Test battery: What is a Test Battery?

Содержание

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

Grade placement is determined by a test battery to verify basic skills. Оценка размещения определяется тестовой батареей для проверки базовых навыков.
Другие результаты
A testicle festival is an event held at several small towns which the featured activity is the consumption of animal testicles, usually battered and fried. Фестиваль яичек-это мероприятие, проводимое в нескольких небольших городах, где основным видом деятельности является потребление яичек животных, обычно помятых и жареных.
When a cell or battery type is to be tested under this sub-section, the number and condition of cells and batteries of each type to be tested are as follows. Когда в соответствии с положениями этого подраздела должен испытываться какой-либо тип элемента или батареи, число и состояние элементов и батарей каждого испытываемого типа являются следующими.
Although tested fully just a few hours before the attack, officers used torch batteries to prove the circuits. Хотя они были полностью проверены всего за несколько часов до нападения, офицеры использовали факельные батареи, чтобы доказать схемы.
Instruments range from short measures of general mental functioning to complete batteries formed of different domain-specific tests. Инструменты варьируются от коротких измерений общего психического функционирования до полных батарей, сформированных из различных предметно-специфических тестов.
Carbon-composite flywheel batteries have recently been manufactured and are proving to be viable in real-world tests on mainstream cars. Недавно были изготовлены углеродно-композитные маховичные батареи, которые доказали свою жизнеспособность в реальных испытаниях на обычных автомобилях.
On the small test rover, each wheel had a small electric motor, with overall power provided by standard truck batteries. На маленьком тестовом Ровере каждое колесо имело небольшой электрический двигатель, а общая мощность обеспечивалась стандартными грузовыми батареями.
Test reports warn of the risk of fire when the batteries are not used in accordance with the instructions. Протоколы испытаний предупреждают о риске возгорания, если батареи не используются в соответствии с инструкциями.
Some test reports warn of the risk of fire when the batteries are not used in accordance with the instructions. Некоторые протоколы испытаний предупреждают об опасности возгорания, если батареи не используются в соответствии с инструкциями.
I’m subjecting a 12-year-old to a battery of dangerous and evasive tests to avoid being bored. Я подвергаю 12-летнюю девочку серии опасных и инвазивных тестов, чтобы избежать скуки.
Free battery testers with every purchase. Там дают бесплатный тестер батареи при каждой покупке.
All right, well, the Medical Advisory Board has informed us that the battery of tests to which you’ve been subjected you’ve passed these tests with flying colors. Ну что ж, Медицинская комиссия по спорту сообщила нам что весь назначенный вам комплекс обследований вы прошли на отлично.
With that in mind, you finalists will be subjected to a battery of tests that will measure your physical, psychiatric, and emotional strength. Учитывая это, вы, финалистки, будете подвергнуты ряду тестов, которые оценят ваши физическую, психическую и эмоциональную устойчивость.
But as we will not remove a kidney of a person in poor health, you’ll have a battery of tests and we’ll pick whoever is in the best condition. Но донором может стать только абсолютно здоровый человек. Вы пройдете полное обследование, и мы выберем того, у кого здоровье лучше.
Meet with the psychiatrist, submit to a full battery of mental tests. Встретиться с психиатром, пройти полное обследование.
I looked over your paperwork and I think we should immediately start a full battery of tests. Я просмотрела вашу историю болезни. Думаю, что мы немедленно должны начать серию проверок и тестов.
After an exhaustive battery of tests, we discovered That the crystal’s composition doesn’t match any element on this planet. Я провел многочисленные анализы и пришел к выводу, что то, из чего создан кристалл, не с этой планеты.
They invented the Executive and Social Cognition Battery which comprises five neuropsychological tests. Они изобрели батарею исполнительного и социального познания, которая включает в себя пять нейропсихологических тестов.
Men who scored high on a battery of intelligence tests tended to have higher counts of healthy sperm, while low scorers tended to have fewer and more sickly sperm. Мужчины, набравшие высокие баллы по тестам на интеллект, как правило, имели более высокое количество здоровых сперматозоидов, в то время как у мужчин с низкими баллами было меньше и больше больных сперматозоидов.
Those participating were invited to take a battery of psychometric tests and teams were assembled on the basis of test scores. Участникам было предложено пройти ряд психометрических тестов, и на основе полученных результатов были сформированы команды.
This delay did allow time for engineers to perform extensive tests, swap out a possibly failure-prone battery, and make other improvements. Эта задержка позволила инженерам провести обширные испытания, заменить потенциально неисправную батарею и сделать другие улучшения.
Hybridisation mitigates the costs, and in 1989 road tests of a hybridised aluminium–air/lead–acid battery in an electric vehicle were reported. Гибридизация снижает затраты, и в 1989 году были проведены дорожные испытания гибридизованной алюминиево–воздушной/свинцово–кислотной батареи в электромобиле.
They also proposed the idea of developing a standard neuro-psychological test battery able to discriminate between the different types of confabulations. Они также предложили идею разработки стандартной нейропсихологической тестовой батареи, способной различать различные типы конфабуляций.
Expecting pharmacology results to be negative, and hoping to publish the chemistry-related findings, researchers submitted it for a standard battery of animal tests. Ожидая, что результаты фармакологии будут отрицательными, и надеясь опубликовать результаты, связанные с химией, исследователи представили их для стандартной батареи тестов на животных.
Battery charging is controlled by four independent systems to prevent overcharging, following early lab testing. Зарядка аккумулятора контролируется четырьмя независимыми системами для предотвращения перезаряда после раннего лабораторного тестирования.
Boeing completed its final tests on a revised battery design on April 5, 2013. 5 апреля 2013 года компания Boeing завершила окончательные испытания новой конструкции аккумуляторной батареи.
Bismarck’s main battery guns were first test-fired in late November. Главные орудия батареи Бисмарка были впервые испытаны в конце ноября.
In the late 1970s, scientists determined that the plate was a modern creation after it failed a battery of physical and chemical tests. В конце 1970-х годов ученые определили, что пластина была современным созданием после того, как она провалила ряд физических и химических испытаний.
The diehard tests are a battery of statistical tests for measuring the quality of a random number generator. Несгибаемые тесты — это батарея статистических тестов для измерения качества генератора случайных чисел.
The doctors run a battery of tests; meanwhile Theo befriends Dr. Robin Scorpio. Врачи проводят целую серию тестов, а тем временем Тео дружит с доктором Робином Скорпионом.
The electrolyte cannot be tested by hydrometer to diagnose improper charging that can reduce battery life. Электролит не может быть проверен с помощью гидрометра для диагностики неправильной зарядки, которая может уменьшить срок службы батареи.
The battery construction was completed, and testing began on 25 November 2017. Строительство батареи было завершено, и испытания начались 25 ноября 2017 года.
Apple runs tests on preproduction units to determine battery life. Apple проводит тесты на подготовительных блоках, чтобы определить срок службы батареи.
The human subjects would be exposed to the Moscow Signal and then given a full battery of medical and psychological tests. Подопытные люди будут подвергнуты воздействию Московского сигнала, а затем им будет дана полная батарея медицинских и психологических тестов.
Candidates for training are selected from individuals passing the battery of tests, on the basis of their performance. Кандидаты на обучение отбираются из числа лиц, прошедших батарею тестов, на основании их успеваемости.

Как проверить работоспособность аккумулятора на ноутбуках Dell

Симптомы
Использование функций энергосбережения для увеличения времени работы от аккумулятора

Продолжительность: 00:26
Субтитры: Только на английском языке


Узнайте, как проверить работоспособность аккумулятора в BIOS, с помощью диагностики ePSA или таких утилит Dell, как Dell Power Manager или Dell Command | Power Manager.


ПРИМЕЧАНИЕ. Как и в большинстве ноутбуков, в ноутбуках Dell используются литий-ионные аккумуляторы, которые могут вздуваться из-за подходящего к концу срока службы, количества циклов зарядки или под воздействием высокой температуры. Хотя вздувшийся аккумуляторный блок не представляет угрозы для безопасности, вздувшиеся или поврежденные компоненты не следует использовать. Если аккумуляторный блок вздулся, компания Dell рекомендует прекратить его использовать и заменить его рекомендованным аккумулятором Dell.
Дополнительные сведения можно найти в статье Информация и инструкции при разбухании аккумулятора на сайте базы знаний Dell.
Причина

Проверка работоспособности аккумулятора — важный шаг в поиске и устранении неполадок, связанных с аккумулятором, и помогает определить, требуется ли замена аккумулятора сроком хранения.

Разрешение

Информация в BIOS может отличаться на разных компьютерах Dell. См. следующие рисунки для двух различных типов BIOS, которые могут быть применимы к вашему компьютеру Dell:

ПРИМЕЧАНИЕ. Если аккумулятор разряжен или недоступен, он может не обнаруживаться или может возникнуть неустранимая ошибка аккумулятора. При необходимости переустановите аккумулятор (только для съемных аккумуляторов).

Способ 1
  1. Включите компьютер и коснитесь F2 на экране с логотипом Dell.
  2. На левой панели в разделе General выберите Battery Information.
  3. Проверьте информацию о работоспособности аккумулятора, как показано на рисунке (рис. 1).


Рис. 1. Работоспособность аккумулятора в BIOS

Способ 2
  1. Включите компьютер и коснитесь F2 на экране с логотипом Dell.
  2. Откройте вкладку Advanced.
  3. Проверьте информацию о работоспособности аккумулятора, как показано на рисунке (рис. 2).


Рис. 2. Работоспособность аккумулятора в BIOS

Тест диагностической оценки системы SupportAssist, ePSA или СРП может помочь определить потенциальный отказ аккумулятора и, если произошел сбой компонента, сообщить код ошибки. Если есть код ePSA, можно отправить сервисный код, сообщение об ошибке ePSA и код подтверждения на странице SupportAssist — проверка производительности системы перед загрузкой, чтобы узнать, что делать дальше.

Примечание. EPSA Pre-boot System Assessment тестирует только основной системный аккумулятор. Во время проверки аккумулятора отображается его общее состояние и процент от полного заряда.

  1. Включите компьютер и коснитесь F12 на экране с логотипом Dell.
  2. В меню однократной загрузки выберите пункт Diagnostics и нажмите Enter. Enter .
  3. В окне «Pre-boot diagnostics» ответьте на запросы соответствующим образом.
  4. Просмотрите результаты проверки аккумулятора (рис. 3). Если диагностика аккумулятора провалилась, можно отправить сервисный код, сообщение об ошибке ePSA и код подтверждения на странице SupportAssist — проверка производительности системы перед загрузкой, чтобы узнать, что делать дальше. ПРИМЕЧАНИЕ.
    • Кроме того, Dell предлагает средство онлайн-диагностики, перейдите на страницу Online Battery Diagnostics.
    • Диагностика начнется автоматически.
    • В этом случае может появиться запрос на установку или обновление программы SupportAssist.


Рис. 3. Работоспособность аккумулятора в средстве диагностики ePSA

Таблица 1. SupportAssist или ePSA диагностические коды ошибок перед загрузкой
Код ошибкиСообщение об ошибкеДействия по поиску и устранению неисправностей
ePSA 2000-0131ePSA: Battery — The battery is not installed.
  1. Убедитесь, что аккумулятор установлен правильно.
  2. Переустановите аккумулятор.
  3. Проверьте аккумулятор на наличие загрязнений или поврежденных контактов.
Для ноутбуков с несъемным аккумулятором обратитесь в службу технической поддержки Dell для получения информации о вариантах ремонта.
ePSA 2000-0132ePSA: Аккумулятор — Приближается окончание срока службы аккумулятора.
Аккумулятор заряжается, но может работать меньше времени.
  1. Переустановите аккумулятор.
  2. См. статью базы знаний Dell Как повысить производительность аккумулятора ноутбука Dell.
  3. Поиск и устранение Dell неполадок, связанных с аккумулятором ноутбука, см. в статье Dell Knowledge Base.
  4. Рекомендуется заменить аккумулятор для увеличения времени работы от аккумулятора.
ePSA 2000-0133ePSA: Аккумулятор — Аккумулятор не может обеспечить достаточное питание.
  1. Проверьте контакты, вилку питания и кабели.
  2. Переустановите аккумулятор.
  3. Поиск и устранение Dell неполадок, связанных с аккумулятором ноутбука, см. в статье Dell Knowledge Base.
  4. Попробуйте заменить аккумулятор.

Приложения Dell Power Manager и Dell Command | Power Manager помогают максимально увеличить время автономной работы ноутбука, настраивая способ обслуживания аккумулятора в соответствии с вашими предпочтениями.

  • Dell Power Manager — поддерживается только на ноутбуках Dell Inspiron, Vostro и XPS под управлением Windows 10. Для использования этого приложения на ПК также необходимо установить платформу Microsoft .NET Framework 4.6.1.
  • Dell Command | Power Manager — программное обеспечение Dell Command | Power Manager предоставляет упрощенные и эффективные возможности управления питанием для ноутбуков и планшетов Dell с ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 10. Dell Command | Power Manager — поддерживается на отдельных ноутбуках Dell Latitude и Dell Precision

Работоспособность аккумулятора отображается с помощью значка в виде сердца и четырех круговых значков. Количество заполненных круговых значков соответствует степени работоспособности аккумулятора.


Рис. 4. Пример индикатора состояния аккумулятора в Dell Power Manager

ПРИМЕЧАНИЕ. Информация о работоспособности аккумулятора доступна только в том случае, если к ноутбуку подключен аккумулятор Dell.

Ноутбуки Dell XPS и мобильные рабочие станции Dell Precision поставляются с индикаторами заряда аккумулятора слева или справа (рис. 4). При нажатии кнопки состояния заряда отображается оставшийся заряд аккумулятора.

Каждый индикатор означает 20% заряда аккумулятора.

ПРИМЕЧАНИЕ. Индикаторы заряда аккумулятора доступны на отдельных ноутбуках Dell XPS и мобильных рабочих станциях Dell Precision.


Рис. 5. Изображение индикатора заряда аккумулятора на Dell XPS и мобильной рабочей станции Dell Precision

Дополнительная информация

Полезные ресурсы

Полезные видео

Проверка работоспособности аккумулятора ноутбука

Продолжительность: 02:34
Субтитры: Только на английском языке

Максимальное время автономной работы ноутбука

Продолжительность: 01:25
Субтитры: доступны на нескольких языках


Посетите наш сайт Аккумулятор и питание для получения дополнительных ресурсов и информации.

Истек срок гарантии? Нет проблем. Посетите сайт Dell.com/support, введите сервисный код Dell и просмотрите наши предложения.

ПРИМЕЧАНИЕ. В настоящее время предложения доступны только для заказчиков в США, Канаде, Великобритании и Франции. Предложение не распространяется на серверы и системы хранения.

Видео

Check Your Laptop Battery Health — (2:34)

Maximize Laptop Battery Runtime — (1:25)

Chromebook, G Series, Alienware, Inspiron, Latitude, Vostro, XPS, Retired Models, Mobile Workstations

Оцените эту статью

Благодарим вас за отзыв.

К сожалению, наша система обратной связи в настоящее время не работает. Повторите попытку позже.

Комментарии не должны содержать следующие специальные символы: ()\

battery test — Translation into Russian — examples English

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Based on this mixed state of largely voluntary standards, it is recommended that a uniform propulsion battery test procedure be considered.

Учитывая столь неоднородное состояние главным образом рекомендательных стандартов, рекомендуется рассмотреть вопрос о введении единой процедуры испытаний аккумуляторов электромобилей.

Suggest an example

Other results

The battery tests in hand, does not seem to me worse than the Milestone.

Do the batteries test as functional in accordance with MPPI guidelines?

Показала ли проверка, что аккумуляторы являются работоспособными в соответствии с руководящими принципами ИПМТ?

Annex 2 specifies required battery performance information that should be reported, but a specific battery performance test procedure is lacking.

В приложении 2 определена необходимая для сообщения информация об эксплуатационных характеристиках аккумуляторов, но отсутствует конкретная процедура испытаний таких характеристик.

We’ll have somebody perform a full battery of tests.

Over the next 24 hours, you’ll undergo a battery of tests to determine who will go from Agency asset to operative.

You’ve authorized batteries of tests I never approved.

You’ve authorized batteries of tests I never approved.

I looked over your paperwork and I think we should immediately start a full battery of tests.

Я смотрела вашу историю болезни и думаю, что надо безотлагательно начать полный курс тестирования.

I looked over your paperwork… and I think we should immediately start a full battery of tests.

Я посмотрела Ваши бумаги, и думаю Вам лучше немедленно начать полное обследование.

If we ran a battery of tests on every nonsymptomatic statistical anomaly…

Если бы мы проводили весь комплекс тестов по каждой стат. аномалии без симптомов…

After an exhaustive battery of tests, we discovered That the crystal’s composition doesn’t match any element on this planet.

После многочисленных тестов мы определили, что состав кристалла не совпадает ни с одним из элементов с этой планеты.

Ran a battery of tests… no more blackouts.

If I am, I have to go through a modified basic training at Pensacola, a battery of tests, physical, psychological…

Если да, то я должен пройти измененную начальную подготовку в Пенсаколе, ряд тестов… Физических, психологических…

I need a battery of tests and a silkwood shower.

сдать кучу анализов и принять дезинфицирующей душ.

After an exhaustive battery of tests, we discovered That the crystal’s composition doesn’t match any element on this planet.

A final battery of tests are ordered to positively rule out the chance of surgery.

Ему назначили ещё ряд обследований, чтобы окончательно подтвердить неоперабельность.

If this were anywhere else, I’d order a battery of tests.

With that in mind, you finalists will be subjected to a battery of tests that will measure your physical, psychiatric, and emotional strength.

Учитывая это, вы, финалистки, будете подвергнуты ряду тестов, которые оценят ваши физическую, психическую и эмоциональную устойчивость.

I want a full battery of tests.

Как проверить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (без оборудования)

Когда дело доходит до запуска вашего автомобиля, тишина — один из худших звуков, которые вы можете услышать.

Вот почему важно действовать немедленно, если вы:

  1. Предположительно, аккумулятор вашего автомобиля теряет заряд (обратите внимание на предупреждающие знаки).
  2. Вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли автомобильный аккумулятор.
  3. Вам даже не придется покидать подъездную дорожку, чтобы быстро проверить аккумулятор. Мы покажем вам, как проверить автомобильный аккумулятор из дома, выполнив четыре простых шага.

    1. Выполните нагрузочный тест.

    Выполнение любого «теста» на вашем автомобиле может показаться устрашающим, если вы не технический специалист. К счастью, это довольно просто.

    1. Не запуская двигатель, включите фары.
    2. Оставьте их в положении «ВКЛ» на 10-15 минут.
    3. По истечении этого времени заводите машину.
    4. Следите за яркостью ваших фар.
    5. Если ваши фары заметно тускнеют при включении двигателя, значит, аккумулятор не прошел нагрузочный тест.Аккумулятор должен сохранять достаточный заряд для работы в течение 10-15 минут до запуска двигателя и после того, как двигатель перевернется. Если аккумулятор вашего автомобиля здесь не работает, его, скорее всего, необходимо заменить, прежде чем он выйдет из строя в дороге.

      2. Проверить на коррозию.

      Помимо того, что он выглядит как нечто, что сочится из лаборатории злого ученого, коррозия на аккумуляторе вашего автомобиля может указывать на проблему с питанием.

      Со временем эта коррозия, вызванная выделением кислоты внутри батареи водородным газом, может повлиять на способность клемм батареи передавать энергию.Аккумулятор должен работать больше, чтобы компенсировать его, и эта дополнительная работа может сократить срок его службы.

      Клеммы аккумулятора можно чистить (осторожно!) С помощью предметов домашнего обихода, например пищевой соды и старой зубной щетки. Однако, если ваша батарея долгое время страдала от коррозии, повреждение может быть необратимым. В таком случае пора заменить.

      3. Слушайте щелчки.

      Если кто-нибудь когда-нибудь снимет фильм ужасов о проблемах с автомобилем, можете поспорить, что его саундтрек будет быстрым щелчком безжизненной батареи!

      Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы должны услышать живой рев, который переходит в мурлыканье. Когда вместо этого вы слышите «щелчок-щелчок-щелчок», значит, аккумулятор вашего автомобиля, скорее всего, разряжен. С другой стороны, один щелчок может означать плохой стартер.

      Эти щелчки могут не означать, что батарею необходимо заменить, но они являются надежным индикатором. Даже если автомобиль тронулся с толку, первая остановка должна быть предоставлена ​​опытным, надежным техническим специалистом.

      4. Воспользуйтесь виртуальным тестером аккумулятора.

      На данный момент преимущества Интернета неоспоримы.Одна причина? В нем есть все — и все новые и новые вещи становятся все круче!

      Один пример: теперь вы можете «протестировать» аккумулятор в режиме онлайн с помощью виртуального тестера аккумулятора на веб-сайте Firestone Complete Auto Care.

      1. Посетите наш виртуальный тестер аккумуляторов.
      2. Введите год выпуска автомобиля, марку, модель, тип двигателя и почтовый индекс.
      3. Щелкните красную кнопку «Узнать сейчас».
      4. Виртуальный тестер батареи показывает ожидаемый срок службы батареи.Имейте в виду, что такие факторы, как коррозия или погодные условия, могут повлиять на срок службы батареи и повлиять на точность теста.

        Посетите Firestone Complete Auto Care.

        Лучшее время для замены аккумулятора? Прежде чем вам это понадобится! Если вы выполнили эту быструю проверку и по-прежнему не уверены в своем аккумуляторе, посетите Firestone Complete Auto Care, чтобы получить более точный (и на 100% бесплатный) тест аккумулятора. Мы можем предсказать потенциальные отказы батареи в течение минуты или меньше.

        Как проверить состояние аккумулятора автомобиля

        3 марта 2019 г. . Тестирование аккумулятора — это то, что вы можете не связывать с регулярным обслуживанием автомобиля, например заменой масла, но аккумулятор необходим для всего, от запуска вашего автомобиля до питания компьютеров и устройств вашего автомобиля. Разряженные батареи являются частой причиной звонков в службу технической помощи на дороге, и проверка того, что ваша батарея в хорошем состоянии, может предотвратить неожиданную поломку вашего автомобиля.Вы можете быстро и легко проверить аккумулятор в автомобиле самостоятельно.

        Тест фар

        Самый быстрый и простой способ проверить наличие потенциальной проблемы — это проверка фар.

        1. Просто заведите автомобиль и включите фары. Они кажутся нормальными? Если да, отлично.
        2. Теперь проверим двигатель. Если они сохранят одинаковую яркость, ваша электрическая система, вероятно, в порядке. Если ваши фары тусклые, это означает, что они разряжены от аккумулятора, а генератор вырабатывает лишь небольшой заряд или совсем не производит его.Если они становятся ярче, когда вы увеличиваете обороты двигателя, это означает, что генератор вырабатывает заряд, но на холостом ходу этого может быть недостаточно для зарядки аккумулятора.

        Сколько вольт должно быть у полностью заряженного автомобильного аккумулятора?

        Автомобильный аккумулятор с полным зарядом должен иметь напряжение не менее 12,6 В и измерять от 13,7 до 14,7 при работающем двигателе.

        Как использовать мультиметр для проверки аккумулятора автомобиля

        Использование мультиметра — один из самых простых способов проверить автомобильный аккумулятор.Вы сможете найти его в любом хозяйственном магазине, и лучше оставить его в машине.

        • Убедитесь, что вольтметр на вашем мультиметре установлен на 20 вольт постоянного тока. На секции вольтметра вашего мультиметра будет буква «V», которая является аббревиатурой для вольт.
        • Коснитесь положительным (красным) щупом счетчика положительной (красной) клеммой аккумуляторной батареи
        • .
        • Коснитесь отрицательным (черным) щупом счетчика отрицательной (черной) клеммой аккумуляторной батареи
        • Попросите друга включить фары.Это обеспечивает небольшую нагрузку на аккумулятор.
        • При 26,6 градусах Цельсия показание для батареи с хорошим зарядом составляет около 12,5 вольт или выше, 12,3 вольт означает около 75% заряда, 11,8 вольт или ниже означает 25% или меньше.
        • Недостаточное вождение, работа электроники при неработающем двигателе или иная разрядка аккумулятора.
        • Если аккумулятор постоянно заряжается менее чем на 80%, может произойти расслоение кислоты. Это означает, что электролит собирается в нижней части батареи, в результате чего верхняя половина становится бедной кислотой.Кислотное расслоение снижает производительность аккумулятора и может привести к его выходу из строя.

        Причина выхода из строя аккумулятора

        • Недостаточное вождение, работа электроники при неработающем двигателе или иная разрядка аккумулятора.
        • Если аккумулятор постоянно заряжается менее чем на 80%, может произойти расслоение кислоты. Это означает, что электролит собирается в нижней части батареи, в результате чего верхняя половина становится бедной кислотой. Кислотное расслоение снижает производительность аккумулятора и может привести к его выходу из строя.

        Как проверить вашу автомобильную батарею | Тестирование и обслуживание аккумуляторов

        Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда они начинают проявлять признаки разряда. Проактивное тестирование (или проверка того, что ваш механик делает это) два раза в год, поможет снизить ваши шансы на сбой. Большинство розничных продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь услугами нашей службы поиска продавца в ближайшем к вам месте, чтобы бесплатно протестировать аккумулятор.

        Сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора при полной зарядке?

        Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны быть 12.6 вольт или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра, чтобы определить напряжение аккумулятора, вы можете проверить свою электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это означает, что световые индикаторы отключены от аккумулятора и что генератор переменного тока производит небольшой заряд или совсем не заряжает его. Если индикаторы становятся ярче при увеличении оборотов двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но может не производить достаточного количества тока на холостом ходу для поддержания должного заряда аккумулятора.Если индикаторы имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при увеличении оборотов двигателя, ваша система зарядки, вероятно, работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой и проверка фар прошла успешно, вам следует проверить, держит ли аккумулятор заряд или что-то в автомобиле его разряжает.

        Как выполнить нагрузочный тест?

        Чтобы пройти тест под нагрузкой, аккумулятор должен поддерживать 9,6 В в течение 15 секунд при тестировании при половине номинального значения CCA и температуре 70 ° F (или выше).Этот тест должен проводиться с истинной нагрузкой (углеродным ворсом), а не с одним из портативных тестеров, которые работают по алгоритму проводимости. Тест должен проводиться при высоком уровне заряда аккумулятора. Обязательно прочтите и соблюдайте все инструкции по безопасности и обращению с аккумулятором, на этом веб-сайте и с тестером аккумулятора. Если вы хотите протестировать аккумулятор, воспользуйтесь функцией «Поиск продавца» в ближайшем к вам месте.

        Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра | Гиды по покупкам

        Когда ваш автомобиль не заводится, часто виной всему низкий или полностью разряженный аккумулятор.К сожалению, большинство владельцев транспортных средств не проверяют аккумулятор до тех пор, пока он не выйдет из строя. В качестве профилактического обслуживания рекомендуется регулярно, не реже двух раз в год, проверять напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра.

        Мультиметр — это электронный измерительный прибор, который используется для измерения напряжения, силы тока и сопротивления от источника электрического тока. Наиболее распространенное автомобильное применение мультиметра — проверка силы автомобильного аккумулятора. При правильном использовании он будет предоставлять информацию о напряжении с высокой степенью точности на цифровом считывании.Понимание предоставленных данных жизненно важно для определения того, является ли аккумулятор сильным и здоровым или его следует заменить.

        Подготовка аккумулятора

        Первый шаг — найти аккумулятор транспортного средства (см. Руководство пользователя) и определить, есть ли грязь или коррозия на положительных и отрицательных клеммах. Положительный вывод обычно имеет красную крышку и знак «плюс», в то время как отрицательный вывод имеет черную крышку и знак «минус». Поскольку коррозионные отложения могут помешать мультиметру снимать точные показания напряжения, его следует очистить мелкозернистой наждачной бумагой.Необходимо надевать перчатки, чтобы предотвратить воздействие на кожу вредных химикатов и аккумуляторной кислоты. Когда клеммы будут чистыми, они будут служить точками подключения щупов мультиметра.

        Настройка мультиметра

        Мультиметр может выглядеть сложным из-за различных настроек измерения, но в целом операция довольно проста. Чтобы проверить электрическую мощность автомобильного аккумулятора, поверните шкалу мультиметра в положение «20 вольт». Но перед тем, как использовать мультиметр, необходимо удалить весь поверхностный заряд аккумулятора, чтобы обеспечить точные показания.Для этого фары нужно включить примерно на две минуты, затем выключить.

        Измерение и анализ

        Для измерения нагрузки батареи мультиметр имеет два щупа: красный и черный. Красный датчик предназначен для контакта с положительной клеммой, а черный датчик — для контакта с отрицательной клеммой.

        Когда щупы касаются клемм, когда автомобиль выключен и аккумулятор находится в покое, на дисплее мультиметра должно отображаться значение от 12,2 до 12,6 В (полная зарядка).Этот диапазон напряжения означает, что аккумулятор находится в хорошем состоянии для запуска автомобиля. Если измеренное значение меньше 12,2 В, напряжение покоя аккумулятора слабое, а это означает, что, скорее всего, его необходимо зарядить или заменить.

        Как только напряжение покоя определено, пора получить показания цикла запуска. Это момент, когда автомобиль включается, а аккумулятор разряжается меньше всего из-за большего количества энергии, необходимого для приведения в действие стартера.Чтобы получить это показание, потребуется второй человек, который запустит зажигание. Как только автомобиль будет включен, показания напряжения на мгновение упадут, но не должны упасть ниже 10 вольт. Если оно упадет ниже 10 вольт, это означает, что аккумулятор не имеет достаточной силы переключения и склонен к выходу из строя. Опять же, в этом случае может потребоваться перезарядка или замена батареи.

        Сразу же после цикла запуска автомобиль переходит в режим холостого хода и стабильно расходует заряд аккумулятора.При работающем двигателе номинал мультиметра должен оставаться в диапазоне от 14 до 14,5 В. Снижение уровня ниже 14 означает, что либо батарея разряжена и ненадежна для непрерывной работы автомобиля, либо генератор переменного тока выходит из строя. Работа генератора переменного тока заключается в выработке энергии для питания электрической системы и зарядки аккумулятора во время движения автомобиля.

        Проверка генератора

        Чтобы проверить генератор, включите все электрическое оборудование автомобиля — фары, внутреннее освещение, климат-контроль, стереосистему.Это позволит максимально увеличить напряжение нагрузки. Если показания мультиметра опускаются ниже 13,5 В, генератор не может должным образом зарядить аккумулятор и может нуждаться в замене. Пришло время проконсультироваться с лицензированным профессионалом для получения второго мнения.

        Использование мультиметра может предоставить владельцу автомобиля ценную информацию об аккумуляторе и электрической системе его автомобиля. Периодическое тестирование может помочь предсказать и предотвратить неминуемые сбои, которые часто происходят без предупреждения.

        Как проверить автомобильный аккумулятор мультиметром

        Использовать мультиметр для проверки автомобильного аккумулятора легко, если вы воспользуетесь этим пошаговым руководством от команды CarHop.Хотя мы специализируемся в основном на продаже подержанных автомобилей во многих наших офисах, мы также понимаем, что действительно полезно знать, на что обращать внимание при ремонте дома. Узнайте, пришло ли время заменить автомобильный аккумулятор или генератор у нас здесь!

        Свяжитесь с нами

        Как узнать, разрядился ли аккумулятор в моем автомобиле?

        Наиболее частые симптомы, связанные с неисправной батареей, включают:

        • Индикатор батареи горит на приборной панели
        • Двигатель медленно проворачивается при запуске
        • Автомобиль требует частого запуска от внешнего источника
        • Щелчок при включении двигателя
        • Тусклые огни
        • Машина не заводится

        Что такое мультиметр?

        Мультиметр измеряет напряжение в автомобильном аккумуляторе, позволяя узнать, сколько энергии в настоящее время хранится в аккумуляторе.

        Использование мультиметра для проверки автомобильного аккумулятора

        1. Включите фары на две минуты, чтобы избавиться от поверхностного заряда аккумулятора.
        2. Установите мультиметр на 15-20 В.
        3. Выключите свет.
        4. Подключите мультиметр к положительной и отрицательной клеммам аккумуляторной батареи.
        5. Если у вас напряжение ниже 12,6 вольт, возможно, у вас плохой аккумулятор.
        6. Теперь заведите машину и посмотрите, будет ли напряжение выше 10.
        7. Если ваше напряжение падает ниже 5 во время работы автомобиля, это значит, что напряжение неисправно, и его следует немедленно заменить.

        Как долго должен работать автомобильный аккумулятор?

        Гарантия на срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет четыре года, но только около 30% аккумуляторов, производимых сегодня, выдерживают этот срок.

        Что еще может быть не так с автомобильным аккумулятором?

        Другой распространенной проблемой автомобильного аккумулятора является коррозия клеммных соединений.Вы можете удалить коррозию наждачной бумагой, но обязательно наденьте перчатки и защитные очки!

        Получите полезные советы по ремонту автомобиля, предоставленные CarHop

        Если ваш автомобиль по-прежнему не заводится, то это также может быть стартер вашего автомобиля. Узнайте, как диагностировать и заменить автомобильный стартер, и рассчитывайте на CarHop, чтобы получить все советы по обслуживанию и ремонту автомобилей. Если вы все еще занимаетесь поиском, узнайте, как отремонтировать контрольную лампу двигателя уже сегодня. Мы также являемся вашим поставщиком качественных подержанных автомобилей по всей стране, поэтому свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по телефону 800-600-7013.

        Дополнительные инструкции по обслуживанию автомобилей от CarHop

        • 5 способов сократить ваш счет за продукты

          Зачем платить больше, чем нужно? Эти советы по работе с продуктами могут сэкономить вам кучу денег. 1. Где вы делаете покупки. Если вы за всем ходите только в местную продуктовую сеть, возможно, вы упускаете возможность сэкономить несколько долларов на вашем счете. Aldi — отличная альтернатива во многих городах. Их подход к предоставлению…

          Подробнее

        • Как чистить машину с помощью сушильных листов

          Сушильные салфетки могут не только освежить вашу одежду! Вы можете использовать их способность устранять запахи в своих интересах при чистке автомобиля.От освежения аромата салона вашего автомобиля до удаления мертвых насекомых с внешней стороны и уменьшения шерсти домашних животных — простыни для сушки — это отличная новость для вашего подержанного автомобиля. Узнайте, как чистить…

          Подробнее

        • Как мыть приборную панель вашего автомобиля

          Ваша приборная панель — одна из первых частей интерьера вашего автомобиля, которую вы, как и ваш пассажир на переднем сидении, видите при входе. Тем не менее, во время обычной чистки автомобиля на приборную панель часто не обращают внимания. Если вам интересно, как очистить приборную панель автомобиля, CarHop вам поможет! Ознакомьтесь с нашим руководством ниже, чтобы узнать…

          Подробнее

        Тестирование аккумуляторов, методы и процедуры испытаний

        Тестирование предназначено для того, чтобы сообщить нам то, что мы хотим знать об отдельных элементах и ​​батареях.

        Вот некоторые типичные вопросы:

        • Полностью ли заряжен?
        • Сколько заряда осталось в аккумуляторе?
        • Соответствует ли он спецификации производителя?
        • Было ли ухудшение характеристик с момента его выпуска?
        • Как долго это продлится?
        • Все ли предохранительные устройства работают?
        • Создает ли он помехи или электрические помехи?
        • На него влияют помехи или электрические помехи?

        Ответы не всегда однозначны.

        Косвенные измерения

        Хотя все параметры ячейки, которые инженер-проектировщик может пожелать измерить, можно количественно измерить прямым измерением, это не всегда удобно или возможно. Например, количество оставшегося заряда в батарее, состояние заряда (SOC) может быть определено путем полной разрядки батареи и измерения выходной энергии. Это требует времени, приводит к бесполезной трате энергии, каждый цикл тестирования сокращает срок службы батареи, и это может оказаться непрактичным, если батарея уже используется.Для первичной ячейки это тоже было бы бессмысленно. Для получения более подробной информации о том, как это делается, см. Страницу Состояние заряда.

        Точно так же можно определить оставшийся срок службы вторичной клетки, непрерывно меняя ее циклы до тех пор, пока она не выйдет из строя, но нет смысла знать ожидаемую продолжительность жизни клетки, если вам придется ее уничтожить, чтобы узнать. Это называется состоянием здоровья (SOH) батареи.

        Что необходимо, так это простые тесты или измерения, которые можно использовать в качестве приближения или косвенного измерения желаемого параметра.Для получения дополнительной информации см. Страницу «Состояние здоровья»

        .

        Тестирование процесса проектирования ячейки

        При разработке новых ячеек необходим гораздо более подробный режим испытаний. Дополнительную информацию можно найти на странице «Новые конструкции батарей и химический состав».

        Условия испытаний

        Во всех следующих тестах и ​​тестировании в целом должны быть указаны условия тестирования, чтобы можно было получить повторяемые результаты и можно было проводить значимые сравнения.Сюда входят такие факторы, как метод, температура, глубина разряда, нагрузка и рабочий цикл. Например, емкость элемента и срок службы, два ключевых показателя эффективности могут отличаться на 50% или более в зависимости от температуры и скорости разряда, при которой проводились испытания. См. Также «Рабочие характеристики ячейки».

        В спецификации батареи всегда должны быть указаны условия тестирования, чтобы избежать неоднозначности.

        Квалификационное испытание

        Квалификационные испытания предназначены для определения того, подходят ли элемент или батарея для той цели, для которой они были предназначены, до того, как они будут одобрены для использования в продукте.Это особенно важно, если ячейка будет использоваться в «критически важном» приложении. Это комплексные испытания, проводимые первоначально на небольшом количестве ячеек, включая тестирование некоторых из них на разрушение, если это необходимо. На втором этапе квалификация также включает в себя тестирование готовых аккумуляторных блоков, прежде чем продукт будет утвержден для выпуска заказчику. Испытания обычно проводятся для проверки того, что ячейки соответствуют спецификации производителя, но они также могут использоваться для тестирования ячеек до произвольных пределов, установленных инженером по приложениям, чтобы определить, как долго ячейки выживают в неблагоприятных условиях или необычных нагрузках, для определения отказа. режимы или факторы безопасности.

        Аккумуляторные блоки также следует протестировать с помощью зарядного устройства, рекомендованного для данной области применения, чтобы убедиться в совместимости. В частности, необходимо оценить потенциальные пользовательские шаблоны, чтобы гарантировать, что аккумуляторы не будут случайно перезаряжены. См. Также раздел о зарядных устройствах.

        Встряхнуть и выпекать

        • Механические испытания
        • Типовые испытания включены в приведенные ниже стандарты безопасности.Они включают в себя простые тесты на размерную точность и динамические испытания, чтобы убедиться, что продукт может выдержать любые статические и динамические механические нагрузки, которым он может подвергаться.

        • Экологические испытания
        • Типовые испытания включены в приведенные ниже стандарты безопасности. Они предназначены для работы с продуктом в любых условиях окружающей среды, с которыми он может столкнуться в течение срока его службы.

        Тестирование на злоупотребления

        Целью тестирования на неправильное использование является проверка того, что аккумулятор не представляет опасности для пользователя или для самого себя в результате случайного или преднамеренного злоупотребления при любых возможных условиях использования. Создавать надежные батареи становится все труднее, потому что, как мы знаем, дураки очень изобретательны.

        Тестирование на злоупотребления (всегда интересное для свидетелей) обычно указывается как часть Тестирования на безопасность (см. Ниже).Недавние аварии с литиевыми элементами выявили потенциальные опасности и ужесточили правила проектирования аккумуляторов, применяются более широкий спектр испытаний, а также ужесточаются правила перевозки для перевозки продуктов.

        Стандарты безопасности

        Потребительские товары обычно должны соответствовать национальным или международным стандартам безопасности, требуемым организациями по безопасности стран, в которых они продаются.Примерами являются стандарты UL, ANSI, CSA и IEC.

        Типовое содержание

        Проверки безопасности

        Кожух

        • Прочность, жесткость и воспламеняемость
        • Напряжение формы (температура)
        • Вентиляция
        • Изоляция
        • Электролит не под давлением
        • Нет утечки
        • Нет опасности взрыва или пожара

        Защита от или толерантность к

        • Короткое замыкание
        • Перегрузка (время)
        • Перегрузка (напряжение)
        • Перелив
        • Реверс напряжения
        • Высокая температура
        • Низкая температура
        • Неправильное использование
        • Нарушение

        Выходная мощность — испытание под нагрузкой

        Отказоустойчивая электроника

        Маркировка

        Инструкция по эксплуатации

        Указания по технике безопасности

        Механические испытания

        • Испытания на раздавливание
        • Испытания на проникновение гвоздей
        • Ударное испытание
        • Испытание на вибрацию
        • Испытание на удар
        • Испытание на падение

        Экологические испытания

        • Отопление
        • Циклическое изменение температуры
        • Высота
        • Влажность
        • Воздействие огня

        Опубликованные стандарты безопасности определяют метод тестирования и пределы, которым должен соответствовать продукт.

        Стандарты DEF

        Ячейки, используемые в военных целях, обычно должны отвечать более строгим требованиям, чем те, которые используются в потребительских товарах.

        Цикл испытания

        Это, пожалуй, самый важный из квалификационных тестов. Элементы подвергаются повторяющимся циклам заряда-разряда, чтобы убедиться, что элементы соответствуют заявленному производителем сроку службы или превышают его.Срок службы обычно определяется как количество циклов заряда-разряда, которое батарея может выполнить до того, как ее номинальная емкость упадет ниже 80% от начальной номинальной емкости. Эти испытания необходимы для подтверждения того, что характеристики батареи соответствуют требованиям надежности и срока службы конечного продукта, и не приведут к чрезмерным гарантийным или гарантийным претензиям.

        Температура, скорость заряда / разряда и глубина разряда — каждая из них имеет большое влияние на срок службы элементов (см. Страницу, посвященную сроку службы). В зависимости от цели испытаний температуру и DOD следует контролировать на определенном уровне. согласованный референтный уровень для получения повторяемых результатов, которые можно сравнить со стандартом.В качестве альтернативы тесты могут использоваться для моделирования рабочих условий, в которых температура может повышаться или ограничивается DOD, чтобы определить, как это повлияет на срок службы.

        Аналогичным образом на срок службы в цикле влияют избыточная зарядка и чрезмерная разрядка, и очень важно установить правильные пределы напряжения и тока, если необходимо проверить спецификацию производителя.

        Циклическое тестирование

        обычно выполняется группами ячеек с использованием многоканальных тестеров, которые могут создавать различные профили заряда и разряда, включая импульсные входы и нагрузки.В то же время можно контролировать и записывать различные рабочие параметры элемента, такие как температура, емкость, импеданс, выходная мощность и время разряда. Обычно контролируемый полный цикл зарядки-разрядки занимает около 5 часов. Это означает, что тестирование до 1000 циклов займет 208 дней при условии работы 7 дней в неделю 24 часа в сутки. Таким образом, требуется много времени, чтобы проверить эффект любых текущих улучшений, внесенных в ячейки. Поскольку процесс старения является непрерывным и достаточно линейным, можно предсказать срок службы элемента по меньшему количеству циклов.Однако, чтобы убедительно доказать это, чтобы гарантировать срок службы продукта, потребуется большое количество ячеек и длительное время. Для батарей большой мощности это может быть очень дорого.

        См. Также Оценка срока службы батарей и тестирование надежности и альтернативное тестирование срока службы

        Испытания под нагрузкой

        Нагрузочное тестирование используется для проверки того, что аккумулятор может выдавать заданную мощность при необходимости.

        Нагрузка обычно рассчитывается таким образом, чтобы соответствовать ожидаемым условиям, в которых может использоваться батарея. Это может быть постоянная нагрузка со скоростью C или импульсные нагрузки с более высокими значениями тока или, в случае автомобильных аккумуляторов, нагрузка может быть спроектирована так, чтобы имитировать типичную схему движения. Испытания малой мощности обычно проводят с резистивными нагрузками. Для испытаний очень высокой мощности с переменными нагрузками могут потребоваться другие методы. Контроллер Ward-Leonard может использоваться для обеспечения переменного профиля нагрузки, при этом энергия батареи возвращается в сеть, а не рассеивается в нагрузке.

        Обратите внимание, что аккумулятор может иметь большую емкость при периодической разрядке, чем при постоянной разрядке. Это связано с тем, что аккумулятор может восстанавливаться во время периодов простоя между сильными прерывистыми утечками тока. Таким образом, тестирование емкости батареи при непрерывном потреблении большого тока не обязательно даст результаты, которые отражают емкость, достижимую с фактическим профилем использования.

        Нагрузочное испытание часто требуется проводить с переменными уровнями нагрузки. Это могут быть просто импульсные нагрузки или более сложные профили нагрузки высокой мощности, например, требуемые для аккумуляторов электромобилей. Стандартные профили нагрузки, такие как Федеральное расписание вождения по городу (FUDS) и испытание на динамическую нагрузку (DST), определенные Консорциумом усовершенствованных аккумуляторов США (USABC) в США и спецификацией Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ECE-15). ) и Extra Urban Driving Cycle (EUDC) в Европе были разработаны для моделирования условий вождения, и несколько производителей включили эти профили в свое испытательное оборудование.

        ECE-15 Имитация цикла движения

        Хотя эти стандартные циклы использования были разработаны для обеспечения основы для сравнения, следует отметить, что типичный пользователь не обязательно ездит в соответствии с этими циклами и, вероятно, будет ускоряться как минимум в два раза быстрее, чем разрешено в стандартах. .

        Калориметрия

        Управление температурным режимом батареи имеет решающее значение для аккумуляторных блоков большой мощности.Получение точных данных о тепловыделении от батареи Модули необходимы для проектирования систем терморегулирования аккумуляторных батарей. Калориметр используется для количественной оценки общего количества тепла, выделяемого батареей, когда она проходит циклы зарядки / разрядки. По сути, это изолированный ящик, в который помещается батарея, которая улавливает и измеряет выделяемое тепло. аккумулятор во время езды на велосипеде. Система калибруется путем сравнения тепла, выделяемого батареей, с теплом, выделяемым известным источником тепла.

        Тепловизор

        Тепловизионное изображение используется для проверки «горячих точек», которые могут указывать на точки высокого теплового напряжения в элементе или аккумуляторном блоке. Это фотографическая техника, при которой с помощью специальной камеры регистрируется интенсивность инфракрасного излучения, испускаемого объектом. На изображении слева изображен пакетный литий-ионный аккумулятор после продолжительного разряда при 4 ° C.В этом случае температура равномерно распределяется внутри ячейки, и клеммы ячейки охлаждаются. Эти тесты могут помочь выявить такие проблемы, как перегрев, недостаточный теплоотвод или воздушный поток, малоразмерные токопроводы и помехи от соседних ячеек или устройств. Изображения также можно использовать для определения наилучшего места для датчиков температуры, используемых в схемах защиты.

        Испытания на электромагнитную совместимость (ЭМС)

        Электромагнитная совместимость (ЭМС) — это способность электронного и электрического оборудования и систем работать, не оказывая неблагоприятного воздействия на другое электрическое или электронное оборудование ИЛИ не подвергаясь влиянию других источников помех, таких как переходные процессы в линии электропередач, радиочастотные (РЧ) сигналы, цифровые импульсы, электрические машины, молния или другие воздействия.

        Обратите внимание, что EMC касается как излучения электромагнитных помех (EMI или радиочастотные помехи RFI) продуктом или устройством, так и восприимчивости продукта к EMI, излучаемым другими источниками. Помехи могут передаваться через силовые или сигнальные кабели или шасси оборудования, они могут распространяться через индуктивную или емкостную связь или могут излучаться через атмосферу.

        Поскольку батареи являются устройствами постоянного тока, мы не можем предположить, что они защищены от проблем с электромагнитной совместимостью.В MPower мы видели схему защиты аккумулятора в двусторонней радиосвязи, отключенную радиочастотными помехами от передатчика телефона. Подобные проблемы возможны в автомобильных приложениях, где силовые кабели, как известно, зашумлены из-за помех от систем зажигания и переходных процессов от электродвигателей и переключателей. Хотя сама батарея может не излучать радиопомех, этого нельзя сказать о зарядном устройстве. Во многих зарядных устройствах используются импульсные регуляторы, которые также печально известны своим электрическим шумом.Излучаемые электромагнитные помехи могут иметь решающее значение для таких приложений, как кардиостимуляторы, медицинские приборы, оборудование связи и военные приложения.

        Как и в случае со многими проблемами, профилактика лучше, чем лечение, и разумно начинать учитывать ЭМС на самой ранней стадии проектирования, чтобы избежать дорогостоящих изменений конструкции, когда проект будет представлен на окончательное утверждение. Это может включать выбор конструкции системы, такой как рабочие частоты, схемы схем и дизайн корпуса, а также отказ от конструкций с высокими переходными токами.

        Для минимизации воздействия электромагнитных помех используются различные методы. Чувствительные части схемы могут быть физически отделены от источников помех, оборудование может быть заключено в герметичный металлический корпус, отдельные части схемы могут быть экранированы металлической фольгой, к кабелям могут быть добавлены фильтры для фильтрации шума,

        Испытания на ЭМС включают в себя специализированное испытательное оборудование и оборудование.Тестирование должно проводиться в среде, свободной от других источников электромагнитных помех. Обычно это означает безэховую камеру или клетку Фарадея. Для создания и измерения помех необходимы специальные источники сигналов с широким диапазоном и чувствительные приемники.

        Некоторые примеры требований ЭМС приведены в разделе Стандарты

        .

        Технологический аудит

        Проведение технологического аудита производственных мощностей производителя ячеек является дополнительным способом получения уверенности в рассматриваемых элементах, однако этот вариант обычно доступен только крупным покупателям ячеек большого объема или высокой стоимости.Если вы не один из них, вам придется полагаться на дружелюбного создателя пакетов, который, возможно, имеет право на особое обращение.

        Аудит процесса включает проверку того, что производитель элементов имеет соответствующие системы качества и что они полностью внедряются на каждом этапе производственного процесса. Чтобы эта задача была эффективной, она должна выполняться командой, обладающей специальными отраслевыми знаниями. Опять же, эту работу лучше всего оставить производителю упаковок, который должен иметь необходимый опыт и доверие у производителей ячеек.

        Инспекция и производственные испытания

        Целью инспекционных производственных испытаний является проверка того, что приобретенные элементы и изделия, изготовленные с их помощью, соответствуют согласованным спецификациям. Как правило, это короткие тесты, проводимые на 100% производительности или на репрезентативных образцах. Не следует упускать из виду состав материалов, из которых изготовлены компоненты.Мы видели примеры, когда недобросовестные поставщики покрывали разъемы сплавом золотого цвета, а не указанным золотом, и использовали дешевый пластик, который изгибается при нагревании, а не требуемый высококачественный пластик.

        Типовые испытания включают как механические, так и электрические испытания. Компоненты проверяются на точность размеров, а образцы узлов подвергаются испытанию на прочность сварных швов межсоединений.Измеряемые электрические параметры включают внутренний импеданс и выходное напряжение элемента или аккумуляторной батареи с нагрузкой или без нее. Аккумулятор также подвергается кратковременным импульсам зарядки и разрядки продолжительностью около 2 миллисекунд, чтобы проверить, принимает ли устройство и может ли он доставить заряд.

        Батарейные блоки

        обычно подвергаются более всестороннему тестированию, чтобы убедиться, что электроника работает правильно.Схема защиты проверяется путем короткого замыкания клемм аккумулятора на 1 или 2 секунды и проверки того, что путь тока прерван в течение предписанного периода и что аккумулятор после этого восстанавливается. Выходные данные указателя уровня топлива проверяются, и, если аккумулятор имеет встроенную память, данные, такие как химический код элемента, дата и серийный номер, считываются и записываются для обеспечения возможности отслеживания.

        Подготовка заряда или формирование

        Обычно это выполняется производителем элемента, но в некоторых случаях это может быть обязанность сборщика аккумуляторной батареи.В любом случае элементы необходимо проверить, чтобы убедиться, что они готовы к подаче тока.

        Мониторинг производительности

        Мониторинг производительности используется для проверки того, продолжает ли ячейка работать должным образом после того, как она используется в приложении, для которого она была указана. Это индивидуальные тесты, определяемые пользователем.

        Нет простых прямых измерений, таких как размещение вольтметра на клеммах, чтобы определить состояние батареи.Показания вольтметра могут сказать нам кое-что о состоянии заряда (с огромной погрешностью), но не могут сказать нам, насколько хорошо батарея будет отдавать ток, когда это потребуется.

        Внутреннее сопротивление

        Необходимо знать внутреннее сопротивление ячейки, чтобы рассчитать выделение джоулева тепла или потерю мощности I 2 R в ячейке, однако простое измерение с помощью омметра невозможно, потому что ток, генерируемый самой ячейкой мешает измерению.

        Для определения внутреннего сопротивления сначала необходимо измерить напряжение холостого хода ячейки. Затем к ячейке должна быть подключена нагрузка, вызывающая протекание тока. Это снизит напряжение ячейки из-за падения напряжения ИК-излучения на ячейке, которое соответствует внутреннему сопротивлению ячейки. Затем необходимо снова измерить напряжение ячейки при протекании тока. Сопротивление рассчитывается по закону Ома из разницы напряжений между двумя измерениями и тока, протекающего через ячейку.

        Напряжение холостого хода OCV

        Измерение напряжения холостого хода батареи не является надежным показателем ее способности передавать ток. По мере старения батареи ее внутреннее сопротивление увеличивается. Это снизит способность аккумулятора принимать и удерживать заряд, но напряжение холостого хода по-прежнему будет нормальным, несмотря на уменьшенную емкость аккумулятора. Сравнение фактического внутреннего сопротивления с сопротивлением новой батареи укажет на ухудшение характеристик батареи.

        Состояние заряда (SOC)

        Для многих приложений пользователю необходимо знать, сколько энергии осталось в аккумуляторе. SOC также является фундаментальным параметром, который необходимо отслеживать и контролировать в системах управления батареями. Методы оценки SOC объясняются в разделе о состоянии заряда.

        Состояние здоровья (SOH)

        Состояние здоровья — это мера способности батареи обеспечивать указанный ток при необходимости.Это важный фактор для мониторинга производительности батареи после того, как она введена в эксплуатацию. Это кратко рассматривается в разделе ниже и более подробно в разделе «Состояние здоровья».

        Испытания импеданса и проводимости

        Обсуждение эквивалентной схемы батареи в разделе «Рабочие характеристики» показывает, что мы можем ожидать, что сопротивление батареи будет увеличиваться с возрастом.

        Производители аккумуляторов имеют свои собственные определения и соглашения для импеданса и проводимости, основанные на используемом методе тестирования. Хотя не совсем корректно, они служат своей цели.

        Метод испытания включает приложение небольшого переменного напряжения «E» известной частоты и амплитуды к ячейке и измерение синфазного переменного тока «I», протекающего в ответ на него.

        Импеданс Z рассчитывается по закону Ома и равен Z = E / I

        Электропроводность «C» рассчитывается аналогично как C = I / E (величина, обратная импедансу).

        Обратите внимание, что сопротивление увеличивается по мере разряда батареи, а проводимость уменьшается.Таким образом, C напрямую коррелирует со способностью батареи производить ток, то есть с ее емкостью, тогда как Z дает обратную корреляцию. Таким образом, проводимость клетки дает косвенное приближение к состоянию здоровья клетки. Это измерение можно уточнить, приняв во внимание другие факторы. Они описаны на странице о состоянии здоровья.

        В дополнение к импедансу и проводимости эти тесты, очевидно, обнаружат дефекты ячеек, такие как короткие замыкания и обрыв цепи.

        Эти методы испытаний можно использовать с разными химическими составами ячеек, однако в испытательное оборудование должны быть встроены разные калибровочные коэффициенты, чтобы учесть различия в профилях старения для разных химикатов.

        Тестирование импеданса и проводимости надежно, безопасно, точно, быстро и не влияет на характеристики батареи. Их можно проводить, пока батарея используется, или их можно использовать для постоянного контроля производительности батареи, избегая необходимости тестирования под нагрузкой или разряда.

        Измерения постоянного тока

        Обратите внимание, что измерения постоянного тока не распознают изменения емкости, и поэтому измерения внутреннего сопротивления ячейки не так хорошо коррелируют с SOH ячейки.

        Использование обычного омметра для измерения сопротивления кабелей, контактов и межэлементных перемычек неудовлетворительно, поскольку сопротивление очень низкое, а сопротивление выводов прибора и контактов вызывает значительные ошибки.Более высокая точность может быть достигнута за счет использования моста Кельвина, который отделяет провода измерения напряжения от выводов источника тока и, таким образом, позволяет избежать ошибки, вызванной падением напряжения на выводах источника тока. См. Также определение напряжения зарядного устройства.

        Анализаторы батарей

        Анализаторы батареи

        предназначены для быстрой индикации состояния здоровья (SOH) батареи. Некоторые анализаторы также выполняют двойную функцию восстановления батареи.

        Для этого оборудования нет отраслевых стандартов, в основном потому, что нет стандартного определения состояния здоровья. У каждого производителя оборудования есть свой любимый способ его определения и измерения, от простого измерения проводимости до средневзвешенного значения нескольких измеренных параметров, а испытательное оборудование разработано так, чтобы дать соответствующий ответ. Это не должно быть проблемой, если одно и то же оборудование используется постоянно, однако это вызывает проблемы, если для проведения испытаний используется оборудование от разных производителей.

        Анализ отказов

        Анализ отказов ячеек лучше всего проводят производители ячеек. Только они будут иметь подробные спецификации механических и химических компонентов ячейки, а для этого обычно требуется доступ к дорогостоящему аналитическому оборудованию, такому как электронные микроскопы и масс-спектрометры, которые они должны иметь. Дополнительные сведения см. В разделах «Почему выходят из строя батареи» и «Неисправности литиевых батарей»

        .

        ❤️ Как проверить автомобильный аккумулятор с мультиметром и без него ❤️

        Если у вас проблемы с электрическими компонентами вашего автомобиля, и ваша машина не хочет заводиться утром, возможно, у вас проблема с аккумулятором.Аккумулятор и генератор переменного тока — это два компонента, которые обеспечивают бесперебойную работу всей электроники вашего автомобиля. Если один или другой выйдет из строя, у вас будет много проблем с поддержанием правильной работы таких вещей, как кондиционер, радио, электрические дверные замки и окна. Если ваша батарея полностью разрядится, вы не сможете создать искру, необходимую для того, чтобы запустить двигатель и вообще завести машину.

        Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


        Поскольку вы не сможете водить машину без исправной батареи, полезно знать, как убедиться, что ваша батарея все еще в порядке.Типичного автомобильного аккумулятора хватит на срок от трех до пяти лет, если вы только что приобрели его. Срок службы всех батарей будет варьироваться, и во многом это зависит от того, как вы водите машину. Если вы ведете машину при экстремальных температурах, будь то холодная или горячая, если вы много ездите по пересеченной местности или в вашем автомобиле постоянно работает много электроники, время автономной работы будет меньше. быть в каком-то другом транспортном средстве.

        Поскольку существует такой потенциальный диапазон того, как долго ваша батарея может работать, когда вы начинаете испытывать проблемы, которые указывают на то, что может быть проблема с вашей батареей, хорошо знать, как проверить ее, чтобы исключить ее как причину проблемы. или позволить вам сосредоточить свое внимание на другом месте.

        Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра

        Самый распространенный способ проверки автомобильных аккумуляторов — это использовать мультиметр. Мультиметр — это довольно простое устройство, которое измеряет напряжение, и когда вы используете его с аккумулятором, он сообщит вам, сколько энергии осталось внутри него.

        Конечно, не у всех есть мультиметр под рукой, но если вы вообще заинтересованы в обслуживании и ремонте автомобилей самостоятельно, то, вероятно, в ваших интересах на всякий случай взять мультиметр под рукой.Существует множество симптомов, которые могут указывать на проблему с аккумулятором, которые потребуют от вас проверки. Если у вас есть мультиметр, сделать это будет намного проще, и вы можете купить их на Amazon менее чем за 15 долларов. Процесс использования довольно прост.

        Просто помните, что эти инструкции относятся к так называемым необслуживаемым аккумуляторам. Это те, у которых нет пластиковых колпачков на каждой отдельной ячейке. Если у вас есть одна из таких батарей, вам нужно использовать для ее проверки ареометр, а не мультиметр.

        Шаг 1: Вам следует начать с включения фар в автомобиле. Просто оставьте машину на 2 минуты с включенным светом. Это избавит аккумулятор от поверхностного заряда. Не включайте для этого машину, только фары. Это потому, что вы должны тестировать аккумулятор после того, как он просидел в течение как минимум часа без использования. Если вы проверите батарею сразу после того, как вы управляли автомобилем, вы можете получить ложное показание, потому что батарея все еще может удерживать заряд от генератора.

        Шаг 2 : Быстро осмотрите аккумулятор, а точнее сами клеммы. Вам нужно искать любые виды коррозии или наросты на них. Обычно это белая или желтая корка, которая образуется вокруг металлических клемм аккумулятора. Если у вас есть такая коррозия, она будет мешать считывать данные о батарее. Это также может объяснить, почему у вас вообще могут быть проблемы с батареей. Если вы заметили коррозию, вы можете очистить ее с помощью щетки для клемм и очистителя клемм аккумулятора.Не используйте для этой работы только мыло и воду. Если у вас нет коррозии, пропустите этот шаг.

        Шаг 3 : Теперь, когда ваша батарея подготовлена, вы хотите установить на мультиметре напряжение и отрегулировать его примерно на 20 вольт постоянного тока. Некоторые люди скажут вам от 15 до 20 вольт, но что бы вы ни выбрали, просто убедитесь, что оно выше 15, чтобы вы получили правильные показания. Вы можете убедиться, что на этом этапе ваш свет выключен. У вас может быть опция мультиметра для выбора переменного тока.Вы не хотите использовать AC. Здесь мы измеряем только постоянный ток.

        Шаг 4 : Коснитесь щупами мультиметра правильных клемм аккумулятора. Это означает, что отрицательное — к отрицательному, а положительное — к положительному. Батарейки и мультиметры имеют цветовую маркировку, чтобы это было просто. Если вы никогда не делали этого раньше, просто помните, что отрицательный — черный, а положительный — красный.

        Шаг 5: Проверьте дисплей мультиметра. Полностью заряженный аккумулятор составляет 12.От 5 до 12,6 вольт. Помните, что он полностью заряжен. Чем холоднее, тем немного ниже будут ваши показания. При 30 градусах вы можете ожидать значение 12,58. Если у вас есть аккумулятор, который работает примерно на 75% заряда, ваше измерение будет около 12,45 вольт. Если у вас напряжение ниже 12 вольт, ваша батарея не работает должным образом и практически полностью разряжена.

        Если диапазон показывает где-то между 12,3 В и 12.5 вольт, зарядить аккумулятор определенно можно.

        Шаг 6 : Пока вы все еще находитесь под капотом, вы можете попросить кого-нибудь включить автомобиль с помощью мультиметра, прикрепленного к аккумулятору. Напряжение на батарее должно измениться в этот момент, но не должно опускаться ниже 10. Если ваша батарея опускается ниже 10, это не дает правильного напряжения для правильной работы вашего автомобиля.

        Если вы получаете какие-либо числа, указывающие на проблему с батареей, то лучше всего на этом этапе просто заменить ее на новую.Если ваша батарея выглядит так, как будто все в порядке, и у вас есть показание на вашем мультиметре около 12,6 вольт, вам может потребоваться поискать в другом месте, чтобы определить источник проблем, с которыми вы сталкиваетесь в своей машине. Когда дело доходит до электрических проблем, лучше всего проверить генератор, если аккумулятор не является источником ваших проблем.

        Как проверить автомобильный аккумулятор без мультиметра

        Проверка автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра — самый простой и эффективный способ выполнить работу.Однако, если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет под рукой мультиметра, вы можете сделать несколько вещей, чтобы проверить, как работает ваша батарея.

        Шаг 1 : Вы хотите начать с быстрого визуального осмотра вашей батареи. Убедитесь, что он не протекает, и убедитесь, что сам корпус не выпирает. Иногда такое случается и доставляет массу неприятностей. Ваша батарея по-прежнему должна быть коробкой с идеально ровными стенками. Проверьте, нет ли коррозии вокруг клемм, о которой мы говорили ранее.Если все в порядке, можно двигаться дальше.

        Шаг 2 : Вы можете начать тестирование аккумулятора, включив фары, не включая двигатель. Оставьте свет включенным примерно на 15 минут.

        Шаг 3: Не выключая свет, проверните двигатель и посмотрите, что произойдет. Вам может понадобиться кто-нибудь в машине, чтобы помочь сделать это, пока вы проверяете фары. Вы должны заметить очень небольшое затемнение лампочек при трогании с места.Если фары становятся очень тусклыми или выключаются, когда двигателю требуется некоторое время, чтобы перевернуться, и особенно если вы замечаете какие-либо щелкающие звуки, то у вас определенно проблема с аккумулятором. Мы видим, что ваша батарея не генерирует напряжение, необходимое для запуска вашего автомобиля.

        Очевидно, это далеко не так точно, как использование мультиметра, и не может дать вам конкретные цифры, но это практический пример того, работает ли ваша батарея на вас.

        Признаки неисправного автомобильного аккумулятора

        Очевидно, что если вы тестируете аккумулятор, то в первую очередь думаете, что проблема связана с аккумулятором. И это правда, что есть ряд признаков, на которые вы можете обратить внимание, которые укажут на то, что у вас проблема с батареей. Мы уже рассмотрели коррозию, поэтому давайте посмотрим, что еще может подсказать вам, что, возможно, пришло время проверить вашу батарею, чтобы убедиться, что она работает нормально.

        Тусклый свет

        Как мы уже рассмотрели в тесте, в котором не используется мультиметр, затемнение света является потенциально хорошим индикатором заряда вашей батареи. Это коснется не только ваших фар, но и внутреннего освещения вашего автомобиля. Вы также заметите проблемы с другими электрическими компонентами, такими как электрические стеклоподъемники или что-нибудь, что вы можете подключить, например, зарядное устройство для телефона. Другие компоненты, скорее всего, выйдут из строя, но тусклый свет — лучшая визуальная подсказка.

        Медленный запуск двигателя

        Это часто первый признак того, что у людей возникла проблема с аккумулятором. Когда он работает не так, как должен, потому что у него нет заряда, ваш стартер не сразу включится, чтобы заставить ваш двигатель перевернуться. Если это постоянная проблема каждый раз, когда вы пытаетесь завести автомобиль, то это хороший признак того, что у вас проблема с аккумулятором.

        Нажатие

        Если ваша батарея не может передавать ток на стартер, вы, вероятно, просто услышите серию щелчков, когда пытаетесь завести машину, и ничего больше.На этом этапе ваша батарея, скорее всего, полностью разряжена, и ваш автомобиль вообще не заводится.

        Индикатор аккумулятора или индикатор проверки двигателя

        Световые индикаторы на приборной панели часто могут быть довольно расплывчатыми, но когда ваша батарея разряжается, вы, вероятно, получите предупреждающий свет, который всплывает на вашей приборной панели, чтобы вы знали. Некоторые автомобили могут сначала просто загореться этой лампочкой проверки двигателя, в то время как другие загорятся вам лампочкой аккумулятора, чтобы вы знали, что есть проблема.Если это происходит вместе с некоторыми из этих других симптомов, то, скорее всего, у вашей батареи есть проблема, и вам может потребоваться ее замена.

        Стоимость нового автомобильного аккумулятора

        Когда становится ясно, что вам нужен новый аккумулятор, то, к счастью, есть много мест, где вы можете купить новый. Как и в случае с большинством деталей автомобиля, новый аккумулятор для вашего автомобиля продается по разным ценам. Вы, вероятно, можете купить новую батарею где-то между $ 50 и 150 $. Есть также некоторые батареи премиум-класса, которые могут стоить вам 300 долларов и более. Это не обязательно то, что вам нужно для вашего автомобиля, и уж точно не стандартное или обязательное в любом случае. Также стоит отметить, что вы можете сэкономить немного денег на автомобильном аккумуляторе, заменив его самостоятельно, а не отправляясь к механику. Многие люди боятся выполнять какие-либо работы на своем автомобиле, но замена аккумулятора — одно из самых простых действий, которое вы можете сделать, и это не займет много времени.Если вы не совсем уверены, как выполнить эту работу, вы можете посмотреть множество видеороликов, подобных этому, которые помогут вам в процессе замены старой батареи на новую.

        Итог

        Хотя иногда бывает сложно определить природу электрической проблемы в вашем автомобиле, виновата ли батарея или генератор переменного тока, тестирование батареи — лучший способ выяснить, проблема в этом или вам, возможно, следует сосредоточиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *