Зарядное автономное: Автономное пуско зарядное устройство для автомобиля. Купить пуско-зарядное устройство для автомобильного аккумулятора универсальное.

Содержание

Универсальное автономное зарядное устройство DuVolt 16000 (59 Ватт/ч) для ноутбуков и портативной электроники

Автономный и компактный источник энергии для зарядки и питания современной электроники в полевых условиях. Незаменимое устройство для рыбаков, охотников, туристов и путешественников, которые имеют с собой множество электронных устройств требующих подзарядки аккумуляторов.

Данное устройство представляет из себя внешний аккумулятор-зарядник емкостью 16000 mAh (59 Ватт/ч) и позволяет заряжать широкий круг мобильной электроники.

К этому внешнему заряднику можно подключать практически любые электронные устройства, имеющие напряжения питания от 5 до 19V. Зарядное устройство может использоваться как для подзарядки устройств, так и для их полноценного питания. Внутренний аккумулятор внешнего зарядника можно заряжать от электрической сети, от бортовой сети автомобиля или от внешних солнечных панелей (внешние солнечные панели в комплект данного зарядника не входят)

Этот внешний аккумулятор позволяет заряжать практически все что угодно, от смартфонов, GPS, цифровых фотоаппаратов, видеокамер и игровых приставок до ноутбуков.

Большой выбор прилагаемых с устройством адаптеров и разъемов позволяет подключить к нему практически любую электронику. Просто выбираете напряжение питания вашего устройства, соответствующий адаптер, подключаете и оно заряжается. Все просто.

Это незаменимое устройство для тех, кто часто бывает на природе, в дороге или просто вдали от дома.

 

Выходное напряжение и поддерживаемые устройства
: цифровые фотоаппараты, игровые приставки, КПК, MP4, мобильные телефоны, светодиодные головные фонари

: цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры, портативные DVD-плееры, автомобильные GPS-навигаторы

12В: тонкие нетбуки, цифровые видеокамеры, воздушные насосы, шахтерские лампы

16В: ноутбуки, автомобильные аккумуляторы

19В: ноутбуки

Переходники для мобильных телефонов, цифровых фотоаппаратов и видеокамер

А-1 = для iPod/iPhone/iPad
А-6 = для NOKIA
A-9 = mini-USB
A-11 = micro-USB
А-12 = для LG
А-13 = для Samsung
А-14 = специальный переходник для Nokia
А-15 = переходник 3.5*11 на USB

Переходники для цифровых фотоаппаратов, видеокамер, ноутбуков

В-1= для IBM (7ю9*0.9)
В-3 = для ноутбуков SONY (6.0*1.0)
В-4 = для NEC, SONY, Toshiba (6.3*3.0)
В-5 = для HP, Acer /T1, IBM, NEC, Toshiba (5.5*2.1)
В-6 = ACER
B-9 = для HP, Acer/I1, DELL, IBM, NEC, Toshiba (5.5*2.5)
В-15 = для ASUS, HP, NIKON (4.75*1.7)
B-16 = для HP

 

Технические характеристики:

Габариты (мм): 171 х 96 х 26
Вес нетто (г.): 410
Вес со снаряжением (г.):  1050
Диапазон рабочих температур (С): выход: от -10 до +70,
вход: от ?10 до +65

Диапазон температур хранения (С): От -10 до +45
Аккумулятор: полимерный литий–ионный 3.7 В, 16000 мА/ч (59 Ватт/ч)
Ресурс аккумулятора: 500 циклов заряд/разряд
Выходное напряжение: 5 / 9 / 12 / 16 В (регулируемое) 19 В (фиксированное)
Выходной ток: 2 А / 5 В; 3 А /9-12 В; 3.5 А /16-24 В
Входное напряжение блока питания: от 100 до 240 В
Входное напряжение устройства: 18 В
Ток зарядки: 2 А (макс.)
Время зарядки от сети: менее 3 часов
Защита цепи питания: на входе/выходе от КЗ/ теплозащита
Ультразвуковой отпугиватель комаров: ультразвуковой излучатель с переменной частотой в диапазоне 40-8000 Гц
Площадь действия УЗ излучателя: 10 м2
Светодиодный встроенный фонарик: диаметр 10 мм, белый свет

Автономное зарядное устройство для автомобиля 12.126, 12В в сумке, пиковый/стартерный ток 600/450

Скоро начало шиномонтажного сезона, готовься всесте с нами. У нас уже действуют сезонные АКЦИИ. В наличии разные варианты шиномонтажных комплектов по выгодным ценам.

полное описание

инструкции

отзывы

рекомендуемые товары

дополнительная информация

Автономное зарядное устройство для автомобиля, артикул 12.126 используют для аварийного запуска двигателей (бензиновых до 5 л и дизельных до 3 л) любых типов транспортных средств с напряжением бортовой сети 12В и обеспечивает до 10 циклов запуска.

Наличие специального режима позволяет произвести запуск двигателя с АКБ, напряжение которой менее 2В, или вовсе без аккумулятора. Режимы тестирования напряжения штатного аккумулятора и генератора с отображением результатов на ЖК-дисплее.

 

Можно использовать, как источник питания для подзарядки мобильных устройств (смартфоны, планшеты и т.п.) и работы широкого ряда автономной техники от встроенного USB-разъёма (5В/2,4А), розеток (12В/5А) и (19В/3А).

 

Устройство имеет противоударный корпус, встроена защита от полярности, короткого замыкания, перегрева, есть встроенный фонарь.

 

Технические характеристики:

 

Габаритные размеры ДxШxВ, мм 230х140х67
Габариты в упаковке ДxШxВ, мм 280х260х100
Тип внутренней батареи LiFePO4 Phosphate
Емкость внутренней батареи Вт-ч 58
Ресурс внутренней батареи, цикл 2000
USB выxод, А 2,4
12В розетка, А
6
19В розетка, А 3
Пиковый/Стартерный ток, А 600/450
Рабочий диапазон °С -20…60
Фонарь, Вт 5
Защита от перегрузки есть
Защита от переполюсовки есть
Вес нетто/брутто кг 1,8/2

 

Комплект поставки:

Пусковой кабель — 1шт.

Комплект адаптеров — 1шт.

USB кабель для зарядки — 1шт.

12В выходной кабель — 1шт.

Входной измерительный кабель — 1шт.

Сумка — 1шт.

 

 

Зарядное Устройство Для Электромобиля «12V/700mA»

Зарядное Устройство Для Электромобиля «12V/700mA» (Автономное)

Максимально удобное зарядное устройство для электромобиля «12V/1000mA» (Автономное) – исключительный аппарат, позволяющий осуществлять процесс зарядки отдельно от авто в автономном режиме, что актуально, например, при наличии двух аккумуляторов, один из которых используется в настоящее время по назначению, а второй требует непременного пополнения емкостного потенциала.

Процесс подключения представленного устройства является достаточно простым, а при соблюдении определенной последовательности и однозначно абсолютно безопасным.

Так:

  • специальные провода с предусмотренными на них зажимами легко и быстро присоединяются к аккумулятору;
  • далее следует последующее включение штепсельной вилки в бытовую электросеть;
  • индикационный красный свет лампочки позволяет быть уверенным пользователю в произведении заряда;
  • при этом появление на месте красного зеленого оповещателя дает точную информацию о заполнении емкости и возможности произведения отключения сначала от электросети, а затем соответственно и отсоединения зажимов от АКБ.

Технические характеристики, имеющие первостепенную важность, включают в себя следующее:

  • зарядное устройство специально предназначено для аккумуляторов 12V/7Ah свинцово-кислотного типа, подходящих для электроавто любых марок;
  • максимальная мощность потребления в представленном случае составляет 15 Вт;
  • номинальное же напряжение, как и максимальный показатель зарядного тока, определяются соответственно 12 В и 1 А.

Кроме того, система безопасности устройства предусматривает немаловажные:

  • защиту от возможной при неопытности переплюсовки;
  • защиту от излишков перезарядочного момента;
  • а при наличии имеющихся встроенных предохранителей аппарат предупреждает перегрев и перегорание, а соответственно и максимально-исключительную безопасность.

Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.

Оформление заказа: Зарядное Устройство Для Электромобиля «12V/1000mA» (Автономное)

Вы оплачиваете 10% от суммы заказа через гаранта безопасности сделки— систему приема платежей

«Яндекс касса», где зарегистрирован наш магазин. Остальные 90% от суммы заказа вы оплачиваете перед получением товара в Вашем городе.

Устройство пусковое автономное ReVolter Nitro с функцией Power Bank, 15000мАч, 12В, ток пуска 300А, 2xUSB порта

Устройство пусковое автономное ReVolter Nitro

Пуско-зарядное устройство Revolter Nitro – универсальный аккумулятор, позволяющий одним нажатием кнопки восстановить напряжение в двигателе любого транспортного средства. Разряжение аккумулятора может произойти из-за некоторых факторов: автомобиль длительное время не эксплуатировался, длительно включенные фары или навигатор, машина замерзла. 

Устройство имеет USB разъем для подзарядки портативной техники (ток 2,1А, 5В).

Особенности

  • Высокая ёмкость батареи.
  • Яркий светодиодный фонарь с тремя режимами работы.
  • Низкий уровень саморазряда при хранении.
  • Срок службы более 1000 циклов.

Характеристики

Ёмкость батареи: 55,5Вт/ч или 15000 мА/ч
Пусковой ток: 300А
Пиковый ток: 600А
Рабочая температура: от -30 до +60°С
Выходные разъемы: 12/16/19V-2A/3.5A/3.5A
Продолжительность полного заряда батареи: 3 часа
Запуск двигателя объёмом: до 4 л (бензин) / до 3 л (дизель)

Комплектация

  • Пусковое устройство ReVolter Nitro.
  • Универсальный провод USB — 8-pin/Micro usb/30-pin.
  • Пусковые провода.
  • Адаптер для зарядки устройства от сети 220В.
  • Адаптер для зарядки устройства через прикуриватель.
  • Адаптер прикуривателя типа «мама» для подключения приборов 12V.
  • Переходник для зарядки ноутбуков + 8 штекеров.
  • Жесткий кейс для хранения.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Вымпел-70 Пуско-зарядное устройство автономное

Пуско-зарядное устройство Орион Вымпел-70 – простое многофункциональное устройство, предназначенное по большей части для зарядки разряженного аккумулятора, или для его подзарядки и помощи при запуске двигателя автомобиля.

Никакого риска при покупке у нас

Покупая товар у нас, Вы оплачиваете заказ при получении, мы не берем предоплату.
Если товар не понравился, вы можете его вернуть в течение 15 дней с момента покупки, без лишних вопросов и экспертиз.
Вы доверяете нам — мы доверяем Вам, как только товар будет у нас на складе, мы сразу же вернем вам деньги.

Если вдруг что-то сломалось

У нас фирменная гарантия и товар по гарантии мы принимаем без всяких экспертиз.
Работаем в соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей.

Быстрая и удобная доставка

В большинство городов мы доставляем заказы в течение 2-3 дней.
Сотрудничаем с надежной курьерской службой СДЭК.

 Пуско-зарядное устройство вымпел-70  это новейшее оборудование для автолюбителей, которое используется для запуска автомобилей, с разряженным аккумулятором, а так же для подзарядки севших аккумуляторов. Напряжение – 12. В.При пуске не требует наличия электрической сети 220 В.

Технические характеристики:

  • Вход:  220 В 
  • Выход: 12 В
  • Максимальная потребляемая мощность (зарядка): 960 Вт
  • Предпусковая (форсированная) зарядка: есть
  • Автоматическое отключение зарядки: есть
  • Максимальный пусковой ток: 80 А
  • Минимальный пусковой ток: 70 А
  • Максимальная потребляемая мощность (пуск): 960 Вт
  • Максимальный ток заряда: 16 А
  • Минимальный ток заряда: 12 А
  • Вес: 2150г

Комплектация:

  • Документация
  • Зарядное устройство
  • Блок питания

Выбираем портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы о бустерах

Все чаще наши автомобилисты пополняют свой арсенал компактными ПЗУ. И это не удивительно, имея такой прибор, уже не нужно бегать в поисках «донора», так необходимого для реанимации севшего аккумулятора. Однако в продаже встречаются девайсы довольно сомнительного качества, мощности которых не хватает даже для подзарядки, не говоря уже о запуске мотора зимой. Поэтому разберемся в особенностях бустеров от разных производителей.

Что такое автономное и компактное пуско-зарядное устройство и его назначение

Независимое пусковое приспособление состоит из встроенного накопителя энергии в виде литий-полимерных батарей. Они в состоянии отдавать энергию как для подзарядки мотора (медленно), так и для его запуска (быстро). Условно бустеры делят на две группы: карманные и «аккумуляторные чемоданы».

 


Объемные «пауэр-банки» обычно комплектуются классическими кислотно-свинцовыми АКБ или аккумуляторами типа AGM, которые используются в системах «старт/стоп». Назвать такие токогенераторы компактными сложно, все-таки большим спросом пользуется портативное пуско-зарядное устройство для автомобиля и отзывы подтверждают это. Большинство мобильных моделей заявляют стартовый ток в 200-300 А (а пиковые значения доходят до 400-600 А). Собственно, этого хватает для запуска ДВС объемом до двух литров, но насколько цифры соответствуют реальности?

Источник энергии

Как уже упоминалось, основная часть компактных девайсов оснащается литий-полимерными элементами. Подобные источники энергии используются в планшетах и смартфонах. Конструктивно аккумуляторы выполнены в виде пластин прямоугольной формы. Параметры каждой из них выражаются следующими цифрами:

  1. Номинальное напряжение – 3,7 В.
  2. Напряжение в заряженном состоянии – 4,2 В.
  3. Напряжение в разряженном виде – 3 В.

Глубокий разряд, так же, как и перезаряд, способен вывести элемент из строя. Поэтому три последовательно соединенные батареи занимают только 2/3 корпуса устройства. Остальное пространство предназначено для электроники – контроллеров, преобразователей и прочих деталей.

Коротко о емкости

Выбирая бустер, как и в случае с покупкой аккумулятора, мы обращаем внимание на емкость. Безусловно, характеристика весьма важная, но полагаться на нее следует с определенной оглядкой. Цифры в ампер-часах показывают прежде всего величину электрозаряда и только отчасти характеризует реальную емкость батарей.

У большинства пускачей, представленных в обзоре, емкостные параметры указываются не вполне корректно. Это связано с тем, что значения в ампер-часах напрямую зависят от величины напряжения в определенных условиях. Например, автономное пуско-зарядное устройство при минимальном напряжении 3,7 В способно иметь емкость 15 Ач, а при зарядке смартфона через пятивольтовый USB-порт она будет меньше.

Важно! Чтобы узнать реальную емкость при напряжении 5 В нужно вычислить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 500 мВтч) и поделить ее на напряжение на USB-выходе: 55 500 мВтч/ 5 В = 11 000 мАч. При зарядке телефонов именно на этот параметр и нужно ориентироваться. Учитывая различные потери в пределах 14-20%, бустера должно хватить на 4-5 зарядов смартфона с батареей емкостью 2000 мАч.

Совсем иная картина при запуске мотора – электроэнергия будет сниматься через провода. При 12 В емкость будет равна 4583 мАч. Некоторые отзывы владельцев по этому поводу отмечают небольшое сечение проводов, но эксперт Михаил Колодочкин в какой-то мере их успокаивает:

«Даже начинающий автомобилист понимает, что тонкие соединительные провода для передачи стартерных токов не годятся. Отсюда все сомнения. Но мало кто учитывает их длину, а ведь у бустера они короткие. Значит, сопротивление проводов небольшое. Хотя греются они при запуске довольно ощутимо, однако работают!».

 

Технология испытаний

Проверять работоспособность аппаратов решено без особых измерений напряжений и зарядных токов. Тестирование проходило на классической вазовской «десятке» с мотором 1,5 л, но с предварительно разряженной АКБ. Основные условия для испытания автономных малогабаритных пуско-зарядных устройств заключаются в следующем:

  • Температура окружающего воздуха – около 0°C.
  • Продолжительность разрядов пусковым током – 10 сек.
  • Количество разрядов – 3 (с минутными промежутками).
  • Продолжительность разрядов пиковым током – 3 сек с одним разрядом.

В итоге все гаджеты бодро крутили стартер, и оживили мотор при полностью разряженном АКБ. Однако запасы энергии, как и следовало ожидать, оказались разными. Тем не менее, к большой радости автомобилистов о процедуре прикуривания можно забыть. А это уже немало, поскольку сегодня редко кто даст прикурить из-за боязни вывести из строя электронику авто.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.


Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

 

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.


Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Резюме: отзывы автомобилистов о портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля и смартфонов

Подводя черту, стоит кратко рассмотреть оценку малогабаритных джамп-стартеров самими автомобилистами. Их опыт эксплуатации данных девайсов может быть полезным при осуществлении выбора. Вот, к примеру, интересный взгляд Александра С. из Таганрога на прибор ParkCity GP 24:

«По поводу работы практически никаких нареканий нет. Приходилось заводить мотор при -20°C, провозился около двадцати минут, потому что после трех пусков по 5 секунд бустер перешел в режим охлаждения. Таймер начал обратный отсчет, и вывести приспособление из этого состояния невозможно – работает защита.

Понравилась возможность тестирования состояния АКБ и напряжения генератора без заглядывания под капот. К сожалению, необходимо отметить и негативные стороны модели: сетевого и автомобильного шнуров для зарядки пускача в комплекте нет. Хорошо, что подходит любое телефонное зарядное и есть возможность зарядить от системника ПК через USB».

Буквально все отзывы о многофункциональных портативных пуско-зарядных устройствах для автомобиля отмечают, что эти приборы не переносят холода. Уже при -10°C они отказываются работать. Отсюда вывод – не стоит оставлять бустер в бардачке зимой. Если все же агрегат замерз, то перед работой его нужно немного прогреть.

Рассуждения Николая Т. из Нижнего Новгорода о Neoline Jump Starter 500A как нельзя лучше характеризуют этот бустер:

«Неолайн покорил меня своими компактными размерами и функционалом. Хороший фонарик и электронный блок силового кабеля – неплохие бонусы для полного комплекта. За счет аккумулятора из четырех ячеек выходное напряжение при запуске достигает 16,8 В.

Несколько удивило поведение прибора, которое можно назвать странным: короткое время под нагрузкой от полного заряда и самое большое – при практически полном разряде. Видимо, все дело в контроллере, отключающем блок USB, что позволяет вытворять с устройством что угодно. Однажды здорово выручила защита от перегрева».

Универсальные пускатели – однозначно полезная вещь в арсенале любого водителя, особенно, когда на машине стоит старенький АКБ. Особенно в восторге от бустеров дамы: полярность не перепутаешь – отключит защита, а габариты позволяют спокойно уложить агрегат в сумочку.

Некоторая часть автолюбителей утверждает, что за такую цену можно приобрести новый аккумулятор. Разумеется, можно. Но к чему покупать новую батарею, если прежняя только разрядилась? Оживить ее поможет пускач, к тому же у него есть функция питания мобильной электроники.
 

Автономное пуско-зарядное устройство Вымпел-66

Вымпел-66 — предназначено для помощи АКБ при пуске двигателя автомобиля с напряжением 12 В а также для заряда аккумуляторных батарей. При пуске не требует наличия электрической сети 220 В.

Функции и особенности:

  • Пусковой ток 220А
  • Импульсный пусковой ток 440А
  • Зарядный ток 6А
  • Ток USB порта 2А
  • Максимальное выходное напряжение 15В
  • Двойная защита от перегрева: электронная схема и микровентилятор
  • Возможность заряжать полностью разряженную АКБ
  • Вес 2.6 кг
  • Габариты: 301х221х131мм
  • Универсальность. Устройство может применяться для автомобильных 12В аккумуляторных батарей любой емкости. Возможность заряда встроенного литий-ионного аккумулятора от сети 220В или бортовой сети 12В через разъем прикуривателя. Возможность заряда и питания смартфонов, планшетов от встроенного литий-ионного аккумулятора через USB разъем.
  • Эргономика. Удобная ручка для переноски. Отсек для хранения сетевых проводов. Отсеки для хранения силовых проводов с зажимами.
  • Компактность. В приборе используется высокочастотное (импульсное) преобразование энергии в силовой цепи, что позволило создать компактное и мощное пусковое устройство.
  • Надежность. В устройстве применены современные схемотехнические решения, компоненты от ведущих мировых производителей, что позволяет обеспечить безотказную эксплуатацию в течение долгого времени.
  • Энергоемкость. Позволяет осуществить многократные попытки пуска двигателя током 220А. Количество попыток зависит от объема и типа двигателя, состояния аккумулятора, температуры окружающей среды.
  • Эффективность. В приборе используется современные литий-ионные аккумуляторы. Они имеют большой разрядный ток и небольшие размеры, что позволяет уменьшить массу и габариты устройства.
  • USB порт. Обеспечивает большой выходной ток — 2А. Позволяет заряжать телефон, планшет и т.п.

Как автономные транспортные средства будут заряжаться?

Миа Ямаути

Успех Tesla Model S доказывает не только рыночный аргумент в пользу электромобилей. Это также показывает, что рынок ускоряется и становится автономным, что является центральным принципом нашего устойчивого транспортного будущего.

Сегодня вы можете увидеть рыночный спрос на автономность в продажах автомобилей. Посмотрите на эти продажи больших роскошных седанов с начала года. За некоторыми исключениями, чем больше автономных функций, тем выше продажи.

Это касается бензиновых, гибридных и подключаемых версий от производителей самых продаваемых больших роскошных седанов.

Подушки безопасности и системы предупреждения о лобовом столкновении впервые дебютировали в сегменте седанов высокого класса. Сейчас сложно (или незаконно) продавать новую машину без этих автоматизированных систем безопасности. Активный ассистент удержания полосы движения, экстренное торможение и автономная навигация идут по одному пути. Это следующие логические шаги в достижении безопасности современного автопарка.

В какой-то момент автономия автомобилей достигнет критической точки. Как только машины смогут перемещаться независимо и станут более безопасными, чем люди-операторы, их использование станет радикально более гибким. Транспорт переопределяется как автономная услуга. Имея выбор между общим и индивидуальным обслуживанием, вы платите за качество, роскошь и впечатления, которые вы цените.

В конечном итоге личный транспорт будет электрифицировать на основе экологически чистых источников. По словам Илона, «это тавтология».Неустойчивые источники энергии исчезнут. Устойчивая энергия в обозримом будущем будет лучше всего храниться и транспортироваться в виде электричества.

Кроме того, мы все видели достаточно фильмов о Терминаторах, чтобы интуитивно полагать, что автономные роботы, распыляющие газ, могут быть не лучшим автономным ответом. Помимо научной фантастики, сегодня доступно очень мало коммерциализированных автономных продуктов для заправки ископаемым топливом, и на это есть веские причины. Сложно построить эффективную и безопасную роботизированную заправку рентабельным способом, который широко коммерчески доступен за пределами строго контролируемых сред.И даже если эта проблема будет решена, это не решит дорогостоящую проблему распределения, присущую бензину.

Лидеры в области автономии начали выпуск ранних производственных версий набора датчиков, аппаратного и программного обеспечения для реализации всех аспектов модели автономных услуг. Кроме одного: автономная зарядка.

В проблеме с зарядкой есть некоторая ирония. Машины могут видеть сквозь туман, движение, избежать аварии, спасти свою жизнь. Но для полной автономности необходимо избавиться от перетягивания шнура или перекачки для зарядки или дозаправки.

У электромобилей

есть два существующих решения для автономной зарядки: токопроводящие (роботизированные) зарядные устройства или индуктивные (беспроводные) зарядные устройства. Обе технологии имеют допустимые применения.

Зарядное устройство Tesla «змейка» — самый известный пример прототипа роботизированной проводящей зарядки электромобиля. Несмотря на часто упоминаемый фактор ползучести и сложность системы, возможность создания проводящего соединения в контролируемой среде с наддувом может быстро обеспечить быструю зарядку и вернуть автономное транспортное средство в действие.Можно представить, что скоро в контролируемой зоне появятся кластеры роботизированных автономных нагнетателей с очередями беспилотных автомобилей Tesla, выстраивающихся в очередь за их быстрой зарядкой.

Географическое объединение

Supercharger упрощает обеспечение значительной электроснабжения инфраструктуры и регулярного технического обслуживания, необходимого для многих движущихся частей.

Если наддув оставался бесплатным на всю жизнь, будет удачной концепцией отправить Model S для зарядки в банке Supercharger.

Одно из постоянных препятствий для роботизированной зарядки — это исправность аккумулятора.Тесла ограничивает наддув и быструю зарядку постоянным током, как после ~ 245? циклов, это влияет на работоспособность аккумулятора. В более долгосрочных решениях для автономной зарядки придется отказаться от быстрой зарядки. Автономные автопарки будут искать устойчивый источник зарядки, который максимизирует эффективность и здоровье аккумуляторов.

Для ежедневной домашней зарядки или пополнения счета в продуктовом магазине, торговом центре или офисе роботы не имеют смысла. Когда зарядные устройства появятся практически повсюду, будет дорого управлять и обслуживать обширную распределенную сеть токопроводящих зарядных устройств роботов.В конечном итоге множественное снижение точек трения и ежедневный износ являются ключевыми проблемами, которые роботы не могут решить.

Покупатель Plugless распаковывает свою беспроводную зарядную площадку для модели S.

Подушки для беспроводной зарядки

представляют собой идеальное решение для зарядки электромобилей в режиме громкой связи прямо сейчас, помогая подготовить парк электромобилей к его автономному дебюту, когда будет активировано существующее «полностью автономное» оборудование. Установка проста, так как базовая станция подключается к той же цепи 240, что и любое другое зарядное устройство уровня 2.Аппаратное обеспечение еще проще.

Беспроводные зарядные устройства не требуют физического подключения к автомобилю. Сама зарядная площадка не имеет движущихся частей и полностью закрыта герметичной оболочкой. Установка может быть такой же простой, как подключение базовой станции и размещение площадки на парковочном месте. Кроме того, обслуживание практически не требуется. В конце концов, зарядная площадка будет встроена в сам асфальт, поэтому любой электромобиль, который припаркуется в пространстве с поддержкой беспроводной зарядки, будет заправлен автоматически.

Конечно, для наддува беспроводная зарядка через воздушный зазор — не лучшее решение. И это нормально, потому что стационарная зарядка — еще не конец игры.

Переход на использование миль как услуги и, в конечном итоге, на автономное вождение позволяет автопарку работать почти на 100%, переключаясь между дежурными поездками в дневное время и ночными доставками. Было бы обидно терять несколько часов езды в день на подзарядку и могло бы снизить темпы внедрения электромобилей в автопарки.

Идеальный способ оптимизировать зарядку электромобилей — это развернуть инфраструктуру, позволяющую заряжать электромобили во время вождения. Только парк электромобилей с индуктивной зарядкой может использовать дороги с динамической зарядкой для сбора энергии по ходу движения (если мы не хотим использовать беспорядочные воздушные провода электрических автобусов старой школы). Благодаря постоянно действующему автопарку мы можем сократить мега часы простоя транспортных средств, потраченных впустую. Мы можем превратить весь автопарк в суперэффективную, интеллектуальную транспортную машину с оптимизацией маршрута.

Чехол для индуктивной (беспроводной) зарядки для беспилотных электромобилей
  • Автомобиль заряжается каждый раз, когда он припаркован на индукционной площадке
  • ~ 10% потерь энергии при индуктивной передаче мощности
  • Нет движущихся частей, низкие эксплуатационные расходы
  • Режим зарядки благоприятен для здоровья аккумулятора
  • Функция в широком диапазоне изменчивости поля
  • Безопаснее и проще децентрализовать
  • Уже в наличии, проверено в полевых условиях
  • Может со временем заряжаться во время вождения, поэтому автономные транспортные средства не должны выходить из строя

Один «минус» беспроводной зарядки электромобилей — спорный вопрос.Во-первых, при централизованном роботизированном наддуве будет много потраченной впустую энергии просто потому, что транспортным средствам нужно будет перемещаться между зарядными батареями и обратно. Кроме того, технические специалисты будут выезжать для ремонта, смазки или повторной калибровки зарядных манипуляторов роботов. Вся эта энергия будет сохранена с помощью полностью автономных, всепогодных беспроводных зарядных устройств.

В долгосрочной перспективе, когда мы получаем энергию от солнечных панелей, которые мы производим из переработанных материалов на заводе, работающем с использованием энергии ветра, никто не будет возражать против дополнительных 1-2 кВтч в день.Электромобили, которые постоянно поглощают электроны через дороги с динамической зарядкой, станут единой сетью. Автопарк будет работать почти на полную мощность с очень небольшими потерями времени на транспортное средство, и мы получаем гораздо больше полезных миль от каждой машины без какого-либо дополнительного загрязнения смогом.

Электрифицированный автономный транспорт будущего будет лучше, чище и быстрее. И он будет беспроводным.

Вам рекомендуют:

Автономное зарядное устройство для электромобилей прибывает в Сан-Франциско — TechCrunch

Electrify America будет пилотировать технологию, разработанную для флотов

Зарядные устройства для электромобилей

сегодня разработаны для людей-водителей.Electrify America и стартап Stable из Сан-Франциско готовятся к тому дню, когда люди больше не будут за рулем.

Electrify America, компания, созданная Volkswagen в рамках соглашения с регулирующими органами США по поводу скандала с мошенничеством с выбросами дизельного топлива, сотрудничает со Stable для тестирования системы, которая может заряжать электромобили без вмешательства человека.

Автономная система зарядки электромобилей будет сочетать в себе быстрое зарядное устройство постоянного тока Electrify America мощностью 150 киловатт с программным обеспечением и робототехникой Stable.К зарядному устройству электромобиля прикреплен роботизированный манипулятор с компьютерным зрением, позволяющий видеть порт зарядки электромобиля. Обе компании планируют открыть площадку для автономной зарядки в Сан-Франциско к началу 2020 года.

Рендеринг автономной зарядной станции для электромобилей.

В этой системе есть нечто большее, чем изящный робот-манипулятор. Программное обеспечение Stable и алгоритмы моделирования являются критически важными компонентами, которые имеют приложения сегодня, а не только в эпоху повсеместного использования роботаксиальных систем, которую еще предстоит определить.

Хотя сегодня улицы не заполнены автономными транспортными средствами, они заполнены тысячами транспортных средств, используемых корпоративным и государственным автопарком, а также платформами для вызова пассажиров, такими как Uber и Lyft. Эти коммерческие автомобили все чаще становятся электрическими, что обусловлено экономическими и нормативными требованиями.

«Впервые эти автопарки должны задуматься о том,« как мы собираемся заряжать эти огромные парки электромобилей, независимо от того, являются ли они автономными или нет? »», — сказал TechCrunch соучредитель и генеральный директор Stable Рохан Пури. интервью.

Stable, компания из 10 человек, в которой работают сотрудники из университетов Tesla, EVgo, Faraday Future, Google, Стэнфордского университета и Массачусетского технологического института, разработала алгоритмы анализа данных, чтобы определить наилучшее место для зарядных устройств и программного обеспечения для планирования на тот момент, когда будут развернуты станции электромобилей.

Его алгоритмы анализа данных учитывают затраты на установку, доступную мощность, затраты на недвижимость, а также время в пути для данного транспортного средства, чтобы добраться до места, а затем вернуться в путь для обслуживания клиентов.Stable выяснил, что когда дело доходит до коммерческого флота, зарядные устройства в распределенной сети в городах используются чаще и имеют более низкую стоимость эксплуатации, чем один гигантский централизованный зарядный узел.

После развертывания сайта программное обеспечение Stable указывает, когда, как долго и с какой скоростью должен заряжаться электромобиль.

Stable, запущенный в 2017 году, поддерживается Trucks VC, Upside Partnership, фондом E14 MIT и рядом бизнес-ангелов, включая соучредителя NerdWallet Джейка Гибсона и соучредителя и генерального директора Sidecar Сунила Пола.

Пилотный проект в Сан-Франциско — это начало того, что, как надеется Пури, приведет к увеличению количества сайтов, ориентированных на автопарк, с Electrify America, которая в основном ориентирована на потребительские зарядные станции. Electrify America заявила, что инвестирует 2 миллиарда долларов в течение 10 лет в инфраструктуру чистой энергии и образование. В подразделении VW установлено или разрабатывается более 486 станций зарядки электромобилей. Из них 262 зарядные станции уже сданы в эксплуатацию и открыты для посещения.

Между тем, Stable стремится продемонстрировать свои автономные зарядные устройства для электромобилей и привлечь дополнительных клиентов.

«Что мы намеревались сделать, так это заново изобрести заправочную станцию ​​для этой новой эры транспорта, которая будет преобладать в автопарке и будет электрическая», — сказал Пури. «Ясно лишь то, что не хватает необходимой инфраструктуры, установленной в нужном месте».

Автономная система зарядки

Siemens дебютирует на выставке IAA

«Автономная система зарядки Siemens» дебютирует сегодня в Мюнхене, и Siemens заявляет, что это решение позволяет полностью автоматизировать зарядку электромобилей от легковых до грузовых.Прототип, который сейчас демонстрируется, имеет зарядную мощность до 300 кВт, но в будущем компания планирует использовать один мегаватт.

Эта высокая емкость, необходимая для зарядки электрических грузовиков, также приведет к тому, что кабели будут слишком тяжелыми для водителя, то есть во время их обязательного перерыва. Здесь Siemens хочет использовать автономную систему зарядки, которая может подключать зарядные кабели.

Компания Siemens уже разработала робота и вместе с Einride AB, разработчиком автономных и электрических транспортных систем, тестирует решение в реальной жизни.В рамках этого испытания компания Siemens сообщает, что им впервые удалось снабдить автономный грузовик питанием от автономной системы быстрой зарядки.

Помимо сценариев для тяжелых условий эксплуатации, компания также отмечает другие приложения для нового решения, например, автономная система зарядки Siemens также может управлять процессом зарядки для людей с физическими ограничениями. Более того, кто подключит зарядное устройство, когда автономный автомобиль сам найдет свободное место? Вопрос, значение которого будет возрастать не только для слабовидящих.

«Я мечтаю о мобильности, которая обеспечивает равную доступность для людей во всем мире», — сказал Рауль Краутхаузен. Активист годами работал со своей Sozialhelden e.V., ассоциацией по продвижению безбарьерной мобильности, с которой компания Siemens объединилась для разработки нового решения. «Умные города, умная инфраструктура, умный общественный транспорт для всех, включая людей с ограниченными возможностями, должны стать нормой», — добавил Краутхаузен на выставке в Мюнхене.

Компания заявляет, что сотрудничество Сименс с основателем Verein Sozialhelden e.V. является основной частью кампании #MoveToTransform, выступающей за трансформацию мобильности, ориентированную на будущее.

«Переход к электронной мобильности уже идет полным ходом», — добавил Седрик Нейке, член правления Siemens AG и генеральный директор Digital Industries, прежде чем указать на «передовые решения для автоматизации и цифровизации» от Siemens.

Комплект зарядных устройств Siemens и Simulytic

Действительно, автономная система зарядки Siemens расширяет портфель решений для зарядки Siemens, который включает приложения для более медленной зарядки, такие как настенный блок переменного тока Versicharge или семейство складских зарядных устройств Sicharge UC.Кроме того, станция быстрой зарядки Sicharge D обеспечивает постоянную и параллельную зарядку между ними.

Работая в основном в секторе B2B, линия Versicharge стала еще одним шагом Siemens в области домашних зарядных устройств, а в последнее время и на рынке США. Сообщается, что там компания хочет произвести более миллиона таких зарядных устройств в течение следующих четырех лет.

На выставке IAA Mobility Show, которая впервые проходит в Мюнхене, родном городе Сименс, немецкая корпорация также выступает в качестве зарядного партнера для «Blue Lane Road» — двенадцатикилометрового испытательного маршрута, соединяющего выставочный центр с открытым пространством. выставочные площади в центре Мюнхена.Шестнадцать электробусов и около 250 электромобилей от 20 различных производителей должны будут заряжаться для ежедневной работы по маршруту. Siemens сообщает, что установила 68 зарядных станций общей мощностью 3,6 МВт в начальной точке Голубой дороги.

Компания также рассматривает свою новую домашнюю выставку как возможность запустить Simulytic, предприятие Siemens, специализирующееся на автономной мобильности. Так называемый собственный стартап, возглавляемый Андреа Коллморген, стремится использовать моделирование для измерения воздействия и безопасности автономного вождения.Сименс заявляет, что конкретная цель — обеспечить, чтобы прозрачность была постоянной частью профилей рисков беспилотных транспортных средств повсюду. «Сименс» утверждает, что оценки будут включать вероятности инцидентов, изменение транспортных потоков и моделей заторов, влияние погодных и дорожных условий, а также другие локальные факторы.

siemens.com

Автономная зарядка и возможность зарядки аккумуляторов роботов

Вы погрузились в разработку роботизированной автоматизации , подробно описав проблемы, которые ваши роботы будут решать за вас, и способы их развертывания.Вы, вероятно, даже имеете в виду определенные машины … но как насчет того, чтобы держать этих роботов в движении?

Автономные мобильные роботы (AMR) перемещаются почти постоянно, поэтому их нельзя просто подключить. Вместо этого каждый работает от батареи для выполнения своей работы. Так как же поддерживать заряд аккумулятора для бесперебойной работы на складе? Введите возможность зарядки и автономную зарядку . Мы обсудим детали каждого варианта батарей, выделив их различия.

Что такое возможность зарядки?

Вы используете свой смартфон весь день, и батарея постепенно разряжается до 20 процентов. Ой! Пора поставить телефон на платформу беспроводной зарядки, чтобы получить заряд энергии. На практике так же работает возможность взимания платы за AMR.

Возможность зарядки обеспечивает меньшие всплески энергии для роботов в течение дня, поскольку каждый из них проезжает через зарядные контакты в полу склада, чтобы поддерживать свою работоспособность.Каждый робот заряжается по мере необходимости, управляя одним из нескольких зарядных контактов в полу склада. У роботов есть несколько естественных перерывов в работе, поэтому они используют их, чтобы восполнить энергию для новых задач.

Поскольку AMR проезжают через зоны зарядки самостоятельно, вмешательство человека не требуется, и работники могут сосредоточиться на более важных делах. Роботы также не прерывают себя для подзарядки, а только проезжают через контактные полюса зарядки во время необходимого движения и между задачами.

* Недостаток: для зарядки этих аккумуляторов в них используются чрезмерно высокие токи заряда (обычно в 3 раза превышающие нормальные значения), чтобы быстро обеспечить значительный заряд. Высокий уровень заряда нагружает аккумулятор, ограничивая срок его службы.

Что такое автономная зарядка?

Давайте вернемся к сравнению смартфонов. На этот раз вместо того, чтобы по беспроводной сети дать вашему устройству всплеск мощности, вы подключаете его к адаптеру зарядки и даете ему время на восстановление. Автономная зарядка аккумуляторов для роботов немного похожа.

Здесь каждый робот перестает работать, чтобы полностью зарядить свою батарею (как ваш телефон на адаптере). AMR работает непрерывно до тех пор, пока уровень заряда аккумулятора не опустится ниже определенного порогового значения (например, 20 процентов), затем подключается к зарядной станции и стыкуется с ней. После полного цикла зарядки робот возвращается на пол готовым к работе.

Недостатком автономной зарядки является время простоя, когда работа робота останавливается для его подзарядки.

Батареи с горячей заменой

Вместо того, чтобы рисковать аккумулятором или ограничивать работу робота, восстановите свою продуктивность с помощью робота, оснащенного аккумулятором с возможностью горячей замены.

В робототехнических машинах

IAM Swift ™ и Bolt ™ используется одна и та же база, в которую встроены батареи с возможностью ручной замены в горячем режиме, что позволяет вам дать роботу команду переехать в зону замены батареи при низком уровне заряда. Там требуется всего один человек, чтобы быстро и безопасно извлечь и заменить разряженную батарею , не выключая машину . Батареи с возможностью горячей замены обычно имеют небольшие размеры, и в машинах IAM Robotics используются батареи, размер которых в 3,5 раза больше обычного для максимальной мощности.Итак, как сделать горячую замену такой простой? Наш секрет заключается в запатентованном механизме в сочетании с нашей батареей емкостью 120 Ач, позволяющим одному человеку заменить более крупную батарею AMR. Замена батарей занимает менее трех минут, поэтому роботы почти не теряют рабочего времени, прежде чем вернуться на пол.

* Преимущество: резервные аккумуляторы и зарядные станции требуют минимальных затрат, поэтому вы можете легко обеспечить энергией свой парк роботов.

Подход IAM к зарядке аккумулятора робота

Итак, какое решение для зарядки аккумуляторных батарей для роботов является лучшим — альтернативная зарядка или автономная зарядка? У каждой организации свои уникальные потребности, поэтому мы рекомендуем вам взвесить оба варианта.

Что касается IAM Robotics, мы полностью используем автономную зарядку. Дело в том, что для нас бремя зарядки возможностей слишком велико, чтобы игнорировать его. Просто подумайте обо всей инфраструктуре, которая используется для подзарядки, например, об установке нескольких точек зарядки по всему вашему объекту. Это огромные инвестиции, в отличие от одной точки зарядки в приложениях для автономной зарядки. Не только это, но и AMR могут свободно перемещаться по складскому полу, и сложно определить лучшие места размещения зарядных устройств для машин, которые всегда в пути.

Мы знаем, что бюджет и производительность являются главными приоритетами вашей повседневной деятельности. Наши машины, такие как Bolt, обеспечивают многочасовую работу с незначительным временем простоя на замену аккумуляторов, поддерживая пол на складе в рабочем состоянии. Более того, мы ценим удобство так же, как и вы, поэтому в наших моделях предусмотрены функции бесконтактного подключения, автоматической стыковки и зарядки.

VW представляет прототип автономного зарядного робота для электромобилей

Компания VW представила действующий рабочий прототип автономного зарядного робота для электромобилей — то, что он концептуализировал в течение многих лет.

В прошлом году мы сообщали о том, что VW представил идею зарядного робота-дворецкого для электромобилей.

У них было видение робота, оснащенного системой зарядки постоянного тока, который мог бы захватывать аккумуляторные блоки, подключаться к ним и доставлять им припаркованные электромобили для автономной зарядки, пока они сидят на парковке.

Концепт стал интересным решением проблемы зарядки электромобилей в крупных жилых комплексах.

Вместо того, чтобы строить зарядные станции для каждого парковочного места в подземном гараже, вы можете просто построить станцию ​​с аккумуляторными батареями и заставить этих автономных роботов при необходимости доставлять батареи к электромобилям.

Компания VW представила реальный рабочий прототип этого автономного зарядного робота:

Немецкий автопроизводитель описывает, как работает автономная система зарядки:

«Зарядный робот, запускаемый через приложение или через соединение Car-to-X, работает полностью автономно. Он самостоятельно направляется к заряжаемому автомобилю и взаимодействует с ним: от открытия крышки зарядного разъема до подключения и отключения вилки. Весь процесс зарядки происходит без участия человека.Чтобы заряжать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот перемещает мобильный накопитель энергии к транспортному средству, подключает его, а затем использует этот накопитель энергии для зарядки транспортного средства и повторяет процесс для зарядки других транспортных средств. Когда автомобиль полностью заряжен, робот самостоятельно собирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию ​​».

Компания ранее сообщала, что они оснащены аккумуляторными батареями на 25 кВтч каждый и могут заряжать автомобиль до 50 кВт с помощью быстрой зарядки постоянного тока.Зарядный робот может одновременно перемещать несколько аккумуляторных вагонов.

VW сообщает, что в настоящее время они оценивают вывод системы на рынок на основе разработки этого прототипа.

Electrek’s Take

Хотя на первый взгляд это может показаться немного бесполезным, на самом деле это дает некоторые важные преимущества в некоторых конкретных ситуациях, например, в больших гаражах.

Вы можете снизить затраты на превращение всей парковки в места для зарядки электромобилей, ограничив стоимость установки станцией для этих роботов и их аккумуляторных блоков.

По сути, вы должны рассматривать это как зарядку уровня 2, но с аккумуляторными блоками он обеспечивает быструю зарядку постоянным током мощностью до 50 кВт.

Мне было бы любопытно увидеть, как это работает в больших масштабах в гаражах с сотнями автомобилей, которые начинают переходить на электричество. Это было бы интересно.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

Первый контакт: мобильный робот-зарядник — представляем видение

Полностью автономная зарядка

Зарядный робот, запускаемый через приложение или связь Car-to-X, работает полностью автономно.Он независимо управляет заряжаемым автомобилем и взаимодействует с ним: от открытия крышки зарядного гнезда до подключения и отключения вилки. Весь процесс зарядки происходит без участия человека. Чтобы заряжать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот перемещает прицеп, по сути, мобильный накопитель энергии, к транспортному средству, подключает его, а затем использует этот накопитель энергии для зарядки аккумулятора электромобиля. Аккумулятор остается в автомобиле во время зарядки.А пока робот заряжает другие электромобили. После завершения услуги зарядки робот самостоятельно собирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.

Ссылка на фильм

По словам Томаса Шмалла, генерального директора Volkswagen Group Components: «Создание эффективной инфраструктуры зарядки для будущего — центральная задача, которая бросает вызов всему сектору. Мы разрабатываем решения, которые помогут избежать дорогостоящих автономных мер.Мобильный робот-зарядник и наша универсальная станция быстрой зарядки — лишь два из этих решений ». Подразделение в настоящее время работает над полным семейством зарядных устройств постоянного тока. Гибкая станция быстрой зарядки будет выпущена на рынок в начале 2021 года. Вот уже несколько недель настенный блок постоянного тока проходит испытания на производственных площадках различных компаний в Германии. Мобильный зарядный робот успешно достиг статуса прототипа и теперь будет всесторонне доработан. Одним из предварительных условий зрелости рынка является связь Car-to-X для облегчения процесса автономной зарядки.

Ввиду критической важности этого вопроса, в будущем Volkswagen Group Components будет, среди прочего, отвечать за все зарядные операции и системы зарядки Volkswagen Group. Намерение состоит в том, чтобы интегрировать зарядного робота в общую концепцию, которая будет сосредоточена на долгосрочном успехе электрической мобильности и, следовательно, на электрификации транспорта. «Создание зарядной инфраструктуры — фундаментальная предпосылка для этого. Но он должен быть ориентирован на спрос и быть эффективным », — продолжает Шмалль.«Наши разработки ориентированы не только на потребности клиентов и технические требования к электромобилям. Они также рассматривают экономические возможности, которые предлагают потенциальным партнерам ». Они позволяют операторам парковочных мест и подземных автостоянок быстро и просто «электрифицировать» каждое парковочное место с помощью мобильного зарядного робота. Это сокращает объем необходимых строительных работ и в то же время снижает потенциальные затраты.

Так работает мобильный зарядный робот

Автономная зарядка для электромобилей

От автономной зарядки до полностью надежных сварных соединений кабельных жгутов: Schunk Group представляет на IZB свои новые продукты для автомобильной промышленности.
Электромобиль автономно едет на АЗС и автоматически заряжается снизу — так может выглядеть будущее зарядных станций. Schunk Carbon Technology представляет прототип зарядного устройства для нижней части кузова, который позволит заряжать различные автомобили в автономном режиме всего за несколько секунд — эффективно, безопасно и удобно. Этому способствует зарядная станция, которую можно утопить в дороге, стыковочный модуль, встроенный в основание автомобиля, и чрезвычайно высокая мощность передачи до 1 МВт.Это означает, что процесс автоматической зарядки может быть сокращен до нескольких минут даже для полностью разряженных аккумуляторов и легко интегрирован в повседневное использование транспортных средств. Зарядное устройство Underbody Charger также идеально подходит для автономных транспортных средств — с этой комбинацией вам не нужно будет думать о вождении или зарядке в будущем.

Испытательная система для литий-ионного накопителя энергии

В области электромобильности литий-ионные батареи победили другие системы хранения и технологию топливных элементов.Однако, если литий-ионные батареи подвергаются температурным испытаниям, это может привести к перегрузке или неисправности. При увеличении объема хранения усиливаются последствия неисправности и потенциальные опасности при тестировании литий-ионных аккумуляторов. Вот почему безопасность в лаборатории имеет наивысший приоритет. Литий-ионные испытательные камеры Weiss Technik позволяют безопасно проводить испытания на температурные, климатические, вибрационные и температурные удары, которые при необходимости могут быть расширены за счет включения дополнительных компонентов безопасности в соответствии с уровнями опасности 0-7 EUCAR.

Пресс-форма для литья под давлением двухкомпонентных металлов и магнитомягкие компоненты

Невозможно представить автомобилестроение без компонентов из металлокерамики. Schunk Sinter Metals еще раз обновила свой опыт в области материалов и производства и в настоящее время является единственным в мире производителем, предлагающим двухкомпонентную технологию MIM в серийном производстве. Используя 2C MIM, материалы с широким спектром различных свойств можно комбинировать так, чтобы они складывались вместе, как две части пазла, образуя единое целое.Обе части производятся за один этап технологического процесса.

Schunk Sinter Metals также представит магнитомягкие компоненты на IZB. Они уже используются в электромагнитных системах в течение ряда лет, где они выполняют двойную функцию: преобразование движений в электрические сигналы (датчики) или электрические сигналы в движения (исполнительные механизмы). В отличие от магнитомягких компонентов, которые изготавливаются с использованием процессов сварки, компоненты, изготовленные с использованием литья металла под давлением, имеют то преимущество, что они особенно чисты.Наряду с обычными материалами, используемыми в технике осевого прессования (Fe, FeP и т. Д.), И материалами MIM (Fe, FeSi, FeNi, FeCo и т. Д.) Также используются мягкие магнитные композиты SMC с пластиковым прессованием и аксиальным прессованием. Этот материал особенно хорошо подходит для высокочастотных электродвигателей.

Аппарат ультразвуковой сварки Minic-III

Компания Schunk Sonosystems представляет ультразвуковой сварочный аппарат Minic-III для сварки оплетки, который можно использовать при производстве кабельных жгутов.Это самый современный и самый быстрый аппарат для ультразвуковой сварки на мировом рынке с площадью поперечного сечения от 0,26 мм от 2 до 30 мм 2 . Minic-III позволяет сваривать алюминий, медь и смешанные соединения. Аппарат обеспечил наилучшие результаты сварки в соответствии с мировыми стандартами ведущих мировых производителей кабельных жгутов в отношении прочности, см / с и внешнего вида свариваемых узлов.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *