Какой акб стоит на газели с 406 мотором: Какой аккумулятор устанавливается на Газель 406?

Содержание

Какой аккумулятор устанавливается на Газель 406?

Газель серия малотоннажных транспортных средств, производящихся в Российской Федерации на Горьковском автомобильном заводе, с начала 1994 года. Автомобиль также собирают на территории содружества независимых государств, а также в дальнем зарубежье. За всю историю сборки было выпущено более модификаций, которые различались между собой функциональным назначением, техническими особенностями и множеством других параметром.

Автомобиль отличается надежностью и многофункциональностью, и за все время было произведено несколько рестайлингов. После рестайлинга 2003 года было изменено оперение, измененная решетка радиатора, новые фары и более прочные бампера. С 1994 по 2005 год автомобильный концерн Горьковский Автомобильный Завод произвел 1 миллион экземпляров Газели.

Согласно классификации Транспортное средство относится к категории М2. При этом допустимая максимальная масса не может превышать 3500кг. Данная особенность дает возможность управлять ими любому водителю, который обладает категорией водительских прав М2.

Допустимая масса автомобиля при этом не должна превышать 3500кг. Кроме того, газель не относится к грузовым автомобилям, поэтому на неё не распространяются некоторые дорожные знаки.

С начала 2010 года начали изготавливаются модель Газель Бизнес. Фактически данная модель представляет собой рестайлинг традиционной модели. Появилось множество отличий, которые делают автомобиль более эффективным

В начале 2013 года появилась ГАЗель, которая относилась к обновленному поколению Next. Появились существенные отличия от оригинала. Однако остались рама, коробка переключения передач и особенности конструкции заднего моста.

За всю историю автомобиля появилось несколько десятков основных модификаций, различавшихся между собой по параметрам. Одним из основных была модификация 3302, которую начали выпускать первой. ГАЗель 3302 представляет собой линейку бортовых автомобилей и шасси, с установленной в передней части кабиной. Максимальный перевозимый груз составлял 1.5 тонны. Автомобиль начали производить с 1993 года. Произошло 2 рестайлинга в 2003 и 2010.

На текущий момент производят бюджетную модификацию. Во всех модификациях газели 3302 достигается погрузочная высота в 1м, которая получается из-за использования низкопрофильных шин. В автомобиле используется тормозная система, которая производится по лицензии британской компании Лукас.

С 1995 года начали изготавливать полноприводные модели ГАЗ 33027, которые обладают постоянным полным приводом. Задние колеса двускатные. Последнее позволяет перевозить грузы практически по всем поверхностям, включая грунтовые и сильно разбитые дороги. Также, производится и более длинная версия газели.

Следующее поколение ГАЗ-2705 являлось серией грузовых автомобилей малой степени нагрузки, которые использовались для перевозок различных малогабаритных грузов, а также существуют некоторые модификации, позволяющие осуществлять пассажирскую перевозку. Автомобиль производится, начиная с 1995 года. Грузоподъемность составляет 1350 кг. Кроме того, была модификация комби, которая позволяла перевозить до 6 человек в салоне. Максимальная скорость автомобиля равнялась 115 км/ч. Длина равнялась 5500мм.

Следующая модификация: Газель 3221 является серией пассажирских автомобилей, которые предназначены на перевозки пассажиров. В салоне расположено 13 мест. Автомобиль имеет общую базу с фургоном 2705. Автомобиль производится с начала 1996 года. В 2003 произошел первый рестайлинг, в котором существенно улучшена система продува корпуса, а также появилась отопительная система. Также, в 2005 году на автомобили семейства ГАЗЕЛЬ стали устанавливать АБС.

Опционально, некоторые автомобили семейства ГАЗЕЛЬ могут оборудоваться более мягкими сидениями и крышей с большей высотой. С 1996 года начали производить полноприводную модификацию газели, обладавшую большей проходимостью благодаря двум скатам на колесах.

Начиная с 2008 года начала производиться школьная версия, в которой было множество дополнений, позволявших перевозить детей. К основным элементам можно отнести блокировочную систему, функционировавшую при открытых дверях, а также существенным ограничением на максимальную скорость в 60 км/ч.

Следующая модификация ГАЗЕЛЬ 32213 представляет собой традиционный микроавтобус на 13 пассажирских мест. Он производился, начиная с 1996 года. Главные отличия высокие сидения. Начиная с 2003 года на автомобиль стали устанавливать модернизированную систему обдува и печку, а затем, с 2005 года появилась система АБС. При желании заказчика можно оборудовать транспортное средство более высокой крышей. 

Последняя на текущий момент модификация представляет собой маршрутное такси, которое выпускается эксклюзивно для городских условий. Заводской индекс модели 322132. Автомобиль начали производить в 1996 году. Отличительной чертой этой модели является отличное от других моделей планирование салона, применение дополнительных усилителей.

Производитель принял решение в 2005 изменить цвет всех городских такси на золотистый. Все городские модели могут оснащаться более высокой крышей, а также раздвижной системой двери. Начиная с 2005 года, все модели газель получили антиблокировочную систему.

Дополнительно производитель выпускает модели, которые обеспечены более высоким уровнем безопасности. Эти модели обладают инерционным ремнем безопасности, а также сдвижной дверью, с электрическим приводом. Некоторые модификации были переоборудованы под перевозку пассажиров между городом.

Газель одно из наиболее популярных микроавтобусов для пассажирских перевозок. Однако, со временем её начали вытеснять более комфортные транспортные средства.

На Газель применяется несколько основных силовых агрегатов. Одна из основных групп использующие линейку производства Заволжского Моторного завода. Двигатель ЗМЗ-406 используется на автомобилях завода Волга, ГАЗель и Соболь. В названии ГАЗель индекс 406 представляет собой обозначения использования двигателя ЗМЗ 406.

Какой аккумуляторный источник питания использовался на ГАЗ 406

Аккумулятор для газели 406 двигатель использовался недостаточно надежный для этого класса транспортных средств. Аккумулятор на газель 406 отличался намного меньшим сроком работы, чем аккумуляторные батареи даже бюджетного класса.

Поэтому, нередко требуется заменить аккумуляторную батарею, ведь срок службы базового аккумулятора редко превышает 2 года. Кроме того, принудительная зарядка аккумулятора газель 406 может потребоваться уже через 1.5 года после покупки автомобиля.

Аккумулятор на газель 406 какой емкости:

Какой аккумулятор для газели 406 двигатель? На автомобиле используется аккумуляторная батарея невысокой емкости, которая относится к ультра бюджетному классу. Поэтому емкость составляет 60 А/ч. При этом показатель стартового тока составляет 520 А.

Какой аккумулятор купить на газель 406?

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

AKOM

Россия

AKOM EFB 6CT-60.0 оп 12В 60Ач 560А

60

560

36

4550

MUTLU

Турция

Mutlu SFB M3 6СТ-63.0 12В 63Ач 600А

63

600

24

4700

AFA

Чехия

AFA AF-H5-60 12В 60Ач 540А

60

540

36

4900

Какой купить аккумулятор среди бюджетного класса?

Если вам нужно купить аккумулятор на газель 406, мы готовы предложить вам несколько отличных вариантов:

Производитель (страна)

Марка 

Емкость, А

Пусковой ток при -18℃

Гарантия 

Стоимость, р. 

Smart ELEMENT

Россия

Spark Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 500А

60

500

6

2700

Smart ELEMENT

Россия

Smart Element 6СТ-60.0 VL3 обр. 12В 60Ач 480А

60

480

6

2700

BOLK

BOLK 60 обр 12В 60Ач 500А

60

500

2700

 

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

 

Газель и УАЗ (Часть III) • CHIPTUNER.RU

Массы: Газель и УАЗ (Часть III)

© И. Н. Скрыдлов, ака Aktuator

Массы. Часть I
Массы. Часть II

Внимание! Статья содержит большое количество графического материала.

УАЗ Патриот с Микас 11 Е2

Минус АКБ прикручивается к кузову на левом брызговике, между АКБ и левой фарой, на приварную шпильку:

Медный плетеный жгут заземления ДВС, прикручен к кузову на приварную шпильку в нижней части левого брызговика:

к двигателю жгут крепится под левой подушкой двигателя,одним из болтов крепления масляного картера (вид снизу):

Массы контроллера ЭСУД, берутся с переднего болта, стягивающего половинки впускного коллектора, рядом с дроссельным патрубком.

Сам контроллер ЭСУД, крепится под капотом, в задней части правого брызговика. Диагностическая колодка стандарта OBDII, находится рядом с контроллером.

 

Газель с двигателем 405, 406

Минус АКБ прикручивается к массе кабины, на приварную шпильку на площадке, над правым лонжероном, под свесом моторного щита. На эту же шпильку, прикручен плетеный жгут заземления ДВС. В некоторых исполнениях, между приварной шпилькой и минусом АКБ, имеется выключатель массы.

Второй конец плетеного жгута заземления ДВС, прикручен к задней шпильке стягивающей половинки впускного коллектора, вместе с массами контроллера ЭСУД:


Перемычка, заземляющая раму, крепится одним концом к кабине под левой фарой, болтом М6 ( вместе с массами левой части подкапотного жгута), 

а вторым концом к раме, по вертикали от первого, на левой стороне рамы болтом М8. 

Болт проходит через отверстие в раме, поэтому для надежной затяжки болтового соединения необходимо придерживать головку болта изнутри рамы, спереди, через отверстие для буксировки. На практике встречались болты под ключ 10, 11 и 12 мм. Гайка всегда под ключ 13мм.

 

Газель с двигателем 4216

Минус АКБ аналогично варианту с ДВС 405 и 406. А вот крепление плетеного жгута заземления ДВС несколько отличается. На двигателе 4216 заземление ДВС крепится на шпильку крепления крышки головки, на задней части двигателя. Во избежание получения ожогов, подтягивать это крепление желательно на холодном двигателе. Ключ на 13мм.

Заземление рамы аналогично двигателям 405, 406:

Масса контроллера ЭСУД (до 2010 г.) берется со шпильки крепления транспортировочной проушины ДВС, в его левой передней части. Гайка под ключ 15мм. 

На фото виден так же дополнительный плетеный жгут с рамы на указанную проушину, но на мой взгляд, правильнее его закрепить по аналогии с 405 мотором. 

С 2010 года масса контроллера ЭСУД, берется непосредственно с минусовой клеммы АКБ:


Поскольку в Газелях минусы на ЭБН  и задние фонари берутся с рамы, то ненадежное заземление рамы, может вызвать зависимость давления топлива, от количества включенных ламп наружного освещения (габариты, стопы, задний ход и т.д.).


И еще:

С 2010 года на Газелях начал применяться Блок Предохранителей нового образца:

А на ДВС 4216 и катушка зажигания нового образца, внешне напоминающая ВАЗовский модуль зажигания для ЭСУД Январь 5.1.


Датчик неровной дороги на а/м с ДВС 4216 находится в правой передней части рамы. 

Если жгут идущий к ДНД не прихвачен стяжками к кронштейну натяжения ремня генератора и патрубку охлаждения, то он может повредиться о движущиеся детали двигателя и вызвать в конечном итоге отказ канала обработки сигнала ДНД в контроллере ЭСУД.

Приведу пример невнимательности слесаря, при замене генератора. 



Жгут от ДНД попал между натяжной планкой и шкивом генератора, что вызвало его повреждение и отказ ДНД, MAP_а и ДПДЗ. В данном случае контроллер выжил. 

 

Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Моторола.

Перемычка Минус АКБ – кузов и массы переднего подкапотного жгута, крепятся на отштампованный выступ, снизу и справа от левой фары

Толстый провод заземления ДВС, крепится болтом М8, ключ 13, к левой стороне блока двигателя, под впускным коллектором. 


Массы контроллера крепятся двумя – тремя сантиметрами выше, болтом крепящим кронштейн крепления масляного щупа. Болт М8, ключ 13.

 


Волга, ДВС Крайслер, ЭСУД Микас 11CR .

Отличие от ЭСУД Моторола, в наличии внешнего реле регулятора генератора. Крепится реле регулятор на правом брызговике.

Диагностический разъем стандарта OBDII на таких Волгах, находится в нижней части торпеды, в районе левой коленки водителя.

 

 


 

3302376158220 Проводка ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-406 (под МИКАС) жгут к блоку управления двигателем Н/О — 3302-3761582-20

3302376158220 Проводка ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-406 (под МИКАС) жгут к блоку управления двигателем Н/О — 3302-3761582-20 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

6

1

Артикул: 3302-3761582-20

Код для заказа: 616690

Есть в наличии Доступно для заказа6 шт.Сейчас в 7 магазинах — 9 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 18.09.2021 в 17:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 20 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 19 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:17

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 18:17

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 616690 Артикулы 3302-3761582-20 Производитель NO NAME Каталожная группа: ..Электрооборудование
Электрооборудование
Ширина, м: 0.14 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.41 Вес, кг: 0.549

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 18.09.2021 17:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

ca7da01c3698c4c231fd542b0912386d

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Узнайте больше о катушках зажигания! Советы по сервисному обслуживанию катушек зажигания.

Система зажигания должна обеспечивать искру достаточной интенсивности в нужном цилиндре в нужное время тысячи раз в минуту. Поэтому правильный ремонт системы зажигания — это насущная необходимость. Благодаря нашим советам по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему они выходят из строя, что указывает на их неисправность, а также как заменить их для обеспечения высококачественного долговечного ремонта, которому можете доверять и вы, и ваши клиенты.

Что такое катушка зажигания?

Чтобы произошло возгорание, необходима искра, поджигающая топливовоздушную смесь в двигателе. В этом и заключается функция катушки зажигания. Она представляет собой электрический трансформатор, который преобразует низкое напряжение аккумулятора — обычно всего 12 вольт — в очень высокое для того, чтобы в зазоре свечи зажигания проскочила искра, поджигающая топливо. В результате этого двигатель запускается. В некоторых системах требуется всего одна катушка, однако в большинстве новых моделей автомобилей на каждый цилиндр устанавливается отдельная катушка зажигания.

Как работает катушка зажигания?

Говоря простым языком, катушки зажигания состоят из трех частей: первичной цепи, состоящей из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичной цепи, состоящей из еще нескольких тысяч витков, и железного сердечника. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается мощное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда подача энергии прерывается — магнитное поле исчезает. А поскольку эта энергия должна куда-то уходить, она индуцирует импульс тока во вторичной катушке, увеличивая его напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно, чтобы создать искру зажигания. 
 
Требуемое напряжение может варьироваться от всего 5000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов, а именно ширины зазора между электродами свечи зажигания, электрического сопротивления свечи зажигания, состава топливовоздушной смеси, температуры свечи зажигания, нагрузки на двигатель и т.д. На самом деле, при максимальной нагрузке некоторым системам требуется напряжение до 40 000 вольт. Величина выходного напряжения определяется соотношением количества витков вторичной обмотки к количеству витков первичной обмотки, которое обычно составляет порядка 80 к одному, но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.

Где устанавливается катушка зажигания?

На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и трамблером. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением трамблер больше не нужен. Вместо этого работу свечей зажигания контролирует блок управления двигателем (ЭБУ). Таким образом, в системах с индивидуальными катушками зажигания катушки монтируются непосредственно над каждой свечей зажигания. Или в случае бестрамблерных систем с «холостой искрой», подключаются к паре свечей зажигания.

Из-за этого количество катушек также может различаться. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, на более современных автомобилях устанавливается несколько катушек — по одной на цилиндр или на каждую пару цилиндров. Это позволяет производителям автомобилей более точно контролировать момент зажигания, повысить производительность двигателя, снизить расход топлива и количество выхлопных газов.

Почему катушки зажигания выходят из строя?

Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на длительное использование, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Среди основных причин их поломки можно выделить следующие:

  • Поврежденные свечи зажигания или их провода. Неисправная свеча зажигания, обладающая повышенным сопротивлением, вызывает рост выходного напряжения. Если оно превышает 35 000 вольт — может случиться пробой изоляции катушки, который вызовет короткое замыкание. Это может стать причиной снижения выходного напряжения, пропусков зажигания под нагрузкой и/или плохого запуска двигателя.
  • Износ свечи зажигания или увеличенный зазор. По мере износа свечи зажигания будет увеличиваться и установленный на ней зазор между двумя электродами. Это означает, что для создания искры катушке будет необходимо генерировать более высокое напряжение. Увеличившаяся нагрузка на катушку может стать причиной перегрузки и перегрева. 
  • Повреждение в результате вибрации. Постоянный износ из-за вибрации двигателя может стать причиной повреждения обмоток и изоляции катушки зажигания, в результате чего может возникнуть короткое замыкание или обрыв во вторичной обмотке. Также может ослабнуть крепление электрического разъема, подключенного к свече зажигания, что заставит катушку зажигания совершать дополнительную работу для создания искры.
  • Перегрев. Вследствие своего расположения катушки зажигания часто подвержены воздействию высокой температуры, возникающей при работе двигателя. Это может снизить возможность катушек проводить ток, что, в свою очередь, приведет к снижению их производительности и долговечности.
  • Меняющееся сопротивление. Короткое замыкание или низкое сопротивление в обмотке катушки зажигания увеличит количество электричества, протекающего через катушку. Это может вывести из строя всю систему зажигания автомобиля. Изменение сопротивления может также быть причиной создания слабой искры, что приведет к невозможности завести автомобиль и повреждению как катушки зажигания, так и расположенных радом элементов. 
  • Попадание жидкости. В большинстве случаев источником жидкости является утечка масла через поврежденную прокладку клапанной крышки. Это масло скапливается и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода из системы кондиционирования, например, также может проникать в систему зажигания. В обоих случаях во избежание повторных аналогичных поломок важно устранить первопричину неисправности.

Признаки неисправности катушки зажигания.

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры, с помощью которой запускается двигатель автомобиля, любая ее неисправность быстро отразится на работе двигателя. Можно выделить следующие признаки неисправности катушки зажигания:

  • Горит индикатор проверки двигателя. Поскольку неисправная катушка зажигания непосредственным образом влияет на работу двигателя, любая ее неполадка станет причиной включения индикатора проверки двигателя.
  • Повышенный расход топлива. При снижении мощности искры процесс сгорания топлива будет не столь эффективным, что приведет к заметному увеличению его расхода. 
  • Прострел в выхлопной системе. Часто ранним признаком отказа катушки зажигания является прострел, возникающий, когда топливо, не сгоревшее в камере сгорания, попадает в выхлопную систему. Если не устранить эту неисправность, выхлопная система может получить значительные повреждения.
  • Остановка двигателя. Неисправная катушка зажигания будет подавать ток на свечи зажигания с перебоями, что может привести к остановке двигателя. Это также может стать причиной невозможности запуска двигателя. 
  • Пропуски зажигания. Из-за недостаточной мощности, развиваемой одним или несколькими цилиндрами, в двигателе могут возникать пропуски зажигания, особенно во время набора скорости.
  • Проблемы с запуском двигателя. Аналогичным образом, если на одну или несколько свечей зажигания не подается достаточного заряда, двигатель будет очень сложно завести. Автомобили с одной катушкой зажигания могут в этом случае вообще не завестись. 

Советы по поиску и устранению неисправностей катушек зажигания.

Если имеется подозрение на неисправность катушки зажигания, чтобы упростить диагностический процесс, просто выполните приведенные ниже действия:

  • Считайте коды неисправностей и рабочие данные с помощью диагностического прибора. Сравните полученные данные о катушке зажигания, которая по вашему мнения неисправна, со значениями, характерными для исправной катушки.
  • Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины корпуса, повреждения стопорных петель или повреждения проводки и электрических разъемов.
  • Также извлеките и осмотрите свечу зажигания. Проверьте зазор свечи зажигания и провод питания свечи, при его наличии, и убедитесь, что его сопротивление в норме.
  • При включенном зажигании с помощью мультиметра измерьте напряжение, подающееся на катушку зажигания. Напряжение не должно превышать 10,5 вольт. 
  • Опять же, с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную обмотки катушки. У большинства катушек зажигания сопротивление первичной обмотки должно составлять от 0,4 до 2 Ом, а вторичной — от 5000 до 20 000 Ом. Однако для уточнения значений следует свериться с руководством, предоставленным автопроизводителем. Если оба эти параметра выходят за допустимые пределы, катушку следует заменить. Нулевые показания прибора свидетельствуют о наличии короткого замыкания, а завышенные значения — о наличии обрыва в катушке.  В тех случаях, когда к катушке зажигания подключено три, четыре, пять или семь проводов, следует свериться с электросхемой, описывающей ее конструкцию.

Советы по замене катушек зажигания.

После того как неисправность была выявлена, замените катушку зажигания, выполнив простые действия, описанные ниже:

  • Отключив зажигание определите расположение неисправной катушки. Отсоедините электрический разъем и выверните крепежные болты. Аккуратно приподнимите катушку с посадочного места.
  • Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на посадочную поверхность новой катушки и ее электрический разъем. Это позволит предотвратить появление коррозии и обеспечить качественное соединение. Также одновременно с заменой катушки рекомендуется заменить все свечи зажигания.
  • После этого установите катушку на место. Затяните болты рекомендованным моментом и подсоедините электрический коннектор.
  • Подключите диагностическое устройство, сотрите все коды неисправностей и отключите индикатор предупреждения о необходимости обслуживания двигателя. 
  • Выполните ходовые испытания, чтобы убедиться, что неисправность устранена.

Больше о катушках зажигания.


 

The Spoke Shop Billings, Монтана 59102 406-656-8342

4750–5050 долларов

Нет другого электровелосипеда с такими характеристиками езды, запасом хода и мощностью, как этот, при достаточно легком весе. Turbo Vado SL 5.0 EQ лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу, быстрых дел и прогулок по городу. Сверхъяркие встроенные фонари спереди и сзади означают, что вы будете видеть и вас будут видеть. Крылья DRYTECH защищают от воды и дорожных брызг, а стандартный задний багажник всегда готов для ваших сумок и кофров.Это ваш любимый местный транспорт. — Встроенный дисплей Turbo Connect для быстрого и безопасного просмотра основных данных о поездке — Полностью интегрированная и безопасная специализированная батарея с нисходящей трубкой 320 Втч с дополнительным расширителем диапазона (продается отдельно) на расстояние до 120 миль — Специальный легкий мотор Specialized SL 1.1, пиковая мощность 240 Вт / 35 Нм, удваивает усиление водителя (помощь 180%) и развивает скорость до 28 миль в час. — Легкая и высокопрочная карбоновая вилка премиум-класса с сквозной осью Boost 12×110 мм — Шок будущего 1.5 снижает удары по неровным дорогам и местности. — Гидравлические дисковые тормоза премиум-класса для максимальной тормозной способности — Сверхъяркое переднее и заднее освещение, чтобы увидеть и увидеть Задний багажник, установленный на Turbo SL, совместим с Racktime для ваших любимых сумок и кофров, а также крылья DRYTECH для защиты от брызг — 12-скоростной переключатель Shimano SLX и переключатель XT для легкости и точности хода на дальних дистанциях — Дисковые колеса DT Swiss R500 в паре с быстро катящимися покрышками Nimbus II Sport Reflect 700 с высоким сцеплением, плоской защитой BlackBelt и светоотражающими вставками для увеличения видимости

3199 долларов.00

Medeo T10 HMB — универсальный и функциональный электрический велосипед, который подходит для любых задач — от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними. Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубкой, которая интегрируется с рулевой трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря проверенной геометрии рамы и стабильной управляемости, в сочетании с широкими шинами, передней вилкой с подвеской и эргономичными ручками на руле, Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.

5 499,99 долл. США

Domane + LT — это карбоновый электровелосипед с откидной дугой, разработанный для тех, кто хочет получить настоящий шоссейный велосипед с дополнительным ускорением. Изящная и эффективная система привода Fazua поднимает все на ступеньку выше, когда вам это нужно — например, при встрече с встречным ветром или разгоне вашего друга на подъеме — но не тянет и не удерживает вас, когда она не используется. Вы также получаете высокопроизводительные преимущества рамы OCLV Carbon, компонентов IsoSpeed ​​и Shimano Ultegra для сглаживания дороги.Это подходит вам, если … Вы заядлый гонщик, который ищет электровелосипед, который выглядит и ездит как традиционный шоссейный велосипед. Вам нужна настолько легкая и эффективная система электропривода, что вы ее почти не заметите, пока не нажмете переключатель для стратегического увеличения мощности. Технология, которую вы получаете Наша легкая рама и вилка OCLV Carbon серии 500 с задней частью IsoSpeed, легким, быстрым и эффективным двигателем Fazua Evation и батареей 250 Втч, которая обеспечивает скорость до 20 миль в час. Вы можете легко снять рюкзак Fazua (аккумулятор и мотор) с рамы и кататься на велосипеде с ним или без него.Плюс контроллер Fazua, трансмиссия 2×11 Shimano Ultegra и гидравлические дисковые тормоза. Последнее слово Наша рама Domane +, улучшающая дорожное покрытие, сочетается с обтекаемой и эффективной системой электропривода. Это лучшее из двух миров — ощущение настоящего шоссейного велосипеда с дополнительной мощностью, когда вы хотите преодолеть подъем или заставить себя проехать еще несколько миль. Почему тебе это понравится — Этот шоссейный электровелосипед выглядит, едет и ощущается как традиционный шоссейный велосипед. — Вы не почувствуете большого сопротивления или сопротивления со стороны системы Fazua, когда выключите ее или пройдете максимальный уровень помощи. — Сглаживание дороги IsoSpeed ​​поглощает утомительные неровности на дороге для более быстрой, плавной и комфортной езды

3750 долларов.00

Собираетесь ли вы с семьей в круиз на выходных, покупаете багет в местной пекарне или просто собираетесь на работу, Turbo Como 4.0 доставит вас туда, куда вы собираетесь, со стильным комфортом. Начиная со встроенного двигателя Specialized 1.2, Turbo Como зарекомендовал себя как лучший городской велосипед. Мотор 1.2 отличается бесшумной работой с нашим Custom Rx Street Tune, который принимает мощность и делает его наиболее удобным для использования в городских условиях. Подумайте об этом так: чем больше мощности вы отдаете, тем большую мощность выдает двигатель, а это делает ускорение с места как быстрым, так и эффективным.Двигатель с ременным приводом также работает плавно, бесшумно и не испытывает раздражающих вибраций. А максимальная скорость? 28 миль в час. Для Como 4.0 мы разработали специальную батарею Specialized U1-500, которая легко интегрируется в раму, запирается и легко снимается для упрощения зарядки. Другими словами, есть много сока, чтобы отвезти вас на работу и с работы, в продуктовый магазин или даже в новое кафе на другом конце города. Если вы хотите точно узнать, как далеко вы можете зайти на зарядку, взгляните на наш калькулятор турбо-диапазона, чтобы получить более точные оценки.Новый дисплей Turbo Connect Display (TCD) — лучший способ просматривать данные на вашем Turbo. Он не только отображает основные показатели езды (скорость, частота вращения педалей, мощность, уровень заряда батареи и время), но также позволяет переключаться между режимами. Между тем, его конструкция прочная и чистая. Что касается последней версии приложения Mission Control, вы обнаружите, что теперь оно имеет больше функций и стало еще более интуитивно понятным в использовании. Он позволяет с легкостью настраивать практически все аспекты велосипеда, контролировать потребление энергии, контролировать свой диапазон, выполнять базовую диагностику системы и записывать / загружать поездки.Для этой модели мы включили нашу геометрию управления с земли, которая позволяет легко поставить ногу перед знаком «Стоп», а также избавляет от необходимости садиться на велосипед и выходить из него. Между тем, маневренные колеса 650b также сочетаются с мягкими 2,3-дюймовыми шинами, поэтому они могут с легкостью преодолевать большинство трещин, неровностей и ям, чтобы ничто не мешало вам хорошо провести время. И в довершение всех этих инновационных функций мы выбрали безопасную спецификацию. Наряду с этим вы найдете 10-скоростные компоненты Shimano, мощные гидравлические дисковые тормоза, передние / задние фонари и крылья.Изготовленная на заказ алюминиевая рама E5 на Como аккуратно вмещает аккумулятор и двигатель, сохраняя при этом легкие свойства, которыми славится E5. Соедините это с нашей геометрией управления грунтом, и вы получите прочный и легкий велосипед, который позволит вам кататься стильно. — Specialized 1.2 Turbo Como полностью интегрирован с рамой и настроен для езды по городу. Он интуитивно реагирует на силу нажатия на педали, поэтому чем сильнее вы нажимаете педали, тем больше мощности он выдает. А конструкция с внутренним ременным приводом делает это без дополнительной вибрации для максимально плавной и бесшумной езды.- Мы сделали нестандартную батарею на 500 Втч, которая полностью интегрирована в раму, снимается для легкой зарядки и запирается для дополнительной безопасности. Он взаимодействует с дисплеем и имеет несколько режимов, чтобы максимизировать общую эффективность и дальность действия. Для оценки диапазона, основанного на различных переменных, пожалуйста, обратитесь к нашему калькулятору турбо-диапазона.

9 749,99–9 750,00 долларов США

Что такого привлекательного в гравии? Это отдых от суеты городских улиц и автомобилей? Это слышимый хруст камней под вашими шинами? А может, это просто чувство приключения? Что бы это ни было, Turbo Creo SL EVO здесь, чтобы помочь вам дальше в лес, по гравийной дороге или в вашем следующем приключении.Он оснащен тем же двигателем, аккумулятором и рамой, что и его дорожный двоюродный брат, но использует преимущества зазора между шинами и добавляет некоторые готовые к приключениям компоненты, которые доставят вас туда, куда вам заблагорассудится. Это ты, только быстрее. Turbo Creo SL Expert EVO оснащен карбоновым шасси Fact 11r. Да, это то же самое, что и в модели S-Works, и вы также получите новый Future Shock 2.0. Для спецификации мы включили 1x Shimano Ultegra Di2 с задним переключателем XT и кассетой 11-42t для переключения и торможения, а карбоновые колеса Roval C 38 Disc обернуты в 38-миллиметровые шины Pathfinder Pro 2Bliss Ready, чтобы держать вас катится без забот и очень быстро, независимо от местности.Завершают конструкцию рули Adventure Gear с углом наклона 12 градусов, Future Stem Pro, подседельный штырь X-Fusion 50 мм Manic Dropper и любимое поклонниками седло Body Geometry Power Expert. — Беспокойство о батарее? Только не на Creo SL. Благодаря радиусу действия до 80 миль от внутренней батареи Creo SL съедает большие мили и долгие дни. Наш дополнительный расширитель дальности действия обеспечивает до 40 миль дополнительной мощности при спуске на гору. — Подключившись к нашему приложению Mission Control, вы можете настроить SL 1.1 в соответствии с вашим стилем езды, записывайте поездки и следите за аккумулятором. Приложение также может управлять батареей автоматически, гарантируя, что батарея прослужит столько, сколько вам нужно. Мотор даже имеет встроенный измеритель мощности, который передает на любое головное устройство ANT +. Не хотите подключаться? Не беспокойтесь, блок Turbo Connect (TCU) на верхней трубе дает вам все необходимое для управления автомобилем. — Creo SL — самый легкий электровелосипед в своем классе, буквально на килограмм легче, чем у конкурентов. Легкая и жесткая карбоновая рама FACT 11r не только вдохновляет танцевать на педалях и нырять в повороты, но также снижает общий вес системы и увеличивает диапазон.- Легкий мотор SL 1.1 удваивает ваши усилия, обеспечивая бесшумную и мощную помощь до 240 Вт, чтобы улучшить вашу поездку. Чувствительная кривая крутящего момента двигателя обеспечивает мощность, идеально согласованную с вашей обычной частотой вращения педалей, и не оставляет сопротивления при езде без посторонней помощи. — Мы узнали, что между двумя велосипедистами-мужчинами может быть больше различий, чем между мужчиной и женщиной. Один только пол не дает достаточно данных, чтобы специализироваться. Это означает, что разделение велосипедов на мужские и женские является произвольным и устаревшим.Имея это в виду, мы разработали геометрию, которая лучше всего подходит для всех гонщиков. Тот, который удобен и маневренен на дороге, но при этом обладает всеми качествами, которые вы хотели бы получить от настоящего гравийного велосипеда, длинной колесной базой, выдвинутой вилкой и низким нижним кронштейном, которые обеспечивают устойчивость Turbo Creo SL EVO на высоких скоростях и обеспечивает контроль в поворотах. — С Future Shock 2.0 вы почувствуете снижение утомляемости и увеличение скорости независимо от местности. Итерация 2.0 дает вам больше контроля с помощью ручки на вершине выноса.Эта ручка регулирует сжатие от полностью открытого до жесткого, в то время как внутренние элементы с гидравлическим демпфированием контролируют отскок. Новые Smooth Boot, верхняя крышка и Future Stem также улучшают эстетику, поэтому вы получаете чистый переход от рулевой трубы к выносу.

5 999,99–6 000 долларов США

У нас долгая история разработки самых эффективных шоссейных велосипедов в мире. Tarmac, Venge, Roubaix, Allez, Diverge — каждый доминирует в своей категории, предлагая лучшие технологии в отрасли.И хотя следовать этому непросто, Turbo Creo SL переопределяет характеристики электронного шоссейного велосипеда. Он легкий, гладкий, функциональный и живой — все он способен сглаживать горы, смеяться над встречным ветром и идти дальше, чем вы когда-либо думали. Это ты, только быстрее. — Creo SL — самый легкий электровелосипед в своем классе — буквально на килограмм легче, чем у конкурентов. Легкая и жесткая рама из сплава E5 премиум-класса не только вдохновляет танцевать на педалях и нырять в повороты, но также снижает общий вес системы и увеличивает дальность действия.- Легкий мотор SL 1.1 удваивает ваши усилия, обеспечивая бесшумную и мощную помощь до 240 Вт, чтобы улучшить вашу поездку. Чувствительная кривая крутящего момента двигателя обеспечивает мощность, идеально согласованную с вашей обычной частотой вращения педалей, и не оставляет сопротивления при езде без посторонней помощи. — Беспокойство о батарее? Только не на Creo SL. Благодаря радиусу действия до 80 миль от внутренней батареи Creo SL съедает большие мили и долгие дни. Наш дополнительный расширитель диапазона (продается отдельно) обеспечивает до 40 миль дополнительной мощности при преодолении горных склонов.- Подключившись к нашему приложению Mission Control, вы можете настроить мотор SL 1.1 в соответствии со своим стилем езды, записывать поездки и контролировать уровень заряда аккумулятора. Приложение также может управлять батареей автоматически, гарантируя, что батарея прослужит столько, сколько вам нужно. Мотор даже имеет встроенный измеритель мощности, который передает на любое головное устройство ANT +. Не хотите подключаться? Не беспокойтесь — блок Turbo Connect (TCU) на верхней трубе дает вам весь контроль, необходимый для езды. — С Future Shock 1.5 вы почувствуете снижение усталости и увеличение скорости независимо от местности.Future Shock 1.5 постепенно настраивается для дороги и гравия и дает вам больше контроля с помощью ручки на выносе. Новые гладкие сапоги и верхняя крышка также улучшают эстетику, поэтому вы получаете чистый переход от рулевой трубы к выносу. — Мы узнали, что между двумя велосипедистами-мужчинами может быть больше различий, чем между велосипедистами-мужчинами и женщинами. Один только пол не дает достаточно данных для специализации. Это означает, что разделение велосипедов на мужские и женские является произвольным и устаревшим. Имея это в виду, мы разработали геометрию, которая лучше всего подходит для всех райдеров — удобную, быструю и управляемую, как сон.

2 999,99 долл. США

Призрачный всадник, вперед! вдохновлен первым в мире мотоциклом-супербайком, известным своей мощностью и скоростью. Гидроформированная рама, ультраглянцевая черная и хромированная отделка, а также индивидуальный номерной знак гармонично сочетают в себе ретро-стиль с современными технологиями электровелосипедов. Это подходит вам, если … Ваше чувство приключения так же сильно, как и ваше внимание к деталям. От индивидуального седла и рукояток до крутых деталей — наш Attitude Go! Электронные велосипеды — это отличный выбор. Добавьте к этому нашу запатентованную геометрию рамы с технологией Flat Foot и мощность двигателя Bosch, и вы получите удовольствие от поездки.Технология, которую вы получаете Призрачный всадник, вперед! питается от системы Bosch Performance Line с двигателем средней рамы мощностью 250 Вт в паре с дисплеем Bosch Purion. Втулка Shimano Nexus Inter 5-E позволяет легко переключать передачи даже на крутых склонах, а гидравлические дисковые тормоза позволяют быстро и безопасно останавливаться. Последнее слово Эти электровелосипеды, стилизованные сверху вниз и тщательно продуманные, являются идеальным выражением стиля. Attitude Go! collection занимает смелую позицию, чтобы занять свое место в мире электронных велосипедов.Почему тебе это понравится — Система Bosch Performance и концентратор Shimano Nexus Inter 5-E обеспечивают надежное питание. Втулка Shimano Nexus Inter 5-E обеспечивает идеальный диапазон для езды на электровелосипеде. — Шины Vee Rubber Speedster 26 «x 2,8» обеспечивают плавную езду. — Передние и задние гидравлические дисковые тормоза Tektro обеспечивают плавную и мощную остановку. — Гидроформованная рама имеет индивидуальные детали повсюду. Втулка Shimano Nexus Inter 5-E обеспечивает идеальный диапазон для езды на электровелосипеде.

2799 долларов.99

Verve + 2 — это электрический гибридный велосипед, который поможет вам больше ездить на улице. Ваши ежедневные круизы, поездки на работу и тренировки будут усилены надежной системой помощи педалям Bosch, которая поддерживает скорость до 20 миль в час. Кроме того, этот электровелосипед оснащен деталями, которые ставят ваш комфорт и безопасность на первое место, такими как подседельный штырь, сглаживающий дорогу, широкие устойчивые шины, а также передние и задние фонари. Это подходит вам, если … Вы хотите больше ездить на велосипеде и получать больше удовольствия от каждой поездки. Вы знаете, что дополнительный импульс электронного велосипеда поможет вам увидеть больше и двигаться дальше, и вы ищете удобный, долговечный и оснащенный новейшими технологиями электронного велосипеда.Технология, которую вы получаете Легкая алюминиевая рама Alpha Gold, двигатель Bosch Active Line мощностью 250 Вт, способный развивать скорость до 20 миль в час, аккумулятор PowerPack 400 Вт · ч и установленный на руле контроллер Bosch Purion. Плюс к этому гидравлические дисковые тормоза Shimano для всепогодного торможения, подседельный штырь с сглаживающим дорожным покрытием, широкие устойчивые к проколам шины 45c для дополнительной устойчивости, эргономичные ручки, подножка, передние и задние фонари, а также стойка и крылья. Последнее слово Мощная система помощи при педалировании Verve + 2 открывает мир возможностей.Вы можете дольше путешествовать, быстрее ездить на работу и легче подниматься на холмы. Дополнительное ускорение делает езду на велосипеде еще более увлекательной и приятной, а качественные компоненты и функции комфорта сделают путешествие дальше и быстрее еще более увлекательным, чем когда-либо. Почему тебе это понравится — Электровелосипеды увеличивают вашу мощность, чтобы вы могли еще больше наслаждаться лучшими моментами езды — Двигатель Bosch Active Line мощностью 250 Вт помогает поддерживать скорость до 20 миль в час. — Этот велосипед позволит вам больше выходить на улицу и поможет вам максимально эффективно использовать каждую поездку, круиз и тренировку. — Он оснащен фарами, крыльями и задним багажником, поэтому вы готовы к поездке с самого начала

4650 долларов.00

Нет другого электровелосипеда с такими характеристиками езды, запасом хода и мощностью, как этот, при достаточно легком весе. Turbo Vado SL 4.0 EQ лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу, быстрых дел и прогулок по городу. Сверхъяркие встроенные фонари спереди и сзади означают, что вы будете видеть и вас будут видеть. Крылья DRYTECH защищают от воды и дорожных брызг, а стандартный задний багажник всегда готов для ваших сумок и кофров. Это ваш любимый местный транспорт. — Полностью интегрированная и безопасная специализированная батарея с нисходящей трубкой 320 Втч с дополнительным расширителем диапазона (продается отдельно) на расстояние до 120 миль — Специализированный SL 1.1 специальный легкий двигатель, пиковая мощность 240 Вт / 35 Нм, удваивает усиление водителя (помощь 180%) и развивает скорость до 28 миль в час. Задний багажник, установленный на Turbo SL, совместим с Racktime для ваших любимых сумок и кофров, а также крылья DRYTECH для защиты от брызг — Легкая алюминиевая рама E5 Premium — Чистая внутренняя прокладка кабелей, крепления на крыльях / стойках и светоотражающая графика — Гидравлические дисковые тормоза премиум-класса для максимальной тормозной способности — Яркое интегрированное переднее и заднее освещение, чтобы все было видно — 10-скоростное переключение Shimano Deore для надежной работы на дальних дистанциях — Прочные, легкие легкосплавные диски в сочетании с быстро катящимися шинами Nimbus II Sport Reflect 700 с высоким сцеплением, плоской защитой BlackBelt и светоотражающими вставками для увеличения видимости

3250 долларов.00

Быстро ехать — это круто, но это весело, только если тебе удобно. К сожалению, скорость и комфорт редко сочетаются друг с другом, но Turbo Como 3.0 650b с низким входом может это изменить. Благодаря удобной геометрии, позволяющей легко садиться и сходить с велосипеда и опускаться, гладкому и стильному дизайну, а также нашей эксклюзивной, отмеченной наградами технологии, вы получите дополнительный импульс мощности, который сделает езду просто так же весело, как и функционально. Специальная алюминиевая рама E5 Low-Entry на Como аккуратно вмещает аккумулятор и двигатель, сохраняя при этом легкие свойства, которыми славится E5.Соедините это с нашей геометрией управления грунтом, и вы получите прочный и легкий велосипед, который позволит вам кататься стильно. — Двигатель Specialized 1.2 E Turbo Como подчеркивает эффективность и дальность полета. Он также полностью интегрирован с рамой и был специально настроен для езды по городу. Он интуитивно реагирует на силу нажатия на педали, поэтому чем сильнее вы нажимаете педали, тем больше мощности он выдает. А конструкция с внутренним ременным приводом делает это без дополнительной вибрации для максимально плавной и бесшумной езды.- Мы сделали нестандартную батарею на 460 Втч, которая полностью интегрирована в раму, снимается для легкой зарядки и запирается для дополнительной безопасности. Это взаимодействует с дисплеем и имеет несколько режимов, чтобы максимизировать общую эффективность и дальность действия. Для оценки диапазона, основанного на различных переменных, пожалуйста, обратитесь к нашему калькулятору турбо-диапазона.

Urban Arrow Family Электрический грузовой велосипед

Городской велосипед груза семьи Эрроу электрический с мотором грузовой линии и батареей

500В

Самая мощная на данный момент Urban Arrow.

Познакомьтесь с новым членом вашей семьи. Тот, который доставит вас и ваших детей куда угодно. Больше не нужно беспокоиться о своем плотном графике, о детях, которым нужно быть в определенном месте, о покупке продуктов или походах по магазинам. Путешествуйте по городу без особых усилий или наслаждайтесь поездкой в ​​лес или на пляж. Одна поездка — и вас зацепит!

Безопасность прежде всего

Размещение детей в боксе обеспечивает чрезвычайно устойчивую езду с низким центром тяжести. Urban Arrow дает всаднику полный контроль при полной загрузке, в то время как дети получают место в первом ряду для всего мира.Прочный регулируемый трехточечный ремень обеспечивает безопасность во время езды. Ящик из вспененного полипропилена (EPP) защищает ваш самый ценный груз со всех сторон.

Высшая ловкость

Уверенно перемещайтесь по городу. Прочная рама, электрическая педаль и плавное переключение передач гарантируют очень приятные ощущения от езды. Вертикальное положение дает водителю отличный обзор дороги без нагрузки на спину или шею. Двигатель Cargo Line развивает крутящий момент до 85 Нм при поддержке 400%, что означает, что откатиться от остановки или подняться на крутой холм проще простого.

Заменить больше поездок на автомобиле

Urban Arrow продумали все, когда собрали свой ассортимент аксессуаров. С дополнительным передним сиденьем, чехлом от дождя или адаптером maxi-cosi вы можете настроить свой велосипед в соответствии с потребностями вашей семьи. Ваш велосипед будет настолько универсальным, что вы можете оставить машину на подъездной дорожке.

Технические характеристики для: Семейный электрический грузовой велосипед Urban Arrow с двигателем Cargo Line и аккумулятором 500 Вт

  • Цвет белый или черный
  • Размер рамы O / S
  • Тип зубчатой ​​передачи Внутренняя ступичная шестерня
  • Бесконечное количество передач бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT)
  • Зубчатый дюйм 32.4 дюйма (низкий) 123,2 дюйма (высокий)
  • Посмотреть все спецификации
  • Рама из алюминия (6061-T6)
  • Материал вилки Сталь Hi-Ten
  • Вес 48 кг
  • Грузоподъемность 125 кг (передняя рама с максимальной полезной нагрузкой)
  • Размеры грузового отсека 74 см (длина сверху) x 60 см (ширина сверху), 64 см (длина снизу) x 55 см (ширина снизу)
  • Максимальный вес брутто 275 кг (включая велосипед, райдера, груз и аксессуары)
  • Габаритные размеры велосипеда 258 см (длина) x 115 см (высота, приблизительная, в зависимости от высоты руля) x 69 см / 64 см (ширина, коробка / руль)
  • Рекомендуемая высота седла Макс.высота седла 87 см / 103 см (от нижнего кронштейна до седла / от земли до седла) Мин. Высота седла 64 см / 83 см (от нижнего кронштейна до седла / от земли до седла)
  • Тормоза Shimano Zee 4-поршневые гидравлические дисковые тормоза
  • Размер колес 20 «ETRTO 406 (переднее) 26» ETRTO 559 (заднее)
  • Шины
  • Schwalbe Big Ben Plus 20 x 2.15 дюймов 55-406 (спереди) Schwalbe Big Ben Plus 26 x 2,15 дюйма 55-559 (сзади)
  • Комфортное седло со встроенной ручкой для подъема задней части велосипеда
  • Шток Tranz X, регулируемый от -10 до +60 градусов, длина 90 мм
  • Headset First, герметичные картриджные подшипники
  • Руль, алюминий, стреловидный, диаметр зажима 25,4
  • Резиновые ручки эргономичной формы
  • Передняя втулка Shimano HB-M525
  • Задняя втулка Enviolo N-380
  • Диски Ryde, 36 отверстий, с сапимом 2.0 Спицы из нержавеющей стали 14 калибра 165 мм (спереди) Ryde 36 отверстий со спицами Sapim 2.34 Спицы 13 калибра 224 мм из нержавеющей стали (сзади)
  • Motor Двигатель среднего привода Bosch Cargo Line с крутящим моментом 85 Нм
  • Аккумулятор Bosch Литий-ионный аккумулятор 500 Втч
  • Дальность действия 80 км в режиме ECO и 40 км в режиме TURBO
  • Дисплей бортовой компьютер Intuvia
  • Манетки Enviolo Twist Shift
  • Задний переключатель не применяется
  • Передний переключатель не применяется
  • Шатуны, интегрированные Bosche, шатуны 170 мм с цепным кольцом 18 т.
  • Кассета Single Cog 20 зуб. (Мин. 19 зуб., Макс. 21 зуб.)
  • Нижний кронштейн неприменим
  • Педали Плоские педали, резиновая поверхность, алюминиевый каркас
  • Цепь KMC X1 100 звеньев
  • Принадлежности в комплекте Передние и задние фонари, крылья, колокол, сверхмощная подставка

Почему стоит покупать у Clever Cycles?

Вы получаете уровень обслуживания, которого больше нигде не найдете.У нас есть товары, которые мы используем, и любимые бренды. Получив награду «Лучший городской веломагазин в США» по ​​версии журнала «Велосипедный магазин» и «Новости индустрии», мы заработали репутацию благодаря опыту и профессионализму.

Дополнительная информация

Мы находимся в своей стихии, когда помогаем людям удовлетворить их потребности в транспорте с помощью велосипеда. Мы умеем придумывать решения. Мы поддерживаем пропаганду велосипедов и гордимся тем, что являемся одним из самых прогрессивных веломагазинов в стране.

Размеры и стандарты размеров велосипедных шин

Что означают отметки размера на упаковке велосипедных шин, как их «читать», какой размер велосипедной шины подходит для данного обода? Этот пост отвечает на все эти вопросы, предоставляя простой, единообразный и стандартизированный способ определения размера шины (камеры и обода) с использованием стандартов ISO (ETRTO). Подробное руководство по определению размеров труб см .: Велокамеры — типы, клапаны и размеры объяснены . Влияние размера шины на скорость и комфорт объясняется здесь: Более узкие шины «быстрее» — сопротивление качению .

Содержание:

  1. Выражение (указание) размеров велосипедных шин
    Таблица 1: стандартные размеры велосипедных шин
  2. Ширина шин
    Таблица 2: какая ширина шины подходит какой ширине обода
  3. Место для установки рамы (максимальная ширина)


1. Выражение (запись) размеров велосипедной шины

Сначала размеры шины выражались через внешний диаметр смонтированной (и накачанной) шины. Вот почему сегодня мы все еще часто видим шины MTB, обозначенные как шины 26 ″ или 28 ″ для дорожных велосипедов.Диаметр обода МТБ 559 мм. Когда на таком ободе установлена ​​шина шириной 2 дюйма, внешний диаметр такого колеса с накачанной шиной составляет около 660 мм (26 дюймов). Чтобы еще больше усложнить ситуацию, в разных странах были созданы разные стандарты. Это приводило к ситуациям, когда шины одного и того же размера были отмечены по-разному или что одинаковые размеры были даны для шин, которые различались по размеру. Это уже звучит сложно и запутанно? 🙂 Вот изображение, на котором в качестве примера взят размер 26 дюймов:

Большое колесо с более узкой шиной имеет тот же внешний диаметр, что и меньшее колесо с более широкой шиной.


Вот почему была введена стандартная нотация ISO, которая используется сегодня. Стандарт был введен ETRTO (Европейская техническая организация по шинам и ободьям). Диаметр посадочного места борта шины колеса в миллиметрах, которому предшествует ширина шины в миллиметрах. Ширина шины тоже немного неточна. Это ширина накачанной шины, установленной на ободе стандартной ширины для данного размера шины. Однако самое главное: диаметр борта колеса указывается именно в миллиметрах, поэтому путаницы быть не может.Колесо 559 и шина всегда совместимы (по крайней мере, по диаметру, о совместимости шин и ширины обода см. Ниже).

Если известен диаметр седла борта ( BSD ), требуется шина соответствующих размеров в мм. Это так просто.

Диаметр посадки борта и внутренняя ширина обода — все, что имеет значение.


Например, диаметр колеса МТБ составляет 559 мм, и к нему можно подобрать практически любую шину этого BSD, как шире, так и уже, например, 47-559 (26 × 1,75 ″ по старому номиналу), 60-559 (2.35 × 26 ″ по старому номиналу) и так далее. Все производители сегодня маркируют шины в соответствии со стандартами размеров ISO, иногда также добавляя старые номиналы, но ISO всегда упоминается и может использоваться в качестве безопасного (st) эталона.

Стандартный размер колеса шоссейного велосипеда на сегодняшний день составляет 622 мм, и обычно для него используются шины размером 23-622 или шире 25-622. Сегодня, когда стали популярны внедорожные велосипеды с колесами большего размера, чем стандартные колеса МТБ, их колеса продаются как 29 ″, но на самом деле это 622 колеса с более широкими шинами (так что внешний диаметр близок к 29 ″).Шины для этих велосипедов всегда маркируются стандартом ISO (иногда вместе со «старым» стандартом 29 ″), в котором говорится что-то вроде: 57-622, 60-622 и т.п., в зависимости от ширины шины.

Шина с размерами, указанными в стандартах ISO, английском и французском языках.


Если шина не имеет маркировки ISO, вот перекрестная ссылка:

мм
Диаметр седла борта ISO Традиционные обозначения
787 мм 36 дюймов
686 мм 32 дюйма
635 мм 28 x 1 1/2, 700 B
630 мм 27 x все, кроме «27 пять»
622 мм 700 C, 28 x ( две фракции), 29 дюймов, 28 x 1 1/2 F.Колеса 13 Canada Road 28 ″ и MTB 29 ″.
599 мм 26 x 1,25, x 1,375
597 мм 26 x 1 1/4, 26 x 1 3/8 (S-6)
590 мм 26 x 1 3/8 (EA3), 650 A
587 мм 700 D
584 мм 650B, 26 x 1 1/2, 27,5 ″ MTB колеса 27,5 ″
571 мм 26 x 1, 26 x 1 3/4, 650 C
559 мм 26 x 1.00- x 2.125, а также шины для фэтбайков шириной до 5 дюймов, колеса MTB 26 ″.
547 мм 24 x 1 1/4, 24 x 1 3/8 (S-5)
540 мм 24 x 1 1/8, 24 x 1 3/8 (E .5), 600 A
520 мм 24 x 1, 24 x 1 1/8
507 мм 24 x 1,5- x 2,125 — Большие детские велосипеды с колесами 24 ″.
490 мм 550 A
457 мм 22 x 1.75; x 2.125
451 мм 20 x 1 1/8; х 1 1/4; x 1 3/8
440 мм 500 A
419 мм 20 x 1 3/4
406 мм 20 x 1,5- x 2,125 — Дети маленькие 20 ″ Колеса, BMX.
390 мм 450 A
369 мм 17 x 1 1/4
355 мм 18 x 1,5- x 2,125
349 мм 902 3/8
340 мм 400 A
337 мм 16 x 1 3/8
317 мм 16 x 1 3/4
30520 мм 16 x 1.75- x 2.125 — Детские колеса 16 ″.
254 мм 14 x 2,00
203 мм 12 1/2 X что угодно. Маленькие детские колеса 12 дюймов.
152 мм 10 x 2
137 мм 8 x 1 1/4
Таблица 1: размеры стандартных велосипедных шин (ISO и перекрестная ссылка на устаревшие стандартные обозначения)


2. Ширина шины

После объяснения размеров шины несколько слов о ширине шины.Как правило, более узкие шины подходят для быстрой езды по асфальту, а более широкие лучше подходят для пересеченной местности или для сильно загруженных велосипедов (тяжелый велосипедист, перевозка детей или тяжелый багаж на велосипеде и т. Д.). В зависимости от ширины обода могут использоваться шины различной ширины. Важным критерием здесь является ширина внутреннего обода. Внешняя ширина обода не имеет значения (для этой цели), только внутренний диаметр обода.

Поперечное сечение обода с внутренней и внешней шириной. У этого есть внутренний обод шириной 19 мм.


В следующей таблице указан диапазон допустимой ширины шины в зависимости от внутренней ширины обода:

4

9020

50 902 9020 902 9020 902 902 902 902 902 902 902 902 904 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 9020 904 9020 902 902 902 902 9020 904 902 9020
Ширина шины
(мм) /
Ширина обода

18

20

23

25 28 32 35

37

54

57

60 62
13 х4 x 902 902 902 9020
15

x

x x

x

902 902

902 902 902 904 902 902 902 902 904 902 902 902
17 x x x x x x

902 902 902 902

19 x x x x4
21 9022 0 x x x x x x x x x4 902 902 902 902 904 x x x x x x х х х х х х x x x x x

x

29 x x x x
Таблица 2: какая ширина шины подходит для какой ширины обода (в миллиметрах)


Таблица размеров шин для толстых велосипедов:

903 ширина
(мм) /
Ширина обода 904 120

4,80 ″ 902 902 ширина велосипедной шины может соответствовать ширине обода фэтбайка (в миллиметрах) 9 0002
Если слишком узкая шина установлена ​​на широком ободе, обод можно легко повредить на неровностях.Если установлена ​​слишком широкая шина, существует риск того, что шина соскочит с обода (при громком взрыве камеры).


3. Пространство для установки в раме (максимальная ширина)

Если пространство для установки шин в раме ограничено, обратите внимание, что ширина обода также влияет на ширину и высоту шины при установке:

Разница внешних размеров при установке на обода разной ширины.


Следует также отметить, что один номинальный размер шин (например, 622-28) у разных моделей и производителей не имеет одинаковую фактическую ширину при установке и накачивании.Известно, что некоторые модели имеют меньший «реальный» размер, некоторые — больше. Если, например, старая шина имеет номинальную ширину 23 мм, и кто-то рассматривает возможность замены ее на более широкую с 25 мм (номинальной) шириной, и есть только около двух миллиметров дополнительного места, необходимо подтвердить, что на самом деле ширина шин при установке составляет. Если старая 23-миллиметровая шина относится к «более узким 23-м», а рассматриваемая 25-миллиметровая шина относится к «более широким 25-м», весьма вероятно, что колесо не войдет в раму с новой шиной.

Снимки ниже сделаны на раме с большим количеством дополнительного места для более широких шин (и брызговиков). Они просто демонстрируют, где обычно находятся «узкие» места и на что следует обратить внимание (и провести измерения), прежде чем переходить на более широкие шины. В зависимости от геометрии рамы и типа тормоза, некоторые другие точки могут быть трудными, их всегда следует проверять и измерять в самом тесном месте с наименьшим зазором между шинами — обычно это (одно из) этих мест:

  • Передний (и / или задний) тормозной суппорт по отношению к зазору шины часто бывает тугим.
  • Крайне редко проблема возникает из-за зазора между нижней трубой и передним колесом. Чаще всего это указывает на проблему с рамой или (погнутой) вилкой.
  • Задняя шина к подседельной трубе — обычное узкое место на рамах гоночных (шоссейных) велосипедов.
  • Зазор между задней шиной и крылом (опорой) возникает реже, но его стоит проверить.
Общие места, где шина (если она слишком широкая для рамы) может поцарапаться о раму
Велосипед на картинке имел огромный зазор — в 70-е их делали правильно. 🙂


Соответствующий пост — Какое давление должно Я накачиваю велосипедные шины:

До какого давления мне следует накачивать велосипедные шины?

Остерегайтесь покупки у Газели! Телефоны, которые продает «Газель», все еще могут быть занесены в черный список.: iphone

tl; dr У телефонов не гарантируется чистый IMEI / ESN!

Я купил два iphone 5 от Газели в декабре 2013 года в качестве рождественского подарка для свекрови и один для жены.

Несколько дней назад моя свекровь связалась со мной и сказала, что телефон больше не обслуживается.

Попробовав все, что я смог найти об этом, я, наконец, связался с T-Mobile и обнаружил, что IMEI телефона только что был заблокирован из-за неуплаты первоначальным владельцем (!)

Просто чтобы уточнить, у этого телефона есть ежедневно используется с Рождества 2013 г. (~ 11 мес)!

Представитель T-Mobile сказал мне, что первоначальный владелец производил платежи все это время, но недавно закрыл свой счет и получил окончательный счет.Счет был просрочен на 10 дней, и тогда T-Mobile автоматически заносит IMEI в черный список.

Я купил эти телефоны специально у Газели и в результате заплатил за них больше, так как считал, что они, по сути, защищены от подобных вещей.

Я даже связывался с ними перед покупкой и спрашивал, проверялись ли их телефоны:

«Спасибо за проявленный интерес! Мы проверяем все элементы, чтобы подтвердить их доступность для активации при получении. Если иное не указано в списке, этот элемент проверено и понятно.«

Оказывается, это не означает, что устройство останется таким после того, как вы его получите. Важный факт, который они продолжают опускать в своих списках eBay.

Вчера я связался с их службой поддержки, и мне сказали, что устройство за пределами их 30-дневного окна возврата, и они больше не могут мне помочь.

Насколько я понимаю, они на самом деле ничего мне не продавали. Они продали устройство, которое все еще имело право залога, и теперь он занесен в черный список, я в основном заплатил $ 400 +, чтобы арендовать его в течение последних 11 месяцев.Технически этот iPhone до сих пор является собственностью T-Mobile … Газель в основном продала мне украденные товары.

С тех пор я подал жалобу в BBB и надеюсь, что они придут к решению по этой проблеме.

Мораль этой истории такова: не думайте, что только потому, что вы покупаете у более крупного предприятия, ваш телефон свободен и чист, а право собственности на него перешло ВАМ по закону.

Фактически, вы даже можете прочитать TOS Swappa и найдете очень свободную политику в отношении IMEI / ESN, занесенных в черный список.По сути, они говорят, что единственный выход — это 45-дневное окно диспута PayPal.

Покупка на этих сайтах ничем не отличается от Craigslist или случайного продавца на eBay.

Единственный способ действительно гарантировать, что ваше устройство будет бесплатным и незабываемым — это купить новое.

Origami Fire Fly складной электровелосипед — Origami Bicycle

Origami Bicycle Company — небольшая компания с верными поклонниками. Мы предлагаем широкий выбор складных велосипедов уже около 7 лет, и пришло время охватить рынок электронных велосипедов.FireFly на самом деле является эволюцией модели Dragon, поэтому большая часть динамики управления и ощущения от езды перенесена.

Мы хотим предложить миру то, что довольно сложно найти, — складной электровелосипед с большим запасом хода (35 миль), легким весом, фантастической динамикой езды, красотой и качеством — и все это по разумной цене. Я думаю, что с FireFly мы достигли всех этих целей.

FireFly — это велосипед с электронной системой помощи, поэтому мощность передается на двигатель только тогда, когда гонщик прикладывает некоторое усилие к педалям; это позволяет нам не относить его к категории мопедов, независимо от скорости, которую вы достигаете.Да, мы все продумали. Тот факт, что мощность передается на шатуны только тогда, когда гонщик крутит педали, дает ему ощущение, что все его / ее усилия напрямую усиливаются… потому что это так! Один не просто «готовится к поездке», как двигатель со ступицей, но его усилия линейно усиливаются, создавая сверхчеловеческое ощущение.

Все компоненты FireFly от производителей мирового класса, такие как проверенная система скорости и торможения SHIMANO, надежная рама TOTAY T800 из углеродного волокна и мощный аккумулятор Samsung.

Риски и вызовы

Мир электровелосипедов по-прежнему очень похож на Дикий Запад. Нет ни стандартного напряжения, ни стандартного подхода, а просто множество вариантов. Это и хорошо, и плохо; у нас есть много возможностей для творчества, но некоторые части и части еще не стандартизированы.

Мы рассмотрели несколько подходов. В нашем первом прототипе использовалась алюминиевая рама и мотор-редуктор. Ступичные двигатели — это, по сути, приводной двигатель, размещенный в ступице либо переднего, либо заднего колеса, мы выбрали заднее.Обратной стороной ступичных двигателей является то, что они просто приводят в движение колесо напрямую, поэтому вы теряете взаимосвязь между действиями водителя и характеристиками велосипеда. Кроме того, мотор-редукторы имеют тенденцию быть тяжелыми и относительно неэффективными. Первый прототип работал хорошо, но был тяжелым и не очень привлекательным для гонщика.

Выбор двигателя со средним приводом был очевидным. Поскольку конфигурация со средним приводом позволяет двигателю напрямую приводить в движение кривошипное колесо (цепное кольцо), гонщик по-прежнему имеет доступ ко всем 9 передаточным числам и может использовать дополнительную мощность двигателя, чтобы лучше преодолевать холмы, двигаться быстро или просто круиз. с минимальными усилиями.Мы рассмотрели некоторые из имеющихся в продаже миддисков, но все они казались тяжелыми и незамысловатыми, так что заказная конфигурация была подходящей. Мы использовали компактный и эффективный двигатель мощностью 250 Вт, который встроен в каретку, для получения самой легкой и компактной упаковки. Мы также решили модифицировать раму из углеродного волокна нашего Dragon, чтобы легко установить двигатель, сохранив при этом общий вес до минимума.

Теперь у нас есть фантастический продукт с ходовыми качествами нашего Дракона в сочетании с удобством управления мощностью по требованию.

Самым большим препятствием является причина того, что мы сегодня здесь, на Kickstarter; нам нужно финансирование, чтобы вывести этот велосипед на рынок и изменить то, как люди думают о велосипедах, велосипедных прогулках и складных велосипедах. Мы надеемся, что вы поможете, и мы надеемся, что вам понравится свобода, которую дает наш складной электронный велосипед FireFly.

Подробнее о продукте:
  • Модель : FireFly
  • Размер : колесо 20 дюймов. (406 мм)
  • Цвет : матовый черный с неоново-зелеными вставками
  • Батарейный блок : Внешний батарейный блок с литиево-ионными элементами импотензастопа Samsung.это
  • Вес нетто : 41 фунт
  • Диапазон роста райдера : от 5’0 ″ до -6’3 ″
  • Рама : углеродное волокно TOTAY T800 с шарнирным шарниром для складной рамы
  • Вилка : Передняя карбоновая вилка TOTAY T800
  • Тормоза : Гидравлические дисковые тормоза Shimano M315
  • Руль : алюминиевый сплав, 560 * 25,4 * 9 °
  • Шток : Складывающаяся головка, двухсекционная, без резьбы
  • Подседельный штырь : Алюминиевый сплав, поперечное сечение Tear-Drop, 600 мм
  • Переключатель : SHIMANO SORA
  • Переключатель : SHIMANO SORA
  • Контроллер питания : Контроллер Lishui 1448-2F 36V 15A,
  • Дисплей : KING-METR SW-LCD 36V, 5-уровневая поддержка, ЖК-модель
  • Аккумулятор : Аккумулятор Samsung 36 В 8.7Ач с зарядным устройством
  • Freehub : PROWHEEL R42-9 11-32 9Speed ​​CP
  • Шатуны : PROWHEEL OUNCE 53T * 170
  • Цепь : KMC * 9S 1/2 ″ * 11/128 ″ * 116L
  • Педаль : Складывающийся обод педали: алюминиевый сплав
  • Шина : CST черный 20 * 1,75
  • Двигатель : Датчик крутящего момента оси, мощность центрального двигателя: 200 Вт

WordWhizzle Gazelle 401-420 уровень Ответы

Справка для WordWhizzle Gazelle Ответы на 401–420 уровень — В Word Whizzle ваша задача — найти скрытые слова на каждом уровне с определенной темой, с которой связаны слова на стене на уровне! Игра будет постепенно усложняться.Если вы застряли, вы всегда можете воспользоваться подсказками! Каждый день вы будете получать новую ежедневную головоломку. Если вы решите ежедневную головоломку wordwhizzle, вы получите бесплатную подсказку!

Игровой ответ для приложения WordWhizzle от Apprope на android (google play) и iphone (itunes)

Word Whizzle Gazelle Answers
Word Whizzle Уровень 401: Преступники Spy Thief Vandal Burglar
Word Whizzle Уровень 402: Под капотом Батарея Ремень Индикатор двигателя
Word Whizzle Уровень 403: Это прочитано Книга Брошюра с книгой
Word Whizzle Уровень 404: Плотницкие инструменты Тиски Дрель Зажим Зажим Молот
Word Whizzle Уровень 405: Гостиный люкс на этаже отеля Bellboy
Word Whizzle Уровень 406: Подарок от рождественских гимнов Санта-Холли Joy
Word Whizzle Уровень 407: Громко, шумно, Ревущий, Rowdy Intense
Word Whizzle Уровень 408: На Встреча с боссом офисной кабины
Word Whizzle Уровень 409: Это меня пугает Жуки из темной воды Flying Death
Word Whizzle Уровень 410: Это электрическая сила робота Prius Lightning

Word Whizzle Уровень 411: Телефонный набор Рингтон мобильного сообщения
Word Whizzle Уровень 412: Круглые предметы Pizza Ring Earth Circle Bagel
Word Whizzle Уровень 413: Для детей? Игрушечная площадка Nap Cartoon
Word Whizzle Уровень 414: U.Президенты S Буш Обама Клинтон Линкольн
Word Whizzle Уровень 415: Яркий, блестящий, Солнечный Яркий, сияющий свет
Word Whizzle Уровень 416: Сладкие угощения, пирог, леденец, Taffy Gum,
Word Whizzle Уровень 417: Остатки из холодильника Производят веер с маслом
Word Whizzle Уровень 418: Политический Офис Сенатор Мэр Губернатор
Word Whizzle Уровень 419: Это на вашей голове Волосы Тиара Корона Скальп Шлем
Word Whizzle Уровень 420: Короли English Realm Castle Reign Feudal

Можете ли вы найти скрытые слова? проводите пальцем по буквам, чтобы составить слова, посмотрите на тему уровня для подсказки, и вы найдете слова! сотни уровней с разной тематикой! назад на все уровни Список ответов WordWhizzle

1975 Colvin Gazelle 42 Продажа лодок

ИЗМЕРЕНИЯ

* Длина: 53 ‘

* LOD: 42′

* Длина: 53

* Ширина: 11’4 «

* Осадка: 3’10»

* Расстояние между мостами: 48 ‘

БАК

* Дизель: 68 гал.Изготовлен из алюминия

* Вода: 100 галлонов. Изготовлен из алюминия

* Резервуар для хранения 16 галлонов. Polypropplyne

РАЗМЕЩЕНИЕ

* V-образная койка вперед

* Салон становится двухместным

* Двухместным спальным местом в кормовой каюте

* Новинка 12 v 220003

DVD PLayer

ДВИГАТЕЛЬ

* SABB 10 л. )

* Rayovac Ultra Pro 105 ач AGM Стартовая батарея

* Новые селекторные переключатели

* Система мониторинга энергосистемы

* 185 Вт солнечной энергии

* Инвертор Xantrax MS 2000 и зарядное устройство на 100 А

* 165 Генератор

* Береговой шнур питания

* Ходовые огни

* Трехцветная мачта

* Светодиодный фонарь якоря и стоп-сигнал

GALLEY

* Isotherm 4201 7Cubic Feet Холодильник

* Force 10 4 Горелка Пропановая печь / духовка

* Ножные насосы для пресной и соленой воды для китов

NAVIGATION

9000 Globemering

* Alfa 3000 Автопилот и независимый привод руля направления

* Raymarine ST60 Depth

* Icom IC-M412 VHF

* Icom M1V Handheld VHF

* Iridium Satellite Phone

* Furuno 9 Mi Radar2

* Программа навигации Nobletec Odyssey

* Garmin 76GPS

* SGC Ham / SSB с Smart Tuner

* Wi-Fi-тюнер Radiolab

* AM? FM Мути-диск CD / IPod Sterio

* Динамики Bose

80

* PUR Гал. / День Watermaker

SAIL

* Шхуна Junk Rig

* Грот и фок с полными лопатками

* Ленивые домкраты

* Работа удлинитель

* Крышки для парусов, нактоуза и брашпиля

* Паруса в хорошем состоянии, обработанные 303 Aerospace Protector

ЗЕМЛЯ

* 65 фунтов лопаты на 300 футов 5/16 g40 цепи HT и 250 футов 5/8 ‘3-х нитный нейлон

* 44 фунта 100 Spade на 50-футовой 5/16′ g40 HT цепи и 5/8 ‘3-х прядный нейлон

* 37 фунтов Fortress Stern Anchor на 20′ 5/16 ‘G70 HT цепи и 100 футов 3-прядный нейлон

*

БЕЗОПАСНОСТЬ

* Система «Человек за бортом»

* Спасательный плот на 6 человек Wnslow в вакуумной упаковке

* 15-футовый якорь-парашют Florintino с поплавком и спасательной линией

36-дюймовый Galerider Drouge с нейлоновой двойной пряжкой Samson 600 футов

TENDER

* 10-футовый алюминиевый катер Duroboat с трапом для дайвинга

* Yamaha 8hp, 2-тактный

ПРОХОЖДЕНИЕ через

эта лодка сделана возможной у низкого надводного борта миделя.Вы сразу же находитесь у руля, а вход в носовую и кормовую каюты находится всего в паре шагов.

По палубам очень легко ходить. Движение вперед обеспечивает легкий доступ к мачтам и грунтовым снастям.

Дойти до кормы — несложная задача, которая позволяет получить доступ к алюминиевой лодке.

Вход в кормовую каюту осуществляется через красиво отделанный тиковый люк. Пройдя вниз, вы увидите удобную кровать размера «queen-size» и гостиную.

Выйдя из кормовой каюты, проходим мимо штурвала и снова открываем другой красивый тиковый люк.Снова пара шагов вниз, и вы находитесь в зоне камбуза с раковиной и плитой справа и навигационной станцией слева.

Посмотрев на корму, вы найдете дверь в машинное отделение и небольшой магазин. Внутри открывается неограниченный доступ к двигателю SAAB и аккумуляторам.

Выйдя оттуда, мы замечаем красивый сводчатый потолок, когда идем по камбузу. Диваны расположены слева и справа, а стол — справа. Стол также опускается, образуя еще одну койку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

65
2.60 ″
70
2,80 ″

80

3,10 ″

100

4,0 ″

110

4,40653 ,5

30

x x x
902 9020 902 902 902 902 902 9020 902 902 902

32

x x x

33

x 902 902 902 902 902 9020 x 902 902 9020

34

x x x

35

x x

40 902 902 902 902

902 902 902 902

45

x x

50 902 902 902 902 902 902 902 902 902

x
70 x x x
100