионе — повсеместно применяемом теперь и в возобновляемой энергетике в том числе (как пример Tesla Powerwall/Powerpack в содружестве с SolarCity).Однако для специального применения, к примеру в условиях крайне низких температур — данный недостаток уже не играет столь значимой роли.

Мы рады предложить вам широкую линейку современных мощных и высокотехнологичных аккумуляторов, способных заменить любой ваш свинцово-кислотный аккумулятор — достаточно посчитать удельную стоимость цикла заряд/разряда(разделив стоимость аккумулятора на количество циклов) и все становится на свои места — легкие компактные литиевые аккумуляторы сберегут ваши деньги и вам не придется каждый год раскошеливаться на смену очередного умершего ящика с кислотой и свинцом.

Полный обзор LiFePO4 аккумуляторов

Несмотря на разнообразие элементов питания с разным химическим составом, литий-железо-фосфатные аккумуляторы по характеристикам стойко удерживают первенство. Удельный вес у них на 14% выше, чем у остальных Li-ion аккумуляторов той же емкости, а номинальное напряжение – ниже (3–3,3 В). Зато LFP аккумуляторы имеют большой циклический ресурс (минимум 2000 циклов до момента снижения емкости на 20%), отличаются морозоустойчивостью и максимальной безопасностью в эксплуатации.

Немаловажные характеристики LiFePO4 аккумуляторов 32650 и остальных типоразмеров – это:

  • широкий температурный диапазон – от-30 до +50 °С;
  • стабильность напряжения в процессе разряда;
  • низкий саморазряд;
  • отсутствие риска взрыва или возгорания при механическом повреждении;
  • безопасность и стабильность химической структуры;
  • устойчивость к высоким нагрузкам при заряде и разряде;
  • возможность ускоренной зарядки большим током – в зависимости от типоразмера аккумуляторы LiFePO4 способны восполнять заряд за 15–30 минут;
  • меньшая подверженность эффекту старения, безвозвратного снижения емкости с течением времени – всего 1,5% в год против 10% у остальных Li-ion элементов;
  • облегченная утилизация – благодаря химической безопасности фосфатов.

История создания LiFePO4

Литий-феррофосфатный аккумулятор изобрел Джон Гуденаф – профессор из Техаса, занятый в 1996 году поисками инновационного катодного материала для Li-ion элементов. Он создал катодный материал, отличающийся от аналогов сниженной токсичностью и увеличенной термостойкостью. «Минусом» нового типа аккумуляторов была меньшая удельная емкость.

Открытие профессора изначально не привлекло к себе внимания, но в 2003 году технологией и ее дальнейшим развитием заинтересовался производитель A 123 Systems. Инвесторами нового проекта стали Qualcomm, Sequoia Capital, Motorola и другие корпорации.

Как устроены LFP аккумуляторы

Элементы LiFePO4 устроены по аналогии с остальными литиевыми элементами, но в отличие от них имеют литий-феррофосфатный катод. Анод используется стандартный, графитовый. Внутри протекают обратимые химические процессы – окислительно-восстановительные реакции. Основными элементами аккумулятора являются феррофосфатный катод, графитовый анод и пропитанный электролитом сепаратор.

В процессе разряда элемента питания ионы лития проходят через пористый сепаратор от катода к аноду и при этом отдают накопленный заряд – происходит окисление. В процессе заряда аккума ионы лития проходят через сепаратор от анода к катоду и аккумулируют заряд – происходит восстановление.

Особенности зарядки

Феррофосфатные элементы питания благодаря своей стабильности позволяют использовать быструю зарядку большими токами. Для них производятся специальные зарядные устройства, несовместимые с остальными аккумуляторами из-за риска их перегрева и выхода из строя. Но заряжать LFP аккумуляторы можно и зарядными устройствами для Li-ion, и универсальными зарядниками. Отлично подходят для зарядки таких элементов и «интеллектуальные» ЗУ с многочисленными опциями, способные регулировать процесс подзарядки.

Виды LiFePO4 аккумуляторов

С таким типом химии производятся разные элементы питания:

  • аккумуляторы в форме параллелепипедов – «призматики»;
  • плоские элементы питания – «пакеты»;
  • ячейки цилиндрической формы.

В отличие от привычной маркировки батареек символами АА и ААА, литиевые элементы питания имеют собственную систему форм-факторов. Типоразмеры цилиндрических аккумуляторов имеют 2-значное обозначение, в котором первые 2 цифры указывают на диаметр элемента (в мм), 2 последующие – на его высоту. В некоторых обозначениях в конце стоит цифра 5. Она соответствует половине миллиметра при обозначении высоты аккумулятора.

Среди размеров аккумуляторов LiFePO4 цилиндрической формы распространены форм-факторы: 14430, 14505, 17335, 18500, 18650, 22650, 26650, 32600, 32650, 32700, 32900, 38120, 40160, 42120, 46160. У призматических элементов маркировка состоит из их линейных размеров. Например, аккумулятор призматической формы с размерами 27х148х205 мм имеет форм-фактор 27148205.

LiFePO4 аккумуляторы, обзор характеристик

 

Емкость элементов питания и собранных из них батарей зависит от размеров. Например, емкостные характеристики LiFePO4 32700 и 14430 будут разными. Но остальные рабочих параметры у всех литий-феррофосфатных аккумуляторов идентичны:

  • номинальное напряжение составляет 3,2 В;
  • пиковое напряжение составляет 3,65 В;
  • напряжение в разряженном состоянии (критический минимум) – 2 В;
  • минимальное рабочее напряжение (под нагрузкой) – 2,8 В;
  • рабочий ресурс – более 2000 циклов перезарядки;
  • саморазряд при t=15–18 °C – до 5% в год.

Аккумуляторные батареи LiFePO4

Для получения высокой емкости и напряжения, например, для использования в электроскутерах, мопедах и велосипедах, из литий-железо-фосфатных аккумуляторов создают аккумуляторные батареи. Их собирают путем последовательного и параллельного соединения ячеек в зависимости от требуемых рабочих параметров АКБ. При параллельном соединении суммируется емкость, а напряжение остается неизменным. При последовательном соединении емкость – константа, а напряжение элементов суммируется.

Ячейки соединяются друг с другом по выбранной схеме и соединяются при помощи точечной сварки. Для сборки в единую батарею используются элементы с идентичными характеристиками – равной емкости, от одного производителя и по возможности из одной партии. Толщина перемычек для LiFePO4 аккумуляторов обычно составляем 1 мм, ширина – 10 мм. Для стабильной и безопасной работы батареи используется BMS плата с функциями балансировки и защиты от высокого напряжения и тока.

Использование литий-феррофосфатных АКБ

Элементы питания этой категории отлично подходят для комплектации персонального электротранспорта – велосипедов, трициклов, квадроциклов, скутеров, мопедов, мотоциклов, электромобилей, гольфкаров. Особенно они актуальны для транспорта, используемого круглый год или в жестких условиях. Широко используются батареи из литий-железо-фосфатных аккумуляторов для лодочных электромоторов, поломоечных машин, электрических погрузчиков, пылесосов, инвалидных колясок и другой техники.

Литий-феррофосфатные аккумуляторы входят в состав аккумуляторных электростанций, систем аварийного электроснабжения, автономных источников питания, буферных систем для ветрогенераторов и солнечных панелей. Цилиндрические элементы используются для питания медицинского оборудования и других приборов. Крупные батареи поддерживают работоспособность автономных устройств в больницах, банках, метеостанциях и других объектах.

Особенности хранения и использования

Перед длительным хранением литий-железо-фосфатные аккумуляторы рекомендуется зарядить до 40–60%. Этот уровень заряда – оптимальный для их хранения. Держать элементы питания нужно в сухом прохладном месте, исключающем риск их перегрева.

При эксплуатации LFP аккумуляторов необходимо следовать рекомендациям производителя – соблюдать температурный режим, избегать перезаряда и глубокого разряда, не допускать механических повреждений, не использовать аккумуляторами со вздутиями или другими признаками неисправности.

Заряжать АКБ и элементы питания рекомендуется после каждого использования, не дожидаясь значительного снижения уровня заряда. У литиевых аккумуляторов нет эффекта памяти, поэтому разряжать их «в ноль» перед зарядкой не нужно. Аккумуляторы недопустимо долго хранить в разряженном состоянии, иначе они деградируют и приходят в негодность.

Читайте в предыдущей статье нашего блога о литий-ионных аккумуляторах напряжением 3,7 В.

Новинка! Батареи LiFePO4 — обеспечивают идеальное решение для систем резервного питания.

Батареи  EEMB LiFePO4 разработаны для обеспечения резервного питания для бытовых или бизнес применений на случай, когда внешнее питание обрывается из-за стихийных бедствий или веерных отключений электроэнергии. Батарея также является оптимальным решением для удаленных боксов, необслуживаемых помещений и телекоммуникационных систем, где никакое другое внешнее питание не доступно. Батарея LiFePO4, примененная в резервной системе питания, является оптимальным выбором для его стабильной и длительной работы.

Ключевые параметры:

  ● Высокая энергетическая плотность.

Номинальное напряжение 3.2V; Энергетическая плотность в 4 раз выше чем у кислотно-свинцовых аккусуляторов; небольшие размеры и вес.

● Длительный срок жизни.

 2000 циклов заряда/разряда.

 Высокая безопасность и надежность.

Структурная устойчивость батареи для обеспечения безопасности возгорания и саморазрушения.

 Широкий рабочий температурный диапазон.

Температурный диапазон: -10º .. +60º.

● Отсутствие вреда для окружающей среды

Все сырье безвредно для окружающей среды. Нет ядовитых или опасных материалов, как следствие –  отсутствует ущерб для окружающей среды при утилизации.

 Экономичное обслуживание

Требуется минимальное обслуживание на протяжение всего срока эксплуатации.

 

Применение:

● Системы энергообеспечения для домашнего хозяйства

Большинство владельцев домов полностью зависят от электричества, поступающего от внешних электросетей. Всегда имеет смысл иметь резервное питание, которое будет обеспечивать Вашу семью электроэнергией  в случае отказа отключения внешнего питания по какой-либо причине.

Базовые телекоммуникационные станции

 Батарея LiFePO4 обеспечиваем рентабельное решение для развития удаленных телекоммуникационных станций. Эти станции нуждаются в аккумуляторной батарее для обеспечения резервного питания.

Транспортные средства

Батарея LiFePO4  является оптимальным решением для питания общественного транспорта, скутеров, мини-автомобилей, а также лодок и катеров на отдыхе и для развлечений. 

 

 

Для длительной  и качественной работы батареи производитель рекомендует применять ситему управления батареей BMS.

BMS (Battery Management Systems) — Система Управления Батареей включает в себя не только контроль и защиту батареи, но также и обеспечение мгновенной готовности к работе, продление срока ее службы. 

Главные Функции BMS

  • Продлевают жизнь батареи.

  • Поддерживают батарею в требуемом режиме, в соответствии с применяемой нагрузкой питания устройств.  

  • Индикация состояния заряда (SOC) и уровень исправности батареи (SOH).

  • Поддерживает удаленное управление посредством CAN (Controller Area Network) решений.

Аккумулятор LiFePO4 60В 10Ач литий-железо-фосфатный (60,8В)

Высококачественный литий-железо-фосфатный аккумулятор LIFePO4 напряжением 60,8В ёмкостью 10Ач. Энергоёмкость 608ВтЧ.

Данный аккумулятор предназначен для использования в качестве тягового источника питания на электровелосипедах, электроскутерах или другом электротранспорте. Отлично подходит для комплектов «собери сам», которые устанавливаются на обычные велосипеды и преобразуют их в электровелосипеды.

Особенностью аккумулятора 60В 10Ач является применение железо-фосфата. LiFePO4 — это химическое соединение, значительно улучшающее характеристики элемента питания. LiFePO4 аккумулятор имеет ряд неоспоримых достоинств перед батареями на основе лития с другими компонентами. А именно: увеличенный срок службы (более 2000 циклов перезаряда), повышенные токи отдачи (до 2-3С), работоспособность при отрицательных температурах (до -10 градусов Цельсия).

Предлагаемая аккумуляторная батарея имеет повышенное напряжение 60В. Это позволяет ещё быстрее раскрутить мотор, добиваясь высокой скорости езды — до 70 км/ч на соответствующем моторе (мощностью не менее 1500Вт).

Аккумулятора 60В 10Ач хватит на преодоление расстояния до 30-50 км в зависимости от характера поездки.

Чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи LiFePO4 60В 10Ач — мы рекомендуем стремиться нагружать её по возможности минимальными токами (в идеале не более 10А).

В комплекте с данной батареей поставляется встроенная система управления (BMS) и зарядное устройство 2А, способное полностью зарядить данный аккумулятор за 5 часов.

Благодаря собственному производству, вы можете у нас купить LiFePO4 аккумулятор с нужными вам характеристиками. Сообщите напряжение, продолжительный и пиковый ток разряда, ток заряда, температуру разряда и заряда, размеры желаемого аккумулятора и мы предложим оптимальные варианты.

Характеристики

Размеры (мм) под заказ
Вес (кг)6.3
Макс. ток заряда (А)10
Ток разряда пик. макс. до 10 сек. (А)30
Ток разряда продолж. макс. (А)20

Аккумуляторная батарея «Лиотех» литий-железофосфатные (LiFePo4): LT–LYP 3,2В-770А*ч

Внимание цена на день продаж может измениться просим уточнять стоимость по телефону

Стоимость указана при покупке со склада в г. Новосибирск

Цена: 53900.00 р.

Модель:  LT–LYP 3,2В-770А*ч
Наличие:  Есть в наличии

Линейка современных литий-ионных аккумуляторов (ЛИА) номинальной ёмкости 200 А*ч, 240 А*ч, 300 А*ч, 380 А*ч, 700 А*ч и 770 А*ч.

Тип ЛИА Номинальное
напряжение,
В
Номинальная
емкость,
Ah
Удельная энергия Вт*ч/кг  /   Вт*ч/л  Габариты, мм Масса, кг, 
не более
 Длина     Ширина  Высота
 LT–LYP200 3,2  200 66 / 99.2 163 117 337  9,95
 LT–LYP240 3,2  240  79.2 / 119.1  163  117 337  9,95
 LT–LYP300 3,2  300  80. 5 / 126.1  167 163  337  14,80
 LT–LYP380 3,2  380  82.2 / 132.2  167  163 337   14,80
 LT–LYP700 3,2  700  84.5 / 140.2  289 163  337  26,50
 LT–LYP770 3,2  770  93 / 154.2  289 163 337   26,50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УСЛОВИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

При производстве аккумуляторов Лиотех  использует наноструктурированный катодный материал литий-железо-фосфат (LiFePO4). Этот материал обеспечивает оптимальное соотношение цена/качество. Аккумуляторы на его основе имеют высокую плотность энергии, безопасны и просты при производстве, что делает их сравнительно недорогими и доступными.

 

Электрические характеристики аккумуляторов LT-LYP 240/380/770, LT-LFP 300 AH при 25°С (*)

Номинальная емкость, А*ч 240/380/770, 300
Номинальное напряжение, В 3,2
Удельная энергия по массе, Вт.ч/кг 105
Рекомендованные режимы эксплуатации 
Непрерывный разряд, C 0,5
Ток заряда, C 0,5
Заряд при температуре, °С от 0 до +30
Разряд при температуре, °С от -30 до +50
Предельные рабочие режимы
Непрерывный разряд, C 3
Ток заряда, C 3
Максимальное напряжение заряда, В 3,9
 

Батарейные блоки LiFePO4 25,6 В / (24 В)

Custom LiFePO4 18650 Аккумулятор: 25,6 В, 1100 мАч (28 Втч, скорость 7 А, 8 с / с)

Цена для вас: 119,00 $

Артикул: 11280
LiFePO4 18650 Аккумулятор: 25,6 В, 1100 мАч (28 Втч, скорость 14 А, 8 с / с)

Цена для вас: 115,00 $

Артикул: 3489
LiFePO4 18650 Батарея: 25.6В 2500 мАч (64Втч, 14А, 2Rx8)

Цена для вас: 159,95 $

Артикул: 5099
Custom LiFePO4 18650 Аккумулятор: 25,6 В 3000 мАч (76,8 Втч, 7 А, 2Rx8) — UN38.
3 Пройдено *

Цена для вас: от 105,95 до 113,95 долларов

Артикул: 5419
Custom LiFePO4 18650 Батарея: 25.6 В 3300 мАч (85 Втч, 40 А)

Цена для вас: 204,76 $

Артикул: 6604
Custom LiFePO4 32600P Аккумулятор: 25,6 В 3000 мАч (76,8 Втч, 16 А)

Цена для вас: 145,00 $

Артикул: 4634
Custom LiFePO4 18650 Батарея: 25.6 В 4500 мАч (115 Втч, 14 А)

Цена для вас: 146,00 $

Артикул: 10555
Custom LiFePO4 18650 Аккумулятор: 25,6 В 4500 мАч (115 Вт-ч, 14 А, 3Rx8)

Цена для вас: 155,00 $

Артикул: 5390
Custom LiFePO4 26650 Батарея: 25.6 В, 6,6 Ач (168 Вт, 10 А) с NTC

Цена для вас: 185,00 $

Артикул: 6506
Custom LiFePO4 26650 Батарея: 25,6 В, 6,6 Ач (168 Втч, 16 А)

Цена для вас: 175,00 $

Артикул: 8666
Custom LiFePO4 26650 Батарея: 25.6V 6.6Ah (168Wh, 16A, 4x4S / S)

Цена для вас: 190,00 $

Артикул: 5394
LiFePO4 26650 Батарея: 25,6 В, 6,6 Ач (168 Втч, 16 А) в алюминиевом корпусе

Цена для вас: 209,00 $

Артикул: 6616
LiFePO4 Батарея: 25.6 В, 6,6 Ач (168 Вт, 16 А) в алюминиевом корпусе с диодом SB560 *

Цена для вас: 210,00 $

Артикул: 4825
Custom LiFePO4 26650 Аккумулятор: 25,6 В, 6,6 А · ч (169 Вт · ч, 16 А)

Цена для вас: 190,00 $

Артикул: 7903
Custom LiFePO4 26650 Аккумулятор: 25.
6V 9.9Ah (253Wh, 16A)

Цена для вас: 338,95 $

Артикул: 7106
Custom LiFePO4 26650 Батарея: 25,6 В, 9,9 А · ч (253 Вт · ч, 16 А)

Цена для вас: 338,95 $

Артикул: 5645
LiFePO4 Батарея: 25.6 В, 9,9 Ач (253 Вт, 40 А) *

Цена для вас: 302,50 $

Артикул: 5029
Custom LiFePO4 аккумулятор: 25,6 В 10 Ач (256 Втч, 16 А)

Цена для вас: 300,00 $

Артикул: 7904
LiFePO4 аккумулятор: 25.6 В 10 Ач (256 Втч, 40 А)

Цена для вас: 365,00 $

Артикул: 3618
Powerizer LiFePO4 Батарея: 24 В 10 Ач (240 Вт-ч, 20 А) — замена SLA 24 В 10 Ач на 4-кратный срок службы, меньший вес — UN 38,3 Пройдено

Цена для вас: 240,00 $

Артикул: 7031
Custom LiFePO4 26650 Батарея: 25.6 В, 13,2 Ач (337 Вт · ч, 30 А) в двух блоках

Цена для вас: 410,95 $

Артикул: 10769
LiFePO4 Батарея: 25,6 В, 13,2 Ач (337 Втч, 40 А) для электровелосипеда *

Цена для вас: от 350 до 358 долларов

Артикул: 4977
LiFePO4 Батарея: 25.6 В, 13,2 Ач (338 Втч, 40 А)

Цена для вас: 353,00 $

Артикул: 5729
Полимерная батарея LiFePO4: 25,6 В, 15 Ач (10080230, 384 Втч, 16 А), аккумуляторная батарея

Цена для вас: 359,95 $

Артикул: 8837
Полимерный аккумулятор LiFePO4: 25.Батарейный модуль 6 В, 15 Ач (87122200, 384 Втч, 16 А)

Цена для вас: 330,00 $

Артикул: 2609
Custom LiFePO4 26650 Батарея: 25,6 В 16,5 Ач (422 Втч, 16 А)

Цена для вас: 448,90 $

Артикул: 11146
Призматический аккумуляторный блок LiFeMnPO4, изготовленный по индивидуальному заказу: 24 В, 20 Ач (480 Вт-ч, 60 А, 8 ячеек в стопке)

Цена для вас: от 429 $. 95 к 510,95 долл. США

Артикул: 10476
Призматическая батарея LiFeMnPO4, изготовленная по индивидуальному заказу: 24 В, 20 Ач (480 Вт-ч, 60 А)

Цена для вас: от 429,95 до 510,95 долларов

Артикул: 7820
LiFeMnPO4 Призматическая батарея и зарядное устройство Упаковка: 24 В, на выбор: 20 Ач, 40 Ач, 60 Ач или 100 Ач

Цена для вас: от 451 $.От 70 до 1607,50 долл. США

Артикул: 6654
LiFeMnPO4 Призматический аккумулятор, зарядное устройство и BMS Упаковка: 24 В, на выбор: 40 Ач, 60 Ач или 100 Ач (с банкой) — UN38.3 (12,8 В x 2 DGR)

Цена для вас: от 1411,50 до 2195,00 долларов

Артикул: 6746

Аккумуляторы LiFePO4 | Battle Born Batteries

LiFePO4 батареи | Батареи, рожденные битвой | боевые батареи.ком перейти к содержанию
  • 270 Ач 12В LiFePO4 Аккумулятор 8D глубокого цикла

    2 800,00 долл. США

  • 270Ah 12V LiFePO4 Deep Cycle GC3 Аккумулятор

    2 900,00 $

  • Распродажа!

    Аккумулятор емкостью 100 Ач 12В LiFePO4 глубокого разряда

    999,00 $ 899,00 $

  • Распродажа!

    100 Ач 12 В GC2 LiFePO4 Аккумулятор глубокого разряда

    1199 долл. США.00 1 049,00 долл. США

  • Комплект батарей с подогревом, 12 В LiFePO4, 100 Ач — 1 батарея

    1059,62 долл. США 1 049,00 долл. США

  • Комплект батарей 200 Ач 12 В LiFePO4 с подогревом — 2 батареи

    2111,08 долл. США 2098,00 долл. США

  • Комплект батарей 300 Ач 12 В LiFePO4 с подогревом — 3 батареи

    3 162 долл. США.53 3 147,00 долл. США

  • Комплект батарей с подогревом, 12 В LiFePO4, 400 Ач — 4 батареи

    4 213,99 долл. США 4 196,00 долл. США

  • Комплект аккумуляторов с подогревом, 12 В LiFePO4, 500 Ач — 5 аккумуляторов

    5 265,44 долл. США 5 245 долл. США

  • Комплект аккумуляторов с подогревом, 12 В LiFePO4, 600 Ач — 6 аккумуляторов

    6 316,90 долл. США 6 294 долл. США.00

  • 50 Ач 12В LiFePO4 Аккумулятор глубокого разряда

    575,00 $

  • Распродажа!

    50 Ач 24V LiFePO4 Аккумулятор глубокого разряда

    1 099,00 долл. США 999,00 долл. США

RV | Оптимизируйте свою сборку сегодня | Получите больше мощности

Диспетчер изоляции батареи

Диспетчер изоляции батареи (BIM) необходим для зарядки генератора только в системах с напряжением 12 В.

Battle Born рекомендует использовать BIM в системах с 3 и более батареями. BIM предназначен для подачи на батареи тока до 225 ампер во время цикла зарядки. Для небольших батарейных блоков это может привести к перезарядке, которая потенциально может сократить срок службы батарей.

BIM будет подключаться на 15 минут каждые 35 минут. Это означает, что BIM будет подключаться в течение 15 минут, отключаться на 20 минут и повторять этот цикл до тех пор, пока аккумулятор тренера не зарядится.

Если напряжение покоя аккумуляторной батареи превышает 13,4 В, модуль BIM отключится. Напряжение покоя более 13,4 В указывает на полностью заряженный аккумулятор. Обратите внимание, что «напряжение покоя» означает отсутствие тока в аккумуляторной батарее. BIM отключится, если напряжение генератора превысит 14,4 В. Это защищает аккумуляторную батарею от перезарядки.

BIM отключится, если разница напряжений между генератором переменного тока и аккумуляторной батареей составляет менее 0,1 В. Если разница напряжений слишком мала, значит, имеется незначительный зарядный ток, и нет необходимости подключаться к аккумуляторной батарее.BIM отключится, если напряжение генератора упадет ниже 13,3 В. Если напряжение генератора слишком низкое, то он не сможет должным образом зарядить аккумуляторную батарею, поэтому нет причин для подключения. Вы можете найти этот продукт здесь.

Li-BIM 225 может контролировать напряжение на шасси, автобусе или вспомогательных аккумуляторах. Мы рекомендуем включить BIM в вашу систему, если вы хотите зарядить вспомогательные батареи от генератора. BIM может контролировать и регулировать напряжение ваших батарей различными способами.

Сценарий BIM 1

Один из сценариев, в которых будет использоваться BIM, — это если бы двигатель был «включен» с аккумулятором шасси с напряжением более 13,4 В, а аккумулятор междугороднего автобуса имел напряжение менее 13,3 В. В ответ Li-BIM 225 подключит батареи на 15 минут, затем отключит батареи на 20 минут. После этого рабочего цикла будет снято новое показание напряжения для каждой батареи. Если напряжения останутся в пределах параметров сценария, реакция повторится.

Сценарий 2 BIM

Другой сценарий, в котором будет использоваться BIM, — это если напряжение батареи шасси будет ниже 12,5 В, а напряжение батареи тренера будет больше 13,5 В. Li-BIM 225 будет подключать батареи на 1 час, а затем отключать батареи на время ожидания 2 минуты.

По истечении этого времени ожидания будет снято новое показание напряжения для каждой батареи. Если бы напряжения были в пределах параметров этого сценария, ответ повторится. В этом сценарии BIM действует как постоянное зарядное устройство для аккумулятора шасси.

Сценарий 3 BIM

В последнем сценарии будет нажат нормально разомкнутый мгновенный переключатель, и Li-BIM 225 будет подключать батареи до тех пор, пока переключатель будет нажат.

Базовая схема подключения BIM приведена на схеме ниже.

Для подключения BIM клемма зажигания должна быть соединена с замком зажигания. Как показано, сигнальный терминал имеет два варианта настройки.

В первом варианте сигнальная клемма подключена к нормально разомкнутому мгновенному переключателю, который заземлен.

Во втором варианте сигнальная клемма подключается к предохранителю (рекомендуется 2 ампера). Затем этот предохранитель подключается к нормально разомкнутому мгновенному переключателю, а затем к положительной линии напряжения в автобусе.

Руководство по лучшей батарее LiFePO4, 12 В, 100 А / ч, глубокого цикла в 2021 году

Аккумуляторные технологии прошли долгий путь за последнее столетие. Начиная со старых сверхтяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, теперь у нас есть множество вариантов. Никель-кадмиевые, литий-ионные и литий-полимерные батареи имеют свои преимущества и недостатки.Но все их объединяет то, что они весят меньше свинцово-кислотных. Тем не менее, свинцово-кислотные батареи по-прежнему доминируют на рынке больших мощных аккумуляторов, используемых в мотоциклах, лодках, автомобилях и внедорожниках.

Один из этих новых типов батарей имеет название, похожее на номерной знак: LiFePO4. Сокращенно от литий-фосфата железа, батареи LiFePO4 используют LiFePO4 в качестве катода с графитово-углеродным анодом с металлической подложкой. Эти батареи имеют гораздо более высокую удельную емкость, чем другие батареи.Проще говоря, это означает, что вы можете получить значительно больше энергии от батареи, которая легче, чем другие разновидности. Однако относительное напряжение будет ниже.

Еще одно важное преимущество LiFePO4 аккумуляторов заключается в том, что они менее токсичны, чем большинство других типов. Это особенно полезно в судостроении и автомобилестроении, поскольку старые свинцово-кислотные аккумуляторы могут обжечься при повреждении. Свинцово-кислотные батареи также требуют специальной обработки, что делает их утилизацию дорогостоящей.Наконец, батареи LiFePO4, как правило, более стабильны, а это означает, что они дольше удерживают заряд.

Все эти преимущества сделали батареи LifePO4 идеальным выбором для коммунальных систем, таких как солнечные батареи. Однако теперь они становятся доступными для транспортных средств, а также для бытовых систем резервного питания. Сегодня мы рассмотрим три самых популярных аккумулятора LiFePO4 на рынке. Мы поговорим об их преимуществах и недостатках, а также о том, что их отличает друг от друга.После этого мы объясним, какие модели лучше всего подходят для каких приложений. А теперь приступим!

Батарея Battle Born LiFePO4 Deep Cycle

Батарея Battle Born LiFePO4 Deep Cycle Battery имеет дизайн, аналогичный традиционному автомобильному аккумулятору. Он имеет ширину 12,75 дюйма, высоту 9 дюймов и глубину 6,875 дюйма. Он также использует стандартные автомобильные клеммы, поэтому вы можете подключить его к своему автомобилю без каких-либо адаптеров. Однако он весит всего 31 фунт, что составляет примерно 1/3 веса свинцово-кислотной батареи такого же размера.Он подходит для широкого спектра применений, включая катание на лодках, автофургоны, кемперы, тележки для гольфа и резервное копирование жилых помещений. Он также подходит для автономного использования. Например, если у вас есть охотничий домик, Battle Born может позволить вам включить несколько фонарей на выходных.

Battle Born не дает точного рейтинга цикла для своих батарей, что немного разочаровывает. Тем не менее, мы можем с уверенностью указать, что конструкция LiFePO4 допускает больше циклов зарядки и разрядки, чем другие разновидности.Эти батареи также на 100% возобновляемые, поэтому они не наносят вред окружающей среде. Однако имейте в виду, что то, будут ли они углеродно-нейтральными, будет зависеть от вашего источника зарядки. Грязные источники энергии по-прежнему будут выделять CO2. Например, если вы заряжаетесь от газогенератора или от розетки на угольной электростанции. Однако, если вы заряжаетесь от солнечной панели или другого чистого источника, вы выбираете самые экологически чистые из доступных аккумуляторов.

Батареи

Battle Born спроектированы и построены в США, прямо в Рино, штат Невада.Это место знаменитого аккумуляторного «гигафабрика» Tesla и во многих смыслах мировая столица производства аккумуляторов. На все их аккумуляторы предоставляется 10-летняя гарантия, что практически неслыханно для аккумуляторов. Фактический номинал для батареи составляет 100 ампер при непрерывной выходной мощности и 200 ампер на выходе. Этот всплеск может сохраняться до 30 секунд, что допускает значительные временные перегрузки. В результате Battle Born находится на грани запуска двигателя. Если стартер вашего автомобиля будет работать от 200 ампер холодного двигателя, то все в порядке.В противном случае вам понадобится аккумулятор большей мощности.

Система управления батареями

Как и большинство сертифицированных батарей LiFePO4, Battle Born использует систему управления батареями (BMS). BMS — это, по сути, «мозг» батареи, позволяющий предотвратить множество проблем. Например, вместо того, чтобы перегореть или взорваться, когда станет слишком жарко, BMS просто отключит его. Точно так же BMS автоматически отключит аккумулятор в случае замыкания на землю. Эта функция делает аккумулятор Battle Born LiFePO4 значительно более безопасным, чем аналогичный свинцово-кислотный аккумулятор.Это не только безопаснее для вас, но и для аккумулятора. Конечно, он может ненадолго отключиться, но он останется нетронутым и в конечном итоге останется работоспособным.

Кроме того, BMS отключит аккумулятор, когда он упадет ниже минимально предписанного напряжения. Это измерение производится на заводе-изготовителе и предназначено для предотвращения необратимого повреждения аккумулятора. Когда это происходит, все, что вам нужно сделать, это зарядить аккумулятор.
По условиям эксплуатации аккумулятор Battle Born может работать в широком диапазоне температур.Он будет продолжать работать при всех температурах от -4 до 120 градусов по Фаренгейту. Однако BMS не позволит аккумулятору заряжаться ниже 25 градусов. Это сделано для того, чтобы защитить элементы от повреждений из-за низкотемпературной зарядки.

Интеллектуальная литий-железо-фосфатная батарея Renogy 12V 100Ah

Умная литий-железо-фосфатная батарея Renogy 12V 100Ah несколько компактнее предыдущей. Он имеет 11,38 дюйма в ширину, 6,77 дюйма в глубину и 7,38 дюйма в высоту.Его вес составляет 26 фунтов, что относительно мало для батареи на 100 Ач. В отличие от батареи Battle Born, в ней используются клеммы F12, а не автомобильные клеммы. Это, среди прочего, делает его плохо подходящим для использования в автомобилях. Однако терминалы F12 специально созданы для солнечных батарей и могут быть легко адаптированы для использования в доме на колесах.

Аккумулятор

Renogy LiFePO4 рассчитан на более 4000 циклов зарядки и разрядки. Это неслыханно для других типов батарей и позволяет годами или даже десятилетиями, прежде чем потребуется замена.Он выдает 100 ампер постоянного тока и заряжается с быстрой скоростью 50 ампер. Однако в списке нет рейтинга импульсной мощности. Это делает его более подходящим для умеренного и стабильного использования, чем для приложений с большим количеством колебаний. Однако, если вам нужна большая сила тока, вы можете подключить любое количество батарей Renogy параллельно. Однако они не предназначены для последовательного подключения, поэтому ваше напряжение будет ограничено до 12 вольт.

Эта батарея имеет степень защиты IP54. Это не делает его 100% водонепроницаемым.Тем не менее, рейтинг пыли 5 делает его безопасным для использования при езде по грязи или на квадроцикле в пыльных условиях. Рейтинг воды 4 делает его водонепроницаемым, поэтому вам не нужно беспокоиться о дожде. Вы даже можете использовать аккумулятор Renogy для морских применений, при условии, что он не будет погружаться в воду.

Система управления батареями

BMS на батарее Renogy работает аналогично BMS на батарее Battle Born. Он обеспечивает широкий спектр мер защиты, чтобы ваша батарея не повредилась или не повредилась.Среди этих средств защиты — короткое замыкание, перезарядка, перегрузка и перегрузка по току. BMS также предотвратит работу, если аккумулятор достигнет опасной температуры. В целом, он может безопасно работать при температуре от -4 до 122 градусов по Фаренгейту, поэтому он подходит для большинства условий.

Одной из полезных функций батареи Renogy является наличие пары портов связи RJ45. На первый взгляд, они выглядят как порты Ethernet Cat5, да и кабель действительно похож. Однако эти кабели предназначены для интеллектуальной связи между вашими батареями и устройствами.Эта функция вам никогда не понадобится для многих целей, например для питания автофургона. Тем не менее, это очень полезно для интеллектуальных приложений питания. Например, разъем RJ45 практически незаменим, если вы используете аккумулятор с интеллектуальной солнечной батареей. Это позволяет максимально увеличить заряд, когда это необходимо, и отключить подачу электроэнергии, когда это не так.

Если вы используете специальное зарядное устройство, убедитесь, что оно совместимо с литиевыми батареями. В противном случае ваша BMS может привести к прекращению зарядки аккумулятора.Еще одна важная вещь, о которой следует помнить, это то, что эти батареи не рассчитаны на ток холодного пуска (CCA). Это означает, что их нельзя использовать для запуска двигателя. Опять же, аккумулятор Renogy создан не для этого.

ExpertPower 12V 100Ah Литий LiFePO4

Аккумулятор ExpertPower имеет ширину 13 дюймов, высоту 9,3 дюйма и глубину 6,8 дюйма. Это делает его сопоставимым по размеру со средним автомобильным аккумулятором, хотя он намного легче. В 29 лет.7 фунтов легче транспортировать и устанавливать, чем свинцово-кислотную батарею. Однако он не предназначен для использования в автомобилях. Вместо автомобильных терминалов у него есть терминалы F12, которые предназначены для солнечных батарей и других подобных систем. Клеммы F12 также легко подключить к электросети жилого дома или квадроцикла. В результате ExpertPower подходит для широкого круга приложений.

Рейтинг цикла составляет 2500-7000 циклов. Точный срок службы будет зависеть от того, как используется аккумулятор.Частые полные разряды сокращают срок его службы, в то время как умеренное непрерывное использование увеличивает его. Он также имеет естественный срок службы 10 лет, после чего клетки необходимо будет заменить. ExpertPower предлагает гарантию сроком на 1 год, поэтому в случае возникновения каких-либо проблем вы сможете получить замену.

Аккумулятор ExpertPower с общей емкостью 100 Ач — настоящая рабочая лошадка. Он рассчитан на непрерывную выходную мощность 70 ампер и импульсную нагрузку 100 ампер. Это означает, что он не подходит для запуска двигателя.Пиковой мощности просто недостаточно. Он заряжается со скоростью 50 ампер, что идеально для резервного копирования солнечных батарей. Предполагая, что он подключен к зарядному устройству на 50 ампер, он полностью зарядится примерно за 2 часа. Неплохо!

Если вы хотите, чтобы ваши батареи прослужили дольше, вы можете подключить несколько батарей ExpertPower параллельно. Чем больше батарей подключено к вашей системе, тем дольше они прослужат. Однако их нельзя подключать последовательно. В результате ваша максимальная общая мощность ограничена до 12 вольт.

Система управления батареями

Как и другие батареи, которые мы рассматривали, ExpertPower имеет встроенную BMS. Это гарантирует, что вы защищены от множества неисправностей, таких как перезарядка, перегрузка и перегрузка. BMS также автоматически отключит аккумулятор в случае его перегрева или короткого замыкания в системе. Что касается температуры, ExpertPower может работать немного больше, чем другие батареи в нашем списке. Он может работать при температуре от -4 до 140 градусов по Фаренгейту, поэтому это отличный выбор для езды на квадроциклах в жарком климате.Номинальный диапазон температур заряда составляет от 32 до 140 градусов. В результате это плохой выбор для постоянного использования вне помещений в холодном климате.

Аккумулятор ExpertPower отлично сохраняет заряд. Скорость саморазряда составляет всего 2 процента в месяц, поэтому теоретически он может простоять 4 года без полного слива. Тем не менее, ExpertPower рекомендует ограничить хранение одним годом. В этот момент не так уж сложно попросить подключить его на полчаса, чтобы долить.

Окончательный приговор

Итак, какая из этих батарей лучше? Для автомобильного использования по умолчанию победителем является аккумулятор Battle Born. Это единственное устройство, у которого даже есть шанс завести вашу машину. Даже с этой батареей обязательно проверьте требования к стартеру, прежде чем тратить деньги. Технологии LiFePO4 еще нет.

Для жилых автофургонов или квадроциклов аккумулятор Renogy — ваш идеальный выбор. Он водостойкий, что означает, что он может выдерживать длительное использование на открытом воздухе.С другой стороны, аккумулятор ExpertPower — ваш лучший выбор для резервного копирования в жилых помещениях и солнечных батарей. Лучше всего он работает при непрерывном использовании с постоянными неглубокими разрядами. Это именно то, что вам нужно для долгосрочной резервной батареи или солнечной батареи.

Было ли это полезно? Пожалуйста, поделитесь:

Почему литиевые батареи LiFePO4 лучшие

Аккумуляторы

LiFePO4 обладают длинным списком преимуществ, которые делают их лучшим выбором для жилых автофургонов и многих других аккумуляторных батарей.Удобство использования. Безопасность. Больше силы!

Что еще вы хотите от аккумуляторов вашего дома на колесах? Ознакомьтесь с нашим списком лучших аккумуляторов для жилых автофургонов, чтобы узнать все за и против. В то время как традиционные свинцово-кислотные батареи не всегда известны подобным образом, батареи LiFePO4 известны. На самом деле они известны намного больше. Итак, давайте рассмотрим, почему батареи LiFePO4 — ваш лучший вариант.

Что такое LiFePO4?

LiFePO4 — это новая форма литий-ионного аккумулятора. Этот раствор на основе фосфата лития-железа по своей природе негорючий и обеспечивает более низкую плотность энергии, что делает его хорошим выбором для таких приложений, как аккумуляторная батарея для жилых автофургонов.

Насколько безопасен LiFePO4?

Одним из основных преимуществ LiFePO4 аккумуляторов является коэффициент безопасности (но все же хорошо иметь аварийный комплект). Как уже упоминалось, раствор, используемый для создания аккумуляторов LiFePO4, по своей природе негорючий, что отличает их от аккумуляторов, основанных на предыдущих литий-ионных технологиях, которые заработали репутацию загорелых.

Батареи

LiFePO4 также могут выдерживать экстремальные условия, такие как мороз, сильная жара и подпрыгивание по пересеченной местности.Да, это означает, что они очень дружелюбны!

Длительный срок службы

Срок службы LiFePO4 батарей — еще одно огромное преимущество, особенно по сравнению с их традиционными свинцово-кислотными аналогами. Батареи LiFePO4 обычно служат более 5000 циклов при 80-процентной разрядке. Свинцово-кислотные батареи могут прослужить всего несколько сотен циклов при разряде всего на 50 процентов.

На практике это означает, что батарея LiFePO4 прослужит вам примерно в 10 раз дольше, чем свинцово-кислотная.Он также прослужит примерно в два раза дольше, чем большинство других литий-ионных аккумуляторов, основанных на других технологиях.

Нет активного обслуживания

Еще одним заманчивым фактором при рассмотрении батареи LiFePO4 является то, что она не требует активного обслуживания для продления срока ее службы. Даже герметичный свинцово-кислотный аккумулятор требует тщательного контроля глубины разряда, чтобы максимально продлить срок его службы.

Практически все готовые к употреблению LiFePO4 батареи поставляются со встроенной системой управления батареями (BMS), которая максимально увеличивает их эффективность и срок службы без необходимости пошевелить пальцем.

LiFePO4 Батареи легкие

Поскольку эти батареи имеют более высокую удельную мощность, чем свинцово-кислотные батареи, они могут содержаться в более компактном и легком изделии. Это особенно полезно для жилых автофургонов, где вес является важным фактором практически для любого компонента.

Высокая эффективность

Аккумуляторы

LiFePO4 очень эффективны. Вы можете использовать большую часть емкости аккумулятора без снижения срока его службы или емкости. Свинцово-кислотные батареи обычно могут использовать только около 50 процентов емкости, прежде чем произойдет необратимое повреждение, что снизит общую емкость батареи.

Аккумулятор LiFePO4 также заряжается намного быстрее, чем свинцово-кислотный аккумулятор.

Возможность использовать всю емкость этих батарей означает, что вы сможете использовать больше их мощности.

Более быстрое время зарядки означает меньше времени на запуск генератора или меньше времени на поиск солнца для солнечных батарей.

Высокая скорость разряда

Поскольку батарея LiFePO4 имеет высокую скорость разряда, у вас есть больше энергии, доступной для таких вещей, как запуск двигателя или одновременная работа нескольких электроприборов.

Это также означает, что вы можете запускать высокоэнергетические приборы, такие как микроволновая печь или кондиционер, от батарей LiFePO4; то, что сложно, если не невозможно, со свинцово-кислотными аккумуляторами.

Аккумуляторы

LiFePO4, очевидно, лучший выбор для RV

Как видите, батареи LiFePO4 имеют длинный список преимуществ, которые делают их лучшим вариантом для вашего дома на колесах. Если вы хотите заняться бездельничанием или просто воспользоваться более широким спектром кемпингов, чем всегда иметь полноценные подключения и при этом быть комфортными, эти батареи помогут вам.

Вы получаете длительный срок службы, который фактически снижает общую стоимость, простоту использования, большую доступную мощность в течение более длительного периода времени и более быструю подзарядку. Вы даже можете запитать те огромные приборы, которые раньше были доступны только от берегового источника питания.

Хотите поиграть в аккумуляторную батарею для дома на колесах? LiFePO4 — ваш лучший вариант. Мы любим и очень рекомендуем наши батареи Battle Born.

Ознакомьтесь с батареями Battle Born

Мы используем батареи Battle Born почти два года и очень любим их.Мы начали с того, что просто заменили нашу единственную батарею на Battle Born, а затем быстро обновили до набора из 6. Это позволило нам прожить более 200 ночей и легко окупить наши первоначальные вложения.

Одиночная батарея 100 Ач, 12 В

Отдельная батарея — отличное место для начала. Не беспокойтесь о техническом обслуживании после установки! Вам не придется беспокоиться о его замене как минимум 10 лет.

Комплект батарей для пары Getaway

Этот комплект — все, что у нас есть, чтобы сделать наш дом на колесах автономным воином.Мы без проблем запитываем каждую розетку в нашем доме на колесах! Эта установка была протестирована в автономном режиме более 200 дней и превзошла ожидания.

Литий-железо-фосфатные батареи (LiFePO4) Battle Born

Батареи Battle Born производятся в Рино, штат Невада, в штате Battle Born. Эти LiFePO4 (литий-железо-фосфатные батареи) находятся на пике развития литий-ионных технологий. С LiFePO4 у вас не будет таких же проблем с нагревом, как с другими литиевыми технологиями. Это самый безопасный и надежный химический состав ионов лития.Они превосходят по характеристикам и дольше всех других батарей в своем классе и ниже своего класса. И как дополнительный плюс — они удобны для планеты и вашего кошелька. Батареи Battle Born — это возобновляемые, экологически чистые батареи. Они весят меньше, служат больше циклов и сделаны из 100% безопасной, нетоксичной возобновляемой энергии, которую можно заряжать и разряжать снова и снова. Эти батареи рассчитаны на 3000 циклов при глубине разряда до 100%, при этом батарея по-прежнему будет удерживать от 75 до 80% своей энергоемкости.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Более низкие значения C продлевают срок службы батареи. Производитель считает оптимальным заряд C / 2. После 3000 циклов останется примерно 75% емкости аккумулятора при зарядке / разрядке со скоростью C / 1.

Часто задаваемые вопросы:

Кабель аккумулятора какого размера я должен использовать в своей системе? Размер нагрузки и расстояние от аккумулятора до нагрузки являются важными факторами. Но, как правило, используйте: провод 4 AWG с приблизительным максимальным номиналом 157 ампер постоянного тока; Провод 1/0 с приблизительным максимальным номиналом 291 ампер постоянного тока; Провод 4/0 с приблизительным максимальным номиналом 456 ампер постоянного тока.
Могут ли они быть установлены в любом положении? Да. Внутри батареи нет кислоты, и небольшое количество жидкого электролита содержится в каждой герметичной ячейке. Вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего приложения, что дает вам гибкость, чтобы поместить батарею в места, где вы обычно не делаете этого.
Сколько времени потребуется для зарядки аккумулятора? Время, необходимое для зарядки литий-ионной батареи глубокого разряда зависит от типа и размера вашего источника зарядки.Обычно вы можете только заряжать свинцово-кислотные батареи ниже 20% от их фактической емкости, это неверно с литий-ионным. Вы можете заряжать аккумулятор Battle Born до 5 раз быстрее, хотя мы рекомендуем заряжать только 50% емкости, чтобы продлить срок службы вашей батареи. Имейте в виду, что вы можете зарядить на 100% емкость аккумулятор, это сократит срок службы (наши измерения показывают это приведет к 2000 циклам с 80% оставшейся емкости), но аккумулятор и BMS справится с этим.

Какие параметры зарядки? Наполнение / абсорбция: идеальное напряжение для вашей ступени накопления / абсорбции находится в пределах 14,2–14,6 В. Этот диапазон позволит аккумулятору полностью зарядиться на более высоком уровне, а встроенная BMS переведет аккумулятор в режим защиты.
Float: нашим батареям не нужно плавать, поэтому установка напряжения Float на 13,6 В или ниже приведет к его отключению.
Equalization: Эквализация не рекомендуется для наших батарей.Большинство зарядных устройств позволяют отключить эту функцию или использовать настройку, не использующую эквализацию. Если вы не можете выключить этот режим, вам нужно будет отрегулировать напряжение ниже 14,6 В. Температурная компенсация
: Температурная компенсация не требуется с нашими батареями и в некоторых случаях может вызвать переход встроенной BMS в режим защиты. По этой причине мы рекомендуем отключить температурную компенсацию или установить ее на 0.

Скорость разряда — это скорость, с которой вы получаете питание от аккумулятора.Это важно учитывать, поскольку большинство свинцово-кислотных аккумуляторов рассчитаны на 20-часовой срок службы — это означает, что заявленная емкость в ампер-часах основана на том факте, что вы будете медленно отключать электроэнергию в течение 20 часов. Если вы разрядите аккумулятор за 5 часов, вы получите меньше энергии, чем через 20 часов.

Наши батареи LFP (литий-железо-фосфатные) будут обеспечивать заявленную мощность, даже если вы разрядите их за час. Даже на уровне 1С батареи будут давать вам почти 100% своей мощности.И они сделают это тысячи раз. Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор, разрядившийся за час, даст вам около 40 ампер-часов. LFP — лучшая батарея, чем батарея AGM, когда дело доходит до фактической емкости батареи.

Что нужно знать о батареях LiFePO4.

Благодаря достижениям в области технологий автономное радиолюбительское радио стало намного проще и приятнее. Одна из самых интересных разработок — это относительно новая литий-фосфатная батарея (LiFePO4). Новые технологии требуют новых знаний, поэтому мы будем изучать аккумуляторы LiFePO4 и выяснить, где они могут поместиться (или не вписаться) в вашу любительскую радиостанцию.

Батареи

LiFePO4 открывают новые возможности для автономной ветчины, но это не так просто, как замена каждой батареи на литиевую. Чтобы решить, какой тип батареи использовать, нужно пройти тонкую грань преимуществ и компромиссов. При современных технологиях не существует единой версии батареи, которая идеально подходила бы для всех приложений.

Перво-наперво: что такое LiFePO4 и что в нем такого хорошего?
Литий-железо-фосфатные батареи впервые появились на рынке в конце 1990-х годов, и, как и большинству новых технологий, потребовалось много времени, чтобы они стали практичными и доступными.Соединение фосфата лития-железа очень стабильно, но не имеет особенно хорошей собственной проводимости. Чтобы обойти эту проблему, соединение покрывают проводящим материалом, обычно углеродом, чтобы облегчить поток электронов.

Такая компоновка дает множество преимуществ. Пожалуй, наиболее значимое преимущество радиолюбителя — постоянное напряжение разряда. Традиционные батареи начинают работать с высокой мощностью, а затем напряжение медленно падает по мере разряда батареи. Литиевые батареи поддерживают полное напряжение почти до самого конца.

На приведенном ниже графике показаны кривые разряда литиевых и обычных герметичных свинцово-кислотных (SLA) аккумуляторов. Обратите внимание, что LiFePO4 не теряет значительного напряжения, пока не будет использовано 90% своей емкости.

ГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ GOLDENMOTOR

Химическая стабильность и термический разгон.
LiFePO4 — очень стабильное соединение, что делает его намного безопаснее, чем другие батареи на основе лития. Возможно, вы видели новости о спонтанном возгорании литиевых батарей в компьютерах, детских игрушках и коммерческих самолетах.Не существует такой вещи, как батарея, которая волшебным образом загорается без причины. Эти инциденты были связаны с другими версиями литиевых батарей и были вызваны перезарядкой, коротким замыканием или неправильным обращением, в результате которого выделяется много тепла и выделяется кислород, который дополнительно питает огонь. Этот чрезвычайно опасный циклический процесс известен как тепловой разгон , и однажды начавшийся процесс очень трудно остановить.

Термический побег практически невозможен с LiFePO4, потому что атомы кислорода разделяют электроны в очень прочной ковалентной связи.Итог: чем сложнее разорвать связь между атомами кислорода, тем меньше вероятность того, что соединение станет нестабильным, выделит энергию в виде тепла и загорится.

Что вам нужно знать: LiFePO4 — самый безопасный и химически стабильный аккумулятор на потребительском рынке. Чтобы вызвать возгорание одной из этих батарей, потребуется крайняя небрежность или умышленное злоупотребление.

Плотность энергии: что это на самом деле означает.
Радиолюбители, которые много работают в переносном или рюкзаке, по достоинству оценят аккумуляторы LiFePO4.Когда вы берете в руки LiFePO4, кажется, что в нем почти ничего нет! Они на 60% легче своих собратьев на основе тяжелых металлов. Когда вес имеет решающее значение, LiFePO4 — король горы. Ничто другое даже не близко.

Еще одна важная особенность аккумуляторов LiFePO4, о которой будут заботиться операторы радиолюбителей, — это плотность энергии. Плотность энергии — это именно то, на что это похоже: сколько сока поместится в коробке? LiFePO4 имеет примерно в четыре раза больше полезной энергии, чем свинцовый аккумулятор.

Этот показатель впечатляет, но требует более внимательного изучения. Заявление «в четыре раза больше» основано на зависимости энергии от веса. Но батареи обычно оцениваются по ампер-часам, а не по весу. Обычная батарея на 10 ампер-час будет иметь такую ​​же номинальную емкость и примерно такой же физический размер, как и LiFePO4 на 10 ампер-час. Эта часть не меняется. Отличие заключается в том, что LiFePO4 будет намного легче и будет разряжаться при полном напряжении в течение более длительного периода времени.

Что вам нужно знать: LiFePO4 — легкая вещь для туристов и всех, для кого вес является критической проблемой.Для всех остальных высокая плотность энергии — большой плюс, но, вероятно, сама по себе она не поможет.

Циклы зарядки-разрядки и саморазряд: LiFePO4 для победы!
Большая часть производительности и экономии батареи — это жизненный цикл или то, сколько раз батарея может быть заряжена и разряжена, прежде чем ее потребуется заменить. Старые технологии, такие как никель-металлогидридные и батареи SLA, годны для нескольких сотен циклов, что неплохо с точки зрения их стоимости. Аккумуляторы LiFePO4 выдержат более тысячи циклов.

LiFePO4 также очень устойчив к саморазряду. Помните старые времена, когда ваши никель-кадмиевые батареи разряжались через месяц или около того, просто стоя на полке? Это потому, что они саморазряжаются со скоростью около 1% в день. LiFePO4 имеет типичную скорость саморазряда 5% в месяц. Другими словами, аккумулятору LiFePO4 требуется шесть месяцев, чтобы саморазрядиться до того же уровня, который обычный аккумулятор достигает всего за тридцать дней.

Экологическая ответственность.
По самой природе того, как мы питаем наше оборудование, автономные радиолюбители лучше осведомлены о том, как производство энергии влияет на окружающую среду.Батареи LiFePO4 не содержат тяжелых металлов или токсичных химикатов и в целом намного «чище» своих предков. И снова нам нужно разобрать детали, чтобы получить полную картину.

Я потратил много времени на поиск данных о влиянии аккумуляторов LiFePO4 на окружающую среду и был разочарован тем, насколько мало информации существует. Большая часть того, что я нашел, пришла от производителей и торговых организаций. То, что они все сказали, было в значительной степени тем, что можно было ожидать от явно предвзятого источника.Конечно, они утверждают, что технология LiFePO4 экологичнее и чище, чем сами деревья!

Собирая отрывочную информацию, мой лучший вывод состоит в том, что содержание готового продукта LiFePO4 аккумуляторов очень чистое по стандартам аккумуляторов, но процесс их изготовления требует большого количества токсичных кислот и других неприятных вещей. Если смотреть на вещи в перспективе, все другие типы аккумуляторов также связаны с экологически сомнительным производственным процессом, поэтому с точки зрения производства это похоже на игру с нулевой суммой.

Если какие-либо считывающие устройства Off Grid Ham могут предоставить более полные данные об окружающей среде, пожалуйста, отправьте их мне, и я обновлю эту статью или, возможно, напишу отдельную последующую статью.

Официальная редакционная позиция Off Grid Ham заключается в том, что защита окружающей среды никогда не должна быть второстепенной задачей или второстепенным приоритетом. Пассивной заботы недостаточно. Как этичные граждане и радиолюбители, мы в долгу перед собой и будущими поколениями, чтобы сохранить естественные экосистемы Земли.

Что вам нужно знать: Аккумуляторы LiFePO4 несут в себе немалую экологическую нагрузку, но все же намного экологичнее обычных аккумуляторов. Аккумуляторы — это по своей сути грязный бизнес, а LiFePO4 — наименее грязный из всех, что есть на рынке в настоящее время.

Недостатки LiFePO4 аккумуляторов.
Если вы думаете, что LiFePO4 — это золото на краю радуги батареи, то это та часть, где сказка рушится.

Самый заметный минус — это стоимость.Например, герметичная свинцово-кислотная батарея (SLA) на 8 ампер-часов, которая стоит 12-15 долларов, будет работать от 95 до 105 долларов за версию той же батареи LiFePO4. Эти расходы более чем окупаются за счет более длительного срока службы. В этом отношении, возможно, это не недостаток. Тем не менее, идея отложить вперед много денег в обмен на теоретические сбережения позже — непростая задача.

Помимо стоимости самого аккумулятора, вам также нужно будет приобрести зарядное устройство, специально разработанное для LiFePO4.Зарядные устройства, которые у вас уже есть, не будут работать, потому что батареи LiFePO4 должны быть «сбалансированы по ячейкам» и иметь другие требования к заряду, чем обычные батареи. В Интернете есть ресурсы об использовании обычных зарядных устройств, но для простоты использования и практичности используйте правильное зарядное устройство.

Некоторые батареи LiFePO4 поставляются со встроенной регулирующей электроникой, поэтому их можно подключать к обычным зарядным устройствам. К сожалению, большинство из них предназначены для использования в автомобилях / мотоциклах и не подходят для радиолюбителей.

LiFePO4 также плохо работает при температуре ниже 32º F, поэтому планируйте соответственно, если вы собираетесь работать в холодных условиях.

Стоит ли вам использовать LiFePO4?
Как бы хороша не была технология LiFePO4, переключение не так однозначно, как кажется. Рассмотрим эти два реалистичных сценария:

Сценарий №1: Длительный жизненный цикл может создать ситуацию, когда батарея прослужит дольше, чем оборудование. Предположим, вы решили продать свое радио, а аккумулятор LiFePO4 только частично израсходовал свой срок службы.Вы можете продать батарею вместе с радио, но многие потенциальные покупатели не согласятся с предполагаемой более высокой стоимостью при перепродаже наличия батареи LiFePO4 в подержанном устройстве. Если вы оставите радиоприемник по его нормальной рыночной стоимости и включите аккумулятор и зарядное устройство LiFePO4 как часть пакета, то вы откажетесь от остатка своих первоначальных инвестиций. Это все равно, что заправлять бензобак в машине по дороге на обмен!

Сценарий № 2: Стоимость батареи намного больше, чем стоимость оборудования, которое она питает.Если у вас есть карманный компьютер Baofeng за 28 долларов, вы действительно уверены, что хотите потратить на батарею в два раза больше, чем на всю радиостанцию? Поскольку стоимость оборудования становится все ниже и ниже, а LiFePO4 по-прежнему находится на уровне роскоши, все может немного исказиться.

Если вы хотите воспользоваться преимуществами LiFePO4 без замены всех имеющихся у вас батарей, я предлагаю использовать одну большую батарею LiFePO4 на 12 вольт, 8 ампер-час или больше в качестве источника питания общего назначения, который можно подключать к любому радиоприемнику, а также заряжать другие батареи.Он не предназначен для какого-либо отдельного оборудования, и в будущем вы можете легко адаптировать его к новым радиоприемникам. В остальном у вас по-прежнему будут обычные батареи, но они обладают большой гибкостью, которая может меняться в зависимости от ваших потребностей.

Ключевые моменты — что вам нужно знать.

LiFePO4 Преимущества

  • Постоянное напряжение разряда — будет поддерживать стабильную мощность до самого конца.
  • Очень безопасно, низкая пожароопасность.
  • Экологичность по стандартам аккумуляторов.
  • Высокая плотность энергии.
  • Обеспечивает более тысячи циклов зарядки по сравнению с несколькими сотнями циклов зарядки обычных батарей.
  • Высокая первоначальная стоимость компенсируется длительным сроком службы.

Недостатки

  • Требуется специальное зарядное устройство.
  • Очень высокая начальная стоимость
  • Плохо работает при отрицательных температурах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *