Технология акб agm: AGM аккумулятор — технология, преимущества и недостатки.

Содержание

AGM. Действительно необслуживаемый, но хорошо ли это? Батареи AGM

Что автомобильные аккумуляторы бывают обслуживаемыми, малообслуживаемыми и необслуживаемыми, известно большинству. Но чем обусловлена степень обслуживаемости различных типов батарей?

Ответить на этот вопрос затрудняются и иные продавцы, однако и впрямь конструктивно аккумуляторы не сильно изменились с тех пор, как двигатели автомобилей начали запускать не «кривым», а электрическим стартером. Как и в былые времена, аккумуляторная батарея, будь она обслуживаемой или необслуживаемой, представляет собой набор пластин из разнородных материалов, которые помещены в емкость с раствором серной кислоты, закрытую крышкой с плюсовым и минусовым выводами.

Дело принципа
А все дело в открытом еще в средние века принципе, на котором основана работа любого автомобильного аккумулятора, – между образцами из двух разных металлов, погруженных в кислый раствор, возникает напряжение, и если пластины присоединить проводниками к потребителю, то по проводникам потечет электрический ток, а в емкости с металлическими образцами и раствором, называемым электролитом, начнется химическая реакция. Остается неизменным принцип – не особенно меняется и конструкция.

Тем не менее подвижки происходят, но не столько в устройстве, сколько в технологиях, и самое существенное нововведение последних лет – появление аккумуляторных батарей, изготовленных по технологии AGM. Нередко такие батареи называют гелевыми, причем напрасно – никакого геля в них нет. Правда, нет в них, как кажется на первый взгляд, и электролита в обыкновенном его понимании. Во всяком случае, жидкий электролит в аккумуляторах AGM невооруженным глазом, как в случае с традиционными батареями, ни за что не увидишь. В остальном – то же чередование пластин положительных и отрицательных электродов с сепараторами между ними, упакованное в корпус с крышкой.

Но, собственно говоря, с упаковки пластин и сепараторов начинаются различия между обычными аккумуляторами и AGM. В стандартные батареи пластины укладываются с зазорами, электролит заливается в пространство, оставшееся свободным. А в аккумуляторы AGM электроды и сепараторы упакованы настолько плотно, что, как говорится, комар носа не подточит. Помести этот «бутерброд» в корпус обычной батареи, корпус буквально расперло бы во все стороны. Поэтому «ящик» аккумулятора AGM похож на обычный только внешне, но изготовлен он из более прочного пластика, а изнутри еще и укреплен специальными ребрами, придающими корпусу жесткость. Ну и самый интересный вопрос – где же в AGM электролит, который в обычных аккумуляторах заполняет зазоры между электродами, ведь без него работать батарея не способна в принципе?

Как много в этом звуке
Разгадка кроется в расшифровке аббревиатуры AGM – Absorbed Glass Mat. Другими словами, своим названием технология обязана неким абсорбирующим прокладкам из стекла, а точнее – из стекловолокна. И такими прокладками в аккумуляторах AGM являются сепараторы. Составляющие сепараторы волокна образуют мелкопористую структуру, которая подобно губке впитывает и удерживает электролит. Однако электролит должен контактировать с электродными пластинами, и это объясняет, зачем начинка в аккумуляторах AGM так плотно сжата.

При этом количество электролита в прокладках строго дозировано. Электролит пропитывает сепаратор не полностью, из-за чего в сепараторе остаются пустоты. Сделано это специально, чтобы в пустотах накапливались газы, преимущественно водород и кислород, выделяющиеся из электролита при работе аккумулятора. Причем газы не просто накапливаются в порах сепаратора, незанятых электролитом, а вступают в реакцию рекомбинации, в результате которой вновь превращаются в воду и возвращаются в электролит. Поэтому аккумуляторы AGM не нуждаются в хитроумных системах вентиляции, которыми приходится снабжать стандартные необслуживаемые аккумуляторы со сводным электролитом, чтобы предотвратить испарение в атмосферу и снижение по этой причине уровня электролита в банках батареи.

Однако рекомбинироваться удается не всему, что в результате гидролиза выделилось из электролита (по разным данным эффективность рекомбинации составляет 95-99%), и со временем внутри аккумулятора накапливается газ, создающий избыточное давление. Это, а также необходимость защиты от увеличения давления в результате, например, резкого повышения температуры вынуждает оснащать аккумуляторы AGM предохранительными клапанами. Если не считать некоторых химических ухищрений с материалом сепараторов, стимулирующих рекомбинацию газов, то это все, что отличает аккумуляторы AGM от традиционных конструкций. В отличие от стандартных батарей, в которые пластины укладываются с зазорами, а электролит заливается в пространство, оставшееся свободным, в аккумуляторы AGM «начинка» упакована плотно, а электролитом пропитаны стекловолоконные сепараторы

Чем это хорошо
Среди разнообразных причин, сокращающих срок службы аккумуляторов, основными являются две – выпадение активной массы из решеток пластин и сульфатация. В аккумуляторах AGM активная масса из пластин осыпаться не может, так как пластины и сепараторы плотно прижаты друг к другу, выпадать активной массе просто некуда. Сульфатации пластины в аккумуляторах AGM, разумеется, тоже подвержены, но в меньшей степени, чем в традиционных батареях. Во-первых, конструкция AGM полностью герметична, что исключает проникновение внутрь корпуса кислорода из окружающей среды. Во-вторых, обычные аккумуляторы нередко страдают от сульфатации из-за понижения уровня электролита в банках и оголения пластин. В батареях AGM потери через предохранительный клапан существенно меньше, чем через систему вентиляции в обычных батареях, а капиллярные свойства сепараторов обеспечивают пластинам постоянный контакт с электролитом, но не с воздухом. Благодаря этим особенностям срок службы аккумуляторов AGM, как заверяют производители, должен составлять 10-12 лет. Правда это или нет, пока неизвестно. Оснащаться легковые автомобили батареями AGM стали лишь в последние годы, из-за чего еще не один Glass Mat столько в реальных условиях отработать элементарно не успел.

В чем сомневаться не приходится – плотная укладка начинки обеспечивает AGM низкое внутреннее сопротивление, а это улучшает такой весомый для запуска двигателя показатель, как величина пускового тока. Низкое внутреннее сопротивление способствует также более быстрой зарядке, или, другими словами, восполнению электрической емкости, израсходованной при запуске.

Кроме того, для аккумуляторов AGM не имеет значения, как их установят – вертикально, на бок или вовсе вверх ногами. Опять же батареи AGM сохраняют работоспособность при частичном разрушении корпуса, так как электролит из них вытечь не может. Для владельцев легковых автомобилей эти свойства AGM практической пользы не имеют, но объясняют, почему задолго до использования на обычных транспортных средствах аккумуляторы с абсорбированным электролитом нашли применение в военной технике. Отсутствие аккумуляторов AGM в ассортименте торговых точек, специализирующихся на продаже батарей, продавцы объясняют высокой стоимостью, не способствующей появлению спроса

А что плохо
В названии «необслуживаемые» присутствует определенная доля рекламного лукавства. Эксплуатация необслуживаемых батарей и со свободно залитым, и с абсорбированным электролитом не может происходить без какого-либо контроля вообще, только теперь он смещается от непосредственно батареи в сторону других систем автомобиля. Аккумуляторам, для которых доливка дистиллированной воды не предусмотрена, требуется надежная работы системы энергоснабжения автомобиля, а также внимательное отношение хозяина машины к состоянию и исправной работе электрооборудования. В первую очередь это касается натяжения ремня привода генератора, исправности самого генератора и, главное, регулятора напряжения.


Батареи AGM предъявляют высокие требования к величине зарядного напряжения. Если по причине неисправности регулятора напряжение окажется ниже необходимого уровня, аккумулятор будет регулярно недозаряжаться, а это ускоряет сульфатацию, которая способна преждевременно вывести батарею из строя. Еще хуже, если зарядное напряжение окажется чересчур высоким. Электролит интенсивно «выкипает», выделившиеся газы не успевают рекомбинироваться и через предохранительный клапан удаляются из батареи, что при ограниченном количестве электролита в аккумуляторе AGM выведет его из строя намного быстрее, чем сульфатация. По мере увеличения срока эксплуатации автомобиля растет и вероятность появления различных отклонений в работе электрооборудования от штатных режимов. Привычки регулярно посещать электриков для диагностики системы энергоснабжения отечественные автовладельцы не имеют, и это делает рискованным использование батарей AGM на подержанных машинах.

Цена вопроса
И все же не чувствительность к условиям зарядки, а стоимость ограничивает интерес покупателей к аккумуляторам AGM. Найти такие батареи в столичных торговых точках, специализирующихся на розничной продаже запчастей, можно, однако предлагаются аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM, далеко не везде. И там, где на прилавках их нет, продавцы объясняют отсутствие подобного товара в ассортименте именно высокой стоимостью, не способствующей появлению спроса.

Но так ли высока цена AGM на самом деле? Если учесть, что цена обычных батарей вдвое меньше, а прогнозный ресурс AGM вдвое больше, чем у аккумуляторов традиционной технологии, то стоимость перестает казаться однозначно высокой. Впрочем, и на вопрос продавцам, а верят ли они сами в то, что батареи AGM способны прослужить столь долго, в ответ нередко звучало: в наших условиях вряд ли. ..

Вышедший из строя и разобранный аккумулятор AGM. Хорошо видно плотно упакованную «начинку» и пропитанные электролитом стекловолоконные сепараторы.

Сергей Боярских

Про AGM аккумуляторы | АКБ-сервис

AGM (Absorbent Glass Mat) — это технология изготовления свинцово-кислотных аккумуляторов, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 1970-х годов. Отличие батарей AGM от классических в том, что в них содержится абсорбированный электролит, а не жидкий, что даёт ряд изменений в свойствах аккумулятора.

AGM, как и гелевые аккумуляторы, относятся к классу VRLA (valve regulated lead acid battery)

                               AGM аккумулятор Varta

Описание технологии

Классический свинцово-кислотный аккумулятор — это корпус, разделённый на отсеки. В отсеки залит электролит — раствор серной кислоты, и в этот раствор погружены пластины, разделённые сепараторами — микропористым пластиком, между положительными и отрицательными пластинами протекает ток. Технология AGM использует пропитанный жидким электролитом пористый заполнитель отсеков корпуса из стекловолокна. Микропоры этого материала заполнены электролитом не полностью. Свободный объём используется для рекомбинации газов.

Аккумуляторы, производимые с использованием технологии AGM, изготавливаются в спиральной или плоской конфигурации. Серия продукции со спиральной конструкцией блоков производится в основном в Северной Америке, а с плоской конфигурацией электродов — и в Северной Америке, и в Европе. Спиральные элементы обладают большей площадью поверхностного контакта, что даёт возможность кратковременно выдавать бóльшие токи и быстрее заряжаться. Однако обратной стороной является уменьшение удельной ёмкости аккумулятора (соотношение электрической ёмкости и размеров) по сравнению с плоской конфигурацией. Обе технологии являются перспективными и могут использоваться для поставки автопроизводителям в качестве компонентов OEM. В настоящий момент наиболее распространены автомобильные аккумуляторы AGM с плоской конфигурацией блоков.

Спиральные блоки SpiralCell запатентованы компанией Johnson Controls для серии Optima и не могут использоваться без её разрешения, в отличие от плоских блоков.

                                                     AGM аккумуляторы Optima со спиральной конструкцией банок

 

 

                                                    

              АКБ Delta (Китай) тяговый                                                                                       Мото АКБ Delta стартерный

Преимущества

Аккумулятор, произведённый по технологии AGM, имеет перед классическими аккумуляторами ряд преимуществ, полученных за счёт такой технологии. В частности, устойчивость к вибрации, отсутствие необходимости обслуживать, установка практически в любом положении (установка вверх дном не рекомендуется из соображений безопасности ввиду верхнего расположения клапанов). Некоторые производители заявляют увеличенную производительность таких АКБ или высокий пусковой ток.

  • Конструкция, не требующая обслуживания.
  • Конструкция герметизированная и имеет клапанную регулировку, предотвращает утечку кислоты и коррозию клемм.
  • Более безопасная работа: при правильной зарядке батарей исключается возможность выделения газов и опасность взрыва.
  • Они обеспечивают число полных (70 %) циклов разряда до 500 — подходит для резервного питания. В зависимости от марки и модели, число циклов варьируется от 100 до 4000.
  • Герметизированная конструкция позволяет устанавливать батарею почти в любом положении (вверх дном не рекомендуется).
  • Уверенная работа при низких температурах в зависимости от технологии до −30 °С (ниже возможна кристаллизация электролита разряженной батареи и как следствие снижение срока службы ввиду повреждения активной поверхности).
  • Увеличенный срок службы в условиях повышенной вибрации.

Недостатки

  • Большой вес (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Для их зарядки требуются специальные зарядные устройства
  • Не должны храниться в разряженном состоянии, напряжение каждого из элементов батареи не должно упасть ниже 1,8 В (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Крайне чувствительны к превышению напряжения заряда. (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Дают заметное падение напряжения на морозе при нагрузке (вопреки заблуждению, распространенному в интернете). (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Оксид свинца содержащийся в них токсичен, что делает их опасными для окружающей среды. (относится ко всем свинцово-кислотным аккумуляторам)
  • Более высокая цена по сравнению с аккумуляторами с жидким электролитом, но более низкая, чем у аккумуляторов изготовленных по технологии GEL (у которых электролит желеобразный). Последние имеют ряд преимуществ

В магазинах «АКБ-Сервис» вы можете приобрести AGM-аккумуляторы Delta ( стартерные и тяговые), емкостью до 20 А/ч. Аккумуляторы с большей емкостью — под заказ.

Также в наличии и на заказ AGM аккумуляторы Varta, Bosch, Optima, Chilwee.

 

Технология AGM в автомобильных АКБ

Устройство, преимущества и сфера применения аккумуляторных батарей, выполненных по технологии AGM

Каждый автовладелец стремится оснастить свой автомобиль таким образом, чтобы его эксплуатация была долгой и комфортной. Немаловажную роль в достижении поставленной цели, играет выбор АКБ. Ассортимент аккумуляторов, представленных на современном рынке, поражает, однако помимо бренда, стоит обратить внимание на технологию, по которой изготовлена батарея. Далее мы расскажем об особенностях аккумуляторов АГМ для автомобиля, их преимуществах и отличии от других АКБ.

Устройство АГМ аккумуляторов

Ключевая особенность аккумуляторов, изготовленных по технологии AGM, заключается в их устройстве. Схема конструкции традиционных АКБ и батарей АГМ, представлена рисунке:

Внешне АГМ аккумуляторы достаточно сложно отличить от привычных свинцово-кислотных АКБ, однако внутри они устроены совершенно иначе. Главным принципиальным отличием является отсутствие жидкого электролита. Между свинцовыми пластинами проложены специальные стекловолоконные сепараторы, пропитанные электропроводящей жидкостью. В обычных батареях изоляторы выполнены из пластика.

Сепараторы имеют небольшую толщину, благодаря чему в одном отсеке можно разместить достаточно много разнозаряженных пластин. Помимо прочего отсутствует риск утечки электролита из-за неправильного положения АКБ, так как жидкость фактически заперта в сепараторе.

AGM аккумуляторы могут иметь плоскую или спиральную конфигурацию. Для плоских блоков характерна высокая удельная ёмкость, что касается спиральных элементов, то они способны кратковременно обеспечивать очень высокие токи и быстрее заряжаются.

Особенности авто аккумуляторов AGM

Авто аккумуляторы AGM обладают широким спектром преимуществ, что в немалой степени влияет на их востребованность среди автовладельцев. Плюсами таких АКБ являются:

  • длительный срок службы – свыше 10 лет;
  • не требует добавления дистиллированной воды и иного обслуживания;
  • имеет герметичную конструкцию, исключающую утечку электролита;
  • отсутствие газовых выделений при соблюдении правильных условий зарядки;
  • может устанавливаться в любом положении;
  • выдерживает до 800 циклов разряда;
  • легко запускает двигатель при минусовых температурах;
  • пусковой ток АГМ аккумулятора больше на 50-70% чем у аналогов.

Что касается недостатков, то главными из них являются большой вес, по сравнению с конкурентами, восприимчивость к повышенному заряду и высокая стоимость. Если учесть долгий срок службы, то стоимостные характеристики отходят на второй план. Чувствительность к превышению заряда легко устраняется путём приобретения специального зарядного устройства и контролем работоспособности генератора. Что касается веса авто аккумулятора AGM, то данный параметр не имеет принципиального значения при эксплуатации.

Где используются AGM аккумуляторы?

AGM аккумуляторы сегодня применяются во многих сферах. Сюда относятся системы энергоснабжения, судоходство, коммунальное хозяйство, а также прочие отрасли, требующие автономного энергообеспечения. Особой популярностью такие АКБ пользуются у автомобилистов. Если купить АГМ аккумулятор, можно забыть о большинстве проблем, присущих обычным свинцово-кислотным батареям

В частности, речь идёт о заводе машины при минусовых температурах, и способности обеспечивать достаточный ток при работе электрооборудования авто. Второй нюанс особенно актуален для внедорожников, оснащённых дополнительными осветительными приборами и лебёдками.

В заключение стоит добавить, что АГМ аккумуляторы часто путают с гелевыми АКБ. На самом деле, GEL-технология имеет свои нюансы и конструктивные особенности. Главной из них является использование силикагеля для заполнения промежутков между пластинами. После застывания гель затвердевает, но в нём остаётся множество пор, необходимых для удержания электролита, находящегося в желеобразном состоянии.

Стоит также отметить, что гелевые аккумуляторы не применяются в серийных авто в качестве стартерных. Чаще всего их используют исключительно как тяговые источники питания. Что касается мототехники, то здесь ситуация обстоит совершенно иначе. Для двухколёсного транспорта, батареи, произведённые по GEL-технологии, подходят идеально, как и их основные конкуренты аккумуляторы AGM.


AGM аккумуляторы что это?,подробное описание конструкции и преимуществ

Ответ:

Аккумуляторная батарея по технологии AGM , в переводе на русский это пропитанное стекловолокно.

 

 Рассмотрим АКБ AGM типа.

  • Корпус  изготовлен из высокопрочного пластика. 
  • Внутри свинцовые пластины, которые плотно обернуты матами из стеклоткани, в них электролит находится в связанном состоянии. 

В такой конструкции пропитавшаяся кислота не вытекает из батареи, в каком бы положении она не находилась. При заряде выделяемые газы абсорбируются в волокне и не выделятся в окружающую среду. А встроенный аварийный клапан не позволит разорвать корпус АКБ при перезаряде. 

Плотно прилегающие стекловолокна  не позволяют осыпаться отработавшим оксидам свинца на дно батареи, что происходит в АКБ классического вида, это предотвращает замыкание пластин, и преждевременного выхода из строя аккумулятора.


Впервые такая  AGM батарея была разработана  и произведена для нужд военной авиации  в 70 годах , и используются  в бомбардировщиках Б 2. Нашли они применение и в подводных лодках. Аккумуляторы такого типа не боятся вибрации и могут эксплуатироваться в любом положении.


   

 В наше время AGM аккумулятор может купить каждый для ИБП или бесперебойника для котла.

Аккумулятор как мы знаем, предназначен для накопления электроэнергии. В них запас энергии происходит электрохимическим способом. Самыми доступными и распространенными, на сегодняшний день, является свинцово кислотные АКБ. Они подразделяются на несколько типов.

А) АКБ обычные кислотные, обслуживаемые постепенно выходят из обращения.

Б) Кислотные не обслуживаемые сейчас активно применяются в автомобилестроении, ИБП, к ним относятся батареи Гелиевые, и Батареи AGM .

Все они работают по одному принципу электрохимической реакции, т.е . кислота реагируя со свинцом, обмениваясь электронами, накапливает и отдает электричество.

 В батареях AGM и Гелиевых аккумуляторах применяется  особый сплав свинца с кальцием. Такой сплав позволяет  батарее выдерживать более длительный и глубокий разряд.

 При зарядке таких батарей требуется зарядное устройство для AGM аккумуляторов, в которых зарядное  напряжение не должно превышать 14.4 вольт, при более высоком напряжении происходит активное выделение газов, что может повредить аккумулятор.

В бесперебойниках Эковольт серии PRO, есть регулировка для выбора типа подключенных батарей, позволяющая существенно увеличить срок службы аккумулятора AGM 100 А/ч

     

Главным конкурентом AGM батарей являются так называемые гелиевые  аккумуляторы. Конструкция гелиевых батарей схожа, но более дорогая. Промежутки между пластинами заполнены электролитом сгущенным до состояния геля. 

Гелиевый электролит плотно заполняет все пустоты, и при застывании образует трещины и поры в своей структуре. Такая технология исключает осыпание оксида, и риск замыкания пластин сводится к нулю. В поры абсорбируются газы, образующиеся при химических реакциях. 

Такие батареи тоже не выделяют газов в окружающую среду. Но такие АКБ боятся резких перепадов температуры, может произойти отслоение пористого вещества от пластин, что резко снижает емкость аккумулятора. 

Срок службы( т.е. циклов заряд разряд несколько выше чем у AGM батарей). Но цена гелиевых батарей на 30 — 40% выше чем батарей AGM.  

Срок службы Аккумуляторов для ИБП зависит от многих параметров, наглядно можно посмотреть — в графиках и таблицах.

При затруднении в выборе обратитесь к нашим специалистам по телефону, или через форму обратной связи. 

как устроена технология AGM в аккумуляторе?

Технология АMG (Absorbent Glass Mat) — технология производства свинцово-кислотных батарей, созданная инженерами Gates Rubber Company в начале 70-х годов. Отличие AGM технологии от классической в том, что абсорбированный электролит герметически упакован и не требует дозаправки. Технология пользуется бешеной популярностью со времен разработки первых герметичных батарей для военно-транспортных средств, а также батарей резервного питания.

Вы спросите — «А в чём особенность этой технологии?». А обособленна она тем, что дает возможность в разы уменьшить вес батареи, сделать её более надежной и мощной.

В АКБ изготовленных по технологии agm между свинцовыми пластинами присутствуют маты из стекловолокна, которые очень плотно вставлены и способны выдерживать имеющийся электролит. Достаточно высокое давление нагнетающего газа, может уменьшать утечку акт. материала при низком внутреннем сопротивлении. В тех ситуациях, когда нагрузка увеличивается, через ускоренную реакцию проходит большое количество энергии между материалом пластин и кислотой. Также, технологию agm относят к высоким технологиям, что используются при изготовлении АКБ.

Что означает agm на аккумуляторе?

Так как устроена agm технология и что это вообще такое? AGM обладает низким внутренним сопротивлением, который может генерировать очень высокие показатели силы тока, что делает его выносливым к глубокому разряду и долговечным. Что интересно, такие блоки питания не требуют тех. обслуживания и являются значительно легче, а также надежнее обычных свинцово-кислотных АКБ. Заметьте, аккумуляторы agm устойчивы к холоду и быстро заряжаются. Относительно недостатков технологии agm, то здесь следует сказать про низкую удельную энергоемкость и большие затраты со стороны производства.

Значительная часть этих аккумуляторов разрабатывается с емкостью 30-100 ампер-часов. AGM технологией комплектуются машины премиум-класса с целью обеспечения электрического питания для подогрева руля, сидений в автомобиле и лобового стекла. Хотите понять, что означает agm на аккумуляторе — чрезвычайно устойчивы к вибрациям, стабильная отдача тока. На большинстве гоночных авто и премиум-мотоциклах есть эти аккумуляторы.

Чем отличается обычный аккумулятор от agm и почему они больше подходят для экстремальной езды? Ответ прост – из-за своей герметичности они более устойчивы к внешним повреждениям, поскольку тогда разлив кислоты становится невозможным. Не смотря на то, что agm аккумуляторы обладают малым весом, они способны функционировать с той же производительностью. Благодаря отличным показателям работоспособности при низких температурах, стало возможным его применение на водном транспорте, а также трейлерах.

Чем хороша технология agm?

Технология agm достаточно чувствительна к процедуре перезарядки. Показатель напряжения, который можно назвать нормальным должен составлять 2,40 V, если речь идет о заряде. Однако если мы будем говорить о подзарядке, то тут уже рекомендованным будет напряжение 2,25, и допустим 2,3. Если ранее на вашем автомобиле стоял обычный, как его называют «затопленный аккумулятор», который настроен на 14 V, а вы собираетесь заменить его на AGM, ждите проблем.

Собираетесь оборудовать своего «железного коня» agm аккумулятором? Тогда, вы должны знать, что они, как и все герметичные АКБ, являются чрезвычайно чувствительными к перегреву. Поэтому рекомендуется его устанавливать, как можно дальше от моторного отсека. Производителем в инструкции указывается, что желательно прервать зарядку, если вы видите, что батареей уже достигнуто 49 С. Об отличиях гелевой и кислотной технологии в аккумуляторах также можна почитать в этой статье.

Понравилось? Расскажите друзьям:

Оцените: Загрузка…

Статьи

Аккумуляторы AGM, пристальный взгляд

Анализ профессионалов Аккумуляторный Дом в Санкт-Петербурге

Видео для Вас на канале АккумДом

Вокруг аккумуляторных батарей AGM ходит много слухов, догадок, а то и откровенной технической ереси. 

Чтобы разобраться, давайте начнем с расшифровки этой загадочной аббревиатуры AGM, а заодно развеем часть слухов.

По-английски полностью это звучит как «absorbent glass mat». Правильный технический перевод «абсорбирующий стекловолоконный сепаратор».

Сепаратор – это изолятор, разделяющий свинцовые пластины внутри аккумулятора. Попросту – это стекловолокно, пропитанное электролитом.

Как видите, буква G обозначает стекло (glass) а вовсе не гель, и тем более не гелий! Так что вот вам опровержение одного из слухов – AGM технология не имеет 

НИКАКОГО отношения к гелевой. О гелевых аккумуляторах мы обязательно поговорим в другой раз.

Плюсы технологии AGM


Пропитанный жидким электролитом и плотно прилегающий к пластине стекловолоконный сепаратор надёжно удерживает набивку пластины (так называемую активную массу) от осыпания. И это сразу повышает срок службы аккумулятора. Вот вам и первый плюс.

В откровенно жидком виде электролита внутри батареи мало, так как в основной массе он содержится в абсорбированном виде в стекловолокне. А отсюда второй плюс: аккумулятор не боится серьёзных наклонов и даже переворотов – там ведь практически нечему вытекать!
Это вовсе не значит, что его можно эксплуатировать «вверх ногами», как думают некоторые.

Из абсорбированного состояния электролита вытекает и третий плюс: нет ни долива дистиллята, ни замера плотности электролита.

А есть ещё и четвёртый, и пятый – образование солевых мостиков через стекловолокно практически невозможно, а это исключает короткое замыкание пластин и выход аккумулятора из строя. Саморазряд таких аккумуляторов намного ниже.

Раз нет долива дистиллята и мало жидкости, то и пробки не нужны. На AGM аккумуляторах оставляют только отверстия для отвода газов. А чтобы газообразование было минимальным, приходится применять для пластин более чистый свинец. Из этого вытекает следующий плюс. Чистый свинец имеет меньшее сопротивление, поэтому пусковые токи AGM аккумуляторов выше.

Всё по тем же технологическим причинам AGM батареи не так критичны к морозам, заряд они набирают быстрее, допускают более глубокие разряды, чем жидкостные аккумуляторы (ещё три плюса в копилку). Именно поэтому AGM аккумуляторы используют в автомобилях с системой «старт-стоп».

И последнее: срок службы таких батарей в полтора-два раза выше, чем у обычных кислотных. Разумеется, только при грамотной эксплуатации.

Минусы AGM аккумуляторов

Первый и самый главный минус, бороться с которым пока бесполезно, это цена. А собственно, что вы хотели? Дорогая технология – дорогой товар.

Правда, это как считать. Действительно разовые вложения выше в 2 — 2,5 раза против аналогичного по ёмкости кислотного. Но ведь вы помните, с чего мы начали? Служат они тоже в 2 — 2,5 раза дольше. А если к этому добавить полное отсутствие необходимости контроля состояния электролита, то стоимость владения становится даже ниже, чем у кислотного.

Второй минус, с которым в большинстве случаев предстоит бороться – это так называемое высыхание аккумулятора. Как вы помните, электролит всё же греется и выделяет газ.

Поэтому AGM аккумуляторы не стоит эксплуатировать при температурах выше 50°С и они боятся перезаряда.

Третий минус – это заряд. Мы уже много раз повторяли, что любой аккумулятор требует дополнительного заряда зарядным устройством. А это первую очередь затраты времени и вполне определенные требования к зарядному устройству.

Заряд AGM аккумулятора


Обратите внимание, что все пределы напряжений заряда должны выдерживать очень точно, ни на сотую ниже или выше! Да-да, мы не оговорились: именно сотую!

Первая ступень

Ставим ограничение конечного напряжения на значение 13,6 – 13,8 Вольта, задаём ток 10% от ёмкости. Для ёмкости 100 Ампер-часов это 10 Ампер.

Если зарядное устройство программируемое, то оно само переключит заряд на следующую ступень. Если всё делается руками, то нужно следить за вольтметром, и когда он покажет напряжение 13,6 – 13,8 Вольта, переключить зарядное устройство на вторую ступень.


Обратите внимание, что время в данном случае вторично и зависит только от степени разряда батареи. То есть единственный параметр, по которому мы можем судить об окончании первой ступени заряда, — это достижение аккумулятором заданного конечного напряжения. Тот же принцип будет относиться и к остальным ступеням.

Вторая ступень

Устанавливаем конечное напряжение 13,8 – 14,4  Вольта, ток 5% от номинала. В нашем случае – 5 Ампер. И так же не обращаем внимание на время, ждём достижения указанного напряжения, если всё делаем сами или доверяем программе зарядного устройства.


Третья ступень

Устанавливаем конечное напряжение 14,4 — 14,8 Вольта, ток 1-1,5% от номинала. В нашем случае 1 Ампер. И опять ждём достижения указанного напряжения.

Для некоторых аккумуляторов производитель указывает конечное напряжение 15,0 Вольт, что связано с различной температурой заряда. Желательно ставить верхнее значение напряжение не более 14,8 Вольта, чтобы избежать преждевременного усыхания электролита.

Если всё сделано правильно, то в конце заряда ток падает практически до ноля.


Обязательно нужно замерить нагрузочной вилкой напряжение без нагрузки и под нагрузкой. Для полностью заряженного аккумулятора напряжение без нагрузки должно быть не менее чем 12,8 Вольта, под нагрузкой – не менее 10,8 Вольта.

Если следить за аккумулятором, а перед зимой и после зимы заряжать его зарядным устройством, согласно приведённого режима, то батарея прослужит никак не меньше семи лет, скорее всего десять-двенадцать.

Напомним, что для более полной информации можно посмотерть наши статьи и видео «Как продлить «жизнь» аккумулятора» и «Менять или заряжать?».

Текстовые варианты статей и сопровождающие их ролики представлены в разделе «Руководство по аккумуляторам», в материалах с теми же названиями.

Материалы этой статьи размещены в видеоролике, с которого начинается эта статья, как и другие тексты нашего Руководства.

Следите за нашими новыми публикациями, подписывайтесь на наш канал на Youtube и группу Вконтакте!

К списку статей

Аккумуляторы AGM — AGM аккумулятор Ventura GPL 12-150 (12 В, 150 А*ч)

Герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы Ventura серии GPL изготовлены по технологии AGM (Absorbent Glass Mat- электролит, впитанный в стекловолоконный сепаратор).

Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Ventura, герметизированные при помощи клапана избыточного давления – это надежные, долговечные, необслуживаемые в течение всего срока эксплуатации автономные источники тока, предназначенные для работы в режиме непрерывного подзаряда или циклическом режиме. Свинцово-кислотный герметизированный необслуживаемый аккумулятор VENTURA GPL отличается высокой надежностью. По технологии AGM электролит аккумулятора VENTURA GPL абсорбирован в стекловолокнистый наполнитель, который одновременно служит сепаратором. Стационарные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, герметизированные при помощи клапана избыточного давления, не требуют долива воды на протяжении всего срока службы. Аккумуляторы Ventura производятся по технологии AGM (электролит впитан в стекловолоконный сепаратор), отличаются высокой плотностью энергии и низкой скоростью саморазряда. В аккумуляторах AGM реализуется механизм внутренней рекомбинации выделяющихся при заряде газов, и обеспечивается максимально возможный коэффициент рекомбинации. 99% кислорода соединяется на отрицательной пластине с водородом, образуя воду. Система связывания электролита в аккумуляторах Ventura обеспечивает возможность их работы в любом положении без потери емкости, вытекания электролита или сокращения срока службы. Исключением является только заряд в положении клапаном вниз. Электролит в аккумуляторах Ventura представляет собой разбавленную серную кислоту, связанную в стекловолоконном сепараторе. При нормальной эксплуатации электролит не вытекает из аккумулятора, и контакт с ним невозможен. Аккумуляторы Ventura идеально подходят для работы с ИБП, их можно устанавливать в жилом помещении.

Характеристики:   

  • намазные пластины
  • низкое внутреннее сопротивление
  • быстрое восстановление емкости
  • высокая коррозионная устойчивость 
  • повышенная прочность корпуса увеличивает срок службы и препятствует деформации пластин 
  • Аккумуляторы разрешены к перевозке любым видом транспорта, включая авиационный.

Область применение аккумуляторных батарей Ventura:

— системы аварийного оповещения и сигнализации;

— кабельное телевидение;- оборудование связи;

— компьютеры и серверы;- системы управления;

— электронные запоминающие устройства;

— электронное измерительное оборудование;

— системы аварийной сигнализации;- системы пожарной и охранной сигнализации;

— навигационное оборудование;- медицинские приборы;

— автономные силовые приборы и устройства;

— ветрогенераторы и солнечные панели;- телекоммуникационные системы;

— телевидение и видеосистемы;

— UPS.

Технические характеристики

Габариты, мм:482 х 170 х 240
Масса, кг:44,5
Гарантия:1 год
Климатическое исполнение:установка в помещении
Напряжение цепи постоянного тока, В:12
Дополнительно:технология AGM: электролит впитан в стекловолоконный сепаратор
Ток заряда, А:45
Клеммы:G6/F8
Дополнительно:при работе, в окружающую среду не выделяются водород и кислород / Внутреннее сопротивление ≤ 3.7 м? (полностью заряженного аккумулятора) / Макс.ток разряда 1000А / Ток короткого замыкания 2700А
Дополнительно:электролит — разбавленная серная кислота
Номинальная ёмкость, А·ч:150 А*ч (C 20 до 1,75 В/эл)
Технология изготовления:AGM
Диапазон температуры окружающей среды,°С:от — 20 до + 40
Срок службы:10 лет
Тип подключаемых аккумуляторов:свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, герметизированные, технология AGM

Три заблуждения об аккумуляторах AGM

Еще батареи перемещаются в багажники и под сиденья некоторых автомобилей. Если аккумулятор не находится под колпаком, скорее всего, это абсорбирующий стеклянный мат (AGM) или гелевый аккумулятор. Аккумуляторы AGM исключают проливание кислоты при авариях, поскольку они герметичны. Их также можно установить под нечетным углом.

Производители могут похудеть на несколько килограммов автомобиля, потому что эти батареи обладают большой мощностью для своего размера и веса.Это большая причина, по которой их все больше и больше можно найти на автомобилях последних моделей.

Вот три заблуждения об аккумуляторах AGM:

Вы можете использовать обычное зарядное устройство для аккумуляторов AGM или гелевых аккумуляторов.

Неверно. Эти батареи любят заряжаться медленно и с низким уровнем заряда. Многие зарядные устройства AGM / гелевых аккумуляторов имеют микропроцессоры, которые собирают информацию с аккумулятора и соответственно регулируют ток и напряжение. Некоторые имеют разные настройки для зарядки заливных, гелевых и AGM аккумуляторов.Перезарядка может убить эти батареи. Кроме того, генераторы не являются зарядными устройствами. Не полагайтесь на генератор переменного тока, который выполняет работу зарядного устройства. Если аккумулятор разряжен до такой степени, что не может завести автомобиль, как можно скорее воспользуйтесь зарядным устройством, чтобы убедиться, что аккумулятор полностью заряжен.

AGM и гелевые элементы можно тестировать так же, как и обычные батареи.

Неверно. Эти типы батарей имеют более низкое внутреннее сопротивление, чем залитые батареи.Старые тестеры / анализаторы емкостных батарей могут быть не в состоянии точно считывать показания этих батарей. Большинство новых анализаторов аккумуляторов имеют специальный режим для аккумуляторов AGM / гелевых элементов. Старомодные нагрузочные тестеры могут не дать убедительных результатов.

Замена аккумулятора AGM или гелевого аккумулятора аналогична замене аккумулятора после затопления.

Верно и неверно. Хотя установка аккумулятора может быть одинаковой для двух типов аккумуляторов, для некоторых транспортных средств требуется дополнительный шаг, чтобы сообщить транспортному средству о том, что аккумулятор был заменен.В более новых автомобилях есть модуль датчика аккумуляторной батареи или аналогичные системы. Эти системы требуют повторной калибровки с помощью диагностического прибора при замене батареи. Если система не откалибрована, генератор может перезарядить новую батарею и вызвать ее выход из строя вскоре после замены.

Полное руководство по AGM, Аккумуляторы из абсорбирующего стеклянного коврика

ЧТО ТАКОЕ AGM АККУМУЛЯТОР?

Вы слышали термин AGM аккумулятор раньше и, возможно, даже знаете, что он означает Absorbent Glass Mat.Но что на самом деле означает Absorbent Glass Mat (AGM) и как это улучшает характеристики батареи по сравнению со стандартными свинцово-кислотными батареями?

Давайте рассмотрим некоторые основы конструкции аккумуляторов SLA (герметичные свинцово-кислотные). Все батареи SLA состоят из свинцовых пластин (положительной и отрицательной) и электролита, которые затем объединяются в «элементы» и помещаются в батарейный отсек. Некоторые из этих батарей также имеют клапанное регулирование, что позволяет улетучиваться незначительным количествам газа, возникающим в процессе рекомбинации во время зарядки.Хотя эти батареи позволяют выходить газам, они являются герметичными батареями (иногда называемыми свинцово-кислотными батареями с регулируемым клапаном или VRLA) и обеспечивают безопасную работу практически в любом положении (единственное ограничение — их не рекомендуется использовать в перевернутом виде). Поскольку они герметичны, вам не нужно добавлять электролит после производственного процесса, а любые образующиеся газы переходят в цикл рекомбинации.

КОНСТРУКЦИЯ АККУМУЛЯТОРА AGM

Конструкция аккумуляторов типа AGM основана на тех же принципах, что и стандарт SLA, с добавлением стекловолоконного мата, который помещается между каждой отрицательной и положительной пластинами для поглощения электролита.Поскольку коврик действует с электролитом как губка, аккумулятор не проливается.

Аккумулятор AGM удерживает электролит на месте и работает, позволяя электролиту проходить через мат из стекловолокна, создавая максимальную площадь поверхности для контакта электролита с пластинами, не заливая аккумулятор слишком большим количеством жидкости. Аккумуляторы AGM содержат достаточно электролита, чтобы коврик оставался влажным, и если аккумулятор сломан, свободная жидкость не может вытечь. Это позволяет использовать меньше электролита в батарее, при этом обеспечивая ту же энергию, что и традиционные батареи SLA.

ВИДЫ АККУМУЛЯТОРОВ AGM

Когда большинство людей думают об аккумуляторах AGM, они, вероятно, думают о приложениях для аккумуляторов глубокого цикла. Однако не все аккумуляторы AGM имеют глубокий разряд. Несмотря на то, что это популярный выбор для глубоких циклов, поскольку батарея AGM имеет глубину разряда (DoD) 80% по сравнению со стандартной залитой батареей с DoD 50%, она также является популярным выбором для стартерных батарей. Это связано с тем, что он имеет низкое внутреннее сопротивление и может быстро обеспечивать высокие токовые нагрузки. Батареи AGM также используются в качестве батарей start-stop в современных автомобилях, это связано с тем, что залитые батареи недостаточно надежны, чтобы справиться с повторяющимися циклами в приложениях start-stop, что может привести к выходу батареи из строя всего через пару лет использования.

Например, в Power Sonic мы предлагаем нашу технологию AGM как для аккумуляторов AGM глубокого цикла (линия PDC), так и в качестве популярной опции в нашем семействе PowerSport (Super Sport, Ultra Sport AGM и наши линейки Stop-Start AGM). Однако AGM также является технологией, которую мы используем в наших семействах продуктов общего назначения (PS) и длительного срока службы (PG), поскольку сепаратор из абсорбирующего стеклянного мата максимизирует площадь поверхности электролита, улучшая характеристики батареи.

Каждая ячейка в аккумуляторе AGM имеет 2 вольта, поэтому доступны аккумуляторы AGM с различным напряжением, включая популярные модели на 6 В и 12 В.

ЗАРЯДКА AGM АККУМУЛЯТОРА

Одним из преимуществ аккумуляторов AGM является то, что их можно заряжать до пяти раз быстрее, чем стандартные аккумуляторы с жидким топливом. Как и все герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы, AGM чувствительны к перезарядке, мы рекомендуем это руководство по зарядке герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, чтобы максимально эффективно использовать аккумулятор AGM.

МОЖНО ЛИ ПЕРЕРАБОТАТЬ АККУМУЛЯТОРЫ AGM?

Да Аккумуляторы AGM подлежат переработке. Более 98% батареи AGM можно утилизировать.Мы в аккумуляторной промышленности очень гордимся тем фактом, что свинцово-кислотные аккумуляторы являются одним из продуктов с наибольшим объемом вторичной переработки на планете. Аккумуляторы AGM безвредны для окружающей среды и легко перерабатываются, их можно перерабатывать практически во всех центрах переработки, а также во многих автомобильных торговых точках и тысячах других мест.

AGM ПРОТИВ ЗАЛИВНОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Технология AGM имеет много преимуществ по сравнению с более старой конструкцией залитых аккумуляторных батарей. Одним из больших преимуществ мата из стекловолокна является то, что, поскольку мат удерживает кислоту, батарея с меньшей вероятностью сульфатируется.Эта характеристика — то, что позволяет ему достичь более глубокого DoD, чем его затопленный эквивалент.

Более низкое внутреннее сопротивление AGM-батареи также имеет более низкую скорость саморазряда и, следовательно, не требует дополнительной зарядки так часто, как залитый аккумулятор в условиях длительного хранения. Важно отметить, что аккумуляторы AGM все равно необходимо заряжать перед хранением, и при длительном хранении потребуется сервисная зарядка, но они будут заряжаться быстрее, чем залитые аккумуляторы.

Некоторыми преимуществами AGM перед залитыми батареями (а также более быстрой зарядкой) являются увеличенный срок службы и устойчивость к вибрации. Это связано с тем, что комбинация плотно упакованной батареи AGM и коврика внутри действует как демпфер, что является характеристиками, которые хорошо подходят для спортивных приложений. Еще одно преимущество мата заключается в том, что аккумулятор требует меньше электролита, чем залитые аккумуляторы, что снижает его вес.

Однако одним из недостатков AGM-батареи является ее стоимость: если она немного выше, чем залитая, вы заплатите больше за батарею, которую не нужно обслуживать так же, как за залитой батареей.Фактически, стоимость — одна из причин, по которой залитые аккумуляторные батареи по-прежнему являются обычным явлением (обычно чаще встречается в автоспорте).

АККУМУЛЯТОР AGM VS GEL

Другой популярной альтернативой залитым батареям и батареям типа AGM является гелевый аккумулятор. Гелевый аккумулятор по-прежнему не требует обслуживания, его элементы герметичны, и он использует процесс рекомбинации, чтобы предотвратить утечку газов. Гелевый аккумулятор отличается тем, что сам электролит представляет собой гелеобразную тиксотропную серную кислоту.

Сравнивая гелевую батарею с батареей AGM, вы увидите, что номинальная емкость гелевой батареи будет снижаться намного быстрее, чем у батареи AGM, по мере того, как температура окружающей среды становится ниже (ниже 32 градусов по Фаренгейту).Гелевые батареи также не работают так же хорошо в высокоскоростных или стартовых приложениях, как AGM, поэтому вы не видите спортивные гелевые батареи. Положительным моментом для геля является то, что он более ограничен кислотой, что дает ему немного более длительный срок службы в некоторых областях применения. Power Sonic предлагает гелевые батареи в линиях DCG (Deep Cycle Gel) и 2-вольтовых трубчатых гелях OPzV.

AGM ПРОТИВ ЛИТИЕВЫХ БАТАРЕЙ

Есть много различий между AGM и литиевыми батареями. Когда дело доходит до выбора батареи, подходящей для вашего приложения, вам необходимо точно понимать, что вы хотите получить от батареи.Это приложение с глубоким циклом, приложение с высокой скоростью разряда или приложение с плавающим режимом ожидания? Есть ли в приложении уже встроенное зарядное устройство для конкретной химии? Каков твой бюджет? пр.

Мы в Power Sonic составили исчерпывающее руководство по различиям между герметичными свинцово-кислотными аккумуляторами и аккумуляторами LiFePO4, которое должно помочь вам понять, является ли AGM лучшим выбором для вашего приложения.

Подводя итог, в зависимости от области применения и вашего бюджета, вы обнаружите, что батарея AGM является более совершенной батареей по сравнению с батареями залитого типа из-за ее меньшего веса, меньшего объема обслуживания и общей повышенной производительности.Вы также найдете AGM более популярным выбором по сравнению с гелевыми батареями, поскольку они гораздо более распространены и обычно менее дороги. Битва между AGM и литиевыми батареями будет зависеть от вашего приложения и того, что вы хотите получить от батареи.

Если у вас есть какие-либо вопросы о том, какая батарея больше подходит для вашего приложения, позвоните или напишите нам.

Что такое аккумулятор AGM?

Absorbent Glass Mat Автомобильные аккумуляторы (AGM) были разработаны для использования в вооруженных силах в 1980-х годах.Их высокая производительность и повышенная электрическая надежность идеально подходят для современных автомобилей, которые часто оснащены сложными электрическими системами, энергопотребляющими устройствами и аксессуарами.

За последнее десятилетие или около того увеличилось количество автомобилей на дорогах с технологией стоп-старт и батареями AGM — но что все это означает? В этой короткой статье мы немного расскажем о технологии остановки / запуска и опишем преимущества AGM-аккумуляторов — их преимущества как для автомобилистов, так и для окружающей среды.

Система остановки / запуска была разработана для снижения расхода топлива и выбросов CO2, а также для создания более безопасной окружающей среды.

Система остановки / запуска отключает ваш автомобиль, когда он неподвижен, и может быть снова запущена, когда водитель нажимает на педаль акселератора или сцепление. Эта технология предназначена для снижения расхода топлива и выбросов CO2 на 5-10% за счет выключения двигателя примерно через 1,5 секунды и продления этого времени до безопасного трогания.

Однако автомобили с технологией старт-стоп предъявляют повышенные требования к автомобильной аккумуляторной батарее — и именно здесь аккумулятор AGM стоит на голову выше более обычного свинцового аккумулятора, залитого кислотой.

Аккумулятор AGM дешев в производстве по сравнению с другими стратегиями, используемыми для сокращения выбросов углерода, делая автомобили более эффективными и экологически чистыми. Аккумуляторы AGM обладают рядом преимуществ по сравнению с традиционными свинцовыми аккумуляторами, в том числе:

  • Менее дорого — обычно они служат в два раза дольше
  • Более надежный — большая устойчивость к высоким и низким температурам
  • Более высокая производительность — идеально подходит для автомобилей, оснащенных большим количеством электронных устройств и аксессуаров
  • Более медленная разрядка, когда не используется
  • Более прочный — повышенная устойчивость к вибрации
  • Безопаснее — нет текучего электролита, поэтому нет опасности разлива
  • Более мощный — улучшенная производительность
  • Аккумуляторы с технологией AGM
  • , как правило, снижают выбросы CO 2 на 8% больше, чем традиционные аккумуляторы

Транспортные средства, оснащенные аккумуляторными батареями AGM, должны быть перекодированы при снятии или замене; поэтому рекомендуется, чтобы это выполнял профессионал.

Если вам нужна замена автомобильного аккумулятора AGM или вы хотите узнать, совместим ли ваш автомобиль с технологией аккумуляторов AGM, просто введите регистрационный номер вашего автомобиля или марку и модель, нажав , щелкнув здесь.

Какой бы аккумулятор у вас ни был, убедитесь, что вы используете правильное зарядное устройство. Выберите правильное зарядное устройство для своего аккумулятора , щелкнув ссылку, или, если вы предпочитаете поговорить с одним из наших консультантов по поводу подходящего аккумулятора или зарядного устройства для вашего автомобиля, позвоните нам по телефону 0800 8620676.Мы здесь, чтобы помочь.

Подходят ли аккумуляторы AGM для вашего применения?

Пэм Оукс ругает чистокровных электрических грузовиков? Не совсем так, но эксперт по тракторным прицепам считает, что переход с газовых двигателей на углеродно-нейтральный двигатель будет чем угодно, но только не полным прорывом для сообщества тяжелых транспортных средств.

Принятие электромобилей владельцами автопарков, прогнозирует Оукс, главный инструктор ASE, связанный с международным брендом и Delphi, будет переходить медленнее — возможно, на десятилетия дольше — чем личное владение автомобилем.«Так много всего происходит. Это не просто все в аккуратной коробке. Подумайте о многих элементах, на которые должны обратить внимание операторы автопарка», — сказал Оукс.

Озабоченность от готовой физической инфраструктуры до высоких затрат на переключение, озвученная Оуксом, представляет собой классическую дилемму «курица перед яйцом». Большинство операторов крупных буровых установок предпочитают дизельные двигатели, известные своим долгим сроком службы. По этой причине они не хотят выводить свои автомобили из эксплуатации в то время, когда заказы электронной коммерции, усугубляемые медикаментами COVID-19, достигают пика.Пока цены на наклейки на новые модели не упадут и станции зарядки аккумуляторов не станут доступными для дальнобойщиков, которые стремятся к безотказной работе, маловероятно, что электромобили заменят уже существующие грузовики. «Пройдет много времени, прежде чем вы увидите сдвиг», — отметил Оукс, имея в виду почти девять миллионов средних и тяжелых транспортных средств, зарегистрированных в Соединенных Штатах.

Такое отношение контрастирует с агрессивным стремлением автомобильной промышленности к отказу от двигателей, работающих на ископаемом топливе, включая недавнее заявление Volvo о достижении своей цели к 2030 году, что на пять лет раньше цели General Motor.

Владение тяжелым транспортным средством, отмечает Оукс, означает более высокую замену электромобиля сверх порогового значения по сравнению с более легкими версиями. Эти многотонные грузовики обычно стоят за пределами шестизначного диапазона и настраиваются в соответствии со спецификациями, в отличие от обычных легковых и грузовых автомобилей. Более того, замена детали с истекшим сроком годности не обязательно является стимулом для утилизации этих машин, которые обычно придерживаются регламентированных планов обслуживания.

Общая стоимость владения сводится к долговечности и чистым расходам, позволяющим этим грузоотправителям работать круглосуточно.Что нужно сделать, чтобы поставить на обочину грузовик с внутренним двигателем? «Когда случается катастрофическая поломка, и я говорю не только об изношенном двигателе», — сказала Оукс, которая говорила из своего офиса в Тампе.

Две недостаточно развитые технологии — длительное время простоя на зарядной станции в дополнение к ограниченному диапазону движения — затрудняют обеспечение своевременного прибытия. «Эти автомобили нужно будет подключить к электросети. Наша инфраструктура должна будет справиться с этой электрической нагрузкой. Будет ли? Некоторые говорят, что на квартал приходится от трех до четырех автомобилей.«

В совокупности эти соображения учитывают гиперконкурентный транспортный рынок и объясняют, почему судоходная компания хочет стать последней, а не первой, кто купит электромобиль, — объясняет Оукс. покупка нового автомобиля, они рискуют потерять клиентов ». Цель предпринимателя — заработать деньги. Но как долго счет будет покрывать расходы, прежде чем перейдет к другому поставщику? »- сказал Оукс.С этой целью Workhorse Group и Oshkosh Defense пытались перебить цену друг друга, выиграв 10-летний контракт с государственным почтовым курьером. Приверженность почтового агентства к экологизации получила поддержку в январе, когда администрация Байдена заявила о своей полной поддержке инвестиций в парк автомобилей с батарейным питанием.

Между тем оба производителя электрических автофургонов ухаживают за FedEx и United Parcel Service. К концу года Workhorse намеревается выпустить 1800 грузовиков и фургонов с 8000 заказами на буксире, писала в феврале New York Times .

Когда дело касается экологически чистой среды вождения, Оукс готов. Но она утверждает, что слишком многие люди чрезмерно верят в электрические сети как в единственную форму чистой энергии. И в этом тоже есть грязная сторона. «Откуда электричество? От электростанции и как вы думаете, где они получают энергию?»

Районы страны по-прежнему зависят от угля, например, Питтсбург, штат Пенсильвания, с растущим сегментом электромобилей. Тем не менее, коммунальные предприятия продолжают закрывать сотнями угольные предприятия, выбрасывающие загрязняющие вещества, сообщает New York Times .

Одна энергоемкая альтернатива под названием E-gas, синтетическое топливо, разработанное Porsche, заинтриговала Оукса. Оукс считает, что если этот экологически чистый состав получит признание на рынке, это восстановит доверие к двигателю внутреннего сгорания. Автомобилисты любого назначения смогут залить бензин в свою поездку в его нынешнем виде, объясняет Порше в газете Los Angeles Times .

Согласно заявлению Porsche, этот заменитель топлива соответствует экологическим стандартам, поскольку новые парниковые газы не попадают в атмосферу.В процессе топливной энергии из воздуха импортируется углекислый газ, так что, когда дым выходит из выхлопной трубы, он выделяет углерод-нейтральный результат.

Oakes видит будущее, развитие автомобильных технологий — это дорожная карта для ремонтных мастерских. Она не питает иллюзий, что электромобили или подключаемые гибриды — это автомобили, не требующие особого обслуживания, как утверждает маркетинг.

По оценкам Бюро труда США, в этой области занято около 818 900 автомобильных специалистов и ремонтников, и по их прогнозам, к концу 2029 года это сократится на 3-5 процентов.«Снижение показателей остается долгосрочным источником беспокойства для дилеров и независимого ремонтного сектора», — объясняет Оукс. В конечном счете, дилеры грузовиков будут зависеть от опыта вторичного рынка в диагностике и обслуживании автомобилей следующего поколения.

В этом отношении Oakes предвидит возможности для технических специалистов сделать прибыльную карьеру в области общей практики и специализированного ремонта. Пока количество автомобилей растет, а количество специалистов по вызову сокращается, владелец магазина может использовать сумму, которую они могут взимать, особенно в тех случаях, когда цепочке поставок требуются средства доставки для доставки товаров.

Отставание или задержка с обучением также потенциально может помешать цепочке поставок. Оукс призывает к овладению электрическими системами и к тому, чтобы в автопарках работали квалифицированные специалисты. «Может быть неудобно сидеть в классе или на веб-семинаре пару часов. Но это действительно неудобно, когда вы получаете этот грузовик в магазине и не знаете, что происходит».


Эта статья впервые появилась на сайте VehicleServicePros.com.

Что нужно знать о батареях из абсорбированного стекломата

Когда дело доходит до аккумуляторов глубокого разряда, многие люди часто представляют себе типичные свинцово-кислотные аккумуляторы, доступные в большинстве крупных коробочных магазинов.Залитые свинцово-кислотные батареи, безусловно, являются самым недорогим вариантом и широко доступны. Однако из-за того, что они требуют сложного обслуживания и не очень эффективны, многие выбирают для своих солнечных установок герметичные свинцово-кислотные или литий-фосфатные батареи. Герметичные свинцово-кислотные батареи, в состав которых входят гелевые батареи и батареи из абсорбированного стекломата, хранят на 10-15 процентов больше энергии, чем свинцово-кислотные батареи, и заряжаются в четыре раза быстрее. Давайте поговорим о батареях из абсорбированного стекломата, об их преимуществах и о том, подходят ли они вам.

Что такое батареи глубокого разряда?

Аккумуляторы глубокого разряда похожи на автомобильные аккумуляторы, но на самом деле сильно отличаются. В отличие от автомобильных аккумуляторов, которые обеспечивают только короткие всплески энергии, аккумуляторы глубокого цикла предназначены для обеспечения стабильной энергии в течение более длительного периода времени, что делает их идеальными для использования в солнечных батареях.

Что мне следует учитывать при выборе аккумулятора для моих солнечных панелей?

При покупке батарей для солнечной установки следует учитывать несколько различных факторов: цену, емкость, напряжение и срок службы.

Цена: Обязательно учитывайте максимальный срок службы, а не только предварительные затраты, так как вам придется заменить свинцово-кислотные батареи, прежде чем вам потребуется заменить литиево-железные батареи. Вам также придется проводить больше обслуживания залитой свинцово-кислотной батареей, а время означает деньги.

Емкость: Емкость аккумулятора важна, потому что она измеряет количество энергии, которое вы можете сохранить. Если вам нужно питать определенные приборы в течение длительного времени, вам понадобится больше батарей, чтобы выдержать большую нагрузку.Емкость измеряется в ампер-часах.

Напряжение: Обязательно проверьте напряжение аккумуляторной батареи, чтобы убедиться, что она совместима с вашими панелями и остальной системой, особенно с солнечными панелями. Панели обычно бывают 12В и 24В. В большинстве домов на колесах и лодках обычно используются аккумуляторные батареи на 12 В, поэтому люди обычно предпочитают панели на 12 В.

Срок службы: Это определяет количество циклов разрядки и зарядки, которое может обеспечить аккумулятор до того, как емкость упадет ниже номинальной емкости.Это резко варьируется от технологии к технологии и измеряется количеством циклов.

Что такое свинцово-кислотные аккумуляторные батареи?

Залитые свинцово-кислотные батареи содержат смесь жидкого электролита. Жидкость в этих батареях необходимо тщательно измерять и поддерживать в надлежащем состоянии, чтобы батарея работала должным образом и соответствовала заявленному сроку хранения.

Что такое герметичные свинцово-кислотные батареи?

Герметичные свинцово-кислотные батареи похожи на затопленную версию, но нет доступа к внутреннему отсеку.Таким образом, вам не нужно добавлять воду, чтобы довести это до верха.

В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы практически не требуют обслуживания и защищены от разлива. Они более дорогие, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, но также имеют гораздо более длительный срок службы. В семействе герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов есть два типа: абсорбирующий стекломат (AGM) и гелевые батареи.

Гелевые батареи, в которых используется диоксид кремния для придания жесткости раствору электролита в батарее, как правило, имеют более низкую скорость зарядки и выходную мощность, чем батареи из абсорбированного стекломата.Они также не выдерживают такой большой силы тока, что означает, что им требуется больше времени для перезарядки. Однако гелевые батареи имеют больший срок службы, чем батареи AGM, и их можно устанавливать в любом положении. Аккумуляторы из абсорбированного стекломата предлагают лучший температурный диапазон и немного дешевле гелевых аккумуляторов.

Что такое батареи со стекломатовым покрытием?

Батареи из абсорбированного стекломата содержат специальный разделитель из стекломата, который впитывает раствор электролита между пластинами батареи. Во время работы батареи электролит переносится со стеклянного мата на пластины батареи.В коврике содержится достаточно электролита, чтобы аккумулятор мог работать на полную мощность, и если аккумулятор опрокинется, электролит не вытечет.

Каковы преимущества аккумуляторов из абсорбирующего стекломата?

Основные преимущества аккумуляторов из абсорбированного стекломата заключаются в том, что они требуют меньшего обслуживания, чем свинцово-кислотные аккумуляторы, заряжаются до пяти раз быстрее, имеют длительный срок хранения и обеспечивают глубину разряда 80 процентов (залитые аккумуляторы обычно имеют разрядность 50%). % DoD).

Что лучше, абсорбирующий стекломат или гелевые батареи?

Как упоминалось ранее, есть два типа герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов: AGM и гелевые аккумуляторы. Гелевые батареи имеют тенденцию терять мощность быстрее, чем батареи AGM, особенно при более низких температурах. Аккумуляторы AGM работают в экстремальных погодных условиях, поэтому, если вы живете в условиях низких температур, аккумуляторы AGM — отличный вариант.

С другой стороны, гелевые батареи используют кислоту лучше, чем батареи AGM, и имеют лучшую глубину разряда.Батареи AGM сравнительно дешевле, чем гелевые батареи, но они имеют более длительный срок службы и предлагают большие импульсы тока.

Подходит ли мне аккумулятор со стекломатовым покрытием?

Мы рекомендуем приобрести батарею из абсорбирующего стекломата для вашей солнечной установки, если:

— Вам нужно что-то, не требующее особого ухода. В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, которые требуют контроля уровня воды, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы не требуют особого обслуживания.

-У вас умеренный бюджет. Герметичные свинцово-кислотные батареи стоят от 239 до 449 долларов, а литий-железо-фосфатные батареи — от 499 до 1499 долларов. Если у вас ограниченный бюджет, но вы все еще ищете что-то большее, чем залитые свинцово-кислотные батареи, герметичные свинцово-кислотные батареи — это то, что вам нужно.

— Аккумулятор должен выдерживать экстремальные температуры. Аккумуляторы из абсорбированного стекломата лучше гелевых аккумуляторов в том, что они не так подвержены воздействию низких температур.

На сколько хватает заряда батареи AGM?

Срок службы батареи немного варьируется от технологии к технологии.Например, многие гелевые батареи обычно служат 1100 циклов, абсорбирующие стеклянные батареи 600 циклов и литий-железо-фосфатные батареи 7000 циклов. Как правило, срок службы аккумуляторов AGM в два-три раза превышает срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов с заливной жидкостью. Если залитый аккумулятор прослужит от трех до пяти лет, аккумулятор AGM может прослужить от шести до десяти лет или больше.

Нужно ли для AGM аккумуляторов специальное зарядное устройство?

Нет. Аккумуляторы AGM не требуют специального зарядного устройства. Однако, как и любой другой высококачественный аккумулятор, он выиграет от высококачественного зарядного устройства.

Могу ли я соединить вместе батареи разных типов и размеров?

Мы рекомендуем подключать батареи того же типа и номинала в ампер-часах, то есть, если вы используете абсорбированные стекломатовые батареи, все батареи в вашем аккумуляторном блоке должны быть батареями AGM. Это ограничит любую потерю эффективности из-за использования разных батарей.

Сколько батарей мне понадобится?

Необходимый объем аккумуляторной батареи зависит от вашего энергопотребления. Энергопотребление измеряется в киловатт-часах.Например, если вам нужно 1000 Вт на 8 часов в день, то потребление энергии составит 8 кВтч в день. Емкости аккумулятора от 4 до 8 кВтч обычно достаточно для среднего дома из четырех человек.

Чтобы выбрать размер системы, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, мы рекомендуем составить список всех устройств, которые вы планируете использовать. Получите информацию о мощности или токах и вольтах продукта и укажите среднее время работы для каждого устройства. Калькулятор солнечных батарей Renogy — отличный инструмент, который позволяет быстро и легко определить ваши конкретные потребности.

Заключение

Аккумуляторы из абсорбированного стекломата — отличный вариант, если у вас умеренный бюджет, вы ищете что-то, что требует меньшего обслуживания и заряжается до пяти раз быстрее, чем залитые свинцово-кислотные аккумуляторы. Добавьте к этому тот факт, что они имеют длительный срок хранения, и у вас есть отличный вариант батареи для вашей солнечной установки.

AGM аккумуляторы

Аккумуляторы AGM также известны как «Герметичный свинцово-кислотный» (SLA) и используют тот же метод «рекомбинации газа», что и аккумулятор «Гелевый» , поэтому эти два понятия часто путают.

В батарее AGM (Absorbent Glass Mat) используется очень абсорбирующий материал из микроволокна для улавливания газа, образующегося во время разряда и перезарядки. Гелевый аккумулятор использует желатиновую технологию для аналогичного улавливания и рециркуляции этого газа внутри, поэтому оба типа «герметичны», «не требуют обслуживания» и «не проливаются» . AGM является наиболее распространенным из-за более низких производственных затрат, а гелевые батареи имеют неотъемлемый недостаток, заключающийся в том, что требуется очень точное напряжение перезарядки, иначе они будут перезаряжены и разрушены.

B.B. AGM и гелевые батареи

CSB AGM Аккумуляторы

Dynasty AGM Аккумуляторы

EaglePicher AGM и гелевые батареи

DEKA AGM и гелевые батареи

Аккумуляторы EnerSys AGM

Guardian AGM Аккумуляторы

Lifeline AGM Аккумуляторы

Leoch AGM аккумуляторы

Аккумуляторы для мотокросса

Аккумуляторы Pansonic AGM

Аккумуляторы Power-Sonic AGM

Portalac AGM аккумуляторы

Гелевые батареи Sonnenschein *

TOYO AGM Аккумуляторы

Union AGM Аккумуляторы

Универсальные AGM и гелевые батареи

Westco AGM и гелевые батареи

* Sonnenschein производит гелевые батареи и включены в раздел AGM, потому что они были пионерами технологии необслуживаемых аккумуляторов с рекомбинацией газа SLA (герметичная свинцово-кислотная).Они считаются одними из самых качественных аккумуляторов и имеют множество применений в оригинальном оборудовании. У нас есть аккумуляторы марки Sonnenschein, поэтому, пожалуйста, позвоните нам по телефону 877-746-2288, чтобы узнать цену и наличие.

AGM Аккумулятор Преимущества:

Батареи из абсорбированного стекломата или батарея AGM

не протекают, не замерзают и не требуют обслуживания.

Аккумулятор AGM можно хранить в течение длительного времени без подзарядки.

Выберите из нашего огромного ассортимента аккумуляторов из абсорбирующего матового стекла (AGM). Аккумуляторы AGM легче и компактнее, но при этом могут соответствовать тем же стандартам, что и свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Аккумуляторы AGM — очень популярный выбор для мотоциклов и спортивных автомобилей.

Выберите из нашего ассортимента 4-, 6- или 12-вольтовые аккумуляторы AGM с глубоким циклом, чтобы обеспечить отличную мощность аккумулятора для вашего мотоцикла или высокопроизводительного автомобиля. Аккумуляторы AGM обладают высокой удельной мощностью, устойчивы к вибрации и могут быстро заряжаться и разряжаться.

Мы предлагаем огромный выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов, аккумуляторов из абсорбирующего стекломата или аккумуляторов глубокого разряда AGM от ведущих производителей, таких как Toyo, Panasonic, Power-Sonic, Universal и Eagle-Picher для обеспечения превосходной мощности аккумуляторов. Выберите аккумулятор SLA на 2, 4, 6 или 12 В для питания всего, от портативных электронных устройств до автомобильных аккумуляторов.

Eagle-Picher, пользующееся доверием имя в индустрии аккумуляторов AGM, предлагает фантастический выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов серий CF, CFR и HE для обеспечения питания аккумуляторов AGM премиум-класса.Серия Eagle-Picher Carefree (CF) включает 2-, 4-, 6- и 12-вольтовые герметичные свинцово-кислотные батареи для использования в телекоммуникациях, системах безопасности, портативных медицинских устройствах и в качестве резервных батарей для ИБП.

Компания Panasonic имеет безупречную репутацию в области производства аккумуляторов и предлагает широкий выбор герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов AGM глубокого разряда емкостью 6 и 12 В. Батареи Panasonic SLA не требуют воды и имеют решетку из сплава свинца-олова и кальция. Аккумуляторы Panasonic SLA AGM глубокого разряда имеют потрясающую конструкцию для защиты от тяжелых условий эксплуатации, включая перезаряд, чрезмерную разрядку, удары и вибрацию.Герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи Panasonic могут использоваться в различных областях, включая видеомагнитофоны, электроинструменты, стартер двигателя и резервные батареи ИБП.

Battery Web занимается розничной и оптовой продажей всех типов аккумуляторов, включая множество различных моделей аккумуляторов AGM. Мы предлагаем оптовые скидки, импорт, экспорт и специализируемся на мокрых и герметичных типах аккумуляторов AGM глубокого разряда. Наша цель — удовлетворить потребности клиентов, поэтому звоните нам. Начните экономить время и деньги с Battery Web и изучите наш удобный веб-сайт.

Battery Web имеет более чем 25-летний опыт работы с аккумуляторами и поддерживается командой специалистов по аккумуляторным батареям, которые стремятся предоставить каждому клиенту высочайший уровень обслуживания и помощи в отношении аккумуляторов AGM и многого другого.

AGM Аккумуляторы со стекловолокном

Технология аккумуляторов AGM

Технология герметичных аккумуляторов AGM (Absorption Glass Mat) была первоначально разработана в 1985 году для военных самолетов, где мощность, вес, безопасность и надежность имели первостепенное значение.

Технология аккумуляторов AGM продолжает развиваться и предлагает улучшения по сравнению с другими технологиями герметичных аккумуляторов. Технология AGM стала следующим шагом в развитии как пусковых, так и герметичных аккумуляторных батарей глубокого цикла для морских судов, жилых автофургонов и авиации. Эта технология «следующего поколения» обеспечивает повышенную безопасность, производительность и срок службы по сравнению со всеми другими существующими типами герметичных аккумуляторов, включая гелевую технологию.

В герметичных батареях AGM кислота абсорбируется между пластинами и фиксируется очень тонким матом из стекловолокна.Никакого силикагеля не требуется. Стеклянный мат поглощает и иммобилизует кислоту, сохраняя при этом доступность кислоты для пластин. Это обеспечивает быструю реакцию между кислотой и пластинчатым материалом.

Аккумулятор AGM имеет чрезвычайно низкое внутреннее электрическое сопротивление. Это, в сочетании с более быстрой миграцией кислоты, позволяет батареям AGM обеспечивать и поглощать более высокие значения силы тока, чем другие герметичные батареи во время разрядки и зарядки. Кроме того, аккумуляторы с технологией AGM можно заряжать при нормальном свинцово-кислотном регулируемом зарядном напряжении, поэтому нет необходимости в перекалибровке систем зарядки или приобретении специальных зарядных устройств.

Специалисты по аккумуляторным батареям постоянного тока в настоящее время распространяют аккумуляторы с технологией LIFELINE, ROLLS / SURRETTE, SUN XTENDER, OPTIMA, FULLFORCE и FULLRIVER AGM . Мы заменили наши гелевые линии на аккумуляторы с технологией AGM.

Аккумуляторы OPTIMA специально используются для высокоэффективного запуска.

LIFELINE батареи используются в пусковых устройствах и в приложениях глубокого разряда.

ROLLS — В аккумуляторах SURRETTE AGM используется технология Absorption Glass Mat.

В батареях FULLFORCE AGM используется технология Absorption Glass Mat.

SUN XTENDER AGM Солнечные батареи.

FULLRIVER Герметичные аккумуляторы AGM.


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *