Аккумулятор для электромобиля детского: Аккумуляторы для детских электромобилей и квадроциклов.

Содержание

Аккумуляторы для детских электромобилей

Напряжение 6V
Емкость 4.5Ah
Герметичная необслуживаемая

549 руб.

Аккумуляторная батарея 6 V 7 AH
Герметичная необслуживаемая
Время зарядки до 10 часов

799 руб.

    Для аккумуляторов 12v
    Емкость заряжаемых АКБ: от 3 до 10 Ач

    1 449 руб.

    Напряжение 12V
    Емкость 7Ah
    Герметичная необслуживаемая

    1 749 руб.

    Напряжение 12V
    Емкость 12Ah
    Герметичная необслуживаемая

    2 990 руб.

    Напряжение: 6V
    Емкость: 4.5Ah
    Производитель: Италия

    720 руб.

      Для аккумуляторов 12v
      Емкость заряжаемых АКБ: от 3 до 20 Ач

      1 449 руб.

      Напряжение: 6V
      Емкость: 7.2 Ah
      Производитель: Италия

      1 690 руб.

      Напряжение: 12V
      Емкость: 7.2 Ah
      Производитель: Италия

      1 890 руб.

      Напряжение: 12V
      Емкость: 9.0 Ah
      Производитель: Италия

      2 320 руб.

      Напряжение: 6V
      Емкость: 12 Ah
      Производитель: Италия

      2 350 руб.

      Напряжение: 12V
      Емкость: 7.2Ah
      Производитель: Италия

      2 500 руб.

      Напряжение: 12V
      Емкость: 9Ah
      Производитель: Италия

      2 750 руб.

      Напряжение: 12V
      Емкость: 12 Ah
      Производитель: Италия

      3 100 руб.

      Напряжение: 12V
      Емкость: 12Ah
      Производитель: Италия

      4 200 руб.

       

      АКБ для детского мотоцикла и электромобиля 6в 4,5А

      Аккумуляторы LEOCH серии DJW относятся к АКБ общего применения и хорошо работают в буферном режиме. Возможна эксплуатация в циклическом режиме, но на малых и средних токах разряда.

      Завод LEOCH расположен в Китае и характеризуется качеством и стабильностью разрядных характеристик выпускаемых аккумуляторов. Это оптимально- качественная продукция по разумной цене!

      Где оптимально применять аккумулятор Leoch DJW 6-4.5?
      • широко используется в детских электромобилях, квадроциклах, мотоциклах с мощностью электромотора до 35 Вт.
      • фонари и лампы аварийного освещения

      Желаем комфортного катания Вашим детям на электромотоцикле! А чтобы новый аккумулятор служил Вам как можно дольше — обязательно прочитайте и следуйте правилам эксплуатации.

      Основное: Вы приобретаете АКБ по технологии AGM – это означает:

      • В аккумуляторе нет электролита в жидком состоянии, (электролит находится в стекловолокне или загущен до состояния геля), поэтому АКБ безопасен!
      • Аккумулятор герметичен – ничего доливать не надо, и вскрывать нельзя.
      • Эта технология плохо переносит состояние глубокого разряда — чаще заряжайте, меньше будет теряться емкость АКБ.
      • Основная ошибка при эксплуатации – аккумулятор не подзаряжали после каждого катания на машинке, вне зависимости, разрядился он полностью или нет.
      • Вторая основная ошибка — аккумулятор периодически не подзаряжали в зимний период (когда он не использовался).
      • Заряжать нужно только зарядными устройствами для АКБ по технологии AGM. Ток заряда должен быть ограничен 10% емкости нового АКБ. Автоматические ЗУ для автомобилей использовать нельзя!
      • Количество циклов заряд-разряд ограничено 200 (для стандартной серии HR) и 350 для серии EV (EVX).

      Перед покупкой:

      • При покупке аккумулятора убедитесь, что он соответствует требованиям технического паспорта детского электромобиля (мотоцикла, квадроцикла).
      • Особое внимание уделите габариту аккумулятора.

      Новый аккумулятор:

      • Перевозить можно в любом положении, при открытых контактах АКБ проследите, чтоб не было возможности их замкнуть при транспортировке.
      • Новый аккумулятор заряжен на 80-90%. Необходимо перед использованием зарядить.
      • Тренировать (заряжать-разряжать до 100%) не нужно, Вы потеряете один цикл.

      Установка АКБ на детский мотоцикл:

      • Установите новую АКБ. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Красная клемма – это «плюс», черная – «минус».
      • Очистите присоединяемые к АКБ клеммы от грязи, коррозии. Чем чище и лучше контакт – тем надежнее и полнее заряд АКБ.
      • Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс». В детских мотоциклах, для соединения проводки и аккумулятора используются быстросъемные клеммы типа «Faston 1» или «Faston 2», если клеммы сильно окислены или вообще отвалились или были припаяны на заводе к клеммам аккумулятора, то необходимо заменить на новые, купив их в магазине «автозапчасти» или у нас.
      • ПРИПАИВАТЬ ПРОВОДА К КЛЕММАМ АККУМУЛЯТОРА НЕЛЬЗЯ! Это делают только на заводе, быстрой пайкой.

      Проверка работы и правила эксплуатации:

      • При наличии вольтметра, проверьте напряжение на АКБ. Если ниже 12.5 вольт (или 6.4в для 6 вольтовых)– зарядите АКБ!
      • Если при правильной установке АКБ и нажатии на педаль мотоцикл не поехал, разберите контактную группу педали и очистите контакты от грязи и окисла. (При катании по влажной высокой траве, в этот блок попадает влага, и контакты окисляются.) Вторая причина скрывается в переключателе вперед-назад (если есть) – его лучше заменить на новый, т.к. разборка переключателя трудоемкий процесс.
      • Правило 1: Покатались, даже не долго, и поставьте аккумулятор на заряд.
      • Правило 2: Никогда не доводите АКБ до полного разряда. Тогда количество циклов будет в два – три раза больше!!!
      • Правило 3: Время заряда – систематический недозаряд снижает емкость и срок службы АКБ. Время заряда определяется так: посмотрите, какой ток заряда указан на корпусе штатного зарядного устройства, которым комплектовалась машинка. Допустим там указано 500mA, емкость нового аккумулятора, к примеру 6Ah, 6 делем на 0,5 = 12 Итог: время полного заряда аккумулятора 12 часов!
      • Следите за чистотой и отсутствием влаги (воды) на поверхности аккумулятора.
      • При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.
      • Аккумуляторные батареи герметизированы, поэтому их вскрывать категорически запрещено, т.к. это приводит к разрушению батареи.

      Заряд аккумулятора. Самый важный пункт в правилах.

      • К сожалению 50% штатно комплектуемых к машинкам зарядных устройств не имеют индикации «заряжен», что не удобно и как правило не доводят аккумулятор до 100% полного заряда, что сказывается на сроке службы и продолжительности катания детского мотоцикла, поэтому их часто меняют на другие, более технологичные.
      • Если у Вас нет штатного ЗУ или Вы хотите использовать другое ЗУ , соблюдайте следующие правила:
      • Зарядное устройство (ЗУ) должно быть предназначено для заряда аккумуляторов, сделанных по технологии AGM или GEL. Если это не написано в паспорте к ЗУ, то таким ЗУ заряжать аккумуляторы для детских мотоциклов НЕЛЬЗЯ!
      • НОМИНАЛЬНЫЙ Ток заряда аккумулятора – это 10% от его емкости! Например для АКБ 6 вольт 6 ач номинальный ток заряда 0.6 Ампера. Допустимо до 1,5 Ампера. Превышение тока заряда приводит к быстрому старению и потери емкости АКБ, а так же может привести к «вздутию» аккумулятора.
      • Температура АКБ перед полным зарядом глубоко разряженного аккумулятора должна быть в пределах от +5°С до +25°С. Если батарея хранилась при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать ее при комнатной температуре не менее 5-7 часов.
      • Для аккумуляторов рабочим напряжением 6 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 7,2 В, максимально допустимое — 7,5 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 12ач – ток 1,2А максимум 2,5А).
      • Для аккумуляторов рабочим напряжением 12 вольт, рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) равной 10% от его емкости. (например, для 7ач – ток 0,7А. максимум 2А).
      • АКБ должны заряжаться только устройствами с автоматическим поддержанием зарядного напряжения. Внимание! Нельзя применять для заряда АКБ зарядные устройства постоянного тока.

      Сезонное хранение аккумулятора.

      • Не допускается хранение АКБ в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах!
      • Перед хранением (более 1 месяца) отсоедините АКБ от внутренний проводки электромобиля и полностью зарядите ее перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С.
      • Один раз в 1-2 месяца поставьте на подзаряд. Время подзаряда от 1-2 часов.

      ГАРАНТИЯ НА АКБ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

      • Несоблюдение правил эксплуатации, обслуживания или мер безопасности.
      • Провода припаяны к клеммам АКБ.
      • Механические повреждения АКБ, включая вздутие корпуса от перезаряда.
      • Использование АКБ не по прямому назначению (как стартерную).
      • Отказ работы АКБ по причине глубокого разряда или перезаряда (напряжение на клеммах АКБ менее 10,5 В) не является основанием для замены АКБ и служит основанием для снятия гарантии.
      • При отсутствии гарантийного талона или накладной, штампа магазина, не заполненного талона или наклейки­­. АКБ должна предъявляться в гарантийный сервис чистой, с читаемой заводской маркировкой и фирменными наклейками.

      УТИЛИЗАЦИЯ АККУМУЛЯТОРОВ: Вышедшая из строя батарея подлежит сдаче в пункт приема отработанных аккумуляторов для последующей утилизации. При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания Ваш аккумулятор прослужит не один сезон.

      Страница не найдена »

      Архив публикаций

      Архив публикаций Выберите месяц Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009 Ноябрь 2009 Октябрь 2009 Сентябрь 2009 Август 2009 Июль 2009 Июнь 2009 Май 2009 Апрель 2009 Март 2009 Февраль 2009 Январь 2009

      Подпишись на новости в Facebook

      Наш видеоканал «Про АКБ без Б»

      Как выбрать аккумулятор для детского электромобиля?

      Современные детские игрушки с каждым днем становятся все более технологичными и приближенными по своим функциям и возможностям к взрослой, серьезной технике.

      Одним из самых распространенных детских видов транспорта являются различные модели электромобилей, способны не только выступать для ребенка игрушкой, но и настоящим средством передвижения.

      Для обеспечения бесперебойной работы детских электромобилей необходимо их по-взрослому обслуживать – проводить плановые ТО, менять необходимые запчасти, подбирать подходящие аккумуляторные батареи.

      Каким же образом выбрать аккумулятор для детских авто?

      Одним из главных условий в подборе аккумуляторной батареи для детских электромобилей является безопасность. Ни в коем случае нельзя допустить пролития электролита из батареи, так как это может нанести вред здоровью и жизни ребенка. Именно поэтому герметичность батареи является одним из главных условий при покупке аккумулятора для детских авто.

      Так как детские электромобили передвигаются совершенно по разным напольным покрытиям и дорогам – от асфальта до грунтовых тропинок – одним из главных критериев выбора должна стать устойчивость батареи к внешним вибрациям и переворачиванию.

      Именно устойчивость к внешним вибрациям позволит обеспечить надежное размещение батареи и не допустить ее переворачивания и последующего выливания электролита.

      Другим важным условием является тип аккумуляторов. Большинство современных электромобилей оснащается свинцово-литиевыми аккумуляторами. Именно этот типа батарей является одним из самых токсичных, что может негативно повлиять на детское здоровье. Именно поэтому рекомендуется сделать выбор в пользу более дорогих, но более безопасных аккумуляторов – гелевых и AGM.

      На сегодняшний день продажа аккумуляторов для детских авто осуществляется практически в любом специализированном магазине. Однако необходимо понимать, что некоторые торговые точки стараются продать исключительно более дорогой товар, не учитывая другие нюансы, рассмотренные выше.

      В зависимости от того, для какого именно детского авто необходим аккумулятор, батареи могут обладать удельной емкостью 6А и 12А. Данные о совместимости указываются в руководстве по эксплуатации.

      Подобрать и купить аккумулятор для детских авто Вы также можете на нашем официальном сайте или в одном из наших розничных магазинов.

      Адреса магазинов:

      • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
      • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
      • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12

      Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.

      История электромобилей

      Представленные более 100 лет назад, электромобили сегодня набирают популярность по многим из тех же причин, по которым они были популярны вначале.

      Будь то гибрид, подключаемый гибрид или полностью электрический, спрос на автомобили с электроприводом будет продолжать расти, поскольку цены падают, а потребители ищут способы сэкономить деньги на насосе. В настоящее время более 3 процентов продаж новых автомобилей, продажи электромобилей могут вырасти почти до 7 процентов — или до 6.6 миллионов в год — по всему миру к 2020 году, согласно отчету Navigant Research.

      В связи с растущим интересом к электромобилям мы смотрим, где эта технология была и где она развивается. Отправьтесь в путешествие во времени вместе с нами, исследуя историю электромобиля.

      Рождение электромобиля

      Трудно отнести изобретение электромобиля к одному изобретателю или стране. Вместо этого это была серия прорывов — от батареи до электродвигателя — в 1800-х годах, которые привели к появлению первого электромобиля на дороге.

      В начале века новаторы в Венгрии, Нидерландах и Соединенных Штатах, в том числе кузнец из Вермонта, начали экспериментировать с концепцией автомобиля с батарейным питанием и создали одни из первых небольших электромобилей. машины. И хотя примерно в это же время британский изобретатель Роберт Андерсон разработал первый примитивный электромобиль, французские и английские изобретатели построили одни из первых практических электромобилей только во второй половине XIX века.

      Здесь, в США, первый успешный электромобиль дебютировал примерно в 1890 году благодаря Уильяму Моррисону, химику, который жил в Де-Мойне, штат Айова. Его шестиместный автомобиль, способный развивать максимальную скорость 14 миль в час, был немногим больше, чем электрифицированный фургон, но это помогло вызвать интерес к электромобилям.

      В течение следующих нескольких лет в США начали появляться электромобили от различных автопроизводителей. Парк Нью-Йорка даже насчитывал более 60 электрических такси.К 1900 году электромобили достигли своего расцвета, составляя около трети всех транспортных средств на дорогах. В течение следующих 10 лет они продолжали демонстрировать высокие продажи.

      Ранний взлет и падение электромобиля

      Чтобы понять популярность электромобилей примерно в 1900 году, также важно понимать развитие личного автомобиля и других доступных опций. На рубеже 20-го века лошадь по-прежнему была основным средством передвижения. Но когда американцы стали более зажиточными, они обратились к недавно изобретенному автомобилю — доступному в паровой, бензиновой или электрической версиях — для передвижения.

      Пар был проверенным и надежным источником энергии, доказавшим свою надежность для питания заводов и поездов. Некоторые из первых самоходных машин конца 1700-х годов работали на пару; тем не менее, только в 1870-х годах технология получила распространение в автомобилях. Частично это связано с тем, что пар был не очень практичным для личных автомобилей. Паровозам требовалось долгое время запуска — иногда до 45 минут на морозе — и их нужно было доливать водой, что ограничивало их дальность действия.

      С появлением электромобилей на рынке появился новый тип транспортных средств — автомобили с бензиновым двигателем — благодаря усовершенствованиям двигателя внутреннего сгорания в 1800-х годах.Хотя бензиновые автомобили были многообещающими, они не были лишены недостатков. Для управления ими требовалось много ручного труда — переключение передач было непростой задачей, и их нужно было запускать с помощью рукоятки, что усложняло работу некоторых. К тому же они были шумными, и их выхлоп был неприятным.

      Электромобили не имели проблем, связанных с паром или бензином. Они были тихими, легкими в управлении и не выделяли вонючего загрязнителя, как другие автомобили того времени. Электромобили быстро стали популярны у горожан, особенно у женщин.Они идеально подходили для коротких поездок по городу, а плохие дорожные условия за пределами города означали, что немногие автомобили любого типа могли отправиться дальше. Поскольку в 1910-е годы все больше людей получили доступ к электричеству, стало легче заряжать электромобили, что повысило их популярность среди всех слоев общества (включая некоторых из «самых известных и выдающихся производителей бензиновых автомобилей», как 1911 New York Times статьи).

      Многие новаторы в то время обратили внимание на высокий спрос на электромобили, изучая способы улучшения технологии.Например, Фердинанд Порше, основатель одноименной компании по производству спортивных автомобилей, в 1898 году разработал электромобиль под названием P1. Примерно в то же время он создал первый в мире гибридный электромобиль — автомобиль, работающий от электричества и энергии. газовый двигатель. Томас Эдисон, один из самых плодовитых изобретателей в мире, считал электромобили передовыми технологиями и работал над созданием более совершенной аккумуляторной батареи для электромобилей. Даже Генри Форд, друживший с Эдисоном, в 1914 году сотрудничал с Эдисоном, чтобы изучить варианты недорогого электромобиля, согласно Wired .

      Тем не менее, именно серийная модель T Генри Форда нанесла удар по электромобилю. Представленная в 1908 году модель T сделала автомобили с бензиновым двигателем широко доступными и доступными. К 1912 году бензиновый автомобиль стоил всего 650 долларов, а электрический родстер продавался за 1750 долларов. В том же году Чарльз Кеттеринг представил электрический стартер, избавив от необходимости использовать ручную рукоятку и способствуя увеличению продаж автомобилей с бензиновым двигателем.

      Другие события также способствовали упадку электромобилей.К 1920-м годам в США была лучшая система дорог, соединяющих города, и американцы хотели выбраться и исследовать территорию. С открытием техасской сырой нефти газ стал дешевым и легкодоступным для сельских жителей Америки, и по всей стране начали появляться заправочные станции. Для сравнения: в то время очень немногие американцы за пределами городов имели электричество. В конце концов, к 1935 году электромобили практически исчезли.

      Дефицит газа пробуждает интерес к электромобилям

      В течение следующих 30 лет или около того электромобили вступили в своего рода темные века с небольшим прогрессом в технологиях.Дешевый бензин в больших количествах и постоянное совершенствование двигателей внутреннего сгорания сдерживали спрос на автомобили, работающие на альтернативном топливе.

      Перенесемся в конец 1960-х — начало 1970-х годов. Стремительный рост цен на нефть и нехватка бензина, пик которых пришелся на арабское нефтяное эмбарго 1973 года, вызвали растущий интерес к снижению зависимости США от иностранной нефти и поиску местных источников топлива. Конгресс принял к сведению и принял Закон 1976 года об исследованиях, разработках и демонстрациях электрических и гибридных транспортных средств, уполномочив Министерство энергетики поддерживать исследования и разработки в области электрических и гибридных транспортных средств.

      Примерно в то же время многие крупные и мелкие автопроизводители начали изучать варианты транспортных средств на альтернативном топливе, включая электромобили. Например, General Motors разработала прототип городского электромобиля, который был показан на Первом симпозиуме Агентства по охране окружающей среды по разработке энергосистем с низким уровнем загрязнения окружающей среды в 1973 году, а American Motor Company произвела электрические джипы, которые Почтовая служба США использовала в Программа испытаний 1975 года. Даже НАСА помогло поднять популярность электромобиля, когда его электрический луноход стал первым пилотируемым транспортным средством, совершившим поездку на Луну в 1971 году.

      Тем не менее, автомобили, разработанные и произведенные в 1970-х годах, все еще имели недостатки по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем. Электромобили в то время имели ограниченную производительность — обычно достигая максимальной скорости 45 миль в час — а их типичный диапазон был ограничен 40 милями до того, как их нужно было перезарядить.

      Забота об окружающей среде двигает электромобили вперед

      Снова перенесемся вперед — на этот раз в 1990-е годы. За 20 лет, прошедших после длинных газопроводов 1970-х годов, интерес к электромобилям в основном угас.Но новые правила на федеральном уровне и уровне штата начинают менять положение вещей. Принятие поправки к Закону о чистом воздухе 1990 г. и Закона об энергетической политике 1992 г., а также новых правил выбросов при транспортных средствах, выпущенных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам, помогло возобновить интерес к электромобилям в США.

      . преобразование некоторых из своих популярных моделей автомобилей в электромобили. Это означало, что электромобили теперь достигли скорости и производительности намного ближе к автомобилям с бензиновым двигателем, и многие из них имели запас хода в 60 миль.

      Одним из самых известных электромобилей того времени был GM EV1, автомобиль, который был широко показан в документальном фильме 2006 года Кто убил электромобиль? Вместо модификации существующего автомобиля GM спроектировала и разработала EV1 с нуля. Благодаря дальности действия 80 миль и способности разгоняться от 0 до 50 миль в час всего за семь секунд, EV1 быстро стал культовым. Но из-за высоких производственных затрат EV1 никогда не был коммерчески жизнеспособным, и GM прекратила его производство в 2001 году.

      В условиях быстро развивающейся экономики, роста среднего класса и низких цен на газ в конце 1990-х годов многие потребители не беспокоились о экономичных транспортных средствах. Несмотря на то, что в то время электромобили не привлекали особого внимания общественности, за кулисами ученые и инженеры при поддержке Министерства энергетики работали над улучшением технологий электромобилей, в том числе аккумуляторов.

      Новое начало для электромобилей

      В то время как все запуски и остановки индустрии электромобилей во второй половине 20-го века помогли показать миру перспективность технологии, настоящего возрождения электромобилей не произошло. примерно до начала 21 века.В зависимости от того, кого вы спросите, это было одно из двух событий, которые вызвали интерес, который мы наблюдаем сегодня к электромобилям.

      Первым поворотным моментом, который многие предложили, было введение Toyota Prius. Выпущенный в Японии в 1997 году, Prius стал первым в мире серийным гибридным электромобилем. В 2000 году Prius был выпущен во всем мире и сразу же стал популярным среди знаменитостей, что помогло поднять престиж автомобиля. Чтобы сделать Prius реальностью, Toyota использовала никель-металлогидридную батарею — технология, которая была поддержана исследованиями Министерства энергетики.С тех пор рост цен на бензин и растущее беспокойство по поводу углеродного загрязнения помогли сделать Prius самым продаваемым гибридом во всем мире за последнее десятилетие.

      (Историческая сноска: до того, как Prius мог быть представлен в США, Honda выпустила гибрид Insight в 1999 году, что сделало его первым гибридом, продаваемым в США с начала 1900-х годов.)

      Другим событием, которое помогло изменить форму электромобилей, было объявление в 2006 году о том, что небольшой стартап из Кремниевой долины, Tesla Motors, начнет производить роскошный электрический спортивный автомобиль, который может проехать более 200 миль без подзарядки.В 2010 году Tesla получила ссуду в размере 465 миллионов долларов от Управления кредитных программ Министерства энергетики — ссуду, которую Tesla выплатила на целых девять лет раньше, — для создания производственного предприятия в Калифорнии. За короткое время с тех пор Tesla завоевала широкую известность благодаря своим автомобилям и стала крупнейшим работодателем в автомобильной промышленности в Калифорнии.

      Объявление Tesla и последующий успех побудили многих крупных автопроизводителей ускорить работу над собственными электромобилями. В конце 2010 года в США были выпущены Chevy Volt и Nissan LEAF.С. рынок. Первый коммерчески доступный подключаемый гибрид, Volt имеет бензиновый двигатель, который дополняет его электрический привод, когда батарея разряжена, позволяя потребителям ездить на электричестве в большинстве поездок и на бензине для увеличения запаса хода автомобиля. Для сравнения, LEAF является полностью электрическим транспортным средством (часто называемым аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или просто электромобилем для краткости), что означает, что он питается только от электродвигателя.

      В течение следующих нескольких лет другие автопроизводители начали выпуск электромобилей в США.S .; тем не менее, потребители по-прежнему сталкивались с одной из первых проблем электромобилей — где заряжать свои автомобили на ходу. В рамках Закона о восстановлении Министерство энергетики инвестировало более 115 миллионов долларов в помощь в создании общенациональной зарядной инфраструктуры, установив более 18 000 бытовых, коммерческих и общественных зарядных устройств по всей стране. Автопроизводители и другие частные компании также установили свои собственные зарядные устройства в ключевых точках США, в результате чего сегодня общее количество зарядных устройств для электромобилей общего пользования доступно более чем в 8000 различных местах с более чем 20 000 розеток для зарядки.

      В то же время новая технология аккумуляторов, поддерживаемая отделом автомобильных технологий Министерства энергетики, начала выходить на рынок, помогая улучшить диапазон подключаемых электромобилей. Помимо технологии аккумуляторов почти для всех гибридов первого поколения, исследования Департамента также помогли разработать технологию литий-ионных аккумуляторов, используемых в Volt. Совсем недавно инвестиции Департамента в исследования и разработки аккумуляторных батарей помогли сократить расходы на аккумуляторные батареи для электромобилей на 50 процентов за последние четыре года, одновременно улучшив характеристики автомобильных аккумуляторов (то есть их мощность, энергию и долговечность).Это, в свою очередь, помогло снизить стоимость электромобилей, сделав их более доступными для потребителей.

      Теперь у потребителей больше возможностей, чем когда-либо, когда дело доходит до покупки электромобиля. Сегодня существует 23 модели с подзарядкой от электросети и 36 гибридных моделей различных размеров — от двухместного Smart ED до среднеразмерного Ford C-Max Energi и роскошного внедорожника BMW i3. Поскольку цены на бензин продолжают расти, а цены на электромобили продолжают падать, электромобили становятся все более популярными — более 234000 подключаемых электромобилей и 3.Сегодня в США ездят 3 миллиона гибридов.

      Электромобили будущего

      Трудно сказать, где будущее приведет электромобили, но ясно, что они обладают большим потенциалом для создания более устойчивого будущего. Если мы переведем все малотоннажные автомобили в США на гибриды или подключаемые к электросети электромобили, используя нашу нынешнюю комбинацию технологий, мы сможем снизить нашу зависимость от иностранной нефти на 30-60 процентов, снизив при этом углеродное загрязнение от транспортного сектора на целых 20 процентов.

      Чтобы помочь достичь этой экономии выбросов, в 2012 году президент Обама объявил EV Everywhere Grand Challenge — инициативу Министерства энергетики, которая объединяет лучших и самых ярких ученых, инженеров и представителей бизнеса Америки, чтобы сделать подключаемые к электросети электромобили более доступными, чем сегодняшний бензин. к 2022 году. Что касается аккумуляторов, то Объединенный центр исследований накопителей энергии при Аргоннской национальной лаборатории работает над преодолением крупнейших научных и технических барьеров, препятствующих крупномасштабному усовершенствованию аккумуляторов.

      А Энергетическое агентство по перспективным исследовательским проектам Департамента (ARPA-E) продвигает революционные технологии, которые могут изменить наше представление об электромобилях. От инвестиций в новые типы аккумуляторов, которые могут работать дальше от одной зарядки, до экономически эффективных альтернатив материалам, важным для электродвигателей, проекты ARPA-E могут преобразовать электромобили.

      В конце концов, только время покажет, какие дорожные электромобили возьмут на себя в будущем.

      В чем разница?

      • Гибридный электромобиль (или сокращенно HEV) — это транспортное средство без возможности подключения, но имеющее систему электропривода и аккумулятор.Его движущая энергия поступает только из жидкого топлива. Узнайте об истории гибрида — от первого в мире до самого продаваемого в мире.
      • Подключаемый гибридный электромобиль (также называемый PHEV) — это транспортное средство с возможностью подключения к сети, и оно может использовать энергию для движения либо от своей батареи, либо от жидкого топлива. Прочтите о первом коммерчески доступном подключаемом гибриде.
      • Полностью электрическое транспортное средство (часто называемое аккумуляторно-электрическим транспортным средством, электромобилем или электромобилем или AEV для краткости) — это транспортное средство, которое полностью получает энергию для движения от своей батареи, и оно должно быть подключено к электросети для подзарядки. .Изучите эволюцию электромобиля, охватывая все, от его ранней популярности до средневековья и до его возрождения сегодня.
      • Подключаемый к электросети электромобиль (или PEV) — это любое транспортное средство, которое может быть подключено к сети (либо подзаряжаемый гибрид, либо полностью электрический автомобиль). Узнайте, как подключаемые к электросети электромобили могут помочь нам в создании более устойчивого будущего.

      Литий в калифорнийских электромобилях сказывается на изменении климата

      SAN DIEGO —

      Ценный груз на корабле, пришвартованном в заливе Сан-Диего, был поразительно мал для судна, построенного для вытаскивания нефтяных вышек в море.Машины, привязанные к этому громадному кораблю, срывали камни размером с детский кулак со дна океана на тысячи миль в глубь Тихого океана.

      Миссия была деликатной и неоднозначной — с широкими последствиями для планеты.

      Инвесторы делают ставку на десятки миллионов долларов, что эти черные узелки, заполненные металлами, используемые в аккумуляторах электромобилей, являются билетом для Соединенных Штатов, чтобы вернуть себе превосходство над зеленой экономикой — и не отставать от глобальной транспортной революции, начатой ​​Калифорнией.

      Рядом со своим пришвартованным кораблем Джерард Бэррон, исполнительный директор Metals Co., держал в руке один из конкреций, которые, по его мнению, могут помочь спасти планету. «Мы должны быть смелыми, и мы должны быть готовы смотреть на новые рубежи», — сказал он. «Изменение климата — это не то, что ждет нас, чтобы понять это».

      Подписчики получают ранний доступ к этой истории

      Мы предлагаем подписчикам L.A. Times первый доступ к нашим лучшим журналистским материалам.Спасибо за поддержку.

      Безотлагательность, с которой его компания и еще несколько человек приступают к очистке морского дна в поисках этих материалов, тревожат океанографов и защитников, которые предупреждают, что они буквально находятся в неизведанных водах. Многое неизвестно о жизни на глубоководном морском дне, и чистка его участков пылесосом грозит иметь непредвиденные и далеко идущие последствия.

      Драма, разыгрывающаяся в морских глубинах, — это всего лишь один акт в быстро разворачивающихся, этически сложных и экономически сложных дебатах, которые тянутся по всему миру, от кобальтовых рудников Конго до коридоров Белого дома Байдена и хрупких пустынных мест обитания повсюду. Запад, где под землей лежали огромные залежи лития.

      ОБ ЭТОЙ СЕРИИ


      Ни один штат не оказал большего влияния на направление развития Соединенных Штатов, чем Калифорния, плодовитый инкубатор и экспортер нестандартных политик и идей. В этой периодической серии статей исследуется, что это значило для штата и страны, и насколько далеко Вашингтон готов зайти, чтобы распространить повестку дня Калифорнии, поскольку собственная борьба штата угрожает его авторитету как аналитического центра страны.

      В эту драму неумолимо вплетен штат Калифорния. Не только потому, что добывающие компании активно изучают ландшафты штата в поисках возможностей добычи и переработки материалов. Но потому что Калифорния лидирует в пользу электромобилей.

      Ни один штат не экспортировал больше инноваций в области политики, в том числе в области климата, равенства и экономики, чем Калифорния, и эта тенденция усиливается при администрации Байдена. Государство наслаждается своей ролью национального аналитического центра, хотя курс, который он намечал для страны, временами менялся в неожиданных направлениях.

      «Океан — это место на планете, где мы меньше всего знаем о том, какие виды существуют и как они функционируют», — сказал Дуглас МакКоли, профессор морских наук Калифорнийского университета в Санта-Барбаре, о планах очистить морское дно. «Это похоже на открытие ящика Пандоры … Мы обеспокоены тем, что это не принесет большой пользы изменению климата, но нанесет непоправимый вред океану».

      Спринт по снабжению автопроизводителей мощными литиевыми батареями продвигается странами, заботящимися о климате, такими как Соединенные Штаты, которые стремятся отказаться от автомобилей с газовым двигателем и внедорожников.Они стремятся обеспечить материалы, необходимые для перехода на электричество, и администрация Байдена находится под давлением ускоренных гигантских проектов по добыче, которые угрожают обернуться собственными экологическими последствиями.

      На далеких участках дна океана, на стоянках предков коренных американцев и на некоторых из наиболее нетронутых федеральных земель добывающие и горнодобывающие компании называют себя стюардами устойчивого развития, предупреждая, что планета пострадает, если откопать и очистить землю. .Все эти поиски заставляют задуматься некоторых экологических групп, выступающих за действия по борьбе с изменением климата, поскольку они оценивают, справедливо ли распределяются жертвы, необходимые для сдерживания потепления.

      «Многие люди видят полынь и думают… какая в этом ценность?» — говорит активист-эколог Макс Уилберт. «Вы должны быть готовы ждать и быть терпеливыми, потому что в это время дня вся дикая природа, все действия прячутся в тени.»(Видео Кэролайн Коул / Los Angeles Times)

      «Прифронтовые сообщества, пострадавшие от добычи полезных ископаемых, спрашивают всех нас: какую жертву вы приносите?» сказал Джон Хэддер, исполнительный директор Great Basin Resource Watch, группы из Невады, борющейся с предполагаемой крупной литиевой шахтой на перевале Такер, недалеко от границы с Орегоном. «Вы просите нас навсегда разрушить наше сообщество и окружающую среду. Все, что ты делаешь, это, может быть, водишь другую машину ».

      Калифорния «создала эти рынки»

      Калифорния в 1990 году начала строить заговор, чтобы заставить производителей автомобилей производить автомобили с нулевым уровнем выбросов.Автомобили были настолько нежелательными, когда они начали сходить с конвейеров в начале 2010-х годов, что их назвали «автомобилями, отвечающими требованиям» — построенными и проданными только в соответствии с требованиями Калифорнии.

      Тем не менее, Калифорния, мировой лидер в области сокращения выбросов выхлопных газов, продолжала настаивать, пока электромобили не стали не только функциональными, но и стильными. В следующем году по всему миру будет продано 500 моделей электромобилей.

      «Эти рынки были созданы благодаря политике Калифорнии, — сказал Мэтт Петерсен, президент Los Angeles Cleantech Incubator.

      К 2035 году Калифорния запретит продажу автомобилей с бензиновым двигателем, чтобы решить проблему изменения климата и подтолкнуть водителей к использованию электромобилей. Но это означает, что до сих пор нам потребуется больше сырья для производства аккумуляторов электромобилей — например, лития, который обычно добывается и очищается за границей.

      Крестовый поход государства — включая запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и внедорожников к 2035 году — заставил аналитиков прогнозировать резкий рост спроса на кобальт, литий, марганец, никель и другие материалы, используемые для создания аккумуляторов электромобилей.По данным Международного энергетического агентства, потребность в этих материалах может возрасти на 600% во всем мире в течение следующих двух десятилетий.

      На

      электромобилей ежегодно приходится 1,7 миллиона продаж автомобилей во всем мире, и это число может вырасти до 8,5 миллионов к 2025 году, прогнозирует Bloomberg New Energy Finance. Преобразование происходит быстрее всего в Европе и Китае, где к 2025 году более 20% проданных автомобилей будут электрическими. Калифорния стремится к тому времени достичь таких же показателей, как и остальные страны США.движется медленнее.

      Успех электромобилей — предмет гордости не только Калифорнии, но и администрации Байдена, которая пытается выполнить обязательства по Парижскому соглашению о климате. Но это еще и повод для паники. Администрация предупреждает, что переходный период угрожает сделать страну уязвимой для капризов стран, контролирующих цепочки поставок. В июне президент Байден приказал министерствам энергетики и внутренних дел помочь промышленности в развитии добычи и переработки аккумуляторных материалов.

      Китай контролирует большую часть рынка переработки сырья, необходимого для аккумуляторов, и доминирует в производстве компонентов; отраслевые аналитики предупреждают, что монополизация представляет собой не только экономический риск, но и риск для национальной безопасности.

      Стоимость поиска новых источников сырья и ослабления контроля Китая над цепочками поставок высока. Это ясно из перевала Такер, продуваемого ветрами кармана северной Невады, где племя форт МакДермитт Пайют и шошоны на протяжении веков охотились на шалфей, собирали растения для медицины и собирались для церемоний.Это также самый большой запас лития в Соединенных Штатах.

      Миллион батарей, огромная мина

      Разрешение на добычу полезных ископаемых, выданное на прошлой неделе администрации Трампа, позволяет канадской компании Lithium Americas Corp. производить ежегодно достаточно карбоната лития для поставки почти миллиона аккумуляторов для электромобилей. Один только шахтный карьер разрушит более 1100 акров земли, а вся операция — на земле, арендованной у федерального правительства — покроет примерно в шесть раз больше.Ежедневно для выщелачивания лития из земли, вырытой из шахты глубиной 300 футов, будет использоваться до 5800 тонн серной кислоты.

      Члены племени и некоторые владельцы ранчо борются с планами, встревоженные деталями оценки воздействия на окружающую среду: в результате операции будут образованы сотни миллионов кубических ярдов горных отходов и снизится уровень грунтовых вод в этом высокогорном пустынном регионе, взбивая 3200 галлонов в год. минута. Загрязнение воды под карьером мышьяком могло продолжаться 300 лет.

      Перевал Такер, расположенный между горными хребтами Монтана и Дабл-Н в северной Неваде, является домом для вилорогих антилоп.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      Краснохвостый ястреб ждет на столбе забора в Проходе Такер.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      Вилорогие антилопы бродят среди полыни, простирающейся на многие мили в ущелье Такер, между горными хребтами Монтана и Дабл-Х. Звук свирепых ветров прерывается случайным криком коричневого орла или визгом ястреба.План Lithium Americas превратит перевал в центр промышленной деятельности.

      «Наши коренные жители живут здесь так долго. Это наша родина », — сказал Даранда Хинки, член племени и секретарь Народной Красной Горы, группы коренных жителей, борющихся с шахтой. «Мы знаем каждую гору на нашем языке. Нам не уйти. Это наша история происхождения ».

      «Это наша родина», — говорит Даранда Хинки, член племени пайуте-шошоны и организатор с «Народом Красной Горы», группой коренных жителей, борющихся с шахтой Такер-Пасс.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      Члены форта МакДермитт Пайют и племя шошонов и их сторонники участвуют в круговом танце для исцеления во время собрания против литиевого рудника.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      Хинки, 23 года, изучал экологическую политику в Университете Южного Орегона, изучая выбросы транспорта, изменение климата и зеленую экономику. «Но мы не говорили о таких вещах», — сказала она.«Мы никогда не говорили о том,« Посмотрите, сколько они добывают ». Мы говорили об устойчивости, но это не кажется устойчивым».

      Многие члены племени, собравшиеся на однодневную церемонию на перевале, недавно поделились историями о последствиях долгой истории этого района с добычей ртути, золота и серебра. По их словам, компромисс за рабочие места, которые горнодобывающая промышленность принесла в графство Гумбольдт в Неваде, заключалась в скоплении раковых заболеваний, загрязнении воды и воздуха и нарушении обещаний очистить землю.

      Сейчас члены племени работают с активистами-экологами, многие из которых живут в лагере протеста, созданном в тот день, когда в январе было одобрено разрешение на пропуск Такера.

      «Они приходили сюда со взрывчаткой, с тяжелым землеройным оборудованием и начинали соскребать все, что мы здесь видим», — сказал Макс Уилберт, лидер протестного лагеря, жестом указывая на полынь, тянущуюся к берегу. горизонт.

      Разрешение на шахту было одобрено так быстро, что оппозиция объединилась только после этого.Вожди племен поначалу не возражали, и Lithium Americas сообщает, что 40 членов уже спрашивали о работе. Но новое племенное правительство, установленное зимой, более внимательно изучило воздействие на окружающую среду и отменило необязательное соглашение о сотрудничестве с горнодобывающей компанией.

      Дэниел Элвидж, техник на пилотной установке в Lithium Americas, работает в лаборатории компании в Рино. Компания заявляет, что создала новый процесс извлечения лития из глины. На перевале Такер он будет использовать до 5800 тонн серной кислоты ежедневно для выщелачивания лития из земли, вырытой из шахты глубиной 300 футов.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      Lithium Americas описывает проект как шахту другого типа: менее разрушительную, более связанную с обществом. Генеральный директор Джонатан Эванс говорит, что компания ищет партнеров в США, чтобы превратить литий в компоненты батарей.

      «Я не понимаю, как можно бороться с изменением климата без батарей», — сказал Эванс из офиса компании в Рино. «Мы действительно верим в то, что делаем».

      Он сказал, что компания будет засыпать и восстанавливать карьер по мере копания и что она стремится обучить и нанять всех заинтересованных членов племени.«Это не добыча ваших бабушек и дедушек», — сказал Эванс.

      Зеленое поле сначала впечатлило владельца ранчо Эдварда Бартелла, который арендует 50 000 акров федеральной земли для своего скота рядом с предполагаемым участком рудника. Теперь он расценивает это как «зеленую промывку».

      Владелец ранчо Эдвард Бартелл подает в суд на литиевый рудник, который снизит уровень грунтовых вод в этом районе. Его крупный рогатый скот зависит от трав и кустарников в высокогорных пустынях, которые он арендует у федерального правительства.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      «Я действительно был в восторге от этого», — сказал Бартелл, прогуливаясь по засушливому ландшафту, где его скот пасется на местных травах и кустарниках.«Мое мнение резко изменилось». По словам Бартелла, после того, как он углубился в детали, он пришел к выводу, что шахта оставит его ранчо безвозвратно иссушенным и загрязненным. Он подает в суд, чтобы остановить это.

      Напряженность на перевале Такер не сулит ничего хорошего для амбициозных планов администрации Байдена по укреплению цепочек поставок электромобилей. Перевал Такер изначально задумывался как своего рода демонстрационный проект, демонстрирующий, как США могут вновь заявить о себе в горнодобывающей промышленности и важнейшей переработке полезных ископаемых — секторах, которые они давно уступили странам с менее строгими экологическими правилами.

      Один действующий литиевый рудник в Соединенных Штатах в Сильвер-Пике, штат Невада, производит лития только для производства 100 000 аккумуляторных батарей для электромобилей в год. Только в США ежегодно продается 17 миллионов автомобилей, и Байден планирует, что большинство из них будут электрическими в течение 15 лет.

      Добывающие компании изучают еще несколько потенциальных участков в Неваде и ищут возможность раскопок в Арканзасе, Северной Каролине и других штатах. Коалиция коренных американцев и экологических групп борется за то, чтобы разработчики лития не смогли построить шахту в Калифорнийской долине Панаминт, на окраине национального парка Долина Смерти.

      Калифорнийская «Литиевая долина»

      Горы грязи образуются из пузырей горячей воды возле геотермального завода в районе Солтон-Си. Компания EnergySource, эксплуатирующая завод, является одной из нескольких компаний, занимающихся извлечением лития из рассола, производимого геотермальными установками.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      В калифорнийском регионе Солтон-Си группа лидеров сообществ, защитников окружающей среды и компаний пытается проложить путь к более экологичному производству лития.

      Они надеются извлечь литий из рассола, производимого геотермальными электростанциями. Его попробовали десять лет назад в Имперской долине, но оказалось слишком дорого. Однако грядущий бум на рынке лития вернет три компании.

      Штат учредил комиссию для руководства развитием того, что получило название «Литиевая долина». Это деликатная задача в регионе, где сельскохозяйственные рабочие и коренное население долгое время страдали от токсичного воздуха, создаваемого сельскохозяйственными стоками, которые попали в воздух при падении уровня воды в море.

      «Здесь созданы идеальные условия для инноваций такого типа», — сказал Луис Ольмедо, давний защитник экологической справедливости в Имперской долине, член Комиссии Литиевой долины. «Но мы извлекли уроки. Люди, которым небезразличен этот разговор и вовлечены в него, будут намного мудрее в том, как они защищают ресурсы Имперской долины ».

      Новостная рассылка

      На пути к более экологичной Калифорнии

      Get Boiling Point, наш информационный бюллетень, посвященный изменению климата, энергетике и окружающей среде, и стать частью разговора — и решением.

      Введите адрес электронной почты

      Запишите меня

      Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

      Литий — это всего лишь одна проблема. Есть несколько других элементов, необходимых для создания аккумуляторов для электромобилей, которые, как предупреждают игроки автомобильной промышленности, могут стать дефицитными, если США не увеличат производство. Планы по созданию крупных медных рудников в районе Баундэри Уотерс Миннесоты и в Ок-Флэт в Аризоне вызывают ожесточенную оппозицию со стороны местного населения.

      Экологи и ученые задаются вопросом, какая часть этой гонки за добычу вызвана общественными интересами, а какая — руководителями добывающих компаний и другими отраслевыми руководителями, использующими темы для обсуждения климата.

      «Я бы выступил против повествования о том, что должно произойти такое массовое расширение новых полезных ископаемых», — сказал Пайал Сампат, директор программы горных работ наблюдательной группы Earthworks. Некоторые активисты указывают на обилие сырьевых материалов, добываемых по всему миру, и утверждают, что в центре внимания U.S. следует улучшить условия в этих операциях и сделать необходимые инвестиции и договориться, чтобы гарантировать, что поставки не будут прекращены.

      Они отмечают, что технология аккумуляторов быстро развивается, равно как и технология вторичной переработки, и материалы, добываемые компаниями, могут оказаться устаревшими к тому времени, когда они начнут разрывать землю.

      Очистка морского дна

      Рабочие высадились в Сан-Диего с судна, которое недавно вернулось из зоны Кларион Клиппертон в Тихом океане.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      Споры о том, какой ущерб следует нанести планете, чтобы спасти ее, могут быть наиболее интенсивными вдали от моря. Metals Co. и другие планируют в течение трех лет начать пылесосить участки глубоководного дна океана от конкреций, содержащих многие из металлов, которые вместе с литием входят в аккумуляторные батареи электромобилей. Многие ученые считают временную шкалу безответственной.

      Джерард Бэррон держит камень, поднятый с морского дна.Его компания хочет очистить и пропылесосить часть дна Тихого океана в поисках конкреций, богатых металлами. Некоторые ученые-океанологи предупреждают, что промысел может разрушить экосистемы и нанести ущерб индустрии морепродуктов.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      Более 500 ученых из 44 стран недавно подписали петицию против добычи полезных ископаемых, предупреждая, что существует слишком много неизвестных. По словам ученых, это может разрушить целые экосистемы, что приведет к потенциально разрушительным последствиям для океана в целом.BMW, Volvo, Google и Samsung обещают — по крайней мере, на данный момент — не использовать материалы, добытые с морского дна.

      Майнинг запрещен международным правом. Международный орган по морскому дну разрешает только Metals Co. и отдельные другие операции по сбору полиметаллических конкреций и проведению научных исследований в нескольких десятках экспериментальных зон, поскольку орган рассматривает промысел в промышленных масштабах.

      «Каждая часть этого узелка, который я держу в руке, представляет собой пригодный для использования материал», — сказал Бэррон, генеральный директор компании, демонстрируя один из камней гигантского корабля, который только что вернулся из шестинедельной экспедиции, в отдаленной местности. регион Тихого океана называется зоной Кларион Клиппертон.

      «Это похоже на то, что аккумулятор [электромобиля] стоит в скале, и они лежат на дне океана без привязи», — сказал Бэррон. «Сравните это с альтернативой на суше, где нам приходится вырубать наши леса, деревья, растения, выкапывать почву, чтобы добраться до металла. Это имеет огромные непредвиденные последствия ».

      По оценкам компании, конкреции лишь на небольшой части дна океана могут поставлять никель, кобальт, медь и марганец, необходимые для создания 280 миллионов аккумуляторных батарей для электромобилей — этого достаточно для питания всех автомобилей и внедорожников на дорогах Америки.Это мощный маркетинговый ход в контексте экологической несправедливости, происходящей при добыче полезных ископаемых на суше.

      Ученые Клэр Далглиш (слева) и Кэти Аллен стоят с образцами, недавно извлеченными из зоны Кларион Клиппертон в Тихом океане в рамках исследования по определению воздействия добычи полезных ископаемых на морское дно.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      Компания Metals Co. приводит в качестве примера кобальт, ключевой компонент батарей.Более половины мировых запасов поступает из Демократической Республики Конго, где дети используются для получения дешевой рабочей силы. По оценкам Amnesty International, на кобальтовых рудниках страны работают около 40 000 детей.

      «Человек, покупающий электромобиль, вероятно, не слишком осведомлен о том, что дети добывают свои батареи в ДРК», — сказал Брэмли Мертон, профессор морской геологии из Национального центра океанографии в Саутгемптоне, Англия. Мертон предостерегает от исключения промысла океанских конкреций в промышленных масштабах.

      «Если вся цивилизация не вернется в Средневековье и не использует лошадей и повозки, нам понадобится это сырье», — сказал он. «Мы должны где-то их достать».

      Это сложная задача для многих ученых на борту корабля Metals Co., которые не обязательно оптимистично относятся к планам компании начать очистку морского дна к 2024 году. Но у ученых-океанологов мало других возможностей для сбора образцов и проведения исследований. исследуйте это далеко и глубоко в океане. Это дорогостоящее мероприятие.Metals Co., известная как DeepGreen до текущего слияния с инвесторами с глубокими карманами, тратит 100 миллионов долларов на исследование воздействия на окружающую среду, которое она надеется использовать, чтобы убедить руководство морского дна в правильности своих планов.

      Эндрю К. Свитман объясняет, как берут образцы со дна океана. Глубоководный ученый отправился в последнюю экспедицию компании Metals Co. в Тихоокеанскую зону Кларион Клиппертон. Его исследование будет использовано, чтобы определить, разрешено ли компании добывать на морском дне материалы, используемые в аккумуляторных батареях электромобилей.

      (Кэролин Коул / Лос-Анджелес Таймс)

      «Я не за добычу полезных ископаемых и не против», — сказал Эндрю К. Свитман, профессор земли, морских наук и технологий в Университете Хериот-Ватт в Шотландии, который участвовал в последней экспедиции компании Metals Co. Свитмен контролировал сбор образцов с громоздкой высокотехнологичной машины, которая опускается более чем на две мили в море и может быть лучше всего описана как подводный брат посадочного модуля InSight, который НАСА отправило на Марс.

      Это хитроумное изобретение позволяет ученым узнать, как организмы функционируют в уголке Земли, который едва ли лучше изучен, чем большая часть космического пространства.

      «Я получаю самые лучшие данные об окружающей среде, которые мы можем», — сказал Свитман. Власти морского дна в конечном итоге будут использовать эти данные для вынесения своего решения. «По крайней мере, на тот момент я знаю, что у них есть лучшая информация, которая может быть у них для принятия такого решения».

      Остальные менее уверены.

      Управление морского дна вынуждено втиснуть свое решение в двухлетний период после того, как Науру — одна из 167 стран-членов — недавно включила в устав органа пункт, позволяющий ускорить принятие решения.Партнерство Науру с Metals Co. открывает перспективы получения финансовой прибыли для крошечного тихоокеанского островного государства.

      «Бюрократия может помешать прогрессу», — сказал Бэррон, генеральный директор компании. «Изменение климата — это экзистенциальный кризис. У нас нет возможности сидеть без дела десятилетиями и размышлять об этих ударах ».

      Тем не менее, многие ученые говорят, что существует множество глубоководных форм жизни, о которых слишком мало известно, чтобы даже началось обсуждение. Они предупреждают, что шлейфы, поднимаемые уборочными машинами, могут разрушить экосистемы, нанести ущерб индустрии морепродуктов и убить критически важные организмы, которым может потребоваться целая жизнь, чтобы вернуться, если они когда-нибудь это сделают.

      Когда пять лет назад человечество впервые попало в мир глубоководных существ, харизматичный молочно-белый осьминог быстро стал сенсацией в социальных сетях. Его сходство с игривым мультяшным привидением принесло морскому моллюску имя Каспер.

      Перспективы Casper невелики, если спрос на аккумуляторы для электромобилей вызовет ажиотаж глубоководных промыслов. Осьминог откладывает яйца на губки, прикрепленные к металлическим узелкам, которые компании так стремятся соскрести со дна океана.

      «Мы не знаем, что там внизу», — сказал Энди Уитмор, офицер компании Deep Sea Mining Campaign, которая настаивает на запрете добычи полезных ископаемых на морском дне. «Не было достаточного изучения и понимания того, что есть жизнь, как она связана с высшими формами жизни и что произойдет, если вы удалите узелки, поддерживающие эти организмы».

      Новостная рассылка

      Истории из L.A. Times, которые необходимо прочитать

      Получайте самые важные новости дня с нашим информационным бюллетенем Today’s Headlines, который рассылается каждое утро в будние дни.

      Введите адрес электронной почты

      Запишите меня

      Время от времени вы можете получать рекламные материалы от Los Angeles Times.

      Электрические мечты автопроизводителей зависят от запасов редких минералов | Электрические, гибридные автомобили и автомобили с низким уровнем выбросов

      На прошлой неделе Великобритания присоединилась к Франции, взяв на себя обязательство запретить продажу бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году в попытке сократить выбросы токсичных автомобилей.Переход на автомобили с батарейным питанием происходил давно. Сторонники экологических кампаний утверждают, что зарядка автомобилей и фургонов от сети, например ноутбука, наверняка будет чище, чем бензин или дизель. Правительство соглашается и заявляет, что инвестирует более 800 миллионов фунтов стерлингов в беспилотные и экологически чистые технологии и еще 246 миллионов фунтов стерлингов в исследования в области аккумуляторных технологий.

      BMW планирует с 2019 года построить полностью электрическую версию Mini в Коули в Оксфорде. Ранее в этом месяце Volvo объявила, что с того же года все ее новые модели будут иметь электродвигатели.

      Огромные потенциальные прибыли ждут тех, кто сможет выйти на этот растущий рынок. По оценкам Transparency Market Research, мировой рынок литий-ионных аккумуляторов в 2015 году вырастет до 30 млрд долларов, а к 2024 году вырастет до более 75 млрд долларов. Аналитики Morgan Stanley ожидают, что к 2050 году мировые продажи автомобилей вырастут на 50% и составят более 130 млн единиц в год, и оценки что электромобили будут составлять не менее 47% от этой суммы.

      Литий-ионные аккумуляторы уже давно используются для питания смартфонов, ноутбуков и других гаджетов.В настоящее время разрабатываются увеличенные версии для электромобилей. Эти батареи должны прослужить не менее 10 лет или 150 000 миль, пока их не потребуется заменить.

      Однако дорога в землю обетованную для автомобилей с нулевым уровнем выбросов усеяна лежачими полицейскими и красными светофорами, которые угрожают серьезно замедлить развитие электромобиля. Производители аккумуляторов изо всех сил пытаются обеспечить поставки ключевых ингредиентов в эти большие блоки питания — в основном кобальта и лития. Производители аккумуляторов и автомобилей надеются, что горнодобывающий сектор найдет больше месторождений этих драгоценных минералов.

      Трент Мелл из First Cobalt, горнодобывающей компании из Торонто, сказал: «Кобальт сложен из-за нехватки поставок. Продюсеров немного. Мы рассчитываем на новые открытия. Он где-то там: нам просто нужно его найти ».

      Босс First Cobalt добавил, что его компания в настоящее время уверена в том, что сделает открытия в Айдахо и Онтарио. Инвесторы видят шанс нажиться на ключевой роли минерала: цена акций канадской компании выросла с 0,06 канадского доллара до 0 канадских долларов.76 в прошлом году.

      Это источник головных болей в цепочке поставок, без которого производители высокотехнологичных автомобилей и электронные компании могли бы обойтись. В основе мировой торговли кобальтом лежит Glencore. Этот металлургический и горнодобывающий гигант производит почти треть (28 300 тонн) мирового годового предложения. До 65% этого мирового предложения поступает из Демократической Республики Конго (ДРК), где производство кобальта в этом году упало из-за нестабильной политической ситуации. Это вызвало скачок цен на кобальт на 90% до пика в 61 000 долларов за тонну в начале этого месяца.

      Внутри медно-кобальтового рудника Katanga Mining в Демократической Республике Конго. Фотография: Getty Images

      Macquarie Research предсказывает, что проблемы в ДРК и растущий спрос на электромобили приведут к четырехлетнему дефициту кобальта. В академическом журнале The Conversation Бен Маклеллан, старший научный сотрудник Киотского университета, предупредил далее: «Производители, такие как производители электромобилей, должны быть обеспокоены тем, что поставка одного из ключевых минеральных компонентов или инфраструктуры обработки и переработки нефти, может стать слишком централизованным в отдельной стране.Без разнообразных вариантов источников вероятность ограничения предложения становится более вероятной ».

      Из-за нехватки кобальта автомобильные гиганты, такие как Volkswagen, поспешили заключить сделки о поставках с такими, как Glencore. Мелл из First Cobalt сказал: «Я думаю, что будет некоторая борьба за поставки».

      Volkswagen, который медленно разрабатывал автомобили с батарейным питанием, теперь продвигает амбициозную программу, стремясь вернуть доверие клиентов и инвесторов после скандала с выбросами дизельного топлива.Немецкий производитель намерен выпустить более 10 электрифицированных моделей к концу следующего года и к 2025 году планирует выпустить 30 моделей с батарейным питанием. К 2025 году он планирует увеличить продажи электромобилей до миллиона в год с десятков тысяч в год. настоящее время.

      Спрос на другие ключевые компоненты батарей, такие как графит и карбонат лития, также превышает предложение. Текущий дефицит лития привел к удвоению цен с 2015 года. Мировой спрос на литий в 2015 году составил 184 000 тонн, при этом спрос на батареи составляет 40%.Аналитики Deutsche Bank ожидают, что к 2025 году спрос вырастет до 534 000 тонн, при этом на производителей аккумуляторов будет приходиться 70%. Литиевые месторождения находятся в основном в Китае и Боливии.

      Два южнокорейских производителя аккумуляторов — Samsung SDI и LG Chem — отреагировали на кризис активизацией разработки новых блоков питания, в которых используется больше никеля и меньше кобальта.

      Другие пионеры аккумуляторных батарей испытывают альтернативные материалы в попытке взломать стремительно развивающийся рынок аккумуляторов. В июне Лаборатория военно-морских исследований США подписала коммерческое лицензионное соглашение с калифорнийской компанией EnZinc.Эта фирма была соучредителем Майкла Бёрца, который ранее работал над разработкой крылатой ракеты «Томагавк», а также для компании Nissan.

      Соглашение дает EnZinc исключительные права на никель-цинковую батарею для использования в электромобилях, на гибридные автомобили, которые используют эту батарею, и микросети (небольшие локализованные электрические сети, которые могут работать независимо) мощностью до 60 мегаватт. Бёрц ожидает, что его технология батарей на основе цинка будет готова к выпуску на рынок примерно через два года, а еще через год потребуется увеличить производство.

      Литий-ионные батареи могут содержать другие материалы, такие как магний, кадмий, марганец и оксид кобальта. В них также используется легковоспламеняющийся электролит, что делает их более опасными, чем свинцово-кислотные батареи. Решение EnZinc состоит в том, чтобы включить менее летучие металлы — цинк и никель — в батарею с губчатыми силиконовыми электродами.

      Ключевым преимуществом плана EnZinc является то, что цинка гораздо больше, чем кобальта и лития. Месторождения металла находятся, в частности, в Китае, Австралии, Перу и США.Только США производят около 900 000 тонн цинка в год, большая часть из них — на огромной шахте Red Dog на Аляске, которой управляет находящаяся в Ванкувере компания Teck Resources. Считается, что для производства батарей для миллиона электромобилей потребуется около 600 000 тонн цинка. Одна крупная международная цинковая компания добывает около 14 миллионов тонн цинка в год.

      Но пока большие корпорации работают над революцией в области зеленой энергетики, Amnesty International пролила свет на темную сторону этой мечты. Правозащитная группа заявляет, что семилетние дети продолжают работать в опасных условиях на шахтах в ДРК.

      В 2014 году, по данным Unicef, около 40 000 детей работали на шахтах на юге ДРК, многие из них добывали кобальт. В отчете Amnesty and Afrewatch (African Resources Watch), опубликованном в январе, говорится, что такие корпорации, как Apple, Samsung, Sony, Microsoft, Daimler и Volkswagen, не проводят базовых проверок, чтобы убедиться, что они не используют кобальт, добытый детьми-рабочими, в своих продуктах. .

      Марк Даммет, исследователь бизнеса и прав человека в Amnesty International, сказал: «Гламурные витрины магазинов и маркетинг новейших технологий резко контрастируют с детьми, несущими мешки с камнями, и шахтерами в узких искусственных туннелях. рискуя необратимым повреждением легких.

      «Миллионы людей пользуются преимуществами новых технологий, но редко спрашивают, как они созданы. Пришло время крупным брендам взять на себя некоторую ответственность за добычу сырья, которое делает их прибыльными продуктами ».

      Стандартизированных аккумуляторов в электромобилях не произойдет: вот почему

      Стандартизированные аккумуляторы являются одним из замечательных потребительских товаров: Кто до сих пор не купил пачку элементов AA или AAA для какого-нибудь устройства бытовой электроники?

      Идея о том, что стандартизированные литий-ионные аккумуляторные батареи большой емкости являются неизбежным следующим шагом в эволюции электромобилей, постоянно возникает.

      Мы не думаем, что это произойдет, как мы объяснили читателю Майклу Паркеру.

      ПОДРОБНЕЕ: Chevrolet Volt 2016 будет выпущен в следующем году: что мы знаем на данный момент

      Он написал:

      Замена батарей в лучшем месте

      [] Самое умное, что могли сделать производители электромобилей, — это выбрать универсальный форм-фактор для сменных аккумуляторных блоков.

      Когда потребитель может «получить сок» так же легко, как получить бензин, И когда у него кончился сок, AAA может отправить замененный грузовик, что ж, тогда беспокойство о дальности исчезнет.

      Когда я смогу поехать в местное короткое путешествие и заменить почти разряженную батарею на полную, мы будем в порядке.

      Хотя мы понимаем логику позиции Паркера, создание стандартизированной аккумуляторной батареи для электромобилей маловероятно.

      Мы рассмотрели, почему замена батарей представляла серьезные проблемы пять лет назад, до запуска Better Place, и к этому стоит вернуться.

      Ни одна из причин не изменилась.

      Станция замены батарей Better Place

      Собственная технология

      Автопроизводители рассматривают разработку, разработку и стратегии управления своими аккумуляторными блоками как основную технологию и важную интеллектуальную собственность.

      В отличие от стандартизованных протоколов зарядки, они вряд ли подпишутся на использование батарей точно такого же размера, формы и емкости, что и их конкуренты.

      Во-первых, рюкзак — это ключевой элемент прочности и противоаварийной конструкции автомобиля, и автомобиль должен быть спроектирован с учетом этого.

      ПОДРОБНЕЕ: Замена аккумуляторов электромобилей в лучшем месте: отчет в реальном времени (ВИДЕО)

      Крупные мировые автопроизводители имеют свои собственные наборы инструментов, архитектуры или платформы, которые используют стандартизованные компоненты для многих автомобилей, и соответственно проектируют свои пакеты.

      Включение батарейного блока, разработанного кем-то другим, наложило бы значительные ограничения на то, как они могли бы расположить свои компоненты, аварийные конструкции и тому подобное.

      Фотография замены батареи Tesla Model S в сравнении с « самым быстрым бензиновым насосом в Лос-Анджелесе », твитнул Илон Маск

      Снять пакеты сложно

      Кроме того, съемная аккумуляторная батарея накладывает дополнительные ограничения на конструкцию автомобиля.

      Единственный автомобиль, когда-либо построенный со съемным аккумулятором — версия Renault Fluence ZE для ныне не существующей израильской компании Better Place — использовал блок с воздушным охлаждением, что избавляло от необходимости отсоединять и повторно подсоединять трубы жидкостного охлаждения.

      В то время как Tesla продемонстрировала замену аккумулятора для своей модели S, которая имеет блок с жидкостным охлаждением, она не раскрыла подробностей о том, как различные соединения, трубы охлаждающей жидкости и т. Д. Быстро отсоединяются, а затем снова подключаются менее чем за 120 секунд.

      Очень и очень тяжелый

      Наконец, упаковка для любого подключаемого электромобиля весит от 200 до 900 фунтов, так что это никогда не будет компонент размером с портфель, который люди могут вытащить вручную и поменять местами. (Даже полный бак бензина весит от 100 до 200 фунтов.)

      БОЛЬШЕ: Сервисные файлы для электромобилей Better Place при банкротстве

      Это означает, что требуется автоматизированное оборудование, известное как подкачивающая станция, и это еще одна инфраструктура, которую производителям электромобилей придется создавать и устанавливать по всей стране.

      По всем этим причинам мы этого просто не видим. Но что вы думаете? Как бы вы сделали так, чтобы замена батарей работала?

      Оставьте нам свои мысли в комментариях ниже.

      _______________________________________________

      Следите за GreenCarReports в Facebook, Twitter и Google+.

      The Dyson Battery Electric Vehicle

      Я всегда, даже в детстве, ужасался облаку черного дыма, который поднимался из-за кузова автомобилей. В последнее время бензиновые и дизельные двигатели стали менее дымными, отчасти потому, что они сделали частицы меньше; невооруженным глазом они могут выглядеть лучше, но они все же не свободны от опасных газов. Тем не менее, традиционные производители автомобилей и правительства по-прежнему игнорировали проблемы с двигателями внутреннего сгорания и твердыми частицами выхлопных газов дизельных двигателей.Tesla начала серьезно изучать электромобили, но традиционная «автомобильная» не интересовала вообще.

      Итак, через несколько лет после начала проекта по выпуску дизельных двигателей, когда у нас были другие собственные технологии, такие как аккумуляторы и двигатели, мы вернулись к проблеме и начали разработку автомобиля. Мы собрали исключительную команду, построили объекты мирового класса и разработали радикальный автомобиль, наполненный технологиями. Мы решили множество проблем, которые традиционно связаны с электромобилями, и вместе команда добилась большого прогресса и доставила автомобиль, который был готов к производству.

      Dieselgate изменил все, потому что у всех производителей автомобилей не было другого выбора, кроме как перейти на электромобили — почти в мгновение ока. Производство электромобилей значительно дороже, и производители несут большие убытки от продажи каждой машины. Эти потери имеют для них меньшее значение, потому что продажа электромобилей позволяет им компенсировать продажу традиционных автомобилей, от которых они получают хорошую прибыль. Как автомобиль, основанный на технологиях — разрабатываемый неавтомобильной компанией — мы поняли, что наш автомобиль внезапно потерял коммерческую ценность.

      Остановить это решение было трудным, потому что сотни инженеров, ученых и конструкторов вложили все в проект, и это было большим инженерным достижением. Но я не жалею о том, что запустил программу. Мы многому научились, и Дайсон извлек выгоду из огромного притока инженерных талантов из автомобильной промышленности — они быстро нашли применение в других областях наших исследований и разработок.

      Китайская компания CATL имеет аккумуляторную батарею для электромобилей на миллион миль, готовую к работе

      • Председатель CATL Цзэн Юйцюнь сообщил Bloomberg, что его компания подготовила аккумуляторную батарею для электромобилей, которой хватит на 1 аккумулятор.2 миллиона миль.
      • Цзэн не стал бы называть имена автопроизводителей, которые, возможно, уже подписались на эту технологию, но в недавних отчетах говорилось, что Tesla готова сделать объявление о технологии батарей с длительным сроком службы.
      • Батарейный блок имеет 10-процентную надбавку по цене по сравнению с нынешними батареями, но преимущества могут включать использование одного и того же блока в нескольких автомобилях в течение длительного срока службы.

        В интервью Bloomberg председатель и основатель Contemporary Amperex Technology (CATL) Зенг Юйцюнь сказал, что компания готова с аккумулятором, которого хватит на 1.2 миллиона миль до замены. Для сравнения аналитики Bloomberg отмечают, что обычно на аккумуляторную батарею электромобиля распространяется восьмилетняя гарантия на 150 000 миль. Так что это значительно больше.

        «Если кто-то разместит заказ, мы готовы производить», — сказал Цзэн Bloomberg. Председатель не назвал имена каких-либо производителей, которые уже подписались на технологию аккумуляторов, но CATL поставляет аккумуляторы и работает с Tesla, BMW, Toyota, Audi и Porsche.

        Сообщается, что Tesla собирается объявить, что будет использовать эту технологию в своих автомобилях на предстоящем Дне батареи.Генеральный директор Илон Маск объявил, что мероприятие состоится в мае; потом это было отложено, но может произойти и в июне. В феврале Tesla подписала соглашение с CATL на поставку аккумуляторов для своих автомобилей Model 3, производимых в Китае.

        Производитель аккумуляторов также работает над сокращением и даже отказом от использования кобальта в своих аккумуляторах, что снизило бы стоимость его продукции. Это также уменьшило бы использование добычи кобальта, которая была связана с детским трудом и смертельной рабочей средой.

        CATL в настоящее время строит производство в Германии, и это хорошая новость для BMW.Автопроизводитель получит 70 процентов своих аккумуляторов от CATL, поскольку он раскручивает план производства электромобилей. Добавьте сюда Audi, Porsche и предстоящую Берлинскую гигафабрику Tesla, и станет ясно, что переход CATL в Европу снизит накладные расходы на поставки для своих партнеров-автопроизводителей.

        Как и все новые функции, есть стоимость. Эти новые батарейки с длительным сроком службы не будут дешевыми; ожидается, что они будут поставляться с 10-процентной надбавкой к цене по сравнению с батареями, которые компания продает сегодня автопроизводителям. Но по сравнению с долгосрочными выгодами это действительно выгодная сделка.Он также устанавливает возможность использования аккумуляторной батареи в нескольких транспортных средствах в течение срока ее службы.

        Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

        В поисках подходящего электромобиля для вашего ребенка

        Если у вас закончились идеи для следующего дня рождения ребенка или рождественского подарка, возможно, вы начали экспериментировать с концепциями, которые немного нестандартны. Электромобили — один из таких вариантов — эти крошечные транспортные средства могут доставить массу удовольствия детям, у которых уже развивается потребность в скорости, особенно если они хотят ездить, как мама или папа.

        Поскольку их популярность неуклонно растет, сегодня на рынке представлено огромное количество электромобилей, поэтому выбор подходящего для ребенка решения — не самое легкое решение.Если вы ищете супер-крутой имитационный спортивный автомобиль или симпатичную маленькую модную модель, в этой статье мы дадим вам несколько простых советов, которые помогут вам начать работу.

        Что нужно искать в детском электромобиле?

        Вместо того, чтобы просто пойти и найти какие-либо дешевые электромобили для детей, небольшое исследование поможет вам найти гораздо лучший конечный результат для вашего помешанного на машинах ребенка.

        Для начала вы должны полностью понимать тот факт, что эти автомобили предназначены для детей младше 10 лет, поэтому не стоит задумываться о том, чтобы попробовать себя в этом (если только вы не хотите очень быстро сломать их новую игрушку. ).Другое базовое понимание, которое вы должны иметь, — это ключевое различие между электромобилями и ездовыми, педальными автомобилями или картингами: аккумулятор. Аккумулятор — это то, что позволяет автомобилю двигаться с минимальными усилиями, а это также означает, что ребенок с большей вероятностью может случайно травмировать себя или автомобиль, если он потеряет контроль. Тем не менее, не стоит слишком беспокоиться о проблемах безопасности, поскольку большинство детских электромобилей поставляются предварительно собранными с различными функциями безопасности для защиты вашего драгоценного груза.Такие вещи, как защитные бамперы и ограничения скорости, часто являются нормой, и есть даже модели, которые позволяют взрослому взять на себя управление, на случай, если вы думаете, что ваш ребенок может потерять контроль в какой-то момент.

        Максимум бюджета

        Учитывая аккумулятор и факторы безопасности, вся эта автоматизация обходится гораздо дороже, чем автомобили с педалью, поэтому ваш бюджет также должен иметь большое значение при этом. К счастью, доступный сегодня значительный ассортимент электромобилей означает, что существует множество моделей, которые можно купить по совершенно разным ценам.Однако эти разные ценовые категории обычно связаны с определенными функциями, поэтому вам следует знать об этом, прежде чем совершать покупку. [Посмотрите на детские машины Тойландера, чтобы узнать о другом отличном варианте.]

        Одна вещь, которая может излишне завышать закупочную цену электромобиля, — это копии, основанные на реальных моделях автомобилей. Лицензионные сборы могут быть высокими, поэтому, если вы планируете найти автомобиль с обоими функциями, который также основан на реальном автомобиле, будьте готовы заплатить за него — вот почему просто получите электромобиль с отличным списком функций, но в противном случае универсальный вариант может быть более разумным вложением.

        Когда вы ищете автомобиль, следите за такими вещами, как максимальный диапазон веса (дети растут быстро, помните), любые функции дистанционного управления, а также время зарядки и работы аккумулятора автомобиля (зарядка аккумулятора в течение 5 минут использование быстро устареет).

        В поисках подходящего электромобиля

        Хотя на бумаге это может показаться простым, найти подходящий электромобиль для вашего ребенка не всегда так просто, как вы думаете. Вам придется учитывать такие вещи, как аккумулятор, безопасность, если он основан на реальном автомобиле, и любые удаленные возможности, причем каждая из этих функций тем или иным образом влияет на цену.В конце концов, лучшее, что вы можете сделать, — это исследовать!

        .

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *